Призывник не пришел на комиссию: «Не было денег на проезд». Суд приговорил парня к 1,5 годам заключения
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
380
01 апреля 2015 в 10:04

Призывник из Минской области вместо армии проведет 1,5 года за решеткой. Ш., как и тысячам парней в стране, пришла повестка в армию. На медкомиссию в военкомат он решил не идти. Позже будет объяснять: «Не было денег на проезд». Пишет «СБ».

Прокуратура Минской области возбудила уголовное дело. «Названная причина не является уважительной, в связи с чем Ш. было предъявлено обвинение по статье „Уклонение от мероприятий призыва на воинскую службу“», — рассказал Максим Агеенко, прокурор отдела по надзору за дознанием прокуратуры Минской области. Уголовное дело было направлено в суд. На заседании обвиняемый свою вину признал полностью и раскаялся. Ш. приговорили к ограничению свободы с направлением в исправительное учреждение открытого типа на один год и 6 месяцев. Вместо того чтобы полтора года с честью отслужить, парень уже в молодые годы получил судимость.

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
01.04.2015 в 10:05
теперь тот же "срок" но за решеткой!_
01.04.2015 в 10:06
неудачник
01.04.2015 в 10:06
Если в своем почтовом ящике вы обнаружили письмо, в заголовке которого имеются слова «повестка» и «военкомат» – уничтожьте его, не открывая - в нем содержится опасный вирус, который может лишить вас Интернета и компьютера на 2 года.
01.04.2015 в 10:06
белорусская система законодательства как всегда на высоте!
01.04.2015 в 10:06
пьяным за рулем и убийцам меньше дают,а тут решили показуху устроить...
01.04.2015 в 10:06
На медкомиссию в военкомат он решил не идти. Позже будет объяснять: «Не было денег на проезд»
Совсем плохо с фантазией, если такие гнилые отмазки придумывает.
01.04.2015 в 10:06
Давно пора это бесполезное действо отменить, все части расформировать, устаревшую военную технику и обмундирование продать.
01.04.2015 в 10:06
это же шутка 1о-апрельская ?
01.04.2015 в 10:06
нет спасибо лучше в армию)) небо хотя бы не в клеточку!!!
01.04.2015 в 10:06
1,5 года за решеткой и потом армия. Полжизни на ровном месте ((
01.04.2015 в 10:07
теперь он как вы говорите, С ЧЕСТЬЮ, отсидит
01.04.2015 в 10:07
Лучше б сказал, что голова больная.
01.04.2015 в 10:07
Откосить мозгов не хватило :( Пусть сидит теперь.
01.04.2015 в 10:08
Понять и простить...
01.04.2015 в 10:08
"И так тюрьма, и так 2 года".
01.04.2015 в 10:08
очень даже правильно
01.04.2015 в 10:09
Как так-то??!!
01.04.2015 в 10:09
так оно и было ) боюсь-боюсь)

байки военкомата унылее чем ситуация описанная в их же байке )
01.04.2015 в 10:09
Лучше в боты, чем на зону!
01.04.2015 в 10:09
а они не задумались, что полтора года в "исправительном учреждении открытого типа" возможно даже лучше, чем те же полтора года "катить квадратное, а круглое нести"... тут надо армию менять, а не людей судить.
01.04.2015 в 10:09
"Вместо того чтобы полтора года с честью отслужить..."
Что за бред?!
01.04.2015 в 10:09
«Не было денег на проезд»- зачем такой в армии нужен, если ничего умнее не смог придумать?
01.04.2015 в 10:10
бред..ах да певрое арпеля
01.04.2015 в 10:10
Понять и простить...
"Grinnie:

Как голова прошла, соточка помогла? А по делу, сейчас за "пук" не в том месте можно сесть.
01.04.2015 в 10:10
зато теперь 1,5 года проездной не понадобится))))
01.04.2015 в 10:10
Лучше в боты, чем на зону!
"korolefff":

Лучше в боты и на рыбалку
01.04.2015 в 10:11
зато теперь 1,5 года проездной не понадобится))))
"Сity-Legend":

И трёхразовое питание
01.04.2015 в 10:12
не придумал ничего лучше как откосить!
01.04.2015 в 10:12
"Вместо того чтобы полтора года с честью отслужить..."
Что за бред?!
"ANDREY_B":

лучшие полтора года жизни кому-то подарить
а взамен тебе скажут- ты с честью отслужил...
01.04.2015 в 10:13
Не велика разница: в обоих местах у тебя нет прав, свободы, и живешь по распорядку.
01.04.2015 в 10:13
Откосить мозгов не хватило :( Пусть сидит теперь.
"NektoArtem":

не хватило мозгов или денег?
откосить без денег могут только больные.
01.04.2015 в 10:13
Призывники и не такие отмазки могут придумать.
01.04.2015 в 10:14
«Не было денег на проезд»- зачем такой в армии нужен, если ничего умнее не смог придумать?
"denis_harper":

Как раз-таки и нужен! Там все такие!)
01.04.2015 в 10:14
НУ, ЧТО СКАЗАТЬ..."МЕСТ ПОЛНО ЗА ЗАБОРОМ"
01.04.2015 в 10:14
Не велика разница: в обоих местах у тебя нет прав, свободы, и живешь по распорядку.
"shnop":
Может ещё и женщин там нет??
01.04.2015 в 10:14
Вместо того чтобы полтора года с честью отслужить, парень уже в молодые годы получил судимость.
я один не понимаю в чем ЧЕСТЬ
01.04.2015 в 10:15
нет спасибо лучше в армию)) небо хотя бы не в клеточку!!!
"NafiTafi":

на "химии" и так нет решеток. почти общага. и режим намного легче, чем в армии
01.04.2015 в 10:15
Если бы в повестке не расписывался то ничего бы они ему не сделали...
Другое дело если уже расписался то тогда да, нужно быть идиотом чтобы не пойти в военкомат.
01.04.2015 в 10:15
Сглупил парниша. Надо было просто упираться и не называть причину неявки, и тем более не писать никаких бумажек. Имеешь право не свидетельствовать против себя и своих близких. Если хотят что-то предъявить, то бишь выставляют подозреваемым, то это работа военкомата и милиции, выяснять где ты был, почему не явился и уважительная это причина или нет. А так сам себя посадил по сути...
А в военкомате сидят крысы показушные, могли уладить дело нормально.
01.04.2015 в 10:16
Звонишь предупреждаешь в военкомат что не можешь явиться и все. Никаких проблем. Нет мозгов иди в армию или тюрьму)
01.04.2015 в 10:16
Отлично ну и что они сейчас сделали? Новый ассоциальный элемент. Парень отсидит, выйдет, обозленный на весь мир, систему и власть. На работу его никто не возьмет, придется воровать. А злой будет так чего смотри и на тяжкое потянет. Отличный план! Просто великолепный! На лицо чистейший пример заботы государства о своих гражданах.
01.04.2015 в 10:16
забавная система - за убийство, пособничество убийце, критические повреждения организма дают 2 года, а тут за уклонение полтора
01.04.2015 в 10:16
Приговор вступает в силу с 1.04. ?
01.04.2015 в 10:16
Вместо того чтобы полтора года с честью отслужить, парень уже в молодые годы получил судимость.
я один не понимаю в чем ЧЕСТЬ
"bickow":

если откосил от армии, то, конечно, как можно понять, что такое ЧЕСТЬ?
01.04.2015 в 10:17
скоро в армию нужно будет со своим обмундированием приходить, и питаться в армии за свои деньги
01.04.2015 в 10:18
а они не задумались, что полтора года в "исправительном учреждении открытого типа" возможно даже лучше, чем те же полтора года "катить квадратное, а круглое нести"... тут надо армию менять, а не людей судить.
"dahaka88":

судимость точно не лучше
01.04.2015 в 10:18
Не пойму зачем под стражу заключать, забрали бы в армию и все.
01.04.2015 в 10:18
Сознательный какой-то
01.04.2015 в 10:18
тупизм! и это в 21 веке!
01.04.2015 в 10:18
Вместо того чтобы полтора года с честью отслужить


О какой чести вы говорите)) !?
01.04.2015 в 10:18
Вместо того чтобы полтора года с честью отслужить, парень уже в молодые годы получил судимость.
я один не понимаю в чем ЧЕСТЬ
"bickow":

если откосил от армии, то, конечно, как можно понять, что такое ЧЕСТЬ?
"Olgerdson":

В СВОЕ ВРЕМЯ ЗАКОНЧИЛ АКАДЕМИЮ МВД
01.04.2015 в 10:19
можно было и пешком придти)
01.04.2015 в 10:19
а я считаю принудительный призыв в армию - крепостным правом в 21 веке. Хочет раб умереть за Родину, или не хочет, никто не спрашивает. Армия должна быть контрактной - небольшой, эффективной и дорогой. Или условия должны быть такими, что было бы много желающих отслужить и попытаться остаться в профессии.
01.04.2015 в 10:19
а вот я не являлся, за мной с автоматами пришли и пришлось на след. день под расписку идти ))))
01.04.2015 в 10:19
Где шутки,а где не шутки-в Беларуси уже не понять.Потерялся смысл 1 -ого апреля.У нас каждый день,как 1 апреля!
01.04.2015 в 10:19
сделал бы марш бросок и через год был бы на свободе
01.04.2015 в 10:19
Государство идиотов....
01.04.2015 в 10:20
не было денег - пешком идти надо было!!!!!!!
01.04.2015 в 10:20
Откосить мозгов не хватило :( Пусть сидит теперь.
"NektoArtem":

не хватило мозгов или денег?
откосить без денег могут только больные.
"bandalero":


Не знаю как у него с деньгами, но с мозгами однозначно напряг. Вернее полное их отсутствие. Потому как такую отмазку могут придумать только полные идиоты.
01.04.2015 в 10:20
За эту статью в 99% случаев дают штраф. Видно сильно умничал призывник, да и характеристики с него не очень.
01.04.2015 в 10:21
Светлана Исаенок - парню не до смеха, а вы в таком тоне статьи пишите, фууу(!
01.04.2015 в 10:21
Вместо того чтобы полтора года с честью отслужить
считаю, что честь - это не служить данному государству
01.04.2015 в 10:21
.... Потому как такую отмазку могут придумать только полные идиоты.
"KSSS":

Да... нью дженерейшэн, что еще сказать..
01.04.2015 в 10:22
Вместо того чтобы полтора года с честью отслужить, парень уже в молодые годы получил судимость.
я один не понимаю в чем ЧЕСТЬ
"bickow":

если откосил от армии, то, конечно, как можно понять, что такое ЧЕСТЬ?
"Olgerdson":

В СВОЕ ВРЕМЯ ЗАКОНЧИЛ АКАДЕМИЮ МВД
"bickow":

Окончили Академию МВД ... тогда ваш вопрос логичен.
01.04.2015 в 10:22
Давно пора это бесполезное действо отменить, все части расформировать, устаревшую военную технику и обмундирование продать.
"mr_zhukov":

Болеешь?
01.04.2015 в 10:22
Вместо того чтобы полтора года с честью отслужить


О какой чести вы говорите)) !?
"f-stilo":

Стройматериалы на 7-9 этаж без лифта тягать-какому нибудь полковнику, или сартиры дравить?
01.04.2015 в 10:23
мамка не пустила
01.04.2015 в 10:25
01.04.2015 в 10:25
У нас в государстве только РАСКАЯВШИХСЯ ВЗЯТОЧНИКОВ-ЧИНОВНИКОВ оправдывают! ДА ЗДРАВСТВУЕТ НАШ СУД - САМЫЙ ГУМАННЫЙ СУД В МИРЕ!!!!!
01.04.2015 в 10:26
Вместо того чтобы полтора года с честью отслужить, парень уже в молодые годы получил судимость.
я один не понимаю в чем ЧЕСТЬ
"bickow":

если откосил от армии, то, конечно, как можно понять, что такое ЧЕСТЬ?
"Olgerdson":

В СВОЕ ВРЕМЯ ЗАКОНЧИЛ АКАДЕМИЮ МВД
"bickow":


У всех законченных академиков МВД такие вопросы в голове вертятся? Диспансеризацию проходить не мешают?
01.04.2015 в 10:27
Да , в жизни всякое бывает,главное руки не опускать
01.04.2015 в 10:27
ЖАЛЬ ЧТО ОТСИДЕЛ РАД ЧТО НЕ СЛУЖИЛ .
01.04.2015 в 10:27
Надо было как Швейк, пешком догонять поезд со своим полком :)
01.04.2015 в 10:27
Вместо того чтобы полтора года с честью отслужить,

лучше отсидеть и выйти по удо :-D
01.04.2015 в 10:29
как обычно маразм крепчает!
01.04.2015 в 10:29
У МЕНЯ ДРУГ ТОЖЕ НЕ ПОШЕЛ...СКАЗАЛ: МОЧЕВОЙ СЛАБЫЙ-БОЮСЬ НЕ ДОЕДУ!!!...
01.04.2015 в 10:30
Вместо того чтобы полтора года с честью отслужить


О какой чести вы говорите)) !?
"f-stilo":

Стройматериалы на 7-9 этаж без лифта тягать-какому нибудь полковнику, или сартиры дравить?
"f-stilo":

Потрясут хоть заплывшим жиром телом.
01.04.2015 в 10:30
Если бы в повестке не расписывался то ничего бы они ему не сделали...
Другое дело если уже расписался то тогда да, нужно быть идиотом чтобы не пойти в военкомат.
"PRO_OGRESSIVE":

У меня был случай когда за меня в личном деле расписался мой однофамилец с одинаковой датой рождения...
Ко мне менты приезжали даже чтобы меня в военкомат затащить... Окей, мол говорю: По какой причине? Я эту повестку впервые вижу...
А он в ответ говорит: Ты был в военкомате и ты за нее расписывался при вручении..
Чё за.... Какой нафиг был??? Смотрю на роспись, а роспись кстати не моя...
В результате пришлось ехать в военкомат, а там выяснилось что одно чмо расписалось в моем деле при вручении повестки...
В результате извинились (хотя, их можно было бы и засудить за подобные косяки) и вручили мне уже повестку под подпись...
Откосить конечно удалось но всё равно после того случая осадок остался...
01.04.2015 в 10:32
с честью отслужить, ага...не смешите нас
01.04.2015 в 10:32
Я поражаюсь нашей стране! Садят простых людей, а бандюки на воле!
01.04.2015 в 10:34
Этим бездельникам мало дворников им что ли???
01.04.2015 в 10:34
Пора принимать закон об альтернативной службе, вот, главврач минского онкодиспансера жалуется, что волонтеров нет. А здесь решили просто посадить и искалечить жизнь парню. Правительство! - ты сошло с ума!, когда уже ты переместишься на другую планету, тошнит уже от тебя, от твоей "заботы" о народе.
01.04.2015 в 10:34
Jena,
а я считаю принудительный призыв в армию - крепостным правом в 21 веке. Хочет раб умереть за Родину, или не хочет, никто не спрашивает. Армия должна быть контрактной - небольшой, эффективной и дорогой. Или условия должны быть такими, что было бы много желающих отслужить и попытаться остаться в профессии.
"Jena":

принудительное распределение - тоже крепостное право.
01.04.2015 в 10:34
АРМИЯ никому не нужна.
01.04.2015 в 10:35
1,5 года за решеткой и потом армия. Полжизни на ровном месте ((
"Олег_В.":

учи законы. С судимостью в армию не берут
01.04.2015 в 10:36
Токое может быть только в нашем государстве .
01.04.2015 в 10:36
Сейчас не те времена, раньше на того кто не служил как на больного смотрели, а сейчас откосить норма. Честно скажу в армии делать нечего, полтора года коту под хвост.
01.04.2015 в 10:36
Онлайнер, если не сложно узнайте при каких обстоятельствах он не явился.
1-расписался в повестке и не явился
2-просто прислали ему повестку он лично ее не получал и на него завели дело
Просто не понято за что его осудили
01.04.2015 в 10:36
дурень, надо было хотя-бы сказать, что повестку не получал, если конечно лично не вручили
01.04.2015 в 10:37
Не уверен, что хуже
01.04.2015 в 10:37
[censored]
01.04.2015 в 10:37
ещё не известно, что лучше...
01.04.2015 в 10:38
До чего мы уже докатились! Жесть
01.04.2015 в 10:38
а я считаю принудительный призыв в армию - крепостным правом в 21 веке. Хочет раб умереть за Родину, или не хочет, никто не спрашивает. Армия должна быть контрактной - небольшой, эффективной и дорогой. Или условия должны быть такими, что было бы много желающих отслужить и попытаться остаться в профессии.
"Jena":

Я считаю, что кроме погранцов и небольших частей ПВО - армия в РБ вообще не нужна. Нынешняя армия это показуха и пустая трата огромных бюджетных ресурсов. Да и как может нормально служить человек, если его привели под конвоем в наручниках?
01.04.2015 в 10:39
"Вместо того чтобы полтора года с честью отслужить..."
Что за бред?!
"ANDREY_B":

Почему бред? Чем лучше иметь полтораху за плечами? Устраиваетесь к примеру на работу:
-Служили?
-Да.
-Берем.
Второй вариант:
-Служили.
-Да не, только откинулся...
-М-м-м... Мы вам обязательно перезвоним....
01.04.2015 в 10:40
зато теперь 1,5 года проездной не понадобится))))
"Сity-Legend":

И трёхразовое питание
"Олег_В.":

на "химии" в каком нибудь колхозе начальник пристроит не состоявшегося призывника на работу - какую нибудь ферму, а там местные доярки, иногда приезжают практикантки, "магарыч" и прочие прелести колхозной жизни,а там через пол срока "призывник" на "УДО" свалит
01.04.2015 в 10:40
пьяным за рулем и убийцам меньше дают,а тут решили показуху устроить...
"serg_08021989":

Вся государственная система - сплошная показуха, стоит где-нибудь копнуть поглубже - начнет рушиться как карточный домик.
01.04.2015 в 10:40
показуха в чистом виде с одной стороны и избыток молодёжи с другой, так что кого-то можно и в тюрьму.
01.04.2015 в 10:41
а я считаю принудительный призыв в армию - крепостным правом в 21 веке. Хочет раб умереть за Родину, или не хочет, никто не спрашивает. Армия должна быть контрактной - небольшой, эффективной и дорогой. Или условия должны быть такими, что было бы много желающих отслужить и попытаться остаться в профессии.
"Jena":

Как бы это помягче? Не готова еще она)
01.04.2015 в 10:41
пьяным за рулем и убийцам меньше дают,а тут решили показуху устроить...
"serg_08021989":

Видимо, судья - военный отставник с "кукушкой" не дружит!
01.04.2015 в 10:43
а я считаю принудительный призыв в армию - крепостным правом в 21 веке. Хочет раб умереть за Родину, или не хочет, никто не спрашивает. Армия должна быть контрактной - небольшой, эффективной и дорогой. Или условия должны быть такими, что было бы много желающих отслужить и попытаться остаться в профессии.
"Jena":

Я считаю, что кроме погранцов и небольших частей ПВО - армия в РБ вообще не нужна. Нынешняя армия это показуха и пустая трата огромных бюджетных ресурсов. Да и как может нормально служить человек, если его привели под конвоем в наручниках?
"vasa1111":

За всю службу некоторые один раз автомат в руках держат, зато с метлой веником круглосуточно. Представьте какие огромные деньги тратятся по сути на воздух. Срочника нужно чем-то накормить, одеть и т.д. Про защиту отечества лучше молчать.
01.04.2015 в 10:44
если дали срок, то походу уже не первый раз не приходил и даже привлекался
01.04.2015 в 10:44
На медкомиссию в военкомат он решил не идти. Позже будет объяснять: «Не было денег на проезд»
Совсем плохо с фантазией, если такие гнилые отмазки придумывает.
"Минский:

Помоги оставшимся, напиши как нужно...
А дома на красном плакате: "А ты, придумал отмазку!?"
01.04.2015 в 10:44
что за бред!!!???
01.04.2015 в 10:45
.... Потому как такую отмазку могут придумать только полные идиоты.
"KSSS":

Да... нью дженерейшэн, что еще сказать..
"Ladushka1":

полностью согласен.
а по поводу придумать... ну, не все идиоты вообще думать могУть
01.04.2015 в 10:46
"Вместо того чтобы полтора года с честью отслужить..."
Что за бред?!
"ANDREY_B":

Почему бред? Чем лучше иметь полтораху за плечами? Устраиваетесь к примеру на работу:
-Служили?
-Да.
-Берем.
Второй вариант:
-Служили.
-Да не, только откинулся...
-М-м-м... Мы вам обязательно перезвоним....
"west_bel":

Такой вопрос задают, если только в охранники идешь
01.04.2015 в 10:47
Сейчас не те времена, раньше на того кто не служил как на больного смотрели, а сейчас откосить норма. Честно скажу в армии делать нечего, полтора года коту под хвост.
"Traiden87":

полтора года - для последних неудачников, для более менее толковых чуток меньше))
01.04.2015 в 10:48
Читаю комменты и вижу, что с гнильцой большинство молодежи. Поэтому и будет в этой стране всегда такая жизнь. Отмазаться, откосить, бабла по-быстрому срубить - вот идеология молодежи, уповают на то, если власть сменить, то придет другой дядя и всех наградит сытной жизнью.Нет ребята в самих все дело. А в армию сходить, почему нет? Хоть сам для себя узнаешь - чего ты стоишь.
01.04.2015 в 10:48
В новости никакой конкретики. Получал он повестку или нет. Расписывался или нет, Как и что неизвестно.
Но показательный суд пока непонятно чем руководствуюясь выделил пацану 1.5 года тюряги. Именно показательный !
Такие суды сейчас в тренде ! Чтобы остальные боялись !
Представляю как у школоты сейчас затряслись коленки от мысли что появился реальный шанс загреметь на нары ))))))))))))))))))

PS сходите Вы отслужите, не убудет от Вас.
01.04.2015 в 10:50
"Вместо того чтобы полтора года с честью отслужить..."
Что за бред?!
"ANDREY_B":

Почему бред? Чем лучше иметь полтораху за плечами? Устраиваетесь к примеру на работу:
-Служили?
-Да.
-Берем.
Второй вариант:
-Служили.
-Да не, только откинулся...
-М-м-м... Мы вам обязательно перезвоним....
"west_bel":

Если бы прием на работу зависел от того служил ты или нет, наверное, все бы служили, как это раньше и происходило. Сейчас другие реалии, регулярная армия изжила себя, мир не стоит на месте.
01.04.2015 в 10:50
СБ больше писать не о чем ))
01.04.2015 в 10:50
Читаю комменты и вижу, что с гнильцой большинство молодежи. Поэтому и будет в этой стране всегда такая жизнь. Отмазаться, откосить, бабла по-быстрому срубить - вот идеология молодежи, уповают на то, если власть сменить, то придет другой дядя и всех наградит сытной жизнью.Нет ребята в самих все дело. А в армию сходить, почему нет? Хоть сам для себя узнаешь - чего ты стоишь.
"Moro":

Ты там был, в армии, что тут высказываешься по этому поводу?
01.04.2015 в 10:50
Перепечатывать первоапрельские шутки из Совбелии....
01.04.2015 в 10:51
Читаю комменты и вижу, что с гнильцой большинство молодежи. Поэтому и будет в этой стране всегда такая жизнь. Отмазаться, откосить, бабла по-быстрому срубить - вот идеология молодежи, уповают на то, если власть сменить, то придет другой дядя и всех наградит сытной жизнью.Нет ребята в самих все дело. А в армию сходить, почему нет? Хоть сам для себя узнаешь - чего ты стоишь.
"Moro":

Я честно отслужил в армии, честно отработал и случилась беда - попал в онкологию и стал инвалидом, государство наплевало на меня, мне лично не надо такого государства. Наступил момент истины. Осталась обида и горечь.
01.04.2015 в 10:52
Глядя на то, что в армии творится, химия на тот же срок за счастье покажется. Ну живёшь ты весь срок в поселении и ходишь на работу, за которую платят, хоть и не так много, но платят, а не жалкие "солдатские", которые даже на 1 базовую не тянули.

Конечно от сумы до тюрьмы, но при таком раскладе ему очень даже повезло. А судимость гасится. А раз уж у него плохо с фантазией, то на высокооплачиваемую работу может не рассчитывать. Короче ему очень повезло. Хоть здоровым и живым останется.
01.04.2015 в 10:53
Там его точно не научат родину любить!!!
01.04.2015 в 10:54
"Вместо того чтобы полтора года с честью отслужить..."
Что за бред?!
"ANDREY_B":

Почему бред? Чем лучше иметь полтораху за плечами? Устраиваетесь к примеру на работу:
-Служили?
-Да.
-Берем.
Второй вариант:
-Служили.
-Да не, только откинулся...
-М-м-м... Мы вам обязательно перезвоним....
"west_bel":

Такой вопрос задают, если только в охранники идешь
"rauf_k":
Вы наивны больше чем чукотский юноша.
Идите с судимостью устройтесь к примеру в магазин продавцом. Никто не возьмет ведь Вы склонны к краже, никто не будет разбираться за что срок мотали. Я к себе на сто никогда не возьму слесаря или еще кого вдруг он украдет оборудование инструмент или не дай бог машину клиента разобьет/угонит...
01.04.2015 в 10:54
Тупо вброс.
01.04.2015 в 10:55
. Именно показательный !
Такие суды сейчас в тренде ! Чтобы остальные боялись !
.
"IvanMotiga":

если это показательный процесс, то стоит задуматься о том, что готовятся к войне.
в этом случае очень спорный вопрос, что лучше - сидеть или служить
01.04.2015 в 10:56
Тупо вброс.
"Theoret":

нет, это тонкий намек косарям.
01.04.2015 в 10:56
Не сделали из парня солдата, ну тогда сделаем уголовника. Заботливое "ссацыяльна арыентыраванае, мацэмацычэски выверанае гасударства". Да уж...
01.04.2015 в 10:57
Более глупую причину не смог найти?
01.04.2015 в 10:59
Читаю комменты и вижу, что с гнильцой большинство молодежи. Поэтому и будет в этой стране всегда такая жизнь. Отмазаться, откосить, бабла по-быстрому срубить - вот идеология молодежи, уповают на то, если власть сменить, то придет другой дядя и всех наградит сытной жизнью.Нет ребята в самих все дело. А в армию сходить, почему нет? Хоть сам для себя узнаешь - чего ты стоишь.
"Moro":

Назовите чему может научить армия? Ну только по сути и по дела, кроме высоких слов. И вам напомню,что АРМИЯ является фактором сдерживания внешней угрозы, это чтоб ясней было.
p.s сам отслужил.
01.04.2015 в 10:59
Читаю комменты и вижу, что с гнильцой большинство молодежи. Поэтому и будет в этой стране всегда такая жизнь. Отмазаться, откосить, бабла по-быстрому срубить - вот идеология молодежи, уповают на то, если власть сменить, то придет другой дядя и всех наградит сытной жизнью.Нет ребята в самих все дело. А в армию сходить, почему нет? Хоть сам для себя узнаешь - чего ты стоишь.
"Moro":

сходил в армию, на гражданке возьмут в какой нибудь магазин дверь охранять-уже при деле
01.04.2015 в 11:01
"Вместо того чтобы полтора года с честью отслужить..."
Что за бред?!
"ANDREY_B":

Почему бред? Чем лучше иметь полтораху за плечами? Устраиваетесь к примеру на работу:
-Служили?
-Да.
-Берем.
Второй вариант:
-Служили.
-Да не, только откинулся...
-М-м-м... Мы вам обязательно перезвоним....
"west_bel":

Да на стройках страна половина "недавно откинулась".

Первоапрельский вброс от Совбелки.
01.04.2015 в 11:04
эта система подчинения, а не обеспечения благоприятных условий для жизни граждан.
01.04.2015 в 11:04
Ну просто смешно, на меня тоже уголовку заводили по этой же статье, после суда заплатил 500$ в кассу на почте (штраф) и больше меня в военкомат не вызывали!
01.04.2015 в 11:08
с честью чистить картофан, катать квадратное и носить круглое.
01.04.2015 в 11:09
не хочешь случить за роду так посиди за родину!
01.04.2015 в 11:17
Шляпа какето, Мистор Ш. скоро призыв,вот и пустили сарафан.
01.04.2015 в 11:17
Ёб...я страна...что скажешь..
01.04.2015 в 11:18
аххахах
Я отслужил и забыл это как страшный сон)))) хотя не такой уж и страшный) было весело)
01.04.2015 в 11:18
ну взял бы и поехал, поймали бы контры=нет денег=вызвали милицию=оформили задержание=уважительная причина
01.04.2015 в 11:19
Пугалка для призывников,чтоб не бегали!!!!Статья фуфел...
01.04.2015 в 11:22
Вместо того чтобы полтора года с честью отслужить, парень уже в молодые годы получил судимость.
Источник: Светлаа Исаенок, «СБ»


Ура! Ура! Ура!
01.04.2015 в 11:23
Чушь первоапрельская!
01.04.2015 в 11:24
пускай бы участковый на своем авто с ветерком привез парня!
01.04.2015 в 11:27
Цирк!
01.04.2015 в 11:30
а машинки ДЛЯ СТРИЖКИ, то профессиональные МОЗЕР.
01.04.2015 в 11:30
Наш пруд самый гуманный и адекватный пруд в Мире...
01.04.2015 в 11:32
пьяным за рулем и убийцам меньше дают,а тут решили показуху устроить...
"serg_08021989":

а как иначе - это же бИларусь )
01.04.2015 в 11:35
Маразм крепчал!
Отправили бы парня в армию и все дела.
А так сделали одним преступником больше! Он на всех обозлиться, в тюрьме ему зэки мозг промоют (или отобьют). И Выйдет он оттуда кем?
Ломают человеку жизнь на пустом месте.
01.04.2015 в 11:35
нет что бы работал и налоги платил так пусть лучше сидит не за что.. больная страна..
01.04.2015 в 11:36
да уж, первоапрельским приколом не назовешь
01.04.2015 в 11:36
лучше в зону там работать меньше надо
01.04.2015 в 11:37
Это у "наших руководителей" такое самоутверждение.
Поборы, суды, конфискация а экономикой страны, которая в стабильном пике идёт ко дну, им не,,,, не интересно.
01.04.2015 в 11:38
А кому эта призывная армия нужна? Армия должна быть контрактной! Тогда при меньшей численности будет большая эффективность. А наша армия, в основном, из тупой молодежи (так как более 70% срочников — это те, кто не смог поступить даже в ПТУ) делает еще более тупую.
01.04.2015 в 11:41
сб не верю я
01.04.2015 в 11:41
И это совсем не шутка.
01.04.2015 в 11:44
Я так пол года не приходил и ничего.
01.04.2015 в 11:52
"Вместо того чтобы полтора года с честью отслужить, парень уже в молодые годы получил судимость."
Вы все еще в это верите?? Беги, Форест, беги из этого гондураса.
в сегодняшних реалиях отсутствие денег на проезд можно приравнять к уважительной причине
01.04.2015 в 12:00
Ну да, ну да, парня еще обвините. Государство тупит как обычно. Сделали бы возможность уплатить единоразово сумму в бюджет за отсрочку от армии. Плюс ввели бы контрактную службу. И бюджет бы пополнили и ерундой бы перестали заниматься. Служили бы только те, кто реально хочет. Получилась бы профессиональная армия, а не заморышей срочников. Вместо всего этого одна загубленная жизнь, время и деньги налогоплательщиков.
01.04.2015 в 12:00
теперь тот же "срок" но за решеткой!_
"vladionar":

одинаково. там даже проще
01.04.2015 в 12:01
Я так пол года не приходил и ничего.
"-urban-":

за тобой уже выехали пьяные бесправники)
01.04.2015 в 12:01
Поздравляю. Жизненный опыт показывает, что лучше 1.5 химии ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ ПОЛТОРА ГОДА С ЧЕСТЬЮ БЕЗВОЗМЕЗДНО ПАХАТЬ НА ГОСУДАРСТВО КОТОРОЕ ПЛЕВАЛО И БУДЕТ ПЛЕВАТЬ НА СВОЙ НАРОД. СТАВЯ ИНТЕРЕСЫ СОСЕДНЕГО ГОСУДАРСТВА ПРЕВЫШЕ ИНТЕРЕСОВ СВОИХ ЛЮДЕЙ. ТОЛЬКО ТРУСЫ СЛУЖАТ В АРМИИ ПОД СТРАХОМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. --------------------------ПОЛОВИНА КОММЕНТАТОРОВ ЧИТАЮТ ТОЛЬКО ЗАГОЛОВКИ. Учреждение открытого типа это ХИМИЯ. А вот Армия это как раз таки учреждение закрытого типа) И советую ознакомится с этим, а потом сравнить с армией -http://www.zoneby.net/pravila/pravila-iuot/all2014pvriuot.htm
01.04.2015 в 12:01
в 18лет в тюрьму за откровенно некриминальную ерунду..от всей души желаю таких же успехов в жизни детям и родственникам лиц выносящих подобные приговоры. как-то так.
01.04.2015 в 12:05
так это и есть тот единственный в республике уклонист?
01.04.2015 в 12:06
[censored]
01.04.2015 в 12:07
Идиот парень, если уже подписал повестку - надо являться. Косить можно до тех пор, пока не подписал - типа не знал. Да и в больничке могли бы найти что-нибудь откосное, ну а нет - армия не худшее место для таких отмороженных, может хоть немного жизни научит. А теперь учить будет колония...
01.04.2015 в 12:09
ПОЛОВИНА КОММЕНТАТОРОВ ЧИТАЮТ ТОЛЬКО ЗАГОЛОВКИ. Учреждение открытого типа это ХИМИЯ.
"1591308":

те это не место заключения, а навигацкая школа
01.04.2015 в 12:10
serg_08021989, санкции статьи для начала изучил бы, умник
01.04.2015 в 12:11
"Всех не пересажаете!"
01.04.2015 в 12:12
1,5 года за решеткой и потом армия. Полжизни на ровном месте ((
"Олег_В.":

учи законы. С судимостью в армию не берут
"Romb":

учи законы. Судимость погасится и пойдет в армию.
01.04.2015 в 12:13
отличное доказательство того факта что задача системы каждого гражданина РБ приговорить к 1,5 годам лишения свободы будь-то в армии или в исправительном учреждении лишь за то, что он гражданин, а не гражданка - все равны перед законом согласно конституции. И это в XXI веке, в центре Европы...
01.04.2015 в 12:14
Абсурд!
01.04.2015 в 12:16
Давно пора это бесполезное действо отменить, все части расформировать, устаревшую военную технику и обмундирование продать.
"mr_zhukov":

Всё правильно!!! И в рабство сдаться!! А кому вы считаете лучше сдаваться? Вашим детям на кого за еду лучше работать, на Америку или на Россию? А жену свою вы вообще неграм за просроченный сухарь отдадите! Скажите честно Вы маразматик или первоклассник такое писать?
01.04.2015 в 12:16
зато в армию уже не придется идти
01.04.2015 в 12:17
трандешь! устроили показушную новость чтоб призывников запугать!
01.04.2015 в 12:19
начал читать заголовок статьи с содроганием сердца, думал вышку дадут
01.04.2015 в 12:21
Какие-то шутки у СБ на первое апреля стремные... хотя в этом вся суть страны
01.04.2015 в 12:21
Давно пора это бесполезное действо отменить, все части расформировать, устаревшую военную технику и обмундирование продать.
"mr_zhukov":

Всё правильно!!! И в рабство сдаться!! А кому вы считаете лучше сдаваться? Вашим детям на кого за еду лучше работать, на Америку или на Россию? А жену свою вы вообще неграм за просроченный сухарь отдадите! Скажите честно Вы маразматик или первоклассник такое писать?
"Прелетов":

мы своей армией все равно никому навредить не сможем :D разве что только бордюры к приезду "нормальной" армии положить сумеем))))))) Вы сами мозгами раскиньте - если на нас нападет или Америка, или Россия, мы даже недели не протянем, если нам никто не поможет)))) Никто никого не продает и жену никому не отдает, просто армия должна быть или армией или ее не должно быть, а наша - это не армия, то фуфел какой-то. Тому, чему учат в армии, за пару месяцев на сборах обучают. В остальное время солдаты работают, бывает кому-то что-то стоят (это в зависимости от наглости начальника) да всякой херней страдают)))
01.04.2015 в 12:22
Читаю комменты и вижу, что с гнильцой большинство молодежи. Поэтому и будет в этой стране всегда такая жизнь. Отмазаться, откосить, бабла по-быстрому срубить - вот идеология молодежи, уповают на то, если власть сменить, то придет другой дядя и всех наградит сытной жизнью.Нет ребята в самих все дело. А в армию сходить, почему нет? Хоть сам для себя узнаешь - чего ты стоишь.
"Moro":


Никак не пойму, то ли вы ретроград, который застрял в своем ограниченном советском менталитете, то ли школьник. У молодежи вагон и чуть больше друзей и знакомых, которые уже служат или отслужили. И я тебе могу таких историй рассказать про службу, что глаза на лоб полезут. В наше время армия должна быть контрактной, иначе всю ту мерзость что в ней есть ничего не исправит. Армия перемалывает тебя, прочищает мозг и выплевывает. Кто-то ломается психологически, кто-то нет, кто-то просто выкидывает в мусор 1,5 года своей жизни. Только единицы что-то усваивают. Почти все мои друзья и знакомые, которые служили в одни голос говорят - нечего там делать. Убитое время.
01.04.2015 в 12:26
там даже лучше я вам скажу.
01.04.2015 в 12:27
"с честью отслужить" - это вы для совсем дураков написали?
01.04.2015 в 12:28
очередная показуха, как и за камеру скорости и смс в метро
01.04.2015 в 12:28
спорный вопрос где лучше ....
01.04.2015 в 12:28
военкоматским работникам ...опу лень поднять и съездить, узнать, почему не едет, объяснить последствия, легче в суд и в тюрьму его деревенского парня, которому друзья посоветовали не ездить
01.04.2015 в 12:29
Парню респект, так бы если все забивали и косили, то давно прикрыли эту кабалу.
01.04.2015 в 12:35
правильно сделали - косилы пусть теперь дрожат
01.04.2015 в 12:35
«Не было денег на проезд» случай разный бывают но...
Когда Я проходил медкомиссию не платил за проезд (из принципа, им надо что бы прошёл пусть платят) и не один контролёр не придрался .
01.04.2015 в 12:37
печально то, что скоро у всей страны денег на проезд не будет...
01.04.2015 в 12:53
Если в своем почтовом ящике вы обнаружили письмо, в заголовке которого имеются слова «повестка» и «военкомат» – уничтожьте его, не открывая - в нем содержится опасный вирус, который может лишить вас Интернета и компьютера на 2 года.
"SOLDYK":

пол тора сидя за компом не знаешь что творится за пределами
01.04.2015 в 12:55
Читаю комменты и вижу, что с гнильцой большинство молодежи. Поэтому и будет в этой стране всегда такая жизнь. Отмазаться, откосить, бабла по-быстрому срубить - вот идеология молодежи, уповают на то, если власть сменить, то придет другой дядя и всех наградит сытной жизнью.Нет ребята в самих все дело. А в армию сходить, почему нет? Хоть сам для себя узнаешь - чего ты стоишь.
"Moro":


Никак не пойму, то ли вы ретроград, который застрял в своем ограниченном советском менталитете, то ли школьник. У молодежи вагон и чуть больше друзей и знакомых, которые уже служат или отслужили. И я тебе могу таких историй рассказать про службу, что глаза на лоб полезут. В наше время армия должна быть контрактной, иначе всю ту мерзость что в ней есть ничего не исправит. Армия перемалывает тебя, прочищает мозг и выплевывает. Кто-то ломается психологически, кто-то нет, кто-то просто выкидывает в мусор 1,5 года своей жизни. Только единицы что-то усваивают. Почти все мои друзья и знакомые, которые служили в одни голос говорят - нечего там делать. Убитое время.
"dnom":

а вот отучится в вышке потом два года распределения по мизерной зп это не убитое время
01.04.2015 в 12:59
По этой статье есть штраф !!!! Вину признал полностью и раскаялся Почему по максимуму ???
01.04.2015 в 13:00
Государство заинтересованно в том чтобы у граждан РБ были судимости !!!!!
01.04.2015 в 13:01
смотря как повестка приходила. если просто в почтовый ящик, то ничего ему не должно было быть, если же заказное письмо, где он расписался, то он просто не далёкий человек.
01.04.2015 в 13:03
p.s. сам от армии не "косил"
01.04.2015 в 13:04
Вместо того чтобы полтора года с честью отслужить, парень уже в молодые годы получил судимость.
ага,один уже отслужил с честью..и остался должен 7млн
01.04.2015 в 13:09
Давно пора это бесполезное действо отменить, все части расформировать, устаревшую военную технику и обмундирование продать.
"mr_zhukov":

Вазелина не забудь прикупить, после этого..
01.04.2015 в 13:09
для начала надо было от приписного косить
01.04.2015 в 13:11
Парню респект, так бы если все забивали и косили, то давно прикрыли эту кабалу.
"Vennn":

... просто нет слов, тупее комента в этой ветке просто нет!
01.04.2015 в 13:19
животные одним словом, а не правительство
01.04.2015 в 13:22
Служба в армии больше походит на рабство а не службу!
01.04.2015 в 13:28
vlad0880, не то слово.
01.04.2015 в 13:29
дибилизм, ловите преступников... а тут понты, показатели
01.04.2015 в 13:30
gavrilyk, а если нет?
01.04.2015 в 13:32
Лучше бы под спайсом убил кого ни будь так хоть просто в дурке полежал и не взяли бы в армейку...
01.04.2015 в 13:37
выбор между сидеть на нарах по тем же законам что и в армии или стоять в наряде ... и срок тот же
01.04.2015 в 13:37
Законодательством вроде предусмотрен штраф, а не 1,5 года тюрьмы. И то штраф только на третий раз неявки.
Статья эта для призывников, чтобы сократить случаи неявки.
01.04.2015 в 13:45
Не велика разница: в обоих местах у тебя нет прав, свободы, и живешь по распорядку.
"shnop":
Может ещё и женщин там нет??
"Олег_В.":


В армии солдат должен все время о Родине думать, а не куда свою маленькую дудульку макнуть.
01.04.2015 в 13:48
Первоапрельские шуточки от военкомата?
01.04.2015 в 13:48
Мне одному кажется что это первоапрельская шутка?
01.04.2015 в 13:51
а после срока еще и в армию заставят пойти
01.04.2015 в 13:52
Парнишка недалекий судя по такой надуманной причине... Зря не пошел.
01.04.2015 в 13:54
В колониях открытого типа нет камер с решетками... обычная общага но под присмотром милиции, для тех кто не в курсе
01.04.2015 в 13:58
А повестка-то, на руки, под подпись была передана?
01.04.2015 в 13:59
даже не знаю, одни только плохие слова в его адрес...
01.04.2015 в 14:01
ttttttttttttttttttttttttttt,
Читаю комменты и вижу, что с гнильцой большинство молодежи. Поэтому и будет в этой стране всегда такая жизнь. Отмазаться, откосить, бабла по-быстрому срубить - вот идеология молодежи, уповают на то, если власть сменить, то придет другой дядя и всех наградит сытной жизнью.Нет ребята в самих все дело. А в армию сходить, почему нет? Хоть сам для себя узнаешь - чего ты стоишь.
"Moro":


Никак не пойму, то ли вы ретроград, который застрял в своем ограниченном советском менталитете, то ли школьник. У молодежи вагон и чуть больше друзей и знакомых, которые уже служат или отслужили. И я тебе могу таких историй рассказать про службу, что глаза на лоб полезут. В наше время армия должна быть контрактной, иначе всю ту мерзость что в ней есть ничего не исправит. Армия перемалывает тебя, прочищает мозг и выплевывает. Кто-то ломается психологически, кто-то нет, кто-то просто выкидывает в мусор 1,5 года своей жизни. Только единицы что-то усваивают. Почти все мои друзья и знакомые, которые служили в одни голос говорят - нечего там делать. Убитое время.
"dnom":

а вот отучится в вышке потом два года распределения по мизерной зп это не убитое время
"ttttttttttttttttttttttttttt":


Если вышка это для тебя убитое время, то зачем ты идешь учиться? У тебя всегда есть выбор, можешь поступать в вуз - можешь нет. А вот идти в армию или нет, выбора нет. Только один: повестка, призыв и в часть.
01.04.2015 в 14:01
А по телевизору говорят,что желающих служить слишком много и всем места не хватает !
К чему тогда показательная казнь ,?
Или хтотаВрот ?
01.04.2015 в 14:04
теперь тот же "срок" но за решеткой!_
"vladionar":

А разницы по сути нет. Единственное, после армии судимость не приклеивают.

Когда уже перейдут на чисто контрактную основу?
01.04.2015 в 14:09
Читаю комменты и вижу, что с гнильцой большинство молодежи. Поэтому и будет в этой стране всегда такая жизнь. Отмазаться, откосить, бабла по-быстрому срубить - вот идеология молодежи, уповают на то, если власть сменить, то придет другой дядя и всех наградит сытной жизнью.Нет ребята в самих все дело. А в армию сходить, почему нет? Хоть сам для себя узнаешь - чего ты стоишь.
"Moro":


Никак не пойму, то ли вы ретроград, который застрял в своем ограниченном советском менталитете, то ли школьник. У молодежи вагон и чуть больше друзей и знакомых, которые уже служат или отслужили. И я тебе могу таких историй рассказать про службу, что глаза на лоб полезут. В наше время армия должна быть контрактной, иначе всю ту мерзость что в ней есть ничего не исправит. Армия перемалывает тебя, прочищает мозг и выплевывает. Кто-то ломается психологически, кто-то нет, кто-то просто выкидывает в мусор 1,5 года своей жизни. Только единицы что-то усваивают. Почти все мои друзья и знакомые, которые служили в одни голос говорят - нечего там делать. Убитое время.
"dnom":

а вот отучится в вышке потом два года распределения по мизерной зп это не убитое время
"ttttttttttttttttttttttttttt":

А кто мешает отучиться на заочном или дистанционке? И распределение не приговор - у меня самого их было несколько за два года и никаких проблем при этом не возникало.
Выход всегда есть, если ты свободен. А вот если попал за "колючку", то количество вариантов резко сокращается.
Я согласен с товарищем, что нынешняя армия - это вырванные годы, особенно после вышки, когда зеленые малолетки пытаются тебя жизни учить и воспитывать.
Тем более, люди профессионально связанные с армией или отслужившие срочку все как один сходятся во мнении, что наша армия НЕбоеспособна. Так нафиг она такая нужна?!
01.04.2015 в 14:15
Вместо того чтобы полтора года с честью отслужить
Тьфу ты, читать противно!
01.04.2015 в 14:19
Альтернативная служба по-белорусски.
01.04.2015 в 14:21
онлайнер сам себе байки придумывает,совсем новостей нет
01.04.2015 в 14:22
Сейчас идет призыв. С февраля по май. Скорее всего никакого призывника Ш и нет-то вовсе, а это все вброс от военкомата.
01.04.2015 в 14:43
Показуха,показухой,а если все косари начнут такую ерунду плести!!! Яйца не квадратные,вперёд и с песней родине служить!!! Всё правильно чтобы другим неповадно было! Есть закон !!! Отслужил ГОРДИСЬ!!!
01.04.2015 в 14:52
[censored]
01.04.2015 в 14:55
[censored]
01.04.2015 в 15:02
Показуха,показухой,а если все косари начнут такую ерунду плести!!! Яйца не квадратные,вперёд и с песней родине служить!!! Всё правильно чтобы другим неповадно было! Есть закон !!! Отслужил ГОРДИСЬ!!!
"shalupenkod":

Ну батенька,слишком толсто
01.04.2015 в 15:04
а я считаю принудительный призыв в армию - крепостным правом в 21 веке. Хочет раб умереть за Родину, или не хочет, никто не спрашивает. Армия должна быть контрактной - небольшой, эффективной и дорогой. Или условия должны быть такими, что было бы много желающих отслужить и попытаться остаться в профессии.
"Jena":


Бред сивой кобылы.
01.04.2015 в 15:06
"с честью отслужить" - это вы для совсем дураков написали?
"Hugo____1":

Это такой сарказм. Даже дураки небось понимают что честь и армия-никак не связанные понятия. С честью красьте траву и чистите снег,ахаха
01.04.2015 в 15:14
Jena,
а я считаю принудительный призыв в армию - крепостным правом в 21 веке. Хочет раб умереть за Родину, или не хочет, никто не спрашивает. Армия должна быть контрактной - небольшой, эффективной и дорогой. Или условия должны быть такими, что было бы много желающих отслужить и попытаться остаться в профессии.
"Jena":

принудительное распределение - тоже крепостное право.
"Annstice1":


Как раз нет. Идти в Вуз никто не заставляет,ваше личное право.А вот в армейку заставляют,да еще как.
01.04.2015 в 15:17
задолбало вся эта шняга
01.04.2015 в 15:18
Читаю комменты и вижу, что с гнильцой большинство молодежи. Поэтому и будет в этой стране всегда такая жизнь. Отмазаться, откосить, бабла по-быстрому срубить - вот идеология молодежи, уповают на то, если власть сменить, то придет другой дядя и всех наградит сытной жизнью.Нет ребята в самих все дело. А в армию сходить, почему нет? Хоть сам для себя узнаешь - чего ты стоишь.
"Moro":

Чего ты сттоишь ты поймешь когда проживешь лет 50,в зависимости от успехов в карьере, наличии хорошей семьи, интересного хобби,а уж точно не в зависимости отслужил или нет.
Я например отслужил и жалею,что не откосил.
01.04.2015 в 15:23
Давно пора это бесполезное действо отменить, все части расформировать, устаревшую военную технику и обмундирование продать.
"mr_zhukov":

Всё правильно!!! И в рабство сдаться!! А кому вы считаете лучше сдаваться? Вашим детям на кого за еду лучше работать, на Америку или на Россию? А жену свою вы вообще неграм за просроченный сухарь отдадите! Скажите честно Вы маразматик или первоклассник такое писать?
"Прелетов":

мы своей армией все равно никому навредить не сможем :D разве что только бордюры к приезду "нормальной" армии положить сумеем))))))) Вы сами мозгами раскиньте - если на нас нападет или Америка, или Россия, мы даже недели не протянем, если нам никто не поможет)))) Никто никого не продает и жену никому не отдает, просто армия должна быть или армией или ее не должно быть, а наша - это не армия, то фуфел какой-то. Тому, чему учат в армии, за пару месяцев на сборах обучают. В остальное время солдаты работают, бывает кому-то что-то стоят (это в зависимости от наглости начальника) да всякой херней страдают)))
"Forsub":

Да вы не отвечайте служивому сержанты с промытыми мозгами.+Наша армия продержится не больше 2 часов,а каких неделях речь
01.04.2015 в 15:24
Читаю комменты и вижу, что с гнильцой большинство молодежи. Поэтому и будет в этой стране всегда такая жизнь. Отмазаться, откосить, бабла по-быстрому срубить - вот идеология молодежи, уповают на то, если власть сменить, то придет другой дядя и всех наградит сытной жизнью.Нет ребята в самих все дело. А в армию сходить, почему нет? Хоть сам для себя узнаешь - чего ты стоишь.
"Moro":


Никак не пойму, то ли вы ретроград, который застрял в своем ограниченном советском менталитете, то ли школьник. У молодежи вагон и чуть больше друзей и знакомых, которые уже служат или отслужили. И я тебе могу таких историй рассказать про службу, что глаза на лоб полезут. В наше время армия должна быть контрактной, иначе всю ту мерзость что в ней есть ничего не исправит. Армия перемалывает тебя, прочищает мозг и выплевывает. Кто-то ломается психологически, кто-то нет, кто-то просто выкидывает в мусор 1,5 года своей жизни. Только единицы что-то усваивают. Почти все мои друзья и знакомые, которые служили в одни голос говорят - нечего там делать. Убитое время.
"dnom":

+100 500
01.04.2015 в 15:26
это же шутка 1о-апрельская ?
"AMhard":

Эта новость уже вчера была на другом сайте,так что не катит))))
01.04.2015 в 15:32
дети угомонитесь.наша армия санаторий
01.04.2015 в 15:33
Akukard4GK, это какие ужасы ты та м себе напридумывал?
01.04.2015 в 15:39
скоро безбилетников ОТ начнут сажать O_o
01.04.2015 в 15:40
Колония, армия, равнозначная замена.
01.04.2015 в 15:41
а я считаю принудительный призыв в армию - крепостным правом в 21 веке. Хочет раб умереть за Родину, или не хочет, никто не спрашивает. Армия должна быть контрактной - небольшой, эффективной и дорогой. Или условия должны быть такими, что было бы много желающих отслужить и попытаться остаться в профессии.
"Jena":


Бред сивой кобылы.
"BoRoG":

В чем именно?
01.04.2015 в 15:44
теперь тот же "срок" но за решеткой!_
"vladionar":


Заключение по названию статьи, а текст читать не надо??? Исправительное учреждение открытого типа там никаких решеток нет, это как жизнь в общаге, даже по городу могут ходить!!!!
01.04.2015 в 15:47
Каждый выбирает свой путь!
01.04.2015 в 15:47
Akukard4GK, это какие ужасы ты та м себе напридумывал?
"se4":

1)Я с ваши на брудершафт не пил,да и с подчененными стараюсь на вы разговаривать,но те кто отслужид и кому понравилось это не понять.
2)Ничего я не придумывал, отслужил и знаю о чем говорю.
01.04.2015 в 15:47
не вручили повестку в руки - считай, что ее не было ))
01.04.2015 в 15:52
Вместо того чтобы полтора года с честью отслужить

поправка, 1.5 года мести плац, красить траву, есть баланду
01.04.2015 в 15:56
это же шутка 1о-апрельская ?
"AMhard":

а вы тоже косите, да?
01.04.2015 в 16:01
Вместо того чтобы полтора года с честью отслужить

поправка, 1.5 года мести плац, красить траву, есть баланду
"коренной":

зато после КМБ и получения специальности этот человек в военное время умрёт позже, чем вы, а может и вообще не умрёт
01.04.2015 в 16:04
Вместо того чтобы полтора года с честью отслужить

поправка, 1.5 года мести плац, красить траву, есть баланду
"коренной":

Насчёт баланды, на химий по лучше питаться будит чем в армий.
01.04.2015 в 16:08
научится родину защищать!
в тюрьме !
вот судья чудак!))))
пусть бы дал условно - служил бы ровно и показательно
01.04.2015 в 16:11
зато после КМБ и получения специальности этот человек в военное время умрёт позже, чем вы, а может и вообще не умрёт
"DrTraur":

не факт
01.04.2015 в 16:12
Насчёт баланды, на химий по лучше питаться будит чем в армий.
"AlexsBig":

да, т.к. сам себе будет готовить
01.04.2015 в 16:17
Сокоро в армию )
01.04.2015 в 16:34
показной цинизм..... который раз удивляюсь нашему правосудию
01.04.2015 в 16:36
ради такого дела, кондуктора расходы могли все взять на себя!!!
01.04.2015 в 16:54
А сейчас квоту к трудоустройству получит + не надо 1,5 года тарабанить!))) Новая схема?))))
01.04.2015 в 17:07
Вместо того чтобы полтора года с честью отслужить


с чем отслужить?)))

к ограничению свободы с направлением в исправительное учреждение открытого типа

по сути от армии мало чем отличается
01.04.2015 в 17:12
Смешно, я реально видел людей в сельской местности у кого не было денег чтоб доехать до военкомата!
01.04.2015 в 17:13
Зато женщинам умышленно заражающих людей вич инфекцией дают 2 года общего поселения. Не считая амнистий.
01.04.2015 в 17:25
Неизвестно кем бы стал этот человек, если бы не пошёл в армию, тем более не загремев на зону, а теперь его на зоне научат дальнейшему смыслу жизни и дай Бог ему не пойти по наклонной дальше...
01.04.2015 в 17:37
Меня по этой же статье осудили в 2006 году, назначили штраф 30 базовых - существенно было, но не смертельно. Не слышал тогда, чтобы кого-то сажали, но в следующих годах начали. Плюс у меня были смягчающие обстоятельства (не отсутствие денег на проезд )))
01.04.2015 в 17:41
ахахахахахахахаха гондурас:)
01.04.2015 в 17:47
За такую ерунду смех сажать!
У нас что пешика сбил,и не пришёл на призыв одинаковый срок дают.
01.04.2015 в 18:01
Кто не служил тот не мужик......
01.04.2015 в 18:03
Вместо того чтобы полтора года с честью отслужить, парень уже в молодые годы получил судимость.

ничего, он полностью оценит "заботу" государства и свалит с этой страны 100%
01.04.2015 в 18:05
Идиот, самый настоящий) Как и те бедняги кого с ВВК в новинки отправляют.
01.04.2015 в 18:13
да был я в этой армии не чему там не учат!!! наряды и уборка территорий что в боевой то и в печах 1,5 года в опу !!! касите ребята ,армия надо только дбилам
01.04.2015 в 18:21
На заседании обвиняемый свою вину признал полностью..........................к чему тогда было начинать???
01.04.2015 в 18:23
весёлый розыгрыш)
01.04.2015 в 18:31
Главное не получать повестку под роспись... И ничего они не сделают.
01.04.2015 в 18:46
а по повесткам проезд не бесплатны уже ?
01.04.2015 в 18:48
не придумал ничего лучше как откосить!
"__KS__":

стесняюсь спросить - а что может быть лучше чем "откосить"? ))) у боты схадзиць ? нет уж, увольте...
01.04.2015 в 18:55
да утка это от военкомата!))
01.04.2015 в 18:56
1,5 года за решеткой и потом армия. Полжизни на ровном месте ((
"Олег_В.":

Вообще-то с судимостью не берут, если чё))
01.04.2015 в 19:14
Служить должны те,кто хочет!!!
01.04.2015 в 19:14
Кому служить?Уж лучше тогда тюрьма...чем служить такой стране...
01.04.2015 в 19:18
Вот это неудачник.
01.04.2015 в 19:26
Ну если раздницы нет, то всех вас надо садить на 1.5 года
Зато в мастях выйдете и с гнилыми зубами. Защитнички блин!!!
01.04.2015 в 19:31
Пора это крепостное право отменять!
01.04.2015 в 19:49
жаль
01.04.2015 в 19:50
нормальная отмаза, надо взять на зацепу
01.04.2015 в 19:51
а когда откинется, снова призывать будут!))))
01.04.2015 в 19:54
Ну если раздницы нет, то всех вас надо садить на 1.5 года
Зато в мастях выйдете и с гнилыми зубами. Защитнички блин!!!
"artem753":

вот из армии например человек вернулся инвалидом по зрению. А из "химии" (читай общаги), возвращаются здоровыми))
01.04.2015 в 19:55
Читаю комменты и вижу, что с гнильцой большинство молодежи. Поэтому и будет в этой стране всегда такая жизнь. Отмазаться, откосить, бабла по-быстрому срубить - вот идеология молодежи, уповают на то, если власть сменить, то придет другой дядя и всех наградит сытной жизнью.Нет ребята в самих все дело. А в армию сходить, почему нет? Хоть сам для себя узнаешь - чего ты стоишь.
"Moro":

В армии, можно узнать чего стоишь ? Слушай не неси бред.
01.04.2015 в 20:02
Всё правильно сделали.
01.04.2015 в 20:03
вот же страна... на грани маразма
01.04.2015 в 20:16
показуха это у нас в крови!!!!
01.04.2015 в 20:21
Да, у нас любят показательные суды.
01.04.2015 в 20:22
Вместо того чтобы полтора года с честью отслужить, парень уже в молодые годы получил судимость. С честью подраить очки и за быд..ом в пагонах бычки убирать. Вся честь службы срочника. Бесплатная рабсила.
01.04.2015 в 20:24
мдаа
01.04.2015 в 20:31
Чел грамотно поступил,уже 9го мая откинется на волю по амнистии. К тому же судимых в армию не призывают.
01.04.2015 в 20:33
Вместо того чтобы полтора года с честью отслужить....

Я-то думал, куда это Евгений Ваганыч делся. А он в "СБ" теперь работает.
01.04.2015 в 20:36
Отлично! Поломали жизнь очередному белорусу)))
01.04.2015 в 20:52
А вот мне совершенно не жалко слабоумного колхозника, который сначала подписал повестку, потом не пришел на комиссию и придумал идиотскую отмазку. Теперь будет сидеть исключительно из-за своей тупости. Ему видимо такие же сочувствуют, как и он сам.
01.04.2015 в 20:59
Стыдобище !!!!
01.04.2015 в 21:02
Армия, правительство, экономика - всё это описывается одним словом на букву ИКС. Вот так "Родина", долг отдавай ей, только вот что Она тебе дала... До сих пор загадка.
01.04.2015 в 21:11
А ты записался в армию????
01.04.2015 в 21:13
"химия" полная борода
01.04.2015 в 21:16
nataxanesabaka,
Читаю комменты и вижу, что с гнильцой большинство молодежи. Поэтому и будет в этой стране всегда такая жизнь. Отмазаться, откосить, бабла по-быстрому срубить - вот идеология молодежи, уповают на то, если власть сменить, то придет другой дядя и всех наградит сытной жизнью.Нет ребята в самих все дело. А в армию сходить, почему нет? Хоть сам для себя узнаешь - чего ты стоишь.
"Moro":


Прочитал ваш комментарий и ,,, улыбнуло малость. Вы очень правильно подметили
(Нет ребята в самих все дело), Ну сходили мы во времена СССР в солдаты, прошли и Афганистан, и Карабах да и еще не мало точек. И что ???
В возрасте 21 года те кто вернулись до сих пор излечиться не могут. А государству плевать ....
Льготы малые, кои были даны тем же СССР, нынешняя власть отменила.
И как вам??? Хороша забота ???
И как жить ???
01.04.2015 в 21:24
Дебильные Законы...
01.04.2015 в 21:30
Откосил и не жалею.
01.04.2015 в 21:30
- Вместо того чтобы под страхом лишения свободы отслужить, а не с честью, зачем такие обороты пускать? С честью, ха-ха. С честью это когда ты самостоятельно, не под страхом статьи идешь.
01.04.2015 в 21:30
страна непуганых идиотов)))
01.04.2015 в 21:33
Кто не служил тот не мужик......
"nataxanesabaka":


Вот уж, где с вами согласен, так на все 100 %,

И, так обратимся к Википедии

(https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D0%B6%D0%B8%D0%BA)

Мужик – мужчина-простолюдин, человек низшего сословия; крестьянин, поселянин, пахарь, земледел, хлебопашец; тягловой. (Из словаря Даля) Невежа, простолюдин (Cловарь синонимов Н. Абрамова) Невоспитанный, грубый, невежественный человек (Новый толково-словообразовательный словарь русского языка. Автор Т.Ф. Ефремова.)

Значение
истор. простолюдин, крестьянин ◆ К кому мужик или мастеровой пойдет потом жаловаться, где найдет суд? А. И. Герцен, «Былое и думы. Часть вторая. Тюрьма и ссылка», 1854—1858 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
разг.-сниж. мужчина, человек мужского пола ◆ На самом верху, на коньке, сидел какой-то мужик в круглой белой шапке на голове, похожей на «кубанку». Николай Пеньков, «Была пора», 15 июня 2002 г. // «Наш современник» (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
разг. то же, что муж ◆ — Так я вот насчет того же, что как же мне быть, — сказала Нюра, приближаясь к столу. — Чонкин-то мой мужик, а прокурор говорит, отказаться надо. В. Н. Войнович, «Жизнь и необычайные приключения солдата Ивана Чонкина», 1969—1975 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
разг., одобр. мужчина как носитель мужских качеств ◆ Зло вывернув голову, выкрикнула склонившемуся над ней Никитину прямо в лицо: — Ты мужик или нет? Чего же ты, козёл, нож наточить не можешь? Валерий Поволяев, «Женская банда», 19 января 2000 г. // «Семья» (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы) ◆ Говорит: ты мужик, Кравцов, или не мужик? Михаил Панин, «Камикадзе», 2002 г. // «Звезда» (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
разг. обращение мужчин друг к другу ◆ Тут я не выдержал характера и сказал: — Послушайте, мужики! Откуда вы такой антисоветчины набрались? В. А. Пьецух, «Памяти Кампанеллы», 1998 г. // «Новый Мир» (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
бранн., устар., прост. вообще невоспитанный, грубый, неотёсанный человек ◆ Попова (сжимая кулаки и топая ногами): Вы мужик! Грубый медведь! Бурбон! Монстр! А. П. Чехов, «Медведь», 1888 г.

В общем что тут еще сказать ?? Кроме того как
01.04.2015 в 21:54
Показательное выступление !!!
01.04.2015 в 21:58
а ведь потом еще и служить надо)
01.04.2015 в 22:10
теперь тот же "срок" но за решеткой!_
"vladionar":

а разница то какая?
01.04.2015 в 22:10
а ведь потом еще и служить надо)
"saymon_blr":

с наколками не вазьмут,если сделает конечно
01.04.2015 в 22:13
Как вариант. И не думайте, что там хуже
01.04.2015 в 22:17
вот так взяли и сломали жизнь парню!
01.04.2015 в 22:19
Читаю комменты и вижу, что с гнильцой большинство молодежи. Поэтому и будет в этой стране всегда такая жизнь. Отмазаться, откосить, бабла по-быстрому срубить - вот идеология молодежи, уповают на то, если власть сменить, то придет другой дядя и всех наградит сытной жизнью.Нет ребята в самих все дело. А в армию сходить, почему нет? Хоть сам для себя узнаешь - чего ты стоишь.
"Moro":

плохо когда нет альтернативы, а то чему учит армия - это, как говорится, как повезет...
01.04.2015 в 22:45
1 апреля, мля :)

И призывника еще назвали Ш. ;)
01.04.2015 в 22:55
Обсурд, год не срок, 2 урок, 3 нештяк, 5 пустяк
01.04.2015 в 22:57
Вот упрямый. Вместо того что бы с честью и отвагой доблестно чистить сортир, улицы от снега, полировать плац, и ковыряться в носу, он вон что удумал!!! Ая Яй какой нехороший.
01.04.2015 в 22:57
Может хоть на химии не повесится! А жив и здоров будет!
01.04.2015 в 23:01
Вместо того чтобы полтора года с честью отслужить, парень уже в молодые годы получил судимость.
я один не понимаю в чем ЧЕСТЬ
"bickow":

если откосил от армии, то, конечно, как можно понять, что такое ЧЕСТЬ?
"Olgerdson":

Вы видимо отслужили.
01.04.2015 в 23:02
приговорили к ограничению свободы
так этож не лишение свободы
ограничение свободы заключается в установлении судом осужденному следующих ограничений: не уходить из дома в определенное время суток, не посещать определенные места, не выезжать за пределы соответствующего муниципального образования, не посещать места проведения массовых и иных мероприятий и не участвовать в этих мероприятиях..
по сути откосил
01.04.2015 в 23:02
не думаю, что он особо разницу почувствует)
01.04.2015 в 23:09
Кто не служил тот не мужик......
"nataxanesabaka":

кто не рожал, тот не женщина ???
01.04.2015 в 23:25
Что творят???? Привительство само себе ростит ненависнеков родины!!!И этот человек не за что попал в тюрьму и с каким чуством к родине о выйдет,что о будет делоть в жизни потом???? Всех кто это придумал туда надо....
01.04.2015 в 23:28
Пока будет позорная принудительная "армия" - будут те, кто сделает всё, чтобы от этого "священного долга" откосить. Я - в их числе
01.04.2015 в 23:37
Ну клоуны !!!
02.04.2015 в 0:00
выйдет полицаем. а вообще как будто войны ждут такие меры.
02.04.2015 в 0:10
korolefff, в ботах такая же зона
02.04.2015 в 0:29
велика то честь.....служить...с таким отношением....не знаю ни одного адекватного военного....у всех крыша туту...
02.04.2015 в 0:32
Olgerdson, Зато и на сборы не заберут...
02.04.2015 в 0:34
ато отслужи еще потом неизвестно когда и как выдернут без предупреждения...
02.04.2015 в 2:25
ну молодцы чо
парень никому не навредил, ничего не украл, никого не избил, не портил имущество и даже не порочил чью-либо честь и достоинство (прости госпади), а лишь решил сохранить полтора года своей жизни в собственном распоряжении
альтернатива - тюрьма.. то есть государство так или иначе отберет 1,5 года жизни, но в одном случае получаешь "гордое" сальдат, а во втором - уголовник...
а вообще прикольно, да... ладно еще "злостных" уклонистов сажали бы, которые реально бегают от призыва, скрываются по друзьям и знакомым и тд... а вот так сразу, за включение "дурочки" и в тюрьму, а не в армию на день позже остальных... так что нашему государству важнее: еще одного "духа" получить или зэка? судя по всему, им вообще плевать - абы свою железную хватку проявить: что захотим, то с вами и сделаем - попробуйте только ослушайтесь
02.04.2015 в 5:25
Ну испортили жизнь человеку, который вряд ли с таким прошлым станет в будущем добропорядочным налогоплательщиком, обеспечивающим судившим его столько замечательные повышенные пенсии. Вообще с армией и обязательным распределением уже давно надо что-то делать. Печально это все.
02.04.2015 в 5:27
Вон мамочка, которая помогала своему сыну расчленить тело убитой девочки (дело Юли Соломатиной, думаю многие помнят) получила 2 года. Нормально это?((
02.04.2015 в 5:31
Давно пора это бесполезное действо отменить, все части расформировать, устаревшую военную технику и обмундирование продать.
"mr_zhukov":


Украинцы в этом вопросе добились многого. Теперь наспех клепают армию и мнение, вроде вашего, никого там не волнует - прямо с кафедры студентов забирают на АТО.
02.04.2015 в 6:31
непуганая страна
02.04.2015 в 7:01
Хороша страна родная! Не на службу, дык за краты...
02.04.2015 в 7:25
не вижу особой разницы тюрма или армия ,и там и там ограничение свобод,в тюрме даже лучше.
02.04.2015 в 7:29
Как ни крути , полтора года свои он получил
02.04.2015 в 7:30
Кто не служил тот не мужик......
"nataxanesabaka":

кто не рожал, тот не женщина ???
"alldrums":

Кто не сидел тот фраер
02.04.2015 в 7:42
С честью отслужить???
Да армия сейчас позор для парня
02.04.2015 в 8:09
призывники - это раб сила для военых начальников
02.04.2015 в 8:11
1,5 года за решеткой и потом армия. Полжизни на ровном месте ((
"Олег_В.":

)))какая армия после судимости,?))
02.04.2015 в 8:14
А как же конфискация имущества???
02.04.2015 в 8:45
Вместо того чтобы полтора года с честью отслужить, парень уже в молодые годы получил судимость.
я один не понимаю в чем ЧЕСТЬ
"bickow":

если откосил от армии, то, конечно, как можно понять, что такое ЧЕСТЬ?
"Olgerdson":

Вы видимо отслужили.
"BraenSR":

Видимо, да
02.04.2015 в 8:53
настоящий мужик должен прийти в военкомат своим ходом или добыть денег на проезд
иначе нам такие солдаты не надо
02.04.2015 в 8:56
с честью отслужить


Такие фразы до сих пор на кого-то действуют?
02.04.2015 в 9:12
Жертва системы
02.04.2015 в 9:13
Если в своем почтовом ящике вы обнаружили письмо, в заголовке которого имеются слова «повестка» и «военкомат» – уничтожьте его, не открывая - в нем содержится опасный вирус, который может лишить вас Интернета и компьютера на 2 года.
"SOLDYK":

пол тора сидя за компом не знаешь что творится за пределами
"ttttttttttttttttttttttttttt":

Какого Тора? Вы хоть иногда читайте, что вы пишете!
02.04.2015 в 9:22
1,5 года за то, что парень не хочет быть рабом. А говорят, рабства у нас нет.
02.04.2015 в 9:25
А что там делать , если только воздух сотрясать или на полигоне шлагбаум охранять. А на счёт судимости у нас каждый второй либо привлекался либо судим. Власти так выгодно . Будущее людям пороть. Потом иди устройся попробуй с "клеймом".
02.04.2015 в 9:29
Я видел одного призывника на аресте в жодино ,ему не то что армия ,но и поле цветочное страшно,он при первой же бомбёжке сам себя спрячет что ненайдет никто.
02.04.2015 в 9:32
а я считаю принудительный призыв в армию - крепостным правом в 21 веке. Хочет раб умереть за Родину, или не хочет, никто не спрашивает. Армия должна быть контрактной - небольшой, эффективной и дорогой. Или условия должны быть такими, что было бы много желающих отслужить и попытаться остаться в профессии.
"Jena":

Я считаю, что кроме погранцов и небольших частей ПВО - армия в РБ вообще не нужна. Нынешняя армия это показуха и пустая трата огромных бюджетных ресурсов. Да и как может нормально служить человек, если его привели под конвоем в наручниках?
"vasa1111":

Армия нужна что-бы обучить гражданское население применять оружие в случае военных действий. Только вот вопрос почему так долго учат. Я думаю, что если-бы сократили срок до полугода и интенсивнее обучали с реальными учениями и стрельбами то армия была бы намного боеспособнее. Исчезла бы дурацкая дедовщина. Людей с военной кафедрой тоже на полгода на младшие офицерские должности, просто с высшим образованием на сержантские. Думаю никто не будет косить - в основном боятся дедовщины которую разводят всякие деревенщины. Да и в артиллерию брать с высокими баллами в школьном аттестате - там мозгов много надо, а в пехоту и вдв можно троечников. Кстати примерно такая система в Германии и по-моему там вообще два раза по 3 месяца призывают
02.04.2015 в 9:33
барашек
02.04.2015 в 9:40
"Ограничение свободы" - это т.н. "химия", на которой (за исключением образцово-показательных) ГОРАЗДО веселее, чем в армии. В армии первую половину срока придётся терпеть всё дерьмо, а на химии - как себя поставишь, так и проведёшь срок. К тому же в армии не предусмотрено УДО и амнистия, и служить придётся от звонка до звонка. Да и найдя общий язык с администрацией (попросту - не бухая и не нарушая порядок) можно кататься домой раз в месяц (а в армии - пореже). Далее - на химии нет никаких командиров, по приказу которых нужно что-то не задумываясь выполнять, там положено трудоустройство на котором платят ПОЛНОЦЕННУЮ зарплату, в отличии от армии :) Так что - пацан всё правильно сделал. Да, в милицию работать не возьмут, ну и ладненько...
02.04.2015 в 10:04
это конечно жесть... понятно что он косил.. но сажать на полтора года? а если и на самом деле у человека нету денег а добираться в военкомат довольно далеко?.. в таких случаях должна быть служебная машина, которая сможет забрать призывника по предварительному звонку. полтора года за решеткой полностью изменят его жизнь... государство себе таким шагом добавила лишь еще одного врага и много презрения со стороны окружающих... неразумно.
02.04.2015 в 10:49
Давно пора это бесполезное действо отменить, все части расформировать, устаревшую военную технику и обмундирование продать.
"mr_zhukov":

И кому вы продадите уставшую военную технику и обмундирование?
02.04.2015 в 11:01
Я просто в а.уе от нынешних законов, вы ещё на площади на костре сжигайте, законы каменных веков
Все, кто служил в нынешней армии, скажут: не.уй там делать
Армия нужна только на контрактной основе, как это в США, а пока у нас берут кого попало, толковой армии не будет, просто не кому будет Родину защищать
Даёшь контрактную армию!
02.04.2015 в 11:03
Давно пора это бесполезное действо отменить, все части расформировать, устаревшую военную технику и обмундирование продать.
"mr_zhukov":

И кому вы продадите уставшую военную технику и обмундирование?
"kilesso.s":


Да хоть тот же металолом.
02.04.2015 в 11:12
прислали повестку+посадили +и ФСЗН выставили-угадай что за страна?)
02.04.2015 в 11:16

Армия нужна что-бы обучить гражданское население применять оружие в случае военных действий. Я думаю, что если-бы сократили срок до полугода и интенсивнее обучали с реальными учениями и стрельбами то армия была бы намного боеспособнее.
"vadneo":

вот правы Вы. для жителей областей - в учебных центрах полгода, для жителей городов- можно проводить учения без отрыва от места жительства, учебы и работы, по нескольку часов в день или по выходным. а Армия должна быть учебным заведением, в которую нужно сдать экзамены, поступить, получить профессию и трудоустроиться.
для населения - проводить платные курсы - как обращаться с оружием и научиться стрелять, как выжить в экстремальных ситуациях, как пользоваться армейской аптечкой и оказывать мед помощь при ранениях и ожогах, методы химической защиты и так далее. Эти курсы в принципе нужны в техногенном городе, где может быть производственная авария или психи начнут стрелять в общественном месте. Люди будут приходить, потому что интересно и добровольно.
02.04.2015 в 11:22
Поверьте, лучше быть здоровым и отслужить, чем не пройти по медицинским показаниям.
А парень мог позвонить в военкомат, если не собирался уклоняться.
02.04.2015 в 11:28
Так ведь ему и после срока еще служить придется:)
02.04.2015 в 13:00
Олег_В., с судимостью разве берут?
02.04.2015 в 13:19
Либо уже не первый раз по подписанной повестке не пришел, либо статья заказной гон - пугают призывников. По первому разу штраф не всегда выпишут, не то что дело заводить.
02.04.2015 в 13:44
во-первых, большая часть армии должна быть контрактной, во-вторых, при сохранении призывной системы нужно сделать реформы:
- призывались один раз в год и на год, чтобы не было дедовщины
- вернуть в высшие учебные заведения военные кафедры и не отрываясь от учебы проходить службу, такую практику начали применять в РФ. И надо сказать успешно, интерес у студентов очень высок.
02.04.2015 в 14:25
Когда сам служил говорили, что на зоне легче чем у нас армии, так что черт его знает,
но у пацана точно железные яйца, раз решил пойти таким путем
02.04.2015 в 14:33
Что то мне подсказывает что это полнейший онлайнеровский бред, где главное крупное жирное название которое должно зацепить. а как было все на самом деле - мы вряд ли отсюда узнаем
02.04.2015 в 15:11
Всех посадить поголовно и отправить бесплатно работать - идеальная луканомика.
02.04.2015 в 15:24
ИЗНАЧАЛЬНО НАДО ВРАТЬ УЧИТ НАС ГОСУДАРСТВО, МОЛ ПОВЕСТКА НЕ ПРИХОДИЛА НИЧЕГО НЕ ПОДПИСЫВАЛ И В ТАКОМ ЖЕ ДУХЕ - ТОГДА БЫ НЕ ПОСАДИЛИ........ВРИТЕ МОЛОДЕЖЬ И БУДЕТЕ СПАСЕНЫ)))))))))))))
02.04.2015 в 15:26
Каждый день таких умников встречаю на приеме, сильно все хитрые, на маминых шеях сидят, не работаю, еще и на комиссии выпендриваются, типа шли бы вы все со своей армией, я выше этого))) ну таких в армию обязательно надо
02.04.2015 в 15:50
говорят у нас в стране без насилия-насильно заставляют..., да! ещё и ПРЕДВЗЯТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ ...
02.04.2015 в 16:15
полный бред, могли просто ограничиться уголовным штрафом в размере 100 базовых величин и все, на самом деле за йбийство дают иногда по 3-5 лет а тут как будто он совершил особо тяжкое преступление
02.04.2015 в 16:36
Вовремя попал: в апреле дадут амнистию-и домой.
02.04.2015 в 17:39
1.5 года условно жэ.
В таких учреждениях как в санатории: бильярд, телевизор, настольный теннис.
Выходные положены, чтобы домой сгонять.
Только на работу ходить нужно в принудительном порядке и то, туда, куда сам же и устроишься.
02.04.2015 в 22:26
Поверьте, лучше быть здоровым и отслужить, чем не пройти по медицинским показаниям.
А парень мог позвонить в военкомат, если не собирался уклоняться.
"Colin500":

Как негодный по мед.показаниям не верю, откосил и не жалею.
03.04.2015 в 9:03
Вместо того чтобы полтора года с честью отслужить, парень уже в молодые годы получил судимость.------------------ВСЕ ЗНАКОМЫЕ НЕ СЛУЖИЛИ !!И МОЛОДЦЫ !А ДЛЯ ЧЕГО ?О КАКОЙ ЧЕСТИ ИДЕТ РЕЧЬ ?КОТЕДЖИ КАМАНДИРАМ СТРОИТЬ ??((((((((((((((((((((((((((((((((
03.04.2015 в 12:00
во-первых, большая часть армии должна быть контрактной, во-вторых, при сохранении призывной системы нужно сделать реформы:
- призывались один раз в год и на год, чтобы не было дедовщины
- вернуть в высшие учебные заведения военные кафедры и не отрываясь от учебы проходить службу, такую практику начали применять в РФ. И надо сказать успешно, интерес у студентов очень высок.
"Jarkko":

Военные кафедры никто не упразднял и это отнюдь не новшество. Годен к службе - пожалуйста, ходи на занятия раз в неделю и в конце получай звание лейтенанта, потом 3 раза на сборы сгонял (в сумме где-то полгода получается) и свободен.
По крайней мере в БНТУ именно так и было.
03.04.2015 в 19:14
ПОКАЗУХА! Я не ходил и ничего не было!)
03.04.2015 в 19:23
Кому служить?Уж лучше тогда тюрьма...чем служить такой стране...
"kulha":

согласен,в тюрьме по крайней мере как в армии честь не надо отдавать.Зато потом, через полтора годика, выйдешь на свободу с чистой совестью и честью!
03.04.2015 в 19:25
Каждый день таких умников встречаю на приеме, сильно все хитрые, на маминых шеях сидят, не работаю, еще и на комиссии выпендриваются, типа шли бы вы все со своей армией, я выше этого))) ну таких в армию обязательно надо
"Amurka_Masha":

В псих-больнице работаете?))
03.04.2015 в 19:28
А как же конфискация имущества???
"zalet9":

Видимо нет у него того имущества на которое могли глаз положить.
03.04.2015 в 20:48
нет спасибо лучше в армию)) небо хотя бы не в клеточку!!!
из тюрьмы по амнистии в честь Дня Победы через месяц выйдет, или по УДО есть шанс через 8 месяцев, а в армии от звонка до звонка)))
03.04.2015 в 23:54
Зато налог за тунеядство платить не надо !
17.11.2015 в 19:33
а я бы лучше посидел
18.11.2015 в 18:16
Наконец-то всех блин косарей под суд.