«Покончим с очередями навсегда»: в Минске презентовали новый визовый центр Литвы

 
37 330
181
05 февраля 2015 в 18:24
Источник: Николай Козлович. Фото: Максим Малиновский

В январе в Беларуси начали работу четыре визовых центра Литвы: в Минске, Гродно, Гомеле и Бресте. Сейчас это мировая практика. Посольства различных стран в сотрудничестве с международными компаниями облегчают гражданам доступ к получению виз, решая проблемы очередей. Сегодня в Минске состоялось официальное открытие литовского визового центра. Представляем наш фотоотчет.

Центр расположен в БЦ SV Plaza (ул. Железнодорожная, 33). В просторном помещении 29 окошек для приема документов и 9 стоек для снятия биометрических данных. Здесь есть возможность оформить страховку, сделать ксерокопии документов. Сервисный сбор за пользование услугами — €18 (плюс «стандарт» — €60 за визу), а оплата сбора осуществляется только в белорусских рублях по актуальному курсу. Про деньги, впрочем, во время презентации не говорили, все больше про удобства и перспективы.

— Наш бизнес, наша культура идут в регионы Беларуси, регионы нашего общего прошлого — ВКЛ, — заявил во время церемонии Чрезвычайный и Полномочный Посол Литовской Республики в Беларуси Эвалдас Игнатавичюс. — В прошлом году белорусский туризм в Литву вырос на 23%. В 2014 году мы выдали почти на 5% больше виз, чем в 2013-м. Белорусы — чемпионы Шенгена по поездкам. Наверное, гены ВКЛ влияют на желание путешествовать! Мы рассчитываем, что с открытием визовых центров эти цифры еще увеличатся. Если все пойдет хорошо, то возможно появление таких центров в Витебске и Могилеве.

— Значит ли это, что теперь подать документы можно будет только здесь?

— Нет, по-прежнему можно обращаться в посольство Литовской Республики, — ответил господин посол.

— Этой зимой посольство при запросе однократной визы выдавало многим мультивизы сроком на три месяца. Может быть, это тенденция, и скоро вы будете давать всем визы на год?

— В 2014-м мы выдали в четыре раза больше двухгодовых виз, чем в 2013-м. Да, это тенденция — и у нас, и в Польше. Все зависит от пакета документов, от предыдущих поездок заявителя. Не сомневаюсь, что практика выдачи виз продолжительностью год и более будет расширяться.

Собравшиеся выразили уверенность в том, что услуги новых визовых центров будут особо востребованы в пик туристического сезона и после введения биометрии (насколько по времени увеличится процесс, когда она станет обязательной, дипломаты пока не прогнозируют).

Говорили и о том, что надежды на либерализацию визового режима, удешевление стоимости виз — не абстрактные, а вполне реальные. Переговорный процесс, дескать, идет, прогресс имеется.

— Наш опыт показывает, что визовые центры воспринимаются в обществе позитивно, — выразил уверенность директор консульского департамента МИД Литвы Андрюс Пулокас. — Мы будем стараться, чтобы подача документов проходила в позитивной атмосфере. Кстати, хочу извиниться перед белорусами за то, что иногда они сталкивались с очередями. Надеюсь, что мы покончим с очередями навсегда.

Представитель компании VFS Global (партнер Литвы при открытии визовых центров) и вовсе заявил: «Мы будем стараться предоставлять посетителям услуги в течение 15 минут после их захода в центр».

Вопрос о том, готовы ли белорусы переплачивать лишние €18, чтобы не толкаться по нескольку часов у посольства, пока остается открытым. Увидим ближе к лету, когда желающих получить визу будет больше. Ситуация с турфирмами также не ясна. Будут ли они теперь подавать документы исключительно в визовый центр? Или по-прежнему в посольство? В первом случае стоимость тура неизбежно увеличится на величину сбора.

— В любом случае у туриста останется возможность выбора, будет альтернатива: оформлять документы через фирму или самостоятельно, в посольстве, — рассуждает директор Республиканского союза туристических организаций Валентин Цехмейстер. — Есть нюансы другого плана. Например, смогут ли сотрудники визового центра работать с большим количеством документов одновременно, когда их принесет в сезон представитель турфирмы? Не увеличится ли из-за этого время рассмотрения? Будем встречаться с представителями посольства и обсуждать эти темы.

Справка

Напомним цены на дополнительные услуги, которые предоставляет визовый центр. За заполнение визовой анкеты возьмут 60 000 рублей, за курьерскую доставку паспорта — 50 000 на каждого заявителя, за SMS-оповещение о готовности визы — 24 000.

Источник: Николай Козлович. Фото: Максим Малиновский
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
05.02.2015 в 18:25
Покончили благодаря девальвации, которой не было!
05.02.2015 в 18:26
Покончили благодаря девальвации, которой не было!
"TAVLAY":

Каждый следующий коммент все меньше и меньше по теме. Думал написать скрипт для постинга комментов. Примерно такой же текст как раз бы получался.
05.02.2015 в 18:26
В связи с курсом евро не актуально.
05.02.2015 в 18:26
Очереди были есть и будут...
05.02.2015 в 18:27
Даешь белорусу бесплатный шенген на 5 лет бесплатно!
05.02.2015 в 18:27
куплю чимодан побольше
05.02.2015 в 18:27
Ну классно. Меньше очереди будут.
05.02.2015 в 18:27
После того как ослаб рубль и ввели евро в Литве, смысла ехать туда закупаться - нет!!!!!
05.02.2015 в 18:28
при железном занавесе это уже не актуально
05.02.2015 в 18:28
Чаму не па беларуску, спадар пасол?
05.02.2015 в 18:28
Боюсь, что опасность подстерегает с другой стороны. Как только Украина получит шенгенский статус - тут точно вся оставшаяся Беларусь выльется в Европу как через воронку. Таежный союз своими монархическими идеями надоел.
П.С. А СМС-ки за 1,6 у.е. можете сами себе посылать.
05.02.2015 в 18:29
Кто еще на работе?
Покончили благодаря девальвации, которой не было!
"TAVLAY":

Каждый следующий коммент все меньше и меньше по теме.
зы. Хотя кто бы говорил.
"altcore":

Вы на границе были? Или не знаете, вообще, что это такое?
05.02.2015 в 18:29
Вы на границе были? Или не знаете, вообще, что это такое?
"TAVLAY":

Я из очереди пишу. Работаю здесь. Места продаю.
05.02.2015 в 18:29
все в литву за покупками!
05.02.2015 в 18:30
«Покончим с очередями навсегда»

Нет людей- нет очередей.)
05.02.2015 в 18:30
молодец тавлай, дави этот калхозан!
05.02.2015 в 18:30
девочки как будто проводницы с поезда Минск -Москва
05.02.2015 в 18:30
Нужно договариваться об отмене виз.
05.02.2015 в 18:31
altcore, налоги платите, если нет, то в тюрьму.
05.02.2015 в 18:32
Что теперь возле посольства на Захарова не будет очередей, кучи машин(как будто авто рынок открыли), и страховщиков(которые хотят застраховать тебя когда идёшь мимо в магазин и потом на обратном пути?!)))
05.02.2015 в 18:32
Лучше безвизовый режим
05.02.2015 в 18:32
Дорага!Пайду пастаю у очарадзі..
05.02.2015 в 18:33
Пани гарные!!!
05.02.2015 в 18:33
tsirik1978, что так?
05.02.2015 в 18:33
а толку, ЗП то упали....
05.02.2015 в 18:35
[censored]
05.02.2015 в 18:36
tsirik1978, что так?
"terer":

а что в этом литовском колхозе делать, все кто хотел в Москве-Питере закупились, гораздо выгоднее, а Zaru пусть сами лабы носят.
05.02.2015 в 18:36
gornik1313, TAVLAY, и какое отношение это имеет к литовцам и визовому центру?
05.02.2015 в 18:36
симпотичные девочки!
05.02.2015 в 18:36
хоть гарантии какие то появятся
05.02.2015 в 18:36
Это круто! По мне лучше здесь подать документы, чем метаться по туристическим компаниям! Удачи в развитии!
05.02.2015 в 18:39
Скорее бы польский в Гродно сделали, а то эта линия маннергейма достала.
05.02.2015 в 18:41
Очень будет удобно .А ещё сделать как с Турцией без визовый режим 90 дней пребывания в год.
05.02.2015 в 18:41
gornik1313, TAVLAY, и какое отношение это имеет к литовцам и визовому центру?
"stanislav_05":

Да то, что цель получения визы у людей основная была поехать и купить для что-то, а туризм - на последнем месте. Сейчас смысла туда на закупы ехать просто нет в связи с девальвацией рубля. Здесь все дешевле, или почти все! Поэтому и спрос на визы упадет
05.02.2015 в 18:42
То есть, как я понял, теперь виза стоит вместо 60 Евро 80?
Нормальная такая "либерализация визового режима".
Ну и зачем все это?
Какая радость, между посольством и беларусом появился посредник!
Не халявщик, а партнер (с) Леня Голубков из МММ.
Как мы все рады ему денюх отнести!
Удачи.....
05.02.2015 в 18:46
vvv-1 Сегодня в 18:27
Даешь белорусу бесплатный шенген на 5 лет бесплатно!
И морду вареньем незабутьте намазать
05.02.2015 в 18:47
gornik1313, TAVLAY, и какое отношение это имеет к литовцам и визовому центру?
"stanislav_05":

Да то, что цель получения визы у людей основная была поехать и купить для что-то, а туризм - на последнем месте. Сейчас смысла туда на закупы ехать просто нет в связи с девальвацией рубля. Здесь все дешевле, или почти все! Поэтому и спрос на визы упадет
"TAVLAY":

Так вот чего ты переживаешь. Остался без работы, бидняжка
05.02.2015 в 18:47
Кто еще на работе?
Покончили благодаря девальвации, которой не было!
"TAVLAY":

Каждый следующий коммент все меньше и меньше по теме.
зы. Хотя кто бы говорил.
"altcore":

Вы на границе были? Или не знаете, вообще, что это такое?
"TAVLAY":

У тебя коменты рандомом выбираются?
05.02.2015 в 18:48
Я раньше ездил в Литву много раз - сейчас уже года два не езжу. НАДОЕЛО !!! ВСЕГДА ДАВАЛИ ОДНОРАЗОВЫЕ!!! ТЕПЕРЬ СИДИТЕ ТАМ СО СВОИМ ЕВРО!!!!!
05.02.2015 в 18:50
и так не возникало проблем с очередью, а теперь еще +18 эуро просто так..
05.02.2015 в 18:50
Только один вопрос: почему такие центры не сделали 2-3 года назад? Народ платил непонятно кому за регистрацию на подачу документов. Суммы исчислялись сотнями тысяч евро.
05.02.2015 в 18:51
gornik1313, TAVLAY, и какое отношение это имеет к литовцам и визовому центру?
"stanislav_05":

Да то, что цель получения визы у людей основная была поехать и купить для что-то, а туризм - на последнем месте. Сейчас смысла туда на закупы ехать просто нет в связи с девальвацией рубля. Здесь все дешевле, или почти все! Поэтому и спрос на визы упадет
"TAVLAY":

Так вот чего ты переживаешь. Остался без работы, бидняжка
"Лолкa":

Я не переживаю!!!!!! И я не бидняжка
05.02.2015 в 18:56
Там где есть беларусы - всегда будут очереди....
Пример на основе банкомата:
1.Вставляет карту
2.Роется в кошельке в поисках пинкода (темечко мягкое 4 цифры запомнить анриал)
3.Вводит пин и смотрит баланс.
4. Снимает n-ную сумму
5.Опять вводит пин (уже без бумажки) -проверяет баланс.
6.Снимает еще n-ную сумму
7.По памяти вводит пин,смотрит баланс
8.Кладет деньги на мобильник себе
9.Проверяет баланс,ложит деньги мужу\детям
10.И наконец то проверяет баланс и достает карточку !!!
Финита ля комедия.
05.02.2015 в 19:08
24 000 за смску? Это не ВКЛ-овские корни, это корни одной крайне предприимчивой нации, ныне обретающейся на ближнем востоке.
05.02.2015 в 19:10
gornik1313, TAVLAY, и какое отношение это имеет к литовцам и визовому центру?
"stanislav_05":

Да то, что цель получения визы у людей основная была поехать и купить для что-то, а туризм - на последнем месте. Сейчас смысла туда на закупы ехать просто нет в связи с девальвацией рубля. Здесь все дешевле, или почти все! Поэтому и спрос на визы упадет
"TAVLAY":

Так вот чего ты переживаешь. Остался без работы, бидняжка
"Лолкa":

Я не переживаю!!!!!! И я не бидняжка
"TAVLAY":

Ты бидняк , я в курсе, можно было не уточнять:)))
05.02.2015 в 19:11
Даешь белорусу бесплатный шенген на 5 лет бесплатно!
"vvv-1":

На 10-ть!!!
05.02.2015 в 19:15
Что, останусь на онлайнере один - старый и одинокий?
05.02.2015 в 19:18
Там где есть беларусы - всегда будут очереди....
Пример на основе банкомата:
1.Вставляет карту
2.Роется в кошельке в поисках пинкода (темечко мягкое 4 цифры запомнить анриал)
3.Вводит пин и смотрит баланс.
4. Снимает n-ную сумму
5.Опять вводит пин (уже без бумажки) -проверяет баланс.
6.Снимает еще n-ную сумму
7.По памяти вводит пин,смотрит баланс
8.Кладет деньги на мобильник себе
9.Проверяет баланс,ложит деньги мужу\детям
10.И наконец то проверяет баланс и достает карточку !!!
Финита ля комедия.
"RDE":

После того, как мужику девять лет дали за то, что деньги с карточки снимал, скоро все будем по двадцать раз балансы проверять...
05.02.2015 в 19:18
Даешь белорусу бесплатный шенген на 5 лет бесплатно!
"vvv-1":

в стране людей бы не осталось)
05.02.2015 в 19:20
Жду ответный шаг, когда число их сотрудников "попросят" сократить в пять раз )))
05.02.2015 в 19:24
Даешь белорусу бесплатный шенген на 5 лет бесплатно!
"vvv-1":

Хочешь по трое суток на таможне стоять? Лучше заплатить. Чтоб поменьше "нуждающихся застабилов" на переходах было.
05.02.2015 в 19:26
И смысл в визовом центре, когда граница пустая? (смотрим gpk.gov.by)
05.02.2015 в 19:28
alex13new13, не знаю...я перед походом в банкомат - узнаю сколько у меня денег на счету.
Все остальные оплаты проводятся дома с компа\планшета\мобилы и с телевизора )))
Даже денюшки на депозит уже кладу с ноута ) Ну а если людям в кайф стоять в очередях - пусть себе стоят.
05.02.2015 в 19:28
Я раньше ездил в Литву много раз - сейчас уже года два не езжу. НАДОЕЛО !!! ВСЕГДА ДАВАЛИ ОДНОРАЗОВЫЕ!!! ТЕПЕРЬ СИДИТЕ ТАМ СО СВОИМ ЕВРО!!!!!
"myminsk":

Вот они без тебя там грустаят. Прям места себе не находят, бедолаги. Как Хатико стоят и ждут твоего появления.
05.02.2015 в 19:32
gornik1313, TAVLAY, и какое отношение это имеет к литовцам и визовому центру?
"stanislav_05":

Да то, что цель получения визы у людей основная была поехать и купить для что-то, а туризм - на последнем месте. Сейчас смысла туда на закупы ехать просто нет в связи с девальвацией рубля. Здесь все дешевле, или почти все! Поэтому и спрос на визы упадет
"TAVLAY":


А они ещё на еврики перешли, и цены у них поднялись. Спасибо тёте Дале, выполнившей команду сверху (из Белого Дома или Брюсселя)
05.02.2015 в 19:36
Еще быстрее будет валюта выводится за пределы страны? круто!
05.02.2015 в 19:38
Наш бизнес, наша культура идут в регионы Беларуси, регионы нашего общего прошлого — ВКЛ, — заявил во время церемонии Чрезвычайный и Полномочный Посол Литовской Республики в Беларуси Эвалдас Игнатавичюс


Какое общее прошлое??? Какое ВКЛ?? Вы - жмудь - по болотам в районе Каунаса сидели, а не в ВКЛ! ВКЛ - это белорусы!
Даже погоню и ту сперли, хвост коню задрав, чтобы хоть чем-то выделиться...
05.02.2015 в 19:41
да пора кончать уже с этими визами!
60 евров драли все годы и на наши деньги построили какую то очередную муру по отбору денег у населения!
даешь отмену виз и нормальную границу у нас на востоке!
05.02.2015 в 19:42
куплю чимодан побольше
"marsupilami":

чумадан )))
05.02.2015 в 19:48
Мультики будут выдавать хотя бы на 6 месяцев? Или опять паспорт будут портить? Кто мультики получал в Литве последнее время, отзовитесь. Полагаю на год бесполезно просить.
05.02.2015 в 19:49
вот она---честная конкуренция:
все наши вывезли доллары в РОССИЮ
там дешевле оказалось
и кланяться за визой не пришлось
то 12 у е страховки на авто
а так 50 000 авто МЫ там купили
05.02.2015 в 19:50
Даешь белорусу бесплатный шенген на 5 лет бесплатно!
"vvv-1":

Хочешь по трое суток на таможне стоять? Лучше заплатить. Чтоб поменьше "нуждающихся застабилов" на переходах было.
"Чоткий_3":

Да очереди то не от этого! Это кормушка погранцов, таможни и тех кто на этом еще зарабатывает!
05.02.2015 в 19:50
Когда ж уже польские откроются !!??
05.02.2015 в 19:52
Даешь белорусу бесплатный шенген на 5 лет бесплатно!
"vvv-1":

Зачем? Кто хотел, тот уже давно получил шенген и получает его без проблем ежегодно (а с нынешнего года при определенных условиях и раз в 2 года). Не так страшен черт, как его рисуют. А если у людей нету и условных 100-130 евро на визу, то надо ли ему эта Польша (Европа)?
p.s. Пограничный контроль никто не отменит, даже если когда-нибудь будет безвизовый режим. А стоять в многокилометровых очередях и видеть набитые доверху рулонами туалетной бумаги машины как-то не очень хочется.
05.02.2015 в 19:52
Наш бизнес, наша культура идут в регионы Беларуси, регионы нашего общего прошлого — ВКЛ, — заявил во время церемонии Чрезвычайный и Полномочный Посол Литовской Республики в Беларуси Эвалдас Игнатавичюс


Какое общее прошлое??? Какое ВКЛ?? Вы - жмудь - по болотам в районе Каунаса сидели, а не в ВКЛ! ВКЛ - это белорусы!
Даже погоню и ту сперли, хвост коню задрав, чтобы хоть чем-то выделиться...
"кокоша":

Я тоже выпал от такой наглости этого жамойта.
05.02.2015 в 19:56
"kiruxa1":

Скорее наши чинуши не хотят чтоб бумагу везли) лучше пр-во РБ стекловату людям впаривать) мобилнее будут))) не усядутся)
05.02.2015 в 20:00
šūdas mus jūsų viza nereikia!
05.02.2015 в 20:15
А что сейчас в этой Литве делать, после перехода на евро и девальвацией у нас! Где они раньше были?
05.02.2015 в 20:18
Наш опыт показывает, что визовые центры воспринимаются в обществе позитивно, — выразил уверенность директор консульского департамента МИД Литвы Андрюс Пулокас.

По комментариям увидим.
05.02.2015 в 20:21
Даже погоню и ту сперли, хвост коню задрав, чтобы хоть чем-то выделиться...
"кокоша":

У нас погоня более ранней версии, и это видно по латам и коню. На литовской погоне латы лет на 200 моложе, поэтому латы легче и конь другой.
05.02.2015 в 20:24
Покончили благодаря девальвации, которой не было!
"TAVLAY":

Каждый следующий коммент все меньше и меньше по теме. Думал написать скрипт для постинга комментов. Примерно такой же текст как раз бы получался.
"altcore":

Она под защитой модераторов.
05.02.2015 в 20:35
Если это правда и все желающие будут легко получать литовские шенгены, это отличная новость. Можно будет тогда культурно подаваться в посольстве любой другой страны.
05.02.2015 в 20:36
Хаха лабусы припоздали....доллара няма. Российка повыгоднее будет
05.02.2015 в 20:38
да белорусам шенген 5 лет
05.02.2015 в 20:44
Эта самая красивая https://content.onliner.by/news/2015/02/default/9027c9a026615a636975710cfdca8be6.jpg
05.02.2015 в 20:52
Белорусы без очередей не могут....
05.02.2015 в 20:55
Наш бизнес, наша культура идут в регионы Беларуси, регионы нашего общего прошлого — ВКЛ, — заявил во время церемонии Чрезвычайный и Полномочный Посол Литовской Республики в Беларуси Эвалдас Игнатавичюс


Какое общее прошлое??? Какое ВКЛ?? Вы - жмудь - по болотам в районе Каунаса сидели, а не в ВКЛ! ВКЛ - это белорусы!
Даже погоню и ту сперли, хвост коню задрав, чтобы хоть чем-то выделиться...
"кокоша":

Я тоже выпал от такой наглости этого жамойта.
"рipluр":

А меня цензур нули за данное мнение . Наверно модерн калакутас .
05.02.2015 в 21:01
Даешь белорусу бесплатный шенген на 5 лет бесплатно!
"vvv-1":

и где логика бесплатно и на 5 лет а не проще тогда отменить для граждан РБ вообще шенген
или главное факт походить бумажки пособирать в очередях постоять друг с другом поругаться
05.02.2015 в 21:12
Все зависит от пакета документов, от предыдущих поездок заявителя.

Даа, конечно. Верим.
05.02.2015 в 21:15
Наш бизнес, наша культура идут в регионы Беларуси, регионы нашего общего прошлого — ВКЛ, — заявил во время церемонии Чрезвычайный и Полномочный Посол Литовской Республики в Беларуси Эвалдас Игнатавичюс


Какое общее прошлое??? Какое ВКЛ?? Вы - жмудь - по болотам в районе Каунаса сидели, а не в ВКЛ! ВКЛ - это белорусы!
Даже погоню и ту сперли, хвост коню задрав, чтобы хоть чем-то выделиться...
"кокоша":

К сожалению белорусы успешно прос.ли свое прошлое. Судя по всему и настоящее. Только и остается, что в интернетах брюзжать. Литовцам в этом плане - респект! И да - история у нас общая.
05.02.2015 в 21:23
Даешь белорусу бесплатный шенген на 5 лет бесплатно!
"vvv-1":

Бесплатный шенген бесплатно? Хотя в этой стране и бесплатное может быть за деньги
05.02.2015 в 21:32
а в Польское когда откроется?
05.02.2015 в 21:40
Есть неточности: 29 окошек - это и литовские, и испанские и латвийские. А одно окошко - касса. Прикиньте - одно на 28 других. Ведь как - сначала все проверили в одном окошке - потом в кассу пошел деньги платить. А там уже не электронная очередь, а живая. Но факт тот, что я пробыл в этом визовом центре в среду после обеда 16 минут, с учетом заполнения согласия на обработку персональных данных.
А еще радует наличие компов и принтеров для посетителей- понятно за что платишь 18 или 28 (в испанком визовом центре) Евро.
05.02.2015 в 21:55
меня блятьтошнит...
05.02.2015 в 22:00
vvv-1, vvv-1,
Даешь белорусу бесплатный шенген на 5 лет бесплатно!
"vvv-1":

а нахер ты такой бесплатный там нужен?
05.02.2015 в 22:06
Есть неточности: 29 окошек - это и литовские, и испанские и латвийские. А одно окошко - касса. Прикиньте - одно на 28 других. Ведь как - сначала все проверили в одном окошке - потом в кассу пошел деньги платить. А там уже не электронная очередь, а живая. Но факт тот, что я пробыл в этом визовом центре в среду после обеда 16 минут, с учетом заполнения согласия на обработку персональных данных.
А еще радует наличие компов и принтеров для посетителей- понятно за что платишь 18 или 28 (в испанком визовом центре) Евро.
"MAX-Belarus":

чувак! ты точно не доволен!!!!? или просто выебываешся?
05.02.2015 в 22:08
так 60 эвро все-равно платить!!!
05.02.2015 в 22:13
так 60 эвро все-равно платить!!!
"s@m*":

да.
05.02.2015 в 22:15
представители лесного народца,замшелые хуторяне говорят нам о культуре)Бугага.
05.02.2015 в 22:15
так 60 эвро все-равно платить!!!
"s@m*":

и плюс сбор за услуг
05.02.2015 в 22:19
Две недели назад и возле посольства очередей не было.
05.02.2015 в 22:21
Две недели назад и возле посольства очередей не было.
"kOveX":

2 недели назад очереди были в других местах
05.02.2015 в 22:30
симпотичные девочки!
"toreg":

Иди уроки делай, симпОтичный. ))
05.02.2015 в 22:37
с косой которая ох хороша!!!
05.02.2015 в 23:10
я не понял, а если завтра визы отменят, чем в этой конторе будут заниматься?
05.02.2015 в 23:26
Боюсь, что опасность подстерегает с другой стороны. Как только Украина получит шенгенский статус - тут точно вся оставшаяся Беларусь выльется в Европу как через воронку. Таежный союз своими монархическими идеями надоел.
П.С. А СМС-ки за 1,6 у.е. можете сами себе посылать.
"Hateandcruelty":

Украине никто шенгенский статус по крайней мере пока не предлагает. Речь идёт лишь о безвизовом режиме в станы шенгена. Беларусам от этого ни холодно ни жарко.
Один хрень какую-то ляпнул, толпа бездумно плюсики поставила. Страна рагулей)))
05.02.2015 в 23:29
Если это правда и все желающие будут легко получать литовские шенгены, это отличная новость. Можно будет тогда культурно подаваться в посольстве любой другой страны.
"slavarasup2":

Легко и литва у меня никак не ассоциируется. Они обязательно что-нибудь упорят, накосячат и усложнят. На поляков надежды в 100 раз больше - хоть и жуликоватые, но более умные. В целом конечно
05.02.2015 в 23:39
Только Польша! В Литву если только в Палангу на неделю и то уже скорее всего нет.
05.02.2015 в 23:49
Почему такая дорогая виза? Опустите цену хотя бы до 50 евро.
06.02.2015 в 0:00
''Наверное, гены ВКЛ влияют на желание путешествовать!''
Наверное, все-таки, низкие цены и качество товаров влияют на желание путешествовать...
06.02.2015 в 0:17
испанскую там получала. приятное место(пока).
эх…еще бы литовцы выдавали всем по мультику на год…цены бы им не было в базарный день. а то закупы, закупы…

ЗЫ Литва….эх…пиво с цепелинами в ресторанчике возле Ратуши, узкие улочки, янтарь…магазинчики, где без распродаж дешевле чем у нас на распродажах. ну почему литовцы не верят, что мы будем к ним ездить на выходные по мультику?
06.02.2015 в 0:26
Почему такая дорогая виза? Опустите цену хотя бы до 50 евро.
".A.R.T.":
с какой кстати?
06.02.2015 в 0:30
Лучше бы Американское открыли.
06.02.2015 в 0:33
Лучше бы Американское открыли.
"JustNike":
чем лучше?
06.02.2015 в 0:36
испанскую там получала. приятное место(пока).
эх…еще бы литовцы выдавали всем по мультику на год…цены бы им не было в базарный день. а то закупы, закупы…

ЗЫ Литва….эх…пиво с цепелинами в ресторанчике возле Ратуши, узкие улочки, янтарь…магазинчики, где без распродаж дешевле чем у нас на распродажах. ну почему литовцы не верят, что мы будем к ним ездить на выходные по мультику?
"Bad:

Всё они верят - просто на лошках денег срубить хотят.
06.02.2015 в 0:37
Лучше бы Американское открыли.
"JustNike":
чем лучше?
"radstaratsya":

Ну вообще надо бы - не нормальная ситуация когда чёрт знает куда надо ехать за визой
06.02.2015 в 0:38
"...смогут ли сотрудники визового центра работать с большим количеством документов одновременно, когда их принесет в сезон представитель турфирмы? ..."
вопрос отпадает, т.к. каждый турист лично обязан явиться отпечатать свои пальчики. только если не повтор.
а так в россии справляются спокойно визовые центры с турфирмами. специальное время для них всегда и спецокошко.
06.02.2015 в 0:39
Лучше бы Американское открыли.
"JustNike":
чем лучше?
"radstaratsya":

Ну вообще надо бы - не нормальная ситуация когда чёрт знает куда надо ехать за визой
"Gambit_82":

ну как бы Литва не занимается открытием американских посольтв
06.02.2015 в 0:54
Бизьмесьмэны - мать - вашу - тут вся ваша продажная сущнось и кроется. А БЕСПЛАТНО ___СЛЛАБО, ОЧКУЕТЕ ? MADE IN USA//
06.02.2015 в 1:04
не знаю не читал,...(лично для меня ),(руку ниже пояса и резко вниз)....... водка стала хуже ,баксы стали дешевле...нигде не работаю...(с понтами читать между строк) остальным ( читать Булгакова)...п...с не принимаю наркотики =)
06.02.2015 в 1:43
Господин посол и К постояли-бы 3-4 часика на границе, наблюдая, как один(!) литовский таможенник проверяет-проставляет-отпускает очередь из пятидесяти машин - может еще что улучшил бы, а так никакого желания нет .....
06.02.2015 в 2:09
Почему такая дорогая виза?
".A.R.T.":

Просто очень нужны деньги.
06.02.2015 в 6:28
симпотичные девочки!
"toreg":

Только дорого стоят 60+18 эуро да еще звонок платный 24.000 . Не у нас подешевле.
06.02.2015 в 7:12
при железном занавесе это уже не актуально
"top-7":

каком железном занавесе? О чем ты? Модет нас с Роисей перепутал?
06.02.2015 в 7:46
Лучше бы этот гаспадин пасел научил работать своих таможенников и погранцов
жмудь есть жмудь
06.02.2015 в 8:08
Даешь белорусу бесплатный шенген на 5 лет бесплатно!
"vvv-1":

А вам не стыдно!? с протянутой рукой вечно просить халявы?
Лучше бы сделали что то похожее в жизни как наши соседи (литовцы)! пользы больше
06.02.2015 в 8:08
Да, Морган Фриман уже не тот - тыц (крайний в очках)
06.02.2015 в 8:21
Все нищеброды которым жалко 18 эуро (один раз покушать в Европе) - гоу на мороз к посольству. Давно ждал этих центров. Пришел, дал паспорт и пущай сами все заполняют. Нормальный цивильный подход. А то доходило до маразма - 100-200 евро за место в эл.очереди. И платили, и не жаловались. Речь Посполитая, чего спим?
06.02.2015 в 8:25
Думается мне, что скоро беларусы сами проголосуют рублем, куда и зачем им ехать. Народ нищает, и даже Литва теперь для многих - непозволительная роскошь. Уменьшится поток в Литву и Польшу - обнищает их население, которое делало на обслуживании туристов и мешочников хорошие деньги. Тогда они сами без всяких визовых центров бесплатные годовые визы раздавать будут для заманухи....А сейчас - очень дорого и станет еще дороже....
Печально, что за сиюминутной выгодой наши соседи не видят того, что будет в ближайшие месяцы...
ЗЫ:Предвидя комментарии скептиков, скажу сразу - ну не все же у нас программистами и чиновниками работают....
ЗЫЗЫ: Пока литовцы доп. налог в 20 евро вводят, турки вон для россиян уже огромные льготы вводят, керосин оплачивают для самолетов, чувствуют, что их турбизнес схлопывается....Это же ждет и Литву, Латвию и Польшу....
06.02.2015 в 8:36
Все нищеброды которым жалко 18 эуро (один раз покушать в Европе) - гоу на мороз к посольству. Давно ждал этих центров. Пришел, дал паспорт и пущай сами все заполняют. Нормальный цивильный подход. А то доходило до маразма - 100-200 евро за место в эл.очереди. И платили, и не жаловались. Речь Посполитая, чего спим?
"dda_82":


Дурак....таких ... жизнь лечит...И тебя вылечат....
Схлопнется твой программный пузырь - клаву с горчицей жрать будешь....

Лекарства прими, ботаник....
06.02.2015 в 9:01
прибалты-такие прибалты, когда было актуально, у них не было евро и была выгода по курсу они не хотели чесаться, а сейчас кому они нужны? да про траблы на границе не забывайте...
06.02.2015 в 9:08
vvv-1, пожизненно )))
06.02.2015 в 9:13
Там где есть беларусы - всегда будут очереди....
Пример на основе банкомата:
1.Вставляет карту
2.Роется в кошельке в поисках пинкода (темечко мягкое 4 цифры запомнить анриал)
3.Вводит пин и смотрит баланс.
4. Снимает n-ную сумму
5.Опять вводит пин (уже без бумажки) -проверяет баланс.
6.Снимает еще n-ную сумму
7.По памяти вводит пин,смотрит баланс
8.Кладет деньги на мобильник себе
9.Проверяет баланс,ложит деньги мужу\детям
10.И наконец то проверяет баланс и достает карточку !!!
Финита ля комедия.
"RDE":

Ложит он на тех кто за ним стоит, а деньги мужу/детям кладёт.
06.02.2015 в 9:26
Потом говорят где валюта пропадает. Ну так она вся лабусне идет. А эти в свою очередь потом фашистам на украину элементы вооружения поставляют.
06.02.2015 в 9:30
Наш бизнес, наша культура идут в регионы Беларуси, регионы нашего общего прошлого — ВКЛ, — заявил во время церемонии Чрезвычайный и Полномочный Посол Литовской Республики в Беларуси Эвалдас Игнатавичюс

Какое общее прошлое??? Какое ВКЛ?? Вы - жмудь - по болотам в районе Каунаса сидели, а не в ВКЛ! ВКЛ - это белорусы!
Даже погоню и ту сперли, хвост коню задрав, чтобы хоть чем-то выделиться...
"кокоша":

это все временно))))СКОРО -СКОРО историческая справедливость восторжествует!
06.02.2015 в 9:32
Вопрос о том, готовы ли белорусы переплачивать лишние €18, чтобы не толкаться по нескольку часов у посольства, пока остается открытым.

Да это не вопрос. Что 15+ евро турфирмам, что 18 евро в визовом центре да без очередей - очень хорошая идея!
06.02.2015 в 9:32
А девочки с БГТУ на фото....
06.02.2015 в 9:33
Даешь белорусу бесплатный шенген на 5 лет бесплатно!
"vvv-1":

Это же как у Яуропу хочется, чтобы прям бесплатный шенген бесплатно выдавали!)))
06.02.2015 в 9:33
Все нищеброды которым жалко 18 эуро (один раз покушать в Европе) - гоу на мороз к посольству. Давно ждал этих центров. Пришел, дал паспорт и пущай сами все заполняют. Нормальный цивильный подход. А то доходило до маразма - 100-200 евро за место в эл.очереди. И платили, и не жаловались. Речь Посполитая, чего спим?
"dda_82":

все правильно. пол дня стоять под посольством в РАБОЧИЙ день, это же надо заяву за свой счет писать если все правильно делать, плюс работа стоит
06.02.2015 в 9:37
Там где есть беларусы - всегда будут очереди....
Пример на основе банкомата:
1.Вставляет карту
2.Роется в кошельке в поисках пинкода (темечко мягкое 4 цифры запомнить анриал)
3.Вводит пин и смотрит баланс.
4. Снимает n-ную сумму
5.Опять вводит пин (уже без бумажки) -проверяет баланс.
6.Снимает еще n-ную сумму
7.По памяти вводит пин,смотрит баланс
8.Кладет деньги на мобильник себе
9.Проверяет баланс,ложит деньги мужу\детям
10.И наконец то проверяет баланс и достает карточку !!!
Финита ля комедия.
"RDE":


схема работает. ))) мало ли бездушная машина бабки отожмет )))
06.02.2015 в 9:46
alex13new13, не знаю...я перед походом в банкомат - узнаю сколько у меня денег на счету.
Все остальные оплаты проводятся дома с компа\планшета\мобилы и с телевизора )))
Даже денюшки на депозит уже кладу с ноута ) Ну а если людям в кайф стоять в очередях - пусть себе стоят.
"RDE":

а лет тебе сколько?
06.02.2015 в 9:48
считаю что беларусы не достойны быть в европе, во первых там своего быдло хватает, во вторых что нужно сначало у седбч что то сделать достойное ..
06.02.2015 в 9:59
сколько можно мучать народ этими визами - сволочи по обе стороны границы, одни зарабатывают на этих сборах, а вторые не выпускают закордон, чтобы покупали белорусское фуфло втрое дороже.
06.02.2015 в 9:59
считаю что беларусы не достойны быть в европе, во первых там своего быдло хватает, во вторых что нужно сначало у седбч что то сделать достойное ..
"MobilStok":

Да мне лично по барабану эта еврапопа:). Никогда не стремился и не стремлюсь туда. А достойные пусть едут и живут там, если так хотят))))).
06.02.2015 в 10:12
кто туда еще ездит? что в литву съездить что в могилевскую область большой разницы нет))лучше в Польшу, Германию
06.02.2015 в 10:14
девочки как будто проводницы с поезда Минск -Москва
"top-7":

Просто красавицы.
06.02.2015 в 10:19
гарна дивчина с косой, настоящая славянка
06.02.2015 в 10:33
сколько можно мучать народ этими визами - сволочи по обе стороны границы, одни зарабатывают на этих сборах, а вторые не выпускают закордон, чтобы покупали белорусское фуфло втрое дороже.
"Пэпс":

Кто конкретно Вас НЕ ВЫПУСКАЕТ за кордон? Покупай билет и едь - никто не держит
06.02.2015 в 10:37
Девочки как на подбор !Умнички, прошли отбор! Желаю ,чтобы центр процветал и сотрудники с гордостью работали там!
06.02.2015 в 10:46
Зато на границе как всегда будет цирк.
Причём, совсем не бесплатный .
Вах, какие девочки ;)
06.02.2015 в 10:52
Gambit_82, я там провожу 20-25% времени в году - но даже получить служебную визу надо покупать очередь у бел.программашек и торчать в очереди с закупонами в спортивных штанах, и да - 60 евро платить каждые полгода. годовые перестали давать мне поляки.
06.02.2015 в 10:54
лучше бы польское открыли)
06.02.2015 в 10:56
Gambit_82, я там провожу 20-25% времени в году - но даже получить служебную визу надо покупать очередь у бел.программашек и торчать в очереди с закупонами в спортивных штанах, и да - 60 евро платить каждые полгода. годовые перестали давать мне поляки.
"Пэпс":

Ну так это вопрос к полякам, почему они создают такие условия для получения визы. Могу только посоветовать делать туристическую.
Но вопрос тот же - кто Вас НЕ ВЫПУСКАЕТ за кордон?
06.02.2015 в 10:56
лучше бы польское открыли)
"Foggi":

Так это сколько левого бабла -то консулы потеряют?!))))))
06.02.2015 в 10:58
троица девчат хороша!!!))
06.02.2015 в 11:00
Даешь белорусу бесплатный шенген на 5 лет бесплатно!
"vvv-1":

Не надо ничего белорусу давать бесплатно! Кому надо и кто может- тот заплатит, остальным зачем бесплатные Шенгены? Очередь на границе создавать? С этой задачей успешно справляются соляровозы на Пассатиках.
06.02.2015 в 11:02
Так у них Евро, давай до свиданье лабусания!
06.02.2015 в 11:18
Наверное, гены ВКЛ влияют на желание путешествовать!
- ага только эти гены и заставляют нас ехать в Акрополис.
06.02.2015 в 12:16
А шо там робиць у Вильно?!
P.S Польша рядом!
06.02.2015 в 12:19
Даешь белорусу бесплатный шенген на 5 лет бесплатно!
"vvv-1":

- два раза бесплатно - это любовь, а 5 лет бесплатно -это привычка.
06.02.2015 в 12:29
Наверное, гены ВКЛ влияют на желание путешествовать!
- ага только эти гены и заставляют нас ехать в Акрополис.
"cardin":

Это голос предков нас зовет, но что- то сбилось в настройках, вместо Острой Брамы внутренний навигатор заводит в Акрополис.
06.02.2015 в 13:40
да-да, это все гены ВКЛ вынуждают нас покупать там товары подешевле и получше, и везти их сюда)
06.02.2015 в 14:25
Все нищеброды которым жалко 18 эуро (один раз покушать в Европе) - гоу на мороз к посольству. Давно ждал этих центров. Пришел, дал паспорт и пущай сами все заполняют. Нормальный цивильный подход. А то доходило до маразма - 100-200 евро за место в эл.очереди. И платили, и не жаловались. Речь Посполитая, чего спим?
"dda_82":

Советую смотреть и внимательно перечитывать, что там заполняют.
Могут и запороть всё очень сильно. Проверено на личном опыте
06.02.2015 в 14:26
Отвратительное обслуживание! Подавались на годовую-получили на 8 дней! Спасибо сотруднику центра, НАЗАПОЛНЯВШЕМУ нам анкету за деньги!
06.02.2015 в 14:57
Литовские визы подорожали 78 евро
Поменяйте название темы
06.02.2015 в 14:58
За вход и выход тоже платить ?
Дышать бесплатно ?
Покончили благодаря девальвации, которой не было!
"TAVLAY":

Каждый следующий коммент все меньше и меньше по теме. Думал написать скрипт для постинга комментов. Примерно такой же текст как раз бы получался.
"altcore":

Так может это и есть робоскрипт :)
06.02.2015 в 17:28
Так вроде же клялись Литовцы, что в ближайшие 2 года чуть ли не отменят визы. Так зачем эти центры создавать? мутят что-то мутное европейцы и языками лязгают...
06.02.2015 в 17:29
JustNike:
Лучше бы Американское открыли
"radstaratsya":

Американские давно уже делают в Пони экспресс. Раньше ездили за ними в Смоленск, а теперь открылись в Минске. На Суражской они сидят.
06.02.2015 в 17:38
JustNike:
Лучше бы Американское открыли
"radstaratsya":

Американские давно уже делают в Пони экспресс. Раньше ездили за ними в Смоленск, а теперь открылись в Минске. На Суражской они сидят.
"1544665":

Вы ерунду какую-то говорите. В Минске делают американские визы только нескольким категориям людей. туристические - это Москва, Киев, Вильнюс, Варшава или СпБ .
06.02.2015 в 20:09
а по мне - хороший центр. еще неделю назад приходил за консультацией- сразу же проконсультировали, сказали какие документы нужны, в этот же день все собрал, ближе к вечеру пришел - приняли, без очереди. БЫСТРО . УДОБНО. КОМФОРТНО.
Очень вежливый персонал. Через минут 10-15 уехал спокойно домой.
а сегодня забрал паспорт. сроки - как и хотел. всем доволен!!!!
Но если бы было кофе- я был бы в полном восторге .А так - спасибо девочки за отличное обслуживание!
06.02.2015 в 22:27
Там где есть беларусы - всегда будут очереди....
Пример на основе банкомата:
1.Вставляет карту
2.Роется в кошельке в поисках пинкода (темечко мягкое 4 цифры запомнить анриал)
3.Вводит пин и смотрит баланс.
4. Снимает n-ную сумму
5.Опять вводит пин (уже без бумажки) -проверяет баланс.
6.Снимает еще n-ную сумму
7.По памяти вводит пин,смотрит баланс
8.Кладет деньги на мобильник себе
9.Проверяет баланс,ложит деньги мужу\детям
10.И наконец то проверяет баланс и достает карточку !!!
Финита ля комедия.
"RDE":

это пять!!!!
06.02.2015 в 23:06
Даешь Беларусь в шенген на всегда бесплатно!
06.02.2015 в 23:14
Жаль только, что офис находится в жопе мира. Кто нибудь видел уже БЦ SV Plaza? Нет ? Это захолустье в промзоне вагоноремонтного завода. Неужели таг велика аренда офисов ближе к центру?
07.02.2015 в 11:09
24 тыщи за смс?Офигеть мягко говоря.
07.02.2015 в 11:17
В Литве с Нового Года, как ввели евро, всё стало страшно дорого.Литовцы сами ездят за продуктами в Польшу.
07.02.2015 в 11:24
Ну вот и эпоха барыг талончиками пришла к концу. Ну что, ребята? На завод.
07.02.2015 в 11:26
Жаль только, что офис находится в жопе мира. Кто нибудь видел уже БЦ SV Plaza? Нет ? Это захолустье в промзоне вагоноремонтного завода. Неужели таг велика аренда офисов ближе к центру?
"Vuk":

Ага. В центре ему подавай. Захочешь визу поедешь хоть в самую дремучую ж....пу Шабанов.
07.02.2015 в 12:11
А што, визы ещё не запрещены?? Запрэціць жэстачайшэ!
07.02.2015 в 12:17
Там где есть беларусы - всегда будут очереди....
Пример на основе банкомата:
1.Вставляет карту
2.Роется в кошельке в поисках пинкода (темечко мягкое 4 цифры запомнить анриал)
3.Вводит пин и смотрит баланс.
4. Снимает n-ную сумму
5.Опять вводит пин (уже без бумажки) -проверяет баланс.
6.Снимает еще n-ную сумму
7.По памяти вводит пин,смотрит баланс
8.Кладет деньги на мобильник себе
9.Проверяет баланс,ложит деньги мужу\детям
10.И наконец то проверяет баланс и достает карточку !!!
Финита ля комедия.
"RDE":

И ещё каждый 4-й белорус до сих пор не умеет банкоматом пользоваться. Поэтому я считаю, што банкоматы нужно запрэціць жэстачайшэ!
07.02.2015 в 12:32
симпотичные девочки!
"toreg":

А они все же симпатичные))
07.02.2015 в 18:35
Отличный центр.Ещё бы стоимость виз уменьшили.
08.02.2015 в 16:44
Наверное, гены ВКЛ влияют на желание путешествовать!
"Игнатавичус":

Наверное, все-таки, низкие цены и качество товаров влияют на желание путешествовать...
"robotsyp":

А в первую очередь – близость границы и прямой быстрый поезд до Вильнюса.
Также можно упомянуть вильнюсский аэропорт, из которого летать дешевле, чем из нашего. И автобусных операторов, предлагающих дешёвые рейсы.
08.02.2015 в 23:26
А с очередями нас границе что делать?
09.02.2015 в 15:22
а смысл без многократок?
12.02.2015 в 22:29
Там где есть беларусы - всегда будут очереди....
Пример на основе банкомата:
1.Вставляет карту
2.Роется в кошельке в поисках пинкода (темечко мягкое 4 цифры запомнить анриал)
3.Вводит пин и смотрит баланс.
4. Снимает n-ную сумму
5.Опять вводит пин (уже без бумажки) -проверяет баланс.
6.Снимает еще n-ную сумму
7.По памяти вводит пин,смотрит баланс
8.Кладет деньги на мобильник себе
9.Проверяет баланс,ложит деньги мужу\детям
10.И наконец то проверяет баланс и достает карточку !!!
Финита ля комедия.
"RDE":


схема работает. ))) мало ли бездушная машина бабки отожмет )))
"Gosha1234":

Возможно, это как-то связано с ненавязчиво-ональным сервисом наших банков, у которых:
1) интерфейс СБС для роботов а не для людей (например, почему бы не отображать остаток постоянно хотя бы для своих банкоматов и т.п.). ЕРИП это вообще нечто.
2) пин-код нельзя сменить/выбрать
3) нет овердрафта с грейсом за зарплатных картах чтобы Маня не волновалась хватит ли ей до получки
4) смс-оповещение об операциях - экзотика, информация о дополнительных услугах и тарифах банков максимально затруднена для понимания. Даже если тарифы понятные, информация о них размазана на многих страницах и километровых документах.
12.02.2015 в 22:35
6.Снимает еще n-ную сумму

5) белорусские зарплаты такие большие, что нужно полкило самых крупных купюр, а в банкомате узкая щель для денег.
30.06.2015 в 17:48
полная лажа. раньше в посольство была очередь 2 часа, теперь берут 20евро и очередь 2,5 часа.
удобнее только, что на месте можно сделать бесплатно копии документов.