Обвиняемый в краже из «БСБ Банка» объявлен в международный розыск
 
495
13 мая 2015 в 11:48
Источник: БЕЛТА

Обвиняемый в нашумевшей краже из «БСБ Банка» объявлен в международный розыск. Об этом сообщил сегодня журналистам министр внутренних дел Беларуси Игорь Шуневич, сообщает БЕЛТА. «Розыск идет по всем направлениям. Мы работаем с коллегами из других стран, пока не могу сказать из каких. Он объявлен в международный розыск», — сказал министр.

Игорь Шуневич не исключил, что обвиняемый может находиться и на территории Беларуси. Правоохранители прорабатывают и эту версию.

Обстоятельства хищения денежных средств расследуются управлением Следственного комитета по городу Минску. Лучшие следователи столицы третьи сутки продолжают работать по уголовному делу, возбужденному по ч. 4 ст. 205 УК Беларуси. «Допрошены десятки сотрудников банка, изъята и всесторонне изучается финансовая документация, записи камер видеонаблюдения. Назначен ряд экспертных исследований», — рассказала Юлия Гончарова, официальный представитель Следственного комитета.

Следствием установлено, что к краже денег причастен 43-летний сотрудник банка, осуществлявший контроль за обеспечением внутрибанковского режима, защиту периметра и служебных помещений. 25 апреля он последним выходил из банковского учреждения. В отношении него следователи вынесли постановление о привлечении в качестве обвиняемого и применении меры пресечения в виде заключения под стражу. В ГУВД Мингорисполкома направлено поручение установить местонахождение и задержать лицо, причастное к совершенному преступлению.

Кража была совершена вечером 25 апреля, а обнаружили пропажу денег через несколько дней. По предварительным данным, злоумышленнику удалось похитить денежные средства на сумму свыше 11 млрд рублей (в различных валютах в эквиваленте). Точный размер ущерба будет установлен после проведения необходимых следственных действий.

Источник: БЕЛТА
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
13.05.2015 в 11:48
Найдут не скоро, денег на долго хватит!
13.05.2015 в 11:49
искать нужно не в Беларуси...
13.05.2015 в 11:49
значит успел хорошо спрятаться, раз по горячим следам не нашли. Теперь неизвестно как ситуация повернется.
13.05.2015 в 11:49
Не найдут, во всяком случае так хочется лично мне, не настаиваю что всем!!!!
13.05.2015 в 11:49
Может и искать уже некого....
13.05.2015 в 11:50
На безнищую жизнь хватит, а больше и не надо! не тратьте зря время, он всё продумал!)
13.05.2015 в 11:50
Похоже поезд ушел
13.05.2015 в 11:50
ищите, ищите....
13.05.2015 в 11:50
что-то спец.службы сдавать начали....
13.05.2015 в 11:50
попробуй найди сейчас
13.05.2015 в 11:50
Наверняка он потигивает коктейльчик на берегу тихой страны куда руки большого брата не дотянутся и откуда нет депортации.....если он не идиот конечно И НЕ НЫКАЕТся в казахстане или в москве у тетки
13.05.2015 в 11:50
Беги, Форест, беги..
"CrazyClown":

не актуален коммент, уже было
13.05.2015 в 11:50
Беги, Лола, БЕГИ!!!
13.05.2015 в 11:50
значит успел хорошо спрятаться, раз по горячим следам не нашли. Теперь неизвестно как ситуация повернется.
"IvD":

Скорее всего его самого уже спрятали, под землей. А деньги, спишут на убытки.
13.05.2015 в 11:50
Он уже пластику давно сделал :)
13.05.2015 в 11:51
Достучаться до небес Прям.
13.05.2015 в 11:51
нужен глаз Бога из форсажа 7)
13.05.2015 в 11:51
С такими то деньгами можно и новый паспорт на другое имя сделать и новые все документы благо умельцев хватает.
13.05.2015 в 11:51
беги, чувак, беги!
13.05.2015 в 11:51
подставил всех родных и близких... беспечный человек... надо бояться тех, кому нечего терять
13.05.2015 в 11:51
Найдут когда растратит все бабло
13.05.2015 в 11:51
вот пристали... так пристали :)
13.05.2015 в 11:51
Если до сих пор не нашли,то Вас уже и международный розыск не спасет. Гуляй мужик!
13.05.2015 в 11:51
Искренне рад за него, как ни странно...
13.05.2015 в 11:51
Показал отличный пример другим работникам столичных банков с зп 4500000
Теперь буржуи задумаются сколько надо платить людям имеющим допуск к таким суммам.
13.05.2015 в 11:53
Следствием установлено, что к краже денег причастен 43-летний сотрудник банка, осуществлявший контроль за обеспечением внутрибанковского режима, защиту периметра и служебных помещений. 25 апреля он последним выходил из банковского учреждения.

т.е. кто последний тот и папа ?
а есть видео как он брал деньги ?

бабло могли давно спереть кто надо а на этого повесить
13.05.2015 в 11:53
мы за тебя болеем...
13.05.2015 в 11:53
Он в той стране, где нет экстрадиции...
13.05.2015 в 11:53
Уверен что он сейчас попивает свежий фреш лёжа в шезлонг около моря и листая онлайнер просто ехидно улыбается)) Всем мы предаём тебе большущий привет)))
13.05.2015 в 11:54
Странно что за 1 день не нашли, не похоже на РБ
13.05.2015 в 11:54
почему-то хочется, чтобы его не нашли и он счастливо прожил жизнь
13.05.2015 в 11:54
Мужик удачи тебе, кури бамбук на мальдивах
13.05.2015 в 11:54
Игорь Шуневич не исключил, что обвиняемый может находиться и на территории Беларуси

Нуну, надежда умирает последней
13.05.2015 в 11:55
Удачи тебе Игорь!
"ValeraFromFlorida":


А кто вам сказал, что его Игорь зовут? Деньги слямзил Фроемчук Руслан Владиславович....
13.05.2015 в 11:55
Странно что за 1 день не нашли, не похоже на РБ
"Британский_кот":

Ловкий малый оказался, успехов ему...
13.05.2015 в 11:55
Видать, мужик оказался умнее кое-кого. И найти его - ПРОБЛЕМА!
13.05.2015 в 11:56
Дайте фото страна должна знать своих героев!
13.05.2015 в 11:56
Либо не нашли, либо закопали
13.05.2015 в 11:56
Искренне рад за него, как ни странно...
"Slan777":

Да, согласен....За него можно порадоваться.
А вот за вкладчиков БСБ, и особенно клиентов-юриков (которых масса), я бы радоваться не стал...Их жалеть пора...
13.05.2015 в 11:56
Если на острова какие слинял, так никто оттуда его и не выдаст. Судя по тому, сколько вынес - готовился, значит огромная вероятность того, что именно там он уже и находится. Другой вопрос - как такую сумму перекинуть за границу?
13.05.2015 в 11:56
лучше быть таким человеком!!!!!!

В ноябре 2014 года Светлана Немчинова, Свидетель Иеговы, нашла на улице пакет, в котором оказалось 6 000 евро (более 6 800 долларов США). После долгих поисков она нашла владельца этих денег и вернула их ему. О бескорыстном поступке Светланы Немчиновой сообщали в теле- и радиопередачах, а также в новостных онлайн-изданиях.

Светлана работает дворником в Вологде, городе, расположенном приблизительно в 450 километрах к северо-востоку от Москвы. Убирая улицу, она увидела неприметный пакет. Заглянув в него, она обнаружила крупную сумму денег. Светлана и ее трое детей живут очень скромно, в общежитии в комнате площадью 12 квадратных метров. Однако она сказала: «У меня даже мысли не было оставить деньги себе. Я представила, как тяжело человеку, который их потерял».

Пытаясь отыскать владельца денег, Светлана развесила на соседних домах объявления о своей находке. Однако никто не отозвался. Тогда она отнесла деньги в ближайший банк, так как в пакете лежала квитанция из этого банка. В банке определили, что деньги принадлежат Павлу Смирнову. После нескольких неудачных попыток работникам банка все-таки удалось с ним связаться и сообщить, что его деньги найдены.

В статье, опубликованной в российской газете «Премьер», говорилось: «Светлана не видит в своем поступке ничего выдающегося. Она верующая женщина и регулярно читает Библию». В интервью этой газете Светлана объяснила, что поступила в согласии с золотым правилом, записанным в Матфея 7:12: «Во всем поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами».
13.05.2015 в 11:56
Удачи тебе Игорь!
"ValeraFromFlorida":


А кто вам сказал, что его Игорь зовут? Деньги слямзил Фроемчук Руслан Владиславович....
"Slan777":

Имелся в виду Игорь Нковыдовович, главный сыщик...
13.05.2015 в 11:56
Странно что за 1 день не нашли, не похоже на РБ
"Британский_кот":

Да. Удивительный случай.
13.05.2015 в 11:57
значит успел хорошо спрятаться, раз по горячим следам не нашли. Теперь неизвестно как ситуация повернется.
"IvD":

кто сказал, что не нашли?! это вам в уши такую инфу вливают, на самом деле реальность несколько другая
13.05.2015 в 11:57
Молодца! Профита тебе в жизни личной и безналичной, а министры и всякие там официальные представители пускай и дальше заходятся слюной.
13.05.2015 в 11:57
Органы не найдут, а обученные люди точно найдут
13.05.2015 в 11:58
Главное пересидеть! Удачи!
13.05.2015 в 11:58
Хоть кто-то у страны отжал, а не наоборот)
13.05.2015 в 11:58
Денег ему хватит на хорошую жизнь, надеюсь не найдут
13.05.2015 в 11:58
Игорь, зажигай!!!
13.05.2015 в 11:58
молодец, все красиво сделал, надеюсь мужичок уже где нибудь на Гоа рассекает с паспортом на имя например Петр Вальцман хех,родню потом по односу подтянет к себе а сейчас не время
13.05.2015 в 11:59
Удачи тебе Игорь!
"ValeraFromFlorida":


А кто вам сказал, что его Игорь зовут? Деньги слямзил Фроемчук Руслан Владиславович....
"Slan777":

А ничего, что
Обвиняемый в нашумевшей краже из «БСБ Банка» объявлен в международный розыск. Об этом сообщил сегодня журналистам министр внутренних дел Беларуси Игорь Шуневич
?????
13.05.2015 в 11:59
[censored]
13.05.2015 в 12:00
Молодец чел!!!!!!!!!!!!!
13.05.2015 в 12:00
[censored]
13.05.2015 в 12:00
Отличная работа !
13.05.2015 в 12:00
[censored]
13.05.2015 в 12:02
[censored]
13.05.2015 в 12:02
[censored]
13.05.2015 в 12:02
......Лучшие следователи столицы третьи сутки продолжают работать...............

Сразу вспомнил мультик про Фунтика, Белодону и сыщиков)))))))))))
13.05.2015 в 12:02
А чего так быстро? Надо было еще месяц подождать))))
13.05.2015 в 12:03
а почему он блин обвиняемый
имхо он максимум может быть подозреваемым

суд уже доказал его вину?!
13.05.2015 в 12:03
Наверное где-небудь в Тайланде или на Филипинах...а может даже в Австралии какой или Новой зеландии
13.05.2015 в 12:03
[censored]
13.05.2015 в 12:04
Интересно,как они установили ,что он виновен,последний выходил?Может не дай Бог его уже закопали.Ну если взял банк,хоть кто то поживет ,как человек.
13.05.2015 в 12:04
Искренне рад за него, как ни странно...
"Slan777":

Да, согласен....За него можно порадоваться.
А вот за вкладчиков БСБ, и особенно клиентов-юриков (которых масса), я бы радоваться не стал...Их жалеть пора...
"well_well":


Для банка 1 млн. $ это крохи.....
13.05.2015 в 12:04
Продуманный мужик!
13.05.2015 в 12:04
а почему он блин обвиняемый
имхо он максимум может быть подозреваемым

суд уже доказал его вину?!
"Avos":


П - профессионализм журналистов онлайнера
прямые конкуренты написали правильно
13.05.2015 в 12:06
КРАСАВЧИК!!!!
13.05.2015 в 12:06
Хоть кто то, а не ляпать по клаве.
13.05.2015 в 12:06
Оставит большой след в истории
13.05.2015 в 12:07
надеюсь не нашли и не найдут, удачи тебе Игорь
13.05.2015 в 12:07
[censored]
13.05.2015 в 12:07
Милиция может только футбольных фанатов гонять, сожать за флиги на 15 суток и фоткаться в форме НКВД.
13.05.2015 в 12:08
Хоть кто то в Беларуси это сделал!)
13.05.2015 в 12:08
Почему не найдут так быстро как террористов?
13.05.2015 в 12:08
А клоуна на зоомобильчике хоть приняли или тоже ушёл падлец .
13.05.2015 в 12:09
Хорошо парню,уже наверное на багамах загорает,или на таити......
13.05.2015 в 12:09
[censored]
13.05.2015 в 12:10
Не найдут.
13.05.2015 в 12:10
Avs9nka, А мне интересно как бы Вы пели, если в этом банке были Ваши денежки и банк накрылся бы медным тазом?
13.05.2015 в 12:10
а почему он блин обвиняемый
имхо он максимум может быть подозреваемым

суд уже доказал его вину?!
"Avos":

у нас это когда то имело значение?
13.05.2015 в 12:11
[censored]
13.05.2015 в 12:12
Беги Лола, беги, может один беларус хоть счастлив будет и в достатке жить
13.05.2015 в 12:12
Почему не найдут так быстро как террористов?
"andrei6622141":

Ну вы сравнили, одно дело терроризм, другое дело парень нахлобучил спекулей, которые исходя из имеющейся инфы сами то не очень то беспокоились о сохранности своего имущества.
13.05.2015 в 12:12
в Тайланде уже давно, с новым паспортом и домиком у моря.
13.05.2015 в 12:12
искренне надеюсь что он щас не гниет закопанный в лесу, теми кто в самом деле упер эти деньги
13.05.2015 в 12:12
Хорошо парню,уже наверное на багамах загорает,или на таити......
"lizatrans2010":

Пусть загорает, в тюрьме не дадут.
13.05.2015 в 12:12
Главное чтобы он до момента когда его найдут успел потратить все деньги. Молодец мужик оттянись на полную.
13.05.2015 в 12:13
Avs9nka, А мне интересно как бы Вы пели, если в этом банке были Ваши денежки и банк накрылся бы медным тазом?
"Melchesedek":

банк ОБЯЗАН выдать вклад - так что это проблемы БАНКА и государства-гаранта этих вкладов
13.05.2015 в 12:14
[censored]
13.05.2015 в 12:15
Террористов, которые взорвали минское метро, нашли за 1 день имея на руках только мутное видео, а вора чья подноготная известна до 10го колена так и не нашли до сих пор. - интересно как это прокомментируют наши органы!?
13.05.2015 в 12:15
На просторах Сибири отрастившего бороду и усы Игоря найти будет нереально, врядли он за границей, такие деньги в кармане не вывезешь, Россия однозначно, а там такие просторы, что потеряться в 2 счёта.
13.05.2015 в 12:16
[censored]
13.05.2015 в 12:16
На просторах Сибири отрастившего бороду и усы Игоря найти будет нереально, врядли он за границей, такие деньги в кармане не вывезешь, Россия однозначно, а там такие просторы, что потеряться в 2 счёта.
"BoomerOK":

кого-кого?
13.05.2015 в 12:18
Avs9nka, А мне интересно как бы Вы пели, если в этом банке были Ваши денежки и банк накрылся бы медным тазом?
"Melchesedek":

Т.е. вы полагаете что лишившись 1 млн. $, банк понесёт невосполнимые утраты и обанкротится ? :) Смешно, он отобьёт эту сумму на процентах по кредитам за несколько месяцев.
13.05.2015 в 12:18
Ну если взял банк,хоть кто то поживет ,как человек.
"парафин":

Да вот не факт что поживет как человек, думаю он теперь обречен убегать и прятаться, оглядываться и беспокоиться, не следит ли кто, не узнали ли его на улице. Так что жить ему теперь может и богато, но навряд ли спокойно.
13.05.2015 в 12:19
http://people.onliner.by/2015/05/06/krim-119

Это разве он????
Помоему хтота урот.
13.05.2015 в 12:19
Найдут не скоро, денег на долго хватит!
"dimasta":

наверное до конца точно хватит
13.05.2015 в 12:19
IvD,
значит успел хорошо спрятаться, раз по горячим следам не нашли. Теперь неизвестно как ситуация повернется.
"IvD":

да по каким горячим следам)) да его только через 3 дня стали искать))))
13.05.2015 в 12:20
Пусть все работодатели задумаются о том сколько платят своим подчиненным работающим с деньгами!
А за мужика этого я рад, надеюсь его никогда не найдут и он с умом потратит денежки, судя по тому что его ещё не нашли план зрел в его мозгу не один месяц если не год!
Молодец!!!
13.05.2015 в 12:20
а почему он блин обвиняемый
имхо он максимум может быть подозреваемым

суд уже доказал его вину?!
"Avos":

у нас это когда то имело значение?
"LanFox":

вопрос не в значении, а в привильности формулировок журналистами
13.05.2015 в 12:20
Мужик удачи тебе, кури бамбук на мальдивах
"Treplo":

Я бы в Доминикану поехал, надежнее.
13.05.2015 в 12:20
[censored]
13.05.2015 в 12:21
Странно что за 1 день не нашли, не похоже на РБ
"Британский_кот":

Да. Удивительный случай.
"Олег_В.":

Это просто "Глауный сыщык страны" не принимает участия в его поисках!
13.05.2015 в 12:22
молодец, все красиво сделал, надеюсь мужичок уже где нибудь на Гоа рассекает с паспортом на имя например Петр Вальцман хех,родню потом по односу подтянет к себе а сейчас не время
"ddnukem":

Петр Вальцман - этож Порошенко не?
13.05.2015 в 12:22
значит успел хорошо спрятаться, раз по горячим следам не нашли. Теперь неизвестно как ситуация повернется.
"IvD":

Скорее всего его самого уже спрятали, под землей. А деньги, спишут на убытки.
"Минский:

И не факт, что деньги были... Как говорили в "Операция Ы".."От ревизии нас спасет только кража.."
13.05.2015 в 12:25
На Гуа или еще где .... Я Хочу тарелку с Белорусь 2 смотреть зону ИКС ))) и ржать.......
13.05.2015 в 12:25
Скоро эту страну,никто не будет бояться. Государство ещё больше дави народ.
13.05.2015 в 12:25
Искренне рад за него, как ни странно...
"Slan777":

Да, согласен....За него можно порадоваться.
А вот за вкладчиков БСБ, и особенно клиентов-юриков (которых масса), я бы радоваться не стал...Их жалеть пора...
"well_well":


Для банка 1 млн. $ это крохи.....
"Gko":

Для БСБ - это очень много!
Достаточно взглянуть сюда...
13.05.2015 в 12:26
Он украл потому что пропал? Или есть другие доказательства?
13.05.2015 в 12:26
[censored]
13.05.2015 в 12:27
Искренне рад за него, как ни странно...
"Slan777":

Да, согласен....За него можно порадоваться.
А вот за вкладчиков БСБ, и особенно клиентов-юриков (которых масса), я бы радоваться не стал...Их жалеть пора...
"well_well":


Для банка 1 млн. $ это крохи.....
"Gko":

Для БСБ - это очень много!
Достаточно взглянуть сюда...
"well_well":


Они быстро отобьют этот млн.
13.05.2015 в 12:27
[censored]
13.05.2015 в 12:28
что-то спец.службы сдавать начали....
"_mclaren_":

Часом не подскажете, когда они на высоте были?
13.05.2015 в 12:28
Мне вот интересно, у банка прибыль за 3 месяца 1 миллион баксов (по данным нбрб) - а учредители не могут себе позволить нормальный сейф с выполнением элементарных правил безопасности (ну хотя бы 2 ключа, которые должны находиться у разных сотрудников).
На фото с предыдущих публикаций (там где пальчики снимали) - не сейф, а какой-то шкаф со шпингалетом, как в деревенском туалете. Пожалели вкинуть деньги в безопасность - вот и получили. Все логично.
13.05.2015 в 12:30
Искренне рад за него, как ни странно...
"Slan777":

Да, согласен....За него можно порадоваться.
А вот за вкладчиков БСБ, и особенно клиентов-юриков (которых масса), я бы радоваться не стал...Их жалеть пора...
"well_well":


Для банка 1 млн. $ это крохи.....
"Gko":

Для БСБ - это очень много!
Достаточно взглянуть сюда...
"well_well":


Они быстро отобьют этот млн.
"Gko":

Не факт, ой не факт...
Даже если и отобьют, то именно на вкладчиках
13.05.2015 в 12:30
Мать и маленькая дочка удалили профили в контакте, видать и там их достали
13.05.2015 в 12:30
удачи!
13.05.2015 в 12:31
уже купил себе домик в Италии !!!и читает наши коменты
13.05.2015 в 12:31
[censored]
13.05.2015 в 12:31
[censored]
13.05.2015 в 12:32
я не понимаю, почему все так рады? Мало того что он украл, так он ведь не просто вор, а человек, которому доверили охранять. Ладно бы если бы кто-то с улицы, а так....!
13.05.2015 в 12:32
[censored]
13.05.2015 в 12:33
Если что деньги банка страхуются, и вкладчикам ничего с того что у банка их уперли не будет.

И инфа сотка на мужика ещё пару глухарей повесят)
13.05.2015 в 12:33
объявлена охота, как "бегущий человек"
13.05.2015 в 12:33
Ждем интервью онлайнера "Наши за бугром")))
13.05.2015 в 12:34
Мы работаем с коллегами из других стран, пока не могу сказать из каких. Он объявлен в международный розыск
рашка венесуэлла казахстан и еще пару недостран это у нас называется международный розыск )))))))))) ах да еще китай может подключиться )))
13.05.2015 в 12:35
Ахаха, опомнились спустя неделю)
13.05.2015 в 12:35
И все же я не понимаю почему многие так поддерживают вора?
Думаете, банкир сейчас плачет сидит? С вас же, с клиентов, и снимут сворованное, да еще впридачу и за весь процесс поиска
13.05.2015 в 12:36
молодец мужик
13.05.2015 в 12:37
Наверное, только в пост-совке люди радуются и поддерживают вора...что неудивительно, так как они даже выбирают вора ими управлять.
13.05.2015 в 12:38
Искренне рад за него, как ни странно...
"Slan777":

Да, согласен....За него можно порадоваться.
А вот за вкладчиков БСБ, и особенно клиентов-юриков (которых масса), я бы радоваться не стал...Их жалеть пора...
"well_well":


Для банка 1 млн. $ это крохи.....
"Gko":

Для БСБ - это очень много!
Достаточно взглянуть сюда...
"well_well":


Они быстро отобьют этот млн.
"Gko":

Не факт, ой не факт...
Даже если и отобьют, то именно на вкладчиках
"well_well":

Какие большие суммы? Это всего лишь в два раза больше взятки чиновника серьезного уровня (бывали случаи). Есть в РБ машины у частных лиц, стоимостью в половину этой суммы. Немного, но есть. Посмотрите на стоимость коттеджей в 10-км зоне Минска. Половина дороже стоит. Так это активы физлиц. Для банка это деньги, но нефатальные. Да и потерпит в основном страховая - а этих вдвойне не жалко, кто хотябы раз в жизни сталкивался со страховыми выплатами. У них вообще философия - найти любой предлог чтобы не выплачивать (касается физлиц).
13.05.2015 в 12:39
Удачи тебе Игорь!
"ValeraFromFlorida":


А кто вам сказал, что его Игорь зовут? Деньги слямзил Фроемчук Руслан Владиславович....
"Slan777":

Имелся в виду Игорь Нковыдовович, главный сыщик...
"RROBB":

Галифе с бирюзовыми лампасами и сапоги залог успеха в расследовании.
13.05.2015 в 12:39
значит успел хорошо спрятаться, раз по горячим следам не нашли. Теперь неизвестно как ситуация повернется.
"IvD":

Да в лесопосадке он спрятался. Или в болоте.

Если понимаете, о чём я.
13.05.2015 в 12:39
Я надеюсь вора найдут и будет хлебать баланду вместе с другими отбросами общества.
Что за дебильная мания беларусиков желать удачи преступнику?

Идиотинка номер раз :
БЕГИ!!!! Мы рады за ТЕБЯ!!

Идиотинка номер два:
Успехов тебе)Герой нашего времени)))

Идиотинка номер два:
Искренне рад за него, как ни странно..


И таких дегенератов хватает.
13.05.2015 в 12:39
КРАСАВА!!!! УДАЧИ
13.05.2015 в 12:40
Такими новостями сейчас его и зажмут. сам придет.
13.05.2015 в 12:40
Искренне рад за него, как ни странно...
"Slan777":

Да, согласен....За него можно порадоваться.
А вот за вкладчиков БСБ, и особенно клиентов-юриков (которых масса), я бы радоваться не стал...Их жалеть пора...
"well_well":


Для банка 1 млн. $ это крохи.....
"Gko":

Для БСБ - это очень много!
Достаточно взглянуть сюда...
"well_well":


Они быстро отобьют этот млн.
"Gko":

Не факт, ой не факт...
Даже если и отобьют, то именно на вкладчиках
"well_well":



А на ком же ещё. На физиках и юриках. Тем более банк выступает инвестором в той же недвижимости и т.д.

Ну потерпят полгода. От -1 млн. не закроются
13.05.2015 в 12:40
а почему он блин обвиняемый
имхо он максимум может быть подозреваемым

суд уже доказал его вину?!
"Avos":

у нас это когда то имело значение?
"LanFox":

вопрос не в значении, а в привильности формулировок журналистами
"Avos":

если бы суд доказал вину? суд ничего никому доказывать не должен. это должно делать следствие, которое в суде представляет гос.обвинитель.
а до суда статусы могут быть разные, от потерпевшего до обвиняемого. и решение о статусе фигуранта принимает следствие. как-то так.
13.05.2015 в 12:41
Теперь маршрут его передвижения на ближайшие 2530 лет будет Бали - Фиджи.
13.05.2015 в 12:42
Да и потерпит в основном страховая - а этих вдвойне не жалко, кто хотябы раз в жизни сталкивался со страховыми выплатами. У них вообще философия - найти любой предлог чтобы не выплачивать (касается физлиц).
"Галоперидол":

Напрасно надеетесь. Скорее всего деньги не застрахованы, а даже если случилось чудо и банк их застраховал, то страховая найдёт миллион поводов для того чтобы послать банк. Философия для юриков и физиков у них одинакова.
13.05.2015 в 12:42
Не найдут никогда, лежит он в лесу логойском, а подельники тратят деньги на югах.
13.05.2015 в 12:44
Уже давно лицо другое, паспорт другой - новая жизнь!!!!
13.05.2015 в 12:44
да с такой суммой затеряться можно где угодно, даже в Вертялишках)))
13.05.2015 в 12:45
а был ли Игорь?
13.05.2015 в 12:45
Дорогие правоохранительные органы, дарю вам умную мысль: пристыдите крадуна вконтакте или одноклассниках, попросите вернуть деньги.Если не поможет, выход только один - передача "Жди меня"
13.05.2015 в 12:45
С таким баблом думаю он давно внешность сменил.
13.05.2015 в 12:46
Я надеюсь вора найдут и будет хлебать баланду вместе с другими отбросами общества.
Что за дебильная мания беларусиков желать удачи преступнику?

Идиотинка номер раз :
БЕГИ!!!! Мы рады за ТЕБЯ!!

Идиотинка номер два:
Успехов тебе)Герой нашего времени)))

Идиотинка номер два:
Искренне рад за него, как ни странно..


И таких дегенератов хватает.
"petko":

у Вас два вторых номера.
а себе какой порядковый зарезервировали, ежли не секрет?
13.05.2015 в 12:46
БЕГИ!!!! Мы рады за ТЕБЯ!!
"Avs9nka":

Почему все лайкают тупость ?
"Sky12":

Да потому, что все воспринимают эту кражу как протест против банковской системы, и их грабительскими кредитами, грабительским обесцениванием сбережений в бел. рублях, грабительскими процентами за обслуживание юр. лиц. и т.д.
"Hitrikov":

Попробуйте попротестовать против тех кто включает станок для печатания денег. Может ума прибавится.
Кража, она и есть кража - преступление и ничего больше. Искренне надеюсь, товарищ Фроемчук попадёт на скамью подсудимых раньше, чем в ямку в лесополосе.
13.05.2015 в 12:46
Hitrikov Сегодня в 12:32
Sky12:
Avs9nka:
БЕГИ!!!! Мы рады за ТЕБЯ!!
Почему все лайкают тупость ?
Да потому, что все воспринимают эту кражу как протест против банковской системы, и их грабительскими кредитами, грабительским обесцениванием сбережений в бел. рублях, грабительскими процентами за обслуживание юр. лиц. и т.д.
Вот только не надо здесь пытаться закрыть руками очивидное, люди воспринимают эту кражу как протест против людей утопающих в роскоши, против людей ответственных за беззаконие, воровство и безделье которым они занимаются уже теперь особо как-то и не пытаясь это скрывать, в особенности про тех про кого вспоминают когда рыба гниёт с головы!!!
13.05.2015 в 12:47
А почему не банят лучшего Коммента по этой статье? Он же поощряет кражи!
13.05.2015 в 12:47
судя как долго его ищут , смело можно заявить что метро взрывали не те кого постреляли.
13.05.2015 в 12:48
Не найдут никогда, лежит он в лесу логойском, а подельники тратят деньги на югах.
"vadim0676":

этот вариант не исключён.
13.05.2015 в 12:49
Как правило такие дела не делаются в одиночку. Склонен верить, что разыскиваемый разлагается где-то в глухих лесах тайги. А его поддельники, как написали выше, попивают коктейль на берегу моря/океана, читают контейнер и смеются. Надеюсь я ошибаюсь;)
13.05.2015 в 12:50
БЕГИ!!!! Мы рады за ТЕБЯ!!
"Avs9nka":

Почему все лайкают тупость ?
"Sky12":

Тоже не понимаю такого комментария и людей его поддерживающих! Человек совершил преступление!
"po4ti_zhenat":

Вот только давайте не будем о претуплениях.С такими бешеными процентами по ставкам этот банк грабил и совершал преступления регулярно.
13.05.2015 в 12:50
Думаю, он уже давно в рашке. А рашка - она большая...
13.05.2015 в 12:50
Беги парень-беги
13.05.2015 в 12:50
Я тоже рад за этого парня,его все равно найдут,хоть немного погуляет да и деньги может успеет спрятать,у нас ведь безработицы нет))) а вот его семья и безработной будет и налог будет за что платить и жить безбедно,а может и уедет с этой страны вранья и поборов
13.05.2015 в 12:53
Где наша доблестная милиция? Которой столько внимания уделяет государство,столько льгот и привилегий.Где их работа?Они подключают спасательный отряд АНГЕЛ. Пазор,,,, Они могут только бабок гонять по переходам
13.05.2015 в 12:53
а где же следователи которые по метро работали???
где эти гении, они же квартиры получили тогда!

стране нужна их помощь снова!))) да очередная хата лишней не будет!
13.05.2015 в 12:55
Мы любим тебя, не сдавайся
13.05.2015 в 12:56
в профиль похож на актера Антона Макарского. Все равно ведь найдут, рано или поздно
13.05.2015 в 12:58
объявлен в международный розыск

и
... не исключил, что обвиняемый может находиться и на территории Беларуси
- где логика?:)
13.05.2015 в 12:58
Slan777,
удачи пожелал следаку
13.05.2015 в 12:58
Красавчик!!!А БСБ банк уже начал деньги отбивать,у них уже новые супер условия.........лохов в лице своего народа начали искать!!
13.05.2015 в 12:58
уже не найдут
13.05.2015 в 13:00
На Бали искали? А в Сент-Китс и Невис (замечательная страна :) ?
А на банановые острова звонили?
Может на островах поискать ?Дениз (частный остров-отель)
Дерош
Ла-Диг
Остров Святой Анны
Праслен
Серф
Силуэт
Фрегат

Ну если там не найдете у меня еще есть варианты
13.05.2015 в 13:01
удачи тебе РУСЛАН!!!!!
13.05.2015 в 13:01
На пляже в камбоджи, без экстрадиции, встречает закат.
13.05.2015 в 13:02
у нас в стране может любой сотрудник банка ограбить банк!!!!!система для лохов!!!
13.05.2015 в 13:03
утаился в Белорусской земле!!!!!хрен найдёте!!!
13.05.2015 в 13:03
БЕГИ!!!! Мы рады за ТЕБЯ!!
"Avs9nka":

Почему все лайкают тупость ?
"Sky12":

Да потому, что все воспринимают эту кражу как протест против банковской системы, и их грабительскими кредитами, грабительским обесцениванием сбережений в бел. рублях, грабительскими процентами за обслуживание юр. лиц. и т.д.
"Hitrikov":

Попробуйте попротестовать против тех кто включает станок для печатания денег. Может ума прибавится.
Кража, она и есть кража - преступление и ничего больше. Искренне надеюсь, товарищ Фроемчук попадёт на скамью подсудимых раньше, чем в ямку в лесополосе.
"vacula":

Да я вам скажу больше, если вдруг окажется, что этот банк отказал "вору" в кредите (например) на лечение ребёнка (по причине малой зарплаты), то люди и перед зданием суда выйдут его поддерживать.
P/S Кстати хороший повод показать зря или не зря в наша страна содержит столько право хранителей.
13.05.2015 в 13:05
надо было сейф нормальный покупать,а не этот шкафчик для вещей!!!!
13.05.2015 в 13:06
Беги брат беги !
13.05.2015 в 13:08
БЕГИ!!!! Мы рады за ТЕБЯ!!
"Avs9nka":

Почему все лайкают тупость ?
"Sky12":

Тоже не понимаю такого комментария и людей его поддерживающих! Человек совершил преступление!
"po4ti_zhenat":

Что вы за бред пишите, ну украл он деньги и что? кто-то из вас стал хуже жить?Нет! Кто-то обеднел? Нет! Мы каждый день совершаем преступления, почему когда вам платят зарплату в 10 млн в конверте вы не бежите в налоговую и не говорите почему мне дали 10 а должны были дать 2 млн официально, вы сами одобряете преступления! Ну да он украл, ну да совершил преступления! Тут люди прикалываются просто что его поддерживают, рано или поздно он сядет в зону или просто его не найдут!!Надо с юмором относиться к сообщениям
13.05.2015 в 13:11
комент, про пацан к успеху пришел, был уже?)
13.05.2015 в 13:13
Самое интересное что все поддерживают его. ЛЮБИМЧИК НАРОДА. удачи тебе
13.05.2015 в 13:15
Ран Вася Ран
13.05.2015 в 13:17
Как после взрывов в метро так быстро нашли виновных, а тут калупаються столько времени и ничего. Я дуиаю намек понятен!
А этому человеку желаю удачи, крепкого здоровья,долгих лет жизни, и чтоб ни кто и никогда его не нашел!
13.05.2015 в 13:19
Avs9nka, а то что он наворовал, гос-во наворует у тебя..
13.05.2015 в 13:21
Искать(?) надо на Украине. Если ещё не поздно, если он придумал все , с нужными людьми задружился , то уже из Украины в Польшу перебрался а там вариантов много.
Примерный план действий если о документах ранее не позаботился.
Перевод денег в безнал(комиссия до 20%)
На Украину (учитовая хаос который там) центральная/западная, там осесть на пол года-год , за это время обзавестись документами.Далее что то вроде Черногория/Болгария где славянин с деньгами особо подозрения не вызывают.
Валить на Бали/Гоа/Тайланд - это тупо, найдут.
В РФ тоже вариант но более рискованный.
13.05.2015 в 13:22
красавчик!!
13.05.2015 в 13:24
В данной ситуации надо избегать аэропортов/ ЖД вокзалов/портов. Там шерстят сразу же, и по камерам поймут куда ты такой красивый двигался.
13.05.2015 в 13:25
"11 сяброу Руслана" (Белораша стайл)!!!!
13.05.2015 в 13:25
Кто предложит варианты побега с деньгами, конкретно, как подделать документы, где и как пересекать границу, откуда и куда улетать.
13.05.2015 в 13:25
БЕГИ!!!! Мы рады за ТЕБЯ!!
"Avs9nka":

Почему все лайкают тупость ?
"Sky12":

Да потому, что все воспринимают эту кражу как протест против банковской системы, и их грабительскими кредитами, грабительским обесцениванием сбережений в бел. рублях, грабительскими процентами за обслуживание юр. лиц. и т.д.
"Hitrikov":

Попробуйте попротестовать против тех кто включает станок для печатания денег. Может ума прибавится.
Кража, она и есть кража - преступление и ничего больше. Искренне надеюсь, товарищ Фроемчук попадёт на скамью подсудимых раньше, чем в ямку в лесополосе.
"vacula":

Да я вам скажу больше, если вдруг окажется, что этот банк отказал "вору" в кредите (например) на лечение ребёнка (по причине малой зарплаты), то люди и перед зданием суда выйдут его поддерживать.
P/S Кстати хороший повод показать зря или не зря в наша страна содержит столько право хранителей.
"Hitrikov":

Ну прямо Говрош, что то мне подсказывает из тех кто его поздровляет к суду выйдет не более 1%
13.05.2015 в 13:27
Вынес деньги и исчез! Скорее всего, передал кому-то и "концы в воду". Получается на нем цепочка и закончилась, нет человека - нет проблемы. Если сел в машину, значит, был не один. Да и так смело действовать: не скрывал лицо, сновал туда-сюда...Странный банк! Один рядовой сотрудник вскрыл сейф, прошел все барьеры. Прямо проходной двор какой-то! В магазине на кассе деньги в большей сохранности!
13.05.2015 в 13:28
сомневаюсь, что мужик жив.
с таким счастьем.. хехе.
13.05.2015 в 13:28
он скрывается в россии под именем антон макарский
13.05.2015 в 13:28
отстаньте от человека
13.05.2015 в 13:29
БЕГИ!!!! Мы рады за ТЕБЯ!!
"Avs9nka":

интересно, если бы среди похищенной суммы были бы и Ваши сбережения как бы поменялись Ваши настроения и комментарии??? Радость за "успех" этого человека по-прежнему имела бы место быть или сработали бы двойные стандарты?
13.05.2015 в 13:30
Странно. Витебских нашли меньше, чуть за сутки...
13.05.2015 в 13:30
Makkat, неплохо,но нет
13.05.2015 в 13:30
Завидуют слушай!
13.05.2015 в 13:30
беги форест, беги. можно жизнь прожить отлично!)
13.05.2015 в 13:31
БЕГИ!!!! Мы рады за ТЕБЯ!!
"Avs9nka":

Почему все лайкают тупость ?
"Sky12":

Да потому, что все воспринимают эту кражу как протест против банковской системы, и их грабительскими кредитами, грабительским обесцениванием сбережений в бел. рублях, грабительскими процентами за обслуживание юр. лиц. и т.д.
"Hitrikov":

Попробуйте попротестовать против тех кто включает станок для печатания денег. Может ума прибавится.
Кража, она и есть кража - преступление и ничего больше. Искренне надеюсь, товарищ Фроемчук попадёт на скамью подсудимых раньше, чем в ямку в лесополосе.
"vacula":

Да я вам скажу больше, если вдруг окажется, что этот банк отказал "вору" в кредите (например) на лечение ребёнка (по причине малой зарплаты), то люди и перед зданием суда выйдут его поддерживать.
P/S Кстати хороший повод показать зря или не зря в наша страна содержит столько право хранителей.
"Hitrikov":

Вы наведите справки. Может его ещё и депремировали накануне кражи? Тогда однозначно есть повод для справедливого возмездия.
ПыСы. У основной массы авторов диагноз "РБ головного мозга".
13.05.2015 в 13:31
Британский_кот, сто про у них есть уже альтернативный виновный, которого "найдут".
13.05.2015 в 13:32
autotrade,
БЕГИ!!!! Мы рады за ТЕБЯ!!
"Avs9nka":

интересно, если бы среди похищенной суммы были бы и Ваши сбережения как бы поменялись Ваши настроения и комментарии??? Радость за "успех" этого человека по-прежнему имела бы место быть или сработали бы двойные стандарты?
"autotrade":

кому какая разница чьи там сбережения ? это косяк банка и банк как ни крути эти деньги обязан вернуть вкладчикам и тд.
13.05.2015 в 13:32
подставил всех родных и близких... беспечный человек... надо бояться тех, кому нечего терять
"77AFI77":


Да. У нас в стране если не можешь выплатить долг вешают на родных и близких. А это опа. 100 лет не выплатить.
13.05.2015 в 13:33
Дырку вам от бублика, а не .......
13.05.2015 в 13:33
Интересно было бы узнать, сколько денег потратят на его поиски
13.05.2015 в 13:34
а где же следователи которые по метро работали???
где эти гении, они же квартиры получили тогда!

стране нужна их помощь снова!))) да очередная хата лишней не будет!
"pro6969":

Старший группы, которая раскрыла взрыв в метро уволен за дискредитацию органов. Отакот.
13.05.2015 в 13:35
О)Это из серии живи, люби, кради, гуляй
купи весь мир, потом Беги!!!!!!!
13.05.2015 в 13:36
т.е. кто последний тот и папа ?
а есть видео как он брал деньги ?
бабло могли давно спереть кто надо а на этого повесить
"Отонокак":

зачем скрылся тогда?
13.05.2015 в 13:36
судя как долго его ищут , смело можно заявить что метро взрывали не те кого постреляли.
"1633490":

В милиции то же люди работают. Думаю их симпатии то же не на стороне банка.)
13.05.2015 в 13:36
Как после взрывов в метро так быстро нашли виновных, а тут калупаються столько времени и ничего. Я дуиаю намек понятен!
А этому человеку желаю удачи, крепкого здоровья,долгих лет жизни, и чтоб ни кто и никогда его не нашел!
"Exekuha":

Про метро да, быстро козла отпущения нашли за один день, а тут просто козла отпущения нету вот и ищут, типо......Березовский, Абрамович наворовали денег у россии и что? Живут хорошо и от зоны откупились....
13.05.2015 в 13:36
БЕГИ!!!! Мы рады за ТЕБЯ!!
"Avs9nka":

идиот) он твои деньги украл ))
13.05.2015 в 13:36
Hitrikov Сегодня в 12:32
Sky12:
Avs9nka:
БЕГИ!!!! Мы рады за ТЕБЯ!!
Почему все лайкают тупость ?
Да потому, что все воспринимают эту кражу как протест против банковской системы, и их грабительскими кредитами, грабительским обесцениванием сбережений в бел. рублях, грабительскими процентами за обслуживание юр. лиц. и т.д.
Вот только не надо здесь пытаться закрыть руками очивидное, люди воспринимают эту кражу как протест против людей утопающих в роскоши, против людей ответственных за беззаконие, воровство и безделье которым они занимаются уже теперь особо как-то и не пытаясь это скрывать, в особенности про тех про кого вспоминают когда рыба гниёт с головы!!!
"CYPEH777":

Да вы просто герой! Вперёд к ближайшему банку протестовать против роскоши. На транспоранте буквы пишите покрупнее и сухарей на 15 суток не забудьте.
13.05.2015 в 13:37
все поддерживают беглеца, потому что у нас народ всегда против государства (не страны, а именно государства в лице власти) и всегда держит фигу в кармане. Государство выжимает все соки из населения любыми способами, народ же пытается обмануть государство во всех сферах любыми способами. Доверия к власти на всех уровнях - ноль.

Поэтому любой ущерб системе, когда не страдают люди - горячо одобряется в обществе. Будь то ограбление банка\контрабанда\уход от налогов\псевдольготные хатки и тд.
И любой, кому удается обмануть государство (пускай и в лице банка) не считает это преступлением.
13.05.2015 в 13:37
БЕГИ!!!! Мы рады за ТЕБЯ!!
"Avs9nka":

интересно, если бы среди похищенной суммы были бы и Ваши сбережения как бы поменялись Ваши настроения и комментарии??? Радость за "успех" этого человека по-прежнему имела бы место быть или сработали бы двойные стандарты?
"autotrade":

Эт проблема банка, а не вкладчика, если учесть, как банки имееют простой народ - жалость не засчитана
13.05.2015 в 13:38
Gamblero, я уже представил "расчетный" какого-нибудь кассира бсб с обязательным удержанием 500 тыс "на поимку вора".
13.05.2015 в 13:39
БЕГИ!!!! Мы рады за ТЕБЯ!!
"Avs9nka":

идиот) он твои деньги украл ))
"Un3Solka":

Чьи деньги? Мои деньги в другом банке лежат, остальные в банке дома, моих денег он не взял
13.05.2015 в 13:39
Хорошего отдыха товарищ! :) Погуляй за всех нас :)
13.05.2015 в 13:40
Как после взрывов в метро так быстро нашли виновных, а тут калупаються столько времени и ничего. Я дуиаю намек понятен!
А этому человеку желаю удачи, крепкого здоровья,долгих лет жизни, и чтоб ни кто и никогда его не нашел!
"Exekuha":

Про метро да, быстро козла отпущения нашли за один день, а тут просто козла отпущения нету вот и ищут, типо......Березовский, Абрамович наворовали денег у россии и что? Живут хорошо и от зоны откупились....
"denis4694":

Особенно Березовский живёт...
13.05.2015 в 13:40
найдут 99%
13.05.2015 в 13:41
все поддерживают беглеца, потому что у нас народ всегда против государства (не страны, а именно государства в лице власти) и всегда держит фигу в кармане. Государство выжимает все соки из населения любыми способами, народ же пытается обмануть государство во всех сферах любыми способами. Доверия к власти на всех уровнях - ноль.

Поэтому любой ущерб системе, когда не страдают люди - горячо одобряется в обществе. Будь то ограбление банка\контрабанда\уход от налогов\псевдольготные хатки и тд.
И любой, кому удается обмануть государство (пускай и в лице банка) не считает это преступлением.
"target":

поддерживаю.....
13.05.2015 в 13:41
Единственный случай когда за преступника болеет чуть ли не вся страна! Молодец! Удачи!
13.05.2015 в 13:44
Искренне рад за него, как ни странно...
"Slan777":

Да, согласен....За него можно порадоваться.
А вот за вкладчиков БСБ, и особенно клиентов-юриков (которых масса), я бы радоваться не стал...Их жалеть пора...
"well_well":

Причем здесь вкладчик ? Косяк банка !
13.05.2015 в 13:44
Его милиция прибила , а деньги себе присвоила .
13.05.2015 в 13:44
Единственный случай когда за преступника болеет чуть ли не вся страна! Молодец! Удачи!
"lusi-1987":

И вам тоже ... Только не удачи, а ума.
13.05.2015 в 13:45
Красава, рад за тебя, смело и отчаяно, пусть у тебя все получиться
13.05.2015 в 13:45
Странно. Витебских нашли меньше, чуть за сутки...
"RomanNice":

Похоже там были полные олени
13.05.2015 в 13:46
Не найдут никогда, лежит он в лесу логойском, а подельники тратят деньги на югах.
"vadim0676":

Лично прикапывали?
13.05.2015 в 13:46

А вот за вкладчиков БСБ, и особенно клиентов-юриков (которых масса), я бы радоваться не стал...Их жалеть пора...
"well_well":

Причем здесь вкладчик ? Косяк банка !
"dimon231282":

Думаете, банк вот так просто расстанется с деньгами ? Своё банк обязательно возьмёт, но крайними будут, как всегда, клиенты. Косвенно, незаметно, но доить будут именно их.
13.05.2015 в 13:46
третьи сутки продолжают работать

а остальное врем что они делали?
13.05.2015 в 13:47
лучше быть таким человеком!!!!!!

В ноябре 2014 года Светлана Немчинова, Свидетель Иеговы, нашла на улице пакет, в котором оказалось 6 000 евро (более 6 800 долларов США). После долгих поисков она нашла владельца этих денег и вернула их ему. О бескорыстном поступке Светланы Немчиновой сообщали в теле- и радиопередачах, а также в новостных онлайн-изданиях.

Светлана работает дворником в Вологде, городе, расположенном приблизительно в 450 километрах к северо-востоку от Москвы. Убирая улицу, она увидела неприметный пакет. Заглянув в него, она обнаружила крупную сумму денег. Светлана и ее трое детей живут очень скромно, в общежитии в комнате площадью 12 квадратных метров. Однако она сказала: «У меня даже мысли не было оставить деньги себе. Я представила, как тяжело человеку, который их потерял».

Пытаясь отыскать владельца денег, Светлана развесила на соседних домах объявления о своей находке. Однако никто не отозвался. Тогда она отнесла деньги в ближайший банк, так как в пакете лежала квитанция из этого банка. В банке определили, что деньги принадлежат Павлу Смирнову. После нескольких неудачных попыток работникам банка все-таки удалось с ним связаться и сообщить, что его деньги найдены.

В статье, опубликованной в российской газете «Премьер», говорилось: «Светлана не видит в своем поступке ничего выдающегося. Она верующая женщина и регулярно читает Библию». В интервью этой газете Светлана объяснила, что поступила в согласии с золотым правилом, записанным в Матфея 7:12: «Во всем поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами».
"Makkat":

пуска
13.05.2015 в 13:47
сотни человек желают удачи вору, сотни плюсуют коммент про "пример другим", десятки пюсуют свидетеля иеговы...
куда я попал?
13.05.2015 в 13:49
лучше быть таким человеком!!!!!!

В ноябре 2014 года Светлана Немчинова, Свидетель Иеговы, нашла на улице пакет, в котором оказалось 6 000 евро (более 6 800 долларов США). После долгих поисков она нашла владельца этих денег и вернула их ему. О бескорыстном поступке Светланы Немчиновой сообщали в теле- и радиопередачах, а также в новостных онлайн-изданиях.

Светлана работает дворником в Вологде, городе, расположенном приблизительно в 450 километрах к северо-востоку от Москвы. Убирая улицу, она увидела неприметный пакет. Заглянув в него, она обнаружила крупную сумму денег. Светлана и ее трое детей живут очень скромно, в общежитии в комнате площадью 12 квадратных метров. Однако она сказала: «У меня даже мысли не было оставить деньги себе. Я представила, как тяжело человеку, который их потерял».

Пытаясь отыскать владельца денег, Светлана развесила на соседних домах объявления о своей находке. Однако никто не отозвался. Тогда она отнесла деньги в ближайший банк, так как в пакете лежала квитанция из этого банка. В банке определили, что деньги принадлежат Павлу Смирнову. После нескольких неудачных попыток работникам банка все-таки удалось с ним связаться и сообщить, что его деньги найдены.

В статье, опубликованной в российской газете «Премьер», говорилось: «Светлана не видит в своем поступке ничего выдающегося. Она верующая женщина и регулярно читает Библию». В интервью этой газете Светлана объяснила, что поступила в согласии с золотым правилом, записанным в Матфея 7:12: «Во всем поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами».
"Makkat":

пускай она эта расскажет "слугам" народа, которые за награбленные у людей деньги на Рублевках себе скворечники понастраивали, ездят в тонированных феррари и смеются с таких дураков как она
13.05.2015 в 13:50
... одновременно восхищены нагибетелем системы и государства (каким боком оно к коммерческому банку - не уточняется), возмущены, когда обманывают их и 80%+ поддерживают тех, против кого выступают

это какое-то запредельное днище
13.05.2015 в 13:51
бутик часов хлопнули - результат поисков ноль
банк дернули -результат поисков ноль

как сразу захотелось больше налогов заплатить на содержание милицейского государства, а то похоже не хватает...
13.05.2015 в 13:51
же и
"denis4694":

все поддерживают беглеца, потому что у нас народ всегда против государства (не страны, а именно государства в лице власти) и всегда держит фигу в кармане. Государство выжимает все соки из населения любыми способами, народ же пытается обмануть государство во всех сферах любыми способами. Доверия к власти на всех уровнях - ноль.

Поэтому любой ущерб системе, когда не страдают люди - горячо одобряется в обществе. Будь то ограбление банка\контрабанда\уход от налогов\псевдольготные хатки и тд.
И любой, кому удается обмануть государство (пускай и в лице банка) не считает это преступлением.
"target":

поддерживаю.....
"denis4694":

Довольно-таки толково сформулировано.
13.05.2015 в 13:53
даешь каждому по 1000000 $))))
13.05.2015 в 13:54
и камеры на каждом углу не помогли, и негласный трекинг gsm.
ха ха ха .
13.05.2015 в 13:55
Все те, кто поддерживают этого вора.
Представьте, что он украл ваш вклад, который вы ведете в этом банке уже несколько лет.
Благо, наше законодательство защищает вкладчиков. Если бы возврат ваших денег зависел бы от успешности работы следователей, то вряд ли бы вы остались при своем мнение.
13.05.2015 в 13:58
найдут 99%
"trof18":

мг) 2 недели уже как нашли)
13.05.2015 в 13:59
Его сто пудова уже нет в живых! Подельники и замочили чтоб не сдал))
13.05.2015 в 14:01
Все те, кто поддерживают этого вора.
Представьте, что он украл ваш вклад, который вы ведете в этом банке уже несколько лет.
Благо, наше законодательство защищает вкладчиков.
"Shcneider":

1) Не путайте вклад и депозитную ячейку.
2) Как оно защищает и гарантирует возврат вкладов? 5к-евро максимум?
13.05.2015 в 14:02
Все те, кто поддерживают этого вора.
Представьте, что он украл ваш вклад, который вы ведете в этом банке уже несколько лет.
Благо, наше законодательство защищает вкладчиков. Если бы возврат ваших денег зависел бы от успешности работы следователей, то вряд ли бы вы остались при своем мнение.
"Shcneider":

Судя по всему ,вы думаете что вклад ваш лежит в отдельном мешочек куда регулярно досыпают проценты?!))
13.05.2015 в 14:02
БЕГИ!!!! Мы рады за ТЕБЯ!!
"Avs9nka":

Твоя личная радость окажется скоро недолгой :)
"dedulya1":


Не мешайте человеку радоваться, товарищ капитан.
13.05.2015 в 14:03
ищите-ищите, не найдете !!!!
а герою - успехов !!!
13.05.2015 в 14:03
Игорь Шуневич не исключил, что обвиняемый может находиться и на территории Беларуси

Ага, уже месяц в засадах у каждого обменника ждете? Что то я не чуствую себя в безопасности с нашей милицией
13.05.2015 в 14:06
Avs9nka, зачем за меня отвечать? Я лично не рад за таких людей!!!!!
13.05.2015 в 14:06
Какой международный розыск. Окрестности Минска - водоёмы, овраги и т.п. смотрели? Стопудово чел не в теме банковской аферы был
13.05.2015 в 14:10
искать нужно не в Беларуси...
"Андрей_Павлович":

а где написано, что его ищет в Беларуси?
13.05.2015 в 14:10
ищут*
13.05.2015 в 14:11
Искренне рад за него, как ни странно...
"Slan777":

А меня огорчает что даже человек обеспечивающий безопасность может подставить. Дырка а не человек
13.05.2015 в 14:11
Явно не 5 минут он к этому готовился. Сделал дело тихо и свалил. Банк явно не обеднеет от 11 ярдов в разной валюте.
P.S. Смотрю многие его поддерживают.
13.05.2015 в 14:12
не многие на такое способны
13.05.2015 в 14:14
ак оно защищает и гарантирует возврат вкладов? 5к-евро максимум?
"Галоперидол":

Именно. Те, у кого есть хотя бы 5к евро, знают, что хранить нужно в разных банках в разной валюте. И пополнять только в полнолуние.

Судя по всему ,вы думаете что вклад ваш лежит в отдельном мешочек куда регулярно досыпают проценты?!))
"ZLOdeyKO":

Если предложение начинается с фразы "Представьте", то, очевидно, что далее следуют фантазии автора по теме дискуссии :)
Меня удивляет, что люди так рьяно поддерживают преступника.
13.05.2015 в 14:15
Молодец.Не всё же банкирам народ грабить
13.05.2015 в 14:15
Поттер со своей магией бессильна )
13.05.2015 в 14:17
Искренне рад за него, как ни странно...
"Slan777":

Да, согласен....За него можно порадоваться.
А вот за вкладчиков БСБ, и особенно клиентов-юриков (которых масса), я бы радоваться не стал...Их жалеть пора...
"well_well":

А причём тут вкладчики и юр. лица??? Это проблемы банка. Если банк ляжет от такой потери то это был не банк. В реальности для нормального банка в общей сумме это не так много. Тем более если учесть какие потери некоторые несут кредитуя наши заводы фабрики и параходы, то это пшик.
13.05.2015 в 14:18
я бы взял на его месте фамилию Хайзенберг
13.05.2015 в 14:18
Наша милиция его никогда не найдет. Возможно схватят кого "левого" и "докажут". Только это и умеют, ну еще пьяниц гонять и одноруких хлопающих в ладошки забирать на "молчаливых акциях". А еще лучше расстрелять поскорее, пока вслух не заявил, что "он" здесь не причем. А так будет все шито-крыто: вор пойман (правда деньги потратил уже или не признался, милиционеры - молодцы (звезды, премии и т.п.), народ спокоен!!! И концы уже в воде
13.05.2015 в 14:20
ищи-свищи, но с такими деньгами он не существует уже)
13.05.2015 в 14:20
же и
"denis4694":

все поддерживают беглеца, потому что у нас народ всегда против государства (не страны, а именно государства в лице власти) и всегда держит фигу в кармане. Государство выжимает все соки из населения любыми способами, народ же пытается обмануть государство во всех сферах любыми способами. Доверия к власти на всех уровнях - ноль.
Полностью согласен
Поэтому любой ущерб системе, когда не страдают люди - горячо одобряется в обществе. Будь то ограбление банка\контрабанда\уход от налогов\псевдольготные хатки и тд.
И любой, кому удается обмануть государство (пускай и в лице банка) не считает это преступлением.
"target":

поддерживаю.....
"denis4694":

Довольно-таки толково сформулировано.
"Колчак":
13.05.2015 в 14:21
Удачи тебе Игорь!
"ValeraFromFlorida":


А кто вам сказал, что его Игорь зовут? Деньги слямзил Фроемчук Руслан Владиславович....
"Slan777":


Потому что комментатор знает точно кто унёс деньги. Это был не Руслан, а Игорь...
13.05.2015 в 14:22
Ну как-то так http://slej.anlam.ru/179847683/7389556/
"termit392":

Купил курс, а мне пришел пустой файл. Наверное, ошибка какая-то. Сейчас еще один куплю.
13.05.2015 в 14:23
лучше быть таким человеком!!!!!!

В ноябре 2014 года Светлана Немчинова, Свидетель Иеговы, нашла на улице пакет, в котором оказалось 6 000 евро (более 6 800 долларов США). После долгих поисков она нашла владельца этих денег и вернула их ему. О бескорыстном поступке Светланы Немчиновой сообщали в теле- и радиопередачах, а также в новостных онлайн-изданиях.

Светлана работает дворником в Вологде, городе, расположенном приблизительно в 450 километрах к северо-востоку от Москвы. Убирая улицу, она увидела неприметный пакет. Заглянув в него, она обнаружила крупную сумму денег. Светлана и ее трое детей живут очень скромно, в общежитии в комнате площадью 12 квадратных метров. Однако она сказала: «У меня даже мысли не было оставить деньги себе. Я представила, как тяжело человеку, который их потерял».

Пытаясь отыскать владельца денег, Светлана развесила на соседних домах объявления о своей находке. Однако никто не отозвался. Тогда она отнесла деньги в ближайший банк, так как в пакете лежала квитанция из этого банка. В банке определили, что деньги принадлежат Павлу Смирнову. После нескольких неудачных попыток работникам банка все-таки удалось с ним связаться и сообщить, что его деньги найдены.

В статье, опубликованной в российской газете «Премьер», говорилось: «Светлана не видит в своем поступке ничего выдающегося. Она верующая женщина и регулярно читает Библию». В интервью этой газете Светлана объяснила, что поступила в согласии с золотым правилом, записанным в Матфея 7:12: «Во всем поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами».
"Makkat":

пускай она эта расскажет "слугам" народа, которые за награбленные у людей деньги на Рублевках себе скворечники понастраивали, ездят в тонированных феррари и смеются с таких дураков как она
"Dzmitry.BY":

Т.е. они будут жить вечно? 100 лет в лучшем случае (хотя с их образом жизни до 70 бы дотянуть) в такой "роскоши" стоит вашей зависти? Время идет...
13.05.2015 в 14:23
Интересно читать, как местные комментаторы восхищаются вором. Попробуйте представить, что он с таким же успехом стащил ВАШИ деньги? То то же...
13.05.2015 в 14:23
все поддерживают беглеца, потому что у нас народ всегда против государства (не страны, а именно государства в лице власти) и всегда держит фигу в кармане. Государство выжимает все соки из населения любыми способами, народ же пытается обмануть государство во всех сферах любыми способами. Доверия к власти на всех уровнях - ноль.

Поэтому любой ущерб системе, когда не страдают люди - горячо одобряется в обществе. Будь то ограбление банка\контрабанда\уход от налогов\псевдольготные хатки и тд.
И любой, кому удается обмануть государство (пускай и в лице банка) не считает это преступлением.
"target":

Тут вы правы на 100%. Сумел поиметь с государства- ты герой, если поимели тебя- (3 буквы).
13.05.2015 в 14:24
До чего нужно довести страну, что б люди радовались краже?
13.05.2015 в 14:25
значит успел хорошо спрятаться, раз по горячим следам не нашли. Теперь неизвестно как ситуация повернется.
"IvD":

кто сказал, что не нашли?! это вам в уши такую инфу вливают, на самом деле реальность несколько другая
"Devil_Maximus":

а кто тебе сказа, что нашли?
13.05.2015 в 14:25
БЕГИ!!!! Мы рады за ТЕБЯ!!
"Avs9nka":

этот народ не победить
13.05.2015 в 14:27
он уже давно сменил пол, и звать его какая-нибудь Кармен Картошкина) и живет в ЮАР ))
13.05.2015 в 14:29
Хочешь бешеного секса по 2-3 часа, сильной эрекции, долго не кончать и увеличение размеров полового члена?!Теперь это возможно и безопасно!Вот сами почитайте -- http://emacho.2sms.ru
"1645639":

Перешел на сайт, заинтересовался, оплатил услугу через вебмани, скачал программу и установил ее. Но теперь виндоус просит активационный код, где его взять? Я сейчас с телефона пишу.
13.05.2015 в 14:29
До чего нужно довести страну, что б люди радовались краже?
"Looser1":

И эти люди хотят жить "как в Европе".
13.05.2015 в 14:30
все поддерживают беглеца, потому что у нас народ всегда против государства (не страны, а именно государства в лице власти) и всегда держит фигу в кармане. Государство выжимает все соки из населения любыми способами, народ же пытается обмануть государство во всех сферах любыми способами. Доверия к власти на всех уровнях - ноль.

Поэтому любой ущерб системе, когда не страдают люди - горячо одобряется в обществе. Будь то ограбление банка\контрабанда\уход от налогов\псевдольготные хатки и тд.
И любой, кому удается обмануть государство (пускай и в лице банка) не считает это преступлением.
"target":

Тут вы правы на 100%. Сумел поиметь с государства- ты герой, если поимели тебя- (3 буквы).
"BraenSR":

Так это частный банк, чувак банальный вор.
13.05.2015 в 14:33
!!!! " Avs9nka Сегодня в 11:49
[Выставлено предупреждение]""""" Лайнер. почему коммент убрали ?
13.05.2015 в 14:33
третьи сутки продолжают работать

а остальное врем что они делали?
"Lexus-best":

на майские праздники
13.05.2015 в 14:34
бухали
13.05.2015 в 14:34

А вот за вкладчиков БСБ, и особенно клиентов-юриков (которых масса), я бы радоваться не стал...Их жалеть пора...
"well_well":

Причем здесь вкладчик ? Косяк банка !
"dimon231282":

Думаете, банк вот так просто расстанется с деньгами ? Своё банк обязательно возьмёт, но крайними будут, как всегда, клиенты. Косвенно, незаметно, но доить будут именно их.
"Bacёk":

Поэтому такое отношение к таким структурам, и нечего удивляться
13.05.2015 в 14:35
норм бабки! только от белорусских надо избавится!

если не дурак - не найду никогда )))
13.05.2015 в 14:38
ты поимел не банк а всю систему поставил в позу-респект!!!
13.05.2015 в 14:38
У тебя получилось!!! Не подведи нас!!!
13.05.2015 в 14:41
[censored]
"po4ti_zhenat":

потому и лайкают..что всем уже натерпелись от правительство и озлоблены !
13.05.2015 в 14:42
До чего нужно довести страну, что б люди радовались краже?
"Looser1":

да я согласен!интересны будут выборы !!!
13.05.2015 в 14:43
Интересно читать, как местные комментаторы восхищаются вором. Попробуйте представить, что он с таким же успехом стащил ВАШИ деньги? То то же...
"Packard":

а что там тащить..зарплата в месяц 2млн 300 тыс.....))))))
13.05.2015 в 14:48
Если убежал где-нибудь на Восток, то там никакой международный розыск не поможет.
13.05.2015 в 14:50
Надеюсь он купил гражданство какой-нибудь страны без депортации и никогда больше не появится в этой дыре. Удачи тебе, мужик!
13.05.2015 в 14:51
На Гоа сейчас наверное тепло...
13.05.2015 в 14:54
Удачи тебе Игорь!
"ValeraFromFlorida":
сотни человек желают удачи вору, сотни плюсуют коммент про "пример другим", десятки пюсуют свидетеля иеговы...
куда я попал?
"mysale":

В Белоруссию!!!
13.05.2015 в 14:54
На Гоа сейчас наверное тепло...
"dingo777":

Там сейчас начался сезон дождей, до начала сентября продлится
13.05.2015 в 14:54
Успехов тебе)Герой нашего времени)))
"de_andrey":

Аффтар действительно жжот!
13.05.2015 в 14:57
одному такое провернуть тяжело,паспорта раз визы два еще и коридор себе какой обеспечить на выезд три,думаете наши службы не знают кто промышляет подделкой документов?
скорее всего уже в земле где тело лежит,а деньги у кого другого...
13.05.2015 в 15:02
Желаю, чтобы его никогда не нашли! Успехов тебе, герой!!!
13.05.2015 в 15:04
Найдут не скоро, денег на долго хватит!
"dimasta":

Найдут [censored]. Фото есть. Мозги у ребят как наших, так Интерпола тоже есть. Ну побегает трохи...
13.05.2015 в 15:12
спокойную совесть не купишь ни за какие деньги. жизнь в постоянном страхе от перспектив попасть в тюрьму - сомнительное удовольствие.
13.05.2015 в 15:14
Красавчик))) кинь хоть пару лямов на счет))
13.05.2015 в 15:14
сотни человек желают удачи вору, сотни плюсуют коммент про "пример другим", десятки пюсуют свидетеля иеговы...
куда я попал?
"mysale":

Страну (народ) это и характеризует как раз. А еще Президента хаем (лаем)...
13.05.2015 в 15:23
Если он все спланировал, и спохватились только через 2 дня, то поздняк метаться.
25-го числа он наверное и укатил сразу куда-то. Правда, сумма то немаленькая. В сумке не провезешь. Но это уже его план.
13.05.2015 в 15:25
[censored]
13.05.2015 в 15:26
он уже сидит где нибудь на берегу моря с новым лицом и смеется с наших следователей...а вообще красавчик
13.05.2015 в 15:32
Хоть кто-то поживёт...
13.05.2015 в 15:33
Надеюсь его не найдут. Банковская система этой страны не заслуживает сочувствия.
13.05.2015 в 15:36
Странно что за 1 день не нашли, не похоже на РБ
"Британский_кот":

В этот раз просто планировали не сами;)
13.05.2015 в 15:37
сотни человек желают удачи вору, сотни плюсуют коммент про "пример другим", десятки пюсуют свидетеля иеговы...
куда я попал?
"mysale":

Страну (народ) это и характеризует как раз. А еще Президента хаем (лаем)...
"kuzm1234":

А ничего удивительного - это показатель доверия власти. Насколько людей достали, что готовы вору аплодировать.
13.05.2015 в 15:38
Странно что за 1 день не нашли, не похоже на РБ
"Британский_кот":

В этот раз просто планировали не сами;)
"Sergee":

+1
13.05.2015 в 15:38
Удачи! Достойный уважения поступок 43-летнего мужчины.
13.05.2015 в 15:40
Искренне рад за него, как ни странно...
"Slan777":

Да, согласен....За него можно порадоваться.
А вот за вкладчиков БСБ, и особенно клиентов-юриков (которых масса), я бы радоваться не стал...Их жалеть пора...
"well_well":


Для банка 1 млн. $ это крохи.....
"Gko":

Не скажите, БСБ - маленький банк, у него всех капиталов, если судить по отчётности 28 миллионов евро, а спёрли порядка 700 тысяч баксов, это серьёзный удар.
13.05.2015 в 15:43
Искренне рад за него, как ни странно...
"Slan777":

Да, согласен....За него можно порадоваться.
А вот за вкладчиков БСБ, и особенно клиентов-юриков (которых масса), я бы радоваться не стал...Их жалеть пора...
"well_well":


Для банка 1 млн. $ это крохи.....
"Gko":

Не скажите, БСБ - маленький банк, у него всех капиталов, если судить по отчётности 28 миллионов евро, а спёрли порядка 700 тысяч баксов, это серьёзный удар.
"Yurand2":

а банки свое бабло разве не страхуют?
13.05.2015 в 15:44
LOL
13.05.2015 в 15:50
Хочешь бешеного секса по 2-3 часа, сильной эрекции, долго не кончать и увеличение размеров полового члена?!Теперь это возможно и безопасно!Вот сами почитайте -- http://emacho.2sms.ru
"1645639":

Перешел на сайт, заинтересовался, оплатил услугу через вебмани, скачал программу и установил ее. Но теперь виндоус просит активационный код, где его взять? Я сейчас с телефона пишу.
"Gunter":

Нужно ещё раз заплатить. Теперь уже производителю Виндоус. Это и есть бешеный секс с Майкрософт.
ПыСы. Забаньте спамера, плиз.
13.05.2015 в 15:50
Молодец...Удачи тебе.
13.05.2015 в 15:53
Искренне рад за него, как ни странно...
"Slan777":

Да, согласен....За него можно порадоваться.
А вот за вкладчиков БСБ, и особенно клиентов-юриков (которых масса), я бы радоваться не стал...Их жалеть пора...
"well_well":


Для банка 1 млн. $ это крохи.....
"Gko":

Не скажите, БСБ - маленький банк, у него всех капиталов, если судить по отчётности 28 миллионов евро, а спёрли порядка 700 тысяч баксов, это серьёзный удар.
"Yurand2":

а банки свое бабло разве не страхуют?
"U-2":

Теоретически страховать можно. Практически в условиях стаховки всегда оговаривается, что неисполнение сотрудниками банка своих должностных обязанностей это нестраховой случай. Так что страхуй, не страхуй всё равно получишь ...
13.05.2015 в 15:55
пожелаем парню удачи
13.05.2015 в 15:58
удачи)
13.05.2015 в 15:59
Сейчас лежит Игорь где-нибудь на шезлонге, читает комменты наши, лайки ставит)
13.05.2015 в 16:03
сдается мне он где-то южнее РБ ...
балканский вариант проверили? ДНР/ЛНР как транзит для новых документов?
13.05.2015 в 16:04
Сейчас лежит Игорь где-нибудь на шезлонге, читает комменты наши, лайки ставит)
"Dark_Rider":


Так Игорь же - министр внутренних дел ....
13.05.2015 в 16:07
же и
"denis4694":

все поддерживают беглеца, потому что у нас народ всегда против государства (не страны, а именно государства в лице власти) и всегда держит фигу в кармане. Государство выжимает все соки из населения любыми способами, народ же пытается обмануть государство во всех сферах любыми способами. Доверия к власти на всех уровнях - ноль.
Полностью согласен
Поэтому любой ущерб системе, когда не страдают люди - горячо одобряется в обществе. Будь то ограбление банка\контрабанда\уход от налогов\псевдольготные хатки и тд.
И любой, кому удается обмануть государство (пускай и в лице банка) не считает это преступлением.
"target":

поддерживаю.....
"denis4694":

Довольно-таки толково сформулировано.
"Колчак":
"пан-ам":

Толково!
13.05.2015 в 16:08
А как же служба безопасности проморгала?!
13.05.2015 в 16:09
Искренне рад за него, как ни странно...
"Slan777":

Да, согласен....За него можно порадоваться.
А вот за вкладчиков БСБ, и особенно клиентов-юриков (которых масса), я бы радоваться не стал...Их жалеть пора...
"well_well":


Для банка 1 млн. $ это крохи.....
"Gko":

Не скажите, БСБ - маленький банк, у него всех капиталов, если судить по отчётности 28 миллионов евро, а спёрли порядка 700 тысяч баксов, это серьёзный удар.
"Yurand2":

а банки свое бабло разве не страхуют?
"U-2":

Наверное страхует, но не от кражи.
13.05.2015 в 16:10
А как же служба безопасности проморгала?!
"sfinn":

Так она же и вынесла бабло) Четко сработала, не проморгала ничего, даже говорят свет уходя выключил.
13.05.2015 в 16:11
http://cs7066.vk.me/c7008/v7008758/20943/yw1h_NCzpf8.jpg
13.05.2015 в 16:15
Makkat,
+1. Отличный пример!
Но местные комментаторы не считают россиян себе ровней, считают себя культурней ... И поощряют воровство..
посмотрите сколько положительных комментариев.
Парадокс.
13.05.2015 в 16:21
Похоже мужик все сурьезно продумал, но беда в том, что он не знает методов работы наших органов сыска. Наверное найдут
13.05.2015 в 16:28
Я надеюсь следующий подобный "герой" при побеге из страны прихватит машину или какое-нибудь другое имущество тех, кто его так усиленно восхваляет, тогда может быть до слабоумных наконец-то дойдет, что вор он и в Африке вор. А то получается, что если кто-то ворует что-то у вас - он вор и плохой, чиновник ворует деньги из бюджета - он плохой и вор, а когда воруют деньги из частного банка - то сразу не вор, а молодец и герой.
13.05.2015 в 16:29
и все переживают за бэтмена....... а не за банкиров.........
13.05.2015 в 16:30
Как хоть ФИО разыскивоемого? Разыскивают они...
13.05.2015 в 16:31
Эхх! молодец. Надеюсь все продумал. Мужик удачи тебе!!!
13.05.2015 в 16:31
молодец мужик
"top-7":

Успехов тебе)Герой нашего времени)))
"de_andrey":

Не найдут, во всяком случае так хочется лично мне, не настаиваю что всем!!!!
"GSMmaster":

Судя по количеству лайков под этими коментами, наши люди достойны той задницы, в которой живут, так что не жалуйтесь, неуважаемые)
13.05.2015 в 16:34
ой ищуть они ищуть, может даже парней, что магазин часов обчистили, нашли?
13.05.2015 в 16:37
На него 100 % охотятся не только правоохранительные органы! Кто у него отожмёт деньги, тот действительно в дамках)))
13.05.2015 в 16:37
Хоть кому-то повезло в жизни. Ищут -то как. Для банка эти деньги семечки. А у людей своруют последнее, так даже заявления принимать не хотят. А если примут то состава преступления не усматривают. Из личного опыта.
13.05.2015 в 16:43
Скоро найдут труп. Дело будет закрыто. А деньги......... будут далеко........
13.05.2015 в 16:49
Красавчик, побольше бы таких гениев 21ого века!
13.05.2015 в 16:54
не знаю как Вам, но я за него рад....
13.05.2015 в 16:54
надеюсь не нашли и не найдут, удачи тебе Игорь
"slodbl4":

статью читалЪ ? Игорем зовут главного сыщика, который как раз таки желает найти. Если чувака не найдет Интерпол, значит его тупо подставили по принципу "все уже украдено до нас" и он не на территории РБ, а в ней, ну вы поняли.
13.05.2015 в 16:56
Скорее всего его использовали как инструмент и закопали где нибудь в лесу а руководитель данной схемы отдыхает или трудится в том же банке. Или деньги были давно уже вынесены а это просто постановка была типо фильма "операция Ы"
13.05.2015 в 17:04
Что слышно про Швейцарский бутик?
13.05.2015 в 17:13
видимо готовился заранее, все продумал, если кражу денег обнаружили через несколько дней значит за границей 100% он может быть на любом краю света, забьется в глушь и будет сидеть, со временем сделает доки и будет жить под чужим именем, пока не попалится когда бабло закончиться
13.05.2015 в 17:14
Дружище если читаешь мой отзыв то я горжусь тобой,ты красава если можешь поделись там были мои сбережения ™™™™
13.05.2015 в 17:17
Наврятли его найдут, может его просто попросили принести, учитывая что попадёт в поле зрения камер. А потом возможно и убили. Копать нужно глубже, он подставная пешка и не более
13.05.2015 в 17:26
Повезёт если он ещё пол не сменил - белорусы партизаны- перестраховщики!
13.05.2015 в 17:27
npuybet,
может...
13.05.2015 в 17:34
Красавчег, удачи Игорь. Как бы это было не странно, но рад за него
13.05.2015 в 17:38
neo0294 Сегодня в 11:51

Показал отличный пример другим работникам столичных банков с зп 4500000
Теперь буржуи задумаются сколько надо платить людям имеющим допуск к таким суммам.
"neo0294":


Просто введут расстрельную статью банковским сотрудникам за крупное хищение - дешево и сердито
13.05.2015 в 17:40
Корбан.Даллас Сегодня в 12:03

Наверное где-небудь в Тайланде или на Филипинах...а может даже в Австралии какой или Новой зеландии
"Корбан.Даллас":


В Австралии опасно - там интерпол и спецслужбы хорошо работают
Да и дорого в Австралии жить
На дом даже не хватит купить
Работать все раво придется
13.05.2015 в 17:42
уже купил себе домик в Италии !!!и читает наши коменты
"zzzzzzzzzzzzzz":

может даже и пишет их!!!!!!!!!!!!!!!
13.05.2015 в 17:44
autotrade:

Avs9nka:
БЕГИ!!!! Мы рады за ТЕБЯ!!

интересно, если бы среди похищенной суммы были бы и Ваши сбережения как бы поменялись Ваши настроения и комментарии??? Радость за "успех" этого человека по-прежнему имела бы место быть или сработали бы двойные стандарты?

Эт проблема банка, а не вкладчика, если учесть, как банки имееют простой народ - жалость не засчитана
"sanya37":


Так не бери кредит у банков - не будь лохом.
13.05.2015 в 17:50
Я надеюсь следующий подобный "герой" при побеге из страны прихватит машину или какое-нибудь другое имущество тех, кто его так усиленно восхваляет, тогда может быть до слабоумных наконец-то дойдет, что вор он и в Африке вор. А то получается, что если кто-то ворует что-то у вас - он вор и плохой, чиновник ворует деньги из бюджета - он плохой и вор, а когда воруют деньги из частного банка - то сразу не вор, а молодец и герой.
"ArsenyM":

Он просто хороший вор. А лайки он рубит только потому, что:
все поддерживают беглеца, потому что у нас народ всегда против государства (не страны, а именно государства в лице власти) и всегда держит фигу в кармане. Государство выжимает все соки из населения любыми способами, народ же пытается обмануть государство во всех сферах любыми способами. Доверия к власти на всех уровнях - ноль.
Полностью согласен
Поэтому любой ущерб системе, когда не страдают люди - горячо одобряется в обществе. Будь то ограбление банка\контрабанда\уход от налогов\псевдольготные хатки и тд.
И любой, кому удается обмануть государство (пускай и в лице банка) не считает это преступлением.
13.05.2015 в 17:52
Ну подрывателей в метро нашли на следующий день лучшие сыщики посмотрим как его они найдут
13.05.2015 в 17:52
Красавчег, удачи Игорь. Как бы это было не странно, но рад за него
"MaksBMW":

Так вы за игоря или за красавчика?
это два разных человека, хотят может и игорь красавчик еще тот...
13.05.2015 в 18:01
de_andrey, и в чем же герой?
13.05.2015 в 18:08
не найдут его
если сразу не нашли,я думаю он уже далеко
как он так умудрился)))))
13.05.2015 в 18:08
БЕГИ!!!! Мы рады за ТЕБЯ!!
"Avs9nka":

интересно, если бы среди похищенной суммы были бы и Ваши сбережения как бы поменялись Ваши настроения и комментарии??? Радость за "успех" этого человека по-прежнему имела бы место быть или сработали бы двойные стандарты?
"autotrade":

мне пофигу были бы там моя сумма или нет, ибо банк в любом случае рассчитал бы меня по вкладу.. проблемы банка не равны моим проблемам... удачи... беги
13.05.2015 в 18:08
Следствием установлено, что к краже денег причастен 43-летний сотрудник банка, осуществлявший контроль за обеспечением внутрибанковского режима, защиту периметра и служебных помещений. 25 апреля он последним выходил из банковского учреждения.

т.е. кто последний тот и папа ?
а есть видео как он брал деньги ?

бабло могли давно спереть кто надо а на этого повесить
"Отонокак":

якорь и пустить ко дну
13.05.2015 в 18:11
dimasta, вот именно,что надолго их не хватит!
13.05.2015 в 18:26
удачи
13.05.2015 в 18:42
значит успел хорошо спрятаться, раз по горячим следам не нашли. Теперь неизвестно как ситуация повернется.
"IvD":

писал уже едешь в украину выкидываешь паспорт потом беженцем в россию востанавливешь документы на липовую фамилию и все проблемы) а можно просто сразу в россию и купить липовые
13.05.2015 в 18:46
ищите, ищите....
"Big.L":

Игорь,ты???
13.05.2015 в 18:48
Сейчас лежит Игорь где-нибудь на шезлонге, читает комменты наши, лайки ставит)
"Dark_Rider":

Ахах, кто-то читать не внимательно. Игорь - это министр внутренних дел Белорусси, а не похититель денежных средств.
13.05.2015 в 18:50
Не трогайте мужика !!!!!
13.05.2015 в 18:52
Ну подрывателей в метро нашли на следующий день лучшие сыщики посмотрим как его они найдут
"beginer":

С подрывателей нечего было взять, поэтому можно было подогнать любого похожего гражданина под болваночку и заставить во всём "признаться", а тут же ~ 11 млрд рублей, подогнать человека с улицы ни как не получится ведь в этом случае требуется найти еще и деньги!
13.05.2015 в 18:56
Ссудоражные попытки найти человека с большой буквы! )))
Удачи Игорю! Он решил вернуть свое... Банк не обеднеет, все равно обварует потом клиентов.
13.05.2015 в 18:56
А шуневич пусть лучше снова наденет свою форму нквдшного папндопалы и ходит по парадам....
13.05.2015 в 19:15
Успехов тебе мужик!!! А вы мусора обосритесь как обычно
13.05.2015 в 19:17
Удачи тебе Игорь!
"ValeraFromFlorida":

Это вы шуневичу )))?
13.05.2015 в 19:27
algerda96, лучше поздно)
13.05.2015 в 19:33
молодец мужик
"top-7":

В чем он молодец? А если бы он у тебя украл, тоже так же думал бы ?
13.05.2015 в 19:37
Удачи тебе Игорь!
"ValeraFromFlorida":


А кто вам сказал, что его Игорь зовут? Деньги слямзил Фроемчук Руслан Владиславович....
"Slan777":

Игорь это его новое имя.
13.05.2015 в 19:42
Самый умный белорус!
13.05.2015 в 19:45
Может он уже в Аргентине,эти даже нацистов не выдавали...
13.05.2015 в 20:00
Оушен и его сябры отдыхаюь
13.05.2015 в 20:03
Игорек Удачи тебе !
13.05.2015 в 20:24
Беги, Беги может одному повезёт
13.05.2015 в 20:37
Начальник службы безопасности банка, его замы, начальник смены уже 18 дней волосы на 5-й точке рвут. А беглеца все нет. Может он где-то на Бора-Бора, плескается в лагуне, пьет вкусные коктейли, спит с красивыми женщинами...и показывает неприличные жесты в известную сторону.
13.05.2015 в 20:58
бутик часов хлопнули - результат поисков ноль
банк дернули -результат поисков ноль

как сразу захотелось больше налогов заплатить на содержание милицейского государства, а то похоже не хватает...
"Artemiy":


А чего им париться, очередное звание все равно присвоено...
13.05.2015 в 21:11
думаю наврятли он мог далеко умыкнуть с такой суммой , т.к. 11 ярдов просто так через границу не перекинешь... А вообще если человек решился на такой поступок, значит к нему готовился к нему не один день...
13.05.2015 в 21:14
ищи ветра в поле ..наверняка уже на мальдивах давно и чхал он на ваш розыск
13.05.2015 в 21:15
Мне вот просто интересно, обращаясь к тем, кто пишет ("молодец, супер,класс") никто не задумывается о том, что он подставил невинных людей которым придётся за это отвечать, и на месте которых могли оказаться и вы сами, и кто-то из ваших близких. Чтобы вы тогда сказали? 'Молодец чувак, теперь моей жене или мужу, или отцу или матери придётся пожизненно возмещать ннн-ую сумму. Ай как хорошо, как я рад что из-за такого замечательного человека у меня сломалась вся жизнь и я от переживаний загремел в больницу'. люди которые пишут молодец - мне просто вас жалко, потому что для вас главное деньги, а деньги это вода. Куда катиться мир?
13.05.2015 в 21:29
Если не нашли и не взяли в течении двух недель - то и не найдут. Латинская Америка - он уже идет к тебе)))
13.05.2015 в 21:30
Хоть кто-то осуществил мою мечту:) УДАЧИ, чувак!
13.05.2015 в 21:33
Avos, суд делает или НЕ делает из обвиняемого ОСУЖДЕННОГО. Обвиняемым становится лицо в ходе досудебного расследования. Не знаете - не вводите людей в заблуждение...
13.05.2015 в 21:37
удачи тебе!!!
13.05.2015 в 21:52
искать нужно не в Беларуси...
"Андрей_Павлович":

Ага, искать нужно в белорусской земле.
13.05.2015 в 22:11
каждый день жду новостей о нем ) волнуюсь
13.05.2015 в 22:16
правильно, в стране деньги украли, а вы все рады, у нас и так экономическая ситуация не самая лучшая, так ещё и находятся люди её ухудшающие
13.05.2015 в 22:19
беги форест беги!
13.05.2015 в 22:22
Если ты, благородный белорус, знаешь, где находится твой сотоварищ Фроемчук Руслан Владиславович, прояви уважение к его поступку -- не сдай его во имя нас, оставшихся с надеждой...
13.05.2015 в 22:32
Найдут не скоро, денег на долго хватит!
"dimasta":

Найдут [censored]. Фото есть. Мозги у ребят как наших, так Интерпола тоже есть. Ну побегает трохи...
"kuzm1234":

они за ним побегают трохи,отчаянный парень,сорвал-таки куш))))) все в глубине души болеют за него
13.05.2015 в 22:36
не понял, был в топе комментов, ща убрали...
13.05.2015 в 22:48
Не найдут, во всяком случае так хочется лично мне, не настаиваю что всем!!!!
"GSMmaster":

За такие деньги можно и неплохую пластику лица забацать!чтоб наверняка!!!!!
13.05.2015 в 22:55
Удачи хлопцу и долгих лет на теплом берегу))!
13.05.2015 в 23:12
все поддерживают беглеца, потому что у нас народ всегда против государства (не страны, а именно государства в лице власти) и всегда держит фигу в кармане. Государство выжимает все соки из населения любыми способами, народ же пытается обмануть государство во всех сферах любыми способами. Доверия к власти на всех уровнях - ноль.

Поэтому любой ущерб системе, когда не страдают люди - горячо одобряется в обществе. Будь то ограбление банка\контрабанда\уход от налогов\псевдольготные хатки и тд.
И любой, кому удается обмануть государство (пускай и в лице банка) не считает это преступлением.
"target":

Тут вы правы на 100%. Сумел поиметь с государства- ты герой, если поимели тебя- (3 буквы).
"BraenSR":

Так это частный банк, чувак банальный вор.
"ДжонИванов":

В уставном фонде 24 из 32 белорусских банков присутствует иностранный капитал, причем в 20 из них доля иностранных акционеров превышает 85%
Читать полностью: http://www.interfax.by/article/102224
13.05.2015 в 23:14
Не найдут, во всяком случае так хочется лично мне, не настаиваю что всем!!!!
"GSMmaster":

Надеюсь это мнение школоты, которому плюсует тот же контингент, иначе грустно думать. Ибо школота вырастет, мозгов станет больше, а если так пишет и этому плюсуют взрослые люди, то тут уж диагноз к доктору не ходи какой.

Считаю что это вор, а вор должен сидеть в тюрьме и точка.
13.05.2015 в 23:32
если не дурак, то уже загорает где-нить в Индонезии.
вечное лето началось.....
14.05.2015 в 0:13
пускай идет с миром))
14.05.2015 в 0:39
Не найдут его, я больше чем уверен, что человек перед тем как ограбить банк, он подготовился и обдумал все очень хорошо. Чесно сказать я бы его искал где нибудь во Владивостоке +- 2000 км.
14.05.2015 в 1:05
Успей размотать всё!)
14.05.2015 в 1:49
играл с ним в танки, искать бесмысленно, зная товарища !
14.05.2015 в 2:25
Удачи хлопцу!!! Молодец!!!!
14.05.2015 в 3:02
ну почему не я ....
14.05.2015 в 3:12
Не найдут, во всяком случае так хочется лично мне, не настаиваю что всем!!!!
"GSMmaster":

Надеюсь это мнение школоты, которому плюсует тот же контингент, иначе грустно думать. Ибо школота вырастет, мозгов станет больше, а если так пишет и этому плюсуют взрослые люди, то тут уж диагноз к доктору не ходи какой.

Считаю что это вор, а вор должен сидеть в тюрьме и точка.
"_Василий_":

По вашему разумению должно полстраны сидеть,и вся верхушка.
Парняга,гульни за всех за нас!!!!!
14.05.2015 в 3:28
красавчик
14.05.2015 в 6:48
Вернул с % всё что государство отнимало всю жизнь...