Репортаж: алкоголь в ночное время не может купить только тот, кто не ищет
 
301
10 июля 2015 в 9:53

С 15 июня в Минске ограничили продажу спиртного. Теперь магазины имеют право реализовывать его исключительно с 9 утра до 10 вечера. Предполагалось, что алкоголь в розницу исчезнет с ночных улиц. Как бы не так. Существует немало способов приобрести его в неурочное время. Чтобы узнать, кто и как наживается на запрете, в ночь с пятницы на субботу вместе с сотрудниками Первомайского РУВД Минска мы отправились на поиски чего покрепче.

На часах 23:30. Майор милиции Алексей Яськевич и капитан Виталий Птицын на дежурство заступают в гражданской форме. На задание едем на личной машине Алексея. По легенде мы — компания, которой не хватило купленного ранее алкоголя. Идти проверять магазины, говорят милиционеры, смысла нет. На кассовых аппаратах установлено специальное программное обеспечение, которое просто не позволяет кассирам пробивать алкоголь после часа «икс». Это в тех, что крупнее.

Первый наш пункт — парковка возле популярного в районе универсама. Здесь, вводят в курс дела милиционеры, собираются таксисты и в ожидании клиентов частенько приторговывают алкоголем:

— Кстати, продают в основном российскую водку «Белая береза». Знаю, что она есть уже и на периферии. В России пол-литра в пересчете стоит 30 000 белорусских рублей, у нас продают за 150 тысяч. Во время предыдущего рейда у одного такого таксиста изъяли 11 бутылок «березы».

Герой сегодня Виталий. Он при параде, в руках — открытая бутылка пива. Это обязательный атрибут, чтобы нелегальные продавцы не заподозрили подвох, иначе сразу свернут лавочку. В машине, пока Виталий тренирует несвязную речь, репетируя разговор с будущими продавцами, Алексей рассказывает о юридической стороне дела:

— Минимальный штраф за нелегальную продажу спиртного — 5 базовых величин. Если факт нелегальной продажи зафиксирован, мы изымаем товар, конфисковываем и направляем материалы дела в суд.

Возле торгового центра шумно. Непрекращающийся поток машин, покупатели входят и выходят. Вот слева припаркован BMW, стекла опущены, музыка на всю громкость, рядом парочка танцует медленный танец. Справа ребята с бутылками пива обступили Golf — что-то сосредоточенно обсуждают. Крики, смех, музыка. Одним словом, пятница. Мы прячемся вглубь салона. А Птицын с бутылкой пива подходит то к одному, то к другому таксисту, спрашивая, где можно прикупить добавку. Максимум, что ему предлагают, — отвезти за двойную плату на автозаправку, где он сможет купить алкоголь. Виталий возвращается ни с чем. Алексей отправляет коллегу обратно. В этот раз Птицын возвращается с новостями:

— Знаешь, как они по-хитрому сейчас делают? Приглашают в машину, отвозят и там уже продают. Сейчас будет выезжать черное авто, вот это...

Милиционеры в задумчивости. Ехать или не ехать следом? Ситуация осложняется тем, что водителя, как оказалось, прикрывают трое таксистов. В ожидании мы постояли 15 минут, но так никто и не выехал.

— Не хватает девушки в компанию. «Срисовать» легко могут, — вздыхает Виталий. В это время капитану милиции на мобильный поступает звонок из дежурной части. Оказалось, несколько минут назад обратился обиженный покупатель, сообщил, что возле универсама предлагают купить водку.

— С машины продают? — дозванивается гражданину Виталий. — И что они вам говорили? А вы уже уехали? Номер не помните?

Номер он не запомнил, уже уехал на метро, водку не купил, потому что оказалось дорого — 150 тысяч за бутылку «Бульбаша». Последив за черной машиной, в которой потенциально продавали спиртное, мы отправились по другим стоянкам, но ни на одной продавцов не обнаружили.

Милиционеры решают заказать водку через интернет. Сделать это просто: достаточно ввести в поисковик фразу «купить водку в Минске ночью». На «горячую линию» по продаже горячительного Виталий дозвонился сразу же. Пообещали доставить через час. Приехать пораньше курьер не согласился: слишком много заказов.

Набираем номер популярной службы такси. Виталий умирающим голосом просит привезти ему бутылку как можно скорее, девушка-диспетчер моментально входит в положение:

— Говорите адрес, через 20 минут курьер будет у вас. Вместе с доставкой стоимость составит 200 тысяч.

В назначенное время машина действительно подъезжает к подъезду. Ничего не подозревающий курьер идет по указанному адресу с пакетом в руке и продает бутылку сотруднику милиции. Предъявив документы, Виталий и Алексей просят парня пройти вместе с ними. Как оказалось позже, задержанный Вадим сначала испугался и хотел убежать, но передумал. С покорным видом он сел в нашу машину и поехал в отделение. Там нас ждет оформление документов под долгие объяснения Вадима, что сам он из Гомеля, а в Минск приехал совсем недавно. Что на обычной работе «нормальных» денег не заработать — он пробовал. Вот и подрабатывает как придется. Но мечтает открыть свой бизнес. У парня уже созрела, по его словам, «гениальная бизнес-идея, аналогов которой в стране еще нет», но для ее осуществления необходимо съездить в Москву. Туда он и собирался отправиться на днях. Из отделения все вместе выходим в 4 утра. Вадим — с копией административного протокола, милиционеры — с чувством выполненного долга.

Наш рейд показал, что купить алкоголь после 22 в Минске в отдельном районе — не проблема. Конечно, тем, кто ищет, придется сильно постараться. Тем не менее очевидно, что мера, призванная снизить количество потребляемого алкоголя в ночное время, эффективна только в отношении тех, кто не предпринимает никаких действий по его поиску.

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
10.07.2015 в 9:54
это точно! а умные, заранее покупают! =)
10.07.2015 в 9:54
Ну дык ясен пень!
10.07.2015 в 9:54
Кто ищет, тот всегда найдет.(с)
10.07.2015 в 9:54
Вот слева припаркован BMW, стекла опущены, музыка на всю громкость, рядом парочка танцует медленный танец

ни чего особенного, ставим лайк проходим дальше=)
10.07.2015 в 9:55
сам видел, как таксисты ред лейблом тарятся
10.07.2015 в 9:55
это да, кто хочет тот всегда найдет
10.07.2015 в 9:55
Золотое время для таксистов.
10.07.2015 в 9:56
Нормальные люди днём работают, а вечером, ночью и на выходных - отдыхают.
Только беларусы решают суръёзные проблемы - как купить то, что хотят, как найти посредников, чтобы купить перчатки с ибея, как отстоять в очереди на визу, чтобы купить пачку порошка по нормальной цене, как обойти таможенные пошлины ...
10.07.2015 в 9:56
сам видел, как таксисты ред лейблом тарятся
"pfizer-x2":

Да, это я заказывал!
10.07.2015 в 9:56
сам видел, как таксисты ред лейблом тарятся
"pfizer-x2":

семь семь восем весь - позвони, и мы подбросим! =)
п.с. теперь я как-то иначе стал это воспринимать!
10.07.2015 в 9:57
народ, хватит бухать
10.07.2015 в 9:57
Я этого репортажа с момента запрета после 22 часов ждал!
10.07.2015 в 9:57
Таксисты ликуют!
10.07.2015 в 9:57
нет для каждого работа
10.07.2015 в 9:58
Я не осуждаю таких людей.
Запретами и сухими законами ничего хорошего не добиться!
Проходили уже при Горбачеве, да и в СШП когда-то было.
10.07.2015 в 9:58
народ, хватит бухать
"Jim_____Beam":

и с этой просьбой ты к ним обращаешься в пятницу...
10.07.2015 в 9:58
свинья грязь всегда найдет
10.07.2015 в 9:58
Если хочешь выпить и есть пененз то зеленый змей обязательно найдешь.
10.07.2015 в 9:59
7788? Спасибо за наколочку.
10.07.2015 в 9:59
Фигней занимаются с этими запретами. Как будто других проблем в стране нет!!!
10.07.2015 в 10:00
ну вот не понимаю, хоть убейте... до ближайшего бара трудно дойти? там может даже дешевле будет и почти со 100% вероятностью не паленка
10.07.2015 в 10:00
кто пойдет искать .а кто то плюнет и пойдет спать.и это правильней.
10.07.2015 в 10:00
а не проще было бы завод закрыть спиртной,
10.07.2015 в 10:00
Нужно рассчитывать и запасаться, а если не получается не бухать вообще.
10.07.2015 в 10:01
кто хочет выпить, тот выпьет ночью
10.07.2015 в 10:01
А есть такие, кто думал, что ночью торговля водкой прекратиться??? Было уже такое.
10.07.2015 в 10:01
Сделайте еще репортаж, как после 23.00 снять путану. Для многих актуальнее. )
10.07.2015 в 10:01
тот кто ищет, тот всегда находит !!
10.07.2015 в 10:02
Бесполезный запрет, количество людей, которые на этом зарабатывают достаточно много, что бы утолить "жажду" желающих.
Не так надо бороться с пьянством.
10.07.2015 в 10:02
У нас перед проходной завода целая сеть диллеров, и ничего, все живы-здоровы.
10.07.2015 в 10:03
ну вот не понимаю, хоть убейте... до ближайшего бара трудно дойти? там может даже дешевле будет и почти со 100% вероятностью не паленка
"Mr.Ponch":

На 70 000р дороже.
10.07.2015 в 10:03
я считаю запрет продажи алкоголя после 22:00 всего лишь, организовывает реализацию на спиртного. а не исключает.
10.07.2015 в 10:04
Из отделения все вместе выходим в 4 утра. Вадим — с копией административного протокола, милиционеры — с чувством выполненного долга.

То есть "срубили палку" на безобидном курьере и всё - преступность побороли?
10.07.2015 в 10:04
Спасибо за репортаж, буду знать :)
10.07.2015 в 10:05
а почему сотруднику милиции можно гулять с открытой бутылкой пива, а обычному гражданину это прямой путь "у райадзел"?
10.07.2015 в 10:05
С 15 июня в Минске ограничили продажу спиртного. Теперь магазины имеют право реализовывать его исключительно с 9 утра до 10 вечера. Предполагалось, что алкоголь в розницу исчезнет с ночных улиц. Как бы не так

Смешно, сразу же было понятно, что серый рынок моментально на это отреагирует
10.07.2015 в 10:05
150 тысяч за бутылку российско
10.07.2015 в 10:06
Оказалось, несколько минут назад обратился обиженный покупатель, сообщил, что возле универсама предлагают купить водку.

Номер он не запомнил, уже уехал на метро, водку не купил, потому что оказалось дорого — 150 тысяч за бутылку «Бульбаша».

Вот почему нажаловался)) Хотел бухнуть, да оказалось дорого, поэтому решил сдать!
Чисто по-белорусски!
10.07.2015 в 10:06
150 тысяч за бутылку российско
"metropolitan":

150 тысяч за бутылку российской паленой водки? И столько же за не менее паленый бульбаш? Люди, вы с ума сошли?
10.07.2015 в 10:06
У нас перед проходной завода целая сеть диллеров, и ничего, все живы-здоровы.
"X-harn":

Так нет смысла паленку делать. Просто закупают в магазе до этого, а потом перепродают тем кто не успел с наценкой :)
10.07.2015 в 10:06
Всегда ненавидил бомбил-барыг! Дерут три шкуры!
10.07.2015 в 10:07
Возле входа в метро Могилевская ребята вечером пивко предлагают
10.07.2015 в 10:08
Чем больше запретов - тем больше желающих заработать нелегально. Так что гос-во запретами само создает условия. Вспомните СССР.
10.07.2015 в 10:08
История повторяется дважды – сначала в виде трагедии, потом в виде фарса. Всё это уже было - сухой закон, борьба с тунеядством, стройотряды всё это говорит об импотенции нынешней власти,застрявшей в 75-ом году и неспособности предложить обществу новый путь развития и свежие идеи
10.07.2015 в 10:09
странно , я всегда думал что 10 вечера не бывает.ааа нет оказывается есть
10.07.2015 в 10:09
около проходной маза валом
10.07.2015 в 10:10
да и охрана на заводах борыжит спиртным
10.07.2015 в 10:10
Я нахожу!) В баре!)))
10.07.2015 в 10:10
Только одного споймали))) явно на "лице" написано мент!!)))
10.07.2015 в 10:10
Нормальные люди днём работают, а вечером, ночью и на выходных - отдыхают.
Только беларусы решают суръёзные проблемы - как купить то, что хотят, как найти посредников, чтобы купить перчатки с ибея, как отстоять в очереди на визу, чтобы купить пачку порошка по нормальной цене, как обойти таможенные пошлины ...
"kozaki":

Расскажи это рабочим с МАЗа, тракторного и т.д
10.07.2015 в 10:11
Набираем номер популярной службы такси. Виталий умирающим голосом просит привезти ему бутылку как можно скорее, девушка-диспетчер моментально входит в положение:
— Говорите адрес, через 20 минут курьер будет у вас. Вместе с доставкой стоимость составит 200 тысяч.

Ничего не подозревающий курьер идет по указанному адресу с пакетом в руке и продает бутылку сотруднику милиции. Предъявив документы, Виталий и Алексей просят парня пройти вместе с ними.

Т.е. к службе такси претензий нет? Штрафанули паренька-курьера? Маразм...
10.07.2015 в 10:11
в итоге виноват курьер Вадим..
10.07.2015 в 10:11
это уже было, и не раз... у чинушей либо с памятью плохо, либо любят по граблям ходить...
10.07.2015 в 10:11
Молодцы! Я поддерживаю, хватит! надоело видеть алкошей! всех к стенке! А тем, кто себе могут позволить потратиться за бутылку 200 тыщ, не вижу проблем разрешить это делать, легализовывать это конечно не надо, но все такие уважуха!

Люди, спортом лучше бы пошли заниматься и здоровый образ жизни вести! А не писать, какие вы все плохие, что такие запреты вводите. Страшно домой возвращаться поздно, залитые морды - это не самое приятное, что хотелось бы видеть!
10.07.2015 в 10:12
Кто ищет — тот всегда найдет!
10.07.2015 в 10:12
А можно не купить, а взять в аренду)
10.07.2015 в 10:13
.........Запретами и сухими законами ничего хорошего не добиться!
Проходили уже при Горбачеве........
"Jirniy_maloy":
Похоже очередной "доктор наук/профессор историк" из правительства об этом ничего не слышал :)
10.07.2015 в 10:13
это точно! а умные, заранее покупают! =)
"s.i.d.":

умные не пьют!
10.07.2015 в 10:13
Ого ценник, ого навар... надо начинать водочкой подторговывать...
10.07.2015 в 10:14
Не удивили)))
10.07.2015 в 10:14
Что-то я не догоняю, водярой барыжат на уровне оператора такси (ато и выше), а протокол в плечи получает простой курьер? Что за показуха?
10.07.2015 в 10:16
Алкоголь ночью продаётся везде включая таксистов и бегунков с района
10.07.2015 в 10:16
вот так и живем
10.07.2015 в 10:17
в советсткие времена только у таксистов и можно было найти ...
10.07.2015 в 10:17
Преступление века раскрыли. Больше проблем у милиции нет? Или суррогаты перестали продавать уже? Спирт "Стелоочиститель КИРЮША" или самогон?
В барах продавать легаль ноночью алкоголь можно - не думаю что бутылка водки выйдет дороже. Зачем искать "Белую березу" непонятного происхождения. Это пока еще никто не отравился. Если человек хочет выпить - его н ичем не остановишь. У меня дома стоит и водка и коньяк, и виски - если и зайдет кто в гости - ночью у таксистов искать не буду. В чем проблема запас сделать? Или у некоторых не хранится?
10.07.2015 в 10:17
Надо сделать штраф не 5 б/в, а 50 б/в.
А лучше ввести уголовную ответственность.
10.07.2015 в 10:17
150 тысяч за бутылку российско
"metropolitan":

150 тысяч за бутылку российской паленой водки? И столько же за не менее паленый бульбаш? Люди, вы с ума сошли?
"metropolitan":

вы гурман в наркотиках,результат все равно один
10.07.2015 в 10:18
Какая всё же паскудная работа у ментов, конечно проще курьеров с таксистами отлавливать, чем настоящих преступников ловить. Таксисты молодцы вычислили этих колхозников "профессионалов" за пять секунд))
10.07.2015 в 10:18
Так вот чем занимаются наши правоохранительные органы
Создают видимость работы, из пушки по воробьям стреляют
10.07.2015 в 10:18
ментам бы реальных преступников ловить, а не провоцировать людей.
10.07.2015 в 10:18
жаль что наш народ волнует, только лишь где бухла купить
10.07.2015 в 10:19
ну вот не понимаю, хоть убейте... до ближайшего бара трудно дойти? там может даже дешевле будет и почти со 100% вероятностью не паленка
"Mr.Ponch":

На 70 000р дороже.
"X-harn":

Ну да, для некоторых сохнуть дешевле. Если уж хотят экономить - пусть покупают до 22:00. А вообще будт брать с запасом, больше чем раньше а выпивают в основном все что купили - потребление алкоголя вырастет.
10.07.2015 в 10:19
Таксисты сейчас с поклоном онлайнеру схему вытворят за пару дней, и всё будет как и раньше.
Если не дать заработать, то будут находить сами.
"Голь на выдумку хитра"
10.07.2015 в 10:20
150 тысяч за бутылку российско
"metropolitan":

150 тысяч за бутылку российской паленой водки? И столько же за не менее паленый бульбаш? Люди, вы с ума сошли?
"metropolitan":

В баре цены ниже, от 120 тыс. за пузырь, и вся милиция идёт лесом! Да и в резерве на всякий случай держу 5 бутылок водки. Так что действительно - все эти так называемые "дни трезвости" и запреты на продажу после 22-х только для трезвенников! Нормальному алкоголику это всё побоку.
10.07.2015 в 10:21
Млять, что за страна? Что за идиотизм? Ради чего всё это? Почему взрослый человек не может просто купить в магазине то, что хочет легально. Ну если мозгов нет, никакие запреты еще никого не останавливали. В итоге одни будут барыжить из-под полы или еще чего хуже будут толкать всякий денатурат и прочий "сэм". Другие устраивать рейды "с чувством выполненного долга". Кому от этого легче?
10.07.2015 в 10:21
Для себя давно решил проблему алкоголя в ночное время, организовав дома небольшой мини-бар. Обязательный набор - водка, текила, несколько сортов виски, джин и ром. Ну и в холодильнике пара бутылок пива всегда в наличии. А бегать, искать где купить ночью - ну, это безблагодатно как бы.
10.07.2015 в 10:22
Я не осуждаю таких людей.
Запретами и сухими законами ничего хорошего не добиться!
Проходили уже при Горбачеве, да и в СШП когда-то было.
"Jirniy_maloy":

История показывает что да. Сейчас молодежь не бухает как в 90-е. Если есть нормальная работа и зарплата - не до бухла, есть дела поважней. А если получил 2 млн. - то только пропить с горя.
10.07.2015 в 10:23
kozaki, У нормальных людей такие же проблемы как и у белорусов.
10.07.2015 в 10:23
Конечно можно купить и без особых проблем. Своим законом они только создали черный рынок алкоголя.
10.07.2015 в 10:23
Сначала водку 24 часа в сутки продавали! Народ споили! А теперь благодетели спохватились видите ли. Развели бурную деятельность по трезвости. А эффект то 0,0000.
10.07.2015 в 10:25
народ, хватит бухать
"Jim_____Beam":

быстрее каменка вымрет, пусть бухают бутератиком )
10.07.2015 в 10:25
Эта мера создана для пополнения бюджета ничего не производящей страны! Ведь водку надо сделать, а тут?! Нашел продавца, оштрафовал и дело сделано!
10.07.2015 в 10:25
Беднягам утренним теперь ждать на целый час дольше!!!
10.07.2015 в 10:26
Waterlow, А куда раньше чинуши смотрели когда одобряли эти пьяные морды как вы пишите в вечернее и ночное время?! А сейчас они их (этих алкашей) трезвиниками сделают?! Ну, ну, как бы ни так...
10.07.2015 в 10:28
Бесполезный запрет, количество людей, которые на этом зарабатывают достаточно много, что бы утолить "жажду" желающих.
Не так надо бороться с пьянством.
"Минский:

а как надо.
10.07.2015 в 10:28
У парня уже созрела, по его словам, «гениальная бизнес-идея, аналогов которой в стране еще нет»
Идея одна -не попасться когда заработаешь денег!
10.07.2015 в 10:28
Что за маразм. Если я вдруг захочу выпить после 22:00 - я просто прогуляюсь 100 метров до ближайшего бара, благо живу на маяковке.
Ну а по статье: выцепили паренька-курьера. Борцы с преступностью.
10.07.2015 в 10:29
зачем столько лишних движений??? возле маленького престона стоит всегда мерседес,который всегда продает водку, пиво, шампань, вообщем что душе угодно. И как мне кажется менты не без участия его торговли!! Таких мест очень много,выцепели бедного курьера для показухи.
10.07.2015 в 10:30
Логичный последствия ограничений. Ограничили - ловите нелегалов.
10.07.2015 в 10:31
Статья реклама как купить алкоголь ночью, спасибо, будем в курсе
10.07.2015 в 10:31
Таксисты и службы давно уже в теме
10.07.2015 в 10:33
Неужели кто-то думал, что запрет поможет? Русский человек везде выпивку найдет!
10.07.2015 в 10:35
у нас в стране 3 типа людей, которые все относятся к классу кокашкаедов (ну мы же все белорусы?!) Просто одни продают, другие покупают, а третьи ловят...
I Love BElarus
10.07.2015 в 10:36
И вам еще хочется 100 гр.?
https://www.youtube.com/watch?v=S1dtnd-g7QA
10.07.2015 в 10:36
Милиция, епта... Лучше бы бандитов и преступников так искали!
10.07.2015 в 10:36
Надо сделать штраф не 5 б/в, а 50 б/в.
А лучше ввести уголовную ответственность.
"Raymanru":

Все эти репортажи иммитация бурной деятельности, сродни единичных конфискации авто у бомбил с вокзала.
10.07.2015 в 10:37
Предполагалось, что алкоголь в розницу исчезнет с ночных улиц

Это с чего это он должен был пропасть? О_о
10.07.2015 в 10:38
я вообще не понимаю почему они не продают алкоголь после 10. если они думают что они борется с алкоголизмом, то они ошибаются ведь они учат планировать день алкоголика)))
10.07.2015 в 10:39
Майор и капитан!) знакомое сочетание..
Я представил как бы этот сюжет мог заменить сюжет ,,Места встречи изменить нельзя,,
Майор Глеб Жеглов и Шарапов борются с бандой Черная кошка продающий по ночам водку....)
10.07.2015 в 10:40
Дарю правительству бизнесплан: отменить запрет, но после часа Ч продавать по ценам черного рынка. Весь доп доход не магазу, а в бюджет.
10.07.2015 в 10:42
История повторяется дважды – сначала в виде трагедии, потом в виде фарса. Всё это уже было - сухой закон, борьба с тунеядством, стройотряды всё это говорит об импотенции нынешней власти,застрявшей в 75-ом году и неспособности предложить обществу новый путь развития и свежие идеи
"leaf79":

нас за цивилизованным миром не ведут! так что.. ))
10.07.2015 в 10:44
Запреты в корне неправельны-как известно запретный плод сладок. Открыть в столице в каждом районе по одному ночному магазину, торгующими только спиртными напитками, убить можно сразу двух зайцев: пополнение и без того скудной казны и нелегалы-продавцы сами собой переведутся, запреты ни к чему хорошему не приведут, видимо чиновники из мэрии и верхов в школе историю не учили, да что там не учили-даже не читали
10.07.2015 в 10:49
kozaki, У нормальных людей такие же проблемы как и у белорусов.
"tuzemec01":

Особенно, по отзывам на Амазон это вдино:
"Сегодня заказал товар, завтра получил. Не понравился - обменял или вернул." Доставка - бесплатно.
Мне чтобы заказать 2 книги пришлось прибегать к помощи посредника. Посылка обошлась на 30% дороже, чем нормальным людям. И это при том, что посредник - мой одноклассиник не взял деньги за первый заказ ,а доп. растраты - только стоимость доставки.
В Беларуси такие книги даже близко не купишь.
-
Нормальные люди компьютеры в гаражах собирают, творчеством занимаются. А здесь всё творчество - на создание каких-то серых схем и на решение проблем, высосанных из пальца.
Заводы работают по 3-4 дня, чиновники говорят: "крутись". Милиция -ловит тех, кто "крутится".
10.07.2015 в 10:49
О бл****, пойду бухну!
10.07.2015 в 10:51
из дютика дешевле, и групы разные есть, где алко с дютика продают
10.07.2015 в 10:52
Запреты в корне неправельны-как известно запретный плод сладок. Открыть в столице в каждом районе по одному ночному магазину, торгующими только спиртными напитками, убить можно сразу двух зайцев: пополнение и без того скудной казны и нелегалы-продавцы сами собой переведутся, запреты ни к чему хорошему не приведут, видимо чиновники из мэрии и верхов в школе историю не учили, да что там не учили-даже не читали
"Sa_An":

А вы историю свою знаете?
Очень сомневаюсь!
https://www.youtube.com/watch?v=B8orrzPwEmg
10.07.2015 в 10:53
3-е милиционеров работали все ночь что бы взять парня с бутылкой водки и влепить ему 5 базовых? насмешили. может лучше каждому из них по лопате в руки и пускай асфальт положат. было бы эффективнее бюджет транжирить. а то в салочки играют.
10.07.2015 в 10:54
Нормально они работают, спецы сразу чувствуются, ничего сделать с барыгами не смогли возле магазина, пивка бутылочку Виталий то выпил в общественном месте, на работе и поехали курьера ждать, а барыги, как барыжили так и барыжат.
10.07.2015 в 10:54
New 90е! - привет....
10.07.2015 в 10:54
Зато по зомбоящику в ночное время раз в пять минут - реклама пива :D Типа вы еще и помучайтесь
10.07.2015 в 10:55
милиция в поисках кого покрышевать.... корреспондент мешает.
10.07.2015 в 10:55
kozaki,
Нормальные люди днём работают, а вечером, ночью и на выходных - отдыхают.
Только беларусы решают суръёзные проблемы - как купить то, что хотят, как найти посредников, чтобы купить перчатки с ибея, как отстоять в очереди на визу, чтобы купить пачку порошка по нормальной цене, как обойти таможенные пошлины ...
"kozaki":


нормальные белорусы сами себе придумывают проблемы))))
10.07.2015 в 10:57
совеццкая забилорусия
зачем этот бред перепечатывать?
10.07.2015 в 10:58
как низко!!!
10.07.2015 в 11:01
Спасибо, онлайнер, теперь буду знать как купить горючки ночью.
10.07.2015 в 11:01
кто идет в милицию? тот кто не смог никуда поступить. что эти бездари могут дать обществу?
10.07.2015 в 11:04
кто идет в милицию? тот кто не смог никуда поступить. что эти бездари могут дать обществу?
"1666783":

А что дали обществу вы ?
10.07.2015 в 11:04
Вернулось всё к старому в магазине 70,000 у таксистов 150,000
10.07.2015 в 11:05
Сделайте как в Канаде. Вынести продажу спиртного за город, исключительно в больших гипермаркетах + фэйсконтроль. Таким образом "догнаться" будет невозможно, и алкаши вряд ли смогут купить.
10.07.2015 в 11:06
Ну вот Онлайнер превращается с народного издания в государственное. Шестерит
10.07.2015 в 11:07
Оказалось, несколько минут назад обратился обиженный покупатель, сообщил, что возле универсама предлагают купить водку.
"s.i.d.":

Как я понял, его обидела цена. ;-)
10.07.2015 в 11:09
Да ужжж...все это уже было...полная совдепия
10.07.2015 в 11:11
Ой, пф, тоже мне проблема. Просишь таксиста, он с непоколебимым видом говорит, что водки нет, но знает, где можно купить. Отвозит к престон-маркету у белой вежи, просит подойти к нужным ребятам. Там всё в наличии. А потом ребята уже ему процент отстёгивают, пока покупатель за алкоголь рассчитывается.
10.07.2015 в 11:13
сам видел, как таксисты ред лейблом тарятся
"pfizer-x2":

Это что???
10.07.2015 в 11:14
Нормальные люди днём работают, а вечером, ночью и на выходных - отдыхают.
Только беларусы решают суръёзные проблемы - как купить то, что хотят, как найти посредников, чтобы купить перчатки с ибея, как отстоять в очереди на визу, чтобы купить пачку порошка по нормальной цене, как обойти таможенные пошлины ...
"kozaki":


Это же прекрасно, когда за тебя всё продумали, всё решили так называемые власти. Зачем думать.....
10.07.2015 в 11:14
Нормальные люди днём работают, а вечером, ночью и на выходных - отдыхают.
Только беларусы решают суръёзные проблемы - как купить то, что хотят, как найти посредников, чтобы купить перчатки с ибея, как отстоять в очереди на визу, чтобы купить пачку порошка по нормальной цене, как обойти таможенные пошлины ...
"kozaki":

По Вашему нормальные люди - это те, которые днем работают, а вечером и ночью "в говно"..
10.07.2015 в 11:16
Дарю правительству бизнесплан: отменить запрет, но после часа Ч продавать по ценам черного рынка. Весь доп доход не магазу, а в бюджет.
"hryv":


Запретами ничего не добиться. Только хуже сделали.
Надо не запрет, а повышенную цену в магазине( а так потеряли деньги ).
Если чел хочет выпить его ничто не остановит - ни запрет ни высокая цена.
10.07.2015 в 11:17
а почему сотруднику милиции можно гулять с открытой бутылкой пива, а обычному гражданину это прямой путь "у райадзел"?
"artserge":

Ибо он "при исполнении". Возможно Вы удивитесь, но согласно статье УК РБ "лицо при исполнении" не подлежит уголовной ответственности при выполнении спецзадания за преступления, кроме "особо тяжких и тяжких связанных с посягательством на жизнь и здоровье человека".
10.07.2015 в 11:18
gvozdodior, Да, статья 38.
10.07.2015 в 11:18
сам видел, как таксисты ред лейблом тарятся
"pfizer-x2":

Это что???
"maxim54":

виски
10.07.2015 в 11:18
и таки да - еще и менты подработают на крышевании, и бюджет штрафом пополнят.
Теперь я понял задумку законочморцев убить сразу несколько зайцев.
10.07.2015 в 11:20
А тем, кто себе могут позволить потратиться за бутылку 200 тыщ, не вижу проблем разрешить это делать, легализовывать это конечно не надо, но все такие уважуха!
"Waterlow":

Пусть сделают 200 т.р., но ВСЕГДА, без привязки ко времени.
10.07.2015 в 11:21
А я с некоторых пор всегда имею дома в запасе пару бутылочек спиртного. Чтобы вот так вот не рвать задницу если что.
10.07.2015 в 11:22
Ну да, раньше я мог взять в пятницу 0,5 водки, зная что если что схожу за добавкой. Теперь я беру 3 по 0,5 вдруг кто в гости зайдет. Про пиво я молчу. И кто кому хуже сделал.
10.07.2015 в 11:23
У таксистов кризис, вот и дали им подработать.
10.07.2015 в 11:25
Словили курьера- миссия выполнена!
10.07.2015 в 11:25
Какие то сложные схемы всегда придумывает наша милиция. Полно точек где продают открыто.
10.07.2015 в 11:27
По Вашему нормальные люди - это те, которые днем работают, а вечером и ночью "в говно"..
"DuranBuldog":

Нормальные люди - это те, кто обладают свободой, соответсвующей нормама современного общества.
А "в говно" - у меня все алкаши во дворе еще до обеда.
10.07.2015 в 11:27
Когда-то уже проходили торговлю спиртным в такси...
10.07.2015 в 11:28
Вот интересно, когда я написал комментарий к статье о проекте этого постановления, что бухло завсегда можно купить и запретами ничего не решить, когда писал, что хотите увеличения нелегальной торговли, стоит принимать законы о запретах, меня за это забанили. А сегодня Онлайнер новость публикует)))))
И да ребята, а всё ли изымается сотрудниками легально и куда нелегально изъятый алкоголь девается??? Это я к моему другому забаненому коменту, о том что у доблесных сотрудников МВД нет проблем с алкоголем в любое время суток. Можете и этот комент забанить, потом новость напишите))) Только я вам не творческий негр и ЗП вы мне не платите...
10.07.2015 в 11:29
Возле входа в метро Могилевская ребята вечером пивко предлагают
"lan255":

оперативникам твои слова в уши)))
10.07.2015 в 11:30
Что за маразм. Если я вдруг захочу выпить после 22:00 - я просто прогуляюсь 100 метров до ближайшего бара, благо живу на маяковке.
Ну а по статье: выцепили паренька-курьера. Борцы с преступностью.
"Alfaxed":

или пиццерии ++++
10.07.2015 в 11:32
Все как всегда.
Сначала наши светлые головы долго и упорно придумывали, как создать себе проблему.
Придумали. Сейчас еще дольше и еще упорней будут ее решать.
КОМУ И ЗАЧЕМ ЭТО БЫЛО НУЖНО?
10.07.2015 в 11:34
Набираем номер популярной службы такси. Виталий умирающим голосом просит привезти ему бутылку как можно скорее, девушка-диспетчер моментально входит в положение:

— Говорите адрес, через 20 минут курьер будет у вас. Вместе с доставкой стоимость составит 200 тысяч.

А виноват в итоге почему-то только таксист. Не стоит ли разобраться и накрыть всю службу?
10.07.2015 в 11:39
как муженёк с ножом по детсаду ходил и шугал всех-так это не преступление,зато эти чэсна выполнили долг-взяли с поличным преступника.сами не противно?
10.07.2015 в 11:41
Не понимаю. Если надвигается глобальная пьянка и "все равно два раза бегать", то может лучше купить сразу ящик и бегать только за запивкой?
10.07.2015 в 11:44
Предлагаю запретить тех, кто белорусам всё запрещает и жить дальше без них нормально.
10.07.2015 в 11:46
В этой стране могут только запрещать. Команды разрешить они не знают..
10.07.2015 в 11:48
Набираем номер популярной службы такси. Виталий умирающим голосом просит привезти ему бутылку как можно скорее, девушка-диспетчер моментально входит в положение:
— Говорите адрес, через 20 минут курьер будет у вас. Вместе с доставкой стоимость составит 200 тысяч.

Это уже наглость со стороны служб такси.
10.07.2015 в 11:49
Милиционеры в задумчивости. Ехать или не ехать следом? Ситуация осложняется тем, что водителя, как оказалось, прикрывают трое таксистов.

да уж...
10.07.2015 в 11:52
Статья полное барахло ни о чем А 100 торгует круглосуточно и все зачем заманчивая с таксистами
10.07.2015 в 11:52
Весьма сомнительно и неэффективно расходуются средства налогоплательщиков...
10.07.2015 в 11:58
Ради чего всё это?
"Alexander979":

Зрите в корень!
Данный запрет не уменьшает потребление/продажу алкоголя, а, наоборот, увеличивает.
Понимаете, ради чего это все, да еще и перед выборами?
10.07.2015 в 11:59
Нормальные люди днём работают, а вечером, ночью и на выходных - отдыхают.
Только беларусы решают суръёзные проблемы - как купить то, что хотят, как найти посредников, чтобы купить перчатки с ибея, как отстоять в очереди на визу, чтобы купить пачку порошка по нормальной цене, как обойти таможенные пошлины ...
"kozaki":

Как же жизненно....
10.07.2015 в 11:59
народ, хватит бухать
"Jim_____Beam":

Хороший тост, так давай те же выпьем за это
10.07.2015 в 12:06
Получил зарплату - взял рюкзак - пошёл в магазин - купил на все деньги - и пей в любое время суток. В чём проблема?
10.07.2015 в 12:11
Ну на самом деле во многих странах запрещена продажа алкоголя в вечернее и ночное время. И в этом есть смысл. Как правило ночью покупают алкоголь уже подвыпившие люди, которые представляют опасность для общества. В состоянии алкогольного опьянения в принципе нельзя находиться в общественных местах. Так что закон, я считаю, правильный.
10.07.2015 в 12:14
Во первых, в магазине можно купить бухло и утром принести бутылку пустую и деньги, если вас знают и доверяют) в Москве это вообще стандартная тема.

Во вторых, зашел в любой бар и купил бутылку водки.. В чем проблема???
Вчера заходили в центре в бар, около часа ночи, взяли бутылку вискаря пару пива на разлив и пошли домой..

Таксиста задержали без основательно! Он привез товар, а если он купил водку за городом и привез? Он просто курьер а не барыга, у него же не нашли ящик бухла .
10.07.2015 в 12:15
Закладки с алкоголем делать надо
10.07.2015 в 12:16
Всегда ненавидил бомбил-барыг! Дерут три шкуры!
"el-master":

Эти в принудительном порядке не дерут, как кое-кто. Не ходите к ним, подождите до 9:00, ну а если "дорога́ ложка к обеду", запасов нет... то чего ненавидеть?

Интересно под кого этот запрет написан? Для игр в "кошки-мышки" и пополнение бюджета штрафами? Или под крупных барыг? Торговле и производителям спиртного это не выгодно. Будет меньше пьянства? Нет, всё будет раньше начинаться!

Дошло! Это хитрая борьба со складскими запасами спиртного - перетекание в запасы у населения.
10.07.2015 в 12:19
ну вот не понимаю, хоть убейте... до ближайшего бара трудно дойти? там может даже дешевле будет и почти со 100% вероятностью не паленка
"Mr.Ponch":

В любом баре дешевле 200тык. нету, а то и все 250....
10.07.2015 в 12:35
Если так свербит у власти, то почему не продавать спиртное после 22-00 с наценкой?
10.07.2015 в 12:42
нуну, и что же делают сотрудники милиции с конфискованным алкоголем?
10.07.2015 в 12:48
Весьма сомнительно и неэффективно расходуются средства налогоплательщиков...
"PRODEST":

100%
10.07.2015 в 12:50
Таксистам надо тачку парковать подальше и пешком пройтись сотню метров до клиента. Ато штраф десяток базовых это одно, а конфискация это совсем другое.
10.07.2015 в 12:50
Нормальные люди днём работают, а вечером, ночью и на выходных - отдыхают.
Только беларусы решают суръёзные проблемы - как купить то, что хотят, как найти посредников, чтобы купить перчатки с ибея, как отстоять в очереди на визу, чтобы купить пачку порошка по нормальной цене, как обойти таможенные пошлины ...
"kozaki":


вторая часть текста про себя?
10.07.2015 в 12:51
купил заранее и будь здоров)
10.07.2015 в 12:54
официально можно пиво и водку купить круглосуточно в кафе Очаг-драйв
10.07.2015 в 12:57
Детский сад, надо срочно ввести талоны на водку, выдавать по 5 на человека, продавать 1 час в день, собирать гигантские очереди по записи вот тогда доведем ситуацию до идеала- абсурда, мы это уже все проходили, какой совковый чиновник придумал этот запрет.
10.07.2015 в 13:04
Если алкоголизм такой степени, что ночью без бутылки не заснешь, почему не закупаться алкоголем днем? Я вообще не понимаю логику наших людей.
10.07.2015 в 13:08
это точно! а умные, заранее покупают! =)
"s.i.d.":


А знаете ли вы, что при наличии у вас в баре определенного количества бутылок без чека вы можете получить конфискацию и штраф?!
10.07.2015 в 13:09
смысл тогда в ограничениях?
10.07.2015 в 13:10
Всё это ерунда .
10.07.2015 в 13:20
Все эти жэстачайшие запреты выходят только для того чтобы показать бурную деятельность руководства страны на фоне полного провала в области экономики, ну и переизбыток кадров в милиции нужно чем-то простеньким занять.
10.07.2015 в 13:25
Ради чего всё это?
"Alexander979":

Зрите в корень!
Данный запрет не уменьшает потребление/продажу алкоголя, а, наоборот, увеличивает.
Понимаете, ради чего это все, да еще и перед выборами?
"NightPanel":

Да ладно, увеличивает. Я хз какую цистерну алкоголя надо брать, что бы пьяной компании за добавкой не хотелось идти.
10.07.2015 в 13:26
нормальный человек обозлиться, плюнет и уйдёт. А тот у кого трубы горят найдёт полюбому чем догнаться, хоть какие запреты ты вводи
10.07.2015 в 13:27
Набираем номер популярной службы такси. Виталий умирающим голосом просит привезти ему бутылку как можно скорее, девушка-диспетчер моментально входит в положение:

— Говорите адрес, через 20 минут курьер будет у вас. Вместе с доставкой стоимость составит 200 тысяч.

А виноват в итоге почему-то только таксист. Не стоит ли разобраться и накрыть всю службу?
"NetNazgul":

А как вы её накроете? ) За что? ) Служба целенаправленно этим не занимается. В 99% случаев это самодеятельность таксиста и девочки диспетчера.
10.07.2015 в 13:29
Всегда ненавидил бомбил-барыг! Дерут три шкуры!
"el-master":

Эти в принудительном порядке не дерут, как кое-кто. Не ходите к ним, подождите до 9:00, ну а если "дорога́ ложка к обеду", запасов нет... то чего ненавидеть?

Интересно под кого этот запрет написан? Для игр в "кошки-мышки" и пополнение бюджета штрафами? Или под крупных барыг? Торговле и производителям спиртного это не выгодно. Будет меньше пьянства? Нет, всё будет раньше начинаться!

Дошло! Это хитрая борьба со складскими запасами спиртного - перетекание в запасы у населения.
"Oldoak":

Написал для снижения употребления алкоголя обычными людьми, которым лениво искать по серому где водку достать. Опытных бухарей это не остановит.
10.07.2015 в 13:31
Запрещая - предлагай. Даже при советах были дешевые пивнухи, киоски с пивом и столиками, чебуречные, а сейчас попить пиво в городе нужно себя элитой ощущать из-за ценников.
10.07.2015 в 13:35
Запрещая - предлагай. Даже при советах были дешевые пивнухи, киоски с пивом и столиками, чебуречные, а сейчас попить пиво в городе нужно себя элитой ощущать из-за ценников.
"hushis":

Эм... В пивнухе ценник 25 000 - 33 000 за белорусское пиво. Дорого?
10.07.2015 в 13:35
[censored]
10.07.2015 в 13:42
какие все правильные, небось точно глушите белую по ночам.!))
10.07.2015 в 13:46
Вот интересно, когда я написал комментарий к статье о проекте этого постановления, что бухло завсегда можно купить и запретами ничего не решить, когда писал, что хотите увеличения нелегальной торговли, стоит принимать законы о запретах, меня за это забанили. А сегодня Онлайнер новость публикует)))))
И да ребята, а всё ли изымается сотрудниками легально и куда нелегально изъятый алкоголь девается??? Это я к моему другому забаненому коменту, о том что у доблесных сотрудников МВД нет проблем с алкоголем в любое время суток. Можете и этот комент забанить, потом новость напишите))) Только я вам не творческий негр и ЗП вы мне не платите...
"Самый_главный":

быдлайнер он такой....
10.07.2015 в 13:53
Оказалось, несколько минут назад обратился обиженный покупатель, сообщил, что возле универсама предлагают купить водку...
..Номер он не запомнил, уже уехал на метро, водку не купил, потому что оказалось дорого — 150 тысяч за бутылку «Бульбаша»

Улыбнуло... Такие люди нужны стране)))
А если по существу... Подозреваю, что на отъеме и конфискации, при продаже алкоголя в запретное время, государство подымает больше денег, чем при просто продаже спиртных напитков.
10.07.2015 в 13:53
чиновники говорят: "крутись". Милиция -ловит тех, кто "крутится".
"kozaki":

Чертовски верно подмечено.
10.07.2015 в 14:00
Зайди в любой кабак да купи.
10.07.2015 в 14:04
Запрещая - предлагай. Даже при советах были дешевые пивнухи, киоски с пивом и столиками, чебуречные, а сейчас попить пиво в городе нужно себя элитой ощущать из-за ценников.
"hushis":

Эм... В пивнухе ценник 25 000 - 33 000 за белорусское пиво. Дорого?
"X-harn":

Тут сидят те, кто вчера в бургере сливал колу в бидоны)))
Я вообще не могу понять, как можно пить магазинное пиво, когда есть хорошее различное? Конечно не тот шмурдяк от местного пивовара о котором пишут статьи на онлайнере)
Заплатить 50-100 тыс за пиво вполне нормально, заплатить в баре 200-300 тыс за водку или 1-1,5 ляма за вискаря , ну если так трубы горят.
Все хотят халявы, пиво по дешевке и водочка копеечная, торренты с халявным кино, андройды с халявными приложениями, бесплатный вход на дискотеки, дешевые санатории с аллигклбзив за копейки...

Народ не хочет зарабатывать, он хочет что бы платили просто так и что бы все давали и в рот клали... Пока не пройдет эта жажда халявы , нифига не будет хорошего в этой деревне.

А по сабжу, я бы оставил в продаже алкоголь стоимостью от 500-800 тыс и до бесконечности..
Попицотникам такое не купить, а другие могли бы спокойно тариться)
10.07.2015 в 14:05
ну наказали парня..и? завтра опять продавать пойдет тк чтобы ему "отбить" штраф- деньги то нужны. а вообще прав Вадим- " на обычной работе «нормальных» денег не заработать"..в большинстве случаев
10.07.2015 в 14:06
Алкашам Ваши законы не писаны, они по боярышнику и настойки календулы - аптеки всегда работают.
10.07.2015 в 14:13
да у нас всё купить можно..
а бухло так вообще раз плюнуть..
.
сигареты с прилавков убрали, а пойло целыми витринами само себя рекламирует, и тут же запрет на ночную продажу - где логика?????? типа днём бухайте!?
10.07.2015 в 14:16
Зачем искать водку после 22.00, когда можно испить настоящего белорусского кваску...
10.07.2015 в 14:20
Всем же ясно что такими методами алкоголизм не побореш.Сделайте нар мальную цену на продукты а на водку в 10 раз дороже и проблема решится.
10.07.2015 в 14:24
а почему сотруднику милиции можно гулять с открытой бутылкой пива, а обычному гражданину это прямой путь "у райадзел"?
"artserge":

Ибо он "при исполнении". Возможно Вы удивитесь, но согласно статье УК РБ "лицо при исполнении" не подлежит уголовной ответственности при выполнении спецзадания за преступления, кроме "особо тяжких и тяжких связанных с посягательством на жизнь и здоровье человека".
"gvozdodior":

мы говорим про административную ответственность, а вообще это был сарказм) понятное дело что "оперативника под прикрытием" не будут привлекать за ловлю на живца
10.07.2015 в 14:26
Милицию отвлекают на всякую дребедень, а когда нужно будет вызвать милицию по делу , то все будут заняты в поисках продающих водку.
10.07.2015 в 14:36
Набираем номер популярной службы такси. Виталий умирающим голосом просит привезти ему бутылку как можно скорее, девушка-диспетчер моментально входит в положение:

— Говорите адрес, через 20 минут курьер будет у вас. Вместе с доставкой стоимость составит 200 тысяч.

А виноват в итоге почему-то только таксист. Не стоит ли разобраться и накрыть всю службу?
"NetNazgul":

У них такая услуга есть , она легальная, называется доставка еды(питья) на адрес, ты говоришь что нужно и тебе привозят. Ну а водку приняли как заказ по старинке , я не думаю что вот так в открытую диспечер занялся этой темой, уволят, вот и вся любовь. И иди в туниядцы.
10.07.2015 в 14:55
Я бы с рук не брал. Можно и ослепнуть. Или подохнуть от паленки с московии.
10.07.2015 в 15:03
Запрещая - предлагай. Даже при советах были дешевые пивнухи, киоски с пивом и столиками, чебуречные, а сейчас попить пиво в городе нужно себя элитой ощущать из-за ценников.
"hushis":

Эм... В пивнухе ценник 25 000 - 33 000 за белорусское пиво. Дорого?
"X-harn":

Дорого потом от этого суррогата лечиться....
Белорусское пиво (виски, текила, водка, бырло - далее что угодно) - это просто тихий ужас, спиртосодержащий стекломой....
10.07.2015 в 15:04
Все это было и похоже будет,ничего нового.Если дома в холодильнике,баре не застаивается-тревожный звоночек.По большому счету плевать куда пойдут деньги,уксусу или в бестолковую госказну.
10.07.2015 в 15:06
да у нас всё купить можно..
а бухло так вообще раз плюнуть..
.
сигареты с прилавков убрали, а пойло целыми витринами само себя рекламирует, и тут же запрет на ночную продажу - где логика?????? типа днём бухайте!?
"NooBian":


Типа госмонополия.....
Только вот запретами ничего не добьешься.....
Придут бабульки с сэмом и водочкой в три цены.....
10.07.2015 в 15:16
Цирк-Шапито...
10.07.2015 в 15:19
Мало что изменилось с 90х,таксисты,точки...
10.07.2015 в 15:22
"Милиционера" любой человек узнает, будь тот в форме или без нее
10.07.2015 в 15:23
это точно! а умные, заранее покупают! =)
"s.i.d.":


А знаете ли вы, что при наличии у вас в баре определенного количества бутылок без чека вы можете получить конфискацию и штраф?!
"Koroed2005":

нет не знаю=) у меня бутылочек элитного алкоголя штук 40 стоит, некоторым уже больше 5 лет=) чек сохраниться сами понимаете не мог, у чека если не ошибаюсь срок годности 2 года. А вы видели какой становится чек через 2 года. Обычный листик, без каких либо опознавательных знаков, так что ничего они мне не предъявят! Да и тем более я и домой не пускаю абы кого=)
10.07.2015 в 15:27
Цирк-Шапито...
"evg256":

Да что то не смешно,эврапейцы-литвины.
10.07.2015 в 15:34
Как говорится, тот кто ищет тот всегда найдет.
10.07.2015 в 15:46
народ, хватит бухать
"Jim_____Beam":

и с этой просьбой ты к ним обращаешься в пятницу...
"Aleksandr30":

Да и прочтите его ник внимательно.
10.07.2015 в 15:51
В ночное время спят, а не убивают печень - она у Вас одна, но вспоминают об этом (некоторые бодрячки) слишком поздно.
10.07.2015 в 15:57
у нас все так - "бей своих ,чтоб чужие боялись"
10.07.2015 в 15:58
иди в бар и пей водку, зачем покупать с рук не пойму...
10.07.2015 в 15:59
150 тысяч за бутылку российско
"metropolitan":

150 тысяч за бутылку российской паленой водки? И столько же за не менее паленый бульбаш? Люди, вы с ума сошли?
"metropolitan":

вы гурман в наркотиках,результат все равно один
"tok981":

на утро разный, но бывает после 3-5 рюмок паленой сразу выходит
10.07.2015 в 16:01
лучше бы раскрывали другие преступления [censored]
а найти того кто продаёт водяру после 22.00 любой алкаш сможет, на это сильно учится и работать в милиции не надо
10.07.2015 в 16:03
Набираем номер популярной службы такси. Виталий умирающим голосом просит привезти ему бутылку как можно скорее, девушка-диспетчер моментально входит в положение:
— Говорите адрес, через 20 минут курьер будет у вас. Вместе с доставкой стоимость составит 200 тысяч.
В назначенное время машина действительно подъезжает к подъезду.
Ребята, но ведь это же ХОРОШО!!!!! Сервис, я только ЗА! И речь не идёт о продаже алкоголя алкашам на лавке или детям. Поставить условие - продавать алкоголь только в квартиру!
10.07.2015 в 16:11
[censored]
10.07.2015 в 16:35
За 150 тык не проще водку в ресторане купить?? ЛЕГАЛЬНО!!
10.07.2015 в 16:43
Предлагаю запретить тех, кто белорусам всё запрещает и жить дальше без них нормально.
"NetWalker":

Запретом проблемы не решаются. Думаю, достаточно было бы просто разрешить других, тех кто запрещать не будет. Да кто ж даст.
10.07.2015 в 16:45
скоро закладывать буду, как спайсы...
10.07.2015 в 16:46
Запретами ничего не добьешься. Всех к Хадоркину!
10.07.2015 в 16:49
Все эти жэстачайшие запреты выходят только для того чтобы показать бурную деятельность руководства страны на фоне полного провала в области экономики, ну и переизбыток кадров в милиции нужно чем-то простеньким занять.
"Dmtp":

Вот то что чем то простеньким занять это вы верно подметили, это да. Это ж не пьяную драку разнять, не толпу китайцев остановить, да много чего перечесть можно. А вот паренька с бутылкой водки поймать это да, это операция под прикрытием, требующая оперативной разработки и чего ещё там полагается в этом случае.
10.07.2015 в 16:59
Набираем номер популярной службы такси. Виталий умирающим голосом просит привезти ему бутылку как можно скорее, девушка-диспетчер моментально входит в положение:

вообще то это провокация правонарушения!!!!
10.07.2015 в 17:07
За 4 мильена только выпить и закусить,!
10.07.2015 в 17:40
это точно! а умные, заранее покупают! =)
"s.i.d.":

Умные тренируют мозг, а не печень
10.07.2015 в 17:44
"эффективна только в отношении тех, кто не предпринимает никаких действий по его поиску." так было, есть и будет всегда. И не только с алкоголем. Кто ищет - тот доищется. Далее только вопрос цены и окупаемости: сделаешь доступным будет везде и дешево как с сигаретами, зажмешь по-максимуму будет с приключениями и дорого как с наркотой.
10.07.2015 в 18:35
Нормальные люди днём работают, а вечером, ночью и на выходных - отдыхают.
Только беларусы решают суръёзные проблемы - как купить то, что хотят, как найти посредников, чтобы купить перчатки с ибея, как отстоять в очереди на визу, чтобы купить пачку порошка по нормальной цене, как обойти таможенные пошлины ...
"kozaki":


Это называется национальный квест) Одни проблему создают, а большая часть других пытается непонятно зачем ее решить)
10.07.2015 в 18:41
Правильно и делают что продают и уксусы и все, молодцы,эта же беларусь крутиться надо темболее наша страна заставляет это делать!!!!Молодцы что пытаются заработать на пьяне и т.д!!!!
10.07.2015 в 19:06
бред
вот заняться ментам больше не чем
первомайское рувд одно из самых паршивых по "работе" в городе
10.07.2015 в 19:21
Планирую сегодня бухнуть, но сейчас есть дела. не хочу идти в магазин.
Хоть будильник ставь, чтобы не проворонить время Х.
10.07.2015 в 19:24
kozaki, так если нас государство поставило в такие условия
10.07.2015 в 19:33
Уксусы красавы, со старта выкупают легавых.
10.07.2015 в 19:47
я то думал, что за ночная доставка продуктов в алмазе...
10.07.2015 в 20:02
[censored]
10.07.2015 в 20:03
Уксусы красавы, со старта выкупают легавых.
"kaazaaM":

можно подумать их никто не знает...да и предупредили заранее
10.07.2015 в 20:10
Закон о запрете продаж создан для штрафов. У нас все законы создаются для штрафов. Легче жить не стало никому от этого.
Цель милиции - собрать как можно больше штрафов хоть с кого. Настоящие работники милиции выродились с развалом СССР.
С такими ценами - спекулей бухлом под суд Линча. Они просто забыли, что есть люди, которые "за идею", а не за выгоду. Будет свободное время вечером - пройдусь. Милиция вам не поможет).
10.07.2015 в 20:19
Например, взять бутылку водки в аренду.
"DelphiN_":

самогон во временное пользование. (c)Зеленый фургон
10.07.2015 в 20:25
человек с открытой бутылкой спиртного на улице- уже правонарушитель!
а тут сотрудник в гражданке............
10.07.2015 в 20:53
Через тернии к звездам
10.07.2015 в 21:21
Достали уже всё запрещать! Запретите лучше издавать дебильные законы и жизнь в стране станет гораздо лучше и веселее
10.07.2015 в 21:39
ну вот не понимаю, хоть убейте... до ближайшего бара трудно дойти? там может даже дешевле будет и почти со 100% вероятностью не паленка
"Mr.Ponch":

в барчеле сейчас бутылка наверное тыс 300-400 стоит, из расчета 30-40 тыс 50грамм
10.07.2015 в 21:40
Зачем такие сложности? Есть же цивилизованный способ. Например, взять бутылку водки в аренду. В договоре указать: "В случае невозврата до 9 утра залоговая стоимость не возвращается". Договор аренды не является договором купли-продажи, поэтому под запрет не подпадает. Более изощрённый, но не менее законный способ - это получить бутылку водки в подарок, скажем, к шоколадке. То есть, человек покупает не водку, а шоколадку за 100 000 рублей. А водку получает бесплатно в качестве бонуса.
А тут - таксисты, погоня, милиция... :) Сколько шума.
"DelphiN_":

А это мысль!!!
10.07.2015 в 23:21
Нас ущемляют как могут. В свободной стране не льзя ни сксзать, ни купить... Шаг в лево, шаг в право - растрел.
Не вижу вообще смысла в этих запретах.
Кто захочет, тот всегда найдет. Или заранее купит.
10.07.2015 в 23:35
ДАЙТЕ ЛЮДЯМ ВОДКИ!!!
11.07.2015 в 0:08
чиновники создайте нормальные условия для жизни !!и пить станут меньше!!!!!!
11.07.2015 в 0:42
в контакте задолбали уже с этой продажей водки
11.07.2015 в 1:18
Набухался. Всё норм.
11.07.2015 в 6:04
а что говорить про "выпускные" вечера!? школота затарена так, что меня, здорового буйвола напоили "в зюзю", и "клали" они на запрет на продажу!!!!! ЛЮДИ, ЧТО С ВАМИ????
11.07.2015 в 8:13
Буду знать где можно купить
11.07.2015 в 8:52
поражает реакция органов, они, как ЖКХ всегда не ожидают прихода зимы зимой, а про такие продажи знают десятилетиями даже те, кто вообще не употребляет спиртного.
11.07.2015 в 9:11
DIMAKXXX1, а на днюхе , на новый год, или на свадьбе,- ты потом пальцем в носу ковыряться будешь????? без булды???
11.07.2015 в 9:13
doc7, красавчик))
11.07.2015 в 9:48
Я фигею с работы милиции... раскрыли "преступление века"... лучше б за общественным порядком внимательней следили!
11.07.2015 в 10:56
таковы наши люди)))
11.07.2015 в 11:04
каким надо быть дурнем и быдлом, чтобы по 200 тысяч у барыг покупать, купил заранее и все, для этого самая толика мозгов нужна, не более. но у них и того нет. полстраны таких ходит, все деньги попропивает, а потом за крэдзициками ходзяць, каб холодильник купить. да холодильник или стиралку за свои можно с двух зарплат даже ниже среднего купить, если не разбрасываться так деньгами.
11.07.2015 в 11:38
Пили пьют и будут пить.
11.07.2015 в 11:41
kozaki, это называется - я так думаю, и остальные обязаны жить так же. Или они будут ненормальные. Человек. Это твоя правда. Оставь ее себе. Тут еще поразмыслить нужно, кто нормальней!!!!
11.07.2015 в 11:48
Нормальные люди днём работают, а вечером, ночью и на выходных - отдыхают.
Только беларусы решают суръёзные проблемы - как купить то, что хотят, как найти посредников, чтобы купить перчатки с ибея, как отстоять в очереди на визу, чтобы купить пачку порошка по нормальной цене, как обойти таможенные пошлины ...
"kozaki":

Онлайнер - а тебе не стыдно таким заниматься? Ладно милицЫя доблесная... Тут понятно...
Хотя.... С такими читателями, как автор строк выше....
11.07.2015 в 12:11
Запрещая - предлагай. Даже при советах были дешевые пивнухи, киоски с пивом и столиками, чебуречные, а сейчас попить пиво в городе нужно себя элитой ощущать из-за ценников.
"hushis":

Эм... В пивнухе ценник 25 000 - 33 000 за белорусское пиво. Дорого?
"X-harn":
вы в своём уме? в три раза же дороже чем в магазине при том что магазин сам уже накрутил и там пиво в одноразовой таре. А бары ценник дерут ни за что.
11.07.2015 в 12:24
а почему сотруднику милиции можно гулять с открытой бутылкой пива, а обычному гражданину это прямой путь "у райадзел"?
"artserge":

Ибо он "при исполнении". Возможно Вы удивитесь, но согласно статье УК РБ "лицо при исполнении" не подлежит уголовной ответственности при выполнении спецзадания за преступления, кроме "особо тяжких и тяжких связанных с посягательством на жизнь и здоровье человека".
"gvozdodior":

мы говорим про административную ответственность, а вообще это был сарказм) понятное дело что "оперативника под прикрытием" не будут привлекать за ловлю на живца
"artserge":

что значит ловля на живца? Это не ему предлагают купить водяру это он всех правацирует на нарушение.
11.07.2015 в 12:29
для ночной торговли увеличили производство зелья! ..
народ деградирует
11.07.2015 в 13:01
Нет чернила - нет проблем...
одними запретами на продажу не отделаешься
11.07.2015 в 13:24
сам видел, как таксисты ред лейблом тарятся
"pfizer-x2":
Это мне везли
11.07.2015 в 14:57
Это , ладно, но вот СИГАРЕТЫ ЗАЧЕМ ПРЯТАТЬ? Маразматики, мать их.
11.07.2015 в 15:30
У таксистов все есть !!!ребята)))
11.07.2015 в 15:45
Нормальные люди днём работают, а вечером, ночью и на выходных - отдыхают.
Только беларусы решают суръёзные проблемы - как купить то, что хотят, как найти посредников, чтобы купить перчатки с ибея, как отстоять в очереди на визу, чтобы купить пачку порошка по нормальной цене, как обойти таможенные пошлины ...
"kozaki":

А что это за "нормальные люди" ты забыл пояснить.
11.07.2015 в 15:45
Из отделения все вместе выходим в 4 утра. Вадим — с копией административного протокола, милиционеры — с чувством выполненного долга. ))) Какие все таки наши мылицыанеры КРАСАВЧИКИ ))))))) я спокоен за свое будущее пока есть такие гярои!
11.07.2015 в 17:28
Раньше человек, который хотел выпить после 10 часов, был обычным гражданином. Теперь он - преступник. А что изменилось-то?
11.07.2015 в 19:25
Почему в Польше, в любом городе или городке есть магазины "ALСOHOL 24 hours" и нет проблем? Почему ???
11.07.2015 в 19:49
любой бар, гостиница, и прочая ересь как торговали - так и торгуют
11.07.2015 в 19:57
Что на обычной работе «нормальных» денег не заработать — он пробовал. Вот и подрабатывает как придется.
ЭТО ЧИСТАЯ ПРАВДА!!! ПОДРАБАТЫВАЛИ КАК МОЖЕМ И БУДЕМ ПОДРАБАТЫВАТЬ!!! Глупо работать на государство!!!! Оно одной рукой даёт а второй забирает обратно!!!
11.07.2015 в 20:35
5 б.в., просто смешно... За несоблюдение скоростного режима штраф больше. 30 - 50 б.в. и это станет заработком только для самых отчаянных, да и гражданам в погонах азарта должно прибавить.
11.07.2015 в 21:27
Из отделения все вместе выходим в 4 утра. Вадим — с копией административного протокола, милиционеры — с чувством выполненного долга. Наш рейд показал, что купить алкоголь после 22 в Минске в отдельном районе — не проблема.


Как можно делать глобальный вывод только глядя на 1 паренька который как уж крутится чтобы не стать тунеядцем???
11.07.2015 в 21:39
Нормальные люди днём работают, а вечером, ночью и на выходных - отдыхают.
Только беларусы решают суръёзные проблемы - как купить то, что хотят, как найти посредников, чтобы купить перчатки с ибея, как отстоять в очереди на визу, чтобы купить пачку порошка по нормальной цене, как обойти таможенные пошлины ...
"kozaki":

мы белорусы пленныя люди, с братняю руссю поживем мы ишчо
11.07.2015 в 21:42
в стране кризис и работы на всех ме...в не хватает. как говорила одна дама(имен не называю) пусть папы покрутятся. вот и придумали 22:00
11.07.2015 в 21:55
А что это за "нормальные люди" ты забыл пояснить.
"весельчак-Ы":

Лично я имел в виду - свободные. Европейцы и американцы, которые могут позволить себе заниматься творчеством, а не разменивать свою энергию на решение надуманных проблем.
Вот смотри. Знакомая окончила мед. училище, потом технический ВУЗ на дневном (распределение плохое), потом отработала 2 года за 200 долларов (распределение, демпинг).
Всё это время - потрачено впустую. Человек тратит свою жизнь ни на что.
В Америке или Европе, она бы уже медиком принесла огромное количество пользы обществу, или инжинером за нормальные деньги участвовала бы в интересных полезных проектах, а не думала, как прожить за 200 долларов, если снять квартиру стоит 250 на месяц.
11.07.2015 в 22:14
Чем больше запретов-тем больше нелегалов.
11.07.2015 в 23:16
Спрос диктует предложение - есть спрос на спиртное будут предлагать, и пофиг штрафы, все окупается.
11.07.2015 в 23:24
уже до маразма дошло, скоро выходных у людей как таковых не будет, все запретят!!!
11.07.2015 в 23:26
А ДАВАЙТЕ ВВЕДЕМ СУХОЙ ЗАКОН, И СРАЗУ ОГРОМНОЙ БЕНЗОПИЛОЙ ОТПИЛИМ ОФИГЕННЫЙ КУСОК ОТ ВВП И НАЛОГОВ, РАЗОРИМ ДДЕСЯТКИ ПРЕДПРИЯТИЙ. А ВАМ СЛАБО!!!???
12.07.2015 в 1:08
[censored]
Хотя нового ничего нет, всё описанное давно уже делается. То есть, несмотря на запреты, купить спиртное ночью МОЖНО и в России, и в Беларуси, и, смею думать, где угодно. Было бы желание. Оформление сделки лишь использует дыры в законодательстве.
А вот сделать так, чтобы бухло не хотелось покупать самому (пропагандировать здоровый образ жизни и т.п.) почему-то господам-властям в головы не приходит. Смею думать, не из-за заинтересованности в обратном.
12.07.2015 в 9:44
в любом р-не есть "точки" на них круглосуточно торгуют спиртным (и бырлом и пивасом и водярой. на некоторых и сигаретами приторговывают). все (в том числе и участковые) про них знают. почему не прикрывают другой вопрос.

указ об ограничении продажи спиртного с 22 до 9 полный бред. кто захочет тот найдет, разве что на этом наварятся барыги и возможно те кто по каким то причинам не замечает.

словить за ночь одного продавана спиртным эт конечно круто. не перетрудились бы стахановцы.
12.07.2015 в 9:45
СЕЙЧАС БУДУТ ДЕЛАТЬ ЗАКЛАДКИ И ТАЙНИКИ ИЗ ВОДКИ как вы сами знаете с чем...
12.07.2015 в 14:16
Почему в Польше, в любом городе или городке есть магазины "ALСOHOL 24 hours" и нет проблем? Почему ???
"hipfoto":

Нет алкоголя, нет проблем. Ехай в Польшу жить, если тебе так важно круглосуточно упарываться.
12.07.2015 в 14:42
А что это за "нормальные люди" ты забыл пояснить.
"весельчак-Ы":

Лично я имел в виду - свободные. Европейцы и американцы, которые могут позволить себе заниматься творчеством, а не разменивать свою энергию на решение надуманных проблем.
Вот смотри. Знакомая окончила мед. училище, потом технический ВУЗ на дневном (распределение плохое), потом отработала 2 года за 200 долларов (распределение, демпинг).
Всё это время - потрачено впустую. Человек тратит свою жизнь ни на что.
В Америке или Европе, она бы уже медиком принесла огромное количество пользы обществу, или инжинером за нормальные деньги участвовала бы в интересных полезных проектах, а не думала, как прожить за 200 долларов, если снять квартиру стоит 250 на месяц.
"kozaki":

Ты втираешь мне какую-то дичь. Аткрытачак наглядеуся у интырнеце ))) Мажоры и у нас неплохо живут, исли что.
12.07.2015 в 15:11
алкоголь в ночное время не может купить только тот, кто не ищет

Кто хорошо поищет, тот и наркоты может купить и проститутку снять))).
12.07.2015 в 16:56
я правильно понял, что за смену ДВА(!) милициониера поймали мелкого пройдоху?
Да,...... не густо, не густо....
12.07.2015 в 18:07
Какое правительство такие и законы! Только ид*от может наступать на грабли дважды а дол**Еб трижды! Вот и печально что у нас такое государство!
12.07.2015 в 20:09
в любом р-не есть "точки" на них круглосуточно торгуют спиртным (и бырлом и пивасом и водярой. на некоторых и сигаретами приторговывают). все (в том числе и участковые) про них знают. почему не прикрывают другой вопрос.

указ об ограничении продажи спиртного с 22 до 9 полный бред. кто захочет тот найдет, разве что на этом наварятся барыги и возможно те кто по каким то причинам не замечает.
"mr.nabob":
Указ нормальный. У нас в РФ и во многих странах, где я бывал, есть подобное ограничение. Оно предназначено не столько для того, чтобы пресечь сам факт торговли (кто хочет - тот найдёт, Вы правы), сколько для того, чтобы продемонстрировать порочность повсеместного бухалова и доступности покупки бухла. В Японии можно курить в ресторанах. Страждущему покурить подносят специальный колпак с вытяжкой. Да, он может покурить, но все будут знать: вот он, курильщик! И это у них, действительно, позорно. И курят единицы из тысяч! В Австрии, Италии можно идти и пить пиво по улице. Но первый же встретившийся полицейский подойдёт и с улыбкой предложит завернуть пиво в пакетик, чтобы не позориться. Да, у них это позорно! И пьют на улицах единицы из тысяч (в основном - туристы, и, сужу по своему опыту встреч, в основном англоязычные).
Что у нас: запретили продавать бухло - хорошо. Но кто мешает затариться под завязку в 21:59 и пойти бухать хоть на детскую площадку? Никто. Вот здесь и надо бы власть употребить!
Но вместо этого власти предпочитают блюсти не дух, а букву закона: гоняться за бедолагами-спекулянтами после наступления часа "Х" и закрывать глаза на то, как выпивается всё, купленное за минуту до этого.

P.S. В России начали мощно штрафовать за бухло и курение на детских площадках, на остановках общественного транспорта и в общественных местах. Чего, дорогие соседи, и вам желаю!
12.07.2015 в 20:38
Аренду пары бутылок спиртного на сутки никто не отменял, продавать нельзя - сдавайте в аренду!
12.07.2015 в 20:57
Причём запрет только в Минске, в регионах запрета нет. Выходит Минчане пьют больше всех?!
12.07.2015 в 20:58
народ, хватит бухать
"Jim_____Beam":

а что ещё делать?
12.07.2015 в 20:59
Был в мае в Бресте, там ночники работают и всё купить можно. Вот так!
12.07.2015 в 21:02
А ДАВАЙТЕ ВВЕДЕМ СУХОЙ ЗАКОН, И СРАЗУ ОГРОМНОЙ БЕНЗОПИЛОЙ ОТПИЛИМ ОФИГЕННЫЙ КУСОК ОТ ВВП И НАЛОГОВ, РАЗОРИМ ДДЕСЯТКИ ПРЕДПРИЯТИЙ. А ВАМ СЛАБО!!!???
"SANCHES31":

это не возможно!так как происходит спаивание населения!
12.07.2015 в 21:28
Причём запрет только в Минске, в регионах запрета нет. Выходит Минчане пьют больше всех?!
"jyrasik":
В Гродно есть.
12.07.2015 в 21:50
Причём запрет только в Минске, в регионах запрета нет. Выходит Минчане пьют больше всех?!
"jyrasik":

В Гомеле данный запрет более двух лет так точно действует (с 22 до 8), да и в близком замкадье (минском районе) крепкие спиртные напитки продаются до 23, пиво круглосуточно..
12.07.2015 в 21:59
Европейцы и американцы, которые могут позволить себе заниматься творчеством, а не разменивать свою энергию на решение надуманных проблем.
"kozaki":

Что мешает белорусам заниматься творчеством? Недостаток алкоголя после 22-х?

В Америке или Европе, она бы уже медиком принесла огромное количество пользы обществу, или инжинером за нормальные деньги участвовала бы в интересных полезных проектах,
Конечно принесла бы. Работая после мед. училища медсестрой и не как у нас, а серьёзно впахивая по 90 ч в неделю за скромные деньги в больнице. Ну или помощником инженеров, в интересных проектах, те же 90 ч в неделю, за такие же скромные по американским меркам деньги.
12.07.2015 в 23:12
Ну так флаг в чайку тем кто принимает такие неосмысленные законы!!! Хочет человек выпить найдёт усложнение задачи не к чему не приведёт!!!
12.07.2015 в 23:58
кто заказывал такси на дубровку
13.07.2015 в 3:58
Алкоголь что можно случайно продать? Нечаянно? Сделайте конфискацию авто и алкоголя + 100 базовых штрафа или исправительные работы на 2 года - и нет проблем
13.07.2015 в 8:41
крутятся как могут.
13.07.2015 в 8:45
Нормальные люди днём работают, а вечером, ночью и на выходных - отдыхают.
Только беларусы решают суръёзные проблемы - как купить то, что хотят, как найти посредников, чтобы купить перчатки с ибея, как отстоять в очереди на визу, чтобы купить пачку порошка по нормальной цене, как обойти таможенные пошлины ...
"kozaki":


Ой что ты заплачь еще)
13.07.2015 в 23:03
потому что тупой закон!
14.07.2015 в 17:53
Спрос рождает предложение.
23.07.2015 в 19:02
Ввели дибильные законы ? получайте ..