Белорусская железная дорога выпустила корпоративный календарь, для которого снялись профессиональные модели

 
380
17 февраля 2015 в 14:31
Автор: Полина Шумицкая

По примеру многих белорусских компаний Белорусская железная дорога решила выпустить собственный корпоративный календарь. Правда, на его страницах появились не симпатичные проводницы, а специально нанятые для этого сторонние модели и актеры. Созданием календаря занимался отдел корпоративных коммуникаций БЖД вместе с частным предприятием «Резолюте Принт». Естественно, государственный оператор не мог позволить себе фривольностей, допустимых в частных компаниях. Темой календаря стали исторические события послевоенного времени.

Слоган корпоративного календаря БЖД — «Путешествуем, любим, живем». Фотосессии прошли в Минске, Бресте, Богданове, Барановичах и Вязынке. В съемках участвовали профессиональные актеры и модели, которые успели поработать на ТВ, в кино и модной индустрии.

«В этом году в Беларуси будут широко отмечать 70-ю годовщину окончания Второй мировой войны. Поэтому перед нами поставили такую задачу — обыграть тему 70-летия Победы через противопоставление войны с ее разрушениями и страданиями радостям мирной созидательной жизни. Результатом совместной работы стала идея стилизации знаковых для каждого из послевоенных десятилетий исторических событий и социальных явлений, непосредственно связанных с Белорусской железной дорогой», — рассказал Onliner.by один из авторов идеи Валерий Краснагир.

Автор: Полина Шумицкая
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
17.02.2015 в 14:31
простоватенько...
17.02.2015 в 14:32
многовато одежды
17.02.2015 в 14:32
Покажи дураку как молиться, он и лоб расшибет! Надоели уже все со своими календарями.
17.02.2015 в 14:32
ну вот хоть что то умеют делать! календарики.......
17.02.2015 в 14:32
А своих проводниц разве мало?
17.02.2015 в 14:32
простоватенько...
"beann_hie":

что голых девок не хватает?
17.02.2015 в 14:33
как то не в тренде. свои сотрудники лицом не вышли?
17.02.2015 в 14:33
Обратите внимание на газету в руках усатого...
17.02.2015 в 14:33
а мне вот реализация понравилась. ок стилизовано.
17.02.2015 в 14:33
можно и получше было "выжать")
17.02.2015 в 14:33
на последнем фото не хватает флагов БРСМ
17.02.2015 в 14:33
Ими кто-то пользуется?))
17.02.2015 в 14:33
а снизу подписать, 24 года без совка
17.02.2015 в 14:33
Нот бэд
17.02.2015 в 14:33
зачем моделей нанимать если есть свои проводницы, кассиры и т.д.
17.02.2015 в 14:34
кгам
17.02.2015 в 14:34
главное что без войны :), больше особо и нечем гордиться у нас
17.02.2015 в 14:34
Абы што, наделали как бы ретро фоток, абсолютно между собой не связанных.
17.02.2015 в 14:35
февраль уже почти закончился, а они все календари выпускают!
17.02.2015 в 14:35
Молодцы! Действительно профессионально. А не так: мы возьмём наших сотрудников, пофоткаем на телефон, а потом секретарь Маша обработает в фотошопе
17.02.2015 в 14:36
а где полуголые модели???
17.02.2015 в 14:36
патриотично
17.02.2015 в 14:36
https://content.onliner.by/news/2015/02/default/5dbefbfb720faefdae7d837b91b978ae.jpg
У меня одного мозг сам мысленно пририсовывает этому пареньку с арийской внешностью немецкую каску?
17.02.2015 в 14:36
А красиво, что бы ни говорили!
17.02.2015 в 14:36
кгам
"Абрахас":

ну зачем же так?))
17.02.2015 в 14:36
Страхоцце нейкае
17.02.2015 в 14:37
Заодно и реклама "СовБелии" в сентябре...
17.02.2015 в 14:37
Лучше бы они выпустили дешевые билеты.
17.02.2015 в 14:37
Видимо идеей слогана "70 лет без войны" стало новогоднее обращение АГЛ. Скоро в календаре будут слоганы "100 лет без талонов на еду", а затем "500 лет без крепостного права"...
17.02.2015 в 14:37
https://content.onliner.by/news/2015/02/default/5dbefbfb720faefdae7d837b91b978ae.jpg
У меня одного мозг сам мысленно пририсовывает этому пареньку с арийской внешностью немецкую каску?
"redzub":

да, у тебя одного.
17.02.2015 в 14:37
получше белнефтехим
17.02.2015 в 14:37
Задумка хорошая, но уже так замалеваны и фотошопены, что выглядят люди на фотографиях как в фильме БИОВУЛЬФ или в ролике компьютерной игры
...
17.02.2015 в 14:37
Прекрасная графика !
17.02.2015 в 14:38
Не поздно то календарь на 15й год делать в феврале?
17.02.2015 в 14:38
кгам
"Абрахас":

ну зачем же так?))
"777Алекс":

А ведь он прав!!!
17.02.2015 в 14:38
Все оглядываемся назад...назад в плохое. Когда будет светлое будущее?
Плохая работа. Нужно смотреть вперед и в лучшее...когда выставляете на показ лицо нашей жд.
17.02.2015 в 14:39
А никто не обратил внимание ,что снизу пропущены годы начало 90-х,идёт 80-ее потом сразу отсчёт от 1994 года,СОВПАДЕНИЕ?НЕ ДУМАЮ!!!
17.02.2015 в 14:39
а все календари на этот год на одной канторе заказывали?
17.02.2015 в 14:39
идея есть! в общем зачёт!
17.02.2015 в 14:39
Минск-Алкоминск )
17.02.2015 в 14:39
Да, глядя на календарь, создаётся впечатление что уже 21-ый век, а по Беларуси досихпор паровозы ходят.
17.02.2015 в 14:39
https://content.onliner.by/news/2015/02/default/f62a4655c68d21df35b6aa67363e6e47.jpg
В 1945 дороги уже электрифицировали?
17.02.2015 в 14:39
молодцы,хорошо сделали
17.02.2015 в 14:39
Хде мадели?
17.02.2015 в 14:39
на любителя
17.02.2015 в 14:40
10 или 70 легко спутать ... что тогда что через 70 лет как жили плохо так и живем
17.02.2015 в 14:40
Тема второй мировой уже в печенках сидит. Достали.
17.02.2015 в 14:40
А никто не обратил внимание ,что снизу пропущены годы начало 90-х,идёт 80-ее потом сразу отсчёт от 1994 года,СОВПАДЕНИЕ?НЕ ДУМАЮ!!!
"Gomel88":

ЖД, прогиб засчитан !!
17.02.2015 в 14:40
задрала уже тема вов
17.02.2015 в 14:43
САВОК!!!!!
17.02.2015 в 14:43
задрала уже тема вов
"Webbi":

сейчас в тренде другая война
17.02.2015 в 14:43
пора уже в будущее смотреть! а то фильмы о войне, календари о войне.
Хотя мало что изменилось
17.02.2015 в 14:43
У мадам Тюссо и то ребята пореалестичнее выглядят
17.02.2015 в 14:43
Идея хорошая, но печальная.
17.02.2015 в 14:44
лучше чем календарь нефтянников
17.02.2015 в 14:44
И вообще с ноябрьской дамой что-то нетак
17.02.2015 в 14:45
Красиво! Идея отличная, не то что эти уже поднадоевшие размалеванные полуголые девицы
17.02.2015 в 14:46
Сколько этих календарей стали выпускать различные организации, но у БЖД он действительно вышел красивым, выдержанный в одном стиле и без "полуголых колхозниц" как пошла мода.
БЖД молодцы!
17.02.2015 в 14:46
знатный календарь....
17.02.2015 в 14:46
неинтересно
17.02.2015 в 14:47
у одного меня комменты не редактируются?
17.02.2015 в 14:47
На двух последних фото странный взгляд у моделей. Будто они вампиры.
17.02.2015 в 14:47
https://content.onliner.by/news/2015/02/default/f62a4655c68d21df35b6aa67363e6e47.jpg
В 1945 дороги уже электрифицировали?
"Jirniy_maloy":


для тебя особо умный там написано1976 - 1977 1978, внизу с лева

Хронология электрификации БелЖД[править | править вики-текст]
1963: Минск — Олехновичи;
1966: Олехновичи — Молодечно;
1970: Минск — Пуховичи;
1971: Пуховичи — Талька;
1972: Талька — Осиповичи;
1974: Минск — Борисов;
1975: Минск — Столбцы;
1979: Орша — Красное;
1980: Борисов — Орша;
1981: Столбцы — Барановичи;
1983: Барановичи — Брест;
1988: Гродно — Кузница;
2004: Помыслище — Крыжовка;
2013: Осиповичи — Жлобин.
17.02.2015 в 14:48
Вы серьёзно?...
17.02.2015 в 14:48
направление понятно, но тема не раскрыта. недотянули со стилистикой
17.02.2015 в 14:49
Нормальный календарь! Хоть БЖД нормально оценила своих сотрудниц и не стало их выставлять на всеобщее смехозрение)))
17.02.2015 в 14:49
У нас все про войну...
17.02.2015 в 14:50
а мне нрав
17.02.2015 в 14:50
Первый беларуский календарик, который понравился!
17.02.2015 в 14:51
Сразу видно - отдел маркетинга работает. Теперь специалистов, курировавших со стороны БЖД создание календаря надо на МАЗ и МТЗ отправить, чтобы научили местных мужиков-маркетоЛАГАУ, как нужно продукцию и услуги продвигать.
17.02.2015 в 14:51
кгам
"Абрахас":

ну зачем же так?))
"777Алекс":

А ведь он прав!!!
"Aleksandr30":

соглашусь!
17.02.2015 в 14:51
после белнефтехима решили не рисковать и моделей наняли?
17.02.2015 в 14:52
получше календаря белоруснефти
17.02.2015 в 14:52
лучше чем заправки
17.02.2015 в 14:52
Кстати, в реале, они ниразу не цветные. И на картинках как-то интереснее смотрятся нежели в жизни
17.02.2015 в 14:53
https://content.onliner.by/news/2015/02/default/f62a4655c68d21df35b6aa67363e6e47.jpg
В 1945 дороги уже электрифицировали?
"Jirniy_maloy":

Период написан с 1976. А первую опору поставили в 1961
17.02.2015 в 14:53
круто вышло. тематически. молодцы.
17.02.2015 в 14:54
Цифры на них на столько мелкие,что даже при хорошем зрении на расстоянии около метра вообще не видны. Зачем такой календарь, спрашивается
17.02.2015 в 14:56
в 10000 раз лучше чем Белнефтехим
17.02.2015 в 14:56
и везде войну надо задействовать.
17.02.2015 в 14:58
Супер!!!! Ребята и девчата, вы - молодцы!!!!
17.02.2015 в 14:59
вокзал в Бресте хороший, не такая срань как в минске
17.02.2015 в 14:59
Вполне стильненько
17.02.2015 в 15:00
Фото отлично!
а вот цифирки месяца в ряд - адъ...
17.02.2015 в 15:00
Хоть кто-то сделал нормальный календарь!
17.02.2015 в 15:00
халтура.
17.02.2015 в 15:01
а где модели?
17.02.2015 в 15:03
на удивление самый нормальный из корпоративных календарей...
17.02.2015 в 15:03
понравилось все, кроме декабря
17.02.2015 в 15:03
[censored]
17.02.2015 в 15:03
неужели проводниц и кассиров красивых не осталось?
17.02.2015 в 15:06
вечно пиарится на теме ВОВ уже слишком. белжд по сравнению с немецким аналогом все еще находится в 20-м веке, так что лучше бы развитием занимались, чем о прошлом думали
17.02.2015 в 15:08
очень хорошо получилось,но тролли онлайнера не оценят,ведь тема"сисек" не раскрыта!:)
17.02.2015 в 15:08
Клуши какие-то,а не модели
17.02.2015 в 15:09
Очередной пир во время чумы, дорога в долгах, скрепки канцелярские не могут купить, а моделей снимать хоть каждый день.
17.02.2015 в 15:12
Ничего белорусского в этом календаре нет. Ни одной приметы.
17.02.2015 в 15:13
задолбали эти календари. вся страна в заднице, но зато у каждого предприятия свой календарь!
17.02.2015 в 15:14
Это нынче считается новым бестолковым "трендом", может стоит наполнить его смыслом:
- печатать лучших работников компаний с небольшой информацией о них, тогда у сотрудников появится стимул лучше работать
- или то, чего смогли добиться, какие новые вершины покорили в своей сфере, тогда небольшой + к смыслу работать
17.02.2015 в 15:15
Лучше бы цены снизили и сервис улучшили! А то скоро все на микроавтобусах кататься будут.
17.02.2015 в 15:15
Креативно
17.02.2015 в 15:16
вокзал в Бресте хороший, не такая срань как в минске
"rgvision":

Согласен! В Минске не вокзал, а какой то торговый центр, не понимаю почему некоторые люди им восхищаются, ничего необычного. А вот в Бресте вокзал супер, сделанный под старину!
17.02.2015 в 15:17
ретро-хипстеры?
17.02.2015 в 15:18
Очень круто!
17.02.2015 в 15:19
а мне вот реализация понравилась. ок стилизовано.
"sheltercafe":

P.S. Интересней чем у Беларуснефть
17.02.2015 в 15:20
И где обещанное снижение цены на 30% ?
17.02.2015 в 15:21
задумка хороша, но вот исполнение..
17.02.2015 в 15:22
70 лет без войны? шутка что ли? Пишу даты по памяти:

1956 Будапешт
1964 Прага
1956 Корея
1964 Вьетнам
1979 Афганистан
1989 Карабах, Приднестровье
1993,1999 Чечня
2008 Грузия
2014 Украина
17.02.2015 в 15:23
Календарь понравился, особенно советское ретро. Последние 4 фото: не покидает желание поднять экспозицию на 1-2 ступень, так как тяжеловато и мрачновато для сегодняшнего безмятежного времени. Последний кадр новогодний не вышел, напоминает отбраковку стоковой фотографии. Лица натянуты и ненатуралистичны , в цветовом решении доминируют непраздничные черный с желтым. 70 лет, ввиду шрифтового написания, читается как 10... 10 лет без войны...
17.02.2015 в 15:23
Реализация идеи интеренсая, но не вижу смысла в приглашении моделе-актёров.
17.02.2015 в 15:24
Ну и привязка к избитой и большинству в стране опостылевшей теме вечных юбилеев войны - кака.
17.02.2015 в 15:24
добавлю: вот мне 30 лет, мои бабушки и дедушки уже в могилах лежат. родители в ВМВ участия не принимали. до каких пор государство будет нам напоминать о той войне? это маниакальная привязанность, кажется, уже переходит все границы.

а почему про войну в Афганистане ни слова? там тоже гибли белорусские граждане и то был интернациональный долг
17.02.2015 в 15:25
Слишком много фотошопа... и глаза в ноябре и декабре у девченок... ппц страшные
17.02.2015 в 15:25
а модели где? фотошоп вижу....и все как у всех...где креатив?
17.02.2015 в 15:26
опять о войне, больше БЖД и вспомнить нечего
17.02.2015 в 15:27
неплохо
17.02.2015 в 15:28
Советский колхоз... Хотя, уровень сервиса у них соответствует этому концепту :-)
17.02.2015 в 15:31
Не смог отредактировать свой коммент. Господи, неужели мы дождались??? :)
17.02.2015 в 15:31
в этой стране хоть что нить может быть не связано с комуняками, вов, стахановцами и т.п.?!?!
17.02.2015 в 15:31
в слоган "путешествуем любим живём" необходимо добавить ещё одно слово - "прошлым".
17.02.2015 в 15:33
такое впечатление что начало всебеларуской истории в 1917 году, пик пройден в 1945, легкий всплеск это чм 2014 и все..... ппц.
17.02.2015 в 15:33
Чтобы более адекватно понимать ценность таких творческих проектов, стоит, например, на YouTube осилить два часа видео "Дума об обезьяне" Сергея Данилова. Умному человеку станет многое понятно. А дураки, даже когда их будут вешать или, стоя с куском мыла в очереди в печь, все равно так ничего и никогда не поймут...
17.02.2015 в 15:35
наркаманы какие-та...
17.02.2015 в 15:39
такое впечатление что начало всебеларуской истории в 1917 году, пик пройден в 1945, легкий всплеск это чм 2014 и все..... ппц.
"sergey1174":

Просветите, как там дела были у белорусской железной дороги до 1917 года ?)
17.02.2015 в 15:42
все ок, кроме опостылевшей идеи "як жаж было добра при совке" и костлявых "моделей". А реализация хорошая, красиво смотриться
17.02.2015 в 15:43
Впечатление, что цель любой бел. организации - выпустить календарь.Фантазии дальше полуголых девок, как правило, не хватает. А по сабжу - ностальгирующим по совку посвещается.
17.02.2015 в 15:47
кто следующий ? Мапид ?....
17.02.2015 в 15:51
война и совок, других тем для корпокалендаря ЖД в РБ нет
17.02.2015 в 15:52
Вечная память ветеранам ВОВ!
Хорошие получились фотографии, как бут-то окунулся в те времена..
17.02.2015 в 15:53
Сделано круто .. Лучший альбом ... А вот ЖД остался в том же веке
17.02.2015 в 15:54
намного лучше чем у белорусьнефть
17.02.2015 в 15:55
добавлю: вот мне 30 лет, мои бабушки и дедушки уже в могилах лежат. родители в ВМВ участия не принимали. до каких пор государство будет нам напоминать о той войне? это маниакальная привязанность, кажется, уже переходит все границы.

а почему про войну в Афганистане ни слова? там тоже гибли белорусские граждане и то был интернациональный долг
"midfielder":

Чтобы не были вот такие невежды как Вы и напоминают о той страшной войне.
И если бы Вы знали больше о ВОВ то такие глупые сравнения с Авганистаном не приводили бы.
17.02.2015 в 15:56
Да сколько можно уже тему войны эксплуатировать?! И почему великую отечественую? Других не было?
17.02.2015 в 15:57
Очень понравилась сентябрь!!!! А большего всего - газета!!!!
17.02.2015 в 15:57
Очень понравился сентябрь!!!! А большего всего - газета!!!!
17.02.2015 в 15:57
Подача гут! Лейтмотив "абы не было войны" под...бал. Готовятся к выборам....
17.02.2015 в 15:59
простоватенько...
"beann_hie":

Так в чем дело - сделай лучше? Тема раскрыта, хотя есть нюансы.
17.02.2015 в 16:00
можно и получше было "выжать")
"topmedia":

Вперед, кто мешает????
17.02.2015 в 16:00
оЧень красиво.
17.02.2015 в 16:00
не модели профессиональные, а фотик+обработка хорошие
))))
17.02.2015 в 16:01
а мне интересно, где мадели?
17.02.2015 в 16:01
Это нынче считается новым бестолковым "трендом", может стоит наполнить его смыслом:
- печатать лучших работников компаний с небольшой информацией о них, тогда у сотрудников появится стимул лучше работать
"_Djen_":

расслабтесь)) это гос контора... Если там такое сделать то сплошь будут жирные хари подмазавшихся к директору и подписи из разряда "чемпион БЖД по перекладыванию бумажек". На госе система направлена на то чтоб подавить любую твою инициативность на корню и не мешать должностным лицам заниматься своими "делишками". Так что уж лучше пусть календари печатают.
17.02.2015 в 16:02
Да сколько можно уже тему войны эксплуатировать?! И почему великую отечественую? Других не было?
"квенди":

Потому что в этом году 70-я годовщина, не ?
17.02.2015 в 16:02
некоторые снимки даже очень удачные!
17.02.2015 в 16:02
Jirniy_maloy:
https://content.onliner.by/news/2015/02/default/f62a4655c68d21df35b6aa67363e6e47.jpg
В 1945 дороги уже электрифицировали?
для тебя особо умный там написано1976 - 1977 1978, внизу с лева
"alepavel":

Знаете, там так написано, что заметить, это сложно) Автор явно неудачно обыграл даты..
p.s. ну и хамить, эт как то не комильфо ;)
17.02.2015 в 16:03
Пир во время чумы....лучше бы закончили начатые проекты....
17.02.2015 в 16:04
Уважаемые критики и ценители. Коль что не так то вперед - реализуйте себя и покажите как нужно. А мне нравится, сама идея и стилизация по эпохам. Есть нюансы но это мелочи, заказчик доволен а это главное)))
17.02.2015 в 16:04
Людей сокращают, отправляют за свой счет, но деньги на муделей нашлись...
17.02.2015 в 16:06
тема немецко-фашистских захватчиков не раскрыта...
17.02.2015 в 16:06
Совок везде совок во всем.
17.02.2015 в 16:06
Ура, хоть одна качественная работа с правильным пониманием календаря и тех. подходом
17.02.2015 в 16:08
artdecorby, Вопрос - а почему? Все по хронологии...
17.02.2015 в 16:08
Ну могут, если захотят...:)
17.02.2015 в 16:10
70 лет без войны? шутка что ли? Пишу даты по памяти
"siemargl":


https://ru.wikipedia.org/wiki/Нагрудный_знак_«Воину-интернационалисту»
17.02.2015 в 16:11
Согласен. Давай цены на билеты поднимать, бо хватило только на белорусских моделей...
17.02.2015 в 16:12
А на обратной стороне эти же, только в костюме ню.
17.02.2015 в 16:16
задолбали эти календари. вся страна в заднице, но зато у каждого предприятия свой календарь!
"sellemall":

Простите, но походу в за_нице, только тот, кто говорит что все в за_нице.
17.02.2015 в 16:16
А календарь понравился. Приобрету себе, если увижу в продаже.
17.02.2015 в 16:17
добавлю: вот мне 30 лет, мои бабушки и дедушки уже в могилах лежат. родители в ВМВ участия не принимали. до каких пор государство будет нам напоминать о той войне? это маниакальная привязанность, кажется, уже переходит все границы.

а почему про войну в Афганистане ни слова? там тоже гибли белорусские граждане и то был интернациональный долг
"midfielder":

Чтобы не были вот такие невежды как Вы и напоминают о той страшной войне.
И если бы Вы знали больше о ВОВ то такие глупые сравнения с Авганистаном не приводили бы.
"vip-consul":

не хотелось бы придираться к орфографии и пунктуации, но вот что я якобы не знаю про ВМВ и афганскую войну, про связь между ними? да, про те 10 лет в Афганистане знаю меньше чем про ВМВ.
17.02.2015 в 16:18
очень хорошо.
продумано. грамотно.
17.02.2015 в 16:19
а мне вот реализация понравилась. ок стилизовано.
"sheltercafe":

а мне вот реализация понравилась. ок стилизовано.
"sheltercafe":



Вопросов нет, но через чур гламурно. Слащаво, как то
17.02.2015 в 16:20
Не зацепило. Совсем. Постановочно-холодные, никакой искренности.
Вот вам настоящие эмоции от победы в войне (первое, что попалось а гугле):
http://slavyane.org/history/poslednie-dni.html
17.02.2015 в 16:20
Да поздновато уже как-то =) минус 2 месяца
17.02.2015 в 16:23
Сокращение на бжд на 40%, а они календарики выпускают
17.02.2015 в 16:24
Чуть что, так денег нету и за свой счёт отправляют, а как моделей нанимать, так деньги появились
17.02.2015 в 16:25
У меня такой уже давно))
17.02.2015 в 16:28
Что у подруги с глазами?
17.02.2015 в 16:29
Вот сразу видно,на уровне,мне нравицо!
17.02.2015 в 16:30
ага, а до войны...истории в Беларуси не было...сплошное настольжи по совку...
17.02.2015 в 16:30
Что это былО? До 9-мая еще далеко вроде, что к чему...
17.02.2015 в 16:31
Вот, другое дело... Не то, что БНХ...
17.02.2015 в 16:32
Красиво!
17.02.2015 в 16:33
Можем же ведь!
17.02.2015 в 16:34
Да сколько можно уже тему войны эксплуатировать?! И почему великую отечественую? Других не было?
"квенди":

Потому что в этом году 70-я годовщина, не ?
"IaHulg":

Ага, а в следущем 71-ая, и ?
не, я серьезно в чем смысл? Идеологически верный попил денег с относительно не отстойным резултатом и что?
На этом фоне электричка от вокзала до аэропорта больше часа и ее почти пустые вагоны. Половина, а то и больше поездов без кондиционера, еще больше без нормального туалета. В 21-ом веке. Вот мне просто интересно Валерий Краснагир может рассказать, сколько нолей вложено в этот календарь?! и еще немного о его назначении?
17.02.2015 в 16:36
Юля Тимошенко, ты ли это в молодости?
17.02.2015 в 16:36
ни о чем
17.02.2015 в 16:37
а мне вот реализация понравилась. ок стилизовано.
"sheltercafe":

Да вэн-шуйненько!
17.02.2015 в 16:39
Согласен. Давай цены на билеты поднимать, бо хватило только на белорусских моделей...
"koza1111":


Таки грамотный распил бабла...
И попробуй проверь - на святое дело ведь деньги попилили.
А то, что цены на билеты с 1.04 на 70% поднимут - так это ж тоже на святое дело....
На проф. моделей и их папиков....
Как-то так...
17.02.2015 в 16:39
заметно - как куклы мадам Т, нету жизни той ....
17.02.2015 в 16:41
Только надо выпускать для каждого подразделения отдельно с пометками, когда не выходить на работу по собственному желанию и ЖИРНЕНЬКО отметить день окончания контракта!
17.02.2015 в 16:41
Чуть что, так денег нету и за свой счёт отправляют, а как моделей нанимать, так деньги появились
"Sayras":

может государство жэстачайша заставило моделей сняться за бесплатно?
17.02.2015 в 16:41
Тема ВОВ уже порядком поднадоела...
17.02.2015 в 16:41
Багданау!!!!!!!!!!!!!!!
17.02.2015 в 16:42
Да сколько можно уже тему войны эксплуатировать?! И почему великую отечественую? Других не было?
"квенди":

Потому что в этом году 70-я годовщина, не ?
"IaHulg":

Ага, а в следущем 71-ая, и ?
не, я серьезно в чем смысл? Идеологически верный попил денег с относительно не отстойным резултатом и что?
На этом фоне электричка от вокзала до аэропорта больше часа и ее почти пустые вагоны. Половина, а то и больше поездов без кондиционера, еще больше без нормального туалета. В 21-ом веке. Вот мне просто интересно Валерий Краснагир может рассказать, сколько нолей вложено в этот календарь?! и еще немного о его назначении?
"квенди":


Кстати, читал статью, в котором сравнивалось расписание дачного паровоза начала 20 века и Штадлера до Заславля. Так вот, Штадлер идет на целую минуту быстрее, чем паровоз 1900 года! Прогресс налицо - одна минута за век....
17.02.2015 в 16:43
Лучше бы проводницы в купальниках были. Ей богу.
17.02.2015 в 16:45
опять это....пойду стошню
17.02.2015 в 16:46
70 лет без войны? шутка что ли? Пишу даты по памяти:

1956 Будапешт
1964 Прага
1956 Корея
1964 Вьетнам
1979 Афганистан
1989 Карабах, Приднестровье
1993,1999 Чечня
2008 Грузия
2014 Украина
"siemargl":

Корея - 1956 год?
17.02.2015 в 16:50
Ноябрь и декабрь - не алле вообще модель с закрытыми глазами)
17.02.2015 в 16:52
яка страна-такия и мадели)))
17.02.2015 в 16:53
а где фотки вагонов с потными пассажирами, жрущими роллтон на боковых плацкартах возле сортира?
17.02.2015 в 16:54
Все отлично.
Но зачем о войне?
17.02.2015 в 17:02
какой бред..
при совке переходы через пути деревянные были ))
судя по высоте окон вокзала относительно окон вагона- последний стоит на рельсах, которые стоят на высокой платформе ))) как хош так залазь ))) да и чай у дядьки- видно что заварку третий раз содой глушат ))))
писец- неужели на дороге нету симпатичных девчат- одна Катюха с международных прицепок чего стоит!
короче- распил рулит!
17.02.2015 в 17:03
Покажите мне таких идеальных пассажиров.
А как же разгуляй-душа ? Где вареная курица. яйца и водочка на столах ? Ну или молодежь с пивом ? Где мужик. курящий в тамбуре в тапках и майке-алкоголичке ?
17.02.2015 в 17:04
Первый признак начинающего фотографа - объект съемки находится в центре )))
17.02.2015 в 17:06
Cамое время нанимать профи-моделей и снимать-печатать календари в офисы БЧ - кризиса нет, поезда переполнены...)))
А главное - конкуренция давит! Частные железнодорожные компании хлеб отнимают! Как тут маркетингом не озадачиться? А что это на стоимость билетов повлияет, так не беда! Зато девушки красивые.
17.02.2015 в 17:06
Да, а мне вспоминаются только Хрюн Моржов и Степан Капуста на "Красной Стреле".
17.02.2015 в 17:08
хорошо)и глаз радуется и картинке веришь)
17.02.2015 в 17:10
Они бы еще доисторический век изобразили! -1
17.02.2015 в 17:14
лучше всех
17.02.2015 в 17:20
местами "не верю" . Но в целом симпатично
17.02.2015 в 17:21
Нешта абы што - проводница должна быть как Верка Сердючка. А тут - НЕ ВЕРЮ.
17.02.2015 в 17:21
Какие-то мертвые лица, лучше бы работников попросили поучаствовать
17.02.2015 в 17:22
Очень красиво
17.02.2015 в 17:23
На деньги БЖДпроекта
17.02.2015 в 17:25
а мне вот реализация понравилась. ок стилизовано.
"sheltercafe":

Красиво согласен. И, главное, все остальным конторам с календарями ненавязчиво намекает где их место))))
17.02.2015 в 17:25
среди проводниц встречаются даже красивее девушки, чем на всех этих картинках ..... зачем было кого нанимать когда можно и у себя на работе поискать ....
17.02.2015 в 17:25
Нанимают актеров с моделями для съемок на календариках,а людям говорят денег нет-пишите на свой счет!!!
17.02.2015 в 17:25
А чем работницы бжд не подошли? Думаю там работают много красивых девушек и парней!!!!
17.02.2015 в 17:27
получше уже
17.02.2015 в 17:28
Лучше чем у белнефтехима
17.02.2015 в 17:29
Комми скам
17.02.2015 в 17:36
А можно как в "НОЯБРЬ" вдвоём с девушкой на одном месте ездить?!
Экономия, однако!
17.02.2015 в 17:43
скорость 70 км в час в 2014 году позор а не дарога хорошо что ушёл от туда
17.02.2015 в 17:44
ЗП лучше бы подняли!
17.02.2015 в 17:45
Лишь бы не было войны
17.02.2015 в 17:48
МАЛАЙЧЫНКИ,ХЛАПЦЫ И ДЗЯУЧАТКИ))
17.02.2015 в 17:49
Очень красиво и стильно . Лучше чем у http://auto.onliner.by/2015/02/13/kalendar-3
17.02.2015 в 17:59
У нас такие проводницы есть,что круче моделей этих.
17.02.2015 в 18:04
Тошнит чего-то от этого...
17.02.2015 в 18:12
А где фото современного поезда с надписью "на Акропалис!" ??
17.02.2015 в 18:14
совок
17.02.2015 в 18:17
Что за бред ???
17.02.2015 в 18:21
Свои сотрудницы охотнее раздеваются, да и траты наверное меньше.
17.02.2015 в 18:23
набор кукол барби ( с маленькой буквы)
17.02.2015 в 18:27
откуда в комментаторах "Онлайнера" столько злобы?..
17.02.2015 в 18:30
Что это за новость. Объясните кто
17.02.2015 в 18:33
УЖАС!!! Опять военный темы, опять этот совок в умах людей..... Этот фотосет для пенсионеров кому 70+ или для кого? Боже где же я живу))))) мне стыдно за них.....
17.02.2015 в 18:40
Складывается впечатление, что фоткал дядька ссср-ой закалки)
Слишком просто, хоть идея и крутая!
17.02.2015 в 18:48
Так идея корпоративных календарей скоро докатится до работников ассенизаторной отрасли,или лучше до сотрудников по убою крупного рогатого скота или коомунальных работников из разряда заготовителей картона.Все ниже и гаже катиться календарик.
17.02.2015 в 18:54
А где голые проводницы?Где стыд и срам?Где хард-кор?
Как-то слишком по-советски детско, наивненько.
Народ не одобряет.
17.02.2015 в 18:55
сентябрь - это модель ? :)
17.02.2015 в 18:56
Разница лишь в том, что 70 лет назад мы точно знали кто ВРАГ...
17.02.2015 в 18:57
Покажи дураку как молиться, он и лоб расшибет! Надоели уже все со своими календарями.
"Т-40":


покажи дураку календарь:D
17.02.2015 в 18:58
Покажи дураку как молиться, он и лоб расшибет! Надоели уже все со своими календарями.
"pooh83":

у них есть проводницы круче этих моделей)
17.02.2015 в 18:59
как то не в тренде. свои сотрудники лицом не вышли?
"pooh83":


у них есть проводницы круче этих моделей)
17.02.2015 в 19:00
В начале февраля свой календарь появился и на заводе ВАВИЛОВА, поэтому на 3 дня зарплату задержали...
17.02.2015 в 19:00
Первую страницу себе оставил из всего календаря :)
Остальные сладкие какие-то.
п.с. с газетой тоже молодцы, есть свои железнодорожные газеты...
17.02.2015 в 19:05
и в Афганистане не мы значит умирали...
17.02.2015 в 19:05
Интересно и красиво!
17.02.2015 в 19:12
Очень достойно
17.02.2015 в 19:17
абы небыло вайны..
17.02.2015 в 19:19
Отлично!
17.02.2015 в 19:22
да а бабки с бюджета взяли ... или они в плюс работают ?
17.02.2015 в 19:36
и где тут модели?
17.02.2015 в 19:37
кстати а почему 70 лет без войны? или имеется ввиду на собственной территории?
17.02.2015 в 19:40
задумка хорошая, но реализация, антураж на некоторых снимках испорчен(
17.02.2015 в 19:46
Как писал в свое время А.Солженицын: "Если бы не было в истории Советского Союза Великой Отечественной войны - о чем писали бы многотысячные толпы советских писателей?"
ИМХО в БССРии тему ВОВ тоже заездили уже, пихают и где надо, и где не надо.
17.02.2015 в 19:48
Cy-4AH, ага, и вокзалы деревянные, и штадлеры нарисованные...
17.02.2015 в 20:02
Хороший календарь. Но несколько многовато "студийности", имхо.
17.02.2015 в 20:05
моделей проф наняли и про фотографа и ретушёра, видимо, забыли
17.02.2015 в 20:07
Календарь они выпустить могут, а зарплату вовремя выдать не могут.
17.02.2015 в 20:17
1937 год. НКВД. - вот моя реакция.
17.02.2015 в 20:23
Теперь есть чем украсить кабинеты БЧ.
17.02.2015 в 20:25
Как уже запарили с этой войной!
Уже все 70 лет прошло, умерли участники и побежденные и победившие. Теперь за вас думает телевизор и правду никто не узнает. Смотрите в будущее, но помните о прошлом.
Наши предки сражались за нашу Свободу столетиями, а не 4 года 70 лет назад. А так судя по всему раньше истории и людей не было на нашей земле.
17.02.2015 в 20:26
Белоруснефть была, БЖД была, кто следующий
17.02.2015 в 20:31
Первая часть на тему "ностальжи по совку и 30-м"???
17.02.2015 в 20:32
lizatrans2010, в Китае......
17.02.2015 в 20:33
весь цивилизованный мир в будущее смотрит: всякие спэйсиксы разрабатывает и теслы в люди в жизнь повседневную впускает, а тут снова тоска-печаль - ностальгия по совку который все никак не уедет из руководства БЖД... очевидно в своей старости я тоже должен наполнять мир своим старческим маразмом основанным на идеализированных воспоминаниях о моментах молодости.
17.02.2015 в 20:34
стилизация есть, замысла мало. Ни о чём не думаешь, глядя на эту картинку - она как из сериала
17.02.2015 в 20:38
добавлю: вот мне 30 лет, мои бабушки и дедушки уже в могилах лежат. родители в ВМВ участия не принимали. до каких пор государство будет нам напоминать о той войне? это маниакальная привязанность, кажется, уже переходит все границы.
а почему про войну в Афганистане ни слова? там тоже гибли белорусские граждане и то был интернациональный долг
"midfielder":

А ты разницу не уловил? Нецы напали на СССР, а с Авганистаном наоборот- СССР напал на Авганистан. Но зацикливаться на войнах точно не стоит, беда в том, что у нас больше гордиться то особо и нечем. Хотя и забывать историю не стоит, нужно помнить (не гордиться т.к. гордиться совком правильным не считаю), а именно помнить, чтобы не повторять ошибок.
17.02.2015 в 20:51
https://content.onliner.by/news/2015/02/default/5dbefbfb720faefdae7d837b91b978ae.jpg
У меня одного мозг сам мысленно пририсовывает этому пареньку с арийской внешностью немецкую каску?
"redzub":

даже не каску, а полный комплект формы унтер-офицера Waffen SS
17.02.2015 в 20:51
где здесь модели ?
17.02.2015 в 20:52
белоруснефть отдыхает)
17.02.2015 в 21:11
Да сколько можно уже к этому совковому прошлому возвращаться. Неужели так боитесь будущего или хотя бы настоящего?
17.02.2015 в 21:14
https://content.onliner.by/news/2015/02/default/5dbefbfb720faefdae7d837b91b978ae.jpg
У меня одного мозг сам мысленно пририсовывает этому пареньку с арийской внешностью немецкую каску?
"redzub":

даже не каску, а полный комплект формы унтер-офицера Waffen SS
"geut":


Я один вижу у этого "арийца" нос бульбинкой? ))))))))))))
17.02.2015 в 21:21
И тут эти военные морды. Уберите же наконец этих проедателей бюджета. Хотя бы с календаря
17.02.2015 в 21:33
добавлю: вот мне 30 лет, мои бабушки и дедушки уже в могилах лежат. родители в ВМВ участия не принимали. до каких пор государство будет нам напоминать о той войне? это маниакальная привязанность, кажется, уже переходит все границы.
а почему про войну в Афганистане ни слова? там тоже гибли белорусские граждане и то был интернациональный долг
"midfielder":

А ты разницу не уловил? Нецы напали на СССР, а с Авганистаном наоборот- СССР напал на Авганистан. Но зацикливаться на войнах точно не стоит, беда в том, что у нас больше гордиться то особо и нечем. Хотя и забывать историю не стоит, нужно помнить (не гордиться т.к. гордиться совком правильным не считаю), а именно помнить, чтобы не повторять ошибок.
"Andrey198328":

в А_Ф_ганистане была длинная война на чужой территории, но она имеет след в истории, для участников она не менее важная. он продлилась 10! лет, то есть там побывало огромное количество военнослужащих, много погибших, еще больше раненых.
я не выступаю против какой-то войны. но мы мирные граждане, почему гос.институты тут нам постоянно навязывают какие-то милитаристкие ориентиры? пускай бжд занимается своими паровозами, вагонами, рельсами-шпалами и вокзалами, а не занимается пропагандой оружия. вон хохлы воюют, кому-то переход от воспоминаний к боевым действиям нравится? отнюдь.
лучше бы скоростным движением занимались или ветку на Могилев из Минска положили вдоль дороги. а они календариками занимаются. балбесы
17.02.2015 в 21:45
что то не то
17.02.2015 в 21:45
а мне вот реализация понравилась. ок стилизовано.
"sheltercafe":

Это не календарь белнефтехима!
17.02.2015 в 21:47
Толково. Молодцы.
17.02.2015 в 21:59
Естественно, государственный оператор не мог позволить себе фривольностей, допустимых в частных компаниях.
разве есть операторы с иной формой собственности на железной дороге?
17.02.2015 в 22:02
добавлю: вот мне 30 лет, мои бабушки и дедушки уже в могилах лежат. родители в ВМВ участия не принимали. до каких пор государство будет нам напоминать о той войне? это маниакальная привязанность, кажется, уже переходит все границы.
а почему про войну в Афганистане ни слова? там тоже гибли белорусские граждане и то был интернациональный долг
"midfielder":

А ты разницу не уловил? Нецы напали на СССР, а с Авганистаном наоборот- СССР напал на Авганистан. Но зацикливаться на войнах точно не стоит, беда в том, что у нас больше гордиться то особо и нечем. Хотя и забывать историю не стоит, нужно помнить (не гордиться т.к. гордиться совком правильным не считаю), а именно помнить, чтобы не повторять ошибок.
"Andrey198328":

тебя бы наши воины-интернационалисты после такой фразы где-нибудь в лесочке [censored]
особенно на фоне недавней даты вывода войск. школоло ты безграмотное.
17.02.2015 в 22:09
В этом году в Беларуси будут широко отмечать 70-ю годовщину окончания Второй мировой войны. Поэтому перед нами поставили такую задачу — обыграть тему 70-летия Победы через противопоставление войны с ее разрушениями и страданиями радостям мирной созидательной жизни.
"Т-40":

И войной и фотошопом.
17.02.2015 в 22:11
Захотелось себе тако
17.02.2015 в 22:16
совок крепчает.
17.02.2015 в 22:20
Ну что сказать, мне нравится - стильно, целостно и наполнено смыслом!
Конечно, комментарии в духе "надо больше сисек" неизбежны ("план Даллеса" все-же действует), но надо сказать, что наверное это лучшее решение для корпоративного календаря из всех ранее представленных.
17.02.2015 в 22:23
Ну вот хоть один нормальный календарь!
А то уже надоела пошлятина...
17.02.2015 в 22:23
зачёт! Лучшее, что я видел из корпоративных календарей.
17.02.2015 в 22:34
Классно. патриотично! Да ещё и обложка сделанная в родных Барановичах! супер!
17.02.2015 в 22:40
ВО!
17.02.2015 в 22:43
Война уже 70 лет назад закончилась. Ах да, за это же время почти ничего не изменилось в белжд.
17.02.2015 в 22:52
сколько лет прошло, а по мнению многих, лучше совка у нас ничего не было
17.02.2015 в 23:17
хорошая тема, но все получилось слишком наиграно...
17.02.2015 в 23:23
лица многие такие не живые
17.02.2015 в 23:23
Мне намного интересней, почему практически все работники БЖД пишут по неделе "на свой счет"?!
17.02.2015 в 23:24
у белорусов мания какая-то... выпускать календари... когда экономика в [censored] и инфляция 40%... лучше бы в детский дом купили игрушки
17.02.2015 в 23:28
И без рекламы нижнего белья. Это уже даже необычно.
17.02.2015 в 23:34
ужас все, кроме декабря
17.02.2015 в 23:45
июль это вязынка?
17.02.2015 в 23:56
Наконец-то достойный вариант календаря.
Приелись уже любительские работы заводов девушками (не в обиду девушкам).
Просто тут есть сюжет, интересно рассматривать листы такого календаря.
18.02.2015 в 0:05
кстати календарь красивый но цифры мелкие сам работаю на железке подогнали такой... на стене висит нифига не видно с 2-3 метра
18.02.2015 в 0:31
эмоции не настоящие
18.02.2015 в 0:36
Профессиональные??? где тут они не видно.. как и фотографов.
18.02.2015 в 0:51
Не тащусь от всех этих календарей наших предприятий и организаций, но именно этот календарь неплох. Молодцы, постарались, и стиль прикольный.
18.02.2015 в 0:58
отстой
18.02.2015 в 6:57
совдеп((((
18.02.2015 в 7:07
Не думал, что сделают так хорошо . Респект, намного лучше Беларуснефти.
18.02.2015 в 7:36
все хорошо. Но на нашей устаревшей ж.д. не совсем в тему. Навевает мысли об нашей отсталости...
18.02.2015 в 7:51
а мне вот реализация понравилась. ок стилизовано.
"sheltercafe":

и мне тоже понравилось, вполне себе симпатично и интересно, хорошо снято
18.02.2015 в 7:55
советский союз ужасно надоел. и пенсионеры со своей ностальгией.
18.02.2015 в 8:11
многие говорили уже.. тема вов
18.02.2015 в 8:13
а че не своих сотрудниц? Уже не модно?
18.02.2015 в 8:24
За 70 лет ничего в вагонах не изменилось))
18.02.2015 в 8:43
Утерли нос Беларуснефти с их ужасным календарем!!!
18.02.2015 в 8:50
мне понравилось....красиво и с душей...
18.02.2015 в 8:53
главное что без войны :), больше особо и нечем гордиться у нас
"sasha-leva":
А ты сходи на нее, благо тут не далеко - будешь знать стоит ли гордиться или нет.
18.02.2015 в 8:54
Здорово! Молодцы.
18.02.2015 в 9:00
рпоративных коммуник
"Т-40":

нет у меня тоже. истинный ариец
18.02.2015 в 9:02
https://content.onliner.by/news/2015/02/default/5dbefbfb720faefdae7d837b91b978ae.jpg
У меня одного мозг сам мысленно пририсовывает этому пареньку с арийской внешностью немецкую каску?
"redzub":

да, у тебя одного.
"Т-40":

нет у меня тоже. истинный ариец
18.02.2015 в 9:02
красиво. хоть что-то у нас получается!:)
18.02.2015 в 9:09
Отлично, без излишек!
18.02.2015 в 9:10
какие модели? профессиональные? да акститесь...обычные ба..бы из аграгородков
18.02.2015 в 9:10
Круто!
18.02.2015 в 9:18
у белорусов мания какая-то... выпускать календари... когда экономика в [censored] и инфляция 40%... лучше бы в детский дом купили игрушки
"Levises":

В детских домах игрушек с избытком.
Лучше брать детей в семью или приезжать просто общаться с ними, то бишь волонтёрствовать.
18.02.2015 в 9:25
Лучше бы зарплату вовремя выдавали...
18.02.2015 в 9:26
а мне вот реализация понравилась. ок стилизовано.
"sheltercafe":

А мне нет, как-то слишком наиграно чтоли...
18.02.2015 в 9:43
отлично!
18.02.2015 в 10:11
Единственный пока достойный календарь. (в плане картинок)
18.02.2015 в 10:12
как же достали эти ваши модные прически
18.02.2015 в 10:34
если часто думать о войне, она рано или поздно наступит
18.02.2015 в 10:35
Парень этот работает в бутике Suit чего-то называется. Возле цирка )
18.02.2015 в 10:38
норм!!!
18.02.2015 в 10:39
ок.
18.02.2015 в 10:41
у железной дороги все так хорошо, что больше деньги некуда вкладывать, как только в актеров.(сарказм)
Даже поездов нет на календаре, т.е. похвастаться нечем, можно было котов снимать, кстати все бы намного дешевле вышло.
18.02.2015 в 10:42
Очень здорово! Самая лучшая идейная реализация. Молодцы!
18.02.2015 в 10:48
Весьма оригинально по сравнению с остальными, только 70 на 10 похоже.
18.02.2015 в 10:54
Чем сделать что-то действительное про железную дорогу, вот американские календари
http://www.calendars.com/Tide-Mark/Pennsylvania-Railroad-2015-Wall-Calendar/prod201500002491/?categoryId=cat00696&seoCatId=cat360012
У нас в Барановичах этих паровозов.
А ну да я же забыл, а как же государственные деньги распилить. Ведь теперь на любой вопрос почему так дорого, ответят - "В съемках участвовали профессиональные актеры и модели, которые успели поработать на ТВ, в кино и модной индустрии." Это было же просто необходимо их приглашать.
P.S. Пишу потому что сам в начале 2000 г. в дизайн студии делали календари Белавиа - золотые были.
18.02.2015 в 11:08
задумка хорошая, но так всё зализано.......по амерыканскi
18.02.2015 в 11:43
Нужно больше треша, например фото с плацкартного вагона поезда Москва-Брест
18.02.2015 в 11:52
когда мужчины опять станут мужчинами, а не зализанными трансами и бородатыми хипстерами ?
18.02.2015 в 12:17
а мне вот реализация понравилась. ок стилизовано.
"sheltercafe":

Вы уж меня простите, но здесь нет никакой стилизации, т.к. именно на таком этапе развития и находится ЖД Беларуси. :-(
18.02.2015 в 12:28
Один из немногих по-настоящему достойных календарей!
18.02.2015 в 12:30
слишком пафосно
18.02.2015 в 12:32
Супер! Молодцы! :)
18.02.2015 в 12:41
симпатишно, но не более и на последних двух фото у девушки справа глаза как после вчерашнего. опухшые донельзя
18.02.2015 в 13:26
Супер!!
18.02.2015 в 13:56
Это пока самый клевый корпоративный календарь из всех представленных на всеобщее рассмотрение)
стильненько!)
18.02.2015 в 13:57
жёлто синяя гамма это модно да
18.02.2015 в 13:58
когда мужчины опять станут мужчинами, а не зализанными трансами и бородатыми хипстерами ?
"cranawar":


т.е. бородатые эт не мужчины ? ))
18.02.2015 в 13:58
чтото новое ))
18.02.2015 в 14:02
по-моему, очень красочные и эффектные фотографии)
18.02.2015 в 14:47
Неплохо. Получше чем у белнефтехима)))
18.02.2015 в 14:47
Ну наконец то нормальный календарь, без голых ....
18.02.2015 в 15:40
Приятно и душевно. Сиськи в календарях надоели.
18.02.2015 в 15:48
годы летя , а паровозы те же ходят...
18.02.2015 в 17:10
Ооо... приятно видеть на Онлайнере это календарь. Это ж в типографии Донарит печатали. Классно получилсся! :)
18.02.2015 в 18:23
напишите про этот
http://www.za-rulem.by/avtokalendar-2015.html
18.02.2015 в 19:18
Отличная работа. Молодцы.
18.02.2015 в 20:53
Стильно
18.02.2015 в 20:54
Отлично!
18.02.2015 в 21:16
Вот из-за таких постов мы всегда и останемся жить как при советском союзе.

Может пора уже современное показывать?
18.02.2015 в 22:06
август понравился
18.02.2015 в 22:08
бля ... фотошопа больше чем идеи!
18.02.2015 в 22:13
во-во... уже 70 лет без войны.. а одна радость - что "без войны"....
"Дети понедельника" .. однако :(
18.02.2015 в 23:04
первая фотка красивая, агонь. но почему все на русском?
18.02.2015 в 23:06
а мне вот реализация понравилась. ок стилизовано.
"sheltercafe":

Главный комментатор по всей видимости не знает значения слова "стилизация"
19.02.2015 в 0:00
В БРЕСТЕ ПОЧТИ весь ЖД персонал(ПРОВОДНИКИ и других РАБОТЯГ пытаются выжыть (работы нехватает !!а они календарики выпускают нанимая людей со стороны (
19.02.2015 в 0:01
В БРЕСТЕ ПОЧТИ весь ЖД персонал(ПРОВОДНИКИ и других РАБОТЯГ пытаются выжыть (работы нехватает !!а они календарики выпускают нанимая людей со стороны (
"5132":

В БРЕСТЕ ПОЧТИ весь ЖД персонал(ПРОВОДНИКИ и других РАБОТЯГ пытаются выжыть (работы нехватает !!а они календарики выпускают нанимая людей со стороны (
"5132":
слышал из достоверного разговора !!
19.02.2015 в 0:51
Крутой календарь! Здорово!
19.02.2015 в 7:56
в целом неплохо, НО девушка ноябрь и девушка слева август имеют неестественный макияж
19.02.2015 в 8:38
хорошо, что не надо было вагоны стилизовать - и так 50-х годов)
19.02.2015 в 8:47
наверное хорошо заплатили артистам , а на зарплаты простым железнодорожникам денег не хватает, отправляют за свой счет
19.02.2015 в 9:28
american_avenger, я бы не сказал, что совок куда-то делся))
19.02.2015 в 9:42
Советская БЕЛОРУССИЯ??? Серьезно???
19.02.2015 в 10:05
а мне вот реализация понравилась. ок стилизовано.
"sheltercafe":

Главный комментатор по всей видимости не знает значения слова "стилизация"
"scms":

СТИЛИЗАЦИЯ, 1) намеренная имитация художественного стиля, характерного для какого-либо автора, жанра, течения, для искусства и культуры определенной социальной среды, народности, эпохи. Нередко связана с переосмыслением художественного содержания, составляющего основу имитируемого стиля. 2) В изобразительном искусстве и преимущественно в декоративном искусстве, дизайне - обобщение изображаемых фигур и предметов с помощью условных приемов; особенно характерна для орнамента, где стилизация превращает объект изображения в мотив узора.
19.02.2015 в 10:37
Тлен и забвение...
19.02.2015 в 12:35
хотелось бы эти же фото, но поярче
19.02.2015 в 21:52
Красиво! Девушки зачёт!!! Парни так себе! Одним слом их хочется обозвать! Да ладно!
За Беларусь!!!
20.02.2015 в 13:23
хороший календарь без развратных картинок!
22.02.2015 в 10:52
От редакции. Всем спасибо за конструктивную и не очень критику. В очередной раз мы убедились в том, что каждый видит один и тот же предмет по-своему,
Пропуская информацию через персональные фильтры и настройки. Вот и получается, что «ретро-хипстеры, зализанные трансы и гламурные наркоманы» становятся
Олицетворением «всего того лучшего, что было у нас при Союзе». Возможно, мы были излишне внимательны и деликатны к пожеланиям клиента – в следующий раз обещаем исправиться – никаких компромиссов и
Мягкотелости. А то взяли себе за моду – навязывать свободным художникам свои ошибочные взгляды на имидж собственных компаний. В конце концов, кто лучше нас знает, как им работать и жить!
23.02.2015 в 14:59
От редакции. Всем спасибо за конструктивную и не очень критику. В очередной раз мы убедились в том, что каждый видит один и тот же предмет по-своему,
Пропуская информацию через персональные фильтры и настройки. Вот и получается, что «ретро-хипстеры, зализанные трансы и гламурные наркоманы» становятся
Олицетворением «всего того лучшего, что было у нас при Союзе». Возможно, мы были излишне внимательны и деликатны к пожеланиям клиента – в следующий раз обещаем исправиться – никаких компромиссов и
Мягкотелости. А то взяли себе за моду – навязывать свободным художникам свои ошибочные взгляды на имидж собственных компаний. В конце концов, кто лучше нас знает, как им работать и жить!
"vesdwork":
23.02.2015 в 15:21
Уважаемый! Реализовывать свои идеи свободного художника нужно исключительно за свой счет, а не за расчетный счет клиента, еще и с мыслями "как бы стрясти побольше денег с клиента-лоха!" и пропиариться безо всякой деликатности.
А без клиента, его идеи и собственно самого заказа не было бы этой статьи, Ваших комментариев про "огламуренный совок" и Вашего бесконечного самолюбования.
24.02.2015 в 8:59
Самолюбование - меньший грех, чем отсутствие чувства юмора. К тому же иногда оно помогает в работе, а отсутствие чувства юмора - никогда
26.02.2015 в 18:08
добавлю: вот мне 30 лет, мои бабушки и дедушки уже в могилах лежат. родители в ВМВ участия не принимали. до каких пор государство будет нам напоминать о той войне? это маниакальная привязанность, кажется, уже переходит все границы.
а почему про войну в Афганистане ни слова? там тоже гибли белорусские граждане и то был интернациональный долг
"midfielder":

А ты разницу не уловил? Нецы напали на СССР, а с Авганистаном наоборот- СССР напал на Авганистан. Но зацикливаться на войнах точно не стоит, беда в том, что у нас больше гордиться то особо и нечем. Хотя и забывать историю не стоит, нужно помнить (не гордиться т.к. гордиться совком правильным не считаю), а именно помнить, чтобы не повторять ошибок.
"Andrey198328":

тебя бы наши воины-интернационалисты после такой фразы где-нибудь в лесочке [censored]
особенно на фоне недавней даты вывода войск. школоло ты безграмотное.
"madmarks":

Все правильно парень сказал, советские солдаты в Афганистане были точно такими же оккупантами, как немцы здесь во время второй мировой. Надоело уже, мол советский союз эдакий многоликий бетмен, всех спасает. На СССР крови во много раз больше, чем на той же Германии.
19.05.2015 в 14:31
Я снялся здесь за май. Слева. И горжусь этим! Получилось со вкусом. Никакой эротики.... Хотя и проводницы есть очень красивые. Дорога сделала красивый и выдержанный календарь. Честь и хвала. Да 70 лет вокзалу Брестскому - праздник. Там воевали как никогда... А голых нет? так это прекрасно! Зайдите на другие сайты. А мы всегда будем праздновать Победу. И молитесь, что у нас тихо...
26.05.2015 в 19:51
Snowbarss, Если честно, вокзал в Бресте хреноватенький. Инфоструктура левая (не путать с инфраструктурой). Я снимался за май. Я там слева. И ложь - мы никакие не модели , а обычная массовка.... Я всю жизнь играл Пацу-Вацу из "Мультиклуба" (это моя авторская программа) и волка Вову из "Калыханки". Съёмки в массовке - хобби. И я даже не подавал на кастинг. Просто позвонили и предложили. Но мне календарь нравится и он у меня на стене висит. (Не нарцицизм, а практичность))))