В магазине «ОМА» охрана обозналась и задержала похожего на вора покупателя

 
35 233
01 июня 2015 в 9:57
Автор: Александр Владыко
Автор: Александр Владыко
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

Истории о конфликтах с охранниками в последнее время появляются не так часто, но воры никуда не пропали, а значит, и подозрительность сотрудников безопасности. Вечером минчанин Алексей с женой приехал в магазин «ОМА». На выходе их громко окликнул сотрудник охраны: «Вы украли сверло, не хотите ли разобраться?» Алексей захотел разобраться, потому что был уверен: никаких сверл не похищал.

В сопровождении старшего охранника Алексея провели в комнату посмотреть видео момента похищения:

— По пути охранник спросил, был ли я в магазине 5 мая. Я уточнил, это выходной или будний день. На что сотрудник магазина ехидно заметил: «А вы воруете по определенным дням?»

В комнате охраны у меня еще раз спросили, не хочу ли я сознаться. Мы понимали, что это недоразумение, и требовали показать видео. Но нам сказали, что видео покажут только в присутствии милиции. Хорошо — пусть будет милиция. Чем больше мы ждали, тем яснее становилось, что никакое видео нам показывать не собираются. Потом начали спрашивать все подряд: были ли в магазине 20 мая, на чем мы приехали, какая прическа была у моей жены...

В итоге один сотрудник извинился, а старший охранник, похоже, обиделся, когда мы попросили книгу замечаний и предложений. Потому что вместо извинений он сказал, что «вы ниже охранника по статусу, т. к. он при исполнении и может обвинять без каких-либо разбирательств». В итоге час потраченного времени, испорченное настроение и осадок от хамского общения со старшим охранником.

В магазине «ОМА» разобрались в ситуации и ответили вот что:

«...По результатам проверки установлено, что работники охраны обознались, приняв Вас за другого недобросовестного клиента, совершившего хищение товара из торгового зала.

Несмотря на это, к старшему охраннику <...> и охраннику <...> применены меры дисциплинарного и материального наказания, а также строго указано на недопущение подобных фактов некорректного обращения с покупателями. Со всеми сотрудниками охраны проведено собрание, на котором обсуждены причины и условия возникновения конфликтной ситуации. Доведены требования руководства компании по недопущению и разрешению подобных конфликтных ситуаций...

...Искренне приносим Вам свои извинения...»