Таможня: теперь бытовая техника, планшет, детская коляска беспошлинно — раз в три года, автошины — раз в два
 
877
03 марта 2015 в 22:50
Автор: Александр Владыко

Сегодня на сайте ГТК появилась информация об изменении норм и порядка ввоза из-за границы товаров для личного пользования. Изменения обусловлены наблюдательностью таможни, их оценкой характера товара, его потребительских свойств и срока службы. «Анализ нормативных сроков использования различных категорий товаров показал, что срок службы бытовой техники, сантехнического оборудования составляет, как правило, не менее пяти лет, шин — не менее двух лет, — сообщает пресс-служба ГТК. — С учетом изложенного с 10 марта 2015 года изменяются подходы к отнесению перемещаемых физическими лицами товаров к товарам для личного пользования».

По новым правилам, с 10 марта в течение трех календарных лет можно будет ввозить по одной единице следующих товаров: кухонные газовые либо электрические плиты, варочные панели, бытовые вытяжки, кухонные комбайны, микроволновые печи, духовые шкафы, ванны, душевые кабины, раковины для стока воды, раковины для умывания, биде, унитазы, сливные бачки, бытовые холодильники-морозильники, бытовые холодильники, бытовые морозильники, посудомоечные машины, бытовые стиральные машины, бытовые кофемашины, бытовые швейные машины, бытовые водонагреватели, компьютерные мониторы цветного изображения с жидкокристаллическим экраном, ноутбуки (нетбуки), планшетные ПК, копировально-множительная техника, приемная аппаратура для телевизионной связи, кондиционеры, косилки для газонов (триммеры), пылесосы, бытовые сварочные аппараты, бытовые электрогенераторы, бытовое оборудование для мойки автомобилей, детские коляски (каждого вида в зависимости от возраста ребенка), лодочные моторы, гражданское гладкоствольное или нарезное оружие и его части.

Раз в течение двух календарных лет: до четырех единиц (до двух или трех (при наличии коляски) единиц в отношении мотоциклов, мопедов, мотороллеров) летних пневматических шин (либо колес с летними шинами, в том числе бывших в употреблении) либо до четырех единиц (до двух или трех (при наличии коляски)) зимних пневматических шин (либо колес с зимними шинами, в том числе бывших в употреблении) к каждому транспортному средству для личного пользования, находящемуся в собственности физического лица, перемещающего такие товары, при условии документального подтверждения должностному лицу таможни права собственности на транспортное средство для личного пользования, до четырех дисков к транспортным средствам для личного пользования.

Таможня уточняет, что правила не действуют, если вы будете платить пошлину.

Исчисление указанных сроков (три и два календарных года) производится с 31 марта 2014 года.

Автор: Александр Владыко
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
03.03.2015 в 22:51
prikryli lavochku)
03.03.2015 в 22:52
Замечательно просто,всё для народа!
03.03.2015 в 22:52
А памперсы?
03.03.2015 в 22:52
Конфискат с Калининграда продать надо?
03.03.2015 в 22:53
Ясно!!!!!
03.03.2015 в 22:53
Ура!
03.03.2015 в 22:53
What?
03.03.2015 в 22:53
А если у меня дети чаще рождаются чем раз в три года?!
03.03.2015 в 22:53
Спасибо!!!
03.03.2015 в 22:54
Белые дилеры выдохнули и начнут рубить капусту.
03.03.2015 в 22:54
Ясно!!!!!
"7oK":
03.03.2015 в 22:54
С Литвы через Россию..
С Польши через Литву-Россию...
03.03.2015 в 22:54
уже не знают где еще прижать
03.03.2015 в 22:54
Ясно!!!!!
"7oK":

ПОНЯТНО
03.03.2015 в 22:54
запретили бы уже вообще этим белорусам въезжать, только голыми и без вещей!
03.03.2015 в 22:54
Вот теперь заживем, товарищи!
Что-то много очень неприятных постановлений за последние несколько месяцев. Слишком много.
Что дальше будет?
03.03.2015 в 22:54
С таким подходом к экономике кушать через день скоро будем!!!
03.03.2015 в 22:55
Наш народ найдет новые лазейки!
03.03.2015 в 22:55
Покупать белорусское все равно не будут.
03.03.2015 в 22:55
след шаг,закрыть народ всякое типа али и тд...
03.03.2015 в 22:56
все для людей!
03.03.2015 в 22:56
Купляйте беларускае и не выеживайтесь
03.03.2015 в 22:56
У нас скоро не купить ничего будет, и за бугром также.
03.03.2015 в 22:56
Купляйте Беларускае!
Покрышки Белшина,на который будет булка через пол года,Микроволновка Горизонт,срок службы 2 месяца и на помойку,и все по цене Мишлена и Самсунга!Спасибо!
03.03.2015 в 22:56
купляйте беларускае, гмо
03.03.2015 в 22:57
С детскими колясками повеселили ! Это ж как они по возрасту будут различать , если большинство их универсальные и если у меня пять детей и все погодки!!!
03.03.2015 в 22:57
Мда, скоро с такими законами введут налог на воздух.
03.03.2015 в 22:57
Вот теперь заживем, товарищи!
Что-то много очень неприятных постановлений за последние несколько месяцев. Слишком много.
Что дальше будет?
"Сэр_Вотзефак":

Дальше будет только веселее.
03.03.2015 в 22:58
Это рано или поздно должно было случиться...
03.03.2015 в 22:58
Купляйте Беларускае!
Покрышки Белшина,на который будет булка через пол года,Микроволновка Горизонт,срок службы 2 месяца и на помойку,и все по цене Мишлена и Самсунга!Спасибо!
"senator_irmscher":

А у меня вот микроволнос горизонт 10 лет батрачит и не кашляет
03.03.2015 в 22:58
Маловато!!! Даёшь обувь и одежду раз в 5 лет!!! И хавчик 1 раз в месяц!!!
03.03.2015 в 22:58
А если у меня дети чаще рождаются чем раз в три года?!
"tandim":

Значит нужно умерить аппетит :)))
03.03.2015 в 22:58
везем с РФ...
03.03.2015 в 22:58
Ну и кто смеялся с северной кореи? На нас ставят очень нехорошие эксперименты, причем бесплатно.
03.03.2015 в 22:59
Купляйте Беларускае!
Покрышки Белшина,на который будет булка через пол года,Микроволновка Горизонт,срок службы 2 месяца и на помойку,и все по цене Мишлена и Самсунга!Спасибо!
"senator_irmscher":

А у меня вот микроволнос горизонт 10 лет батрачит и не кашляет
"X_X_X":


Везет,а у меня за пол года было 2 гарантийной замены!
03.03.2015 в 22:59
давно пора, задрали уже эти тарбэшники-челноки.
03.03.2015 в 22:59
Опять закон вводится задним числом. Это больше всего раздражает.
03.03.2015 в 22:59
и очереди за визами исчезнут
03.03.2015 в 22:59
К казахам и русским это тоже относится ?
Или это только о нас такая "забота"!
03.03.2015 в 22:59
подарочек на 8 марта
03.03.2015 в 23:00
не ездил и не поеду!!!
03.03.2015 в 23:01
И что это даст?)
03.03.2015 в 23:01
[censored]
03.03.2015 в 23:02
Купляйте Беларускае!
Покрышки Белшина,на который будет булка через пол года,Микроволновка Горизонт,срок службы 2 месяца и на помойку,и все по цене Мишлена и Самсунга!Спасибо!
"senator_irmscher":

Ну про белшину вы загнули. Отличные шины и по смешной цене
03.03.2015 в 23:02
вот так наша страна, удивила ещё разок)))
ОНЛАЙНЕР, закрывай комментарии, а то щас начнётся...
03.03.2015 в 23:02
купляйце беларускае )
03.03.2015 в 23:03
Затем снова талончики подорожают, свет, бензин, а там и не за горами госдолг на каждого жителя распределят))
03.03.2015 в 23:03
[censored]
03.03.2015 в 23:04
Дожили........
03.03.2015 в 23:04
Если сейчас творится такая хренотень, что будет после выборов....страшно подумать
03.03.2015 в 23:05
Купляйте Беларускае!
Покрышки Белшина,на который будет булка через пол года,Микроволновка Горизонт,срок службы 2 месяца и на помойку,и все по цене Мишлена и Самсунга!Спасибо!
"senator_irmscher":

катал пол года булки не появилось
03.03.2015 в 23:05
как они задрали.
03.03.2015 в 23:06
Ох, лол. Беларашка катится в экскременты
з.ы. покупайте планшеты горизонт
03.03.2015 в 23:06
С такими темпами, скоро по талонам опять начнут все продавать!
03.03.2015 в 23:07
Как будут отслеживать?;базу вести кто что ввез?
03.03.2015 в 23:07
Маразм крепчал
03.03.2015 в 23:08
Купляйте Беларускае!
Покрышки Белшина,на который будет булка через пол года,Микроволновка Горизонт,срок службы 2 месяца и на помойку,и все по цене Мишлена и Самсунга!Спасибо!
"senator_irmscher":

Ну про белшину вы загнули. Отличные шины и по смешной цене
"Amarie":


Да..ну ладно спорит не буду,но скажу свое мнение!
Купил зимнюю Белшину в прошлом году,естественно,выпуска 2014 года,покрышки полный шлак,не тормозят,с глубокого снега выехать не реально!Я уже не говорю про скорость свыше 100 км/ч!
Продал знакомому на буса!
Купил себе EverGreen,на 50 тысяч дороже за калесо,да,это Китай,но разница...Это не передать словами,это нужно чуствовать!
03.03.2015 в 23:08
запретили бы уже вообще этим белорусам въезжать, только голыми и без вещей!
"denis_harper":

и назад с полным баком, а если сигареты вывозил - недостающее кол-во подтвердить бычками в отдельном пакетике...
03.03.2015 в 23:08
такими темпами в РБ только один царь жить останется!!!и еще пару человек)
03.03.2015 в 23:09
ну да !а то привыкли к дешёвым вещам из за границы!!а как же переплатить накормить наших(цензор)
03.03.2015 в 23:09
[censored]
03.03.2015 в 23:10
Для разгрузки складов считают, что все средства хороши,но не прокатит.
03.03.2015 в 23:10
Да обнесите уже стеной эту РБ, меньше проблем и вопросов будет возникать.
03.03.2015 в 23:10
Столько решений! Одно мудрее другого!
03.03.2015 в 23:10
Купляйте Беларускае!
Покрышки Белшина,на который будет булка через пол года,Микроволновка Горизонт,срок службы 2 месяца и на помойку,и все по цене Мишлена и Самсунга!Спасибо!
"senator_irmscher":

катал пол года булки не появилось
"tttttttttttttttttttttttttttttt":

покакать на булКашину. Йохогама по 800 000 за колесо стоит тут на месте
03.03.2015 в 23:10
Таможня уточняет, что пра
"Almaxx":

точно
03.03.2015 в 23:10
Купляйте Беларускае!
Покрышки Белшина,на который будет булка через пол года,Микроволновка Горизонт,срок службы 2 месяца и на помойку,и все по цене Мишлена и Самсунга!Спасибо!
"senator_irmscher":

катал пол года булки не появилось
"tttttttttttttttttttttttttttttt":


Смотря как и где катать!
03.03.2015 в 23:11
Че с Китаем?
03.03.2015 в 23:11
Мы жывём у очэнь прэкраснай сране!
03.03.2015 в 23:11
кранты!!! все, тормоз, опа, конец, пипец, ...
03.03.2015 в 23:11
Купи гавно - толкни страну вперед...
03.03.2015 в 23:11
Большинство комментаторов даже визу шенгенскую не видали наверно.

Кто-то для себя ввозил больше 1 посудомойки? Может быть кому-то нужны для себя летние шины чаще, чем раз в 2 года? Тем более можно привезти 1 себе, 1 на жену, 1 на ребенка и т.д.
03.03.2015 в 23:13
С Литвы через Россию..
С Польши через Литву-Россию...
"temponliner":

Скоро и эт прикрутят, не ты ж один такой умный )
03.03.2015 в 23:13
опускается занавес?
03.03.2015 в 23:14
Большинство комментаторов даже визу шенгенскую не видали наверно.

Кто-то для себя ввозил больше 1 посудомойки? Может быть кому-то нужны для себя летние шины чаще, чем раз в 2 года? Тем более можно привезти 1 себе, 1 на жену, 1 на ребенка и т.д.
"ser1525":

вы не барыга и тунеядец ? может вы еще для страны зарабатываете деньгу ?
03.03.2015 в 23:14
крепчает маразм...
03.03.2015 в 23:15
Исчисление указанных сроков (3 календарных года и 2 календарных года) производится с 31 марта 2014 года.

Клоунада по-белорусски….
Там думают, что люди будут таможить, ан нет, будут ввозить через Россию(благо там законы ТС никто не переписывает по десять раз).Хоть и круг получается, но на обратном пути топливом отобьётся.
03.03.2015 в 23:16
БРЕСТ И ГРОДНО ПРОТИВ!!!
03.03.2015 в 23:16
край, финиш, кранты, конец света, апокалипсис, вилы, нонсенс, пропасть...
03.03.2015 в 23:16
УРАААА!!!
Демократия ))))
03.03.2015 в 23:16
Прикол в том, что кто возил в тихую и не декларировал, тот и будет дальше так возить. А нормальный человек даже коляску ребенку вторую не купит, если первая сломалась. Все для людей.
03.03.2015 в 23:16
Купляйте Беларускае!
Покрышки Белшина,на который будет булка через пол года,Микроволновка Горизонт,срок службы 2 месяца и на помойку,и все по цене Мишлена и Самсунга!Спасибо!
"senator_irmscher":

Ой ну не врите уже.Я себе на фирму купил две микроволновки Горизонт,поставили рабочим в бытовку.Так пять лет работают и не кашляют,и стоят гораздо дешевле забугорных.И на все свои малотонажники грузовики установил Белшину,езжу и не парюсь.
03.03.2015 в 23:17
интересно, в России то же самое сделали? Как никак таможенный союз.
03.03.2015 в 23:17
ФРАЗА ДНЯ- Изменения обусловлены наблюдательностью таможни!!!
03.03.2015 в 23:17
вот и всё, вот и кончилось лето ))) работать не пробывали?
03.03.2015 в 23:18
Прикол в том, что кто возил в тихую и не декларировал, тот и будет дальше так возить. А нормальный человек даже коляску ребенку вторую не купит, если первая сломалась. Все для людей.
"valmon83":

купите на барахолке новую почти, зачем волочь то ????
03.03.2015 в 23:19
Купляйте Беларускае!
Покрышки Белшина,на который будет булка через пол года,Микроволновка Горизонт,срок службы 2 месяца и на помойку,и все по цене Мишлена и Самсунга!Спасибо!
"senator_irmscher":

катал пол года булки не появилось
"tttttttttttttttttttttttttttttt":

Да конечно бред,нормальные шины,жаль не все размеры производят
03.03.2015 в 23:19
Almaxx, такой коммент банить нельзя!
03.03.2015 в 23:19
Ничего страшного. Тока барыги газовые плиты раз в месяц ввозят - их не жалко. Простой человек хорошо если раза 2 за жизнь.
03.03.2015 в 23:19
Большинство комментаторов даже визу шенгенскую не видали наверно.
Кто-то для себя ввозил больше 1 посудомойки? Может быть кому-то нужны для себя летние шины чаще, чем раз в 2 года? Тем более можно привезти 1 себе, 1 на жену, 1 на ребенка и т.д.
"ser1525":


Ну такая уж специфика белорусов, хаят всё что его ограничивает в правах, даже если он этими правами никогда не пользовался :) По хорошему всем кто покупает что то для себя ничего не изменилось, уверен что чаще чем в три года врятли вы будете менять стиралку или холодильник с плитой. А вот тем кто этим барыжил катаясь по 300 раз в год в Литву или Польшу лавочку закрыли, официальные диллеры и магазины вздохнут с облегчением потому как много серого отпадёт. А если что есть вообще то РФ под боком где можно купить всё тоже самое в том же Смоленске или Брянске, ехать чуть дальше, но с учётом сеголншних курсов повыгоднее будет.
03.03.2015 в 23:20
Купляйте Беларускае!
Покрышки Белшина,на который будет булка через пол года,Микроволновка Горизонт,срок службы 2 месяца и на помойку,и все по цене Мишлена и Самсунга!Спасибо!
"senator_irmscher":

Ой ну не врите уже.Я себе на фирму купил две микроволновки Горизонт,поставили рабочим в бытовку.Так пять лет работают и не кашляют,и стоят гораздо дешевле забугорных.И на все свои малотонажники грузовики установил Белшину,езжу и не парюсь.
"Onliner73":


Мда,значит плохи у Вас дела на фирме)
03.03.2015 в 23:20
Борьба с импортозамещением: от низкого качества к высокой цене. Ура товарищи!!!
03.03.2015 в 23:20
А где коммент про "Молодцы, многие на нашем месте опустили бы руки."?))
"DimaC5":

ноги в рот опустили бы некоторым..... ну или шото рядом
03.03.2015 в 23:20
tandim, купляйце балврускае!))
03.03.2015 в 23:20
Большинство комментаторов даже визу шенгенскую не видали наверно.

Кто-то для себя ввозил больше 1 посудомойки? Может быть кому-то нужны для себя летние шины чаще, чем раз в 2 года? Тем более можно привезти 1 себе, 1 на жену, 1 на ребенка и т.д.
"ser1525":

Все верно
03.03.2015 в 23:21
))) таёжны саюз у дзеянні. трэба ж нашаму малодшаму брату дапамагчы, а то у іх насельніцтва амаль у 15-ть разоў болей за нашага, а плаціць няма каму.
P.S. навошта нам такі саюз? чаму у народа не спатыліся? ой, гора нам гора....(
03.03.2015 в 23:21
Опять закон вводится задним числом. Это больше всего раздражает.
"ПЗРК":

Понимаю,денег на заказы набрал.
03.03.2015 в 23:22
Я себе на фирму купил две микроволновки Горизонт,поставили рабочим в бытовку.Так пять лет работают и не кашляют,и стоят гораздо дешевле забугорных.И на все свои малотонажники грузовики установил Белшину,езжу и не парюсь.
"Onliner73:

Смысл в том, что покупатель сам должен решать, что ему покупать... А у нас за него выбор хочет сделать ГТК
03.03.2015 в 23:22
а ведь не забанили! модеры тоже люди !!!
03.03.2015 в 23:22
Большинство комментаторов даже визу шенгенскую не видали наверно.

Кто-то для себя ввозил больше 1 посудомойки? Может быть кому-то нужны для себя летние шины чаще, чем раз в 2 года? Тем более можно привезти 1 себе, 1 на жену, 1 на ребенка и т.д.
"ser1525":

Ну, с ребёнком вы перегнули, там написано чётко, что шины ввозятся только на личный транспорт, который находится в собственности. На ребёнка-то как машину оформите?
Сейчас будет "вася, привези резину - ок, переоформи на меня машину, привезу" .
03.03.2015 в 23:22
))) таёжны саюз у дзеянні. трэба ж нашаму малодшаму брату дапамагчы, а то у іх насельніцтва амаль у 15-ть разоў болей за нашага, а плаціць няма каму.
P.S. навошта нам такі саюз? чаму у народа не спатыліся? ой, гора нам гора....(
"Vytaut":

чем помочь ? на текущий момен у них цены ниже чем в Польшчэ
03.03.2015 в 23:22
А если у меня дети чаще рождаются чем раз в три года?!
"tandim":

берите хату на КГ и зачем вам эта польша
03.03.2015 в 23:23
Жесть
03.03.2015 в 23:23
[censored]
03.03.2015 в 23:23
Ну сё, капец нации прямо...
Ничего страшного на самом деле. Для себя и нужд семьи вполне адекватные нормы. Сколько обычной семье нужно телеков, планшетов, кофемашин и пр. ? Раз в год меняете ? не смешите. Покрышки быстро снашиваете ? Ну для таких есть вариант выехать на сликах, а приехать домой на новых, хоть раз в месяц меняй.
Коляска ? Раз в год рожаете ? Ну-ну...
03.03.2015 в 23:23
Подзаконные акты ведомств РБ нарушают законодательство Таможенного Союза.
03.03.2015 в 23:23
))) таёжны саюз у дзеянні. трэба ж нашаму малодшаму брату дапамагчы, а то у іх насельніцтва амаль у 15-ть разоў болей за нашага, а плаціць няма каму.
P.S. навошта нам такі саюз? чаму у народа не спатыліся? ой, гора нам гора....(
"Vytaut":

90% за союз
03.03.2015 в 23:23
а ведь не забанили! модеры тоже люди !!!
"asuper1977":

тссс!!! разбудишь...
03.03.2015 в 23:25
Раз в течение двух календарных лет: трусы и носки по 1 паре
03.03.2015 в 23:25
[censored]
03.03.2015 в 23:26
Видимо, все очень плохо. Все оооочень и очень плохо...
03.03.2015 в 23:26
[censored]
"Almaxx":

согласен
"Скаpына_Питерский":

тоже поддержу
"barbadoss":

Скока вы газовых плит в год до этого вывозили? ,ну или как вас это коснется?
03.03.2015 в 23:27
накрылся приграничный бизнес не из России?
03.03.2015 в 23:28
А мне пофиг, барыги не гадуют.
03.03.2015 в 23:29
Повезем через парашку.
"romWB":

С Украины поидется настаивать товарищу барыган
03.03.2015 в 23:29
Верным путем движемся к Северной Корее. У нас в городе уже зарплаты людям на пол месяца задерживают и урезают на 60%, и одновременно предлагают (что удивительно, а не как обычно в стране принято добровольно-принудительно) взять часть зарплаты колбасами. С каждым днем все страшнее и страшнее, а по телику и радио - Райская страна.
03.03.2015 в 23:30
Поддерживаю данный проект. Барыги негодуют.
03.03.2015 в 23:30
КНДР по-белорусски.
03.03.2015 в 23:30
[censored]
03.03.2015 в 23:30
Покупать белорусское все равно не будут.
"Awtogen":

Так и никто вас не заставляет если вы не поняли,или вам телевизор один в три года это мало?Вопрос коснется тех кто не платя налоги возит в РБ для перепродажи.
03.03.2015 в 23:31
[censored]
"Almaxx":

согласен
"Скаpына_Питерский":

тоже поддержу
"barbadoss":

Скока вы газовых плит в год до этого вывозили? ,ну или как вас это коснется?
"stoGramm":

плиты не ввозил... но за летними шинами собирался..(зимние приобрел в октябре соответственно больше не могу) буду ездить на зимних шиповках
03.03.2015 в 23:32
[censored]
"Almaxx":

согласен
"Скаpына_Питерский":

тоже поддержу
"barbadoss":

Скока вы газовых плит в год до этого вывозили? ,ну или как вас это коснется?
"stoGramm":

плиты не ввозил... но за летними шинами собирался..(зимние приобрел в октябре соответственно больше не могу) буду ездить на зимних шиповках
"barbadoss":

За зимнимими спокойно можете ехать.
03.03.2015 в 23:32
Че с Китаем?
"silentroot":

то же самое!таможня то одна!))
03.03.2015 в 23:33
меня больше волнует вопрос по туалетной бумаге -_-
03.03.2015 в 23:34
))) таёжны саюз у дзеянні. трэба ж нашаму малодшаму брату дапамагчы, а то у іх насельніцтва амаль у 15-ть разоў болей за нашага, а плаціць няма каму.
P.S. навошта нам такі саюз? чаму у народа не спатыліся? ой, гора нам гора....(
"Vytaut":

чем помочь ? на текущий момен у них цены ниже чем в Польшчэ
"piffari":

ну калі ўсе паедуць у расію, лепш ад гэтага будзе толькі расіі. для нас будзе толькі часовая выгада.
))) таёжны саюз у дзеянні. трэба ж нашаму малодшаму брату дапамагчы, а то у іх насельніцтва амаль у 15-ть разоў болей за нашага, а плаціць няма каму.
P.S. навошта нам такі саюз? чаму у народа не спатыліся? ой, гора нам гора....(
"Vytaut":

90% за союз
"stoGramm":

адкуль звесткі?
03.03.2015 в 23:34
И счас начнется цирк на дроте: наши лазейку придумают, а вот что и как они будут рассказывать тем же россиянам?
-Товарищ!!! Новый телефон раз в три года! Плати оброк или конфискация всего!
Будет Новинки в гостях у Кащенко
03.03.2015 в 23:35
[censored], двух детей в одной одноместной коляске возить что ли?
03.03.2015 в 23:35
А если у меня дети чаще рождаются чем раз в три года?!
"tandim":

Подождите, скоро и это запретят...
03.03.2015 в 23:35
))) таёжны саюз у дзеянні. трэба ж нашаму малодшаму брату дапамагчы, а то у іх насельніцтва амаль у 15-ть разоў болей за нашага, а плаціць няма каму.
P.S. навошта нам такі саюз? чаму у народа не спатыліся? ой, гора нам гора....(
"Vytaut":

чем помочь ? на текущий момен у них цены ниже чем в Польшчэ
"piffari":

ну калі ўсе паедуць у расію, лепш ад гэтага будзе толькі расіі. для нас будзе толькі часовая выгада.
))) таёжны саюз у дзеянні. трэба ж нашаму малодшаму брату дапамагчы, а то у іх насельніцтва амаль у 15-ть разоў болей за нашага, а плаціць няма каму.
P.S. навошта нам такі саюз? чаму у народа не спатыліся? ой, гора нам гора....(
"Vytaut":

90% за союз
"stoGramm":

адкуль звесткі?
"Vytaut":

Не з хартыи точна
03.03.2015 в 23:36
Таможня уточняет, что правила не действуют, если вы будете платить пошлину.
ps - )
03.03.2015 в 23:36
[censored]
03.03.2015 в 23:36
За зимнимими спокойно можете ехать.
"stoGramm":


Конечно может. Только пошлиную ввозную придется уплатить. Потому что без уплаты платежей провезти можно один любой комплект раз в два года на один техпаспорт.
03.03.2015 в 23:37
[censored], двух детей в одной одноместной коляске возить что ли?
"mohnatyj":

Купите тут.
03.03.2015 в 23:37
[censored]
03.03.2015 в 23:37
[censored]
"Almaxx":

согласен
"Скаpына_Питерский":

тоже поддержу
"barbadoss":

Скока вы газовых плит в год до этого вывозили? ,ну или как вас это коснется?
"stoGramm":

плиты не ввозил... но за летними шинами собирался..(зимние приобрел в октябре соответственно больше не могу) буду ездить на зимних шиповках
"barbadoss":

За зимнимими спокойно можете ехать.
"stoGramm":

написано же что задним числом (Исчисление указанных сроков (три и два календарных года) производится с 31 марта 2014 года.)
03.03.2015 в 23:38
За зимнимими спокойно можете ехать.
"stoGramm":


Конечно может. Только пошлиную ввозную придется уплатить. Потому что без уплаты платежей провезти можно один любой комплект раз в два года на один техпаспорт.
"MD":

Пусть платит. Я не парясь тут все покупаю.
03.03.2015 в 23:39
Прикол в том, что кто возил в тихую и не декларировал, тот и будет дальше так возить. А нормальный человек даже коляску ребенку вторую не купит, если первая сломалась. Все для людей.
"valmon83":

купите на барахолке новую почти, зачем волочь то ????
"piffari":

Я ребенку хочу покупать новое или все должны покупать б/у.
03.03.2015 в 23:39
[censored]
"Almaxx":

согласен
"Скаpына_Питерский":

тоже поддержу
"barbadoss":

Скока вы газовых плит в год до этого вывозили? ,ну или как вас это коснется?
"stoGramm":

плиты не ввозил... но за летними шинами собирался..(зимние приобрел в октябре соответственно больше не могу) буду ездить на зимних шиповках
"barbadoss":

За зимнимими спокойно можете ехать.
"stoGramm":

написано же что задним числом (Исчисление указанных сроков (три и два календарных года) производится с 31 марта 2014 года.)
"barbadoss":

Заплатишь на 30 больше.
03.03.2015 в 23:40
Купляйте Беларускае!
Покрышки Белшина,на который будет булка через пол года,Микроволновка Горизонт,срок службы 2 месяца и на помойку,и все по цене Мишлена и Самсунга!Спасибо!
"senator_irmscher":

Ну про белшину вы загнули. Отличные шины и по смешной цене
"Amarie":

Хде они там отличные и в какой части цена смешная? Один геммор с ними! Булка на булке, на шиномонтаже разводят руками, а за спиной откровенный ржач! Зарекся больше с белшинкой иметь дело. Теперь сплошной геммор списания этого добра в утиль по бухгалтерии и расходы по покупке новых нормальных шин.
03.03.2015 в 23:40
[censored]
03.03.2015 в 23:40
[censored]
03.03.2015 в 23:40
Да запаретите уже ваще всё. Повесьте на границе амбарный замок. И объявите всех жрителей РБ рабами Великого Властелина Галактики!!!
"Bellar":

БАН?
03.03.2015 в 23:41
Отлично, счас может вообще свободно через границу будет ездить.
03.03.2015 в 23:42
пора колючей проволокой обнести страну по периметру высотой 10 метров и импорту кранты как определению, часовых на вышки через 50 метров и самая прекрасная страна готова!!!!
03.03.2015 в 23:42
Покупать белорусское все равно не будут.
"Awtogen":

Так и никто вас не заставляет если вы не поняли,или вам телевизор один в три года это мало?Вопрос коснется тех кто не платя налоги возит в РБ для перепродажи.
"Onliner73":

У меня дома 4 телевизора и два сан/узла, и что мне сделать если я захочу их обновить, техника имеет свойство устаревать.
03.03.2015 в 23:43
Отлично, счас может вообще свободно через границу будет ездить.
"chibo1":

И я надеюсь что барыганы дома останутся
03.03.2015 в 23:43
Прррекрасное решение))))
03.03.2015 в 23:43
[censored]
03.03.2015 в 23:44
Покупать белорусское все равно не будут.
"Awtogen":

Так и никто вас не заставляет если вы не поняли,или вам телевизор один в три года это мало?Вопрос коснется тех кто не платя налоги возит в РБ для перепродажи.
"Onliner73":

У меня дома 4 телевизора и два сан/узла, и что мне сделать если я захочу их обновить, техника имеет свойство устаревать.
"user_7026633":

Переезжайте в киев - Там все можно.
03.03.2015 в 23:44
Комментарии к этому посту запрещены.
03.03.2015 в 23:44
А если у меня дети чаще рождаются чем раз в три года?!
"tandim":

Для вас придумают налог "на удовольствие"! Подождите! Согласитесь - идея просто шикарная! Любите детей - платите. Не хотите платить - берите приёмных. Да, звучит грубо, но ведь государство идёт именно к этому.
Всем бобра!
03.03.2015 в 23:44
Купляйте Беларускае!
Покрышки Белшина,на который будет булка через пол года,Микроволновка Горизонт,срок службы 2 месяца и на помойку,и все по цене Мишлена и Самсунга!Спасибо!
"senator_irmscher":

Не городите херню!!!! ходит белка нормально, и микроволновка горизонт работает лет 5 уже.... да шумно да своеобразно, но не так уж говняно как вы утверждаете!
03.03.2015 в 23:46
Шина не проблема. Вместо запаски, ват на 1 колесо и можно 45 колес в годик пртвезти. Но ... зачем ввозить если жить не дают... вывозить пора.
03.03.2015 в 23:46
Купляйте Беларускае!
Покрышки Белшина,на который будет булка через пол года,Микроволновка Горизонт,срок службы 2 месяца и на помойку,и все по цене Мишлена и Самсунга!Спасибо!
"senator_irmscher":

на белшине (все четыре колеса)езжу три года уже,все отлично,даже не пробил ни разу,хоть и на бусе стоит...микроволновке горизонт уже лет шесть....4 колеса мне стоили 100 уе,свч вообще смех...ляпните еще какой.якобы умный ,опус на публику...тут некоторые такое любят
03.03.2015 в 23:47
меня больше волнует вопрос по туалетной бумаге -_-
"Vladimir-Z":

Вы что, вшивый интеллигент или у Вас майка короткая? :-) Вы бросайте свои барские замашки. Скоро весна, лопухи пойдут - экологично, небанально, аутентично, по-белорусски....
03.03.2015 в 23:47
-Hooligan-, ну это скоро сделают, в стране дедоляризация, лекарства в аптеках только белоруские, надо валить отсюда
03.03.2015 в 23:48
Купляйте Беларускае!
Покрышки Белшина,на который будет булка через пол года,Микроволновка Горизонт,срок службы 2 месяца и на помойку,и все по цене Мишлена и Самсунга!Спасибо!
"senator_irmscher":

на белшине (все четыре колеса)езжу три года уже,все отлично,даже не пробил ни разу,хоть и на бусе стоит...микроволновке горизонт уже лет шесть....4 колеса мне стоили 100 уе,свч вообще смех...ляпните еще какой.якобы умный ,опус на публику...тут некоторые такое любят
"vadoss626":

Он думает что его свч за 120 у.е. в Германии делают.
03.03.2015 в 23:48
Исчисление указанных сроков (3 календарных года и 2 календарных года) производится с 31 марта 2014 года.


Молодцы!!! Аплодирую стоя! Считают задним числом. Ввезеное и задекларированное в прошлом году, попадает под ограничение.
Нет слов (((.
Как бы ни было банально, на ум приходит только одно
Это Беларусь, детка!!!
03.03.2015 в 23:49
Исчисление указанных сроков (3 календарных года и 2 календарных года) производится с 31 марта 2014 года.


Молодцы!!! Аплодирую стоя! Считают задним числом. Ввезеное и задекларированное в прошлом году, попадает под ограничение.
Нет слов (((.
Как бы ни было банально, на ум приходит только одно
Это Беларусь, детка!!!
"KSSS":

Чемодан вокзал москва(варшава)
03.03.2015 в 23:50
можно и набольше если ремонтировать, хотя даже без ремонта, мобила у меня 10 лет - ни разу не ломалась, телик 10 лет жки - ни разу не ломался, телики ЭЛТ - 20 лет - работают как новые, холодильник 10лет, ещё лет 10 гаратированно проработает, комп заколебал вообще не умирает 10 лет, просо устарел, сантехника 10-15 лет, мебель 10-20 лет, поэтому как-то пох на запреты
03.03.2015 в 23:50
Купляйте Беларускае!
Покрышки Белшина,на который будет булка через пол года,Микроволновка Горизонт,срок службы 2 месяца и на помойку,и все по цене Мишлена и Самсунга!Спасибо!
"senator_irmscher":

Ну про белшину вы загнули. Отличные шины и по смешной цене
"Amarie":


Да..ну ладно спорит не буду,но скажу свое мнение!
Купил зимнюю Белшину в прошлом году,естественно,выпуска 2014 года,покрышки полный шлак,не тормозят,с глубокого снега выехать не реально!Я уже не говорю про скорость свыше 100 км/ч!
Продал знакомому на буса!
Купил себе EverGreen,на 50 тысяч дороже за калесо,да,это Китай,но разница...Это не передать словами,это нужно чуствовать!
"senator_irmscher":

хочу таки не согласиться! может в поворотах они держат дорогу так себе. Но для города вполне себе хороши. А вот в снегу я ни разу не застрял на белке!!!!! гребёт лна как трактор беларус!!!!
03.03.2015 в 23:51
если вы все такие БЕЛШИНОВЦЫ, АЖ СЛЮНИ ПРУТ, так может кто-нибудь скажет сколько колес белшины проданы в европе или в мире и по каким ценам она там продается!!!??? если и продается то за копейки, а для простых Беларусов В ТРИ ДОРОГО!!!
03.03.2015 в 23:51
Вот теперь заживем, товарищи!
Что-то много очень неприятных постановлений за последние несколько месяцев. Слишком много.
Что дальше будет?
"Сэр_Вотзефак":

Дальше чуть-чуть удавку ослабят, и осчастливленный электорат сделает всё правильно.
03.03.2015 в 23:51
этой гениальной модели экономического развития не поможет уже вообще ничего - как ни будут тужиться чиновниками своими общими двумя извилинами.
03.03.2015 в 23:52
барыги и соляровозы негодуют...как так то....еще работать придется после таких законов...
03.03.2015 в 23:53
НИЧЕМУ НЕ УДИВЛЯЮСЬ УЖЕ ТРЕТИЙ МЕСЯЦ...ДУМАЛ ХОТЬ ДО ВЫБОРОВ НОРМАЛЬНО ПОЖИВЕМ...
03.03.2015 в 23:54
А можа так I нада!?
03.03.2015 в 23:54
Предпринимателям разрешили торговать без сертификатов за двойные налоги, ввести налоги на долги и безработицу, новые таможенные правила... и не только...а до выборов еще 9 месяцев... чего ждать к ноябрю?
03.03.2015 в 23:54
tandim, в РБ коляски не продаются, проблема в РБ купить или их только за пределами РБ продают? Что за бред вообще...
03.03.2015 в 23:54
за покупами уже не выгодна ездить
03.03.2015 в 23:55
Покупать белорусское все равно не будут.
"Awtogen":

Так и никто вас не заставляет если вы не поняли,или вам телевизор один в три года это мало?Вопрос коснется тех кто не платя налоги возит в РБ для перепродажи.
"Onliner73":

У меня дома 4 телевизора и два сан/узла, и что мне сделать если я захочу их обновить, техника имеет свойство устаревать.
"user_7026633":

Переезжайте в киев - Там все можно.
"stoGramm":

Причем тут Киев???? Я хочу хорошо в своей стране, и ничего "такого" в покупке телевизора каждый год не вижу. А вам стоит переехать КНДР для вас там будет рай.
03.03.2015 в 23:57
Покупать белорусское все равно не будут.
"Awtogen":

Так и никто вас не заставляет если вы не поняли,или вам телевизор один в три года это мало?Вопрос коснется тех кто не платя налоги возит в РБ для перепродажи.
"Onliner73":

У меня дома 4 телевизора и два сан/узла, и что мне сделать если я захочу их обновить, техника имеет свойство устаревать.
"user_7026633":

Переезжайте в киев - Там все можно.
"stoGramm":

Причем тут Киев???? Я хочу хорошо в своей стране, и ничего "такого" в покупке телевизора каждый год не вижу. А вам стоит переехать КНДР для вас там будет рай.
"valmon83":

Покупайте - хоть каждый день никто не мешает.
03.03.2015 в 23:59
))) таёжны саюз у дзеянні. трэба ж нашаму малодшаму брату дапамагчы, а то у іх насельніцтва амаль у 15-ть разоў болей за нашага, а плаціць няма каму.
P.S. навошта нам такі саюз? чаму у народа не спатыліся? ой, гора нам гора....(
"Vytaut":

чем помочь ? на текущий момен у них цены ниже чем в Польшчэ
"piffari":

ну калі ўсе паедуць у расію, лепш ад гэтага будзе толькі расіі. для нас будзе толькі часовая выгада.
))) таёжны саюз у дзеянні. трэба ж нашаму малодшаму брату дапамагчы, а то у іх насельніцтва амаль у 15-ть разоў болей за нашага, а плаціць няма каму.
P.S. навошта нам такі саюз? чаму у народа не спатыліся? ой, гора нам гора....(
"Vytaut":

90% за союз
"stoGramm":

адкуль звесткі?
"Vytaut":

Не з хартыи точна
"stoGramm":

стэрэатыпы. вам самім не абрыдла ўжо усім тыкаць хартыяй і партызанам? другое што небудзь ведаеце? паводзіце сабе як недалёкі. трэба ўжо пачынаць сваёй галавой думаць, а не выкарыстоўваць фразы с экрана тэлевізара.
на дарослага чалавека вы зусім ніяк не падобныя.
04.03.2015 в 0:01
Все для народа!
04.03.2015 в 0:01
))) таёжны саюз у дзеянні. трэба ж нашаму малодшаму брату дапамагчы, а то у іх насельніцтва амаль у 15-ть разоў болей за нашага, а плаціць няма каму.
P.S. навошта нам такі саюз? чаму у народа не спатыліся? ой, гора нам гора....(
"Vytaut":

чем помочь ? на текущий момен у них цены ниже чем в Польшчэ
"piffari":

ну калі ўсе паедуць у расію, лепш ад гэтага будзе толькі расіі. для нас будзе толькі часовая выгада.
))) таёжны саюз у дзеянні. трэба ж нашаму малодшаму брату дапамагчы, а то у іх насельніцтва амаль у 15-ть разоў болей за нашага, а плаціць няма каму.
P.S. навошта нам такі саюз? чаму у народа не спатыліся? ой, гора нам гора....(
"Vytaut":

90% за союз
"stoGramm":

адкуль звесткі?
"Vytaut":

Не з хартыи точна
"stoGramm":

стэрэатыпы. вам самім не абрыдла ўжо усім тыкаць хартыяй і партызанам? другое што небудзь ведаеце? паводзіце сабе як недалёкі. трэба ўжо пачынаць сваёй галавой думаць, а не выкарыстоўваць фразы с экрана тэлевізара.
на дарослага чалавека вы зусім ніяк не падобныя.
"Vytaut":

А з Якога целявизара гэты фразы?
04.03.2015 в 0:02
Да запаретите уже ваще всё. Повесьте на границе амбарный замок. И объявите всех жрителей РБ рабами Великого Властелина Галактики!!!
"Bellar":

ахахахаха))) в тему ;)
04.03.2015 в 0:02
Исчисление указанных сроков (3 календарных года и 2 календарных года) производится с 31 марта 2014 года.


Молодцы!!! Аплодирую стоя! Считают задним числом. Ввезеное и задекларированное в прошлом году, попадает под ограничение.
Нет слов (((.
Как бы ни было банально, на ум приходит только одно
Это Беларусь, детка!!!
"KSSS":


Будет прикольно если еще пошлины насчитают за ввезенное в последние10 лет)))
04.03.2015 в 0:02
303154,
Все для народа!
"303154":

Достали вы с этими фразами.
04.03.2015 в 0:03
Исчисление указанных сроков (3 календарных года и 2 календарных года) производится с 31 марта 2014 года.


Молодцы!!! Аплодирую стоя! Считают задним числом. Ввезеное и задекларированное в прошлом году, попадает под ограничение.
Нет слов (((.
Как бы ни было банально, на ум приходит только одно
Это Беларусь, детка!!!
"KSSS":


Будет прикольно если еще пошлины насчитают за ввезенное в последние10 лет)))
"Prada:

И правильно сделают.
04.03.2015 в 0:03
Интересно а взвешивать полюбому нужно будет или как ?
04.03.2015 в 0:04
теперь акрополис и медиамаркт должны открыться в минске
04.03.2015 в 0:04
[censored]
04.03.2015 в 0:05
Неадекватное решение. Какая часть от всех продающихся планшетов, например, ввозится из Польши физлицами с декларированием? Мизер!!
04.03.2015 в 0:07
Ладно бы только ввели ограничения, так они еще и задним числом его вводят.
Застабилы, которые со всем согласны и кричат зачем вам новый телевизор чаще раза в три года, вы понимаете, что визы есть не у всех???
Поясню на примере телевизора: моему уже почти 6 лет, подумываю его менять да и в спальню повесить телевизор не мешало бы. Но в прошлом году я привез теще в подарок телевизор из Польши, согласно правилу 1 единица в один календарный год, и теперь я должен ждать три года, потому что жирным чинушам из Беларуси (которая у них есть, а нам только по БТ про нее рассказывают) опять денег не хватает.
04.03.2015 в 0:08
ProTrek,
Чет сомнительно....
04.03.2015 в 0:09
Вот сегодня у меня появилось огромное желание собрать все и свалить с семьей с этой страны. Спасибо, государство, сыт вашими нововведениями уже по горло.
04.03.2015 в 0:10
давно пора барыг прижать!!
04.03.2015 в 0:11
И судя по всему (как раз под новую версию ПДД) я должен 2 года ездить только на летней резине, а потом смело покупать зимнюю на следующие 2 года.
04.03.2015 в 0:11
Вот сегодня у меня появилось огромное желание собрать все и свалить с семьей с этой страны. Спасибо, государство, сыт вашими нововведениями уже по горло.
"Aleksandr30":

Вот сегодня у меня появилось огромное желание собрать все и свалить с семьей с этой страны. Спасибо, государство, сыт вашими нововведениями уже по горло.
"Aleksandr30":

Вали
04.03.2015 в 0:11
Купляйте Беларускае!
Покрышки Белшина,на который будет булка через пол года,Микроволновка Горизонт,срок службы 2 месяца и на помойку,и все по цене Мишлена и Самсунга!Спасибо!
"senator_irmscher":

Ну про белшину вы загнули. Отличные шины и по смешной цене
"Amarie":

Да ну нах, ну только если магнитолку сделать погромче что бы не слышать
04.03.2015 в 0:12
Ладно бы только ввели ограничения, так они еще и задним числом его вводят.
Застабилы, которые со всем согласны и кричат зачем вам новый телевизор чаще раза в три года, вы понимаете, что визы есть не у всех???
Поясню на примере телевизора: моему уже почти 6 лет, подумываю его менять да и в спальню повесить телевизор не мешало бы. Но в прошлом году я привез теще в подарок телевизор из Польши, согласно правилу 1 единица в один календарный год, и теперь я должен ждать три года, потому что жирным чинушам из Беларуси (которая у них есть, а нам только по БТ про нее рассказывают) опять денег не хватает.
"Xbox_er":

ничего страшного если и подождёшь! не смертельно!
04.03.2015 в 0:13
И судя по всему (как раз под новую версию ПДД) я должен 2 года ездить только на летней резине, а потом смело покупать зимнюю на следующие 2 года.
"Xbox_er":

Открою маленький секрет - у нас тоже продается. В рашу за дешевле можно.
04.03.2015 в 0:13
Ладно бы только ввели ограничения, так они еще и задним числом его вводят.
Застабилы, которые со всем согласны и кричат зачем вам новый телевизор чаще раза в три года, вы понимаете, что визы есть не у всех???
Поясню на примере телевизора: моему уже почти 6 лет, подумываю его менять да и в спальню повесить телевизор не мешало бы. Но в прошлом году я привез теще в подарок телевизор из Польши, согласно правилу 1 единица в один календарный год, и теперь я должен ждать три года, потому что жирным чинушам из Беларуси (которая у них есть, а нам только по БТ про нее рассказывают) опять денег не хватает.
"Xbox_er":

ничего страшного если и подождёшь! не смертельно!
"Прелетов":

Абы не было войны???
Или мотивировать больше нечем?
04.03.2015 в 0:13
С Литвы через Россию..
С Польши через Литву-Россию...
"temponliner":
Можно, только объезжать далеко, выгодно только большими партиями возить, а это уже только барыгам нажива. В конечном итоге сейчас через Россию в основном все идет- из Китая и ЕС. Кому это выгодно? Естественно России, их посредники зарабатывают, а нашим останутся крохи, для конечного потребителя цены на импортные товары опять же дороже, чем в России. А ведь можно было все организовать умнее и цены у нас иметь меньше чем в России и еще россиянам продавать оптом, соответственно иметь хорошую прибыль для страны и создавать новые рабочие места. Но все получается через жопу.
04.03.2015 в 0:14
))) таёжны саюз у дзеянні. трэба ж нашаму малодшаму брату дапамагчы, а то у іх насельніцтва амаль у 15-ть разоў болей за нашага, а плаціць няма каму.
P.S. навошта нам такі саюз? чаму у народа не спатыліся? ой, гора нам гора....(
"Vytaut":

чем помочь ? на текущий момен у них цены ниже чем в Польшчэ
"piffari":

ну калі ўсе паедуць у расію, лепш ад гэтага будзе толькі расіі. для нас будзе толькі часовая выгада.
))) таёжны саюз у дзеянні. трэба ж нашаму малодшаму брату дапамагчы, а то у іх насельніцтва амаль у 15-ть разоў болей за нашага, а плаціць няма каму.
P.S. навошта нам такі саюз? чаму у народа не спатыліся? ой, гора нам гора....(
"Vytaut":

90% за союз
"stoGramm":

адкуль звесткі?
"Vytaut":

Не з хартыи точна
"stoGramm":

стэрэатыпы. вам самім не абрыдла ўжо усім тыкаць хартыяй і партызанам? другое што небудзь ведаеце? паводзіце сабе як недалёкі. трэба ўжо пачынаць сваёй галавой думаць, а не выкарыстоўваць фразы с экрана тэлевізара.
на дарослага чалавека вы зусім ніяк не падобныя.
"Vytaut":

А з Якога целявизара гэты фразы?
"stoGramm":

ну вось вы пісалі 20 траўня 2009 пра сваіх суседзяў. што у вас змянілася з таго часу? вам падабаецца жыць сярод страусаў? ваш пункт гледжання зьмяніўся?
чаму вы так заступаеціся за ўладу?
04.03.2015 в 0:15
Все равно не буду покупать горизонт, гефест, атлант и Джилли, потому как это мусор, брак и плод криворукого творчества
04.03.2015 в 0:15
Явно наше правительство тоже онлайнер читает.
Фразы - "закрывайте ип, купим в польше, литве..." задели их за живое....
Но это только начало...
04.03.2015 в 0:15
[censored]
04.03.2015 в 0:17
[censored]
04.03.2015 в 0:18
[censored]
04.03.2015 в 0:18
[censored]
04.03.2015 в 0:18
Придумали очередной тупик.
04.03.2015 в 0:19
После запрета, в моду пойдет Заставлять куплять отечественное, минимум три раза в год!
04.03.2015 в 0:19
[censored]
04.03.2015 в 0:20
[censored]
04.03.2015 в 0:21
Кстати, показательно на примере ника и аватары товарища (не обидел?) stoGramm, кто всегда рад когда "у соседа корова сдохла".
04.03.2015 в 0:21
Один черт не буду покупать шлак сделанный в РБ!
04.03.2015 в 0:22
Один черт не буду покупать шлак сделанный в РБ!
"Asgaard":

А никто и не заставляет.
04.03.2015 в 0:22
DenisVasili4,
Отслеживают и записывают к себе в базу то, что вы везете и записали в декларации при вьезде. Вещи длительного пользования подлежат декларированию.
04.03.2015 в 0:22
Государственная власть, Что вы этим хотите сделать????
04.03.2015 в 0:23
Кстати, показательно на примере ника и аватары товарища (не обидел?) stoGramm, кто всегда рад когда "у соседа корова сдохла".
"Xbox_er":

Обидел бы, если б сказал господин.
04.03.2015 в 0:23
Пошлина наверное в валюте считаться будет всё равно. Дедоларизацию они объявили...
04.03.2015 в 0:23
ser1525, я для себя таскал 3 телевизора за прошлый год, 1ну стиралку и 1ну посудомойку, декларировал только 1ин телек.
04.03.2015 в 0:23
И когда это все закончиться? Если бы мы зарабатывали как чиновники, мы бы и не ездили за этим в Европу
04.03.2015 в 0:24
[censored] .95,5% что я знаю торгашей - не платят налоги и работаю в черную. О чем вы? Человек НАРУШАЕТ закон. Все, от общепита, до ТЦ работаю в черную, и все об этом знают. Боятся те, кто печеньки на погонах носят - ответственности, от этого и вопросы. Платите налоги - живите спокойно.

Моя мать - бюджетник с ЗП в 4 500 000, и вы, воруя у мнимого государства, воруете у нее, а значит - у меня. А я айтишник, которого тут все так не любят, с ЗП овердофига и с уях.

Я работаю в белую - а значит, могу требовать, чтобы и все, работали в белую.

Пишите в ЛС, товарищи ОАЦ-овцы либо ГУБОПиК-и - с удовольствием расскажу где, кто и как делает бабки, в обход вашей "системы". Вы знаете, вы - лучшие. Найдите меня, коль не слабо (для ОАЦ - 2 пальца, 2 БД ;) ), либо если мониторят - вызовите, контакт в профиле в продаже авто - номер; отвечу, что знаю.

Я вам за именную "ганаровую грамату" - сдам столько корупционеров - что ваш отдел за месяц не делает.

Обещаю, надоело, жду.
04.03.2015 в 0:25
так из России будут возить,тоже самое как с машинами,денежные потоки уйдут на восток.Ляжем под Россию.
04.03.2015 в 0:25
а бумаги туалетной сколько можно?
04.03.2015 в 0:26
[censored]
04.03.2015 в 0:26
АБДУЛЛА, ТАМОЖНЯ ДАЕТ ДОБРО!!! вывозить только беларускае, а ввозить ничего!!!
04.03.2015 в 0:27
[censored]
04.03.2015 в 0:27
вот так наша страна, удивила ещё разок)))
ОНЛАЙНЕР, закрывай комментарии, а то щас начнётся...
"ostapik110186":

Таки да, а то прикроют уже окончательно(((
Кстати, что делать?)
04.03.2015 в 0:28
Ещё один повод свалить из страны на ПМЖ туда где демократия!
04.03.2015 в 0:28
[censored]
04.03.2015 в 0:29
Ещё один повод свалить из страны на ПМЖ туда где демократия!
"Fatalist":

А что до сих пор не там.
04.03.2015 в 0:31
Войнович отдыхает, ей Богу!
Беларусы, опомнитесь!!!
04.03.2015 в 0:32
[censored]
04.03.2015 в 0:33
Многие точно опустят руки
04.03.2015 в 0:34
Так что теперь??? Везешь колеса - покажи техпаспорт. Везешь пылесос - покажи акт государственной регистрации квартиры? БРЕЕД
04.03.2015 в 0:36
СССР подкрался незаметно....
04.03.2015 в 0:37
Так что теперь??? Везешь колеса - покажи техпаспорт. Везешь пылесос - покажи акт государственной регистрации квартиры? БРЕЕД
"mirangard":

Вот буду везти с Польши туалетную бумагу-покажу на таможне ..опу)
04.03.2015 в 0:37
Войнович отдыхает, ей Богу!
Беларусы, опомнитесь!!!
"2000":

А кто такой войнович?
04.03.2015 в 0:39
Ну и кто смеялся с северной кореи? На нас ставят очень нехорошие эксперименты, причем бесплатно.
"12v5":

Хе-Хе,доберутся и до Алибабы скоро.
04.03.2015 в 0:39
Многие точно опустят руки
"рipluр":

а многие потрут!
04.03.2015 в 0:39
Как будут отслеживать?;базу вести кто что ввез?
"DenisVasili4":

Я открою наверное страшную тайну, но эту базу ведёт таможня, там всё что вы задекларировали за несколько лет.
04.03.2015 в 0:41
Так что теперь??? Везешь колеса - покажи техпаспорт. Везешь пылесос - покажи акт государственной регистрации квартиры? БРЕЕД
"mirangard":

Вот буду везти с Польши туалетную бумагу-покажу на таможне ..опу)
"Aleksandr30":

Так как я понял вы вообще переезжаете, в демократичную страну, так что у вас все хорошо будет. Чего ж вы нервничаете.
04.03.2015 в 0:41
Просто таможню, жаба задушила, столько баксов, туда-сюда ездит и все мимо их кармана, отсюда и наблюдательность. Вот и создали проблему, а у нас всегда найдутся те, кто знает, как эту проблему решить с нашей таможней.....
04.03.2015 в 0:42
Эта нация не дотянет до конца света.
04.03.2015 в 0:42
Как будут отслеживать?;базу вести кто что ввез?
"DenisVasili4":

Видно вы гражданин, далеки от реальности, есть такая вещь- декларация , которая заполняется при ввозе товаров длительного пользования... Эта база у них уже лет 20 как существует, точно так де они контролировали ввоз все эти годы, сейчас только сроки увеличили в 3 раза...
04.03.2015 в 0:42
агония ж. 1) Состояние, предшествующее наступлению смерти. 2) перен. Последние попытки спасти себя накануне поражения или краха.
Новый толково-словообразовательный словарь русского языка. Автор Т. Ф. Ефремова.
04.03.2015 в 0:43
Гайки крутят, чтобы к осени что-то слегка опустить было можно
04.03.2015 в 0:44
следующие шаги: 1. отрубить инернет или только гос. оператыр
2. оставить только 3 нац. телеканала
3. запретить денежные переводы из беларуси
4. запретить евау, аllegro, alibaba
04.03.2015 в 0:44
Предпринимателям разрешили торговать без сертификатов за двойные налоги, ввести налоги на долги и безработицу, новые таможенные правила... и не только...а до выборов еще 9 месяцев... чего ждать к ноябрю?
"Туристас":

Разрешили,читал новость.Бабла только поболе надо отстегнуть ипэшникам.А сколько народца думало и негодовало,что чинуши всерьез боролись за качество товара!?:-D :-D :-D
04.03.2015 в 0:45
следующие шаги: 1. отрубить инернет или только гос. оператыр
2. оставить только 3 нац. телеканала
3. запретить денежные переводы из беларуси
4. запретить евау, аllegro, alibaba
"SANCHES31":

4 пункт поддержу
04.03.2015 в 0:45
Вот теперь заживем, товарищи!
Что-то много очень неприятных постановлений за последние несколько месяцев. Слишком много.
Что дальше будет?
"Сэр_Вотзефак":

северо корейский союз, еда по талонам, запрет на связь, спецотряды юных молодчиков, расстрел.
04.03.2015 в 0:45
Предпринимателям разрешили торговать без сертификатов за двойные налоги, ввести налоги на долги и безработицу, новые таможенные правила... и не только...а до выборов еще 9 месяцев... чего ждать к ноябрю?
"Туристас":

Разрешили,читал новость.Бабла только поболе надо отстегнуть ипэшникам.А сколько народца думало и негодовало,что чинуши всерьез боролись за качество товара!?:-D :-D :-D
"Dietmаr":

Предпринимателям разрешили торговать без сертификатов за двойные налоги, ввести налоги на долги и безработицу, новые таможенные правила... и не только...а до выборов еще 9 месяцев... чего ждать к ноябрю?
"Туристас":

Разрешили,читал новость.Бабла только поболе надо отстегнуть ипэшникам.А сколько народца думало и негодовало,что чинуши всерьез боролись за качество товара!?:-D :-D :-D
"Dietmаr":

Предпринимателям разрешили торговать без сертификатов за двойные налоги, ввести налоги на долги и безработицу, новые таможенные правила... и не только...а до выборов еще 9 месяцев... чего ждать к ноябрю?
"Туристас":

Разрешили,читал новость.Бабла только поболе надо отстегнуть ипэшникам.А сколько народца думало ,что чинуши всерьез боролись за качество товара!?:-D :-D :-D
"Dietmаr":
04.03.2015 в 0:46
Прелетов,
Гражданин, барыг, как вы их назвали, единицы, товары для личного пользования люди покупают в Европе массово... Так что барыг это не затронет или выкрутятся, а вот обычный люд, опять в *опе ...
04.03.2015 в 0:47
[censored]
04.03.2015 в 0:49
[censored]
04.03.2015 в 0:49
Так что теперь??? Везешь колеса - покажи техпаспорт. Везешь пылесос - покажи акт государственной регистрации квартиры? БРЕЕД
"mirangard":

Вот буду везти с Польши туалетную бумагу-покажу на таможне ..опу)
"Aleksandr30":

Так как я понял вы вообще переезжаете, в демократичную страну, так что у вас все хорошо будет. Чего ж вы нервничаете.
"stoGramm":

Чего мне нервничать?! У меня все есть. Мне бы только здоровья немного. Честно говоря, только за дочку обидно, которой придется жить в стране, в которой я не вижу пока никаких предпосылок для изменения к лучшему.
04.03.2015 в 0:49
давайте еще интернет-магазины запретите)
04.03.2015 в 0:49
Самое прикольное-что если у меня мотоцикл-я могу спалить покрышки за 1 неделю....Белшина не выпускает ВООБЩЕ шины для мотоциклов...а привезти могу только раз в 2 года и то 1 комплект......читается между строк крик социально-неориентированного государства "ДАЙ БАБЛА " хоть за что.За дороги УЖЕ ЗАПЛАТИЛИ,как говорят РЕЗУЛЬТАТ НАЛИЦО!
04.03.2015 в 0:50
РБ=13 район
04.03.2015 в 0:51
Будем через рашку ездить там такого дебилизма нет.А топливом подешевле-отобьемся!Спасибо родине за заботу!День и ночь она не спит,о народе думает....
04.03.2015 в 0:51
Осталось вести налог на воздух и жизнь и будет просто волшебный маразм
04.03.2015 в 0:52
Осталось только запретить разрешать и разрешить запрещать!И вот тут я точно уверен-заживем!(Прямо как в истории про Нью-Васюки))))
04.03.2015 в 0:53
[censored]
"Almaxx":

согласен
"Скаpына_Питерский":

тоже поддержу
"barbadoss":

добавить нечего
04.03.2015 в 0:53
Небольшая история:
ехал из германии, подавал в окошко заранее заполненную декларацию...
- тут росписи не хватает.
- ой извините, можно вашу ручку, расписаться?
- а что в Польше на распродаже ручки не продавались, или все на макароны ушло?
Я чуть не упал. Ручку он так и не дал. Он кто? Правильно, быдло. А ещё погоны напялил . Коляски и микроволн очки не вожу, бесит само отношение.
04.03.2015 в 0:53
UAB_Balsana,
Думаю, придется Вам свои шины засунуть на свой склад хранения, без возврата НДС они 100 лет упали.
04.03.2015 в 0:55
[censored]
04.03.2015 в 0:57
Белшину просто не найти 19". И за 2 года уходит 1 комплект летней и 1 комплект зимней.
А они разрешают ввозить раз в 2 года только 1 комплект....
Идиоты.... По любому правила сочиняла бабка у которой машины никогда не было!!!
04.03.2015 в 1:00
вот купил http://baraholka.onliner.by/viewtopic.php?t=13389842
белшина в таком размере если и найти, то будет дороже, ну а если сравнить ,
БЕЛШИНА и YOKOHAMA, это тоже самое что сравнивать ... с пальцем!!!
04.03.2015 в 1:01
[censored] .95,5% что я знаю торгашей - не платят налоги и работаю в черную. О чем вы? Человек НАРУШАЕТ закон. Все, от общепита, до ТЦ работаю в черную, и все об этом знают. Боятся те, кто печеньки на погонах носят - ответственности, от этого и вопросы. Платите налоги - живите спокойно.

Моя мать - бюджетник с ЗП в 4 500 000, и вы, воруя у мнимого государства, воруете у нее, а значит - у меня. А я айтишник, которого тут все так не любят, с ЗП овердофига и с уях.

Я работаю в белую - а значит, могу требовать, чтобы и все, работали в белую.

Пишите в ЛС, товарищи ОАЦ-овцы либо ГУБОПиК-и - с удовольствием расскажу где, кто и как делает бабки, в обход вашей "системы". Вы знаете, вы - лучшие. Найдите меня, коль не слабо (для ОАЦ - 2 пальца, 2 БД ;) ), либо если мониторят - вызовите, контакт в профиле в продаже авто - номер; отвечу, что знаю.

Я вам за именную "ганаровую грамату" - сдам столько корупционеров - что ваш отдел за месяц не делает.

Обещаю, надоело, жду.
"Dimk@":

глупец он и рб глупец.
04.03.2015 в 1:03
так из России будут возить,тоже самое как с машинами,денежные потоки уйдут на восток.Ляжем под Россию.
"traktarist":

уже лежим и иммитируем удовольствие, барель + барель -, вздохи разной тональности, будем надеятся что б русак потом заКОНЧИВ не закурил сигаретку и не ушол не спросив имени.
"Deutschmann":

И просвета не видно...границы с Рашай нет,цены уже дешевле чем в Польше, будем кормить Россию пусть открывают фирмы и торговые центры,а мы приедем и все скупим...люди все завезут с рашы...
04.03.2015 в 1:04
Да запаретите уже ваще всё. Повесьте на границе амбарный замок. И объявите всех жрителей РБ рабами Великого Властелина Галактики!!!
"Bellar":

Яростно плюсую
04.03.2015 в 1:05
По любому правила сочиняла бабка у которой машины никогда не было!!!
"mohnatik":

Скорее тот, у которого имеется подаренный "Майбах"
04.03.2015 в 1:05
я так понимаю - они базу будут вести, кто сколько ввез унитазов ))))))))))))))))))))))
04.03.2015 в 1:06
[censored]
04.03.2015 в 1:07
Мне интересен один момент, про который почему-то никто не думает: а что будет с теми, кто с 31 марта 2014 года ввёз и задекларировал, например, два телевизора. Всё, я так понимаю, они уже автоматически "попали"? Доплата пошлины, пеня за просрочку оплаты, оплата штрафа за неуплату пошлины и т.д., да?
04.03.2015 в 1:07
я так понимаю - они базу будут вести, кто сколько ввез унитазов ))))))))))))))))))))))
"Viranika":

база давно ведется
04.03.2015 в 1:07
СТАТЕЙКА ТОЛЬКО НА НОЧЬ ВЫШЛА, СТО ПУДОВ ЗАВТРА БУДЕТ БОЛЬШЕ ТЫСЯЧИ КОММЕНТОВ!!!
04.03.2015 в 1:09
Мне интересен один момент, про который почему-то никто не думает: а что будет с теми, кто с 31 марта 2014 года ввёз и задекларировал, например, два телевизора. Всё, я так понимаю, они уже автоматически "попали"? Доплата пошлины, пеня за просрочку оплаты, оплата штрафа за неуплату пошлины и т.д., да?
"tred":

я думаю что отсчет будет везтися с марта 2015
04.03.2015 в 1:10
В 90-Е ГОДА... БЕЛАРУСЬ-ТЮРЬМОЧКА, А В 2000-Е ГОДА... БЕЛАРУСЬ ПСИХ БОЛЬНИЧКА.
04.03.2015 в 1:11
llllpasha, как бы вот:
Таможня уточняет, что правила не действуют, если вы будете платить пошлину.
Исчисление указанных сроков (три и два календарных года) производится с 31 марта 2014 года.
04.03.2015 в 1:12
это как в том анекдоте: на съезде, товарищи, в 2015 году у нас будут перебои с мясом, голос из зала - будем работать по 12 часов сутки, все похлопали; в 2016 году у нас будут перебои с молоком, голос из зала - будем работать по 18 часов сутки , все похлопали; в 2017 году у нас будут перебои с хлебом, голос из зала - будем работать по 24 часов сутки , все похлопали; товарищ, простите, а где вы работаете? - В КРЕМАТОРИИ!!!
04.03.2015 в 1:13
DenisVasili4, Декларирование. У них есть база.
04.03.2015 в 1:14
llllpasha, как бы вот:
Таможня уточняет, что правила не действуют, если вы будете платить пошлину.
Исчисление указанных сроков (три и два календарных года) производится с 31 марта 2014 года.
"tred":

бред,только у нас принимают законы задним числом...мерзко все это и веры уже нет...
04.03.2015 в 1:14
Купляйте Беларускае!
Покрышки Белшина,на который будет булка через пол года,Микроволновка Горизонт,срок службы 2 месяца и на помойку,и все по цене Мишлена и Самсунга!Спасибо!
"senator_irmscher":

на белшине (все четыре колеса)езжу три года уже,все отлично,даже не пробил ни разу,хоть и на бусе стоит...микроволновке горизонт уже лет шесть....4 колеса мне стоили 100 уе,свч вообще смех...ляпните еще какой.якобы умный ,опус на публику...тут некоторые такое любят
"vadoss626":

больше на враньё похоже
04.03.2015 в 1:15
Вот это трололо!!
04.03.2015 в 1:16
С учетом изложенного с 10 марта 2015 года изменяются подходы к отнесению перемещаемых физическими лицами товаров к товарам для личного пользования, в части, установления возможности ввоза в качестве товаров для личного пользования...

Исчисление указанных сроков (3 календарных года и 2 календарных года) производится с 31 марта 2014 года.

Как это понимать?
04.03.2015 в 1:17
[censored]
04.03.2015 в 1:19
[censored]
04.03.2015 в 1:21
Удручает наша беспомощность... возможно завтра за не уплату налога на воздух начнут изымать лёгкие или почку... а мы реально не можем этому противостоять... никак
04.03.2015 в 1:27
Аминь
04.03.2015 в 1:27
всё так х...ово,но я веселюся один
04.03.2015 в 1:27
Ну... давай онлайнер, твоя очередь. Не более одного коммента в сутки. Остальные только через пошлину.
04.03.2015 в 1:28
Купляйте Беларускае!
Покрышки Белшина,на который будет булка через пол года,Микроволновка Горизонт,срок службы 2 месяца и на помойку,и все по цене Мишлена и Самсунга!Спасибо!
"senator_irmscher":

А у меня вот микроволнос горизонт 10 лет батрачит и не кашляет
"X_X_X":

а ты начни ей пользоваться!
04.03.2015 в 1:31
Что за тупизм?! Скажите, почему я должен переплачивать и выбрасывать на ветер заработанные потом деньги? Или, может, разницу вернёшь? Да, я быт.технику, шины покупаю в Минске - мне так удобней. Но у людей должен быть выбор. Такие как ты его забирают. Так и живём!
04.03.2015 в 1:34
Все делается для того, чтобы люди жили еще...хуже.
04.03.2015 в 1:35
"гражданское гладкоствольное или нарезное оружие и его части".

Таможня уточняет, что правила не действуют, если вы будете платить пошлину.
Так что, уже можно оружие ввозить?
04.03.2015 в 1:42
[censored].95,5% что я знаю торгашей - не платят налоги и работаю в черную. О чем вы? Человек НАРУШАЕТ закон. Все, от общепита, до ТЦ работаю в черную, и все об этом знают. Боятся те, кто печеньки на погонах носят - ответственности, от этого и вопросы. Платите налоги - живите спокойно.

Моя мать - бюджетник с ЗП в 4 500 000, и вы, воруя у мнимого государства, воруете у нее, а значит - у меня. А я айтишник, которого тут все так не любят, с ЗП овердофига и с уях.

Я работаю в белую - а значит, могу требовать, чтобы и все, работали в белую.

Пишите в ЛС, товарищи ОАЦ-овцы либо ГУБОПиК-и - с удовольствием расскажу где, кто и как делает бабки, в обход вашей "системы". Вы знаете, вы - лучшие. Найдите меня, коль не слабо (для ОАЦ - 2 пальца, 2 БД ;) ), либо если мониторят - вызовите, контакт в профиле в продаже авто - номер; отвечу, что знаю.

Я вам за именную "ганаровую грамату" - сдам столько корупционеров - что ваш отдел за месяц не делает.

Обещаю, надоело, жду.
"Dimk@":

глупец он и рб глупец.
"Deutschmann":

Объясните, пжл, не свидомитными мерками, а по-человечески. В чем я не прав? В чем я - глупец?

Я - проработавши дофига времени на крупные комании - устал? Или оскорбил кого? Хотите уровень жизни - как в ЕС? США? Давайте начнем с малого - палить тех, кто - ворует и не платит налоги (и это я про бухло и руль молчу). И, если вы шарите в экономике - ничего из ничего не выйдет.

Демократия? Все равны?
Вопросов нет.
"Равны = равны".

Ровнее не будет...
04.03.2015 в 1:44
Скоро будет налог на секс.Будут ставить индивидуальные счетчики на наружные органы. Инфа 146%
04.03.2015 в 1:45
[censored].95,5% что я знаю торгашей - не платят налоги и работаю в черную. О чем вы? Человек НАРУШАЕТ закон. Все, от общепита, до ТЦ работаю в черную, и все об этом знают. Боятся те, кто печеньки на погонах носят - ответственности, от этого и вопросы. Платите налоги - живите спокойно.

Моя мать - бюджетник с ЗП в 4 500 000, и вы, воруя у мнимого государства, воруете у нее, а значит - у меня. А я айтишник, которого тут все так не любят, с ЗП овердофига и с уях.

Я работаю в белую - а значит, могу требовать, чтобы и все, работали в белую.

Пишите в ЛС, товарищи ОАЦ-овцы либо ГУБОПиК-и - с удовольствием расскажу где, кто и как делает бабки, в обход вашей "системы". Вы знаете, вы - лучшие. Найдите меня, коль не слабо (для ОАЦ - 2 пальца, 2 БД ;) ), либо если мониторят - вызовите, контакт в профиле в продаже авто - номер; отвечу, что знаю.

Я вам за именную "ганаровую грамату" - сдам столько корупционеров - что ваш отдел за месяц не делает.

Обещаю, надоело, жду.
"Dimk@":

глупец он и рб глупец.
"Deutschmann":

Объясните, пжл, не свидомитными мерками, а по-человечески. В чем я не прав? В чем я - глупец?

Я - проработавши дофига времени на крупные комании - устал? Или оскорбил кого? Хотите уровень жизни - как в ЕС? США? Давайте начнем с малого - палить тех, кто - ворует и не платит налоги (и это я про бухло и руль молчу). И, если вы шарите в экономике - ничего из ничего не выйдет.

Демократия? Все равны?
Вопросов нет.
"Равны = равны".

Ровнее не будет...
"Dimk@":

спали ты себя умник
04.03.2015 в 1:47
Говорят, чужие дети растут быстро, а свои медленно, как бы незаметно. Может посмотреть на свое "дите", свою Родину со стороны, незамыленным, непривыкшим глазом к темноте, на примере самых обычных для каждого цифр: курс доллара 15.000.000 руб., 1 человек из 10 млн других человек правит страной бессменно 20 лет. И эти 10 млн человек НИЧЕГО абсолютно не могут изменить в своей жизни... И дело даже не в том, что нужно поменять Президента, не в анализе уровня жизни народа, а в том, что может быть, на самом деле большинство из нас просто биомасса? И все же хочется верить, что причина не в 10-ти млн.
04.03.2015 в 1:51
Те, кто пишет, что мол если для себя везешь - то этот закон не проблема, ответьте на вопрос - а барыги из Польши товары везут для общественного пользования или же все-таки персонально для тех граждан, которые сознательно предпочли сделать у них заказ, а не ездить за 200-долларовым товаром в соседнее государство?
04.03.2015 в 1:54
[censored]
04.03.2015 в 1:55
[censored] .95,5% что я знаю торгашей - не платят налоги и работаю в черную. О чем вы? Человек НАРУШАЕТ закон. Все, от общепита, до ТЦ работаю в черную, и все об этом знают. Боятся те, кто печеньки на погонах носят - ответственности, от этого и вопросы. Платите налоги - живите спокойно.

Моя мать - бюджетник с ЗП в 4 500 000, и вы, воруя у мнимого государства, воруете у нее, а значит - у меня. А я айтишник, которого тут все так не любят, с ЗП овердофига и с уях.

Я работаю в белую - а значит, могу требовать, чтобы и все, работали в белую.

Пишите в ЛС, товарищи ОАЦ-овцы либо ГУБОПиК-и - с удовольствием расскажу где, кто и как делает бабки, в обход вашей "системы". Вы знаете, вы - лучшие. Найдите меня, коль не слабо (для ОАЦ - 2 пальца, 2 БД ;) ), либо если мониторят - вызовите, контакт в профиле в продаже авто - номер; отвечу, что знаю.

Я вам за именную "ганаровую грамату" - сдам столько корупционеров - что ваш отдел за месяц не делает.

Обещаю, надоело, жду.
"Dimk@":

глупец он и рб глупец.
"Deutschmann":

Объясните, пжл, не свидомитными мерками, а по-человечески. В чем я не прав? В чем я - глупец?

Я - проработавши дофига времени на крупные комании - устал? Или оскорбил кого? Хотите уровень жизни - как в ЕС? США? Давайте начнем с малого - палить тех, кто - ворует и не платит налоги (и это я про бухло и руль молчу). И, если вы шарите в экономике - ничего из ничего не выйдет.

Демократия? Все равны?
Вопросов нет.
"Равны = равны".

Ровнее не будет...
"Dimk@":

спали ты себя умник
"llllpasha":

Пока ты палишь себя в каментах, я работаю и палю себя дома, с женой на кухне.
Давай, свидомит, расскажи, как режим тебя сношает?
Или чего? Окажется как в большинстве % - сидишь и ждешь, пакуль дадуць "папицот"?
04.03.2015 в 1:59
По новым правилам, с 10 марта в течение трех календарных лет можно будет ввозить по одной единице следующих товаров:


ноутбуки (нетбуки)


Т.е. если я привез из Польши себе ноутбук для работы, то жене для фильмы посмотреть дома я уже купить не могу ранее чем через 3 года? А сыну в общагу для учебы в универе я должен купить его через 6 лет когда он уже диплом защитит? Шикарно, чо...
04.03.2015 в 2:03
[censored]
04.03.2015 в 2:03
Говорят, чужие дети растут быстро, а свои медленно, как бы незаметно. Может посмотреть на свое "дите", свою Родину со стороны, незамыленным, непривыкшим глазом к темноте, на примере самых обычных для каждого цифр: курс доллара 15.000.000 руб., 1 человек из 10 млн других человек правит страной бессменно 20 лет. И эти 10 млн человек НИЧЕГО абсолютно не могут изменить в своей жизни... И дело даже не в том, что нужно поменять Президента, не в анализе уровня жизни народа, а в том, что может быть, на самом деле большинство из нас просто биомасса? И все же хочется верить, что причина не в 10-ти млн.
"The_Banan":

Наши люди ездят и меняют свою жизнь у соседей-работают на них,покупают товары-помогают им а не себе в своей стране.А проблема простая-у нас нет института ЧАСТНОЙ собственности,когда никакая сволочь в виде проверяюще-нюхающих не может зайти и пошмонать тебя за здорово живешь.Нет правового поля-есть только один БЕСПРЕДЕЛ.Наши люди в большинстве своем слаще морковки ничего не ели и не видели,тут главный девиз по жизни "МОЯ ХАТА С КРАЮ" и "АБЫ ВАЙНЫ НЕ БЫЛО".Зато можно "гордится" тем,что из стабильно-процветающей наши люди ломанулись тариться в воюющую Украину,где цены ниже в разы....Мы-биологические отходы в таежном союзе,нас чмырят все,ктому не лень.Посмотрите на досмотр на белорусской границе-русаков отпускают без шмона и декларирования,зато наших "своих" шмонают по самое не могу(последний раз дядя таможенничек решил взвесить заодно и мой огнетушитель и домкрат с инструментами т к они "подозрительно новые" ).Про мясные изделия вообще караул-если в Европе свиная чума(а она везде сейчас есть)-то какого черта я не могу привезти себе из Польши фабричной колбасы и копченостей?Если так все плохо-то какого черта ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ КОЛБАСЫ/КОПЧЕНОСТИ продаются втридорога в просторах/гиппо и пр магазинах?Про ветконтроль сказки можно мне не рассказывать-если бы эти вещи были бы заражены то 100% в Польше они бы не продавались и их бы не ели поляки....или у них совсем нет ветконтроля там???
Список можно продолжать до бесконечности,но факт налицо-мы СУЩЕСТВУЕМ в одной боооольшой колонии непонятного режима-в РБ!И именно существуем,просаживая тут лучшие годы своей жизни....Как говорят поляки-белорус белорусу белорус......
04.03.2015 в 2:05
stoGramm,
За зимнимими спокойно можете ехать.
"stoGramm":


Конечно может. Только пошлиную ввозную придется уплатить. Потому что без уплаты платежей провезти можно один любой комплект раз в два года на один техпаспорт.
"MD":

Пусть платит. Я не парясь тут все покупаю.
"stoGramm":

Молодец, покупаешь тут задорого у местного ипэшника, работающего вчерную, когда мог бы купить задешево у барыги из Польши. В обоих случаях налогов уплачено 0, но ты считаешь, что так правильнее.
04.03.2015 в 2:06
Говорят, чужие дети растут быстро, а свои медленно, как бы незаметно. Может посмотреть на свое "дите", свою Родину со стороны, незамыленным, непривыкшим глазом к темноте, на примере самых обычных для каждого цифр: курс доллара 15.000.000 руб., 1 человек из 10 млн других человек правит страной бессменно 20 лет. И эти 10 млн человек НИЧЕГО абсолютно не могут изменить в своей жизни... И дело даже не в том, что нужно поменять Президента, не в анализе уровня жизни народа, а в том, что может быть, на самом деле большинство из нас просто биомасса? И все же хочется верить, что причина не в 10-ти млн.
"The_Banan":

Наши люди ездят и меняют свою жизнь у соседей-работают на них,покупают товары-помогают им а не себе в своей стране.А проблема простая-у нас нет института ЧАСТНОЙ собственности,когда никакая сволочь в виде проверяюще-нюхающих не может зайти и пошмонать тебя за здорово живешь.Нет правового поля-есть только один БЕСПРЕДЕЛ.Наши люди в большинстве своем слаще морковки ничего не ели и не видели,тут главный девиз по жизни "МОЯ ХАТА С КРАЮ" и "АБЫ ВАЙНЫ НЕ БЫЛО".Зато можно "гордится" тем,что из стабильно-процветающей наши люди ломанулись тариться в воюющую Украину,где цены ниже в разы....Мы-биологические отходы в таежном союзе,нас чмырят все,ктому не лень.Посмотрите на досмотр на белорусской границе-русаков отпускают без шмона и декларирования,зато наших "своих" шмонают по самое не могу(последний раз дядя таможенничек решил взвесить заодно и мой огнетушитель и домкрат с инструментами т к они "подозрительно новые" ).Про мясные изделия вообще караул-если в Европе свиная чума(а она везде сейчас есть)-то какого черта я не могу привезти себе из Польши фабричной колбасы и копченостей?Если так все плохо-то какого черта ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ КОЛБАСЫ/КОПЧЕНОСТИ продаются втридорога в просторах/гиппо и пр магазинах?Про ветконтроль сказки можно мне не рассказывать-если бы эти вещи были бы заражены то 100% в Польше они бы не продавались и их бы не ели поляки....или у них совсем нет ветконтроля там???
Список можно продолжать до бесконечности,но факт налицо-мы СУЩЕСТВУЕМ в одной боооольшой колонии непонятного режима-в РБ!И именно существуем,просаживая тут лучшие годы своей жизни....Как говорят поляки-белорус белорусу белорус......
"zelda.belostokskaya":

да так и есть
04.03.2015 в 2:08
Купляйте Беларускае!
Покрышки Белшина,на который будет булка через пол года,Микроволновка Горизонт,срок службы 2 месяца и на помойку,и все по цене Мишлена и Самсунга!Спасибо!
"senator_irmscher":

Ну про белшину вы загнули. Отличные шины и по смешной цене
"Amarie":
На сезон, проверено.
04.03.2015 в 2:09
[censored]
Если все свалят кто куда, то страной будет называться кусман бесполезной земли на которой некому будет работать??) Или он сам ещё не понимает к чему это всё приведёт...?
04.03.2015 в 2:10
Да тут не дело даже в товаре\барыгах.. не всегда у самого получается съездить можно обратится и за вполне адекватные деньги тебе привезут, я думаю чёрный рынок отреагирует просто повышением цены.. но всё равно будет дешевле чем в магазине, для них это не проблема по сути.. просто придётся заплатить больше нам....я вот не могу понять одного зачем вообще ограничивать доступ к технике бытовой или компьютерной? Мы не догоним уже никогда наверное мировые компании да и возможно в этом нету смысла вовсе, просто эти предприятия надо было во время приватизировать и возможно к этому времени они бы выпускали нормальную продукцию, но учитывая наш небольшой рынок реально нету смысла делать тут телевизоры и даже возможно холодильники.. суть не в этом европейская техника соответствует самым высоким стандартам энергопотребления и помогает экономить миллионы киловатт часов энергии которую кстати государство дотирует а компьютеры это вообще бред.. если бы не было пошлин на ввоз всевозможных с самого начала, а кроме того государство дотировало покупку компов выхлоп был бы просто сказочный и сфера айти была бы на порядок более развитой чем сейчас, аналогично с авто и резиной да дороже но эксплуатация европейских авто куда более целесообразна чем тех же Джили и Автоваза, даже учитывая разницу в стоимости... но гложет другое мы в таможенном союзе и уровень доходов у нас самый низкий по сравнению с остальными.. зато количество ограничений и запретов зашкаливает... зачем всё это?
04.03.2015 в 2:10
Граждане, давайте рассуждать логически:
1) Есть прецедент закрытия границ в Турции, где в кратчайшие сроки турки были вынуждены наладить производство всего необходимого (может это вариант и для нас?)
2) Кто-то считает нормальным толпы "бензовозов" и "челноков" на границах? А как же налоги? Как вы, люди вне закона, смеете потом жаловаться хоть на что-то в этой стране?

Могу сказать за себя: платил, плачу и буду платить, но, когда я чего-то требую, то имею на это моральное право.
За прошлый год сестре сделали операций тысяч на 50 евро, вот только совершенно бесплатно. Спасли жизнь ...

Не хочу быть категоричным и на саманд/джили пересаживаться не агитирую, но какие есть предложения? Как повысить потребление продукции, которая не конкурентоспособна? За какие деньги проводить модернизацию, переоснащение, чем оплачивать научные изыскания? Надеюсь, что осознание губительности включения печатного станка у нас, наконец-то сознали, потому, что вывести ту массу, что напечатали в прошлый кризис им не удается до сих пор.
04.03.2015 в 2:11
А если у меня дети чаще рождаются чем раз в три года?!
"tandim":

Значит пособие урезать и налог на детей ввести
04.03.2015 в 2:13
Теперь попробуйте задать себе вопрос-что вам лично дала эта страна кроме страданий/унижений и беспредела?
Теперь каждый белорус
ДОЛЖЕН за кредит,который он не брал,
Должен дорожный сбор,который не идет ни на какие дороги рядом с вашим домом,
Должен платить задорого за непрозрачное ЖКХ и коммуналку,
Должен платить непонятные налоги непонятно за что,
Должен пахать до гроба за пенсионные копейки,которых на лекарства и на еду не хватит
Должен покупать все у себя дома задорого, хотя у соседей кругом это в разы дешевле
Список бесконечен...
А то нам ДОЛЖНО ГОСУДАРСТВО ПО КОНСТИТУЦИИ,которой НЕТ?
Право на жизнь,труд,свободу личности,волеизъявления и пр...
А что мы имеет?Хомут ОБЯЗАННОСТЕЙ,которые мы не выбирали...
Просто страшно за будущее детей,за то будущее,которого у них нет.....и мы в ответе за это...
Приплыли,товарищи....
04.03.2015 в 2:14
провоцирую повышение уровня преступности, с ЗП в 350, а то и меньше народ скоро окажется на улице с ценами на жильё выше ЗП, вы ка кхотите а я уезжаю на жить в ТАйланд, пока не закрыли границу вообще и не сделали рабами
04.03.2015 в 2:14
Не увидел ни одной вещи, необходимость в покупке которой может возникнуть чаще обозначенных сроков.
04.03.2015 в 2:18
Не увидел ни одной вещи, необходимость в покупке которой может возникнуть чаще обозначенных сроков.
"Прозмейлол":

дело не в этом- просто это издевательство над народом...
04.03.2015 в 2:20
Граждане, давайте рассуждать логически:
1) Есть прецедент закрытия границ в Турции, где в кратчайшие сроки турки были вынуждены наладить производство всего необходимого (может это вариант и для нас?)
2) Кто-то считает нормальным толпы "бензовозов" и "челноков" на границах? А как же налоги? Как вы, люди вне закона, смеете потом жаловаться хоть на что-то в этой стране?

Могу сказать за себя: платил, плачу и буду платить, но, когда я чего-то требую, то имею на это моральное право.
За прошлый год сестре сделали операций тысяч на 50 евро, вот только совершенно бесплатно. Спасли жизнь ...

Не хочу быть категоричным и на саманд/джили пересаживаться не агитирую, но какие есть предложения? Как повысить потребление продукции, которая не конкурентоспособна? За какие деньги проводить модернизацию, переоснащение, чем оплачивать научные изыскания? Надеюсь, что осознание губительности включения печатного станка у нас, наконец-то сознали, потому, что вывести ту массу, что напечатали в прошлый кризис им не удается до сих пор.
"Mobilnikby":

Браво! Вижу человека, а не школяра-тролля.
Подписываюсь под каждым Вашим словом. Не дай Бог, столкнуться. Я в 2011 отца похоронил и сделал выводы. После того, как один из замов рнпц в боровлянах открыл выдвижной ящик и сказал - "хочешь решить - решай". Я то решил, не помогло, отец умер.
Но сам факт...
Уровень жизни мы вытянем, главное понять, что черные челноки, барыги, псевдокомерсы у нас и родственников - воруют.

Сестре и семье - здоровья!


Воруете - несите
04.03.2015 в 2:20
5grandcash,
Теперь попробуйте задать себе вопрос-что вам лично дала эта страна кроме страданий/унижений и беспредела?
Теперь каждый белорус
ДОЛЖЕН за кредит,который он не брал,
Должен дорожный сбор,который не идет ни на какие дороги рядом с вашим домом,
Должен платить задорого за непрозрачное ЖКХ и коммуналку,
Должен платить непонятные налоги непонятно за что,
Должен пахать до гроба за пенсионные копейки,которых на лекарства и на еду не хватит
Должен покупать все у себя дома задорого, хотя у соседей кругом это в разы дешевле
Список бесконечен...
А то нам ДОЛЖНО ГОСУДАРСТВО ПО КОНСТИТУЦИИ,которой НЕТ?
Право на жизнь,труд,свободу личности,волеизъявления и пр...
А что мы имеет?Хомут ОБЯЗАННОСТЕЙ,которые мы не выбирали...
Просто страшно за будущее детей,за то будущее,которого у них нет.....и мы в ответе за это...
Приплыли,товарищи....
"zelda.belostokskaya":

Страшно? Бойся
При чем тут таможня? Я газовую плиту меняю раз лет в пять
04.03.2015 в 2:25
Нас ждут веселые времена
04.03.2015 в 2:26
Не увидел ни одной вещи, необходимость в покупке которой может возникнуть чаще обозначенных сроков.
"Прозмейлол":

дело не в этом- просто это издевательство над народом...
"llllpasha":

Это издевательство на барыгами, а не над народом. Дорожные поборы, девальвации и зп па350 - это да, издевательство над народом. А то, что раз в 3 года можно ввезти на семью из трех человек "всего" 3 телевизора, 3 холодильника, 3 плиты, 3 стиралки, 3 варочных панели и 3 триммера для того, чтобы 3 человека одновременно стригли газон - это проблема быраг, а не моя. У меня холодильник работает уже 5 лет, а стиралка 8. ТВ, правда, в этом году себе привезу, 40-ка дюймов мало, хочу ~55. Но его ближайшие 3 года не поменяю точно.
04.03.2015 в 2:26
Веселые времена будут ,как нычки кончатся и жрать захочется.....
04.03.2015 в 2:27
Граждане, давайте рассуждать логически:
1) Есть прецедент закрытия границ в Турции, где в кратчайшие сроки турки были вынуждены наладить производство всего необходимого (может это вариант и для нас?)
2) Кто-то считает нормальным толпы "бензовозов" и "челноков" на границах? А как же налоги? Как вы, люди вне закона, смеете потом жаловаться хоть на что-то в этой стране?

Могу сказать за себя: платил, плачу и буду платить, но, когда я чего-то требую, то имею на это моральное право.
За прошлый год сестре сделали операций тысяч на 50 евро, вот только совершенно бесплатно. Спасли жизнь ...

Не хочу быть категоричным и на саманд/джили пересаживаться не агитирую, но какие есть предложения? Как повысить потребление продукции, которая не конкурентоспособна? За какие деньги проводить модернизацию, переоснащение, чем оплачивать научные изыскания? Надеюсь, что осознание губительности включения печатного станка у нас, наконец-то сознали, потому, что вывести ту массу, что напечатали в прошлый кризис им не удается до сих пор.
"Mobilnikby":

Это бесполезная дискуссия выйдет, если Вы нашли оправдание банальной глупости и бездарности властвующих то подумайте тогда сколько жизней пришлось сломать что бы вылечить Вашу сестру.... имею ввиду сколько необоснованных платежей и пошлин выплатить остальным тем самым ограничив себя в еде\отдыхе ну итд...
04.03.2015 в 2:28
Берегите себя,свое здоровье и свои семьи!Не забывайте об этом!После любой ночи обязательно наступит утро!
04.03.2015 в 2:29
Размеры и количество пошлин все растут и растут, а качество жизни что-то за ними не успевает
04.03.2015 в 2:34
Это бесполезная дискуссия выйдет, если Вы нашли оправдание банальной глупости и бездарности властвующих то подумайте тогда сколько жизней пришлось сломать что бы вылечить Вашу сестру.... имею ввиду сколько необоснованных платежей и пошлин выплатить остальным тем самым ограничив себя в еде\отдыхе ну итд...
"pytin911":

Давайте, друг. Пиите в ЛС, готов с Вами подискутировать.
Вы кого прерываете? Воров? Комерсов? Я просто не понимаю.
Нынче дослужились и доработались до того, что родственники (дети, внуки, братья, сестры... не важно) считают нужным прикрывать воров. А требовать (от государства, например) - готовы 24\7.
И попицот, и садики, и школы

Доходы не = расходам, не кажется? :)
04.03.2015 в 2:34
Ой забыл рассказать.....на Варшавке на погранпереходе одна особь в погонах заявила следующее-если вы везете вещи/продукты жене/маме/детям-он не имеет права меня пропустить даже если все в норме....т.к это НЕ ВЕЩИ ДЛЯ ЛИЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ-т е не для меня.
Т.е я должен брать жену/маму/папу/детей и ехать кучей за вещами для личного пользования.
Начальничек"повонял" минут двадцать на красном канале, потом отпустил после упрашиваний "товарища начальника".
Все было в пределах нормы,езжу раз в месяц.
04.03.2015 в 2:37
Я бы с удовольствием платил бы целевые налоги-на новую БОЛЬНИЦУ/ШКОЛУ/САДИК/ПАРКОВКУ и пр.если бы видел результат и прозрачность.Но у нас как делается-самое главное освоить деньги а там ищи-свищи..
04.03.2015 в 2:42
pytin911, никакой бесполезной дискуссии:
дело в том, что мои родители и все мои родственники живут собственным трудом. Мои бабушки, дедушки, прадеды ...все, кого я знаю из моей семьи, жили трудом: платили налоги, потребляли товары, услуги. Нет в моей семье ни одного челнока, никогда я не слышал, что бы кто-то на Б 3-м пассате гонял за бензином ... Нет почвы для такой дискуссии.

А хотите еще немного информации: дело в том, что стоимость этих операций составляет оплата работы хирурга и персонала. Уход медсестры в клинике Израиля (где можно было бы сделать то же самое, с теми же шансами на успех) от 100 евро за пол часа. Сама операция от 15.000 евро. Офтальмологические операции, каждая по 5-7 тысяч евро, а сделано было уже 5.

Хотите обсудить важность хирурга или медсестры, которая утку поднесет? Так давайте обсудим важность хлеборобов, строителей, доярок ...

Вот дискуссия ... ) И у меня есть для вас готовый ответ: я не согласен с тем, что ценность профессий сегодня кем-то оценена и по какому-то принципу обычный спекулянт на бирже или футболист получает миллионы, а человек, который всю жизнь пашет, живет от ЗП до ЗП.
Глобально, лично я ничего не могу с этим поделать ... Просто уважаю одинаково все профессии и потребляю услуги исходя из двух принципов: возможности их оплаты и моральной готовности заплатить за услугу объявленную стоимость (чисто из принципа иногда не покупаю товар/услугу, цена которого, по моему мнению, необоснованно завышена (голосую рублем).
04.03.2015 в 2:48
Я лишь хочу сказать, что сейчас во всем мире продолжает бушевать кризис, спад экономик, стагнации и прочие умные слова, значения которых мне стали известны за очень короткий период жизни. Но всё это, в контексте человек-государство, не имеет значения.

Платите налоги? Живете честно? Требуйте! Гоняете через границу по 42 раза в день, барыжите дизельком, алкоголем из дьютика ... -- закройте рот. Вы не имеете морального права требовать.

Власть довела? ))) Вы серьезно? )))) А во власти, я так понимаю, рептилоиды с альфацентавра? Не наши с вами друзья/соседи/дяди/папы?
Не тешьте себя иллюзиями. «Каждый народ имеет того правителя, которого заслуживает».
04.03.2015 в 2:49
дуреют! ясно что теперь с пошлиной казну пополнят не хило! кто то профукивает гос деньги налево направо а кто то налоги платит
04.03.2015 в 2:50
Размеры и количество пошлин все растут и растут, а качество жизни что-то за ними не успевает
"wasm":

не в этой стране)
04.03.2015 в 2:51
По сабжу: я крайне согласен с тем, что обозначенные сроки вполне сопоставимы с потребностью в данных товарах среднестатистического обывателя и единственной, кому помешают ограничения -- барыги/челноки/нахлебники.
04.03.2015 в 2:51
давно пора, задрали уже эти тарбэшники-челноки.
"Dima_2504":

глупыш, тебе это непосредственно скажется на цене!
04.03.2015 в 2:52
Покупать белорусское все равно не будут.
"Awtogen":

не дай бог белоруское)) здоровье и нервы дороги)
04.03.2015 в 2:53
Размеры и количество пошлин все растут и растут, а качество жизни что-то за ними не успевает
"wasm":

не в этой стране)
"Vito_Angelo":

А в какой, позвольте полюбопытствовать? Где сегодня рай на Земле? Швейцария, Монако ... пальцев одной руки хватит, что бы перечислить страны, но нас там "ждут", я Вас уверяю.
Особенно с повальным требованием получать ЗП, а не зарабатывать ...
04.03.2015 в 2:53
zelda.belostokskaya, Вот скажи мне, друг - съезжатель?
Я - многократно пересекавший границу - не разу не имел проблем с законом? КАК ТАК? Вы в США были? В ЕС? Или для Вас ЕС - это польша\литва\латвия? Курица не птица, прибалтика - не заграница. Там не остановишь ваши понты. ГАИ , или спор, или не дай Бог ствол, или чего еще они подумают похожее - ты потом будешь объяснять и заказывать у гранитчиков памятник, что все было не так, и кто враги ;(.

Вы чего? Есть ЗАКОН - меня устраивает по нему жить, и если хотя бы 80% будут по нему жить - будет очень и очень легче.

А пока - возите туалетную бумагу и розетки и Польши. Забавные. :)
Вместо того, чтобы работать - нужно ныть. Это квинтэссенция успеха среднего "каментатора" любого ресурса байнета.
Ведь для Беларуса - важно, не сколько ты заработаешь и принесешь пользы - а важно, сколько ты можешь украсть и обмануть.

Так вот, обмани меня - если сможешь :)
04.03.2015 в 2:56
Я бы с удовольствием платил бы целевые налоги-на новую БОЛЬНИЦУ/ШКОЛУ/САДИК/ПАРКОВКУ и пр.если бы видел результат и прозрачность.Но у нас как делается-самое главное освоить деньги а там ищи-свищи..
"zelda.belostokskaya":

Видите ли в чем штука ... Только оплатив товар/услугу вы имеете право, да и саму возможность предъявить претензии. Логично предположить, что не платя налоги вы не имеете права требовать каике-то методы траты этих денег. Как-то так.
04.03.2015 в 2:56
Ну наконец-то)) Прикроют всю эту лавочку. Так уже достали все эти спекулянты с телевизорами,колесами и прочей хренью. То на зятя,то на тещу,то на двоюродную бабку. Эти дурачки прущие на плечах своих связанные веревкой 4 шины. Бабка за которой идет амбал и типа для нее несет плазменный телек. И что утром,что ночью. Им разницы нет. Бизнес круглосуточный.
И чему возмущаться то? Кто то из вас ввозил телеки каждый месяц? Лишь бы языком потрепать. Нужны вам эти каляски? Или шины каждый месяц новые?
Ударит лишь по тем, кто этим спекулировал.
04.03.2015 в 3:00
вот только техника стареет оч быстро, а хочется что то по новее и по дешевле ))!!
04.03.2015 в 3:02
всё для народа!
04.03.2015 в 3:14
[censored]
04.03.2015 в 3:27
[censored]
04.03.2015 в 3:29
Надо сделать выезд за рубеж 1 раз в 3 года и для выезда получать внутреннюю визу 120 евро, если 1 раз в 2 года то 240 евро, если 1 раз в год то 480 евро !!! Заодно и бюджет можно пополнить !!!
04.03.2015 в 3:40
Да не нойте,по сути открывайте визы на всех родственников и гоняйте себе микроволновки.
04.03.2015 в 3:44
не читал детские высеры, мол зажимают гайки и т.д.
04.03.2015 в 3:45
покоробило, что ноуты раз в три года - это слишком, ноут уже через год надо менять, морально устаревает.. но в наших реалиях, ну раз в два года
04.03.2015 в 3:46
а то, что толчки дети меняют каждый год или душевые кабины, ну так ладно, улыбнуло))
04.03.2015 в 5:03
Ну вот потихоньку закручивают гайки и тем кто не ходит на рынки, а ездит у еуропу...
04.03.2015 в 5:33
ТАК почему не отменят выезд раз в 8 дней???, это же делалось для сокращения вывоза топлива из РБ. У нас даже Европа не заправляется, большегрузы все объезжают нас. И белнефтехим плачет-валюта упала на 40%, правильно идем!!!!
04.03.2015 в 5:44
Размеры и количество пошлин все растут и растут, а качество жизни что-то за ними не успевает
"wasm":

не в этой стране)
"Vito_Angelo":

А в какой, позвольте полюбопытствовать? Где сегодня рай на Земле? Швейцария, Монако ... пальцев одной руки хватит, что бы перечислить страны, но нас там "ждут", я Вас уверяю.
Особенно с повальным требованием получать ЗП, а не зарабатывать ...
"Mobilnikby":

Речь не о том, что где-то "рай", ведь очевидно, что строгость законов и большие поборы стали нормой для многих в европе.

Беда в том, что вся страна ни сном, ни духом о том, куда эти большие средства идут.

Создаётся впечатление, что мы просто кормим ущербную экономическую модель, вместо того, чтобы инвестировать в развитие страны.
04.03.2015 в 6:05
опять чемоданное настроение. не из-за закона, а просто так...
п.с. не понимаю комментаторов про белшину и про ездить 2 года. колеса иногда пробиваются, режутся, булки появляются и не по причине качества, а просто из-за влета в ямку. кому-то и на сезон не хватает резины. белшина хороша? тогда поясните почему она не балансируется вообще или балансируется с огромными грузами? и, кстати, узнайте у стошников как влияет белшина на состояние подвески :)
04.03.2015 в 6:09
щемят!
04.03.2015 в 6:14
Кто подскажет , если к примеру стиралку везти раз в три года, всё равно за перевес нужно платить? или это отменили? как то не упоминают про это
04.03.2015 в 6:56
Кто подскажет , если к примеру стиралку везти раз в три года, всё равно за перевес нужно платить? или это отменили? как то не упоминают про это
"nik8300":


Естественно нужно.
04.03.2015 в 7:01
[censored]
04.03.2015 в 7:01
Гетто.
04.03.2015 в 7:04
А Кебаб?
04.03.2015 в 7:10
Все сделано чтоб обобрать народ!!
04.03.2015 в 7:11
А памперсы?
"Bob4ik777":

Скоро детям, извините, срать разрешат только раз в два года. Или сделают чтобы нечем было.
04.03.2015 в 7:21
Опять этот прессинг. Как в 90-х, братва меняли ставки за крышу, так и этот меняет все подряд.
04.03.2015 в 7:21
Мы живём в Северной Кореи мб?
04.03.2015 в 7:30
ser1525, на таможне техпаспорт на машину на которыю ты колёса везёшь требуют,на дитя не прокатит)))
04.03.2015 в 7:31
1 раз в 10 лет. И все красиво.
04.03.2015 в 7:37
так что сидим и РАБотаем
04.03.2015 в 7:40
меры закончились, остались запреты
04.03.2015 в 7:40
Подскажите кто-нибудь, это распространяется на товары, заказанные по почте или нет? Ну, например, планшет с aliexpress, что теперь раз в три года можно будет заказать?
04.03.2015 в 7:49
хотите лучше? Не проблема .. Посмотрите БТ и опять на душе полегчает
04.03.2015 в 7:50
Кому от этого выгоднее: белым дилерам или таможне?
04.03.2015 в 7:50
стране надо денех...больше денех...
04.03.2015 в 7:50
Мы живём в Северной Кореи мб?
"soldier810":

не...в западной
04.03.2015 в 7:52
Гетто.
"Garin_13":

все нашиваем желтые звезды с надписью "ГБ" - Гражданин Беларуси
04.03.2015 в 7:57
Старый , ржавый роллет железного занавеса начинает опускаться с противным скрипом. Это намек...
04.03.2015 в 7:57
[censored]
04.03.2015 в 8:00
Ноют тут одни барыги. Смерть ба
рыгам... ха ха
04.03.2015 в 8:01
Кто подскажет , если к примеру стиралку везти раз в три года, всё равно за перевес нужно платить? или это отменили? как то не упоминают про это
"nik8300":


Если вы заплатили за перевес, то в ограничение раз в три года эта стиралка не подпадает.
04.03.2015 в 8:05
сьезди в рашу разок и твоим шинам триндец
04.03.2015 в 8:07
Купляйте белорусское.
04.03.2015 в 8:09
220007, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Могилевская, 45/1, Т. 218-90-00
04.03.2015 в 8:10
Я думаю ,да!
04.03.2015 в 8:11
спасибо товарищу сталину за наше счастливое детство!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
04.03.2015 в 8:11
Давно надо было навести порядок! Пол страны купи- продай. И хватит ныть и поддерживать польскую экономику.
04.03.2015 в 8:14
как уже достало это государство...
04.03.2015 в 8:16
Nick12_96, уже ввели, когда перед техосмотром платишь!!! или у тебя машины ещё нет?!?
04.03.2015 в 8:17
Большинство комментаторов даже визу шенгенскую не видали наверно.
Кто-то для себя ввозил больше 1 посудомойки? Может быть кому-то нужны для себя летние шины чаще, чем раз в 2 года? Тем более можно привезти 1 себе, 1 на жену, 1 на ребенка и т.д.
"ser1525":


Ну такая уж специфика белорусов, хаят всё что его ограничивает в правах, даже если он этими правами никогда не пользовался :) По хорошему всем кто покупает что то для себя ничего не изменилось, уверен что чаще чем в три года врятли вы будете менять стиралку или холодильник с плитой. А вот тем кто этим барыжил катаясь по 300 раз в год в Литву или Польшу лавочку закрыли, официальные диллеры и магазины вздохнут с облегчением потому как много серого отпадёт. А если что есть вообще то РФ под боком где можно купить всё тоже самое в том же Смоленске или Брянске, ехать чуть дальше, но с учётом сеголншних курсов повыгоднее будет.
"gleb81":

для простого человека измениться знаете что? конечная стоимость . Телефона к примеру или ноутбука. Тот самый простой человек покупал это у нас и никуда не ездил. И покупал вероятнее всего то,что барыги как вы их назвали ввезли.Оф диллеры и магазинынесомненно вздохнут с облегчением а тот самый простой человек как обычно останется крайним
04.03.2015 в 8:18
По мне - так нормально !
Меньше "чэргi" будут.
04.03.2015 в 8:18
[censored]
04.03.2015 в 8:18
Подскажите кто-нибудь, это распространяется на товары, заказанные по почте или нет? Ну, например, планшет с aliexpress, что теперь раз в три года можно будет заказать?
"oceansize":

Скорее всего - да.
Здесь подскажут точнее.
04.03.2015 в 8:19
давайте уже и продукты питания раз в год разрешим...
04.03.2015 в 8:21
Все !дышать нечем(((