Фотофакт: как выглядит Минск с вертолета?

 
471
21 февраля 2015 в 17:11
Автор: Влад Борисевич. Фото: Влад Борисевич

Передвигаться по Минску со скоростью 150 км/ч можно, не нарушая при этом закон. Для этого вам нужен вертолет и разрешение на полеты. Если ни того ни другого нет, можете воспользоваться услугой «АвиА-100», которая осуществляет полеты над Минском. Взрослому человеку 5—7-минутная поездка обойдется в 350 тысяч рублей. Ребенку — в 300 тысяч рублей. Onliner.by пролетел на экскурсионном Robinson R44 над столицей. Как наш город выглядит с высоты птичьего полета, смотрите в фоторепортаже!

Полеты обычно осуществляются с Боровой, но иногда (по выходным и праздникам) вертолет ставят в центре города — через дорогу от стелы. Для взлета и посадки R44 нужна площадка 20 на 20 метров. В вертолете четыре места, одно из которых занимает пилот. Каждый пассажир надевает наушники с микрофоном для связи: просто так разговаривать не удастся — слишком шумно.

Места для пассажиров сзади — как в хетчбэке В-класса. Но особого комфорта от таких моделей вертолетов и не ждут. Это легкий коммерческий класс для коротких перелетов, преимущественно над городами. Хотя на полном баке такая «вертушка» легко пролетит до Бреста и обратно. Крейсерская скорость Robinson R44 — 210 км/ч. Рабочая высота полета — полтора километра. Хотя над Минском так высоко вертолет не поднимают: пары сотен метров достаточно, чтобы рассмотреть город с высоты.

Никаких особых правил перелета пассажиру читать не нужно. Главное — не подходить к вертолету сзади и не отвлекать пилота в полете. Ну и когда машина взлетает и садится, стоящим в очереди лучше отойти подальше: ветром сбивает с ног. Сегодня это усугублялось скользким тротуаром. Кажется, что 7 минут — слишком мало для полета. Но за это время успеваешь пролететь над всем центром Минска, и впечатлений хватит надолго. Особенно если до этого вы никогда не летали на вертолетах.

  

Автор: Влад Борисевич. Фото: Влад Борисевич
ОБСУЖДЕНИЕ