Onliner.by спросил у белорусов: боитесь ли вы потерять работу?

 
26 385
191
17 апреля 2015 в 11:59
Источник: Елена Николаева. Фото: Глеб Фролов

Нерадужные экономические перспективы подтолкнули руководителей многих компаний не только уменьшать зарплаты своих сотрудников, но и беспощадно сокращать штат. В итоге вера в свою незаменимость пошатнулась даже у некоторых высококлассных кадров. Своего масла в огонь всеобщей нервозности подливает еще и закон о тунеядстве… И вот уже кто-то стал чаще улыбаться начальству, кто-то с бо́льшим усердием принялся выполнять свои служебные обязанности, а кто-то просто смирился и ждет своей очереди. Onliner.by вышел на улицы Гомеля и попросили людей откровенно признаться: боятся ли они потерять свое рабочее место? Пишите в комментариях, что по этому поводу думаете вы.

Михаил, машинист тепловоза:

— Я бы очень не хотел потерять свою работу. Понимаете, у меня две дочери, а им нужно помогать. Очень хочу, чтобы они у меня ни в чем не нуждались.

Михаил, контролер СИЗО:

— Скажем так, учитывая последние события, не хотел бы потерять. Работа моя мне нравится. Коллектив хороший, есть 13-я зарплата и много других приятных бонусов, поэтому, конечно, очень не хотелось бы всего этого лишиться.

Анна, уборщица уличной территории:

— Не боюсь. Я пенсионер. Уволят — буду сидеть дома. Значит, пора и отдохнуть. Мне ведь уже 60 лет. За плечами 33 года стажа, всю жизнь проработала кондитером в БелГУТе.

Марина, парикмахер:

— Не боюсь. У меня муж хорошо зарабатывает.

Виктор Михайлович, директор Гомельского областного центра олимпийского резерва по конному спорту:

— Не боюсь, но не хотелось бы. Хотя, думаю, найду себе применение. В конце концов, с должности директора всегда могу пойти в преподаватели.

Николай, строитель:

— На данный момент — да, боюсь.

Юлия, продавец «Гиппо»:

— Я хороший работник, таких не увольняют.

Татьяна, руководитель по физическому воспитанию в детском саду:

— Сейчас, наверное, да. Потому что найти в случае чего работу — это проблема. А дружный коллектив, понимающее руководство и хорошие условия труда — вообще редкость. Такую работу потерять не хочется тем более.

Андрей, железнодорожник:

— Нет, не боюсь. А даже, может быть, где-то глубоко в душе мечтаю. Наверное, потому, что у меня имеется дополнительный заработок, который, в отличие от основного, приносит больше денег и удовольствия. Занимаюсь организацией торжественных мероприятий.

Ангелина:

— Не боюсь. Потому что устраиваюсь на новую.

Артем, частный предприниматель:

— Не боюсь потерять работу. Потому что знаю, что мои кофейни не закроются, а если что-то пойдет не так, то обязательно придумаю что-нибудь новое.

Айк, рабочий дорожно-строительной организации:

— Боюсь. Мне нравится моя работа, нравится строить дороги. Конечно, не хотелось бы лишиться любимого занятия.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. vv@onliner.by

Источник: Елена Николаева. Фото: Глеб Фролов
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
17.04.2015 в 12:00
Наши люди уже ничего не боятся.
17.04.2015 в 12:00
спросите вы сразу ХОТИТЕ ли вы кушать
17.04.2015 в 12:00
Нет, не та работа за которую стоит держаться
17.04.2015 в 12:01
ждем опрос: чего боятся тунеядцы?
17.04.2015 в 12:01
зубов боятся - в рот не давать! ©народ
17.04.2015 в 12:01
— Не боюсь. Я пенсионер. Уволят — буду сидеть дома. Значит, пора и отдохнуть. Мне ведь уже 60 лет. За плечами 33 года стажа, всю жизнь проработала кондитером в БелГУТе.

без комментариев.....
17.04.2015 в 12:01
Как можно потерять то чего нету???
17.04.2015 в 12:01
Боимся за новые налоги
17.04.2015 в 12:01
я нет! я только с голоду боюсь умереть, а на работа, так...=)
17.04.2015 в 12:02
Хорошо нигде не работать! Захотелось поспать - лёг поспать! Захотелось жрать - лёг поспать! Захотел новый планшет - лёг поспал
17.04.2015 в 12:02
потеряешь работу. денег не будет, и начнешь терять всё
17.04.2015 в 12:02
— Боюсь. Мне нравится моя работа, нравится строить дороги. Конечно, не хотелось бы лишиться любимого занятия.

Конечно, любому нравится ничего не делать :)))))
17.04.2015 в 12:02
Я не боюсь. Т. к. у меня её нету (((.
17.04.2015 в 12:02
Не боюсь!
p.s. Тунеядец
17.04.2015 в 12:02
Белорусы уже ничего не боятся
17.04.2015 в 12:02
ДА и только больной скажет НЕТ в наше времяяяя
17.04.2015 в 12:02
— Не боюсь потерять работу. Потому что знаю, что мои кофейни не закроются, а если что-то пойдет не так, то обязательно придумаю что-нибудь новое.

молодец, респект таким парням :)
17.04.2015 в 12:02
Да, абы не платить за тунеядство!
17.04.2015 в 12:02
Чувак с кофешопами весьма оптимистичен. Наркоконтролю надо бы поглядеть что к чему. Всякое бывает.
17.04.2015 в 12:03
Наши люди уже ничего не боятся.
"beeduin":

Говорите за себя! Если работа нравится, то ее жалко потерять!
А если нужно семью кормить, то будешь за нее держаться вдвойне!
17.04.2015 в 12:04
Кто видел в Беларуси РАБОТУ, чтобы её можно было бояться потерять???
17.04.2015 в 12:04
Главное - не опустить руки
И это, блин не ваш тупой мем....
Самые лучшие изменения в жизни происходят при критических ситуациях
Потеря работа например...
Обычно это провоцирует человека на что то, чего он не мог добиться, плывя по течению....
17.04.2015 в 12:05
Я так за свою работу еще и бутылку водки поставлю , если уволят)Нет не боюсь потерять!) Однозначно!
17.04.2015 в 12:05
Чем больше зряплата на работе, тем ссыкотнее за место :)
17.04.2015 в 12:05
все люди в это время на работе
опрошенные Тунеядцы!
17.04.2015 в 12:05
Все боятся остаться без денег
17.04.2015 в 12:05
Смотря какая работа
17.04.2015 в 12:05
Михаил, контролер СИЗО
Скажем так, учитывая последние события, не хотел бы потерять. Работа моя мне нравится. Коллектив хороший, есть 13-я зарплата и много других приятных бонусов, поэтому, конечно, очень не хотелось бы всего этого лишиться.

эх миша миша)
17.04.2015 в 12:05
если не работать то как жить а если работать то когда жить
17.04.2015 в 12:06
последний что-то смущает.
17.04.2015 в 12:06
её попробуй найди теперь сначала ...
17.04.2015 в 12:06
Смотря какая работа
17.04.2015 в 12:06
https://content.onliner.by/news/2015/04/default/8f2c24825405dd6e30dff1a115a95aed.jpg
нормально так выглядит для рабочего, я подумал сразу что он директор.
17.04.2015 в 12:06
Нашли у кого спросить.
17.04.2015 в 12:06
я гордый тунеядец, мне нечего боятся)
17.04.2015 в 12:06
если что-то пойдет не так, то обязательно придумаю что-нибудь новое

самая правильная позиция, в отличие от нытья на тему "нет денег, а на работу не хочу, там работать заставят"
17.04.2015 в 12:06
Как можно потерять то-- чего нет?
17.04.2015 в 12:09
Раб - это звучит гордо. Судя по ответам тех,кому и терять то нечего(((
17.04.2015 в 12:10
Михаил, контролер СИЗО
Отчаянный парень, свою фото вот так просто засветил...
17.04.2015 в 12:11
https://content.onliner.by/news/2015/04/default/8f2c24825405dd6e30dff1a115a95aed.jpg
нормально так выглядит для рабочего, я подумал сразу что он директор.
"s.i.d.":

так и есть!Он директор! Мой сосед!
17.04.2015 в 12:11
все люди в это время на работе
опрошенные Тунеядцы!
"Alice666":


А ведь ты права! Корреспонденту следовало бы поинтересоваться...
17.04.2015 в 12:12
Я тунеядец !
17.04.2015 в 12:12
https://content.onliner.by/news/2015/04/default/8f2c24825405dd6e30dff1a115a95aed.jpg
нормально так выглядит для рабочего, я подумал сразу что он директор.
"s.i.d.":

так и есть!Он директор! Мой сосед!
"Dinariya":

а тут написано что рабочий.
17.04.2015 в 12:13
https://content.onliner.by/news/2015/04/default/8f2c24825405dd6e30dff1a115a95aed.jpg
нормально так выглядит для рабочего, я подумал сразу что он директор.
"s.i.d.":

так и есть!Он директор! Мой сосед!
"Dinariya":

а тут написано что рабочий.
"s.i.d.":

Меньше читай,что написано!
17.04.2015 в 12:14
нет рабству нет
17.04.2015 в 12:14
хто боится тот бездельник
17.04.2015 в 12:14
chop_80, такая же фигня(( Сижу с Дипломом инженера дома ,на...р нкому не нужен, а за 3 000 000 ити на завод я пока неготов!
17.04.2015 в 12:15
хто боится тот бездельник
"alex-neon":

-----------
17.04.2015 в 12:15
ограниченные инкубатором люди.
17.04.2015 в 12:15
хорошую работу любой человек боится потерять
17.04.2015 в 12:15
https://content.onliner.by/news/2015/04/default/8f2c24825405dd6e30dff1a115a95aed.jpg
нормально так выглядит для рабочего, я подумал сразу что он директор.
"s.i.d.":

так и есть!Он директор! Мой сосед!
"Dinariya":

а тут написано что рабочий.
"s.i.d.":

Меньше читай,что написано!
"Dinariya":

То читаю, то ни читай, онлайнер не может меня обманывать. Я ему верю! =)
17.04.2015 в 12:15
Не правильно заданный вопрос, интереснее были бы ответы на :
хотите ли Вы сменить работу? И задать этим же людям!
17.04.2015 в 12:16
чего бояться, если и так нифига нету ?
17.04.2015 в 12:16
работу потерять не страшно страшно остаться без средств на существования
17.04.2015 в 12:19
Нет. Я тунеядец. ))) Иначе говоря инициативный человек с мозгами, умеющий найти и организовать себе рабочее место.
17.04.2015 в 12:20
Работу потерять никто не хочет, а возня за 3-4 млн. на хрен никому не нужна.
17.04.2015 в 12:20
Пока что нет схемы привлечения тунеядцев к ответственности... В милиции сказали. Им каждый день звонят с таким вопросом...
17.04.2015 в 12:20
chop_80, такая же фигня(( Сижу с Дипломом инженера дома ,на...р нкому не нужен, а за 3 000 000 ити на завод я пока неготов!
"Ruclan8172":

Так а работу поискать - не не пробовали?
17.04.2015 в 12:20
А у контролера СИЗО ничё так деваха. Вот кем надо работать. )))
17.04.2015 в 12:24
хто боится тот бездельник
"alex-neon":

-----------
"Dinariya":

может не совсем правильно выразился. Тот кто деиствительно что то умеет,тот без работы никогда не останется. А всех тащить на горбу у государства никто не будет. Хотите жить как в европе? тогда готовтесь к суровои конкуренции. Всех храмые косые ленивые поидут самизнаете куда. А то привыкли ничего не делать получать зарплату и на кухне трепатся как там хорошо. Работать надо. Всех уволить тоже не могут. А если уволили тебя .то наверно есть за что. Сами себе задаите этот вопрос и честно на него ответте.
17.04.2015 в 12:26
Особенно последний товарищь похож на дорожного рабочего)))
17.04.2015 в 12:27
А государство не боится потерять хороших работников (и, соответственно, налогоплательщиков)?
17.04.2015 в 12:28
Все довольны, все смеются, как-то подозрительно!
17.04.2015 в 12:28
Михаил, контролер СИЗО
Скажем так, учитывая последние события, не хотел бы потерять. Работа моя мне нравится. Коллектив хороший, есть 13-я зарплата и много других приятных бонусов, поэтому, конечно, очень не хотелось бы всего этого лишиться.

эх миша миша)
"te_aziat":

Михаилу нравится работать там где людей считают животными.
17.04.2015 в 12:29
Тот кто не боится потерять работу, явно просто дома сидит) А все остальные... не боятся, а не хотят, потому, что жить придется подстраивать к новым условиям... без денег.
17.04.2015 в 12:30
* жизнь
17.04.2015 в 12:31
А у контролера СИЗО ничё так деваха. Вот кем надо работать. )))
"wearvolf":


Да и "работа" у него ничё так...
17.04.2015 в 12:32
А у контролера СИЗО ничё так деваха. Вот кем надо работать. )))
"wearvolf":

в СИЗО деваху чтобы всегда были поближе друг к другу.
17.04.2015 в 12:32
Работа моя мне нравится. Коллектив хороший, есть 13-я зарплата и много других приятных бонусов, поэтому, конечно, очень не хотелось бы всего этого лишиться.
"wearvolf":

Дык...
Работа моя мне нравится. Коллектив хороший, есть 13-я зарплата и много других приятных бонусов, поэтому, конечно, очень не хотелось бы всего этого лишиться.

Работа хорошая, перспективная, высокоинтеллектуальная, можно сказать, творческая :)...
Деффачки таких любят....
17.04.2015 в 12:33
Врут
17.04.2015 в 12:33
Дополнительный заработок говорите? Мммм. Выезжаем к вам! /налоговая/
17.04.2015 в 12:33
нет смысла держатся, за то что не держится за тебя ..
17.04.2015 в 12:33
"..нравится строить дороги"! которые не строят)))) как такая работа может не нравится)))
У чиновника дилема, как положить новый асфальт, чтобы ездить на своем порше каене, который по накладным и есть асфальт!
17.04.2015 в 12:34
а я вот лишился и 2 месяца уже не могу найти ... в Орше даже грузчики не требуются ,на бирже отвечают ИЩИТЕ САМИ,ну я и ищу,обошёл всё что только можно ,ничего нет....
17.04.2015 в 12:35
я не боюсь и мне вообще плевать на работу
17.04.2015 в 12:37
Наши люди даже девальваций не боятся, потому что их в Беларуси "не бывает".
17.04.2015 в 12:39
Все бояться поэтому и сидят и работают за копейки, потому что везде сокращение, переход на 4 дневку...
17.04.2015 в 12:39
В наше время заработную плату надо боятся потерять,,,т.к. многих отправляют надолго и за свой счет....Не удивительно,,, что безработица растет....
17.04.2015 в 12:40
Да нормально живут белорусы.
Во дворе от машин не протолкнуться. Очень много машин за 20к и больше, новых.
А то, что работу некоторые боятся потерять, так это хорошо. Дисциплинирует.
17.04.2015 в 12:40
Нет. Я безработный.
17.04.2015 в 12:42
Уровень «Пошел ты!»
Любой дурак знает, что надо делать, когда имеешь Х*n долларов. Покупаешь дом, неубиваемую японскую тачку, остальное кладешь в банк под 3-5%, чтобы платить налоги и вот твоя база, вот твоя крепость проклятого одиночества и ты до конца жизни попадаешь на уровень «Пошел ты!».
Кто-то о чем-то просит — «Пошел ты!». Шеф разозлил? «Пошел ты!». Имей свой дом, имей баксы на счету в банке, не пей. Вот что я отвечу любому на любом уровне.
17.04.2015 в 12:45
все люди в это время на работе
опрошенные Тунеядцы!
"Alice666":


А ведь ты права! Корреспонденту следовало бы поинтересоваться...
"Дзмiтрок":

А в голову не приходило, что люди работаю посменно? Парикмахер или продавец вполне могут работать 2/2. Не все перекладывают бумажки в офисе с 9 до 17.
17.04.2015 в 12:46
Люди говорят не всегда, то что думают.
p.s. фотографии классные, профессионально, респект!
17.04.2015 в 12:47
а я вот лишился и 2 месяца уже не могу найти ... в Орше даже грузчики не требуются ,на бирже отвечают ИЩИТЕ САМИ,ну я и ищу,обошёл всё что только можно ,ничего нет....
"Noizer":


Россия рядом, там можно попробовать...
17.04.2015 в 12:48
Вот наверну начальнику и сразу на собственный труд !! Ох и чешутся лапки !!
17.04.2015 в 12:49
а что такое - "Частный" предприниматель?
17.04.2015 в 12:54
Красивые девушки... )))
17.04.2015 в 12:54
Кого боятся, вся попа в шрамах¿©
17.04.2015 в 12:55
А морды все сытые!
Не работаю (не могу найти достойную для себя работу). И не боюсь! Народ и так уже запуган всем, чем только можно. Последняя инстанция - только отчаяние. А отчаянным людям терять нечего. Так что, задумайтесь, уважаемый А.Г
17.04.2015 в 13:10
А я не боюсь потерять работу, потому что её у меня никогда не было))
17.04.2015 в 13:10
С учетом того, что при зарплате в "папиццот" мы тратим "патысячы", то нам по... колено))
Михаил, контролер СИЗО:

— Скажем так, учитывая последние события, не хотел бы потерять. Работа моя мне нравится. Коллектив хороший, есть 13-я зарплата и много других приятных бонусов, поэтому, конечно, очень не хотелось бы всего этого лишиться.


Учитывая последние события ты ее не потеряешь, не бойся...
17.04.2015 в 13:12
люди боятся потерять только любимую работу
17.04.2015 в 13:19
Боятся уже поздно у меня ее нету
17.04.2015 в 13:20
Михаил, контролер СИЗО:
— Скажем так, учитывая последние события, не хотел бы потерять

на какие события он намекает ?
17.04.2015 в 13:22
много других приятных бонусов

передачи тырить
17.04.2015 в 13:27
Да нормально живут белорусы.
Во дворе от машин не протолкнуться. Очень много машин за 20к и больше, новых.
А то, что работу некоторые боятся потерять, так это хорошо. Дисциплинирует.
"vold_by":

Белорус белорусу рознь, вы для начала поинтересуйтесь у владельцев авто за 20к и выше "Ты чьих будешь?"
17.04.2015 в 13:27
Наверное, Михаилу-контролеру СИЗО очень страшно потерять такую интересную работу)))) если чо, Миша, пойдешь контролером в тралик)))
17.04.2015 в 13:31
Наверное, Михаилу-контролеру СИЗО очень страшно потерять такую интересную работу)))) если чо, Миша, пойдешь контролером в тралик)))
"Шиншилла":

в кинотеатр
17.04.2015 в 13:33
Ну за себя и жену не боюсь, найду где взять денег на хлеб и соль, а что будет с моим ребенком вопрос, вдруг со мной что-то случится, поэтому работаю в поте лица собираю скарб под подушкой на всякий.
17.04.2015 в 13:37
beeduin, В интернете не боятся, а на улице при виде царских дружинников (омона) тише воды
17.04.2015 в 13:50
Марина, парикмахер:
— Не боюсь. У меня муж хорошо зарабатывает.

настолько хорошо что жену-тунеядку содержать сможет? нипарадаааак ))))
17.04.2015 в 13:51
Глядя на Айка, подумал что Гарик Мартиросян.
17.04.2015 в 13:53
Хорошо нигде не работать! Захотелось поспать - лёг поспать! Захотелось жрать - лёг поспать! Захотел новый планшет - лёг поспал
"buggas":

хорошо когда на тебя а работают тогда можно спать сутками
17.04.2015 в 13:54
Марина, парикмахер:
— Не боюсь. У меня муж хорошо зарабатывает.

настолько хорошо что жену-тунеядку содержать сможет? нипарадаааак ))))
"ic-pkp":

Шоп вы знал, парикмахер никогда не останется без работы. Если клиенты есть, можно и дома работать. Если маникюр еще (особенно женщина) дома сама сделает, то вот себя подстричь не сможет даже тот парикмахер. Хотя законодательно, конечно, работая дома, и зарабатывая, ты все равно в статусе тунеядца))))
17.04.2015 в 13:54
Я РАБОТАЮ КАК ЛОШАДЬ ВСЕ ДЕЛА, ДЕЛА, ДЕЛА, А ЖЕНА НЕ ПОТЕРПЕЛА И К СВОБОДНОМУ УШЛА )))))))))))))))
17.04.2015 в 13:55
Наши люди уже ничего не боятся.
"beeduin":

выборы покажут...
17.04.2015 в 13:55
контролер СИЗО. WTF ??? )))
17.04.2015 в 13:56
Я работу найду ещё лучше прежней)
17.04.2015 в 14:00
уже потерял!!!!!
17.04.2015 в 14:05
Да, абы не платить за тунеядство!
"Dagetak":

Кто-то собирается платить?
17.04.2015 в 14:08
[censored]
17.04.2015 в 14:09
Страшно стать туниядцем.
Слово-то какое оскорбительное.
17.04.2015 в 14:15
Михаил, контролер СИЗО:
Работа моя мне нравится. Коллектив хороший

ясно понятно.
17.04.2015 в 14:18
У нас на частной конторе, руководство пользуется сложившейся ситуацией и поручает нам очень много работы не связанной с нашей деятельностью. Порой кажется, что скоро выдадут штаны с шеринкой сзади.
17.04.2015 в 14:25
— Не боюсь. У меня муж хорошо зарабатывает.

вся суть женщин
17.04.2015 в 14:37
и ни одного программиста)
17.04.2015 в 14:38
зачем вообще платить контроллерам СИЗО, да еще 13 з.п. Что они вообще делают?
17.04.2015 в 14:40
— Не боюсь. У меня муж хорошо зарабатывает.

а если муж потеряет?
17.04.2015 в 14:47
контролер СИЗО

и не стыдно же людям...

рабочий дорожно-строительной организации

красавец выглядит как директор дорожно-строительной организации, значит с финансированием дорог у нас все хорошо!
вот только с самими дорогами проблема.... !
17.04.2015 в 14:50
Наши люди слово сказать боятся...Слишком много привилегий дали нанимателям, они вот теперь творят все, что им заблагоразумится. Зарплаты мизерные, условия труда ухудшены, не нравится - увольняйся, но работу ты себе не найдешь.Государство ставит народ раком!
17.04.2015 в 14:53
Не стоит забывать,
что должность - от слова "долг",
работа - от слова "раб",
а увольнение - от слова "воля"
(с) терри пратчетт
17.04.2015 в 15:02
Этот Айк так же похож на рабочего дорожно-строительной организации , как Артем на бизнесмена
17.04.2015 в 15:06
Видно, что чем старше, тем крепче вцепился за место. А вроде как должны с возрастом быть умней...
17.04.2015 в 15:08
Работа моя мне нравится. Коллектив хороший

Михаил, контролер СИЗО
17.04.2015 в 15:13
— Не боюсь. У меня муж хорошо зарабатывает.

а если муж потеряет?
"sviq":

Будет новый муж)
17.04.2015 в 15:18
Работа моя мне нравится. Коллектив хороший

Михаил, контролер СИЗО
"zaratystra2000":

Палач распереживался , вот какой я плохой,столько жизней загубил...Потом посидел,подумал: а впрочем ,что я переживаю -работа на свежем воздухе,с людьми ...
17.04.2015 в 15:19
Глупее закона не было!
17.04.2015 в 15:25
Судя по опросам:
1. Не боятся если муж зарабатывает и сами на себя работаю, да и ещё пенсионеры, которые просо подрабатывают+к пенсии)))
2. Боятся, все остальные)))))
17.04.2015 в 15:36
конечно боимся ведь теперь взялись за тунеядцев !!!
17.04.2015 в 15:43
а смысл боятся.работы хватает.только зарплаты разные.
17.04.2015 в 15:55
А у контролера СИЗО ничё так деваха. Вот кем надо работать. )))
"wearvolf":

"wearvolf":

Девахой контралера?
17.04.2015 в 15:55
По другому нужно ставить вопрос- будите ли вы дальше горбатиться на , сами знаете на кого, за 2 млн зайчиков. Нашему народу уже и терять то нечего, государство облажило такой непомерной данью, как во времена татаро-монгольского ига.
17.04.2015 в 15:57
vold_by:
Да нормально живут белорусы.
Во дворе от машин не протолкнуться. Очень много машин за 20к и больше, новых.
А то, что работу некоторые боятся потерять, так это хорошо. Дисциплинирует.

Белорус белорусу рознь, вы для начала поинтересуйтесь у владельцев авто за 20к и выше "Ты чьих будешь?"
"tetrapol":

Зачем мне интересоваться?
Если бы одна-две машины были дорогие, а то их десятки...
Вижу по соседям, что 2 машины в семье - это уже норма. В некоторых - три.
17.04.2015 в 15:59
Что в этой стране терять, кроме работы?
17.04.2015 в 15:59
Толи еще будет !!!
17.04.2015 в 16:10
много других приятных бонусов

передачи тырить
"A.Z.":

Толи еще будет !!!
"Cooper8900":

Это врядли,там другие услуги оказываются.Но зачем об этом писать,а вдруг он честный? Также не забываем КТО ТО ДОЛЖЕН ДЕЛАТЬ ЭТУ РАБОТУ!
17.04.2015 в 16:14
Работу потерять не боюсь.Боюсь потерять зарплату.
17.04.2015 в 16:14
Нет. не боюсь вообще.
17.04.2015 в 16:19
Особенно последний типичный белорус. Айк ))) совсем уже
17.04.2015 в 16:32
beeduin, а много у вас "ваших"???
17.04.2015 в 16:36
Не стоит забывать,
что должность - от слова "долг",
работа - от слова "раб",
а увольнение - от слова "воля"
(с) терри пратчетт
"julia":


Терри эту цитату на чистейшем русском придумал?
а ведь в английском языке совсем другие корни в этих словах кроме первой пары, не правда ли? )))
17.04.2015 в 16:39
В этом государстве , самый главный тунеядец , бандит и безпредельщик , является А. Г. Лукашенко !
17.04.2015 в 16:47
Рабство в законе, строили 20 лет и оказалось, что в советском союзе была уверенность в завтрашнем дне, может где-то и кризис, но не у нас, у нас развал экономики
17.04.2015 в 16:47
Рабство в законе, строили 20 лет и оказалось, что в советском союзе была уверенность в завтрашнем дне, может где-то и кризис, но не у нас, у нас развал экономики
17.04.2015 в 16:49
Прокомментирую:
-Не боюсь. Я пенсионер. Уволят — буду сидеть дома. Значит, пора и отдохнуть. Мне ведь уже 60 лет. За плечами 33 года стажа, всю жизнь проработала кондитером в БелГУТе. - Человек старой закалки. Такие и немецких танков не боялись в великую отечественную.

— Я бы очень не хотел потерять свою работу. Понимаете, у меня две дочери, а им нужно помогать. Очень хочу, чтобы они у меня ни в чем не нуждались. - Батя, судя по вашему возрасту эти дочери уже взрослые и самостоятельные. Пусть это и девушки, но может уже пора прекратить их баловать? Папенькины дочки - хуже коросты. Лучше пусть заводят свои собственные семьи.

— Скажем так, учитывая последние события, не хотел бы потерять. Работа моя мне нравится. Коллектив хороший, есть 13-я зарплата и много других приятных бонусов, поэтому, конечно, очень не хотелось бы всего этого лишиться. - Я тут без комментариев обойдусь.... Контролёр СИЗО. Без комментариев....

"Николай, строитель: — На данный момент — да, боюсь" - Тебе то, чего бояться??? Какая разница? Попёрли с одного объекта - устроился на другой. Строители в цене всегда были. А тем более квалифицированные.

Андрей, железнодорожник: — Нет, не боюсь. А даже, может быть, где-то глубоко в душе мечтаю. Наверное, потому, что у меня имеется дополнительный заработок, который, в отличие от основного, приносит больше денег и удовольствия. Занимаюсь организацией торжественных мероприятий. - Всё правильно делаешь. Дополнительный заработок это круто! Только не обманывай заказчиков. Они такие же люди как и ты. Делай всё как просят. А вот свой левый доход если он большой - не мешало бы занизить, а то и скрыть от государства, а то обложат так, что и штаны отдашь...

Айк, рабочий дорожно-строительной организации: — Боюсь. Мне нравится моя работа, нравится строить дороги. Конечно, не хотелось бы лишиться любимого занятия. - Без комментариев. Дорожные рабочие неплохо зарабатывают. Если есть силы и здоровье грести асфальт и гудрон и отбойником махать - то работайте. На родине у вас вряд ли столько зарабатывают.
17.04.2015 в 16:55
бабы не боятся потерять...
мужья и любовники помогут))))))
вот такие
17.04.2015 в 17:25
Порадовал Михаил, контроллер СИЗО- работа интересная и коллектив душевный!
В этом-наше все ))
17.04.2015 в 19:43
Ну, Михаилу-то в этом полицейском государстве точно не грозит потеря работы. Жандармы здесь всегда востребованы.
17.04.2015 в 19:55
Ну, Михаилу-то в этом полицейском государстве точно не грозит потеря работы. Жандармы здесь всегда востребованы.
"kkk1984":

"Пол страны сидит,пол страны стережет...(с)
17.04.2015 в 20:05
контролер СИЗО. WTF ??? )))
"bulbashenko":

контролер и участник ММА в СИЗО
17.04.2015 в 21:58
Незаменимых работодателей не бывает.
17.04.2015 в 23:12
Айк, рабочий дорожно-строительной организации:
— Боюсь. Мне нравится моя работа, нравится строить дороги. Конечно, не хотелось бы лишиться любимого занятия.
17.04.2015 в 23:49
контролер СИЗО. WTF ??? )))
"bulbashenko":

bulbashenko, хорошо тебе, мальчик..
18.04.2015 в 0:03
Спросите у туниядца боитесь ли вы найти работу!
18.04.2015 в 0:26
при имени Айк сразу вспоминается саус парк: "не пинай малыша" :)
но наш Айк как-то не совсем на рабочего похож...
18.04.2015 в 9:49
наоборот!
это работа должна боятся белорусов, которые за неё берутся!
18.04.2015 в 12:08
Не боюсь... ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ ЕЁ НЕТ!!! АЗАЗАЗАЗА
18.04.2015 в 12:11
Айк? http://south-parkx.info/_dr/2/231.jpg
18.04.2015 в 16:04
Все эти новшества - это как контратептив для белорусов.
18.04.2015 в 21:44
Нашли у кого спросить.
"mark1zz":

вот вот,в колхоз поезжайте,подальше от столицы и там поспрашивайте)))желательно после обеда)))))-вам там всё доступно объяснят))))
18.04.2015 в 21:45
[censored]
именно))))
18.04.2015 в 21:47
бабы не боятся потерять...
мужья и любовники помогут))))))
вот такие
"shpk":

значит скоро с налог придумают)))у кого есть любовница-заплати))))))ну в долг же придумали))))
19.04.2015 в 8:52
Надо спросить у депутатов боятся они потерять свае кресло
19.04.2015 в 12:25
Cерге, А че им бояться !!! Одно потеряют - в другое свой зад всунут ! Работать точно не пойдут !
19.04.2015 в 16:57
за рулём кризиса нет!!! поедем работать в RUS,PL,LV,LT. Рули везде одинаковые-зарплаты разные!!!!
19.04.2015 в 17:02
А что бояться,главное в правильном сегменте свою нишу занять,например производство ящиков "Для доносов"в антивандальном исполнении(как говориться с учёном текущего момента и возможного развития событий..)...помните в "Принц и нищий"?)
19.04.2015 в 17:03
*учётом
19.04.2015 в 17:08
Наши люди уже ничего не боятся.
"beeduin":

как в анекдоте :Вешают немца, русского и белоруса. Немец сразу умер. Русский долго дергался, но тоже умер. А белоруса как повесили, так он и висит живехонек. Его в недоумении снимают и интересуются самочувствием. На что он отвечает:
- Да сначала немножко душно, а потом как-то привык...
19.04.2015 в 17:19
спросите у чиновников нахлебников, боятся ли они потерять свою зарплату за просто так(работой это не назовешь)
19.04.2015 в 17:27
Наши люди уже ничего не боятся.
"beeduin":

Ваши люди - да...
19.04.2015 в 17:45
Нет,не боюсь.Нам уже нечего терять кроме своих цепей!
19.04.2015 в 18:01
— Не боюсь. Потому что устраиваюсь на новую.
19.04.2015 в 18:37
Нормальные фотки живых людей.. сравните с прикорытными харями в телевизоре и задайте им тот же вопрос
19.04.2015 в 19:27
работу? за 5 лямов ?боятся не смешите!
19.04.2015 в 19:55
— Боюсь. Мне нравится моя работа, нравится строить дороги. Конечно, не хотелось бы лишиться любимого занятия.

Конечно, любому нравится ничего не делать :)))))
"Bеня":

Так вот кто строит дороги
19.04.2015 в 20:31
Onliner.by не боится потерять работу включив коменты к сами знаете кому?
19.04.2015 в 20:36
а мне бы найти работу...
19.04.2015 в 20:40
Айк, рабочий дорожно-строительной организации:
— Боюсь. Мне нравится моя работа, нравится строить дороги. Конечно, не хотелось бы лишиться любимого занятия

а большинству судя по всему не нравится как Айк строит дороги)))
19.04.2015 в 22:02
Главное - не опустить руки
И это, блин не ваш тупой мем....
Самые лучшие изменения в жизни происходят при критических ситуациях
Потеря работа например...
Обычно это провоцирует человека на что то, чего он не мог добиться, плывя по течению....
"Makap_jfk":


в точку!!!!!...
19.04.2015 в 22:04
beeduin, Наши люди нечего не делаю чтоб не бояться!
19.04.2015 в 22:55
Ну за себя и жену не боюсь, найду где взять денег на хлеб и соль, а что будет с моим ребенком вопрос, вдруг со мной что-то случится, поэтому работаю в поте лица собираю скарб под подушкой на всякий.
"Tokyo":

Беда в том что ваш скарб под подушкой властью подсчитан и на него уже составлены планы...
19.04.2015 в 23:42
А у контролера СИЗО ничё так деваха. Вот кем надо работать. )))
"wearvolf":

Онлайнер спросил как ее зовут?
19.04.2015 в 23:52
А почему коменты у декрету №3 запрещены? У меня есть что сказать. Или минторг коменты стал запрещать?
20.04.2015 в 0:28
Рожденный в СССР готов ко всему
20.04.2015 в 1:41
насчет гиппо улыбнуло)))да там работать просто некому)))