По примеру многих белорусских компаний Белорусская железная дорога решила выпустить собственный корпоративный календарь. Правда, на его страницах появились не симпатичные проводницы, а специально нанятые для этого сторонние модели и актеры. Созданием календаря занимался отдел корпоративных коммуникаций БЖД вместе с частным предприятием «Резолюте Принт». Естественно, государственный оператор не мог позволить себе фривольностей, допустимых в частных компаниях. Темой календаря стали исторические события послевоенного времени.
Слоган корпоративного календаря БЖД — «Путешествуем, любим, живем». Фотосессии прошли в Минске, Бресте, Богданове, Барановичах и Вязынке. В съемках участвовали профессиональные актеры и модели, которые успели поработать на ТВ, в кино и модной индустрии.
«В этом году в Беларуси будут широко отмечать 70-ю годовщину окончания Второй мировой войны. Поэтому перед нами поставили такую задачу — обыграть тему 70-летия Победы через противопоставление войны с ее разрушениями и страданиями радостям мирной созидательной жизни. Результатом совместной работы стала идея стилизации знаковых для каждого из послевоенных десятилетий исторических событий и социальных явлений, непосредственно связанных с Белорусской железной дорогой», — рассказал Onliner.by один из авторов идеи Валерий Краснагир.