Уникальный случай. Отец-одиночка растит трех дочек: «Два года судов были для меня кругами ада»

 
684
29 апреля 2015 в 8:00
Автор: Полина Шумицкая. Фото: Максим Малиновский

В Лиде уже вовсю цветет алыча, и даже старый дом на улице Карла Маркса выглядит довольно обаятельно на фоне ярко зеленеющей травы. В просторной квартире на пятом этаже нас встречают сразу три хозяйки: 17-летняя Марина, 15-летняя Настя и 10-летняя Инна. Их отец Эдуард Корнийчук не просто жизнерадостный инженер локомотивного депо, он еще и уникальный для нашей страны семьянин: несмотря на то, что мать девочек социально успешна, после развода суд оставил детей с Эдуардом. Onliner.by исследовал феномен белорусского отца-одиночки.

— В Лиде это был прецедент, — начинает свою историю Эдуард Корнийчук. — Не мне вам объяснять, что статус мужчины, отца сегодня утерян в обществе. Вся власть, органы опеки следуют тому стереотипу, что мать и дети — это неразрывное целое. А отец, каким бы он ни был, всегда на втором плане. Чтобы доказать обратное, я прошел огонь, воду и медные трубы. Четыре года назад, когда началось судебное разбирательство, я попал в настоящую мясорубку. Власть в юбке (вы уж извините, что я так выражаюсь) всячески старалась сохранить статус матери, несмотря на очевидные факты. Единственным человеком, который тогда сказал мне «У тебя все получится!», был глава организации «Защита прав отцов и детей» Олег Бакулин. Я ему очень благодарен за все!

В далеком 1994 году пятикурсник Белорусского государственного университета железнодорожного транспорта Эдуард Корнийчук женился на симпатичной четверокурснице Татьяне. Отрабатывать распределение специалист по локомотивам поехал в Лиду, туда вскоре забрал и молодую жену. В 1998 году у пары родилась старшая дочь Марина, через два года — Настя, еще через четыре — Инна. Об образцовой многодетной семье писали местные газеты, и внешняя картинка соответствовала всем представлениям о счастливом браке. Как признается Эдуард, фасад благополучия был искусственным.

— Все спрашивают у меня, что было не так с женой, — вздыхает отец-одиночка. — «Супруга пила, да?» — сразу задают вопрос, узнав, что суд оставил детей мне. Нет, она никогда не пила. Да и вообще была социально благополучна, здорова, хорошо выглядела. Нашу ситуацию сложно понять. Да я и не хочу описывать все это при детях. Мое мнение таково: жена вела себя не по-матерински. Наш брак закончился тем, что я снял двухкомнатную квартиру и дети по собственному желанию ушли со мной. Два года судебных разбирательств, выяснений… Твердая позиция девочек, их желание жить с отцом не устраивали органы опеки. Они якобы делали свою работу, назначали все новые и новые психологические тесты, повторные экспертизы, очередных психологов, каждый раз эти жутко болезненные вопросы… Для меня это было кругами ада. Но в итоге суд все же принял решение оставить детей со мной. Успех заключается в стопроцентном желании девочек остаться со мной. «Вы можете отдать нас маме, но завтра мы все равно уйдем жить к отцу», — говорили они на суде.

Слева направо: Марина, Настя, Инна

Старшая из сестер, Марина, последний раз проводила время со своей мамой в 2013 году.

— Еще два раза я случайно встретила маму в городе. Она просто поздоровалась — и все, пошла дальше, — вспоминает 11-классница. — Иногда она пишет мне во «ВКонтакте», но это больше похоже на допрос. Я чувствую, что мои ответы ей неинтересны. Это самое…

— …обидное! — подхватывает младшая Инна. — Меня мама иногда приглашает в гости, но я очень редко к ней хожу. Всегда иду туда со страхом. Боюсь, что я что-то нечаянно скажу, а потом это будет использовано против нас, опять начнутся суды, все закрутится…

Марина, которая в этом году заканчивает 11-й класс, получила в четверти одни десятки, а в конце марта заняла призовое место на республиканской олимпиаде по астрономии. Это дает девушке право без экзаменов поступить на любую физико-математическую специальность. Скорее всего, Марина выберет факультет компьютерных систем и сетей БГУИРа.

— Это был адский труд. Чтобы получить призовой диплом на олимпиаде, ребенок не знал никакого отдыха, никаких развлечений, кроме чтения книг. Я очень переживал. Марина фактически не видела юности! Зато она добилась высокой цели, которую поставила перед собой, — с гордостью говорит отец.

9-классница Настя сейчас готовится к городской олимпиаде по обществоведению. А через пару месяцев ее будут ждать экзамены в Минске в Высшем государственном колледже связи.

— В этом году Марина и Настя обе одновременно поступят в Минск и уедут от меня. Ох, не спрашивайте, как я буду жить после отъезда девочек!.. Это больной для меня вопрос. Даже описать невозможно, как я буду скучать, — признается Эдуард. — Себя я утешаю тем, что они поедут в Минск вместе, смогут друг друга поддерживать. В этом я вижу выход. Все равно высшее образование получить нужно.

Профессионал в паровозном деле, Эдуард четко смотрит на жизнь и знает, что нужно дочкам для успеха в жизни: хорошее прикладное образование по технической специальности. Единственное, что смущает отца-одиночку в белорусских реалиях, — это слишком скоростные перемены в сфере образования.

— Сегодня настолько все неровно в нашей стране в этой части! Хаос, спонтанность. Сейчас мы учим экономистов, через год — логистов, потом давай быстро физиков… Пока что на коне программисты. Но непонятно, кому будут нужны все эти специалисты уже через пять лет, — констатирует глава семейства.

У младшенькой, четвероклашки Инны, свои подвиги: получила десятку по главной контрольной работе по математике. Ей, между прочим, не легче, чем сестрам: летом нужно будет сдавать экзамены для поступления в 5-й класс единственной городской гимназии. Проходной балл —56 из возможных 60. Не каждому по зубам!

Девочки изо всех сил стараются хорошими оценками заслужить одобрение старших. Эх, если бы баллами в школе можно было заменить материнскую нежность…

— Честно призна́юсь, сейчас у меня не самый простой период. Три девчонки — и все выпускницы! Сами понимаете! Но я справлюсь. Дочери знают: отец всегда сдержит слово. Пообещал — значит, в лепешку расшибусь, но сделаю. После того как приобрел жене квартиру за $20 тыс. и вынужден был купить новую технику и мебель в нашу с девочками квартиру, я оказался весь в кредитах. Но время показывает, что все это ерунда. Главное — кости остались. А мясо нарастет. Я все время это девочкам говорю. Уверен, что все у нас будет хорошо! — с основательной мужской серьезностью говорит Эдуард Корнийчук.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. vv@onliner.by

Автор: Полина Шумицкая. Фото: Максим Малиновский
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
29.04.2015 в 8:00
Молодец мужик!!!!
29.04.2015 в 8:01
Хвала и уважение такому отцу!
29.04.2015 в 8:02
Отец- молодец!
29.04.2015 в 8:02
Молодец мужик! Таких в наше время редко встретишь.
29.04.2015 в 8:02
Беларусь для сильных
29.04.2015 в 8:03
Как вы за полсекунды репортаж прочитали?
29.04.2015 в 8:03
Главное чтобы судами здоровье не было потрачено.
29.04.2015 в 8:03
Мужик, жму руку!
29.04.2015 в 8:04
Если мужчина толковый, то воспитает не хуже женщины.
29.04.2015 в 8:04
Молодец,многие бы в его ситуации опустили руки
29.04.2015 в 8:04
Счастье его семье. Настоящий герой
29.04.2015 в 8:04
Дочки - красавицы!
29.04.2015 в 8:05
Главное, что девочки с улыбками, значит всё у них хорошо. Для них он самый лучший на свете ПАПУЛЯ.
29.04.2015 в 8:06
Настоящий МУЖИК! Успехов его семье!
29.04.2015 в 8:06
Не однозначная ситуация. Честно говоря не понимаю таких женщин. Зачем было рожать троих детей, если не было привязанности к ним. Могу сказать однозначно, я бы своих детей никому не отдала. Боролась бы до самого конца.
29.04.2015 в 8:06
симпатичные малые
29.04.2015 в 8:06
Молодец мужик!!!!
"GSMmaster":

Хвала и уважение такому отцу!
"sevastos":

Отец- молодец!
"denis_harper":

Вы бы хоть глазами пробежались по статье, прежде чем писать
29.04.2015 в 8:07
вот это настоящий отец и мужик
29.04.2015 в 8:08
Очень хотелось бы послушать мать.
Мужчина безусловно молодец, в том что девочки очень к нему привязаны, но ситуация тут далеко не однозначна.
29.04.2015 в 8:10
хотел бы познакомиться со старшей)))
29.04.2015 в 8:11
Всем мужикам, МУЖИК!!!
29.04.2015 в 8:12
Настоящий Мужик! С большой буквы!
29.04.2015 в 8:13
Как вы за полсекунды репортаж прочитали?
"Anton10":

а как Вы за полторы?
29.04.2015 в 8:13
Очень однобоко рассказано про разлад между супругами
29.04.2015 в 8:13
Главное — кости остались. А мясо нарастет

мотоциклист?:)
В любом случае - удачи!
29.04.2015 в 8:14
Я бы даже сказал неполно
29.04.2015 в 8:14
И где же он отец-одиночка? Отец? Да. Одиночка? Нет. Привыкли вешать ярлыки.
29.04.2015 в 8:14
Все молодчинки, кроме мамы...
29.04.2015 в 8:14
ЧЕЛОВЕЧИЩЕ
29.04.2015 в 8:14
Настоящий МУЖИК! Успехов его семье!
"Ауспект":

пипец у вас аваторка. Именно из за нее лайк вам не поставлю.
29.04.2015 в 8:16
Счастливая семья,хоть и без матери!!
29.04.2015 в 8:16
а что с матерью то не так?
29.04.2015 в 8:18
КСИС - сила.
29.04.2015 в 8:19
Очень хотелось бы послушать мать.
Мужчина безусловно молодец, в том что девочки очень к нему привязаны, но ситуация тут далеко не однозначна.
"ангел-a":

достаточно послушать девочек
29.04.2015 в 8:20
Люди никогда не пойдут по доброй воле, туда где их не любят, обижают, унижают или еще что-то. Если в суде дети заявили, что если их отдадут матери, то через день они все равно сбегут к отцу - этим все сказано и даже более чем. Нельзя осуждать и их мать - каждому свое, жизнь ее уже наказала, лишив детей, их любви. Когда она в полной мере это осознает, будет слишком поздно. А отцу хочется пожелать сохранять бодрость духа и придерживаться своих принципов и в будущем. Насчет "костей" полностью с ним согласен. Не тот счастлив, у которого все есть, а тот, в чьем сердце живет любовь.
29.04.2015 в 8:22
Кремень.
29.04.2015 в 8:22
Бывает с одной дамой тяжело, а тут сразу три... Терпения ему не занимать)))) Молодец!!!
29.04.2015 в 8:22
Молодец мужик! И девочки умницы и красавицы!!!
29.04.2015 в 8:22
Респект МУЖИК
29.04.2015 в 8:24
Вот это настоящий мужик.
29.04.2015 в 8:25
развал семьи это конечно плохо. Но оставлять только матери детей, мотивируя психологической травмой, это неправильно. Нас и так мужиков используют всю жизнь. А потом еще и лишают семьи. Если подумать то отец, как правило, всегда может больше дать детям чем мать. Защита, деньги, любовь нормальное воспитание. Так что: Мужик успехов тебе. А деньги за квартиру жена вернет с алиментов.
29.04.2015 в 8:26
Удивительное рядом.
29.04.2015 в 8:27
Эдуард - настоящий отец! Я уверен, что он гораздо счастливее в своем жилище без материальных излишеств со своими любимыми дочерьми, чем его бывшая в отдельной квартире. Я так одну вырастил дочь и то не совсем просто, а тут целых три! Когда мне сочувствовали, что жена ушла, я отвечал: "Но зато она оставила мне самое дорогое в жизни - мою дочь - а всё остальное наживное" И, кстати, суд принял решение в пользу жены, хотя она в суде отказалась от ребенка и от опеки над ним, была безработной, просила суд ребёнка оставить мне. Судья сказал мне: "Ой, у нас так принято. А вдруг мать передумает - мне бумажки переделывать. И никто же не мешает Вам жить с дочерью, а бывшей жене болтаться там, где ей хочется - что в постановлении, ведь, не так важно". Вот такая суровая белорусская действительность. А дочь так все 8 лет со мной, хотя официально с мамой. Хорошо, что та на алименты не подала :). Бывшая моего двоюродного брата в аналогичной ситуации еще и алименты на выпивку получала, хотя их общий сын жил с отцом и был, разумеется, на его содержании. Но мы счастливые люди - у нас есть дети, которые нас любят!
29.04.2015 в 8:28
Оте
29.04.2015 в 8:28
Отец герой!!! Восхищение им и девчонками.
29.04.2015 в 8:28
Главное — кости остались. А мясо нарастет

мотоциклист?:)
В любом случае - удачи!
"F4i":


Мужик. Просто настоящий мужик.
29.04.2015 в 8:29
О, представляю как тяжело ему на зарплату инженера всех тянуть.
29.04.2015 в 8:30
МУЖИК!!!
29.04.2015 в 8:30
Вот настоящий пример для подражания !!!! Настоящий мужик,крепкий семьянин !!!
29.04.2015 в 8:30
Хороший человек и семья успешная.
29.04.2015 в 8:30
Настоящий Мужик!!!
29.04.2015 в 8:30
Советую "теоретикам" погуглить - я не люблю своего ребёнка.
Вы просто офигеете от такого количества "мам", растящих детей, как на работе вордовский документ набирая.
29.04.2015 в 8:31
Крутой папка!!! Я бы такого хотела....
С девочками ему проще....с пацанами было б сложнее..
29.04.2015 в 8:31
Бывает с одной дамой тяжело, а тут сразу три...
"Slan777":

О да..у каждой дамы свои психи, свои забобоны, да и на тампаксах разориться можно.
29.04.2015 в 8:32
И всё таки тема развода не раскрыта.
А так девчёнки молодцы(у самого двое).
И отец тоже крепкий орешек.
Удачи во всём.
29.04.2015 в 8:32
Дочки-красавицы! Папа молодец! Всего вам самого хорошего!
29.04.2015 в 8:32
МУЖИК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Удачи и ему и девчёнкам!!!
29.04.2015 в 8:32
В наше время у женщин на первом месте карьера,деньги отдых за границей и чтоб не слова не сказали и в одно место дули они думают мужчине ничего не надо он робот нечего не щувствует
29.04.2015 в 8:34
ангел-a, Такая видно мать что дети хотят быть с отцом.
29.04.2015 в 8:34
Не в обиду, но у папань одиночек растут дочи с перекосом на пацанство На «пацанок» тоже есть спрос. Они, как правило, более самостоятельны и приспособлены к жизни вообще и к жизни с мужчиной — в частности.
29.04.2015 в 8:34
Эдуард - настоящий отец! Я уверен, что он гораздо счастливее в своем жилище без материальных излишеств со своими любимыми дочерьми, чем его бывшая в отдельной квартире. Я так одну вырастил дочь и то не совсем просто, а тут целых три! Когда мне сочувствовали, что жена ушла, я отвечал: "Но зато она оставила мне самое дорогое в жизни - мою дочь - а всё остальное наживное" И, кстати, суд принял решение в пользу жены, хотя она в суде отказалась от ребенка и от опеки над ним, была безработной, просила суд ребёнка оставить мне. Судья сказал мне: "Ой, у нас так принято. А вдруг мать передумает - мне бумажки переделывать. И никто же не мешает Вам жить с дочерью, а бывшей жене болтаться там, где ей хочется - что в постановлении, ведь, не так важно". Вот такая суровая белорусская действительность. А дочь так все 8 лет со мной, хотя официально с мамой. Хорошо, что та на алименты не подала :). Бывшая моего двоюродного брата в аналогичной ситуации еще и алименты на выпивку получала, хотя их общий сын жил с отцом и был, разумеется, на его содержании. Но мы счастливые люди - у нас есть дети, которые нас любят!
"Weisrusse":

рука лицо, я в шоке. Не понять мне таких женщин. Да и женщинами их назвать у меня язык не поворачивается
29.04.2015 в 8:34
Настоящий мужик!!! И девочки красавицы. Удачи во всем!!!
29.04.2015 в 8:34
Хвала ему, молодец
29.04.2015 в 8:34
Не мне вам объяснять, что статус мужчины, отца сегодня утерян в обществе. Вся власть, органы опеки следуют тому стереотипу, что мать и дети — это неразрывное целое. А отец, каким бы он ни был, всегда на втором плане.

И этим все сказано... Если женя не алкоголичка и хоть чуток ей нужен ребенок то шансы равны 0.
29.04.2015 в 8:34
мужик молодец и дочки белорусские красавицы
29.04.2015 в 8:34
Таких мужчин надо беречь. Это большая редкость во все времена!
29.04.2015 в 8:34
Уважвю таких отцов! действительно молодец! Счастья вашей семье!)
29.04.2015 в 8:35
Настоящий Папа!
Красавицы дочки и красавец отец!!!
29.04.2015 в 8:37
Молодец! Удачи тебе и дочкам-красавицам!
29.04.2015 в 8:37
Это и есть - БАТЬКА!
29.04.2015 в 8:38
Тут одну дочку воспитываешь и понимаешь насколько это все непросто в наше "стабильное" время, а он троих. Молодец, Эдуард!
29.04.2015 в 8:38
Дай вам всем Бог здоровья, выдержки и силы и вы все вместе -Победители
29.04.2015 в 8:38
Хороший и позитивный отец )
29.04.2015 в 8:38
МОЛОДЕЦ!!!
29.04.2015 в 8:39
что ж там за мать такая...
мужику сил и здоровья!
29.04.2015 в 8:39
развал семьи это конечно плохо. Но оставлять только матери детей, мотивируя психологической травмой, это неправильно. Нас и так мужиков используют всю жизнь. А потом еще и лишают семьи. Если подумать то отец, как правило, всегда может больше дать детям чем мать. Защита, деньги, любовь нормальное воспитание. Так что: Мужик успехов тебе. А деньги за квартиру жена вернет с алиментов.
"isiasan":

Если еще раз хорошо подумать, то описанный случай - исключение из правил. Далеко не всегда и далеко не каждый отец может дать детям больше, чем мать. Как правило, матерей, в одиночку воспитывающих детей у нас больше. Огромное количество женщин после развода тянут на себе и воспитание и образование и материальные проблемы, без помощи отца. И, как правило, в обществе это воспринимается нормой, а не подвигом. А если вдруг отец растит детей без матери, то это сразу подвиг, молодец мужик и все такое...Двойные стандарты, однако.
29.04.2015 в 8:40
молодец! я бы своих детей тоже никому не отдал!
29.04.2015 в 8:40
Красавец! уважаю людей, которые не ноют!
Стальные яйца!)
29.04.2015 в 8:42
[Спасибо, исправили!]
29.04.2015 в 8:43
Папины дочки по-лидски!
29.04.2015 в 8:44
Молодец. Успехов и терпения!
29.04.2015 в 8:44
Молодец мужик!!!!
29.04.2015 в 8:45
сейчас такие дамы есть, что лучше детей отцам оставить. пора уже нашим судам пересмотреть свою политику в отношении "с мамой лучше".
29.04.2015 в 8:45
Ну батя герой. А что ж там с мамой? Вообще в голове не укладывается.
29.04.2015 в 8:45
Тут одну дочку воспитываешь и понимаешь насколько это все непросто в наше "стабильное" время, а он троих. Молодец, Эдуард!
"Aleksandr30":

а когда отцы бросают многодетных матерей, матери не молодцы? Поражает наше общество, все так восхищаются этим мужиком и не задумываются, сколько женщин оказываются в такой ситуации и им приходится в одиночку тянуть троих, а то и больше детей....почему-то такие истории не вызывают резонанса, а зря. Мужчина несет такую же ответственность за детей, как и женщина
29.04.2015 в 8:46
Так закаляются характеры. Успехов выпускницам! Эдуарду есть чем и кем гордиться. Вырастил три чудных локомотивчика))
Профессионал в паровозном деле

Анахронизм вырисовывается. Может, замените на "в своем деле"? Думаю, человек прекрасно разбирается и в современных для его профессии технологиях.
29.04.2015 в 8:47
развал семьи это конечно плохо. Но оставлять только матери детей, мотивируя психологической травмой, это неправильно. Нас и так мужиков используют всю жизнь. А потом еще и лишают семьи. Если подумать то отец, как правило, всегда может больше дать детям чем мать. Защита, деньги, любовь нормальное воспитание. Так что: Мужик успехов тебе. А деньги за квартиру жена вернет с алиментов.
"isiasan":

Если еще раз хорошо подумать, то описанный случай - исключение из правил. Далеко не всегда и далеко не каждый отец может дать детям больше, чем мать. Как правило, матерей, в одиночку воспитывающих детей у нас больше. Огромное количество женщин после развода тянут на себе и воспитание и образование и материальные проблемы, без помощи отца. И, как правило, в обществе это воспринимается нормой, а не подвигом. А если вдруг отец растит детей без матери, то это сразу подвиг, молодец мужик и все такое...Двойные стандарты, однако.
"magotik":

вот и я точно так же думаю. Почему женщина в одиночку воспитывающая детей - это норма, а мужчина - нонсенс?
29.04.2015 в 8:47
"Профессионал в паровозном деле" - исправьте,
паровоз уже давно архаика
29.04.2015 в 8:49
Очень хотелось бы послушать мать.
Мужчина безусловно молодец, в том что девочки очень к нему привязаны, но ситуация тут далеко не однозначна.
"ангел-a":

Сходите на любой из судов по установлению порядка общения с отцом или порядка проживания. Везде одно и то же - одни и те же речи.
Мать и отец равны в семье. И для детей равнозначны оба родителя. Надо уважать выбор детей - если после долгих судов и тонн грязи они выбрали жить с папой - значит с ним действительно лучше.
Не ищите двойного дна. Вся проблема в том - что в 100% случаев отцу надо отсуживать право (законное) видеть своих детей, так как после развода любой суд автоматически отдает детей матери. А это совершенно неправильно и незаконно.
29.04.2015 в 8:49
ангел-a, Такая видно мать что дети хотят быть с отцом.
"LoadingBY":

не знаю, не все тут так однозначно, потому что мы послушали только одну сторону
29.04.2015 в 8:49
Уважун тебе мужской.
29.04.2015 в 8:51
Успех заключается в стопроцентном желании девочек остаться со мной

Ключевые слова! Обычно эти судьи и психологи просто выпытывают у ребенка не хочет ли он жить с мамой, и если ребенок на секунду засомневался - пиши пропало для отца...
А мужик действительно - молодец - все ж не только девочек забрал, но и воспитал и образование дал!
29.04.2015 в 8:51
КРАСАВА!!!!!!!
29.04.2015 в 8:54
Главное, что бы девушек столица не попортила ночными клубами и флетами
29.04.2015 в 8:56
хотел бы познакомиться со старшей)))
"artnesteruk":

а вот школоте пора бы в школу
29.04.2015 в 8:57
Не верю я что женщина - мама , могла проиграть суд. Не пьет, хорошо выглядит...
Что-то тут не так.
Инстинкты материнства- самый сильный инстинкт. И то, что она пытается с девочками навести мосты - это не оставляет попытку быть с ними, а не с их отцом.
29.04.2015 в 8:58
Очень хотелось бы послушать мать.
Мужчина безусловно молодец, в том что девочки очень к нему привязаны, но ситуация тут далеко не однозначна.
"ангел-a":

Сходите на любой из судов по установлению порядка общения с отцом или порядка проживания. Везде одно и то же - одни и те же речи.
Мать и отец равны в семье. И для детей равнозначны оба родителя. Надо уважать выбор детей - если после долгих судов и тонн грязи они выбрали жить с папой - значит с ним действительно лучше.
Не ищите двойного дна. Вся проблема в том - что в 100% случаев отцу надо отсуживать право (законное) видеть своих детей, так как после развода любой суд автоматически отдает детей матери. А это совершенно неправильно и незаконно.
"salabaganza":

Отсуживать право видеть своих детей или право на проживание детей с отцом? Это разные вещи. И в 100% случаев, если дети остаются жить с матерью, отец имеет право видеть и общаться со своими детьми в любое время. Только вот воспользоваться своим правом потом хотят не 100% мужчин, к сожалению. А 50% процентов мужчин вообще забивают не только на свои права, но и на обязанности.
29.04.2015 в 8:59
развал семьи это конечно плохо. Но оставлять только матери детей, мотивируя психологической травмой, это неправильно. Нас и так мужиков используют всю жизнь. А потом еще и лишают семьи. Если подумать то отец, как правило, всегда может больше дать детям чем мать. Защита, деньги, любовь нормальное воспитание. Так что: Мужик успехов тебе. А деньги за квартиру жена вернет с алиментов.
"isiasan":

Если еще раз хорошо подумать, то описанный случай - исключение из правил. Далеко не всегда и далеко не каждый отец может дать детям больше, чем мать. Как правило, матерей, в одиночку воспитывающих детей у нас больше. Огромное количество женщин после развода тянут на себе и воспитание и образование и материальные проблемы, без помощи отца. И, как правило, в обществе это воспринимается нормой, а не подвигом. А если вдруг отец растит детей без матери, то это сразу подвиг, молодец мужик и все такое...Двойные стандарты, однако.
"magotik":

вот и я точно так же думаю. Почему женщина в одиночку воспитывающая детей - это норма, а мужчина - нонсенс?
"ангел-a":

Потому что, это биология, и против неё очень сложно идти.
29.04.2015 в 8:59
Молодец, мужчина! Поди не гоняет по всяким органам с воплями "яжемать, мне все должны".
Вот, дорогие бабоньки, настоящий мужчина, а не то чудо подковёрное, что вы себе напридумывали.
29.04.2015 в 8:59
Боже...где они потом найдут таких женихов? Ведь девушки стараются выбрать тип отца, а он у них идеал. Желаю справиться со всеми трудностями. От всех четверых идет такой свет)))
29.04.2015 в 8:59
Ого! В Лиде ещё паровозы ездят?!
Плохо, когда дети "изо всех сил стараются хорошими оценками заслужить одобрение старших". Надо как-то попроще, поменьше прессинга в достижении "успеха". А так - молодец.
29.04.2015 в 8:59
— В этом году Марина и Настя обе одновременно поступят в Минск и уедут от меня.
а может не надо поступать в минск?
29.04.2015 в 8:59
Очень хотелось бы послушать мать.
Мужчина безусловно молодец, в том что девочки очень к нему привязаны, но ситуация тут далеко не однозначна.
"ангел-a":

Сходите на любой из судов по установлению порядка общения с отцом или порядка проживания. Везде одно и то же - одни и те же речи.
Мать и отец равны в семье. И для детей равнозначны оба родителя. Надо уважать выбор детей - если после долгих судов и тонн грязи они выбрали жить с папой - значит с ним действительно лучше.
Не ищите двойного дна. Вся проблема в том - что в 100% случаев отцу надо отсуживать право (законное) видеть своих детей, так как после развода любой суд автоматически отдает детей матери. А это совершенно неправильно и незаконно.
"salabaganza":

я знаю множество примеров, когда отцу абсолютно наплевать на своего ребенка. На самом деле это далеко не нонсенс, когда отец не задумываясь бросает женщину, совершенно забывая о своем ребенке, о том, что это его кровинка. тем более мать есть мать, плохие матери гораздо реже встречаются,чем плохие отцы
29.04.2015 в 9:00
Если рядом дети. а в сердце весна!
Если хлеба пошлет мне Господь и вина.
Мясо добрый кусок и простое жилище.
Мне и царская роскошь тогда не нужна!!! (с)

Успехов и пусть все будет у Вас хорошо!!!
29.04.2015 в 9:00
К сожалению, хватает женщин, которым дети и семья до фонаря. Вышли замуж потому что так принято, родили парочку детей, а потом выясняется, что мужик виноват, что они из-за рожденных для него детей лучшие годы жизни потеряли. И да, при разводе мужик в 99% - козлина и зло, хотя явно этот процент иной.
Мужику удачи!
29.04.2015 в 9:00
Мужик!
29.04.2015 в 9:00
Нормальный мужик!!!
29.04.2015 в 9:01
ангел-a, Такая видно мать что дети хотят быть с отцом.
"LoadingBY":

не знаю, не все тут так однозначно, потому что мы послушали только одну сторону
"ангел-a":

зачем, если суд всё уже выслушал и даже принял решение вопреки сложившейся традиции?
29.04.2015 в 9:01
Тут одну дочку воспитываешь и понимаешь насколько это все непросто в наше "стабильное" время, а он троих. Молодец, Эдуард!
"Aleksandr30":

а когда отцы бросают многодетных матерей, матери не молодцы? Поражает наше общество, все так восхищаются этим мужиком и не задумываются, сколько женщин оказываются в такой ситуации и им приходится в одиночку тянуть троих, а то и больше детей....почему-то такие истории не вызывают резонанса, а зря. Мужчина несет такую же ответственность за детей, как и женщина
"ангел-a":
Вы же сами написали в чём разница. Там ПРИХОДИТСЯ, а тут не только добровольно, но и боролся за это право.
29.04.2015 в 9:01
Нарожать троих детей с женщиной, явно неадекватной.... Что-то тут не сходится....
29.04.2015 в 9:01
А самое страшное, что "ВЛАСТЬ В ЮБКАХ" стоит горой за матерей. И гуманный суд "У НАС ТАК ПРИНЯТО" не чего не слышит и не видит! У меня три года ушло на суды, чтоб вынесли решение в нашу, с дочерью, пользу. Мужик молодец!
29.04.2015 в 9:02
Эдуард - Вы молодец ! И не беда . что потеряли одну женщину . Три великолепные доченьки с Вами. а значит будут у Вас и внуки . и правнуки... У Вас есть будущее .Будьте здоровы .
29.04.2015 в 9:04
не устраивали органы опеки


Зато забивать куче детей, отделения в больнице они умеют. Давно пора правительству взяться за соц. службу и эти непонятные органы, там народец днями ничего не делает, занимаются спихотерапией.
29.04.2015 в 9:04
Хорошая семья, жалко, что с мамой не нашли общий язык.
29.04.2015 в 9:05
Не однозначная ситуация. Честно говоря не понимаю таких женщин. Зачем было рожать троих детей, если не было привязанности к ним. Могу сказать однозначно, я бы своих детей никому не отдала. Боролась бы до самого конца.
"ангел-a":

Никому? И отец не нужен детям? Странные вы.
Сам отец одиночка воспитываю 7-юю дочь. И так же мать зарекалась- никому и в итоге дочка живёт со мной.
29.04.2015 в 9:05
Слава таким Мужикам!!!!!!И пусть все будет Хорошо!!
29.04.2015 в 9:05
Молодец мужик, и девченки молодцы что стояли на своем и отцу в помощь.
29.04.2015 в 9:06
Хорошие жены будут из девчонок
29.04.2015 в 9:06
Честь и хвала человеку. Очередной пример для многих "мам"
29.04.2015 в 9:06
ГЕРОЙ!
29.04.2015 в 9:06
Не однозначная ситуация. Честно говоря не понимаю таких женщин. Зачем было рожать троих детей, если не было привязанности к ним. Могу сказать однозначно, я бы своих детей никому не отдала. Боролась бы до самого конца.
"ангел-a":

да, чувство собственника у Вас развито. Только если уж до конца ставить себя на место антагониста, то будьте так добры, опишите, что бы Вы делали, если бы "свои дети" хотели бы от Вас уйти настолько сильно, что подтвердили это на психологических пытках, которые уверен пришлось им пройти. Думаю что если уж Вы хотите так озвучить свою "непреклонимую собственническость", то нужно было бы сказать, что "своё" Вы бы защищали до самого конца существования "своего". И если не себе - то "не доставайся ты никому", так?
29.04.2015 в 9:06
респект таким мужикам!!!!!
29.04.2015 в 9:06
А разошлись то чего? Журналист на каком курсе учится?
29.04.2015 в 9:06
развал семьи это конечно плохо. Но оставлять только матери детей, мотивируя психологической травмой, это неправильно. Нас и так мужиков используют всю жизнь. А потом еще и лишают семьи. Если подумать то отец, как правило, всегда может больше дать детям чем мать. Защита, деньги, любовь нормальное воспитание. Так что: Мужик успехов тебе. А деньги за квартиру жена вернет с алиментов.
"isiasan":

Если еще раз хорошо подумать, то описанный случай - исключение из правил. Далеко не всегда и далеко не каждый отец может дать детям больше, чем мать. Как правило, матерей, в одиночку воспитывающих детей у нас больше. Огромное количество женщин после развода тянут на себе и воспитание и образование и материальные проблемы, без помощи отца. И, как правило, в обществе это воспринимается нормой, а не подвигом. А если вдруг отец растит детей без матери, то это сразу подвиг, молодец мужик и все такое...Двойные стандарты, однако.
"magotik":

вот и я точно так же думаю. Почему женщина в одиночку воспитывающая детей - это норма, а мужчина - нонсенс?
"ангел-a":

Потому что, это биология, и против неё очень сложно идти.
"X-harn":

Биология - это способность женщины родить ребенка. Ребенок, рожденный в браке, это уже не только биология, но и социология. Все же тут кричат, что родители имеют равные права на своих детей. Но, кроме прав, у родителей есть еще и обязанности. Одинаковые, кстати. Вот только, если вдруг дети остались с отцом, общество воспринимает это как подвиг. А если дети остались с матерью - это норма и биология.(
29.04.2015 в 9:06
Уважаю поступок Эдуарда! Но ему поспособствовало лишь то, что девочки все уже совсем не маленькие, и судья в юбке принимала во внимание лишь их слова. Что там говорил отец, какие приводил доводы - все было тщетно.
История правильная и позитивная.
Только не пойму, зачем было влазить в кредиты и покупать матери-кукушке квартиру за 20 тысяч? Вообще-то, должно было быть наоборот. Ведь при "стандартном" разводе мужик уходит с голым задом и благородно оставляет бывшей жене и детям (а порой, и её новому хахалю) все, что было нажито "совместным" трудом.
29.04.2015 в 9:07
Тут одну дочку воспитываешь и понимаешь насколько это все непросто в наше "стабильное" время, а он троих. Молодец, Эдуард!
"Aleksandr30":

а когда отцы бросают многодетных матерей, матери не молодцы? Поражает наше общество, все так восхищаются этим мужиком и не задумываются, сколько женщин оказываются в такой ситуации и им приходится в одиночку тянуть троих, а то и больше детей....почему-то такие истории не вызывают резонанса, а зря. Мужчина несет такую же ответственность за детей, как и женщина
"ангел-a":

Чем Вас успокоить, уважаемая, чем мне Вам помочь? Видно, что для Вас эта не очень приятная тема... Высказывайтесь, мы послушаем.
29.04.2015 в 9:08
Всем бы такого отца! Пример для подражания! Уважуха!
29.04.2015 в 9:08
развал семьи это конечно плохо. Но оставлять только матери детей, мотивируя психологической травмой, это неправильно. Нас и так мужиков используют всю жизнь. А потом еще и лишают семьи. Если подумать то отец, как правило, всегда может больше дать детям чем мать. Защита, деньги, любовь нормальное воспитание. Так что: Мужик успехов тебе. А деньги за квартиру жена вернет с алиментов.
"isiasan":

Если еще раз хорошо подумать, то описанный случай - исключение из правил. Далеко не всегда и далеко не каждый отец может дать детям больше, чем мать. Как правило, матерей, в одиночку воспитывающих детей у нас больше. Огромное количество женщин после развода тянут на себе и воспитание и образование и материальные проблемы, без помощи отца. И, как правило, в обществе это воспринимается нормой, а не подвигом. А если вдруг отец растит детей без матери, то это сразу подвиг, молодец мужик и все такое...Двойные стандарты, однако.
"magotik":

Подвиг состоит в том, что он, как Вы сказали, исключение из правил. Выжить белой вороне намного сложнее чем черной, потому что её могут заклевать как в детстве, так и во взрослом возрасте. Поэтому достойно прожить жизнь как исключение - это подвиг, а прожить жизнь как все (или как очень многие) - это достойно уважения, если сама жизнь достойная.
29.04.2015 в 9:08
ангел-a, Такая видно мать что дети хотят быть с отцом.
"LoadingBY":

не знаю, не все тут так однозначно, потому что мы послушали только одну сторону
"ангел-a":

почему одну сторону? Мнение детей Вас не интересует?
29.04.2015 в 9:08
Тут одну дочку воспитываешь и понимаешь насколько это все непросто в наше "стабильное" время, а он троих. Молодец, Эдуард!
"Aleksandr30":

а когда отцы бросают многодетных матерей, матери не молодцы? Поражает наше общество, все так восхищаются этим мужиком и не задумываются, сколько женщин оказываются в такой ситуации и им приходится в одиночку тянуть троих, а то и больше детей....почему-то такие истории не вызывают резонанса, а зря. Мужчина несет такую же ответственность за детей, как и женщина
"ангел-a":
Вы же сами написали в чём разница. Там ПРИХОДИТСЯ, а тут не только добровольно, но и боролся за это право.
"cx.inquisitor":

Боролся потому что дочки этого хотели. Если бы дети были привязаны к матери, уверена, что даже не боролся бы
29.04.2015 в 9:09
Не мне вам объяснять, что статус мужчины, отца сегодня утерян в обществе. Вся власть, органы опеки следуют тому стереотипу, что мать и дети — это неразрывное целое. А отец, каким бы он ни был, всегда на втором плане.

И этим все сказано... Если женя не алкоголичка и хоть чуток ей нужен ребенок то шансы равны 0.
"djshakh":

Перечитайте статью и добавьте к нулю единицу.
29.04.2015 в 9:09
Сам отец одиночка воспитываю 7-юю дочь. И так же мать зарекалась- никому и в итоге дочка живёт со мной.
"Mr_Hanter":

а жену Вы тоже выгнали за не-по-материнское поведение или были другие причины?
29.04.2015 в 9:10
Пока что на коне программисты. Но непонятно, кому будут нужны все эти специалисты уже через пять лет, — констатирует глава семейства.


Будь спокоен за это папаша. С каждым годом число компьютеров только растет и соотв. специалисты по ним нужны будут всегда и скорее всего чем дальше, тем больше, ибо сложность и число софта также постоянно растет.
29.04.2015 в 9:10
А почему правды не написали?
29.04.2015 в 9:10
Не однозначная ситуация. Честно говоря не понимаю таких женщин. Зачем было рожать троих детей, если не было привязанности к ним. Могу сказать однозначно, я бы своих детей никому не отдала. Боролась бы до самого конца.
"ангел-a":

да, чувство собственника у Вас развито. Только если уж до конца ставить себя на место антагониста, то будьте так добры, опишите, что бы Вы делали, если бы "свои дети" хотели бы от Вас уйти настолько сильно, что подтвердили это на психологических пытках, которые уверен пришлось им пройти. Думаю что если уж Вы хотите так озвучить свою "непреклонимую собственническость", то нужно было бы сказать, что "своё" Вы бы защищали до самого конца существования "своего". И если не себе - то "не доставайся ты никому", так?
"_Василий_":

Я бы изо всех сил старалась сделать так, чтоб они захотели остаться со мной. поэтому я и пишу
Зачем было рожать троих детей, если не было привязанности к ним

для меня это непонятно. Так что ваша злоба тут совершенно неуместна
29.04.2015 в 9:11
Люди никогда не пойдут по доброй воле, туда где их не любят, обижают, унижают или еще что-то. Если в суде дети заявили, что если их отдадут матери, то через день они все равно сбегут к отцу - этим все сказано и даже более чем. Нельзя осуждать и их мать - каждому свое, жизнь ее уже наказала, лишив детей, их любви. Когда она в полной мере это осознает, будет слишком поздно. А отцу хочется пожелать сохранять бодрость духа и придерживаться своих принципов и в будущем. Насчет "костей" полностью с ним согласен. Не тот счастлив, у которого все есть, а тот, в чьем сердце живет любовь.
"Andrew_Zlobin":


Понятие «психопа́тия» подразумевает бессердечие enru по отношению к окружающим, сниженную способность к сопереживанию, неспособность к искреннему раскаянию в причинении вреда другим людям, лживость, эгоцентричность и поверхностность эмоциональных реакций[1]
29.04.2015 в 9:11
Хороший репортаж! Не мать-героиня, как все привыкли, а ОТЕЦ-МОЛОДЕЦ!
29.04.2015 в 9:12
Какие они классные, успехов им всем!
29.04.2015 в 9:12
Тут одну дочку воспитываешь и понимаешь насколько это все непросто в наше "стабильное" время, а он троих. Молодец, Эдуард!
"Aleksandr30":

а когда отцы бросают многодетных матерей, матери не молодцы? Поражает наше общество, все так восхищаются этим мужиком и не задумываются, сколько женщин оказываются в такой ситуации и им приходится в одиночку тянуть троих, а то и больше детей....почему-то такие истории не вызывают резонанса, а зря. Мужчина несет такую же ответственность за детей, как и женщина
"ангел-a":

Чем Вас успокоить, уважаемая, чем мне Вам помочь? Видно, что для Вас эта не очень приятная тема... Высказывайтесь, мы послушаем.
"Aleksandr30":
лучше Вы женитесь на ней.
29.04.2015 в 9:12
ангел-a Сегодня в 8:49
LoadingBY:
ангел-a, Такая видно мать что дети хотят быть с отцом.
не знаю, не все тут так однозначно, потому что мы послушали только одну сторону
"ангел-a":

Ну вот вам факт. Это было в номере желтейшей газетёнки "Минск на ладонях". Номер 1,5-2 месячной давности. Только прочитал заголовок и про то, что мужик категорически не хочет говорить о причинах разрыва, сразу вспомнил статейку. Там тоже про мужика, у которого 3 дочери. У этого мужика начались проблемы со здоровьем - а именно со зрением. У того причина развода было то, что жена нашла себе любовника. После того как шли из магазина и переходили дорогу, она специально его толкнула под автобус. Убить хотела. А мужик выжил. Сначала она делала вид, что всё совсем иначе и даже заботилась о нём. А мужик встал на ноги. Она собрала шмотки и ушла. Тот недалёкий её посла подальше. Деваться ей некуда. Начались суды. Мужик этой твари ещё и квартиру купил. Дочери наотрез отказались уходить от отца... всё остальное в этой статье.
Случай неординарен. И слишком уж много совпадений. Можете подождать мнение третей стороны. В газете я его не вычитал.
29.04.2015 в 9:12
А почему правды не написали?
"Bruxa":

а в чем правда?
29.04.2015 в 9:13
Тут одну дочку воспитываешь и понимаешь насколько это все непросто в наше "стабильное" время, а он троих. Молодец, Эдуард!
"Aleksandr30":

а когда отцы бросают многодетных матерей, матери не молодцы? Поражает наше общество, все так восхищаются этим мужиком и не задумываются, сколько женщин оказываются в такой ситуации и им приходится в одиночку тянуть троих, а то и больше детей....почему-то такие истории не вызывают резонанса, а зря. Мужчина несет такую же ответственность за детей, как и женщина
"ангел-a":

Чем Вас успокоить, уважаемая, чем мне Вам помочь? Видно, что для Вас эта не очень приятная тема... Высказывайтесь, мы послушаем.
"Aleksandr30":

спасибо за поддержку)
29.04.2015 в 9:13
ангел-a, Действительно не однозначна. Мужик купил еще этой бабе квартиру , в качестве отступных за детей. То есть тетка тупо продала своих детей . Вы хотите , что о другое сказать ?
29.04.2015 в 9:13
Низкий
29.04.2015 в 9:14
Более того, программирование вообще фактически единственная универсальная профессия, которая мало того что абсолютно не отличается в любой точке земного шара, так еще и работать можно с любой точкой земного шара. Все остальные профессии требуют хотя бы минимального, но переучивания и адаптации. Та же медицина вроде как тоже универсальная, но все равно есть отличия в методиках лечения и при переезде в другую страну надо будет как минимум еще изучить все термины на местном языке.
29.04.2015 в 9:14
Мы завидуем тебе,Эдуард!
29.04.2015 в 9:14
жму руку !!!
29.04.2015 в 9:15
Низкий поклон этому мужчине.

P.s. Ну и кто там говорил что гей-пары не смогут воспитать девочек? Если один мужик смог, то двое тем более смогут
29.04.2015 в 9:15
ангел-a Сегодня в 8:49
LoadingBY:
ангел-a, Такая видно мать что дети хотят быть с отцом.
не знаю, не все тут так однозначно, потому что мы послушали только одну сторону
"ангел-a":

Ну вот вам факт. Это было в номере желтейшей газетёнки "Минск на ладонях". Номер 1,5-2 месячной давности. Только прочитал заголовок и про то, что мужик категорически не хочет говорить о причинах разрыва, сразу вспомнил статейку. Там тоже про мужика, у которого 3 дочери. У этого мужика начались проблемы со здоровьем - а именно со зрением. У того причина развода было то, что жена нашла себе любовника. После того как шли из магазина и переходили дорогу, она специально его толкнула под автобус. Убить хотела. А мужик выжил. Сначала она делала вид, что всё совсем иначе и даже заботилась о нём. А мужик встал на ноги. Она собрала шмотки и ушла. Тот недалёкий её посла подальше. Деваться ей некуда. Начались суды. Мужик этой твари ещё и квартиру купил. Дочери наотрез отказались уходить от отца... всё остальное в этой статье.
Случай неординарен. И слишком уж много совпадений. Можете подождать мнение третей стороны. В газете я его не вычитал.
"Walenstein":

ничего не поняла. как эта история относится к этой? тем более вы пишете про желтую газетенку, но выдаете историю как абсолютную правду. вы уж определитесь в собственных показаниях
29.04.2015 в 9:15
Тут одну дочку воспитываешь и понимаешь насколько это все непросто в наше "стабильное" время, а он троих. Молодец, Эдуард!
"Aleksandr30":

а когда отцы бросают многодетных матерей, матери не молодцы? Поражает наше общество, все так восхищаются этим мужиком и не задумываются, сколько женщин оказываются в такой ситуации и им приходится в одиночку тянуть троих, а то и больше детей....почему-то такие истории не вызывают резонанса, а зря. Мужчина несет такую же ответственность за детей, как и женщина
"ангел-a":

Чем Вас успокоить, уважаемая, чем мне Вам помочь? Видно, что для Вас эта не очень приятная тема... Высказывайтесь, мы послушаем.
"Aleksandr30":
лучше Вы женитесь на ней.
"Котобой":

А вдруг я ее потом брошу. Потом будете на лайнере читать какой я "харошы".
29.04.2015 в 9:16
ангел-a Сегодня в 8:49
LoadingBY:
ангел-a, Такая видно мать что дети хотят быть с отцом.
не знаю, не все тут так однозначно, потому что мы послушали только одну сторону
"ангел-a":

Ну вот вам факт. Это было в номере желтейшей газетёнки "Минск на ладонях". Номер 1,5-2 месячной давности. Только прочитал заголовок и про то, что мужик категорически не хочет говорить о причинах разрыва, сразу вспомнил статейку. Там тоже про мужика, у которого 3 дочери. У этого мужика начались проблемы со здоровьем - а именно со зрением. У того причина развода было то, что жена нашла себе любовника. После того как шли из магазина и переходили дорогу, она специально его толкнула под автобус. Убить хотела. А мужик выжил. Сначала она делала вид, что всё совсем иначе и даже заботилась о нём. А мужик встал на ноги. Она собрала шмотки и ушла. Тот недалёкий её посла подальше. Деваться ей некуда. Начались суды. Мужик этой твари ещё и квартиру купил. Дочери наотрез отказались уходить от отца... всё остальное в этой статье.
Случай неординарен. И слишком уж много совпадений. Можете подождать мнение третей стороны. В газете я его не вычитал.
"Walenstein":


Если это правда, то этой твари вообще не место в этой жизни.
29.04.2015 в 9:16
Женщинам,на заметку статья!это им не пивко с коляской на площадке попивать!
29.04.2015 в 9:17
нет слов! у кого есть трое детей, поймет!!!
МОЛОДЕЦ МУЖИК!!!!!!!!!!!!!!!!
29.04.2015 в 9:17
Интересно, все же, выслушать мать
29.04.2015 в 9:17
Молодец мужик!!!!
"GSMmaster":

Поддерживаю, снимаю шляпу перед таким отцом!
29.04.2015 в 9:17
Спасибо Онлайнеру за статью!!!
Очень надеюсь, что этот прецедент поможет и другим Отцам в борьбе с системой и "Она-же-матерями".
Жму руку Эдуарду!
29.04.2015 в 9:18
magotik,
Биология - это способность женщины родить ребенка. Ребенок, рожденный в браке, это уже не только биология, но и социология. Все же тут кричат, что родители имеют равные права на своих детей. Но, кроме прав, у родителей есть еще и обязанности. Одинаковые, кстати. Вот только, если вдруг дети остались с отцом, общество воспринимает это как подвиг. А если дети остались с матерью - это норма и биология.(

Это как раз биология. У ближайших к нам биологических видах, детенышей воспитывают самки. Поэтому для матери, воспитывать это норма, для отца взять детей к себе, это идти против инстинктов.
29.04.2015 в 9:19
Счастья вам.
29.04.2015 в 9:19
Одни новости из Лиды.
29.04.2015 в 9:20
Красивые и счастливые, успехов вам!
29.04.2015 в 9:20
Эдуард ,вы большой молодец! Жму руку!
Девочки красотки )
Кстати обе есть в ВК
29.04.2015 в 9:21
нет слов! у кого есть трое детей, поймет!!!
МОЛОДЕЦ МУЖИК!!!!!!!!!!!!!!!!
"sasha2904":

У меня трое детей и я не понимаю.... Как можно было троих наделать а теперь на онлайнере писать о том, что бывшая жена неадекват....
29.04.2015 в 9:22
Респект Мужчине!!!
29.04.2015 в 9:23
magotik,
Биология - это способность женщины родить ребенка. Ребенок, рожденный в браке, это уже не только биология, но и социология. Все же тут кричат, что родители имеют равные права на своих детей. Но, кроме прав, у родителей есть еще и обязанности. Одинаковые, кстати. Вот только, если вдруг дети остались с отцом, общество воспринимает это как подвиг. А если дети остались с матерью - это норма и биология.(

Это как раз биология. У ближайших к нам биологических видах, детенышей воспитывают самки. Поэтому для матери, воспитывать это норма, для отца взять детей к себе, это идти против инстинктов.
"X-harn":

вы забываете об одном факторе. Тут девочки сами этого хотели, если бы девочки были привязаны к матери, этот отец был бы таким же как и все. По сути выбора у него не было
29.04.2015 в 9:23
Настоящий мужик!
29.04.2015 в 9:23
Молодец мужик!!!!
"GSMmaster":

Поддерживаю, снимаю шляпу перед таким отцом!
"TgumanoidT":

только шляпу?
29.04.2015 в 9:24
Легко стать отцом но главное стать ПАПАЙ. Девочки вырастут выйдут замуж и им будет скучно и не интересно с современными мужьями которые больше на баб смахивают а не на настоящих мужчин.
29.04.2015 в 9:24
Очень хотелось бы послушать мать.
Мужчина безусловно молодец, в том что девочки очень к нему привязаны, но ситуация тут далеко не однозначна.
"ангел-a":

Конечно неоднозначна...Как ещё может рассуждать женщина,когда другую такую же привилегий лишили.
Мало решения детей,с кем остаться? Мамаши сейчас зачастую хуже мачехи для детей,делай выводы.
29.04.2015 в 9:26
Полюбовался и порадовался! Спасибо
29.04.2015 в 9:28
Очень хотелось бы послушать мать.
Мужчина безусловно молодец, в том что девочки очень к нему привязаны, но ситуация тут далеко не однозначна.
"ангел-a":

Конечно неоднозначна...Как ещё может рассуждать женщина,когда другую такую же привилегий лишили.
Мало решения детей,с кем остаться? Мамаши сейчас зачастую хуже мачехи для детей,делай выводы.
"Supersens":

сразу видно вы еще очень юны, потому как пишете абсолютную ерунду
29.04.2015 в 9:28
Есть женщины в белорусских селеньях... Что ж там за зверь такой?!
29.04.2015 в 9:28
И на папу все похожи )))
29.04.2015 в 9:28
уважуха и респект!!
29.04.2015 в 9:28
Это вам не "мистер онлайнер" из качалочки, не могущий толком двух слов связать.
29.04.2015 в 9:28
Папины дочки !
29.04.2015 в 9:28
Легко стать отцом но главное стать ПАПАЙ. Девочки вырастут выйдут замуж и им будет скучно и не интересно с современными мужьями которые больше на баб смахивают а не на настоящих мужчин.
"Igor79":

не знаю, что и на кого смахивают Ваши современные мужья, но думаю, что девочки когда вырастут -- сами во всём разберутся.
29.04.2015 в 9:29
Печально то, что если у этих девочек родятся дочки, то они им будут примерно такими же мамами, как и их собственная мать , потому что иного не было заложено в детстве. Дай Бог, чтобы у девчонок были сыновья!
29.04.2015 в 9:31
ничего не поняла. как эта история относится к этой? тем более вы пишете про желтую газетенку, но выдаете историю как абсолютную правду. вы уж определитесь в собственных показаниях
"ангел-a":

Это вам делать вывод, та эта ситуация или нет. Онлайнер - такое же жёлтое СМИ, как и любая газета только в цифровом варианте. У нас вовсе стране не так уж и много ситуаций, когда встречается отец одиночка с тремя несовершеннолетними дочерьми и огласка в СМИ происходит почти одновременно. Я написал лишь про мужика, который давал со своими дочками интервью журналисту этого "Минск на ладонях". Всё что написано здесь - это слово-в-слово о том, что было написано в газетной статейке... кроме предыстории. Выводы за вами. И степень их последовательности и правильности. Конечно же! На абсолютную истину я не претендую. И Фокса Майлдера делать из меня тоже не стОит. )))
Вы так рьяно пытаетесь подвергнуть сомнению то, чего добился этот мужичёк, что явно видно наличие подобных событий у вас. Только этот-то мужик здесь причём? ... и дочери его?
29.04.2015 в 9:31
Хочется услышать вторую сторону.
29.04.2015 в 9:31
Народ...я с ним знаком...это мой дружище...и всё что он тут Вам рассказал это чистая правда...Удачи тебе Петрович...
29.04.2015 в 9:32
Молодец мужик!!!!
"GSMmaster":

Не опустил руки, и отстоял свое право быть отцом!
29.04.2015 в 9:32
уважуха и респект!!
"mikhail33998":

в гомеле таких нет?
29.04.2015 в 9:33
Так и не объяснил, что с мамой не так. А девочки вообще порадовали. Считай отказались от нее официально в суде, а теперь в недоумении, почему она просто здоровается и не участвует в личной жизни.
29.04.2015 в 9:34
Крутяк! Молодец мужчина! Счастья ему и его дочкам!
29.04.2015 в 9:34
Вот это мужчина!!!! Мне б такого!!!
29.04.2015 в 9:34
Это вам не "мистер онлайнер" из качалочки, не могущий толком двух слов связать.
"dzhav1984":

"не могущий" такого словосочетания я еще не слышал)))
29.04.2015 в 9:34
Что там за мама, я так и не понял.
29.04.2015 в 9:34
Настоящий мужик!
И девочки привлекательные у него!
29.04.2015 в 9:37
Что там за мама, я так и не понял.
"xkon":

Судя по тексту не бухала, значит, вероятно, скажем так с "облегченным" типом поведения......
29.04.2015 в 9:38
Респект! Побольше бы таких!
29.04.2015 в 9:38
Женщинам,на заметку статья!это им не пивко с коляской на площадке попивать!
"yvelir1982":

А может, эта статья мужчинам на заметку? Это им не пиво на диване попивать и в танчики рубиться.
29.04.2015 в 9:39
Уважение этому отцу!!! Все таки остались мужики настоящие еще! Нашей молодежи есть на кого равняться ...
29.04.2015 в 9:39
хотел бы познакомиться со старшей)))
"artnesteruk":

ты школьник чтоле? вот они 70 процентов посетителей онлайнера!!! Но надеюсь школьник, а не педофил!
29.04.2015 в 9:40
Удачи Вам и Вашим дочкам!!!
29.04.2015 в 9:40
ангел-a, Действительно не однозначна. Мужик купил еще этой бабе квартиру , в качестве отступных за детей. То есть тетка тупо продала своих детей . Вы хотите , что о другое сказать ?
"alina77":

я хочу сказать, что мне непонятна позиция женщины в этой ситуации. Вот и все
29.04.2015 в 9:40
Цыганка нагадала, что на красивых женщин будет тратить деньги. Так и получилось)))) Молодец.
29.04.2015 в 9:40
как это знакомо..
29.04.2015 в 9:41
Что там за мама, я так и не понял.
"xkon":

Судя по тексту не бухала, значит, вероятно, скажем так с "облегченным" типом поведения......
"seriy78":

вот и еще чтоб не было вот таких вот фантазий, хотелось бы услышать вторую сторону.
29.04.2015 в 9:41
Ну Человек же!!!
29.04.2015 в 9:42
а за что жене квартиру было покупать ? как взятка за отказ от детей ?

да по-нормальному это она еще долна выплачивать алименты
29.04.2015 в 9:42
Выносить, родить ребенка, мучаться до конца жизни осложнениями после опасных для жизни родов – это вам не "сунул-вынул". Девочек стоило оставить с матерью.
29.04.2015 в 9:43
ничего не поняла. как эта история относится к этой? тем более вы пишете про желтую газетенку, но выдаете историю как абсолютную правду. вы уж определитесь в собственных показаниях
"ангел-a":

Это вам делать вывод, та эта ситуация или нет. Онлайнер - такое же жёлтое СМИ, как и любая газета только в цифровом варианте. У нас вовсе стране не так уж и много ситуаций, когда встречается отец одиночка с тремя несовершеннолетними дочерьми и огласка в СМИ происходит почти одновременно. Я написал лишь про мужика, который давал со своими дочками интервью журналисту этого "Минск на ладонях". Всё что написано здесь - это слово-в-слово о том, что было написано в газетной статейке... кроме предыстории. Выводы за вами. И степень их последовательности и правильности. Конечно же! На абсолютную истину я не претендую. И Фокса Майлдера делать из меня тоже не стОит. )))
Вы так рьяно пытаетесь подвергнуть сомнению то, чего добился этот мужичёк, что явно видно наличие подобных событий у вас. Только этот-то мужик здесь причём? ... и дочери его?
"Walenstein":

мне просто не нравится когда люди выдают собственное мнение, за абсолютную истину. чем вы и пытаетесь заниматься
29.04.2015 в 9:43
Папины дочки - приквел )
29.04.2015 в 9:43
СУПЕР-МЕГА РЕСПЕКТ МУЖИКУ!!!
29.04.2015 в 9:43
Что там за мама, я так и не понял.
"xkon":

Судя по тексту не бухала, значит, вероятно, скажем так с "облегченным" типом поведения......
"seriy78":

вот и еще чтоб не было вот таких вот фантазий, хотелось бы услышать вторую сторону.
"ангел-a":

Какие будут ваши предположения?
29.04.2015 в 9:45
сразу видно вы еще очень юны, потому как пишете абсолютную ерунду
"ангел-a":

Ангелочек,у меня две дочки,я в разводе,жена полнейшая стерва,не ставящая ни во что других людей(лишь для извлечения своих благ,материальных или эмоциональных),дочки,когда я приходил с ними видеться,а потом оставлял обратно маме,плакали на всю улицу(иногда летом так было) или квартиру(в квартире это подавлялось грозным "материнским" взглядом и остальными неизвестными мне действиями). Через год ситуация изменилась и они уже просто боялись меня(вернее мамы,а комне под страхом просто подходить). Ну а сейчас став чуть взрослее и пойдя в школу,идут по материнским стезям,ставя материальность выше всего.
Ну а так как по нашим законам видеться я могу очень малую часть времени с ними,то и повлиять на это всё пока что не представляется возможным.
Так что большинству таких матерей,как вы,нельзя оставлять детей,да и вообще ужесточить законы,а для отцов наоборот смягчить.
29.04.2015 в 9:47
Что там за мама, я так и не понял.
"xkon":

Судя по тексту не бухала, значит, вероятно, скажем так с "облегченным" типом поведения......
"seriy78":

вот и еще чтоб не было вот таких вот фантазий, хотелось бы услышать вторую сторону.
"ангел-a":

Какие будут ваши предположения?
"seriy78":

не знаю. никак понять не могу. если ей было все равно зачем столько детей рожать. если гуляла, точно такой же вопрос. зачем столько детей?
29.04.2015 в 9:47
Печально то, что если у этих девочек родятся дочки, то они им будут примерно такими же мамами, как и их собственная мать , потому что иного не было заложено в детстве. Дай Бог, чтобы у девчонок были сыновья!
"Женя_Ч":

Что за бред? У меня не было отца, но это не значит, что я плохой отец.
P.S. сам оказался в похожей ситуации, только дочерей не три, а одна. После года судов добился правды, поэтому прекрасно понимаю, через что прошёл Эдуард. А "маму" мы уже 4 года не видели...
Эдуард мужик!!! Счастья Вашей большой семье :)
29.04.2015 в 9:47
Счастья им) Молодцы!)
29.04.2015 в 9:48
Молодец мужик! Здоровья ему и его детям!
29.04.2015 в 9:50
ангел-a, Действительно не однозначна. Мужик купил еще этой бабе квартиру , в качестве отступных за детей. То есть тетка тупо продала своих детей . Вы хотите , что о другое сказать ?
"alina77":

я хочу сказать, что мне непонятна позиция женщины в этой ситуации. Вот и все
"ангел-a":

Пока мы не знаем всей информации рассуждать о матери этих детей не вижу смысла.
29.04.2015 в 9:50
Вот это - НАСТОЯЩИЙ МУЖИК!
29.04.2015 в 9:51
Согласен!!
29.04.2015 в 9:52
Настоящий мужик!!Не у каждого в наше время хватит сил и терпения вырастить ТРЁХ детей!
29.04.2015 в 9:52
Выносить, родить ребенка, мучаться до конца жизни осложнениями после опасных для жизни родов – это вам не "сунул-вынул". Девочек стоило оставить с матерью.
"freedom137":

Мать - не та, кто "выносила, родила...", а та, кто окружает любовью и заботой своих детей.
29.04.2015 в 9:53
Красавчик!!! Так не бывает в нашем феминистическом обществе)
29.04.2015 в 9:53
Сама жила в такой семье - мы с сестрой не то, что боялись матери, хотя и боялись, конечно, тоже. Не было с ней уюта, улыбок, все время, как буд-то в чем-то виноват, - то не так, это не это - только в чем не знаешь - что на свет уродился?. Никогда в детстве не понимала стихов о матерях, и вообще не понимала назначения матери. Когда у подружки была сложная ситуация , и она сказала мне, что рассказала о ней матери, у меня чуть ли не шок был - как можно что -то матери рассказать, поделиться? Только у нас еще и отца не было - были ему все равно. А девочкам повезло - отец их любит. Они улыбаются.
Но тут есть еще обратная сторона медали. Ее понимаешь только потом. У девочек, у которых нет отношений с матерью, не будет и отношений со своими детьми. Уверена, ( простите, если не так),что к их матери их бабушка тоже также относилась. И потому она сама не знает, что такое любить. Для детей может выполнять только функцию надсмотрщика. Этим девочкам совет из собственного опыта - наблюдайте за успешными семьями - есть у вас подружки , где отношения между детьми и матерью хорошие - действительно хорошие. Смотрите как они общаются. О чем и Как они разговаривают. Просто у своей матери вы не можете этому научиться - как это и что это -любить своих детей. А вообще всем Любви и оптимизма. И всегда хорошего настроения.
29.04.2015 в 9:53
Не однозначная ситуация. Честно говоря не понимаю таких женщин. Зачем было рожать троих детей, если не было привязанности к ним. Могу сказать однозначно, я бы своих детей никому не отдала. Боролась бы до самого конца.
"ангел-a":

что значит никому не отдала и боролась девочки не с кем нибудь а со своим отцом и как видно по фото он им не никто а он им все
29.04.2015 в 9:54
сразу видно вы еще очень юны, потому как пишете абсолютную ерунду
"ангел-a":

Ангелочек,у меня две дочки,я в разводе,жена полнейшая стерва,не ставящая ни во что других людей(лишь для извлечения своих благ,материальных или эмоциональных),дочки,когда я приходил с ними видеться,а потом оставлял обратно маме,плакали на всю улицу(иногда летом так было) или квартиру(в квартире это подавлялось грозным "материнским" взглядом и остальными неизвестными мне действиями). Через год ситуация изменилась и они уже просто боялись меня(вернее мамы,а комне под страхом просто подходить). Ну а сейчас став чуть взрослее и пойдя в школу,идут по материнским стезям,ставя материальность выше всего.
Ну а так как по нашим законам видеться я могу очень малую часть времени с ними,то и повлиять на это всё пока что не представляется возможным.
Так что большинству таких матерей,как вы,нельзя оставлять детей,да и вообще ужесточить законы,а для отцов наоборот смягчить.
"Supersens":

как это прекрасно и замечательно, судить всех по одной женщине. Поздравляю вас. только один вопросик, что же вы семью создавали , еще и двоих детей заводили с такой *стервой* или может она в один день с утра проснулась и вдруг стервой стала. просто смешно читать такие истории. муж - ангелок, а жена - сущая стерва
29.04.2015 в 9:55
в интернете не сидел наверное, а стругал детей
29.04.2015 в 9:55
Молодец мужик!!!!
"GSMmaster":

Хвала и уважение такому отцу!
"sevastos":

Отец- молодец!
"denis_harper":

буквы читали?
29.04.2015 в 9:55
Здоровья и счастья вам=)
29.04.2015 в 9:57
Глядя на такого мужика понимаю, как мало я делаю для своих детей. Вот это пример.
29.04.2015 в 9:57
Бай бог тебе Сил...
29.04.2015 в 9:58
Мда.....вот вам и матери есть от которых сами девчёнки убегают......молодец Папка!!!!!!
29.04.2015 в 9:58
Красавчик!!! Так не бывает в нашем феминистическом обществе)
"xhckidx":

с каких пор у нас феминистическое общество?
29.04.2015 в 9:59
Герой нашего времени.
29.04.2015 в 10:00
Дочки - умницы и красавицы! Папа - молодец!
29.04.2015 в 10:01
мне просто не нравится когда люди выдают собственное мнение, за абсолютную истину. чем вы и пытаетесь заниматься
"ангел-a":

Да ну вас.... Не нравится - ваше право. Ждите мнения третьей стороны. А мне некогда, я пошёл работать)))
Мне вполне достаточно кучи фоток улыбающихся и счастливых детей. А вы корчите из себя скурпулёзную и махровую "судью в юбке", готовую принять решение за любую из трёх девочек только потому, что нет мнения 3-ей стороны. Оно было и суд встал на сторону отца. Нонсенс! Это ж какими должны быть основания для этого!!!
В общем, ждите - вам расскажут.
Удачи. И извините, если обидел.
29.04.2015 в 10:01
Таких матерей нужно ограждать от дочерей .
29.04.2015 в 10:02
Брат воспитывает свою дочку,но там жена оказалась "выпивающей" - пока он ездил по командировкам,она превратила квартиру в притон.Сейчас воспитывает дочку сам,занимается с ней,девочка посещает танцевальную школу. С мамой общаются(сейчас мама вроде как взялась за ум) - брат не запрещает.А вот знакомый пару лет добивался права воспитывать свою дочь - не отдали,там мама непьющая и работающая.Смирился,забирает дочь на выходные и во время отпуска.Сказал - может,со временем дочь больше будет проводить времени с ним.
29.04.2015 в 10:03
Настоящий мужик сумел бы маму сохранить для детей, даже если бы с ней разошелся. Мама у детей только одна и не надо настраивать детей против мамы.
29.04.2015 в 10:03
Ай да молодец!! А девочки его просто загляденье, волосы красивые и сами выглядят счастливыми. А что еще надо?! Удачи ему. Спасибо онлайнеру за эту историю
29.04.2015 в 10:04
Как вы за полсекунды репортаж прочитали?
"Anton10":

Для некоторых это смысл жизни откомментить первым, иначе весь день насмарку )))
29.04.2015 в 10:04
Молодцы!
29.04.2015 в 10:04
Статья однобокая. Почему никто не дал возможности высказаться матери.
Или у нас женщина, рожающая троих детей, это просто кусок мяса?
29.04.2015 в 10:06
первое, что мелькает в голове после прочтения "побольше бы таких мужчин"... но после размышления все-таки приходишь к выводу, что лушче 2х здоровых родителей быть ничего не может. в этом ситуации, главное, что счастливы дети. остальное совершенно неважно. Бог судья их матери, я судить не берусь.
29.04.2015 в 10:06
Мужик!!!
29.04.2015 в 10:06
Только уважение и поклон низкий за таких отцов!
29.04.2015 в 10:09
молодец)побольше бы таких
29.04.2015 в 10:09
Не однозначная ситуация. Честно говоря не понимаю таких женщин. Зачем было рожать троих детей, если не было привязанности к ним. Могу сказать однозначно, я бы своих детей никому не отдала. Боролась бы до самого конца.
"ангел-a":

Кто Вам сказал, что у нее нет привязанности, когда распадается брак, женщины привыкли думать, что отцы это только спонсоры и спермодонаноры, а это не так. Герой статьи - человек с большой буквы показал и доказал, что мужчина можно и нужно бороться за свои права в рабской для мужчин системе под название институт брака и семьи в РБ
29.04.2015 в 10:09
Supersens, что же вы не забрали своих детей у матери-стервы? или если это слишком осуждающе, то почему вы ничего не сделали, чтобы воспитать в детях человечность? это же ВАШИ дети!!! как вы допустили, что они сейчас "идут по материнским стезям"???
29.04.2015 в 10:10
как это прекрасно и замечательно, судить всех по одной женщине. Поздравляю вас. только один вопросик, что же вы семью создавали , еще и двоих детей заводили с такой *стервой* или может она в один день с утра проснулась и вдруг стервой стала. просто смешно читать такие истории. муж - ангелок, а жена - сущая стерва
"ангел-a":

Ангел,судить всех по одному могут только недалёкие,в основном это делают женщины. Это не только по моему опыту,опыт знакомых и так далее.
А по второй части-мне по первому браку не было с чем сравнить и некому было подсказать,надеялся,что изменится. А ты займись собой,не осуждай мужчин)
29.04.2015 в 10:11
Когда читал, дрожь брала по коже, большое уважение Вам!!!
Пропускайте гадко-пакостные комментарии обиженных, молодцы вы все вчетвером!
29.04.2015 в 10:11
Что там за мама, я так и не понял.
"xkon":

Судя по тексту не бухала, значит, вероятно, скажем так с "облегченным" типом поведения......
"seriy78":

вот и еще чтоб не было вот таких вот фантазий, хотелось бы услышать вторую сторону.
"ангел-a":

Какие будут ваши предположения?
"seriy78":

не знаю. никак понять не могу. если ей было все равно зачем столько детей рожать. если гуляла, точно такой же вопрос. зачем столько детей?
"ангел-a":

Ну,любит она "это дело"....что ж поделать
29.04.2015 в 10:11
Этот мужчина всегда будет на первом месте для своих девочек, такие отцы редкость, у меня такой и такая же странная мамаша. Девочек трое и это вполне заменяет нехватку женского (материнского) внимания, по крайней мере, у нас с сестрой так, мы вдвоем и папа 20 лет идем по жизни вместе, а мама страшно сказать, имея детей и уже троих внуков, одинокий человек. Тоже самое ждет и эту "мамочку". Девчонки -красавицы, дай бог здоровья и сил отцу! Как говорит мой друг, который отсудил дочку у жены, я не одиночка, у меня красавица дочка!
29.04.2015 в 10:13
счастья, здоровья!
29.04.2015 в 10:14
Вот он настоящий Отец который несмотря на трудности воспитывает трёх дочерей
Такие люди заслуживают внимания и большого уважения
Всех благ и здоровья !!!
29.04.2015 в 10:15
Живите счастливо!
29.04.2015 в 10:15
Уважение за то , что ничего плохого не сказал о жене. Поступок настоящего мужчины.
29.04.2015 в 10:16
Выносить, родить ребенка, мучаться до конца жизни осложнениями после опасных для жизни родов – это вам не "сунул-вынул". Девочек стоило оставить с матерью.
"freedom137":
29.04.2015 в 10:16
Умничка мужчинка!
29.04.2015 в 10:16
Выносить, родить ребенка, мучаться до конца жизни осложнениями после опасных для жизни родов – это вам не "сунул-вынул". Девочек стоило оставить с матерью.
"freedom137":

Они сами пошли с отцом, это не грудничка отнять, с каких-то соображений они выбрали отца сами.
29.04.2015 в 10:16
blbl, не забрал,так как не лазил по интернету раньше и не знал,что есть организации помогающие с этим вопросом. У нас в городке адвокаты женщины в основной своей массе,и помочь было фактически некому. И второе-дети маленькие на то время 2 и 4 года,не имеющие права голоса с кем остаться. Ну и в общем то сам лопух,не буду отрицать.
29.04.2015 в 10:18
Вот на таких страна держится! МОЛОДЕЦ!
29.04.2015 в 10:19
ангел-a, и матери молодцы, вот только по Вашим комментам такое ощущение, что насквозь обиженная мужиками дама, которая отчаянно пытается тут доказать что в статье не все правда. что тут недоговаривают и т.д. Может не стоит то с обидами так на всех кидаться)?
29.04.2015 в 10:19
Эдуард, я очень рад за вас! Вы - настоящий мужчина! Желаю всей вашей замечательной семье удачи и всего самого наилучшего!
29.04.2015 в 10:19
Молодец, мужик!!! У меня те же проблемы. Развелись с женой 5 лет назад, социально благополучная, пока ребёнку было 2-6 лет, то месяцами приходилось уговаривать навестить дочку, бо не знал что отвечать на вопрос "где мама, почему не приходит", а теперь доче 9 лет - объявилась, качает права.
29.04.2015 в 10:20
Старшенькая шикарная)
29.04.2015 в 10:20
Молодец мужик и умнички дочки!!! Дай бог вам всего наилучшего.
29.04.2015 в 10:22
Выносить, родить ребенка, мучаться до конца жизни осложнениями после опасных для жизни родов – это вам не "сунул-вынул". Девочек стоило оставить с матерью.
"freedom137":


Ребенок это не вещь - не комод, не квартира и не машина. То, что женщина выносила и родила не делает ее хорошей матерью и дети - не ее собственность. Они каждый самостоятельный человек и самостоятельная личность. И деты должны оставаться с тем, с кем им действительно лучше. В независимости от пола родителя.
29.04.2015 в 10:22
Здорово! Мясо действительно нарастет, будьте уверены!
29.04.2015 в 10:23
Красавчик!!! Так не бывает в нашем феминистическом обществе)
"xhckidx":

с каких пор у нас феминистическое общество?
"ангел-a":

Если бы дочки напрочь не отказывались жить с "мамой" и папе не пришлось откупаться квартирой за 20 тыс. Не видать бы папе своих детей, как собственных ушей. Может вы еще скажете, что это патриархальное общество?
Мама, возможно, захола "любви большой и чистой" под старость лет, а дети задесь мешают... вот и продала "право" на детишек за 20 тыс. Сам знаю такую истори, кстати там тоже 3 девочки, только помладше.
29.04.2015 в 10:24
У нас чинуши всегда "лучше знают". Надеюсь, что после этой статьи многие из них отправятся работать дворниками. Без шумихи в прессе у нас никак...
29.04.2015 в 10:24
Три девчонки! В старости мужчина явно не будет обделен заботой и вниманием. Все воздастся сполна!
29.04.2015 в 10:25
Уважение и почет. Девочкам удачи в жизни. Батч молодец у вас!
29.04.2015 в 10:27
— В этом году Марина и Настя обе одновременно поступят в Минск и уедут от меня.
а может не надо поступать в минск?
"Котобой":


Чего? Девченки мозги себе рвали. Одна вон республиканскую олимпиаду выиграла. Уж кто-кто но она свое место заслужила.
29.04.2015 в 10:31
Статья однобокая. Почему никто не дал возможности высказаться матери.
Или у нас женщина, рожающая троих детей, это просто кусок мяса?
"oncomo":

Если девочки... ТРИ ДЕВОЧКИ !!! не пошли к матери

То значит это не мать, а ТУПАЯ П, С#КА и и ТВАРЬ
"Отонокак":

Зачем так категорично. Как в моей ситуации, до 15 лет я думала, что моя мама самая лучшая, заботливая, любящая и оно действительно так было. Потом все поменялось.
29.04.2015 в 10:32
Молодец мужик!!!!
"GSMmaster":


И пусть он сломает стереотип по всей стране!
29.04.2015 в 10:34
Вот такой семье государство должно помогать!!!Мужик ОДИН воспитывает 3 девчонок...УВАЖЕНИЕ)))
29.04.2015 в 10:34
А почему одиночка, у них есть мать.
29.04.2015 в 10:35
Очень редко встретишь таких людей в жизни с такой силой! Выйграть суд у матери и оставить детей с собой это в наше время из разряда фантастики! Дай бог мяса и сил этому человеку для дальнейшей жизни и воспитания своих дочерей!
29.04.2015 в 10:36
Хороший пример для будущих отцов и мам
29.04.2015 в 10:36
Вот такой семье государство должно помогать!!!Мужик ОДИН воспитывает 3 девчонок...УВАЖЕНИЕ)))
"serg-chip":

а там где матери воспитывают троих и более в одиночку? это же нормально, правда
29.04.2015 в 10:38
Молодец мыжчина!! дай бог вам здоровья, и побольше таких отцов!!!!!!!!
29.04.2015 в 10:39
Ситуация, видимо, действительно ужасная, если мужику пришлось оставить жену и девочки пошли с ним. У меня только одна мысль - мысль о чрезвычайной любвеобильности бывшей супруги. Удачи герою статьи, тяжело, будучи мужиком, быть еще и матерью-героиней.
29.04.2015 в 10:39
красава мужик!!!!!!!!!!!
удачи и терпения!!!
29.04.2015 в 10:39
Мужик, с большой буквы!!!!!
29.04.2015 в 10:41
Мужик.
29.04.2015 в 10:41
Респект мужику, а главное, у него вырастут ХОРОШИЕ девочки, которые знают и понимают роль мужчины в семье, и в своих семьях сохранят и превнесут должный порядок.
29.04.2015 в 10:43
[censored]
29.04.2015 в 10:43
ангел-a, как раз таки вполне понятная ситуация. Женщина должна быть хорошей хозяйкой и матерью, кроме того, женщина строит отношения. И если брак рушится, то 90 процентов это вина женщин. Но к сожалению, в нашем матриархальном обществе, девушки забыли свою основную обязанность. Отсюда и высокий процент разводов, куча детей безотцовщин.
29.04.2015 в 10:45
Статья однобокая. Почему никто не дал возможности высказаться матери.
Или у нас женщина, рожающая троих детей, это просто кусок мяса?
"oncomo":

Дети сами все решили, че ее слушать? Бабочки в животе небось, на второй брачный тур пошла ну и туда и путь.
29.04.2015 в 10:46
МУЖИК!!!
29.04.2015 в 10:46
Удачи ему и его детям!
29.04.2015 в 10:46
Пустой репортаж.
29.04.2015 в 10:48
Респект и уважение!
29.04.2015 в 10:51
На отца похожи.
29.04.2015 в 10:55
мама кашу есть заставляет... а папа купил велосипед!
29.04.2015 в 10:55
Не однозначная ситуация. Честно говоря не понимаю таких женщин. Зачем было рожать троих детей, если не было привязанности к ним. Могу сказать однозначно, я бы своих детей никому не отдала. Боролась бы до самого конца.
"ангел-a":

А для отца они не свои?
29.04.2015 в 10:55
Очень однобоко рассказано про разлад между супругами
"Y.:

Да по-мужски рассказано.. Не стал сопли и сплетни разводить.. Да и тем-более, что дочки статью читать будут..
29.04.2015 в 10:57
Уникум! Уважуха.
29.04.2015 в 10:59
молодец, что не скатился до "грязного белья". просто и незатейливо рассказано о том, а как живут. Жаль, конечно, что девочки растут без маминого участия и явным негативом к маме как к лицу, пытающемуся принять участие в их жизни. Хочу пожелать всем мамам и отцам, чтобы, не дай Бог, в ваших жизнях произошла подобная история, когда вы встречаете в городе своего ребенка и кроме слов приветствия вам сказать друг другу нечего, т.к. ваши дети будут считать,ч то все сказанное будет использовано против них самих. Это БЕЗУМНО ПЕЧАЛЬНО.
Родители, будьте благоразумны, дети - любите своих родителей, жизнь коротка.
29.04.2015 в 11:00
Беларусь впереди планеты всей. У нас не женщины, а мужики борются за свои права.
29.04.2015 в 11:00
Всем бы таких отцов!!!
29.04.2015 в 11:02
... И, как правило, в обществе это воспринимается нормой, а не подвигом. А если вдруг отец растит детей без матери, то это сразу подвиг, молодец мужик и все такое...Двойные стандарты, однако.
"isiasan":

вот и я точно так же думаю. Почему женщина в одиночку воспитывающая детей - это норма, а мужчина - нонсенс?
"magotik":


Наверное если подумать головой, то потому что в большинстве случаев дети остаются в такой ситуации с матерью. Поэтому да, уникальный случай. Если бы оставляли в большинстве случаев с отцом, то было бы наоборот.
29.04.2015 в 11:02
Мужик!!! И больше слов не нужно!!!
Счастья и удачи ему и его дочкам :)
29.04.2015 в 11:03
Очень хотелось бы послушать мать.
Мужчина безусловно молодец, в том что девочки очень к нему привязаны, но ситуация тут далеко не однозначна.
"ангел-a":


Выяснять, кто виноват в разладе уже поздно и бессмысленно. Тут вопрос кому дети. А они достаточно взрослые, чтобы решать с кем остаться. Если их даже не тянет к матери, значит всетаки с мамой чо-то не то. Или Вы намекаете на то, что отец мог подвергнуть детей гипнозу и внушить, что мать плохая?
29.04.2015 в 11:05
Представляете, каким отцом нужно быть, чтобы все три девочки захотели с тобой остаться!
29.04.2015 в 11:05
Вот такой семье государство должно помогать!!!Мужик ОДИН воспитывает 3 девчонок...УВАЖЕНИЕ)))
"serg-chip":

а там где матери воспитывают троих и более в одиночку? это же нормально, правда
"ангел-a":


У меня складывается впечатление, что брак у вас неудачный, но в этом, по вашему мнению, почему-то виноват кто угодно, но только не вы.
И почему-то такое мышление в разных ситуациях, особенно в последнее время, стало обыденностью?
29.04.2015 в 11:05
Молодец мужик,удачи!!!!!!!!!!!!!!!
29.04.2015 в 11:08
Что то утаивают про маму, пишут не пьет, в чем тогда проблема?- гуляет, что ли. А мужику уважуха
29.04.2015 в 11:09
рАстит или всё-таки рОстит?
29.04.2015 в 11:15
Меня мама иногда приглашает в гости, но я очень редко к ней хожу. Всегда иду туда со страхом. Боюсь, что я что-то нечаянно скажу, а потом это будет использовано против нас, опять начнутся суды, все закрутится…

Это же как надо было запугать ребенка,чтоб она так боялась своей матери?Жесть просто
29.04.2015 в 11:16
Уважаю
29.04.2015 в 11:17
Этим девочкам можно позавидовать.... (Не смотря на такую "мать")
29.04.2015 в 11:18
мужик красавчик! держись, все будет хорошо!
29.04.2015 в 11:19
Папины дочки!))) Учился с Эдуардом, всегда позитивным и жизнерадостным человеком в АУ при батьке, получали вторую вышку.
29.04.2015 в 11:21
Идентичная ситуация случилось несколько лет назад с моим товарищем, правда у него был один 5-тилетний сын. После множества судов он всё таки остался с отцом как и хотел.
29.04.2015 в 11:22
У девочек будут толковые мужья при таком примере отца!
29.04.2015 в 11:22
Очень красивые дочери!
29.04.2015 в 11:23
Побольше бы таких людей, как этот отец.
Адски сложно одному воспитывать детей, но видно, что у человека с отцовской любовью и чувством ответственности все как надо.
Удачи и успехов им всем!
29.04.2015 в 11:24
Девченки красавицы, умницы!! Отец - достоин уважения!! Удачи этой семье!
29.04.2015 в 11:25
Что то утаивают про маму, пишут не пьет, в чем тогда проблема?- гуляет, что ли.
"Sa_An":

Что тут непонятного-то? Это же понятно даже обиняком - до детей дела нет, вот и все. Бывают такие, увы.
29.04.2015 в 11:25
Классная семья, любят девченки папу)))
29.04.2015 в 11:26
Мужик именно с большой буквы ,побольше сил тебе ,Мужик,, все будет ХОРОШО
29.04.2015 в 11:29
красавец.
29.04.2015 в 11:29
Крутой папка!!! Я бы такого хотела....
С девочками ему проще....с пацанами было б сложнее..
"cayennovna":

Да шито вы таке балакаете ?
29.04.2015 в 11:32
ангел-a, как раз таки вполне понятная ситуация. Женщина должна быть хорошей хозяйкой и матерью, кроме того, женщина строит отношения. И если брак рушится, то 90 процентов это вина женщин. Но к сожалению, в нашем матриархальном обществе, девушки забыли свою основную обязанность. Отсюда и высокий процент разводов, куча детей безотцовщин.
"Lektor11":

Соглашусь почти со всем. Если женщине нужен этот брак - она его сохранит. Другое дело, что мужик пошел такой - что женщины часто (общество ж уже за разводы не осуждает), весомо решают, что лучше без никакого на какой-то период, чем такой.
29.04.2015 в 11:34
Низкий поклон этому мужчине.

P.s. Ну и кто там говорил что гей-пары не смогут воспитать девочек? Если один мужик смог, то двое тем более смогут
"kiyen":

ты опять своих мужеложцев сюда пихаешь?
кто про что, а вшивый про баню.
каким боком твои гомосеки к вот этому вот конкретному нормальному (подчеркну) мужику?
Тут мужик нормальный. И детей он, соответственно, воспитает нормальных.
А гомосексуальная пара воспитает инвалида, который в обществе нормальных жить не сможет.
29.04.2015 в 11:34
А еще перечитав статью и комментарии, хочется попросить героя статьи все же (при том, что дочери с ним и навсегда они вчетвером близкие люди) постараться наладить контакт дочерей с матерью. Нет ничгео важнее для психики человека, чем взаимоотношения с матерью. Неужели вы не думаете, что эти три прекрасные девочки не задают себе вопрос - ну чем я, мы такие плохие, что нас не любит мать? Всех в мире любят матери, а нас нет!
Так что как разведенки-одиночки-женщины ради дитей налаживают-таки контакт с бывшими мужьями, чтобы у "ребенка был отец", так и отец из данной статьи должен "наводить мосты", а то пока....он на всю страну заявил, что он - молодец, а мать - абы что...догадывайтесь сами
29.04.2015 в 11:41
Вот это мужчина, настоящий!!!
29.04.2015 в 11:44
Настоящий мужик и ПАПА!!!!Здоровья Вам и Вашим девочкам!!!
29.04.2015 в 11:45
Да и вообще была социально благополучна, здорова, хорошо выглядела.
После того как приобрел жене квартиру за $20 тыс. и вынужден был купить новую технику и мебель в нашу с девочками квартиру, я оказался весь в кредитах.

Что за мать такая? Не хотела растить, так хоть бы не требовала ничего от мужа. Им нужнее...
29.04.2015 в 11:47
Судя по комментариям, статья задела женскую половину за живое.
29.04.2015 в 11:49
МУЖИК!!! Этим все сказано!!!
29.04.2015 в 11:50
Эдик, красавец.
Почему не написали, что у него два высших образования, что голова умнейшая?
Учились с ним на втором высшем.
29.04.2015 в 11:50
молодец..нет слов..
29.04.2015 в 11:51
Вот таким Многодетным надо помогать!
29.04.2015 в 11:51
Вот Это настоящий мужик!!!!!!! Браво
29.04.2015 в 11:52
Молодец
29.04.2015 в 11:55
молодец, а мне еще предстоит битва за сына
с нашими судами и онажемать
29.04.2015 в 11:57
СЧАСТЛИВЧИК, ДОЧЕНЬКИ УМНИЦЫ И КРАСАВИЦЫ, МОЛОДЕЦ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
29.04.2015 в 11:58
Крутой!
29.04.2015 в 11:58
прям слезу пустила! есть же ПАПЫ с большой буквы.....вот такие, а не те, что алименты платят и подарок на др дарят(((((
29.04.2015 в 11:58
Безусловно -- молодец. Но это исключение, которое подтверждает правило... и хотя женщины-кукушки были во все времена -- это тоже исключение...
Девочкам -- успеха при поступлении. Но средненькой все же лучше было бы 11 классов закончить, а потом поступать сразу в вуз...
29.04.2015 в 11:59
Браво! Молодец.
Лично я считаю что воспетый материнский инстинкт слабее отцовского минимум у половины матерей.
29.04.2015 в 11:59
таких мужчин один на миллиард
29.04.2015 в 11:59
Молодец мужик!!!!
"GSMmaster":

Хвала и уважение такому отцу!
"sevastos":

Отец- молодец!
"denis_harper":

Вы бы хоть глазами пробежались по статье, прежде чем писать
"ангел-a":

Ну вообще-то, после прочтения статьи данные утверждения только усиливаются

Купил жене квартиру, девочки довольны, хорошо одеты

Только настораживает, что все отличницы...Есть ли у них детство и своя жизнь?
29.04.2015 в 11:59
Что-то здесь не так. Отец весь такой гладкий, положительный....................
29.04.2015 в 12:00
А еще перечитав статью и комментарии, хочется попросить героя статьи все же (при том, что дочери с ним и навсегда они вчетвером близкие люди) постараться наладить контакт дочерей с матерью. Нет ничгео важнее для психики человека, чем взаимоотношения с матерью. Неужели вы не думаете, что эти три прекрасные девочки не задают себе вопрос - ну чем я, мы такие плохие, что нас не любит мать? Всех в мире любят матери, а нас нет!
Так что как разведенки-одиночки-женщины ради дитей налаживают-таки контакт с бывшими мужьями, чтобы у "ребенка был отец", так и отец из данной статьи должен "наводить мосты", а то пока....он на всю страну заявил, что он - молодец, а мать - абы что...догадывайтесь сами
"makaridze":

Про мать он вообще не говорит...
Уверены, что матери нужны такие "мосты"?
29.04.2015 в 12:01
рАстит или всё-таки рОстит?
"kizya":

Русский язык, 5 класс :)
29.04.2015 в 12:03
Лично столкнулся с такими кругами ада. Двухлетний ребенок цеплялся за шею, а мне приходилось разжимать его руки и отдавать так называемой благополучной маме. Увы, решение было не в нашу пользу. При том, что все факты были очевидными, в том числе и тот, что мы с ребенком почти год жили без мамы. Решение принимает суд, но большое значение имеет позиция управления образования. Беда тем, кому придется столкнуться с Управлением образования Московского р-на Минска. Нельзя таким людям не то что решать детские судьбы, даже приближаться к таким вопросам. В общем, и отец молодец и судья.
Владимир Александрович
29.04.2015 в 12:07
Молодец. А главное - правильный отец, или даже ПАПА, раз дочки так за него держаться.
29.04.2015 в 12:07
Всем мужикам, МУЖИК!!!
"Tw_bibo-D1993":

а жена его тогда, кто всем?
29.04.2015 в 12:08
Судя по комментариям, статья задела женскую половину за живое.

А чем им останется бравировать, если в отношении детей наступит равноправие?
29.04.2015 в 12:09
Повезёт тому парню, кто возьмёт себе жену из этой семьи. Но планка для него будет очень высока.
29.04.2015 в 12:11
Вот повезло мужику тут никакой жены не надо
29.04.2015 в 12:11
Отличные девочки у отличного отца! Супер! Побольше бы таких мужчин!
29.04.2015 в 12:12
Мамка видать зрительная склизская дрянь.
29.04.2015 в 12:13
А еще перечитав статью и комментарии, хочется попросить героя статьи все же (при том, что дочери с ним и навсегда они вчетвером близкие люди) постараться наладить контакт дочерей с матерью. Нет ничгео важнее для психики человека, чем взаимоотношения с матерью. Неужели вы не думаете, что эти три прекрасные девочки не задают себе вопрос - ну чем я, мы такие плохие, что нас не любит мать? Всех в мире любят матери, а нас нет!
Так что как разведенки-одиночки-женщины ради дитей налаживают-таки контакт с бывшими мужьями, чтобы у "ребенка был отец", так и отец из данной статьи должен "наводить мосты", а то пока....он на всю страну заявил, что он - молодец, а мать - абы что...догадывайтесь сами
"makaridze":


Матери-одиночки будут всеми правдами и неправдами добиваться того, чтобы контакты детей с отцом были формальными в соответствии с решением суда.
Для женщины в такой ситуации важнее не детей воспитать, а отомстить бывшему.
Никогда женщина не скажет детям: "Простите меня. Я виновата, в том, что из-за собственных дури и хотелок развалила семью. Несмотря на то, что мы с папой вместе уже жить не сможем, он - для вас единственный и любимый папа."
Такая женщина воспринимает детей как личную(частную) собственность.
29.04.2015 в 12:18
Крепись мужик! Ты заслуживаешь счастья и похвалы!
29.04.2015 в 12:19
ангел-a, как раз таки вполне понятная ситуация. Женщина должна быть хорошей хозяйкой и матерью, кроме того, женщина строит отношения. И если брак рушится, то 90 процентов это вина женщин. Но к сожалению, в нашем матриархальном обществе, девушки забыли свою основную обязанность. Отсюда и высокий процент разводов, куча детей безотцовщин.
"Lektor11":

Соглашусь почти со всем. Если женщине нужен этот брак - она его сохранит. Другое дело, что мужик пошел такой - что женщины часто (общество ж уже за разводы не осуждает), весомо решают, что лучше без никакого на какой-то период, чем такой.
"makaridze":


Дело больше в женщинах. Сейчас такое время, что для женщины личные хотелоки типа:
1, Подруга в Турцию ездила со своим в 5-и звёздочный отель. У них было всё включено, когда мы поедем?
2. Когда ты мне нормальную машину купишь? Все мои подруги на джипах ездят, а только я - на 3-м гольфе.
3. Ты должен большую часть дня проводить со мной и при этом много зарабатывать.
29.04.2015 в 12:21
Всем вопрошающим: "а про "маман" ни слова" читать здесь:

http://www.woman.ru/kids/medley5/thread/3845320/
29.04.2015 в 12:23
Как никак дочка должна быть в защите у отца, а сын у матери.
29.04.2015 в 12:23
Мужик молодец!
29.04.2015 в 12:23
Не в обиду, но у папань одиночек растут дочи с перекосом на пацанство На «пацанок» тоже есть спрос. Они, как правило, более самостоятельны и приспособлены к жизни вообще и к жизни с мужчиной — в частности.
"fogast":

Ага, а когда мамы одиночки растят парней "в юбке" это считается нормальным. Это все советские стереотипы. В большинстве развитых стран вопрос опекунства решается поровну. В Австрии и Франции обычно в пользу мужчин (у кого лучше материальное состояние). И это правильно. А то как в пользу женщин - эмансипация, как денег, льготы или ещё чего добыть - мы слабые и беззащитные. Вы уж определитесь.
29.04.2015 в 12:23
такая травма для детей
29.04.2015 в 12:24
Никаких экзаменов после 9 класса при поступлении в колледж сдавать не надо! Конкурс аттестатов только. Кто не в курсе- папа или журналист?
29.04.2015 в 12:28
Настя не поступай в ВГКС - там абсолютно нечего делать!
29.04.2015 в 12:28
Ну, что сказать, жизнь штука сложная, так сказать самый сложный из всех сложных экзаменов. А главное нужна цель, к которой если задумал то придёшь. Он тае хотел, так получилось,этого он добивался. Пусть всё в этой белорусской семье будет хорошо. Они счастливы, и это главное!
29.04.2015 в 12:30
А еще перечитав статью и комментарии, хочется попросить героя статьи все же (при том, что дочери с ним и навсегда они вчетвером близкие люди) постараться наладить контакт дочерей с матерью. Нет ничгео важнее для психики человека, чем взаимоотношения с матерью. Неужели вы не думаете, что эти три прекрасные девочки не задают себе вопрос - ну чем я, мы такие плохие, что нас не любит мать? Всех в мире любят матери, а нас нет!
Так что как разведенки-одиночки-женщины ради дитей налаживают-таки контакт с бывшими мужьями, чтобы у "ребенка был отец", так и отец из данной статьи должен "наводить мосты", а то пока....он на всю страну заявил, что он - молодец, а мать - абы что...догадывайтесь сами
"makaridze":


Так могут говорить только люди, которые понятия не имеют, что такое пренебрежение матери. Любит, не любит, это не вопрос, наверняка любит, просто любить в душе одно, а сохранить отношения без обид и упреков, это совсем другое. Даже, проживя все свои переживания по поводу отношений со своей матерью, у меня навернулись слезы на глаза, когда я читала, что мама встретив одну из дочерей, поздоровалась и пошла дальше. Лично я стараюсь со своей вообще не общаться, потому, что мне это очень эмоционально тяжело, мне достаточно знать, что она жива и здорова, я всегда приеду к ней на помощь, помогу материально, но.... связь потеряна, тепла в отношениях нет. Мы чужие друг другу люди. Не отец должен прокладывать мосты, а именно мама и не так что бы дети боялись сказать, что- то лишнего. Я девчонок понимаю очень хорошо, сама была в такой же ситуации. Все в руках мамы
29.04.2015 в 12:33
Просто молодец, Мужик с большой буквы)) И дочки настоящие красавицы, все у них будет прекрасно.
29.04.2015 в 12:36
Да все блондинки мне бы хоть одну отдал
29.04.2015 в 12:38
[censored]
29.04.2015 в 12:39
Настоящий МУЖИК! Успехов его семье!
"Ауспект":



От настоящих мужиков женщины не уходят!
29.04.2015 в 12:40
Не однозначная ситуация. Честно говоря не понимаю таких женщин. Зачем было рожать троих детей, если не было привязанности к ним. Могу сказать однозначно, я бы своих детей никому не отдала. Боролась бы до самого конца.
"ангел-a":

Да, я тоже не понимаю таких женщин.
29.04.2015 в 12:41
Как вы за полсекунды репортаж прочитали?
"Anton10":

Он название статьи протичал и сразу лайкнул))
29.04.2015 в 12:46
Нет слов - он БОЛЬШЕ ЧЕМ НАСТОЯЩИЙ ОТЕЦ!
29.04.2015 в 12:47
Мужик с большой бы вы!
29.04.2015 в 12:48
Вопрос: И чего маме не хватало?????
29.04.2015 в 12:48
Повезло девочкам с отцом!
29.04.2015 в 12:50
Удачи сёстрам в поступлении и в жизни!
29.04.2015 в 12:52
Молодец !!
29.04.2015 в 12:53
смочь то, конечно - смогут. Только, не поломается ли психика у детей, воспитанных такими "парами"?
29.04.2015 в 12:54
Молодец мужик!!!!
"GSMmaster":

Хвала и уважение такому отцу!
"sevastos":

Отец- молодец!
"denis_harper":

Вы бы хоть глазами пробежались по статье, прежде чем писать
"ангел-a":

Женщина,успокойтесь:D
Конкретно мать в этой семье,видимо не сильно и хочет детей, о какой сильно борьбе идёт речь?Вероятнее всего она просто хотела сделать хуже отцу. Любящая мать бы не вылезала из под окон дома, где живут дети,а этой видимо пофигу, раз она тупо здоровается и идёт дальше, при встрече со своим чадом.
29.04.2015 в 12:55
ангел-a, да здесь без разницы мать/отец-главное,что не канючит,что все им должны...квартиру и дотации!!!он работает,старается сам поднять детей,а не рассчитывает на помощь со стороны!!!по фотографиям видно,что в квартире чисто,уютно...живут дружно!мое мнение-что именно таким людям нужно помогать,а не "иждивенцам"...когда в семье 4-5 детей...нигде не работают и "зависают" на "детские"!!!а потом еще требуют,мол мы многодетные-давайте нам квартиру бесплатную...и в селе не хочУ,в городе давайте!!!
29.04.2015 в 13:02
Девочки симпатичные. Отец - молодец!
29.04.2015 в 13:03
makaridze, глаза видели, что брали. Если решила обойтись без мужа, то возникает логичный вопрос: зачем выходилп замуж и рожала детей? Ведь именно женщина выбирает себе партнера, а не наоборо. А ответ прост: в современном обществе женщины имеют гораздо больше прав во всем, чем мужчины Так, если мужчина сексуально свободен, то он кобель, подлец и свинья. Если женщина, то это сексуальная свобода, раскрепощенность. Женщины забыли какого быть женщиной. Отсюда и потребительское отношение к мужикам и соответственно разводы.
29.04.2015 в 13:06
согласен
29.04.2015 в 13:12
бабы щас не те ))
29.04.2015 в 13:13
Настоящий Отец! и таких поверьте не мало, он все правильно говорит "власть в юбки" не дает нормальным отцам воспитывать детей, лучше не понять какая мать, чем нормальный Отец по их мнению
29.04.2015 в 13:17
Молодец! Никогда сдаваться нельзя!
29.04.2015 в 13:21
настоящий МУЖЧИНА !!!
29.04.2015 в 13:21
я думаю он вырастит хороших матерей.
а белорусскому суду надо быть более объективным, а не шаблонно-кодексным.
29.04.2015 в 13:23
Дочки-красавицы - радость папе. И отец - молодчина
29.04.2015 в 13:25
Молодец мужик!!!!
"GSMmaster":

и дочки!!!
29.04.2015 в 13:26
Тысячи женщин после разводов растят детей в одиночку, что-то никто не пишет им, что они - редкость, уникумы или просто величайшие матери. А тут просто разорались оО
29.04.2015 в 13:27
Самое ужасное - остаться безучастным в судьбе своего ребенка. В жизни всякое случается, что все идеалы и каноны начинают разлетаться по швам. У самого дочке почти 3 года и не представляю уже как быть без нее, как не поставить ее на правильный путь, чтобы она была в гармонии сама с собой.
29.04.2015 в 13:28
Как же я много сегодня о себе хорошего прочитал.... СПАСИБО всем за то море позитива, которое вы развили обо мне и моих дочках!
29.04.2015 в 13:28
Мужик - живой пример и мужикам и нек. "кукушкам".
Дочки - красавицы. Процветания его семье.
29.04.2015 в 13:29
Молодец!!!!! Дай Бог вам здоровья и вашим дочерям!
29.04.2015 в 13:32
Не однозначная ситуация. Честно говоря не понимаю таких женщин. Зачем было рожать троих детей, если не было привязанности к ним. Могу сказать однозначно, я бы своих детей никому не отдала. Боролась бы до самого конца.
"ангел-a":

Тут как бы дети решают .
29.04.2015 в 13:33
Молодец! Хвала, и Уважение такому отцу!!!
29.04.2015 в 13:34
Здоровья и сил бате.
29.04.2015 в 13:34
Очень однобоко рассказано про разлад между супругами
"Y.:

А вы подозреваете что у мамы своя правда? Три дочки, отдавшие предпочтение отцу, делают её версию несостоятельной при любой душещипательности. Хотя конечно любопытно как можно умудриться протранжирить 100% доверия и любви дочерей благополучной матери.
29.04.2015 в 13:35
Кому интересно, можно полюбоваться девченками и тут https://youtu.be/IAZkPXbtIb8
29.04.2015 в 13:35
уважаю таких людей!
29.04.2015 в 13:37
Марина - красотка.
29.04.2015 в 13:37
serg-chip, дин из самых приятных для меня (героя статьи) комментарий. Спасибо!
29.04.2015 в 13:37
Молодец Отец! Низкий поклон такому отцу!!!