Жители Вены о «Евровидении»: «Да кому вообще интересен этот конкурс?.. Юзари и Маймуна? Такую музыку я не слушаю»

 
38 037
283
21 мая 2015 в 8:00
Автор: Полина Шумицкая. Фото: Аркадий Соболев

После вчерашнего выступления белорусские участники «Евровидения-2015» Юзари и Маймуна стыдливо прячутся от журналистов в гостиничном номере, не зная, как объяснить свой проигрыш в полуфинале. Наряду с россиянами белорусы, пожалуй, единственные, кто относится к этому музыкальному конкурсу как к поп-чемпионату мира. Вместо того чтобы с удовольствием провести время на европейском «фрикариуме», наши едут туда как на Сталинградскую битву — с установкой «Победа любой ценой!». И неизбежно проигрывают из-за несовместимого с жизнью уровня серьезности. Хештег #вернитебеларусьнаевровидение, который попал в соцсетях в разряд актуальных, только подтверждает основательность отечественных амбиций. Onliner.by пообщался с жителями Вены и узнал, что существует принципиально другой подход к делу. О том, как сами хозяева праздника австрийцы относятся к «Евровидению», как оценивают Кончиту и что знают о Беларуси, читайте в нашей рубрике «Портреты».

Рафаэль, 25 лет, студент Венского университета экономики и бизнеса:

— Меня совсем не волнует «Евровидение». Да и моих друзей, знакомых — тоже. Мы об этом не разговариваем, просто потому что не возникает повода. Поп-музыку я не слушаю. Предпочитаю рэп, электронику, иногда рок. Так когда, вы говорите, будет финал «Евровидения»? В субботу, 23 мая? Нет, ничего об этом не слышал. Как я отношусь к Кончите? Считаю, она может делать все что хочет. Возможно, ее образ — это часть тренда. Но я не могу сказать, что мне нравится ее песня. Но и критиковать не стану. Это не потому, что я политкорректный. Просто мне это искренне неинтересно. Я и песню-то всего один раз слышал. Вроде бы она Rise like a phoenix называется.

Джулия, 22 года, изучает экономику:

— Я не думаю, что Кончита такая уж хорошая певица. Не знаю… Я вообще слушаю совсем не такую музыку, какую исполняют на «Евровидении». Мейнстрим — это не мое. Мне нравится рок, электроника. Люблю группу The Kooks, например. А насчет «Евровидения» я думаю, что это всего лишь шоу, представление.

Алекс, 23 года, студент по специальности «Финансы и бухгалтерское дело»:

— Я не всегда слежу за «Евровидением», но в этом году конкурс проходит в Вене, поэтому я, конечно же, его смотрю. Билеты на полуфинал были дешевыми, так что я купил их и вчера сходил на шоу в «Винер Штадтхалле». Вообще, я любитель хауса. Так что то, что я услышал вчера, — это не совсем моя музыка. Но представление было классным! Мне понравилось! Больше всего мне понравились выступления Бельгии и Сербии. Причем от Сербии я такого не ожидал. Ну, знаете, певица не выглядела так, будто она может зарядить толпу. Но в реальности все вышло иначе. Как выступили белорусы? Хм, что-то не могу припомнить их номер. Ах да, девушка со скрипкой… Могу о них сказать только то, что я не слушаю подобную музыку.

Матиас, 26 лет, студент:

— «Евровидение» мне интересно постольку, поскольку я подрабатываю в «Винер Штадтхалле», где проходит конкурс. Как раз вчера, во время первого полуфинала, была моя смена. Это было довольно весело. Я работаю на входе, проверяю билеты. Вчера на шоу съехались люди со всей Европы, представители стольких наций! Атмосфера была просто фантастической! Все были счастливы вне зависимости от того, кто победил или проиграл. Это был праздник! На самом деле мне неинтересна та музыка и те артисты, которые участвуют в «Евровидении», но сама концепция достаточно хороша. К тому же мы живем в Вене, а тут такое большое событие! Вообще, моими фаворитами были финны, но они не прошли в финал. Так что теперь болеть не за кого.

Лукас, 23 года, студент:

— Раз вы спрашиваете о прошлогодней победе Кончиты, мое мнение такое: песня на самом деле не очень хорошая. Ничего особенного в ней не было. Что я думаю о Беларуси? Знаю, что есть такая страна. Столица — Минск, верно? Юзари и Маймуна? Нет, не слышал.

Ричард, 19 лет, изучает экономическое право:

— «Евровидение» интересует меня совсем мало. Вчерашний полуфинал я не смотрел, родители — тоже. Думаю, в Австрии этим конкурсом могут интересоваться люди в возрасте 25—45 лет. Прямо сейчас я достал из ушей наушники, чтобы поговорить с вами. Слушал Криса Брауна. Что касается Кончиты Вурст, я помню ее (или его? как тут правильно сказать?) со времен местного австрийского музыкального конкурса. Это было около семи лет назад. Тогда Кончита еще была обычным парнем. Думаю, «Евровидение» в прошлом году она выиграла из-за своей индивидуальности. А еще из-за бороды, конечно же [смеется. — Прим. Onliner.by]. Знаю ли я что-нибудь о Беларуси? Знаю только, что в Австрии мы называем ее Вайсрусланд.

Волтер, 60 лет:

— Не могу назвать себя фанатом «Евровидения», но оно интересно хотя бы тем, что весь город ожил, стал более международным. Это мне нравится. Хотя я и слушаю поп, бо́льшая часть музыки, которую исполняют на «Евровидении», меня не вдохновляет. Визуальное воплощение, то есть телевизионная картинка, гораздо интереснее, чем сами песни. Я прочувствовал это на себе. Я был чем-то занят, набирал текст на компьютере, а телевизор был включен, шел первый полуфинал. Так вот, просто слушать конкурсантов было неинтересно. Но когда смотришь на экран, это довольно красочно.

Эва, 50 лет, биолог:

— В этом году мне понравилось выступление Бельгии. Хотя я успела посмотреть только последние десять минут полуфинала. Насчет Кончиты могу сказать только одно: супер! Наконец-то Австрия, такая традиционная страна, выиграла «Евровидение»! Хотя я предпочитаю джаз, классическую музыку. Беларусь? Название слышала, но, к сожалению, не знаю, где она находится.

Дороти, 45 лет, мать троих детей:

— Вчера у нашей семьи не было времени смотреть полуфинал. Возможно, получится посмотреть финальное шоу. Кончита нравится мне, а еще больше — детям. Старшая дочь, которой исполнилось девять, учит ее песни. В этом ей помогает мой муж, учитель музыки в школе. Кончита мне понравилась за ее особенный образ, посыл быть индивидуальными. Австрия — маленькая страна, очень традиционная, католическая — и вдруг Кончита! Это было что-то особенное для всех нас. Беларусь? Нет, такую страну не знаю. Вайсрусланд? Ах да, теперь понятно, о каком государстве речь.

Читайте также в австрийском цикле Onliner.by:

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. vv@onliner.by

Автор: Полина Шумицкая. Фото: Аркадий Соболев
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
21.05.2015 в 8:01
конкурс отстой.....
21.05.2015 в 8:01
Я такую музыку не слушаюэ.
лучше не скажешь!
21.05.2015 в 8:01
Юзари и Маймуна? Нет, не слышал.
Мы тоже до этого года не слышали.
21.05.2015 в 8:01
Мнение жителей Вены совпадает с мнением жителей Беларуси :)
21.05.2015 в 8:02
Правду говорят...
Да кому вообще конкурс этот нужен?!?!
21.05.2015 в 8:02
Истину гласят!!!
21.05.2015 в 8:02
Мне тоже евровидение по-барабану!!!
21.05.2015 в 8:02
Беларусь? Нет, такую страну не знаю
Это все!
21.05.2015 в 8:02
Без бороды нет места в финале)
21.05.2015 в 8:02
Единственное нормальное «Евровидение» - это когда Lordi были.
21.05.2015 в 8:02
Этот конкурс давно себя исчерпал и превратился больше в политические баталии
21.05.2015 в 8:02
Да кому вообще интересна эта статья?
21.05.2015 в 8:03
Солидарен! Наши люди.
21.05.2015 в 8:03
Ваша Кончита Вурст я смотрю прямо суперзвезда!
21.05.2015 в 8:03
По-ходу я тоже должен жить в Вене со своим мнением)
21.05.2015 в 8:04
спрашивать надо Ваисрусланд у немецкоговорящих и тогда шансов будет больше, а маимунов с юзарами у нас тож мало кто знает
21.05.2015 в 8:04
Фриковидение не для нас...
21.05.2015 в 8:04
Евровидение вымирает вместе со старым поколением. Все больше и больше людей слушаю музыку совершенно другой направленности. Да и пора бы уже прикрыть этот политический конкурс
21.05.2015 в 8:05
Юзари и Маймуна? Нет, не слышал.
Мы тоже до этого года не слышали.
"dedulya1":

И дальше б никогда не слышать таких коренных белорусов:))
21.05.2015 в 8:05
«Евровидении»: «Да кому вообще интересен этот конкурс?.. Юзари и Маймуна? Такую музыку я не слушаю».
ОНЛАЙНЕР - вы сами все правильно сказали!
21.05.2015 в 8:06
И я такую музыку не слушаю!!! Как же мне близки жители Вены)
21.05.2015 в 8:07
Евровидение вымирает вместе со старым поколением. Все больше и больше людей слушаю музыку совершенно другой направленности. Да и пора бы уже прикрыть этот политический конкурс
"krogvin":

При Сталине такого не было. Поп музыка - есть поп музыка: она была и будет самой популярной. Для справки: этот конкурс является самым популярным из неспортивных в мире!
21.05.2015 в 8:07
Какие все таки люди улыбчивые и открытые.. у нас таких редко встреть можно.
21.05.2015 в 8:08
Кончита нравится мне, а еще больше — детям. Старшая дочь, которой исполнилось девять, учит ее песни.

Это просто ужасно. Вот пример неправильного воспитания.
У меня братик маленький, когда шло финальное голосование прошлогоднее, спросил, Кончита это мальчик или девочка? я не знал, что ему ответить и просто посадил его смотреть мультики. А в Вене мамка дочке катирует эту/этого клоуна
21.05.2015 в 8:08
Я не понимаю, ну вот не слушаешь ты Маймуну, а слушаешь Рамштайн. Ну так и слушай! Зачем грязью поливать??? На вкус и цвет ведь все фломастеры разные!!!
21.05.2015 в 8:08
— Меня совсем не волнует «Евровидение». Да и моих друзей, знакомых — тоже.
Правильно. Это мое мнение после евровидения 2014. (с маленькой буквы!)
21.05.2015 в 8:09
От бородатой свои же отрекаются
21.05.2015 в 8:09
Становится страшно, когда детям нравится Кончита...
21.05.2015 в 8:11
dedulya1,
Юзари и Маймуна? Нет, не слышал.
Мы тоже до этого года не слышали.
"dedulya1":


до этой статьи не слышали
21.05.2015 в 8:11
Австрия — маленькая страна, очень традиционная, католическая — и вдруг Кончита!


Только бы у нас такой Кончиты не появилось!
21.05.2015 в 8:11
Бестолковый конкурс в бестолковом союзе! Да и название отстой...
21.05.2015 в 8:14
такие конкурсы у эропе чуть ли не каждый день...да и пивной фест в германии для больше интересен,чем полупонятный сейш амбициозных исполнителей!пора и нашему БТК додуматься и прекратить выкидывать деньги в никуда!!!
21.05.2015 в 8:15
на евровидении нечего ловить!
21.05.2015 в 8:16
По отзывам, никто не слушает "такую музыку", так зачем она тогда вообще нужна? И конкурс, как говорилось ранее, фриковатый!
21.05.2015 в 8:16
Надо обязать всех слушать юзверя и моймуну в принудительном порадке. А кто не купит диск - того привлеч за тунеяства и конфисковать автомабиль.
21.05.2015 в 8:16
Беларусь? Нет, такую страну не знаю
Это все!
"dedulya1":

Зато знают Вайсрусланд :)
21.05.2015 в 8:17
Единственное нормальное «Евровидение» - это когда Lordi были.
"Бендер":

ну не знаю, тогда ведь Билан на втором месте был :)
21.05.2015 в 8:18
Становится страшно, когда детям нравится Кончита...
"v.konax":

Ага, и когда папа помогает тексты заучивать. Жосць.
21.05.2015 в 8:18
Мнение Дороти... РукаЛицо...
21.05.2015 в 8:18
Мнение жителей Вены совпадает с мнением жителей Беларуси :)
"Bеня":


Нет такой страны. Есть Вайсрусланд и Белоруссия.
21.05.2015 в 8:21
В следующем году будет все то же: очередные клятвы и уверения в том, что готовы как никогда, что лучшие мировые хореографы, музыканты и т.д. нам поставили номер, что вся Европа у букмекеры ставят на нас - А ПО ФАКТУ ОЧЕРЕДНОЙ "РАСПИЛ" И ПШИК В ПОЛУФИНАЛЕ!
21.05.2015 в 8:22
Ранавей-Ранавей!!!
21.05.2015 в 8:23
Толерастия...
21.05.2015 в 8:23
Вообще евровидение, как и большинство других конкурсов, игра, подчас с краплеными картами. Победить может и Александр Рыбак и другие "певцы" и "артисты".Для победы на этой ярмарке нужно соответствовать критериям раскручиваемости и окупаемости. Не всегда это имеет отношение к вокальному мастерству конкурсантов.
21.05.2015 в 8:25
Интервью брали у каких-то хипстеров, которые слушают электронику, хаусы и прочую муть. Потому они и о Беларуси не знают, что ничем не интересуются.
21.05.2015 в 8:26
Услушал 1 раз и мне этого хватила, что-бы больше их не слушать и не знат.
21.05.2015 в 8:27
ахахаха, Вайсрусланд, пацталом..... x))))
21.05.2015 в 8:27
Да кому нужно это"Евровидение"
21.05.2015 в 8:28
просто воровство гос денег РБ
21.05.2015 в 8:32
Мнение жителей Вены совпадает с мнением жителей Беларуси :)
"Bеня":


Нет такой страны. Есть Вайсрусланд и Белоруссия.
"Д.Куролесов":

Как скажете!
21.05.2015 в 8:33
абсолютно здоровая апатия и трезвый взгляд на жизнь у людей. Все живут своей жизнью. Вот и всем того же желаю.
21.05.2015 в 8:37
Юзари и Маймуна? Нет, не слышал.
Мы тоже до этого года не слышали.
"dedulya1":

И дальше б никогда не слышать таких коренных белорусов:))
"Pedaliy_Vedrov":

о каком выигрыше может идти речь,если эта толпа грызёт самого себя вместо того,чтобы быть солидарным и уважать друг друга хотя бы за то,что вы родом с одной земли.Там народ.......уважает и не гнобит даже таких,как Кончита!Лично меня рвёт уже от одной мысли,что смогу на это нечто взглянуть!А там.....мать малолетних детей это нечто уважает и почитает индивидуальностью!
Вы бы лучше поддержали наших там.....глядишь бы .....в следующий раз может и прорвались бы!
21.05.2015 в 8:42
Юзари и Маймуна? Нет, не слышал.
Мы тоже до этого года не слышали.
"dedulya1":

И дальше б никогда не слышать таких коренных белорусов:))
"Pedaliy_Vedrov":

о каком выигрыше может идти речь,если эта толпа грызёт самого себя вместо того,чтобы быть солидарным и уважать друг друга хотя бы за то,что вы родом с одной земли.Там народ.......уважает и не гнобит даже таких,как Кончита!Лично меня рвёт уже от одной мысли,что смогу на это нечто взглянуть!А там.....мать малолетних детей это нечто уважает и почитает индивидуальностью!
Вы бы лучше поддержали наших там.....глядишь бы .....в следующий раз может и прорвались бы!
"qasw":

Кого поддерживать то? Наших там не было!
Я хоть попсу и не слушаю, но вот бы наших девок "милок" поддержал:))
21.05.2015 в 8:42
Беларусь? Нет, такую страну не знаю
Это все!
"dedulya1":

Надо было про Lukashenko спрашивать, про него очень много знают и отзываются австрийцы о нём очень хорошо, да по все в отличии от белорусов. Очень были удивлены, ведь у них БТ нету, откуда
21.05.2015 в 8:42
поддерживаю жителей Вены
21.05.2015 в 8:44
Такое ощущение, что они в Европе географию не изучают... никто практически не знает Беларашу нашу
21.05.2015 в 8:45
Беларусь? Нет, такую страну не знаю
Это все!
"dedulya1":

Надо было про Lukashenko спрашивать, про него очень много знают и отзываются австрийцы о нём очень хорошо, да по все в отличии от белорусов. Очень были удивлены, ведь у них БТ нету, откуда
"Pablloeskobar":

По тарелке смотрят)
21.05.2015 в 8:46
Поехали бы зомби точно вышли бы в финал.
21.05.2015 в 8:47
Что за **бильный конкурс?)
21.05.2015 в 8:49
Если бы попали в финал совершенно другие мнение было бы.
А сейчас конечно можно ноги вытирать, хотя я этот конкурс не смотрю.
21.05.2015 в 8:49
Мнения совершенно совпали...и про маймуну- юзари, и про само представление-шоу...надо было отправить сводную роту почетного караула! Победа 100% была бы за Беларусью...
21.05.2015 в 8:54
Жители Вены молодцы, кроме последней опрошенной.
21.05.2015 в 8:57
Мнение жителей Вены совпадает с мнением жителей Беларуси :)
"Bеня":


Нет такой страны. Есть Вайсрусланд и Белоруссия.
"Д.Куролесов":

Есть.В единственном экземпляре у тебя в голове.
21.05.2015 в 8:59
МЫ - жители ВЕНЫ!
21.05.2015 в 9:00
Интересно, если прогуляться по Минску и спросить: "Что вы думаете о стране Джунго?" (Китай по-китайски). Много ли народу поймёт о чём речь?
21.05.2015 в 9:03
Юзари и Маймуна? Нет, не слышал.
Мы тоже до этого года не слышали.
"dedulya1":

я до этой статье не слышал о них
21.05.2015 в 9:03
Кончита нравится мне, а еще больше — детям. Старшая дочь, которой исполнилось девять, учит ее песни. В этом ей помогает мой муж, учитель музыки в школе. Кончита мне понравилась за ее особенный образ, посыл быть индивидуальными.

КУДА МЫ КАТИМСЯ? ДЕТЯМ ТАКОЕ НРАВИТСЯ!
21.05.2015 в 9:09
Единственное нормальное «Евровидение» - это когда Lordi были.
"Бендер":

Согласна) Hard rock hallelujah - единственная песня с евровидения, которую с удовольствием периодически слушаю и сейчас
21.05.2015 в 9:09
Такое ощущение, что они в Европе географию не изучают... никто практически не знает Беларашу нашу
"Onotole_Vasserman":


а вы знали с кем граничит Австрия после выпуска из школы ? :)
21.05.2015 в 9:13
Евровидение? Такую музыку я вообще не слушаю.
21.05.2015 в 9:15
Австрия?это где то в австралии?
21.05.2015 в 9:17
Мы не одни!)
21.05.2015 в 9:20
Ерунда что не знаю наших Маймуну и Юзари! Обидно,что не знаю что такая страна есть! Почему всё и всех знаем,а нас нет!??? В чём проблема???
21.05.2015 в 9:20
Вайсрусланд, о да детка!
21.05.2015 в 9:23
Мнение жителей Вены совпадает с мнением жителей Беларуси :)
"Bеня":


Нет такой страны. Есть Вайсрусланд и Белоруссия.
"Д.Куролесов":

Нет такой страны Белоруссия, есть Беларусь
21.05.2015 в 9:23
Если они не знают, где находится Беларусь, то это только их проблемы с образованием. Нас в школе географии хорошо учили
21.05.2015 в 9:25
"Наряду с россиянами белорусы, пожалуй, единственные, кто относится к этому музыкальному конкурсу как к поп-чемпионату мира"
ДАЛЬШЕ не читал, ибо ясно, что у автора с головой не того... Самый дибильниый музыкальный конкурс, так назвать...
А наши руководители умудряются из года в год посылать туда певцов, которые не фонтан, но ещё к тому же используют идеи пршлфх лет и победителей... В европе такие точно нах надо
21.05.2015 в 9:25
Мнение жителей Вены совпадает с мнением жителей Беларуси :)
"Bеня":

именно так )
21.05.2015 в 9:25
Этим всё сказано!!(((((
(Беларусь? Нет, такую страну не знаю)
21.05.2015 в 9:26
Кончита нравится мне, а еще больше — детям. Старшая дочь, которой исполнилось девять, учит ее песни.

Чет я передумал ехать в Вену
21.05.2015 в 9:27
Хоть бы у одного тунеядца интервью взяли ))
21.05.2015 в 9:29
Кончита нравится мне, а еще больше — детям. Старшая дочь, которой исполнилось девять, учит ее песни.

Чет я передумал ехать в Вену
"DED_TALASH_96":


был два раза.. ничо страшного кроме конских цен на общепит )) впрочем за эти можно и в Минске остаться ))
21.05.2015 в 9:30
Ну зато теперь может быть на время отстанут от тунеядцев: будут гнобить хоккеистов и Юзера с Маймуной...
21.05.2015 в 9:33
Полная чушь! пускай лучше едет Сашка Солодуха
21.05.2015 в 9:35
[censored]
21.05.2015 в 9:35
Ричард, 19 лет, изучает экономическое право. Какой нафиг Ричард? Он австриец, значит, его имя звучит как Рихард.
21.05.2015 в 9:39
зачем вбухали столько денег в рекламу и продукцию, если там о них мало кто слышал?
21.05.2015 в 9:40
Джулия, 22 года, изучает экономику похожа на Собчак.
Алекс, 23 года, студент по специальности «Финансы и бухгалтерское дело» вылитый Сергей Жуков из Руки вверх.

Или мне это одному показалось?)))
21.05.2015 в 9:41
[censored]
21.05.2015 в 9:42
Вы знаете такую страну Беларусь?
Нет. Ах Вайсруссланд!, да знаю.

Спросите на улицах Минска про страну Суоми!!!!
"romBY":

Финляндия - стыдно такое не знать)
21.05.2015 в 9:44
Цитировать
"dedulya1":


Без бороды девушкам там делать нечего!
21.05.2015 в 9:46
Эта статья понятна, т.к. мы слились. НО если бы мы победили, была бы статья в стиле "Евровидение" это самый самый крутой конкурс в мире.

А вообще попса отстой.
21.05.2015 в 9:48
Вы знаете такую страну Беларусь?
Нет. Ах Вайсруссланд!, да знаю.

Спросите на улицах Минска про страну Суоми!!!!
"romBY":

Финляндия - стыдно такое не знать)
"Bеня":


а Magyarország знаете ?
21.05.2015 в 9:49
А были бы зомби запомнили бы все )
21.05.2015 в 9:51
Вы знаете такую страну Беларусь?
Нет. Ах Вайсруссланд!, да знаю.

Спросите на улицах Минска про страну Суоми!!!!
"romBY":

Финляндия - стыдно такое не знать)
"Bеня":


а Magyarország знаете ?
"Sandman":

Угория, стыдно не знать.
21.05.2015 в 9:51
А если в наши выиграли, такой репортаж даже бы не появился.
21.05.2015 в 9:52
Да ужжж лучше деньги отдали голодающих детям....
21.05.2015 в 9:52
Вы знаете такую страну Беларусь?
Нет. Ах Вайсруссланд!, да знаю.

Спросите на улицах Минска про страну Суоми!!!!
"romBY":

Финляндия - стыдно такое не знать)
"Bеня":


а Magyarország знаете ?
"Sandman":

igen
21.05.2015 в 9:53
Да не особо мнение совподает! Бородатый армянин в женском платье это финиш....
21.05.2015 в 9:53
Белорусам нужен Словякский Базарн?
21.05.2015 в 9:54
Вы знаете такую страну Беларусь?
Нет. Ах Вайсруссланд!, да знаю.

Спросите на улицах Минска про страну Суоми!!!!
"romBY":

Финляндия - стыдно такое не знать)
"Bеня":


а Magyarország знаете ?
"Sandman":

Угория, стыдно не знать.
"Sager":



спросите на улицах Минска.. а за одно когда скажете что Венгрия и столицу спросите
21.05.2015 в 9:57
очень приятные все люди, у всех открытые дружелюбные лица
21.05.2015 в 9:58
Короче всем им тоже по барабану
21.05.2015 в 10:00
Мнение жителей Вены совпадает с мнением жителей Беларуси :)
"Bеня":

все обычные нормальные люди мыслят одинаково. Только кто-то может и умеет и главное ИМЕЕТ свое личное мнение, а кто то повторяет за говорящей головой из телевизора. Так ведь проще, так правильнее, так думает большинство. А я что левый?
Такая установка идет со школы - мнение учителя закон и является окончательным обсуждение не подлежит....
21.05.2015 в 10:02
Меня совсем не волнует «Евровидение». Да и моих друзей, знакомых — тоже. Мы об этом не разговариваем, просто потому что не возникает повода. Наряду с россиянами белорусы, пожалуй, единственные, кто относится к этому музыкальному конкурсу как к поп-чемпионату мира. ПАЗОРИЩЕ.И конкурс и исполнители.
21.05.2015 в 10:03
Да в Беларуси придают слишком большое значение конкурсу.
21.05.2015 в 10:04
прикольно смотреть как медиакомпании делают вид что конкурс популярный и всем нужен :)
21.05.2015 в 10:04
Беларусь? Нет, не слышал! Вайсрусланд? Ах ДА!!!!

АХАХАХАХА
21.05.2015 в 10:05
спрашивать надо Ваисрусланд у немецкоговорящих и тогда шансов будет больше, а маимунов с юзарами у нас тож мало кто знает
"as_mailo":

Ну или white russia, как вариант )) Именно так было написано на оборудовании, пришедшем недавно из германии.
21.05.2015 в 10:06
Боже лучше и не скажешь !
21.05.2015 в 10:16
Я походу одна тут смотрю и люблю евровидение)) там много хороших песен)) в этом году, например, у Эстонии. Вы сначала послушайте, а потом критикуйте))
21.05.2015 в 10:16
Правду говорят...
Да кому вообще конкурс этот нужен?!?!
"rachmb":

А кому нужны другие конкурсы?
Шоу, которое вносит оживление в страну которая его проводит.
Пусть поют.
Вам жалко?
21.05.2015 в 10:17
Даже не читая статью, думаю что простых людей не интересует этот конкурс
21.05.2015 в 10:18
Этот конкурс давно себя исчерпал и превратился больше в политические баталии
"Bеня":

Это советские все рвутся в бой,
в других странах - без нашего фанатизма.
21.05.2015 в 10:19
Я походу одна тут смотрю и люблю евровидение)) там много хороших песен)) в этом году, например, у Эстонии. Вы сначала послушайте, а потом критикуйте))
"MaDale":

Беда в том, что белорусы озлоблены, много негатива и неприязни ко всему, даже своему. Вот жители Вены высказались без агрессии и их послушать приятно, несмотря на то, что им тоже евровидение вобщем и вцелом неинтересно. Можно же без оскорблений, учитесь...
21.05.2015 в 10:20
Господа Борис Светлов и Владимир Макей - это очень интересная статья.
21.05.2015 в 10:22
говорили зомбей отправлять. говорили!
21.05.2015 в 10:26
Может Юзари и Маймуну им знать не обязательно, а вот то, что с географией у них плохо - факт. А говорят, что у нас уровень образования низкий.
21.05.2015 в 10:28
Вы знаете такую страну Беларусь?
Нет. Ах Вайсруссланд!, да знаю.

Спросите на улицах Минска про страну Суоми!!!!
"romBY":

Финляндия - стыдно такое не знать)
"Bеня":


а Magyarország знаете ?
"Sandman":

igen
"mahaniok":

Нихт ферштейн.
21.05.2015 в 10:34
Кончита нравится мне, а еще больше — детям. А моим не нравится !!! И только внешним видом, так в принципе и не смог объяснить 8-летнему ребенку почему тетя бородатая (((. Я не против сексуальных меньшинств, но за то что б их не стало большинство !!!
21.05.2015 в 10:35
Зомби хотя бы в полуфинал прошли бы
21.05.2015 в 10:35
конкурс не конкурс, уродов отправили, вот и результат, причем на 100% предсказуемый
21.05.2015 в 10:36
Пусть спросят на улицах Минска про страну Остеррайх.
21.05.2015 в 10:36
Кончита нравится мне, а еще больше — детям. А моим не нравится !!! И только внешним видом, так в принципе и не смог объяснить 8-летнему ребенку почему тетя бородатая (((. Я не против сексуальных меньшинств, но за то что б их не стало большинство !!!
"subzero_666":


не станет.. эт постоянный процент от населения..
21.05.2015 в 10:37
Кончита нравится мне, а еще больше — детям. А моим не нравится !!! И только внешним видом, так в принципе и не смог объяснить 8-летнему ребенку почему тетя бородатая (((. Я не против сексуальных меньшинств, но за то что б их не стало большинство !!!
"subzero_666":

Я б сказал, что тетя шутит. Не пишите ерунды, прям у вашего ребенка стресс...
21.05.2015 в 10:37
Пусть спросят на улицах Минска про страну Остеррайх.
"MBH":


а живут ли в остеррайхе остричи ?
21.05.2015 в 10:37
что еще раз доказывает, что в нашей стране Евровидению, ка ки всему ЭУРАПЭЙСКАМУ властвующая периферия отдает слишком много внимания. Лучше бы в славянский базар ввалили ту часть средств, которая ушла для подготовки к этому конкурсу, не так обидно, т.к. "вложилось бы" в Родину в том или ином контексте.
21.05.2015 в 10:41
Совершенно левый конкурс. Причём не понятно, конкурс чего? Режиссуры, технического оснащения, вокала, текстов или стран-участниц? Какой смысл в конкурсе, если всё уже записано на прогоне, а в эфире звучит плюс голимый. Это делается, чтобы исключить лажу в прямом эфире. В этом плане, даже СБ интереснее, там конкурс молодых исполнителей-полный живак, да ещё, под оркестр.
21.05.2015 в 10:42
Я походу одна тут смотрю и люблю евровидение)
"MaDale":

И напрасно тратите время.
21.05.2015 в 10:43
столько шумихи о неинтересном конкурсе
21.05.2015 в 10:44
Вы знаете такую страну Беларусь?
Нет. Ах Вайсруссланд!, да знаю.

Спросите на улицах Минска про страну Суоми!!!!
"romBY":

Финляндия - стыдно такое не знать)
"Bеня":


а Magyarország знаете ?
"Sandman":

Вугоршчына :)
21.05.2015 в 10:51
Мне евровидение неинтересно,он полностью исчерпал себя!
21.05.2015 в 10:52
я вообще не знала ,что проходит евровидение
21.05.2015 в 11:00
лучше бы Гюнеш отправили, ну или Солодуху, ну или Тихоновича с Поплавской, ну или Ухтинского, ну или Леприконсы, ну или Топлес....
21.05.2015 в 11:01
Юзари и Маймуна, хвучит как Юзари и магнитафон
21.05.2015 в 11:04
мне кажется или юбилейные ASOT куда значемей события чем ежегодное евровидинее
21.05.2015 в 11:05
Нет такой страны Белоруссия, есть Беларусь
"DED_TALASH_96":

Нет такой страны, есть БНР
21.05.2015 в 11:15
фины-просто жесть
21.05.2015 в 11:17
Любит наш народ всякое... го.... Хаус, рэп, электроника .... Тупость.
21.05.2015 в 11:20
Ни одного человека, интересующимся евровидением!!!! Смысл спрашивать людей,которым все равно на все это действие! Безполезная сатья!
21.05.2015 в 11:23
До чего не образованные австрийцы. Даже не в курсе что такое география. Бедная Европа, у них то и с историей такая же проблема..........................
21.05.2015 в 11:31
Мнение жителей Вены совпадает с мнением жителей Беларуси :)
"Bеня":

Ну не надо обобщать, я например не такой поверхностный как большинство. Стараюсь интересоваться тем что происходит в мире, а иначе зачем жить?
21.05.2015 в 11:33
До чего не образованные австрийцы. Даже не в курсе что такое география. Бедная Европа, у них то и с историей такая же проблема..........................
"limp-burda":

Да... толи дело, наша КГ или Шабаны, где дух образования и культуры просто парит в воздухе.
21.05.2015 в 11:34
А где волосатики с криками "Наша страна - Беларусь", а не Вайсрусслянд? :)
21.05.2015 в 11:35
жулия, 22 года, изучает эк
"Bеня":

да я тебя умоляю - проведи аналогичный опрос на улицах минска и картина будет диаметрально-противоположная
21.05.2015 в 11:37
люди прекратите брызгать ядом
расслабьтесь и побольше улыбайтесь.
не нравиться кончита не смотрите ее и не слушайте. слушайте Коржа например
не нравиться евровидение смотрите хоккей.

лучше подумайте как люди в той же вене отзываются обо всем происходящем , даже если им что то не нравиться они не кидаються кого то убивать что то закрывать и т д. в этом мире всем предоставлен выбор , вот и выбирайте и пользуйтесь этим выбором.
21.05.2015 в 11:41
Очень странные коментарии - а что не так с Кончитой Вурст? ну не нравится - не смотрите, как по мне так очень оригинальный и прикольный номер.
21.05.2015 в 11:42
хотелось бы знать, какой процент опрошенных высказался за и против евровидения до отбора каментов для этой статьи
21.05.2015 в 11:42
Мнение жителей Вены совпадает с мнением жителей Беларуси :)
"Bеня":


значит можно и президентами поменяться тогда?
21.05.2015 в 11:44
Рисователь, Да кто вообще знает, что было при Сталине? Уже все вымерли давно.
21.05.2015 в 11:54
Беларусь? Название слышала, но, к сожалению, не знаю, где она находится.

Знаю ли я что-нибудь о Беларуси? Знаю только, что в Австрии мы называем ее Вайсрусланд.

Что я думаю о Беларуси? Знаю, что есть такая страна. Столица — Минск, верно?


Это культурная Европа? Люди не знающие ни географии ни истории.
21.05.2015 в 11:57
Они вообще, что ли, географию не учат??))) Хотя, возможно, действительно надо было правильно спрашивать, то есть Weißrussland.
21.05.2015 в 11:59
Я тоже не думаю об этом конкурсе, мне он не интересен, а вот для нашего рукаволства, это да, это грандиозное событие
21.05.2015 в 12:05
хорошая новость ))))))))))))))))))))))
21.05.2015 в 12:08
Наверно в прошлой жизни я жил в Вене )
21.05.2015 в 12:09
Знаю ли я что-нибудь о Беларуси? Знаю только, что в Австрии мы называем ее Вайсрусланд.

Ох лучше бы он это не говорил. Сейчас Змагары на говно изойдут из-за неправильного названия страны.
21.05.2015 в 12:10
Матиас, 26 лет, студент
Лукас, 23 года, студент
Алекс, 23 года, студент
Рафаэль, 25 лет, студент
а у нас в 22 универ уже заканчивают)))
21.05.2015 в 12:10
Беларусь? Название слышала, но, к сожалению, не знаю, где она находится.

Знаю ли я что-нибудь о Беларуси? Знаю только, что в Австрии мы называем ее Вайсрусланд.

Что я думаю о Беларуси? Знаю, что есть такая страна. Столица — Минск, верно?


Это культурная Европа? Люди не знающие ни географии ни истории.
"Marshall":

Нет, это иммигранты с Онлайнера
21.05.2015 в 12:17
Конкурс разврата! [censored]
21.05.2015 в 12:19
смешно читать знатоков географии, которые без гоогля назовут например столицу Лесото, где находится Свазиленд, назовут страны, с которыми та же Австрия граничит и президента Австрии
21.05.2015 в 12:19
А где же праведный гнев белорусский поцреотов по поводу "неВайсрусланд" а "беларусь!"?
21.05.2015 в 12:27
Мнение жителей Вены совпадает с мнением жителей Беларуси :)
"Bеня":


значит можно и президентами поменяться тогда?
"indra":

шило на мыло?
21.05.2015 в 12:29
Што гэта такое. Мы столька денех "инвесцируем" штобы пакарыць гейрапейцау и даказаць им што мы лучшыя, а аны даже не абрашчают на эта внимания.
Эта всё происки амерыканцав, адназначна. Падрываюць нашы духоуныя скрэпы.
21.05.2015 в 12:31
В прошлый раз победила "женщина" с бородой. В следующий раз пошлите "мужчину" с сиськами - обязательно победит.
21.05.2015 в 12:38
А где те истерички, которые сбегаются на слово "Белоруссия" ? Тут "Вайсрусланд" вас ждет!
21.05.2015 в 12:41
полный Вайсрусланд.
21.05.2015 в 12:45
Бедная Беларусь... В какее отодрали "насухую", в евровидении пролетели как фанера над Парижем. Теперь, как говаривали в бородатом анекдоте, главное Америке войну не объявлять.
21.05.2015 в 12:45
еще раз убедился что уровень образования у нас лучше... Мы еще в школе изучаем где австрия и столдицу ее... (может правда сейчас и по-другому)
21.05.2015 в 12:46
Bеня, а Вы за всех жителей не говорите.
21.05.2015 в 12:51
Я предпочитаю смотреть бородатых дядек типа Джеймс Хэтфилд из Metallica и Чад Крюгер из Nickelback, которые выступают на фестивале Rock im ring каждый год, а евровидение с участием бородатых женщин никогда не смотрел и смотреть не буду, это вообще какое то позорище...
21.05.2015 в 12:58
Это не потому, что я политкорректный. Просто мне это искренне неинтересно

Прекрасные слова, но так непонятные многим
21.05.2015 в 13:02
понравилась нейтральная манера общения
"не понимаю и не смотрю - еще не повод хаять"
21.05.2015 в 13:03
prem,
и я таких не знала до Евровидения
21.05.2015 в 13:04
да у нас многие тоже про Австрию только слышали
спроси где находится - полезут в гугль
21.05.2015 в 13:05
Конкурс отстой! Но в то же время и "примадонна" всея Руси в нет не победила!!!
21.05.2015 в 13:09
Могу о них сказать только то, что я не слушаю подобную музыку.

Значит, мы все же европейская страна.
Мы тоже в большинстве своем не слушаем подобную музыку.
И ДА: "Австрия, Вена????Не, не слышал" :=)
21.05.2015 в 13:12
понравилась нейтральная манера общения
"не понимаю и не смотрю - еще не повод хаять"
"Belaudioservice":

Вы слышали про понятие "толерантность"?
Так это не та толерастия, о которой у нас так много говорят...
Толера́нтность (от лат. tolerantia — терпение, терпеливость, принятие, добровольное перенесение страданий) — социологический термин, обозначающий терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям. Толерантность не равносильна безразличию. Она не означает также принятия иного мировоззрения или образа жизни, она заключается в предоставлении другим права жить в соответствии с собственным мировоззрением

Вот эта толерантность присуща европейцам. А нам.... толерастия....
21.05.2015 в 13:13
И ДА: "Австрия, Вена????Не, не слышал" :=)
"well_well":

Венские колбаски объедение, не надо тут
21.05.2015 в 13:15
да у нас многие тоже про Австрию только слышали
спроси где находится - полезут в гугль
"Belaudioservice":

Думаю, что беларусов, побывавших в Австрии, в десятки раз больше, чем австрийцев, побывавших в Беларуси.
И ДА: у нас все же неплохое среднее образование.
И уж европейские государства знают многие...
21.05.2015 в 13:17
После кончиты не смотрю этот конкурс вообще. Да и до этого не особо сильно интересовался
21.05.2015 в 13:17
«Кончита нравится мне, а еще больше — детям. Старшая дочь, которой исполнилось девять, учит ее песни
Вот это и тревожит.
21.05.2015 в 13:20
Юзари и Маймуна стыдливо прячутся от журналистов в гостиничном номере, не зная, как объяснить свой проигрыш


Вы хотели написать "ржут и веселятся" ?
21.05.2015 в 13:25
Юзари и Маймуна? Нет, не слышал.
Мы тоже до этого года не слышали.
"dedulya1":

ну это хоть получше чем Александа и Константин. там всё выступление белорусский журналист только и твердил, что не тот формат.... не угодали... Да изначально было видно что это не для попсового конкурса - так зачем тратили деньги и проталкивали их.
21.05.2015 в 13:26
Вайсрусланд, во как!
ну что на это скажут свядомые? не будут требовать от них Бьяларус?
21.05.2015 в 13:28
И ДА: "Австрия, Вена????Не, не слышал" :=)
"well_well":

Венские колбаски объедение, не надо тут
"Brahael":


Колбаски-колбасками, кофе очень неплох, штрудель - объедение, да и шоколад супер...Насчет пожрать Австрия - страна для гуманов-любителей...
А "Австрия, Вена????Не, не слышал" :=) - так это же стёб....
21.05.2015 в 13:30
Юзари и Маймуна стыдливо прячутся от журналистов в гостиничном номере, не зная, как объяснить свой проигрыш


Вы хотели написать "ржут и веселятся" ?
"somebody_somewhere":

Жрут и плачут....
Плачут и жрут...
Но явно не поют.
21.05.2015 в 13:31
Мнение жителей Вены совпадает с мнением жителей Беларуси :)
"Bеня":

Что Беларусь все-таки Вайсрусланд?))
21.05.2015 в 13:32
Вайсрусланд, во как!
ну что на это скажут свядомые? не будут требовать от них Бьяларус?
"epv.09":


Так если у австрийца спросить, где находится Австрия, они тоже не ответят.
Они называют свою страну Republik Österreich.
21.05.2015 в 13:46
я много раз писал,что в европе всем пофигу эта лажа!!! обычный песенный конкурс для любителей и начинающих!! только у нас это событие вселенского масштаба!
21.05.2015 в 13:48
Если сами беларусы не слышали, про этих... как их там... Юзари и Маймуна, верно? Что тут говорить? )
21.05.2015 в 13:50
«Кончита нравится мне, а еще больше — детям. Старшая дочь, которой исполнилось девять, учит ее песни
Вот это и тревожит.
"somebody_somewhere":

Про что песни, не знаю, но тревожусь. ;)
21.05.2015 в 13:54
Юзари и Маймуна? Нет, не слышал.
21.05.2015 в 13:58
Где они такие имена находят? В переводе с казахского май мун-маленькая обезьяна.Ха
21.05.2015 в 14:00
волтер, 60 лет. студент.
21.05.2015 в 14:03
Беларусь? Нет, такую страну не знаю. Вайсрусланд? Ах да, теперь понятно,
как так то, мы же у центре яуропы, братаны ..не...
ни знают и не хотят знать.
и как же Вайсрусланд, а не Беларусь.. наброс на вентилятор..))
21.05.2015 в 14:04
The Kooks ! есть нормальные песни
21.05.2015 в 14:04
The Kooks
"dedulya1":

Вайсрусланд!!!
21.05.2015 в 14:08
о чём вообще статья?
21.05.2015 в 14:08
Вайсрусланд-он такой)))
21.05.2015 в 14:14
неужели австрийцы настолько тупые, что не знают европейских стран?!тем более не знать Беларусь, которая в 3 раз больше по площади. И чему их только в школе учат..
21.05.2015 в 14:14
Правду говорят...
Да кому вообще конкурс этот нужен?!?!
"rachmb":


Кончитам!
21.05.2015 в 14:15
Беларуская Народная Рэспублiка
21.05.2015 в 14:26
Юзари и Маймуна? Нет, не слышал.
(с)Лукас, 23 года, студент
А кого оно вообще инетерсует? Мне кажется, немногих...
Чтобы "быть в тренде" посмотрела клип... Какие-то недоМодертокинг и недоВанессаМэй. В общем, вроде как ничего ребята. Но не качают. И да - музыку такую не слушаю :)
21.05.2015 в 14:47
Они вообще, что ли, географию не учат??))) Хотя, возможно, действительно надо было правильно спрашивать, то есть Weißrussland.
"AlessandroDP":

Не беспокойтесь, официальное название у них как раз Belarus.
А простые жители Австрии, возможно даже не знают о том, что наша страна переименовалась в 1991 году. Ну правда, какое им дело до нашей страны?
А вот политики и дипломаты и т.п. знают правильное название нашей страны, также как знают верные названия всех других стран. Ибо обязаны. :)
21.05.2015 в 14:58
Они вообще, что ли, географию не учат??))) Хотя, возможно, действительно надо было правильно спрашивать, то есть Weißrussland.
"AlessandroDP":

Не беспокойтесь, официальное название у них как раз Belarus.
А простые жители Австрии, возможно даже не знают о том, что наша страна переименовалась в 1991 году. Ну правда, какое им дело до нашей страны?
А вот политики и дипломаты и т.п. знают правильное название нашей страны, также как знают верные названия всех других стран. Ибо обязаны. :)
"Zzombik":

так ведь добрая половина современных белорусов не знает что такое Швейцария и где находится... нечему удивляться.
21.05.2015 в 15:00
Мнение жителей Вены совпадает с мнением жителей Беларуси :)
"Bеня":

бред
21.05.2015 в 15:02
В Германии тоже говорят вайсрусланд)
21.05.2015 в 15:04
v germanii voobsche malo kto v kurse ob etom konkurse.
moja znakomaja skazala 4to evrovidinije dlja geev i maloletok bolshe ono nikomu ne interesno
21.05.2015 в 15:06
Мое мнение совпадает с:
Волтер, 60 лет
21.05.2015 в 15:15
v germanii voobsche malo kto v kurse ob etom konkurse.
moja znakomaja skazala 4to evrovidinije dlja geev i maloletok bolshe ono nikomu ne interesno
"qavas":

Может с бибером перепутала?
21.05.2015 в 15:20
Ой лучше бы фотки парка 1000 роз выложили, да и памятник чуме там прикольный! А так какое-то там Евровидение.
21.05.2015 в 15:46
Конкурс просто никакущий!!! Не помню ни одной песни с конкурса Евровидения, которая впоследствии стала шлягером. (кроме, пожалуй песни Рыбака когда-то). Многие страны едут постебаться, посылая "ущербных" конкурсантов, чего не скажешь о Российской Федерации и Республике Беларусь, которые подходят очень серьезно к этому конкурсу. На месте руководства страны давно бы бойкотировал данное ополитизированное сборище "ущербных"
21.05.2015 в 15:47
А что Собчак в ссылку в Вену отправили? (на 1 фото)
21.05.2015 в 16:02
Я не слушаю такую музыку снял наушники, слушал Криса Брауна

крис браун чем то отличается, такая же попсятина, а тут заком под рыбакак скрипку вперли ну зачем, придумайте что нибудь новое, контрабас например, он большой звучит прикольно-))))
21.05.2015 в 16:04
60 лет
"Necros_i":

Юзари и Маймуна? Нет, не слышал.
(с)Лукас, 23 года, студент
"Necros_i":

Лукас. Джордж Лукас-))))
21.05.2015 в 16:06
Интервью брали у каких-то хипстеров, которые слушают электронику, хаусы и прочую муть. Потому они и о Беларуси не знают, что ничем не интересуются.
"vorrtex":

Поверьте, на свете есть множество вещей, интереснее, чем отсталая беларусь и много стоящей музыки
21.05.2015 в 16:07
понравилась нейтральная манера общения
"не понимаю и не смотрю - еще не повод хаять"
"Belaudioservice":

Вы слышали про понятие "толерантность"?
Так это не та толерастия, о которой у нас так много говорят...
Толера́нтность (от лат. tolerantia — терпение, терпеливость, принятие, добровольное перенесение страданий) — социологический термин, обозначающий терпимость к иному мировоззрению, образу жизни, поведению и обычаям. Толерантность не равносильна безразличию. Она не означает также принятия иного мировоззрения или образа жизни, она заключается в предоставлении другим права жить в соответствии с собственным мировоззрением

Вот эта толерантность присуща европейцам. А нам.... толерастия....
"well_well":

Нам хуже. Наше родовое проклятие называется памяркоушчына
21.05.2015 в 16:12
Вайссруссланд - красиво звучит. Всегда в Германии так говорю. а в Голландии Витруссланд.
21.05.2015 в 16:22
Ой! А что такое Евровидение..
.я не в куррсе
21.05.2015 в 16:28
Вайссруссланд - красиво звучит. Всегда в Германии так говорю. а в Голландии Витруссланд.
"Пэпс":

Вы вообще думать умеете? руссланд - русская земля. Но мы ведь не русская земля, так что каким бы красивым ни было название - оно не наше.
21.05.2015 в 16:36
а в греции беларусь - это леворуссия
21.05.2015 в 16:40
Weissrussland- так действительно автрийцы называют нашу страну, сам слышал((.

Для них Евровидение, как для нас " Славянский базар!"
21.05.2015 в 16:43
лучше б реально зомбей отправили
21.05.2015 в 16:44
Они вообще, что ли, географию не учат??))) Хотя, возможно, действительно надо было правильно спрашивать, то есть Weißrussland.
"AlessandroDP":

Не беспокойтесь, официальное название у них как раз Belarus.
А простые жители Австрии, возможно даже не знают о том, что наша страна переименовалась в 1991 году. Ну правда, какое им дело до нашей страны?
А вот политики и дипломаты и т.п. знают правильное название нашей страны, также как знают верные названия всех других стран. Ибо обязаны. :)
"Zzombik":

так ведь добрая половина современных белорусов не знает что такое Швейцария и где находится... нечему удивляться.
"A123l":


Не поверите , но добрая часть белорусов с трудом отличит Австрию от Австралии, Швецию от Швейцарии= ))))))
21.05.2015 в 16:50

Вы вообще думать умеете? руссланд - русская земля. Но мы ведь не русская земля, так что каким бы красивым ни было название - оно не наше.
"Zzombik":

Это решать не вам, а носителям немецкого языка. А они уже давно всё решили.
21.05.2015 в 16:51
Вайрусланд :)) Не ну это конечно лучше чем Белоруссия , так что ненавидить этих людей не стоит. Странно что большинству людей кончита не интересна вообще и песен её почти никто не знает, потому что у белорусов ,особенно на хартии97 и т.п. , оно очень популярно. Однако некоторые ставят её или его в пример детям , типа какими нужно быть индивидуальными, совершенно не осознавая того что маленький мальчик привыкает к тому что носить женскую одежду это хорошо , быть женственным мужчиной это тож хорошо , жить и сношаться с мужчиной тож не зазорно...
Беларусь, а не Вайсрусланд!!!!!!111адын
21.05.2015 в 17:25
По немецки Русь будет Russ, а Россия - Russland.
Следовательно - Belarus.
21.05.2015 в 17:36
В Европе само Евровидение не вызывает интереса. Интерес вызывает мероприятие у тех людей, в чьем городе проходит конкурс. И к Евровидению совсем другой подход. В моем городе, большинству до лампочки этот конкурс. А в Беларуси действительно, такое чувство, что страна живет одной надеждой на победу. Это как в советское время лозунг "Догнать и перегнать" ))))) Вспоминаю как много шума подняли из-за чемпионата мира по хоккею. Сам чемпионат был обычный, но чиновники долго делили лавры и кичились "Мы Беларусы"... Это так смешно ))))
21.05.2015 в 17:43
Майне кляйне Вайсрусланд!
21.05.2015 в 17:53
Мнение жителей Вены совпадает с мнением жителей Беларуси :)
"Bеня":

А уровень жизни Вены с уровнем жизни Беларуси — нет
21.05.2015 в 18:08
познания в географии просто поражают
21.05.2015 в 18:12
После кончиты не смотрю евровидение ,хотя когда она выступала я тоже узнал об этом спустя 4 месяца по фоткам в vk.конкурс уже не тот да и все
21.05.2015 в 18:12
inJuly, зато уровень цен как будто мы евро получаем )))
21.05.2015 в 19:05
Может Юзари и Маймуну им знать не обязательно, а вот то, что с географией у них плохо - факт. А говорят, что у нас уровень образования низкий.
"Volgena":

Что вы прицепились к географии? Вы понимаете, что обучении в западных странах особенно в высших учебных заведениях ведётся исключительно по специальности, если ты пришёл на экономическое право, то ты будешь изучать исключительно те предметы которые к нему относятся. Главное отличие их системы образования в том, что после получения диплома они знают как заработать с полученными знаниями деньги, а наши выпускники знают географию. И теперь прикиньте, что важнее для человека?
21.05.2015 в 19:24
Они от Кончиты все там в гейвропе безума, остальные для них неформат!
21.05.2015 в 19:42
лучше бы Гюнеш отправили, ну или Солодуху, ну или Тихоновича с Поплавской, ну или Ухтинского, ну или Леприконсы, ну или Топлес....
"andrey2607":

.... или Виктора Калину )))
21.05.2015 в 20:06
полный отстой....
21.05.2015 в 20:15
Вайсруссланд, Белоруссия... Сейчас змагары захлебнутся от злости.
21.05.2015 в 20:16
Собчак слева?
21.05.2015 в 20:47
Думаю, что беларусов, побывавших в Австрии, в десятки раз больше, чем австрийцев, побывавших в Беларуси.
"well_well":

точно такая же фенька с Гондурасом и Беларусью...
много наших в годурасах побывало?
21.05.2015 в 21:11
Ой да конечно. Если бы наши прошли в финал, в статье писали бы как Венцы тащатся от конкурса.
21.05.2015 в 21:20
Мнение жителей Вены совпадает с мнением жителей Беларуси :)
"Bеня":

Вайсрусланд !
21.05.2015 в 21:20
Вайсруссланд, Белоруссия... Сейчас змагары захлебнутся от злости.
"DarthWin":

Жители Австрии называют нас своими братьями? Нет. Им кто-нибудь объяснял, как сегодня правильно называется наша страна? Нет.
21.05.2015 в 21:43
"Знаю ли я что-нибудь о Беларуси? Знаю только, что в Австрии мы называем ее Вайсрусланд" Ха-ха-ха! Что-то наши свидомые молчат, как воды в рот набравши, что-то никто из них не верещит о том, что австрийцы, а заодно и немцы "нас не уважают!", что-то никто, как тот Кирилл, не собирается иск в Венский суд на австрийские СМИ подавать за неправильное именование нашей страны. Что слабо или только россиян способны грязью поливать? Думаю, если бы прошлогодним победителем был бы певец из Англии и Евровидение проходило бы сейчас в Великобритании, то при аналогичном опросе прохожих о том, знают ли они такую страну Беларусь, англичане также затруднились бы с ответом и ответили, что нашу страну у них называют и знают, как WhiteRussiа.
21.05.2015 в 21:57
Возможно, получится посмотреть финальное шоу. Кончита нравится мне, а еще больше — детям.


Пугающее заявление!
21.05.2015 в 22:44
мне тоже не интересно
21.05.2015 в 22:50
Становится страшно, когда детям нравится Кончита...
21.05.2015 в 23:05
Кому может нравиться этот конь с я"ичками"
21.05.2015 в 23:39
Болею за Словению!
22.05.2015 в 0:58
krogvin, песни верки сердючки на свадьбах поёте? Ещё как. Двойные стандарты)
22.05.2015 в 1:00
kromanionko, вы глупый человек. Whiterussia - никто так не говорит. Weisrussland выходит из употребления в немецкоязычных странах, особенно в научном обороте. Рано или поздно оно сменится на Belarus.
22.05.2015 в 1:01
DarthWin, почему, незмагар? Вайсруссланд - традиционное в Германии и Австрии название, постепенно выходит из обращения. На наше самоназвание это никак не влияет.
22.05.2015 в 1:05
Jaki, Weisrussland - Белая Россия дословно, на лицо калькирование с ошибкой, никакого отношения к вопросу о Белоруссии и Беларуси не имеет.
22.05.2015 в 1:26
Лукас ну очень милаха)!!!!
22.05.2015 в 1:35
Наконец-то нормальные люди. приятно осознавать, что ни мне одному Евровидение всегда было до одного места.
Но, как говорится, в стране не без...
Кончита нравится мне, а еще больше — детям. Старшая дочь, которой исполнилось девять, учит ее песни. В этом ей помогает мой муж, учитель музыки в школе. Кончита мне понравилась за ее особенный образ, посыл быть индивидуальными.
22.05.2015 в 2:41
Ерунда что не знаю наших Маймуну и Юзари! Обидно,что не знаю что такая страна есть! Почему всё и всех знаем,а нас нет!??? В чём проблема???
"Tango-Mango":

В том, что вы нахер никому не сдались
22.05.2015 в 7:21
честно тоже все это шоу по.... единственное смотрел когда пел рыбак .. интересно было ... а последние все кончиты мне не интересны
22.05.2015 в 7:42
20-ти лет независимости как-будто и не было. Никто о нас не знает.
22.05.2015 в 18:53
Что, все обидели из-за того что про Беларусь никто не знает?
А кончину конечно на кол надо посадить , а они с дитями песни учат ....
22.05.2015 в 19:05
Визуальное воплощение, то есть телевизионная картинка, гораздо интереснее, чем сами песни

вот шоу и нужно делать. Пением ни кого не удивишь.
22.05.2015 в 19:17
Раз шуму много, то интересен
22.05.2015 в 21:21
Я до 30 лет даже не знал что такой конкурс существует.
23.05.2015 в 2:21
Выходит, что мы никакой не центр Европы, а какой то непонятный Вайсрусланд? Даже обидно как то за это! Даже больше обидно, чем за проигрыш наших! Надо бы как то заявить о себе в Европе...
23.05.2015 в 9:17
[censored]
24.05.2015 в 6:52
а мне понравился перевод названия страны на немецкий "Вайсрусланд" очень даже не плохо, теперь буду знать как Беларусь по немецки называется.
25.05.2015 в 8:37
Что евровидение, что кахей, что выборы - наплевааааать.
25.05.2015 в 15:13
Какие забавные комментаторы тут. Если Евровидение до одного места — чего же вы здесь отписываетесь? Весь этот шум говорит только о том, что вы неравнодушны к этому конкурсу. Равнодушие проявляется отсутствием реакции.
25.05.2015 в 16:44
а мне понравился перевод названия страны на немецкий "Вайсрусланд" очень даже не плохо, теперь буду знать как Беларусь по немецки называется.
"user_123456777":

Так Беларусь называют только немецкие невежи или просто не интересующиеся внешней политикой.
26.05.2015 в 8:49
Заметьте — все улыбаются!
26.05.2015 в 8:50
Zzombik, как была БССР, так и осталась.