Дело о глазах, вырезанных под спайсом: суд дал больше, чем просило обвинение

 
457
04 мая 2015 в 14:54
Автор: Андрей Рудь. Фото: Глеб Фролов, автор

Суд Железнодорожного района Гомеля вынес решение по громкой и страшной истории, которая случилась прошлым летом. Тогда двое парней вырезали глаза товарищу. Все предварительно накурились смесей. На процессе государственный обвинитель предложил назначить двоим подсудимым 11 и 14 лет лишения свободы соответственно. Суд решил, что этого недостаточно.

В дверях появляется потерпевший в капюшоне и темных очках, его под руку привела мама. Женщина, увидев в зале людей с фотоаппаратами, беспокоится: обещали же, что нас не будут снимать. Не будут.

Под капюшоном у ее сына видны следы заживших порезов, которые навсегда изменили выражение лица Дмитрия. В марте, когда начался суд, 23-летний гомельчанин попросил взыскать с каждого из бывших товарищей по миллиарду рублей за свои страдания.

Напомним, поздно вечером 21 июля прошлого года соседи вызвали милицию в частный дом на улице Докутович.

Пожаловались на странный шум, сообщили, что по двору бегают голые люди. В комнате, измазанной кровью, милиционеры увидели парня с вырезанными глазами и изрезанным лицом. Потерпевший тогда был в бодром расположении духа, пытался петь. Рядом находились и два товарища в неадекватном состоянии.

Теперь два героя той вечеринки ждут приговора в клетке, стараясь не смотреть на Дмитрия и его мать, безучастно сидящих рядом. Максиму на момент тех событий исполнился 21 год, Александру — 29. Оба числятся неработающими, судимостей не имеют.

Обвинение им было предъявлено по двум статьям — за оборот наркотиков и умышленное причинение тяжких телесных повреждений. Более младшему, Максиму, инкриминируется приобретение и хранение наркотических средств с целью сбыта. В действиях Александра целей сбыта не усмотрено.

Относительно Александра суд согласился с прокурором, который просил 11 лет лишения свободы в колонии усиленного режима без конфискации имущества.

Максиму дали на год больше, чем просил обвинитель, — 15 лет усиленного режима без конфискации.

Гражданский иск Дмитрия удовлетворен частично. Каждый из обвиняемых должен выплатить ему по 500 млн рублей.

У сторон есть 10 суток на обжалование приговора.

Автор: Андрей Рудь. Фото: Глеб Фролов, автор
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
04.05.2015 в 14:55
И правильно суд сделал!!!!!
04.05.2015 в 14:55
Только так и только по максимуму! По другому не научить
04.05.2015 в 14:55
Поделом вырезателю!!!!
04.05.2015 в 14:55
Один неверный шаг и две сломанных судьбы. Почему-то жалко обоих, молодые ведь совсем и глупые...
04.05.2015 в 14:56
надо было пожизненно!
04.05.2015 в 14:56
прощай жизнь!
04.05.2015 в 14:56
...........может меньше курить будут эти спайсы!!!
04.05.2015 в 14:56
Сурово, но другим наука...
04.05.2015 в 14:56
Не хило курнули пацаны.
04.05.2015 в 14:56
в роли потерпевшего мог оказаться любой из троих
04.05.2015 в 14:56
Сложилось так как сложилось. а сложилось чуть по-другому, то и сам потерпевший мог бы оказаться там же.
04.05.2015 в 14:56
Лучше бы работать заставили на благо общества, чем сидеть 11 лет на шее у налогоплательщиков!!!
04.05.2015 в 14:57
Нечего кормить этих тунеядцев. На органы.
04.05.2015 в 14:57
А по фото нормальные, как много вокруг нас таких нормальных?
04.05.2015 в 14:57
Не курите СПАЙС !!!
04.05.2015 в 14:58
показательно...
а на самом деле те кто поимел на этом деле сейчас отдыхает на морях
04.05.2015 в 14:58
поделом
04.05.2015 в 14:58
Пресекали бы еще поставки в нашу страну этой дряни! Можно даже смертную казнь применять пойманным с поличным! Им ведь на наши жизни плевать, пускай сами боятся тогда!
04.05.2015 в 14:58
жаль всех троих
04.05.2015 в 14:58
Помойму тут все виновны и потерпевший и государство, что запустило эту пролему с этой химией, все.
04.05.2015 в 14:58
Бестолковая жизнь. Ужасный финал.
04.05.2015 в 14:58
[censored]
04.05.2015 в 14:58
Один неверный шаг и две сломанных судьбы. Почему-то жалко обоих, молодые ведь совсем и глупые...
"Bеня":

кого-то из троих не жалко??
04.05.2015 в 14:59
умышленное причинение тяжких телесных повреждений

Почему умышленное? они ж не в адеквате были....
04.05.2015 в 14:59
Несправедливо - показуха!!!
04.05.2015 в 14:59
нда...наркотики....
Вот чуть-чуть сложись по другому глюки - и любой из них мог изрезать и поубивать друг друга.
Просто так вышло что потерпевший оказался потерпевшим. А мог любой из них что угодно наделать.
04.05.2015 в 15:00
по справедливости!!! Да здравствует справедливость
04.05.2015 в 15:00
жестко все это получилось
04.05.2015 в 15:00
Тут я полностью поддерживаю суд.
04.05.2015 в 15:00
no comment
04.05.2015 в 15:00
А украли бы миллиарды из бюджета или голову какому голубку проломили бы - отделались бы легким испугом. Но спайс на контроле, тут только максимум
04.05.2015 в 15:00
Жесть конечно. Берегите детей
04.05.2015 в 15:01
Один неверный шаг и две сломанных судьбы. Почему-то жалко обоих, молодые ведь совсем и глупые...
"Bеня":

Этот случай - один из показательных, до чего доводит ничего не делание. Теперь пусть тянут лямку - может, хоть поймут, до чего доводят наркотики.
Жду, кстати, очередную порцию бреда от любителей пыхнуть "а всё из-за того, что государство могло бы разрешить продажу марихуаны и пр.".
04.05.2015 в 15:01
Почему истца не посадили? Или его силой заставили употреблять?
04.05.2015 в 15:01
умышленное причинение тяжких телесных повреждений

Почему умышленное? они ж не в адеквате были....
"de_andrey":

И дурь их заставляли курить? Сами довели себя до такого состояния.
04.05.2015 в 15:01
Лучше бы работать заставили на благо общества, чем сидеть 11 лет на шее у налогоплательщиков!!!
"iPronax":

Ну, ты, похоже, тоже налогами не очень то государство дотируешь? Разве что лайками.
04.05.2015 в 15:02
парня который сбил двух женщин на лечение отправили, а тут что? объясните мне в чем разница? никого не защищаю, просто справедливость и не пахнет даже
04.05.2015 в 15:02
ДА когда уже мозги у людей появяться???
Покалечили человека и себе жизни искалечили
04.05.2015 в 15:02
А с виду нормальные адекватные ребята...
04.05.2015 в 15:02
Один неверный шаг и две сломанных судьбы. Почему-то жалко обоих, молодые ведь совсем и глупые...
"Bеня":

кого-то из троих не жалко??
"denis_harper":

того, который принес. Он же, как писали ранее, постоянно баловался им.
04.05.2015 в 15:02
молодые ведь совсем и глупые...
"Bеня":

Если в 29 лет - молодой и глупый, то пусть в интернате сидит и кубики собирает.
04.05.2015 в 15:02
по 500 млн за глазик? бред
04.05.2015 в 15:03
Странный приговор.

За убийство человека без отягчающих дают, как правило, значительно меньшие сроки. А потерпевший, что ни говори - жив.
04.05.2015 в 15:03
курили втроём, срок двоим, не справедливо!
04.05.2015 в 15:03
умышленное причинение тяжких телесных повреждений

Почему умышленное? они ж не в адеквате были....
"de_andrey":

Но в неадекват они себя умышленно отправили? За преступления совершенные в наркотическом неадеквате считаю целесообразным применять еще более жесткие меры, что бы не было второго раза, а то опять будут искать им оправдание!
04.05.2015 в 15:03
а торговцам спайсом сколько дали? почему они рядом не сидят на скамье подсудимых?
04.05.2015 в 15:04
Один неверный шаг и две сломанных судьбы. Почему-то жалко обоих, молодые ведь совсем и глупые...
"Bеня":

кого-то из троих не жалко??
"denis_harper":

того, который принес. Он же, как писали ранее, постоянно баловался им.
"Bеня":

И он силком заставлял других принимать? Все тут хороши, только один "жертвой" оказался.
04.05.2015 в 15:04
Лучше бы работать заставили на благо общества, чем сидеть 11 лет на шее у налогоплательщиков!!!
"iPronax":

раньше надо было заставлять,до совершения преступления!Может и не было этого ничего.
04.05.2015 в 15:04
ну чего тебе не хватало
https://content.onliner.by/news/2015/05/820x5616/d9389e1f95ff84f837d2f4b72fc777b9.jpg ? вроде нормальный парень.. ээх
правильный приговор
04.05.2015 в 15:05
а ведь выглядят нормально молодые люди, совсем не быдло, тут вина полностью лежит на продавцах дурмана и бездействии милиции, не было бы этой дряни, дунули б обычной трави , посмеялись бы и покушали плотненько
04.05.2015 в 15:05
Один неверный шаг и две сломанных судьбы. Почему-то жалко обоих, молодые ведь совсем и глупые...
"Bеня":

Почему две судьбы? Или потерпевшего не считали?
04.05.2015 в 15:05
Не понятно за что потерпевшему 500млн. с каждого. Употребляли вместе, или там собирались употреблять, в любом случае, он не жертва, а участник.
04.05.2015 в 15:05
так курили же втроём, любой мог без глаз остаться.. несправедливый приговор, надо всем троим отсидеть.
04.05.2015 в 15:05
Даже и не знаю что тут можно прокомментировать то, жаль всех.
04.05.2015 в 15:06
Один неверный шаг и две сломанных судьбы. Почему-то жалко обоих, молодые ведь совсем и глупые...
"Bеня":

да уж, "казнить нельзя помиловать"...
04.05.2015 в 15:06
По 500 млн за испорченную жизнь?
Это абсурд... хотя что с них больше возьмешь?
04.05.2015 в 15:06
Жуть какая....брррр
04.05.2015 в 15:06
Травы не хватило, решили спайсами догнаться. Поделом.
04.05.2015 в 15:07
Взрослые люди сами отвечают за свои поступки, вот все трое и ответили.
04.05.2015 в 15:07
[censored]
04.05.2015 в 15:07
Один неверный шаг и две сломанных судьбы. Почему-то жалко обоих, молодые ведь совсем и глупые...
"Bеня":

кого-то из троих не жалко??
"denis_harper":

того, который принес. Он же, как писали ранее, постоянно баловался им.
"Bеня":

И он силком заставлял других принимать? Все тут хороши, только один "жертвой" оказался.
"Гамадрила":

Не спорю, хороши все и не оправдываю никого, даже жертву. Виноваты сами, просто, реально жалко!
04.05.2015 в 15:07
Один неверный шаг и две сломанных судьбы. Почему-то жалко обоих, молодые ведь совсем и глупые...
"Bеня":

Нихрена себе неверный шаг !Упороться и вырезать глаза!А жалко только осужденных, пострадавшего нет?
04.05.2015 в 15:07
Круто курнули... Один без глаз, другие на нарах. Во покурили так покурили!
04.05.2015 в 15:08
Во оно, "лицо наркотиков" :-(
04.05.2015 в 15:08
а третьи ведь тоже курил? получается легко мог стать таким же вырезателем
неоднозначное дело, неоднозначное
04.05.2015 в 15:08
много дали
04.05.2015 в 15:08
И еще мало дали, пусть другим наука будет
04.05.2015 в 15:09
жалко их, по такой дурости вляпались.
а потерпевший..я бы его таким не назвала - курили 100% вместе,просто ему повезло (или не повезло)...
короче,получили все, кто больше,кто меньше - не знаю.
вывод один : не курице всякую Др*нь
04.05.2015 в 15:10
по 500 млн за глазик? бред
"JB999":

А сколько по-втоему глаз стоит?
04.05.2015 в 15:10
потерпевший пытался петь?
04.05.2015 в 15:10
Один неверный шаг и две сломанных судьбы. Почему-то жалко обоих, молодые ведь совсем и глупые...
"Bеня":

кого-то из троих не жалко??
"denis_harper":

того, который принес. Он же, как писали ранее, постоянно баловался им.
"Bеня":

И он силком заставлял других принимать? Все тут хороши, только один "жертвой" оказался.
"Гамадрила":

Не спорю, хороши все и не оправдываю никого, даже жертву. Виноваты сами, просто, реально жалко!
"Bеня":

А мне вот просто реально не жалко. Человек ответственен за свои поступки.
04.05.2015 в 15:10
а ведь выглядят нормально молодые люди, совсем не быдло, тут вина полностью лежит на продавцах дурмана и бездействии милиции, не было бы этой дряни, дунули б обычной трави , посмеялись бы и покушали плотненько
"mix2912":

Выглядят нормальными. Но нормальные на эту дрянь даже не смотрят.
А что продавец? Спрос есть, он его удовлетворяет. Вслед за этими товарищами бы его надо было, но насильно он ни в кого ничего не запихивал. Милиции тоже на всех не хватит, потому что идиотов уже гораздо больше, чем они могут обработать.
Всем поделом.
04.05.2015 в 15:10
Хорошо, а тому кому вырезали что кроме как возмещения ущерба. Он же тоже обкуренный был.
04.05.2015 в 15:11
Лучше бы работать заставили на благо общества, чем сидеть 11 лет на шее у налогоплательщиков!!!
"iPronax":

На момент совершения преступления в УК по этой статье был срок.
Когда власть что-то делает задним числом - ай-яй-яй какие чинуши нехорошие, а когда инициатива "из народа" то почему-то все иначе.
04.05.2015 в 15:11
Почему "потерпевший" не сел? Ведь тоже куробасил.
04.05.2015 в 15:11
silverLION, Вас не кто не заставляет эту гадость покупать! Это не им плевать на наши жизни, это людям самим плевать на себя...
04.05.2015 в 15:12
А того дибила на авто признали невменяемым!!! Как так?!!!
04.05.2015 в 15:12
У кого рука волосатее?!!!!!!!
04.05.2015 в 15:12
убил человека-получил 5 лет,порезал лицо-получи 15 лет.
04.05.2015 в 15:12
В марте, когда начался суд, 23-летний гомельчанин попросил взыскать с каждого из бывших товарищей по миллиарду рублей за свои страдания.
та он же, вроде, песни пел.
В комнате, измазанной кровью, милиционеры увидели парня с вырезанными глазами и изрезанным лицом. Потерпевший тогда был в бодром расположении духа, пытался петь.
04.05.2015 в 15:13
Да, история не из приятных. Виноваты, конечно, все трое. Жаль и парней и их родителей...
04.05.2015 в 15:13
По 500 млн за испорченную жизнь?
Это абсурд... хотя что с них больше возьмешь?
"0021pv":

а он сам в её порче участия не принимал?
04.05.2015 в 15:14
Почему умышленное? они ж не в адеквате были....
"de_andrey":

А когда покупали тоже в "неадеквате" были? Когда первую затяжку делали?
04.05.2015 в 15:14
Хорошо, а тому кому вырезали что кроме как возмещения ущерба. Он же тоже обкуренный был.
"flexer1992":

Предлагаете его на нары? Он же не зрячий, какие нары, кто там с ним сюсюкаться будет и водить под ручку?
04.05.2015 в 15:14
Ага а тот который без глаз песни пел
мог быть на их месте
Бред
04.05.2015 в 15:14
Почему?!!! Почему этого дауна не закрыли!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
04.05.2015 в 15:15
Странное у нас правосудие, за убийство могут и отпустить, а тут по моему незачто 15лет строгача, тем более что парень участвовал в процессе, а не случайный прохожий.
04.05.2015 в 15:15
Первый-первый, я – второй ! В железнодорожном
Передали много шизанутой молодёжи !!! (с) ДАЙ ДАРОГУ
04.05.2015 в 15:15
Поделом вырезателю!!!!
"de_andrey":


вмесет курили и ищем крайнего, павлик морозов
04.05.2015 в 15:16
Бедная мать...
04.05.2015 в 15:16
По 500 млн за испорченную жизнь?
Это абсурд... хотя что с них больше возьмешь?
"0021pv":

а он сам в её порче участия не принимал?
"Карл_Шустерлинг":

вот тут соглашусь, на их месте мог бы точно так же быть и он
04.05.2015 в 15:16
Я бы записал все что было в суде на видео и показал во всех школах. Может дойдет до молодежи чем это все чревато.
04.05.2015 в 15:17
Если бы они отрезали уши под воздействием чернил, которым все наши магазины заставлены, особенно в деревнях, суд бы тоже был столь суров?
04.05.2015 в 15:17
Ваще, должны сидеть все в троем. И два "вырезателя" и "безглазый". Курили втроем? По приезду песни пел, был бодр, но уже без глаз? Значит так хотел. Сиди.
04.05.2015 в 15:19
Почему истца не посадили? Или его силой заставили употреблять?
"skroo":

Их посадили не за употребление.
04.05.2015 в 15:19
а ведь выглядят нормально молодые люди, совсем не быдло, тут вина полностью лежит на продавцах дурмана и бездействии милиции, не было бы этой дряни, дунули б обычной трави , посмеялись бы и покушали плотненько
"mix2912":

Тут вина лежит еще и в их мозгах!
04.05.2015 в 15:19
По 500 млн за испорченную жизнь?
Это абсурд... хотя что с них больше возьмешь?
"0021pv":

а он сам в её порче участия не принимал?
"Карл_Шустерлинг":

вот тут соглашусь, на их месте мог бы точно так же быть и он
"Bеня":

Согласен, я говорю в общем про сам факт.
04.05.2015 в 15:20
0021pv,

За преступления совершенные в наркотическом неадеквате считаю целесообразным применять еще более жесткие меры, что бы не было второго раза, а то опять будут искать им оправдание!

так накурились все втроем... да и не факт что обкуренное тело в угаре само не попросило операцию на глаза сделать... Поэтому, чтоб не ломать жизни, и чтоб не повадно было - нужно было посадить всех на 5 лет. А тому который накурился "до слепоты" - будет урок на всю жизнь...
Кстати, лет через цать может ему и пересадят глаза новые ...
04.05.2015 в 15:22
НИКАКИЕ 500 МЛН.НЕ ВЕРНУТ УЖЕ ЗРЕНИЕ!
04.05.2015 в 15:22
О курнули так курнули
Такие срока это уже всё, жизнь загублена и потеряна
04.05.2015 в 15:24
А если бы третьего убили, сроки могли бы быть чуть больше или вообще те же, только по 500 млн штрафа не было. Делайте выводы.
04.05.2015 в 15:24
[censored]
04.05.2015 в 15:25
следующим вырезателям дадут в 2 раза меньше, стопудово
04.05.2015 в 15:25
Лучше бы работать заставили на благо общества, чем сидеть 11 лет на шее у налогоплательщиков!!!
"iPronax":

Ты скажешь, пускай бы отпустили)[censored]
04.05.2015 в 15:27
Мне страшно своего ребенка в школу...отправлять... стало реально не безопасно жить!
04.05.2015 в 15:27
Странное у нас правосудие, за убийство могут и отпустить, а тут по моему незачто 15лет строгача, тем более что парень участвовал в процессе, а не случайный прохожий.
"Timon304":

Ни за что?) Ты стать прочел? За убийство никто никогда не отпускает! За убийство самое мягкое от 6 лет зоны 139 ч 1 . НЕ надо путать с неумышленным убийством или когда збивает авто, это другое
04.05.2015 в 15:28
Купил, покурил, вырезал глаза... в тюрьму!
Ну не идиоты?
04.05.2015 в 15:29
а ведь выглядят нормально молодые люди, совсем не быдло, тут вина полностью лежит на продавцах дурмана и бездействии милиции, не было бы этой дряни, дунули б обычной трави , посмеялись бы и покушали плотненько
"mix2912":

Мозги нужно иметь самим, спрос рождает предложение...
04.05.2015 в 15:30
парня который сбил двух женщин на лечение отправили, а тут что? объясните мне в чем разница? никого не защищаю, просто справедливость и не пахнет даже
"Kruger-freddycom":

Законы изучи, разные обстоятельства. Ты судишь по заголовкам от статей! Стать тоже нужно читать....
04.05.2015 в 15:31
Пресекали бы еще поставки в нашу страну этой дряни! Можно даже смертную казнь применять пойманным с поличным! Им ведь на наши жизни плевать, пускай сами боятся тогда!
"silverLION":

Если бы люди САМИ пользовались мозгом, и не употребляли ли бы всякую гадость, расстреливать никого бы не пришлось.
04.05.2015 в 15:32
Одна видимость работы в угоду "народцу" - на месте посудимого мог оказаться любой из троих, смотря кого торкнуло, или все трое или никто, если бы все прошло тихо.

Когда муж под синькой избивает жену или мамаша выкидывает ребенка в мусоропровод, почему в этом случае на дают пятнашку?

Кого судить? В данном случае всех троих за оборот и употребление.

Государству - за изготовление и распространение смертная казнь. За употребление - белый билет пожизненно.
04.05.2015 в 15:32
Bеня, а чего их жалеть? Им что, насильно спайс запихивали? Или может они не знали, чем может это закончиться?
04.05.2015 в 15:33
гомельчанин попросил взыскать с каждого из бывших товарищей по миллиарду рублей за свои страдания

Потерпевший тогда был в бодром расположении духа, пытался петь.


Пел от боли и страданий? Третьему тоже бы за решеточку.. Не думаю, что ему насильственно дали спайс. Конечно же потерял зрение, но сам же виноват. Чего жалеть-то..
04.05.2015 в 15:34
Будет время подумать о жизни !!!
04.05.2015 в 15:35
Одна видимость работы в угоду "народцу" - на месте посудимого мог оказаться любой из троих, смотря кого торкнуло, или все трое или никто, если бы все прошло тихо.

Когда муж под синькой избивает жену или мамаша выкидывает ребенка в мусоропровод, почему в этом случае на дают пятнашку?
дают
Кого судить? В данном случае всех троих за оборот и употребление.

Государству - за изготовление и распространение смертная казнь. За употребление - белый билет пожизненно.
"lapo4ka_lapo4ka":
04.05.2015 в 15:36
Одна видимость работы в угоду "народцу" - на месте посудимого мог оказаться любой из троих, смотря кого торкнуло, или все трое или никто, если бы все прошло тихо.

Когда муж под синькой избивает жену или мамаша выкидывает ребенка в мусоропровод, почему в этом случае на дают пятнашку?

Кого судить? В данном случае всех троих за оборот и употребление.

Государству - за изготовление и распространение смертная казнь. За употребление - белый билет пожизненно.
"lapo4ka_lapo4ka":

Дают таким мамашам по 10-15 лет, просто это не афишируется! Тут дело в особой жестокости, отсюда и внимание прессы
04.05.2015 в 15:36
Вот этот суд самый гуманный суд в мире!!! Поддерживаю!
04.05.2015 в 15:36
[censored]
04.05.2015 в 15:36
парень в очках совсем на вид безобидный УЖАС! Наркота долбаная
04.05.2015 в 15:36
Жесть, конечно, но парень с ними курил эту дрянь. Чем он думал то? А теперь компенсацию требует. Logic my ass.
04.05.2015 в 15:37
около 30 лет будет когда выйдут. Судьбу сломали себе
04.05.2015 в 15:37
[censored]
04.05.2015 в 15:40
11 и 15 лет...что с ними станет,когда они выйдут на свободу?
04.05.2015 в 15:43
Можно было бы и больше дать . НЕ ЖАЛКО . Надеюсь возмездие ( око за око ) достанет ребяток и там . Удивительно . как еврейский мальчик Максимка скатился до такого . Ойц . какой скандал в семействе - скрипочка . танцы . изостудия ..... но никак не спайсы . Не понятно...
04.05.2015 в 15:43
Меня эта история очень потрясла, когда первый раз читала про этот случай, аж дурно делалось. На другом ресурсе, более подробно описано. Там обвиняемые рассказывали, про то, что они "видели" или думали что видят, когда их "накрыла волна". Такой участи как пострадавшему не пожелаешь ни кому, но страшно представить, что эта троица могла сотворить еще в таком состоянии.
04.05.2015 в 15:44
3 имбицила
04.05.2015 в 15:44
модераторы закройте пожалуйста тему, это не коментируется
04.05.2015 в 15:46
Потерпевший тогда был в бодром расположении духа, пытался петь.

над было и этому оленю впаять срок, а то на полярда снова с кем купит спайса и предложит отрезать себе йух
04.05.2015 в 15:47
Действительно жутко...
04.05.2015 в 15:48
Сколько бы ни дали - здоровье и зрение парню не вернешь!
04.05.2015 в 15:49
А того дибила на авто признали невменяемым!!! Как так?!!!
"yunew":

Потому, что он после инцидента так и остался идиотом. Кукушка съехала. Невменяемым он признан не на момент совершения преступления, а находится в этом состоянии в данный момент.
Другой вопрос, так ли это на самом деле. Вероятность того, что просто отсидится в дурке, пока шумиха не пройдет, и выйдет спокойно гулять по улицам, весьма велика.
04.05.2015 в 15:49
Почему истца не посадили? Или его силой заставили употреблять?
"skroo":

Их посадили не за употребление.
"TgumanoidT":

Т.е. употреблять в РБ можно без статьи УК?
04.05.2015 в 15:54
Потерпевший тогда был в бодром расположении духа, пытался петь.

над было и этому оленю впаять срок, а то на полярда снова с кем купит спайса и предложит отрезать себе йух
"Finski":

И снова скосит бабла, и будет так косить, пока весь не закончится.
04.05.2015 в 15:54
Один неверный шаг и две сломанных судьбы. Почему-то жалко обоих, молодые ведь совсем и глупые...
"Bеня":

[censored]
04.05.2015 в 15:55
модераторы закройте пожалуйста тему, это не коментируется
"skredi":

Еще как комментируется! У Вас проблемы с клавой?
04.05.2015 в 15:56
Поделом вырезателю!!!!
"de_andrey":



просто глаза вырезал он, а не ему, это чисто случайно получилось, уверен на 146%
или вы присутствовали и видели мотив, злой адекватный умысел?
04.05.2015 в 15:56
Ну с наркотой на зоне хуже. Как они там без неё?
04.05.2015 в 15:56
Страшно всё это.
04.05.2015 в 15:57
Только так и только по максимуму! По другому не научить
"Flyday":

кого и чему вы собрались учить? т.е. теперь под наркотой уже никто глаза резать не будет?
p.s. ну откуда берутся люди, несущие такой бред :(
04.05.2015 в 15:57
Жесть!
04.05.2015 в 15:58
Курили все трое, а отвечают двое.
04.05.2015 в 15:58
Почему истца не посадили? Или его силой заставили употреблять?
"skroo":

На сколько я помню, в предыдущей статье было написано, что ничего не употреблял.
04.05.2015 в 15:58
Какие-то лузеры..... никого не жалко....
04.05.2015 в 15:58
деградация полнейшая!!!
04.05.2015 в 16:01
И вот таких теперь пытаются на заводы загнать в связи с декретом о тунеядцах. Представляю, какую они пользу обществу принесут
04.05.2015 в 16:02
Если они там были в неадекватном состоянии, то как суд может вменять им в вину то, что они тогда сделали. Лучше всех троих наказать за принятие наркотиков.
04.05.2015 в 16:04
На сколько я помню, в предыдущей статье было написано, что ничего не употреблял.
"Оппенгеймер":

ага. поэтому улыбался и пел песни ...
04.05.2015 в 16:04
В комнате, измазанной кровью, милиционеры увидели парня с вырезанными глазами и изрезанным лицом. Потерпевший тогда был в бодром расположении духа, пытался петь.

Как понимаю потерпевший сам употреблял спай. Сам себя и наказал.
04.05.2015 в 16:05
А почему потерпевшему не предъявлено обвинение в "...приобретение и хранение наркотических средств..."? Он не употреблял?
04.05.2015 в 16:06
ребята, бросайте курить и пить)
04.05.2015 в 16:07
Курили в 3-ем значит все виноваты.ПОчему умышленно если они не понимали что делают?
04.05.2015 в 16:07
11 и 15 лет...что с ними станет,когда они выйдут на свободу?
"Banderas1":

они уже потеряны для общества
04.05.2015 в 16:08
Один неверный шаг и две сломанных судьбы. Почему-то жалко обоих, молодые ведь совсем и глупые...
"Bеня":

Сломанная судьба тут только одна, двоим уголовникам-поделом!
04.05.2015 в 16:08
Один неверный шаг и две сломанных судьбы. Почему-то жалко обоих, молодые ведь совсем и глупые...
"Bеня":

Три!
04.05.2015 в 16:08
жаль всех троих
"Mikstura":


Жаль, что дураками родились и выросли.
04.05.2015 в 16:08
Жесть ... песни с вырезанными глазами ... у меня такое в голове не укладывается ... до чего только дурь не доводит
04.05.2015 в 16:09
Рулетка...курили то втроем!
04.05.2015 в 16:10
"за оборот наркотиков" - запрет оборота наркотиков привёл к появлению вот такой химии, этот суд ничего не изменит, только увеличит прибыли наркоторговцев и ухудшит риски для наркоманов.
"умышленное причинение тяжких телесных повреждений" - заведомый бред, это не правосудие, а судилище на потеху толпе.
04.05.2015 в 16:13
в 21 сесть на 15 лет...
04.05.2015 в 16:13
умышленое+ отягчающие все верно
04.05.2015 в 16:14
Я думаю что они без отсидки на всю жизнь это запомнят и будут себя винить!А так у всех жизнь будет сломана.Лучше бы работали и часть денег давали на лечение.
04.05.2015 в 16:20
Один неверный шаг и две сломанных судьбы. Почему-то жалко обоих, молодые ведь совсем и глупые...
"Bеня":

Нихрена себе неверный шаг !Упороться и вырезать глаза!А жалко только осужденных, пострадавшего нет?
"Metal_Warrior":

А ничего ,что сам пострадавший был инициатором покупки и доставки этого дерьма ? Прибывший наряд посылал подальше со словами "ща отпустит и все увижу" .Чем он лучше ? 15 -шка и по пол-ярда по-моему перебор. Показуха о новоиспеченном Законе . Дилера нашли хоть ?
04.05.2015 в 16:22
за процветание)
04.05.2015 в 16:23
А почему третьему ничего не дали за употребление?..может он сам под кайфом захотел, чтобы ему вырезали? а так пострадавшим получился...сам курнул, ни-кто в рот не сунул..
04.05.2015 в 16:24
Удалить у седельцев по глазу для пересадки а потом посадить 3-го наркота
04.05.2015 в 16:24
Я вот не понимаю белорусского законодательства в упор. Когда дебил на улице Гая убил 2 людей специально в них въехав на своем ауди - это резкий психоз, поэтому уголовной ответственности нет, т.к. челвоек был невменяемым, а только принудительное лечение, но зато тут, видимо, они были полностью вменяемы после курения спайсов и осознавали, что делают, поэтому их судят за умышленное причинение тяжких телесных повреждений.
04.05.2015 в 16:25
Один неверный шаг и две сломанных судьбы. Почему-то жалко обоих, молодые ведь совсем и глупые...
"Bеня":

Четыре сломанных судьбы (учитывайте мать и потерпевшего)
04.05.2015 в 16:25
Надо было еще и Дмитрия посадить.
04.05.2015 в 16:25
В очках парень нормальный. навернека им просто командовал 29 летний. по его глазам видно что это он все заварил.
04.05.2015 в 16:27
Очень интересно : курили втроем , а несут ответственность только двое. И глаза вырезали ему явно не насильно , раз он был в бодром расположении духа по прибытию милиции. Сам виноват . Нечего ерундой страдать. Еще и компенсацию ему выплачивать. Будет знать в следующий раз , как накуриться !
04.05.2015 в 16:27
пострадавшего парня жаль, а с другой стороны он знал куда идет, и что собирается употреблять
04.05.2015 в 16:28
Один неверный шаг и две сломанных судьбы.
"Bеня":

три
04.05.2015 в 16:29
В марте, когда начался суд, 23-летний гомельчанин попросил взыскать с каждого из бывших товарищей по миллиарду рублей за свои страдания.

В марте, когда начался суд, 23-летний гомельчанин попросил взыскать с каждого из бывших товарищей по миллиарду рублей за свои страдания.

Я покажусь циником, но не могу не высказаться.
Уже сколько было сказано-пересказано о наркоте, в особенности о новой волне "дизайнерских" наркотиков, более известных как Спайсы.
Потерпевший добровольно принимал их, знал чем может закончится употребление. Он сам мог оказаться на месте потерпевших, а травмы могли нанести кому угодно: от кошки, до случайного прохожего. Но случилось, что случилось. Только вот потерпевшего жизнь уже наказала, а двоим наказание ещё предстоит. За что? Да просто за свою безголовость. И фраза "причинённые ему страдания" не вызывает у меня жалости. Поясню: ребёнка, который не знает, что такое электричество и который сунулся в электрощиток и пострадал- жалко, пьяного взрослого, который сделал то же, вопреки советам "обесточь- потом лезь"- нет! Так и тут.
И не жалко мне наркоманов, которые плачутся о своей зависимости, мол- "болезнь, не могу бросить" и всеми способами продолжают искать возможность "вмазаться," вместо поиска возможности кинуть. И бледно звучат фразы "мне доза нужна, или кони двину." Эти трое, к примеру, дружно бросили, и уже год не употребляют.
04.05.2015 в 16:29
Я думаю что они без отсидки на всю жизнь это запомнят и будут себя винить!А так у всех жизнь будет сломана.Лучше бы работали и часть денег давали на лечение.
"Кнорик":


До следующей порции шмали они это запомнят!
Походу становится страшно думать о том обществе, в котором будет править поколение рожденных в 90-е. Пьянь, автосы, бабы, шмаль. В лучшем случае - соцсети и танчики.
04.05.2015 в 16:29
Почему истца не посадили? Или его силой заставили употреблять?
"skroo":

На сколько я помню, в предыдущей статье было написано, что ничего не употреблял.
"Оппенгеймер":

Врет. Просто это доказано не было. Каннабиоидов в крови не нашли, и на этом остановились.
Следствием же было установлено, что все трое периодически закидывались ПАВами по результатам опроса знакомых и поднятия переписки в соцсетях.
В общем, далеко не факт, что один из отправившихся на отсидку на самом деле лишил его глаз. Правды мы, скорее всего, не узнаем.
04.05.2015 в 16:30
Вот это срок!!! А третий за наркоту 500лямов с каждого. как-то...
04.05.2015 в 16:30
Я вот не понимаю белорусского законодательства в упор. Когда дебил на улице Гая убил 2 людей специально в них въехав на своем ауди - это резкий психоз, поэтому уголовной ответственности нет, т.к. челвоек был невменяемым, а только принудительное лечение, но зато тут, видимо, они были полностью вменяемы после курения спайсов и осознавали, что делают, поэтому их судят за умышленное причинение тяжких телесных повреждений.
"ArsenyM":


Это не законодательство. Это впечатлительный судья, посмотревший тому парню в глаза...
04.05.2015 в 16:30
интересно, они из колонии как ему по 500 мульёнав выплатят (неработающие)... даже мне, работающему за 2,5 надо 16,5 лет работать, чтобы ВСЮ зарплату отдавать на погашение... откуда такие цыфры берутся?
04.05.2015 в 16:30
bubon10,
04.05.2015 в 16:31
Ну посадили, и толку??? Как было это говно на прилавках так и осталось.
04.05.2015 в 16:32
три придурка
04.05.2015 в 16:33
Курили в 3-ем значит все виноваты.ПОчему умышленно если они не понимали что делают?
"Кнорик":

... если слишком долго держать в руках раскалённую докрасна кочергу, в конце концов обожжёшься; если поглубже полоснуть по пальцу ножом, из пальца обычно идёт кровь; если разом осушить пузырёк с пометкой «Яд!», рано или поздно почти наверняка почувствуешь недомогание.
Льюис Кэррол
Если употреблять спайсы...
04.05.2015 в 16:37
в роли потерпевшего мог оказаться любой из троих
"pa4var":

pa4var, и что ты предлогаешь нужно было каждому готовить по 1 миллиарду и сумки с вещами чтобы непрогодать. надо было просто головой думать изначально а не тем чем думают проктически все.
04.05.2015 в 16:38
Померещилось укуркам, давайте отрежем ему хвост.., вот вот , по самую шею!
04.05.2015 в 16:39
Поправка к моему предыдущему комментарию
В марте, когда начался суд, 23-летний гомельчанин попросил взыскать с каждого из бывших товарищей по миллиарду рублей за свои страдания.

Потерпевший тогда был в бодром расположении духа, пытался петь.

Лицемерием немного несёт. И повторюсь- потому и жалости к нему особо нет. Знал чем закончится может и сам мог любого порезать.
04.05.2015 в 16:41
в роли потерпевшего мог оказаться любой из троих
"pa4var":

сути не меняет, спайсы-зло!
04.05.2015 в 16:41
Говорят, срочно надо легализовать. Чтоб "как во всём цивилизованном мире".
04.05.2015 в 16:41
Три укурка!
04.05.2015 в 16:42
Каждый раз страшно читать что сделали парню...

в роли потерпевшего мог оказаться любой из троих
"pa4var":


соглашусь
04.05.2015 в 16:42
Не представляю что и в каком количестве нужно было курить, что бы такое в голову взбрело, да ладно взбрело, совершить подобное. Не сильно верится что только курили пусть даже и спайс.
04.05.2015 в 16:43
Цвет нации, мать их[censored]
04.05.2015 в 16:45
Один неверный шаг и две сломанных судьбы. Почему-то жалко обоих, молодые ведь совсем и глупые...
"Bеня":

3
04.05.2015 в 16:46
Один неверный шаг и две сломанных судьбы. Почему-то жалко обоих, молодые ведь совсем и глупые...
"Bеня":


ага, может их еще пожалеть, да отпустить?
04.05.2015 в 16:46
Парня жалко, но это показуха. Ребятам нужен хороший адвокат.
04.05.2015 в 16:46
Пожаловались на странный шум, сообщили, что по двору бегают голые люди. В комнате, измазанной кровью, милиционеры увидели парня с вырезанными глазами и изрезанным лицом. Потерпевший тогда был в бодром расположении духа, пытался петь.


не знаю как вам, но это просто эпично... по черному, но блин, ЭПИЧНО!!!
04.05.2015 в 16:47
и что ты предлогаешь нужно было каждому готовить по 1 миллиарду и сумки с вещами чтобы непрогодать. надо было просто головой думать изначально а не тем чем думают проктически все.
"vr7en":

У писавшего это школьника мозга больше, чем у потерпевшего. Сам виноват больше друзей своих.
04.05.2015 в 16:47
Не представляю что и в каком количестве нужно было курить, что бы такое в голову взбрело, да ладно взбрело, совершить подобное. Не сильно верится что только курили пусть даже и спайс.
"zheka-cola":

А всего одной затяжки может хватить.
Голову включи, до сих пор веришь, что спайс безопасен?
А ничего, что эти вещества всегда разные, никогда не испытывались и не проходили фарм исследования? А ничего, что перед продажей их в 90-99% случаев фасует такой же нарик "на глаз"? А до этого ему их передаёт диллер со смутными инструкциями типа "взять 10 гр. порошка, растворить в 100 мл. воды и распылить на курительную основу равномерно"?
В итоге в одном пакетике может оказаться лопух сушеный, в другом 10-ти кратная доза. То же и с другими формами приёма.
04.05.2015 в 16:48
в этом случае согласен с судом, дали больше чем просили и нужно было дать еще больше! в некоторых странах за наркотики смертная казнь, пора бы и у нас такое вводить.
04.05.2015 в 16:48
в роли потерпевшего мог оказаться любой из троих
"pa4var":

Чушь не несите. Нефиг гадость эту употреблять. Никто в рот насильно ее не пихал.
04.05.2015 в 16:51
а ведь выглядят нормально молодые люди, совсем не быдло, тут вина полностью лежит на продавцах дурмана и бездействии милиции, не было бы этой дряни, дунули б обычной трави , посмеялись бы и покушали плотненько
"mix2912":

Тут вина лежит еще и в их мозгах!
"atom555":

А что вы ответите на отсутствие мозгов?
04.05.2015 в 16:53
pa4var, насколько помню, у того кому вырезали глаза, наркотиков в крови не было обнаружено.
04.05.2015 в 16:53
coololik, а сломанная судьба не употребляла?
04.05.2015 в 16:54
А тот, кто продал им дрянь - найден? Или это невозможно, пока у всех глаза не повырезают? Эти люди сломали себе жизнь за грош, искалечили человека, сам он тоже за грош положил свое зрение, молодость, жизнь. Кто-то должен реально с этим бороться и кого-то нужно наказать, того, кто получил выгоду от этого, у кого был мотив обогащения, кто на этих жизнях наварил
04.05.2015 в 16:54
спайс зло
04.05.2015 в 16:54
спайс зло
"Prototype1990":

ребята нипричем
04.05.2015 в 16:55
Ваще, должны сидеть все в троем. И два "вырезателя" и "безглазый". Курили втроем? По приезду песни пел, был бодр, но уже без глаз? Значит так хотел. Сиди.
"Tester_ok":


один уже навечно наказал себя... зачем его еще сажать?
04.05.2015 в 16:56
показуха или нет, знаю одно - такие люди должны быть изолированы от общества. Я, не курю, а тем более не хочу пробовать эту гадость. Если человек хочет гробить свою жизнь и дышать чем-то искусственным, так надо таких, в газовую камеру! Там и подышат и другим мешать более не будут. ИМХО
04.05.2015 в 16:56
а ведь выглядят нормально молодые люди, совсем не быдло, тут вина полностью лежит на продавцах дурмана и бездействии милиции, не было бы этой дряни, дунули б обычной трави , посмеялись бы и покушали плотненько
"mix2912":

Тут вина лежит еще и в их мозгах!
"atom555":

А что вы ответите на отсутствие мозгов?
"Shimpanze":

"Печально, очень печально".
04.05.2015 в 16:57
Мало дали! [censored] накормил бы этими спайсами и вкинул нахер в комнату метр на метр чтоб сдохли!
04.05.2015 в 16:57
показательное выступление "что б другим не повадно было", по сути правильно, но преступление совершалось не в здравом уме, а в адском тумане
04.05.2015 в 16:58
а ведь выглядят нормально молодые люди, совсем не быдло, тут вина полностью лежит на продавцах дурмана и бездействии милиции, не было бы этой дряни, дунули б обычной трави , посмеялись бы и покушали плотненько
"mix2912":

Тут вина лежит еще и в их мозгах!
"atom555":

А что вы ответите на отсутствие мозгов?
"Shimpanze":

"Печально, очень печально".
"atom555":

И это неверный ответ!
04.05.2015 в 16:58
Ваще, должны сидеть все в троем. И два "вырезателя" и "безглазый". Курили втроем? По приезду песни пел, был бодр, но уже без глаз? Значит так хотел. Сиди.
"Tester_ok":


один уже навечно наказал себя... зачем его еще сажать?
"julia":

А зачем ему пенсию платить за счет налогоплатильщиков? Хватитему и миллиарда в тюрьме
04.05.2015 в 16:58
умышленное причинение тяжких телесных повреждений

Почему умышленное? они ж не в адеквате были....
"de_andrey":

это отягчающий признак! алкогольное или наркотическое опьянение всегда усиливает наказание!
04.05.2015 в 16:58
сидя за решоткой много они вреда компенсируют потерпевшему
ну суду видней
04.05.2015 в 16:59
[censored]
04.05.2015 в 17:25
Как три нарка под окном, спайс курили вечерком
04.05.2015 в 17:31
[censored]
04.05.2015 в 17:33
pa4var,
Один уже был наказан, суду оставалось наказать оставшихся двоих.
04.05.2015 в 17:34
Так им и надо нефиг всякую дрань курить
04.05.2015 в 17:36
Только так и только по максимуму! По другому не научить
"Flyday":

в первую очередь по максимуму тех кто эту какашку делает, и продаёт, и крышует
04.05.2015 в 17:45
Не пойму зачем компенсация..
04.05.2015 в 17:49
а ведь выглядят нормально молодые люди, совсем не быдло, тут вина полностью лежит на продавцах дурмана и бездействии милиции, не было бы этой дряни, дунули б обычной трави , посмеялись бы и покушали плотненько
"mix2912":

Тут вина лежит еще и в их мозгах!
"atom555":

А что вы ответите на отсутствие мозгов?
"Shimpanze":

"Печально, очень печально".
"atom555":

И это неверный ответ!
"Shimpanze":

Тунеядство на рабочих местах процветает...
04.05.2015 в 17:54
терпиле должны тоже предъявить обвинение за приобретение и хранение. согласен ,что на его месте мог быть любой из этой троицы
04.05.2015 в 18:12
Чел сам курил, ни о какой морали речи быть не может, согласен с предыдущим оратором, что в роли потерпевшего мог оказаться любой из троих.
04.05.2015 в 18:29
надо было пожизненно!
"user_5084425":

+ 100 млрд. каждому
04.05.2015 в 18:30
А почему третьему ничего не дали за употребление?..может он сам под кайфом захотел, чтобы ему вырезали?

в смысле - "может"? Какие еще варианты? Написано же:
потерпевший тогда был в бодром расположении духа, пытался петь
04.05.2015 в 18:38
[censored]
04.05.2015 в 18:40
Да вы здесь зверье ,а не люди!Какой суд?Какое правильно?Ниодин из ,,писателей,, не находился в тот момент рядом!Парни шли вместе,втроем,кто заставлял ,,потерпевшего,, курить???Его амебный мозг сейчас должен понять одно,парни 15 лет не увидят ни друзей,ни РОДИТЕЛЕЙ...Сидел бы дома,тихонечко попукивал в диван,и ребятки были бы счастливы дома,со своими любимыми,и он,любовался бы девченками в коротких юбках весной!А вам ,,писаки,,...книжки добрые читать надо,либо мультфилмы 80х!
04.05.2015 в 18:42
Один неверный шаг и две сломанных судьбы. Почему-то жалко обоих, молодые ведь совсем и глупые...
"Bеня":

почему не 3?
04.05.2015 в 18:43
Я вот не понимаю белорусского законодательства в упор. Когда дебил на улице Гая убил 2 людей специально в них въехав на своем ауди - это резкий психоз, поэтому уголовной ответственности нет, т.к. челвоек был невменяемым, а только принудительное лечение, но зато тут, видимо, они были полностью вменяемы после курения спайсов и осознавали, что делают, поэтому их судят за умышленное причинение тяжких телесных повреждений.
"ArsenyM":

[censored]
04.05.2015 в 18:43
Не пойму зачем компенсация..
"4emburemburahka":

с одной стороны да, с другой стороны, это компенсация скорее матери, чем ему самому...
04.05.2015 в 18:45
мало дали!
04.05.2015 в 18:47
Да вы здесь зверье ,а не люди!Какой суд?Какое правильно?Ниодин из ,,писателей,, не находился в тот момент рядом!Парни шли вместе,втроем,кто заставлял ,,потерпевшего,, курить???Его амебный мозг сейчас должен понять одно,парни 15 лет не увидят ни друзей,ни РОДИТЕЛЕЙ...Сидел бы дома,тихонечко попукивал в диван,и ребятки были бы счастливы дома,со своими любимыми,и он,любовался бы девченками в коротких юбках весной!А вам ,,писаки,,...книжки добрые читать надо,либо мультфилмы 80х!
"nl77":

"Любовался бы" - это как?) Наощупь? Руками щупал бы?)
04.05.2015 в 18:48
[censored]
04.05.2015 в 18:53
Как так получилось, что наш суд не признал этих двух дебилов невменяемыми? а все их действия совершенными в бессознательном состоянии? Или под спайсами только людей на машине наглухо сбивать можно? а вот уже глаза вырезать - это чересчур?
04.05.2015 в 18:59
За убийство дают меньше. Бред а не приговор, просто показушно всё было.
04.05.2015 в 18:59
Ваще, должны сидеть все в троем. И два "вырезателя" и "безглазый". Курили втроем? По приезду песни пел, был бодр, но уже без глаз? Значит так хотел. Сиди.
"Tester_ok":


один уже навечно наказал себя... зачем его еще сажать?
"julia":

А зачем ему пенсию платить за счет налогоплатильщиков? Хватитему и миллиарда в тюрьме
"gromootvod":


патамушта у нас же сацияльная гасударства.
04.05.2015 в 19:00
умышленное причинение тяжких телесных повреждений

Почему умышленное? они ж не в адеквате были....
"de_andrey":

Вот этот неадекват и отягчает вину. А умышлено, потому резали преднамеренно, а нечаянно ножик попал.
04.05.2015 в 19:06
[censored]
04.05.2015 в 19:07
о блин предыдущий комент даже не читал
04.05.2015 в 19:08
в роли потерпевшего мог оказаться любой из троих
"pa4var":

потерпевший в принципе тоже участник статье приобретение и хранение наркотических средств
04.05.2015 в 19:09
жестокий урок
04.05.2015 в 19:15
Вот это жесть, даже под наркотиками нужно быть людьми. Я думаю у них есть предрасположенность к бандитизму и членовредительству.
04.05.2015 в 19:20
Вот это жесть, даже под наркотиками нужно быть людьми. Я думаю у них есть предрасположенность к бандитизму и членовредительству.
"Zofiert":

этож не наркотики а гавно
04.05.2015 в 19:33
Один неверный шаг и две сломанных судьбы. Почему-то жалко обоих, молодые ведь совсем и глупые...
"Bеня":

ага, жалко, хорошо что "обдолбаными" не пошли резать прохожих
04.05.2015 в 19:33
умышленное причинение тяжких телесных повреждений

Почему умышленное? они ж не в адеквате были....
"de_andrey":

У нас в стране неважно. Хотя потерпевшему тоже по хорошему надо за оборот лет 7 добавить к мильярду.
04.05.2015 в 19:36
[censored]
04.05.2015 в 19:52
В марте, когда начался суд, 23-летний гомельчанин попросил взыскать с каждого из бывших товарищей по миллиарду рублей за свои страдания.


А сам то кто? Ангел светлый, спустился с небес?
04.05.2015 в 19:54
Все трое наказаны. У двух остаются призрачные шансы на нормальную жизнь.
Но я вас спрашиваю: почему у троих молодых беларусов такая судьба? Все трое заведомо дебилы? Преступники? Тунеядцы, как щас модно? Нет! Они - плоть и кровь созданной у нас системы. Они - её заложники и расходный материал.
04.05.2015 в 19:55
В марте, когда начался суд, 23-летний гомельчанин попросил взыскать с каждого из бывших товарищей по миллиарду рублей за свои страдания.

Башкой своей думать нужно было. Сначала стадом бегут курить, после чего глаза выкалывают да песни поют. А после всего, данный господин, за страдания свои деньги просит.
04.05.2015 в 19:57
"Лига" (Спайсы) - ЗЛО!!!
04.05.2015 в 20:07
Преступление совершали трое, а государство наказало только двоих. То что Дмитрий стал в этой истории потерпевшим ни как не оправдывает его действия перед законом.
04.05.2015 в 20:10
Сурово, но другим наука...
"denis_harper":

мне кажется, что те, кому это может послужить наукой, никогда сами не курили бы эти смеси, а кто курит, лишь на своих ошибках учиться будет
04.05.2015 в 20:11
Как можно посадить на столько лет человека за то, что он он даже не помнит как совершил??? Да ещё и сбыт какой-то приписали....
04.05.2015 в 20:15
че вы несете ???? Какое правильно ??? Они че торговали этой дрянью ? Или у вас у всех рыльце в пушку ???? Судьи хр...вы . Этого потерпевшего тоже в клетку в таком случае . За сбыт и употребление .А ему еще и бабла откинуть . Короче мне насрать . Ребят жалко ! Не нарколыги же . А менты лучше бы реальных барыг нашли и наказали за химло и заставили выплатить бабло пострадавшим . Хотя это никому не секрет, что МЕНТЫ в СИСТЕМЕ !!!
04.05.2015 в 20:16
Как можно посадить на столько лет человека за то, что он он даже не помнит как совершил??? Да ещё и сбыт какой-то приписали....
"SugarBoy":

Был бы человек, приписать всегда найдется что.
04.05.2015 в 20:18
Только так и только по максимуму! По другому не научить
"Flyday":

Это мелочь. За такое нужно давать пожизненное, в одиночке, потому как после такого в обществе их держать категорически нельзя... Жестко, но это единственный вариант
04.05.2015 в 20:21
Как можно посадить на столько лет человека за то, что он он даже не помнит как совершил??? Да ещё и сбыт какой-то приписали....
"SugarBoy":

Да, а давайте по пьяни за убийство не сажать, или за ДТП со смертельным, человек ведь в неадеквате был, за что тогда?
Взрослый человек должен отдавать себе отчет в своих действиях и нести за них ответственность(вот и понесли), если же человек не в силах то либо другое, тем более в клетке сидеть должен, так как опасен и совершенно бесполезен для общества
04.05.2015 в 20:47
че вы несете ???? Какое правильно ??? Они че торговали этой дрянью ? Или у вас у всех рыльце в пушку ???? Судьи хр...вы . Этого потерпевшего тоже в клетку в таком случае . За сбыт и употребление .А ему еще и бабла откинуть . Короче мне насрать . Ребят жалко ! Не нарколыги же . А менты лучше бы реальных барыг нашли и наказали за химло и заставили выплатить бабло пострадавшим . Хотя это никому не секрет, что МЕНТЫ в СИСТЕМЕ !!!
"klim872006":

100 проц содить троих надо на счет ментов щас не знаю но когда была легалка легальна они и крышивали
04.05.2015 в 20:50
пока во всем мире борятся с педофилией - у нас борятся со спайсом. типа других проблем нет. во всей этой истории меньше всего пострадал тот, который без глаз остался. можно подумать что если перестанут "курить" "спайсы" то вдруг мозгов добавится. но этого не случится никогда. есть некий ген глупости, его, наверное, никак нельзя искоренить. ген или вирус - будто бы так. отсюда и желание навалится чем не попадя без разбора, отсюда и желание истязать жертв передозировки, которым истекает каждый второй комментатор. а самое главное - при чем тут спайс? они смешали траву со скоростью. они просто дебилы. спайс - это вообще симулякр, раритет в лучшем случае. во второй половине нулевых я слышал про него, а сейчас это просто страшилка народная. не знаю где они его находят(что бы бороться с ним). наверное специально синтезируют.
04.05.2015 в 20:52
Так ведь вся троица была под спайсухой всех и наказывать
04.05.2015 в 20:56
государственные службы допустили распространение наркотиков, а наказаны дети... очень жаль, что на скамье подсудимых пока еще не дети судей, но время рассудит.. не судите и не судимы будете..приговор вынесен будущему этой тупиковой системы
04.05.2015 в 20:58
В комнате, измазанной кровью, милиционеры увидели парня с вырезанными глазами и изрезанным лицом. Потерпевший тогда был в бодром расположении духа, пытался петь.
Так его тоже надо за употребление судить
04.05.2015 в 21:00
Преступление совершали трое, а государство наказало только двоих. То что Дмитрий стал в этой истории потерпевшим ни как не оправдывает его действия перед законом.
"Red187":

Полностью согласен.Надо его судить по закону.Почему его не судили?У кого спросить?
04.05.2015 в 21:03
Привез то Дмитрий это все.Как это он не при делах?
04.05.2015 в 21:10
Жалко ?? Вы чё товарищи?? Сегодня [censored][censored] эти между собой [censored] а , завтра у наших детей ценное отбирать пойдут!
04.05.2015 в 21:11
в роли потерпевшего мог оказаться любой из троих
"pa4var":

так что понять и простить. или тогда и потерпевшему 15 чтоб пачэснаму.
04.05.2015 в 21:14
ИХ НИКТО НЕ ЗАСТАВЛЯЛ! [censored] ЭТО А НЕ ЛЮДИ,,,,,,,,,,,, РОДИТЕЛЯМ ИХ ПЕНДЕЛЕЙ БЫ ЗА НЕ ВНИМАНИЕ К СЫНОВЬЯМ! ЕСЛИ МОЗГА НЕТ ПОМОЧЬ ТАКИМ НЕ ВОЗМОЖНО,,,,,,,,,,,,
04.05.2015 в 21:14
безглазого наркота-вымогателя тоже посадите на лет 10, умный? Пример: ехали бы втроём в машине, безглазый (пассажир) накурился, дёрнул руль от радости, авария, в итоге убил водителя и третьего друга. вопрос кого посадить? мертвого водителя?
04.05.2015 в 21:14
testor, КОНЕЧНО МОЗГА БОЛЬШЕ НЕ СТАНЕТ!
04.05.2015 в 21:16
EX@R, присутсвие опьянения от ответственности не освобождает
04.05.2015 в 21:17
в роли потерпевшего мог оказаться любой из троих
"pa4var":

как употреблять так трое,а отвечать двум, странно
04.05.2015 в 21:18
Преступление совершали трое, а государство наказало только двоих. То что Дмитрий стал в этой истории потерпевшим ни как не оправдывает его действия перед законом.
"Red187":

Полностью согласен.Надо его судить по закону.Почему его не судили?У кого спросить?
"ArturDior":

верно
04.05.2015 в 21:18
fedor.top, КАк продавали так ибудут продавать !
04.05.2015 в 21:19
в роли потерпевшего мог оказаться любой из троих
"pa4var":

так что понять и простить. или тогда и потерпевшему 15 чтоб пачэснаму.
"ety":

всех наказать только за употребление.
А этих двоих еще, если есть такая статься - за неумышленное причинение непоправимого вреда здоровью.
Их сейчас садят за умышленное причинение вреда. А умысла там не было. Был умысел накачаться наркотой, но это - другая статья.
04.05.2015 в 21:20
в роли потерпевшего мог оказаться любой из троих
"pa4var":

или просто прохожий
или соседка
или ребенок....ваш например...
04.05.2015 в 21:23
можно было и растрел. ведь за такое их в тюряге по любому будут чморить
04.05.2015 в 21:39
[спасибо]
04.05.2015 в 21:41
Сочувствие к таким не испытываешь!- Брали бы наши пример с Китая, в плане наркоты!
04.05.2015 в 21:41
А по фото нормальные, как много вокруг нас таких нормальных?
"Минский:

Я когда трезвый тоже нормальный.
04.05.2015 в 21:43
Да уж выплатят они по 500млн. сидя в тюрьме по 11 и 15 лет...
04.05.2015 в 21:45
я просто не понимаю ? ну как????? как вообще могло в голову придти вырезать глаза.....? что вообще твориться в мире?
04.05.2015 в 21:47
Bеня, три судьбы.
04.05.2015 в 21:53
[censored]
04.05.2015 в 21:55
через 11 лет 500 миллионов будет где-то 1000 у.е ,маловато я бы сказал
04.05.2015 в 21:56
Интересно!!!! А как они сидя на зоне такие деньги отдавать будут??????
04.05.2015 в 21:56
да ну [censored],во друзья,сам виноват тоже курил,слишком строго,не в какие рамки не лезет,за убийство меньше дают.
04.05.2015 в 22:03
Минский Muller, У меня такая же мысль возникакла
04.05.2015 в 22:08
Чувак под кайфом двоих зажмурил на остановке и ему сошло с рук, а тут....
04.05.2015 в 22:11
Пора уже за оборот вводить смертную казнь, может тогда хоть какой-то у них страх будет.
04.05.2015 в 22:13
[censored]
04.05.2015 в 22:27
Интересно,что было бы если каждый из них зрения лишился?
04.05.2015 в 22:31
Один неверный шаг и две сломанных судьбы. Почему-то жалко обоих, молодые ведь совсем и глупые...
"Bеня":

а почему двоих? а не троих?
04.05.2015 в 22:38
Минздрав - предупреждал...
04.05.2015 в 22:40
Люди,что вы делаете...одумайтесь
04.05.2015 в 22:44
На скамье должно быть трое!!!
04.05.2015 в 22:45
в роли потерпевшего мог оказаться любой из троих
"pa4var":

Страшно даже читать. Но наказаны все трое. Может даже потерпевший согласился поменяться местами с обвиняемыми и получить 15 лет но не иметь инвалидности и увидеть этот мир через 15 лет.
04.05.2015 в 22:47
Как курить так втроём, а как глаза вырезать, так одному(((
04.05.2015 в 22:49
Если бы пьяный водитель сбил человека, дали бы меньше
04.05.2015 в 22:49
СМЕРТНАЯ КАЗНЬ ЭТО СПРАВЕДЛИВОЕ НАКАЗАНИЕ!!!!
04.05.2015 в 22:53
Один неверный шаг и две сломанных судьбы. Почему-то жалко обоих, молодые ведь совсем и глупые...
"Bеня":

Ну да, пострадавший ведь не человек.
04.05.2015 в 22:54
Вот такие бывают друзья.
Как обеспечить себе жизнь:
1. Предложить обеспеченным друзьям принять спайс.
2. После принятия предложить друзьям - вырезать себе глаза.(Перед этим желательно позвонить в милицию).
3. Подать в суд на друзей.
04.05.2015 в 22:54
Показательный приговор
04.05.2015 в 22:57
в роли потерпевшего мог оказаться любой из троих
"pa4var":

или просто прохожий
или соседка
или ребенок....ваш например...
"Y.JeeN":

В данном случае замечание pa4var'а вполне уместно. Наркотики принимали вместе втроем, одному не повезло. Его жалко, но тут скорее случай распорядился, кому по какую сторону решетки сидеть..
04.05.2015 в 22:57
я просто не понимаю ? ну как????? как вообще могло в голову придти вырезать глаза.....? что вообще твориться в мире?
"..GYRA..":

Не надо принимать наркотики, только и всего.
04.05.2015 в 22:59
Лучше бы работать заставили на благо общества, чем сидеть 11 лет на шее у налогоплательщиков!!!
"iPronax":

а разве в тюрьмах заключенные не занимаются тем, что работают целый день? при чем бесплатно
04.05.2015 в 22:59
че вы несете ???? Какое правильно ??? Они че торговали этой дрянью ? Или у вас у всех рыльце в пушку ???? Судьи хр...вы . Этого потерпевшего тоже в клетку в таком случае . За сбыт и употребление .А ему еще и бабла откинуть . Короче мне насрать . Ребят жалко ! Не нарколыги же . А менты лучше бы реальных барыг нашли и наказали за химло и заставили выплатить бабло пострадавшим . Хотя это никому не секрет, что МЕНТЫ в СИСТЕМЕ !!!
"klim872006":

Да! Виноваты нож, менты и президент. А "ребята" не виноваты, это просто жизнь такая.
04.05.2015 в 23:01
Пфф, а потерпевшему дурь эту в рот насильно пихали? Всех троих в каталашку.
04.05.2015 в 23:01
Да вы здесь зверье ,а не люди!Какой суд?Какое правильно?Ниодин из ,,писателей,, не находился в тот момент рядом!Парни шли вместе,втроем,кто заставлял ,,потерпевшего,, курить???Его амебный мозг сейчас должен понять одно,парни 15 лет не увидят ни друзей,ни РОДИТЕЛЕЙ...Сидел бы дома,тихонечко попукивал в диван,и ребятки были бы счастливы дома,со своими любимыми,и он,любовался бы девченками в коротких юбках весной!А вам ,,писаки,,...книжки добрые читать надо,либо мультфилмы 80х!
"nl77":

Это просто песня инфантилодебилизма, простите меня за мой французский.
04.05.2015 в 23:02
Пфф, а потерпевшему дурь эту в рот насильно пихали? Всех троих в каталашку.
"mixerok91":

Мне думается, потерпевший уже достаточно наказан.
А так да, одним миром "ребята" мазаны.
04.05.2015 в 23:05
пока во всем мире борятся с педофилией - у нас борятся со спайсом. типа других проблем нет. во всей этой истории меньше всего пострадал тот, который без глаз остался. можно подумать что если перестанут "курить" "спайсы" то вдруг мозгов добавится. но этого не случится никогда. есть некий ген глупости, его, наверное, никак нельзя искоренить. ген или вирус - будто бы так. отсюда и желание навалится чем не попадя без разбора, отсюда и желание истязать жертв передозировки, которым истекает каждый второй комментатор. а самое главное - при чем тут спайс? они смешали траву со скоростью. они просто дебилы. спайс - это вообще симулякр, раритет в лучшем случае. во второй половине нулевых я слышал про него, а сейчас это просто страшилка народная. не знаю где они его находят(что бы бороться с ним). наверное специально синтезируют.
"testor":

Да и история постановочная, точно-точно.
Ну вот откуда такие комментаторы берутся?
Это как если бы вор какой возопил "зачем вы меня ловите? посмотрите, сколько в мире войн, убийств и страданий, что вам до меня?"
04.05.2015 в 23:06
хм? ведь дубасили втроём? а где третий срок?
04.05.2015 в 23:10
в роли потерпевшего мог оказаться любой из троих
"pa4var":

Ну, там все не так просто, потерпевший типа как не при делах оказался, и не курит вовсе, потому и дали так много двоим
04.05.2015 в 23:14
ОЧКАРИКА ЖАЛКО
04.05.2015 в 23:16
в роли потерпевшего мог оказаться любой из троих
"pa4var":

согласен полностью
04.05.2015 в 23:17
наркоту надо искоренять.......даже самыми жесткими методами......страшно за будущее!на фото он стоит такой культурный и порядошный ..а накурившись превращается чуть ли не в чикатилу и это он только покурил!!!!!
04.05.2015 в 23:28
УРОК НА БУДУЮЩЕЕ ВСЕМ НАРКОЛЫГАМ!
04.05.2015 в 23:29
Так всегда происходит когда думаешь что так будет лучше
04.05.2015 в 23:34
Один неверный шаг и две сломанных судьбы. Почему-то жалко обоих, молодые ведь совсем и глупые...
"Bеня":


три судьбы...
04.05.2015 в 23:36
УРОК НА БУДУЮЩЕЕ ВСЕМ НАРКОЛЫГАМ!
"bolt333":

им эти уроки так помогут, знаете
04.05.2015 в 23:39
Не зарекайтесь, учителя и правдорубы, мало ли какой дряни доведется хапнуть вам. Нам всем глаза вырезали в 94-ом и языки заодно и,ничего,никого не осудили.
04.05.2015 в 23:47
А все из за спайсов ...
04.05.2015 в 23:52
правильно было бы всех троих посадить... хотя не мне судить
04.05.2015 в 23:58
вот удивляют комментаторы, которые пишут: "и по делом", "да еще мало дали" и пр.
вот неужели не понятно, что хоть четвертуй их публично, но:
1. потерпевшему зрение не вернуть.
2. потребителей этот пример ничему не научит.
3. виновным и без того понятно (по трезвости) что они сделали, но ведь ТАМ они этого не исправят!
4. итого - 3 сломанные судьбы, органы отчитались мол "приняты меры", быдло ликует - вроде как "справедливость восторжествовала".
очень поверхностно, господа, очень поверхностно(((
05.05.2015 в 0:11
Дмитрия за употребление наркотиков привекли надеюсь по всей строгости?
05.05.2015 в 0:13
3. виновным и без того понятно (по трезвости) что они сделали, но ведь ТАМ они этого не исправят!
"zm86":

Гм. Всех отпускать, особенно если им "понятно"?
05.05.2015 в 0:14
вот не было этой химии,покуривали люди шишки да гаш и горя не знали........теперь нате вам
05.05.2015 в 0:18
умышленное причинение тяжких телесных повреждений

Почему умышленное? они ж не в адеквате были....
"de_andrey":

Сбил под наркотой на машине двоих насмерть -он был невменяем. Вырезали глаза под той же дрянью -умышленное. Интересно у нас в государстве. Один и тот же косяк,интерпритация разная абсолютно
05.05.2015 в 0:20
Жуть! Зачем я это поздно вечером прочёл?!
05.05.2015 в 0:31
И вот думай, что хуже, получить 15 лет, или остаться без глаз? Отдохнули называется
05.05.2015 в 0:38
да уж..в месте дурки накурились,а потом давай кромсать!!!не сколько не жалко пострадавшего...сам виноват!
05.05.2015 в 0:40
оказывается глаз стоят 66666,66666666 $
05.05.2015 в 0:40
жесть
05.05.2015 в 0:50
виноваты все 3-ое
05.05.2015 в 0:58
Через N лет будут стоять рядом с протянутой рукой инвалид по зрению с рождения и этот "пострадавший", и не особо ведь отличишь.
05.05.2015 в 1:10
Один и тот же косяк,интерпритация разная
"Папицот":

Как минимум предварительное знакомство с пострадавшими сильно меняет дело и статьи.
Сбить случайного прохожего и сбить "случайно" некого знакомого/родственника это сильно разные вещи, хотя погибших одинаковое число.
05.05.2015 в 1:13
- 3
05.05.2015 в 1:25
Конечно мрак полный,но они же обдолбаные были,наркотическое опьянение,глюков наловили и все такое,умышленное причинение вреда тут никак не идет
05.05.2015 в 1:25
по 500млн, вопрос а как они выплатят, это ж бред. хотя с нашей инфляцией лет за 15 может, только 500 превратятся в 10
05.05.2015 в 1:26
Только так и только по максимуму! По другому не научить
"Flyday":

[censored] эта методика никогда не проканает(((
05.05.2015 в 1:26
Потерпевшему пришить статью''хранение употребление'' без выплаты компенсаций
05.05.2015 в 1:38
не знаю мне в 90-х было столько же сколько младшему из них....хватало и в наше время и покурить и выпить и уколоться.....но так никто не безумствовал
05.05.2015 в 1:55
[censored]
05.05.2015 в 2:09
Поделом вырезателю!!!!
"de_andrey":

Сам потерпевший мог оказаться этим вырезателем... Таким тюремным сроком из них людей точно не сделают, а только добавят +2 лишних обществу человека.

Дибильная в РБ тюремная система... Надо с детства пропагандой здорового образа жизни заниматься, профилактику умов и мозгов вести, а не сажать на десятилетия...
05.05.2015 в 2:56
ой как можно по этой статье ненужных людей отправлять...
05.05.2015 в 3:43
если бы убили -меньше дали бы
05.05.2015 в 4:15
а знаете ребят что самое главное. вот сегодня ехал и думал. а ведь глядя на уровень вашей злобы я могу с уверенностью сказать, что под действием веществ снимающих социальные тормоза добрая половина из вас превратилась бы в ходячую мясорубку. потому что эта мясорубка внутри вас есть и она очень соскучилась по тому ощущению, когда ей всё можно. всё что ей нужно - это снять тормоза. вы не спайсов боитесь - вы себя боитесь. вместо того что бы работать со своим подсознанием, вы, глупые, надеетесь его запретить, подальше засадив всех тех, кто дает вам от него ключики за скромную плату. а потом войны, а потом голод, а потом 37ой и костры инквизиции. когда вы от этого вылечитесь?

нельзя запретить подсознание. даже убийства запретить нельзя. каждый из вас, это результат миллиардов убийств в процессе естественного отбора. те кто не убивал - были убиты и не стали вами. а сейчас, наверное, заря суперструктур, вроде государств и корпораций. а мы для них просто строительный материал. нас унифицируют и отучают от участия в эволюционном процессе. это очень сильный тренд. сильный, но не победивший. как верно заметил один из фигурантов - каждый из нас - бог. а вот суперструктуры по уровню сознания ну где-то на уровне червя. и это не я первый заметил. суждено ли червю вытеснить Человека? вполне возможно что да, высокий уровень развития никогда небыл гарантом эволюционного успеха. возможно что да, но не обязательно. не будьте частью червя и всё будет хорошо. когда вы улюлюкаете наблюдая как еще нескольких "буйных" уничтожил иммунитет червя - вы его часть. никаких призывов здесь не содержится. я просто набросал вам карту местности.
05.05.2015 в 6:32
Кайфанули, блин
05.05.2015 в 6:41
Осталось только потерпевшему срок дать, ибо его вины не меньше.
05.05.2015 в 6:50
За убийство меньше дают.((((( Сбил пешехода на переходе, получи пять лет поселения.
05.05.2015 в 7:20
отт так дунули.....
05.05.2015 в 7:27
Виноваты свк трое, никакой он не потерревший!!!
05.05.2015 в 7:48
и это не я первый заметил. суждено ли червю вытеснить Человека? вполне возможно что да, высокий уровень развития никогда небыл гарантом эволюционного успеха. возможно что да, но не обязательно. не будьте частью червя и всё будет хорошо. когда вы улюлюкаете наблюдая как еще нескольких "буйных" уничтожил иммунитет червя
"testor":

Приятно, конечно, воспеть "бунтарство", но это вот не бунтарство, это дебилизм и в первую очередь суть номинант на премию Дарвина, потому как вредит собственному выживанию.
05.05.2015 в 7:49
Суд Железнодорожного района Гомеля вынес решение под "спайсом"!Интересно кто давал показания и можно ли на них опираться?
05.05.2015 в 7:52
testor, testor Сегодня в 4:15 ,нормально
05.05.2015 в 8:21
Парня жалко, но вовсех своих бедах виноваты сами
05.05.2015 в 8:23
Один неверный шаг и две сломанных судьбы. Почему-то жалко обоих, молодые ведь совсем и глупые...
"Bеня":

минимум три! не считая родительских судеб!
05.05.2015 в 8:29
[censored]
05.05.2015 в 8:41
по 25 нужно было ...
05.05.2015 в 8:54
мне вчера дали свободу... что я с ней делать буду?
05.05.2015 в 8:55
Парня конечно жаль, но ему тоже надо применить оборот наркотиков.
05.05.2015 в 9:11
Идиоты!
05.05.2015 в 9:17
Да лучше бы их приговорили к пожизненному содержанию потерпевшего и на работу устроили,так хоть польза была бы. Взрослые мужики а мозгов нет!!!
05.05.2015 в 9:25
[censored]
05.05.2015 в 9:25
Почему истца не посадили? Или его силой заставили употреблять?
"skroo":

На сколько я помню, в предыдущей статье было написано, что ничего не употреблял.
"Оппенгеймер":

Врет. Просто это доказано не было. Каннабиоидов в крови не нашли, и на этом остановились.
Следствием же было установлено, что все трое периодически закидывались ПАВами по результатам опроса знакомых и поднятия переписки в соцсетях.
В общем, далеко не факт, что один из отправившихся на отсидку на самом деле лишил его глаз. Правды мы, скорее всего, не узнаем.
"Kropachino":

Вопрос открытый только один, почему их не признали невменяемыми на момент совершения преступления? Где судебно-психиатрическая экспертиза, тут же чистой воды бредовые идеи преследования и т.п.. На момент совершения преступления, они однозначно были невменяемы. В данной ситуации человек невменяемый, а у этих все находились трезвые..... Только гродненский убил двоих....
05.05.2015 в 9:27
Один неверный шаг и две сломанных судьбы. Почему-то жалко обоих, молодые ведь совсем и глупые...
"Bеня":

ДВЕ сломанные судьбы? а товарища без глаз - это не сломанная судьба??? да вы что, народ? кого жаль?..ИХ? не согласен.
05.05.2015 в 9:32
Narkoz_bu, забавное совпадение, не находите
оказывается глаз стоят 66666,66666666 $
"Narkoz_bu":
05.05.2015 в 9:33
число зверя..
05.05.2015 в 9:35
а че, нормально наркоманы зарабатывают
05.05.2015 в 9:36
23-летний гомельчанин попросил взыскать с каждого из бывших товарищей по миллиарду рублей за свои страдания.
не очень та справедливо, получается, он сам обкуренный был,я бы никаких компенсаций ему не давал, а туда же посадил
05.05.2015 в 9:38
ес
"Оппенгеймер":

Почему истца не посадили? Или его силой заставили употреблять?
"skroo":

На сколько я помню, в предыдущей статье было написано, что ничего не употреблял.
"Оппенгеймер":

Врет. Просто это доказано не было. Каннабиоидов в крови не нашли, и на этом остановились.
Следствием же было установлено, что все трое периодически закидывались ПАВами по результатам опроса знакомых и поднятия переписки в соцсетях.
В общем, далеко не факт, что один из отправившихся на отсидку на самом деле лишил его глаз. Правды мы, скорее всего, не узнаем.
"Kropachino":

Вопрос открытый только один, почему их не признали невменяемыми на момент совершения преступления? Где судебно-психиатрическая экспертиза, тут же чистой воды бредовые идеи преследования и т.п.. На момент совершения преступления, они однозначно были невменяемы. В данной ситуации человек невменяемый, а у этих все находились трезвые..... Только гродненский убил двоих....
"Оппенгеймер":

такие же мысли, бредовый суд
05.05.2015 в 9:45
За наркоту только максимальные сроки, у всех дети растут...
05.05.2015 в 9:49
В марте, когда начался суд, 23-летний гомельчанин попросил взыскать с каждого из бывших товарищей по миллиарду рублей за свои страдания.
вот это наглость, уж извините. Сам согласился покурить, а теперь "страдания"!
Потерпевший тогда был в бодром расположении духа, пытался петь.
- страдалец.....
05.05.2015 в 9:51
с наркоманами надо жёстко
всё правильно
05.05.2015 в 9:57
а изначально были друзьями...
05.05.2015 в 10:04
много дали
05.05.2015 в 10:10
сам раскурил пацанов, за что и получил.( Я от себя ПРОСТИ ГОСПОДИ так им и нужно)
05.05.2015 в 10:22
Еще и потерпевшему срок впаять надо было
05.05.2015 в 10:22
Потерпевший тогда был в бодром расположении духа, пытался петь.
-жесть!!!!!
05.05.2015 в 10:24
А гродненский под спайсами человека убил, и его на лечение отправили. Невменяемый оказывается был.
05.05.2015 в 10:31
Курение вред, а спирт отрава...
05.05.2015 в 10:32
я считаю, что судить надо было всех троих. и потерпевший виноват так же.
05.05.2015 в 10:33
как в одно мгновенье можно взять и все перечеркнуть в своей жизни....
05.05.2015 в 10:36
бред. показуха. сломали еще 2 жизни.
05.05.2015 в 10:36
А где хоть какие-нибудь доказательства, что это они его искалечили, а не он сам под наркотой такое сделал? кроме его показаний никаких улик-то нет
05.05.2015 в 10:47
Чела из Минска, который под спайсом убил 2х человек признали невменяемым! А эти чем хуже?!
05.05.2015 в 11:08
вот удивляют комментаторы, которые пишут: "и по делом", "да еще мало дали" и пр.
вот неужели не понятно, что хоть четвертуй их публично, но:
1. потерпевшему зрение не вернуть.
2. потребителей этот пример ничему не научит.
3. виновным и без того понятно (по трезвости) что они сделали, но ведь ТАМ они этого не исправят!
4. итого - 3 сломанные судьбы, органы отчитались мол "приняты меры", быдло ликует - вроде как "справедливость восторжествовала".
очень поверхностно, господа, очень поверхностно(((
"zm86":

А что можно вот с ними еще сделать? Отпустить в надежде что перестанут употреблять? А если не перестанут и еще кого сделают инвалидом?
Я вижу только вариант с нацеплянием на конечность системы наблюдения и постоянным контролем. Шаг влево, шаг в право - разряд тока и вызов наряда.
05.05.2015 в 11:25
А что можно вот с ними еще сделать? Отпустить в надежде что перестанут употреблять? А если не перестанут и еще кого сделают инвалидом?
"reveris":


ну третьего же отпустили? да ещё ярд денег в придачу.
05.05.2015 в 11:29
Жду, кстати, очередную порцию бреда от любителей пыхнуть "а всё из-за того, что государство могло бы разрешить продажу марихуаны и пр.".
"Гамадрила":


Я не пью и не курю, и ни разу в жизни не употреблял наркотики. Но сколько от алкоголя бытовухи случается, давайте по той же логике начнём сажать на 15 лет за водку. Как вы думаете, что последует? Во время сухого закона люди травились одеколоном и техническим спиртом. То же самое здесь.
05.05.2015 в 11:36
А что можно вот с ними еще сделать? Отпустить в надежде что перестанут употреблять? А если не перестанут и еще кого сделают инвалидом?
"reveris":


ну третьего же отпустили? да ещё ярд денег в придачу.
"knockknock":

Третий сам себя уже наказал.
05.05.2015 в 11:43
pa4var, лучший коммент !
05.05.2015 в 11:44
абсолютно согласен с лучшим коментарием. Курили в месте, кайфовали в месте, а теперь кто то терпила, а кто то пострадавший. Да еще и денег требует.......
05.05.2015 в 11:55
Один неверный шаг и две сломанных судьбы. Почему-то жалко обоих, молодые ведь совсем и глупые...
"Bеня":

вот только судьбы сломано 3. двое отсидят м выйдут, а у третьего вариантов уже и нету...
05.05.2015 в 12:11
очень "гуманно"
05.05.2015 в 12:17
Да здравствует наш суд-самый гуманный суд в мире!
05.05.2015 в 12:20
Почему суд в качестве наказания не назначил принудительную стерилизацию??????????????????
05.05.2015 в 12:28
Один неверный шаг и две сломанных судьбы. Почему-то жалко обоих, молодые ведь совсем и глупые...
"Bеня":

Во первых не две а три, Вы потерпевшего не посчитали.
А во-вторых, 21 и 29 лет - уже пора бы и повзрослеть, особенно старшему. А за то что в их возрасте глупые и будут сидеть!
05.05.2015 в 12:30
просто не надо дурью заниматься
05.05.2015 в 12:34
Я не пью и не курю, и ни разу в жизни не употреблял наркотики. Но сколько от алкоголя бытовухи случается, давайте по той же логике начнём сажать на 15 лет за водку. Как вы думаете, что последует? Во время сухого закона люди травились одеколоном и техническим спиртом. То же самое здесь.
"knockknock":

Напился-убил должен сесть надолго или к стенке. А вот если просто наркотой балуешся или за руль сел выпивший, то это нормально.
05.05.2015 в 12:43
ну [censored]эти спайсы!
05.05.2015 в 13:11
водилу под наркотой сбившим людей на остановке почему тогда оправдали, вот надо было как и им 10 лет
05.05.2015 в 13:23
бред. показуха. сломали еще 2 жизни.
"madbro":

Бедные, невинные жертвы тоталитарного режима...
05.05.2015 в 13:40
какая-то дичь и вакханалия...
05.05.2015 в 13:42
За-то трезвым взглядом посмотрят на этот мир.
05.05.2015 в 13:56
С предыдущего дела о вырезанных глазах:

На суде прозвучал один любопытный факт: в крови у потерпевшего отсутствовали какие-либо каннабиноиды. То есть, согласно экспертизе, Дмитрий не курил даже марихуану.
05.05.2015 в 14:10
Интересно как они вернут по 500 млн рублей... Им разрешат продать спайсы? Безработные ребятки. У мамы с папой попросят?
05.05.2015 в 14:12
А почему курили втроём, а на скамье подсудимых оказалось только двое?
05.05.2015 в 14:20
так и потерпевшего нада было на пяток закрыть! тож мудак !
05.05.2015 в 14:22
Не курите спайсы. Займитесь лучше спортом!
05.05.2015 в 14:23
схрена ли может потерпевший сам и притащил спайсы и сам себе вырезал глаза! тем более он их курил и пел без глаз - почему он на свободе !
05.05.2015 в 14:34
в роли потерпевшего мог оказаться любой из троих
"pa4var":

или просто прохожий
или соседка
или ребенок....ваш например...
"Y.JeeN":

Давайте и вас посадим, а то вы ещё напишете что-нибудь не то, прочитает человек с больным сердцем и умрёт от инфаркта, дети сиротами останутся.
05.05.2015 в 14:37
Интересно как они вернут по 500 млн рублей... Им разрешат продать спайсы? Безработные ребятки. У мамы с папой попросят?
"YuryHatkevich":

Скорее всего пострадавший рассчитывает что родственники посаженных продадут квартиры, машины и всё прочее имущество чтобы срок скостить. Но опыт показывает что не поможет если со своих платить, надо с краденных.
05.05.2015 в 14:46
Какой миллиард с каждого???как спайс курить-друзья,а как отвечать за свою дурость-так по миллиарду ему с каждого..сам виноват..
05.05.2015 в 14:47
Какой миллиард с каждого???как спайс курить-друзья,а как отвечать за свою дурость-так по миллиарду ему с каждого..сам виноват..
05.05.2015 в 14:47
прощай жизнь!
"rirder":

Прощай молодость!!!
05.05.2015 в 14:51
Что у нас за правосудие??? Что за приговор??? Какое нафиг умышленное??? Надоели эти старые маразматики!!
05.05.2015 в 15:26
Нехер курить всякое гавно с всяким главном. Занимайтесь хорошими делами и не будет таких ситуаций. А безглазого чего не посадили он тоже курил значит и хранил, или пожалели дебилушку?
05.05.2015 в 15:33
Потерпевший тогда был в бодром расположении духа, пытался петь. Рядом находились и два товарища в неадекватном состоянии.
05.05.2015 в 16:44
Один неверный шаг и две сломанных судьбы. Почему-то жалко обоих, молодые ведь совсем и глупые...
"Bеня":

ТРИ
05.05.2015 в 16:50
наркота- это зло! Когда уже дойдет?!
05.05.2015 в 17:17
Почему истца не посадили? Или его силой заставили употреблять?
"skroo":

Их посадили не за употребление.
"TgumanoidT":

Т.е. употреблять в РБ можно без статьи УК?
"skroo":

Да
05.05.2015 в 17:19
С_Е_Р_Г_Е_Й, теперь, да