Загс, метро, «МакДональдс»: пара из Минска устроила нестандартную свадьбу
 
484
03 июля 2015 в 11:40
Автор: Оксана Красовская

Пока миллионы белорусов вчера дожидались окончания рабочего дня и начала трехдневных выходных, минчане Андрей и Алина праздновали свадьбу. Отказавшись от традиционного родительского обхода машин с иконами, «кусания» каравая и лихо рифмующего тамады, молодожены разработали свой сценарий.

К «Дому шлюбаў» молодые люди подкатили на велосипедах, в присутствии «деловых» друзей расписались, вместо белых голубей запустили в небо квадрокоптер и дальше отправились путешествовать по городу.

— Хотелось устроить что-то необычное, — рассказал Onliner.by Андрей. — Все свадьбы по большому счету одинаковые, и ты заранее знаешь, что и когда будет происходить. Решили удивить друзей.

Как признается молодой человек, к «экспериментальной» свадьбе были готовы и он, и невеста — уговаривать друг друга не пришлось. Поэтому оставалось только определиться с тем, что и в какой последовательности предстоит делать.

— Наверное, нашу свадьбу можно назвать молодежно-нестандартной. Родители к такому сценарию отнеслись нормально. Для них еще состоится отдельное торжество — в агроусадьбе, все будет проходить тоже довольно необычно — в белорусском стиле, и наши наряды будут ему полностью соответствовать. Вчера же мы расписались и устроили приключения для себя и друзей.

Прогулявшись по парку Горького, молодые, которые, к слову, не оставляли за собой мусора, хотели на метро добраться до «МакДональдса», но народа в подземке оказалось так много, что Андрей и Алина решили не штурмовать вагоны и воспользовались наземным транспортом.

— Ближе к вечеру поехали в парк Победы, даже планировали охладиться в фонтане, но он оказался уже выключен, — смеется Андрей. — Поэтому прогулялись, посмотрели фокусы и стали разъезжаться.

— На улице люди реагировали на нас очень позитивно: улыбались, поздравляли, говорили, что мы необычная пара и вообще прикольные. Некоторые даже старались с нами сфотографироваться. В загсе, кстати, тоже все были положительно настроены.

Мне кажется, молодоженам стоит уходить от стандартных сценариев и устраивать что-то необычное: классические свадьбы случаются каждый год, а то и каждый день. Ничего интересного. А вот «отклонение» от шаблона, какое-то разнообразие обязательно запомнится всем.

Автор: Оксана Красовская
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
03.07.2015 в 11:43
Оригинальненько! Хотя главное не КАК проходит свадьба, а то, чтобы долго в счастье вместе прожить.
03.07.2015 в 11:43
А бы жили счастливо, а свадьба это дело 490-е ...
03.07.2015 в 11:43
Кризис
03.07.2015 в 11:44
для нашей страны , только и проводить такие свадьбы.
03.07.2015 в 11:44
действительно шлюбанутые... ну да и ладно. ГОРЬКО!
03.07.2015 в 11:44
МакДональдс лишний. Он погубит их здоровье
03.07.2015 в 11:45
86,5% не поймут..
03.07.2015 в 11:45
Молодцы!!!
03.07.2015 в 11:45
OMG!
03.07.2015 в 11:45
Все круто!
Счастья вам!!!
03.07.2015 в 11:45
Раз, два, тры, усе за стол!
03.07.2015 в 11:47
Шлюбанутыя, воистину!
03.07.2015 в 11:48
Счастья молодым!
03.07.2015 в 11:48
Совет Вам да Любовь!
03.07.2015 в 11:49
Так должна выглядеть белорусская свадьба!))
03.07.2015 в 11:49
лучше так и жить долго и счастливо, чем потратить 5000 баксов на свадьбу и развестись через год
03.07.2015 в 11:49
Огонь!) позитивная и креативная свадьба)Удачи вам молодожены!)
03.07.2015 в 11:49
А бы жили счастливо, а свадьба это дело 490-е ...
"Bellar":


Bellar, верно и точно! В этом вся суть. Даже добавить нечего
03.07.2015 в 11:49
86,5% не поймут..
"Tester_ok":

Ну да, они же не продвинутые хипстеры....
03.07.2015 в 11:50
Если нет денег - так и скажите!
03.07.2015 в 11:50
шлюбанутыя???
03.07.2015 в 11:50
Дело не в прикольности свадьбы ,а каб тольки выдзялицца!!!Сяльпо))
03.07.2015 в 11:50
Шлюбанутыя!
03.07.2015 в 11:52
макдональдс испортил хорошую идею
03.07.2015 в 11:53
Молодцы! Молодые ещё, можно пооригинальничать :). Такая свадьба в 25 и более лет смотрелась бы уже не весело, а грустно.
03.07.2015 в 11:55
Шлюбанутыя, как раз подходит к данному мероприятию)
03.07.2015 в 11:56
А что в этом оригинального?
Ну прогулялась молодежь по городу, с шариками да девчонка с фатой.
03.07.2015 в 11:58
А и да, счастья молодоженам :)
03.07.2015 в 11:58
Ждем ФОТО с агроусадьбы! Класс! Прикольно зато!
03.07.2015 в 11:59
Охлол, я теперь звезда онлайнера :D
"DiMoS1988":

с вывеской FUNNY это разве ты?
03.07.2015 в 12:01
Бред.
03.07.2015 в 12:02
Примите мои искренние поздравления, друзья!
03.07.2015 в 12:02
expert, ну а кто ж ещё =)
03.07.2015 в 12:06
не не не, чушь какая-то получилась
03.07.2015 в 12:07
Все эти показушные свадьбы такая ....... .
03.07.2015 в 12:08
Когда нет денег - и так сойдет!
03.07.2015 в 12:09
Не взял 5ть белых Иксов в прокат, не позвал 100 людей родни/соседей - это не свадьба :sarcasm:
Если девушка не парится по поводу своей свадьбы - это ж шикарно )
03.07.2015 в 12:10
Наверное бюджет был маловат!
03.07.2015 в 12:10
Охлол, я теперь звезда онлайнера :D
"DiMoS1988":

вообще-то молодожены!
а ты так, просто держал "Funny"
03.07.2015 в 12:11
Молодцы! Оригинально, запоминающе, хорошие друзья, и что немаловажно, бюджетно, а самое главное, что молодые довольны.
03.07.2015 в 12:12
Зачем вообще эти свадьбы? Делят только потом нажитое после развода!
03.07.2015 в 12:13
а я бы теперь вообще без свадьбы обошелся бы.Вечер со свидетелями и родителями в ресторане и шашлык на завтра на даче.
03.07.2015 в 12:18
классические свадьбы случаются каждый год, а то и каждый день

Ну не знаю, конечно....Я надеюсь что моя свадьба была первой и последней в моей жизни.
03.07.2015 в 12:21
еще бы плакатики на беларуском нарисовали :)
03.07.2015 в 12:21
а я бы теперь вообще без свадьбы обошелся бы.Вечер со свидетелями и родителями в ресторане и шашлык на завтра на даче.
"Андрей_Павлович":

Только с родителями, потому что свидетелей как правило принято - того )))
03.07.2015 в 12:22
А как же дресс-код. Странно, что в шортах а ЗАГС вообще пустили...
03.07.2015 в 12:24
каждый сам решает как и что ему праздновать. Я бы вот свою свабдю на показ не выставляла ))
03.07.2015 в 12:24
Не, шорты на свадьбе - это перебор. Можно было бы хотя бы легкие брюки одеть
03.07.2015 в 12:26
Поздравления ребятам, очень нравится такой подход - нефиг смотреть на то, что хотят ваши родители, родственники, друзья и т.д. Эти классические свадьбы не вызывают уже никаких эмоций, как будто отработка обязательных действий. А тут весело, нестандартно и позитивно :) И это главное, а саму свадьбу можно хоть в лесу устроить!
03.07.2015 в 12:26
Зачем вообще эти свадьбы? Делят только потом нажитое после развода!
"xapyga":

Вы еще слишком юны, чтобы это понять
03.07.2015 в 12:27
МакДональдс лишний. Он погубит их здоровье
"tanisfed":

ой
03.07.2015 в 12:28
не будь таким занудой)
03.07.2015 в 12:28
Никогда не понимал культа английских надписей.....
Типо круто?
03.07.2015 в 12:29
Поздравления ребятам, очень нравится такой подход - нефиг смотреть на то, что хотят ваши родители, родственники, друзья и т.д. Эти классические свадьбы не вызывают уже никаких эмоций, как будто отработка обязательных действий. А тут весело, нестандартно и позитивно :) И это главное, а саму свадьбу можно хоть в лесу устроить!
"klin_fc":


Ну если родители дают 2-3-5к на свадьбу, то как-то по-свински не учесть то, что они хотят...
03.07.2015 в 12:29
МакДональдс лишний. Он погубит их здоровье
"tanisfed":

Один раз можно. Это же по приколу - в пику классическому застолью с селедкой под шубой.
03.07.2015 в 12:30
Поздравления ребятам, очень нравится такой подход - нефиг смотреть на то, что хотят ваши родители, родственники, друзья и т.д. Эти классические свадьбы не вызывают уже никаких эмоций, как будто отработка обязательных действий. А тут весело, нестандартно и позитивно :) И это главное, а саму свадьбу можно хоть в лесу устроить!
"klin_fc":

Ога, Весело и вкусно! МакДональдс (с)
03.07.2015 в 12:31
Мне - тридцатник, могу устроить и "традиционно-помпезную" свадьбу, но все же если когда надумаю жениться, то по следующему сценарию: расписаться в загсе, затем уговорить ящик пива на двоих, а на следующий день или через день отправиться вдвоем в путешествие по интересным местам...
А так свадьбы - это дело личное, и если кто-то организует их по "нетрадиционному" сценарию без лимузинов, тамады, сотен гостей, то их не нужно осуждать.
03.07.2015 в 12:31
Наверное бюджет был маловат!
"alekseich101":

Это не имеет значения. Можно и за 5 копеек такую свадьбу устроить, что всем запомнится. А можно и 50,000 евро закинуть в бюджет, и отработать протокол.
Удачи молодоженам! И пусть они и в реальной жизни почаще отступают от стереотипов, навязываемых нам школой, родственниками, телевизором!
03.07.2015 в 12:33
Водку мешали с коллой?
03.07.2015 в 12:33
Мне - тридцатник, могу устроить и "традиционно-помпезную" свадьбу, но все же если когда надумаю жениться, то по следующему сценарию: расписаться в загсе, затем уговорить ящик пива на двоих, а на следующий день или через день отправиться вдвоем в путешествие по интересным местам...
А так свадьбы - это дело личное, и если кто-то организует их по "нетрадиционному" сценарию без лимузинов, тамады, сотен гостей, то их не нужно осуждать.
"Хорлай":

Ээээ, т.е мнение невесты вы совсем не учитываете, ясна панятна
03.07.2015 в 12:33
Молодцы, Смелый ход )))))!! Вот он позитив и не стандартное мышление! Побольше бы таких людей.
03.07.2015 в 12:33
на ресторе сэкономили))) норм
03.07.2015 в 12:35
Поздравления ребятам, очень нравится такой подход - нефиг смотреть на то, что хотят ваши родители, родственники, друзья и т.д. Эти классические свадьбы не вызывают уже никаких эмоций, как будто отработка обязательных действий. А тут весело, нестандартно и позитивно :) И это главное, а саму свадьбу можно хоть в лесу устроить!
"klin_fc":


Ну если родители дают 2-3-5к на свадьбу, то как-то по-свински не учесть то, что они хотят...
"кокоша":


Так надо за свой счет устраивать веселье, а не за родительский...
03.07.2015 в 12:35
Зачем вообще эти свадьбы? Делят только потом нажитое после развода!
"xapyga":

Вы еще слишком юны, чтобы это понять
"Изабеллa":

А-а-а, знаю! Для заработка фотографов, видеооператоров, заводской столовой! Угадал?
Вот возьмите для примера меня. Я уже не так юн, но так и не понял, для чего такие стандартные сценарии нужны. Побывал на по крайней мере 15 свадьбах, все как одна повторяли друг друга. Никто не захотел выделиться. Зато родственники твердили - "так нада", и обходили с иконами автомобили и зачем-то посыпали их салоны рисом.
03.07.2015 в 12:39
[quote="Andrew[ISEU]"]на ресторе сэкономили))) норм
Пральна сделали )) Зачем эта помпезность с селеткой и оливье, морем вотки и кучей пьяных гостей? Я бы сделала еще круче, тихо расписалась и вдвоем свалили бы куда нить на отдых. Это праздник для двоих и всё.
03.07.2015 в 12:40
Как по мне, что свадьба-банкет-обжираловка на 100500 человек (большую часть которых ты даже не знаешь) с неимоверным бюджетом у людей, которые НЕ МОГУТ себе позволить такие траты, но хотят, чтоб было ДОРОГО-БОГАТО, поэтому берут кредиты, отдалживают у друзей-знакомых, это такой же взрыв в голове, как и такая... бюджетная... малобюджетная, в большей мере китчевая, показушная, рассчитанная на УАУ со стороны окружающих, незнакомых людей. Ну что ж... они добились своего... о них рассказали в Онлайнере.

Моё субъективное мнение.
03.07.2015 в 12:43
Бреееед))))
03.07.2015 в 12:45
Интересно, с чего это такое внимание к свадьбе которых кругом очень много, причем есть сюжеты более оригинальные ?

Тем не менее счастья молодым !
03.07.2015 в 12:46
Зачем вообще эти свадьбы? Делят только потом нажитое после развода!
"xapyga":

Вы еще слишком юны, чтобы это понять
"Изабеллa":

А-а-а, знаю! Для заработка фотографов, видеооператоров, заводской столовой! Угадал?
Вот возьмите для примера меня. Я уже не так юн, но так и не понял, для чего такие стандартные сценарии нужны. Побывал на по крайней мере 15 свадьбах, все как одна повторяли друг друга. Никто не захотел выделиться. Зато родственники твердили - "так нада", и обходили с иконами автомобили и зачем-то посыпали их салоны рисом.
"Selvor":

Стоп! Разговор не о стандартных свабдях, разговор о том зачем это надо. Юный друг, вовсе против свадеб, бо потом надо делить того чего до свабди ни у кого не было. Так что лично я говорила не процессе, а о сути )
03.07.2015 в 12:46
Молодцы весело и оригинально. Но уверен если бы были деньги, все было по-другому ;)
03.07.2015 в 12:47
Просто денег не было вот и все.
03.07.2015 в 12:48
Если нет денег - так и скажите!
"lexa1917":

Конечно, в наше время все хотят все и сразу, чтоб сразу богатый папик профинансировал пабагатаму. Но так бывает не у всех, и, по моим замечаниям, счастья никому не приносит. Я напомню Вам сцену из известного фильма "Москва слезам не верит", когда героиня Муравьевой страстно желала познакомиться с полковником. Другая ей ответила - а ты сначала с простым лейтенантом поезди по гарнизонам, сделай так, чтобы его потом сделали капитаном, потом еще, потом еще. Вырасти себе полковника. Тогда и поймешь что к чему.
Я учился с сынками весьма богатых людей в начале 90-х, они активно пользовались связями своих родителей. У них были видеомагнитофоны, захотел - вот тебе новая шмотка. У меня этого не было - пользовался одними брюками, пока не рвались, всего приходилось добиваться самому, при помощи опыта. И что теперь? Ооочень мало кто из тогдашних мажоров сейчас процветает. Одного недавно встречал, работает на Юго-Западе грузчиком в универсаме. Родители давали деньги, но не понимали, что нужно было дать детям не РЫБКУ, а УДОЧКУ.
Деньги в таком молодом возрасте - не главное, главное - любовь и взаимное уважение. Даже лучше, если в таком возрасте денег будет немного. Будет приятнее, когда они потекут рекой после затраченных усилий.
03.07.2015 в 12:48
весело, нестандартно и позитивно
"klin_fc":

тут не весело, все стандартно и непозитивно, потому что денег нет на свадьбу, а в Макдональдс я свою будущую жену постыдился бы приглашать!
03.07.2015 в 12:49
Тут всё просто: торжественно, в платье а-ля «ромовая баба» и пьяненькой родней — это для гопоты. В кедах, на метро и потом в кафешку— для стильных, умных и продвинутых, не зацикленных на советских стереотипах людей.
03.07.2015 в 12:50
Не взял 5ть белых Иксов в прокат, не позвал 100 людей родни/соседей - это не свадьба :sarcasm:
Если девушка не парится по поводу своей свадьбы - это ж шикарно )
"rim89":

Знаю я парочку таких, которые не парились по поводу своей свадьбы: одна пара просто пошла и в будний день без торжественного "бла-бла-бла" со стороны работницы ЗАГСа, вторая тоже в кедах и на лисапедах с фатой на шлеме и галстуком-бабочкой на футболке, а потом парк им. М. Горького и морожко на колесе обозрения... А теперь обе "креативные" невесты вспоминают эти важные дни и понимают, что вспомнить-то и нечего... и обе придумывают повод, чтоб всё-таки надеть красивое платье и иметь в фотоальбоме пусть стандартные, но красивые свадебные фото...
03.07.2015 в 12:50
Просто денег не было вот и все.
"doctor777":

Читали текст новости?
03.07.2015 в 12:50
Таки метро уже боян, я в 11 году в ЗАГС невесту на метро вёз
03.07.2015 в 12:52
Молодцы, ребята, совет да любовь, а деньгам найдется лучшее применение, чем унылое ресторан-стилист-лимузин-тамада.

В комментариях слишком много закостенелых зашореных колхозников, которым главное "шоп усе как у людей."
03.07.2015 в 12:53
на что денег хватила !
03.07.2015 в 12:54
По мне дак бред полный.
03.07.2015 в 12:55
А теперь обе "креативные" невесты вспоминают эти важные дни и понимают, что вспомнить-то и нечего... и обе придумывают повод, чтоб всё-таки надеть красивое платье и иметь в фотоальбоме пусть стандартные, но красивые свадебные фото...
"Autoblonde":

А некреативным невестам кроме свадьбы и вспомнить нечего, и до развода кредит на свадьбу выплачивать.
03.07.2015 в 12:55
красиво. и люди красивые.
03.07.2015 в 12:56
Не взял 5ть белых Иксов в прокат, не позвал 100 людей родни/соседей - это не свадьба :sarcasm:
Если девушка не парится по поводу своей свадьбы - это ж шикарно )
"rim89":

Знаю я парочку таких, которые не парились по поводу своей свадьбы: одна пара просто пошла и в будний день без торжественного "бла-бла-бла" со стороны работницы ЗАГСа, вторая тоже в кедах и на лисапедах с фатой на шлеме и галстуком-бабочкой на футболке, а потом парк им. М. Горького и морожко на колесе обозрения... А теперь обе "креативные" невесты вспоминают эти важные дни и понимают, что вспомнить-то и нечего... и обе придумывают повод, чтоб всё-таки надеть красивое платье и иметь в фотоальбоме пусть стандартные, но красивые свадебные фото...
"Autoblonde":

Каждому своё .. я тоже знаю, просто приехали, просто расписались и уехали на 2 недели в Италию, не хотели классического трэша ... каждому своё )
03.07.2015 в 12:56
А спонсор сегодняшнего праздника Макдрайв)
03.07.2015 в 12:59
По мне, так лучше уж никакая свадьба, чем такая...
03.07.2015 в 13:00
Интересно, с чего это такое внимание к свадьбе которых кругом очень много, причем есть сюжеты более оригинальные ?

Тем не менее счастья молодым !
"XandrAS":

Да к тому, если Вы не поняли, что сама свадьба не имеет значения. Важно отойти от стереотипов, даже если нет финансирования на мотоциклетную или прочую костюмированную свадьбу! Не думаю, что большинство читателей онлайнера имеет заработок, чтобы оформить протокольную свадьбу с бюджетом в 20,000 баков? Это сейчас такие цены!
В 1999 году, в год моей свадьбы, я уложился в 1000 долларов с кафе на 40 человек. Банки ныне вообще потакают откровенным идиотам, которые хотят пабагатаму - возьмите, мол, кредит! Просадите его за один вечер, а потом отдадите за пару лет. Зато родственники будут рады!!!
03.07.2015 в 13:02
В интернете часто любят унизить словами,чтоб ты свадьбу в Макдональдсе сыграл,и тут такой прикол))))
03.07.2015 в 13:03
Чесно стыдно жаже в страшнем сне признаться что у меня была бы такая свабьба... заплевали бы.... и мало имущим обозвали.... хотите не обычного... прошу в азицкие страны и острова... а мак дак и велики и метро... чесно многие для себя ощутили призрение этого скромного скупого праздника... и не надо шифроваться и пиариться.... это со стороны видно
03.07.2015 в 13:06
Я тоже не хотела для своей дочери застолье, пьяных гостей, посыпание крупой и т.д. Поэтому в 3 часа дня они расписались, шведский стол, а в 6 часов, с друзьями уже улетели в Испанию на 2 недели отдыхать и праздновать. Все лучше пьяных гомтей и макдональдса
03.07.2015 в 13:08
прикольно. Но что-то мне кажется, что через какое-то время девушка захочет примерить образ эдакой классической невесты в красивом платье, приехать в загс на с-классе, а не потеть на велике, и видеть не мак и метро, а радостные лица родителей, которые хотят (ну, чаще всего) провести те самые обряды с караваем и ручником.
03.07.2015 в 13:09
что только не придумаешь, когда нет денег...
03.07.2015 в 13:10
Поздравления ребятам, очень нравится такой подход - нефиг смотреть на то, что хотят ваши родители, родственники, друзья и т.д. Эти классические свадьбы не вызывают уже никаких эмоций, как будто отработка обязательных действий. А тут весело, нестандартно и позитивно :) И это главное, а саму свадьбу можно хоть в лесу устроить!
"klin_fc":


Ну если родители дают 2-3-5к на свадьбу, то как-то по-свински не учесть то, что они хотят...
"кокоша":

Ну тут как бы бюджет 200 вражеских максимум
03.07.2015 в 13:10
чесно многие для себя ощутили призрение этого скромного скупого праздника... и не надо шифроваться и пиариться.... это со стороны видно
"sanechkabmw":

Думаю, с презрением к такой свадьбе отнеся круг людей, на мнение которых им плевать и с которыми в жизни они не пересекаются. А люди, близкие им по духу, мнение которых им не безразлично, однозначно такую свадьбу одобрили.
03.07.2015 в 13:13
Если нет денег - так и скажите!
"lexa1917":

Конечно, в наше время все хотят все и сразу, чтоб сразу богатый папик профинансировал пабагатаму. Но так бывает не у всех, и, по моим замечаниям, счастья никому не приносит. Я напомню Вам сцену из известного фильма "Москва слезам не верит", когда героиня Муравьевой страстно желала познакомиться с полковником. Другая ей ответила - а ты сначала с простым лейтенантом поезди по гарнизонам, сделай так, чтобы его потом сделали капитаном, потом еще, потом еще. Вырасти себе полковника. Тогда и поймешь что к чему.
Я учился с сынками весьма богатых людей в начале 90-х, они активно пользовались связями своих родителей. У них были видеомагнитофоны, захотел - вот тебе новая шмотка. У меня этого не было - пользовался одними брюками, пока не рвались, всего приходилось добиваться самому, при помощи опыта. И что теперь? Ооочень мало кто из тогдашних мажоров сейчас процветает. Одного недавно встречал, работает на Юго-Западе грузчиком в универсаме. Родители давали деньги, но не понимали, что нужно было дать детям не РЫБКУ, а УДОЧКУ.
Деньги в таком молодом возрасте - не главное, главное - любовь и взаимное уважение. Даже лучше, если в таком возрасте денег будет немного. Будет приятнее, когда они потекут рекой после затраченных усилий.
"Selvor":

спасибо за комментарий. приятно почитать, задуматься...а то с этими лайками все с ума посходили
03.07.2015 в 13:15
Не взял 5ть белых Иксов в прокат, не позвал 100 людей родни/соседей - это не свадьба :sarcasm:
Если девушка не парится по поводу своей свадьбы - это ж шикарно )
"rim89":

Знаю я парочку таких, которые не парились по поводу своей свадьбы: одна пара просто пошла и в будний день без торжественного "бла-бла-бла" со стороны работницы ЗАГСа, вторая тоже в кедах и на лисапедах с фатой на шлеме и галстуком-бабочкой на футболке, а потом парк им. М. Горького и морожко на колесе обозрения... А теперь обе "креативные" невесты вспоминают эти важные дни и понимают, что вспомнить-то и нечего... и обе придумывают повод, чтоб всё-таки надеть красивое платье и иметь в фотоальбоме пусть стандартные, но красивые свадебные фото...
"Autoblonde":

Расскажу как это делается в Польше. На свадьбу фотосессию никто не заказывает. Пьют, гуляют, венчаются. Ну есть фотограф, но это лишь часть фоток, и они не основные. Фотопленэр же заказывают после свадебного путешествия. Молодые вновь одеваются в свадебные костюмы и платья и выезжают с фотогтафом где-нибудь в красивое место. Обычно это происходит через 2 недели-месяц после бракосочетания. И только тогда молдые получают фотоальбом с красивыми фото. Стоит кстати 1000euro.
03.07.2015 в 13:15
Круто, как в анекдоте в ЗАГС на автобусе, вместо фотографа человек с хорошей памятью, через двадцать лет рассказать как там все было родителям. Простите, безвкусица и эгоизм.
Знаете, ведь свадьба детей это не только их праздник детей - это праздник и родителей и друзей родителей. Да свадьба-это любовь, но это и слеза на щеке отца из-за красавицы дочери, слеза матери из-за красавца жениха. Как с этим быть? Дети, вы где таки свадьбы видели? Наверно в Африке. Да Господи мы славяне, у нас есть замечательные традиции намного красивее ежели езда на самокате за 100 баксов, и закуска из американской забегаловки.
Полное отсутствие культуры и вкусов.
С уважением будущий отец невесты.
Модераторы - правы, но если можно не удаляйте.
03.07.2015 в 13:16
Круто)
03.07.2015 в 13:17
пример свадьбы на бел. зарплату :) прикольно) счастья вам, конечно же!)
03.07.2015 в 13:17
Дело не в прикольности свадьбы ,а каб тольки выдзялицца!!!Сяльпо))
"Механизатор":

сяльпо -это как раз чтоб все было как у всех и пабагатаму! и да калонну авто и чтоб только бмв
03.07.2015 в 13:18
эх, сейчас бы свадьбу в Макдональдсе провести...
03.07.2015 в 13:18
Агрогламурненько
03.07.2015 в 13:20
Ну это еще по богатому. Ведь могло же быть - загс, пешкарус, Сайгон.
03.07.2015 в 13:21
На фиг, На фиг!... - кричали пьяные гости, выкидавая из квартиры трезвых хозяев.
03.07.2015 в 13:23
Свадьба в макдаке? Это не оригинальнось.Это идиотизм.
03.07.2015 в 13:25
Прям клип группы Чай вдвоем- "Белое платье" по Белорусски
03.07.2015 в 13:25
Без традиционной попойки отношения продлятся недолго)
Название статьи должно быть - женитьба лайтхипстеров.
03.07.2015 в 13:28
Долго смеялся молодцы ребята СЧАСТЬЯ ВАМ!!!!!!!!
03.07.2015 в 13:28
Круто, как в анекдоте в ЗАГС на автобусе, вместо фотографа человек с хорошей памятью, через двадцать лет рассказать как там все было родителям. Простите, безвкусица и эгоизм.
Знаете, ведь свадьба детей это не только их праздник детей - это праздник и родителей и друзей родителей. Да свадьба-это любовь, но это и слеза на щеке отца из-за красавицы дочери, слеза матери из-за красавца жениха. Как с этим быть? Дети, вы где таки свадьбы видели? Наверно в Африке. Да Господи мы славяне, у нас есть замечательные традиции намного красивее ежели езда на самокате за 100 баксов, и закуска из американской забегаловки.
Полное отсутствие культуры и вкусов.
С уважением будущий отец невесты.
Модераторы - правы, но если можно не удаляйте.
"Philips190s":

А, по-моему, эгоизм - это то, про что вы говорите - слеза матери-отца и праздник друзей родителей (о_О). Дети выросли, они создают СВОЮ семью и так, как это нравится им. А банкеты-тамады-кринолины нужны вам - классический эгоизм.
К счастью, у нас с мужем родители оказались неэгоисты и прекрасно отнеслись к торжественной росписи в платьях-костюмах и небольшому фуршету в кафе на два часа. Зато на непотраченные на развлечения друзей родителей деньги (заработанные исключительно нами самими), мы поехали на Маврикий и устроили свадьбу там с фотосессией и прочими радостями. И это для нас действительно был праздник - такой, как мы хотели. А мамы-папы частливы за нас и без столов-попоек.
С уважением, недавняя невеста.
03.07.2015 в 13:28
Не нами эти правила придуманы, не нам их и менять. Я против.
03.07.2015 в 13:29
Оооочень интересно
03.07.2015 в 13:30
Selvor, Прости, родителей не выбирают. Любовь-взаимоуважение, а где по вашему благодарность родителям которые вас вырастили, дали образование, сделали свадьбу. Любовь -это работа и очень тяжёлая работа. И только поработав над собой ты получаешь полный кайф ( умную и понимающую супругу, или настоящую опору в жизни -своего лучшего в мире мужа, самою красивую дочь, или самого умного красавца сына). А если родители помогут с квартирой или с машиной ну что там плохого. Просто завидовать не надо. Мы все равны. Просто есть такой фактор время и место.
03.07.2015 в 13:31
Круто, как в анекдоте в ЗАГС на автобусе, вместо фотографа человек с хорошей памятью, через двадцать лет рассказать как там все было родителям. Простите, безвкусица и эгоизм.
Знаете, ведь свадьба детей это не только их праздник детей - это праздник и родителей и друзей родителей. Да свадьба-это любовь, но это и слеза на щеке отца из-за красавицы дочери, слеза матери из-за красавца жениха. Как с этим быть? Дети, вы где таки свадьбы видели? Наверно в Африке. Да Господи мы славяне, у нас есть замечательные традиции намного красивее ежели езда на самокате за 100 баксов, и закуска из американской забегаловки.
Полное отсутствие культуры и вкусов.
С уважением будущий отец невесты.
Модераторы - правы, но если можно не удаляйте.
"Philips190s":

Вот только не надо под шаблонную пьянку подводить такую мощную идеологическую базу со слезой на щеке. У меня тоже сын навыданье, но свадьба у него будет такая, как сам захочет, а любоваться и пускать слезу я могу каждый день, а не только за столом за бутылкой. А запомниться должна не свадьба, а длинная, яркая, счастливая жизнь.
03.07.2015 в 13:33
Как правило, такие семьи живут долго и счастливо. Как говорится "Пока смерть не разлучит нас" Уже куча примеров дорогостоящих свадеб... но в итоге большинство из них расходятся. Самого лучшего этой оригинальной семье, чтобы всегда так весело...!
03.07.2015 в 13:33
Все супер, кроме McD. Приятно видеть, что у нынешняя молодежь перестает шаблонно мыслить. Хорошая пара, Счастья Вам!!!
03.07.2015 в 13:34
Невеста на велосипеде ну совсем не смотрится. Шлюбануться...
Но,наверное,это самая бюджетная свадьба.
Самый бюджетный вариант - расписаться тайно.
03.07.2015 в 13:34
Классно, ребятам счастья, приземлённые люди без стереотипов и друзей много, молодцы.
03.07.2015 в 13:35
С нашими зп только так и проводить свадьбы.
03.07.2015 в 13:35
Selvor, Прости, родителей не выбирают. Любовь-взаимоуважение, а где по вашему благодарность родителям которые вас вырастили, дали образование, сделали свадьбу.
"Philips190s":

Настоящая любовь бескорыстна и не требует банкет в благодарность.
03.07.2015 в 13:36
Тут всё просто: торжественно, в платье а-ля «ромовая баба» и пьяненькой родней — это для гопоты. В кедах, на метро и потом в кафешку— для стильных, умных и продвинутых, не зацикленных на советских стереотипах людей.
"max_ritter":

Что? Простите, но ни стиля, ни ума, ни продвинутости в данном варианте я не увидела.
Наряды ниочем, задумка с маком вообще без комментариев, хрень которую запустили в небо вообще непонятно для чего...в общем, говорить не о чем
03.07.2015 в 13:37
Позор славянам,когда они праздники празднуют в макдональдсе.Обидно даже.Американцы же не сидят в пабах русского типа с селёдкой и малосолеными огурчиками и вареной картошкой...а мы вот сидим...Нечем гордиться.
03.07.2015 в 13:38
1543920, вы имели ввиду "более бюджетный вариант - расписаться тайно?"
03.07.2015 в 13:39

Я учился с сынками весьма богатых людей в начале 90-х, они активно пользовались связями своих родителей. У них были видеомагнитофоны, захотел - вот тебе новая шмотка. У меня этого не было - пользовался одними брюками, пока не рвались, всего приходилось добиваться самому, при помощи опыта. И что теперь? Ооочень мало кто из тогдашних мажоров сейчас процветает. Одного недавно встречал, работает на Юго-Западе грузчиком в универсаме. Родители давали деньги, но не понимали, что нужно было дать детям не РЫБКУ, а УДОЧКУ.
Деньги в таком молодом возрасте - не главное, главное - любовь и взаимное уважение. Даже лучше, если в таком возрасте денег будет немного. Будет приятнее, когда они потекут рекой после затраченных усилий.
"Selvor":

Но завидуешь им до сих пор :)
если у тебя в детстве не было велика, а сейчас ты ездишь на мазерати - все равно у тебя в детстве не было велика
03.07.2015 в 13:41
Кстати, один раз видела необычную свадьбу, вот лично мое мнение, это было по настоящему креативно. Парень и девушка, в интересных костюмах, реально стильных, не в шортах!!!! но при этом не пафосных и не в классических, т.е у парня костюм, у девушки интересное, не белое платье. С ними была группа молодежи. В общем, они в парке взяли моющее, налили в миску развели водой и стали через специально для этого связанную веревку пускать здоровые такие пузыри, при этом их фоткали. В общем словами это не описать, это надо было видеть. Это было так здорово и необычно, что я аж позавидовала.
А тут, скупость фантазии и уныние
03.07.2015 в 13:42
лучше так и жить долго и счастливо, чем потратить 5000 баксов на свадьбу и развестись через год
"Kesha_81":

Согласна!!!
03.07.2015 в 13:42
бюджетно, наверно льготники!
03.07.2015 в 13:43
Selvor, Прости, родителей не выбирают. Любовь-взаимоуважение, а где по вашему благодарность родителям которые вас вырастили, дали образование, сделали свадьбу. Любовь -это работа и очень тяжёлая работа. И только поработав над собой ты получаешь полный кайф ( умную и понимающую супругу, или настоящую опору в жизни -своего лучшего в мире мужа, самою красивую дочь, или самого умного красавца сына). А если родители помогут с квартирой или с машиной ну что там плохого. Просто завидовать не надо. Мы все равны. Просто есть такой фактор время и место.
"Philips190s":

Отвечу.
1) Может быть, родителям просто дать денег? Пусть сходят КУДА хотят и отметят ТАК, как хотят НЕ ИХ свадьбу?
2) Мы с Вами на брудершафт, вроде как, не пили, чтобы мне тыкать.
03.07.2015 в 13:44
[censored]
03.07.2015 в 13:46
ШЛЮБАНУТЫЯ!
03.07.2015 в 13:47
шлюбанутыя
03.07.2015 в 13:49
что к чему.А как же пословица "Какая свадьба такая и жизнь "
03.07.2015 в 13:50
за 1 млн свадьба) на МакДак)
03.07.2015 в 13:50
Да к тому, если Вы не поняли, что сама свадьба не имеет значения. Важно отойти от стереотипов, даже если нет финансирования на мотоциклетную или прочую костюмированную свадьбу! Не думаю, что большинство читателей онлайнера имеет заработок, чтобы оформить протокольную свадьбу с бюджетом в 20,000 баков? Это сейчас такие цены!
В 1999 году, в год моей свадьбы, я уложился в 1000 долларов с кафе на 40 человек. Банки ныне вообще потакают откровенным идиотам, которые хотят пабагатаму - возьмите, мол, кредит! Просадите его за один вечер, а потом отдадите за пару лет. Зато родственники будут рады!!!
абсолютно согласен! Какой смысл ради того что бы один вечер погулять,отдавать долги потом несколько лет.
03.07.2015 в 13:50
удачи молодежь !!Сам то развожусь 17 числа))
03.07.2015 в 13:51
1) Может быть, родителям просто дать денег? Пусть сходят КУДА хотят и отметят ТАК, как хотят НЕ ИХ свадьбу?
"Selvor":

Слушайте, вам совсем не на что выпить?
03.07.2015 в 13:52
Нет что б кони,баян,самагон!
03.07.2015 в 13:53
что к чему.А как же пословица "Какая свадьба такая и жизнь "
"zurgavoy":

Пословицу придумали свадебные агентства.
03.07.2015 в 13:53
Молодцы! Зачёт!!!
03.07.2015 в 13:54
1543920, вы имели ввиду "более бюджетный вариант - расписаться тайно?"
"1544064":

ДА
03.07.2015 в 13:55
удачи молодежь !!Сам то развожусь 17 числа))
"zurgavoy":

а сколько вы за свою свадьбу отдали и как отпраздновали?
03.07.2015 в 13:55
Скоро во всех свадебных агентствах страны... И это еще будет одна из самых дорогих свадеб =)
03.07.2015 в 13:59
Оригинально. Только мак исключить и зпрограммы. Остальное все как надо!
03.07.2015 в 14:00
На что только народ от этой нищеты не готов..)
Но молодцы же!
"1910":

здесь не вариант нищеты. не фиг "свадебных" барыг кормить. ))
03.07.2015 в 14:01
Оригинально. Только мак исключить и зпрограммы. Остальное все как надо!
"Space_wanderer":

И мак,и еду девушки на весипеде.
03.07.2015 в 14:01
Скоро во всех свадебных агентствах страны... И это еще будет одна из самых дорогих свадеб =)
"jude.ctn":

ТАКАЯ СВАДЬБА НИКОГДА НЕ БУДЕТ ДОРОГОЙ
03.07.2015 в 14:01
Лет через 15 классическая свадьба с ЗАГСом и венчанием, будет казаться Нестандартной.
03.07.2015 в 14:10
[censored], какие долги,какие кредиты на свадьбу?
А слабо как я жить год в гражданке и откладывать заработанные на свою же свадьбу и сделать ее достойно с лимузином, 95 чел и в кафешке на Филимонова (недорогом и вместительном) а? Нестандартно это самому оплатить свои желания а не в макдаке отмечать))
03.07.2015 в 14:11

Я учился с сынками весьма богатых людей в начале 90-х, они активно пользовались связями своих родителей. У них были видеомагнитофоны, захотел - вот тебе новая шмотка. У меня этого не было - пользовался одними брюками, пока не рвались, всего приходилось добиваться самому, при помощи опыта. И что теперь? Ооочень мало кто из тогдашних мажоров сейчас процветает. Одного недавно встречал, работает на Юго-Западе грузчиком в универсаме. Родители давали деньги, но не понимали, что нужно было дать детям не РЫБКУ, а УДОЧКУ.
Деньги в таком молодом возрасте - не главное, главное - любовь и взаимное уважение. Даже лучше, если в таком возрасте денег будет немного. Будет приятнее, когда они потекут рекой после затраченных усилий.
"Selvor":

Но завидуешь им до сих пор :)
если у тебя в детстве не было велика, а сейчас ты ездишь на мазерати - все равно у тебя в детстве не было велика
"Grush":

Дорогой мой, я уж давно забыл об их существовании, чтобы кому-то завидовать. Отсутствие велика у одних вызывает зависть, у других - желание на него заработать. Я отношусь ко вторым. Велики у меня в детстве были, но не в таком количестве, как у некоторых.
03.07.2015 в 14:12
Да кризис в действии...На машины и ресторан денег не хватило...Хотя в маке цены не ниже чем в ресторане...
03.07.2015 в 14:13
Потратили кстати в целом 6000$ (2008г) и свадьба окупилась! В браке уже 7 лет, ребенку 6, жилье свое тока в этом году появилось. Делайте выводы господа. Нужно норм чедовека искать, а молодежь счас слишком много хочет и сразу, вот и разводы.
03.07.2015 в 14:14
А битие морт? Усе як у людзей?? А выпендреж Бэшачками??
03.07.2015 в 14:14
А ещё такой таблички не хватает: кромко не кричать, не смеяться, т.к.нарушается общественный порядок. Статья Коап такая то.
03.07.2015 в 14:22
удачи молодежь !!Сам то развожусь 17 числа))
"zurgavoy":

а сколько вы за свою свадьбу отдали и как отпраздновали?
"1543920":

только в загсе расписались.потом через недельку ее и мои родители собрались и дома отметили.такие вот дела
03.07.2015 в 14:27
правильно и главное экономно!
03.07.2015 в 14:27
Все хорошо лишь бы через пару лет не развелись
03.07.2015 в 14:28
хипстота и позерство
03.07.2015 в 14:29
lexa1917, Так для родни будет в усадьбе.
03.07.2015 в 14:30
А что не плохо, только и без МакДональдса можно обойтись
03.07.2015 в 14:30
После ЗАГСа в макдональдс - очень оригинально. Истинные белорусы.
03.07.2015 в 14:31
Очень красивое платье у невесты!! Даже не верится, что кто-то еще выходит замуж в красивых платьях. По-моему, сейчас невесты выбирают платье либо по принципу "побогаче", либо по принципу "любая фигня, лишь бы пооригинальнее". А здесь у невесты полный порядок со вкусом, приятно посмотреть.
03.07.2015 в 14:33
Идиоты, какие долги,какие кредиты на свадьбу?
А слабо как я жить год в гражданке и откладывать заработанные на свою же свадьбу и сделать ее достойно с лимузином, 95 чел и в кафешке на Филимонова (недорогом и вместительном) а? Нестандартно это самому оплатить свои желания а не в макдаке отмечать))
"chrysler98":

у каждого свои ценности. Это не слабо, просто кому-то не нужна показуха :)
03.07.2015 в 14:46
Это красиво, оригинально по Вашему?
Почему онлайнер публикует "трэш-свадьбы", что в этом сюжете оригинального для белоруса?
Снимите сюжет красивой дорогой свадьбы, покажите настоящий изысканый вкус, хватит над нашим народом подшучивать. Позор!
03.07.2015 в 14:47
Показуха и реклама. Не в этом счастье.
03.07.2015 в 14:47
А мы завтра)) http://viya-viveya.livejournal.com/12093.html
03.07.2015 в 14:49
Горько
03.07.2015 в 14:49
Совет да любовь
03.07.2015 в 14:50
А мы завтра)) http://viya-viveya.livejournal.com/12093.html
"Fedosyk":

Ну... Как говорится: Счастья Вам!! Горько чтоль!! )))))
03.07.2015 в 14:53
блин, верните мне мои потерянные 3 минуты моей жизни
03.07.2015 в 14:54
Пусть говорят, что хотят.
Главное улыбки на лице ребят! Будьте счастливы!)
03.07.2015 в 14:55
у каждого свои ценности. Это не слабо, просто кому-то не нужна показуха :)
"Selvor":

вы считаете отметить "классическую" свадьбу в кругу родственников и друзей более показушно чем сделать "нестандартную" свадьбу в макдаке и метро и переслать подробный фотоотчет в редакцию?
03.07.2015 в 14:56
Видно с деньгами совсем туго у ребят. А так молодцы.
03.07.2015 в 14:56
Продолжительность семейной жизни обратно пропорциональна средствам, затраченным на свадьбу....©Jarod1611
03.07.2015 в 15:00
Видно с деньгами совсем туго у ребят. А так молодцы.
"melik_s":

Ай... при чем тут деньги?
Лично я например, не хочу кормить-поить орду не совсем понятных мне людей, вбабахать в эту попойку не малые деньги и что?? Лучше деньги потратить на путешествие для двоих, на какие то покупки и проч.
03.07.2015 в 15:02
УжОс!
03.07.2015 в 15:05
Пурга, но и не в таком ключе делать абы что, тихо, скромно. но без безвкусицы и вычурности, улыбки больше Минчан вызвало уверен глупой неординарности чем оригинальности свадьбы.
03.07.2015 в 15:07
МакДональдс лишний. Он погубит их здоровье
"tanisfed":

Да ладно.. Макдональдс прекрасно лечит запор. )))))))
03.07.2015 в 15:07
Пурга, но и не в таком ключе делать абы что...
"1439275":

Я с Вами согласна, на мой взгляд это абы что.. но повторюсь - каждый сам решает как и что ему делать.
03.07.2015 в 15:08
Круто, как в анекдоте в ЗАГС на автобусе, вместо фотографа человек с хорошей памятью, через двадцать лет рассказать как там все было родителям. Простите, безвкусица и эгоизм.
Знаете, ведь свадьба детей это не только их праздник детей - это праздник и родителей и друзей родителей. Да свадьба-это любовь, но это и слеза на щеке отца из-за красавицы дочери, слеза матери из-за красавца жениха. Как с этим быть? Дети, вы где таки свадьбы видели? Наверно в Африке. Да Господи мы славяне, у нас есть замечательные традиции намного красивее ежели езда на самокате за 100 баксов, и закуска из американской забегаловки.
Полное отсутствие культуры и вкусов.
С уважением будущий отец невесты.
Модераторы - правы, но если можно не удаляйте.
"Philips190s":

А Вы чертовски правы.
Верно подметили, что этот праздник - не только молодых.
И традиции тоже соблюдать желательно. Иначе выродимся как народ.
Просто можно ( и нужно) найти разумный компромисс. Да, традиционная нынешняя свадьба "абы як ва усих", ИМХО, не есть хорошо. Понты на последние ( а то и кредитные ) деньги, массовая попойка - глупо и некультурно.
Но и другая крайность - не дело. "По приколу" в шортах и на велике - тоже глупость, только лишь ради мифической "креативности", чтоб друзья сказали: "Прикольно, креаттивненько!". И вспомнить нечего будет...
Помню одну свадьбу... В деревне, без всяких излишеств типа лимузинов. Сначала - ЗАГС, потом в доме обыкновенное, нормальное застолье. Потом - просто веселились. Родители и остальные люди в возрасте остались в доме, пели песни, просто разговаривали. А молодежь танцевала на улице, в специально загодя поставленной большой палатке, в которой хватило места и для аппаратуры, и для всех желающих потанцевать на полную катушку...
Сугубо ИМХО. Родителям надо помнить, что свадьба - это не дипломатический прием с утвержденным протоколом, где главная задача - вусмерть напоить всю родню, "каб як ва усих", а молодежи - что свадьба - это праздник создания новой семьи, а не затрапезная молодежная вечеринка.
Просто не надо кидаться в крайности.
03.07.2015 в 15:09
Катит!
Молодцы!
03.07.2015 в 15:13
Снимите сюжет красивой дорогой свадьбы, покажите настоящий изысканый вкус, хватит над нашим народом подшучивать. Позор!
"1439275":

Онлайнер публикует разные свадьбы и пральна делает, или Вы предлагаете постоянно публиковать как жируют те, кто обдирает простой народ и устраивает шикарные свадьбы в то время как многие вообще потеряли работу?
03.07.2015 в 15:15
Снимите сюжет красивой дорогой свадьбы, покажите настоящий изысканый вкус, хватит над нашим народом подшучивать. Позор!
"1439275":

Онлайнер публикует разные свадьбы и пральна делает, или Вы предлагаете постоянно публиковать как жируют те, кто обдирает простой народ и устраивает шикарные свадьбы в то время как многие вообще потеряли работу?
"Пурга":

то есть по-вашему те кто хорошо живет, в 100 % случаев обдирает простой народ??
Что за совковые размышления??!!
03.07.2015 в 15:16
Снимите сюжет красивой дорогой свадьбы, покажите настоящий изысканый вкус, хватит над нашим народом подшучивать. Позор!
"1439275":

Онлайнер публикует разные свадьбы и пральна делает, или Вы предлагаете постоянно публиковать как жируют те, кто обдирает простой народ и устраивает шикарные свадьбы в то время как многие вообще потеряли работу?
"Пурга":

то есть по-вашему те кто хорошо живет, в 100 % случаев обдирает простой народ??
Что за совковые размышления??!!
"eiffel65":

Я Вас умоляю... )))))))
03.07.2015 в 15:19
Феерично и весьма оригинально
03.07.2015 в 15:22
Интересно, тамада из Макдональдса посторонних повыгонял?))))
03.07.2015 в 15:27
Снимите сюжет красивой дорогой свадьбы, покажите настоящий изысканый вкус, хватит над нашим народом подшучивать. Позор!
"1439275":

Онлайнер публикует разные свадьбы и пральна делает, или Вы предлагаете постоянно публиковать как жируют те, кто обдирает простой народ и устраивает шикарные свадьбы в то время как многие вообще потеряли работу?
"Пурга":

Лучше уж такой репортаж, чем такое, тут хоть лица у людей приятные
03.07.2015 в 15:28
Как по мне - полный отстой! Жениться надо (или выходить замуж) когда нагулялся и хочется кого-то одного, создать семью. И если вы уверены друг в друге то можно и потратиться на свадьбу в разумных пределах. Я никогда не стал бы ехать на метро в день своей свадьбы, уж лучше пешком пошел. А МакДак - это нечто, еще бы в хутка-смачно пошли за пивом или беляшами. ЭТО ЖЕ СВАДЬБА!!!! НЕ ХОТИТЕ-НЕ ПОИТЕ НИКОГО НА СВОЕЙ СВАДЬБЕ. СОБЕРИТЕ КРУГ ДРУЗЕЙ И ОТМЕТЬТЕ ЕЕ ХОТЬ ДОМА!
03.07.2015 в 15:29
друзья люди в чёрном
03.07.2015 в 15:32
Показуха! Не понимаю зачем это нам показывать?
03.07.2015 в 15:40
Ох, сколько же ограниченных людей без воображения. Тамада, кафе, 100500 родственников.

Мы с женой свою свадьбу делали сами. За свои деньги.
Авторское свадебное платье- есть.
Костюм на заказ - есть.
Лимузин - один, для родственников, молодёжь на своих авто.
Кафе- Есть
До ЗАГСа добирались на метро, забавно было слышать поздравления по громкой связи.
(потом с нами связывался наальник метрополитена, сказал, что если бы заранее предупредили, можно было бы организовать что нибудь).
После ЗАГСа короткая поездка по городу (уже на авто), потом застолье в приличном ресторане
Выслушав обязательные поздравления, через часа полтора, молодёжь смылась на озеро, а родня осталась традиционно до ночи.

В итоге все довольны, никто не обижен и нотки оригинальности добавлены
03.07.2015 в 15:48
Ох, сколько же ограниченных людей без воображения. Тамада, кафе, 100500 родственников.

Мы с женой свою свадьбу делали сами. За свои деньги.
Авторское свадебное платье- есть.
Костюм на заказ - есть.
Лимузин - один, для родственников, молодёжь на своих авто.
Кафе- Есть
До ЗАГСа добирались на метро, забавно было слышать поздравления по громкой связи.
(потом с нами связывался наальник метрополитена, сказал, что если бы заранее предупредили, можно было бы организовать что нибудь).
После ЗАГСа короткая поездка по городу (уже на авто), потом застолье в приличном ресторане
Выслушав обязательные поздравления, через часа полтора, молодёжь смылась на озеро, а родня осталась традиционно до ночи.

В итоге все довольны, никто не обижен и нотки оригинальности добавлены
"p0rtall":

А в чем оригинальность-то?
В том, что на метро покатушки устроили?
(потом с нами связывался наальник метрополитена, сказал, что если бы заранее предупредили, можно было бы организовать что нибудь).

ржака, ну разве что если начальник ваш хороший знакомый или родственник
03.07.2015 в 15:50
в наше время свадьба-это пустая трата денег.Лучше просто роспись и вечерний ужин в ресторане с родителями и свидетелями.
03.07.2015 в 15:53
невеста выглядет очень счастливой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!респект
03.07.2015 в 15:54
с нашими зарплатами .... так они еще и мажорики )))
03.07.2015 в 15:56

Я учился с сынками весьма богатых людей в начале 90-х, они активно пользовались связями своих родителей. У них были видеомагнитофоны, захотел - вот тебе новая шмотка. У меня этого не было - пользовался одними брюками, пока не рвались, всего приходилось добиваться самому, при помощи опыта. И что теперь? Ооочень мало кто из тогдашних мажоров сейчас процветает. Одного недавно встречал, работает на Юго-Западе грузчиком в универсаме. Родители давали деньги, но не понимали, что нужно было дать детям не РЫБКУ, а УДОЧКУ.
Деньги в таком молодом возрасте - не главное, главное - любовь и взаимное уважение. Даже лучше, если в таком возрасте денег будет немного. Будет приятнее, когда они потекут рекой после затраченных усилий.
"Selvor":

Но завидуешь им до сих пор :)
если у тебя в детстве не было велика, а сейчас ты ездишь на мазерати - все равно у тебя в детстве не было велика
"Grush":

Дорогой мой, я уж давно забыл об их существовании, чтобы кому-то завидовать. Отсутствие велика у одних вызывает зависть, у других - желание на него заработать. Я отношусь ко вторым. Велики у меня в детстве были, но не в таком количестве, как у некоторых.
"Selvor":

Зато всю свою молодость они тусили, отдыхали, любили друг дуга. А ты себе этого позволить не мог, а когда смог - то в 40 лет оно уже никому и не надо.
Вот и осталось им вспоминать как круто было когда-то, а тебе можно вспомнить как ты им завидовал.
03.07.2015 в 15:57
какие зарплаты такая и свабдзя
"1548899":

Не трынди!!!!! Пусть живут вместе долго и счастливо! Искренне желаю и ПОЗДРАВЛЯЮ ОТ ВСЕЙ ДУШИ))))))))
03.07.2015 в 15:58
Забавно. А то все кругом шаблонами живут.
03.07.2015 в 16:01
Это красиво, оригинально по Вашему?
Почему онлайнер публикует "трэш-свадьбы", что в этом сюжете оригинального для белоруса?
Снимите сюжет красивой дорогой свадьбы, покажите настоящий изысканый вкус, хватит над нашим народом подшучивать. Позор!
"1439275":

Где вы возьмете красивую дорогую свадьбу? А тем более изысканный вкус? Шутить изволите. Лучше уж вот такую, простую и без изысков, чем изыски по-белорусски с надутыми щеками и агро-гламуром
03.07.2015 в 16:04
в наше время свадьба-это пустая трата денег.Лучше просто роспись и вечерний ужин в ресторане с родителями и свидетелями.
"Андрей_Павлович":

Если твои родители размышляли, как, ты, откуда, ты, взялся? Ребята любят друг друга, что еще надо? Посему все так необычно, быстро, легко, красочно и непринужденно!
03.07.2015 в 16:05
Вариант, когда денег нет, а жить вместе уже надо.
"wwwtut":

Мама когда выгонит, потом будешь филосовствывать
03.07.2015 в 16:06
Всем картошкиии!
03.07.2015 в 16:06
Удачи и любви молодоженам.

P.S. Со словом "Шлюбанутые" вы очень сильно переборщили, как ругательство ей богу, на мой взгляд.
03.07.2015 в 16:10
Изабеллa, вот это реальный трэш, колхозники, полное несоответствие всего и вся... тетки с голыми пятками и платьЯх с заявкой на вечерние
03.07.2015 в 16:13
Удачи, ребята.
03.07.2015 в 16:13
Отлично получилось....необычно, недорого,все шикарно.
Макдональдс , мне кажется ,многим нравиться,только в этом почему-то людям стыдно признаться! Мне понравилась идея.
Счастья молодым!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
03.07.2015 в 16:15
идея, конечно, прикольная, но макдак, это жесть. им что по 16 лет туда ходить вообще?! а еще на свадьбу. пошли бы, я не знаю, в школьную столовку, рюмочную какую (хотя таких сейчас наверно уже нет), а чё тоже оригинальненько.
03.07.2015 в 16:16
Шлюбануться - этим все сказано!!!
03.07.2015 в 16:17

Я учился с сынками весьма богатых людей в начале 90-х, они активно пользовались связями своих родителей. У них были видеомагнитофоны, захотел - вот тебе новая шмотка. У меня этого не было - пользовался одними брюками, пока не рвались, всего приходилось добиваться самому, при помощи опыта. И что теперь? Ооочень мало кто из тогдашних мажоров сейчас процветает. Одного недавно встречал, работает на Юго-Западе грузчиком в универсаме. Родители давали деньги, но не понимали, что нужно было дать детям не РЫБКУ, а УДОЧКУ.
Деньги в таком молодом возрасте - не главное, главное - любовь и взаимное уважение. Даже лучше, если в таком возрасте денег будет немного. Будет приятнее, когда они потекут рекой после затраченных усилий.
"Selvor":

Но завидуешь им до сих пор :)
если у тебя в детстве не было велика, а сейчас ты ездишь на мазерати - все равно у тебя в детстве не было велика
"Grush":

Дорогой мой, я уж давно забыл об их существовании, чтобы кому-то завидовать. Отсутствие велика у одних вызывает зависть, у других - желание на него заработать. Я отношусь ко вторым. Велики у меня в детстве были, но не в таком количестве, как у некоторых.
"Selvor":

Зато всю свою молодость они тусили, отдыхали, любили друг дуга. А ты себе этого позволить не мог, а когда смог - то в 40 лет оно уже никому и не надо.
Вот и осталось им вспоминать как круто было когда-то, а тебе можно вспомнить как ты им завидовал.
"soho_m":

Ша за бред?
03.07.2015 в 16:17
молодцы! не стандартно и классно!!!
03.07.2015 в 16:18
[censored], какие долги,какие кредиты на свадьбу?
А слабо как я жить год в гражданке и откладывать заработанные на свою же свадьбу и сделать ее достойно с лимузином, 95 чел и в кафешке на Филимонова (недорогом и вместительном) а? Нестандартно это самому оплатить свои желания а не в макдаке отмечать))
"chrysler98":

Бред. Пошел в сожительство, то нечего уже и свадьбу изображать.
03.07.2015 в 16:21
Пришли гости, поздравили. А их угостили колой в забегаловке - Макдаке. Ну потому они и оделись во все черное. Правильно - как на похороны.
Не было тамады (ведущего, администратора)? т.е. нет сценария. Праздник как мероприятие не планировался - это заметно. А чего там планировать - прогулка по парку Горького еще та тоска.
Романтичная поездка в битком набитом общественном транспорте? - Оригинально однозначно.
Родители на официальную часть вообще не пришли. Или их не пригласили? - Вот это уважуха.
Итого: На великах не покатались, в красивом месте не погуляли, невеста в красивом платье не покарасовалась, нечто вкусное не попробовали, домой ехали в битком набитом транспорте.
Единственная сверх-цель потратить не более 10 тыс руб на человека. Остальное неумелый стеб над собой же. Невеста спустя годы это поймет, и не раз припомнит.
03.07.2015 в 16:22
Жених в шортах, прогулка на метро, а пир в макдональсе..
Очень скромненько..
03.07.2015 в 16:26
Мне - тридцатник, могу устроить и "традиционно-помпезную" свадьбу, но все же если когда надумаю жениться, то по следующему сценарию: расписаться в загсе, затем уговорить ящик пива на двоих, а на следующий день или через день отправиться вдвоем в путешествие по интересным местам...
А так свадьбы - это дело личное, и если кто-то организует их по "нетрадиционному" сценарию без лимузинов, тамады, сотен гостей, то их не нужно осуждать.
"Хорлай":

Ээээ, т.е мнение невесты вы совсем не учитываете, ясна панятна
"Изабеллa":

Когда, деньги невеста будет давать, а не я, тогда и учтем мнение....
03.07.2015 в 16:30
Мне - тридцатник, могу устроить и "традиционно-помпезную" свадьбу, но все же если когда надумаю жениться, то по следующему сценарию: расписаться в загсе, затем уговорить ящик пива на двоих, а на следующий день или через день отправиться вдвоем в путешествие по интересным местам...
А так свадьбы - это дело личное, и если кто-то организует их по "нетрадиционному" сценарию без лимузинов, тамады, сотен гостей, то их не нужно осуждать.
"Хорлай":

Ээээ, т.е мнение невесты вы совсем не учитываете, ясна панятна
"Изабеллa":

Когда, деньги невеста будет давать, а не я, тогда и учтем мнение....
"denis-ndv":

Эка батенька, с таким подходом Вы еще 30 лет будете себе жену искать ))
03.07.2015 в 16:31
многие думают что чем дороже и насыщеннее свадебный вечер,тем счастливее будут жить молодожены.Это полный бред.Есть люди,которые вообще даже не расписывались в ЗАГСе и живут всю жизнь душа в душу и детей в семье полно.Толку с этой свадьбы если по статистике около четверти поженившихся в ближайшие 3 года разводятся.У большинства таких ветер в голове,а он попутным не бывает.И свадьбы их - деньги на ветер.
03.07.2015 в 16:32
А где все это время были родители? На фотках одна молодежь. В итоге вся страна благодаря онлайнеру побывала на свадьбе, а родители нет. Больно на это смотреть.
03.07.2015 в 16:34
Мне - тридцатник, могу устроить и "традиционно-помпезную" свадьбу, но все же если когда надумаю жениться, то по следующему сценарию: расписаться в загсе, затем уговорить ящик пива на двоих, а на следующий день или через день отправиться вдвоем в путешествие по интересным местам...
А так свадьбы - это дело личное, и если кто-то организует их по "нетрадиционному" сценарию без лимузинов, тамады, сотен гостей, то их не нужно осуждать.
"Хорлай":

Ээээ, т.е мнение невесты вы совсем не учитываете, ясна панятна
"Изабеллa":

Когда, деньги невеста будет давать, а не я, тогда и учтем мнение....
"denis-ndv":

Эка батенька, с таким подходом Вы еще 30 лет будете себе жену искать ))
"vip-consul":

Просто, батенька уже вырос и перестал подчинятся мнениям, ни невест, а их родственников, которые знают "как лучше"....
03.07.2015 в 16:35
Изабеллa,
Кстати, один раз видела необычную свадьбу, вот лично мое мнение, это было по настоящему креативно. Парень и девушка, в интересных костюмах, реально стильных, не в шортах!!!! но при этом не пафосных и не в классических, т.е у парня костюм, у девушки интересное, не белое платье. С ними была группа молодежи. В общем, они в парке взяли моющее, налили в миску развели водой и стали через специально для этого связанную веревку пускать здоровые такие пузыри, при этом их фоткали. В общем словами это не описать, это надо было видеть. Это было так здорово и необычно, что я аж позавидовала.
А тут, скупость фантазии и уныние
"Изабеллa":

вот вы описали свадьбу необычную,а я думаю,ну что там было такого интересного.......,так может и на эту унылую(с ваших слов)свадьбу если посмотреть в живую так всё очень красиво и интересно было!Счастья молодым!
03.07.2015 в 16:39
в наше время свадьба-это пустая трата денег.Лучше просто роспись и вечерний ужин в ресторане с родителями и свидетелями.
"Андрей_Павлович":

Если твои родители размышляли, как, ты, откуда, ты, взялся? Ребята любят друг друга, что еще надо? Посему все так необычно, быстро, легко, красочно и непринужденно!
"vz7777":

что делали мои родители когда я появился ты и понятия не имеешь,и не тебе строить предположения.Это не твое дело вообще,тем более что бы выносить на всеобщее обсуждение.И если считаешь что кроме любви ребятам больше ничего не надо,то просто мал и глуп,жизни значит толком не видел.Любой опытный человек тебе скажет что что чувство любви и влечения исчезает,снижается до минимума или трансформируется уже к 5-7 годам супружеской жизни.Поэтому брак по расчёту бывает гораздо долговечнее брака по любви.И то что молодые трать огромные деньги чтобы банально просто весело провести один-два вечера,считаю просто глупостью или пафосом.
03.07.2015 в 16:40
нет традиций в нашей стране , а если кто скажет что есть, я не соглашусь.скажем в любой кавказской семье этих двоих выперли бы не то что из семьи ,а вообще из страны.Тухлый пиар.по другому не скажу.Представляю в каком шоке их родители.хотя родаки делают вид ,что так и надо,типо молодцы,ведь кто про своих детей плохое скажет.Лично мое мнение!
03.07.2015 в 16:40
На макдаке прокололись)))
03.07.2015 в 16:40
А где все это время были родители? На фотках одна молодежь. В итоге вся страна благодаря онлайнеру побывала на свадьбе, а родители нет. Больно на это смотреть.
"NickIgnat":

Так может и родители побывали благодаря онлайнеру!)))))Больно смотреть-не смотрите лучше,берегите себя!
03.07.2015 в 16:46
Мне - тридцатник, могу устроить и "традиционно-помпезную" свадьбу, но все же если когда надумаю жениться, то по следующему сценарию: расписаться в загсе, затем уговорить ящик пива на двоих, а на следующий день или через день отправиться вдвоем в путешествие по интересным местам...
А так свадьбы - это дело личное, и если кто-то организует их по "нетрадиционному" сценарию без лимузинов, тамады, сотен гостей, то их не нужно осуждать.
"Хорлай":

Ээээ, т.е мнение невесты вы совсем не учитываете, ясна панятна
"Изабеллa":

Когда, деньги невеста будет давать, а не я, тогда и учтем мнение....
"denis-ndv":

Эка батенька, с таким подходом Вы еще 30 лет будете себе жену искать ))
"vip-consul":

Просто, батенька уже вырос и перестал подчинятся мнениям, ни невест, а их родственников, которые знают "как лучше"....
"denis-ndv":

Да я ж не спорю, тут каждому свое! )
Кстити, если хотите найти ту, которая не будет сверлить мозг и вместо этого беспрекословно слушаться вас, то к мусульманкам приглядитесь, они с детства воспитываются быть послушной рабой своему мужу, я серьезно.
03.07.2015 в 16:47
Просто видимо на нормальную свадьбу деньжат мало, ну да ладно счастья им!
03.07.2015 в 16:47
Оригинально - это СДЕЛАТЬ не так как у других. А получилось просто НЕ СДЕЛАТЬ.
Ну это как пойти на улицу, а штаны не одеть.
Онлайнер зря этот трэш опубликовал.
03.07.2015 в 16:49
Традиции - удел быдла. Которому, как известно, важно "быть как все".
А ребята - молодцы! Счастья и любви им!
P.S. Я, кстати, жениться ходил в джинсах, а отмечали мы это дело потом в "МакДональдсе" - именно из отвращения к тупым колхозникам, которые "знают, как паложана" и тратят тонны денег на ничего не значащие тупые понты для идиотов.
"vovchik-morkovchik":

В Европе много разных традиций, они значит быдло?
03.07.2015 в 16:53
Мне - тридцатник, могу устроить и "традиционно-помпезную" свадьбу, но все же если когда надумаю жениться, то по следующему сценарию: расписаться в загсе, затем уговорить ящик пива на двоих, а на следующий день или через день отправиться вдвоем в путешествие по интересным местам...
А так свадьбы - это дело личное, и если кто-то организует их по "нетрадиционному" сценарию без лимузинов, тамады, сотен гостей, то их не нужно осуждать.
"Хорлай":

Ээээ, т.е мнение невесты вы совсем не учитываете, ясна панятна
"Изабеллa":

Когда, деньги невеста будет давать, а не я, тогда и учтем мнение....
"denis-ndv":

Эка батенька, с таким подходом Вы еще 30 лет будете себе жену искать ))
"vip-consul":

Просто, батенька уже вырос и перестал подчинятся мнениям, ни невест, а их родственников, которые знают "как лучше"....
"denis-ndv":

Да я ж не спорю, тут каждому свое! )
Кстити, если хотите найти ту, которая не будет сверлить мозг и вместо этого беспрекословно слушаться вас, то к мусульманкам приглядитесь, они с детства воспитываются быть послушной рабой своему мужу, я серьезно.
"vip-consul":

дада, и приданное у них харошее
03.07.2015 в 16:55
Изабеллa,
Кстати, один раз видела необычную свадьбу, вот лично мое мнение, это было по настоящему креативно. Парень и девушка, в интересных костюмах, реально стильных, не в шортах!!!! но при этом не пафосных и не в классических, т.е у парня костюм, у девушки интересное, не белое платье. С ними была группа молодежи. В общем, они в парке взяли моющее, налили в миску развели водой и стали через специально для этого связанную веревку пускать здоровые такие пузыри, при этом их фоткали. В общем словами это не описать, это надо было видеть. Это было так здорово и необычно, что я аж позавидовала.
А тут, скупость фантазии и уныние
"Изабеллa":

вот вы описали свадьбу необычную,а я думаю,ну что там было такого интересного.......,так может и на эту унылую(с ваших слов)свадьбу если посмотреть в живую так всё очень красиво и интересно было!Счастья молодым!
"user_0305962012":

Вы не поняли мой посыл. У тех ребят была действительно необычная идея, и кстати, уверена, что фотки у них получились классные. Тут же никакого креатива нет, даже фоток нет нормальных
03.07.2015 в 17:02
Anton10, Anton10,Совершенно с тобой согласен отметили свадьбу заодно и позитивом запаслись надолго
03.07.2015 в 17:03
Традиции - удел быдла. Которому, как известно, важно "быть как все".
А ребята - молодцы! Счастья и любви им!
P.S. Я, кстати, жениться ходил в джинсах, а отмечали мы это дело потом в "МакДональдсе" - именно из отвращения к тупым колхозникам, которые "знают, как паложана" и тратят тонны денег на ничего не значащие тупые понты для идиотов.
"vovchik-morkovchik":

В Европе много разных традиций, они значит быдло?
"vip-consul":

Не нужно так поклоняться Европе, быдла там не меньше, чем в других местах. И чаще всего среди тех, кто слепо следует традициям.
03.07.2015 в 17:04
вы тоже сначала прочитали не "шлюбанутыя" ???
03.07.2015 в 17:15
[quote
(потом с нами связывался наальник метрополитена, сказал, что если бы заранее предупредили, можно было бы организовать что нибудь).
"p0rtall":

ржака, ну разве что если начальник ваш хороший знакомый или родственник
"Изабеллa":



В том то и ржака, что никто он нам, потому и не подумали даже предупреждать заранее.
03.07.2015 в 17:16
[censored]
03.07.2015 в 17:22
а что нормально .не однообразно))
03.07.2015 в 17:22
сколько таких чудаков. пытаются выпендриться, а получается все как у всех, только хуже...
03.07.2015 в 17:30
Традиции - удел быдла. Которому, как известно, важно "быть как все".
А ребята - молодцы! Счастья и любви им!
P.S. Я, кстати, жениться ходил в джинсах, а отмечали мы это дело потом в "МакДональдсе" - именно из отвращения к тупым колхозникам, которые "знают, как паложана" и тратят тонны денег на ничего не значащие тупые понты для идиотов.
"vovchik-morkovchik":

В Европе много разных традиций, они значит быдло?
"vip-consul":

Не нужно так поклоняться Европе, быдла там не меньше, чем в других местах. И чаще всего среди тех, кто слепо следует традициям.
"Tamserku":

Не хотел бы я сидеть рядом с Вами за одним столом, ведь по Вашей логике то и традиция этикета за столом Вам чужда? )
03.07.2015 в 17:35
Главное, чтобы первая брачная как положено... ^_^
03.07.2015 в 17:46
Да,молодцы,ничего не скажешь...А вот дальше...Желательно чтоб не по шаблону тоже жилось...И уж тем более не вилки-ложки пополам через год и в разные стороны.Счастья вам ребята...Простого семейного счастья!!!
03.07.2015 в 18:11
Мне - тридцатник, могу устроить и "традиционно-помпезную" свадьбу, но все же если когда надумаю жениться, то по следующему сценарию: расписаться в загсе, затем уговорить ящик пива на двоих, а на следующий день или через день отправиться вдвоем в путешествие по интересным местам...
А так свадьбы - это дело личное, и если кто-то организует их по "нетрадиционному" сценарию без лимузинов, тамады, сотен гостей, то их не нужно осуждать.
"Хорлай":

Ээээ, т.е мнение невесты вы совсем не учитываете, ясна панятна
"Изабеллa":

Когда, деньги невеста будет давать, а не я, тогда и учтем мнение....
"denis-ndv":

ОШАЛЕТЬ.... нет слов!!!
03.07.2015 в 18:17
Не нужно так поклоняться Европе, быдла там не меньше, чем в других местах. И чаще всего среди тех, кто слепо следует традициям.
Не хотел бы я сидеть рядом с Вами за одним столом, ведь по Вашей логике то и традиция этикета за столом Вам чужда? )
"vip-consul":

А вы все европейские традиции соблюдаете? Была еще такая европейская свадебная традиция - право первой ночи.
03.07.2015 в 18:17
Да я тоже свадьбу сделал красиво а толку то нет!
03.07.2015 в 18:19
Задолбали выкрутасы.
03.07.2015 в 18:20
[quote="Andrew[ISEU]"]на ресторе сэкономили))) норм
"Пурга":

Пральна сделали )) Зачем эта помпезность с селеткой и оливье, морем вотки и кучей пьяных гостей? Я бы сделала еще круче, тихо расписалась и вдвоем свалили бы куда нить на отдых. Это праздник для двоих и всё.
Согласен)
03.07.2015 в 18:26
Любая свадьба это уже шаблон сам по себе!
03.07.2015 в 18:30
а что нормально .не однообразно))
"1448691":

что не однообразно? то что вместо голубей игрушку запустили? что на великах приехали в загс? что в магдональдся сводили гостей? или покатали их на метро в час пик?)) мне одному кажется что получилась бредятина?))) они все равно расписались банально в загсе, жених и невеста, кольца на пальцах, штампы в паспортах. хоть родителей уважили и сделали банкет. все как у всех, в италию или зимбабве не уехали делать свадьбу. кроме банальной экономии, что вышло дешевле чем обычно. ничего не вижу. ЛУЧШЕЕ,ВРАГ ХОРОШЕГО
03.07.2015 в 18:38
Главное, чтоб жили долго и счастливо, а не как " Сыграли опупенно нестандартную свадебку, чтоб все обзавидовались и устали умиляться, а потом молодожены жили долго и счастливо...ну может не совсемXD
03.07.2015 в 18:41
У многих ещё остались тупые предрассудки насчет свадеб так что некоторые комментаторы не удивляют своей стереотипностью. С детства не понимал зачем проводить одинаковые свадьбы, ведь нравятся они только алкашам, а брачующиеся чувствуют себя неловко. По мне лучше просто тихо расписаться и наследующее утро на Мальдивы.
03.07.2015 в 18:46
дёшава и крыативна!!
03.07.2015 в 18:47
Из загса на метро в мак... оригинально чо))
03.07.2015 в 18:48
гости были одеты ...аля 90-е
03.07.2015 в 18:52
Кольца хоть настоящие? Золотые?
03.07.2015 в 18:57
свадьба в Маке еще больший моветон чем свадьба с глупым ведущим
03.07.2015 в 18:58
Кольца хоть настоящие? Золотые?
"Бизон":

золотистые сушкиXD
03.07.2015 в 19:20
У нас была не торжественная роспись с друзьями + большая вечерина с конкурсами.
Красивые фотки, букеты, прикольные наряды и прически, пригласительные - все было. Белого платья не было, но я ни о чем не жалею!
Сделали фотки и поставили родителей в известность.
Через пару дней приятный вечер с родственниками.

Наверное, мы были первые такие ласточки в нашем ЗАГСе т.к. регистратор сквозь зубы процедила моему тогда еще жениху что очень ему сочувствует :). Привет ЗАГСу Фрунзенского района г. Минска

Ну не любим мы столы буквой "П", лица в салате, крики "Горько" и т.д. Ни я, ни муж.
Имеем право не издеваться над собой за свои же деньги?

Свекровь упорно щебетала как она счастлива, что мы своей свадьбой не доставили им хлопот и расходов. :)
Свекор остался недоволен т.к. он кучу друзей / знакомых жаждал пригласить к нам на свадьбу именно похвалиться.
Моя мама была очень рада т.к. наша свадьба была приближена к нашему идеалу.

П.С. К чему это я... По итогу мы 15 лет вместе, дети, имущество.


По теме - молодым счастья и самореализации! Долой шаблоны!
03.07.2015 в 19:21
В день свадьбы в Макдональдс................................................
03.07.2015 в 19:30
Счастья молодым :-)
03.07.2015 в 19:35
Посмотрела!!!Штандарты перед домом бракосочетания...на инглишь!!!! Мак Дональдс!!!Пустые банки позади тачки на веревочке тянуться!!!!...Мальчики и девочки "переели" ....американского молодежного кино??В чем ...Эпос?В чем Фишка?....Откуда в голове такая ксерокопия американской кинокомедии???...-Зс свадбу...-Ставлю 7...по десятибальной шкале!!
03.07.2015 в 19:39
У нас была не торжественная роспись с друзьями + большая вечерина с конкурсами.
Красивые фотки, букеты, прикольные наряды и прически, пригласительные - все было. Белого платья не было, но я ни о чем не жалею!
Сделали фотки и поставили родителей в известность.
Через пару дней приятный вечер с родственниками.

Наверное, мы были первые такие ласточки в нашем ЗАГСе т.к. регистратор сквозь зубы процедила моему тогда еще жениху что очень ему сочувствует :). Привет ЗАГСу Фрунзенского района г. Минска

Ну не любим мы столы буквой "П", лица в салате, крики "Горько" и т.д. Ни я, ни муж.
Имеем право не издеваться над собой за свои же деньги?

Свекровь упорно щебетала как она счастлива, что мы своей свадьбой не доставили им хлопот и расходов. :)
Свекор остался недоволен т.к. он кучу друзей / знакомых жаждал пригласить к нам на свадьбу именно похвалиться.
Моя мама была очень рада т.к. наша свадьба была приближена к нашему идеалу.

П.С. К чему это я... По итогу мы 15 лет вместе, дети, имущество.


По теме - молодым счастья и самореализации! Долой шаблоны!
"Iryn":

А дальше что????Понты важнее будущего????Как можно с таким "ветром в голове" планировать семью!Детей!???Или "один раз облить сябя из ведра краскою на площади" ....важнее???
03.07.2015 в 19:44
все прикольное веселье испортили пластмассовой едой
03.07.2015 в 19:48
У нас была не торжественная роспись с друзьями + большая вечерина с конкурсами.
Красивые фотки, букеты, прикольные наряды и прически, пригласительные - все было. Белого платья не было, но я ни о чем не жалею!
Сделали фотки и поставили родителей в известность.
Через пару дней приятный вечер с родственниками.

Наверное, мы были первые такие ласточки в нашем ЗАГСе т.к. регистратор сквозь зубы процедила моему тогда еще жениху что очень ему сочувствует :). Привет ЗАГСу Фрунзенского района г. Минска

Ну не любим мы столы буквой "П", лица в салате, крики "Горько" и т.д. Ни я, ни муж.
Имеем право не издеваться над собой за свои же деньги?

Свекровь упорно щебетала как она счастлива, что мы своей свадьбой не доставили им хлопот и расходов. :)
Свекор остался недоволен т.к. он кучу друзей / знакомых жаждал пригласить к нам на свадьбу именно похвалиться.
Моя мама была очень рада т.к. наша свадьба была приближена к нашему идеалу.

П.С. К чему это я... По итогу мы 15 лет вместе, дети, имущество.


По теме - молодым счастья и самореализации! Долой шаблоны!
"Iryn":

Гы,гыы)))Я так понимаю ..это пишет невеста???Так почему Вы пишите что уже 15 лет как замужем и уже есть дети???Вы в метро застряли на 15 лет?!
03.07.2015 в 19:49
"Нема грошау" - не нужно было вообще устраивать свадьбу как таковую. Не увидел ничего оригинального - обычная свадьба из разряда супер-эконом.
03.07.2015 в 19:52
У нас была не торжественная роспись с друзьями + большая вечерина с конкурсами.
Красивые фотки, букеты, прикольные наряды и прически, пригласительные - все было. Белого платья не было, но я ни о чем не жалею!
Сделали фотки и поставили родителей в известность.
Через пару дней приятный вечер с родственниками.

Наверное, мы были первые такие ласточки в нашем ЗАГСе т.к. регистратор сквозь зубы процедила моему тогда еще жениху что очень ему сочувствует :). Привет ЗАГСу Фрунзенского района г. Минска

Ну не любим мы столы буквой "П", лица в салате, крики "Горько" и т.д. Ни я, ни муж.
Имеем право не издеваться над собой за свои же деньги?

Свекровь упорно щебетала как она счастлива, что мы своей свадьбой не доставили им хлопот и расходов. :)
Свекор остался недоволен т.к. он кучу друзей / знакомых жаждал пригласить к нам на свадьбу именно похвалиться.
Моя мама была очень рада т.к. наша свадьба была приближена к нашему идеалу.

П.С. К чему это я... По итогу мы 15 лет вместе, дети, имущество.


По теме - молодым счастья и самореализации! Долой шаблоны!
"Iryn":

Гы,гыы)))Я так понимаю ..это пишет невеста???Так почему Вы пишите что уже 15 лет как замужем и уже есть дети???Вы в метро застряли на 15 лет?!
"Mari79":

И вопрос...-а зачем невесьте выливатъ недовольствие "вторым отцом"?К чему это Все.а???ведь у вас веселая свадьба,все с шариками и буклетами ....и вдруг отец мужа Вас побеспокоил!!!Неужели "Клоуна" нечто мирское тревожит?
03.07.2015 в 19:56
Полнейшая безвкусица.
Показуха для страниц онлайнера. Потом явное переодевание и празднование как все)))
03.07.2015 в 19:59
молодцы, счастья вам и любви!!!!
03.07.2015 в 20:07
Андрюха, красавчик!!! РеспектищЕ)
03.07.2015 в 20:12
У нас была не торжественная роспись с друзьями + большая вечерина с конкурсами.
Красивые фотки, букеты, прикольные наряды и прически, пригласительные - все было. Белого платья не было, но я ни о чем не жалею!
Сделали фотки и поставили родителей в известность.
Через пару дней приятный вечер с родственниками.

Наверное, мы были первые такие ласточки в нашем ЗАГСе т.к. регистратор сквозь зубы процедила моему тогда еще жениху что очень ему сочувствует :). Привет ЗАГСу Фрунзенского района г. Минска

Ну не любим мы столы буквой "П", лица в салате, крики "Горько" и т.д. Ни я, ни муж.
Имеем право не издеваться над собой за свои же деньги?

Свекровь упорно щебетала как она счастлива, что мы своей свадьбой не доставили им хлопот и расходов. :)
Свекор остался недоволен т.к. он кучу друзей / знакомых жаждал пригласить к нам на свадьбу именно похвалиться.
Моя мама была очень рада т.к. наша свадьба была приближена к нашему идеалу.

П.С. К чему это я... По итогу мы 15 лет вместе, дети, имущество.


По теме - молодым счастья и самореализации! Долой шаблоны!
"Iryn":

А дальше что????Понты важнее будущего????Как можно с таким "ветром в голове" планировать семью!Детей!???Или "один раз облить сябя из ведра краскою на площади" ....важнее???
"Mari79":


почему понты?

Я не люблю смешивать. Вечеринка с друзьями и почти традиционное застолье с родственниками - разные форматы. Кстати, обычно родственники в ЗАГС не ездят, молодых встречают в кафе-ресторане.

Сделать интересный сценарий чтобы учесть интересы всех очень сложно. Сценарий нам писали друзья из одного на тот момент крутого агентства. Мы остались довольны.
И согласитесь, что интересы бабушки 78 лет и 20 летних студентов различны.
Вот мы и разделили гостей по интересам. Думается, что герои статьи сделали также.

Любителям традиционных свадеб привет!
Но к сожалению они редко не превращаются в банальную попойку.
03.07.2015 в 20:22
[quote="Andrew[ISEU]"]на ресторе сэкономили))) норм
"Пурга":

Пральна сделали )) Зачем эта помпезность с селеткой и оливье, морем вотки и кучей пьяных гостей? Я бы сделала еще круче, тихо расписалась и вдвоем свалили бы куда нить на отдых. Это праздник для двоих и всё.
Не совсем. Это еще и праздник для родителей (если они есть), которые вас вырастили и довели до нового этапа в жизни. А здесь родителей как-то не видно. Ерунда какая-то и жлобство (это про макдон).
03.07.2015 в 20:30
Отличненько! Пусть так и дальше будет нешаблонно.
03.07.2015 в 20:31
Оригинально было ровно до фразы о банкете на агроусадьбе с платьем, Оливье, тамадой и попойкой.
03.07.2015 в 20:33
шлюбанутые))
03.07.2015 в 20:41
Сидим с родителями и смеемся над некоторыми комментариями:) Спасибо добрым людям за добрые слова:)
03.07.2015 в 20:55
пока студентка можно и так, потом найдет богатого сделает свадьбу мечты, пока отлично и нестандартная свадьба! Совет да любовь лет на 5-10!!!
03.07.2015 в 21:06
Оригинальненько! Хотя главное не КАК проходит свадьба, а то, чтобы долго в счастье вместе прожить.
А вы бы рады были такой свадьбе?
03.07.2015 в 21:08
86,5% не поймут..
"Tester_ok":

а чё понимать-то? что у челов денег нет на все прелести этого торжества?
03.07.2015 в 21:10
главное что бы через год не разошлись.
03.07.2015 в 21:17
Класс, молодцы, одобряю. Женился бы щас, поступил бы также. Все эти непонятные бабушкины обряды кинули в Лету и вообще не понятны. Нужно делать свадьбу для себя а не для кого то.
03.07.2015 в 21:21

Я не люблю смешивать. Вечеринка с друзьями и почти традиционное застолье с родственниками - разные форматы. Кстати, обычно родственники в ЗАГС не ездят, молодых встречают в кафе-ресторане.

родители молодых не ездят в загс. по причине того, что все это пошло из деревни. в то время пока молодые расписывались, родители дома у печки или плиты готовили угощение. просто не было времени! вы бы в начале ознакомились с обычаями и от куда ноги растут!

поздравляю вас с не банальной свадьбой. в отличии от нас примитивных, у вас наверняка была незабываемая свадьба на БАЛИ, где вас под шум волн, спросили хотите ли вы стать мужем и женой и детишки с улыбками сыпали лепестки роз в след каждому вашему шагу... эх завидую вам прямо
03.07.2015 в 21:23
Главное ЖПС - жизнь после свадьбы.
03.07.2015 в 21:24
[censored]
03.07.2015 в 21:31
Сидим с родителями и смеемся над некоторыми комментариями:) Спасибо добрым людям за добрые слова:)
"Malvink":

Комментарии вообще не читайте, ибо народец у нас по большому счету с гнильцой и завистью, а тот кто мне возразить вздумает, что, мол, безвкусица и шутовство, что канонам подчиняться надобно, тот смешон. Нужно в кайф жить, нужно ломать стереотипы. Глядишь очнемся ото сна))
03.07.2015 в 21:40
[quote="Andrew[ISEU]"]на ресторе сэкономили))) норм
"Пурга":

Пральна сделали )) Зачем эта помпезность с селеткой и оливье, морем вотки и кучей пьяных гостей? Я бы сделала еще круче, тихо расписалась и вдвоем свалили бы куда нить на отдых. Это праздник для двоих и всё.
"kati1998":

Не совсем. Это еще и праздник для родителей (если они есть), которые вас вырастили и довели до нового этапа в жизни. А здесь родителей как-то не видно. Ерунда какая-то и жлобство (это про макдон).
Очередной бессмысленный бред. У меня два пацана растут. И когда-нибудь придет время, кто то первый а потом и второй подойдет ко мне и скажет пап, мы с Олей (имя вымышленно) женимся, можно без всей этой фигни, мы просто тихо свалим куда нить отдохнуть на месяц? И я скажу, Ну конечно! Какие проблемы?
03.07.2015 в 21:43
Очень позитивные люди. Совет да любовь!
03.07.2015 в 21:45
Когда денег нет,то делаешь полную ерунду а всем говоришь что это креатив ,иногда прокатывает,даже в сюжете на Онлайнере можно засветиться )))
03.07.2015 в 21:46
Дорогой мой, я уж давно забыл об их существовании, чтобы кому-то завидовать. Отсутствие велика у одних вызывает зависть, у других - желание на него заработать. Я отношусь ко вторым. Велики у меня в детстве были, но не в таком количестве, как у некоторых.
"Selvor":


:))) ну и зачем ты мне это доказываешь тогда? зависть в каждой строчке красной линией проходит. сходи к психологу
03.07.2015 в 22:07
Не хочу показаться занудой, но как можно подобным образом прочувствовать особенность торжественность момента? Я каждый день хожу в метро, периодически в Мак и часто мой маршрут проходит мимо Дворца бракосочетаний. Не понимаю кайфа. Нет, я не за то, чтобы све свадьбы были похожи и главной темо на ней - накормить всех родственников. Но вот так..((( А так симпатичные ребята, счастья им!
03.07.2015 в 22:15
Ужас...
03.07.2015 в 22:56
Прикольно. Велосипедная свадьба.
03.07.2015 в 23:00
Решили удивить друзей.
а смысл?
03.07.2015 в 23:22
Видел много дорогих свадеб, которые потом с треском разваливались. Так что цена всем этим шаблонам и праздникам - ноль. Знаю людей, которые просто пошли и расписались, и отношения у них - крепче, чем у расфуфыренных. Так что все это - хрень. Главное, чтобы у молодоженов были плодотворные отношения. Вот и все.
03.07.2015 в 23:31
Крайне позитивная пара !!!
03.07.2015 в 23:37
лучше так и жить долго и счастливо, чем потратить 5000 баксов на свадьбу и развестись через год
"Kesha_81":

Вот вот . Совет Вам да Любовь!
04.07.2015 в 0:05
мак и метро явно лишнее, а так..если нравится, то ради бога
04.07.2015 в 0:23
Не шаблонно и будет, что вспомнить. Круто!
04.07.2015 в 0:43
у меня тоже не было денег... 10 лет назад )))) одна машина картежа и шашлыки на природе после росписи!!!! это все не главное!!!! ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА не смотря ни на что, и уважайте!!!
04.07.2015 в 0:45
neosmit31337, neosmit31337, именно
04.07.2015 в 0:46
[censored]
04.07.2015 в 0:51
Антикризисный сценарий))
04.07.2015 в 0:55
Тоска зеленая...
04.07.2015 в 1:02
Как свадьбу встретишь, так вся жизнь и пройдет. в маке.
04.07.2015 в 1:04
[censored]
04.07.2015 в 1:39
Да. Всё правильно сделали. Как надоели уже эти ярлыки и тупые традиции всех свадеб.
Нестандартность - это будущее
04.07.2015 в 1:50
Молодцы! Молодые ещё, можно пооригинальничать :). Такая свадьба в 25 и более лет смотрелась бы уже не весело, а грустно.
"Pilot.by":

а сколько им лет? вряд ли 18
04.07.2015 в 1:59
) оригинально) людям нравится пусть) оригинальность такая...да ...странная..) но каждому своё)совет им да любовь!!! Ненавижу сама всякие обычаи обряды и тп, и поэтому была свадьба в загсе с родителями (по другому мне не нравится, но лично мне), и шикарный ресторан музыка розы офигенное платье кольца, до этого вообще предложение как в сказке в одном из самых красивых городов Европы в Вене....да... шаблоны не люблю.. но так.. немного обыденно..может по студенчески
04.07.2015 в 2:25
А вместо голубя, Wltoys v262, прикольно, молодцы ребята, главное с позитивом.
04.07.2015 в 3:16
какой креатив ? просто у людей нет денег, а понтануться хочется, вот и все. были бы деньги - отмечали бы на широкую ногу. Какая девушка не мечтает о белоснежном платье, проехаться кортежем по городу (в ее то день!) ну или отправиться в путешествие в медовый месяц
04.07.2015 в 3:51
Trek 4300 рулит!
04.07.2015 в 4:12
Класс. Наконец-то приходит понимание, что свадьба - это праздник для молодоженов, а не для внучатых племянников троюродной тетки. Не говоря уже о том, что свадьба - это бесцельная трата кучи денег, которые могли бы пойти на реальное обустройство быта молодоженов.
Свадьбы под 500 человек, где гуляют все родственник, пережиток времен, когда никакой системной регистрации браков не было и надо было просто физически показать всем ближайшим соседям, что вот, эта пара теперь муж и жена. Сейчас-то зачем этот цирк?
04.07.2015 в 5:08
Некоторые считают ВАУ.............. Но по мне полная ерунда...... Дешёвое, не креативное, несовременное, калично и вообще..............
04.07.2015 в 7:18
А как же дресс-код. Странно, что в шортах а ЗАГС вообще пустили...
"NIKOMA":

Хорошо что хоть в шортах, а то от теперешних чего угодно можно ожидать..
04.07.2015 в 7:55
Ну, не однополый брак, и то хорошо)
А вообще - молодцы!
04.07.2015 в 8:11
Оригинальненько! Хотя главное не КАК проходит свадьба, а то, чтобы долго в счастье вместе прожить.
"Anton10":

а-то будет через год: "Свободная касса!!"
04.07.2015 в 8:28
Deti ne naigralis.
04.07.2015 в 8:37
лучше так и жить долго и счастливо, чем потратить 5000 баксов на свадьбу и развестись через год
"Kesha_81":

причём эти $5K попросят у родителей, а те залезут в кредиты по самые уши...
04.07.2015 в 8:46
Анекдот вспомнился.
Студенческая свадьба:
- А почему невеста не пьет?
- А она не скидывалась!
04.07.2015 в 8:59
какой креатив ? просто у людей нет денег, а понтануться хочется, вот и все. были бы деньги - отмечали бы на широкую ногу. Какая девушка не мечтает о белоснежном платье, проехаться кортежем по городу (в ее то день!) ну или отправиться в путешествие в медовый месяц
"Dzmitry.BY":

Можно и за недорого купить не свадебное платье, но просто все какоето реально неприкольное получилось, даже жаль их. Наверное, реально лучше б в джинсах пришли, он,, под бабочкой,, и она в фате. А так... Наверное, правда вкусы разные. И дело не в средствах
04.07.2015 в 9:03
[censored]
04.07.2015 в 9:10
[censored]
04.07.2015 в 9:14
Куда мир катится.
04.07.2015 в 9:33
А почему все гости на свадьбе в ЗАГСЕ в черных очках?
Круто, что без алкоголя (хотя мало вериться)
04.07.2015 в 9:35
Интересно,гости с матрицы вылезли?)Хоть бы очки поснимали=)
04.07.2015 в 9:35
Да ладно вам, консерваторы!
Нестандартно - не значит плохо.
Родителям они делают отдельный праздник.
04.07.2015 в 9:51
ЗачОт!
04.07.2015 в 10:51
Как свадьбу встретишь, так вся жизнь и пройдет. в маке.
"Tokyo":

Ну-ну, скажите это сотням, если не тысячам тех, кто после "багатай" свадьбы сначала долги отдавал, а через пару лет и вовсе разбежался в разные стороны. Приметы - бред, все зависит от того, кто и для чего женится.
04.07.2015 в 10:56
Вот наверное процентов 80 даже не читало ничего!
Родители к такому сценарию отнеслись нормально. Для них еще состоится отдельное торжество — в агроусадьбе, все будет проходить тоже довольно необычно — в белорусском стиле, и наши наряды будут ему полностью соответствовать.

Будут и наряды и стол.
04.07.2015 в 11:00
Кстати, лучше нестандартно, чем так - свадьба с обрядами в 2015 году =)
04.07.2015 в 12:08
ОМГ
04.07.2015 в 12:24
Задумка херня какая-то, с другой стороны, лишь бы счастливы были :)
04.07.2015 в 12:34
Ехали медведи
На велосипеде.
А за ними кот
Задом наперёд.
04.07.2015 в 12:50
счастья им , но это[censored]
04.07.2015 в 13:17
Скоро все свадьбы в Беларуси бубудут такими и не из-за креатива, а за отсутствием финансовой возможности сделать нормальную традиционную свадьбу!
А вообще совет да любовь молодым!
04.07.2015 в 15:22
Счастья и любви!!! ГОРЬКО!!!
04.07.2015 в 16:12
когда нет денег, тогда начинают такие "креативные" идеи генерировать. хотя это уже заезженная тема.
"qqqqqrasevets":



верно подмечено
04.07.2015 в 16:48
Оригинальненько! Хотя главное не КАК проходит свадьба, а то, чтобы долго в счастье вместе прожить.
"Anton10":

Найвный! главное на свадьбе это отбилась она или нет!
04.07.2015 в 16:50
и почему мой коммнт удалили? там ничего плохого не было. капец.
04.07.2015 в 17:23
А мне больше нравится стандартная свадьба с оливье,водкой и 150 гостями,когда и где еще соберешься в таком составе
04.07.2015 в 18:20
Не нужно так поклоняться Европе, быдла там не меньше, чем в других местах. И чаще всего среди тех, кто слепо следует традициям.
Не хотел бы я сидеть рядом с Вами за одним столом, ведь по Вашей логике то и традиция этикета за столом Вам чужда? )
"vip-consul":

А вы все европейские традиции соблюдаете? Была еще такая европейская свадебная традиция - право первой ночи.
"Tamserku":

Вы бы внимательно прочли сначала все наши с собеседником сообщения, а то услышали звон, да не поняли откуда он ))
04.07.2015 в 18:34
Черт пойми, помоему понт. Пройдет время и что скажут своим детям? явно не такого они им желать будут.
04.07.2015 в 20:02
Мои поздравления, друзья, мобберы)
04.07.2015 в 20:25
Кризис в стране, вот и пришлось экономить на машинах и праздновать в макдаке с колой и картофаном!!!!
04.07.2015 в 20:34
Сломали всё стереотипы
04.07.2015 в 21:09
Зачем вообще эти свадьбы? Делят только потом нажитое после развода!
"xapyga":

Вы еще слишком юны, чтобы это понять
"Изабеллa":

А-а-а, знаю! Для заработка фотографов, видеооператоров, заводской столовой! Угадал?
Вот возьмите для примера меня. Я уже не так юн, но так и не понял, для чего такие стандартные сценарии нужны. Побывал на по крайней мере 15 свадьбах, все как одна повторяли друг друга. Никто не захотел выделиться. Зато родственники твердили - "так нада", и обходили с иконами автомобили и зачем-то посыпали их салоны рисом.
"Selvor":

есть национальные традиции которые каждый уважающий себя человек обязан соблюдать и детям своим передавать а не брать чужие и радоваться что у тебя не как у всех.навязывают нам американские праздники что бы свои корни и культуру люди забывали....((( не по христиански это
04.07.2015 в 21:23
Ничего оригинального, детский сад без единой идеи.
04.07.2015 в 22:44
Оригинальненько! Хотя главное не КАК проходит свадьба, а то, чтобы долго в счастье вместе прожить.
"Anton10":

Согласен. Да и плюс сама свадьба без пафоса, без пьяных драк неизвестных никому гостей. А то понабирают кредитов, для того чтобы свадьбу отпраздновать, а через месяц разводятся)
04.07.2015 в 23:59
Каждый хочет не как у всех! Скоро в одних трусах будут приходить расписываться...
05.07.2015 в 1:03
Счастья вам, и дешево и запомнится. Мы на свою свадьбу отдали 15.000$ а толка никакого, всеравно разводимся и вспомнить нечего.
05.07.2015 в 1:18
со стороны подумали нет денег)
05.07.2015 в 2:23
Макдональс это перебор уже конечно
05.07.2015 в 7:39
[censored]
05.07.2015 в 9:05
Свадьба в макдональдсе? какая пошлость однако.
05.07.2015 в 10:00
был в четверг в парке :) видел этих младажонов :)
05.07.2015 в 10:32
на что денег хватило)
05.07.2015 в 10:43
Красава)
свадьба трэшачок конечно, но главное чтоб счастливы были
05.07.2015 в 14:10
Красавчики
05.07.2015 в 15:38
А, может, у них зато свадебное путешествие - в Новую Зеландию ???
05.07.2015 в 16:05
Хех))))Прям как у нас 5 лет назад)
05.07.2015 в 18:06
Ничего оригинального. Безвкусица полная. НО это не главное, главное чтоб семья была хорошая.
05.07.2015 в 18:09
сэкономили , молодцы)
05.07.2015 в 18:42
КАЛИ ТОЛКАМ НЯМА ГРОШАУ ))
05.07.2015 в 19:20
НО ТО ЧТО ВСЕ ГОСТИ В ЧЁРНОМ ЭТО МРАЧНО!
05.07.2015 в 19:36
Счастья вам, и дешево и запомнится. Мы на свою свадьбу отдали 15.000$ а толка никакого, всеравно разводимся и вспомнить нечего.
"Maxomego":

Рукалицо? 15000?))))) хотели выдрыпнуцца. А что ж на такое бабло даже сценарист не нашелся, что и вспомнить нечего?))))
05.07.2015 в 19:52
Суперпазитив!!!
05.07.2015 в 19:53
Просто денег не было вот и все.
"doctor777":

вот давай не будем про деньги, вы тут все нищеброды, что я не знаю чтоли
05.07.2015 в 20:37
Не свадьба, а бред. Я делал классическую свадьбу и в тоже время современную одно другому не мешает, можно спокойно совмещать и то и другое. ни сколько не жалею, тоже на велосипедах покатался в парке, друзья просто пошли молча и взяли их на прокат не говоря мне об этом просто сделали сюрприз. Насчет пьяных и орущих на свадьбе как тут пишут, которых надо кормить и поить, а почему бы и нет или вам денежная жаба душит. Еще один момент это фотосессия и видео через несколько лет будет что вспомнить и посмотреть. А жених в шортах это вообще полная ж...а как будто с пляжа пришел, вообще то есть понятие торжественный момент или он в тот же универ поступал тоже в шортах и в майке пришел, что то я сомневаюсь. Ай вообщем парни и девушки не жалейте денег на этот торжественный момент и делайте все красиво а не бросайтесь в такие непонятные крайности как в данной статье.
05.07.2015 в 20:46
Понимаю, что наши свадьбы у большинства проходят по определенному шаблону. Понятно, что хочется всегда что-нибудь оригинальное и незабываемое. Но здесь я не увидел ни того, ни другого. Такие праздники, с походом в макдональдс и прогулкой по парку можно устраивать каждые выходные. Так что здесь супер запоминающегося?
05.07.2015 в 20:52
А мне больше нравится стандартная свадьба с оливье,водкой и 150 гостями,когда и где еще соберешься в таком составе
"rudserg":

Да вообщем то, самое главное при таких сборищах - это то, что все родственники с обеих сторон могут познакомится, а заодно и с молодыми - это очень сближает.
05.07.2015 в 20:53
сделать "не по шаблону" и сделать "бедно до скучного" - разные вещи. Тут как раз второй вариант
05.07.2015 в 20:58
надо было ещё голубых пригласить,)))
05.07.2015 в 21:17
молодцы, давно пора распрощаться с тратами на свадьбу. А теперь в свадебное путешествие....Удачи...
05.07.2015 в 21:20
и сделать ее достойно с лимузином, 95 чел и в кафешке на Филимонова
"Selvor":

У каждого понятие "достойно" разные. И еще есть такие понятия как:
оригинально
особенно
забавно
незаурядно
экстравагантно
и т.д.
05.07.2015 в 21:20
Нестандартно и очень оригинально. Счастья им !
05.07.2015 в 21:23
Посмотрел фото, ну ребята, ну хоть бы платье невесте красивое взяли, да пусть напрокат. Ведь если все сложится удачно, так это же раз в жизни выдается такая возможность, побыть девушке в шикарном свадебном платье.
05.07.2015 в 21:26
Нестандартно и очень оригинально. Счастья им !
"1630688":

Вы бы тоже так хотели провести свою свадьбу???
05.07.2015 в 21:41
Оригинальненько! Хотя главное не КАК проходит свадьба, а то, чтобы долго в счастье вместе прожить.
"Anton10":

в браке 5 лет!!! счастья молодым! цените и терпите! самое главное
05.07.2015 в 21:54
[censored]
05.07.2015 в 22:14
МиГ, Нет, что Вы! Мне ближе свадебная церемония на берегу океана, где-нибудь на Сейшелах.
05.07.2015 в 22:40
Оригинального?поесть фаст фуда,сэкономили-да,но это давно уже не считается оригинальной свадьбой.это называется-нет денег!Что тут
05.07.2015 в 22:52
Хочу посмотреть на них в Маке на...
Ситцевая
Бумажная
05.07.2015 в 22:53
нет уж. макдак это у слишком. предпочитаю красивые традиционные свадьбы. на моей никто не скучал. ))
05.07.2015 в 23:02
Хочу посмотреть на них в Маке на...
Ситцевую...
Бумажную...
Кожаную...
Льняную...
Деревянную...
Чугунную...
Цинковую...
Медную...
Жестяную...
Фаянсовую...
Розовую...
Стальную...
Никелевую...
Ландышевую...
Агатовую...
Стеклянную...
Бирюзовую...
Фарфоровую...
Опаловую...
Бронзовую...
Берилловою...
Атласную...
Серебряную...
Нефритовую...
Красного дерева...
Бархатную...
Жемчужную...
Смуглую...
Янтарную...
Коралловую...
Муслиновую...
Алюминиевою...
Ртутную...
Креповою...
Рубиновою...
Топазовою...
Сапфировою...
Лавандовою...
Кашемировою...
Аметистовою...
Кедровою...
ЗОЛОТУЮ...
Изумрудную...
Бриллиантовою...
Железную...
Каменную...
Благодатную...
Коронную...
Дубовую...
Красную...
И Все в маке....
Хочу посмотреть что мак с людьми делает...
05.07.2015 в 23:31
+коля должанский у них ведущий-тамада
05.07.2015 в 23:49
Тупо нет денег. Кризис.
05.07.2015 в 23:58
делай как хочется твоей душе) специально гнаться за нестандартом тоже не айс:)
06.07.2015 в 0:11
Расписались и на острова - вот что для меня идеальная свадьба. А все эти празднования дурацкие бред, какими бы "оригинальными" они не были
06.07.2015 в 0:33
лучше так и жить долго и счастливо, чем потратить 5000 баксов на свадьбу и развестись через год
"Kesha_81":

пф,ещё один....с 5 000 $ тебе тоже дорога только в мак заказана :)
06.07.2015 в 0:36
да ладно,просто денег не хватает на нормальную)
06.07.2015 в 0:48
Это капец товарищи!)
Хотя в Минске подобных сумасшедших людей хватает
06.07.2015 в 0:56
Не знаю, как кому, но мне ОЧЕНЬ понравилась идея))))))))
06.07.2015 в 1:55
Бывает всякре
06.07.2015 в 2:44
следующее нестандартное место салотопка или СТФ
06.07.2015 в 6:36
Абы что ....
06.07.2015 в 8:23
Хороший БЮДЖЕТНЫЙ вариант. Так и день рождения можно отметить. А свадьба, наверное, должна быть поярче
06.07.2015 в 8:28
Обычный выходной день с девушкой так и провожу. Только без загса)
06.07.2015 в 8:30
надо было уже тогда в заводской столовке.
ничего сверхнеобычного: кросовки и шорты в ЗАГСе, погуляли, пожрали, дак хоть бы в маломальский ресторанчик зашли, хоть в пиццерию, а ещё гости в чёрном на свадьбе убивают просто, этот шаблон десятки раз видывал.
06.07.2015 в 8:46
ПФФФ....у нас неделю назад практически так же прошла свадьба, абыШто, а не новость
06.07.2015 в 8:54
макдональдс испортил хорошую идею
"axlzero":

Ямбургер, Кинг Бургер - милости просим!
06.07.2015 в 9:09
я не понимаю таких людей, неужели они сами вызывают службы массовой информации что б засветиться на онлайн страничках? или онлайнер сам настолько суров что находит таких людей именно в тот день когда они празднуют какое либо торжество?
06.07.2015 в 9:12
Макдональдс, конечно, лишений, но все равно ХОРОШО! Молодцы ребята! Я вообще не люблю свадьбы, у меня самой была лишь роспись и то без свидетелей, просто расписались и все. Но один раз пришлось идти на свадьбу. Смех и тоска одновременно. И выкуп невесты, и обход с иконами столов и машин, и ретуал в загсе, и тамада с идиотскими конкурсами - все это верх идиотизма на мой взгляд.
06.07.2015 в 9:15
Молодцы! Счастья вам на многие-многие годы!
06.07.2015 в 9:27
Молодцы, долгих Вам лет в радости!
06.07.2015 в 9:46
В общем есть свадьбы, а есть бракосочетания. Вот у этой пары вышел второй вариант.
06.07.2015 в 9:56
Ну х.з...........
06.07.2015 в 10:22
страннная свадьба)
06.07.2015 в 10:23
Онлайнер, бери выше! Что там Минск. Это самая нестандартная свадьба в мире, просто разрыв мозга!
06.07.2015 в 10:26
Мне кажется, молодоженам стоит уходить от стандартных сценариев и устраивать что-то необычное: классические свадьбы случаются каждый год, а то и каждый день. Ничего интересного.

А возврат к исконным традициям разве не интересно, а сделать все по