Предпринимателям предложили: или сопроводительные документы, или повышение налоговой нагрузки
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
451
13 марта 2015 в 18:11
Автор: Александр Владыко

По информации председателя «Перспективы» Анатолия Шумченко, сегодня в администрации президента провели встречу с предпринимателями — их ознакомили с изменениями, которые готовятся в действующий указ №222. Ключевым изменением в представленной версии документа стал отказ от обязательного наличия у продавца документов, подтверждающих их приобретение. Правда, при этом налоговая нагрузка вырастет, по словам Шумченко, в полтора раза.

— В целом концепция поправок верная, — рассказал Анатолий Шумченко. — Мы продолжаем ратовать за то, чтобы в указе отказались от «работы по документам» и вернулись к прошлым условиям. Судя по всему, чиновники все просчитали, чтобы добиться пополнения бюджета. Не просчитали одного: падения покупательской способности и доходов населения. Предложенные налоги не просто высоки — они запредельны. Сейчас налоговая нагрузка снижается в России, Казахстане, Украине. Мы решили пойти своим путем.

По словам Шумченко, в предлагаемых условиях работы предпринимателю, владеющему минимальным по площади местом в торговом центре, придется ежемесячно платить около 15 млн рублей в виде налогов и арендной платы.

— Можете представить себе, какие цены должны выставить предприниматели? Хуже могут пойти дела в регионах, где люди живут беднее — там предпринимательство вымрет быстрее. Мы считаем, что необходимо вернуться к тем условиям, в которых работали до 1 июля 2014 года: уплата двойного НДС плюс единый налог в двукратном размере и возможность торговать без сопроводительных документов.

По информации Анатолия Шумченко, 17 марта планируется встреча предпринимателей с президентом.

Автор: Александр Владыко
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
13.03.2015 в 18:11
Казнить нельзя помиловать
13.03.2015 в 18:12
Работать нельзя не работать
13.03.2015 в 18:13
Или послать Государство в гондурасы
13.03.2015 в 18:13
Чего и следовало ожидать. Платите больше бабок и работайте.
13.03.2015 в 18:13
Кому это интересно?
13.03.2015 в 18:13
Как всегда народ за всё заплатит
13.03.2015 в 18:13
И это правильно
13.03.2015 в 18:14
Ключевое здесь - ИЛИ
13.03.2015 в 18:14
Особо не чего и не поменялось, а в колхозах столько мест свободных =DDD
13.03.2015 в 18:14
И это правильно
"ASSARII":

Что правильно? )))
13.03.2015 в 18:14
нормально
13.03.2015 в 18:14
Президент сказал,что пожмёт руку,последнему предпринимателю в этой стране.
13.03.2015 в 18:14
Как в анекдоте "Выбирай на чем тебя жарить, на сливочном или на подсолнечном"
13.03.2015 в 18:14
А их устраивает вариант три: никаких документов, налоги копеечные, контроля - ноль.
Все - лафе канец. Начинайте работать цивилизованно. А рынок сам расставит цены по местам. Высоко загнут - люди найдут дешевле.
13.03.2015 в 18:15
Да сколько можно с ними возится уже?
Повышайте налоговую нагрузку и сё!!!
Всё равно на фоне повышения $, в товар заложены +300%
13.03.2015 в 18:15
Как всегда народ за всё заплатит
"ТT":

Чем он заплатит? Он голодранец
13.03.2015 в 18:16
Надо смотреть правде в глаза. ЭТО НЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ, А КУПИ-ПРОДАЙ! Предприниматели в большинстве должны заниматься производством и оказанием услуг, а не торговлей китайского ширпотреба
13.03.2015 в 18:17
Давате просто закон "100% прибыли у казну" и всё,зачем налоги документы?!ВСЕ УЖЕ РЖУТ С ЭТОЙ СТРАНЫ И ПАЛЬЦЕМ ТЫЧУТ
13.03.2015 в 18:17
Жаль что президент, не предприниматель.
13.03.2015 в 18:18
Жаль что президент, не предприниматель.
"flatron750":
С чего вы так решили?
13.03.2015 в 18:18
Судя по всему, чиновники все просчитали, чтобы добиться пополнения бюджета
13.03.2015 в 18:18
Скоро вспомним как плести лапти и ткать рубахи, ибо фиг что купишь на рынке с такими ценами.
13.03.2015 в 18:18
[censored]
13.03.2015 в 18:18
Раз мы ТС, главный партнер РФ… Может возьмем и перепишем все законы под копирку- старшего БРАТА!!!!!
13.03.2015 в 18:19
Не просчитали одного: падения покупательской способности и доходов населения.

А ты, как предприниматель, съезди не один раз в месяц, а три. И продай больше товара за меньшие деньги. Тогда будешь жить.
А то хотят продать одну куртку и окупить ею привоз еще трех - пяти штук, минимум.
Брать свое надо не ценой, а объемом продаж. А для этого надо шевелить двумя вещами: 1. Мозгами. 2. Задницей.
Чего наши "предприниматели" никогда не делали и очень не хотят делать.
Думаю, жизнь их быстро заставит перестроиться. ИЛИ "УМЕРЕТЬ"
13.03.2015 в 18:19
Поехали в Россию, пусть власти сами с собой остаются
13.03.2015 в 18:19
Олег_В., Уверен
13.03.2015 в 18:19
Надо смотреть правде в глаза. ЭТО НЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ, А КУПИ-ПРОДАЙ! Предприниматели в большинстве должны заниматься производством и оказанием услуг, а не торговлей китайского ширпотреба
"tanisfed":
А Вы в курсе почему многие умные и предприимчивые люди не смогли заняться производством и услугами и ушли в торговлю?
13.03.2015 в 18:20
уплата двойного НДС плюс единый налог в двукратном размере
Я понимаю что деньги нужны всегда, но о народе кто-нибудь в этой стране думать будет????????!!!??????
13.03.2015 в 18:20
Лучше у Беласток съездить
А купи-продай пусть иммигрирую в китай на завод яблока
13.03.2015 в 18:20
т.е. по сути государству все равно, что продают людям (китайский хлам или брендовые качественные вещи), лишь бы налогов больше взять.
13.03.2015 в 18:21
flatron750, у него среди предпринимателей есть лучшие друзья
13.03.2015 в 18:21
Поехали в Россию, пусть власти сами с собой остаются
"n.nova":

Ниче что там ЗП в 2 раза ниже стали?
13.03.2015 в 18:22
У нас и так цены на китайские и турецкие шмотки круче чем в бутиках в Европе оригинал. А при увеличении налогов трусы или носки будут дороже чем 5-летняя тачка в [censored].
13.03.2015 в 18:26
HumanRevolution, HumanRevolution,
И квартиры,машины,бензин итд......
13.03.2015 в 18:26
я выбираю документы
13.03.2015 в 18:27
А что такое КУНИК?
"Крышталь":

Маленький пушистый зверек, семейства куньих.
13.03.2015 в 18:27
торг здесь не уместен
13.03.2015 в 18:28
Мы скажем что налог будет 7%, они забастуют, мы сделаем 5% и народ будет думать что он победил.
13.03.2015 в 18:28
Сопроводительные документы фигня, с сертификатами что???
Основная проблема в них!
13.03.2015 в 18:28
А почему налоги стоят в одном ряду с арендой. Выкупайте свои загончики и не платите аренду.
13.03.2015 в 18:29
на жданах всё ЗАКРЫТЬ, и всех разогнать!! приехал на жданы 27февраля красовки посмотреть... цены от 550 тыс.рублей( и в открытую говорят что китай)- д кому они нужны?!?!?! приехал в пос.Дружный, 7 марта новый завоз на рынке, купил очень классные (мне понравились) одни за 250 тыс другие за 350 тыс. на жданиках стояли точно такие за 670 тыс.
13.03.2015 в 18:29
не, ну это же реально боед и издевательство... ну как так вообще можно? в кризис так душить, что б люди безработными оставались... ужас! поддерживать надо и развивать, а не наоборот!
13.03.2015 в 18:30
Кроче ИП нагнули. Только народ нищий и покупать мало кто будет, за какие шиши налоги собираетесь платить?
13.03.2015 в 18:30
Ну и отлично, меньше шлака может наконец будет
вместе с недо-"бизнесменами" .
13.03.2015 в 18:31
Поехали в Россию, пусть власти сами с собой остаются
"n.nova":

Думаете властям без вас будет хуже? Гиперы прекрасно справятся с продажей населению низкопробного ширпотреба по задранным ценам.
13.03.2015 в 18:31
https://www.youtube.com/watch?v=_1IC7EaB94U
13.03.2015 в 18:31
Сосед съездил в Смоленск. Не спецом, был по делам, заскочил посмотреть шматье. ОФИГЕЛ. Разница - 300 - 500 %
Качество то же самое. До Смоленска - как до Бреста. Если тариться долларов на 500 - 700 в Жданах - проще отдать 50 на топливо, потратить 7 часов на дорогу в оба конца и 3 листа привезти обратно.
13.03.2015 в 18:32
устали мы от всего этого!!!!
13.03.2015 в 18:32
Нафига казе баян ? (это я про евразэс).
Т.е. продажа товаров без документов возможна,если откатите в бюджет ??? Ну а потребителю качество прежнее- цены выше...Спасибо бацька.
13.03.2015 в 18:33
запретить вообще китайский ширпотреб, дать льготы местным производителям, дать льготы на ввоз высококачественного и технологичного оборудования, натуральных тканей и качественной фурнитуры, запретить ввоз секонд хэнда. тогда может и интерес к производству проснётся.
13.03.2015 в 18:33
машины,бензин итд......
"korol23":

Да ладно? А я слышал что дилеры даже продажи приостанавливали в принипе
13.03.2015 в 18:34
Шайтан, всё таки быть разговаривать президенту с БАРЫГАМИ
13.03.2015 в 18:34
это как в подворотне: либо отдай деньги и останешься цел, либо все равно их на лечение потом потратишь
13.03.2015 в 18:34
Конечно лучше налоги, включат их в стоимость товара и париться не будут :)
13.03.2015 в 18:35
всем люк канализационный как кепка
а чего-то не слышно про сокращения
о переводе на 3-х дневку((((((
13.03.2015 в 18:36
Заплати налог и торгуй хоть героином, вся суть настоящей ситуации.
13.03.2015 в 18:36
Сосед съездил в Смоленск. Не спецом, был по делам, заскочил посмотреть шматье. ОФИГЕЛ. Разница - 300 - 500 %
Качество то же самое. До Смоленска - как до Бреста. Если тариться долларов на 500 - 700 в Жданах - проще отдать 50 на топливо, потратить 7 часов на дорогу в оба конца и 3 листа привезти обратно.
"panda-76":

С увеличением налогов в РБ. В Смоленске все в 10 раз дешевле станет.
Зато барыг ИП накажут рублем в РБ )
13.03.2015 в 18:41
HumanRevolution, Причем здесь дилеры,,,, 1.аренда в рос.. рублях(будь то квартира, офис, магазин) 2. Бензин (заложен во всю продукцию)… 3. Мораторий на проверки… итд ..Могу продолжить!!!!! ( 20 пунктов)…
13.03.2015 в 18:43
когда у нас снимали налоговую нагрузку сейчас, чтобы получить плюсы через год ? Вы просите чтобы сегодняшний чиновник ухудшил свою отчетность для того чтобы награды забрал следующий за ним чиновник ? мне кажется все чиновники думают только понятием " сегодня " " абы не уволили "
13.03.2015 в 18:44
Не чиновники, а негодяи. Просто негодяи
[censored]
13.03.2015 в 18:44
Ну, а как вы думали, кого выбирали, так и жить будем теперь! :)
13.03.2015 в 18:45
и так было понятно что дело не в качестве, а в очередном поборе, (больше надо дэнег)
только не учли что спрос ровно как и доход упал не только у государства, тут бы пережить этот год , а по уму так на мелочь вообще отменить все налоги в конечном этоге все выйграют в том числе и гос..
13.03.2015 в 18:45
Вводили сопроводительные документы именем борьбы за качество и заботы о людях. Но, как оказалось можно просто платить больше налогов и продолжать возить без документов. [censored]
13.03.2015 в 18:46
Заплати налог и торгуй хоть героином, вся суть настоящей ситуации.
"Monzo":

Вся суть в том, что они и раньше платили налоги, но в связи с трудностями пополнения казны из-за плачевного состояния экономики решили ещё немного выбить денех с ИП.
Но ситуация заключается в том, что в связи с нынешней неплатёжеспособностью граждан добиться увеличения отчислений с ИП будет практически невозможно.
Мы наблюдаем типичную патовую ситуацию и выход из неё пока далеко не известен.
13.03.2015 в 18:47
Надо смотреть правде в глаза. ЭТО НЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ, А КУПИ-ПРОДАЙ! Предприниматели в большинстве должны заниматься производством и оказанием услуг, а не торговлей китайского ширпотреба
"tanisfed":
А Вы в курсе почему многие умные и предприимчивые люди не смогли заняться производством и услугами и ушли в торговлю?
"Олег_В.":

Конечно да, не хватило ума и предприимчивости
13.03.2015 в 18:47
А почему налоги стоят в одном ряду с арендой. Выкупайте свои загончики и не платите аренду.
"Yurand2":

платят за аренду земли на рынке вообще-то...
13.03.2015 в 18:47
а по уму так на мелочь вообще отменить все налоги в конечном этоге все выйграют в том числе и гос..
"1510253":

а что есьм мелочь по-Вашему?
13.03.2015 в 18:48
[censored]
13.03.2015 в 18:48
not_you, только вот лечение в любом случае оплачивать придётся :)
13.03.2015 в 18:48
Сосед съездил в Смоленск. Не спецом, был по делам, заскочил посмотреть шматье. ОФИГЕЛ. Разница - 300 - 500 %
Качество то же самое. До Смоленска - как до Бреста. Если тариться долларов на 500 - 700 в Жданах - проще отдать 50 на топливо, потратить 7 часов на дорогу в оба конца и 3 листа привезти обратно.
"panda-76":

в москве дешевле, но точно не в 300-500%
то есть если джинсы 500-700 тыс то там по вашему 7-8 уе 500 р бред
13.03.2015 в 18:49
А Вы в курсе почему многие умные и предприимчивые люди не смогли заняться производством и услугами и ушли в торговлю?
"Олег_В.":

Конечно да, не хватило ума и предприимчивости
"tanisfed":
Какие оценки у вас в школе?
"Олег_В.":

Кто Вы такой, чтобы такие вопросы здесь ставить?
13.03.2015 в 18:49
Как поднять вдвое налог, чтоб народ ещё спасибо сказал)
13.03.2015 в 18:50
А их устраивает вариант три: никаких документов, налоги копеечные, контроля - ноль.
Все - лафе канец. Начинайте работать цивилизованно. А рынок сам расставит цены по местам. Высоко загнут - люди найдут дешевле.
"panda-76":


+1
13.03.2015 в 18:50
на жданах всё ЗАКРЫТЬ, и всех разогнать!! приехал на жданы 27февраля красовки посмотреть... цены от 550 тыс.рублей( и в открытую говорят что китай)- д кому они нужны?!?!?! приехал в пос.Дружный, 7 марта новый завоз на рынке, купил очень классные (мне понравились) одни за 250 тыс другие за 350 тыс. на жданиках стояли точно такие за 670 тыс.
"pupin000000":

вы это серьезно...?? )))
13.03.2015 в 18:50
Да сколько можно с ними возится уже?
Повышайте налоговую нагрузку и сё!!!
Всё равно на фоне повышения $, в товар заложены +300%
"abelyavscky2010":

Наивняк - ты же все это оплатишь в конечно итоге
13.03.2015 в 18:51
В Беларуси можно всё - главное БАБЛО !!! Хоть законы поменять хоть вокзал снести - "Улада Народа" ... !!!
13.03.2015 в 18:52
[censored]
13.03.2015 в 18:53
Уплата двойного НДС???
+Подоходный, единый (тоже двойной)+ всякие профсоюзные и пенсионные + за работу терминала 3%+ банку отбашлять, итого прибл. 70% с товара нужно отдать в бюджет. ИП делает наценку 30% и получаем 100% удорожание товара в сравнении с соседними странами!
13.03.2015 в 18:53
[censored]
13.03.2015 в 18:54
Поехали в Россию, пусть власти сами с собой остаются
"n.nova":

Ниче что там ЗП в 2 раза ниже стали?
"HumanRevolution":

но в два три раза выше чем в рб....))
13.03.2015 в 18:55
100% удорожание товара в сравнении с соседними странами!
"hardir":

Так они уже +300% с китая накручивают, так что разница +300% или +350-400 не такая сильная
13.03.2015 в 18:56
но в два три раза выше чем в рб....))
"1510253":

Вы про Московию? или Сколково? или Сочи? или Урал? или Сибирь?
13.03.2015 в 18:56
Какие оценки у вас в школе?
"Олег_В.":

Кто Вы такой, чтобы такие вопросы здесь ставить?
"tanisfed":
Я - дежурный по батальону
"Олег_В.":

Шагом марш к своим подчиненным задавать вопросы про школу
"tanisfed":
Не ответите на мой вопрос сегодня, завтра спрошу у Ваших родителей.
"Олег_В.":

Это так в армии сейчас принято? Чуть что, сразу деж бежит со слезами к родителям бойцов?
13.03.2015 в 18:57
Сосед съездил в Смоленск. Не спецом, был по делам, заскочил посмотреть шматье. ОФИГЕЛ. Разница - 300 - 500 %
Качество то же самое. До Смоленска - как до Бреста. Если тариться долларов на 500 - 700 в Жданах - проще отдать 50 на топливо, потратить 7 часов на дорогу в оба конца и 3 листа привезти обратно.
"panda-76":

в москве дешевле, но точно не в 300-500%
то есть если джинсы 500-700 тыс то там по вашему 7-8 уе 500 р бред[/q
Сосед съездил в Смоленск. Не спецом, был по делам, заскочил посмотреть шматье. ОФИГЕЛ. Разница - 300 - 500 %
Качество то же самое. До Смоленска - как до Бреста. Если тариться долларов на 500 - 700 в Жданах - проще отдать 50 на топливо, потратить 7 часов на дорогу в оба конца и 3 листа привезти обратно.
"panda-76":

в москве дешевле, но точно не в 300-500%
то есть если джинсы 500-700 тыс то там по вашему 7-8 уе 500 р бред
"1510253":

там джинсы стоят15-20 уе, здесь продают 25-30, никаких 300% никогда не было и не будет, запомните раз и навсегда!!! и сейчас вполне можно купить джинсы за 300 000 на рынке
13.03.2015 в 18:57
а по уму так на мелочь вообще отменить все налоги в конечном этоге все выйграют в том числе и гос..
"1510253":

а что есьм мелочь по-Вашему?
"Аlt":

все то где доход не выше 5-10 шт уе. в том числе и шмотки
в россии обсуждается такой вариант и если примут то наши товары будут еще дороже ихних
13.03.2015 в 18:57
Самый ключевой момент здесь - ЛИЦЕМЕРИЕ.. Вчера душение ИПшников объяснялось именно отсутствием документов. А теперь, оказывается просто заплатите больше...

А клоуны недавно кричали все правильно.. пусть работают "по закону".. Вот такое в Беларуси "по закону".. Когда нужно бабло.. по закону уже получается не очень.. Аминь, чо.
Вместо тго чтобы изначально с предпринимателями поговорить, думали прижмут к ногтю, как привыкли, и плевать на возмущения.. Да обкакались.
13.03.2015 в 18:58
То есть по барабану хоть урановые шмотки возить главное платить налог??!!)
13.03.2015 в 18:59
Конечно да, не хватило ума и предприимчивости
"tanisfed":

А другим не хватило мозга для трезвомыслия. В производство не идут потому, что никаких гарантий собственности. При больших начальных капиталовложениях. В стране где многие статьи подразумевают конфискацию.
13.03.2015 в 19:00
Вместо тго чтобы изначально с предпринимателями поговорить, думали прижмут к ногтю, как привыкли, и плевать на возмущения.. Да обкакались.
"spacewalker":
Что за предприниматели?
Перекупы-барыги?
Ebay, Ali давно вас нагнули, смиритесь
13.03.2015 в 19:00
spacewalker, верно сказано. +100000
13.03.2015 в 19:00
но в два три раза выше чем в рб....))
"1510253":

Вы про Московию? или Сколково? или Сочи? или Урал? или Сибирь?
"HumanRevolution":

про ленинградку.
13.03.2015 в 19:00
7-8 уе 500 р бред
"1510253":

7-8 в ураине
"HumanRevolution":

речь о россии, а на марсе тоже....
в украине с зарплатой 40-50 вполне вероятно.
13.03.2015 в 19:01
Конечно да, не хватило ума и предприимчивости
"tanisfed":

А другим не хватило мозга для трезвомыслия. В производство не идут потому, что никаких гарантий собственности. При больших начальных капиталовложениях. В стране где многие статьи подразумевают конфискацию.
"spacewalker":
Там бывает конфискация и без статей. А просто потому, что кому-то так захотелось.
13.03.2015 в 19:02
Надо смотреть правде в глаза. ЭТО НЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ, А КУПИ-ПРОДАЙ! Предприниматели в большинстве должны заниматься производством и оказанием услуг, а не торговлей китайского ширпотреба
"tanisfed":

открой глаза ,магазин который тебе продукты продаёт или государство газ, всё это КУПИ-ПРОДАЙ!
13.03.2015 в 19:02
Aliexpress еще никто не отменял.
Шмотки в разы дешевле чем на рынке.
13.03.2015 в 19:03
Aliexpress еще никто не отменял.
Шмотки в разы дешевле чем на рынке.
"hasbropc":

сертификаты и документы дают??
13.03.2015 в 19:04
Перекупы-барыги?
Ebay, Ali давно вас нагнули, смиритесь
"HumanRevolution":

[censored] я не перекуп. Мне мирится не с чем. ЗА товары с АЛИ НДС заплатил? экономист диванный, Чтобы не было перекуов достаточно ничего у них не покупать. Сами вымрут. В противном случае сиди на диване ровно, спонсор перекупничества. Сфера торговли, в большинстве - перекупы.. разной степени крупности.
13.03.2015 в 19:05
т.е. по сути государству все равно, что продают людям (китайский хлам или брендовые качественные вещи), лишь бы налогов больше взять.
"HeXuTpblu":

[censored],плати бобы-торгуй,а часть народца свято верила ,что о них заботятся чинуши,торговля только сертифицированым!:-D :-D :-D
13.03.2015 в 19:05
Надо смотреть правде в глаза. ЭТО НЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ, А КУПИ-ПРОДАЙ! Предприниматели в большинстве должны заниматься производством и оказанием услуг, а не торговлей китайского ширпотреба
"tanisfed":

открой глаза ,магазин который тебе продукты продаёт или государство газ, всё это КУПИ-ПРОДАЙ!
"ozon-75":

Не надо путать сбыт продуктов, которые в подавляющем большинстве местные и газ, который из России идет с перепродажей китайского тряпья
13.03.2015 в 19:05
— Можете представить себе, какие цены должны выставить предприниматели? Хуже могут пойти дела в регионах, где люди живут беднее — там предпринимательство вымрет быстрее.
по сути, есть план сделать так, чтобы оно вымерло, классовой борьбой пахнет
13.03.2015 в 19:06
Aliexpress еще никто не отменял.
Шмотки в разы дешевле чем на рынке.
"hasbropc":

сертификаты и документы дают??
"DDROLL":


Уважаемый я имел ввиду для покупателей, а не предпринимателей...
Хотя насколько знаю на оптовой площадке alibaba предоставляют сопроводительные документы и сертификаты, но не все продавцы.
13.03.2015 в 19:07
но в два три раза выше чем в рб....))
"1510253":

Вы про Московию? или Сколково? или Сочи? или Урал? или Сибирь?
"HumanRevolution":

про россию в москве 70 тыс =- 1 шт уе в минске 5мул = 350-400 уе
урал каменск уралск родственники 40 тыс охрана + жена убощ 25т = 400 уе
у нас под рагачевым скотник 1.500т = 100 уе продавец в сельпо 1.5-2мил = 100-150 уе
если минск (столтцу) сравнивать с уралом тогда боле менее сходиться и то не в пользу минска...))
13.03.2015 в 19:09
То есть по барабану хоть урановые шмотки возить главное платить налог??!!)
"AgnusDei2009":

Совершенно верно.Итого:на месте купить втридорога/имхо дурдом/,ну или ебеи,али,польшы..:-(
13.03.2015 в 19:09
Сейчас налоговая нагрузка снижается в России, Казахстане, Украине.

Ну да, ну да... Верь в это дальше!
13.03.2015 в 19:10
но в два три раза выше чем в рб....))
"1510253":

Вы про Московию? или Сколково? или Сочи? или Урал? или Сибирь?
"HumanRevolution":

про россию в москве 70 тыс =- 1 шт уе в минске 5мул = 350-400 уе
урал каменск уралск родственники 40 тыс охрана = 700уе+ жена убощ 25т = 400 уе
у нас под рагачевым скотник 1.500т = 100 уе продавец в сельпо 1.5-2мил = 100-150 уе
если минск (столтцу) сравнивать с уралом тогда боле менее сходиться и то не в пользу минска...))
"1510253":
13.03.2015 в 19:11
идите ка торгаши лесом. БАРЫГИ и СПЕКУЛЯНТЫ!!!
13.03.2015 в 19:11
в москве дешевле, но точно не в 300-500%
то есть если джинсы 500-700 тыс то там по вашему 7-8 уе 500 р бред
"1510253":

Пожалуйста. Вести из-за другой границы. Белосток. Селгросс. Джинсы на акции 30 злот (7-8 долларов). Не айс, конечно, но на каждый день сошли бы. Не покупал.
13.03.2015 в 19:11
предоставляют сопроводительные документы и сертификаты, но не все продавцы.
"hasbropc":

Монопенисуально. Если нет соглашения о взаимном признании сертификатов вы обязаны сертифицировать товар в стране.
13.03.2015 в 19:12
у нас под рагачевым скотник 1.500т = 100 уе продавец в сельпо 1.5-2мил = 100-150 уе
"1510253":

Белебей те же 6000-9000 рос. рублей
13.03.2015 в 19:13
в москве дешевле, но точно не в 300-500%
то есть если джинсы 500-700 тыс то там по вашему 7-8 уе 500 р бред
"1510253":

Пожалуйста. Вести из-за другой границы. Белосток. Селгросс. Джинсы на акции 30 злот (7-8 долларов). Не айс, конечно, но на каждый день сошли бы. Не покупал.
"well_well":

не айс есть и в минске по 150тыс = 10 уе
но на каждый день сошли бы. Не покупал..))
13.03.2015 в 19:13
Aliexpress еще никто не отменял.
Шмотки в разы дешевле чем на рынке.
"hasbropc":

сертификаты и документы дают??
"DDROLL":


Уважаемый я имел ввиду для покупателей, а не предпринимателей...
Хотя насколько знаю на оптовой площадке alibaba предоставляют сопроводительные документы и сертификаты, но не все продавцы.
"hasbropc":

я спросил как покупатель, своих гнабим за документы, а тамошних в икре топим? Ситуация
13.03.2015 в 19:14
Для этого все и задумывалось
А конечному потребителю что так, что этак - цены вырастут: на него или сертификаты переложат, или увеличение налогов.

Уже давно к нашей стране подходит "Значит будут грабить" - почти к любой ситуации
13.03.2015 в 19:14
про россию в москве 70 тыс =- 1 шт уе в минске 5мул = 350-400 уе
урал каменск уралск родственники 40 тыс охрана + жена убощ 25т = 400 уе
"1510253":

ты забыл про аренду жилья и комуналку.
13.03.2015 в 19:15
идите ка торгаши лесом. БАРЫГИ и СПЕКУЛЯНТЫ!!!
"Andrey.ka":

Без торгашей, ты бы ходил в лаптях и помер от цинги.
13.03.2015 в 19:15
я спросил как покупатель, своих гнабим за документы
"DDROLL":

А что свои? Пусть едут на фабрику в китай, и продают 10% по инету, кто мешает?
13.03.2015 в 19:15
всем люк канализационный как кепка
а чего-то не слышно про сокращения
о переводе на 3-х дневку((((((
"antyqwar":


Сейчас уже работаем по 5-дневке, а зарплата -как за 3-х дневку.
Теряется смысл такой работы совсем...
13.03.2015 в 19:15
все для народа........
13.03.2015 в 19:17
идите ка торгаши лесом. БАРЫГИ и СПЕКУЛЯНТЫ!!!
"Andrey.ka":

Без торгашей, ты бы ходил в лаптях и помер от цинги.
"Николас_62":

а так ходит без лаптей, босиком.
13.03.2015 в 19:21
про россию в москве 70 тыс =- 1 шт уе в минске 5мул = 350-400 уе
урал каменск уралск родственники 40 тыс охрана + жена убощ 25т = 400 уе
"1510253":

ты забыл про аренду жилья и комуналку.
"Аlt":

про коммуналку ни че не скажу , но зарплата в два раза больше а товары в два раза дешевле, так что умножаем на четыре.
думаю что и коммуналка по новому курсу не так критично
хотя в общем по уровню жизни приблизительно одинакова с уралом.
13.03.2015 в 19:21
В результате и налоги повысят и документы потребуют.
13.03.2015 в 19:22
ну если приторговывать спайсом, то и такой налог не велик.
13.03.2015 в 19:23
хотя в общем по уровню жизни приблизительно одинакова с уралом.
"1510253":

А должно быть намного лучше? Вы нефть тут под Минском кучей добываете?
13.03.2015 в 19:23
Теперь у нас будет не страна 300%, а страна 500%
13.03.2015 в 19:25
Зашибись! мы подумали и решили. слов нету
13.03.2015 в 19:25
вчера турецкие джинсы девушке покупали за 900000 ...завтра 1800000????
белорусы олигархи...печально..
13.03.2015 в 19:25
хотя в общем по уровню жизни приблизительно одинакова с уралом.
"1510253":

А должно быть намного лучше? Вы нефть тут под Минском кучей добываете?
"HumanRevolution":

А там и нефть добывают и будет намного хуже.
13.03.2015 в 19:27
Нафига казе баян ? (это я про евразэс).
Т.е. продажа товаров без документов возможна,если откатите в бюджет ??? Ну а потребителю качество прежнее- цены выше...Спасибо бацька.
"One_comment":

это и есть забота о народе.
13.03.2015 в 19:27
нужно еще пару месяцев предпринимателям не поработать и не платить налоги
13.03.2015 в 19:27
хотя в общем по уровню жизни приблизительно одинакова с уралом.
"1510253":

А должно быть намного лучше? Вы нефть тут под Минском кучей добываете?
"HumanRevolution":

на карту гляньте и все поймете 11тыс.км на 18.т.км
а рб 600х600км и нефть имеется
ну население в расчет не беру..
13.03.2015 в 19:27
вчера турецкие джинсы девушке покупали за 900000 ...завтра 1800000????
белорусы олигархи...печально..
"lexx23a":

сокращать надо потребление.
13.03.2015 в 19:28
хотя в общем по уровню жизни приблизительно одинакова с уралом.
"1510253":

А должно быть намного лучше? Вы нефть тут под Минском кучей добываете?
"HumanRevolution":

на карту гляньте и все поймете 11тыс.км на 18.т.км
а рб 600х600км и нефть имеется
ну население в расчет не беру..
"1510253":

согласен бардака там хватает...
13.03.2015 в 19:32
на карту гляньте и все поймете 11тыс.км на 18.т.км
а рб 600х600км и нефть имеется
ну население в расчет не беру..
"1510253":

скока-скока?!
13.03.2015 в 19:35
на карту гляньте и все поймете 11тыс.км на 18.т.км
а рб 600х600км и нефть имеется
ну население в расчет не беру..
"1510253":

скока-скока?!
"Аlt":

ну поправь если в россии ошибся и оценку выставь .)))
13.03.2015 в 19:36
но в два три раза выше чем в рб....))
"1510253":

Вы про Московию? или Сколково? или Сочи? или Урал? или Сибирь?
"HumanRevolution":

про россию в москве 70 тыс =- 1 шт уе в минске 5мул = 350-400 уе
урал каменск уралск родственники 40 тыс охрана + жена убощ 25т = 400 уе
у нас под рагачевым скотник 1.500т = 100 уе продавец в сельпо 1.5-2мил = 100-150 уе
если минск (столтцу) сравнивать с уралом тогда боле менее сходиться и то не в пользу минска...))
"1510253":
13.03.2015 в 19:38
на карту гляньте и все поймете 11тыс.км на 18.т.км
а рб 600х600км и нефть имеется
ну население в расчет не беру..
"1510253":

скока-скока?!
"Аlt":

ну поправь если в россии ошибся и оценку выставь .)))
"1510253":

глобус россии купи. вааще-то весь экватор 40т.км
по крайней мере в совецких школах нас так учили.
на уроках географии.
13.03.2015 в 19:39
Сосед съездил в Смоленск. Не спецом, был по делам, заскочил посмотреть шматье. ОФИГЕЛ. Разница - 300 - 500 %
Качество то же самое. До Смоленска - как до Бреста. Если тариться долларов на 500 - 700 в Жданах - проще отдать 50 на топливо, потратить 7 часов на дорогу в оба конца и 3 листа привезти обратно.
"panda-76":

в москве дешевле, но точно не в 300-500%
то есть если джинсы 500-700 тыс то там по вашему 7-8 уе 500 р бред
"1510253":

Есть такое, не знаю насколько оно одинаковое, но цены копеечные. Оделся ( куртка осенняя, штаны, кофта, макасины и носки))) в каком китайском магазине за 540 тыс руб. По тогдашнему курсу было 60 долларов
13.03.2015 в 19:40
на карту гляньте и все поймете 11тыс.км на 18.т.км
а рб 600х600км и нефть имеется
ну население в расчет не беру..
"1510253":

скока-скока?!
"Аlt":

ну поправь если в россии ошибся и оценку выставь .)))
"1510253":

загуглил вроде 4х11тыс
тогда сюда армию и флот . подлодки космос освоение севера и пр расходы.казнокрадов тоже
а вообще ушли от темы
13.03.2015 в 19:41
Сосед съездил в Смоленск. Не спецом, был по делам, заскочил посмотреть шматье. ОФИГЕЛ. Разница - 300 - 500 %
Качество то же самое. До Смоленска - как до Бреста. Если тариться долларов на 500 - 700 в Жданах - проще отдать 50 на топливо, потратить 7 часов на дорогу в оба конца и 3 листа привезти обратно.
"panda-76":

в москве дешевле, но точно не в 300-500%
то есть если джинсы 500-700 тыс то там по вашему 7-8 уе 500 р бред
"1510253":

Есть такое, не знаю насколько оно одинаковое, но цены копеечные. Оделся ( куртка осенняя, штаны, кофта, макасины и носки))) в каком китайском магазине за 540 тыс руб. По тогдашнему курсу было 60 долларов
"1588599":

Оделся в китайские обноски гордишься?
13.03.2015 в 19:46
тогда сюда армию и флот . подлодки космос освоение севера и пр расходы.казнокрадов тоже
а вообще ушли от темы
"1510253":

немедленно вернись!
13.03.2015 в 19:46
Особо не чего и не поменялось, а в колхозах столько мест свободных =DDD
"Lemon4iG":

тебя там ждут колхозник )))
13.03.2015 в 19:47
Кто-нибудь сомневался хоть минуту, что это всё затевалось для того, чтобы бабла содрать, а не для якобы для контроля за качеством товаров!?
13.03.2015 в 19:52
Кто-нибудь сомневался хоть минуту, что это всё затевалось для того, чтобы бабла содрать, а не для якобы для контроля за качеством товаров!?
"KuryashkaS":

я и теперь в этом сомневаюсь.
13.03.2015 в 19:52
запретить вообще китайский ширпотреб, дать льготы местным производителям, дать льготы на ввоз высококачественного и технологичного оборудования, натуральных тканей и качественной фурнитуры, запретить ввоз секонд хэнда. тогда может и интерес к производству проснётся.
"ausver":

если убрать конкуренцию тогда станет оригинал по 300-500 за пару джинсов тогда первый шить буду..))
было уже при совке.
на вопрос почему не носите отечественные цитата: САМАГО.. пошили мне как то костюм из итальянского материала, жуть, просто жуть, поэтому ношу заграничные..
13.03.2015 в 19:53
АХАХАХ, как всегда: в итоге пострадает потребитель!
13.03.2015 в 19:59
просто деньги очень нужны.
13.03.2015 в 20:00
согласен нужно им аппетит умерить, а то как в статье про медок взяли по 1-1,5 доллара а продают за 4 по курсу! пасечники [censored]
13.03.2015 в 20:00
Думали правительство хочет одеть в качественные и безопасные вещи? Что-то мне подсказывает что нет.
13.03.2015 в 20:03
[censored]
13.03.2015 в 20:05
В очередной раз вспоминаю билборд: "Беларусь-государство для народа!"
13.03.2015 в 20:05
запретить вообще китайский ширпотреб, дать льготы местным производителям, дать льготы на ввоз высококачественного и технологичного оборудования, натуральных тканей и качественной фурнитуры, запретить ввоз секонд хэнда. тогда может и интерес к производству проснётся.
"ausver":

думаете поможет???? они тут же вернутся к принципу нафиг дёргаться и так купят!!!! вспомните СССР!!! фиат и жигули в 74 выпускали практически одинаковые модели, но в загнивающем капитализме конкуренция вынуждала придумывать машину быстрее красивее и лучше а у нас очередь за машинами несколько лет, за запорожец дрались!!! и сравните теперь фиат нынешний и жигули нынешние!!!!
13.03.2015 в 20:08
Сосед съездил в Смоленск. Не спецом, был по делам, заскочил посмотреть шматье. ОФИГЕЛ. Разница - 300 - 500 %
Качество то же самое. До Смоленска - как до Бреста. Если тариться долларов на 500 - 700 в Жданах - проще отдать 50 на топливо, потратить 7 часов на дорогу в оба конца и 3 листа привезти обратно.
"panda-76":

в москве дешевле, но точно не в 300-500%
то есть если джинсы 500-700 тыс то там по вашему 7-8 уе 500 р бред
"1510253":

Есть такое, не знаю насколько оно одинаковое, но цены копеечные. Оделся ( куртка осенняя, штаны, кофта, макасины и носки))) в каком китайском магазине за 540 тыс руб. По тогдашнему курсу было 60 долларов
"1588599":

Оделся в китайские обноски гордишься?
"Николас_62":

Обноски ,это после кого то,типа секонда.Человек взял новое,не брендовое,дешево.Кто то не придает большого значения одежде,кто то на работу берет как спецодежду.Бывает правда после джинсов ляжки синие,но не беда,цена смешная.:-D
13.03.2015 в 20:08
правильно говорят- "Кинули кость, но забрали миску"
13.03.2015 в 20:11
правильно говорят- "Кинули кость, но забрали миску"
"sushi6985":

Точнее - кинули миску, а забрали кость
13.03.2015 в 20:12
У 70% предпринимателей машины за 25-30 штук, квартиры и дома! Так что хватит плакать. Накручивать надо было меньше!
13.03.2015 в 20:19
а где логика?
за деньги все можно ! где такое есть в какой стране?
13.03.2015 в 20:19
А смысл было народ мучать?! Сразу бы предложили вариант повышения налогов ! Я например, из - за этой ситуации закрылась
13.03.2015 в 20:19
квартиры
"Samarez09":

Я согласен. Но по кому ударит двойной налог? Им все равно-они цены на шмотки повысят и все. Свои деньги они вернут,причем с наваром. А мы платим больше!
13.03.2015 в 20:23
У 70% предпринимателей машины за 25-30 штук, квартиры и дома! Так что хватит плакать. Накручивать надо было меньше!
"Samarez09":

Вы простите как насчитали то 70 %!!!? Выйдете в город там процентов 65% 25-30 штук стоят) ВЫВОД: 65% предприниматели)
13.03.2015 в 20:25
У 70% предпринимателей машины за 25-30 штук, квартиры и дома! Так что хватит плакать. Накручивать надо было меньше!
"Samarez09":

А большая часть работников предприятий получают получку. В то время, когда большая часть предприятий, многие годы работает в минус. Так, что хватит плакать.
P.S. Ну когда вы уже прекратите считать чужие деньги и начнете зарабатывать свои?
13.03.2015 в 20:25
гы-гы
13.03.2015 в 20:29
Особо не чего и не поменялось, а в колхозах столько мест свободных =DDD
"Lemon4iG":

давно-ли ВЫ были в колхозе??? Судя по вЫсЕрУ--никогда....Там для своих работы нету, да и колхозов , которые еще на плаву , практически НЕ ОСТАЛОСЬ!!!!!!!!!!!!!!!
13.03.2015 в 20:34
предпринимательство (купи-продай), которое существует сейчас у нас- это язва на теле государства.
производителей это не касается, у них другие проблемы...
13.03.2015 в 20:37
борлись типа за качество товара, а в итоге просто нехватает бабла в казне.
КАЖИСЯ, КТО-ТО МНОГО ЖРЕТ тратит
13.03.2015 в 20:38
Сосед съездил в Смоленск. Не спецом, был по делам, заскочил посмотреть шматье. ОФИГЕЛ. Разница - 300 - 500 %
Качество то же самое. До Смоленска - как до Бреста. Если тариться долларов на 500 - 700 в Жданах - проще отдать 50 на топливо, потратить 7 часов на дорогу в оба конца и 3 листа привезти обратно.
"panda-76":

Ну дык. А хто виноват? У них налог был 6000 Rur, а с кризисом уменьшили в 10 раз до 600 Rur. Аренда как была в местной бумаге -- так и осталась. Сертификаты не требуют, товар не конфисковывают. Коммерческие кредиты по ставке ниже наших "льготных".
Ситуевина сейчас так сложилась, что у ВСЕХ соседей хрустального сосута условия, что бы своим трудом зарабатывать, сложились лучше, чем в РБ.
13.03.2015 в 20:39
Везде выщемяТ
13.03.2015 в 20:44
Уезжаю с этой сраной страны!
13.03.2015 в 20:59
а почему в германии ГАЗ дорогой а техника лучше????
13.03.2015 в 21:02
"Судя по всему, чиновники все просчитали, чтобы добиться пополнения бюджета. Не просчитали одного: падения покупательской способности и доходов населения. "

Будьте добрее к чиновникам! Откуда пасанам знать, как живёт скот? А тем более учитывать его покупательскую способность, какие-то доходы.
13.03.2015 в 21:03
Как это не банально звучит, но мы живём в самой свободной, самой социально ориентированой стране (Гондурас одним словом)
13.03.2015 в 21:03
А че предприниматели должны цены завышать, пусть лучше свой заработок уменьшают. Привыкли 300 % крутить.
13.03.2015 в 21:03
"Мы считаем, что необходимо вернуться к тем условиям, в которых работали до 1 июля 2014 года: "

Вот так - достаточно придавить посильнее - и предыдущее дерьмо покажется раем
13.03.2015 в 21:05
Никаких "без документов"!!!! Хватит кормить народ польским и китайским шилом!!!! Если закупаешь шило за три копейки в Польше, то и продавай с наценкой не больше 100%!!!! А не 300-600%!!!!
13.03.2015 в 21:14
а как они хотят??? наемные работники с учетом ФСЗН и подоходного обходятся в 7-8 млн в среднем. А тут бизнес , 15 млн много?? - на завод
13.03.2015 в 21:15
Да хватит стенать уже.Нормальные, качественные мелкие и средние предприниматели живут, продают и все нормально. А у этих - все никак бабушкины чулки продать не могут.
13.03.2015 в 21:18
Забавно, неужели ж государство и правда начало торговаться с народом?
13.03.2015 в 21:20
panda-76, с нашей покупательской способностью в данный момент рассчитывать на объем продаж может только человек.который далек от ип! а такое повышение налогов - просто убийство.. в ВИТЕБСКОЙ ОБЛАСТИ СТАВКИ НАЛОГОВ ПОВЫШЕНЫ С ФЕВРАЛЯ МЕСЯЦА НА 50% НА ОБУВЬ И НА 25% НА ТРИКОТАЖ И ТЕПЕРЬ ЕЩЕ РАЗ ПОВЫСИТЬ!!!!
13.03.2015 в 21:22
Надо смотреть правде в глаза. ЭТО НЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ, А КУПИ-ПРОДАЙ! Предприниматели в большинстве должны заниматься производством и оказанием услуг, а не торговлей китайского ширпотреба
"tanisfed":

Это вы своим текстом сейчас опозорили огромное кол-во гос/предприятий, которые выпускают продукцию почти на половину (а есть и более) состоящую из китайского ширпотреба!
13.03.2015 в 21:23
зачем церемонятся с перекупами, это не предприниматели, предприниматели создают что либо для реализации или предоставляют услуги, а это спекулянты, которые в будущем всю свою налоговою нагрузку перенесут на покупателей... еще одни нахлебники на плечи простых трудяг
13.03.2015 в 21:25
Одумайтесь!!!! Верните нам 2014
Коммент в топ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"iPronax":

иди учись студент.
любой наемный работник, прямо или коссвенно как тебе понятнее, платит в казну в виде налогов и сборов около 50% от получаемых на руки денег в виде зарплаты. Если зарплата 14 млн , государство получает 7 млн.
13.03.2015 в 21:27
т.е сертификаты качества которые они хотели выдавать за $, якобы забота о потребителе, не прокатили ?!
и по итогу : не качественная шмотка за +% , становиться качественной :D . Заботливые вы наши...
13.03.2015 в 21:28
Как всегда народ за всё заплатит
"ТT":

ТT, Позвольте не согласиться.Есть Алиэкпресс,Польша,Литва,Украина,где вещи стоят от 1,5 до 7 раз дешевле.Никто не будет брать рыночный ширпотреб втридорога.
13.03.2015 в 21:32
Тоже странная ситуация, юр лица должны и сертификаты делать и ндс платить при ввозе и пошлину - а потом еще и налог с прибыли. а ИП ничего не надо - вози всякую хрень и продавай - просто налог плати и все.
Как то не конкурентно выходит....
13.03.2015 в 21:32
Оуе,понеслась езда по кочкам.
Вангую 100501 камент про 500% накрутки и призывы в колхоз и на завод,гы
13.03.2015 в 21:40
это решение было ожидаемо
13.03.2015 в 21:41
народ на колени - страну с колен!!!
13.03.2015 в 21:41
У простых граждан зарплаты падают, цены ещё больше повышаются.
В правильном направлении идём, товарищи!
13.03.2015 в 21:44
Samarez09, не у всех !!! Те, о которых ведете речь представители 90х, нынче так ИП не живут!
13.03.2015 в 21:46
квартиры
"Samarez09":

Я согласен. Но по кому ударит двойной налог? Им все равно-они цены на шмотки повысят и все. Свои деньги они вернут,причем с наваром. А мы платим больше!
"435622":
А кто тебя заставляет у них что-то покупать? Иди купи отечественное, поддержи отечественного производителя.. Поразвелось нытиков-завистников..
13.03.2015 в 21:47
Здесь все ИП?
13.03.2015 в 21:48
HumanRevolution, уже все восстанавливается по ЗП в РФ !!!
13.03.2015 в 21:48
Оуе,понеслась езда по кочкам.
Вангую 100501 камент про 500% накрутки и призывы в колхоз и на завод,гы
"indeec1974":

освободить от налогов,, дать льготный период на 50 лет для развития и бесплатные торговые места???

на воротник.
13.03.2015 в 21:48
Ну смысл ясен-содрать деньги любой ценой...
13.03.2015 в 21:50
предпринимательство (купи-продай), которое существует сейчас у нас- это язва на теле государства.
производителей это не касается, у них другие проблемы...
"javdet-d":

Первые потому и существуют, что у вторых постоянные проблемы. Направлять самозанятость - это обязанность государства. Если оно довело население, причем, инициативных людей до мысли - что дальше перекупства идти не стоит - то это прокол самого государства.
13.03.2015 в 21:50
alexSCOTT, вот вот !)))
13.03.2015 в 21:52
Как то не конкурентно выходит....
"1572510":
Правильно. Поэтому традиционное переживание совкобеларуса - чтобы соседу стало хуже, вместо того, чтобы себе и соседу, обоим, стало лучше.. Традиции не пропить.
13.03.2015 в 21:57
15 млн налогов? Гыгы, да они сейчас зарабатывают едва ли половину этого.
13.03.2015 в 21:58
Так правительство недавно только орало во всю глотку, что наше население должно покупать только проверенные и сертифицированные товары, не вредные, а сейчас куда пропало это желание? Ты, народ, хоть сдохни, деньги нужны стране. Определиться не могут. Скоро предприниматели плюнут на это всё... Будем ездить на Украину, в ЕС, у нас негде будет купить.
13.03.2015 в 21:58
[censored]
13.03.2015 в 21:58
Да сколько можно с ними возится уже?
Повышайте налоговую нагрузку и сё!!!
Всё равно на фоне повышения $, в товар заложены +300%
"abelyavscky2010":
Хватит городить ...... ню.!!!!
13.03.2015 в 21:59
Никто ничего не собирался запрещать! Собирались повысить налоги........ Было понятно с самого начала!
13.03.2015 в 22:04
Тоесть если убрать эту составляющюю, то дальнейших прогнозов не будет?
"Iron_BY":

))))) маленький аналитик просто вошел в роль
13.03.2015 в 22:05
tanisfed, если ты такой умный сходи и позанимайся.
13.03.2015 в 22:05
Мелкие предприниматели просто не смогут существовать из-за "неподъёмного налога"
"iPronax":

Тоесть если убрать эту составляющюю, то дальнейших прогнозов не будет?

Большинство комментаторов онлайнера - школота (я в том числе)
Но, не в этом дело. В свои 15 лет, я отчётливо понимаю, что будет дальше:
Мелкие предприниматели просто не смогут существовать из-за "неподъёмного налога"
Цены вырастут на 70-100 процентов
Покупательская способность снизится в 2-3 раза
Государство потерпит колоссальные убытки + недоверие к власти.
Во всём обвинят власть
Государственный переворот
Ситуация в Беларуси = Ситуация в Украине
Кто не скаче, той москаль....
Одумайтесь!!!! Верните нам 2014
Коммент в топ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"iPronax":
"Iron_BY":

забыл указать крах мировых торговых бирж и начало голода в США
13.03.2015 в 22:05
Надо смотреть правде в глаза. ЭТО НЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ, А КУПИ-ПРОДАЙ! Предприниматели в большинстве должны заниматься производством и оказанием услуг, а не торговлей китайского ширпотреба
"tanisfed":

Так получается вся Европа купи -продай? не было бы спроса никто бы не работал!!! а раз он есть значит кому то это надо .И попробуйте производство у нас открыть (если конечно не у корыта и нет волосатой руки) я посмотрю как долго сможете работать честно и платя все налоги?? в сегодняшней ситуации каждое рабочее место дорого будь то И.П. или ЧУП скоро люди в магазин за продуктами как в музей ходить будут!
13.03.2015 в 22:21
Усё для людзей...
13.03.2015 в 22:21
Оуе,понеслась езда по кочкам.
Вангую 100501 камент про 500% накрутки и призывы в колхоз и на завод,гы
"indeec1974":

освободить от налогов,, дать льготный период на 50 лет для развития и бесплатные торговые места???

на воротник.
"detesting":

Вам нужен воротник?
13.03.2015 в 22:23
tanisfed, если ты такой умный сходи и позанимайся.
"igor1966":

Он не умный он завистливый!
13.03.2015 в 22:25
Большинство комментаторов онлайнера - школота (я в том числе)
Но, не в этом дело. В свои 15 лет, я отчётливо понимаю, что будет дальше:
Мелкие предприниматели просто не смогут существовать из-за "неподъёмного налога"
Цены вырастут на 70-100 процентов
Покупательская способность снизится в 2-3 раза
Государство потерпит колоссальные убытки + недоверие к власти.
Во всём обвинят власть
Государственный переворот
Ситуация в Беларуси = Ситуация в Украине
Кто не скаче, той москаль....
Одумайтесь!!!! Верните нам 2014
Коммент в топ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"iPronax":

Крах мировых бирж и голод в США
********************
Слава слава витиранам, слава армии родной
Развивался флаг трёхцветный
Над отчизной дорогой!!!
13.03.2015 в 22:26
Кроче ИП нагнули. Только народ нищий и покупать мало кто будет, за какие шиши налоги собираетесь платить?
"lesha1981":

Не нравится не работай. Иди найди лучшее место.
Так мне торгашь на жданах ответил когда я сказал, что дорого. Их любимая фраза "Не нравится не покупай, найди дешевле"
Так что и вам того же если не нравятся условия работы.
Делайте сертификаты и не надо повышенный налог платить. Сильно хитрож..е торгаши. И покупателя наколоть, в карман больше положить и потратиться по минимуму закупаясь в подвале [censored]
13.03.2015 в 22:29
Наконец-то жирующие успокоятся и перестанут шуметь. Над родителями живёт такой барыга. 2 года назад раз в неделю до 4 утра годели. Последние пол года поутих. Наверно у барыги денег перестало хватать на балаган.
13.03.2015 в 22:33
Барыгам что не предложи всё не нравится.
Им хочется купить по дешевле вредную и дешёвую хрень и втюхать дороже европейского брэнда. Вот это их устраивает полностью.
Объединяйтесь и сертифицируйте. На рынке почти весь асортимент одинаковый и цены у 95% барыг тоже одинаковые. Или боитесь что ваше дер..о не будет проходить сертификацию?
Писали что один барыга год назад проходил сертификацию курток. Так не смог сертифицироваться, что состав указанный на этикетке не соответствует реальному.
13.03.2015 в 22:34
Типа закрыть глаза налогами на качество и состав товара
13.03.2015 в 22:34
Всем нам друзья /ип и не ип/ вводят все глубже и глубже, к НГ может уже и шея не поворачиваться.:-(
13.03.2015 в 22:35
не в лоб так по лбу , главная цель как и раньше удушыць и [censored]
13.03.2015 в 22:38
Барыгам что не предложи всё не нравится.
Им хочется купить по дешевле вредную и дешёвую хрень и втюхать дороже европейского брэнда. Вот это их устраивает полностью.
Объединяйтесь и сертифицируйте. На рынке почти весь асортимент одинаковый и цены у 95% барыг тоже одинаковые. Или боитесь что ваше дер..о не будет проходить сертификацию?
Писали что один барыга год назад проходил сертификацию курток. Так не смог сертифицироваться, что состав указанный на этикетке не соответствует реальному.
"NPE":

6yriks696, аххахахах-рассмешил по полной)))
13.03.2015 в 22:45
ТT Сегодня в 18:13
Как всегда народ за всё заплатит

И к гадалке не ходи.
Те ИП которые выберут повышение налога (так как документов на товар нет) заложат это в цену. Причём по старой своей привычке если заплатят налога 1 рубль но в цену добавят 3 рубля!!!
А те ИП у кого будут документы. сделают цену как у тех ИП у которых их нет. Чтоб цена на рынке одинаковая была.
ИП не в накладе. Налоги платятся. Платит народ.
:)
13.03.2015 в 22:46
И вы только представьте человека идущего на рынок с зарплатой в 2-3 млн . А это ещё надо заплатить за свет,газ,воду и прочее .

А они тут в бюджет собираются вливать деньги . Увеличим счётчик . Делов то .
13.03.2015 в 22:46
6yriks696, аххахахах-рассмешил по полной)))
"cm_alisievich":

тебя и не мудрено.
ты и так в каждой ветке истеришь.
13.03.2015 в 22:52
Слава слава витиранам, слава армии родной
Развивался флаг трёхцветный
Над отчизной дорогой!!!
"iPronax":

эка тебя вштырило-то...
Витиранам превед передавай :)
13.03.2015 в 22:52
Мда... читаю каменты.. Нация терпил. Сами жопу со стула не поднимут, а виноваты ИПшники..
13.03.2015 в 22:53
Как всегда народ за всё заплатит
"ТT":

Те ИП которые выберут повышение налога (так как документов на товар нет) заложат это в цену. Причём по старой своей привычке если заплатят налога 1 рубль но в цену добавят 3 рубля!!!
А те ИП у кого будут документы. сделают цену как у тех ИП у которых их нет. Чтоб цена на рынке одинаковая была.
ИП не в накладе. Налоги платятся. Платит народ.
"chauffeur":


Уверен, что ИП сможет бесконечно цены повышать? Уверены что всё равно купят. Так что придётся им аппетиты поумерить и работать с оборота, а не с 300% наценки. Была статья по шапочки. Женщина призналась что покупала их по 50 тыс не понятно где, а продавала по 200 тыс.
Думаете если бы купи-продайки были уверены что у них купят при повышении цены они бы начали возмущаться? Думаете за кошельки покупателя они пекуться? Тихо бы увеличили цены на затраты (даже как обычно больше чем на дополнит. затраты) и не волновались бы.
13.03.2015 в 22:54
Слава слава витиранам, слава армии родной
Развивался флаг трёхцветный
Над отчизной дорогой!!!
"iPronax":

эка тебя вштырило-то...
Витиранам превед передавай :)
"Iron_BY":

Ветеранам вьетнамской отечественной отдельный привет.
13.03.2015 в 22:55
Мда... читаю каменты.. Нация терпил. Сами жопу со стула не поднимут, а виноваты ИПшники..
"spacewalker":

Так пусть ИП поднимут ж..пу со стула и начнут реально работать. Чего вы боитесь так собраться толпой все вместе и высказать властям всё что думаете на площади? Страшно? Сами то вы ипэшки не терпилы?
13.03.2015 в 22:58
В общем на качество властям пофигу? Типа пусть продают гов..о, главное по больше для распила денег собрать.
13.03.2015 в 23:01
Мда... читаю каменты.. Нация терпил. Сами жопу со стула не поднимут, а виноваты ИПшники..
"spacewalker":

Так пусть ИП поднимут ж..пу со стула и начнут реально работать. Чего вы боитесь так собраться толпой все вместе и высказать властям всё что думаете на площади? Страшно? Сами то вы ипэшки не терпилы?
"NPE":

Клоун. 1. я не Ипшник. 2. Твои познания в экономике вызывают лишь сострадание. Если товар не продается - повышать его цену бесполезно. Заработок зависит от уровня спроса и покупательной способности. Если бы цена не устраивала потребителя, он бы товар не покупал.. Слезь наконец с дерева и поинтересуйся хоть немного элементраными законами экономики.. экономист диванный. А ты терпила, потмоу что обсуждаешь чужой кошелек. Иди и заработай сам. не можешь не способен? - прикуси язык. Предпринимательство пока легальный вид деятельности в РБ.
13.03.2015 в 23:05
Мда... читаю каменты..
"spacewalker":

А вот это вы зря. На ночь каменты читать - к бессоннице.
13.03.2015 в 23:09
"падения покупательской способности и доходов населения" - это произошло в декабре 2014 г.
13.03.2015 в 23:10
Долой барыг, шикующих за чужой счет
13.03.2015 в 23:11
Мда... читаю каменты..
"spacewalker":

А вот это вы зря. На ночь каменты читать - к бессоннице.
"Николас_62":

тем более -- в тяпницу.
13.03.2015 в 23:26
Проста очэнь деньги нада
13.03.2015 в 23:27
Заплати налог и торгуй хоть героином, вся суть настоящей ситуации.
"Monzo":

Вся суть в том, что они и раньше платили налоги, но в связи с трудностями пополнения казны из-за плачевного состояния экономики решили ещё немного выбить денех с ИП.
Но ситуация заключается в том, что в связи с нынешней неплатёжеспособностью граждан добиться увеличения отчислений с ИП будет практически невозможно.
Мы наблюдаем типичную патовую ситуацию и выход из неё пока далеко не известен.
"Олег_В.":

Я и не спорю с этим, да вывод очевидный из статьи, посему его решил и не озвучивать. А вот по поводу ранее сказанного, заплати чуть больше, в отдельную кассу и получи возможность торговать, уже на слуху, спайсами например. Не возникает некого странного чувства, популяризации подобного? И возникшей видимости борьбы да бы на резкий рост популярности не связали с этой же "патовой" ситуацией?
13.03.2015 в 23:45
panda-76, когда в нашей стране были налоги копеечные и небыло контроля?не знаешь ситуацию,так не тявкай
13.03.2015 в 23:46
Заработок зависит от уровня спроса и покупательной способности. Если бы цена не устраивала потребителя, он бы товар не покупал..
"spacewalker":

Если ИПэшников задвинут в те же рамки , в которых работаю полноценные организации, посмотрим на цену и сделаем выбор. А пока цена у них якобы ниже, на якобы не шлак.
13.03.2015 в 23:50
panda-76, когда в нашей стране были налоги копеечные и небыло контроля?не знаешь ситуацию,так не тявкай
"COLINS30":

было. просто ты тогда куличики в песочнице лепил.
13.03.2015 в 23:51
Мда... читаю каменты.. Нация терпил. Сами жопу со стула не поднимут, а виноваты ИПшники..
"spacewalker":

Так пусть ИП поднимут ж..пу со стула и начнут реально работать. Чего вы боитесь так собраться толпой все вместе и высказать властям всё что думаете на площади? Страшно? Сами то вы ипэшки не терпилы?
"NPE":

[censored]. я не Ипшник. 2. Твои познания в экономике вызывают лишь сострадание. Если товар не продается - повышать его цену бесполезно. Заработок зависит от уровня спроса и покупательной способности. Если бы цена не устраивала потребителя, он бы товар не покупал.. Слезь наконец с дерева и поинтересуйся хоть немного элементраными законами экономики.. экономист диванный. А ты терпила, потмоу что обсуждаешь чужой кошелек. Иди и заработай сам. не можешь не способен? - прикуси язык. Предпринимательство пока легальный вид деятельности в РБ.
"spacewalker":

[censored], хватит гавкать. Я то сам зарабатываю своим умом в IT и ни кого не накалываю как барыга. По твоему коменту следует что у барыг уже максимально возможная цена? Не обиднеют сильно барыги если заплатят двойной налог. Аппетиты просто поумерят халявные.
И всё же я за сертификаты. Нефиг накалывать народ и даже продавать вредный товар. На этикетке пишут одно, на самом деле другое которое не стоит тех денег.
13.03.2015 в 23:54
А пока цена у них якобы ниже, на якобы не шлак.
"spacewalker":
Если у них "шлак", то среднестатистический беларус только этот шлак и способен оплатить. Тут же какждй 2 комментатор заявляет об их баснословных заработках.. А может это другие жпу поднять не могут и толкьо жалуются. Сегодня задушат ИП-шников (хотя многие более крупные фирмы тоже с этого когда-то начинали) Завтра придушат АО ООО ЗАО и пр. Потому что терпилы и гиены, душат одних .. вы готовы на трупах танцевать.. однажды станцуют и на ваших. От сумы и тюрьмы не зарекаются.
13.03.2015 в 23:57
А пока цена у них якобы ниже, на якобы не шлак.
"detesting":
Если у них "шлак", то среднестатистический беларус только этот шлак и способен оплатить. Тут же какждй 2 комментатор заявляет об их баснословных заработках.. А может это другие жпу поднять не могут и толкьо жалуются. Сегодня задушат ИП-шников (хотя многие более крупные фирмы тоже с этого когда-то начинали) Завтра придушат АО ООО ЗАО и пр. Потому что терпилы и гиены, душат одних .. вы готовы на трупах танцевать.. однажды станцуют и на ваших. От сумы и тюрьмы не зарекаются.
13.03.2015 в 23:57
abelyavscky2010, Олег_В., Это точно,у нас одна голь
14.03.2015 в 0:00
Сегодня задушат ИП-шников (хотя многие более крупные фирмы тоже с этого когда-то начинали) Завтра придушат АО ООО ЗАО и пр. Потому что терпилы и гиены, душат одних .. вы готовы на трупах танцевать..
"spacewalker":
не нагнетайте!
кто их душит? их просто пытались заставить играть по общим правилам.
14.03.2015 в 0:02
Завтра придушат АО ООО ЗАО и пр. Потому что терпилы и гиены, душат одних .. вы готовы на трупах танцевать.. однажды станцуют и на ваших. От сумы и тюрьмы не зарекаются.
"spacewalker":

не надо нагонять жути. Я не против ИПэшников, я против разности условий работы в одной отрасли. Условия должны быть едиными и требования к участникам рынка одинаковые.
Не более. Но если шлак не соответствует - извините. И не надо про уровень доходов тут сказки рассказывать. На в Турцию съездить и плазму купить есть деньги - и штаны купят нормальные , а не версачи за 20$ или мешка цементного сшитые.
14.03.2015 в 0:02
Не просчитали одного: падения покупательской способности и доходов населения.

А ты, как предприниматель, съезди не один раз в месяц, а три. И продай больше товара за меньшие деньги. Тогда будешь жить.
А то хотят продать одну куртку и окупить ею привоз еще трех - пяти штук, минимум.
Брать свое надо не ценой, а объемом продаж. А для этого надо шевелить двумя вещами: 1. Мозгами. 2. Задницей.
Чего наши "предприниматели" никогда не делали и очень не хотят делать.
Думаю, жизнь их быстро заставит перестроиться. ИЛИ "УМЕРЕТЬ"
"panda-76":

Видно сразу что ты не в курсе событий. Куда ж ехать закупаться, если сертификаты в других странах - это просто самопроизвольно выдуманная бумажка, распечатанная прямо на твоих глазах при закупке товара. А когда этот якобы "сертификат" предъявляешь сотрудникам налоговой инспекции - они смеются. Второе, продай больше, за меньшие деньги? это как понимать? вложи 1000 у.е., а продай за 500 у.е., так? Тогда какой смысл в предпринимательской деятельности!?
14.03.2015 в 0:04
их просто пытались заставить играть по общим правилам.
"Аlt":
Результат этой попытки прекрасно виден.. Когда поняли, что потеряют больше чем выхлоп от "заставления" обосрались. Бабло победило "закон и парадак" Грош цена таким законам. и такому управлению.

Хотите "заставить"? НЕ нужно выкручивать руки, нужно дать дорожную карту выхода из сложной ситуации с учетом сложившейся ситуации. И отсрочка - это не выход.. это лишь отсрочка.
14.03.2015 в 0:07
я против разности условий работы в одной отрасли.
"spacewalker":

Ипшники располагают иным объемом ресурсов и возможностями. Везде частная занятость имеет облегченные формы регулирования. И 2-е. Государство с Вами не согласно.
14.03.2015 в 0:08
я против разности условий работы в одной отрасли.
"detesting":

Ипшники располагают иным объемом ресурсов и возможностями. Везде частная занятость имеет облегченные формы регулирования. И 2-е. Государство с Вами не согласно.
14.03.2015 в 0:09
Не просчитали одного: падения покупательской способности и доходов населения.

А ты, как предприниматель, съезди не один раз в месяц, а три. И продай больше товара за меньшие деньги. Тогда будешь жить.
А то хотят продать одну куртку и окупить ею привоз еще трех - пяти штук, минимум.
Брать свое надо не ценой, а объемом продаж. А для этого надо шевелить двумя вещами: 1. Мозгами. 2. Задницей.
Чего наши "предприниматели" никогда не делали и очень не хотят делать.
Думаю, жизнь их быстро заставит перестроиться. ИЛИ "УМЕРЕТЬ"
"panda-76":

Видно сразу что ты не в курсе событий. Куда ж ехать закупаться, если сертификаты в других странах - это просто самопроизвольно выдуманная бумажка, распечатанная прямо на твоих глазах при закупке товара. А когда этот якобы "сертификат" предъявляешь сотрудникам налоговой инспекции - они смеются. Второе, продай больше, за меньшие деньги? это как понимать? вложи 1000 у.е., а продай за 500 у.е., так? Тогда какой смысл в предпринимательской деятельности!?
"sima8520":

Тебе говорят сделай накрутку не 300%, а хотябы 150%. И съезди на закупку ни один раз, а два. Ему человек говорит о прибыли, а он о затратах. Неужели все ИП такие тогодумы? Работайте с оборота, а не с накрутки ценника. Так везде работают.
14.03.2015 в 0:11
Ипшники располагают иным объемом ресурсов и возможностями. Везде частная занятость имеет облегченные формы регулирования. И 2-е. Государство с Вами не согласно.
"spacewalker":

этим воспользуются ООО превратившись в ИПэшников для минимизации издержек. И?
Облегченные формы это для лапти плести, дудочки вырезать, ботинки чистить в переходах
14.03.2015 в 0:12
Результат этой попытки прекрасно виден.. Когда поняли, что потеряют больше чем выхлоп от "заставления" обосрались.
"spacewalker":

право смешно, такие огромные суммы не повод для дефекации правительства.
14.03.2015 в 0:16
tanisfed, это спекулянты, купил в Минске, продал в Вилейке.
14.03.2015 в 0:17
этим воспользуются ООО превратившись в ИПэшников для минимизации издержек. И?
"detesting":
ДА ради бога.. почему не воспользовались? Потоу что не интересно дробить бизнес, а для многих сфер деятельности это просто не выгодно. серьезно воспринимать партнеры не будут. А если где-то чстник эффективно конкурирует с ООО рога-копыта, то у меня скорей вопрос к ООО. Может поскромней зп назначим и работать начнем, вместот тго чтобы весь день в одноклассниках сидеть?
Облегченные формы это для лапти плести, дудочки вырезать, ботинки чистить в переходах
ООО "Лапти&Дудки" наверняка будет против.
14.03.2015 в 0:18
право смешно, такие огромные суммы не повод для дефекации правительства.
"detesting":
Если бы было смешно - задний ход бы не включали.
14.03.2015 в 0:20
Ни качество товаров, ни их происхождение, ни сами сертификаты не нужны ни минторгу, ни продавцам, ни покупателям. Просто надо платить больше налогов. Обидно, что государство, прикрываясь, красивыми идеями защиты прав потребителей, пытается затеять очередную авантюру по обдиранию народа
14.03.2015 в 0:20
наверно утром за мной придут...
14.03.2015 в 0:22
[censored], хватит гавкать.
"NPE":
Собака у тебя в твоей пустой башке. Это ж ты меня с чего-то в барыги назначил. ТЫ гавкаешь толкьо потому, что конкретно в твоей сфере можно работать не особо светя свои доходы. Материальными средствами кроме вознаграждений ты не оперируешь, потому такой диванный "парвдоруб". А на самом деле - унылый лицемер.
14.03.2015 в 0:24
Кому-то еще не ясно что это банальная "многоходовка" от величайшего правительства?)

помурыжили а в итоге, ну, давайте мы вам налоги повысим, и все, никаких документов ...

Совсем чиновники думать не хотят как улучшить на перспективу, только как срубить бабла в краткосрочном периоде.
14.03.2015 в 0:24
[censored]
14.03.2015 в 0:26
наверно утром за мной придут...
"beg19":

ахаха) да кому ты ты нужен.
накати ещё и ложись спать уже.
14.03.2015 в 0:31
Ребята, не сдавайтесь, для повышения налогов все и делалось!!!
14.03.2015 в 0:38
Ипшники располагают иным объемом ресурсов и возможностями. Везде частная занятость имеет облегченные формы регулирования. И 2-е. Государство с Вами не согласно.
"spacewalker":

т.е. любой строитель шабашник ссылаясь на отсутствие ресурсов и возможностей имеет право организовать долевое строительство и начать лупить 9ти этажные дома где ему угодно на свободной земле. У него нет денег что бы купить землю , поэтому он так может.

Пока не будет равных условий для всех - никакой бизнес нормально развиваться не будет. Частный бизнес в Европе, кафе, бытовые услуги, бутики и мелкие лавочки. В таких магазинчиках цены выше ( условия то одинаковые) но они востребованы и имеют хорошую репутацию. В частном магазинчике Вам дадут попробовать мясо сыр и пр. такие магазинчики находят рядом и это удобно.

У нас кроме козыряния более низкой ценой ( умалчивая про в разы менее качественный и иногда вредный продукт) у ИП нет аргументов. Еще аргумент - а что нам делать, кто нас кормить будет.. это не аргумент. Хотели зарабатывать на рынке , рыночные отношения, конкуренция, получили. А тут резко вспомнили про "кто кормить будет?"
14.03.2015 в 0:42
Как всегда народ за всё заплатит
"ТT":

Школоте онлайнера не понять
14.03.2015 в 0:44
Ипшники располагают иным объемом ресурсов и возможностями. Везде частная занятость имеет облегченные формы регулирования. И 2-е. Государство с Вами не согласно.
"spacewalker":

т.е. любой строитель шабашник ссылаясь на отсутствие ресурсов и возможностей имеет право организовать долевое строительство и начать лупить 9ти этажные дома где ему угодно на свободной земле. У него нет денег что бы купить землю , поэтому он так может.

Пока не будет равных условий для всех - никакой бизнес нормально развиваться не будет. Частный бизнес в Европе, кафе, бытовые услуги, бутики и мелкие лавочки. В таких магазинчиках цены выше ( условия то одинаковые) но они востребованы и имеют хорошую репутацию. В частном магазинчике Вам дадут попробовать мясо сыр и пр. такие магазинчики находят рядом и это удобно.

У нас кроме козыряния более низкой ценой ( умалчивая про в разы менее качественный и иногда вредный продукт) у ИП нет аргументов. Еще аргумент - а что нам делать, кто нас кормить будет.. это не аргумент. Хотели зарабатывать на рынке , рыночные отношения, конкуренция, получили. А тут резко вспомнили про "кто кормить будет?"
"detesting":

Ты из недалеких ? Когда пойдешь покупать себе новые кроссовки , неуважаемый хипстер, все равно за всё заплатишь и в минусе ожжешься только ты и прочие покупатели ( нароТ)
14.03.2015 в 0:47
Барыга никогда не будет в убыток работать!!! Все цены понимут А платить простой люд будет.
14.03.2015 в 0:52
Ипшники располагают иным объемом ресурсов и возможностями. Везде частная занятость имеет облегченные формы регулирования. И 2-е. Государство с Вами не согласно.
"spacewalker":

т.е. любой строитель шабашник ссылаясь на отсутствие ресурсов и возможностей имеет право организовать долевое строительство и начать лупить 9ти этажные дома где ему угодно на свободной земле. У него нет денег что бы купить землю , поэтому он так может.
"detesting":
У вас проблемы с адекватными параллелями.. Какой-то слабодраматичный пример. Нужно было Ипшников в хирурги записать.. или допустить, чтобы роды принимали..
14.03.2015 в 0:54
Барыга никогда не будет в убыток работать!!! Все цены понимут А платить простой люд будет.
"max_helen":
Только идиот, рассуждающий о том, о чем понятия не имеет, способен предположить и считать нормой, что человек готов работать себе в убыток. Иди бесплатно поработай на своего работодателя, школота.
14.03.2015 в 0:56
Пишите про алиэкспресс и т.д. - тут тоже засада с электронными кошельками с 1 марта , паспорт в руки и в банк договор на электронный кошелек подписывать (потом налоговая в гости заглянет с вопросами где, сколько и на что ).
14.03.2015 в 0:56
Ты из недалеких ? Когда пойдешь покупать себе новые кроссовки , неуважаемый хипстер, все равно за всё заплатишь и в минусе ожжешься только ты и прочие покупатели ( нароТ)
"gargonio2":

ну вот, опять какие-то бессмысленные угрозы.
как же вы, барыги, убоги и банальны..
14.03.2015 в 0:59
Пишите про алиэкспресс и т.д. - тут тоже засада с электронными кошельками с 1 марта , паспорт в руки и в банк договор на электронный кошелек подписывать (потом налоговая в гости заглянет с вопросами где, сколько и на что ).
"sanek1221":

если тратишь там больше, чем зарабатываешь, то почему бы тебя и не посетить?
14.03.2015 в 1:00
А как громко заявляли: потребителю важно из чего сделана одежда, мы беспокоимся за наш народ.
14.03.2015 в 1:02
Ипшники располагают иным объемом ресурсов и возможностями. Везде частная занятость имеет облегченные формы регулирования. И 2-е. Государство с Вами не согласно.
"spacewalker":

т.е. любой строитель шабашник ссылаясь на отсутствие ресурсов и возможностей имеет право организовать долевое строительство и начать лупить 9ти этажные дома где ему угодно на свободной земле. У него нет денег что бы купить землю , поэтому он так может.

Пока не будет равных условий для всех - никакой бизнес нормально развиваться не будет. Частный бизнес в Европе, кафе, бытовые услуги, бутики и мелкие лавочки. В таких магазинчиках цены выше ( условия то одинаковые) но они востребованы и имеют хорошую репутацию. В частном магазинчике Вам дадут попробовать мясо сыр и пр. такие магазинчики находят рядом и это удобно.

У нас кроме козыряния более низкой ценой ( умалчивая про в разы менее качественный и иногда вредный продукт) у ИП нет аргументов. Еще аргумент - а что нам делать, кто нас кормить будет.. это не аргумент. Хотели зарабатывать на рынке , рыночные отношения, конкуренция, получили. А тут резко вспомнили про "кто кормить будет?"
"detesting":

То у нас условия для бизнеса не равные, а то рыночные отношения получили, Вы уж определитесь.
14.03.2015 в 1:03
spacewalker, Они не знают , что стоит пару месяцев налог не оплатить из-за отсутствия прибыли или работы , как в исполкоме и в налоговой с круглыми глазами заявляют - как так , вы же открывались чтобы прибыль и личную выгоду получать ?
14.03.2015 в 1:04
Ты из недалеких ? Когда пойдешь покупать себе новые кроссовки , неуважаемый хипстер, все равно за всё заплатишь и в минусе ожжешься только ты и прочие покупатели ( нароТ)
"gargonio2":

ну вот, опять какие-то бессмысленные угрозы.
как же вы, барыги, убоги и банальны..
"Аlt":

Я не барыга, а ты просто [censored], что ли, раз не понимаешь, что за все налоги \надбавки\ФСЗН и прочее будешь платить ты как и все конечные покупатели этой цепи.
14.03.2015 в 1:07
у него всё
"Аlt":

Блин, до середины дочитал, не могу больше, вроде и правильно всё, но на одном дыхании, я уже выдохнул)))))))))))))))
14.03.2015 в 1:07
Аlt, Наивный , про изменения в таможне глянь )) Раз в три года разрешат что-нибудь купить - а если больше себе будешь позволять... и никого не волнует.
14.03.2015 в 1:11
Ты из недалеких ? Когда пойдешь покупать себе новые кроссовки , неуважаемый хипстер, все равно за всё заплатишь и в минусе ожжешься только ты и прочие покупатели ( нароТ)
"gargonio2":

ну вот, опять какие-то бессмысленные угрозы.
как же вы, барыги, убоги и банальны..
"Аlt":

Я не барыга, а ты просто тупой, что ли, раз не понимаешь, что за все налоги \надбавки\ФСЗН и прочее будешь платить ты как и все конечные покупатели этой цепи.
"gargonio2":
ты, когда хамишь оппонету, тем самым повышаешь свою самооценку?
кстате, конечным покупателем у твоих коллег по цеху я не являюсь. и ещё, что за "набавки" такие?
14.03.2015 в 1:14
Аlt, Наивный , про изменения в таможне глянь )) Раз в три года разрешат что-нибудь купить - а если больше себе будешь позволять... и никого не волнует.
"sanek1221":
а что ж ты на али покупаешь?
колёса и холодильники?
14.03.2015 в 1:46
А помнится все начиналось под лозунгом: Безопасную продукцию для народа". Т.е. заплати больше и продавай что хочешь. Вот собственно и истинный мотив всей этой "истории".
14.03.2015 в 2:07
NPE, debil....
14.03.2015 в 2:10
Да сколько можно с ними возится уже?
Повышайте налоговую нагрузку и сё!!!
Всё равно на фоне повышения $, в товар заложены +300%
"abelyavscky2010":

Сильно умный? Иди и заработай на рынке!!!!!!!!!!!!!!!Умник!!!!!!!!!)))))
Или ты привык на дядю пахать?!
14.03.2015 в 3:10
Нормально... и плевать что портки будут стоить всю зарплату... продавай как хочешь, но заплати! Так перед смертью с тебя еще выжмут... ну-ну
14.03.2015 в 3:12
Предпринимателям предложили: или сопроводительные документы, или повышение налоговой нагрузки


На что ответили предприниматели - идите вы нах)
14.03.2015 в 6:49
Да надо было их сразу раком ставить) чотам)
14.03.2015 в 7:09
Простите , не понял: предприниматель = льготник?
14.03.2015 в 7:14
Да сколько можно с ними возится уже?
Повышайте налоговую нагрузку и сё!!!
Всё равно на фоне повышения $, в товар заложены +300%
"abelyavscky2010":

Сильно умный? Иди и заработай на рынке!!!!!!!!!!!!!!!Умник!!!!!!!!!)))))
Или ты привык на дядю пахать?!
"1499843":

Опять не понял- на себя работать хуже, чем на дядю?
14.03.2015 в 7:17
квартиры
"Samarez09":

Я согласен. Но по кому ударит двойной налог? Им все равно-они цены на шмотки повысят и все. Свои деньги они вернут,причем с наваром. А мы платим больше!
"435622":
А кто тебя заставляет у них что-то покупать? Иди купи отечественное, поддержи отечественного производителя.. Поразвелось нытиков-завистников..
"spacewalker":

Я не встречал отечественных джинсов. И даже если они есть то цена их будет скорее всего выше рыночной.
14.03.2015 в 7:26
То у нас условия для бизнеса не равные, а то рыночные отношения получили, Вы уж определитесь.
"aerosmithus":

были равные, потом средний и крупный бизнес стал цивилизованным и ИП дали время , переходный период. Что сделали ИП?? - ничего.
У вас проблемы с адекватными параллелями.. Какой-то слабодраматичный пример. Нужно было Ипшников в хирурги записать.. или допустить, чтобы роды принимали..
"spacewalker":

Можно, но хирургов шабашников нет, а строители есть и нелегальные такси есть и позиция государства касаемо такого бизнеса есть. Чем ИП торговые ровнее остальных??
14.03.2015 в 7:26
всё о народе думают!
14.03.2015 в 7:33
Ты из недалеких ? Когда пойдешь покупать себе новые кроссовки , неуважаемый хипстер, все равно за всё заплатишь и в минусе ожжешься только ты и прочие покупатели ( нароТ)
"gargonio2":

я последние лет 10 покупаю в магазинах вещи. Даже если они и ИП , всё у них прикрыто документами необходимыми. Весь вой про давят душат грабят идет с палаток \ развалов \ рынков , от туда, где как многие пишут 300% . Там 300 - это минимум.

PS давно было, 98-2000 годы, Москва, оказавшись на рынке в Лужниках посмотрел цены на приличную обувь там было 60-80 (розница) , в Минске во Дворце спорта (тогда был почти торговы это же стоило 300-400 и нароТ разметал.
14.03.2015 в 7:48
Когда люди поймут за кого НЕ стоит голосовать на выборахвыборах...?!
14.03.2015 в 8:25
Вот в чем смысл? Нам говорили чиновники, что сертификация нужна для того, что бы у населения был доступ к качественным товарам с гарантией. А сейчас оказывается, что можно и без сертификата, если больше платить государству. К тому же ИПэшники, ясное дело, все эти возросшие налоги просто в цену заложат. Им то что?
14.03.2015 в 8:39
Ты из недалеких ? Когда пойдешь покупать себе новые кроссовки , неуважаемый хипстер, все равно за всё заплатишь и в минусе ожжешься только ты и прочие покупатели ( нароТ)
"gargonio2":

я последние лет 10 покупаю в магазинах вещи. Даже если они и ИП , всё у них прикрыто документами необходимыми. Весь вой про давят душат грабят идет с палаток \ развалов \ рынков , от туда, где как многие пишут 300% . Там 300 - это минимум.

PS давно было, 98-2000 годы, Москва, оказавшись на рынке в Лужниках посмотрел цены на приличную обувь там было 60-80 (розница) , в Минске во Дворце спорта (тогда был почти торговы это же стоило 300-400 и нароТ разметал.
"detesting":

очередной бред про 300%...
14.03.2015 в 8:40
Президент сказал,что пожмёт руку,последнему предпринимателю в этой стране.
"stock-optom":

пожмёт в 2001 г. Пожал?
Невозможно душить только одну часть населения, не затронув других людей. В первую очередь это решение ударит по кошелькам работяг и офисного планктона.
14.03.2015 в 8:57
а как же "безопасность товаров", с которой все так носились?
получается. что если платить больше, то и о безопасности можно не думать...
короче ясно
стране просто надо больше денег
и больше ничего...
короче. все как всегда
14.03.2015 в 8:59
интересно. какие цены будут у ипэшек теперь на китайско-турецко-вьетнамско-подмосковное барахло?
и кто этот шлак будет брать по таким ценам...
14.03.2015 в 9:00
А их устраивает вариант три: никаких документов, налоги копеечные, контроля - ноль.
Все - лафе канец. Начинайте работать цивилизованно. А рынок сам расставит цены по местам. Высоко загнут - люди найдут дешевле.
"panda-76":

расскажите, ГДЕ 96% людей найдет дешевле? Пару процентов "народонаселения" цены не волнуют- они уже все распилили и ни в чем не нуждаются. Еще пара % - давно заказывает промтовары из Китая, не е-бее и т д.
Вы хотите чисто, честно, с сопроводительными документами, квитанциями, сертификатами и "дешевле?" Снимите розовые очки, мечтатель.
14.03.2015 в 9:07
Вот в чем смысл? Нам говорили чиновники, что сертификация нужна для того, что бы у населения был доступ к качественным товарам с гарантией. А сейчас оказывается, что можно и без сертификата, если больше платить государству. К тому же ИПэшники, ясное дело, все эти возросшие налоги просто в цену заложат. Им то что?
"antronset":

падение покупательской способности- это вам о чем-то говорит? ИПэшнику ВЫГОДНО продать 5 вещей, а не 1, за ту же прибыль. Понимаете? 5 человек купят у него, и у них будут деньги еще на покупки у соседа и т д. Он купит у 5 соседей то, что ему надо- или приобретет услуги, даст заработок другим людям - продавцам, парикмахерам, строителям, ремонтникам, работникам заправок и СТО и т д. Круговорот денег и услуг. Когда (если) начнете работать на себя- поймете.
14.03.2015 в 9:29
ну наши "ипэшники" больше похожи на спекулянтов и наваривают на доставке кофточки больше чем производитель на создании этой кофточки, можно было бы и конфисковывать пару раз в месяц весь товар.
14.03.2015 в 9:29
Вот в чем смысл? Нам говорили чиновники, что сертификация нужна для того, что бы у населения был доступ к качественным товарам с гарантией. А сейчас оказывается, что можно и без сертификата, если больше платить государству. К тому же ИПэшники, ясное дело, все эти возросшие налоги просто в цену заложат. Им то что?
"antronset":

падение покупательской способности- это вам о чем-то говорит? ИПэшнику ВЫГОДНО продать 5 вещей, а не 1, за ту же прибыль. Понимаете? 5 человек купят у него, и у них будут деньги еще на покупки у соседа и т д. Он купит у 5 соседей то, что ему надо- или приобретет услуги, даст заработок другим людям - продавцам, парикмахерам, строителям, ремонтникам, работникам заправок и СТО и т д. Круговорот денег и услуг. Когда (если) начнете работать на себя- поймете.
"VicVlad":

откуда у ИП возьмутся деньги на покупки у 5 соседей если он получает при продаже 5 вещей столько же прибыли, как и при продаже 1 вещи?
свои расходы у него только за счет своей прибыли. а она такая же. как и при продаже одной.
выручка идет на новую закупку
вы купили 1 вещь за 100. продали за 150. прибыль 50. 100нужно на закупку
вы купили 5 вещей за 500 продали по 110 (сумма 550) пибыль та же 50. 500 идет на закупку
и в первом и во втором случае вы можете на себя потратить только 50
и кстати, ипэшки в основном выбирают как раз таки первый вариант (продать одну вещь) так как в большинстве случаев у них ограничены оборотные средства. а заемные очень дороги
14.03.2015 в 9:39
и кстати, ипэшки в основном выбирают как раз таки первый вариант (продать одну вещь) так как в большинстве случаев у них ограничены оборотные средства. а заемные очень дороги
"rockdapump":

ибо оборотные он предпочитает вложить в в Х5, полёты в тайланды и квартирки.
14.03.2015 в 9:41
Этих барыг нужно щемить однозначно.Только не в ущерб простому народу
14.03.2015 в 9:46
есть и третий вариант - пойти на гос. предприятие за 3млн ишачить
14.03.2015 в 10:09
уплата ДВОЙНОГО НДС плюс единый налог в ДВУКРАТНОМ размере

Нет слов....
14.03.2015 в 10:21
Скоро и за продажу на барахолке налог ввидут!
14.03.2015 в 10:45
Забыл когда был на рынках и не скоро буду независисо какая там цена если нет доходов!!!
14.03.2015 в 10:45
Господа Прэдпрэнимацели, обьясните мне пожалуйста почему в Евроопте или Гипо те же самые джинсы и куртки, со всеми документами и сертификатами стоят дешевле чем у вас?
14.03.2015 в 10:54
Вот и проясняется . " Последний предприниматель" - готовь руку . Давай - до сви... , ПРОЩАЙ . Доброго здоровья , успехов .
14.03.2015 в 10:55
всего два выхода для честных ребят
14.03.2015 в 10:59
по итогу!! покупки простым людям будут обходится дороже
14.03.2015 в 11:14
и кстати, ипэшки в основном выбирают как раз таки первый вариант (продать одну вещь) так как в большинстве случаев у них ограничены оборотные средства. а заемные очень дороги
"rockdapump":

ибо оборотные он предпочитает вложить в в Х5, полёты в тайланды и квартирки.
"Аlt":

хах..ну да. так интереснее и можно потом жаловаться соседям по ряду в ТЦ, что никто ничего не покупает так как дорого
14.03.2015 в 11:15
диалог двух ипэшниц случайно услышанный в ТЦ
-Как у тебя?
-Не берут...(((
-И у меня не берут. Надо повышать цены...
14.03.2015 в 11:16
по итогу!! покупки простым людям будут обходится дороже
"9632":

Спасибо чинушам за это
14.03.2015 в 11:22
Особо не чего и не поменялось, а в колхозах столько мест свободных =DDD
"Lemon4iG":
А зарплаты там какие?
14.03.2015 в 11:27
Мда. На качественные товары резко наплевать стало, когда поняли что ИП не шутят. Решили в конечном итоге денег урвать опять таки с обычного работяги. Не буду передавать вам мои пожелания.... ибо бан получу.
14.03.2015 в 11:30
Чем ИП торговые ровнее остальных??
"435622":
Вы не в то место думаете.
1.НЕ ровнее, и я в принципе согласен с сертификацией
2.Строители никуда не делись гаражные ремонты никуда не делись, такси просто проще регулировать. У нарушителя под жо.. машина, которую можно конфисковать.
3. Проблема не в том, что можно заставить все сертифицировать, а в объеме занятости и сопуствующих ущербах. ИП формируют вокруг себя дополнительные рабочие места, тянут свой ширпотреб туда, где местные торговые точки либо не работают, либо не предоставляют нормальный ассортимент.. Гиппами и прочими сторами вы в малых НП вопрос не заткнете.
Сертификация прежде всего ударит не по крупным ИП, а по мелким, которые работают на периферии и которые торгуют именно мелочевкой за которую затрахаешься сертификаты получать. У них есть родственники дети, и т.д. НУ и это тот самый типичный элехтарат "самизнаетекого".
4. Когда в 300км на росс. территории сущестует тот же нелегальный ширпотреб и отсутствует граница, вы в результате подставите собственную экономику.. Ездили в начале зимы за колбасой и авто на смоленщину, брянщину, будут ездить и в шоп-туры, и гос-во с этого ВООБЩЕ ничего не получит, кроме вымывания валюты.

Нормальное гос-во должно было организовать способ выхода из ИП в более выгодную и удобную ему форму организации. Это было бы нормальным и правильным ходом. Дать льготы на начало, предложить на старте лизинговые программы под оборудование. создать некий союз фонд, кредитные программы помощи предпринимательству.
Это если рассуждать о том как правильное государство регулируюет экономику правильно.

А там сидят старперы, которые кроме как в формате "запретить" работать не умеют..
14.03.2015 в 11:41
по итогу!! покупки простым людям будут обходится дороже
"9632":

простым это кому?? глупым бедным жадным?? дороже чем было?? если чуть чуть дороже то как в приличном магазине будет.
14.03.2015 в 11:43
Ездили в начале зимы за колбасой и авто на смоленщину, брянщину, будут ездить и в шоп-туры, и гос-во с этого ВООБЩЕ ничего не получит, кроме вымывания валюты.
"spacewalker":

да, если поднимут зарплаты, а если не поднимут вымывание кубышек будет.

Да и какой человек в здравом уме 500км за колбасой поедет, даже если она в 2 раза дешевле.
14.03.2015 в 11:50
Валить отсюда надо!))
14.03.2015 в 12:09
Да и какой человек в здравом уме 500км за колбасой поедет, даже если она в 2 раза дешевле.
"detesting":
Бггг.. Вполне себе поедут.. Если на сезон закупиться шмотьем и пр барахлом на 2-3 семьи - поедут. Восточная часть Беларуси направо, Западная - налево.. Во всех случаях ужесточение правил выше того какие они существуют у ближайшего соседа, тем более участника ТС с открытой границей гарантироованно ведет к дисбалансу.
Просто когда рук-во РБ бежало в ТС они думали выиграют. А оказалось, что их поимели. А через них имеют и всех остальных.
14.03.2015 в 12:13
идешь в ИП - готовься сразу, что парадом командуешь не ты
14.03.2015 в 12:17
Самый ключевой момент здесь - ЛИЦЕМЕРИЕ.. Вчера душение ИПшников объяснялось именно отсутствием документов. А теперь, оказывается просто заплатите больше...
"spacewalker":

мне кажется(при всей моей "любви" к "профи в креслах") - это все же - компромисс...горбатый, но на сегодня единственный вариант и тем, и тем как-то выжить..
14.03.2015 в 12:22
Aliexpress еще никто не отменял.
Шмотки в разы дешевле чем на рынке.
"hasbropc":

сертификаты и документы дают??
"DDROLL":


Уважаемый я имел ввиду для покупателей, а не предпринимателей...
Хотя насколько знаю на оптовой площадке alibaba предоставляют сопроводительные документы и сертификаты, но не все продавцы.
"hasbropc":

И что с них толку,если они не признаются в РБ ?
14.03.2015 в 12:23
Чем ИП торговые ровнее остальных??
"435622":
Вы не в то место думаете.
1.НЕ ровнее, и я в принципе согласен с сертификацией
2.Строители никуда не делись гаражные ремонты никуда не делись, такси просто проще регулировать. У нарушителя под жо.. машина, которую можно конфисковать.
3. Проблема не в том, что можно заставить все сертифицировать, а в объеме занятости и сопуствующих ущербах. ИП формируют вокруг себя дополнительные рабочие места, тянут свой ширпотреб туда, где местные торговые точки либо не работают, либо не предоставляют нормальный ассортимент.. Гиппами и прочими сторами вы в малых НП вопрос не заткнете.
Сертификация прежде всего ударит не по крупным ИП, а по мелким, которые работают на периферии и которые торгуют именно мелочевкой за которую затрахаешься сертификаты получать. У них есть родственники дети, и т.д. НУ и это тот самый типичный элехтарат "самизнаетекого".
4. Когда в 300км на росс. территории сущестует тот же нелегальный ширпотреб и отсутствует граница, вы в результате подставите собственную экономику.. Ездили в начале зимы за колбасой и авто на смоленщину, брянщину, будут ездить и в шоп-туры, и гос-во с этого ВООБЩЕ ничего не получит, кроме вымывания валюты.

Нормальное гос-во должно было организовать способ выхода из ИП в более выгодную и удобную ему форму организации. Это было бы нормальным и правильным ходом. Дать льготы на начало, предложить на старте лизинговые программы под оборудование. создать некий союз фонд, кредитные программы помощи предпринимательству.
Это если рассуждать о том как правильное государство регулируюет экономику правильно.

А там сидят старперы, которые кроме как в формате "запретить" работать не умеют..
"spacewalker":


эти законодрочеры еще производство у нас не открывали, вот там реально полный алес с документами, проверками и налогами
14.03.2015 в 12:29
Чинушам на народ просто наплевать. Они, понимаешь, ратовали за народное счастье. Не может, мол, беларус ходить в несертифицированной одежде. А сейчас что выходит? Народ МОЖЕТ пользоваться продукцией изготовленной черт знает как. Да вот народу как-бы хуже от этого, а чиновникам все равно лучше. Денег-то им теперь больше посыплется. Сколько еще новых коттеджей будет построено за деньги ИП? Так и народец опять-таки еще больше заплатит, покупая у ИП. В общем сплошное обдиралово. А сертификаты - операция прикрытия по еще одному сравнительно честному отъему денег у населения. И никто никуда не выходит. Так и живём. Всем любви.
14.03.2015 в 12:33
Жесть
14.03.2015 в 12:36
Предприниматели в большинстве должны заниматься производством и оказанием услуг, а не торговлей китайского ширпотреба
"tanisfed":

ага, давай, произведи у нас хоть что-нибудь... попредпринимай определенные усилия для организации производства
14.03.2015 в 12:38
Все - лафе канец. Начинайте работать цивилизованно. А рынок сам расставит цены по местам. Высоко загнут - люди найдут дешевле.
"panda-76":

степень наивности зашкаливает... найдут дешевле где? в "элитных" торговых центрах, которых понастраивали десятками? в цуме? в гуме? эти торгаши и были "самыми дешевыми"... дешевле самому ехать к поставщику и покупать у него... но тогда уже вся страна в торгашей и превратится
14.03.2015 в 12:50
Высоко загнут - люди найдут дешевле.
"panda-76":

Ага, поедешь за одним телевизором раз в три года, умник :)
14.03.2015 в 12:56
Про сертификаты ничего не изменилось.Товар должен быть сертифицирован иначе штраф и конфискат!!!
14.03.2015 в 12:59
Поедем снова в РФ
14.03.2015 в 13:05
abelyavscky2010[/bpanda-76 балбес
14.03.2015 в 13:08
И никто никуда не выходит. Так и живём.
"zrock":

страна терпил. и этим власти пользуются. Да за ситуацию 2011 года уже бы президент подал в отставку вместе с правительством. А наш сидит как ни в чём не бывало. И даже пофиг ему от этого и говорит что надо правильно распорядится этим обнищанием народа. Но почему то опять не смог и через 3 года очередной девальвец. Оградился от народа омоном за квартирки и премии.
14.03.2015 в 13:10
[censored]
14.03.2015 в 13:23
Увеличение налогов, поборы и доп. налоги - включается в ценообразование, а такими темпами все поедут за шмотками в Польшу, даже за одной парой носков, что в следствие повальное закрытие мелкого бизнеса - резкое уменьшение конкуренции и рос монополий, а как, всем известно только при здоровой конкуренции наблюдается снижение цены и рост сервиса!
PS Ради секундного пополнения бюджета, пилят сук на котором сидим все!
14.03.2015 в 13:30
Как всегда народ за всё заплатит
"ТT":


Если тупой Быдло народ . То пусть и платит .
14.03.2015 в 14:05
Сейчас налоговая нагрузка снижается в России, Казахстане, Украине. Мы решили пойти своим путем.
Все через жопу.
14.03.2015 в 14:06
panda-76, а что вы знаете о цивилизации. тошнит от вас таких цивилизованных.
цивилизация - это к примеру в евросоюзе кредиты на создание любых рабочих мест беспроцентные и безвозвратные в случае выполнения взятых на себя обязательств, а не от 50% как у нас, или вот вам американский вариант- если ваш доход как предпринимателя платящего налоги меньше 120 тыс в год, то вам государство компенсирует(вернет обратно все уплаченные вами налоги.
а бесконечные поборы , штрафы и непонятное законодательство-это цивилизация монголо-татарского ига .
14.03.2015 в 14:08
pupin000000, что за кроссовки за 250 тыс?
14.03.2015 в 14:17
по итогу!! покупки простым людям будут обходится дороже
"9632":

Спасибо чинушам за это
"DDROLL":

"простым людям" уже" не до жиру , быть бы живым" . Кушать уж больно хоц-ца .
14.03.2015 в 14:20
Как всегда народ за всё заплатит
"ТT":

Я не заплачу.а народ пускай платит.Это его проблемы.Я уже много раз писал и ещё напишу.что во -первых сейчас во многих брендовых магазинах цены довольно приятные,а во-вторых есть Смоленск.где есть всё и намного дешевле.так что продавайте своё барахло тому.кто эти налоги для ИП поднимет.мне до лампочки.
14.03.2015 в 14:23
Высоко загнут - люди найдут дешевле.
"panda-76":

Ага, поедешь за одним телевизором раз в три года, умник :)
"gun-hed":

у нас на телеки сейчас стали такие цены,что за кордон уже смысла ехать нет.выйграть можно только на возврате НДС.а если ездить за ними раз в три года-так и что?Вы телевизоры каждый год что ли меняете?Сомневаюсь.
14.03.2015 в 14:27
Валить отсюда надо!))
"mikolkas":

Прозрел!Только вот куда?В советское время никого не выпускали.зато все впускали.а теперь наоборот.Езжай куда хочешь.только кому мы нафиг где нужны!В Европе тоже кризис и не пустят.в штаты тоже не пускают.но разве только выйграете гринкард.
14.03.2015 в 14:31
Да сколько можно с ними возится уже?
Повышайте налоговую нагрузку и сё!!!
Всё равно на фоне повышения $, в товар заложены +300%
"abelyavscky2010":

Одна бабка сказала или ВЫ в как ИП трудитсь?
14.03.2015 в 14:32
Как всегда народ за всё заплатит
"ТT":

Чем он заплатит? Он голодранец
"Олег_В.":

Бежит лиса по лесу. Навстречу ей обезьяна.
- Лиса, ты куда так несёшься?
- Да у нас новый прогрессивный налог и акцизы на мех ввели. Боюсь, как бы с меня последнюю шкуру не сняли.
Обезьяна, услышав это, как кинется бежать! Даже лису обогнала.
Лиса ей в спину удивлённо кричит:
- Обезьяна, а тебе-то, голозадой, чего бояться?
Обезьяна, обернувшись на бегу:
- А то я, рыжая, порядки в нашем лесу не знаю! С голозадых-то и начнут!
14.03.2015 в 14:32
Пускай устанавливают накрутку в 30 процентов, а гос-во яро это контролирует. А не как раньше на шапках 600 процентов навара. Шаг влево-шаг вправо - с рынка вон. Тогда будет порядок.
14.03.2015 в 15:24
tanisfed, да, а в гипермаркет высококачественный китайский шерпотреп, смешно просто
14.03.2015 в 15:53
Ездили в начале зимы за колбасой и авто на смоленщину, брянщину, будут ездить и в шоп-туры, и гос-во с этого ВООБЩЕ ничего не получит, кроме вымывания валюты.
"spacewalker":

да, если поднимут зарплаты, а если не поднимут вымывание кубышек будет.

Да и какой человек в здравом уме 500км за колбасой поедет, даже если она в 2 раза дешевле.
"detesting":

,будет народ собираться в туры это раз. Приграничные районы вообще забудут что такое ходить в магазин который недалеко от дома ( только за хлебом может). Не кто не запрещает брать родственников и соседей с собой в общую поездку, когда вся толпа раскинет на всех затраты на дорогу. Будут ездить если и дальше страну в кратер вулканный погружать.
14.03.2015 в 15:57
Не ту страну назвали Гондурасом.
14.03.2015 в 16:00
О, все понятно теперь стало, гос-ву не нужно сертификаты, типа что бы на рынке были качественные товары, им просто надо денег с ИП выдернуть, выдоить их. Сразу бы так говорили, а то придумывают разную ерунду.
14.03.2015 в 16:09
Не понимаю смысла воплей. Ну нет документов, закрыли точку, поехали за тем товаром, на который документы есть, открыли точку, торгуем.
14.03.2015 в 16:09
Правильно: грозила смертная казнь, а смягчили на пожизненное, хоть и невиновному. Преступление предпринимателей - неграмотная экономическая политика государства.
14.03.2015 в 16:12
nemec_gt,
Пускай устанавливают накрутку в 30 процентов, а гос-во яро это контролирует. А не как раньше на шапках 600 процентов навара. Шаг влево-шаг вправо - с рынка вон. Тогда будет порядок.
"nemec_gt":

Что -то вы уж очень далеко назад заглядываете. Порядка у нас хватает, комфорта и выбора - не всегда.
14.03.2015 в 16:14
Пускай устанавливают накрутку в 30 процентов, а гос-во яро это контролирует. А не как раньше на шапках 600 процентов навара. Шаг влево-шаг вправо - с рынка вон. Тогда будет порядок.
"nemec_gt":

Да у нас так есть. Уже зарегулировали почи всё. В сортир поход пока не регулируют но и до этого дойдёт.
300-600% накрутки, да хот рельный пример с доказательсвами приведите. Ато почитаеш и дуается, что у каждого ИП унитазы золотые стоят.
14.03.2015 в 16:16
когда же чиновники за все заплатят
14.03.2015 в 16:16
panda-76, а что вы знаете о цивилизации. тошнит от вас таких цивилизованных.
цивилизация - это к примеру в евросоюзе кредиты на создание любых рабочих мест беспроцентные и безвозвратные в случае выполнения взятых на себя обязательств, а не от 50% как у нас, или вот вам американский вариант- если ваш доход как предпринимателя платящего налоги меньше 120 тыс в год, то вам государство компенсирует(вернет обратно все уплаченные вами налоги.
а бесконечные поборы , штрафы и непонятное законодательство-это цивилизация монголо-татарского ига .
"Jaba1981":

+1
14.03.2015 в 16:27
Ребята, скоро за продажу на барахолке налоги платить нужно будет
14.03.2015 в 16:36
Молодцы ИП, не сдаются, хрен их сломают, это не быдло которое все стерпит молча!
14.03.2015 в 16:37
Надо смотреть правде в глаза. ЭТО НЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ, А КУПИ-ПРОДАЙ! Предприниматели в большинстве должны заниматься производством и оказанием услуг, а не торговлей китайского ширпотреба
"tanisfed":

Тогда это уже производитель !!! сам-то где работаешь!?! наверно на заводе ? который месяца три стоит !?! Наше государство не умеет зарабатывать ! Само не умеет и другим не дает!
Одни штрафы и налоги!
14.03.2015 в 17:10
Начали с того, что сертификация и т.д. и т.п. - это для нашего блага, а закончили просто - нафиг сертификацию, лучше денег дайте еще.
14.03.2015 в 17:24
Нужно больше налогов!
14.03.2015 в 17:40
нет у народа денег как и у Ип
14.03.2015 в 17:41
Пускай устанавливают накрутку в 30 процентов, а гос-во яро это контролирует. А не как раньше на шапках 600 процентов навара. Шаг влево-шаг вправо - с рынка вон. Тогда будет порядок.
"nemec_gt":

Если такой умный чего на заводе до сих пор а не на рынке за 300 процентов
14.03.2015 в 18:42
panda-76, Бред!
14.03.2015 в 18:57
нехрен предпринимателям таким великим тогда место занимать. если ни грамма на себя из расходов не берут, а только в цену вкладывают - давайдосвидания. даже купи-продай бывает разный, сгонять купить на таком же рынке, на каком и сам палатку держишь - это "предприниматель", а не предприниматель. таких в МИРЕ нет, кроме совка. мелкий и средний бизнес, которым они тут прикрываются, во всей Европе - это не купи-продашки, а непромышленные производители. ТАК ЧТО ПРОИЗВЕДИТЕ, ТОГДА И ПРАВА КАЧАЙТЕ. польскага пану тут его посольство представляет, ваши услуги не нужны.
14.03.2015 в 18:58
если у товара твоего есть производдитель, а не заплесневевший в сарае вьетнамец, то проблемы получить сертификат не может быть в принципе.
14.03.2015 в 19:13
Сосед съездил в Смоленск. Не спецом, был по делам, заскочил посмотреть шматье. ОФИГЕЛ. Разница - 300 - 500 %
Качество то же самое. До Смоленска - как до Бреста. Если тариться долларов на 500 - 700 в Жданах - проще отдать 50 на топливо, потратить 7 часов на дорогу в оба конца и 3 листа привезти обратно.
"panda-76":


Чувствую по математике у вашего друга был кол
14.03.2015 в 19:15
pupin000000, что за кроссовки за 250 тыс?
"gena1994":


В последний путь
14.03.2015 в 19:21
panda-76, а что вы знаете о цивилизации. тошнит от вас таких цивилизованных.
цивилизация - это к примеру в евросоюзе кредиты на создание любых рабочих мест беспроцентные и безвозвратные в случае выполнения взятых на себя обязательств, а не от 50% как у нас, или вот вам американский вариант- если ваш доход как предпринимателя платящего налоги меньше 120 тыс в год, то вам государство компенсирует(вернет обратно все уплаченные вами налоги.
а бесконечные поборы , штрафы и непонятное законодательство-это цивилизация монголо-татарского ига .
"Jaba1981":


Что забред про возврат налога в США ?????
Если такой знающий, приведите документ, закон.
А так все просто Псаки.
Если ты предпиринматель и даже 30К заработал , то все раввно плати налоги и ни кто ни чего не вернет ,
если только может вы не индеец ( моя догадка)
14.03.2015 в 19:24
Давате просто закон "100% прибыли у казну" и всё,зачем налоги документы?!ВСЕ УЖЕ РЖУТ С ЭТОЙ СТРАНЫ И ПАЛЬЦЕМ ТЫЧУТ
"alexSCOTT":

это точно)))))
14.03.2015 в 19:26
Правильно: грозила смертная казнь, а смягчили на пожизненное, хоть и невиновному. Преступление предпринимателей - неграмотная экономическая политика государства.
"katemikhailova":

неграмотная-это очень мягко сказано.
14.03.2015 в 19:29
Господа Прэдпрэнимацели, обьясните мне пожалуйста почему в Евроопте или Гипо те же самые джинсы и куртки, со всеми документами и сертификатами стоят дешевле чем у вас?
"cormak":

боюсь что Вам не понравится то что Вы узнаете....поэтому побольше уважения к людям.
14.03.2015 в 19:32
Нафига казе баян ? (это я про евразэс).
Т.е. продажа товаров без документов возможна,если откатите в бюджет ??? Ну а потребителю качество прежнее- цены выше...Спасибо бацька.
"One_comment":

именно так))))
14.03.2015 в 19:35
интересно, а тем у кого конфисковали товар вернут?
14.03.2015 в 19:37
Сейчас налоговая нагрузка снижается в России, Казахстане, Украине. Мы решили пойти своим путем.
Все через жопу.
"gena1994":

ну не доходит тупорезам что перегнули....г-н Шумченко им говорит так как оно есть- "Предложенные налоги не просто