Кто должен лечить туриста за рубежом, если рядом нет врача: клиент и страховщики выясняли отношения в суде

 
14 517
142
26 марта 2015 в 14:14
Автор: Александр Владыко

Конфликт между Максимом и страховой компанией случился летом 2013 года, а точка в нем была поставлена лишь недавно. Тогда молодая пара собиралась на отдых в Украину. Жена Максима была на 5-м месяце беременности, поэтому будущий отец тщательно выбирал между страховыми компаниями. Но это, как оказалось, несильно помогло.

— Учитывая положение супруги, я позвонил по номеру полиса перед тем, как подписать договор с компанией «Белнефтестрах», — рассказывает Максим. — Объяснил, куда и на какой период мы едем. Девушка-оператор уверила меня, что при необходимости скорая выедет к нам из Херсона и будет на месте максимум через час. Ок, договор подписали.

Проблемы со здоровьем случились у самого Максима — по симптомам было похоже на пищевое отравление, но это уже стало известно после.

— Сначала появились симптомы простуды, через пару дней стало хуже — сильно выросла температура, озноб, бессонница, онемение конечностей. Мы испугались. И стали обращаться к нашим надежным партнерам по страховке, — говорит Максим. — В 4 часа ночи я набрал номер, указанный в полисе. И тут посыпалось: продиктуйте номер полиса, ФИО, вышлите полис факсом или по электронной почте. Хотя в Беларуси меня об этом никто не предупреждал. Но к счастью, интернет у нас был под рукой. Потом мне начинают объяснять, что за час помощь никак не успеет — минимум два. Через два часа мне начали рассказывать, что не могут со мной связаться по телефону, но номером украинского партнера, который не мог со мной связаться, тоже не стали делиться. Потом обещали связаться в 8—9 часов — и ничего. В районе 12 мы договорились, что я отказываюсь от скорой помощи, потому что сам добрался до ближайшего врача.

Через несколько дней Максим вернулся домой, долечился и подал в суд на компанию «Корис-Гуард», которая предоставляет страховым компаниям услуги аварийного комиссара (к их помощи прибегает страховщик при наступлении страхового случая). Компания является частью Coris Group, работающей в десятках стран мира. Сумма морального ущерба, которую написал в иске Максим, составила 10 млн рублей.

— Отравление это или другая болезнь — компания, которой я доверил жизнь своей беременной жены и собственную, — обманула, оказавшись неспособной помочь. В том, что я поправился, — дело исключительно случая. Если бы у другого человека оказалась болезнь сложнее — едва бы он дождался помощи.

У ответчика иная позиция. Он утверждает, что сделал все возможное, связавшись с украинским партнером. Помешали обстоятельства объективного характера.

— В селе Железный Порт, где отдыхал истец, отсутствует развитая инфраструктура для оказания медицинской помощи, поэтому «скорая» реагирует только на те вызовы, при которых требуется реанимация. Учитывая описанные Максимом симптомы, «скорая» отказала в выезде. Наша компания не может нести ответственность на недостаточное развитие сети медучреждений в населенном пункте, где находился истец.

«Белнефтестрах» солидарен с «Корис-Гуард».

— Не могут и не должны нести ответственность ни ответчик СП ООО «Корис-Гуард», ни третье лицо ЗАСО «Белнефтестрах» за то, что в конкретном населенном пункте, где отдыхали истцы, недостаточно развита сеть медицинских учреждений, — заявили в компании «Белнефтестрах». — Истец должен был самостоятельно изучить этот вопрос до поездки, учитывая состояние своего здоровья и беременность супруги.

Напомним, что, по словам Максима, именно это он и делал накануне поездки. В суде дело рассматривалось около 2 месяцев. В конце было принято решение удовлетворить иск в размере 500 тыс.

— Размер суммы определяется на усмотрение судьи. Мне кажется, что такая небольшая сумма была вынесена для того, чтобы клиенты не шли потоком, — предполагает Максим. — Конфликтов-то со страховщиками валом. Я вроде выиграл суд, но остался в минусе, потому что не была компенсирована даже госпошлина.

Деньги Максиму выплатили только в марте этого года — без малого через год после суда.

Автор: Александр Владыко
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
26.03.2015 в 14:17
Беременным далеко от дома уезжать не надо. Не шутки все-таки...
26.03.2015 в 14:17
не читал
26.03.2015 в 14:17
за 2 минуты никто не каментил. Тавлай проспал вахту?
26.03.2015 в 14:17
За рубежом лучше не попадать во всякого рода такие ситуации!
26.03.2015 в 14:18
Нужно отдыхать просто у себя на РОДИНЕ,а не вывозить бабки за границу!!
26.03.2015 в 14:18
Беларусики пытаются заработать хоть на чём и хоть сколько, ничем не гнушаются
26.03.2015 в 14:18
Лечится надо по систэме Малахова(подручные, подножные средства)
26.03.2015 в 14:18
паленый вискарь нужно меньше пить!
26.03.2015 в 14:18
шаман, наверное
26.03.2015 в 14:18
Лечится надо по систэме Малахова(подручные, подножные средства)
"vasil123":

... и моча
26.03.2015 в 14:19
«Белнефтестрах»

Так тщательно выбирал и выбрал фигню
26.03.2015 в 14:20
Лечится надо по систэме Малахова(подручные, подножные средства)
"vasil123":

... и моча
"ipk":

И огурец между булок
26.03.2015 в 14:21
Нашли куда ехать отдыхать, и беременной тем более
26.03.2015 в 14:21
Даже в этом вопросе Беларус - Беларусу - БЕЛАРУС
26.03.2015 в 14:23
«Белнефтестрах»

Так тщательно выбирал и выбрал фигню
"Sky12":

нефтестрах еще далеко не самая худшая контора, знаю по некоторым другим видам страховки. представляю что в других творится...
26.03.2015 в 14:25
Чем люди думают, когда на 5-м месяце беременности едут отдыхать в чужую страну, где идут военные действия, пусть и на других территориях, да еще и в глушь, где врача не найти?
26.03.2015 в 14:25
Мне всё равно, как этого достигнут тур. конторы.
Просто должно быть ВСЁ учтено.
Путешественники должны чувствовать безопасность, ну , или заботу о них !!!
26.03.2015 в 14:25
Кто-нибудь здесь на онлайнере, поделитесь пожалуйста случаями, когда вам действительно помогала страховка, лично я еще не разу такого не слышал .... можно в лс
26.03.2015 в 14:25
Помешали обстоятельства объективного характера.

Прежде чем бабло брать у Максима, ничего не помешало?
26.03.2015 в 14:25
Беременным далеко от дома уезжать не надо. Не шутки все-таки...
"IvD":

Максим то как раз и не был беременным
26.03.2015 в 14:26
Наш суд - самый гуманный суд в мире...
26.03.2015 в 14:29
Покупай Работай Сдохни
26.03.2015 в 14:31
flaunder, Конфликт между Максимом и страховой компанией случился летом 2013 года


для тех кто в танке
26.03.2015 в 14:31
У страховой компании всегда нелегко что-либо урвать,забрать.
26.03.2015 в 14:31
Не могут и не должны нести ответственность ни ответчик СП ООО «Корис-Гуард», ни третье лицо ЗАСО «Белнефтестрах» за то, что в конкретном населенном пункте, где отдыхали истцы, недостаточно развита сеть медицинских учреждений

зачем тогда страхуют и за что берут деньги?
Истец должен был самостоятельно изучить этот вопрос до поездки, учитывая состояние своего здоровья и беременность супруги

может все же страховая должна была? это все равно, что продавать в магазине "что-то", не зная что именно.
26.03.2015 в 14:31
Кто-нибудь здесь на онлайнере, поделитесь пожалуйста случаями, когда вам действительно помогала страховка, лично я еще не разу такого не слышал .... можно в лс
"Niskagu":

Был случай , у пары с детьми в Турции, ребенок отравился, мед.помощь получил в течение 2 часов без всяких проблем, анализы и лечение . Правда врач очень плохо понимал русский язык.
26.03.2015 в 14:32
Пить меньше надо, и лечить не придется )
26.03.2015 в 14:32
Чем люди думают, когда на 5-м месяце беременности едут отдыхать в чужую страну, где идут военные действия, пусть и на других территориях, да еще и в глушь, где врача не найти?
"flaunder":

Кроме название страны "Украина" в статье больше ничего не заметили?
26.03.2015 в 14:32
В конце было принято решение удовлетворить иск в размере 500 тыс.

Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире!
26.03.2015 в 14:33
Если страховая берется, значит обязана выполнить, пусть хоть скорую из Минска отправляют.
26.03.2015 в 14:33
что тут скажешь лучше не болеть
26.03.2015 в 14:35
У нас как-то ребенок заболел в Варшаве. Страховая все сделала четко: подсказали ближайшую больницу, объяснили, как и что там делать, куда идти, потом ежедневно звонили и интересовались состоянием ребенка. Был, правда, один немного стремный момент - когда потерялось гарантийное письмо страховой, но оно быстро нашлось. Страховая - промтрансинвест.
26.03.2015 в 14:36
Кто-нибудь здесь на онлайнере, поделитесь пожалуйста случаями, когда вам действительно помогала страховка, лично я еще не разу такого не слышал .... можно в лс
"Niskagu":

в 2013 в Шарме пользовались услугами мед.страховки(кашель,температура,общее недомогание) - всё ок, доктор при отеле сделал уколы, дал сиропчик и таблы. всё бесплатно.
потом еще несколько раз и в номер и уже на родине звонили, спрашивали - как вас лечили, всё ли вас устроило? могу ошибаться, но вроде бы страховка была украинская...(летели из Киева)
26.03.2015 в 14:36
Беларусики пытаются заработать хоть на чём и хоть сколько, ничем не гнушаются
"ipk":

Желаю, чтобы вам понадобилась помощь медиков по страховке!
Удачи!
Потом отпишитесь....
26.03.2015 в 14:38
ipk:, может тогда поймёте о чём статья....
26.03.2015 в 14:38
Беларусики пытаются заработать хоть на чём и хоть сколько, ничем не гнушаются
"ipk":

Желаю, чтобы вам понадобилась помощь медиков по страховке!
Удачи!
Потом отпишитесь....
"maxin2.0":

видимо речь все же о страховой шла
26.03.2015 в 14:39
паленый вискарь нужно меньше пить!
"denis_harper":

если б он выпил то это был бы уже не страховой случай...
26.03.2015 в 14:39
а вообще товарищ тоже хорош, увёз беременную жену, непонятно куда...и ему же сказали что скорая вообще в часе езды...
26.03.2015 в 14:39
Беларусики пытаются заработать хоть на чём и хоть сколько, ничем не гнушаются
"ipk":

Желаю, чтобы вам понадобилась помощь медиков по страховке!
Удачи!
Потом отпишитесь....
"maxin2.0":

И вам того же
В статье много недосказанного: вдвоем отравились, почему, как, помощь в Украине без взятки не приедет, в чем вопрос претензий к страховщикам
26.03.2015 в 14:40
flaunder, Конфликт между Максимом и страховой компанией случился летом 2013 года


для тех кто в танке
"arnold666":

Просмотрел год, каюсь
26.03.2015 в 14:40
Зачем они вообще нужны такие страховщики.Ты сам оказывается должен все узнать,потом сам все решить и еще заплатить им..Бабло хорошо загребать,а когда нужно решать реальные вопросы здоровья можно просто кинуть клиента.Выбирайся как знаешь-твоя жизнь.Еще один пример доверия к государству.Судись годами и в итоге тебе просто плюют в лицо бумажкой в 500р.Медстраховка в цивилизации гарантирует минимум медуслуг.У нас она гарантирует только плату за нее.
26.03.2015 в 14:41
как всегда - деньги возьмут, а дальше партнеры во всем виноваты
26.03.2015 в 14:42
Что то судья пожадничал, 500 тыс - это просто смех.
26.03.2015 в 14:42
— Не могут и не должны нести ответственность ни ответчик СП ООО «Корис-Гуард», ни третье лицо ЗАСО «Белнефтестрах» за то, что в конкретном населенном пункте, где отдыхали истцы, недостаточно развита сеть медицинских учреждений, — заявили в компании «Белнефтестрах». — Истец должен был самостоятельно изучить этот вопрос до поездки, учитывая состояние своего здоровья и беременность супруги.

Это точно. Мало того, что она беременная, так еще и муж, очевидно, всяких протухших креветок на пляже нажрался:
Проблемы со здоровьем случились у самого Максима — по симптомам было похоже на пищевое отравление, но это уже стало известно после.

Взрослые люди, а тянут в рот всякую гадость.
26.03.2015 в 14:42
Зачем они вообще нужны такие страховщики.Ты сам оказывается должен все узнать,потом сам все решить и еще заплатить им..Бабло хорошо загребать,а когда нужно решать реальные вопросы здоровья можно просто кинуть клиента.Выбирайся как знаешь-твоя жизнь.Еще один пример доверия к государству.Судись годами и в итоге тебе просто плюют в лицо бумажкой в 500р.Медстраховка в цивилизации гарантирует минимум медуслуг.У нас она гарантирует только плату за нее.
"S.200":

т.е. эти 2 евро за страховку должны покрывать десятки тысяч расходов за медуслуги в других странах?
если не знаете реальной стоимость медуслуг, лучше не пишите
26.03.2015 в 14:47
Взрослые люди, а тянут в рот всякую гадость.
"Тициан":

Это еще ерунда. Вот когда взрослые люди на отдыхе суют в рот всякую гадость в виде тайской кухни, (а она ооочень разнообразна) без учета того, что не любой желудок этот удар может перенести - во это полный ахтунг! Ну, как грится - ума нет, считай калека! ))
26.03.2015 в 14:49
Беременным далеко от дома уезжать не надо. Не шутки все-таки...
"IvD":

лучше гнить в вонючей беларашке, ага
26.03.2015 в 14:49
т.е. эти 2 евро за страховку должны покрывать десятки тысяч расходов за медуслуги в других странах?
если не знаете реальной стоимость медуслуг, лучше не пишите
"ipk":


плохо - 2 евро? во н н а х с рынка, полис - есть обязательство. Взял - выполняй, а не виляй три раза задом, что там "аж вооооот такой форс-мажор". Как выплаты делать, то страховая и специалиста наймет, и расследование проведет. А вот описать условия предоставления услуг и разобраться, чего и где ты предоставляешь - нет, ни в жисть. Тут ни на спецов денег нет, ни на расследование. Не проще сперва на них потратиться, а не потом?!
В итоге - 2 евро или 200 евро, результат один: цель - не платить. Вот когда обоснованно начнут дрюкать за подобные выкрутасы, тогда не будет любыми путями цели не платить, а будет цель исполнения обязательств.
26.03.2015 в 14:50
т.е. эти 2 евро за страховку должны покрывать десятки тысяч расходов за медуслуги в других странах?
если не знаете реальной стоимость медуслуг, лучше не пишите
"ipk":


ну так пусть берут 20 евро, и предоставляют помощь.
26.03.2015 в 14:51
вот такое у нас правосудие ))
26.03.2015 в 14:52
Сколько негатива в комментариях, все такие классные, умные и правильные, и за границу никто никогда не ездит, и глупостей там не делает, да.

Парню неповезло, нарвался на шарашкину контору.

P.S.
Кто-нибудь здесь на онлайнере, поделитесь пожалуйста случаями, когда вам действительно помогала страховка, лично я еще не разу такого не слышал .... можно в лс
"Niskagu":

представь себе, мне помогла :) в первый и единственный раз когда я обратился.
26.03.2015 в 14:55
за 2 минуты никто не каментил. Тавлай проспал вахту?
"MrRez":

Может - в туалет пошел?
26.03.2015 в 14:58
за 2 минуты никто не каментил. Тавлай проспал вахту?
"MrRez":


а по теме ума не хватило что-нибудь толковое написать?
26.03.2015 в 14:59
Кто-нибудь здесь на онлайнере, поделитесь пожалуйста случаями, когда вам действительно помогала страховка, лично я еще не разу такого не слышал .... можно в лс
"Niskagu":

С женой и ребенком отдыхали в Болгарии, ребенок отравился, лечили по страховому полису без всяких проблем.
26.03.2015 в 15:01
Чем люди думают, когда на 5-м месяце беременности едут отдыхать в чужую страну, где идут военные действия, пусть и на других территориях, да еще и в глушь, где врача не найти?
"flaunder":

чукча не читатель? Вы на дату в документе посмотрите! июль 2013 года!! О войне тогда даже в страшном сне никто не мог подумать
26.03.2015 в 15:01
Кто-нибудь здесь на онлайнере, поделитесь пожалуйста случаями, когда вам действительно помогала страховка, лично я еще не разу такого не слышал .... можно в лс
"Niskagu":

Был случай , у пары с детьми в Турции, ребенок отравился, мед.помощь получил в течение 2 часов без всяких проблем, анализы и лечение . Правда врач очень плохо понимал русский язык.
"Sky12":

Кто-нибудь здесь на онлайнере, поделитесь пожалуйста случаями, когда вам действительно помогала страховка, лично я еще не разу такого не слышал .... можно в лс
"Niskagu":

в 2013 в Шарме пользовались услугами мед.страховки(кашель,температура,общее недомогание) - всё ок, доктор при отеле сделал уколы, дал сиропчик и таблы. всё бесплатно.
потом еще несколько раз и в номер и уже на родине звонили, спрашивали - как вас лечили, всё ли вас устроило? могу ошибаться, но вроде бы страховка была украинская...(летели из Киева)
"vitalb":

Спасибо, теперь хоть буду знать, что я деньги не на ветер выкидываю)
26.03.2015 в 15:02
Если бы волновался за супругу, в такую дыру б её не повез.
26.03.2015 в 15:05
Если бы волновался за супругу, в такую дыру б её не повез.
"K.Smith":

Если бы волновался за супругу, в такую дыру б её не повез.
"K.Smith":

Начинается...
26.03.2015 в 15:05
проблемы овец - волков не волнуют....
26.03.2015 в 15:05
Тогда молодая пара собиралась на отдых в Украину. Жена Максима была на 5-м месяце беремен
В Украину отдыхать самому, а еще с беременной женой ?
О чем он вообще думал ?
26.03.2015 в 15:06
т.е. эти 2 евро за страховку должны покрывать десятки тысяч расходов за медуслуги в других странах?
если не знаете реальной стоимость медуслуг, лучше не пишите
"ipk":

Тарифы рассчитывает страховая- клиент лишь оплачивает сумму, которую назвали в страховой.
Представляю аналогии:
Оплатите в парикмахерской по прейскуранту 100 000 и получите в ответ "мы вас не пострижем, парикмахерские услуги на самом деле стоят миллион".
Или "поезд Минск-Витебск нерентабельный, мы отказываемся подавать состав, а что вы там напокупали билетов по 35 000 - ваши проблемы"
26.03.2015 в 15:06
Тогда молодая пара собиралась на отдых в Украину. Жена Максима была на 5-м месяце беремен
В Украину отдыхать самому, а еще с беременной женой ?
О чем он вообще думал ?
"IvanMotiga":
...когда женился.
26.03.2015 в 15:06
за 2 минуты никто не каментил. Тавлай проспал вахту?
"MrRez":

Может - в туалет пошел?
"Тициан":

вы бы тоже не сидели, сходили бы облегчили душу )))
26.03.2015 в 15:07
вся система построена, что-бы вовремя брать, собирать, но никак не отвечать и отдавать...
26.03.2015 в 15:08
за 2 минуты никто не каментил. Тавлай проспал вахту?
"MrRez":

Может - в туалет пошел?
"Тициан":

вы бы тоже не сидели, сходили бы облегчили душу )))
"Каринa":

Да ладно. Я прям здесь, в комментариях.
26.03.2015 в 15:09
Отдыхали семьёй в Албене в 2006 году, сын (3 года на тот момент) подхватил ротовирусную инфекцию, звонок в страховую, через полчаса приехал врач, извинился за опоздание (норматив 15 мин.) осмотрел, дал лекарства, 2 раза потом навещал. Страховая была "Бролли", по приезду в Минск компенсировали стоимость звонков на номер страховой.
26.03.2015 в 15:11
т.е. эти 2 евро за страховку должны покрывать десятки тысяч расходов за медуслуги в других странах?
если не знаете реальной стоимость медуслуг, лучше не пишите
"ipk":

Тарифы рассчитывает страховая- клиент лишь оплачивает сумму, которую назвали в страховой.
Представляю аналогии:
Оплатите в парикмахерской по прейскуранту 100 000 и получите в ответ "мы вас не пострижем, парикмахерские услуги на самом деле стоят миллион".
Или "поезд Минск-Витебск нерентабельный, мы отказываемся подавать состав, а что вы там напокупали билетов по 35 000 - ваши проблемы"
"tv_":

Да, но в 2 евро входит некоторый базис услуг, а не подтирание з...цы при отравлениях.
У нас некоторые и скорую при 37 вызывают, не понимая, какой ущерб наносят бюджету, сформированному из наших же налогов
26.03.2015 в 15:12
Чем люди думают, когда на 5-м месяце беременности едут отдыхать в чужую страну, где идут военные действия, пусть и на других территориях, да еще и в глушь, где врача не найти?
"flaunder":

они ездили в 2013 году, читайте внимательно. И, да, я за период военных действий уже дважды там был и ничего... а напротив, с долларами чувствуешь себя царем, т.к за доллар получаешь гривен гораздо больше, чем раньше, а цены увеличились непропорционально мало (не то что у нас, девальвация - и через час цены переписаны)
26.03.2015 в 15:13
А если в пачке печеньки потресканные, в суд можно подать?:)
26.03.2015 в 15:13
по приезду в Минск компенсировали стоимость звонков на номер страховой.
"5673":

туристам на заметку: мы звонили в страховую с ресепшена. т.е. бесплатно
26.03.2015 в 15:15
О медицине на Украине говорили еще лет 10 назад-ее там нет!!!(Киев только,наверное,лечит своих людей).Ехать туда и надеяться на мед.помощь в случае чего,с беременной женой,.....Глупость и беспечность!
26.03.2015 в 15:16
Чем люди думают, когда на 5-м месяце беременности едут отдыхать в чужую страну, где идут военные действия, пусть и на других территориях, да еще и в глушь, где врача не найти?
"flaunder":

"чукча не читатель, чукча - писатель". читать не пробовали? какие военные действия в 2013 году?
26.03.2015 в 15:16
за 2 минуты никто не каментил. Тавлай проспал вахту?
"MrRez":

Может - в туалет пошел?
"Тициан":

вы бы тоже не сидели, сходили бы облегчили душу )))
"Каринa":

Да ладно. Я прям здесь, в комментариях.
"Тициан":

Но это же неприлично, вот так на людях, на всеобщем обозрении
26.03.2015 в 15:17
Наши страховщики это одно название. Что есть страховка что нет.
26.03.2015 в 15:18
Жрать надо меньше!!!!!
26.03.2015 в 15:20
Лучше оформлять зарубежную страховку. Дороже но работает легко и просто.
26.03.2015 в 15:20
потому что не была компенсирована даже госпошлина.
"IvD":

Кто-то врет, если истец выиграл, то госпошлина и издержки оплачиваются ответчиком.
26.03.2015 в 15:32
Наши страховые компании привыкли только делать 'бизнес по-беларуски'. Денежки берут с блеском в глазах, а как дело доходит до исполнения своих обязанностей, то занимаются только отписками.
26.03.2015 в 15:33
" Я вроде выиграл суд, но остался в минусе, потому что не была компенсирована даже госпошлина." Ну как так, выиграл и госпошлину не компенсировали??? Не может быть. Кто-то что-то не договаривает.
26.03.2015 в 15:36
Беременным далеко от дома уезжать не надо. Не шутки все-таки...
"IvD":

А еще им нельзя водить автомобиль, работать и вообще выходить из дома. Да?
26.03.2015 в 15:37
ничего нового про суды не почерпнул.
26.03.2015 в 15:49
Беременным далеко от дома уезжать не надо. Не шутки все-таки...
"IvD":

а лучше ли дома?
26.03.2015 в 15:49
да видели нас в гробу, в белых тапочках все, и страховщики тоже. они же не для того, чтобы помочь, а чтобы денюжку срубить. пока не начнут присуждать компенсацию в таком размере, что отказывать с помощи будет невыгодно, все будет без изменений.
26.03.2015 в 15:51
Зашибись- если ты не подыхаешь, скорая не поедет...
26.03.2015 в 15:56
Куда смотрит Минфин?
26.03.2015 в 15:57
Кто-нибудь здесь на онлайнере, поделитесь пожалуйста случаями, когда вам действительно помогала страховка, лично я еще не разу такого не слышал .... можно в лс
"Niskagu":


Туристический автобус. Франция. Трасса. Женщине стало плохо, аллергия, пошел отек, не могла дышать. На ближайшей заправке была вызвана скорая. Вероятно руководитель группы связывался и со страховой. Не знаю. Женщине предоставили в служебных помещениях диванчик. Скорая с ближайшего города приехала где-то через полчаса. Обкололи. Предлагали госпитализацию. Но стало полегче. Отказалась. Пробыла с ней скорая в районе часа. Никто ничего не платил. Какая страховая не знаю.
26.03.2015 в 16:02
Застрахуй, застрахуй братуху (с)
26.03.2015 в 16:03
Нужно отдыхать просто у себя на РОДИНЕ,а не вывозить бабки за границу!!
"delik1":

1) негде - моря нет
2) стыдно :)
26.03.2015 в 16:06
Зашибись- если ты не подыхаешь, скорая не поедет...
"Bludjazz":
может тебе ещё и сопли вытирать бригаду скорой гнать?
26.03.2015 в 16:07
Беременным далеко от дома уезжать не надо. Не шутки все-таки...
"IvD":

а лучше ли дома?
"danik-by1":

а ты беременный?
26.03.2015 в 16:15
Вот интересно, на что он рассчитывал, забираясь в е....еня, в которые даже скорая не ездит? Должен был волшебник в голубом вертолете прилететь и клизму ему поставить, или страховая должна была из Беларуси своего врача прислать?
26.03.2015 в 16:16
Вот скажите...будет наш человек писать слово Белоруссии в письме в страховую в Республику Беларусь?
Думаю была бы статья не подставная, было бы Беларусь.
Что то не так)
26.03.2015 в 16:21
орфография на скришоте - вырви глаз)
26.03.2015 в 16:25
Вот скажите...будет наш человек писать слово Белоруссии в письме в страховую в Республику Беларусь?
Думаю была бы статья не подставная, было бы Беларусь.
Что то не так)
"Bartosh1980":

Да похоже на что-то такое.
Обычно всегда пишут "одной из страховых компаний". А тут чисто наезд на Нефтестрах.
26.03.2015 в 16:27
Залiзны порт - хуже места для отдыха не найти !!!
сам там был, и знаю о чем говорю!
26.03.2015 в 16:28
Вот скажите...будет наш человек писать слово Белоруссии в письме в страховую в Республику Беларусь?
Думаю была бы статья не подставная, было бы Беларусь.
Что то не так)
"Bartosh1980":

Мне кажется Bartosh1980 что-то знает ;)
26.03.2015 в 16:32
Дорогой Максим, надеюсь ты это читаешь.

1. Беларусь, а не Белоруссия.
2. НИ скорой, НИ данных.
3. Запятые нужно ставить там, где нужно, а не там, где хочется.
4. С учетом того, что написано выше, если бы ты заболел и умер, я бы не слишком переживал.
26.03.2015 в 16:36
Беларусики пытаются заработать хоть на чём и хоть сколько, ничем не гнушаются
"ipk":

В таком случае желаю вам сломать на отдыхе что-нибудь и не дождаться скорой, небеларусик дефективный.
26.03.2015 в 16:37
Вот скажите...будет наш человек писать слово Белоруссии в письме в страховую в Республику Беларусь?
Думаю была бы статья не подставная, было бы Беларусь.
Что то не так)
"Bartosh1980":

Да и текст написан наспех с кууучей ошЫбок.
26.03.2015 в 16:42
" Я вроде выиграл суд, но остался в минусе, потому что не была компенсирована даже госпошлина." Ну как так, выиграл и госпошлину не компенсировали??? Не может быть. Кто-то что-то не договаривает.
"nelip":

Категорически согласен! Попахивает откровенный трындежом, т.к. выигравшей стороне компенсируются все судебные издержки.
26.03.2015 в 16:43
Niskagu, много раз помогала, в БелРосстрахе страхуюсь.
Больше всего понравилось в Черногории, там у таксистов чеки есть. Потом страховая оплачивала такси до госпиталя и обратно.
А где чеков нет, то там страховая не выплатит дорожные расходы. Надо было машину брать и ехать в госпиталь. Там оплачивать самому и брать чеки. Потом страховая бы все чеки оплатила.
С беременной женой должны быть две машины всегда на подхвате, а вы там до утра ждали.. Не получается, берите инициативу в свои руки , толкьо помните, что нужны будут документы. Еще желательно, но не обязательно, согласовывать свои планы со страховой, они либо согласятся с вашим выбором (куда поедете лечиться), либо подскажут госпиталь, где у них договоренности есть.
как то так.
Еще помните, что вид страховки важен, если вы рубок смотрели или по горе лазили, и активных видов спорта у вас в страховке нет, то можете попасть на денежку.
26.03.2015 в 16:56
каждая ситуация индивидуальная, и на каждый случай инструкцию не пропишеш
26.03.2015 в 17:13
Беларусики пытаются заработать хоть на чём и хоть сколько, ничем не гнушаются
"ipk":

В таком случае желаю вам сломать на отдыхе что-нибудь и не дождаться скорой, небеларусик дефективный.
"Killswitch1982":

Вообще-то чувак ничего не ломал, а просто обосрался, чего и вам желаю
26.03.2015 в 18:07
Пиррова победа(((
А есть ли возможность пользоваться в таких случаях услугами зарубежных страховых кампаний?
26.03.2015 в 18:13
че за ерунда... если дело срочное, сам вызываешь скорую и в больнице тыкаешь полисом, все.
а вообще сам виноват, ехать в такую глушь, еще и в украину, еще и с беременной, еще и без машины судя по всему??
26.03.2015 в 18:16
Ну, и кому ещё не нравится медицина в РБ?!
Украинская скорая -не хотим и не поедем.
Представляю, сколько бы было визгу, случись ТАКОЕ в Беларуси.
26.03.2015 в 18:33
Зачем они вообще нужны такие страховщики.Ты сам оказывается должен все узнать,потом сам все решить и еще заплатить им..Бабло хорошо загребать,а когда нужно решать реальные вопросы здоровья можно просто кинуть клиента.Выбирайся как знаешь-твоя жизнь.Еще один пример доверия к государству.Судись годами и в итоге тебе просто плюют в лицо бумажкой в 500р.Медстраховка в цивилизации гарантирует минимум медуслуг.У нас она гарантирует только плату за нее.
"S.200":

т.е. эти 2 евро за страховку должны покрывать десятки тысяч расходов за медуслуги в других странах?
если не знаете реальной стоимость медуслуг, лучше не пишите
"ipk":

Это вы лучше не пишите. Я не хочу за 2 евро покупать бесполезную бумажку даже за 2 евро. Которой даже подтереться нельзя.
Вы вот говорите о реальности стоимости мед услуг. Я их исправно оплачиваю за рубежем из своего кармана. Потому как когда показываешь бел страховку, все грустнеют и говорят "Аааа понятно. Ваша СТРАНА по страховкам не платит!" Обидно пинцет!
На вопрос ко всем страховым когда собираешься в поездку. У кого можно купить за РЕАЛЬНУЮ стоимость РЕАЛЬНУЮ страховку? Ответ один - НИГДЕ!
И после этого вы мне будете втирать что я чего то не знаю?
26.03.2015 в 18:49
Я один раз в Украине чуть не умер нафиг. Серьезно думал, как моя жена труп домой повезет. Ближайший пункт оказания помощи по страховке в 60 км от нашего места отдыха. Так мне еще и таблетки выписали в которых поставленный диагноз является противопоказанием к приему. Серьезной медицинской помощи в Украине тогда было не дождаться.
26.03.2015 в 19:06
IvD, С этим не поспоришь, но статья ведь про другое! Максим не был беременный!
26.03.2015 в 19:14
Ну и бред, еще бы на Эверест полезли и пожаловались, что там нет скорой.
26.03.2015 в 19:49
Да, но в 2 евро входит некоторый базис услуг, а не подтирание з...цы при отравлениях.
У нас некоторые и скорую при 37 вызывают, не понимая, какой ущерб наносят бюджету, сформированному из наших же налогов
"ipk":

Вот звоните вы по номеру, указанному в полисе, называете операционисткам свое местонахождение и симптомы. Что происходит дальше? Наверняка операционистка в системе смотрит, с какими врачами или больницами сотрудничает компания и дает больному контакты, или вызывает врача на нужный адрес. Вопрос: почему эту базу не выложить в общий доступ или в доступ по № полиса (только для клиентов), чтобы человек сам проверил по адресу, индексу или чему-то ещё, есть ли врачи рядом, какие именно врачи есть, как долго будет добираться врач, если что. Желательно бы видеть эту информацию перед бронированием проживания и перед покупкой полиса. Почему информация о больницах-партнерах так засекречена? Здоровый человек об этом не задумывается, но ведь и пожилые ездят за границу, и беременные, и хронические больные. И возможность увидеть изначально, что своевременной мед. помощи не дождешься, поможет скорректировать планы.
26.03.2015 в 19:54
Страхование здоровья в наших конторах настолько безответственное, что быстрее сам доберешься и оплатишь услугу врача чем дождешься от них каких то движений, проверено лично мною в Греции.
Эти чудаки из Белнефтестраха повадились звонить мне на домашний. Каюсь, сам виноват, что спросил у них об их расценках на КАСКО. И хотя я сразу сказал, что меня их вариант не устраивает, но они продолжали бомбить. Могу только пожелать этой конторе постоянно проигрывать иски.
26.03.2015 в 20:24
В конце было принято решение удовлетворить иск в размере 500 тыс.

Я вроде выиграл суд, но остался в минусе, потому что не была компенсирована даже госпошлина.

Лукавит парниша, госпошлину оплачивает проигравшая сторона. Как и услуги адвоката. В письме сначала одна страна "Беларусь" и тут же некая мифическая "Беларуссия". Бред.
26.03.2015 в 21:15
Проблемы со здоровьем случились у самого Максима — по симптомам было похоже на пищевое отравление, но это уже стало известно после.

На юге, особенно украинском, надо быть очень-очень-очень осторожным и не жраТъ все подряд.
26.03.2015 в 21:15
Судиться и судиться с такими надо
26.03.2015 в 21:16
Беларусики пытаются заработать хоть на чём и хоть сколько, ничем не гнушаются
"ipk":

В таком случае желаю вам сломать на отдыхе что-нибудь и не дождаться скорой, небеларусик дефективный.
"Killswitch1982":

Вообще-то чувак ничего не ломал, а просто обосрался, чего и вам желаю
"ipk":

Причем обосрался потому, что наелся дешевого говна или фруктов зеленых и немытых.
26.03.2015 в 21:22
пользовался страховой компанией расположена недалеко от КЗ Минск, тоже при поездке на украину. когда понадобилась помощь сказали везти через 200 км в большой город - в топку такие страховки.
26.03.2015 в 21:24
Йоу. Все, до свидания говнолайнер. Уже посты просто трут. Даже следов не остается.
Еще раз: "в жопе", но "на Украине".
26.03.2015 в 21:24
Ухожу на тутбай.
26.03.2015 в 21:31
Кто-нибудь здесь на онлайнере, поделитесь пожалуйста случаями, когда вам действительно помогала страховка, лично я еще не разу такого не слышал .... можно в лс
"Niskagu":

Автомобильная авария на автостраде, Италия, у всех ушибы, у меня сломан нос и три раны на голове. Скорая сначала осмотрела, потом забрала в больницу, узнав, что страховка есть. Там оказали первую помощь и наложили швы, сами итальянцы же и звонили куда-то по поводу полиса. На след день положили в больницу по месту "жительства", вправили нос под наркозом, 3 дня пролежала там. Страховая была в курсе, все доки остались на руках у нас. В Минске мы сдавали копии, показывали оригиналы, общались с врачом страховой. Итог: мы ничего не заплатили, все возместила страховая. Нос, швы, скорая, 3 дня госпитализации и лекарства, ушибы и синяки стоили около 5000€ страховой. Белгосстрах, кстати, был, через тот же Корес-груп.
26.03.2015 в 21:34
В данном случае правы страховщики
26.03.2015 в 21:36
Кто-нибудь здесь на онлайнере, поделитесь пожалуйста случаями, когда вам действительно помогала страховка, лично я еще не разу такого не слышал .... можно в лс
"Niskagu":


В прошлом году попал в ДТП в Польше. Виновник поляк. Обратился в страховую, продавшую Зелёную карту - ТАСК в г.Гродно. Работниками был послан к полякам. По правилам, Зелёная карта прикрывает меня в случае вины. После обращения к замдиректору Андрушкевич Зинаиде Михайловне мой вопрос сдвинулся с места. Она хорошо объяснила, как нужно действовать, за что ей "спасибо!". Собрал документы, отправил в страховую полякам. Часто звонил им. Посчитали, выслали на почту рассчёты. Примерно через 1,5 мес после ДТП я получил хорошее возмещение по ущербу.
26.03.2015 в 22:00
почему клиент должен заранее уточнять доступен ли медперсонал в таком-то селе? клиент оформляет страховку не только на село, но и на всю территорию страны или отдельный регион. нет возможности оказать услуги в некоторых областях - указывайте это в договоре. если страховая берется обеспечивать надлежащие исполнение услуг, то отмазки как в данной статье выглядят как минимум нелепо. как про детский сад:
- Ваня, а почему ты побил Колю?
- Зато Степа разбил стекло!
26.03.2015 в 22:10
500 тыс. рублей компенсация ущерба, я в шоке, в США женщину не предупредили что чашка горячая она обожгла руку компенсация 1 млн $.
27.03.2015 в 2:25
Мда, спасибо конечно Онлайнеру за статью, но ситуацию она не раскрывает даже и близко. Скрин тоже самый лучший выбрали. К сведению малолетних юмористов и просто не далёких комментаторов - хотел бы я посмотреть на орфографию человека у которого судороги, давление 200 и температура под 39. Врачи констатировали тяжёлое, перешедшее в крайне тяжёлое состояние, всё это было подтверждено мною медицинскими документами в суде. Иска на самом деле было 2, от меня и от моей жены. Всё было объединено в одно производство, так как требования были схожи. Жене в компенсации морального было отказано, хотя было доказано что она также пострадала. Также в статье забыли упомянуть, что компания Корис отчиталась перед страховой компанией, что скорая якобы ко мне выезжала и всё у меня хорошо, хотя позже из расшифровки разговоров выяснилось, что никакой скорой у меня не было. После обмана со скорой, мне обещали не существующую частную клинику и просили дотянуть до 9 часов утра. Как выяснилось позже, клиника не существовала также как и скорая. И спустя лишь 8 часов мне перезвонили и уточнили, не хочу ли я за свой счёт на такси прокатится в больницу, которая находится в 60 километрах от Железного Порта. Хотя, вспоминая как всё было, самому не верится, что дотянул до утра. Потом мне стало хуже, но в страховую компанию по понятным причинам я уже не обращался. Я и жена потом долго пролежали на больничном в Белоруссии. В суд я шёл из принципа, как и вот в этой ситуации http://tech.onliner.by/2012/05/23/life-12 Деньги, как и в прошлый раз все отдал на благотворительность. Многое и очень многое тут не досказано. Страховщиков вызывали в суд как третьих лиц, но из за неадекватно ведущего себя юриста из зала они вышли уже ответчиками с замороженными счетами компании. Но видимо пару звонков решили многое... Судится я шёл не из за денег, а потому, что надеялся что после суда что то изменится в лучшую сторону. Хоть суд и не рекомендовал страховой компании заключать подобные договора, по которым они не в состоянии выполнить своих обязательств, они это делают до сих пор... Потому, что всем всё всё равно. В этом вся и беда... А херню писать в комментариях, много ума не надо. Боролась бы хоть треть за свои права, возможно всё было бы иначе.
27.03.2015 в 5:39
Niskagu, ездили в Турцию. Так уж вышло что и мне и ребенку понадобилась помощь, все без проблем...быстро и четко
27.03.2015 в 6:23
Смысл в судебной защите тогда? Зная такой прецедент, любой конторе проще напаривать клиентов. Во-первых, не каждый обратится в суд, во-вторых, если и обратится, то 500 тыс и все нормально.
27.03.2015 в 6:28
-Makc-, При такой ситуации я бы обжаловал решение суда, потому что вынесенное решение явно не компенсирует размер причиненных моральных и нравственных страданий. Если за защиту прав потребителя взыскивают тысяч 300, то за то, что чуть не умер, явно должно быть больше.
ЗЫ Полностью вас поддерживаю в данной ситуации.
27.03.2015 в 8:54
Та же ерунда была с Белгосстрахом, оплачивали счет пол года, уже в долговую контору передали мое дело, приходилось звонить каждый день.
27.03.2015 в 9:14
Cпасибо за информацию
СП ООО «Корис-Гуард» и ЗАСО «Белнефтестрах» занесем в черный список.
27.03.2015 в 10:27
Беременным далеко от дома уезжать не надо. Не шутки все-таки...
"IvD":

Беременность это не болезнь а естественное временное состояние женщины. Которое конечно связано с некоторым риском. Но пока у нас относятся к беременным старикам и маленьким детям как к больным, хрен что у нас будет толкого с медициной и рядом стоящими услугами
27.03.2015 в 11:21
Смысл в судебной защите тогда? Зная такой прецедент, любой конторе проще напаривать клиентов. Во-первых, не каждый обратится в суд, во-вторых, если и обратится, то 500 тыс и все нормально.
"tilowerr":

Решение суда и было обжаловано. Только не мной, а Белнефтестрахом. Слишком большая компенсация с их точки зрения... Вышестоящий суд их кассационную жалобу отклонил. Я не подавал, так как пообщавшись с знающими людьми просто не увидел в этом смысла. Для самого сначала было неожиданностью, что доказанная в суде преступная халатность ставящая под угрозу жизнь человека, стоит 3 минималки компенсации.
27.03.2015 в 15:35
K.Smith, Приезжайте ко мне на работу - Радиальная 34/1 и я Вам покажу конкретные примеры, кому и как помогла страховка.
27.03.2015 в 21:10
K.Smith, Приезжайте ко мне на работу - Радиальная 34/1 и я Вам покажу конкретные примеры, кому и как помогла страховка.
"s4yrik":

Это "сервис" такой?
"Приезжайте!" А самим ПРИЕХАТЬ СЛАБО?
28.03.2015 в 2:10
Мда, спасибо конечно Онлайнеру за статью, но ситуацию она не раскрывает даже и близко. Скрин тоже самый лучший выбрали. К сведению малолетних юмористов и просто не далёких комментаторов - хотел бы я посмотреть на орфографию человека у которого судороги, давление 200 и температура под 39. Врачи констатировали тяжёлое, перешедшее в крайне тяжёлое состояние, всё это было подтверждено мною медицинскими документами в суде. Иска на самом деле было 2, от меня и от моей жены. Всё было объединено в одно производство, так как требования были схожи. Жене в компенсации морального было отказано, хотя было доказано что она также пострадала. Также в статье забыли упомянуть, что компания Корис отчиталась перед страховой компанией, что скорая якобы ко мне выезжала и всё у меня хорошо, хотя позже из расшифровки разговоров выяснилось, что никакой скорой у меня не было. После обмана со скорой, мне обещали не существующую частную клинику и просили дотянуть до 9 часов утра. Как выяснилось позже, клиника не существовала также как и скорая. И спустя лишь 8 часов мне перезвонили и уточнили, не хочу ли я за свой счёт на такси прокатится в больницу, которая находится в 60 километрах от Железного Порта. Хотя, вспоминая как всё было, самому не верится, что дотянул до утра. Потом мне стало хуже, но в страховую компанию по понятным причинам я уже не обращался. Я и жена потом долго пролежали на больничном в Белоруссии. В суд я шёл из принципа, как и вот в этой ситуации http://tech.onliner.by/2012/05/23/life-12 Деньги, как и в прошлый раз все отдал на благотворительность. Многое и очень многое тут не досказано. Страховщиков вызывали в суд как третьих лиц, но из за неадекватно ведущего себя юриста из зала они вышли уже ответчиками с замороженными счетами компании. Но видимо пару звонков решили многое... Судится я шёл не из за денег, а потому, что надеялся что после суда что то изменится в лучшую сторону. Хоть суд и не рекомендовал страховой компании заключать подобные договора, по которым они не в состоянии выполнить своих обязательств, они это делают до сих пор... Потому, что всем всё всё равно. В этом вся и беда... А херню писать в комментариях, много ума не надо. Боролась бы хоть треть за свои права, возможно всё было бы иначе.
"-Makc-":

Все понятно -"сутяжник от нехер делать" это называется.Ваша тяжба с Лайфом это доказыает. Такого страхового говна, пардоньте, я навидался уже при работе со страховщиками.
28.03.2015 в 2:12
Мда, спасибо конечно Онлайнеру за статью, но ситуацию она не раскрывает даже и близко. Скрин тоже самый лучший выбрали. К сведению малолетних юмористов и просто не далёких комментаторов - хотел бы я посмотреть на орфографию человека у которого судороги, давление 200 и температура под 39. Врачи констатировали тяжёлое, перешедшее в крайне тяжёлое состояние, всё это было подтверждено мною медицинскими документами в суде. Иска на самом деле было 2, от меня и от моей жены. Всё было объединено в одно производство, так как требования были схожи. Жене в компенсации морального было отказано, хотя было доказано что она также пострадала. Также в статье забыли упомянуть, что компания Корис отчиталась перед страховой компанией, что скорая якобы ко мне выезжала и всё у меня хорошо, хотя позже из расшифровки разговоров выяснилось, что никакой скорой у меня не было. После обмана со скорой, мне обещали не существующую частную клинику и просили дотянуть до 9 часов утра. Как выяснилось позже, клиника не существовала также как и скорая. И спустя лишь 8 часов мне перезвонили и уточнили, не хочу ли я за свой счёт на такси прокатится в больницу, которая находится в 60 километрах от Железного Порта. Хотя, вспоминая как всё было, самому не верится, что дотянул до утра. Потом мне стало хуже, но в страховую компанию по понятным причинам я уже не обращался. Я и жена потом долго пролежали на больничном в Белоруссии. В суд я шёл из принципа, как и вот в этой ситуации http://tech.onliner.by/2012/05/23/life-12 Деньги, как и в прошлый раз все отдал на благотворительность. Многое и очень многое тут не досказано. Страховщиков вызывали в суд как третьих лиц, но из за неадекватно ведущего себя юриста из зала они вышли уже ответчиками с замороженными счетами компании. Но видимо пару звонков решили многое... Судится я шёл не из за денег, а потому, что надеялся что после суда что то изменится в лучшую сторону. Хоть суд и не рекомендовал страховой компании заключать подобные договора, по которым они не в состоянии выполнить своих обязательств, они это делают до сих пор... Потому, что всем всё всё равно. В этом вся и беда... А херню писать в комментариях, много ума не надо. Боролась бы хоть треть за свои права, возможно всё было бы иначе.
"-Makc-":

В Белоруссии, говорите? Что же вы страховщиками России не воспользовались?
А Онлайнер - молодцы, хуле, самому Белнефтестраху не пробовали позвонить, чтобы выяснить моменты, чем печатать такой шлак???
28.03.2015 в 2:18
Мда, спасибо конечно Онлайнеру за статью, но ситуацию она не раскрывает даже и близко. Скрин тоже самый лучший выбрали. К сведению малолетних юмористов и просто не далёких комментаторов - хотел бы я посмотреть на орфографию человека у которого судороги, давление 200 и температура под 39. Врачи констатировали тяжёлое, перешедшее в крайне тяжёлое состояние, всё это было подтверждено мною медицинскими документами в суде. Иска на самом деле было 2, от меня и от моей жены. Всё было объединено в одно производство, так как требования были схожи. Жене в компенсации морального было отказано, хотя было доказано что она также пострадала. Также в статье забыли упомянуть, что компания Корис отчиталась перед страховой компанией, что скорая якобы ко мне выезжала и всё у меня хорошо, хотя позже из расшифровки разговоров выяснилось, что никакой скорой у меня не было. После обмана со скорой, мне обещали не существующую частную клинику и просили дотянуть до 9 часов утра. Как выяснилось позже, клиника не существовала также как и скорая. И спустя лишь 8 часов мне перезвонили и уточнили, не хочу ли я за свой счёт на такси прокатится в больницу, которая находится в 60 километрах от Железного Порта. Хотя, вспоминая как всё было, самому не верится, что дотянул до утра. Потом мне стало хуже, но в страховую компанию по понятным причинам я уже не обращался. Я и жена потом долго пролежали на больничном в Белоруссии. В суд я шёл из принципа, как и вот в этой ситуации http://tech.onliner.by/2012/05/23/life-12 Деньги, как и в прошлый раз все отдал на благотворительность. Многое и очень многое тут не досказано. Страховщиков вызывали в суд как третьих лиц, но из за неадекватно ведущего себя юриста из зала они вышли уже ответчиками с замороженными счетами компании. Но видимо пару звонков решили многое... Судится я шёл не из за денег, а потому, что надеялся что после суда что то изменится в лучшую сторону. Хоть суд и не рекомендовал страховой компании заключать подобные договора, по которым они не в состоянии выполнить своих обязательств, они это делают до сих пор... Потому, что всем всё всё равно. В этом вся и беда... А херню писать в комментариях, много ума не надо. Боролась бы хоть треть за свои права, возможно всё было бы иначе.
"-Makc-":

Чувак, ты вообще в адеквате?
Твоя фраза " уже ответчиками с замороженными счетами компании" это просто комикс какой то. Ты - обычный сутяга, который просто, возможно, и не существует.
ВОт и всё.
28.03.2015 в 13:40
Я считаю, что Максим всё правильно сделал, он защищал свои права. Надо бороться за свои права, ведь завтра это может коснуться каждого из нас!
28.03.2015 в 13:42
Тициан, по всей видимости это вы не в адеквате, в чём тут комикс!?
28.03.2015 в 14:28
О, грамотеи юристы проснулись) А комментариев Белнефтестраха действительно не хватает...