«Беллегпром» придумал, как заинтересовать предпринимателей своим товаром, — нужно создать бизнес-инкубатор

 
19 317
24 марта 2015 в 17:26
Автор: Александр Владыко
Автор: Александр Владыко

Первостепенная задача «Беллегпрома» — вернуть отечественный рынок, заявил сегодня на заседании Президиума Совета министров премьер-министр Андрей Кобяков, передает БЕЛТА. Пока что этот рынок отдан «нашим партнерам, соседям и очень далеким от нас странам». Тем временем концерн «Беллегпром» решил пойти инновационным путем и заявил о создании бизнес-инкубатора.

Бизнес-инкубатор будет заниматься таким направлением, как внедрение IT-технологий в деятельность предприятий.

— Помимо прочего, мы предлагаем предпринимателям попробовать новые формы сотрудничества с предприятиями концерна, — заявил председатель концерна «Беллегпрома» Николай Ефимчик. Так, соискателям предоставляется возможность реализовать свои проекты и идеи по продвижению товаров и услуг на внешние и внутренние рынки, по созданию и производству востребованных товаров легкой промышленности, организации производства, новых форм и методов управления предприятиями.

Николай Ефимчик рассказал, что объем реализации продукции концерна через ИП составляет сегодня около 5%. С учетом задач, поставленных главой государства на совещании по вопросам предпринимательства, концерн намерен наращивать продажи через этот канал. Для этого в адрес субъектов малого бизнеса через СМИ направлено письмо, в котором предлагаются формы сотрудничества с легпромом. На 27 марта назначено проведение встречи с предпринимателями.

— В принципе, продукцию делать мы умеем, и хорошего качества. По качеству практически вопросов не было. Были в основном вопросы по ассортименту, предложению, возможности выбора и так далее, — сказал на сегодняшнем заседании Андрей Кобяков. В этой связи он ориентировал «Беллегпром» на то, чтобы одновременно с завоеванием внешних рынков эффективно работать на собственном. — Всегда нужно думать о том, как продавать там, где ты непосредственно производишь. Если не сможешь конкурентно работать у себя, то, естественно, результат на внешних рынках не будет лучше.

Премьер-министр констатировал, что работа с торговыми организациями и ИП по открытию фирменных секций проводится медленно. То же можно сказать и о реализации товаров по сниженным ценам, организации стоковых продаж, развитии механизма франчайзингового партнерства и интернет-торговли.

— Со стороны потребителя работа легкой промышленности подвергается серьезной критике в связи со скудностью ассортимента, сформированного без учета потребительского спроса, высокой ценовой планки, соизмеримой с ценами в крупнейших отечественных универмагах, — подчеркнул Андрей Кобяков.

По данным премьер-министра, на складах организаций сложился достаточно высокий уровень запасов готовой продукции. На 1 марта их стоимость составила 3,4 трлн рублей, что в 3,8 раза превышает среднемесячный объем производства.