Без танков, но с гала-концертом: будете ли вы участвовать в гуляниях на День независимости в Минске?

 
23 886
454
01 июля 2015 в 13:47
Автор: Артур Боровой

Послезавтра — главный праздник в жизни страны, День независимости. Программа уже известна, да и из года в год она не меняется. Парада войск и спортивного шествия на этот раз не будет (уже отмаршировали 9 мая), а основные гуляния развернутся в районе проспекта Победителей.

Возле Дворца спорта будут выступать народные коллективы, пройдет турнир по силовому экстриму. В Верхнем городе организуют пешеходную зону. В 22:00 у стелы «Минск — город-герой» начнется гала-концерт, потом собравшиеся споют гимн, а на 23:00 назначен салют.

В милиции сегодня предупредили: места основных гуляний будут ограждены турникетом, пускать будут через КПП, приходить можно за 2 часа до начала мероприятий.

Традиционно накануне масштабного праздника задаем вопрос: планируете ли вы участвовать в гуляниях? Ответьте только «да» или «нет», а в комментариях поясните свой выбор.

Будете ли вы участвовать в гуляниях на День независимости в Минске
Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь
Автор: Артур Боровой
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
01.07.2015 в 13:48
Обязательно тряхну костями, чтоб было что вспомнить!!!
01.07.2015 в 13:48
Нет, отдыхать буду!
01.07.2015 в 13:48
не буду, уеду подальше из города
01.07.2015 в 13:48
Очередная показуха...
01.07.2015 в 13:48
Надоели эти гулянья уже.
01.07.2015 в 13:49
Я уже давно перестал принимать участие в этих гулянках, так как считаю их организацию оскорбительной для себя. ДА и убого как-то все выглядит.
01.07.2015 в 13:49
Лучше на природу)
01.07.2015 в 13:49
Нима за шо гулять....
01.07.2015 в 13:49
нет, спасибо. я лучше дома.
01.07.2015 в 13:49
А вот гуляния проигнорирую, не по мне эти массовые никчемные мероприятия!
01.07.2015 в 13:49
а независима ли Беларусь ?!?
01.07.2015 в 13:49
я на дачу
01.07.2015 в 13:49
есть повод для гуляний?какой?
01.07.2015 в 13:49
Нет, сваливаю из Минска. Как и каждый год
01.07.2015 в 13:50
Нет, праздновать нечего!
01.07.2015 в 13:50
нет, спасибо. я лучше дома.
"WoW":

поиграете в WoW?
01.07.2015 в 13:50
Обязательно тряхну костями, чтоб было что вспомнить!!!
"GSMmaster":

как говорится "есть шо вспомнить, но детям рассказать нечего"
01.07.2015 в 13:50
Нет, на дачу шашлык есть
01.07.2015 в 13:50
Буду гулять 4-го! На День независимости США )))
01.07.2015 в 13:50
Скоро ветеранов от этих гуляний не останется
01.07.2015 в 13:50
единодушие)
01.07.2015 в 13:50
На выходные сваливаю из этой страны.
01.07.2015 в 13:51
шашлычка всем!)
01.07.2015 в 13:51
Надо обязательно сходить, в 22.00 гимн спеть. Праздник же
01.07.2015 в 13:51
С выбранной датой Несогласен!
01.07.2015 в 13:51
первый ответивший "да" появился после 72-х "нет" :)
пруф
01.07.2015 в 13:51
Обязательно тряхну костями, чтоб было что вспомнить!!!
"GSMmaster":

Выбрось свои кости в мусорный бак - сделай город чище!
01.07.2015 в 13:52
Как сказала Щёткина,буду крутиться.Хотя и без её советов работал.
01.07.2015 в 13:52
Надо обязательно сходить, в 22.00 гимн спеть. Праздник же
"Rommel":

Можно и дома в 22.00 гимн спеть.
01.07.2015 в 13:52
буду пиво с шашлыками на даче есть и пить!!!
01.07.2015 в 13:52
Нормальные гулянья закончились лет 7-8 назад!
01.07.2015 в 13:52
онлайнер провоцирует не по-детски!!!!
01.07.2015 в 13:53
Это не праздник, с того момента как его перенесли
01.07.2015 в 13:54
конечно же нет
01.07.2015 в 13:54
Небуду,уеду с города,нечего там делать!
01.07.2015 в 13:54
Не буду, надоели однотипные гуляния, что на масленицу, что на день независимости, что на новый год
01.07.2015 в 13:54
смотреть на пьяное малолетнее [censored] нет никакого желания(((((
01.07.2015 в 13:54
посмотрю фильм "День независимости" на видаке...
01.07.2015 в 13:55
поеду на велике и буду демонстративно не спешиваться на ПП перед дежурящими гаёвыми)
01.07.2015 в 13:55
опять создадут значимость события заборами и обыскиванием личных вещей?примии им наверное выписывают за создание не праздничной,максимально открыто милитаризированной обстановки.короче-цырк
01.07.2015 в 13:55
Раньше были угарные гуляния, а сейчас для пенсионеров. Поеду лучше за город.
01.07.2015 в 13:56
кто-нибудь гордится родиной и почему?
01.07.2015 в 13:56
бегу и спотыкаюсь
01.07.2015 в 13:56
Если столько людей ответило нет, то откуда тогда эти толпы людей на улицах в праздники???
01.07.2015 в 13:57
Праздник для правоохранительных органов!!! Я нет!
01.07.2015 в 13:57
Нет! Пусть чиновники с ментами сами себя досматривают. Мне лично неприятна эта клоунада с рамками и личным досмотром, всё праздничное настроение улетучивается моментально после такого отношения государства к народу!
01.07.2015 в 13:57
Нытики. Ничего не делают плохо, сделают плохо. Идите на кухню ныть и плакать.
01.07.2015 в 13:57
когда (если) достигну возраста запечатленных на фото - пренепременнейше приму участие!!!
01.07.2015 в 13:57
поеду на Грин Фест =)
01.07.2015 в 13:58
Классный праздник - день независимости, жаль что не наш!
01.07.2015 в 13:58
Мне бы было стыдно даже там присутствовать, когда этот совдеп уже закончится(
01.07.2015 в 13:58
Я помню времена когда Ляписы на площадях выступали на дне города! А это показушничество себе оставьте!
01.07.2015 в 13:58
поеду на Грин Фест =)
"artserge":

и я туда же)
01.07.2015 в 13:58
Буду на GreenFest))
01.07.2015 в 13:59
а независима ли Беларусь ?!?
"kurnulli":


да, от северной кореи, кубы, вьетнама, конго и прочих "братьев по разуму"
01.07.2015 в 13:59
Нет, потому что будем всей семьёй на Будславском фесте.
01.07.2015 в 13:59
кто-нибудь гордится родиной и почему?
"sync74563":

есть родина, а есть гос-во
01.07.2015 в 14:00
И правильно, что без парада. Денег и так нет...
01.07.2015 в 14:00
Уеду из города. Давно уже не хожу на такие мероприятия - противно.
01.07.2015 в 14:01
обязательно. с братвой в парк сходим. культурно накатим.
01.07.2015 в 14:01
агро праздник
01.07.2015 в 14:02
кто-нибудь гордится родиной и почему?
"sync74563":

есть родина, а есть гос-во
"uprise":

да-да.любим очень,но не гордимся.это про белорусов.
01.07.2015 в 14:02
Мб на салют выйду глянуть одним глазком.
01.07.2015 в 14:03
Не буду... просто не буду...
01.07.2015 в 14:03
Какие праздники. Кое-кто, как и ОН, заигрались в процветающее государство.
01.07.2015 в 14:03
Лучше на природу сгоняю!
01.07.2015 в 14:04
Обязательно тряхну костями, чтоб было что вспомнить!!!
"GSMmaster":

А вот гуляния проигнорирую, не по мне эти массовые никчемные мероприятия!
"GSMmaster":

Как то вы сами себе противоречите
01.07.2015 в 14:04
Кто-нибудь знает, будет ли перекрыт проспект Независимости? Хочется на машине попасть с ребенком в Парк Горького.
01.07.2015 в 14:05
Независимости? Типа построили дворец независимости, и считают себя независимыми?
нет, не буду!!!
01.07.2015 в 14:06
вы прогноз на выходные видели???? какой город??? айда на озера и реки!!!!!
01.07.2015 в 14:06
буду гимн петь перед телевизором)))
01.07.2015 в 14:06
Нет, мне просто неинтересно
01.07.2015 в 14:06
Шашлыки на даче.
01.07.2015 в 14:07
Я уже давно перестал принимать участие в этих гулянках, так как считаю их организацию оскорбительной для себя. ДА и убого как-то все выглядит.
"1667313":

А в чем оскорбительна именно для вас организация этих гуляний? Или лишь бы ляпнуть?
01.07.2015 в 14:07
Встречусь с друзьями, где-нибудь посидим. Но на этот концерт с залезанием в жопу и металлоискателями не пойду.
01.07.2015 в 14:08
Развет там бывает весело?
Поеду лучше на шашлыки, протоплю баньки, схожу раков повытягиваю...вот он отдых
01.07.2015 в 14:08
Нет, поеду на Селяву отдыхать!
01.07.2015 в 14:09
Для меня этот праздник - в конце июля!
01.07.2015 в 14:09
Жара, толчея, унизительный досмотр и прохождение через рамку, да и зрелища на любителя...
01.07.2015 в 14:09
В милиции сегодня предупредили: места основных гуляний будут ограждены турникетом, пускать будут через КПП-в загон будут загонять(вот она свобода)
"19vit83":

Вдруг хлопать начнут
01.07.2015 в 14:10
Планировали сводить детей на парад танки и проч посмотреть, т.к. 9 мая не смогли. Но раз парада не будет, то не поедем.
01.07.2015 в 14:10
День независимости 27 июля когда-то. Почему-то в детстве этот праздник вспоминается как радостный, солнечный день, где люди всех поколений выходили на улицу. Сейчас начал понимать, что люди верили в свою страну, будущее. И отмечали этот день всей душой. А сейчас что отмечать? С каждым годом этот праздник превращается в военно-пенсионно-милицейскую гулянку. Стыдно смотреть стало на этот цирк. Потому уж лучше с семьёй на природе отдохнуть.
01.07.2015 в 14:10
С такой жизнью в стране даже не тикаво
01.07.2015 в 14:12
Очередная показуха...
"7779eh5":

было бы что показывать!
01.07.2015 в 14:12
Если столько людей ответило нет, то откуда тогда эти толпы людей на улицах в праздники???
"Bеня":

Спросите у начальников гос. Учреждений и у директоров учебных заведений...
01.07.2015 в 14:12
Оказаться на массовом мероприятии,это увеличить риск для своего здоровья,со стороны тех,кому на руку отвлечь людей от сегодняшних проблем,создав чп.Только дачка,тачка и девочка на прокачку.
01.07.2015 в 14:12
Обязательно тряхну костями, чтоб было что вспомнить!!!
"GSMmaster":

Выбрось свои кости в мусорный бак - сделай город чище!
"Арменка":

+100
01.07.2015 в 14:13
первый ответивший "да" появился после 72-х "нет" :)
пруф
"Mr.Snoopy":

каждый десятый пользователь онлайнера отвечает "да". И это учитывая, что почти половина этих людей в Минске не проживает. Т.е. на праздновании будут присутствовать ~250тыс человек. Это очень много
01.07.2015 в 14:14
Надо обязательно сходить, в 22.00 гимн спеть. Праздник же
"Rommel":

слова гимна то бе гугла вспомните ?!? не считая первых слов "Мы Беларусы мiрные людзi"
01.07.2015 в 14:14
Мои гуляния будут проходить традиционно в 30км от столицы. Этим я внесу посильный вклад в торжество понаехавших, не претендуя ни на их чарку, ни на шкварку.
01.07.2015 в 14:15
Лучше на природу)
"777jeka":

Шашлычек, водочка, пьяные покатушки... Ну а что? Национальная традиция как-никак.
01.07.2015 в 14:15
Нет, поеду на Селяву отдыхать!
"bobrik-den":

люто плюсую !!! и дико завидую... хотя сам буду на свадьбе отплясывать )
01.07.2015 в 14:18
1667313, как тебя найти убогий ? посмотреть на твою колхозную жизнь ! надо онлайнеру сделать пряму ссылку на профиль что бы видеть этих мегокомментаторов
01.07.2015 в 14:18
есть повод для гуляний?какой?
"sync74563":

каждый день !
01.07.2015 в 14:18
Бгг, даже не знаю что хуже - участие в этом "празднике" или ползание раком на даче и ковырянии во всяких бураках)
01.07.2015 в 14:18
Я уже давно перестал принимать участие в этих гулянках, так как считаю их организацию оскорбительной для себя. ДА и убого как-то все выглядит.
"1667313":


Раньше это было гулянье. А сейчас 80% ментов. А все остальные кому не куда ехать.
01.07.2015 в 14:19
Самое интересное в этом празднике то, что с каждым годом Беларусь все больше зависима от всего.
01.07.2015 в 14:19
Децентрализованное скучное режимное общественно-массовое мероприятие.
01.07.2015 в 14:19
Буду на GreenFest))
"nik666":

А я на Нашествии, в Завидово)) БЧБ сцягам махать!))) Целых ТРИ дня!)
Интересно, сколько бы времени я смог бы помахать на 3-е июля?)
01.07.2015 в 14:19
На шашлыки!!
01.07.2015 в 14:19
поеду за город кататься на лесяпеде... подальше от этого сумасшедствия
01.07.2015 в 14:20
Боже меня упаси выйти на улицу в этот день.
З.Ы. Дата для праздника вообще бредовая. Значительная часть страны была еще не освобождена.
01.07.2015 в 14:20
первый ответивший "да" появился после 72-х "нет" :)
пруф
"Mr.Snoopy":

каждый десятый пользователь онлайнера отвечает "да". И это учитывая, что почти половина этих людей в Минске не проживает. Т.е. на праздновании будут присутствовать ~250тыс человек. Это очень много
"rauf_k":

В том числе и грудные младенцы?
01.07.2015 в 14:21
Я взял семью и уехал на 10 дней на Нарочь.
И правильно сделал)))
01.07.2015 в 14:21
в день независимости я зависим от$ точнее от их отсутствия так что нет!
01.07.2015 в 14:21
поеду в деревню к жене
01.07.2015 в 14:22
Сходить посмотреть, как отрываются сельские парни и юные гопники с Каменной Горки? Послушать нашу так называемую Ыстраду? Тесно пообщаться с доблестными стражами порядка во время очередного "шмона" для прохода в зону проведения мероприятия? Нет, спасибо. Я слишком хорошо воспитан для всего этого. Лучше на велопрогулку съезжу. Подальше от мест "гульбища".
01.07.2015 в 14:22
Я взял семью и уехал на 10 дней на Нарочь.
И правильно сделал)))
"Gko":

Именно! Все правильно сделал!
01.07.2015 в 14:22
Обязательно тряхну костями, чтоб было что вспомнить!!!
"GSMmaster":

лучше тряхнуть мозгами чтоб что-то вспомнить
01.07.2015 в 14:22
Поесть бы...
01.07.2015 в 14:24
гулянка будет по-поводу - побухать вместе с соотечественниками на улице.другого повода для гуляний нет.
01.07.2015 в 14:24
Обязательно тряхну костями, чтоб было что вспомнить!!!
"GSMmaster":

лучше тряхнуть мозгами чтоб что-то вспомнить
"v2544llj":

А еще лучше, кому-нибудь тряхнуть мозги!
01.07.2015 в 14:25
Если глядя в небо 100 раз произнести слова "чарка и шкварка", то можно увидеть салют
01.07.2015 в 14:25
да ну [censored] работать нужно а не[censored]
01.07.2015 в 14:25
А КТО ДЕНЕГ ДАСТ НА ЭТО ГУЛЯНЬЕ ,НАМ И ДЕКРЕТНЫЕ ЕЩЕ НЕ ВЫПЛАТИЛИ ЗА МАЙ МЕСЯЦ
.
01.07.2015 в 14:25
В милиции сегодня предупредили: места основных гуляний будут ограждены турникетом, пускать будут через КПП-в загон будут загонять(вот она свобода)
"19vit83":
01.07.2015 в 14:26
жалко парада не будет как на 9 мая.
01.07.2015 в 14:26
спасибо за выходной
01.07.2015 в 14:26
А КТО ДЕНЕГ ДАСТ НА ЭТО ГУЛЯНЬЕ ,НАМ И ДЕКРЕТНЫЕ ЕЩЕ НЕ ВЫПЛАТИЛИ ЗА МАЙ МЕСЯЦ
.
"алексадр25":

Ничего! Подождете! Видите, народу гулять хоцца!
01.07.2015 в 14:27
ОТМЕЧУ ЕГО НА КОНЦЕРТЕ PAPA ROACH!!!!!
01.07.2015 в 14:27
на 9 Мая невозможно было зайти в парк Победы днем.охраняли что-то.это секретная информация-что они там охраняли,от кого.все серьезно.брови домиком.
01.07.2015 в 14:27
Няма грошай адзначаць !!!! (;
01.07.2015 в 14:27
Завтра вечером еду в Киев к "бандерам" на все выходные :)

К черту это колхозные праздники
"mrkasslar":

Может лучше сразу в АТО?
01.07.2015 в 14:28
Я уже давно перестал принимать участие в этих гулянках, так как считаю их организацию оскорбительной для себя. ДА и убого как-то все выглядит.
"1667313":

Судя по колориту и повадкам гуляющих , сельские гуляния в центре Минска уже стали нормой..
01.07.2015 в 14:30
если бы без турникета, то пошел бы
01.07.2015 в 14:30
Нет.
01.07.2015 в 14:30
Придется. У нас до сих пор заставляют туда ходить.
01.07.2015 в 14:31
В этат святой дзень ня грэх апракинуть парачку фаустав вицебскава марачнава нектару. Патом прылеч рядам с сябрами каля рэчки у парке пабеды. Лепата!
01.07.2015 в 14:33
возьмем с пацанами шашлыков в парке горького. где нить на поленке с водочкой засядем
01.07.2015 в 14:33
И это столичные мероприятия? ПОЗОР! Докатились до ручки, банальная пьянка, под детские пляски.
01.07.2015 в 14:33
Пойду только когда страна станет независимой! А пока-ДНО!
01.07.2015 в 14:34
Если столько людей ответило нет, то откуда тогда эти толпы людей на улицах в праздники???
"Bеня":

Не всегда картинка телевидения или данные мвд соответствуют действительности.А для картинки можно согнать по команде тысячу бюджетников,тысячу обитателей общаг и разбавить их мальчиками в штатском,вот и готов сюжет.
01.07.2015 в 14:34
Через пару лет на таких "мероприятиях" останутся только чинуши, менты и вояки.
Компанию им, может быть, составят оставшиеся пенсионеры, которым некуда ехать из этой страны...
01.07.2015 в 14:35
Независимость??? От кого или чего???
01.07.2015 в 14:35
идти ,что бы облапали и посмотреть на эту показуху?)))по этому опросу можно узнать,сколько БРСМщиков сидит здесь))
01.07.2015 в 14:35
возьмем с пацанами шашлыков в парке горького. где нить на поленке с водочкой засядем
"stoGramm":

Главное, чтобы копы не приняли! А то дорогой шашлык получится!)
01.07.2015 в 14:36
На шашлыки!!
"Galasis":

За Беларусь!
01.07.2015 в 14:37
возьмем с пацанами шашлыков в парке горького. где нить на поленке с водочкой засядем
"stoGramm":

Главное, чтобы копы не приняли! А то дорогой шашлык получится!)
"soppybolloks":

обычно в такие дни не докалебываются.
01.07.2015 в 14:37
на природу, на природу!!!
01.07.2015 в 14:37
"да и из года в год она не меняется" Лучшее за сегодня:)))))
01.07.2015 в 14:37
Если столько людей ответило нет, то откуда тогда эти толпы людей на улицах в праздники???
"Bеня":

Не всегда картинка телевидения или данные мвд соответствуют действительности.А для картинки можно согнать по команде тысячу бюджетников,тысячу обитателей общаг и разбавить их мальчиками в штатском,вот и готов сюжет.
"Kustik73":

Сразу видно, человек ни разу не был, и уже критикует.
01.07.2015 в 14:38
Очередная показуха...
"7779eh5":

было бы что показывать!
"doctor777":

Как что, вы что? Потом же ОНТ/СТВ/Бт покажут как всем весело и какие все счастливые!!!!
01.07.2015 в 14:38
возьмем с пацанами шашлыков в парке горького. где нить на поленке с водочкой засядем
"stoGramm":

Главное, чтобы копы не приняли! А то дорогой шашлык получится!)
"soppybolloks":

они отмажутся-мы ж день Независимости отмечауеуэм.Прости,начальник.
01.07.2015 в 14:39
массовые унижения а не мероприятия. Типа прогулки на зоне, все за ограждением и под присмотром милиции.
01.07.2015 в 14:39
возьмем с пацанами шашлыков в парке горького. где нить на поленке с водочкой засядем
"stoGramm":

Главное, чтобы копы не приняли! А то дорогой шашлык получится!)
"soppybolloks":

обычно в такие дни не докалебываются.
"stoGramm":

А!! Вот как они народ на гуляния завлекают!)) Уже хорошо)
01.07.2015 в 14:39
Децентрализованное скучное режимное общественно-массовое мероприятие.
"ohman":


в точку!!!
01.07.2015 в 14:39
С выбранной датой Несогласен!
"_DiZel_":

дата как раз замечательная, славяне, во главе с князем Святославом, разгромили хазарский каганат с иудаистским вероисповеданием как раз 3 июля в 964 году . http://www.velesovkrug.ru/sobyitiya/3-iyulya-den-pobedyi-knyazya-svyatoslava-nad-hazarskim-kaga.html
Так что дата эта очень уж подходит для Дня независимости для славян.
01.07.2015 в 14:40
идти ,что бы облапали и посмотреть на эту показуху?)))по этому опросу можно узнать,сколько БРСМщиков сидит здесь))
"наказание":

еще и оац подрабатывает
01.07.2015 в 14:40
Я в Россию на Нашествие!) Заодно валютку вывезу...
01.07.2015 в 14:40
категорически нет!
подальше от города,на дачу с семьей и друзьями отдыхать,а не топтаться в вольере со смотрящими самизнаетекто!
01.07.2015 в 14:41
А вообще я уже на мероприятии ) из дома напротив Стелы целое утро слушаю "песни" местных "зорак", и слушать там особо нечего
01.07.2015 в 14:41
В гуляниях никогда не учавствовал. И лукашенковские праздники я не отмечаю вообще.
Настоящие праздники Беларуси:
- 25 марта - день провозглашения независимости Белорусской Народной Республики в 1918 году.
- 27 июля - день провозглашения государственного суверенитета в 1990 году.

А 3 июля - это день свобождения страны от немецко-фашистских захватчиков, и не надо мне здесь переписывать историю.
01.07.2015 в 14:42
Если столько людей ответило нет, то откуда тогда эти толпы людей на улицах в праздники???
"Bеня":

Спросите у начальников гос. Учреждений и у директоров учебных заведений...
"feAt1g":


А также у БРДСМ-овцев.
01.07.2015 в 14:43
ШТАА?? Танкав нибудит??? ниверу!!
01.07.2015 в 14:43
массовые унижения а не мероприятия. Типа прогулки на зоне, все за ограждением и под присмотром милиции.
"Hameleon_X":

БДСМ по-белорусски!
01.07.2015 в 14:44
В гуляниях никогда не учавствовал. И лукашенковские праздники я не отмечаю вообще.
Настоящие праздники Беларуси:
- 25 марта - день провозглашения независимости Белорусской Народной Республики в 1918 году.
- 27 июля - день провозглашения государственного суверенитета в 1990 году.

А 3 июля - это день свобождения страны от немецко-фашистских захватчиков, и не надо мне здесь переписывать историю.
"Simоren":

Не страны, а города-героя Минска!
01.07.2015 в 14:45
Отстой полный!!!!
01.07.2015 в 14:45
Через пару лет на таких "мероприятиях" останутся только чинуши, менты и вояки.
Компанию им, может быть, составят оставшиеся пенсионеры, которым некуда ехать из этой страны...
"Mult1shot":

так это уже 70% населения
01.07.2015 в 14:45
Я в Россию на Нашествие!) Заодно валютку вывезу...
"staypan":

Аналогично! Намахаюсь бел-чырвона-белым вдоволь!
01.07.2015 в 14:45
первый ответивший "да" появился после 72-х "нет" :)
пруф
"Mr.Snoopy":

каждый десятый пользователь онлайнера отвечает "да". И это учитывая, что почти половина этих людей в Минске не проживает. Т.е. на праздновании будут присутствовать ~250тыс человек. Это очень много
"rauf_k":

В том числе и грудные младенцы?
"soppybolloks":

Младенцев на онлайнере нету. Если учесть, что они в опросе не участвовали, но на празднование придут(как и пенсионеры), то цифра еще круче получается. Тут аудитория сами видите по комментариям какая. Водочку на природу пить в большинстве своем едет.
01.07.2015 в 14:46
В гуляниях никогда не учавствовал. И лукашенковские праздники я не отмечаю вообще.
Настоящие праздники Беларуси:
- 25 марта - день провозглашения независимости Белорусской Народной Республики в 1918 году.
- 27 июля - день провозглашения государственного суверенитета в 1990 году.

А 3 июля - это день свобождения страны от немецко-фашистских захватчиков, и не надо мне здесь переписывать историю.
"Simоren":


Вы б, товарищ, историю подучили. А уж потом в политику сунулись.
01.07.2015 в 14:46
Если столько людей ответило нет, то откуда тогда эти толпы людей на улицах в праздники???
"Bеня":

Спросите у начальников гос. Учреждений и у директоров учебных заведений...
"feAt1g":


А также у БРДСМ-овцев.
"S_Hunter":

Привозят на государственных автобусах с поселков и областей вот от туда люди
01.07.2015 в 14:48
первый ответивший "да" появился после 72-х "нет" :)
пруф
"Mr.Snoopy":

каждый десятый пользователь онлайнера отвечает "да". И это учитывая, что почти половина этих людей в Минске не проживает. Т.е. на праздновании будут присутствовать ~250тыс человек. Это очень много
"rauf_k":

В том числе и грудные младенцы?
"soppybolloks":

Младенцев на онлайнере нету. Если учесть, что они в опросе не участвовали, но на празднование придут(как и пенсионеры), то цифра еще круче получается. Тут аудитория сами видите по комментариям какая. Водочку на природу пить в большинстве своем едет.
"rauf_k":

Традиция!
01.07.2015 в 14:48
В загонах, да после обыска, как-то невесело.
01.07.2015 в 14:49
Если столько людей ответило нет, то откуда тогда эти толпы людей на улицах в праздники???
"Bеня":

Не всегда картинка телевидения или данные мвд соответствуют действительности.А для картинки можно согнать по команде тысячу бюджетников,тысячу обитателей общаг и разбавить их мальчиками в штатском,вот и готов сюжет.
"Kustik73":

Сразу видно, человек ни разу не был, и уже критикует.
"плющ":
Мне ближе те 95%,которые и слышать не хотят про сельский цирк.Мне стоять с зомбированным стадом и отмечать какую то "независимость",дети и друзья скажут,что с твоей головкой.Если бы мы были независимыми,я стоял бы в первом ряду,а в данный момент это ничто иное,как пир во время чумы.
01.07.2015 в 14:49
Очень хорошее показательное фото!
01.07.2015 в 14:49
Если столько людей ответило нет, то откуда тогда эти толпы людей на улицах в праздники???
"Bеня":

Не всегда картинка телевидения или данные мвд соответствуют действительности.А для картинки можно согнать по команде тысячу бюджетников,тысячу обитателей общаг и разбавить их мальчиками в штатском,вот и готов сюжет.
"Kustik73":

Сразу видно, человек ни разу не был, и уже критикует.
"плющ":
Мне ближе те 95%,которые и слышать не хотят про сельский цирк.Мне стоять с зомбированным стадом и отмечать какую то "независимость",дети и друзья скажут,что с твоей головкой.Если бы мы были независимыми,я стоял бы в первом ряду,а в данный момент это ничто иное,как пир во время чумы.
"Kustik73":

ЯсноПонятно.....
01.07.2015 в 14:50
Эх, одни изменники родины кругом)))))не ходють они на праздники))))))какой противный народец достался товарищу с усами!)))
01.07.2015 в 14:51
А где вариант "Я член БРСМ"?
01.07.2015 в 14:52
Эх, одни изменники родины кругом)))))не ходють они на праздники))))))какой противный народец достался товарищу с усами!)))
"petr.uss":

я пойду
01.07.2015 в 14:53
прохождение через кпп... нафиг надо, потом поясняй почему звенишь
01.07.2015 в 14:54
отмечать какую то "независимость"
"Kustik73":

ну как какую-то=) день независимости Минска от фашистских захватчиков)
01.07.2015 в 14:56
Это дата освобождения Минска, а не день независимости Беларуси.
01.07.2015 в 14:56
странно, судя по каментам, большинство поедет оставлять груды мусора за городом, но на указанных мероприятиях как всегда будет аншлаг
01.07.2015 в 14:58
прохождение через кпп... нафиг надо, потом поясняй почему звенишь
"vermina":

со стальными яйцами там вообще без шансов пройти
01.07.2015 в 14:59
а как можно пройти без проблем через рамку?? правильно, если деревянная голова и пустые карманы
01.07.2015 в 15:00
День тунеядца!!!
01.07.2015 в 15:02
В гуляниях никогда не учавствовал. И лукашенковские праздники я не отмечаю вообще.
Настоящие праздники Беларуси:
- 25 марта - день провозглашения независимости Белорусской Народной Республики в 1918 году.
- 27 июля - день провозглашения государственного суверенитета в 1990 году.

А 3 июля - это день свобождения страны от немецко-фашистских захватчиков, и не надо мне здесь переписывать историю.
"Simоren":

бегом историю учить! в это день всего лишь освободили минск, а не всю страну к 1-му августу. 28-го июля Брест был освобождён.
01.07.2015 в 15:02
день независимости это - скорбный день, уже 20 лет в этой стране от народа ничего не зависит.
01.07.2015 в 15:03
В гуляниях никогда не учавствовал. И лукашенковские праздники я не отмечаю вообще.
Настоящие праздники Беларуси:
- 25 марта - день провозглашения независимости Белорусской Народной Республики в 1918 году.
- 27 июля - день провозглашения государственного суверенитета в 1990 году.

А 3 июля - это день свобождения страны от немецко-фашистских захватчиков, и не надо мне здесь переписывать историю.
"Simоren":

бегом историю учить! в это день всего лишь освободили минск, а не всю страну. к 1-му августу освободили Беларусь. 28-го июля Брест был освобождён.
01.07.2015 в 15:03
водку на даче пить буду
01.07.2015 в 15:03
Нет,не буду,я не из Минска.А специально ехать-не очень умно.
01.07.2015 в 15:04
Все на природку , в запретные леса !
01.07.2015 в 15:04
не участвую.
но пусть проводят - хоть раз в год будет повод жителям КГ и Шабанов с Малиновкой приехать в почти центр города.
01.07.2015 в 15:05
отмечать какую то "независимость"
"Kustik73":

ну как какую-то=) день независимости Минска от фашистских захватчиков)
"Mr.Snoopy":

70 лет был День освобождения,а стал день независимости,да бл- ветераны в гробах перевернулись бы,узнав уровень развития внуков.
01.07.2015 в 15:06
Был на параде на 9 мая с семьёй. С шариком ребенку нельзя- самолёты будут лететь, с фото---нельзя, оцепление\ турникеты. Такое ощущение словно на прогулку вывели погулять.
Больше желания нету. Лучше на дачу, на природу.
01.07.2015 в 15:07
странно, судя по каментам, большинство поедет оставлять груды мусора за городом, но на указанных мероприятиях как всегда будет аншлаг
"radstaratsya":

домой коренные поедут.
01.07.2015 в 15:08
70 лет был День освобождения,а стал день независимости,да бл- ветераны в гробах перевернулись бы,узнав уровень развития внуков.
"Kustik73":

ну сын Гриши решил, что надо в этот день отмечать - значит в этот день. Он творит историю, а не ветераны.
01.07.2015 в 15:08
В стране ж..па, а они празднуют! Лучше людям за эти деньги зарплату прибавить чем деньги в воздухе! А тунеядцев пускать будут или проверять трудовую на входе будут?
01.07.2015 в 15:09
отмечать какую то "независимость"
"Kustik73":

ну как какую-то=) день независимости Минска от фашистских захватчиков)
"Mr.Snoopy":

70 лет был День освобождения,а стал день независимости,да бл- ветераны в гробах перевернулись бы,узнав уровень развития внуков.
"Kustik73":

ооокеей
01.07.2015 в 15:10
Праздник счастливого в своей "памяркоунасцi" электората? Нет уж, увольте...

До 1994-го праздник 3 июля был на самом деле праздником и ассоциировался с теми, кто сделал возможным его существование. А сейчас повода для гуляний и празднований я не вижу.
01.07.2015 в 15:10
отмечать какую то "независимость"
"Kustik73":

ну как какую-то=) день независимости Минска от фашистских захватчиков)
"Mr.Snoopy":

70 лет был День освобождения,а стал день независимости,да бл- ветераны в гробах перевернулись бы,узнав уровень развития внуков.
"Kustik73":

ооокеей
"Mr.Snoopy":

если вы не поняли, всё, что я сказал, было сарказмом.
01.07.2015 в 15:11
Был на параде на 9 мая с семьёй. С шариком ребенку нельзя- самолёты будут лететь, с фото---нельзя, оцепление\ турникеты. Такое ощущение словно на прогулку вывели погулять.
Больше желания нету. Лучше на дачу, на природу.
"ky-kyshka":

С шариком нельзя,потому что если он лопнет,кто то обделается,а охрана перестреляет все шарики.
01.07.2015 в 15:12
смотреть на пьяное малолетнее [censored] нет никакого желания(((((
"Сity-Legend":

Дык вот альтернатива
01.07.2015 в 15:16
В гуляниях никогда не учавствовал. И лукашенковские праздники я не отмечаю вообще.
Настоящие праздники Беларуси:
- 25 марта - день провозглашения независимости Белорусской Народной Республики в 1918 году.
- 27 июля - день провозглашения государственного суверенитета в 1990 году.

А 3 июля - это день свобождения страны от немецко-фашистских захватчиков, и не надо мне здесь переписывать историю.
"Simоren":

бегом историю учить! в это день всего лишь освободили минск, а не всю страну. к 1-му августу освободили Беларусь. 28-го июля Брест был освобождён.
"Mr.Snoopy":

Simoren можешь историю не учить,ты молодец и так,ход мысли трезвый.А знание истории,это еще не говорит,что человек умный.
01.07.2015 в 15:20
Первый типаж особо одаренных личностей прилетает вольеры и рамки. По моему это атрибут любого массового мероприятия, и не только в РБ.
Второй типаж, жертвы пропаганды, проклинает власти за изменение даты. Друзья вам не наплевать?
Ответил не пойду поскольку не интересно. Я не люблю массовые гуляния вообще.
01.07.2015 в 15:21
Я уже давно перестал принимать участие в этих гулянках, так как считаю их организацию оскорбительной для себя. ДА и убого как-то все выглядит.
"1667313":

не столько убого, сколько просто одна БОЛЬШАЯ ПОПОЙКА народа!
01.07.2015 в 15:25
Няма грошай трэба за кватэру платить.
01.07.2015 в 15:25
Скоро кушать будет не за что! Как то не до гуляний!
01.07.2015 в 15:25
Нет. Я минчанин.
01.07.2015 в 15:27
Первый типаж особо одаренных личностей прилетает вольеры и рамки. По моему это атрибут любого массового мероприятия, и не только в РБ.
Второй типаж, жертвы пропаганды, проклинает власти за изменение даты. Друзья вам не наплевать?
Ответил не пойду поскольку не интересно. Я не люблю массовые гуляния вообще.
"merchant2012":

коль в вольере родился... так и сравнивать не с чем. Вольеры и рамки , в стране, которая не имеет ни радикальных группировок, ни внешних врагов, ни спорных территорий и даже 98% поддерживает президента!!! эти факты проанализируйте и логический вывод..

не иду, ибо не интересно и очень много упитых реднеков + нет ощущения праздника когда вокруг конвоиры , собаки и заборы...
01.07.2015 в 15:28
Опять своим салютом поспать не дадут!
01.07.2015 в 15:28
люблю выпить пару бутылок чарлика на день независимости и заснуть где нибудь на лавочке или под кустом
"Людmилa":

Скоро и этого не будет! Заводы уже начали закрывать!
01.07.2015 в 15:28
Неееет. Опасно для здоровья. Лучше на природу.
01.07.2015 в 15:29
Нет,не буду,я не из Минска.А специально ехать-не очень умно.
"Awtogen":

Нет, не буду я ИЗ Минска. А специально ОСТАВАТЬСЯ не очень умно. )
01.07.2015 в 15:31
Упасибожачка. Закроюсь дома, лягу под одеяло. Не пойду, бо боюсь нахрюкаться за такой праздничек то ))
01.07.2015 в 15:31
[censored]
01.07.2015 в 15:33
http://people.onliner.by/2015/06/19/tune Мы будем праздновать свою независимость))))))
01.07.2015 в 15:35
Нет. Утром на самолет, вечером в море!
01.07.2015 в 15:35
[censored]
01.07.2015 в 15:39
Ни в коем случае! Толпы озлобленного омона, через каждые 15 метров трясут рюкзак, со свое водой пересечь цент минска НЕЛЬЗЯ, выкладывай. А я ведь просто домой иду!
01.07.2015 в 15:41
[censored]
01.07.2015 в 15:43
[censored]
Вообще уже как то приелось, да и просто надоели эти мероприятия - празники каждый год похожи один на другой, каждый год девальвация, субботники, переносы выходных. Все делается добровольно-принудительно. Опять выгонят представителей наших заводов томится на солнце целый день и смотреть на пьяные рожи.
01.07.2015 в 15:44
Был на параде на 9 мая с семьёй. С шариком ребенку нельзя- самолёты будут лететь, с фото---нельзя, оцепление\ турникеты. Такое ощущение словно на прогулку вывели погулять.
Больше желания нету. Лучше на дачу, на природу.
"ky-kyshka":

С шариком нельзя,потому что если он лопнет,кто то обделается,а охрана перестреляет все шарики.
"Kustik73":



+++ :D
01.07.2015 в 15:44
ВСЕ НА РАБОТУ - либо ТУНЕЯДЕЦ
01.07.2015 в 15:46
[censored]
01.07.2015 в 15:48
Если человека обыскали и запустили в вальер,стой и хлопай пол ночи,а если смог дойти только до ГУМа,то хлопальщики едут в суд и на сутки.
01.07.2015 в 15:48
Буду работать в этот день.
А вообще, не люблю работать в такие дни.
Потому что у нас народ гулять не умеет - одно стадо пьяное шатается и всё.
А из тех, кто напился - человеком быть по умолчанию не может.
Работай и смотри на пьяные рожи, разборки, драки.
Культуры также НОЛЬ
01.07.2015 в 15:51
По опросу видно отношение народа к власти и проложенному курсу. Терпение уже на волоске.
01.07.2015 в 15:51
Нет! Пусть чиновники с ментами сами себя досматривают. Мне лично неприятна эта клоунада с рамками и личным досмотром, всё праздничное настроение улетучивается моментально после такого отношения государства к народу!
"r-e-s-t":



Действительно, - гуляние, как на зоне под конвоем! Лучше на дачу
01.07.2015 в 15:51
У нас только один -День независимости!
01.07.2015 в 15:52
ВСЕ НА РАБОТУ - либо ТУНЕЯДЕЦ
"NeoJocker":

Как же мне хорошо, завтра последний день и в ОТПУСК!!
01.07.2015 в 15:53
Первый типаж особо одаренных личностей прилетает вольеры и рамки. По моему это атрибут любого массового мероприятия, и не только в РБ.
Второй типаж, жертвы пропаганды, проклинает власти за изменение даты. Друзья вам не наплевать?
Ответил не пойду поскольку не интересно. Я не люблю массовые гуляния вообще.
"merchant2012":

коль в вольере родился... так и сравнивать не с чем. Вольеры и рамки , в стране, которая не имеет ни радикальных группировок, ни внешних врагов, ни спорных территорий и даже 98% поддерживает президента!!! эти факты проанализируйте и логический вывод..
"babaca":

Каждая точка зрения имеет право на жизнь :-), но по моему анализ и поиск причинно-следственных связей - это не Ваш конек.
01.07.2015 в 15:53
В гуляниях никогда не учавствовал. И лукашенковские праздники я не отмечаю вообще.
Настоящие праздники Беларуси:
- 25 марта - день провозглашения независимости Белорусской Народной Республики в 1918 году.
- 27 июля - день провозглашения государственного суверенитета в 1990 году.

А 3 июля - это день свобождения страны от немецко-фашистских захватчиков, и не надо мне здесь переписывать историю.
"Simоren":


Хоть кто-то здравомыслящий остался
01.07.2015 в 15:55
за какие шиши?
01.07.2015 в 15:56
За городом круче)))+погода в тему...
01.07.2015 в 15:56
Ни за что
01.07.2015 в 15:57
[censored]
01.07.2015 в 15:57
Это не те гулянья что были раньше:(
01.07.2015 в 15:59
Нет. Утром на самолет, вечером в море!
"Сибиряк":

На самолете?
01.07.2015 в 16:00
Обязательно тряхну костями, чтоб было что вспомнить!!!
"GSMmaster":

А вот гуляния проигнорирую, не по мне эти массовые никчемные мероприятия!
"GSMmaster":


Fuck Logic
01.07.2015 в 16:00
на природу
01.07.2015 в 16:00
В гуляниях никогда не учавствовал. И лукашенковские праздники я не отмечаю вообще.
Настоящие праздники Беларуси:
- 25 марта - день провозглашения независимости Белорусской Народной Республики в 1918 году.
- 27 июля - день провозглашения государственного суверенитета в 1990 году.

А 3 июля - это день свобождения страны от немецко-фашистских захватчиков, и не надо мне здесь переписывать историю.
"Simоren":


Хоть кто-то здравомыслящий остался
"Andreas:

Жаль, что малообразованный "А 3 июля - это день свобождения страны от немецко-фашистских захватчиков,"
01.07.2015 в 16:03
[censored]
01.07.2015 в 16:06
Вот они, 95 %)
01.07.2015 в 16:06
[censored]
01.07.2015 в 16:10
Участвовать в Bison Race!
01.07.2015 в 16:10
нет, я буду на ГринФесете! :)
01.07.2015 в 16:11
однозначно НЕТ ,так как работаю)))) Гулянья для тунеядцев
01.07.2015 в 16:16
Один раз пришел на праздник очередь на обыск как от немиги до жданович. Поехал домой
01.07.2015 в 16:18
будет жаркая погода,лучше за городом отдыхать на водоемах!
01.07.2015 в 16:19
Есть занятия поважнее.
01.07.2015 в 16:21
Вы шо?
И танков не будет????
p.s. ну и слава богу!
01.07.2015 в 16:21
Почему нет варианта "Ни в коем случае"!!!!
01.07.2015 в 16:23
Искусственное веселье, искусственная вежливость, искусственное проведение праздника для галочки..вот галочка пусть и гуляет
01.07.2015 в 16:25
Извините меня. Но неужели адекватным мероприятием можно назвать то место, где у тебя шныряют по карманам, ставят турникеты и не дают проехать на велосипеде. Ни в одной стране Европы такого хамства нет.
Гуляйте сами!!!!
01.07.2015 в 16:28
В милиции сегодня предупредили: места основных гуляний будут ограждены турникетом, пускать будут через КПП, приходить можно за 2 часа до начала мероприятий.

по моему этим всё сказано
01.07.2015 в 16:32
Как послушаешь комментаторов, так никто не идет) это же стыдно туда идти))) А на самом деле, пойдут ооооочень многие! Из года в год гигантские толпы людей!
01.07.2015 в 16:39
PAPA ROACH! PAPA ROACH! PAPA ROACH!
Боровая, свежий воздух, море настоящей музыки и веселья - вот так вот лучше проведу день:)
01.07.2015 в 16:41
Нет. Утром на самолет, вечером в море!
"Сибиряк":

На самолете?
"soppybolloks":

сплюнте ну его :)
01.07.2015 в 16:44
[censored]
01.07.2015 в 16:48
А сегодня узнал ещё, что Венгрия дала годовою визу:)
"Тилимилитрямдия":

но билеты куплены в Белосток ))))
01.07.2015 в 16:50
Ауфвидерзеен, Швайнбург... Увидимся в понедельник.
01.07.2015 в 16:51
ХВАТИТ ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ. РАЗВИВАЙТЕ ЭКОНОМИКУ, А НЕ УСТРАИВАЙТЕ ПЛЯСКИ НИЩЕМУ НАРОДУ.
01.07.2015 в 16:52
Когда они уже поймут, что народу это не надо!
01.07.2015 в 16:52
о какой независимости речь? мы зависимы как никогда от россии
01.07.2015 в 16:58
Нет....
Поеду на природу, отдохну от этого всего.
01.07.2015 в 17:00
Такое бабло бюджетное тратится на никому не нужные показуха, и еще и пилится... Никто не идет, судя по каментам, но на празднике будет стопиццот тыщ человек...
01.07.2015 в 17:00
Нет. Утром на самолет, вечером в море!
"Сибиряк":

На самолете?
"soppybolloks":

сплюнте ну его :)
"gruk77":

Сплюнул)
01.07.2015 в 17:01
Во комментаторы отжигают! никто не участвует, а все идут!!)))
01.07.2015 в 17:01
Упасибожачка. Закроюсь дома, лягу под одеяло. Не пойду, бо боюсь нахрюкаться за такой праздничек то ))
"Пурга":

А еще девочка...
01.07.2015 в 17:06
Всех партийных и подконтрольных как всегда выгонят сделать массовку)
01.07.2015 в 17:06
90 %нет,Опять заводы выгонят на показуха, и по телику бла -бла.
01.07.2015 в 17:08
нашли мне праздник.....
01.07.2015 в 17:10
Лайкнул лучший комент - более чем доходчиво все написано.
01.07.2015 в 17:14
Во комментаторы отжигают! никто не участвует, а все идут!!)))
"dimosya83":

Чудес советской (читай белорусской) власти. Дороботанные:
1. Тунеядцев нет, но никто не работает.
2. Никто не работает, но план выполняется.
3. План выполняется, но денег нет.
4. Все недовольны, но голосуют "за".
01.07.2015 в 17:15
кто-нибудь гордится родиной и почему?
"sync74563":

хз
01.07.2015 в 17:16
Не считаю Беларусь независимой, поэтому нет!
01.07.2015 в 17:18
Принудительно ходить на такие мероприятия нет желания.И самое главное-от кого независимость?? От российских кредитов или может от российского газа?
01.07.2015 в 17:27
В гуляниях никогда не учавствовал. И лукашенковские праздники я не отмечаю вообще.
Настоящие праздники Беларуси:
- 25 марта - день провозглашения независимости Белорусской Народной Республики в 1918 году.
- 27 июля - день провозглашения государственного суверенитета в 1990 году.

А 3 июля - это день свобождения страны от немецко-фашистских захватчиков, и не надо мне здесь переписывать историю.
"Simоren":


Хоть кто-то здравомыслящий остался
"Andreas:

3 июля - это день освобождения Минска, последним из городов Беларуси от немецко-фашистских захватчиков освободили г.Брест, это произошло 28 июля.
01.07.2015 в 17:34
Кто еще неудачник работает 3 июля?
01.07.2015 в 17:36
Без танков - и на том спасибо.
01.07.2015 в 17:40
Спасибо!!! Но в загоне этом не горю желанием отдыхать!!
01.07.2015 в 17:40
Спиртное не бензин- за городом расход увеличивается.
01.07.2015 в 17:46
Так они уже сегодня начали веселиться. Возле собора "автозаки", патрулей не мерянно, русские туристы, гуляющие по велодорожке, пивные кибитки по всей набережной. Пляши лехтарат! А когда то был хороший праздник - День города. Без мусора и пошлости.
01.07.2015 в 17:48
А вообще ясное дело, что на шашлычок за город, потому что в Минске на праздники трэшугарколхозиштусен и в городе делать нечего.
01.07.2015 в 18:01
Это государство меня ненавидит. Отвечаю ему взаимностью.
01.07.2015 в 18:10
Лес, поляна, озеро, шашлык!!!
01.07.2015 в 18:10
Независимости от чего или от кого???Наша страна,полностью зависима от кредитов МВФ,и от России....
01.07.2015 в 18:19
Последнее время на праздниках в городе много милиции и невоспитанной молодёжи....Лучше уже на дачу съездить и на шашлыки...
01.07.2015 в 18:40
что-то не хочется
01.07.2015 в 18:41
на пьянь смотреть? да ну на..
01.07.2015 в 18:46
Я в этот день работаю,так что без вариантов.
01.07.2015 в 18:51
Нет, не буду. [censored]
01.07.2015 в 19:09
vasuhih,
Последнее время на праздниках в городе много милиции и невоспитанной молодёжи......
"vasuhih":

это тоже частью ряженые, а молодежь воспитанная.
01.07.2015 в 19:19
нет, спасибо. я лучше дома.
"WoW":

поиграете в WoW?
"ratinich":

лучше в WoT !
01.07.2015 в 19:29
Только с семьёй на природу, не хочу смотреть на толпы тунеядцев в погонах, которые сжирают наши налоги, и при этом отвратительно выполняют свои обязанности.
01.07.2015 в 19:31
минск??? однозначно нет.....тем более будет погода
01.07.2015 в 19:46
Буду гулять 4-го! На День независимости США )))
"Олег_В.":

И еще эта будет день Тунеядца.с 4 числа в базу данных всех...
01.07.2015 в 19:47
не участвую.
но пусть проводят - хоть раз в год будет повод жителям КГ и Шабанов с Малиновкой приехать в почти центр города.
"Matrik":
они туда каждый день на работу ездят
01.07.2015 в 19:55
По опросу видно отношение народа к власти и проложенному курсу. Терпение уже на волоске.
"dreamer91":
сходите на мероприятие и у вас сложится абсолютно иное мнение. да и вангую, что как минимум половина, которые отписались тут про шашлыки, будут там же
01.07.2015 в 20:00
кто эти 331 человек??
01.07.2015 в 20:16
Буду гулять 4-го! На День независимости США )))
"Олег_В.":


ни кто не запрещает. едь гуляй
01.07.2015 в 20:19
по тому количеству присутствия там стражей правопорядка, это больше походит на выгул народа, чем на гуляния
01.07.2015 в 20:26
нет, надо работать..
01.07.2015 в 20:33
Поддержу независимость страны саморазвитием.
01.07.2015 в 20:33
Я уже давно перестал принимать участие в этих гулянках, так как считаю их организацию оскорбительной для себя. ДА и убого как-то все выглядит.
"1667313":

А в чем оскорбительна именно для вас организация этих гуляний? Или лишь бы ляпнуть?
"Щеткина":


Ляпнуть бы тебе, Щеткина))
01.07.2015 в 20:33
А я ў Будслаў!
01.07.2015 в 20:53
Я категорически против праздника под конвоем.
Обыщут, чуть-ли не в трусы залезут, а ради чего? Ради унылой самодеятельности и унылой точки общепита?
01.07.2015 в 20:53
кто эти 331 человек??
"какчто":
те, кто написали правду или поприкалывались, как и те, кто нажал другую кнопку
01.07.2015 в 20:53
Бежать! Бежать как можно дальше! Это Вальпургиева ночь, а не праздник!
01.07.2015 в 20:58
нет. после 2008 года в массовках не участвую. мало ли у кого какой сценарий. автозаки , шевроны МВД и турникеты ...... - нет, спасибо без меня. за черту города подальше от этого всего.
когда будет настоящий праздник тогда и приду.
01.07.2015 в 20:59
Надо обязательно сходить, в 22.00 гимн спеть. Праздник же
"Rommel":

Можно и дома в 22.00 гимн спеть.
"Олег_В.":

я в 6-00 пою. Только уже голос хрипит и встать не могу.
01.07.2015 в 21:04
Денег нет - салюты есть на что запускать! Топливо для техники на парад и на подготовку к параду есть? - есть!
Там где людно очень и милиции море, а чуть поодаль - ни одного! на перо пьяного [censored]нарвешься и не отмашешься (они обычно по одиночке не ходят)
01.07.2015 в 21:09
А в чем оскорбительна именно для вас организация этих гуляний? Или лишь бы ляпнуть?
Для меня унизителен обыск и разнообразные запреты - этого нельзя, с этим нельзя. Хотя внутри кордона тебе пожалуста и алкоголь, и колюще-режущие, если есть город мастеров и кузнецы и т.д. и т.п.
01.07.2015 в 21:18
ничего себе ход опроса.
А может, Онлайнеру статью написать о результатах голосования, а?
01.07.2015 в 21:33
Нечего интересного ! лучше на рыбалку )
01.07.2015 в 21:43
Регионы подтянутся,вон 358 человек из БРСМа уже готовы гимн орать.))Советую не ездить в поздних электричках за город в этот день.
01.07.2015 в 21:49
гулянья под пристальным конвоем и шмонами ?нет,спасибо...пускай приезжие милициянеры выгуливают приезжих гостей столицы...
01.07.2015 в 21:52
Я тут уже отписывался в "жалобной книге Онлайнера", как прошли "гуляния" в Витебске.
Нафиг такую развлекуху. Только природа, только свой шашлык, только нормальная компания и от "организаторов" как можно подальше!
01.07.2015 в 21:53
Регионы подтянутся,вон 358 человек из БРСМа уже готовы гимн орать.))Советую не ездить в поздних электричках за город в этот день.
"ДобрыйЖук":

Регионы проголосовали уже, они свалят дадому.
01.07.2015 в 21:58
Калхозны пир! во время Чумы!

ps льготники гуляют...
01.07.2015 в 21:59
Я тут уже отписывался в "жалобной книге Онлайнера", как прошли "гуляния" в Витебске.
Нафиг такую развлекуху. Только природа, только свой шашлык, только нормальная компания и от "организаторов" как можно подальше!
"ssaf":

Шашлык и водка любимые развлечения беларусов
01.07.2015 в 22:05
Обязательно тряхну костями, чтоб было что вспомнить!!!
"GSMmaster":

Развивайте мысль дальше, а то всплывает много вопросов.
Вспомнить что? где? когда? зачем? кому? и для чего?

PS: Было бы что вспоминать от таких "праздников": туда не ходи, здесь не стой, сюда не лезь, то не бери, это не трогай, с этим нельзя, с тем запрещено.
01.07.2015 в 22:06
1667313, Полностью согласен. Очередное выкачивание бабла с населения
01.07.2015 в 22:11
Калхозны пир! во время Чумы!

ps льготники гуляют...
"veritaz":

Судя по голосованию, вся это понаехавшая масса поедет на родину.
01.07.2015 в 22:13
Подозреваю, что большинство выберет блуд и пьянство. А место не важно:)
01.07.2015 в 22:13
Я не из Минска, а с Ивацевич и у нас организация всех праздников в городе НИКАКАЯ, лучше на шашлыках за городом.И что значит "вход через КПП", мы на ЗОНЕ или на празднике страны.Я за безопасность, но это через чур ,и так везде, взять даже Вечера в Мирском замке - пока пройдешь через эти самые кпп и обыски уже и отдыхать не охота.
01.07.2015 в 22:27
Я тут уже отписывался в "жалобной книге Онлайнера", как прошли "гуляния" в Витебске.
Нафиг такую развлекуху. Только природа, только свой шашлык, только нормальная компания и от "организаторов" как можно подальше!
"ssaf":

Шашлык и водка любимые развлечения беларусов
"stoGramm":

А где ты тут про водку видел? Не суди по себе, не все под шашлык водку жрут. Его например, еще с хорошим вином употребляют. Не, не слышал?
Или твое любимое развлечение - на городских праздниках строем ходить?
А по большому счету - кому какое дело, кто как отдыхает, главное других отдыхающих не напрягать.
01.07.2015 в 22:29
кто эти 331 человек??
"какчто":
те, кто написали правду или поприкалывались, как и те, кто нажал другую кнопку
"radstaratsya":

не понимаю вашего неверования, что якобы кто то нажимает кнопку НЕТ, а на само деле идет на парад... это кого он обманывает? себя если только. я вот нажал нет и не пойду, и не хожу уже лет 10 точно. так же и почти все мои знакомые, никто на этот парад не ходит, все используют этот день в качестве выходного для себя. и либо едут на дачи, на природу, либо проводят время дома.
а если даже взять уже кое какую статистику, которая тут вырисовывается, то вполне все реально... 360 человек - ДА, 4500 человек - НЕТ. грубо говоря процент тех кто идет на парад 7-8 %. от всего Минска это соотношение примерно 150,000 человек... мало? нет конечно, но пусть даже 30.000 -50.000 придет - это все равно будет много, и будет выглядеть как и всегда - массово, и парад можно будет считать удавшимся по посещению.
поэтому что вас удивляет в итогах опроса мне не понятно. а то что огромное большинство не идет на этот парад, так это таковы реалии наши. большинству этот парад не нужен. и это правда.
01.07.2015 в 22:33
Какое гуляний ,когда ты стоишь в толпе сельского быдла ,а перед этим тебя на рамке охранники облапали. Лучше с детьми на шашлыки.
01.07.2015 в 22:40
нет денег на гули
01.07.2015 в 22:56
у меня другие мероприятия
01.07.2015 в 22:57
Работать и ещё раз работать !
01.07.2015 в 22:57
Идти и простоять пару часов возле турникета для досмотра, для того чтобы попасть к ларьку с пивом и шашлыком из отбросов? лучше на дачу поеду
01.07.2015 в 23:06
В давку через блок-посты? Увольте. На велике в лес - вот мой выбор.
01.07.2015 в 23:06
я в другой области ))))
01.07.2015 в 23:32
Гулянья для омона? нет спасибо.
01.07.2015 в 23:41
буду я на даче окна красить да шашлык кушать а не стадом через милицию в загон заходить...
02.07.2015 в 0:30
я то лучше в деревню . в тишину и спокойствие. а вообще напрягают эти толпы людей и т.п да и пьяных как обычно будет море.... не интересно совсем на это все смотреть в свои выходные ...
02.07.2015 в 0:41
Подальше от этой показухи.....
02.07.2015 в 1:07
да,на даче с лопатой
02.07.2015 в 1:15
В милиции сегодня предупредили: места основных гуляний будут ограждены турникетом,
"GSMmaster":

Концплощадки не для меня.
02.07.2015 в 1:50
как не пойти...надо же на комбайны посмотреть и автобусы...как на 9е мая
02.07.2015 в 3:30
Я уже давно перестал принимать участие в этих гулянках, так как считаю их организацию оскорбительной для себя. ДА и убого как-то все выглядит.
"1667313":

А в чем оскорбительна именно для вас организация этих гуляний? Или лишь бы ляпнуть?
"Щеткина":

Меня уже давно никто не обыскивает, ни в нашей стране, ни за рубежом
02.07.2015 в 3:35
1667313, как тебя найти убогий ? посмотреть на твою колхозную жизнь ! надо онлайнеру сделать пряму ссылку на профиль что бы видеть этих мегокомментаторов
"nikitos1":

quote="nikitos1"]1667313, как тебя найти убогий ? посмотреть на твою колхозную жизнь ! надо онлайнеру сделать пряму ссылку на профиль что бы видеть этих мегокомментаторов,
Никитос, готов с тобой встретится. И толькот не пиши что занят очень.
02.07.2015 в 5:54
я выбираю деньги
02.07.2015 в 7:11
Если столько людей ответило нет, то откуда тогда эти толпы людей на улицах в праздники???
"Bеня":

Есть такое слово - разнарядка
02.07.2015 в 7:47
Обязательно тряхну костями, чтоб было что вспомнить!!!
"GSMmaster":

А вот гуляния проигнорирую, не по мне эти массовые никчемные мероприятия!
"GSMmaster":

Как то вы сами себе противоречите
"Супер_марио":

обычный пользователь ОНЛАЙНЕРА. таких здесь 90%. Люди без собственного Я, приспособленцы, бездушные, и тп...
02.07.2015 в 7:54
Sanya79, переодетый омон ! :))
02.07.2015 в 8:04
Да в уме я всегда на гулянках. Рыбалка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
02.07.2015 в 8:16
на даче в 22.00 буду пить гимн!
02.07.2015 в 8:21
Я уже давно перестал принимать участие в этих гулянках, так как считаю их организацию оскорбительной для себя. ДА и убого как-то все выглядит.
"1667313":

А еще и опасными для здоровья, как показала практика....
02.07.2015 в 8:27
Отдыхать буду,но не на гуляниях.
02.07.2015 в 8:30
Валить, как можно дальше!
02.07.2015 в 8:33
Гуляния? День независимости?
...пир во время чумы...
02.07.2015 в 9:08
Фотка сама за себя говорит, что нет...)
02.07.2015 в 9:13
Я не принимаю участие в пирах во время чумы !
02.07.2015 в 9:16
Нет. Цирку и позерство словом. В бюджете огромная дыра, а они чтобы народ отвлечь ещё тратят.
02.07.2015 в 9:20
сваливаю из города на эти дни
02.07.2015 в 9:23
GSMmaster Вчера в 13:49
А вот гуляния проигнорирую, не по мне эти массовые никчемные мероприятия!
"GSMmaster":

GSMmaster Вчера в 13:48
Обязательно тряхну костями, чтоб было что вспомнить!!!
"GSMmaster":

как человека то колбасит )) Вот она белорусская не определенность или сработала агитация?:)
02.07.2015 в 9:23
А где вариант - РАБОТАТЬ БУДУ ?

Поздравляюм всех с Днем освобождения Минска
02.07.2015 в 9:27
празднование главного национального праздника - Дня независимости надо проводить возле Национальной библиотеки, а не на проспекте Победителей. меньше неудобств при этом создаётся и соответственно меньше затрат
02.07.2015 в 9:29
Я живу на Заславской так что по-неволе буду участвовать ÷)
02.07.2015 в 9:33
Даже упаковку сока для ребенка не пронесешь, не то что пиво ...
02.07.2015 в 9:36
почему до кпп воду проносить нельзя, а после него точно такую же продают?
02.07.2015 в 9:40
зачем вообще эти гуляния!? пьянство, мусорение и вытаптывание травы
02.07.2015 в 9:44
Для меня этот день - день освобождения Минска от фашистов. Никакого дня независимости для меня 3-го нет, зачем на него ходить???
И от кого независимость?
02.07.2015 в 9:45
Никто не приедет...
02.07.2015 в 9:46
не до гулянки сейчас... в РБ все полохо....показуха...
02.07.2015 в 10:03
нет! куда угодно только не туда.
02.07.2015 в 10:05
Да но по своему .
02.07.2015 в 10:09
Сваливать надо!!!
02.07.2015 в 10:13
Мы никогда небыли и вряд ли будем независимыми!!!
02.07.2015 в 10:31
Я уже давно перестал принимать участие в этих гулянках, так как считаю их организацию оскорбительной для себя. ДА и убого как-то все выглядит.
"1667313":


на твое место пришли другие!
02.07.2015 в 10:40
По моему однообразие может надоесть даже мертвому, мне уже надоело(лет 10 как)...может пора задуматься организаторам, что для привлечения людей, а соответственно и окупаемости затрат нужно что-то менять, при чем конкретно.
02.07.2015 в 10:42
на таких праздниках только упоротому и можно присутствовать - или под градусом, или под спайсухой. Поеду лучше на веле погоняю за городом.
02.07.2015 в 10:43
Ну если кому в кайф - пойти погулять в "загон", огороженный турникетами и быть "облапанными" нашими доблестными органами - пусть идет.Знаю, есть люди которым и это нравиться.Я -нет!
02.07.2015 в 10:45
На Green Fest'е
02.07.2015 в 10:57
Ни то,ни другое!
02.07.2015 в 10:59
ага_патанцуям )
я считаю, что в сложившейся обстановке наоборот стоит отменить праздники, а затраченные средства вкинуть в предприятия которые еле на плаву держаться или зп людям выдать
+ я в деревню еду за 150 км от минска
02.07.2015 в 11:18
Я на работу 3 и 4-го, надо страну поднимать!
02.07.2015 в 11:31
Раньше как-то интересней было на гуляния ходить. Тогда еще был проспект Ф.Скорины и проспект Машерова. А последние лет 5 я вообще работаю по таким праздникам.
02.07.2015 в 11:39
Пусть через десяток турникетов сами ходят. Прям праздник в концлагере напоминает!
02.07.2015 в 11:40
я считаю, что в сложившейся обстановке наоборот стоит отменить праздники, а затраченные средства вкинуть в предприятия которые еле на плаву держаться или зп людям выдать
"ТвойДомТрубаШатал":

Ну так деньги как раз на таких праздниках и собираются за счет торговли.
02.07.2015 в 11:43
Какая польза нашему народу от "независимости"?
02.07.2015 в 11:51
Какая польза нашему народу от "независимости"?
"Annigilator1":


народу никакой...показать остальным государствам,что у нас всё стабильна и добра...
02.07.2015 в 11:59
3 июля - день независимости Минска)))
02.07.2015 в 12:00
Если столько людей ответило нет, то откуда тогда эти толпы людей на улицах в праздники???
"Bеня":

Не всегда картинка телевидения или данные мвд соответствуют действительности.А для картинки можно согнать по команде тысячу бюджетников,тысячу обитателей общаг и разбавить их мальчиками в штатском,вот и готов сюжет.
"Kustik73":

Проще пару тысяч мальчиков в штатском ))
02.07.2015 в 12:06
2 очереди: одна за пивом, вторая в туалет. Ничего хорошего(
02.07.2015 в 12:16
Если столько людей ответило нет, то откуда тогда эти толпы людей на улицах в праздники???
"Bеня":

Это работники гос. предприятий, учащиеся, студенты, члены БРСМ, которых заставляют ходить на показушные праздники
02.07.2015 в 12:26
Поеду на озеро, поплаваю, позагораю, выпью пивка, поиграю в волейбол.
02.07.2015 в 12:41
нет, спасибо. я лучше дома.
"WoW":

поиграете в WoW?
"ratinich":

а ты пойдёшь флажками помахаешь?
02.07.2015 в 12:44
На пьяные рожи и любителей порыться в личных вещах смотреть не очень хочется.
02.07.2015 в 12:47
Я уже давно перестал принимать участие в этих гулянках, так как считаю их организацию оскорбительной для себя. ДА и убого как-то все выглядит.
"1667313":

Оскорбительной в чем? В том, что те кому нравится отдыхают и радуются? Или в том, что там двухцетными флажками не машут? Больной человек.
02.07.2015 в 12:49
Если столько людей ответило нет, то откуда тогда эти толпы людей на улицах в праздники???
"Bеня":

Это работники гос. предприятий, учащиеся, студенты, члены БРСМ, которых заставляют ходить на показушные праздники
"0255":

Да не вешайте лапшу, это неофициальные вечерние мероприятия, никого еще не заставляли ходить на салют.
02.07.2015 в 12:54
пройти сначало все кардоны с обысками, вот веселуха! нет, я в леса подамся
02.07.2015 в 13:01
В кои то веки впереди нормальные выходные так что Минск до встречи
02.07.2015 в 13:43
пройти сначало все кардоны с обысками, вот веселуха! нет, я в леса подамся
"Bruxa":

Согласен, и ходи "гуляй" так называют, с мыслью в голове, что за тобой всегда следят, шаг влево шаг в право ....... Полицейское государство, судя по голосованию создавать толпу в принудительном порядке будут студенты силовых академий переодетые в гражданку, так шо удачи вам ПОГУЛЯТЬ. Я на дачу, шашлык жарить.
02.07.2015 в 13:46
Главный праздник в жизни страны-Новый Год!!! а остальное это так-кота ногой поддеть!!!!
02.07.2015 в 14:21
[censored]
02.07.2015 в 14:22
В этот праздник предпочитаю держаться подальше от Минска.
02.07.2015 в 14:32
Нет, праздновать нечего!
02.07.2015 в 14:48
Как-то убого всё=( Уравниловка выходит. Например, я любитель классической музыки. И ни на один праздник я не могу куда-нибудь сходить, послушать под открытым небом музыку, насладится вечером. А ещё сколько всего замечательного можно сделать! Выставочные матчи со звёздами белорусского футбола, хоккея, баскетбола. Велопробеги. Выставки организовать. А сколько мест в Минске, которые залуживают намного большего внимания, чем хвалёная и надоевшая всем стелла? А выходит половина минчан не знает, чем так знаменит Лошицкий Парк, например. Много людей - много увлечений. А выходит: гуляние (никогда не понимал, в чём смысл), народные пляски (тем более, рука-лицо), выступление "звёзд", которые половину нот не берут и салют (классно, но надоело). Вообщем, надо что-то менять, по-моему.
02.07.2015 в 15:01
в такую погоду лучше на дачу или на природу, чем толпиться в куче народа
02.07.2015 в 15:03
Вот и проверим сколько в Минске БРСМцев и понаехавших. 3го самый неудачный праздник для сбора массовки, студенты уже укатили домой, новые не прикатили, а те кто тут живет как бы и не участвуют в этой вакханалии
02.07.2015 в 15:26
Лучше за город. Воздухом подышать.
02.07.2015 в 15:28
выходить в город что бы толпиться с потными и вонючими гопниками? ни за что...
02.07.2015 в 16:18
места основных гуляний будут ограждены турникетом, пускать будут через КПП
прямо как загон для скота.... :(
02.07.2015 в 16:39
КПП,милицыя, приходить за 2 часа? а мне это надо ,это не гулянья это унизительно!
02.07.2015 в 16:39
Статистика опроса сама за себя.

не нравятся навязанные общественные гулянки. Обыски, свирепый омон с пустыми глазами... лучше быть подальше(
02.07.2015 в 16:56
места основных гуляний будут ограждены турникетом, пускать будут через КПП
прямо как загон для скота.... :(
"Digger-on":

Жаль что вы только что это поняли. Мы уже несколько лет не ходим.С детьми долго и напряжно пока пройдешь дети устают ,да и смотрят на тебя не как на празднике по тому что большая часть по принуждению.
02.07.2015 в 17:44
такой совок все эти гуляния, просто тоска...
02.07.2015 в 18:05
Шашлык на работе!
02.07.2015 в 18:58
Если столько людей ответило нет, то откуда тогда эти толпы людей на улицах в праздники???
"Bеня":

Это те, которых обязывают,,,
02.07.2015 в 20:27
лет 20 не ходил. а в прошлом году решили "по дороге заглянуть"... так меня абсолютно трезвого с женой и ребёнком не пропустили с литровой бутылкой минералки!
а, и с большими фотиками вроде нельзя.
пошли они в жопу со своим правилами, с борьбой с терроризмом, и со своими гулянками.
02.07.2015 в 20:52
участвовать не буду, но пойти придется((( хочу на шашлык!
02.07.2015 в 20:56
Дача - это наше всё
02.07.2015 в 21:33
пожалуй,выберу работу
02.07.2015 в 21:42
Послезавтра — главный праздник в жизни страны, День независимости. Стесняюсь спросить: от кого и от чего мы независимы? Вот и весь праздник.
02.07.2015 в 21:45
Что и требовалось доказать... Будут на мероприятиях только те, кто там должен быть по разнарядке. )))
02.07.2015 в 21:48
вкалывать буду
02.07.2015 в 21:52
Надеюсь что когда-нибудь 27 июля будет большим праздником.
02.07.2015 в 21:54
И это, не на гулянки ходить, а "крутиться"!
02.07.2015 в 22:14
не из чего выбирать - работаю
02.07.2015 в 22:52
Догулялись когда то что после бабаха у всего городаи пол страны ПАЛЬЦЫ ОТКАТАЛИ
02.07.2015 в 23:43
Шашлык, палатка, природа, удочка и коньячок!!! вот залог успешных летних выходных!
03.07.2015 в 9:36
Наш менталитет не позволяет достойно отмечать важные праздники и прочувствовать суть. Для многих это повод побухать и потусить в центре. Да и организация праздников с учётом прошлых лет могла быть намного лучше. Для меня это "мачете мачилово 3", поэтому я туда ни ногой , а с ребенком вообще локально опасная территория центр. Наутро мины во всех автобусах Минск! Асцярожна!
03.07.2015 в 9:58
О какой независимости толкуете?
03.07.2015 в 10:40
Я уже давно перестал принимать участие в этих гулянках, так как считаю их организацию оскорбительной для себя. ДА и убого как-то все выглядит.
"1667313":


+1
03.07.2015 в 10:42
А у нас разве независимость???
03.07.2015 в 10:44
Просто показуха надоела. Да и нет смысла. Л
03.07.2015 в 10:46
Парад только у китайцев из Добруша в Гомель.
03.07.2015 в 13:54
Я уже давно перестал принимать участие в этих гулянках, так как считаю их организацию оскорбительной для себя. ДА и убого как-то все выглядит.
"1667313":

Деньги экономить надо...
03.07.2015 в 18:29
День независимости власти от народа. Вот пусть и празднует
04.07.2015 в 12:24
А ну-ка давайка плясать выходи!
Нет дед колхоз, нет дед колхоз, уходи!