В Минск прибыл глава КНР — Беларусь получит от Китая в кредит $1 миллиард
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
379
10 мая 2015 в 19:30
Источник: БЕЛТА. Фото: БЕЛТА

Председатель Китайской Народной Республики Си Цзиньпин прибыл с государственным визитом в Беларусь, передает БЕЛТА. Высокого гостя в Национальном аэропорту Минск встретил президент Беларуси Александр Лукашенко. Белорусские чиновники рассчитывали, что первый за последние 14 лет визит главы КНР окажет существенное влияние на развитие белорусско-китайских отношений. 

В 2014 году объем торговли товарами и услугами Беларуси и Китая составил $4 186,2 млн (103,8% к 2013 году). Темп роста экспорта товаров и услуг (без учета нефти, нефтепродуктов, азотных удобрений, растворителей и смазочных материалов) — 138,9%.

Премьер-министр Андрей Кобяков сегодня провел встречу с председателем правления компании CITIC Construction Co., Ltd Хун Бо.

«У нас есть перспектива реализовать совместно с компанией CITIC два важных для нашей страны проекта. Первый касается производства легковых автомобилей — строительство завода „БелДжи“. Второй проект — дальнейшая модернизация Оршанского льнокомбината», — отметил премьер-министр. Он подчеркнул, что эти проекты важны для экономики Беларуси. «Они являются знаковыми: легковых автомобилей мы раньше не делали и рассчитываем, что у нас получится хороший, компактный и конкурентоспособный завод, а лен — наша традиционная ценность. И мы бы хотели видеть современное производство по переработке льна, чтобы поставлять и на экспорт, и на внутренний рынок конкурентоспособную продукцию», — пояснил премьер-министр.

Минпром Беларуси в октябре 2011 года подписал с китайской компанией Geely меморандум о сотрудничестве в области производства легковых автомобилей. В декабре было основано СЗАО «БелДжи», на базе которого началась сборка машин. Инвесторами проекта являются БЕЛАЗ, Geely и совместное белорусско-китайское предприятие СЗАО «Союзавтотехнологии». В феврале 2013 года здесь был собран первый автомобиль, а в марте того же года начались первые продажи. Строительство первой очереди нового завода «БелДжи» планируется начать в конце мая 2015 года.

Также Кобяков провел встречу с председателем совета директоров «Синохем Групп» Лю Дэшу. Премьер сообщил, что БКК планирует подписать с «Синохем» меморандум о сотрудничестве в вопросах поставок белорусских калийных удобрений. «Меморандум подписывается с крупнейшим производителем хлористого калия в Китае, имеет самый длительный период действия, 5 лет, и предусматривает самый крупный объем поставки», — отметил Кобяков.

***

Вечером стало известно, что в Минске подписан пакет белорусско-китайских кредитных соглашений. В частности, подписано генеральное кредитное соглашение между ОАО «Банк развития Республики Беларусь» и Государственным банком развития Китая о предоставлении кредита в размере $700 млн. «По кредитному соглашению ресурсы выделяются на срок до 15 лет, включая пятилетний льготный период. Это длинные деньги. Эффективная ставка не превысит 4,7% годовых. Получить длинные деньги под такие процентные ставки, сегодня, конечно, очень выгодно», — отметил председатель правления Банка развития Беларуси Сергей Румас. БРРБ также подписал меморандум с Государственным банком развития КНР о создании совместного рабочего офиса.

Кроме того, подписано кредитное соглашение между Государственным банком развития Китая и ОАО «АСБ Беларусбанк» о предоставлении кредита в размере $300 млн.

Подписан пакет кредитных соглашений между правительством Беларуси в лице Министерства финансов и «Эксимбанком» Китая о привлечении льготных кредитов для финансирования инвестиционного проекта «Строительство внутренней инфраструктуры Китайско-белорусского индустриального парка» и для финансирования инвестпроекта «Строительство завода СЗАО „БелДжи“», кредитное соглашение между Министерством финансов Беларуси и «Эксимбанком» Китая о привлечении льготного кредита для финансирования инвестиционного проекта «Реконструкция подстанции напряжением 330/110/10 кВ „Минск-Северная“».

Также подписан пакет кредитных соглашений между Белорусской железной дорогой и «Эксимбанком» Китая для финансирования инвестиционных проектов «Обновление подвижного состава БЖД. Приобретение 8 электровозов», «Электрификация участка железной дороги Молодечно — Гудогай», «Обновление подвижного состава БЖД. Приобретение 10 электровозов».

Председатель КНР Си Цзиньпин сообщил, что «китайская сторона будет расширять импорт качественной и конкурентоспособной продукции из Беларуси». По итогам переговоров в Минске подписан Договор о дружбе и сотрудничестве между двумя странами.

Источник: БЕЛТА. Фото: БЕЛТА
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
10.05.2015 в 14:10
Сколько можно уже. Понабирает кредитов, на ледовые дворцы, на парады, на модернизации никому не нужные, а потом время отдавать и полная Ж....А. И так в стране неизвестно что творится
1213
Лучший комментарий
10.05.2015 в 14:05
Несомненно - с китайцами надо дружить. Их слишком много.
10.05.2015 в 14:07
Да да да.
10.05.2015 в 14:07
Добро пожаловать!)
10.05.2015 в 14:08
Готов спорить, что в результате встречи мы получим лишь связанные кредиты для закупки китайского оборудования.
10.05.2015 в 14:08
Скоро во всем Минске)Дзянь Дземинь вперед!!!...дайте грошэй ,это как всегда))
10.05.2015 в 14:10
Сколько можно уже. Понабирает кредитов, на ледовые дворцы, на парады, на модернизации никому не нужные, а потом время отдавать и полная Ж....А. И так в стране неизвестно что творится
10.05.2015 в 14:11
китайцы малайцы
10.05.2015 в 14:11
Через пару сотен лет земля будет заселена одними китайцами, говорящими на английском языке, матерящимися по-русски и исповедующими иудаизм...
10.05.2015 в 14:12
Китай нормальные кредиты дает. Это вам не МВФ, после которого продашь все и еще должен останешься.
10.05.2015 в 14:12
Китай и Россия - вот будущее мировой геополитики. А мы? А мы с Россией... :)
10.05.2015 в 14:13
Провинция Беларусь
10.05.2015 в 14:13
алиэкспресс стал ближе
10.05.2015 в 14:13
Дружить надо!
10.05.2015 в 14:13
Вот что что, а в нынешнее время это просто необходимо! Правильный вектор выбрали, и шагаем по нему товарищи!!!
10.05.2015 в 14:13
Главное, чтобы денег привез. Поэтому и такие почести в аэропорту
10.05.2015 в 14:15
Чем долги потом отдавать?
10.05.2015 в 14:16
Он нам бабло привез?И ли так на экскурсию пожаловал?
10.05.2015 в 14:16
китайцы малайцы
"s60chaika":

Китайцы - жители Китая,
Малайцы - жители Малайзии
10.05.2015 в 14:17
Мы возьмем кредит, чтобы рассчитаться им за прошлый, который взяли, чтобы рассчитаться за позапрошлый и т.д.
10.05.2015 в 14:18
Это правильно , дружба всегда лучше вражды . Китайцы великий народ не только по количеству , но главное их достоинство - это отсутствие злого умысла и стремление к миру . Запад никогда не давал Беларуси ничего подобного . С Китаем возможны открытые доверительные отношения , как с лучшим другом . Ни одна западно-европейская страна никогда не относилась к Беларуси так дружелюбно . Так что же нам , биться постоянно в закрытые двери Запада ?
10.05.2015 в 14:20
Ни одна западно-европейская страна никогда не относилась к Беларуси так дружелюбно .
"fogast":

Не догадываетесь, почему?
10.05.2015 в 14:20
китайцы малайцы
"s60chaika":

Китайцы - жители Китая,
Малайцы - жители Малайзии
"user_9280840":

садись - пять
10.05.2015 в 14:20
ОТЛИЧНЫЙ ПЛАН!
10.05.2015 в 14:20
и привез собой жильцов одной из частных домов КНР (к счастью в нем проживало 200.000 человек) повезло, стране
10.05.2015 в 14:21
Уважаемые, а есть ли такой портал как онлайнер, только в РФ?
10.05.2015 в 14:21
Одна идея лучше другой... Деньги на восстановление заводов лучше бы просили, пол страны без работы...
10.05.2015 в 14:23
Ни одна западно-европейская страна никогда не относилась к Беларуси так дружелюбно .
"fogast":

Не догадываетесь, почему?
"dedulya1":


Тоже не могу догадаться. Раньше думал АГЛ виноват, сейчас смотрю на прибалтику и украину и чет весь в непонятках.
10.05.2015 в 14:25
Мы будем хозяевами Земли... С китайсами...
10.05.2015 в 14:28
Китай нормальные кредиты дает. Это вам не МВФ, после которого продашь все и еще должен останешься.
"самизнаетекто":

Так их никто и не навязывает. Не хочешь-- не бери
10.05.2015 в 14:32
Ага вы нам дайте денег,часть их мы освоим .....а часть пойдет на поддержание штанов....
10.05.2015 в 14:34
Нам очень-очень нужен хлористый калий??
10.05.2015 в 14:35
Будет много слов,прижатых к сердцу рук....наша земля -ваша земля
10.05.2015 в 14:37
Чем долги потом отдавать?
"djbass":

Натурой, не?
10.05.2015 в 14:40
дайте грошы...... батька, делай что хочешь... но деньги выпроси!
10.05.2015 в 14:42
китайцы малайцы
"s60chaika":

Немцы, итальянцы
Турцы, грецы
Биларуцы, руцы
))))))))
10.05.2015 в 14:42
Добро пожаловать!)
"Const-in":

в вашу страну, как годом ранее
10.05.2015 в 14:43
Интересно, а Беларусь помимо собственного народа, России и др. на себя хоть где-нибудь расчитывает?
10.05.2015 в 14:43
дайте грошы...... батька, делай что хочешь... но деньги выпроси!
"pupin000000":

уже делает, обещал научить играть в какей
10.05.2015 в 14:47
китайцы малайцы
"s60chaika":

Китайцы - жители Китая,
Малайцы - жители Малайзии
"user_9280840":

садись - пять
"s60chaika":


Минскичи - жители Минска
10.05.2015 в 14:49
Ждем приезд в Беларусь Оппу с Джеки Чаном.
10.05.2015 в 14:50
Опять кляньчить будут
10.05.2015 в 14:52
Убедить китайца расстаться с деньгами, под сомнительное предприятие - НОНСЕНС!
10.05.2015 в 14:52
Посмотрим что с этого выйдет
10.05.2015 в 14:54
Китай нормальные кредиты дает. Это вам не МВФ, после которого продашь все и еще должен останешься.
"самизнаетекто":

Китай еще похитрее всяких МВФ будет, те хоть живые деньги дают, пусть и рекомендуют не самые популярные меры в экономике, а Китай дает деньги под определенные проекты, половину из которых быстренько вернет обязательствами купить китайское оборудование и использовать китайских подрядчиков. Кроме того не кто из них не навязывает кредиты, сами выпрашиваем и соглашается на их условия.
10.05.2015 в 14:56
Дайте нам грошай !!!!
10.05.2015 в 14:59
А что если не даст? Китайцы очень хитрые, деньги считать умеют и дают их только под конкретные проекты, а не под обещания братской любви.
10.05.2015 в 15:00
Побираться по миру за неумением собственную экономику создать - это так очевидно уныло...
10.05.2015 в 15:00
Интересно, Батька глазки сощурил, что бы за "своего" сойти?)
"Bobiude":

это твой батька???
10.05.2015 в 15:01
А что если не даст? Китайцы очень хитрые, деньги считать умеют и дают их только под конкретные проекты, а не под обещания братской любви.
"kvior":
Китай даст так, что потом придется последнее продать, и еще остаться должным.
10.05.2015 в 15:01
Как-то в сердцах китайский товарищ сказал мне, что "у вас нет лица" (типа без чести). Это было связано с тем, что мы у них попрошайничаем и выманили правдами и неправдами гостиницу "Пекин".

С России в плане попрошайничества наше начальство перекинулось на Китай.
10.05.2015 в 15:03
Саша редко кого вот так в аэропорту встречает. Значит действительно деньги очень нужны.
10.05.2015 в 15:04
Китайцы просто так денег не дадут, восток - дело тонкое.
10.05.2015 в 15:07
... а лен — наша традиционная ценность. И мы бы хотели видеть современное производство по переработке льна, чтобы поставлять и на экспорт, и на внутренний рынок конкурентоспособную продукцию»


Если бы не российская дешевая нефть, положили бы крестьяне из г. Стеклова Могилевской обл. сельское хозяйство в РБ, а так только поставили на колени. (Сельское хозяйство не путать с переработкой)
10.05.2015 в 15:15
Китай нормальные кредиты дает. Это вам не МВФ, после которого продашь все и еще должен останешься.
"самизнаетекто":

Китай еще похитрее всяких МВФ будет, те хоть живые деньги дают, пусть и рекомендуют не самые популярные меры в экономике, а Китай дает деньги под определенные проекты, половину из которых быстренько вернет обязательствами купить китайское оборудование и использовать китайских подрядчиков. Кроме того не кто из них не навязывает кредиты, сами выпрашиваем и соглашается на их условия.
"RDA.tv":


Рекомендуют? Там очень четко прописано куда пойдет каждый цент, что должно быть обрезано.
Из 28 стран ЕС - 10 бомжи уровня РБ, хотя когда туда вступали, нам было до них далеко. Все "спасибо" мвф говорят.
10.05.2015 в 15:26
Китай нормальные кредиты дает. Это вам не МВФ, после которого продашь все и еще должен останешься.
"самизнаетекто":

Китай еще похитрее всяких МВФ будет, те хоть живые деньги дают, пусть и рекомендуют не самые популярные меры в экономике, а Китай дает деньги под определенные проекты, половину из которых быстренько вернет обязательствами купить китайское оборудование и использовать китайских подрядчиков. Кроме того не кто из них не навязывает кредиты, сами выпрашиваем и соглашается на их условия.
"RDA.tv":


Рекомендуют? Там очень четко прописано куда пойдет каждый цент, что должно быть обрезано.
Из 28 стран ЕС - 10 бомжи уровня РБ, хотя когда туда вступали, нам было до них далеко. Все "спасибо" мвф говорят.
"самизнаетекто":

Как мне развидеть это? Ты продолжаешь праздновать?
10.05.2015 в 15:27
Китай и Россия - вот будущее мировой геополитики. А мы? А мы с Россией... :)
"mikhailenko.sergey":

Росися? пффф, не смешно самому??? они по развитию экономическому вс топ-20 не войдут даже никогда. Только Америка и Китай сверхдержавы две и все!
"Kachok1994":

И если они сдружатся, никто в мире не сможет достигнуть их уровня, никогда.
10.05.2015 в 15:31
Может с собой в Китай заберёт...
10.05.2015 в 15:33
Зарплаты и пенсии привез?
10.05.2015 в 15:34
ну и длинный китаец на фото
10.05.2015 в 15:35
Через десяток лет земля будет заселена одними китайцами, говорящими на английском языке, матерящимися по—русски и исповедующими иудаизм.
10.05.2015 в 15:36
Саша редко кого вот так в аэропорту встречает. Значит действительно деньги очень нужны.
"kvior":

Не очень. А очень, очень, очень.
10.05.2015 в 15:37
fogast, хах, нету злого умысла, да откуда вы знаете, что они планируют? они уже, условно, без всяких войн, охватили все страны, потом начнется замещение, смешивание, а китайский ген неубиваем, и в итоге мы получим сплошной Китай. вот такая вот мирная цель.
10.05.2015 в 15:44
Грошы! Дайце грошы!!!
10.05.2015 в 15:45
все равно нас это не спасет.
10.05.2015 в 15:47
Китай нормальные кредиты дает. Это вам не МВФ, после которого продашь все и еще должен останешься.
"самизнаетекто":

Китай еще похитрее всяких МВФ будет, те хоть живые деньги дают, пусть и рекомендуют не самые популярные меры в экономике, а Китай дает деньги под определенные проекты, половину из которых быстренько вернет обязательствами купить китайское оборудование и использовать китайских подрядчиков. Кроме того не кто из них не навязывает кредиты, сами выпрашиваем и соглашается на их условия.
"RDA.tv":


Рекомендуют? Там очень четко прописано куда пойдет каждый цент, что должно быть обрезано.
Из 28 стран ЕС - 10 бомжи уровня РБ, хотя когда туда вступали, нам было до них далеко. Все "спасибо" мвф говорят.
"самизнаетекто":

Как мне развидеть это? Ты продолжаешь праздновать?
"kvior":


Я туда езжу, в отличии от тебя, не на закупы туалетной бумаги с возвратом ндс.
10.05.2015 в 15:53
Скоро дети с узкими глазами рождаться будут, много таких детей будет ((
10.05.2015 в 15:54
Чем долги потом отдавать?
"djbass":

Уникальность ситуации в Беларусии состоит в том, что я никому ничем не обязан.
10.05.2015 в 16:01
Беларусь рассчитывает на китайские деньги при реализации проекта «БелДжи»
Ага, шчас, так и обяжут каждого китайца на территории КНР купить минимум по одному автомобилю собранному в РБ
10.05.2015 в 16:02
Мешок с деньгами приехал!!!!
10.05.2015 в 16:02
[censored]
10.05.2015 в 16:05
А китайцы в хоккей играют?
10.05.2015 в 16:17
Ex123, Не ной. жопа на украине
10.05.2015 в 16:18
кто там по ближе к резиденции??!??? подвезите солидола,, чтобы деньги легче было выпрашивать)
10.05.2015 в 16:23
Приехали учиться хоккею
10.05.2015 в 16:26
[censored]
10.05.2015 в 16:27
Опять Беларусь продавать будут.
10.05.2015 в 16:31
Опять модернизация......
10.05.2015 в 16:32
"В Минск прибыл глава КНР". Прибыл, из Москвы, пересадкой...
10.05.2015 в 16:34
Китай и Россия - вот будущее мировой геополитики. А мы? А мы с Россией... :)
"mikhailenko.sergey":

Росися? пффф, не смешно самому??? они по развитию экономическому вс топ-20 не войдут даже никогда. Только Америка и Китай сверхдержавы две и все!
"Kachok1994":

И если они сдружатся, никто в мире не сможет достигнуть их уровня, никогда.
"kvior":

Сдружившийся запад(Японию с ЮК добавим) на одном месте вертел Россию с Китаем. Да и вообще ваши влажные мечты ими и останутся. Посмотрте товарооборот Китая с США и сравните с Россией)))
10.05.2015 в 16:37
дядь, дай пять копеек
10.05.2015 в 16:41
Счастье то какое, может коедиты дадут
10.05.2015 в 16:42
Не впечатляйся. Среди миллиарда мелких найти несколько высоких не так уж сложно. Яо Мин тебе в пример.
10.05.2015 в 16:44
Не впечатляйся. Среди миллиарда мелких найти несколько высоких не так уж сложно. Яо Мин тебе в пример.
"Moose":

Да я про вояку на заднем плане. Статистика, кстати, говорит, что китайцы за пару последних десятилетий именно что подросли. Жрать стали больше и качественней. Да и разница между северными и южными корейцами вроде бы уже до 10 см.
.
Так что на фото просто наглядная демонстрация. Если нормально жрать, то 1.90 легко можно и китайцу вымахать.
10.05.2015 в 16:47
Нам денег мы лен. да уж . валюта
10.05.2015 в 16:49
Вся суть политики -"дайце денег!" А узкоглазые улыбаются и делают вид, что дают задарма.
10.05.2015 в 16:57
на модернизации никому не нужные
"Ex123":

Ты вообще здоров?
10.05.2015 в 16:59
Если подпишут контракт на поставку калийных удобрений, то мировая цена на этот товар снова упадет. Не могут пока белорусы работать в связке с мировыми производителями калийных удобрений для повышения цен. А ведь удобрения калия только 4 страны производит в больших масштабах.
10.05.2015 в 17:02
Интересно, Батька глазки сощурил, что бы за "своего" сойти?)
"Bobiude":

это твой батька???
"VRK":

Тебя забыл спросить, чей это батька)) Интересно, а куда мой комент делся?)
10.05.2015 в 17:05
Уважаемые, а есть ли такой портал как онлайнер, только в РФ?
"1523427":

Для хохлосрачей у них есть лента.ру)
10.05.2015 в 17:10
О... Баксы прилетели.......
10.05.2015 в 17:11
[censored]
10.05.2015 в 17:15
Нужно дружить с Китаем и Россией, всё!
10.05.2015 в 17:16
им
бульбачка и трактары
нам
крэдыт и джыли
10.05.2015 в 17:21
знали бы китайцы что они хотят ограничить покупки почтой товаров из китая не дали бы никаких кредитов
10.05.2015 в 17:21
Китай и Россия - вот будущее мировой геополитики. А мы? А мы с Россией... :)
"mikhailenko.sergey":

Дядя Петя, ты дурак ? из к/ф Сережа 1960 г.в
10.05.2015 в 17:24
Несомненно - с китайцами надо дружить. Их слишком много.
"NelsonMandela":

Не переживайте - их уже много и у нас .А с их желанием и умением плодиться ....
10.05.2015 в 17:25
Чем долги потом отдавать?
"djbass":

Натурой, не?
"Пурга":

Правильно, поедем в китай какать на огороды.
10.05.2015 в 17:56
«Они являются знаковыми: легковых автомобилей мы раньше не делали и рассчитываем, что у нас получится хороший, компактный и конкурентоспособный завод....
Расскажите ему кто нибудь про саманд.
10.05.2015 в 17:59
им
бульбачка и трактары
нам
крэдыт и джыли
"Жандосiк":

В Китае и с бульбачкай и с тракторами более чем в порядке.
10.05.2015 в 18:07
ну че норм! в нам хлынет еще больше дешевых товаров. И белпроизводители вообще обонкротятся. А белтовары в Китае и даром не нужны
10.05.2015 в 18:09
Снимите все ограничения на посылки из китая и ввм так люди увеличат товарооборот...
10.05.2015 в 18:10
Готов спорить, что в результате встречи мы получим лишь связанные кредиты для закупки китайского оборудования.
"tewnn":


без вариантов
10.05.2015 в 18:12
Сколько можно уже. Понабирает кредитов, на ледовые дворцы, на парады, на модернизации никому не нужные, а потом время отдавать и полная Ж....А. И так в стране неизвестно что творится
"Ex123":

Ну так, вот я сколько вам всего сделал, а кто после придёт вон какой плохой все под откос пошло. Так и будут явно говорить.
10.05.2015 в 18:14
Чем долги потом отдавать?
"djbass":

Натурой, не?
"Пурга":

Правильно, поедем в китай какать на огороды.
"gfdkbxtu":

Если учесть численность Китая, то врят ли им нужны наши какахи )) Будем отдавать им льном, они будут из него шить удивительные вещи и продавать нам ))
10.05.2015 в 18:17
Чем долги потом отдавать?
"djbass":

Натурой, не?
"Пурга":

Правильно, поедем в китай какать на огороды.
"gfdkbxtu":

Если учесть численность Китая, то врят ли им нужны наши какахи )) Будем отдавать им льном, они будут из него шить удивительные вещи и продавать нам ))
"Пурга":

Ну, да. А то наши только какать в огородах умеют.
10.05.2015 в 18:17
Боинг 747))))
10.05.2015 в 18:19
какого хе.а он без ленточки?
10.05.2015 в 18:26
Если учесть численность Китая, то врят ли им нужны наши какахи )) Будем отдавать им льном, они будут из него шить удивительные вещи и продавать нам ))
"Пурга":

Скорее территориями и свободными (от местных) экономическими зонами будем отдавать.
10.05.2015 в 18:29
Если учесть численность Китая, то врят ли им нужны наши какахи )) Будем отдавать им льном, они будут из него шить удивительные вещи и продавать нам ))
"Пурга":

Скорее территориями и свободными (от местных) экономическими зонами будем отдавать.
"Bacёk":

О нее, давайте лучше льном. Я лично не хочу мужа китайса, детей китайса, а Вы?
10.05.2015 в 18:29
Китай и Россия - вот будущее мировой геополитики. А мы? А мы с Россией... :)
"mikhailenko.sergey":

Росися? пффф, не смешно самому??? они по развитию экономическому вс топ-20 не войдут даже никогда. Только Америка и Китай сверхдержавы две и все!
"Kachok1994":

И если они сдружатся, никто в мире не сможет достигнуть их уровня, никогда.
"kvior":

Россия - абсолютно бесперспективная в ближайшие 30 лет страна. 2% мирового ВВП - это их уровень. Китайская провинция, не более.
10.05.2015 в 18:31
какого хе.а он без ленточки?
"GPSservice":

проще так, какого хе.а у нашего галстук в ленточку?!
10.05.2015 в 18:32
Онлайнер - филиал БТ ?
"5grandcash":

после недавней блокировки наверное ж обьяснили что надописать))
10.05.2015 в 18:33
[censored]
10.05.2015 в 18:41
Если учесть численность Китая, то врят ли им нужны наши какахи )) Будем отдавать им льном, они будут из него шить удивительные вещи и продавать нам ))
"Пурга":

Скорее территориями и свободными (от местных) экономическими зонами будем отдавать.
"Bacёk":

Вот это и страшно. У Беларуси много бед, жизни и так никакой нет, а тут еще миллион китайцев подселят. Вообще пипец будет.
Хотя с другой стороны, есть мнение, что Китай, как и Япония совсем скоро столкнется с колоссальными демографическими проблемами, которые не дадут Китаю вырваться на первые места и закрепится там. Говорят, миллиард пенсионеров и 200 млн трудоспособных - это будущее Китая.
10.05.2015 в 18:43
О нее, давайте лучше льном. Я лично не хочу мужа китайса, детей китайса, а Вы?
"Пурга":

Вас кто-то спрашивать будет ? Ну разве что мужа-китайца никто насильно навязывать не будет. Хотя если так пойдёт, то лет через 20 и выбирать будет не из кого.
10.05.2015 в 18:46
...если так пойдёт, то лет через 20 и выбирать будет не из кого.
"Bacёk":

Вот и я о том же... Славянские мужчины будут на вес золота, их еще в деццком саду бронировать будут.
10.05.2015 в 18:48
Население Пекина - 20млн человек.

А теперь представьте уровень китайского товарища, который к нам прилетел - это же шеф всех китайцев.

Здорово что его сюда заманили и он не побрезговал нашими болотами.
Действительно удача.
10.05.2015 в 18:48
значит продадут еще чтонить типа Смолевичского района ... МАЗ или долю в калийке ...
10.05.2015 в 18:53
на модернизации никому не нужные
"Ex123":

Ты вообще здоров?
"sol_krems":

Во первых не ты, а вы, а во вторых, да я считаю что НАША модернизация это тупая трата денег, потому что если предприятие не дает прибыли, то его нужно либо закрывать, либо НОРМАЛЬНО модернизировать, а не так как у нас. Как сказал один экономист по поводу нашей модернизации, это таже ситуация когда трактор застрял в поле и стоит очень долго, не может работать, на собрании в колхозе решают этот трактор модернизировать и вместо того что бы этот трактор вытянуть, покупают новое кожаное сидение. Деньги пошли, всем отчитались что модернизировали, а толку, трактор так и ни едет. Вот вам и вся суть повторюсь НАШЕЙ модернизации.
10.05.2015 в 18:55
Население Пекина - 20млн человек.

А теперь представьте уровень китайского товарища, который к нам прилетел - это же шеф всех китайцев.

Здорово что его сюда заманили и он не побрезговал нашими болотами.
Действительно удача.
"x_bober":

Лично меня этот товарищ мало волнует. Президенты Европы, США, Канады - это другое дело. Христианская европейская цивилизация к которой мы принадлежим и страны, которых должны держаться. Очень печально, что теперь в масс-медиа они представлены, как враги.
10.05.2015 в 18:58
Здорово что его сюда заманили и он не побрезговал нашими болотами.
Действительно удача.
"x_bober":

Это не удача. Китайцы ничего просто так не делают, и дарить ничего не будут. Если вы считаете, что они приехали с нами дружить, то вы просто не в курсе, что им тут надо.
.
Очень прагматичная и неромантичная нация.
10.05.2015 в 18:59
нашу гнилую экономику это не спасет. пока деньги вкладываются во всякую чепуху
10.05.2015 в 19:00
на модернизации никому не нужные
"Ex123":

Ты вообще здоров?
"sol_krems":

Во первых не ты, а вы, а во вторых, да я считаю что НАША модернизация это тупая трата денег, потому что если предприятие не дает прибыли, то его нужно либо закрывать, либо НОРМАЛЬНО модернизировать, а не так как у нас. Как сказал один экономист по поводу нашей модернизации, это таже ситуация когда трактор застрял в поле и стоит очень долго, не может работать, на собрании в колхозе решают этот трактор модернизировать и вместо того что бы этот трактор вытянуть, покупают новое кожаное сидение. Деньги пошли, всем отчитались что модернизировали, а толку, трактор так и ни едет. Вот вам и вся суть повторюсь НАШЕЙ модернизации.
"Ex123":

Есть определенная истина в ваших словах. Наша модернизация - это как чемодан без ручки: нести неудобно, а выбросить жаль.
10.05.2015 в 19:03
Население Пекина - 20млн человек.

А теперь представьте уровень китайского товарища, который к нам прилетел - это же шеф всех китайцев.

Здорово что его сюда заманили и он не побрезговал нашими болотами.
Действительно удача.
"x_bober":

Лично меня этот товарищ мало волнует. Президенты Европы, США, Канады - это другое дело. Христианская европейская цивилизация к которой мы принадлежим и страны, которых должны держаться. Очень печально, что теперь в масс-медиа они представлены, как враги.
"mitrander":

Дружить надо со всеми в добрых начинаниях и взаимовыгодном сотрудничестве - в этом смысл правильной дипломатии.
А масс-медиа на то и масс-медиа, чтобы плясать под дудку.
10.05.2015 в 19:04
Население Пекина - 20млн человек.

А теперь представьте уровень китайского товарища, который к нам прилетел - это же шеф всех китайцев.

Здорово что его сюда заманили и он не побрезговал нашими болотами.
Действительно удача.
"x_bober":

Лично меня этот товарищ мало волнует. Президенты Европы, США, Канады - это другое дело. Христианская европейская цивилизация к которой мы принадлежим и страны, которых должны держаться. Очень печально, что теперь в масс-медиа они представлены, как враги.
"mitrander":

Дружить надо со всеми в добрых начинаниях и взаимовыгодном сотрудничестве - в этом смысл правильной дипломатии.
А масс-медиа на то и масс-медиа, чтобы плясать под дудку.
"NelsonMandela":

Это тоже правда.
10.05.2015 в 19:17
знали бы китайцы что они хотят ограничить покупки почтой товаров из китая не дали бы никаких кредитов
"MonstrUHF":

надеюсь перед выдачей кредитов они поставят условие на увеличение лимита до 300 евро в месяц
10.05.2015 в 19:20
Китай и Россия - вот будущее мировой геополитики. А мы? А мы с Россией... :)
"mikhailenko.sergey":

Росися? пффф, не смешно самому??? они по развитию экономическому вс топ-20 не войдут даже никогда. Только Америка и Китай сверхдержавы две и все!
"Kachok1994":

И если они сдружатся, никто в мире не сможет достигнуть их уровня, никогда.
"kvior":

Сдружившийся запад(Японию с ЮК добавим) на одном месте вертел Россию с Китаем. Да и вообще ваши влажные мечты ими и останутся. Посмотрте товарооборот Китая с США и сравните с Россией)))
"Lisyara87":


Да .... шакальё радуется и повизгивает !
10.05.2015 в 19:37
приехал дать денег на пропитание....или денег на китайский парк.....
10.05.2015 в 19:43
[censored]
10.05.2015 в 19:53
Пусть наши перенимают опыт борьбы с коррупцией))
10.05.2015 в 19:59
ну сейчас попрёёёёт :)
10.05.2015 в 20:01
Здорово что его сюда заманили и он не побрезговал нашими болотами.
Действительно удача.
"x_bober":

Это не удача. Китайцы ничего просто так не делают, и дарить ничего не будут. Если вы считаете, что они приехали с нами дружить, то вы просто не в курсе, что им тут надо.
.
Очень прагматичная и неромантичная нация.
"Bacёk":


Ну так а что здесь плохого? Если нет холявы - то это нам сразу не подходит что ли?
Типа если не "нефть в обмен на поцелуи" и "газ за то, что мы вместе в окопах гнили", то мы типа гордые болотные жители и пальцем не пошевелим?

Само собой если нам что-то от них нужно то и нам нужно что-то им предложить взамен. И поторговаться нужно конечно. А как по-другому? Нафиг им с нами работать если им от нас ничего не нужно.

Может научат бульбанов работать а не попрошайничать.
10.05.2015 в 20:04
Купляйце китайрусское
10.05.2015 в 20:06
Бесконечные кредиты от РФ, теперь еще и от КНР и вот она - колхозная псевдо-стабильностиьот "царя".
10.05.2015 в 20:06
Само собой если нам что-то от них нужно то и нам нужно что-то им предложить взамен. И поторговаться нужно конечно. А как по-другому? Нафиг им с нами работать если им от нас ничего не нужно.
"x_bober":

Если вы всё это мне написали, то я это и так понимаю. Напишите для других, которые кричат о вечной дружбе и о великих МТЗ на просторах Поднебесной. Ну и про стратегическое сотрудничество тоже.
10.05.2015 в 20:07
[censored]
10.05.2015 в 20:15
Население Пекина - 20млн человек.

А теперь представьте уровень китайского товарища, который к нам прилетел - это же шеф всех китайцев.

Здорово что его сюда заманили и он не побрезговал нашими болотами.
Действительно удача.
"x_bober":

[censored]
"mitrander":


Белорусы - это особый народ. Мы - русские, но со знаком качества, и венесулэльцы и иранцы с китайцами нам братья. При этом мы принадлежим к великой европейской культуре. А говорят Чернобыль - без последствий.

Если серьезно - не надо смешивать любовь и бизнес.
Любить Европу или Россию - любите, а бизнес это бизнес.
Для того чтобы заниматься бизнесом не обязательно любить. Это же мешает даже.
Что за вечная необходимость быть любимым своим деловым партнёром?
Вам же не нужно любить своего шефа, чтобы работать на него. И механик вам машину чинит тоже не по любви. Почему с Китаем должно быть по-другому?
Когда уже от этого ожидания холявы отвыкнем советского.
10.05.2015 в 20:24
китай - сильная экономика, с ними надо корешиться)))
10.05.2015 в 20:36
Бесконечные кредиты от РФ, теперь еще и от КНР и вот она - колхозная псевдо-стабильностиьот "царя".
"freelanncer":


Кредит - это не есть хорошо!
Большую часть все равно про...., а отдавать нам и нашим детям.
И так уже должны столько, что вовек не расплатиться....
А толку никакого, все улетучилось в коттеджи у МКАДа....
10.05.2015 в 20:37
user_9280840, жители малаизии - это малазийцы
10.05.2015 в 20:39
китайский паззл начинает складываться...китайское жилье, китайский парк, новая полоса аэродрома там же...
даже интересно - а этих "инвесторов" удастся таже обуть каквсех остальных, или это уже реально - "последний аккорд" 20-летней пьесы?
10.05.2015 в 20:49
китайский паззл начинает складываться...китайское жилье, китайский парк, новая полоса аэродрома там же...
даже интересно - а этих "инвесторов" удастся таже обуть каквсех остальных, или это уже реально - "последний аккорд" 20-летней пьесы?
"Belaudioservice":

Китайские военные автомобили, китайские парадные автомобили, китайские легковые автомобили, китайская электроника, компьютеры, телефоны, китайское телекоммуникационное оборудование (huawei).
Гипермаркеты завалены едой из китая - корнишоны, шампиньоны, рис.
Вся мелочёвка - галантерея, одежда, одёжная фурнитура - китай.
Инструменты, мелкое оборудование - Китай. Цементные заводы - Китай.
Строительная техника, многоосные самосвалы - Китай.
На ЖД покупали тепловозы - Китай.
Даже сувениры в виде Национальной Библиотеки - Китай.
10.05.2015 в 20:50
Ой боюсь я что китайцев на мекине не проведешь надо идти туда где нас еще на знают ...
10.05.2015 в 20:50
Отдавать народ будет через новые налоги?
10.05.2015 в 20:54
обратно кредит))))) чем отдавать,тунеядцами что ль?!
10.05.2015 в 20:55
Ой боюсь я что китайцев на мекине не проведешь надо идти туда где нас еще на знают ...
"valera007":

В Китай можно столько еды запулить... молока... сыра.
Если русские нос начнут воротить - Китай съест и не моргнёт.
Они там сейчас все в города пересляются, нагрузка растёт на пахотные земли.
Приучить их бульбачку есци - и завалить их картофельными компотами.
10.05.2015 в 20:55
китайский паззл начинает складываться...китайское жилье, китайский парк, новая полоса аэродрома там же...
даже интересно - а этих "инвесторов" удастся таже обуть каквсех остальных, или это уже реально - "последний аккорд" 20-летней пьесы?
"Belaudioservice":

Китайские военные автомобили, китайские парадные автомобили, китайские легковые автомобили, китайская электроника, компьютеры, телефоны, китайское телекоммуникационное оборудование (huawei).
Гипермаркеты завалены едой из китая - корнишоны, шампиньоны, рис.
Вся мелочёвка - галантерея, одежда, одёжная фурнитура - китай.
Инструменты, мелкое оборудование - Китай. Цементные заводы - Китай.
Строительная техника, многоосные самосвалы - Китай.
На ЖД покупали тепловозы - Китай.
Даже сувениры в виде Национальной Библиотеки - Китай.
"x_bober":

это так
но платили отдолженной валютой
а теперь планируют землей и здоровьем жителей этой земли...скоро на машинах китайские ленточки уже будут вешать неполноценные
разницу ощущаешь?
10.05.2015 в 20:59
Да распилят этот миллиард,как и все остальные.а потом топливо,сигареты и жратва подорожают как всегда.апяць няма грошай
10.05.2015 в 21:00
берут кредит а потом отдавать нечем , и зп не платят...
10.05.2015 в 21:03
Сколько можно уже. Понабирает кредитов, на ледовые дворцы, на парады, на модернизации никому не нужные, а потом время отдавать и полная Ж....А. И так в стране неизвестно что творится
"Ex123":

как неизвестно что творится -всё известно....вы выше написали на заглавную Ж
10.05.2015 в 21:03
кредита в размере $700 млн. «По кредитному соглашению ресурсы выделяются на срок до 15 лет, включая пятилетний льготный период. Это длинные деньги. Эффективная ставка не превысит 4,7% годовых. Получить длинные деньги под такие процентные ставки, сегодня, конечно, очень выгодно», — отметил председатель правления Банка развития Беларуси Сергей Румас.
Кто ж б..... сомневался. Взять у китайцев под 4.7% и своим выдать под 45%. Кто ж скажет, что невыгодно ???
10.05.2015 в 21:05
ценность человеческой жизни в Китае:
https://www.youtube.com/watch?v=EkZd6vMk_dw
10.05.2015 в 21:06
Китайские военные автомобили, китайские парадные автомобили, китайские легковые автомобили, китайская электроника, компьютеры, телефоны, китайское телекоммуникационное оборудование (huawei).
Гипермаркеты завалены едой из китая - корнишоны, шампиньоны, рис.
Вся мелочёвка - галантерея, одежда, одёжная фурнитура - китай.
Инструменты, мелкое оборудование - Китай. Цементные заводы - Китай.
Строительная техника, многоосные самосвалы - Китай.
На ЖД покупали тепловозы - Китай.
Даже сувениры в виде Национальной Библиотеки - Китай.
"x_bober":

Ну, собственно, остался последний этап. Закрепить крепостных. Остальное уже всё есть: дороги, жильё, прочая инфраструктура. Даже население уже частично будет....
10.05.2015 в 21:07
Опять 25(
10.05.2015 в 21:08

это так
но платили отдолженной валютой
а теперь планируют землей и здоровьем жителей этой земли...скоро на машинах китайские ленточки уже будут вешать неполноценные
разницу ощущаешь?
"Belaudioservice":

Мне нравятся рассуждения о здоровье нации, от людей, которые бухают 14 литров спирта в год на душу населения в среднем по стране, едят жир (шкварачки) с углеводами с выскоим гликемическим индексом (жараная картошачка) и выпиливают у дизельных корчей сажевые фильтры и кушают продукты с территорий, где стронций с цезием выпадал.

Давайте будем реалистами - китайцы конечно могут дать джазу, но если бы это было единственной проблемой со здоровьем.
Вот корчи по городу ездят, завод отопительного оборудования коптит себе спокойно, МТЗ пыхтел, моторный делал моторы - и всё в городе, в его пределах, построенное по технологиям далёкого прошлого. И вроде ничего.
10.05.2015 в 21:10
[censored]
10.05.2015 в 21:10
Китай и Россия - вот будущее мировой геополитики. А мы? А мы с Россией... :)
"mikhailenko.sergey":

Росися? пффф, не смешно самому??? они по развитию экономическому вс топ-20 не войдут даже никогда. Только Америка и Китай сверхдержавы две и все!
"Kachok1994":



Китай -сверхдержава по пошиву трусов. А в космонавтике отстают лет на 100. Самолетостроения -и то отсутвствует. Хорошо, машины научились делать за 2000 лет.
10.05.2015 в 21:10
Сидят великие знатоки политики. Белорусы-типичное стадо овец, которые только блеют что плохо. А работать пробовали!?
10.05.2015 в 21:11
Хорошо, значит стабильность продолжится
10.05.2015 в 21:13
Ну что, патриотики-горлопаны, снова всех переиграл ваш лучезарный? Как же, цельный миллиард в кармане, да ещё и не юанями, а вражеско-ненавистной валютой, которую ещё так недавно скупали враги общества, стоя в рабочее время под безразличным взором камер обменных касс, создавая ажиотаж и наклоняя родны рубель,тунеядцы, не иначе...Но великий кормчий выправил, великий кормчий смог. И пусть с 8.000 до 14.500, зато растет стабильно, плевать на крен, теперь заживем! Очередной безкарысны и гарачолюбимы истарычаски наш всемилостивы друг падкинул да палучки,. Да только не вам он этот лярд в карманы положил, не вы себе дом за мильен построите под безпроцентный кредит на всю жизнь, как областные судьи, не в будущее ваших детей его вложат, у кормчего своя галера приближенных, да и потомков хватает, лярда на всех не хватит, распилят его под очередной супер проект модернизации космического ледового дворца-свинофермы быстро, А ОТДАВАТЬ ВАМ. И когда придёт Сунь Хунь в вашу хрущевку за долгом, вы поймете почему у него такое смешное, и в то же время загадочное имя.
Всем мир.
10.05.2015 в 21:14
А у него грошы с сабой ?
10.05.2015 в 21:19
кредит на 15 лет вперед....ну за махнул АГЛ...это ему с час 60...он что замахнулся на 90 лет!!!
10.05.2015 в 21:20
Опять кредит??? РФ орден дала взамен кредита, так там урвал. А Беларусь банку зачем 300 ярдов??? льготников кредитовать? Бес полный. К концу останемся без штанов.
10.05.2015 в 21:20
[censored]
10.05.2015 в 21:22
а может дали кредит под 1% а нам эти деньги на строительство жилья под 10% дадут)))) так глядишь и выйдем из сумрака)))
10.05.2015 в 21:23
Сколько каждый белорус должен ? Включая младенцев ? На джыли хватит каждому
10.05.2015 в 21:27
[censored]
10.05.2015 в 21:31
Не кредиты брать надо, а рынки сбыта для производимого в стране хлама искать... Про кредит коротко: Берешь чужие - ненадолго, отдашь свои и навсегда!
10.05.2015 в 21:33
Я вообще не понимаю, что это за политика такая хапать везде кредиты? Вот интересно, все люди, которые подписывают такие договора и в своей семье придерживаются принципа понабрать кредитов, а потом их отдавать неизвестно как???
10.05.2015 в 21:33
В преддверии скорых выборов, онлайнер, как один из самых посещаемых ресурсов байнета, становится пристанищем, личностей с ярко выраженной анти системной направленностью, что чревато... Для онлайнера это может плохо кончится, в лучшем случае, отключением комментов...
10.05.2015 в 21:40
В преддверии скорых выборов, онлайнер, как один из самых посещаемых ресурсов байнета, становится пристанищем, личностей с ярко выраженной анти системной направленностью, что чревато... Для онлайнера это может плохо кончится, в лучшем случае, отключением комментов...
"Pr1ha":


Онлайнер становится пристанищем личностей которые живут и думают - как бы побдеть побольше. Как извернуться посильнее, чтобы побдеть ещё повнимательнее. Такие знаете ли бдительные свистки-доносчики, которым везде нато и шпионы мерещатся. Само собой пахать и вкалывать - оно дело тяжелое и не все этому обучены. А вот бдеть по интернету и ловить в нём шпионов и заговорщиков - это конечно завсегда пожалуйста. Сидишь такой - и заговоры против СИСТЕМЫ разоблачаешь. Удобно. И не пыльно.
Таких горе-поцреотов нужно первым эшелоном на холодные северные стройки отправлять, чтобы бделка отмерзала как можно пораньше.
10.05.2015 в 21:40
китайса нам деньги под 4,7 а румас бизнесу под 40)
10.05.2015 в 21:40
Ага
10.05.2015 в 21:40
А потом будем выделять площади под застройку новых китайских городов в центре "Еуропы"
10.05.2015 в 21:42


Может научат бульбанов работать а не попрошайничать.
"x_bober":

Все зависит от того, кого считать бульбанами.
Если белорусский народ - зря Вы так...Он бы фору дал любому, дай волю....
Если чиновничество - так их уже работать не заставишь, они на попрошайничестве уже себе "маленькае шчасце" для себя и деток с внуками построили за народный счет....Да и в банках надежных много припасено...А расплачиваться за их шчасце нам...
А на народ они клали, кладут и будут класть, имхо...
Вот они и есть бульбаны самыя настаяшчыя....
10.05.2015 в 21:42
Договор на калийные удобрения на (внимание!!!) 5 лет. Они чем там думают. Может еще бы на 10 лет заключили, чтобы оставаться в вопросах будущего ценообразования с огромным таким прицепом в 5летний контракт.
10.05.2015 в 21:42
самизнаетекто, Китай дает связанные кредиты. На китайскую продукцию, технологиии и китайскую рабочую силу!
10.05.2015 в 21:45
Фигасе самолёт у председателя КНР!
10.05.2015 в 21:46
Долго ж он летел однако ... самолет с деньгами ...
10.05.2015 в 21:48
Сколько можно уже. Понабирает кредитов, на ледовые дворцы, на парады, на модернизации никому не нужные, а потом время отдавать и полная Ж....А. И так в стране неизвестно что творится
"Ex123":

100%
10.05.2015 в 21:53
Что что а визит лидера Китая - это мега круто!!! Отдаем детей учить китайский...
10.05.2015 в 21:58
Здорова!
10.05.2015 в 22:00
[censored]
10.05.2015 в 22:06
Кредит опять деньгами которые можно потратить на их товары ? Взять кредит чтобы отдать кредит .
10.05.2015 в 22:06
Несомненно - с китайцами надо дружить. Их слишком много.
"NelsonMandela":

И с неграми тоже .
10.05.2015 в 22:11
"Дай миллион! Дай, дай миллион! Ну дай миллион!..."
10.05.2015 в 22:12
куда эти миллиарды пойдут и кто будет их возвращать?
10.05.2015 в 22:15
Ой боюсь я что китайцев на мекине не проведешь надо идти туда где нас еще на знают ...
"valera007":

В Китай можно столько еды запулить... молока... сыра.
Если русские нос начнут воротить - Китай съест и не моргнёт.
Они там сейчас все в города пересляются, нагрузка растёт на пахотные земли.
Приучить их бульбачку есци - и завалить их картофельными компотами.
"x_bober":


смеетесь? нафиг им наша еда, если наши консервные заводы закупают китайские и вьетнамский корнишоны и грибы (за валюту кстати) - маринуют и у гиппа с еврооптам -под видом "Огурчики деревенские" ... свои гольшанские гниют, грибы полякам и немцам за бесценок ...
10.05.2015 в 22:21
интересно, берут под 4,7% годовых а дают населению по 60% годовых, норм бизнес.
10.05.2015 в 22:21
куда эти миллиарды пойдут и кто будет их возвращать?
"сантьяго73ву":

Куда пойдут, понятно. Да и кому возвращать, тоже понятно...
10.05.2015 в 22:28
...наше мнение?....нахер это нам надо.
10.05.2015 в 22:28
artem87artem87 Сегодня в 21:13
Ну что, патриотики-горлопаны, снова всех переиграл ваш лучезарный? Как же, цельный миллиард в кармане, да ещё и не юанями, а вражеско-ненавистной валютой, которую ещё так недавно скупали враги общества, стоя в рабочее время под безразличным взором камер обменных касс, создавая ажиотаж и наклоняя родны рубель,тунеядцы, не иначе...Но великий кормчий выправил, великий кормчий смог. И пусть с 8.000 до 14.500, зато растет стабильно, плевать на крен, теперь заживем! Очередной безкарысны и гарачолюбимы истарычаски наш всемилостивы друг падкинул да палучки,. Да только не вам он этот лярд в карманы положил, не вы себе дом за мильен построите под безпроцентный кредит на всю жизнь, как областные судьи, не в будущее ваших детей его вложат, у кормчего своя галера приближенных, да и потомков хватает, лярда на всех не хватит, распилят его под очередной супер проект модернизации космического ледового дворца-свинофермы быстро, А ОТДАВАТЬ ВАМ. И когда придёт Сунь Хунь в вашу хрущевку за долгом, вы поймете почему у него такое смешное, и в то же время загадочное имя.
Всем мир.
согласен полностью . Но белорусам без разницы кто их поимеет.
10.05.2015 в 22:31
[censored]
10.05.2015 в 22:32
Сколько можно уже. Понабирает кредитов, на ледовые дворцы, на парады, на модернизации никому не нужные, а потом время отдавать и полная Ж....А. И так в стране неизвестно что творится
"Ex123":

Полный бред!!!! Понятие отсутствует!!!! Печально!!!!
10.05.2015 в 22:35
Красивый галстук, не первый раз мелькает ))
10.05.2015 в 22:35
[censored]
10.05.2015 в 22:35
куда эти миллиарды пойдут и кто будет их возвращать?
"сантьяго73ву":

Куда пойдут, понятно. Да и кому возвращать, тоже понятно...
"Bacёk":

Расскажите общественности, как много и кому вы уже вернули из миллиардов, одолженных ранее.
Или только языком почесать?
10.05.2015 в 22:37
Сколько можно уже. Понабирает кредитов, на ледовые дворцы, на парады, на модернизации никому не нужные, а потом время отдавать и полная Ж....А. И так в стране неизвестно что творится
"Ex123":

натурой отдадим.....(((((((
10.05.2015 в 22:45
Отдавать народ будет через новые налоги?
"pasha16":

Я кстати придумал годный налог- налог на проживание в столице или областном центре! 100$ с белорусика! Как вам?
"RBT":

Отличная идея. Людям, которые зарабатывают, и живут в своём жилье, погоды не сделает.
А остальные отправятся поднимать свою малую родину.
10.05.2015 в 22:46
Теперь понятно, почему на параде были уже не чайки...
10.05.2015 в 22:55
Берёт миллиард Александр Григорьевич а отдавать будет Республика Беларусь хорошо быть президентам
10.05.2015 в 22:58
Сколько можно уже. Понабирает кредитов, на ледовые дворцы, на парады, на модернизации никому не нужные, а потом время отдавать и полная Ж....А. И так в стране неизвестно что творится
"Ex123":

А отдавать кто будет эти кредиты туниядцы всякие там ? Да простые работяги Загнуться с кирками
10.05.2015 в 22:59
CLESH97, нет---мы мощная мировая держава! ))))
10.05.2015 в 23:02
RBT, ох харашо, што я в дярэвню воврэмя зьехав! ))))
10.05.2015 в 23:04
Возмет кредиты,а с народа выжимать все соки будет.
10.05.2015 в 23:12
Ребята тихонько сидим ждем повышения цен на .......... ВСЕ))))ахахахах)))
10.05.2015 в 23:17
[censored]
10.05.2015 в 23:17
Гуляй рванина! ))
10.05.2015 в 23:19
Отдавать народ будет через новые налоги?
"pasha16":

Я кстати придумал годный налог- налог на проживание в столице или областном центре! 100$ с белорусика! Как вам?
"RBT":

Отличная идея. Людям, которые зарабатывают, и живут в своём жилье, погоды не сделает.
А остальные отправятся поднимать свою малую родину.
"DarthWin":

давно пора сделать платную регистрацию в Минске по 100 с носа в год
10.05.2015 в 23:23
Население Пекина - 20млн человек.

А теперь представьте уровень китайского товарища, который к нам прилетел - это же шеф всех китайцев.

Здорово что его сюда заманили и он не побрезговал нашими болотами.
Действительно удача.
"x_bober":

Лично меня этот товарищ мало волнует. Президенты Европы, США, Канады - это другое дело. Христианская европейская цивилизация к которой мы принадлежим и страны, которых должны держаться. Очень печально, что теперь в масс-медиа они представлены, как враги.
"mitrander":


Белорусы - это особый народ. Мы - русские, но со знаком качества, и венесулэльцы и иранцы с китайцами нам братья. При этом мы принадлежим к великой европейской культуре. А говорят Чернобыль - без последствий.

Если серьезно - не надо смешивать любовь и бизнес.
Любить Европу или Россию - любите, а бизнес это бизнес.
Для того чтобы заниматься бизнесом не обязательно любить. Это же мешает даже.
Что за вечная необходимость быть любимым своим деловым партнёром?
Вам же не нужно любить своего шефа, чтобы работать на него. И механик вам машину чинит тоже не по любви. Почему с Китаем должно быть по-другому?
Когда уже от этого ожидания холявы отвыкнем советского.
"x_bober":

Знаете, было время, когда я тоже был реал политик. Оно кончилось с грузинской войной. Вы глубоко ошибаетесь, если считаете, что культура не имеет значения, а правят только деньги. Хоть на поверхности вроде бы и деньги только. Тема большая, и не для онлайнера. Но суть такая: культура первична - экономика производное культуры. Собственно, в этом сходятся все хорошие экономисты. Философы тем паче. Как и 2000 лет назад, религия, смыслы, идеи, имеют ровно такое же значение, как и сегодня. 20 век это продемонстрировал во всей красе.
Поэтому я не про деньги и любовь в понимании политмасс-тв. Я про цивилизационный смысл. Собственно в западных университетах это все изучают, как должное, у нас нет. Отсюда и удивление, и непонимание.
10.05.2015 в 23:27
Опять кредиты???а отдавать???
10.05.2015 в 23:27
И так каждый белорус при рождении уже должен по 5000$(((((
10.05.2015 в 23:30
спакуха! самолет прилетел
10.05.2015 в 23:34
Как сами, так берут под 4.7% годовых, а народу впаривают под 5% в месяц.
10.05.2015 в 23:35
БЕСПРОЦЕНТНЫЙ?
10.05.2015 в 23:39
[censored]
10.05.2015 в 23:42
Ну что, сейчас говорить не о чем. Глянем на програмку, куда будут возить китайцких "друзей". Возможно, они захотят срубить доляну в калийных удобрениях. А может МАЗ или МТЗ придется по душе? Смеяться, таки уже и не смешно! Летом уже ягодки созреют.
10.05.2015 в 23:46
К сожалению нам миллиард не поможет(((
10.05.2015 в 23:47
Ex123, нельзя просто так взять и не влезть в новый кредит, не разгрёбшись со старыми)
10.05.2015 в 23:57
Отдавать народ будет через новые налоги?
"pasha16":

Я кстати придумал годный налог- налог на проживание в столице или областном центре! 100$ с белорусика! Как вам?
"RBT":

и еще налог на BMW нужно ввести
10.05.2015 в 23:59
Должны были 40лрд. Теперь 41лрд.
11.05.2015 в 0:27
китайцы дадут...
китайцы заберут...
ну может и построят чего
11.05.2015 в 0:32
Должны были 40лрд. Теперь 41лрд.
"roman1256":

Что пнём о сову, что совой о пень.
11.05.2015 в 0:46
[censored]
11.05.2015 в 0:50
Теперь выборы проводить вообще нет смысла. Кто новую чарку шкварку нашел - того и тапки.
11.05.2015 в 2:36
[censored]
11.05.2015 в 2:53
Правильно сказал.
11.05.2015 в 2:53
В каких новостях почитать, как Беларусь отдаёт кредиты?
11.05.2015 в 3:59
Все на благо экономики
11.05.2015 в 4:34
Нужно БОООЛЬШЕ кредитов!
11.05.2015 в 5:58
Наберут кредитов - потом трусят тунеядцев и автолюбителей.
11.05.2015 в 7:44
Ну все полстраны- России а пол- Китаю
11.05.2015 в 7:46
А по чему народцу в белорусь банк 300млн. А кому-то в карман 700млн ?
11.05.2015 в 8:07
Ну наконец-то в экономику хоть какая-то копейка вольется, а то все колом встало.
11.05.2015 в 8:11
Я так понимаю на новый дворец?
11.05.2015 в 8:11
до выборов должно хватить...
11.05.2015 в 8:17
По опыту работы с китайцами знаю, что они и 1$ не дадут просто так, если им это не будет выгодно!
11.05.2015 в 8:22
кто постоянно берет в долг..тот никогда не научится расчитывать на себя..
11.05.2015 в 8:23
Ну наконец-то в экономику хоть какая-то копейка вольется, а то все колом встало.
"doglike76":

Наконец-то зарплату дадут), а то все авансы да авансы по 300к. (
11.05.2015 в 8:30
Сейчас потратит, потом всех поувольняет, потом тунеядцев принимать начнёт...
11.05.2015 в 8:34
А гасить будут ТУНИЯДЦЫ!))))
11.05.2015 в 8:37
Не догадался посылочку передать с али . В Минске пересеклись бы.
11.05.2015 в 8:42
[censored]
11.05.2015 в 8:48
Да не дадут китайцы кредит по принципу "дайте денег, а мы придумаем че сними сделать", проходили уже. Их основная задача- внедрение в страну (пятая колонна), поэтому цивилизованные страны их к себе не особо пускают.
11.05.2015 в 8:48
Готов спорить, что в результате встречи мы получим лишь связанные кредиты для закупки китайского оборудования.
"tewnn":

если деньги идут через эксим банк (сокращенно от EXport и IMport), то тут и к гадалке не ходи
11.05.2015 в 8:49
Скоро к нам и гости перестанут ездить,разнесётся по миру,что в Беларуси деньги вымогают!
11.05.2015 в 8:53
и китайцы прорубили свое окно в Европу.
11.05.2015 в 8:56
Стране нужны реформы, которые должны были быть проведены еще десятилетия назад. А на сегодняшний день действия Лукашенко мне напоминают больного в конвульсиях.
Я уже начинаю видеть наше экономическое дно!!!
11.05.2015 в 8:58
Сколько можно уже. Понабирает кредитов, на ледовые дворцы, на парады, на модернизации никому не нужные, а потом время отдавать и полная Ж....А. И так в стране неизвестно что творится
"Ex123":

Сколько можно уже. Понабирает кредитов, на ледовые дворцы, на парады, на модернизации никому не нужные, а потом время отдавать и полная Ж....А. И так в стране неизвестно что творится
"Ex123":

Отдавать кредиты будет наш народ,а не тот кто взял!
11.05.2015 в 8:58
Население Пекина - 20млн человек.

А теперь представьте уровень китайского товарища, который к нам прилетел - это же шеф всех китайцев.

Здорово что его сюда заманили и он не побрезговал нашими болотами.
Действительно удача.
"x_bober":

Лично меня этот товарищ мало волнует. Президенты Европы, США, Канады - это другое дело. Христианская европейская цивилизация к которой мы принадлежим и страны, которых должны держаться. Очень печально, что теперь в масс-медиа они представлены, как враги.
"mitrander":

Христианство в Европе - лживое.
Цивилизация - да они недавно срали прямо у кровати и выкидывали фикалии прямо в окно.
Так что не думаю что мы к ней принадлежим.
11.05.2015 в 9:05
Устал Си Дзиньпинь, все вокруг что-то просят
11.05.2015 в 9:08
Готов спорить, что в результате встречи мы получим лишь связанные кредиты для закупки китайского оборудования.
"tewnn":

Не надо спорить ))) Китай по другому не кредитует. Они крепко стоят на ногах и могут диктовать любые условия
11.05.2015 в 9:14
Коль дали кредит - значит еще какой заповедник продали под вырубку.!!! Китайцы просто так ничего не делают....
11.05.2015 в 9:14
живем))) хотя наверно не мы...
11.05.2015 в 9:20
Интересно, что в замен пообещал?
11.05.2015 в 9:29
у Китая "бабки" есть, но все зависит от условий, если все так как говорит Румас, то конечно нужно брать...инфляция доллара за 15 лет сожрет треть как минимум этой суммы...
11.05.2015 в 9:30
А отдавать будем через десяток лет! Каждый здоровый беларусик отдаст свою почку не здоровому китайцу. А как вы думали. Кредитная политика!
11.05.2015 в 9:34
чо ж мы то такие никчемные.....? када уже мы будем кредиты давать каму-нибудзь.......:-(
11.05.2015 в 9:37
Сколько можно уже. Понабирает кредитов, на ледовые дворцы, на парады, на модернизации никому не нужные, а потом время отдавать и полная Ж....А. И так в стране неизвестно что творится
"Ex123":

Ничего страшного. Отдавать кредиты будут терпилы а не он.
11.05.2015 в 9:42
скоро все будут считать хором: .......................... сорок первый, сорок второй. сорок третий........... миллиард.......
11.05.2015 в 9:42
Сколько можно уже. Понабирает кредитов...
"Ex123":


Не спасет это...
11.05.2015 в 9:43
Это правильно , дружба всегда лучше вражды . Китайцы великий народ не только по количеству , но главное их достоинство - это отсутствие злого умысла и стремление к миру . Запад никогда не давал Беларуси ничего подобного . С Китаем возможны открытые доверительные отношения , как с лучшим другом . Ни одна западно-европейская страна никогда не относилась к Беларуси так дружелюбно . Так что же нам , биться постоянно в закрытые двери Запада ?
"fogast":

А не биться ни в какие двери не вариант? Китайцы - это саранча. Не верите - пообщайтесь, что твориться там, где они есть, в том числе и в нашей стране. И фотки гляньте, что остается там, где эта орда проходит. Они выжимают все соки из природы и идут дальше. И по РБ прокатятся и не заметят.
11.05.2015 в 9:47
Вот кому нужен тот Оршанский льнокомбинат? Он что высокорентабельный? Понабирают денег а потом нашим детям мучайся отдавай...
А кредитополучатли думаю давно потом в на югах будут, когда петушок клюнет.
11.05.2015 в 9:49
Сколько можно уже. Понабирает кредитов, на ледовые дворцы, на парады, на модернизации никому не нужные, а потом время отдавать и полная Ж....А. И так в стране неизвестно что творится
"Ex123":

Предлагаешь ни чего не делать не модернизировать и не строить? Если такой умный предложи что нибудь дельное, а ныть каждый горазд.
11.05.2015 в 9:52
Это правильно , дружба всегда лучше вражды . Китайцы великий народ не только по количеству , но главное их достоинство - это отсутствие злого умысла и стремление к миру . Запад никогда не давал Беларуси ничего подобного . С Китаем возможны открытые доверительные отношения , как с лучшим другом . Ни одна западно-европейская страна никогда не относилась к Беларуси так дружелюбно . Так что же нам , биться постоянно в закрытые двери Запада ?
"fogast":

А не биться ни в какие двери не вариант? Китайцы - это саранча. Не верите - пообщайтесь, что твориться там, где они есть, в том числе и в нашей стране. И фотки гляньте, что остается там, где эта орда проходит. Они выжимают все соки из природы и идут дальше. И по РБ прокатятся и не заметят.
"admalex":

Все правильно, но не оттого что они такие злые , просто они все используют в производстве и до конца
11.05.2015 в 9:54
Ну собственно скоро заживем!!! даешь попиццот!?
11.05.2015 в 9:55
всё таки выклянчил)))
11.05.2015 в 9:59
самизнаетекто, Китай дает связанные кредиты. На китайскую продукцию, технологиии и китайскую рабочую силу!
"ronis4":


Был уже один связанный кредит с КНР - все отлично прошло. По рабочей силе ничего не было - 80% кредита было связным, остальной свободный. Под 2%.
Пусть МВФ даст под 2% связной кредит - так он не нужне, т.к. абсолютно все технологии есть сейчас у КНР (ворованные или нет - это не важно) и они дешевле в разы.
11.05.2015 в 10:01
батька счастливый) денег дадут) все равно ж не он отдавать будет. он только осваивать средства будет
11.05.2015 в 10:01
Готов спорить, что в результате встречи мы получим лишь связанные кредиты для закупки китайского оборудования.
"tewnn":

а ты хочешь связанных кредитов для покупки дорогого американского оборудования ?

в этом мире вообще ничего не бывает бесплатного, пора уже привыкать, а то государство разбаловоло вас..
11.05.2015 в 10:02
В Минск прибыл глава КНР — Беларусь получит от Китая в кредит $1 миллиард и 1 миллиард китайцев на ПМЖ
уя таваищи!коммунизьм тойжествует.
11.05.2015 в 10:03
Китайцы такие смешные :)
11.05.2015 в 10:05
Сколько можно уже. Понабирает кредитов, на ледовые дворцы, на парады, на модернизации никому не нужные, а потом время отдавать и полная Ж....А. И так в стране неизвестно что творится
"Ex123":

Так че же ты со страны такой плохой в хорошую Европу не едешь жить?
11.05.2015 в 10:05
Ну Слава Б! А я уже волноваться начал. Деньги будут!
11.05.2015 в 10:07
Он эти кредиты вообще возвращает? И куда они идут? В стране безработица, нищенские зарплаты и огроменные цены. Когда уже этот клан уйдет в отставку. 20 лет - совесть надо иметь.
11.05.2015 в 10:09
B@N@NI, чтобы выехать за границу, нужны деньги на первый период. А какие можно накопить людям деньги, при таких зарплатах.
11.05.2015 в 10:12
Сколько можно уже. Понабирает кредитов, на ледовые дворцы, на парады, на модернизации никому не нужные, а потом время отдавать и полная Ж....А. И так в стране неизвестно что творится
"Ex123":

Так че же ты со страны такой плохой в хорошую Европу не едешь жить?
"B@N@NI":

придет время-уедут все.не беспокойтесь.будут одни бабули жить с дедулями и граждане стран третьего мира.Только проблема в том что вы потом со своим ребенком на улицу после 20 00 не выйдете как в Бутово например.так что еще много чудных открытий вам предстоит.
11.05.2015 в 10:14
А смысл?
11.05.2015 в 10:16
Продано...!
11.05.2015 в 10:19
Отдавать народ будет через новые налоги?
"pasha16":

Я кстати придумал годный налог- налог на проживание в столице или областном центре! 100$ с белорусика! Как вам?
"RBT":


100$ мало!
Надо папиццот!
Это магическая цифра для Беларуси.
И все папиццот пустить на развитие агрогородков, чтобы "каранныя менчуки" перебрались на историческую родину побыстрее...Глядишь, и в Минске посвободнее станет...
11.05.2015 в 10:19
Вашим детям и внукам отдавать эти деньги! В том числе и иудам и их опарышам из управления делами, пишущими тут "дравницы" за зарплату с наших денег.
11.05.2015 в 10:21
Готов спорить, что в результате встречи мы получим лишь связанные кредиты для закупки китайского оборудования.
"tewnn":

а ты хочешь связанных кредитов для покупки дорогого американского оборудования ?

в этом мире вообще ничего не бывает бесплатного, пора уже привыкать, а то государство разбаловоло вас..
"fin_by":


Государство разбаловоло вас...
А мы не балованные, как-нибудь и без вас, идеолухов, справимся....
11.05.2015 в 10:21
Он пообещал продать китайцам "Беларуськалий ". Китай давно этого ждал.
11.05.2015 в 10:22
Интересно что скажут китайцы когда закроют у нас ихние интернет магазины?Лично я после этого(еслибы да кобы) в такую страну инвестировать не стал,хотя договор уже подписан...
11.05.2015 в 10:23
miha120173 Вчера в 15:31

Может с собой в Китай заберёт...

______________________
++++++++++++++++++++++++
11.05.2015 в 10:24
Вашим детям и внукам отдавать эти деньги! В том числе и иудам и их опарышам из управления делами, пишущими тут "дравницы" за зарплату с наших денег.
"VictorV":

Их дети давно уже за границей, в Кембриджах и Оксфордах, на яхтах и в виллах...
Кстати, кредиты там же....
11.05.2015 в 10:24
Может кто-то прояснит, на поставки 8 и 10 электровозов два контракта, или один?
11.05.2015 в 10:27
Он пообещал продать китайцам "Беларуськалий ". Китай давно этого ждал.
"finikus":

единственное предприятие которое приносило реальную прибыль а не 'бумажную и теле-новостную'
11.05.2015 в 10:27
В Минск прибыл глава КНР — Беларусь получит от Китая в кредит $1 миллиард

буква В лишняя, не?
11.05.2015 в 10:29
Ни одна западно-европейская страна никогда не относилась к Беларуси так дружелюбно .
"fogast":

Не догадываетесь, почему?
"dedulya1":

Потому что не прогибались. Россию в 90-ые тоже все демократы очень любили...
11.05.2015 в 10:36
Ни одна западно-европейская страна никогда не относилась к Беларуси так дружелюбно .
"fogast":

Не догадываетесь, почему?
"dedulya1":

Потому что не прогибались. Россию в 90-ые тоже все демократы очень любили...
"1544019":

и каков результат?
11.05.2015 в 10:37
Гульнем!
11.05.2015 в 10:43
У него как у Ходжи Насреддина К ТОМУ ВРЕМЕНИ ЛИБО Я УМРУ, ЛИБО ИШАК, ЛИБО ПАДИШАХ
11.05.2015 в 10:46
Только что и умеет кредиты клянчить
11.05.2015 в 10:46
B@N@NI, чтобы выехать за границу, нужны деньги на первый период. А какие можно накопить людям деньги, при таких зарплатах.
"1612429":

а ты корешки не выбрасывай зарплатные ,а копи .корешки за квартиру и коммунальные услуги - потом можно предоставить в посольстве и попросить статус беженца с пособием и предоставлением рабочего места.Идея?Идея!
11.05.2015 в 10:50
Welcome :)
11.05.2015 в 10:53
Нада больш золата!!!
11.05.2015 в 11:04
Гульнем!
"В.А.Сечкин":

Нет.
ГульНУТ....
11.05.2015 в 11:10
Хапнуть очередной кредит у кого попало - это событие круче полета в космос.
11.05.2015 в 11:12
колхозник у руля!
11.05.2015 в 11:12
$700 млн.

на срок до 15 лет

Эффективная ставка не превысит 4,7% годовых.


А слабо теперь эти деньги народу на таких же условиях ?
11.05.2015 в 11:15
кредит, чтобы белочку до выборов подержать на уровне 14-15к...а потом будет труляля!
11.05.2015 в 11:19
Ну вот кредит взял, теперь будет чем зарплату заводчанам платить!
11.05.2015 в 11:29
Не хочу быть должником. Михалка в президенты!
11.05.2015 в 11:33
</