Носки в сандалиях, майки-сеточки и костюм с отливом — белоруски рассуждают о внешнем виде белорусов
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
1068
29 июня 2015 в 8:00
Источник: Наталия Лапина. Фото: Максим Малиновский

Лето — короткое время в году, когда на белорусских улицах можно детально рассмотреть людей без брони из курток и шапок. И вот он — конфликт стилей в чистом виде: короткие девичьи юбки против мужских носков в шлепках. Женский стиль и чувство прекрасного у белорусок идут впереди мужского с большим отрывом. Мужчинам хорошо и приятно глядеть по сторонам, а девушки вздыхают по модным итальянцам. Не согласны? Onliner.by собрался в компании умных и красивых белорусских девушек, чтобы поговорить о том, о чем так долго толерантно молчали, — о внешнем виде белорусских мужчин. Мотайте на ус, бороду и что там еще подходит для этих целей.

Экспертами в области мужской привлекательности и стиля мы выбрали трех обаятельных и острых на язык соотечественниц.

Писательница и радиоведущая Тамара Лисицкая:

— У меня нет претензий к мужчинам. Их часто просто жаль. Я говорю это без сарказма и иронии. Жаль уставших мужчин без возраста, которые ходят в одинаковых серых майках, купленных в ближайшем магазине, в этих белых носках со шлепками. Потому что для многих из них вопросы выживания и решения будничных проблем поважнее, чем картинка.

Художница Ника Сандрос:

— Наши мужчины ходят чистые, и это уже хорошо. Но скучно. Мне, как художнику, бросается в глаза их унылая палитра. Да, есть у нас нежно-акварельные хипстеры, сейчас как дань моде появились тщедушные и романтичные ламберсексуалы с ухоженными бородами. Бизнесмены позволяют себе менять рубашки с белой на розовую, и это уже геройство с их стороны. Ну и все. Остальные просто сливаются в одну массу. Мне же не хватает в мужчинах амплитуды самовыражения.

Дизайнер одежды Татьяна Маринич:

— Наши мужчины боятся смело одеваться. Я думаю, это менталитет: считается, что мужчин нужно оценивать не по одежде, а по поступкам. Отсюда и эта боязнь самовыражаться через одежду. Плюс сказываются стереотипы: мол, оденусь модно — отнесут к сексуальному меньшинству. По каким-то неписаным стандартам мужчина должен выглядеть консервативно и не более того.

— У вас к белорусским мужчинами конкретные претензии по внешнему виду имеются?

Тамара Лисицкая: Для меня всегда было важнее не то, как выглядят мужчины, а что они делают и как думают. Но позже я попутешествовала по странам, посмотрела, как относительно умиротворенные европейцы самовыражаются в одежде… Какие-то смелые шляпы, яркие детали. Причем все довольно небрежно, без напряга. Удобство, позитив и пофигизм. Много совершенно сумасшедших фриков… Но вот как-то это приятно смотрится, атмосферно. А у нас этой атмосферы нет.

Ника Сандрос: Я не хочу принижать достоинство наших мужчин, но, когда идешь по улице где-нибудь в Неаполе, а навстречу — холеные мужчины в яркой одежде, с интересными платочками или другими аксессуарами, с горящими глазами, ты смотришь на все это разнообразие и понимаешь: ты пропала! Как женщине, мне этого у нас очень не хватает. Так хочется выходить на улицу и немедленно начинать пропадать!

А у нас чуть что — обида. Я недавно написала в блоге про эти их белые носки и сандалии: мол, доколе? Как на меня напали! Это же тренд, и вообще, сандалии ноги натирают. Но позвольте: если сандалии натирают, носите кеды, продумывайте до конца образ — делайте что-то. На вас же должно быть приятно посмотреть!

«Сандалии с белыми носочками вызывают слезы умиления»

Татьяна Маринич: В Беларуси большинство дизайнеров сейчас работают исключительно для женщин. Потому что у них есть интерес к необычным вещам, авторской моде. Мужчины такого интереса практически не проявляют. А если спрашивают, то с акцентом именно на простые стандартные незаметные вещи — собственно, то, что они и привыкли покупать в магазинах. Ни шага в сторону. Вот эта их боязнь хоть чуточку отойти от стандартов меня, как дизайнера, печалит.

— А на что вы в первую очередь обращаете внимание во внешнем виде мужчин? Может, им каких-то конкретных вещей в гардеробе не хватает, чтобы зацепить ваше внимание?

Ника Сандрос: Я люблю хорошую обувь. Вот на нее и смотрю в первую очередь. И еще я люблю цвет! Даже если речь идет об обычной рубашке — пусть она будет красивого оттенка или с необычным рисунком. При этом я не хочу видеть всех одинаковыми модниками. Пусть они будут разными, но хоть что-то делают: отращивают бороды, носят разноцветную одежду, ходят с татуировками, дрэдами, становятся панками — что угодно, но только бы не были серыми и унылыми.

Татьяна Маринич: А я сейчас, как ни странно, смотрю на наличие либо отсутствие бороды. Но это, наверное, дань модной тенденции.

Тамара Лисицкая: Я уже давно оцениваю мужчин не детально, а в целом. Но, как любую женщину, меня не оставит равнодушной белая рубашка. По-моему, это так круто и сексуально — просто белая рубашка, несколько пуговиц расстегнуты… И еще пальто или плащ — обязательно с широкими плечами, как у Джеймса Бонда. Мужественность, брутальность, визуализация спокойной силы.

Еще один типаж, который не перестанет заводить, — это что-то брутально-ковбойское. Поэтому джинсы, кожаные элементы в одежде или детали типа заклепок — это тоже отлично работает на любую девушку, мне кажется.

— А какие вещи вы бы вообще из гардероба белорусских мужчин выкинули как атрибут непривлекательности?

Ника Сандрос: Костюмы с перламутровым или серебристым отливом — это просто чума! Вместе с ними я избавилась бы от почему-то до сих пор популярных маек в сеточку и остроносых ботинок. На носки в сандалиях мне просто неприятно смотреть. Аналогичное чувство отвращения у меня вызывают тотемные пластиковые пакетики, которые многие постоянно носят вместо сумок. Ну есть же нормальные сумки, рюкзаки — что угодно. Почему они ходят с этими пакетиками?

— Но кто-то из белорусских мужчин явно одевается и выглядит сегодня лучше остальных?

Ника Сандрос: Я могу выделить троих. Это Владимир Максимков, Николай Николаевич Мирный и Богдан Коровец — они всегда выглядят прекрасно.

Татьяна Маринич: Конкретных людей я не назову, но точно могу сказать, что ярче и интереснее всего у нас выглядят мужчины, которым это положено по долгу профессии, — как правило, это медийные персоны. Плюс модой и своим внешним видом интересуются больше молодые люди.

Ника Сандрос: Не только они! Есть еще вторая категория — состоявшиеся разведенные мужчины за сорок. Когда дети пристроены, карьера идет своим ходом, а ты пока еще молод — вот тогда просыпается второе дыхание и появляются силы на то, чтобы креативить по поводу своего внешнего вида.

— А бизнес и среда чиновников, которые в большинстве своем представлены деловыми мужчинами в белых рубашках и строгих костюмах? Интересные они у нас с точки зрения внешнего вида?

Татьяна Маринич: Я бы их не оценивала в принципе. Делаю скидку на дресс-код, который держит их в строгих рамках и не позволяет быть интересными в одежде.

Ника Сандрос: Могу назвать только одного нашего бизнесмена, которого вот просто невозможно не заметить, — это Виталий Арбузов. Всегда стильный, оригинальный и не боится цвета во внешнем виде. В остальном наши бизнесмены и чиновники, к сожалению, не сильно отличаются друг от друга. Да, есть дресс-код, но скидку на него не делаю.

Тамара Лисицкая: Одежда — это не только самовыражение, но и, наоборот, способ мимикрии, кодировки и даже растворения. Еще это сигнал. Творческим людям проще самовыражаться через внешний вид. А остальным? Попробуй выделиться из своей ячейки — тут же перестанешь быть там «своим». Я думаю, что одна из задач тех же чиновников — это как раз не обращать на себя внимания. И консервативная неприметная одежда — отличный способ сделать это.

— А стоит ли тогда вмешиваться женщинам? Многие мужчины не скрывают, что их одевает девушка или жена…

Тамара Лисицкая: И это правильно. Думаю, кстати, что это показатель настоящей любви, когда женщина хочет переодеть мужчину, а он этому рад. И всех все устраивает в получившемся результате. Мой муж в юности не выбирался из толстовок. Сейчас у него полный шкаф рубашек всех мастей, жилетов, джемперочков. Мы вместе 13 лет и покупаем ему одежду примерно так: «Тома, ну выбери сама».

Ника Сандрос: Я за внешним видом своего жениха тоже слежу. У меня иногда нет времени детально обдумать свой собственный наряд на завтра, но для своего мужчины я обязательно все продумаю, выглажу и повешу на вешалку. В итоге он всегда советуется со мной, что надеть.

— А другая крайность есть? Вас коробит, когда мужчина педантично ходит в салон красоты, следит за своим внешним видом не меньше женщины, тратит на одежду кучу денег?

Ника Сандрос: Такая крайность тоже настораживает. Если выбирать между мужчинами, один из которых побежит за кабаном, а второй — в салон на маникюр, я однозначно выберу того, который побежит за кабаном!

Тамара Лисицкая: Мой 16-летний сын сейчас как раз в возрасте, когда любые способы самовыражения хороши. И чтобы поярче, покруче, «побрендистее». Я пока не спорю. Но увлечение только модой в случае с сыном меня устроит лишь в случае, если он станет модельером. Ведем с ним беседы о вечном. Учу не верить спецэффектам, картинке. В жизни современного мужчины слишком много движения и забот, чтобы думать только о красе ногтей.

Татьяна Маринич: Именно молодые люди чаще спрашивают про тренды, не боятся экспериментов, ярких цветов или смелых сочетаний. В умении одеваться старшее поколение у нас заметно проигрывает младшему. В европейских же странах все наоборот. Но в то же время наше старшее поколение — это люди советской закалки, у которых не было привычки и возможности наряжаться. Поэтому спрашивать с них сейчас нельзя. С молодежи можно.

— А какую оценку по шкале от 1 до 10 вы бы поставили белорусским мужчинам за их внешний вид сегодня?

Татьяна Маринич: Не больше 7 баллов. Девушки у нас на данный момент выглядят лучше мужчин. Это факт. Так что мужчинам определенно нужна любовь. Мне кажется, что если мужчина встречает свою единственную женщину, то в нем автоматически просыпается желание быть красивым.

Тамара Лисицкая: Учитывая непростые материальные обстоятельства, нашу сложную погоду и очень малое количество мест, куда можно действительно пойти в том, в чем хочется, я поставлю оценку 8.

Ника Сандрос: Я не буду учитывать никаких обстоятельств и поставлю 6 баллов. И зимой можно красную шапочку надеть, и летом — оранжевые штанишки. Так что факторы здесь ни при чем. Стараться они и так стараются, но все это на малых частотах. Очень хочу, чтобы мужчины были смелее!

— В общем, итальянцам пока продуваем всухую. Можно как-то это исправить?

Ника Сандрос: Я бы в первую очередь открыла несколько действительно креативных магазинов для мужчин, магазинов с модной оригинальной одеждой нормальных мужских размеров. Согласитесь, сегодня им просто негде интересно одеваться! Например, мой мужчина одевается в Вильнюсе и Варшаве. Была ситуация, когда нам целенаправленно нужен был хороший костюм нестандартного размера. Не найдя ничего у нас, мы отправились за границу. Хотя принципиального нежелания одеваться в Беларуси нет.

Тамара Лисицкая: Я бы не ограничивала возможности наших мужчин. При желании адекватно одеться можно и в любом универсальном магазине. Главное, чтобы были желание и фантазия. И немножко денег. Ну, и женщина-муза рядом.

Татьяна Маринич: Пока нам явно не хватает авторитетного мнения по поводу того, что модно и стильно, а что нет. Мало доверия к дизайнерам, мало тиражируется культура одеваться. Но это еще и вопрос времени. Мы ведь только недавно стали интересоваться модой, поэтому не можем еще на равных конкурировать с теми же итальянцами, у которых мода и стиль в генах. Дайте время — и у наших мужчин все будет в порядке!

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. vv@onliner.by

Источник: Наталия Лапина. Фото: Максим Малиновский
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
29.06.2015 в 8:02
Может мы и не самые красивые, но белорусски у нас точно красотки!
29.06.2015 в 8:02
«Сандалии с белыми носочками вызывают слезы умиления»

Ахахаха, это в точку :)))
29.06.2015 в 8:02
На что денег хватает-так и одеваемся, благо летом майка шорты очки и пошёл
29.06.2015 в 8:03
Халености и лоска не хватает нашим людям во внешнем виде. Немудрено, хорошо выглядеть - не дешевое удовольствие!
29.06.2015 в 8:03
Главное не скатиться до уровня Европы...
29.06.2015 в 8:03
А вообще у нас безвкусно одеваются что женщины, что мужчины.
Женщины - это побольше стразиков и паеток, а у мужчин цветастые шорты с носками и сандалиями
29.06.2015 в 8:04
А что не так принынешней зарплате
29.06.2015 в 8:04
А высокие каблуки?Это дань моде?Или на них реально удобно ходить?
29.06.2015 в 8:04
Мужчин оценивают по поступкам в первую очередь.
29.06.2015 в 8:05
По внешнему виду мужчины можно
судить о том, сколько он зарабатывает;
по внешнему виду женщины — сколько
она тратит...
29.06.2015 в 8:06
Начало западной пропаганды?
29.06.2015 в 8:07
а как же Солодуха?
29.06.2015 в 8:09
[censored]
29.06.2015 в 8:09
Интересно, а дача есть у людей???
Походи по грядкам в сланцах, без носков... Ножки потом и пенкой не отдерешь!
Глумурщики!
29.06.2015 в 8:09
А высокие каблуки?Это дань моде?Или на них реально удобно ходить?
"mebfurs":

Это красота и изящество :)
Вам что не нравятся девушки на высоких каблуках?
29.06.2015 в 8:12
[censored]
29.06.2015 в 8:12
Мужчины, вместо того чтобы говорить пакости на женщин, прислушались бы к их советам :)
29.06.2015 в 8:13
«Сандалии с белыми носочками вызывают слезы умиления»

Ахахаха, это в точку :)))
"Bеня":

Сказано слёзы, а не смех!!!
29.06.2015 в 8:13
Зачем кому-то подражать? Пусть люди носят то, что им нравится.
29.06.2015 в 8:14
Картофельный суп в стакане?:))
29.06.2015 в 8:14
[censored]
29.06.2015 в 8:16
[censored]
29.06.2015 в 8:16
Эйнштейн всю жизнь проходил в копеечном костюме - человечество будет знать его вечно.
А кто знает хотя бы сегодня кто такие Лисицкая, Сандрос и Маринич?
29.06.2015 в 8:16
УХТЫЖ,КАКИЕ мы Модницы в платьях от никого за 3 бакса.Всем все равно как и кто одевается.Если удобно носки в сандалях,значит удобно.Я вообще сандали не воспринимаю.Мне не понятно,как можно по городу ходить или ездить в сланцах.)Вы просто в США не были.Статья не о чем. Все такие законодатели моды,что тошнить тянет.
29.06.2015 в 8:17
Одеваюсь как удобно мне, и с высокой колокольни на мнение окружающих. За собой лучше следите, то срамота то целлюлит, фу...
29.06.2015 в 8:19
"Купляйце БЕЛАРУСКАЕ".
29.06.2015 в 8:19
Нет. Просто нет.
29.06.2015 в 8:20
[censored]
29.06.2015 в 8:20
[censored]
29.06.2015 в 8:20
[censored]
29.06.2015 в 8:20
[censored]
29.06.2015 в 8:22
[censored]
29.06.2015 в 8:22
Может мы и не самые красивые, но белорусски у нас точно красотки!
"denis_harper":


Ты что, пьяный?
29.06.2015 в 8:22
Носки с сандалях-это практично,не надо мыть ноги каждый день.майка в сеточку-это удобно,нне потеешь,не пользуешься дезиком,не разрушаешь озоновый слой.а пакетик в руках-это быстро и можно постоянно работать над стилем,сегодня с бмв,а завтра с красоткой!
29.06.2015 в 8:22
[censored]
29.06.2015 в 8:23
Кто эти люди? вот серьезно
29.06.2015 в 8:24
Наиболее явно фраза "все мужики одинаковы" проявляется в изготовлении
мужской одежды, особенно нижнего белья..
29.06.2015 в 8:24
Что не так с сандалиями вместе с носками? я не понимаю. Не ношу сандалии, но наверное начну носить из принципа, с носками))
29.06.2015 в 8:24
[censored]
29.06.2015 в 8:25
Что пошила китайская индустрия легкой промышленности то и носим, а что не пошили в Китае то вы дизайнеры белорусские придумали а промышленность наша пошила)))
29.06.2015 в 8:25
Хожу в том в чём мне удобно. И плевал я на чужое мнение. Не нравится не смотрите. А калечить себя модными но неудобными вещами, нет уж увольте. Пусть кто то другой становится жертвой моды но не я.
29.06.2015 в 8:25
Мужчине вообще не нужно следить за внешним видом
29.06.2015 в 8:27
[censored]
29.06.2015 в 8:28
А итальянцы, как и прочие иностранцы, помимо одежды не забывают "одевать" на себя парфюм. Этого не хватает нашим мужчинам. А то с утра козлами пахнет, особенно от старшего поколения.
29.06.2015 в 8:31
[censored]
29.06.2015 в 8:31
Лисицкой +5 в карму. [censored]
29.06.2015 в 8:31
[censored]
29.06.2015 в 8:31
[censored]
29.06.2015 в 8:32
главное не фантик, а конфета
29.06.2015 в 8:32
[censored]
29.06.2015 в 8:32
"и поселфиться, поселфиться, я ж в статью попала!"
29.06.2015 в 8:33
[censored]
29.06.2015 в 8:34
[censored]
29.06.2015 в 8:35
на бОльшую часть белорусских женщин тоже без слез не взглянешь
29.06.2015 в 8:36
все они сами выглядят мягко говоря не по европейски. причем совсем. часто езжу и есть с чем сравнить. ужас.
29.06.2015 в 8:37
Ника Сандрос: Я не хочу принижать достоинство наших мужчин, но, когда идешь по улице где-нибудь в Неаполе, а навстречу — холеные мужчины в яркой одежде, с интересными платочками или другими аксессуарами, с горящими глазами, ты смотришь на все это разнообразие и понимаешь: ты пропала!

Была в Неаполе. что-то не "пропадала" от каждого встречного итальянца.
29.06.2015 в 8:37
Девушки, а нормально поработать не пробовали? Не в тусовке с полупокерами, а в обществе обычных людей.
Немного шмоток из головы бы повыветрилось.
29.06.2015 в 8:38
[censored]
29.06.2015 в 8:39
А вообще у нас безвкусно одеваются что женщины, что мужчины.
Женщины - это побольше стразиков и паеток, а у мужчин цветастые шорты с носками и сандалиями
"Bеня":

И золото! Про золото забыли. У меня иногда такое чувство, что когда спортсменам давали установку "надо больше золота" наши женщины приняли его на свой счет. Золотые украшения носят и в пир, и в мир, зачастую одевая ВСЕ что есть в наличии. Золото таскают со спортивными костюмами и с заношенным трикотажем, как-то даже доводилось видеть женщину которая ехала с дачи - на черных от земли руках гордо сияли голды.
"azardasha":

Ладно когда это золото, а когда это цветастая дешевая бижутерия с Али, вот это точно финиш :)
29.06.2015 в 8:39
[censored]
29.06.2015 в 8:41
В корне не согласен, ровнять всех под одну гребенку.
Девушек в городе встретишь, хуже дальнобойщика одеты...тем простительно, всю жизнь за рулем...носки в сланцах-это как костюм на топ-менеджере!!
29.06.2015 в 8:41
Потому что у них есть интерес к необычным вещам, авторской моде. Мужчины такого интереса практически не проявляют. А если спрашивают, то с акцентом именно на простые стандартные незаметные вещи — собственно, то, что они и привыкли покупать в магазинах. Ни шага в сторону. Вот эта их боязнь хоть чуточку отойти от стандартов меня как дизайнера печалит.
"":

Я занимаюсь чисткой ноутбуков от перегрева, ремонтом. Меня тоже печалит что многие девушки не понимают как это важно проводить профилактику для ноутбуков, иначе они потом ломаются. Вот.
Если серьёзно - и мужчины и женщины не должны одеваться так, чтобы щеголять перед другими непонятно перед кем. Это стереотипы, навеянными дизайнерами, не более. Нужно быть красивым для своей супруги/супруга. Остальное больше показуха.
29.06.2015 в 8:42
Кто это?!!!
29.06.2015 в 8:44
Я девушка, но я не могу толерантно молчать, когда вижу , как представительницы прекрасного пола в жару одевают сапоги. А тому, кто придумал сапоги с дырками на носах и пятках, [censored]
29.06.2015 в 8:45
На самом деле надо просто поменьше на других смотреть и жить как хочешь, а то приучили с детства: "чтобы не хуже, чем у соседа"...
29.06.2015 в 8:47
Сандалии сандалиями, а вот лосины на немелкой женской опе ещё круче.
29.06.2015 в 8:47
[censored]
29.06.2015 в 8:47
Интересно, что бы эти девицы сказали про американцев?)
29.06.2015 в 8:48
[censored]
29.06.2015 в 8:48
[censored]
29.06.2015 в 8:48
Мужчине вообще не нужно следить за внешним видом
"vladimirpetrov":

и вообщэ , настоящый мужык, никогда не танцует.
29.06.2015 в 8:49
Носки с сандалях-это практично,не надо мыть ноги каждый день.майка в сеточку-это удобно,нне потеешь,не пользуешься дезиком,не разрушаешь озоновый слой.а пакетик в руках-это быстро и можно постоянно работать над стилем,сегодня с бмв,а завтра с красоткой!
"balaganow":

Наиболее практично это резиновые сапоги и спортивный костюм. Стильно, модно, молодёжно.
29.06.2015 в 8:50
Сандалии с носками это конечно перебор. Но! Это просто пережитки прошлого. Всякие строители, барыги по понятиям, их носят. Те, кто, как выражаются в статье, чуть ли не реально за кабанами бегает. А так уже давно все нормально одеваются, не особо хуже женщин. Хотя меня например раздражают всякие модники типа: "ой смотрите какой я сладкий модный мальчик, с челочкой, весь со стразиками, в ярко голубом костюмчике, в солнечных очках в пасмурную погоду". Лучше буду в белой рубашке ходить, чем так. Слишком тонкая грань между "нормально одеться" и вот такими вот модниками. Бесят меня они.
29.06.2015 в 8:50
Меня слегка удивляет, что они ни слова ее сказали про телосложение. На нормальном, физически развитом парне, майка и шорты будут смотреться гораздо выгоднее, чем "стильный" костюмчик и татуировочки на хипстере.
29.06.2015 в 8:50
Кто-бы говорил)
29.06.2015 в 8:51
кто эти люди
29.06.2015 в 8:51
а как же Солодуха?
"Metic":

ему надо бороду модную попробовать
29.06.2015 в 8:52
[censored]
29.06.2015 в 8:52
Все пообсуждали мужиков? Давайте досвидания! [censored]
29.06.2015 в 8:52
[censored]
29.06.2015 в 8:52
А кто все эти люди ?
29.06.2015 в 8:52
Меня слегка удивляет, что они ни слова ее сказали про телосложение. На нормальном, физически развитом парне, майка и шорты будут смотреться гораздо выгоднее, чем "стильный" костюмчик и татуировочки на хипстере.
"Alfaxed":

кстати да. а я представила себе стильно одетого чиновника с пузом, как будто ему завтра рожать.
лучше бы наши мужчины все поголовно занимались спортом (без фанатизма, для себя), тогда можно было бы даже не замечать носки с сандаликами.
29.06.2015 в 8:53
Меня слегка удивляет, что они ни слова ее сказали про телосложение. На нормальном, физически развитом парне, майка и шорты будут смотреться гораздо выгоднее, чем "стильный" костюмчик и татуировочки на хипстере.
"Alfaxed":

Шорты, шортах рознь. У нас любят носить аля спортивные шорты с ближайшей распродажи за 100 000р, и майку оттуда же.
29.06.2015 в 8:55
Причем тут стиль и мода вообще, 85% процентов успеха в жизни женщины это внешность, поэтому их моднявость с педикюрством этим и объясняется. 90% успеха в жизни мужчины состоятельность как добытчика ресурсов, остальное вторично и было бы не плохо наличие еще и презентабельного внешнего вида, но не обязательно. Есть исключения, это жигало,альфонсы,геи и мужчины зарабатывающие ресурсы на своей внешности манагеры,актеры, модели, стриптизеры и т.д
29.06.2015 в 8:55
Обе-трое демонстрируют на каждой фотографии прямо таки щенячий восторг от того, что стали героинями репортажа на Онлайнере.
Пожалуйста, не надо тащить сюда дух женских местечковых агрожурналов!
"Шварц-папа":

уверен, что пообщавшись лично с ними, Вы измените свое мнение ))
29.06.2015 в 8:56
[censored]
29.06.2015 в 8:56
[censored]
Как можно сравнивать жителей Европейских стран страны с их менталитетом и общим уровнем жизни и жизнь наших мужиков в Беларуси? У нас львиная доля зарплаты уходит на еду, коммунальные услуги. А ещё дети, жена, которой тоже хочется чувствовать себя красивой и желанной, а это тоже стоит денег, а отложить ещё хотя бы 30-50 далярау в месяц на черный день... И в итоге что остаётся мужу на себя? Естественно на что хватает денег - так и одеваемся.
29.06.2015 в 8:57
Меня слегка удивляет, что они ни слова ее сказали про телосложение. На нормальном, физически развитом парне, майка и шорты будут смотреться гораздо выгоднее, чем "стильный" костюмчик и татуировочки на хипстере.
"Alfaxed":

Шорты, шортах рознь. У нас любят носить аля спортивные шорты с ближайшей распродажи за 100 000р, и майку оттуда же.
"X-harn":

Не, я скорее имел ввиду джинсовые бриджи, ниже колена. Удобно, практично, нормально смотрится.
ЗЫ: недавно в терранове купил майку за 169к, на распродаже. Норм)
29.06.2015 в 8:58
Когда мужчина хочет быть сильным - это нормально. Когда он хочет быть красивым - это уже опасно. В.Е. Турчинский
29.06.2015 в 8:58
Меня слегка удивляет, что они ни слова ее сказали про телосложение. На нормальном, физически развитом парне, майка и шорты будут смотреться гораздо выгоднее, чем "стильный" костюмчик и татуировочки на хипстере.
"Alfaxed":

Шорты, шортах рознь. У нас любят носить аля спортивные шорты с ближайшей распродажи за 100 000р, и майку оттуда же.
"X-harn":

Да мы так любим и че? Вопросы?
29.06.2015 в 8:58
[censored]
29.06.2015 в 9:01
[censored]
29.06.2015 в 9:02
[censored]
29.06.2015 в 9:02
[censored]
29.06.2015 в 9:03
[censored]
Плюсану. Чувство стиля должно быть, равно как и чувство уместности одежды, в разных ситуациях.
Просто не нужно перебарщивать с модой. Для мужчины это нелепо.
29.06.2015 в 9:04
Что за х***ю я только что прочитал?
Как можно сравнивать жителей Европейских стран страны с их менталитетом и общим уровнем жизни и жизнь наших мужиков в Беларуси? У нас львиная доля зарплаты уходит на еду, коммунальные услуги. А ещё дети, жена, которой тоже хочется чувствовать себя красивой и желанной, а это тоже стоит денег, а отложить ещё хотя бы 30-50 далярау в месяц на черный день... И в итоге что остаётся мужу на себя? Естественно на что хватает денег - так и одеваемся.
"MidLand":

Что за комплексы нищеброда? Стильная одежда и обычная, стоит примерно одинаково. Просто надо поднять свою жопу и повыбирать, а не брать первое попавшееся со словами, "ай, и так пойдёт".
"X-harn":

Плюсану. Чувство стиля должно быть, равно как и чувство уместности одежды, в разных ситуациях.
Просто не нужно перебарщивать с модой. Для мужчины это нелепо.
"Alfaxed":

Об этом тоже говорится в статье. )
У наших людей просто советский союз в голове не выветрился, где все ходили примерно одинаково одетые, и выделяться считалось неприлично.
29.06.2015 в 9:05
Николай Николаевич Мирный очарователен в трениках)))) ухаха.....ношу то что нравится, а модный приговор идёт.......
29.06.2015 в 9:05
[censored]
29.06.2015 в 9:07
Выделяться надо мозгом и поступками мужику, а не шмотками..
Пошли бы на грядках поработали каждые выходные и зараабтывали в месяц по 4 ляма..
Полностью ограниченные бабы в своем развитии.
29.06.2015 в 9:07
смешные они. Все гораздо проще - настоящий мужик не заморачивается! Потому что вся эта внешняя шелуха бессмысленна после многочасового махания кувалдой.
29.06.2015 в 9:07
очень авторитетное мнение трех дамочек, которые имеют возможность сравнивать наших и итальянцев по несколько раз в год. Лучше б на эту тему опрос на улице провели, показательнее было бы.
29.06.2015 в 9:07
Только я заметила несоответствие образа и стиля одежды на этих дамах?
29.06.2015 в 9:08
[censored]
29.06.2015 в 9:09
[censored]
29.06.2015 в 9:09
Только я заметила несоответствие образа и стиля одежды на этих дамах?
"cati-66":

Хз.. одеты как и большинство женщин.
29.06.2015 в 9:10
кто здесь
29.06.2015 в 9:11
[censored]
29.06.2015 в 9:11
татуировки на девушках это жесть.
29.06.2015 в 9:12
Как то дамы своим внешним видом не впечатлили...почему их мнение должно быть интересно другим?....вообще есть стандартный алгоритм: женщина привлекает->мужчина действует->женщина выбирает, причем оценивает как раз таки эффективность действий...результат красивое, сильное и здоровое потомство...если алгоритм ломается, качество потомства будет страдать
29.06.2015 в 9:13
[censored]
29.06.2015 в 9:13
Женщина перед зеркалом:
— Ой, потолстела, худеть надо, волосы плохие, одеть нечего, щеки как у хомяка, жировые складки, живот свисает, ляжки огромные.
Мужчина перед зеркалом:
— Пофиг… Красавчик!
29.06.2015 в 9:14
Что за х***ю я только что прочитал?
Как можно сравнивать жителей Европейских стран страны с их менталитетом и общим уровнем жизни и жизнь наших мужиков в Беларуси? У нас львиная доля зарплаты уходит на еду, коммунальные услуги. А ещё дети, жена, которой тоже хочется чувствовать себя красивой и желанной, а это тоже стоит денег, а отложить ещё хотя бы 30-50 далярау в месяц на черный день... И в итоге что остаётся мужу на себя? Естественно на что хватает денег - так и одеваемся.
"MidLand":

Что за комплексы нищеброда? Стильная одежда и обычная, стоит примерно одинаково. Просто надо поднять свою жопу и повыбирать, а не брать первое попавшееся со словами, "ай, и так пойдёт".
"X-harn":

Все верно говорите, можно одеться и не дорого, со вкусом и при этом удобно.
А когда проще нацепить шорты в цветочек со сланцами, прийти в гос учреждение и потом возмущаться,почему в таком виде не пустили, то о чем можно разговаривать с такими людьми
29.06.2015 в 9:14
мужик должен быть чуть красивее обезьяны))
29.06.2015 в 9:15
я летом обычно одеваю сланцы, потом на них носки !
29.06.2015 в 9:16
Мда... самовыражение, конечно, хорошо. Но когда я вижу парня в розовых штанах или майке "а-ля взрыв на фабрике красок", первое желание - отвернуться и никогда больше его не видеть.
Для меня стильный мужчина - это классика. Костюм или просто рубашки и черные брюки. Неплохо смотрятся жилетки.
К сандалиям с носками отношусь спокойно, а вот сетчатые маечки... Мужчины, избавьте нас от этого!!!
29.06.2015 в 9:18
Это же временная татушка, вроде? Типа наклейки? Или я ошибаюсь? Трещинки, как по аппликации.
[censored]
29.06.2015 в 9:19
[censored]
29.06.2015 в 9:19
[censored] Есть понятие удобство и есть понятие красота. А они, сравнивают летом, кеды и сандалии.
Носки - прикинте, потому что босым, не комфортно. А так все продувается и удобно. Белые, конечно, тоже глупость. Но носки, в городе - правильно. Тогда ноги не потеют, сандалии и ноги, не пачкаются. Удобно и комфортно. Такие барышни, давайте до свидания.
29.06.2015 в 9:20
Не хочу обижать уважаемых девушек..... но огромное тату на видном месте - это похлеще белых носков со шлёпками !!!!
29.06.2015 в 9:20
[censored]
29.06.2015 в 9:22
[censored]
29.06.2015 в 9:22
[censored]
29.06.2015 в 9:22
Эти барышни, просто глупые. Есть понятие удобство и есть понятие красота. А они, сравнивают летом, кеды и сандалии.
Носки - прикинте, потому что босым, не комфортно. А так все продувается и удобно. Белые, конечно, тоже глупость. Но носки, в городе - правильно. Тогда ноги не потеют, сандалии и ноги, не пачкаются. Удобно и комфортно. Такие барышни, давайте до свидания.
"frm":

Можно подобрать обувь в которой не потеешь и можно носить носки, раз уж так растаться с ними не можете. Но это надо зад поднять.
29.06.2015 в 9:22
Бендер, Платье одной из них , стоит почти как твоя годовая зп!
29.06.2015 в 9:22
На себя посмотрите.
29.06.2015 в 9:23
[censored]
29.06.2015 в 9:23
Выделяться надо мозгом и поступками мужику, а не шмотками..
Пошли бы на грядках поработали каждые выходные и зараабтывали в месяц по 4 ляма..
Полностью ограниченные бабы в своем развитии.
"Раскольников":

В их обществе, не принято работать на грядках!)
29.06.2015 в 9:24
Николай Николаевич Мирный очарователен в трениках)))) ухаха.....ношу то что нравится, а модный приговор идёт.......
"громилушка":

Коротко, и ясно!
29.06.2015 в 9:25
Когда мужчина хочет быть сильным - это нормально. Когда он хочет быть красивым - это уже опасно. В.Е. Турчинский
"BaKKeRoK":

Люто плюсую!
29.06.2015 в 9:26
[censored]
29.06.2015 в 9:26
А фоткали их на телефон или они сами?
29.06.2015 в 9:26
зажрались дамочки..
29.06.2015 в 9:26
Эти барышни, просто глупые. Есть понятие удобство и есть понятие красота. А они, сравнивают летом, кеды и сандалии.
Носки - прикинте, потому что босым, не комфортно. А так все продувается и удобно. Белые, конечно, тоже глупость. Но носки, в городе - правильно. Тогда ноги не потеют, сандалии и ноги, не пачкаются. Удобно и комфортно. Такие барышни, давайте до свидания.
"frm":

Можно подобрать обувь в которой не потеешь и можно носить носки, раз уж так растаться с ними не можете. Но это надо зад поднять.
"X-harn":

) Да ну. Сколько типов обцви есть? И чем ты, заменишь в жару сандалии?
29.06.2015 в 9:26
Эти барышни, просто глупые. Есть понятие удобство и есть понятие красота. А они, сравнивают летом, кеды и сандалии.
Носки - прикинте, потому что босым, не комфортно. А так все продувается и удобно. Белые, конечно, тоже глупость. Но носки, в городе - правильно. Тогда ноги не потеют, сандалии и ноги, не пачкаются. Удобно и комфортно. Такие барышни, давайте до свидания.
"frm":

Они не носили, потому и не знают!
29.06.2015 в 9:26
Один я не знаю что такое "ламберсексуалы"?
29.06.2015 в 9:27
Посидели, потрындели, поплакались, пофоткали и вот тебе новость дня!
29.06.2015 в 9:27
Это же временная татушка, вроде? Типа наклейки? Или я ошибаюсь? Трещинки, как по аппликации.
"Zvezdochet79":

хоть временная, хоть постоянная - "хватило" же мозгов замостырить такое... )))
29.06.2015 в 9:27
[censored]
29.06.2015 в 9:28
Хоспаде, девушки, лучше за собой смотрите, а то бывает замечаешь вумэна, который на каблуках ходить не умеет, но пытается...
29.06.2015 в 9:29
[censored]
29.06.2015 в 9:29
[censored]
29.06.2015 в 9:29
Onliner.by собрался в компании умных и красивых белорусских девушек


Хороший здоровый сарказм.
29.06.2015 в 9:30
[censored]
расскажите дамочкам,что надо понимать ещё где.когда,с кем мужчина в той же маечке и в сандалиях с носками. Понятно,что на вечер в ресторан с девушкой он так не придёт. Но.а если в соседний гипермаркет или рынок или гараж или во двор? так,что мне костюм одевать ???
29.06.2015 в 9:31
встречают по одежке, а провожают по уму!
29.06.2015 в 9:31
Ага, а потом будут жаловаться, что не мужики а тряпки..
Так вы сами из них делаете тряпок, начиная с одежды!
29.06.2015 в 9:31
Бендер, Платье одной из них , стоит почти как твоя годовая зп!
"zomb96":


Это китайская копия за 30$
29.06.2015 в 9:31
[censored]
29.06.2015 в 9:32
Носки в сандалях им видеть вишь неприятно... Типа приятнее будет лицезреть корявые, нестриженные ногти с недельной грязью у настаяшчёго мачо.
29.06.2015 в 9:32
Жаль уставших мужчин без возраста, которые ходят в одинаковых серых майках, купленных в ближайшем магазине, в этих белых носках со шлепками.

В чем считаю нужным, в том и буду ходить, не нравится - не смотрите. И вообще, мужчине достоточно быть чуть красивее обезьяны.
29.06.2015 в 9:32
расскажите дамочкам,что надо понимать ещё где.когда,с кем мужчина в той же маечке и в сандалиях с носками. Понятно,что на вечер в ресторан с девушкой он так не придёт. Но.а если в соседний гипермаркет или рынок или гараж или во двор? так,что мне костюм одевать ???
"гордость:

Треники. Треники спасут мир.
29.06.2015 в 9:32
[censored]
29.06.2015 в 9:33
Судя по желчным комментариям дамы задели за живое))))
29.06.2015 в 9:33
[censored]
29.06.2015 в 9:33
Один я не знаю что такое "ламберсексуалы"?
"AndreyMVD":

В одежде ламберсексуалы придерживаются нарочито небрежного, грубоватого ретро-стиля: футболки, фланелевые рубашки, вязаные свитера, жилетки и шапки на меху[1]. Важным атрибутом ламберсексуала является густая окладистая борода, пышные усы и удлинённые волосы. При этом одежда и волосы всегда должны быть чистыми и ухоженными, что требует довольно много времени, внимания и затрат. Образ может быть дополнен галстуком-бабочкой. Есть мода на окрашивание бороды и волос в едином стиле
29.06.2015 в 9:34
Потому что для многих из них вопросы выживания и решения будничных проблем поважнее, чем картинка.

А правильнее, если бы было наоборот?
29.06.2015 в 9:34
[censored]
29.06.2015 в 9:35
Мне же не хватает в мужчинах амплитуды самовыражения.

А ничего, если амплитуда самовыражения требует от мужчины, например, такой вот модной даме после стакана водки зарядить под глаз?
29.06.2015 в 9:35
Я думаю, это менталитет: считается, что мужчин нужно оценивать не по одежде, а по поступкам.

Да, надеюсь, что у нас так считает большинство.
29.06.2015 в 9:36
жёсткий бред.....
любому нашему мужику как правило глубоко пофиг как он одет, он и десятой доли в этом щебетании не поймет, да ему и не надо. У него мысли заняты не какой цветастый платочек на шею повязать, а какого мамонта вечером в пещеру притянуть.
И вообще народная мудрость гласит: "По таму как одет мужчина, видно какая у него женщина..." (и это правда, чаще всего женщина выбирает, то во что одет её мужчина).

Так что дорогие дамы может стоит начать с себя? =)))
29.06.2015 в 9:36
Разговор не очём. Собрали не бедных девушек, которые ругают бедных мужчин у которых на гейские платочки и денег нету и хвалят богатых у которых небось и стилисты есть) Мне и самому не нравятся сандали с носками) Тут много аспектов почему так одеваются мужчина- кризис и прочее. Также аспекс это девушки, которые позволяют нам так одеваться!
29.06.2015 в 9:36
"А судьи кто?" (с)
29.06.2015 в 9:37
"Мы королевы, а вы - ......" так?
29.06.2015 в 9:37
Ненавижу носки под сандалии. И да, дело не в деньгах: можно и недорого одеваться, но со вкусом.
29.06.2015 в 9:37
Красота во всем и у каждого она своя, но далеко не каждый находит(видит) снаружи..
Из этих счастливчиков максимум половина увидит её в самом себе...
А как это происходит, сразу же становишься чем-то интересен окружающим и одежда тут совсем не причем!)) Хватит эгоцентризма.....
29.06.2015 в 9:38
Эти барышни, просто глупые. Есть понятие удобство и есть понятие красота. А они, сравнивают летом, кеды и сандалии.
Носки - прикинте, потому что босым, не комфортно. А так все продувается и удобно. Белые, конечно, тоже глупость. Но носки, в городе - правильно. Тогда ноги не потеют, сандалии и ноги, не пачкаются. Удобно и комфортно. Такие барышни, давайте до свидания.
"frm":

Можно подобрать обувь в которой не потеешь и можно носить носки, раз уж так растаться с ними не можете. Но это надо зад поднять.
"X-harn":

) Да ну. Сколько типов обцви есть? И чем ты, заменишь в жару сандалии?
"frm":

И потом получается у чудиков - грибки, вонь и т.п. Зато красиво.
"frm":

Ноги надо мыть почаще и носки менять. И не будет ни грибков, ни вони. Я вообще лет пятнацать в сапогах и берцах проходил, причем часть далеко не при нашей температуре, и ничего.
29.06.2015 в 9:38
Эти женщины живут в параллельном от большинства белорусов мире.
Все, что они говорят, можно и к нашим женщинам отнести.
29.06.2015 в 9:39
Эти барышни, просто глупые. Есть понятие удобство и есть понятие красота. А они, сравнивают летом, кеды и сандалии.
Носки - прикинте, потому что босым, не комфортно. А так все продувается и удобно. Белые, конечно, тоже глупость. Но носки, в городе - правильно. Тогда ноги не потеют, сандалии и ноги, не пачкаются. Удобно и комфортно. Такие барышни, давайте до свидания.
"frm":

Можно подобрать обувь в которой не потеешь и можно носить носки, раз уж так растаться с ними не можете. Но это надо зад поднять.
"X-harn":

) Да ну. Сколько типов обцви есть? И чем ты, заменишь в жару сандалии?
"frm":

На мне сейчас кроссовки asics. Даже в самую сильную жару, в них не потеют и не воняют ноги, удобно и комфортно. Но да, они стоят прилично больше, чем рыночная обувь.
29.06.2015 в 9:39
Тетки, конечно, сами не айс, но по сути говорят дельные вещи. В целом, статья не про то, как надо, а про то, КАК НЕ НАДО делать. Чтоб кровь из глаз не текла. А белорусские модники - это действительно полный трэш. Вот самые популярные "косяки", причем девушки грешат еще похлеще сильного пола.
Мужчины:
1. шорты и сланцы - ничего против не имею, но в некоторых местах это, хм, неуместно.
2. Резиновые сланцы и носки. Черные. Почти до колена. Ну прямо избушка на черных ножках.
3. Майки сеточки. К счастью, встретить можно все реже и реже. Выглядит ужасно, особенно в сочетании с пивным животом и бюстом полноценного четвертого размера.
4. Труселя торчащие из под спущенных джинсов.
Женщины:
1. Одежда на пару размеров меньше, из-за чего дама становится похожа на колбаску перетянутую нитками.
2. Босоножки с носками и колготками
3. Стринги выглядывающие из-под брюк.
4. Трусы-парашуты с просвечивающей одеждой.
5. Стразики, вышивки и леопардовый принт. Чем больше, тем лучше(
6. Вечерний макияж и множество украшений. Везде и всегда.
29.06.2015 в 9:39
Ждем ответного репортажа, о том как одеваются "дамы".
И еще после прочтения всего этого у меня возник вопрос: А судьи кто? Может быть они сами иконы стиля, что позволяют себе делать такие замечания?
29.06.2015 в 9:39
Уж кто-кто, но они бы молчали, снять с них весь макияж и снять эти безобразные серые платья и что от них останеться? Правильно, на огородах ворон пугать! На них штукатурки на лице пипец сколько! Мы одеваемся так как мы хотим, а ходить как клоун пусть европейцы однополые ходят! Мы люди старой закалки!
29.06.2015 в 9:39
Эти барышни, просто глупые. Есть понятие удобство и есть понятие красота. А они, сравнивают летом, кеды и сандалии.
Носки - прикинте, потому что босым, не комфортно. А так все продувается и удобно. Белые, конечно, тоже глупость. Но носки, в городе - правильно. Тогда ноги не потеют, сандалии и ноги, не пачкаются. Удобно и комфортно. Такие барышни, давайте до свидания.
"frm":

Можно подобрать обувь в которой не потеешь и можно носить носки, раз уж так растаться с ними не можете. Но это надо зад поднять.
"X-harn":

) Да ну. Сколько типов обцви есть? И чем ты, заменишь в жару сандалии?
"frm":

И потом получается у чудиков - грибки, вонь и т.п. Зато красиво.
"frm":

Есть легкие туфли,есть спортивные туфли, под которые можно одеть короткие носки,которые не видны будут. В общем было бы желание.
29.06.2015 в 9:39
Наши мужчины боятся смело одеваться.
А вы не задумывались, что мужчина самовыражается не через одежду, а через что-то другое?:) Например, через поступки, семью, карьеру :)
29.06.2015 в 9:39
Мужику достаточно "быть". Пускай своих собачек и кошечек разукрашивают. Что то не устраивает -вали на все четыре стороны ,с подобными особами только такой разговор
29.06.2015 в 9:39
Бамброид, если бы ты ходил в сапогах, при жаре, ты знал бы что это такое. А ты похоже, только....
29.06.2015 в 9:40
Дамы, благодаря "серым и одинаковым" мужчинам, вы на их фоне выглядите контрастнее, ярче и красивее.
"епт":

И за их счет, между прочим.
29.06.2015 в 9:41
А высокие каблуки?Это дань моде?Или на них реально удобно ходить?
"mebfurs":

Это красота и изящество :)
Вам что не нравятся девушки на высоких каблуках?
"Bеня":

нет, а девушки, которые вообще не умеют на высоких каблуках ходить банально вызывают смех))
29.06.2015 в 9:41
жёсткий бред.....
любому нашему мужику как правило глубоко пофиг как он одет, он и десятой доли в этом щебетании не поймет, да ему и не надо. У него мысли заняты не какой цветастый платочек на шею повязать, а какого мамонта вечером в пещеру притянуть.
И вообще народная мудрость гласит: "По таму как одет мужчина, видно какая у него женщина..." (и это правда, чаще всего женщина выбирает, то во что одет её мужчина).

Так что дорогие дамы может стоит начать с себя? =)))
"luz":

Про мамонта полная глупость. Да, нашему мужику абсолютно все равно на то как он выглядит, и мысли у него заняты тем, как бы поскорее принести свою тушку домой и усесться у телека с бутылочкой пивка
29.06.2015 в 9:43
А давайте уж удалим все не понравившиеся "девочкам" комментарии? Или просто закроем сразу?
[censored]
29.06.2015 в 9:43
Кто все эти женщины?
29.06.2015 в 9:43
А не пойти бы их [censored]
29.06.2015 в 9:44
[censored]
29.06.2015 в 9:45
[censored]
29.06.2015 в 9:45
[censored]
29.06.2015 в 9:45
Эти девушки из репортажа сами одеваться не умеют! А наезжают на мужиков еще...
"Бендер":

первый раз я с тобой согласен полностью
29.06.2015 в 9:45
Судя по желчным комментариям дамы задели за живое))))
"JORIK_V":

Дурость их вызывает эти комментарии.
29.06.2015 в 9:46
жёсткий бред.....
любому нашему мужику как правило глубоко пофиг как он одет, он и десятой доли в этом щебетании не поймет, да ему и не надо. У него мысли заняты не какой цветастый платочек на шею повязать, а какого мамонта вечером в пещеру притянуть.
И вообще народная мудрость гласит: "По таму как одет мужчина, видно какая у него женщина..." (и это правда, чаще всего женщина выбирает, то во что одет её мужчина).

Так что дорогие дамы может стоит начать с себя? =)))
"luz":

Уверен, что если каждой из них "подогнать" мужчину, который им хатку, машину, и т.п. прикупит, а еще и одевать будет - то им будет глубоко нас..ть в чем он одет и как выглядит!)
"voit-cs":

Глубочайшее заблуждение.
29.06.2015 в 9:46
как бы поскорее принести свою тушку домой и усесться у телека с бутылочкой пивка

Вы совершенно правы. Ведь как просто самой(мому) никогда и нигде не бывать и бросаться всегда одной дежурной фразой.
29.06.2015 в 9:46
[censored]
29.06.2015 в 9:47
О май гад, вот зе шит.
29.06.2015 в 9:47
[censored]
29.06.2015 в 9:47
Наши мужчины боятся смело одеваться.
А вы не задумывались, что мужчина самовыражается не через одежду, а через что-то другое?:) Например, через поступки, семью, карьеру :)
"T3S":


Ну зачем вы так?
Это слишком сложные мысли для этого типа дам, им цветастый платочек важнее, всех этих глупостей что вы перечислили.... =)
29.06.2015 в 9:47
оденешься тут блин, когда пара нормальных ботинок 1-2млн стоят, штаны/брюки/джинсы от 500тыс и т.д. А учитывая именно забитость повседневными проблемами, для людей покупка одежды зачастую неприятное занятие, т.к. надо много денег которых и так хватает только на пожрать. В итоге люди и покупают что-то такое универсальное и практично-серое.
29.06.2015 в 9:48
понравилось как выглядит Татьяна Маринич-современно, красотка Тамара -немножко задержалась в прошлом. у Ники -классное платье- но жуткая татуха
29.06.2015 в 9:48
оденешься тут блин, когда пара нормальных ботинок 1-2млн стоят, штаны/брюки/джинсы от 500тыс и т.д. А учитывая именно забитость повседневными проблемами, для людей покупка одежды зачастую неприятное занятие, т.к. надо много денег которых и так хватает только на пожрать. В итоге люди и покупают что-то такое универсальное и практично-серое.
"Phenman":

Отмазы.
29.06.2015 в 9:48
Скажи красавица, зачем лицо ты краской залепила,
Я не слижу её, не съем, ни как бифштекс, ни как повидло,
Кого ты хочешь удивить, слепив из этой краски маску,
Кого ты хочешь заманить на восхищение и ласку?!
Ведь только глупый из мужчин от яркой краски обалдеет,
Жалеть такого нет причин, коль в "красоту"такую верит...
29.06.2015 в 9:48
жёсткий бред.....
любому нашему мужику как правило глубоко пофиг как он одет, он и десятой доли в этом щебетании не поймет, да ему и не надо. У него мысли заняты не какой цветастый платочек на шею повязать, а какого мамонта вечером в пещеру притянуть.
И вообще народная мудрость гласит: "По таму как одет мужчина, видно какая у него женщина..." (и это правда, чаще всего женщина выбирает, то во что одет её мужчина).

Так что дорогие дамы может стоит начать с себя? =)))
"luz":

Уверен, что если каждой из них "подогнать" мужчину, который им хатку, машину, и т.п. прикупит, а еще и одевать будет - то им будет глубоко нас..ть в чем он одет и как выглядит!)
"voit-cs":

Глубочайшее заблуждение.
"X-harn":

В том, что найдутся такие мужики?
29.06.2015 в 9:49
Уважаемые дамы, езжайте вы в гейропу и ищите там своих павлинов. может и получится найти мужчину, а не особь среднего рода. а у нас в стране живут мужики (только и здесь их становится маловато).
"destdk":

Люто плюсую!
29.06.2015 в 9:49
[censored]
29.06.2015 в 9:50
[censored]
29.06.2015 в 9:50
вот и носки досохли, пойду сандалии из шкафа достану
29.06.2015 в 9:51
Начало западной пропаганды?
"newpoint":

походу да! Кто они вообще такие чтобы давать оценку? какие то ведущие, художники.Почему не просить обычных девушек, нет они нашли фриков и у них спрашивают. К каким чертям катится это мир?
29.06.2015 в 9:52
Наши мужчины боятся смело одеваться.
А вы не задумывались, что мужчина самовыражается не через одежду, а через что-то другое?:) Например, через поступки, семью, карьеру :)
"T3S":

Дадададада, пусть все женщины кого не устраивают мужики в сандалях и носках валят ко мне, адресок подскажу. Придётся мне и за них потрудится.
"X-harn":

Трудилка выдержит?
29.06.2015 в 9:52
бред сивой кабылы
29.06.2015 в 9:53
Дизайнеры, художники..живут за наш счет, по ресторанам ходят..
29.06.2015 в 9:54
оденешься тут блин, когда пара нормальных ботинок 1-2млн стоят, штаны/брюки/джинсы от 500тыс и т.д. А учитывая именно забитость повседневными проблемами, для людей покупка одежды зачастую неприятное занятие, т.к. надо много денег которых и так хватает только на пожрать. В итоге люди и покупают что-то такое универсальное и практично-серое.
"Phenman":

Лично мне просто не хочется тратить время на эту чушь и просто лень шлятся по магазинам, в которых очень противно пахнет тряпьем.
29.06.2015 в 9:55
Из экспертов знакома толька Ника Сандрос, которая прославилась в интернетах заметкой о том, что 95% женщин - изнасилованы.
29.06.2015 в 9:55
[censored]
29.06.2015 в 9:56
Скажите что за заведение в котором они сидели, довольно пафосно, но есть пара фишек в подаче.

По сабжу - девушки у нас весьма и весьма, в основной массе. Так уж получилось что на нашей территории в средневековье не жгли ведьм, поэтому и основная масса девушек в РБ - хороши. С мужиками же совсем другая история - малая конкуренция.
Когда вокруг тебя толпы симпатичных девочек и приличное количество красивых, а вокруг не много мужчин, то соответственно и планка требований к мужчине падает. В европейских странах все наоборот, и там за симпатичную девушку приходится устраивать баталии, а за красивую и того больше.

Как-то так. Но каждому свое, не чешите всех под одно. Я вот всегда носил бороду, раньше сложно было - это теперь тренд)
29.06.2015 в 9:56
Мужчины, одевайтесь аккуратно! Одно только пожелание.
Вы у нас самые лучшие!
29.06.2015 в 9:56
[censored]
29.06.2015 в 9:57
[censored]
29.06.2015 в 9:57
[censored]
29.06.2015 в 9:58
AlegS68, роза без шипов - 18 лет исполнилось в воспитательно-трудовой колонии

Уверен, она тату выбирала не по значению а по "ой смари какая розачка"
29.06.2015 в 9:58
"Экспертами в области мужской привлекательности и стиля мы выбрали трех обаятельных и острых на язык соотечественниц."

Пускай эксперты для начала собой займутся...
29.06.2015 в 9:58
Краткое описание:

...А вот я бы сделала так...А вот я бы магазин открыла...Конкретных людей я не назову...в Неаполе холёные мужики,а в Беларуси сплошь фрики в костюмах с отливом
29.06.2015 в 9:58
снимешь носки а там грыбок
29.06.2015 в 10:00
Хватит того,что у молодёжи стало модно быть красивыми,а не сильными.
29.06.2015 в 10:00
[censored]
29.06.2015 в 10:01
Простите за вопрос, а судьи кто? Далеко не эталон стиля, а уж тем более авторитет... Себя пожалейте сплетницы
29.06.2015 в 10:01
[censored]
29.06.2015 в 10:01
[censored]
29.06.2015 в 10:02
Девушка, лето 2015: яркий лак (желтый, розовый, зеленый), майка матроска, юбка в облипку ультра-мини, кожаная куртка, балетки. На голове: высокая гуля или хвост, Обязательно!!! Очки аля Ray Ban

Парень, лето 2015: майка на 2 размера меньше (цвет предпочтительно зеленый/белый), бриджи джинсовые или тканевые на 1 размер меньше, кроссовки аля найк или конверсы, Обязательно!!! Очки аля Ray Ban
29.06.2015 в 10:02
обязательно с широкими плечами, как у Джеймса Бонда
Странно. Где они к Бонда широкие плечи увидели?
29.06.2015 в 10:02
известные беларуские женщины?-нет,не слышал.
29.06.2015 в 10:03
Кто это вообще такие, они себя то видели, мягко говоря не им судить.
29.06.2015 в 10:03
[censored]
29.06.2015 в 10:03
Эйнштейн всю жизнь проходил в копеечном костюме - человечество будет знать его вечно.
А кто знает хотя бы сегодня кто такие Лисицкая, Сандрос и Маринич?
"magnit10":

И вообще без носков Альберт наш ходил. Даже зимой
29.06.2015 в 10:03
как ни крути, но чтобы одеваться красиво, нужно кроме наличия вкуса иметь еще и деньги. Как бы ярко ты не одевался в шмотки со ждаников - это больше будет вызывать надменную улыбку, нежели восторженное одобрение. Ну, и носки в сандалиях - да, они правы, это сейчас в трЭнде)))
29.06.2015 в 10:04
еще про усы забыли и барсэтку
29.06.2015 в 10:05
[censored]
29.06.2015 в 10:07
У нас доступ ограничен к красивой одежде достойных брендов, везут хлам из Турции.
29.06.2015 в 10:07
Если бы в Европе мужчины одевали сандали в носки, то эти дамы верещали бы как это классно и стильно
Нет пророка в своем отечестве.
29.06.2015 в 10:07
Тетки, вы слишком много внимания уделяете одежде. И глупо судить о всех мужчинах по такой специфической в плане одежды стране, как Италия.
ЗЫ. Татуировка в полруки - это круто. Наверное. Но тогда уж брейте руки что-ли.
29.06.2015 в 10:07
Кто Вы девушки ???
Роза фломастером на руке ... "КРАСОТА" .
29.06.2015 в 10:07
Не понимаю, как можно в таких эпитетах, с таким переходам на личности обсуждать женщин. Комментаторы сегодня превзошли себя. Гадко..
29.06.2015 в 10:08
[censored]
29.06.2015 в 10:08
[censored]
29.06.2015 в 10:08
Поддержу! Я как носил носки с сандалями, так и буду продолжать носить! И клал я на на таких старух!

Пусть перестанут натягивать на 80 кг джинсы 25 размера
Носить в 30 градусную жару колготки и сапоги
Загорать в солярии и выглядеть как жертвы хиросимы
Носить ногти по 5 см (фантазия моя зашкаливает при использовнии ими туалетной бумаги)
Я могу долго продолжать...
29.06.2015 в 10:09
Морг. Вторую неделю нет «завоза». Санитары без работы глушат спирт. Тут подкатывают братки на джипах: — Короче, тут нашего Вована завалили, когда он к бабе на стрелку шел. Только по случаю он одет был в пиджак от какого-то Дольчегабаны, рубашка в тюльпанчик, галстук какой-то веселый — короче, пацаны на похоронах не поймут. Вот вам пять тонн баксов, переоденьте братана, чтоб все как положено: черный костюм, белая рубашка и типа того. Кидают на стол деньги, отгружают клиента и сваливают. Санитары притихли, переваривают события. Тут снова завоз — прикатила разноцветная тусовка на кабриолетах: — Типа, мужики, тут наш Мишель от передозняка откинулся прямо на фотосессии. Только по случаю одет был не по-нашему, какой-то жуткий черный костюм, белая рубашка, черный галстук — наши типа не поймут ну совсем. Вот мы тут скинулись немного, переоденьте его: ну, пиджачок там от Дольче&Габана, рубашка в цветочек, галстук поярче, ну чтоб все, как у нас полагается. Кидают пакет с деньгами, отгружают клиента и также сваливают. Теперь очередь санитаров: — Ну сёдня и денек! Ну это ж как подфартило! Всего и делов-то — головы им перешить!
29.06.2015 в 10:09
УХТЫЖ,КАКИЕ мы Модницы в платьях от никого за 3 бакса.Всем все равно как и кто одевается.Если удобно носки в сандалях,значит удобно.Я вообще сандали не воспринимаю.Мне не понятно,как можно по городу ходить или ездить в сланцах.)Вы просто в США не были.Статья не о чем. Все такие законодатели моды,что тошнить тянет.
"lexus-es300":

Самое поразительное что эти модницы в дешёвых платьях считают себя особенными и уникальными
Дизайнер одежды так вообще с короной на голове ( одни понты и разговоры )
Нормальным людям вообще без разницы кто в чём и куда ходит
Лично знаю человека который ходит в шлёпках а денег за душой больше чем у этих тройх вместе взятых !!!
29.06.2015 в 10:10
Сексистская чушь. Пусть приедут ко мне "на район" и "полюбуются" на беларусок.
Кста, женщины в Беларуси неяркие, блеклые, без "огонька в глазах". Про характерные особенности фигуры молчу. Кто бывал в России и, особенно, в Украине - поймет.
"Volosaty":


Ну там ещё меньше адекватных мужиков - отсюда большая конкуренция, больше дам с "огоньком" в глазах...
29.06.2015 в 10:10
Я плакалЪ
29.06.2015 в 10:10
Люблю ходить в майке спортивных шортах и сланцах
29.06.2015 в 10:11
[censored]
29.06.2015 в 10:11
[censored]
29.06.2015 в 10:12
[censored]
29.06.2015 в 10:13
[censored]
29.06.2015 в 10:14
maxell,
еще про усы забыли и барсэтку
"maxell":


а вот за это и сесть можно!
29.06.2015 в 10:15
Но позвольте: если сандалии натирают, носите кеды, продумывайте до конца образ — делайте что-то. На вас же должно быть приятно посмотреть!

Милые дамы! Ходите сами в кедах! Женщинам просто трудно понять, что такое потеющие ноги, особенно в обуви из кожзама или резины.
29.06.2015 в 10:15
Мужчины, вместо того чтобы говорить пакости на женщин, прислушались бы к их советам :)
"Bеня":

послушай совет и сделай наоборот, или промолчать, сказать что так и сделал )))
29.06.2015 в 10:15
СТРАШНО стильные красотки судьи! Им бы уже на лавочку к подьезду да и сидели бы там обсуждали.
"Nebraska":

И семак пакет!)
29.06.2015 в 10:16
- у тебя есть борода ? - я скажу тебе да !
29.06.2015 в 10:16
Эти девушки из репортажа сами одеваться не умеют!
"Бендер":

Как не умеют? Умеют. Умеют одеваться серо и уныло, это сразу бросается в глаза.
29.06.2015 в 10:18
Татуировка на половину небритой женской руке, это вы считаете модно и стильно ?
29.06.2015 в 10:19
Пофиг во что одет - главное не замёрзнуть и чтоб удобно было...
29.06.2015 в 10:19
)))я представляю мужиков с завода с платочками на шее и в пестрых рубашках.
29.06.2015 в 10:19
[censored]
29.06.2015 в 10:20
[censored]
29.06.2015 в 10:21
мужчины, одевайтесь выразительнее, мужчины, выражайте свои чувства. Мужчины, мы хотим равноправия. Мужчины, почему вы такие тряпки и нытики?
29.06.2015 в 10:21
ну а что поделать, если большинство "модельеров" и "дизайнеров" хотят нарядить нас как геев? а за штаны (и особенно джинсы), сужающиеся к низу, хочется поставить к стенке. полгорода весной обошёл в поисках нормального классического кроя (про клёш уже и не заикаешься). Везде это узкое, едва закрывающее задницу г***но. Или штаны с мотнёй между ног? я когда впервые такое увидел, плакал кровавыми слезами.
"BoYaroslav":

501-я от Левиса - наше спасение!
29.06.2015 в 10:22
[censored]
29.06.2015 в 10:22
[censored]
29.06.2015 в 10:22
[censored]
29.06.2015 в 10:23
[censored]
29.06.2015 в 10:23
Для мужчины "самовыражаться через одежду" - это нонсенс))). Нет, ну есть конечно индивиды и такие, но в основном самовыражаются мужчины по-другому. Своими человеческими качествами, делами, интересами... Это девчата в большинстве скучно проживают жизнь, потому что за прихорашиваниями и такими посиделками с подружками на какие-то интересы и саморазвитие времени не остается. Бла-бла-бла...)
29.06.2015 в 10:23
Не хочу никого обидеть, но чтобы эффективно рассуждать о внешнем виде мужчине и давать советы, она должна ему нравиться. Советы данных мадам уж лично мне неинтересны.
29.06.2015 в 10:23
«Сандалии с белыми носочками вызывают слезы умиления»

Ахахаха, это в точку :)))
"Bеня":

Сказано слёзы, а не смех!!!
"nevrastenik":

рубашэЧка в бручки, бручки в насочки насочки в сандалиики !!! красаучык !!!
29.06.2015 в 10:24
Прочитав все вышеупомянутое, понял- не будет толка в этой долбанной стране. Потому что все взаимоотношения и любые попытки вести диалоги всех мастей происходят по принципу "Дурак! -Сам дурак!". В результате чего не сильными не будете, ни красивыми, ни умными, не стильными, ни богатыми...
29.06.2015 в 10:24
на самом деле фамилия этой Ники - Сандрозд! она просто скрывает своё происхождение!!!
29.06.2015 в 10:25
выбор Ж ничего не решает

Если говорить языком чистой биологии - продолжение рода задача как раз М. Все решения за М. Ломается генофонд тогда, когда одинокая (или с таким же безвольным М) Ж убивает с рождения в М право выбора. Как-то так.
29.06.2015 в 10:26
ну а что поделать, если большинство "модельеров" и "дизайнеров" хотят нарядить нас как геев? а за штаны (и особенно джинсы), сужающиеся к низу, хочется поставить к стенке. полгорода весной обошёл в поисках нормального классического кроя (про клёш уже и не заикаешься). Везде это узкое, едва закрывающее задницу г***но. Или штаны с мотнёй между ног? я когда впервые такое увидел, плакал кровавыми слезами.
"BoYaroslav":

501-я от Левиса - наше спасение!
"voit-cs":


на Ждановичах, со стороны палаток (правая часть), киоск практически возле забора (третий или четвертый ряд), стоит парень с джинсами - у него есть то, что Вы ищите... Классические джинсовые брюки, цена уместная...
29.06.2015 в 10:27
Мне же не хватает в мужчинах амплитуды самовыражения.
----------------
Это заметно... и зачем тогда говорить, что вас не устраивает их одежда?
29.06.2015 в 10:27
Девушки из репортажа не только сами одеваться не умеют, но еще и очень ,, обаятельные,, , лица так оштукатурены тональником что боюсь представить что под ним скрывается , а по поводу сандалий с белыми носочками , то и в Европе хватает причуд ,,штаны подстрелы ,, , ,,рубашечки с штанишками в сеточку,, и наконец Кончита чего стоит ...................
29.06.2015 в 10:27
Но, как любую женщину, меня не оставит равнодушной белая рубашка. По-моему, это так круто и сексуально — просто белая рубашка, несколько пуговиц расстегнуты… И еще пальто или плащ — обязательно с широкими плечами, как у Джеймса Бонда. Мужественность, брутальность, визуализация спокойной силы.
И после этого они еще будут жаловаться, что все однообразно серые и унылые? :) Девки. Сперва одно говорят, потом другое, нет смысла, нет логики. Сплошное непойми что.

Аналогичное чувство отвращения у меня вызывают тотемные пластиковые пакетики, которые многие постоянно носят вместо сумок.
Это да, это капец, но ситуация улучшается.


— А стоит ли тогда вмешиваться женщинам? Многие мужчины не скрывают, что их одевает девушка или жена…

Тамара Лисицкая: И это правильно. Думаю, кстати, что это показатель настоящей любви, когда женщина хочет переодеть мужчину, а он этому рад.

и тут же:
Жаль уставших мужчин без возраста, которые ходят в одинаковых серых майках, купленных в ближайшем магазине, в этих белых носках со шлепками.
...
Остальные просто сливаются в одну массу. Мне же не хватает в мужчинах амплитуды самовыражения.

Где логика, спрашиваю я вас??? Как одевают их женщины так и ходят. К себе претензии предъявляйте, дамы.

Учитывая непростые материальные обстоятельства, нашу сложную погоду и очень малое количество мест, куда можно действительно пойти в том, в чем хочется,
Например? Что это за такие места куда нельзя пойти и в чем это таком хочется?

дуры бабы, простигосподи...
29.06.2015 в 10:27
)))я представляю мужиков с завода с платочками на шее и в пестрых рубашках.
"barkas7753606":



ага, смена фрезеровщиков с тракторного.......... =))
29.06.2015 в 10:29
Но позвольте: если сандалии натирают, носите кеды,
------------------
И эти люди рассуждают о стиле. Пойду искать на антресолях коньки. А то мне и кеды натирают
29.06.2015 в 10:30
Ах да, бирюзово-розово-лимонный маникюр на короткостриженных ногтях, это же так модно, просто последний писк Миланской и Неаполитанской моды.
29.06.2015 в 10:30
[censored]
29.06.2015 в 10:32
А итальянцы, как и прочие иностранцы, помимо одежды не забывают "одевать" на себя парфюм. Этого не хватает нашим мужчинам. А то с утра козлами пахнет, особенно от старшего поколения.
"Idila":

Никакой парфюм не перешибёт запах застарелого перегара. Тут докучи мыться надо и одевать свежее чистое. :)
29.06.2015 в 10:32
кто они?
29.06.2015 в 10:33
но еще и очень ,, обаятельные,, , лица так оштукатурены тональником что боюсь представить что под ним скрывается ,
"DOOBEST":

Это гримм! Съёмка же :))
Известные белоруски Карл! В очень узких кругах!
29.06.2015 в 10:33
ну а что поделать, если большинство "модельеров" и "дизайнеров" хотят нарядить нас как геев? а за штаны (и особенно джинсы), сужающиеся к низу, хочется поставить к стенке. полгорода весной обошёл в поисках нормального классического кроя (про клёш уже и не заикаешься). Везде это узкое, едва закрывающее задницу г***но. Или штаны с мотнёй между ног? я когда впервые такое увидел, плакал кровавыми слезами.
"BoYaroslav":

501-я от Левиса - наше спасение!
"voit-cs":


на Ждановичах, со стороны палаток (правая часть), киоск практически возле забора (третий или четвертый ряд), стоит парень с джинсами - у него есть то, что Вы ищите... Классические джинсовые брюки, цена уместная...
"Pani_Franka":


в конце концов на Жданах и нашёл. Я сначала глупость совершил - по Мирам Моды шлялся там. а уже во второй заход в палатки пошёл. Сразу 3 пары взял=))
29.06.2015 в 10:34
А вот женщина наши это точно прицесы, они просто идеальны причем все сразу , особенн мне нравится их обувь в виде тапочек вид просто супер , такое ощущение что она их со школы урока физкультуры, носит , или например джинсы воблипку на 80 размер тоже впечетляет ,а кода ещё через них выделяются бабушкины трусы , это просто кайф, только наверное для её , мужиков от этого просто выносит , и такого можо написать очень много, нельза всех гребсти одними граблями , статья отстой , видно журналистам писать больше непрошто .
29.06.2015 в 10:35
Есть более интересные вещи, чем следить за модой и бегать по магазинам.
29.06.2015 в 10:36
[censored]
29.06.2015 в 10:36
Как можно сравнивать жителей Европейских стран страны с их менталитетом и общим уровнем жизни и жизнь наших мужиков в Беларуси?
"MidLand":

В Италии тоже нищеброды. Но спускают все на красивые шмотки. Ну так у них заведено.
Нашим мужчинам намекают - вот, смотрите на них.
Смотрим. Ну давайте так да. Хатка без ремонта, машина мелкая помятая, зато полная полка мужской косметики и дорогие шмотки. На одежду и косметику для жены останется совсем не много. И вот тут-то у женщины немножечко и возникнет удивление - как же так? На меня любимую красивую нет денег? Всё себе на костюм и одеколон потратил?? :)
29.06.2015 в 10:37
Если выбирать между мужчинами, один из которых побежит за кабаном, а второй — в салон на маникюр, я однозначно выберу того, который побежит за кабаном!

По моему вы однозначно выберете того, кто побежит за кабаном с маникюром и в яркой рубашке со шлепанцами на босу ногу.
29.06.2015 в 10:38
и где они этих мужиков в сандалях с носочками увидели? может у себя дома...
одеваться как итальянцы, угу.. что ж вы дизайнеры модной одежды и стиля не протолкнете в массы пошив недорогих стильных гардеробов для своих любимых мужчин.. для примера, в италии в обычном профильном магазе три хороших рубашки 50 евро. у нас одна такая больше сотни. и что себе купит простой мужик?
про платочки и бороды даже комментировать не хочется...
29.06.2015 в 10:38
Барышни всё правильно сказали, даже добавить нечего. Мужики в массе у нас выглядят плохо, в разы хуже женщин. И дело далеко не в генетике, а в забивании на самих себя - или невозможности этого не делать.
"PasGor":

Барышни при этом соглашаются, что мужчин одевают их жены. :)
29.06.2015 в 10:38
Кому они известны?
29.06.2015 в 10:38
Экспертами называют тех, кто сам не может сотворить...
Статья получилась, простите, бабской.
Эта статья у меня вызывает слёзы умиления.
29.06.2015 в 10:39
что я только что прочитал?
29.06.2015 в 10:39
Про Арбузова точно написали, очень стильный бизнесмен.
29.06.2015 в 10:41
Такие известные белоруски, что никто их не узнает.
29.06.2015 в 10:42
Полностью согласен некоторыми высказываниями шорты майка и очки что ещё нам нужно
29.06.2015 в 10:42
[censored]
29.06.2015 в 10:43
никогда в жизни не одену шмотку которую не удобно носить, даже если она будет от известного бренда, да еще и на сале за 2$. аппетитно - да, комфортно - нет, значит проходим мимо.
З.ы.: 10 баллов за вброс, хомяки активны, тролли накормлены....
29.06.2015 в 10:43
Ника Сандрос: <... Согласитесь, сегодня им просто негде интересно одеваться! Например, мой мужчина одевается в Вильнюсе и Варшаве. Была ситуация, когда нам целенаправленно нужен был хороший костюм нестандартного размера. Не найдя ничего у нас, мы отправились за границу. Хотя принципиального нежелания одеваться в Беларуси нет.>
Вот сама и ответила на главный вопрос всего разговора. Когда заходишь с девушкой в женский отдел всегда глаза разбегаются и я честно говоря начинаю жалеть что родился парням, стока красивых и интересных одежд стока можно комбинировать и творить что просто напросто "жаба душит". Я когда прихожу в магазин не вижу хорошей одежды, я вижу половые тряпки, которые годятся тока для деревни. Простой пример решили купить классический костюм для повседневности прошлись по магазинам где ими торговали, нашли тока два подходящих костюма по цене больше 2,000,000+ и то если на штаны можно было не смотреть так как их подогнать легче всего а с пиджаком самые настоящие проблемы - если в плечах сел то в талии я как "колокольчик" в поясе пиджак большой, если брать по талии то в плечах так узко даже боишься пошевелится что бы не порвать. Пусть разбираются насчет реализации хорошей одежды а там и мы начнем одеваться не серой массы
29.06.2015 в 10:43
Не хочется даже комментировать мнение сиих гражданок . равно как и их вкусы . внешность .макияж . происхождение - всё видим сами . Ну а мужчина должен быть чистым и СПОРТИВНЫМ - это на 90 % залог успеха . А еще лучше . как говорит одна старая . мудрая женщина-гинеколог :" Мужчина должен быть АКТИВНЫМ ".
29.06.2015 в 10:43
Какие же они страшные", эти майки-сеточки и носки в кандалах.
29.06.2015 в 10:43
Для мужчины "самовыражаться через одежду" - это нонсенс))). Нет, ну есть конечно индивиды и такие, но в основном самовыражаются мужчины по-другому.
"trickster83":

Да ладно! Малиновый пиджак, кожаная куртка, штаны и кросовки адидас... Пиджак с ватными плечами, брюки, брюки-галифе, кепочка-малокозырочка... Мужчины тоже самовыражаются через одежду. Только преследуют несколько другие цели нежели женщины :)
29.06.2015 в 10:43
Так и быть, не буду носить белые носки с сандалиями. Буду носить черные носки с сандалиями! Потому что это действительно очень удобно и ноги не натираются. А в кроссовках в жару пусть ходят всякие "модники". И да: клал я на моду, когда дело касается моего собственного удобства. На свидание, так уж и быть, одену что-нибудь "поприличнее"
29.06.2015 в 10:43
К Лисицкой вопросов нет..а чем известны и как отличились две другие барышни?..кроме как засветились тут...
29.06.2015 в 10:43
[censored]
29.06.2015 в 10:44
В Беларуси геев меньше.
29.06.2015 в 10:46
во всём мире всем наплевать кто во что одет, только в постсовке все друг перед другом выделываются покупая итальянские вещи за американские доллары на белорусские зарплатки.
29.06.2015 в 10:46
[censored]
29.06.2015 в 10:47
Ника Сандрос просто умиляет своим пафосом )
29.06.2015 в 10:47
Барышни всё правильно сказали, даже добавить нечего. Мужики в массе у нас выглядят плохо, в разы хуже женщин. И дело далеко не в генетике, а в забивании на самих себя - или невозможности этого не делать.
"PasGor":


Паша, мужику в первую очередь нужно выглядеть аккуратно, вся остальная красота ИМХО это уже от недостатка других более интересных занятий в жизни этого мужчины.

Ну и я честно не могу понять, как мужик может ходить по городу среди людей без носков?? Единственная скидка, если он действительно следит за своими ногами, обрабатывает мозоли и ходит на педикюр. Все остальное прятать в носках просто необходимо. Я уже молчу про гигиену - мужские ноги потеют куда сильнее женских и если носить сандали или шлепки без носков весь день, к вечеру эту обувь уже можно просто выбрасывать - она пропитывается запахом пота так, что вывести этот запах невозможно.
29.06.2015 в 10:47
Мужчины, вместо того чтобы говорить пакости на женщин, прислушались бы к их советам :)
"Bеня":

Если будем ваши советы слушать то перестанем быть мужиками! Вы все смелые за нашей спиной!!
29.06.2015 в 10:48
Ох, какая критика от таких красавиц...) Первая с очень обильным слоем косметики, который бросается в глаза даже на фото, очки на лбу в помещении.... просто икона стиля с непомерно большими безделушками на шее и рука. Вторая красотка, вопросов нет, но волосы можно было бы и помыть/причесать, да и "масть" на руке скорее знак самоутверждения нежели стиля (
К последней вопросов меньше всего, но платишко в огурцы сильно симметрично... вот идешь ты по тайланду - а вокруг столько красивых девушек и понимаешь что ты попал)))))) Они такие яркие, такие привлекательные... если мерить такими катеогориями, что будет твориться на наших улицах ?)
29.06.2015 в 10:50
А почему не взять трех гламурных мужиков? Они тоже скажут, что в основной массе наши женщины одеваются так себе. Зачем эти юбки короткие, что аж трусы выглядывают?
29.06.2015 в 10:50
[censored]
29.06.2015 в 10:50
Костюм из хорошей шерсти на солнце всегда будет немного с отливом. Барышни дорогих костюмов никогда не видели --им простительно.
29.06.2015 в 10:51
Сливаемся с толпой? говорят те, которые делают селфи
29.06.2015 в 10:52
Тряпки показатель чего-то? Одеваются в серое, значит людям так комфортно.
"igor-lemon":

Унылый серый фон создаёт унылое серое настроение.
29.06.2015 в 10:52
Все пообсуждали мужиков? Давайте досвидания! И еще я как большинство мужчин считают, что тату у женщин это уродство!
"confirm":

Она не понимает что это НА ВСЮ ЖИЗНЬ!!! Мода меняется а кожа НЕТ!! Девушка живёт одним днём!
29.06.2015 в 10:53
ходят в одинаковых серых майках, купленных в ближайшем магазине, в этих белых носках со шлепками.
"":

Скоро все рынки закроют, и Вы будете в одинаковых платьях ходить.
А по поводу носков, то в них просто удобнее в шлепках!
Когда идешь по песку, и он попадает в шлепки, то натирает ноги.
А на мнение окружающих, им наплевать.
Особенно таких "красоток". Из какой Вы деревни девочки? Уже стали коренными?
99% тех, кто высказывает что-то - реальные колхозницы. Которые приехали в Минск, но никак не могут всем показать и доказать, что они настоящие Минчане!
Посмотрите на европу, там каждый одевается так, как ему удобно.
А не так, как Вы считаете правильно.
Вы еще немкам расскажите, что они вааще на голову стукнутые, раз так одеваются.
29.06.2015 в 10:53
дались им эти носки.
29.06.2015 в 10:53
Мнда, смотрю Онлайнер тут все основательно отцензурил))) Еще и предупреждение дали) Ну свобода мнения у нас, понятно)
29.06.2015 в 10:54
Интересно,а почему МУЖСКОЕ мнение нет в данной статье?
29.06.2015 в 10:54
[censored]
29.06.2015 в 10:54
[censored]
29.06.2015 в 10:55
у меня во дворе так бабушки почти все одеваются
29.06.2015 в 10:55
А вот женщина наши это точно прицесы, они просто идеальны причем все сразу , особенн мне нравится их обувь в виде тапочек вид просто супер , такое ощущение что она их со школы урока физкультуры, носит , или например джинсы воблипку на 80 размер тоже впечетляет ,а кода ещё через них выделяются бабушкины трусы , это просто кайф, только наверное для её , мужиков от этого просто выносит , и такого можо написать очень много, нельза всех гребсти одними граблями , статья отстой , видно журналистам писать больше непрошто .
"Val-ds":

УПАЛ ПОД СТОЛ!! Смешно!!
29.06.2015 в 10:56
[censored]
29.06.2015 в 10:57
[censored]
29.06.2015 в 10:58
[censored]
29.06.2015 в 10:59
Мужчины, вместо того чтобы говорить пакости на женщин, прислушались бы к их советам :)
"Bеня":

Это не приемлемо.
29.06.2015 в 10:59
А ведь уважаемые дамы на фотках одеты - "удобненько", а им так хочется, эстетического удовольствия.
29.06.2015 в 11:00
[censored]
29.06.2015 в 11:01
Ой, не могу! :)) 3 "эксперта" - одна страшней другой. Сами пришли в платьях по 20$ со "Жданов", с пластиковой бижутерией и тонной косметики на лицах и кого-то осуждают.
29.06.2015 в 11:01
«Сандалии с белыми носочками вызывают слезы умиления»
Все, пацаны, теперь можно!
http://cs316929.vk.me/v316929229/472a/w2OzMKLxQK8.jpg
29.06.2015 в 11:01
На самом деле, девушки только вскользь упомянули самую главную поблему:

Согласитесь, сегодня им просто негде интересно одеваться!


Не интересно одеваться, а зачастую одеваться вообще. Нормальных "мужских" размеров в репертуаре модных магазинчиков для молодежи, просто нет. Джинсы 38 размер в ширь? - Извините, не держим. Возможно что-то есть на базаре.
Да, на базаре есть, там и берем.
Нормальный костюм по адекватной цене? Их нет. Всё с полиэстерным "отливом" и из такой синтетики, что и надевать-то противно. А то что продают в дорогих магазинах... Зачем человеку костюм за 3 зарплаты (а то и за 4-ре) чтобы носить его в пошарпанную контору? Это в принципе вызывает жутчайший диссонанс.
Обувь длинносая? А где нормальная? Или родные марко с отикой или "маде ин итали" с непонятными носами. Где нормальная классическая обувь "оксфорды но не брогги"? :)
Нету.
И в этих условиях нам советуют проявить смекалку и творческий подход - одеться "стильно".
Поездки в зарубежье за одеждой.... Не знаю, это глупость какая-то. Там и без того много интересного, чтобы проводить время в забегах по ТЦ.
29.06.2015 в 11:01
[censored]
29.06.2015 в 11:02
[censored]
29.06.2015 в 11:03
а разноцветные ногти - это сейчас так модно?
29.06.2015 в 11:04
[censored]
29.06.2015 в 11:04
[censored]
29.06.2015 в 11:05
Я не люблю ходить по магазинам, тем более за выбирать шмотки, это мука для меня !!!!
29.06.2015 в 11:05
За то дизайнерша одета просто класс.... у меня во дворе так бабушки почти .. нашли у кого спрашивать
"dostizheniya":

Это такой стиль :) Под старину.
29.06.2015 в 11:06
[censored]
29.06.2015 в 11:06
[censored]
29.06.2015 в 11:07
во всём мире всем наплевать кто во что одет, только в постсовке все друг перед другом выделываются покупая итальянские вещи за американские доллары на белорусские зарплатки.
"Kurumo":

В Италии не наплевать :)
29.06.2015 в 11:07
«Сандалии с белыми носочками вызывают слезы умиления»
Все, пацаны, теперь можно!
http://cs316929.vk.me/v316929229/472a/w2OzMKLxQK8.jpg
"Thufir":

Раньше такие как они кричали что кроссовки и кеды под пиджак носят только колхозники
Сейчас в Москве и за границей это модно и стильно ( многие артисты, бизнесмены задали тон на спортивную обувь под пиджак ) и всё разговоры про это закончились
То же самое будет про носки в сандали ( в louis vuitton сказали что это модно и будут носить ) потом данные мадам будут рассказывать как это стильно и модно ( в общем они и нашим и вашим )
29.06.2015 в 11:08
Эйнштейн всю жизнь проходил в копеечном костюме - человечество будет знать его вечно.
А кто знает хотя бы сегодня кто такие Лисицкая, Сандрос и Маринич?
"magnit10":

И вообще без носков Альберт наш ходил. Даже зимой
"ASCHUKANETZ":

:) Давайте мы сначала его догоним по вопросам развития науки, а потом уже начнем равняться на его глюки.
29.06.2015 в 11:09
Хорошо девчонки, что мы не геи, как в Европе, а просто белорусские мужики!!!
"victor1522":

Настоящие!
"Кто ты есть на самом деле - вот что самое главное, а не какой у тебя пиджачек или какая табличка у тебя на дверях." - С. Михалок
29.06.2015 в 11:09
Интересно,а почему МУЖСКОЕ мнение нет в данной статье?
"vlad__94":

Мужское мнение тщательно отцензурено в комметариях)))
29.06.2015 в 11:10
Сами носите кеды летом!
29.06.2015 в 11:10
[censored]
29.06.2015 в 11:11
Кто все эти известные белоруски ?
29.06.2015 в 11:11
)))я представляю мужиков с завода с платочками на шее и в пестрых рубашках.
"barkas7753606":

:) Иван Дулин.
29.06.2015 в 11:11
Каждой по пару кредитов в плечи от "любимого мачо" - потом обсуждайте, если ума нет!
29.06.2015 в 11:12
холеные мужчины в яркой одежде, с интересными платочками или другими аксессуарами

<a href="http://getimg.germany.ru/g/http%3A//photos.streamphoto.ru/e/5/c/281f5f7b0bc7a2f2013f23aeea66ac5e.jpg">Мужик с дакфейсом, этого вы что хотите?</a> - По моему чел выглядит как идиот... зато стильно и дакфейс(все модно).
<a href="http://img.lady.ru/images/assets/site/2009/07/moda/01/kol_main.jpg">а вот холеные мужчины в яркой одежде, с интересными платочками или другими аксессуарами</a> - просто эталон мужественности....
29.06.2015 в 11:12
«Сандалии с белыми носочками вызывают слезы умиления»
Все, пацаны, теперь можно!
http://cs316929.vk.me/v316929229/472a/w2OzMKLxQK8.jpg
"Thufir":

Раньше такие как они кричали что кроссовки и кеды под пиджак носят только колхозники
Сейчас в Москве и за границей это модно и стильно ( многие артисты, бизнесмены задали тон на спортивную обувь под пиджак ) и всё разговоры про это закончились
То же самое будет про носки в сандали ( в louis vuitton сказали что это модно и будут носить ) потом данные мадам будут рассказывать как это стильно и модно ( в общем они и нашим и вашим )
"GromSoppo":

Под какой именно пиджак? Если от костюма-да...если классический- опять да...:)
Это мышление в стиле Пива двух сортов- ЕСТЬ и НЕТ :)
29.06.2015 в 11:15
Belceller, я тебе по секрету шепну, что так как они ты никогда в жизни не пахал)))
29.06.2015 в 11:15
кто это???
29.06.2015 в 11:16
я как-то вообще не заморачиваюсь по поводу стиля. что чистое есть - в том и хожу)))
..."благо летом майка шорты (или джинсы), очки и пошёл" (с)огласен
29.06.2015 в 11:16
Мужчины, вместо того чтобы говорить пакости на женщин, прислушались бы к их советам :)
"Bеня":

Угу. Чем больше вас слушаем, тем больше вы ноете: "Ууу, перевелись настоящие мужчины&#8482, обмельчал мужик и т.п."
29.06.2015 в 11:18
[censored]
29.06.2015 в 11:19
[censored]
29.06.2015 в 11:19
Они себя то видели? Кому доверили экспертное мнение? Дилетантам ? :D
29.06.2015 в 11:20
Belceller, я тебе по секрету шепну, что так как они ты никогда в жизни не пахал)))
"alinkini":

Феминисткам это и не надо - платочки и сандалии - вот на что они смотрят.
29.06.2015 в 11:20
Только недалекие люди так загоняются по шмоткам.
29.06.2015 в 11:21
Перефразирую анекдот, завтра сниму белые носки, а у тебя двойной подбородок.....
Бабы, может оставите нас в покое, мы не только носим одежду, мы в ней ещё и работаем, даже когда едем с(на) работу
29.06.2015 в 11:21
Мужчины, носите что хотите, в том числе и носки под сандалики)), но только не отращивайте бороды, это сто крат отвратительнее ;)
29.06.2015 в 11:22
[censored]
29.06.2015 в 11:22
Мужик он и в мешке из-под картошки мужик!
29.06.2015 в 11:24
Вот до чего скатились мужчины за последнее время.
29.06.2015 в 11:25
Не хочется даже комментировать мнение сиих гражданок . равно как и их вкусы . внешность .макияж . происхождение - всё видим сами . Ну а мужчина должен быть чистым и СПОРТИВНЫМ - это на 90 % залог успеха . А еще лучше . как говорит одна старая . мудрая женщина-гинеколог :" Мужчина должен быть АКТИВНЫМ ".
"Gretxen555":

Люто плюсую. Не в шлепанцах и ботинках женское счастье.
29.06.2015 в 11:25
Нажать Вы тому парню в чёрном на фото расскажите как он уныло выглядит в пляже во всём чёрном :))))))
29.06.2015 в 11:26
Ну не выглядят они как авторитет в вопросах стиля и сексуальности. Вообще ни разу.
29.06.2015 в 11:27
В итоге он всегда советуется со мной, что надеть.Бедный малыш(Чтоже он будет делать и одевать когда вас рядом не будет?
29.06.2015 в 11:27
Мужчины, носите что хотите, в том числе и носки под сандалики)), но только не отращивайте бороды, это сто крат отвратительнее ;)
"Squaw":

Что за бред?
Мнение ребенка у которого не растет борода? Или человека кому жалко 300 тыс отдавать каждые пару недель в салоне ?
Или девушка с глубинки?

Борода, если она правильно выбита под тип лица и ухожена, смотрится всегда отлично (но это дорого для большинства мужиков) по этому они сами пытаются отращивать и по итогу получаем смешную форму бороды, ассиметричные линии силуэта, черно-рыже-белые бороды ибо тонировать их самостоятельно невозможно.
29.06.2015 в 11:28
Это что - законодательницы моды? Почему я должен их слушать? Может, я еще должен следовать и всем веяниям забугорной моды - "трусы и пиджак на голое тело" - как-то усмотрел по fashion TV.
29.06.2015 в 11:30
осмотрела, как относительно умиротворенные европейцы самовыражаются в одежде… Какие-то смелые шляпы, яркие детали. Причем все довольно небрежно, без напряга. Удобство, позитив и пофигизм.

Вот именно - пофигизм )) Всем там наплевать кто как одет, а наши же делают из этого какой-то непомерный культ, по шмоткам уже судят о личности и характере. Уважаемые дамы! Это всего лишь одежда, кусок тряпки/кожи. А что касается самовыражения - у мужчин есть куча других способов "выделиться"
29.06.2015 в 11:30
https://content.onliner.by/news/2015/06/default/47e9cc2bfff1493a0bb7ae72cf437730.jpg
от это го скоро сам заплачешь)
https://content.onliner.by/news/2015/06/default/94e19f9ccee7935230a1ae4611cbee85.jpg
29.06.2015 в 11:31
Всё от бедности."Тамара Лисицкая: Я бы не ограничивала возможности наших мужчин. При желании адекватно одеться можно и в любом универсальном магазине. Главное, чтобы были желание и фантазия. И немножко денег. Ну, и женщина-муза рядом." Муза рядом,-на которую несчастный белорусский Буратино истратит последние сольдо.А муза после этого скажет итальянцу с горящими глазами "Наши мужчины фи ни вкуса ни фантазии"
29.06.2015 в 11:31
Нажать Вы тому парню в чёрном на фото расскажите как он уныло выглядит в пляже во всём чёрном :))))))
"GromSoppo":

Пусть ещё ляпнут,что он не в физ.форме, когда у него пару ярдоф на текущие расходы на месяц. :)
29.06.2015 в 11:33
Мужчины, вместо того чтобы говорить пакости на женщин, прислушались бы к их советам :)
"Bеня":

:) Всегда прислушиваюсь. В соответсвии с рекомендациями мудрых арабов: "Послушай женщину и сделай наоборот".
29.06.2015 в 11:33
Стая тёток в сером критикует мужиков за не яркую одежду! :)
Не наливайте им больше!
"_Tim_":

А лучше отлюбите как следует, и им будет все равно на одежду.
29.06.2015 в 11:34
мужчин лосины на жирных попах тоже не сильно радуют!
29.06.2015 в 11:34
Мужчины, носите что хотите, в том числе и носки под сандалики)), но только не отращивайте бороды, это сто крат отвратительнее ;)
"Squaw":

А лысина Вас устраивает?
29.06.2015 в 11:34
хто эти три чуда на фото?
29.06.2015 в 11:35
4egevar@, да смотреться борода может как угодно, отвращение просто вызывает эта антисанитария на лице.
Недавно статья мелькала, что борода грязнее крышки унитаза, таковы исследования))
Я не из глубинки, а из серединки)) Минска)).
29.06.2015 в 11:35
Они себя то видели?)))
29.06.2015 в 11:36
всё девушки правильно говорят. только вчера с подругами то же обсуждали. девушки все красавицы у нас, а мужчины сами себе придумали, что чуть лучше обезьяны - уже хорошо. не правда это!

а про маленькие зарплаты кто говорит: у белорусок они больше разве? только мы почему-то стараемся.
29.06.2015 в 11:36
Я вот ношу сандалии с носками под джинсы, считаю, что голые ступни под джинсами - убогость,а вот под шорты я их надеваю без носок(или носков :)).
29.06.2015 в 11:36
Приезжаешь из европы(я не про выходные в Вильнюсе/Белостоке) а в Минске все девицы как на параде, ну или только из ночного клуба выпорхнули, прям глаза поначалу режет. Про вечерний "макияж?" у большинства вообще молчу.

Может уже пора уже начать различать повседневную и праздничную одежду??
29.06.2015 в 11:38
Мужчины, носите что хотите, в том числе и носки под сандалики)), но только не отращивайте бороды, это сто крат отвратительнее ;)
"Squaw":

Что за бред?
Мнение ребенка у которого не растет борода? Или человека кому жалко 300 тыс отдавать каждые пару недель в салоне ?
Или девушка с глубинки?

Борода, если она правильно выбита под тип лица и ухожена, смотрится всегда отлично (но это дорого для большинства мужиков) по этому они сами пытаются отращивать и по итогу получаем смешную форму бороды, ассиметричные линии силуэта, черно-рыже-белые бороды ибо тонировать их самостоятельно невозможно.
"4egevar@":

Ой, я Вас умоляю. Просто в выходные не бреюсь, как и в первые несколько дней отпуска. А седеть начал, как пес, с бороды, к концу воскресенья борода с двумя седыми прядями. Никому из окружающих это не мешает.
29.06.2015 в 11:39
4egevar@, да смотреться борода может как угодно, отвращение просто вызывает эта антисанитария на лице.
Недавно статья мелькала, что борода грязнее крышки унитаза, таковы исследования))
Я не из глубинки, а из серединки)) Минска)).
"Squaw":

Странные у вас мужчины ) лицо грязнее унитаза)))
Что у них тогда с волосами на остальном теле твориться?
Это тупая ваша фобия и нет никакой антисанитарии.
29.06.2015 в 11:40
Айфон, кэблы - табуретки от 16 см, декольте с пушапом, татухи на девушках, накладные ресницы и прочее - это и есть гламур эталон девушки? Я не старый пердун, но я за этику и мораль общества, евро девушки так выглядят только в специальных заведениях и только там хлопают своими ресницами, а не с остановки, как у нас любому водителю БМВ))))).
29.06.2015 в 11:41
Ношу милитари и кэжуал, это вечно.
29.06.2015 в 11:43
4egevar@, передернуть -это так по-мужски)) http://fithacker.ru/articles/boroda-i-usyi-gryaznee-unitaza/
29.06.2015 в 11:43
Носки с сандалях-это практично,не надо мыть ноги каждый день.майка в сеточку-это удобно,нне потеешь,не пользуешься дезиком,не разрушаешь озоновый слой.а пакетик в руках-это быстро и можно постоянно работать над стилем,сегодня с бмв,а завтра с красоткой!
"balaganow":

не знал что женщины ведутся на пакет с бнв-))))))))))))
29.06.2015 в 11:45
Они в США не были.
29.06.2015 в 11:45
Недавно статья мелькала, что борода грязнее крышки унитаза, таковы исследования))
Я не из глубинки, а из серединки)) Минска)).

Можно подумать на женщине и её многослойным макияжем всё стерильно :)
29.06.2015 в 11:46
Носки в сандалях им видеть вишь неприятно... Типа приятнее будет лицезреть корявые, нестриженные ногти с недельной грязью у настаяшчёго мачо.
"Парасон":

а помыть слабо и ногти ровно постричь, хотя мне например безралично, я в сандалях хожу без носков, натирают ток 1 день когда новые, потом норм, сланцы вообще не воспринимаю как обувь
29.06.2015 в 11:47
Может уже пора уже начать различать повседневную и праздничную одежду??
"ася1111111":

У нас настолько унылые и серые будни, что без праздничной одежды и макияжу никак. Иначе с тоски удавишься :)
29.06.2015 в 11:47
девушка с очками на голове жалеет мужчин, ну ок
29.06.2015 в 11:47
Да уж, спасибо что рассказали, что главное в моей жизни напялить на себя какую нибудь красную шапку и оранжевую рубашку, хорошо хоть не малиновый пиджак.
Спортом надо заниматься и форму поддерживать, когда пивного мамона нет, то хоть в майке с шортами нормально выглядеть будешь.
29.06.2015 в 11:47
Татуированные лица женского пола – вот где чума!
29.06.2015 в 11:49
Слишком модно одетый мужчина настораживает. Мой бывший муж много прихорашивался и был "помешан" на шмотках. Теперь я уже сомневаюсь в его ориентации. Подонок был еще тот.
29.06.2015 в 11:51
всё девушки правильно говорят. только вчера с подругами то же обсуждали. девушки все красавицы у нас, а мужчины сами себе придумали, что чуть лучше обезьяны - уже хорошо. не правда это!

а про маленькие зарплаты кто говорит: у белорусок они больше разве? только мы почему-то стараемся.
"l_eterna":

Девушки это до 25, а мужчины от 40-ка?
Или девушки, это и после 50-ти в лосинах повторяющих складки целлюлита?

Мужики-то у нас хоть натуральны, а озабоченность внешним видом и одеждой приведёт к образу бородатой Кончиты
29.06.2015 в 11:52
мне одному с них смешно?
29.06.2015 в 11:52
http://blog.turmir.com/uploads/user_332/2004/20041.jpg
Всё ребята, расходимся. Ника Сандрос сказала: носить сокки под калиги не по Уставу.
29.06.2015 в 11:52
А вот так Татьяна Маринич представляет себе женскую моду.
Нет, ну я за разнообразие, но в таком случае к нему можно отнести и ведро на голове вместо шляпки.
29.06.2015 в 11:54
Главное не скатиться до уровня Европы...
"mr.pocket":

а у вас все в анусе свербит от европы.
29.06.2015 в 11:54
Беларусь сегодня - большой колхоз со всеми вытекающими. И неважно товарищ в Каене или на троллейбусе , деревня все равно прет наружу.
29.06.2015 в 11:55
мне одному с них смешно?
"faer253":


С большинства комментаторов - да смешно :)
29.06.2015 в 11:56
Очки на макушке женщины примерно тоже, что сандалии на носки у мужчины....
29.06.2015 в 11:58
Ника Сандрос: Я не буду учитывать никаких обстоятельств и поставлю 6 баллов. И зимой можно красную шапочку надеть, и летом — оранжевые штанишки. Так что факторы здесь ни при чем. Стараться они и так стараются, но все это на малых частотах. Очень хочу, чтобы мужчины были смелее!

Бу-га-га.... Как думаете, что ей ответит настоящий мужик дыша перегаром, на сколько ей важна его оценка? Или ей ей ценно мнение альфонса младше её?
29.06.2015 в 11:59
4egevar@, передернуть -это так по-мужски)) http://fithacker.ru/articles/boroda-i-usyi-gryaznee-unitaza/
"Squaw":

Ты будешь желтую прессу читать или слушать мнение эксперта
Хотя переубедить блондинку - крайне сложно
Вы мне еще расскажите, что сульфаты и парабены в шампунях вызывают рак и что там еще из последнего в желтой прессе?
29.06.2015 в 12:01