Все по 12 и 24 тысячи: как живут и чем торгуют белорусские магазины «все по одной цене»
 
490
24 февраля 2015 в 8:00
Автор: Александр Владыко. Фото: Аркадий Соболев

Магазин, где все по одной цене, — по иронии судьбы такой формат стал актуальным вдвойне. Во-первых, здесь продаются просто вещи: никаких накруток за бренд — значит, дешево. Во-вторых, фиксированная цена — мечта чиновников о стабильной и курсоустойчивой жизни. Мы встретились с Алексеем Краковым, собственником одной из растущих белорусских сетей магазинов единой цены, который рассказал, как работается и что продается.

Уже более десяти лет Алексей ведет скромный бизнес поставщика импортных товаров: покупает недорогую косметику и поставляет ее в магазины. Ничего необычного. Но однажды Алексей решает идти дальше. Тоже популярное желание. В Беларуси это не первая попытка импортера (производителя) запустить собственную торговлю. Некоторые попытки удачны («Виталюр»), но в основном прыти и финансовых возможностей хватает на полгода-год, после чего магазины продаются. Но магазины Алексея, которые называются «Все нипочем», открываются и закрываться не думают.

— Мы решили идти по новой для Беларуси дороге и обратили внимание на магазины одной цены, их же называют магазинами фиксированной цены, — рассказывает Алексей. — Сначала обратились к крупному российскому игроку этого рынка с просьбой продать франшизу. Он отказал. Не от жадности, а потому что бизнес быстро растет, в этом нет никакой необходимости. Тогда мы начали все делать сами.

Развиваться решили на фундаменте тех же каналов и репутации, которые заработали, возя косметику.

— Почему в белорусских магазинах относительно высокие цены? Не от жадности или злобы. Торговая модель подразумевает высокую маржу поставщика (ему же надо оплачивать склад, валютные риски, зарплату большого количества агентов, финансовые аппетиты магазина) и относительно высокую — самого магазина (у него строительство и кредиты, те же риски, большой штат работников и так далее). Ситуация в корне меняется, когда импортером становится сам магазин. Сейчас каждая крупная сеть имеет собственный импорт: фрукты, косметика, одежда и так далее. Вот и мы смогли уйти от издержек на оплату поставщика и возим товар напрямую.

— Напрямую откуда?

— Для поставок из Китая недостаточно трех магазинов. Поэтому везем товар из России, где уже сложилась иная модель дистрибуции: крупный оптовик делает не 80% накрутки, а 15—30%. Но зарабатывает больше, торгуя большими объемами, ведь Россия — огромная страна.

При этом оптовики продают товар под собственными торговыми марками, размещая заказы на производство в разных странах. Включая, кстати, Беларусь.

Первый магазин Кракова открылся летом прошлого года в Молодечно, затем в Минске и Слуцке. Последний — самый прибыльный.

— Никакого секрета в нем нет. В Слуцке мы открылись в единственном торговом центре, поэтому поток покупателей там стабильно высокий.

Классическая идея одной цены в преломлении на белорусскую действительность раскололась надвое.

— У нас две цены: 12 тыс. и 24 тыс. рублей. Так нам удалось создать ассортимент из нескольких тысяч товаров, — объясняет Алексей.

Любопытно другое: принятые на старте цены уверенно держатся уже полгода. Хотя тогда 12 тыс. были больше доллара, а теперь почти на столько же меньше. Не магазин, а мечта любой проверочной комиссии.

— Как это возможно? Правильный выбор товара, который попадает в ту же цену, — рассказывает Алексей.

Другими словами, цены остаются, а товар меняется: чудес быть не может. Хотя Алексей признает, что наценки чуть снизили, раньше маржа была больше. Пластмассовые ведра по 24 тыс. — это почти ноль рентабельности.

— По какому принципу собираете ассортимент магазина?

— Цена и полезность. Например, кому дома не нужна доска для нарезки, сито, дуршлаг, рулетка, гель для душа? Во многих случаях мы сами решаем, что вещь бесполезная, — например, прищепка для сапог. В других помогает статистика. Берем десять видов ведер, например, два из них не продаются. Почему? Лучше даже не стараться понять. Просто не продаются — и все. Значит, мы распродаем остатки и больше не берем.

— Вы допускаете, что при округлении цен вам придется что-то продавать в минус?

— Да, так и происходит, но нечасто, и касается это только «маяков» — товаров, в цене которых покупатель хорошо ориентируется.

Дезориентация в цене — это главный козырь магазина. Открывая двери магазина двух цен, покупатель должен смириться, что идет играть на чужом поле, где нет привычных ориентиров. Самое близкое к узнаваемым брендам здесь — похожие на известные торговые марки упаковки туалетной воды. Но в большинстве своем здесь продаются просто вещи. Сколько стоит какая-нибудь резка, блестяшка или пластмассовый совок? Одному богу известно. Или внимательной домохозяйке. Последние и составляют две трети покупательского потока. Значит, что-то их здесь привлекает.

— У нас освежитель воздуха стоит 12 тыс. Возможно, где-то на акциях есть цена чуть пониже. Но ведро по 24 тыс., энергосберегающие лампочки, туалетная вода — где найдете дешевле?

Кстати, в соседнем сетевом магазине такая же похожая на Chanel или Lacoste туалетная вода стоит на самом деле почти в два раза дороже. Возможно, поставщик — та же компания Алексея, поэтому там приходится вести бизнес со всеми описанными выше издержками.

В среднем покупатель берет 4,5 товара на 60 тыс. рублей. Но цифры меняются на глазах. Перед вчерашним праздником защитника Отечества магазин Алексея в Слуцке продал около 840 единиц товара — это пока рекорд. Чумовой всплеск продаж дают скидки… на 2 тыс. рублей.

— В Молодечно мы устроили «черную пятницу». Вместо 12 тыс. и 24 тыс. цены стали 10 тыс. и 20 тыс. — продажи выросли в четыре раза, — рассказывает Алексей.

Белорусского товара нам найти не удалось. Хотя, говорят, иногда через Москву что-то попадает на полку. Удивительно, но так получается дешевле, чем закупать напрямую в Беларуси.

— Возможность попасть на прилавки у белорусских поставщиков есть, но пока нет желания и понимания схемы нашей работы. Мы не вешаем на поставщика никаких дополнительных расходов: маркетинг, плата за полку, мерчандайзинг и так далее. Все, что нам нужно, — низкая цена. И тут у поставщиков случается ступор: они слышат, что вместо 80%-ной наценки мы предлагаем им сделать 20%-ную.

— Да, звучит не очень.

— До тех пор, пока вы плохо считаете. Мы продадим 50 штук вместо 2, как в обычном магазине. И вместо 160 рублей вы получите 1000. Но нет, лучше пытаться влезть на полки гипермаркета, расплачиваясь при этом за каждый шаг. Каждый день приходят поставщики, и мы по 5—6 раз объясняем одно и то же. Модель простая, но понять смысл не могут многие.

— Планы? Хотелось бы построить большую сеть, но все зависит от инвестиционных возможностей. Летом откроем еще два магазина, если все будет хорошо — еще два к зиме. Ну а дальше перед нашей небольшой компанией встанет вопрос реорганизации. Можно было бы открывать больше, но негде. В регионах нужны торговые центры, в режиме отдельно стоящих магазинов идея магазина единой цены не так эффективна.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. nak@onliner.by

Автор: Александр Владыко. Фото: Аркадий Соболев
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
24.02.2015 в 8:03
Не думаю, что в убыток они работают!
24.02.2015 в 8:03
Нда, половина продукции стоит откровенно дешевле 24тыщ
24.02.2015 в 8:04
Почти Али экспресс.
24.02.2015 в 8:04
Не думаю, что в убыток они работают!
"TAVLAY":

Правильно,чтение статьи уже не в моде)
24.02.2015 в 8:04
Не думаю, что в убыток они работают!
"TAVLAY":

Молодец! Иногда подумать никому не мешает!
24.02.2015 в 8:04
Одному мне кажется, что в таких магазинах стремно покупать?
24.02.2015 в 8:04
Кругом кидалово !!!
24.02.2015 в 8:05
Продайте Х по цене карета! !!!!
24.02.2015 в 8:05
Не думаю, что в убыток они работают!
"TAVLAY":

Да Вы что??? Какое чёткое наблюдение!!! А кто бы в убыток работал?
24.02.2015 в 8:06
В таких магазинах есть товары, которые на рынке стОят больше 100 тыр.
24.02.2015 в 8:07
Все равно никогда не покупал в таких магазинах! В чем-то есть подвох )
24.02.2015 в 8:07
Молодцы, нам бы всюду такую стабильность , эх, зажили бы...
24.02.2015 в 8:08
Продайте Х по цене карета! !!!!
"malina7":

Поспешил ...продайте Х5 по цене кадета ...
24.02.2015 в 8:09
Поэтому везем товар из России, где уже сложилась иная модель дистрибуции: крупный оптовик делает не 80% накрутки, а 15—30%. Но зарабатывает больше, торгуя большими объемами, ведь Россия — огромная страна.

удивительно. только наши экономисты считают, что зарабатывать надо на черт знает какой накрутке - изготовить холодильник, который дороже более лучших и удивляться, почему его не покупают
24.02.2015 в 8:09
Одному мне кажется, что в таких магазинах стремно покупать?
"denis_harper":

Ничего стремного, но не весь товар стоит рассматривать.
24.02.2015 в 8:11
Продайте Х по цене карета! !!!!
"malina7":

Поспешил ...продайте Х5 по цене кадета ...
"malina7":

))))) поржал. Лайк тебе за честность)))
24.02.2015 в 8:11
— До тех пор, пока вы плохо считаете. Мы продадим 50 штук вместо 2, как в обычном магазине. И вместо 160 рублей вы получите 1000. Но нет, лучше пытаться влезть на полки гипермаркета, расплачиваясь при этом за каждый шаг. Каждый день приходят поставщики, и мы по 5—6 раз объясняем одно и то же. Модель простая, но понять смысл не могут многие.

вот это многие барыги рыночные понять не могут. сгниет, испортится - но цену не снижу "я же потеряю в цене". а то, что вместо частичной компенсации в итоге будет 100 % убыток - этого они не хотят понимать
24.02.2015 в 8:11
Все равно никогда не покупал в таких магазинах! В чем-то есть подвох )
"Dagetak":

Суть в том, что некоторые товары там реально дешевле, но в основном, обычная дешевка, которая на рынках стоит дешевле
24.02.2015 в 8:13
Нормально они живут, минимум накрутки и себе и людям
24.02.2015 в 8:13
Чисто за лампочками и рулеткой можно зайти)
24.02.2015 в 8:13
Вперед за энергосберигающими лампочками !
24.02.2015 в 8:14
Не думаю, что в убыток они работают!
"TAVLAY":

Правильно,чтение статьи уже не в моде)
"авто_маньяк":

недумание тоже.
24.02.2015 в 8:14
А где такой магазин, что-то адреса не заметил
24.02.2015 в 8:15
https://content.onliner.by/news/2015/02/default/15ae1f01632e3cf2545997f39eefee57.jpg
туалетная вода и моющее за 24тыщи!!!
Спасибо, не надо
24.02.2015 в 8:15
Продайте Х по цене карета! !!!!
"malina7":

Поспешил ...продайте Х5 по цене кадета ...
"malina7":

))))) поржал. Лайк тебе за честность)))
"newpoint":

поспешишь - людей насмешишь.
мне тоже понравилось.
24.02.2015 в 8:15
что-то я не видел таких магазинов. И что-то мне подсказывает, что товары там очень сомнительного качества.
24.02.2015 в 8:16
Бобруйск ждет Вас!!!!
24.02.2015 в 8:16
Молодец! Удачи!!!
24.02.2015 в 8:16
Интересно, в чем их заработок?
Одни энергосберегающие лампочки стоят от 30.000 белок, здесь же он по 24.000..
В чем подвох???
24.02.2015 в 8:17
провинция Гуанчжо́у
24.02.2015 в 8:19
Продайте Х по цене карета! !!!!
"malina7":

Поспешил ...продайте Х5 по цене кадета ...
"malina7":

Для белоруса не актуально. Куда более правдоподобней продать кадета по цене Х.
24.02.2015 в 8:19
Не видела такой магазин в Минске, ну в упор не видела.
24.02.2015 в 8:19
Интересно, в чем их заработок?
Одни энергосберегающие лампочки стоят от 30.000 белок, здесь же он по 24.000..
В чем подвох???
"777Алекс":

Дешевы Кетай, сгорит через месяц :)
24.02.2015 в 8:20
Трэшмаг
24.02.2015 в 8:20
Интересно, в чем их заработок?
Одни энергосберегающие лампочки стоят от 30.000 белок, здесь же он по 24.000..
В чем подвох???
"777Алекс":

в том, что какая то друга хрень вместо 5 000 стоит 24 000. вот на эти 19 000 и живем
24.02.2015 в 8:20
Жалкая пародия на Fix Price

Аж смешно с этих клоунов, а их ещё и пиарят. Они заплатили франшизу? Или онлайнер не боится судебных исков?
24.02.2015 в 8:21
Ну и молодцы. За счет оборота крутят свой бизнес. И людям приятно, что ГЛАВНОЕ!
24.02.2015 в 8:21
Интересно, в чем их заработок?
Одни энергосберегающие лампочки стоят от 30.000 белок, здесь же он по 24.000..
В чем подвох???
"777Алекс":

Лично мне гораздо интереснее понюхать туалетку за 24тыщи.
Думаю название туалетная вода в данном случае обретает самое прямое значение
24.02.2015 в 8:21
Интересно, в чем их заработок?
Одни энергосберегающие лампочки стоят от 30.000 белок, здесь же он по 24.000..
В чем подвох???
"777Алекс":

Дешевы Кетай, сгорит через месяц :)
"Bеня":

Гарантия год, точно знаю)
Главное, упаковку не выбросить
24.02.2015 в 8:22
ну и что такм с сертификатом на LAKE Coast ≠ lacoste? CAp ≠ gap? кто выдал серты и не является ли это вводом в заблуждение покупателя?
24.02.2015 в 8:22
но понять смысл не
"denis_harper":

Одному
24.02.2015 в 8:23
https://content.onliner.by/news/2015/02/default/15ae1f01632e3cf2545997f39eefee57.jpg
туалетная вода и моющее за 24тыщи!!!
Спасибо, не надо
"Bеня":

Продам тебе.. туалетная вода.. такаяже 240 тыщ. Будешь брать?
24.02.2015 в 8:23
Интересно, в чем их заработок?
Одни энергосберегающие лампочки стоят от 30.000 белок, здесь же он по 24.000..
В чем подвох???
"777Алекс":

Дешевы Кетай, сгорит через месяц :)
"Bеня":

Гарантия год, точно знаю)
Главное, упаковку не выбросить
"777Алекс":

Я в курсе, что это в обычных магазинах. Как-то покупали на рынке, гарантию никто не дал :)
24.02.2015 в 8:24
Все равно никогда не покупал в таких магазинах! В чем-то есть подвох )
"Dagetak":

В менталитете подвох, все думают что если дешево - значит не круто, не качественно. Лучше купить точно такое же, но за цену в пять раз дороже.
24.02.2015 в 8:24
Чёт подозрительно?
24.02.2015 в 8:25
Кругом кидалово !!!
"makar123":

и за всеми нами следят)
24.02.2015 в 8:26
С учетом обстановки в стране таких магазинчиков нужно больше . Пенсионерам и не имущим хорошее подспорье.Всякая бытовая мелочевка - почему бы и нет
24.02.2015 в 8:27
Я в-первые такой магазин увидел в Англии в 2004 году - и назывался он "99 пи" т.е. все по 99 центов фунта (тогда это было около 1,6 у.е.). Честно я был в шоке - там столько было товара.
Через 10 лет такие магазины появляются в Белоруссии. Итак мы уже отстаем от Европы не на 40 лет))))
24.02.2015 в 8:27
Продайте Х по цене карета! !!!!
"malina7":

Поспешил ...продайте Х5 по цене кадета ...
"malina7":

Для белоруса не актуально. Куда более правдоподобней продать кадета по цене Х.
"Григорьевич":

ЭТО на само деле больно...этим сейчас и занимаюсь...
24.02.2015 в 8:27
Напишите адрес в Минске. Я бы зашла)
24.02.2015 в 8:28
Одному мне кажется, что в таких магазинах стремно покупать?
"denis_harper":


Абсолютно не стремно.
Обычное китайское шило по адекватной цене в доллар-два.
В ряде стран с невысокими доходами такие магазины суперпопулярны...
Только там они побольше и ассортимент побогаче, да и цены кратны не только 2, но и 3, 4, 5, ну и так далее...
Беларуси такие магазинчики нужны....
Пока пусть в таком формате, а со временем, может, и свой Лидл появится....
24.02.2015 в 8:28
Автор идеи начинал со Ждаников на лотках "все по тыще"? )))))))))
24.02.2015 в 8:29
Не видела такой магазин в Минске, ну в упор не видела.
"1573844":


Комаровка - видел, Импульс - видел рекламу на стенке...
24.02.2015 в 8:29
Бытовую химию и косметику такую продавать - он экстримал.
Появится тот у кого начнется алергия или еще что похуже и придется продать всю сеть, что бы суд выиграть.

А так, идея не нова. И для Белоруси в самый раз, тут 80процентов населения экономит каждая копейку, остальные 20 никогда не зайдут в такой магазин.
Все те же стандартные 80 и 20 золотой середины бизнеса)

Но человек прибедняется, не работает он с 20 процентной накруткой, может 20 процентов на самых дорогих товарах, а на мелочи она намного больше)
Плюс возможность половину товара отгружать леваком.
Неужели найдется проверка, которая будет пересчитывать 10ки тысяч едениц товаров по 12 тыс))
Короче, легализованное поле чудес с бутика Ждановичи))

Удачи и процветания !
24.02.2015 в 8:31
В таких магазинах есть товары, которые на рынке стОят больше 100 тыр.
"newpoint":

Bеня,
А что конкретно?
24.02.2015 в 8:32
https://content.onliner.by/news/2015/02/default/15ae1f01632e3cf2545997f39eefee57.jpg
туалетная вода и моющее за 24тыщи!!!
Спасибо, не надо
"Bеня":

Продам тебе.. туалетная вода.. такаяже 240 тыщ. Будешь брать?
"HappyLiveSurprise":

Спасибо, не надо
24.02.2015 в 8:32
777Алекс, лампочки берем у изготовителя!
24.02.2015 в 8:36
шрот один толкают
24.02.2015 в 8:37
Нда, половина продукции стоит откровенно дешевле 24тыщ
"Bеня":

да 12000)))))))))))
24.02.2015 в 8:38
Жалкая пародия на Fix Price

Аж смешно с этих клоунов, а их ещё и пиарят. Они заплатили франшизу? Или онлайнер не боится судебных исков?
"fiddy":

Еще один!? Материал трудно прочитать для начала. Внимательно. P.s. Онлайнеру по ...
24.02.2015 в 8:40
авто_маньяк, а где в минске такой магазин???
24.02.2015 в 8:41
магазин будет пользоваться успехом в любом городе
24.02.2015 в 8:41
Жалкая пародия на Fix Price

Аж смешно с этих клоунов, а их ещё и пиарят. Они заплатили франшизу? Или онлайнер не боится судебных исков?
"fiddy":

а почему "жалкая пародия"? единственное,чего я не заметил в данном магазине,так это пиваса с соком и тушенки с роллтоном,а так один в один!:)
24.02.2015 в 8:42
Может и ничего
24.02.2015 в 8:42
Не думаю, что в убыток они работают!
"TAVLAY":
Возле офиса был подобный магазин - закрылся.
24.02.2015 в 8:43
кто-нибудь видел и знает, где находится этот магазин в минске?
24.02.2015 в 8:46
Я в-первые такой магазин увидел в Англии в 2004 году - и назывался он "99 пи" т.е. все по 99 центов фунта (тогда это было около 1,6 у.е.). Честно я был в шоке - там столько было товара.
Через 10 лет такие магазины появляются в Белоруссии. Итак мы уже отстаем от Европы не на 40 лет))))
"schumavoiher":

все красиво, но считать, что мелкой единицей фунта стерлингов является цент могут только "англичане", которые дальше Пуховичей с мамой на дизеле не ездили
24.02.2015 в 8:47
Бытовую химию и косметику такую продавать - он экстримал.
Появится тот у кого начнется алергия или еще что похуже и придется продать всю сеть, что бы суд выиграть.
"4egevar@":

думаешь, у них нет сертификата на эту помойную воду?
24.02.2015 в 8:47
на бигсе весь этот мусор на много дешевле
24.02.2015 в 8:48
кто-нибудь видел и знает, где находится этот магазин в минске?
"filip_90":

Вроде на Каменной горке в Евроопте (район улицы Налибокской)
24.02.2015 в 8:49
А адрес написать в Минске не могли!!!!!!
24.02.2015 в 8:50
Барахолка))
24.02.2015 в 8:52
Герцог-Мира, всё продумано там забита такая цена 30-40 % згниёт он +
24.02.2015 в 8:53
Цены на (товар) завышены! Качество оставляет желать лучшего,но для тех кто любит(холяву) - а ее там нет,то им ТУДА!
24.02.2015 в 8:53
Налибокская 36, Тц квадро
24.02.2015 в 8:54
natalli1986, ТЦ Квадро, Налибокская 36
24.02.2015 в 8:54
кто-нибудь видел и знает, где находится этот магазин в минске?
"filip_90":

Вроде на Каменной горке в Евроопте (район улицы Налибокской)
"OVolna":

Налиборкская 36, Квадро
24.02.2015 в 8:55
Что ж там за ведра такие по 24 тысячи, которые не выходят из головы у хозяина
24.02.2015 в 9:01
А где в Слуцке ?.я бы посетил.
24.02.2015 в 9:02
что за вода туалетная за 24 тыщи... российский одеколон с газиками ))))
24.02.2015 в 9:02
markel101,
то ли я беру в соседнем магазине ориджинал и всего на 3 тысячи дороже
24.02.2015 в 9:03
Там можно покупать только то, что не жалко выбросить, но только не то, что может навредить здоровью.
24.02.2015 в 9:07
zvankovith, такой магазин в ТЦ Квадро р-н масюковщина. Гугл в помощь:-)
24.02.2015 в 9:07
Грамотная бизнес-модель построенная на жадности покупателя. Что тут сказать. Молодец.
24.02.2015 в 9:08
прикольно конечно)
мне кажется, что студентам и например тем, кто ненадолго в городе - очень даже
пришел, на 200.000 взял все, что необходимо дома в хозяйстве и радуешься :)
24.02.2015 в 9:09
кто-нибудь видел и знает, где находится этот магазин в минске?
"filip_90":

Вроде на Каменной горке в Евроопте (район улицы Налибокской)
"OVolna":

Налиборкская 36, Квадро
"parfumer73":

Похожий есть еще в Бонусе по ул.Голубка.
24.02.2015 в 9:10
Ул. Налибокская, 36
24.02.2015 в 9:11
Что ж там за ведра такие по 24 тысячи, которые не выходят из головы у хозяина
"soulist":

Видать по 3 взял вот и не выходят из головы )))
24.02.2015 в 9:12
Интересно, в чем их заработок?
Одни энергосберегающие лампочки стоят от 30.000 белок, здесь же он по 24.000..
В чем подвох???
"777Алекс":

Дешевы Кетай, сгорит через месяц :)
"Bеня":

гарантия на такую лампу год. Сгорит-поменяют без вопросов
24.02.2015 в 9:14
была в этом магазине перед Новым годом. Лично себе взяла пластмассовый тазик для хозяйственных нужд, лопаточку и венчик для готовки, пару лампочек (пару месяцев уже работают, никаких проблем), освежитель воздуха (не буду бегать по магазинам в поисках скидки, чтобы купить его за 11 000), набор елочных игрушек для работы и стеклянную доску для нарезки. Не спорю, что в таких магазинах есть то, что вы "ну никогда не купили бы себе домой", но, собственно, и в гипермаркете не все же вы с полок сметаете... Успехов владельцу бизнеса!
24.02.2015 в 9:14
набор мусорного товара.
24.02.2015 в 9:15
кароч, я правильно понимаю, что это такой алиэкспресс, но как магазин?)
24.02.2015 в 9:16
а в целом норм. покупателей гора найдётся, конечно.
24.02.2015 в 9:16
нормальная идея, пример умеренной жадности продавца в отличие от 99% белорусской торговли
24.02.2015 в 9:17
Почти Али экспресс.
"newpoint":

даже дешевле и ражно Китайское месяц ждать не нужно
24.02.2015 в 9:17
А сертификаты на это "шило" есть? :)
24.02.2015 в 9:18
к сожалению очень много товара с фотографий стоит откровенно дешевле 12 и 24 тыс на тех же рынках Минска: Экспобеле, Комаровке, но рекламные статьи никто не отменял.
24.02.2015 в 9:23
koritsa_tut, спасибо!)
24.02.2015 в 9:23
Интересно сертификаты качества есть? ЛАКЕ КОСТ))))
24.02.2015 в 9:23
shpionka, shpionka, статья бесплатная, отвечаю)))
24.02.2015 в 9:24
smh2000, сертификаты есть
24.02.2015 в 9:26
Интересно сертификаты качества есть? ЛАКЕ КОСТ))))
"yura83s":

Сертификаты качества на парфюм отменены лет 5 назад)))) декларации нынче)) и они есть
24.02.2015 в 9:27
Да, в Слуцке все время очереди :) но магазин прикольный, сама не раз там покупала вещи, которые в соседнем государственном магазине стоят в разы дороже.
24.02.2015 в 9:28
Автор идеи начинал со Ждаников на лотках "все по тыще"? )))))))))
"seriy78":

с языка сорвал !
24.02.2015 в 9:28
Жалкая пародия на Fix Price

Аж смешно с этих клоунов, а их ещё и пиарят. Они заплатили франшизу? Или онлайнер не боится судебных исков?
"fiddy":

 
Франшизу на что? 0_о
24.02.2015 в 9:29
в китае видел массу таких - все по 2 юаня
24.02.2015 в 9:29
Как смешно звучит, крупный оптовик делает 30% накрутки, а не 80
24.02.2015 в 9:30
"Находится магазин в микрорайоне каменная горка в м-не "Евроопт"
24.02.2015 в 9:31
Неужели найдется проверка, которая будет пересчитывать 10ки тысяч едениц товаров по 12 тыс))
"4egevar@":

 
В этой стране столько бесполезных пердунов и проверяющих, что даже не волнуйтесь - залезут даже без мыла в одно место.
24.02.2015 в 9:31
basia2785, ТЦ "Маяк"
24.02.2015 в 9:32
shpionka, shpionka, статья бесплатная, отвечаю)))
"parfumer73":

это пяць!!!!!!!!!вы сделали мой день )))))))))))))))
24.02.2015 в 9:34
Один шлак...
24.02.2015 в 9:38
Не думаю, что в убыток они работают!
"TAVLAY":

Правильно,чтение статьи уже не в моде)
"авто_маньяк":

Хоть бы адресок оставили этого магазина съездить посмотреть всё так как описано.
24.02.2015 в 9:38
Не дали франшизу, молодцы скопировпли сами.
24.02.2015 в 9:38
Жалкая пародия на Fix Price

Аж смешно с этих клоунов, а их ещё и пиарят. Они заплатили франшизу? Или онлайнер не боится судебных исков?
"fiddy":

 
Франшизу на что? 0_о
"дерепанмодаз":

Действительно)))) а он что такое франшиза знает?))
24.02.2015 в 9:39
denisOK, сказал же, отвечаю! Значит отвечаю! Нет у нас денег на такую статью!
24.02.2015 в 9:40
Не думаю, что в убыток они работают!
"TAVLAY":

В Германии есть куча таких магазинов .Tedi , Euroshop.
все по евро .Конечно иногда можно там что-то купить -например я покупал украшения на рождество-это было выгодно.
но в целом-развод для лоха/туриста т.к. в обычном магазе тот же ассортимент стоит в 2-3 раза дешевле .
кроме того ,я более чем уверен что товары явно не качественные -обычный китайский шлак качества ниже среднего но с хорошим товарным видом.А контора зарабатывает оочень неплохо
24.02.2015 в 9:40
Ай, опять эта каменная горка
24.02.2015 в 9:41
Автор идеи начинал со Ждаников на лотках "все по тыще"? )))))))))
"seriy78":

с языка сорвал !
"denisOK":

Не начинал я со ждаников) да и не бывал я там никогда) чего и вам желаю.
24.02.2015 в 9:42
А где находится подскажите пожалуйста
24.02.2015 в 9:42
Не думаю, что в убыток они работают!
"TAVLAY":

Правильно,чтение статьи уже не в моде)
"авто_маньяк":

Хоть бы адресок оставили этого магазина съездить посмотреть всё так как описано.
"2009matvey":

Налибокская 36
24.02.2015 в 9:43
А еще там пакетики бесплатные)
24.02.2015 в 9:44
в такой магаз можно зайти и купить товары *маяки*
24.02.2015 в 9:45
Одному мне кажется, что в таких магазинах стремно покупать?
"denis_harper":

Конечно стремно! Купите, к примеру, некачественный совок для мусора, и все, тю-тю 24 тыс. Как потом с этим жить?
24.02.2015 в 9:45
Все эти товары в Москве магазины фикс цены 41 руб России
24.02.2015 в 9:45
Приличного вида ларек с экспобела.
Удачи. давно пора переходить с рынков на цивилизованную торговлю.
24.02.2015 в 9:46
Уже более десяти лет Алексей ведет скромный бизнес поставщика импортных товаров: покупает недорогую косметику и поставляет ее в магазины. Ничего необычного.
Яркий пример, вместо того, чтобы ныть про сертификаты, упавшую покупательскую способность населения, как это делают большинство ИП, человек ищет пути развития себя и своего бизнеса. Идея, конечно, не нова, но он молодец.

— В Молодечно мы устроили «черную пятницу». Вместо 12 тыс. и 24 тыс. цены стали 10 тыс. и 20 тыс. — продажи выросли в четыре раза, — рассказывает Алексей.
И сравните с торговцами на рынке - а скидку сделаете? - ой, вы шо, и так в минус работаем
24.02.2015 в 9:48
koritsa_tut,
подскажите адрес пож-ста))
24.02.2015 в 9:50
Не думаю, что в убыток они работают!
"TAVLAY":

Я не думаю что ты вообще думаешь!
24.02.2015 в 9:50
в сша магазины называются долларовое дерево все вещи по доллару
24.02.2015 в 9:52
Не али экспресс, а просто российский fixprace. Плохо что наши "ченуши" не могут понять, что весь мир давно работают засмеют за счет оборота
24.02.2015 в 9:55
На днях была в таком. Купила чехол для шубы за 24 тыщи. Его же в гипере видела за 70.И ребёнку раскраску с наклейками неплохую за 12.Есть у них товары по очень хорошей цене-швабры,тряпки,вакуумные пакеты,коробки для хранения,детские всякие игрухи.Да и вообще интересно всякий хлам посмотреть)
24.02.2015 в 9:55
denis_harper, дешево-давно не = стремно
24.02.2015 в 9:55
Я в-первые такой магазин увидел в Англии в 2004 году - и назывался он "99 пи" т.е. все по 99 центов фунта (тогда это было около 1,6 у.е.). Честно я был в шоке - там столько было товара.
Через 10 лет такие магазины появляются в Белоруссии. Итак мы уже отстаем от Европы не на 40 лет))))
"schumavoiher":

все красиво, но считать, что мелкой единицей фунта стерлингов является цент могут только "англичане", которые дальше Пуховичей с мамой на дизеле не ездили
"Герцог-Мира":

аахахахахаахх))))
24.02.2015 в 9:55
Раньше были киоски которые продовали ширпотреп, теперь целые магазины.
24.02.2015 в 9:55
Бывал я в таких магазах в Украине! Да китайское шило! Но давайте мыслить трезво сейчас кругом Китай что в руки не возьми, что-то лучше что-то хуже, но тут цены смешные и всякую бытовуху за копейки можно вполне приобрести, не думаю что совок сделанный в китайском подвале, будет хуже совка с фабрики! Вот батарейки я бы не взял! Да кстати и не факт что тут продукция из подвалов, вполне возможно что и с фабрик и заводов! Ведь все мы знаем цены на АЛЛИ
24.02.2015 в 10:00
Напишите адрес в Минске. Я бы зашла)
"ir4ikk":

Вас в яндексе/гугле забанили?
24.02.2015 в 10:01
denisOK, сказал же, отвечаю! Значит отвечаю! Нет у нас денег на такую статью!
"parfumer73":

да верю я ! просто вспомнил давно забытое выражение !
24.02.2015 в 10:02
Подожди-подожди...скоро как влупят штраф за какой-нибудь санитарный или пожарный косяк и будут потом цены по 50 и 100 000 .
24.02.2015 в 10:02
Интересно, сертификаты есть на каждый товар?
24.02.2015 в 10:02
koritsa_tut,
подскажите адрес пож-ста))
"svetlana.set26":

http://xn--h1aeefu.regiony.by/бизнес/аренда-офиса/ул._Мележа/1/#!news/4119
это ссылка на минск)
24.02.2015 в 10:03
Tokyo, на каждый! Без сертификатов не берем!
24.02.2015 в 10:04
деребас.....
24.02.2015 в 10:04
Бывал я в таких магазах в Украине! Да китайское шило! Но давайте мыслить трезво сейчас кругом Китай что в руки не возьми, что-то лучше что-то хуже, но тут цены смешные и всякую бытовуху за копейки можно вполне приобрести, не думаю что совок сделанный в китайском подвале, будет хуже совка с фабрики! Вот батарейки я бы не взял! Да кстати и не факт что тут продукция из подвалов, вполне возможно что и с фабрик и заводов! Ведь все мы знаем цены на АЛЛИ
"ironronny":

Батарейки все заводские, от крупнейшей российской фирмы
24.02.2015 в 10:05
koritsa_tut,
подскажите адрес пож-ста))
"svetlana.set26":

http://xn--h1aeefu.regiony.by/бизнес/аренда-офиса/ул._Мележа/1/#!news/4119
это ссылка на минск)
"Kjillla":

упс - не Минск(
Возле улицы. налибокской на 42 автобусе или 60 ехать
24.02.2015 в 10:05
Бывал в аналогичном магазе "Еврик",покупателей хватает,согласен что лучше продать большее количество по меньшей цене, чем спать на курткахвёдрахботинках.Стрёмного ничего в этом магазе нет, эту мелочёвку все покупаем,или ведро газетой застилаем как прежде?
24.02.2015 в 10:05
Пора уже Нацбанку начинать печатать купюры в 12 и 24 тысячи рублей...)
24.02.2015 в 10:07
где такой магаз в Минске??
24.02.2015 в 10:09
все будет хорошо — еще два к зиме. Ну а дальше перед нашей небольшой компанией встанет вопрос реорганизации. Можно было бы открывать больше, но негде. В регионах нужны торговые центры, в режиме отдельно стоящих магазинов идея магазина единой цены не так эффективна.
"авто_маньяк":

если какие то позиции и в минус, то в общем по продажам выходит плюс, белорусским барыгам не понять...
24.02.2015 в 10:09
Все равно никогда не покупал в таких магазинах! В чем-то есть подвох )
"Dagetak":

Подвох в том, что эти же товары продают в крупных сетях в тридорога дороже, и ни чего, все покупают, а когда ставят действительную цену товара всем кажется подвох. Найдите гденить рулетку 5м за 24т,- ниже 50-60 тыщ не найти.Вот в чем подвох.
24.02.2015 в 10:10
В среднем покупатель берет 4,5 товара на 60 тыс. рублей.


четыре с половиной товара? товар же не раздельная единица, даже при подсчете среднего показателя.
24.02.2015 в 10:12
Я в-первые такой магазин увидел в Англии в 2004 году - и назывался он "99 пи" т.е. все по 99 центов фунта (тогда это было около 1,6 у.е.). Честно я был в шоке - там столько было товара.
Через 10 лет такие магазины появляются в Белоруссии. Итак мы уже отстаем от Европы не на 40 лет))))
"schumavoiher":

все красиво, но считать, что мелкой единицей фунта стерлингов является цент могут только "англичане", которые дальше Пуховичей с мамой на дизеле не ездили
"Герцог-Мира":


Не надо умничать Герцог-Мира и qavas.
Уточню фунт - это один фунт стерлингов ( как сами англичане называют "паунд"), а центы - то пенсы (англичане их называют "пи").
24.02.2015 в 10:17
Интересно, в чем их заработок?
Одни энергосберегающие лампочки стоят от 30.000 белок, здесь же он по 24.000..
В чем подвох???
"777Алекс":

Подвох в том, что там, где эти лампы стоят от 30.000 просто больше накручивают. А берут они их скорее всего все в одном и том же месте. Но да, лучше же купить за 50 тыр без "подвоха", чем такую же за 24, но с "подвохом". Скажу больше: если заказывать в Китае, то эта же лампочка обойдется где-то в районе доллар-полтора. Но ведь это "подвох" какой-то, верно?
24.02.2015 в 10:17
Я в-первые такой магазин увидел в Англии в 2004 году - и назывался он "99 пи" т.е. все по 99 центов фунта (тогда это было около 1,6 у.е.). Честно я был в шоке - там столько было товара.
Через 10 лет такие магазины появляются в Белоруссии. Итак мы уже отстаем от Европы не на 40 лет))))
"schumavoiher":
и щас такие есть. норм для старта. Однако по мере ознакомления на месте находишь, что кое что дещевле в том же Алди или Кволити Сэйве. Ну а вместо дешевого китайского шлака в тех магазах лучше прикупить более качественный китайский шлак подороже ))
24.02.2015 в 10:18
Ждем в Могилеве
24.02.2015 в 10:19
где такой магаз в Минске??
"massabrutto8":

Недавно открылся в Серебрянке. Не знаю, тот ли это или уже конкуренты подсуетились - потому что там тоже две цены, но 15.000 и 30.000. Магазинчик совсем маленький, поэтому и ассортимент далеко не такой широкий, как здесь на картинках. Но что-то выбрать можно
24.02.2015 в 10:19
я в штатах (NY) видел аналог - сеть магазов dollar tree, где всё по 1 баксу. Так что идея абсолютно не новая. Причем многие товары что там продаются стоят по факту гораздо дешевле.
24.02.2015 в 10:20
Где находится магазин?
24.02.2015 в 10:21
Я бы там жила бы в магазе и все перепродала бы)
24.02.2015 в 10:21
откройте, пожалуйста, такой магазин в БОрисове!!! плиииз!!
24.02.2015 в 10:22
Не видела такой магазин в Минске, ну в упор не видела.
"1573844":


Комаровка - видел, Импульс - видел рекламу на стенке...
"well_well":

МАСКОВСКО-ВЕНСКИЙ,ВТОРОЙ ЭТАЖ,ТОЛЬКО ТАМ ВСЁ ПО 20 ТЫЩ.)
24.02.2015 в 10:26
Dagetak, Зато наверное покупал на рынке тоже самое, но в 2 раза дороже)))
24.02.2015 в 10:27
Откройте в Барановичах!
24.02.2015 в 10:27
Не думаю, что в убыток они работают!
"TAVLAY":

Правильно,чтение статьи уже не в моде)
"авто_маньяк":

согласен, абы ляпнуть ей... когда же ей уже трафик обрубят...
24.02.2015 в 10:28
https://content.onliner.by/news/2015/02/default/15ae1f01632e3cf2545997f39eefee57.jpg
туалетная вода и моющее за 24тыщи!!!
Спасибо, не надо
"Bеня":


Ну ок, в другом магазине после цены на этот же товар дорисовать нолик и о-па... Туалетная вода и моющее средство за 240... Ну, наверное хорошее, раз столько стоит! Маркетинг - наука обмана, парадоксальное повышение цены на товар один из способов повышения продаж, Вы только что это продемонстрировали.
24.02.2015 в 10:29
Не думаю, что в убыток они работают!
"TAVLAY":


нееее, в убыток только ты сидишь трындишь в начале каждой новости))))
24.02.2015 в 10:30
Жалкая пародия на Fix Price

Аж смешно с этих клоунов, а их ещё и пиарят. Они заплатили франшизу? Или онлайнер не боится судебных исков?
"fiddy":

чушь
24.02.2015 в 10:33
На днях была в таком. Купила чехол для шубы за 24 тыщи. Его же в гипере видела за 70.И ребёнку раскраску с наклейками неплохую за 12.Есть у них товары по очень хорошей цене-швабры,тряпки,вакуумные пакеты,коробки для хранения,детские всякие игрухи.Да и вообще интересно всякий хлам посмотреть)
"Lena-Pena":

ага))))
24.02.2015 в 10:33
denis_harper,
Одному мне кажется, что в таких магазинах стремно покупать?
"denis_harper":

Стремно покупать этот же товар в гипере в три раза дороже
А что может быть стремного в покупке товара по той цене , которую он стоит ?
24.02.2015 в 10:33
1573844, на каменной горке такой магазин есть
24.02.2015 в 10:34
Ждем в Гомеле!
24.02.2015 в 10:35
Вмю комерческую тайну раскрыл: скоро вашими идеями воспользуются менее смышленые (бизнесмены по случаю - те необразованые, кто были когдато продавцами и по стечению обстоятельств при отмене наемных стали самостоятельными ип; вот эти полубизнесмены хапают чужие идеи моментом. Сам работаю с мелочевкой и за описаными выше людьми не успеваю мыслями: только придумаешь-привезешь, оп и слизали за 3-5 дней. Как бывшие продавцы и грузчики стали бизнесменами...одному укладу нашей страны известно!)
А по статье : у человека есть понятие ведения бизнеса, некие простые маркетинговые системы, чуждые госпредприятиям. Я за таких обыективных, образованыз мелких бизнесменов!
24.02.2015 в 10:36
ДиваЭкспресс, в тц " квадро" на каменной горке есть такой магазин
24.02.2015 в 10:41
А в Минске где находится ?
24.02.2015 в 10:43
Не думаю, что в убыток они работают!
"TAVLAY":

Молодец! Иногда подумать никому не мешает!
"Bеня":

Так он наооброт пишет, что не думает. Так что всё нормально. Тавлай в своём стиле.
24.02.2015 в 10:50
эти магазины - признак аццкого расцвета экономики
еще более успешным может оказаться окрытие сети "все для нищих, все по рублю"
24.02.2015 в 10:51
fix price)
24.02.2015 в 10:56
Сколько всякого хлама в одном месте. И неужто на все сертификаты есть? Что за жидкость находится во флаконах? Это яд? У людей не будет от нее рака? Пластмасса пищевая? В цивилизованых странах введен запрет на торговлю подделками, есть защита брендов, как раз от таких лаке косте, когда нерадивые производители льют дерьмо в поддельные под брендовые бутылки. Здесь торгуют дерьмом, это идеал бизнеса по беларусски? Лишь бы цены министров устраивали? Одни вопросы. Дайте ответы!
24.02.2015 в 11:01
Сколько всякого хлама в одном месте. И неужто на все сертификаты есть? Что за жидкость находится во флаконах? Это яд? У людей не будет от нее рака? Пластмасса пищевая? В цивилизованых странах введен запрет на торговлю подделками, есть защита брендов, как раз от таких лаке косте, когда нерадивые производители льют дерьмо в поддельные под брендовые бутылки. Здесь торгуют дерьмом, это идеал бизнеса по беларусски? Лишь бы цены министров устраивали? Одни вопросы. Дайте ответы!
Эта же прафюмерия продается и в Гуме и Цуме и других магазинах, только в 2 и больше раз дороже! Сертифмкаты есть, это можно проверить в интернете, база данных в общем доступе! Если есть желание мону в частном порядке рассказать из чего складывается цена парфюмерии и косметики!
Подделки и версия две большие разницы)))
24.02.2015 в 11:01
все сертифицировано, обследовано и подмазано
24.02.2015 в 11:03
https://content.onliner.by/news/2015/02/default/15ae1f01632e3cf2545997f39eefee57.jpg
туалетная вода и моющее за 24тыщи!!!
Спасибо, не надо
"Bеня":

Дороговато считаете?:-D :-D :-D
24.02.2015 в 11:04
Вот так и живем. 80% накрутка поставщика, 30% накрутка магазина, 22% НДС. Сколько же стоили бы товары, если б не паразитирующие посредники?
24.02.2015 в 11:05
Открывайте в Бресте магазин. такие магазы бабушки любят - там все просто - ненадо присматриваться к ценникам - взял что надо и пошел. хороший магаз. я их много видел где. на украине, россии, латинской америке и только в нашей стране изза быстро растущего доллара они превращаются во все за 1$=текущий курс... но вцелом магаз правильный. зашел. посмотрел - купил или ушел. удачи в развитии
24.02.2015 в 11:07
как в России всё по 40руб)))
24.02.2015 в 11:07
к сожалению очень много товара с фотографий стоит откровенно дешевле 12 и 24 тыс на тех же рынках Минска: Экспобеле, Комаровке, но рекламные статьи никто не отменял.
"shpionka":

Что там шлак,это понятно.Если магаз под носом,то тех же лампочек-рулетку,одноразовой дребедени можно взять.Ежели тянуться через весь город/транспорт расход/,то смысла нет.
24.02.2015 в 11:07
Я в-первые такой магазин увидел в Англии в 2004 году - и назывался он "99 пи" т.е. все по 99 центов фунта (тогда это было около 1,6 у.е.). Честно я был в шоке - там столько было товара.
Через 10 лет такие магазины появляются в Белоруссии. Итак мы уже отстаем от Европы не на 40 лет))))
"schumavoiher":

все красиво, но считать, что мелкой единицей фунта стерлингов является цент могут только "англичане", которые дальше Пуховичей с мамой на дизеле не ездили
"Герцог-Мира":


Не надо умничать Герцог-Мира и qavas.
Уточню фунт - это один фунт стерлингов ( как сами англичане называют "паунд"), а центы - то пенсы (англичане их называют "пи").
"schumavoiher":

не может быть!!!!
24.02.2015 в 11:07
Нет белорусских товаров? Странно.. А как же соблюдение ассортиментного перечня?
24.02.2015 в 11:07
Одному мне кажется, что в таких магазинах стремно покупать?
"denis_harper":

ахаха а кто мешает то же ведро купить за 50к в соседнем магазе?)
24.02.2015 в 11:07
Китайское низкокачественное дешевое барахло !
24.02.2015 в 11:09
Не видела такой магазин в Минске, ну в упор не видела.
"1573844":


Комаровка - видел, Импульс - видел рекламу на стенке...
"well_well":

МАСКОВСКО-ВЕНСКИЙ,ВТОРОЙ ЭТАЖ,ТОЛЬКО ТАМ ВСЁ ПО 20 ТЫЩ.)
"tomadyra2":

ТЦ Глобо. на первом этаже.
24.02.2015 в 11:13
Была в таком магазине в России. Очень хорошая идея. Интетесно там шарится, выискивать выгодные цены. Подарков накупила родственникам. Потом видела этот же товар у нас в биггзе. И тут дороже оказалось.
24.02.2015 в 11:13
Сколько всякого хлама в одном месте. И неужто на все сертификаты есть? Что за жидкость находится во флаконах? Это яд? У людей не будет от нее рака? Пластмасса пищевая? В цивилизованых странах введен запрет на торговлю подделками, есть защита брендов, как раз от таких лаке косте, когда нерадивые производители льют дерьмо в поддельные под брендовые бутылки. Здесь торгуют дерьмом, это идеал бизнеса по беларусски? Лишь бы цены министров устраивали? Одни вопросы. Дайте ответы!
"В.А.Сечкин":

И эта статья появляется после недавних с ипэшниками!:-D
24.02.2015 в 11:13
Не видела такой магазин в Минске, ну в упор не видела.
"1573844":


Комаровка - видел, Импульс - видел рекламу на стенке...
"well_well":

МАСКОВСКО-ВЕНСКИЙ,ВТОРОЙ ЭТАЖ,ТОЛЬКО ТАМ ВСЁ ПО 20 ТЫЩ.)
"tomadyra2":

ТЦ Глобо. на первом этаже.
"natames":

На Налибокской 36, ТЦ Квадро!
24.02.2015 в 11:14
Одному мне кажется, что в таких магазинах стремно покупать?
"denis_harper":

ахаха а кто мешает то же ведро купить за 50к в соседнем магазе?)
"artur93":

Мне не стремно! Сам там покупаю)))
24.02.2015 в 11:15
эти магазины - признак аццкого расцвета экономики
еще более успешным может оказаться окрытие сети "все для нищих, все по рублю"
"Belaudioservice":

Все так,но как же лозунг "Купляйте белорусское?":-(
24.02.2015 в 11:17
Подскажите, адрес в Минске, пожалуйста)
24.02.2015 в 11:18
ClericPreston, читайте внимательно : нет закупок у белорусских оптовиков такого же китайского товара!
24.02.2015 в 11:20
Не думаю, что в убыток они работают!
"TAVLAY":

Правильно,чтение статьи уже не в моде)
"авто_маньяк":

Да какое чтение быстрей первый комент писать надо )
24.02.2015 в 11:20
Не думаю, что в убыток они работают!
"TAVLAY":

Я твоему нач. отдела расскажу,чем ты занимаешься.
24.02.2015 в 11:21
Ну надо же какое достижение ! Хлам который стоит 3 рубля втюхивать по 12 Кому вы мозг выносите, глупым бабушкам и дедешкам ?
24.02.2015 в 11:22
Сколько всякого хлама в одном месте. И неужто на все сертификаты есть? Что за жидкость находится во флаконах? Это яд? У людей не будет от нее рака? Пластмасса пищевая? В цивилизованых странах введен запрет на торговлю подделками, есть защита брендов, как раз от таких лаке косте, когда нерадивые производители льют дерьмо в поддельные под брендовые бутылки. Здесь торгуют дерьмом, это идеал бизнеса по беларусски? Лишь бы цены министров устраивали? Одни вопросы. Дайте ответы!
"В.А.Сечкин":


Мегя вот тоже интересует сторона сертификации. Чистый легпром + жидкости. Причем такой деребас что у меня мурашки по коже только от картинок! Ни за какие ковришки не поверю что там есть сертификаты хоть на что-то. Как можно получить сертификат на подделку? Или сертификат на фирму noname? Да никак!
24.02.2015 в 11:24
Наберите в яндексе или гугле магазин одной цены и вы всё поймёте, и увидите всю правду о таких магазинах.
24.02.2015 в 11:24
проводим акцию: проверкой Минпрода арестовываем ведра, туалетную воду, освежитель воздуха - по 24 000 (всю партию товара) - магазин разорен, бизнес в упадке стране хорошо - завтра: в конфискате, ТД Ждановичи, на Онлайнере...
Зато поржали...
24.02.2015 в 11:25
parfumer73, Наберите в яндексе или гугле магазин одной цены
24.02.2015 в 11:25
Совместные закупки на секонде Fix Price пока вне конкуренции, 16 тыс. vs 24 тыс.
Совет Алексею: хорошо распиаренный сайт и 20 тыс. за товар - и успех ваш!
24.02.2015 в 11:26
Да, забыл... Чем отличается "всем попяцццот" от ВСЕ ПО 120000руб.?
24.02.2015 в 11:28
Жалкая пародия на Fix Price

Аж смешно с этих клоунов, а их ещё и пиарят. Они заплатили франшизу? Или онлайнер не боится судебных исков?
"fiddy":

Еще один!? Материал трудно прочитать для начала. Внимательно. P.s. Онлайнеру по ...
"nitronitro":

Зачем читать, поумничать важнее.
24.02.2015 в 11:29
в России есть такие магазины и что? подвоха нет,муж оттуда всякую фигню кухонную привозит и нормально. все по 41р.)
24.02.2015 в 11:33
А как можно связаться с магазином? Есть предложение)
24.02.2015 в 11:34
В Минске видел в ТЦ московско-венский, вроде другая цена, но фикс.
24.02.2015 в 11:37
не пусчай сами этим пользуються ))
24.02.2015 в 11:40
я бы не брал пилу и лампочки
24.02.2015 в 11:40
где магазин-то? я на фото пару штук насмотрела...хочу!
24.02.2015 в 11:41
Хожу частенько этот магаз, в тц квадро, Налибокская,36. Первый этаж! Очень даже и ничего! На качество не жалуюсь,если знаешь за чем идешь! Только что вода не очень устойчивая,но запахи один в один с оригиналами!Вообщем чистый Алиэкспресс!
24.02.2015 в 11:41
Молодцы! Барахло в приличном магазине!
24.02.2015 в 11:42
В г.Минске на ул.Платонова вроде такой есть
24.02.2015 в 11:43
интересно как человек будет справляться с сертификатами на все эти мелочи, когда введут эту фигню )
24.02.2015 в 11:44
Так а чего адреса не написали в статье?
24.02.2015 в 11:44
Одному мне кажется, что в таких магазинах стремно покупать?
"denis_harper":

ахаха а кто мешает то же ведро купить за 50к в соседнем магазе?)
"artur93":

Мне не стремно! Сам там покупаю)))
"parfumer73":

если ведра выглядят одинаково! это не значит одно и тоже, кто с китайцами работал,(а я работал), знают о чем я
24.02.2015 в 11:46
Интересно, в чем их заработок?
Одни энергосберегающие лампочки стоят от 30.000 белок, здесь же он по 24.000..
В чем подвох???
"777Алекс":

Дешевы Кетай, сгорит через месяц :)
"Bеня":

Гарантия год, точно знаю)
Главное, упаковку не выбросить
"777Алекс":

Я в курсе, что это в обычных магазинах. Как-то покупали на рынке, гарантию никто не дал :)
"Bеня":

покупал на рынке в малиновке- дали чек. Сгорела через месяц-пришел с упаковкой и чком и все поменяли без проблем. Правда потом этот бокс закрылся)
24.02.2015 в 11:48
что-то я не видел таких магазинов. И что-то мне подсказывает, что товары там очень сомнительного качества.
"krogvin":

К гадалке не ходи... к тому же в России эти магазы называются "Всё по 35.." Вот и считайте.)
24.02.2015 в 11:58
к сожалению очень много товара с фотографий стоит откровенно дешевле 12 и 24 тыс на тех же рынках Минска: Экспобеле, Комаровке, но рекламные статьи никто не отменял.
"shpionka":

так туда еще надо доехать и в толпе на холоде искать в кучах шила...
не люблю рынки...
24.02.2015 в 11:59
а где они находятся?
24.02.2015 в 12:02
Да здравствует китайское барахло!!!!

Почти Али экспресс.
"newpoint":


На али многое качественней будет...

https://content.onliner.by/news/2015/02/default/931f403d7a1700a88371a09be4ec4ebe.jpg - это вообще без комментов...

Согласен, что может и не стоит переплачивать за всякие ситечки/чашки/вёдра/тарелки/лопатки... Но что может быть хорошего в туалетной воде за 24 тысячи??? Да и дальновидность и практичность тоже должна быть: зачем брать дешёвые батарейки за 12 тысяч, которые проработают максимум дня три, вместо нормальных аккумов за 40, которые работать будут месяц...

А по сути - всё это показатель покупательной способности населения и общей ситуации в стране - ДЕНЕГ НЕТ!!!
24.02.2015 в 12:02
иногда через Москву что-то попадает на полку. Удивительно, но так получается дешевле, чем закупать напрямую в Беларуси

чудеса белорусской экономики
24.02.2015 в 12:03
Не думаю, что в убыток они работают!
"TAVLAY":

Правильно,чтение статьи уже не в моде)
"авто_маньяк":

так же никаких лайков не насобираешь)))
24.02.2015 в 12:03
Сколько всякого хлама в одном месте. И неужто на все сертификаты есть? Что за жидкость находится во флаконах? Это яд? У людей не будет от нее рака? Пластмасса пищевая? В цивилизованых странах введен запрет на торговлю подделками, есть защита брендов, как раз от таких лаке косте, когда нерадивые производители льют дерьмо в поддельные под брендовые бутылки. Здесь торгуют дерьмом, это идеал бизнеса по беларусски? Лишь бы цены министров устраивали? Одни вопросы. Дайте ответы!
"В.А.Сечкин":

Какой запрет какие подделки?
нет таких запретов.если если глаза мозг и логика то заметишь что все например магазины одежды среднего класса это постоянно проскакивающая копия люксовых брендов,в реалиях минска колинс и терранова-это все подчистую скатано со всяких хилфигеров и т.д. как и напр ньюйоркер или с&а в реалиях германии.
24.02.2015 в 12:04
прикольно!
24.02.2015 в 12:14
иногда через Москву что-то попадает на полку. Удивительно, но так получается дешевле, чем закупать напрямую в Беларуси

чудеса белорусской экономики
"antongurda":

Чудеса - это когда Могилевский желатиновый продает России по 5-6 фур (100-120 тонн) желатина за раз, где-то под Смоленском он перефасовывается в пакетики по 5-6 грамм, и, вуаля, "российский" желатин, с накруткой в 4-5 раз, в каждом магазине нашей Родины, а вот Могилевского еще поискать надо, и не факт, что найдешь! Вот где чудеса!!! )))
24.02.2015 в 12:15
Удачи и развития вашей сети магазинов!
24.02.2015 в 12:19
Все равно никогда не покупал в таких магазинах! В чем-то есть подвох )
"Dagetak":

А подвох в том, что закупают китайское говно, о котором тут все так любят кричать, которое ип продают на рынках...
В китае на али можно тоже купить одну и ту-же вещь по разной цене и качеству... и очень часто цена не просто так в 2-3 раза ниже...
24.02.2015 в 12:20
Сертификаты есть на это кмтайское барахло?
24.02.2015 в 12:23
молодцы, и хорошо им и хорошо нам
24.02.2015 в 12:27
Интересно, в чем их заработок?
Одни энергосберегающие лампочки стоят от 30.000 белок, здесь же он по 24.000..
В чем подвох???
"777Алекс":

лампочки видать жесткий китай. также ни слова не было: гарантийные сроки они поддерживают? на все лампочки при перегорании в течение 3-х месяцев - обмен на новую при сохранении упаковки и чека(Брест это исполняет). рыночные торговцы китайскими лампочками СРАЗУ ЗАЯВИЛИ родственнице, что обмена и гарантии у них НЕТ. это кстати нарушает закон...:)
24.02.2015 в 12:29
магазин будет процветать пока КОЕ КТО не откроет магазин рядом - ВСЕ ПО 23 )))
24.02.2015 в 12:31
yuriirf1, Гарантия 1 год. Из 7000 проданных лампочек мы 71 поменяли. Лампы берем у собственника марки. Мы меняем без проблем. мы их поставщику, они нам новые... Чего нам не менять?
24.02.2015 в 12:36
Все равно никогда не покупал в таких магазинах! В чем-то есть подвох )
"Dagetak":

Тебе ж объяснили про наценку на товар, что она ниже в несколько раз и за счет чего она такая.
24.02.2015 в 12:41
Сколько бы дешевки ушло с нашего рынка с открытием ИКЕИ,где за копейки можно набрать более качественной бытовой мелочевки,да еще и текстиля за смешную цену.
24.02.2015 в 12:43
Ураааа ! И до нас добрался этот магазин. Сколько ездила по Европе,в каждом городе есть " все по евро".5 лет назад была в Париже и не побрезговала, и купила в таком магазине " все по " венчик ,набор отверток и ножи для фруктов)) -всем до их пор пользуемся и не заметила ничего плохо в качестве данного товара.
Зачем переплачивать ?!
24.02.2015 в 12:44
Купи говно!
"slavapro":

Или такое же "г..но" но по высокой цене?)))надо будет заглянуть в этот магазинчик)
24.02.2015 в 12:48
Интересно, в чем их заработок?
Одни энергосберегающие лампочки стоят от 30.000 белок, здесь же он по 24.000..
В чем подвох???
"777Алекс":

Дешевы Кетай, сгорит через месяц :)
"Bеня":

Гарантия год, точно знаю)
Главное, упаковку не выбросить
"777Алекс":

Я в курсе, что это в обычных магазинах. Как-то покупали на рынке, гарантию никто не дал :)
"Bеня":

покупал на рынке в малиновке- дали чек. Сгорела через месяц-пришел с упаковкой и чком и все поменяли без проблем. Правда потом этот бокс закрылся)
"maneken1":
Нафига покупать на рынке-в той же короне или просторе и прочих купил и все я только одну лампочку поменял остальные работают уже 2 ой год,а на коридоре был рекорд поставлен-энергосберегающая лампочка сгорела после 4 лет службы-но правда свет в тамбуре круглосуточно горит)
24.02.2015 в 12:51
Мда, ни одного сертификата, ни одной декларации. Кто-то кому-то доставил удовольствие ...
24.02.2015 в 12:52
Белорусского товара нам найти не удалось. Хотя, говорят, иногда через Москву что-то попадает на полку. Удивительно, но так получается дешевле, чем закупать напрямую в Беларуси.

Без комментариев...
24.02.2015 в 12:53
Интересно, в чем их заработок?
Одни энергосберегающие лампочки стоят от 30.000 белок, здесь же он по 24.000..
В чем подвох???
"777Алекс":

лампочки видать жесткий китай. также ни слова не было: гарантийные сроки они поддерживают? на все лампочки при перегорании в течение 3-х месяцев - обмен на новую при сохранении упаковки и чека(Брест это исполняет). рыночные торговцы китайскими лампочками СРАЗУ ЗАЯВИЛИ родственнице, что обмена и гарантии у них НЕТ. это кстати нарушает закон...:)
"yuriirf1":

Что касается гарантии - торгаши пользуются темнотой, ленью и добротой народа. Мало кто открывал права потребителей, даже из тех, кто торгует, а ведь если преодолеть лень и почитать, а если хватит усидчивости дойти до статьи 22, а еще лучше до 26, то можно все понять. Не нужны Вам эти упаковки, а чек достаточно просто выбить, утеря ни о чем еще не говорит! Отдельный случай - это договор купли-продажи, но к спекуляции это не относится...
Что касается цен, то тут реальный подвох. И дело даже не в наценки поставщика. Все замечали, что в крупных торговых объектах всегда играет расслабляющая музыка и нигде нет часов. Человек теряет бдительность. Здесь также - немного занижая цену на "дорогие" товары, цена на дешевку подлетает чуть не в 2,5 раза (туалетная бумага стоит 5-5,5т.р., а не 12т.р., к примеру). Хапая более дорогие вещи со скидкой, человек забывает о реальной стоимости мелочевки.)))
24.02.2015 в 13:03
tomadyra2, по 25,000. И это другой магазин
24.02.2015 в 13:08
Где же в Минске этот волшебный магазин??????????????
24.02.2015 в 13:09
г. Минск, ул Налибокская 36 "Квадро"
г. Слуцк, ТЦ "Маяк"
г. Молодечно, ТЦ "Тройка"
24.02.2015 в 13:10
Правильная схема работы, а совдЭп был и будет еще очень долго, пока его просто не вытеснят с рынка.
24.02.2015 в 13:10
Продажа китайского г..на по цене чуть выше и чуть ниже доллара.
Владелец лукавит. Для сетей собственный импорт может и выгоден, но это огромные издержки и риски продаж. При наличии дистра большую часть рисков и ответсвтенность за продвижение несет дистр. Да еще платит за места продаж и % с оборота. Сеть только радуется. Сегодня все сети в ж..пе с собственным импортом, ибо валютные риски легли на них. А обычно лежат на дистре.)))
Так что пусть не парит мозг про типа собственный импорт. Если бы он гонял контейнерами все эти скобяно-хозяйственные изделия, то тогда да.В данном случае дистр сидит ин Москау.
Плюс для собственного импорта нужна большая оборотка. А это под силу очень крупному бизнесу, ибо Китай отгружает контейнерами, а иметь 10 тыс наименований, то это серьезные инвестиции в бизнес с непостоянным спросом.
24.02.2015 в 13:18
Lake coast...ахахахаххаа
24.02.2015 в 13:19
Подобное на рынках практикуется уже более 20 лет.
24.02.2015 в 13:22
(туалетная бумага стоит 5-5,5т.р., а не 12т.р., к примеру
"Sector86":

Дык не покупай туалетную бумагу там. Купи по 5. А вообще в Острове Чистоты бумага по 2900-3500 обычная, серенькая. А у меня к тому же ещё и майка длинная.

А у нас в деревне в ТЦ были точки "Всё по 1000" - и чего там только не было!
24.02.2015 в 13:34
Не думаю, что в убыток они работают!
"TAVLAY":

Правильно,чтение статьи уже не в моде)
"авто_маньяк":

ему можно!))
24.02.2015 в 13:34
А где в Минске находиться этот магазин ?
24.02.2015 в 13:37
мололдцы удачи в развитии вся германия италия голландия на таких магазах сидит евроспин и т,д а наши всё подвох ищут наш потребитель ушами любит и любое снижение цены в развод переводят.
24.02.2015 в 13:39
Круто надо ехать
24.02.2015 в 13:48
где?
24.02.2015 в 13:48
Белорусского товара нам найти не удалось. Хотя, говорят, иногда через Москву что-то попадает на полку. Удивительно, но так получается дешевле, чем закупать напрямую в Беларуси.


вся суть белорашки
24.02.2015 в 13:51
Когда в Гомеле откроют?
24.02.2015 в 14:02
Такой шикарный ассортимент сертифицированной продукции из поднебесной ;)
А как измениться работа магазина после 1 марта!?
24.02.2015 в 14:10
Не думаю, что в убыток они работают!
"TAVLAY":

тебе какое дело чужие деньги считать?
24.02.2015 в 14:14
Улыбнуло картинка духов мачо и всевдолакоста))) Китайское г ))) Хде минторг был когда магаз открывали?)))
24.02.2015 в 14:18
Какое огромное количество ОДНОРАЗОВОЙ продукции.
24.02.2015 в 14:19
Maximum1987, товар российского производства. Лакосту все узнали. А воду рядом никак?
24.02.2015 в 14:25
Не думаю, что в убыток они работают!
"TAVLAY":


думать меньше надо!делать больше!
24.02.2015 в 14:27
Tokyo,
В СРЕДНЕМ: т.е вы взяли 4, я -- 5, 4+5=9/2= 4,5 что за странные вопросы?
24.02.2015 в 14:29
Адрес какой?
24.02.2015 в 14:32
Крем для бритья "Viking" за 12,000р. . Не внушает доверия.
24.02.2015 в 14:33
Заходил в такой магаз в серебрянке пересечение Рокоссовского/Плеханова , мне понравилось,
24.02.2015 в 14:35
https://content.onliner.by/news/2015/02/default/4dd8e029088dcd2bf63bbc830d7940a8.jpg
Правильно писать на таких батарейках FONY или KONY(именно они берут,когда батарейка новая,но уже не рабочая)
24.02.2015 в 14:36
yuriirf1, Гарантия 1 год. Из 7000 проданных лампочек мы 71 поменяли. Лампы берем у собственника марки. Мы меняем без проблем. мы их поставщику, они нам новые... Чего нам не менять?
"parfumer73":

71 это те кто не ленился к вам вернуться,это во первых, а во вторых у меня к примеру нет времени нервов к вам туда сюда, или такой рекламный ход? лозунг "В любом случае Вы вернетесь к нам!
24.02.2015 в 14:51
В Минске есть такой магаз???????
24.02.2015 в 14:54

В Германии есть куча таких магазинов .Tedi , Euroshop.
все по евро .Конечно иногда можно там что-то купить -например я покупал украшения на рождество-это было выгодно.
но в целом-развод для лоха/туриста т.к. в обычном магазе тот же ассортимент стоит в 2-3 раза дешевле .
кроме того ,я более чем уверен что товары явно не качественные -обычный китайский шлак качества ниже среднего но с хорошим товарным видом.А контора зарабатывает оочень неплохо
"qavas":

согласен,большенство товаров в tedi не ахти,но встречаются вещи,которые стоят 2-4 раза дешевле,чем в соседнем сетевом,но это надо выискивать,чем не спеша занимаются буржуйские пенсионеры)
сам грешу и заскакиваю раз в пол года,в основном за армированным скотчем,суперклеем да мелочевкой канцелярской.
зы. всем кто хает этот проект- не заходите и не покупайте,клиенты в таких точках все равно будут. и конкуренция в торговле эт вроде здорово,не?
24.02.2015 в 14:56
Не думаю, что в убыток они работают!
"TAVLAY":

А тебе лишь бы оставить коментарий)
Не важно о чем речь в статье идет)
24.02.2015 в 14:59
Trofimovich.Diana, ТЦ "Квадро", Налибокская 36
24.02.2015 в 15:00
Lake Coast (Лакост) с динозавром-это шедевр!
24.02.2015 в 15:02
Miskinboy, честно скажу, для бумаги это не супер цена. ее совсем не много продается, раз в 100 меньше чем туалетной воды.
24.02.2015 в 15:07
согласно один товар дороже на 30% чем в других магазинах, а другой дешевле на 3 тыс. О Я СЭКОНОМИЛА НА 3 ТЫС.
24.02.2015 в 15:07
parfumer73,
А до которого часа работает случайно не знаете???
24.02.2015 в 15:10
Go в Бобруйск!!!
24.02.2015 в 15:12
эй, а где ноутбуки? ну или хотя бы смартфоны?
24.02.2015 в 15:18
График работы :с 10 до 22 кажется
24.02.2015 в 15:28
adidas где
24.02.2015 в 15:29
прям ПОЛЕ ЧУДЕС какоето.
24.02.2015 в 15:31
Интересный подход получения прибыли с бесполезного товара
24.02.2015 в 15:36
Интересно,а где магазин находится в Минске?
24.02.2015 в 15:36
Магаз находится в ТЦ Квадро, улицы точно не помню, в глубине каменной горки, вещи там так себе, но есть реально интересные предложения. По крайней мере бытовая химия, лампочки, на них, кстати год гарантии дают реально нормальная тема.
24.02.2015 в 15:37
Все увидел
24.02.2015 в 15:40
да, такая херня в москве давно там на по 35 рублей магазин называется.. но они там помимо продукты питания продают которые и в других продуктовых продают ( не из китая) а тут простой перекуп купил за доллар продал за 2 хороший бизнес
24.02.2015 в 15:45
LAKE COAST и динозавр повеселил , а я то ломал голову что веселого другу на др подарить =))
24.02.2015 в 15:45
Одному мне кажется, что в таких магазинах стремно покупать?
"denis_harper":


Абсолютно не стремно.
Обычное китайское шило по адекватной цене в доллар-два.
В ряде стран с невысокими доходами такие магазины суперпопулярны...
Только там они побольше и ассортимент побогаче, да и цены кратны не только 2, но и 3, 4, 5, ну и так далее...
Беларуси такие магазинчики нужны....
Пока пусть в таком формате, а со временем, может, и свой Лидл появится....
"well_well":

тут цены тоже кратны не только 2, но и 3,4,6 ну и 12, а если считать в тысячах, то еще куче чисел
24.02.2015 в 15:47
Читать статьи сейчас не модно, посмотрел картинки и хватит. Хз про чё там пишут но тема прикольная, если в нормальный + идут то ваще организаторы маладчаги.
24.02.2015 в 15:49
adidas где
"почьва":

adidas сейчас не в моде! Особенно интересные бренды воды CozaNostra и Men Helth)))
Современный рынок шагнул дальше и предлагает очень актуальные модели всех сезонов adidos, reebuk. niike, nuke и прочей шляпы)))
24.02.2015 в 15:50
да какая разница- всё по 24 или не всё - всёравно это не бесплатно.народ-как "чушки"-ТАКОГА ЯЩЭ НЕ БАЧЫЛИ, БЯЖЫМ ПАСМОТРЫМ ЧАГОНЕБУДЬ КУПИМ.хотя как оказывается уже 2 цены а не всё по одной. всякую хренатень беларусом только и надо. нищета - она и в Африке нищета.
24.02.2015 в 15:51
Интересно, в чем их заработок?
Одни энергосберегающие лампочки стоят от 30.000 белок, здесь же он по 24.000..
В чем подвох???
"777Алекс":

хех.... подвох в том что они не купили их там где вы купили по 30, а затащили из рашки китайскую лампу по цене 5000р на наши деньги. был сегодня там, кружка на наши деньги 5тр по закупке(в инете такая инфа) , там отдал 12 тыщ, всё равно где ты кружку за 12 купишь ? духи конечно поржал(и пофоткал), такие подь...осов я еще не видел. полезности кароч есть
24.02.2015 в 15:53
нормальный магазин мне нравится
24.02.2015 в 15:53
хороший магазин, мне нравится я там себе покупала уже)
24.02.2015 в 15:55
теперь думаю куда пойти выбирать подарок к 8 марту решен!))
24.02.2015 в 16:00
Вот и мы смогли уйти от издержек на оплату поставщика и возим товар напрямую.

Как громко ........:)
24.02.2015 в 16:03
Браво.
Хотя я бы не стал пользоваться туалетной водой с названием "сap" или "lake coast" за любую цену, ибо, некому не ведомо что они там намешали - это ведь может быть опасно для здоровья..
24.02.2015 в 16:03
Галоуна-шо танней чым усюды!
24.02.2015 в 16:04
Магазин "Золотая Мечта Беларуса" !!! Дзэшэвле только даром )))
24.02.2015 в 16:06
Где находится этот маг-н в минске????
24.02.2015 в 16:08
P.s. Граждане, требуйте сертификат )))
24.02.2015 в 16:10
Все сертифицированно? Адресок магазинчика в Минске подскажите.
24.02.2015 в 16:11
находится всё на той же нашумевшей на онлайнере КАМЕННОЙ ГОРКЕ.во каменногорским повезло с товарами!
24.02.2015 в 16:14
Хочу, чтоб они развились и стали продавать цифровую технику по тем же ценам!
24.02.2015 в 16:15
Модератор, чей-то комменты удаляете? Я всего лишь призывал граждан требовать при покупке в этом магазине сертификаты))) Ведь они не из-за цены там покупают, да, граждане???)))
24.02.2015 в 16:17
Гарантия год, точно знаю)
"maneken1":

Гарантия пишется конкретно на ...........а развод три года полной,неполной и прочее чушь......читаем внимательно гарантийные обязательства
24.02.2015 в 16:18
Молодец, предприниматель, занял свою нишу! Таких магазинов в Европе и Азии - валом, и люди ходят в них толпами. Учитесь, вечно ноющие "лохобизнесмены" со Жданов и Малины!
24.02.2015 в 16:24
думаю чем беднее страна- тем более популярным может быть такой бизнесссс
24.02.2015 в 16:26
В смоленске такие же магазы сейчас по 42 рубля, но на многие вещи за 42 рубля дают 2 штуки сразу. Кстати много чего полезного, например стекляная посуда и т.д,
24.02.2015 в 16:30
В Москве была в магазинчиках такого типа. Прикольные ) Подскажите адрес в Слуцке и Минске.
24.02.2015 в 16:31
Интересно, в чем их заработок?
Одни энергосберегающие лампочки стоят от 30.000 белок, здесь же он по 24.000..
В чем подвох???
"777Алекс":

Подвох в том, что там, где эти лампы стоят от 30.000 просто больше накручивают. А берут они их скорее всего все в одном и том же месте. Но да, лучше же купить за 50 тыр без "подвоха", чем такую же за 24, но с "подвохом". Скажу больше: если заказывать в Китае, то эта же лампочка обойдется где-то в районе доллар-полтора. Но ведь это "подвох" какой-то, верно?
"Yuirka":

реальный подвох в том, что действительно энергосберегающие - это светодиодные лампы, которые не боятся скачков напряжения, в отличии от этих))))
24.02.2015 в 16:41
Страна торгашей. Одни магазины, центры, маркеты.... Тупик развития... Лишь айфоны, тачки, баксы
24.02.2015 в 16:48
Ведь за этим будущее экономики!
24.02.2015 в 16:48
"Остров чистоты" курит...
24.02.2015 в 17:02
А я довольна такими магазинами.Раньше всегда в России заглядывала в такие магазины. И всё,что я там купила, до сих пор используется.)
24.02.2015 в 17:06
удачи Вам и покупателей побольше.
24.02.2015 в 17:06
ir4ikk,
такой магазин есть в ТЦ Глобо, Уманская 54, ст.м.Михалово
24.02.2015 в 17:08
Чехов +1
24.02.2015 в 17:37
я купила однажды в таком магазине скраб за 24 - признаюсь полетел он в мусорку, но такой же потом видела в аптеке за 58
24.02.2015 в 17:38
рыночный шерпотрёп китайский который там стоит по 10--15 тысяч
24.02.2015 в 17:40
— До тех пор, пока вы плохо считаете. Мы продадим 50 штук вместо 2, как в обычном магазине. И вместо 160 рублей вы получите 1000. Но нет, лучше пытаться влезть на полки гипермаркета, расплачиваясь при этом за каждый шаг. Каждый день приходят поставщики, и мы по 5—6 раз объясняем одно и то же. Модель простая, но понять смысл не могут многие.

вот это многие барыги рыночные понять не могут. сгниет, испортится - но цену не снижу "я же потеряю в цене". а то, что вместо частичной компенсации в итоге будет 100 % убыток - этого они не хотят понимать
"Герцог-Мира":

Потеряю "не в цене" а в "прибыли" !
24.02.2015 в 17:41
Не думаю, что в убыток они работают!
"TAVLAY":

Правильно,чтение статьи уже не в моде)
"авто_маньяк":

За что ты его на лайки так кинул?!!! Испортил день челу)))
24.02.2015 в 18:04
скупой платит дважды
24.02.2015 в 18:08
Dr.SergeyP, счас предпренимателей закроют потом и его раком поставят , [короче маж попу вазелином ,немножко пороботаеш а потом раздвигай ягодицыMerci,
24.02.2015 в 18:16
Для полного фарша на входе кредит давать для нуждающихся )))
24.02.2015 в 18:17
А их не закроют за отсутствие товаров беларускага праизвадителя? Где наше жэстачайшае iмпартазамяшчэнне?
24.02.2015 в 18:19
Страна торгашей. Одни магазины, центры, маркеты.... Тупик развития... Лишь айфоны, тачки, баксы
"DeadMetaler":

Дык у нас производство невыгодно - у нас налоги самые жэстачайшыя
24.02.2015 в 18:24
так и надо
24.02.2015 в 18:29
А где находится он?
24.02.2015 в 18:30
Автор идеи начинал со Ждаников на лотках "все по тыще"? )))))))))
"seriy78":

с языка сорвал !
"denisOK":

Не начинал я со ждаников) да и не бывал я там никогда) чего и вам желаю.
"parfumer73":

Карочь, скопипастил "франшизу" торговцев-лоточников со Жданов, колись,я прав? )))))))
24.02.2015 в 18:43
на Украине магазины такого плана (все по 5, 10, 15.....) уже работают более 15 лет
24.02.2015 в 18:45
А где находится он?
"byrav456":

А всё увидел уже сообщения!!!
24.02.2015 в 18:55
Хотя этот аттракцион щедрости стоит его оценить на пять балов!!!!!!!!!!!!!!
Надеюсь этот парфюм не заставит выйти на следующей остановке и не прибавляет работы дерматологам ......
24.02.2015 в 18:58
барахло,откровенно-говоря
24.02.2015 в 19:06
Адрес сестра,адрес (с)
24.02.2015 в 19:08
Крем для бритья "Viking" за 12,000р. . Не внушает доверия.
"dez88888":

Типа монтажной пены,взял как то .:-(
24.02.2015 в 19:09
Модератор, чей-то комменты удаляете? Я всего лишь призывал граждан требовать при покупке в этом магазине сертификаты))) Ведь они не из-за цены там покупают, да, граждане???)))
"artem87":

И еще в Короне ,Гиппо, Просторе и других!
24.02.2015 в 19:10
На самом деле неплохой магазинчик) Много полезных мелочей есть по 12 тыс. ( к примеру автосалфетки, хорошие губки для посуды И Т.Д.)
24.02.2015 в 19:12
Не думаю, что в убыток они работают!
"TAVLAY":

Я твоему нач. отдела расскажу,чем ты занимаешься.
"Akukard4GK":

Маме?
24.02.2015 в 19:23
Могу заметить что в РФ такая сеть Fix Price очень популярна, сейчас там правда единая цена 41 руб ( примерно 9500 БР)
24.02.2015 в 19:28
max_spenser, "Возле улицы. налибокской на 42 автобусе или 60 ехать." это то, что по-быстрому нашел
24.02.2015 в 19:30
А где такой магазин, что-то адреса не заметил
"max_spenser":


На Комаровке, на крытом рынке, рядом с хлебом такой маленький есть. Раз 5 покупал. Понравилось. Там вся фишка в оригинальности товара. Многое как-бы нужно и интересно.
24.02.2015 в 19:30
скиньте в лс адресс пожалуйста
24.02.2015 в 19:44
pet-falk, ГДЕ НА ПЛАТОНОВА
24.02.2015 в 19:50
vizl, реальный подвох в том, что действительно энергосберегающие - это светодиодные лампы, которые не боятся скачков напряжения, в отличии от этих))))

Должен вас разочаровать. Большинство дешёвых светодиодных ламп очень боятся скачков напряжения. Особенно те, в которых стоит обычный баластный резистор. И экономят они мало, так как бОльшую часть мощности он и жрет. И мерцают они. Сгорело штук 5 таких.
Другое дело брендовые светодиодные лампы с импульсным блоком питания. Экономят реально и не мерцают вообше. Но отличить их не просто. И стоят на Али недёшево, от 5-10 уе.
P.S. У меня дома все лампы светодиодные.
24.02.2015 в 19:59
wszystko po 5 люблю в польше такие магазинчики
24.02.2015 в 20:12
Fix Price по-белорусски ...((
24.02.2015 в 20:13
Сомнительное качество - ерунда это все. Какая вообще разница, какого качества совок для мусора или сито?? Да и вообще, пока вы тут пишете ваши жены и дети закупаются в этих магазинах!
24.02.2015 в 20:14
а где этот магазин находится?
24.02.2015 в 20:16
Не видела такой магазин в Минске, ну в упор не видела.
"1573844":


Комаровка - видел, Импульс - видел рекламу на стенке...
"well_well":

да-да,на комаровке есть,когда была в этом магазине в последний раз, всё было по 15 тыщ
24.02.2015 в 20:22
https://content.onliner.by/news/2015/02/default/15ae1f01632e3cf2545997f39eefee57.jpg
туалетная вода и моющее за 24тыщи!!!
Спасибо, не надо
"Bеня":

Продам тебе.. туалетная вода.. такаяже 240 тыщ. Будешь брать?
"HappyLiveSurprise":

я за 350 отдам
24.02.2015 в 20:24
Рай для студентов и пенсионеров).
24.02.2015 в 20:27
в одних странах - гаишников на служебные бентли пересаживают
в других - открывают магазины "дерьмо за копье"
мир жесток...
24.02.2015 в 20:29
FIX PRICE
24.02.2015 в 20:31
Все равно никогда не покупал в таких магазинах! В чем-то есть подвох )
"Dagetak":

Интересно какой подвох если зашел глянул понравилась вещь да еще и недорого и не жаль выкинуть . А проще искать ту мелочь по магазинам и рынкам да еще с офигительным ценником плюс обнюхать ее со всех сторон . Еще к этому же прибавить потраченое время и поездки (На работе наверно требуете от начальства за простой оплату, а сами свое время тратите попусту в выборе товара)
24.02.2015 в 20:33
Плохо искал.Торговый центр КВАДРО на Голубка. А Алексею Аркадьевичу привети наилучшие пожелания.....
24.02.2015 в 20:34
а ничего что на полках магазинов должно быть как минимум 70 % белорусских товаров, к вам уже идут. Да ещё с указанием импортера и страны производства, у вас это все есть? Или как раньше на ждановичах, усе по тыщы
24.02.2015 в 20:40
где именно на комаровке???
24.02.2015 в 20:44
А как быть с сертификатами качества на некоторые товары?
24.02.2015 в 20:48
Супер!!! В Минск такой!!!
24.02.2015 в 20:52
А в Минске такие магазины есть????
24.02.2015 в 20:56
В Вилейке откройте такой магаз, пусть даже не большой, люди у нас бедные и за такие деньги всё с прилавков сметут, только место хорошее подобрать сложно будет, хотя варианты есть.
24.02.2015 в 20:56
Хороший магазин. В Европе таких валом, а у нас.... А в наш колхоз доходит все как обычно, лет через десять...
24.02.2015 в 21:06
Не думаю, что в убыток они работают!
"TAVLAY":

не кто и не пишет что в убыток))
24.02.2015 в 21:13
нам нужен малый бизнес, а то как в совке бум валенки с калошами и ватники покупать в гос магазах.
ну а вооще +, норм тема,хоть и не нова.
24.02.2015 в 21:17
а в Минске где магазин находиться
24.02.2015 в 21:25
Сомнительное качество - ерунда это все. Какая вообще разница, какого качества совок для мусора или сито?? Да и вообще, пока вы тут пишете ваши жены и дети закупаются в этих магазинах!
"radical_face":

Срочно перенести этот шедевр в тему про ИП !!! )))
24.02.2015 в 21:30
А в Минске такой магазин есть?
24.02.2015 в 21:35
в рашке все по 41 магазины фикс-прайс, а у нас теперь есть все по 12000 и 24000!!! товар тот-же!
Ростем!!!!
кидалово это все!!!
24.02.2015 в 21:36
1465780, ТЦ Квадро, Налибокская 36
24.02.2015 в 21:36
tym, ТЦ квадро , Налибокская 36
24.02.2015 в 21:37
Кирилл m, ТЦ Квадро, Налибокская 36
24.02.2015 в 21:37
alexandr8888, Сертификаты на все товары
24.02.2015 в 21:38
Belaudioservice, Такие магазины есть и супер богатой Японии
24.02.2015 в 21:39
ДАЁШЬ fixed-price В БОБРУЙСК !!!
24.02.2015 в 21:40
Где он находиться в Минске?
24.02.2015 в 21:43
Я смотрю, тема сертификатов не реально модная. Телека пересмотрели или Шумченко перечитали? Весь товар у нас с документами. ИП советую не заниматься дурью. Могу курсы открыть и научить работать!
24.02.2015 в 21:46
user_375291909968, чуть выше написано
24.02.2015 в 21:46
vlaldoniv, Квадро, Налибокская 36
24.02.2015 в 21:47
Блошиный рынок, только в помещении и с новым китайским товаром
24.02.2015 в 21:48
Yuliys, Слуцк, ТЦ Маяк, Минск ТЦ Квадро, Налибокская 36
24.02.2015 в 21:52
OVolna, грамотно разместили
24.02.2015 в 21:54
Корна на колени станет вместе с Еврооптом. Проподуть ведь.
24.02.2015 в 22:02
да китайские такие товары стремные, приведу пример: пришили ситечки для заварки чая, когда повезли на проверку, то оказалось превышение ртути в металле в 40 раз!!! и это касается очень много китайского ширпотреба. Лично я против таких магазов или чтоб были сертификаты с санэпидемстанции.
24.02.2015 в 22:03
"Белорусского товара нам найти не удалось...".У вас нет белорусского товара,тогда Минторг едет к вам.
24.02.2015 в 22:09
В Бобруйске открывайте.
24.02.2015 в 22:12
а тел есть чтобы узнать наличие товара? А то в каменную горку с другого конца ехать неудобно..
24.02.2015 в 22:16
Bеня, для моющего вполне адекватная цена, а вот туалетная вода, наверное, и вправду из туалета...)
24.02.2015 в 22:19
себестоимость вот она
24.02.2015 в 22:34
В этих магазинах одно г
24.02.2015 в 22:42
где находится Все нипочем?
24.02.2015 в 23:00
Удачи первооткрывателям в РБ! Плюсану.
24.02.2015 в 23:03
777Алекс, они берут массовастью
24.02.2015 в 23:03
купил себе ёё, один раз упала игрушка на пол и сломалась...
24.02.2015 в 23:16
в Гомлю б такой... а то "всё по 15" ларёк маловат и в основном всё из "чина"
24.02.2015 в 23:16
Bеня, для моющего вполне адекватная цена, а вот туалетная вода, наверное, и вправду из туалета...)
"nearforbeltelecom":

я бы освежителем в авто взял))!
24.02.2015 в 23:20
Прочитал комменты, сплошь бизнес онолитеги)))) и профессионалы розничного и отпового рынка) ну и мега богатые люди!!! Молодцы!)
Р.S. Как то на Барахолке решил продать пуховик, купил в Америке, не подошел. Цена 80 или 90 долл, так ни одного звонка от Алигархов онлайнера не поступило )))
24.02.2015 в 23:21
купил себе ёё, один раз упала игрушка на пол и сломалась...
"Mak-tokha":

Как то купил айфон, упал на пол и разбился(((
24.02.2015 в 23:21
Владелец молодец, действительно работает, ищет товар, подбирает позиции..
Даже готов разгрузить склады убыточных бел. предприятий, но
И тут у поставщиков случается ступор: они слышат, что вместо 80%-ной наценки мы предлагаем им сделать 20%-ную.


Все передается по наследству от главного экономиста-хоккеиста-вояки-... )

Модель простая, но понять смысл не могут многие.

Колхозная страна, что тут скажешь...
24.02.2015 в 23:23
да китайские такие товары стремные, приведу пример: пришили ситечки для заварки чая, когда повезли на проверку, то оказалось превышение ртути в металле в 40 раз!!! и это касается очень много китайского ширпотреба. Лично я против таких магазов или чтоб были сертификаты с санэпидемстанции.
"kotmyrmot":

Сертификаты в наличии, приходите и проверяйте! Это ИП под руководством Шумченко ноют, что им ничего не дают! Пусть дальше ноют! Это их участь!!! Читаю их и ржу!!!
24.02.2015 в 23:26
Чоткий_3, мы работаем с белорускими производителями. Контракты заключаем. Медленный процесс, но только открылись! Будет белорусский товар на полках!!!!!
24.02.2015 в 23:27
Модератор, чей-то комменты удаляете? Я всего лишь призывал граждан требовать при покупке в этом магазине сертификаты))) Ведь они не из-за цены там покупают, да, граждане???)))
"artem87":

Приходите, все сертификаты покажем!!!!
24.02.2015 в 23:27
parfumer73,
А до которого часа работает случайно не знаете???
"Trofimovich.Diana":

До 22
24.02.2015 в 23:29
да, такая херня в москве давно там на по 35 рублей магазин называется.. но они там помимо продукты питания продают которые и в других продуктовых продают ( не из китая) а тут простой перекуп купил за доллар продал за 2 хороший бизнес
"Lav-ice":

43 рубля сейчас в Фикс прайс, их товара нет в магазине
24.02.2015 в 23:30
согласно один товар дороже на 30% чем в других магазинах, а другой дешевле на 3 тыс. О Я СЭКОНОМИЛА НА 3 ТЫС.
"27546sveta":

Можно узнать какой на 30 процентов дороже?))))
24.02.2015 в 23:49
Так,стабільнасць!))) У Гомлі такі магазін называуся "Все по 3тыс" ,потым стау называцца "Все по 4,6,8,12....зараз 18" На адных шыльдах колькі згубілі!)
25.02.2015 в 0:12
расширение таких торговых сетей-показывает о финансовом благосостоянии страны....