Начиная с 11 лет белорусские школьники ежегодно будут сдавать тесты на наркотики — только с согласия родителей

 
15 250
166
14 января 2015 в 16:26
Автор: Полина Шумицкая. Фото: Сергей Шелег

В Беларуси решили не повторять опыт России, где депутаты Госдумы собираются внести на рассмотрение законопроект, по которому правоохранители смогут без разрешения родителей проверять несовершеннолетних на предмет употребления наркотиков. «Школьники младше 14 лет будут проходить тестирование на предмет употребления наркотиков только с согласия родителей», — сообщили БЕЛТА в Министерстве образования Беларуси.

Как пояснили в ведомстве, не так давно было решено, что не менее одного раза в год среди школьников, которые уже достигли 11-летнего возраста, а также среди студентов и учащихся ссузов будет проводиться психосоциальное анкетирование. Его цель — выявить тех, кто расположен к аддиктивному поведению, то есть может пристраститься к наркотикам или алкоголю. В случае необходимости после анкетирования может проводиться и медосмотр. «Такое анкетирование и последующий медосмотр обучающихся, которые еще не достигли 14 лет, может проводиться только с письменного согласия родителей или законных представителей», — сказали в Минобразования.

Более того, учащиеся в возрасте 14 лет и старше будут проходить анкетирование и медосмотр только тогда, когда от них получено добровольное согласие также в письменной форме. При этом согласия родителей (законных представителей) или учащихся должны храниться в учреждении образования в течение года «в условиях, гарантирующих конфиденциальность и невозможность несанкционированного доступа к ним». Ответственность за это возложена на руководителей учреждений образования.

Кроме того, при проведении анкетирования должен присутствовать социальный педагог, или педагог-психолог, или классный руководитель (для студентов и учащихся ПТУ и ссузов — куратор группы). Допускается также присутствие в качестве наблюдателей представителей родительской общественности. Важно, что для соблюдения конфиденциальности не должно быть свободного общения между анкетируемыми. Неуместна и взаимопомощь в подборе вариантов ответов. Для обработки результатов тестирования могут привлекаться сторонние специалисты, в том числе психиатры-наркологи.

Если тест показал, что у человека есть предрасположенность к употреблению наркотиков или алкоголя, эта информация должна быть передана родителям (законным представителям) ученика. Естественно, учащегося направят в профильную организацию здравоохранения для медосмотра. Медики также должны будут передать результаты родителям и самому школьнику (студенту).

Автор: Полина Шумицкая. Фото: Сергей Шелег
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
14.01.2015 в 16:27
Надо ежемесячно проверять на наркотики и без согласия. Сидишь такой на уроке, а тебя на проверочку) Нежданчик такой.
Наркоманов может меньше станет.
14.01.2015 в 16:27
поддерживаю, по другому уже никак
14.01.2015 в 16:27
Я за. Но только на наркотики!
14.01.2015 в 16:27
Приветствую все меры властей против наркоты!
14.01.2015 в 16:28
На детектор лжи всех деток!!!
14.01.2015 в 16:28
Давно пора
14.01.2015 в 16:29
и студентам надо!
14.01.2015 в 16:29
Я за. Но только на наркотики!
"slava1981":

На беременность рано ещё!
14.01.2015 в 16:29
Идиотизм! Для чего? Вы лучше с продавцами боритесь дряни всякой! И Спиртное ограничьте на прилавках!
14.01.2015 в 16:29
и тесты будут платные и обязательные....
14.01.2015 в 16:29
Совершенно верно. Так и надо.
14.01.2015 в 16:29
...как и отпечатки пальцев
14.01.2015 в 16:30
Ерунда.
14.01.2015 в 16:30
Более того, учащиеся в возрасте 14 лет и старше будут проходить анкетирование и медосмотр только тогда, когда от них получено добровольное согласие также в письменной форме

К чему эти церемонии. Не то время сейчас. Хватать силой и на тест.
14.01.2015 в 16:30
Почему с 11 лет? Мацемацичэски вывераны возраст? )))
14.01.2015 в 16:31
Хороша ложка к обеду
14.01.2015 в 16:32
подход к тестированию как обычно будет формальным и школьники за 20$ смогут откупаться от теста)
14.01.2015 в 16:32
Более того, учащиеся в возрасте 14 лет и старше будут проходить анкетирование и медосмотр только тогда, когда от них получено добровольное согласие также в письменной форме.

А кто даст это согласие, когда еще наваленный вдобавок?
14.01.2015 в 16:32
а что даст анкетирование? вы в школе всю правду писали чтоле?
14.01.2015 в 16:33
Нда, грустно все это на самом деле
14.01.2015 в 16:33
А чиновников на детектор лжи!!!и на наркотики тоже некоторые законы трезвый непридумаеш
14.01.2015 в 16:34
В Гос. думе уже была "обкатка" тестов?
14.01.2015 в 16:34
Почему с 11 лет? Мацемацичэски вывераны возраст? )))
"Ник_Ник":

Без детского кресла ездить еще нельзя, зато на наркотики уже проверять можно. Парадокс.
14.01.2015 в 16:36
трава не наркотик ©
14.01.2015 в 16:36
и "палаточников" пусть проверят!
14.01.2015 в 16:38
Фик вам а не мое родительское согласие.
14.01.2015 в 16:39
https://www.youtube.com/watch?v=7BdPzju3ug8
14.01.2015 в 16:39
Правильно. А лучше еще на никотин и алкоголь ежедневно при входе в школу.
14.01.2015 в 16:39
Будут всякую ахинею заполнять в этих анкетах, по честному хороше если один из десяти заполнит
14.01.2015 в 16:39
трава не наркотик
"Lappo76":

трава от бога,алкоголь от человека
14.01.2015 в 16:41
Отлично. Сначала тесты на наркотики без согласия, потом тесты на девственность, потом на анальную девственность. Отпечатки уже у всех откатали.
Рабов надо воспитывать с детства.
14.01.2015 в 16:45
С этой дрянью надо бороться всеми возможными способами, не дожидаясь согласия самих граждан - пока дождешься будет поздно! Применять нужно самые жесткие методы, чтоб даже в мыслях не возникало никакого желания связываться с наркотой.
14.01.2015 в 16:46
на jvh тестов же нет
14.01.2015 в 16:47
Бороться надо с источником наркотиков, а не с конечным потребителем
14.01.2015 в 16:47
Поддержу, надо спасать детишек пока живи !!!!
14.01.2015 в 16:48
С этой дрянью надо бороться всеми возможными способами, не дожидаясь согласия самих граждан - пока дождешься будет поздно! Применять нужно самые жесткие методы, чтоб даже в мыслях не возникало никакого желания связываться с наркотой.
"r33r":

Правильно, а если возникла мысль, сразу в трудовой лагерь. Мыслепреступление - это ж самое опасное преступление.
14.01.2015 в 16:48
а потом принять закон, позволяющий просмотреть результаты в РОВД и закрыть деток без согласия родителей.
14.01.2015 в 16:53
Поддержу, надо спасать детишек пока живи !!!!
"Dron218":

Позвольте это сделать родителям а не добрым дядям со средним образованием.
14.01.2015 в 16:54
Я за. Но только на наркотики!
"slava1981":

Ну если твой только бухает, то пусть только на наркотики
14.01.2015 в 16:58
Слишком гуманно. Лучше репрессии как при Сталине, смотришь и стройки века начнем, будут проклятые капиталисты нам завидовать.
14.01.2015 в 17:00
Со школьников начинают? Разумнее было бы проверить сотрудников силовых структур заодно – думаю, результаты бы очень удивили законодателей. И законодателей тоже проверить – иногда складывается впечатление, что они под наркотой
14.01.2015 в 17:00
Более того, учащиеся в возрасте 14 лет и старше будут проходить анкетирование и медосмотр только тогда, когда от них получено добровольное согласие также в письменной форме.

Вопрос - для чего это? Обдолбыши никогда не дадут согласие на проходжение.
А толку проходить тем кто не употребляет?
14.01.2015 в 17:01
а потом принять закон, позволяющий просмотреть результаты в РОВД и закрыть деток без согласия родителей.
"anthem":

и тебя тоже
14.01.2015 в 17:04
вопрос сложный и неоднозначный. не ясно, какой от этого толк?
14.01.2015 в 17:05
хахаха
14.01.2015 в 17:05
психосоциальное анкетирование

Чушь. Любой школьник с IQ>80 способен ответить на подобную анкетку "правильно".

Другое дело проводить тесты крови и мочи на потребление наркотиков, в т.ч. на табакокурение.
14.01.2015 в 17:06
Я могу сказать только что 1-2 человека из класса в среднем их употребляют
14.01.2015 в 17:07
ежегодно??? думаю чаще даже нужно.
14.01.2015 в 17:09
"...все это похоже на какую-то разводку
наркотики нельзя, но можно водку..."
(с) Шнуров
14.01.2015 в 17:10
и "палаточников" пусть проверят!
"digu1979":

там похоже очень тяжелая синтетуха...
14.01.2015 в 17:14
Хоть что-то в целях профилактики делается .
А то все садить и садить.
14.01.2015 в 17:21
так же, табако-алко тест ?
14.01.2015 в 17:21
Его цель — выявить тех, кто расположен к аддиктивному поведению, то есть может пристраститься к наркотикам или алкоголю....

В общем это стат. опрос для определения в будущем:
1) примерных ОБЪЁМОВ выпуска реализации пива, водки, чернила для нынешних деток.
2) из п.1 планирование объёмов производства и развития в отрасли
3) прощупывания обстановки на будущее по подсчёту пьющего населения - для планирования социальной политики и политики вообще... пьющим то по большому счёту на всё наплевать находясь в "угаре" - так что можно людьми легко управлять без напрягов...
4) из п.3 - подсчёт % избирателей которые "ЗА"...
14.01.2015 в 17:23
5) Новые поборы в школах " на сейф директору" - анкеты надо же хранить в защищённом месте...
14.01.2015 в 17:23
Лучше бы учителей проверили на наркотики и руководство министерства образования.
14.01.2015 в 17:26
за отказ от освидетельствования ничего же не будет? Я, будучи школьником, никогда бы на такое унижение не пошел, хотя про наркотики даже не задумывался
14.01.2015 в 17:27
лол, а как их проверять если они в школу не ходят?))
14.01.2015 в 17:27
Тех, у кого есть МПХ, тоже нужно направить в профильную организацию, для профилактики изнасилований.
14.01.2015 в 17:31
Если когда- нибудь людям начнут внедрять чипы, то первой страной станет Беларусь!
14.01.2015 в 17:36
а потом принять закон, позволяющий просмотреть результаты в РОВД и закрыть деток без согласия родителей.
"anthem":

и тебя тоже
"Back_in_black":


это сарказм, для непонятливых.
в нашей стране начинается все с добровольного. И никто никаких обещаний не выполняет.
А то, что результаты будут не только для родителей, я в этом уверен на процентов 90. Если есть положительные результаты тестов, значит есть доказательство употребления, есть доказательства употребления - могут раскрутить до уголовки. Все просто. А еще потом можно давить на детей, шантажируя результатами тестов.
14.01.2015 в 17:39
Сказано - тест на "аддитивную предрасположенность" - т.е. предрасположенность к любой навязчивой потребности, привычке. Т.е. - если ты геймер, любитель сладкого, вконтактика, писать комментарии на онлайнере, играть на скрипке и бегать по утрам - по идее тест должен выявить наличие навязчивой потребности и .... таки да "конфиденциальность" подобных данных не распространяется на милицию, прокуратуру, следственные органы, суд.
И на счет конфиденциальности направления на обследование тоже ничего не сказано.
И не ясно, при каких условиях будут получать "согласие" несовершеннолетнего на обследование. и каковы последствия отказа.

Реальных наркоманов выявлять не надо - их обычно вся школа знает. А вот подставить ребенка с нестандартным мышлением или просто неугодного - легко.
Короч. в очередной раз позаботились. Большое родительское спасибо.
14.01.2015 в 17:40
Солигорские школьники в шоке.И чьи родители захотят сломать жижнь своему ребёнку,из-за выкуреного косячка.Для тупых он сразу станет ужасным наркоманом.У нас молодой батюшка в церкви тоже в школьные годы шмаль долбил,да и сейчас думаю нет,нет да забьёт косяк.
14.01.2015 в 17:41
А я против!!! Пусть бухают, курят, колятся и сторчатся по итогу - это естественный отбор!!!!
14.01.2015 в 17:51
а тэст на бярэминнасць
14.01.2015 в 17:56
как-будто это кого-то остановит
14.01.2015 в 17:56
когда уже будет общенациональный тест на дебильность?
14.01.2015 в 17:58
лучше бы ежедневную проверку чиновников на наличие мозгов устроили
14.01.2015 в 17:58
СОГЛАСЕН ТОЛЬКО ЗА))))))))))))))))
14.01.2015 в 18:00
Читая большую часть комментариев в которых проявлена радость такому яркому событию действительно страшно становится тут жить...
14.01.2015 в 18:12
Читая большую часть комментариев в которых проявлена радость такому яркому событию действительно страшно становится тут жить...
"N1trogeN":

+1 люди сами рады идти под контроль и еще хуже отдавать своих чад под контроль каким то левым людям...
14.01.2015 в 18:21
Хоть что-то толковое наше государство придумывает.
14.01.2015 в 18:21
Отлично. Сначала тесты на наркотики без согласия, потом тесты на девственность, потом на анальную девственность. Отпечатки уже у всех откатали.
Рабов надо воспитывать с детства.
"nyshtyak":


Боитесь не пройти какой-то из тестов?
14.01.2015 в 18:24
Я бы ввел принудительно тест на наркотики и алкоголь! Но есть такая штука как психическая неуравновешенность, то есть будет много суицидов и тп... Дабы не попасть на тест... Но что бы придумть тогда... ответ прост! Принудительно отправлять детей на обычный ежегодный, общий мед осмотр и там забирать мазки на нанлиз))))). Кто знает мб и помогло бы). Хотя паходу бред)
14.01.2015 в 18:25
нашли выход- не будем искать причину, будем бороться с последствиями. это как тушить пламя, а не то что горит
14.01.2015 в 18:29
Читая большую часть комментариев в которых проявлена радость такому яркому событию действительно страшно становится тут жить...
"N1trogeN":

+1 люди сами рады идти под контроль и еще хуже отдавать своих чад под контроль каким то левым людям...
"Andrey_K2009":

Знаете, а я вспоминаю одну работу по психологии занятную.
Там примерно следующая мысль выражается: свобода нормального человека - это не свобода "от", а свобода "для".
В связи с чем у меня вопрос: какие ценные возможности исчезнут из жизни Вашей и вашего ребенка с введением таких процедур?
14.01.2015 в 18:30
поддерживаю, по другому уже никак
"quickmoney":

ну прям-таки, начитались онлайнера и давай паниковать, мол кругом наркоманы?
14.01.2015 в 18:37
курить буду, но пить не перестану!
14.01.2015 в 18:37
чтобы не было наркоманов, нужно развивать спорт, культуру, научные кружки, художественные школы. причём многое или бесплатно или по льготе, если чадо более-менее результаты показывает. запретами/тестами вы только разовьёте смекалку - или косить будут или пиво пить как раньше.
сейчас наркоманов гораздо меньше, чем раньше. просто тогда про них не писали в интернетах, и в сознании недальновидных обывателей складывается впечатление что они вот-вот появились. читайте книги, ходите на прогулки, занимайтесь спортом и не будьте овощами!!!
14.01.2015 в 18:51
Читая большую часть комментариев в которых проявлена радость такому яркому событию действительно страшно становится тут жить...
"N1trogeN":

+1 люди сами рады идти под контроль и еще хуже отдавать своих чад под контроль каким то левым людям...
"Andrey_K2009":

Знаете, а я вспоминаю одну работу по психологии занятную.
Там примерно следующая мысль выражается: свобода нормального человека - это не свобода "от", а свобода "для".
В связи с чем у меня вопрос: какие ценные возможности исчезнут из жизни Вашей и вашего ребенка с введением таких процедур?
"Gamblero":

Учитывая реалии нашей страны сомнительна и их конфиденциальность и то как этими данными впоследствии будут пользоваться. Ведь то что конфиденциально у нас, для наших органов вполне может быть не конфиденциально. Это первое. И второе это будет ещё одной дополнительной лазейкой испортить человеку жизнь. Ведь наш суд - самый гуманный суд в мире, не забывайте.
14.01.2015 в 18:56
Я бы госдуму и управление нац банка тоже проверил. Минимум раз в год.
14.01.2015 в 19:01
нариков меньше точно не станет,ну не в 14 так в 18 начнет колоться
чтобы не было наркоманов, нужно развивать спорт, культуру, научные кружки, художественные школы. причём многое или бесплатно или по льготе, если чадо более-менее результаты показывает. запретами/тестами вы только разовьёте смекалку - или косить будут или пиво пить как раньше.
сейчас наркоманов гораздо меньше, чем раньше. просто тогда про них не писали в интернетах, и в сознании недальновидных обывателей складывается впечатление что они вот-вот появились. читайте книги, ходите на прогулки, занимайтесь спортом и не будьте овощами!!!
"zm86":

поддерживаю
14.01.2015 в 19:09
новый повод отомстить родителям за не сданные деньги на ремонт класса ))))
14.01.2015 в 19:11
да и результат горбачевского сухого закона известен всем, ну теперь рекламу наркоте устроят....
14.01.2015 в 19:15
сколько деток высказывается за контроль за детками, я в шоке)))
14.01.2015 в 19:15
Надо ежемесячно проверять на наркотики и без согласия. Сидишь такой на уроке, а тебя на проверочку) Нежданчик такой.
Наркоманов может меньше станет.
"Vaness13":

В Беларуси - полный нереал такого развития событий.
Все будет через... пятую точку.
Коррупция и кумовство у нас еще никуда не исчезли.
Реальные потребители и продавцы среди школоты благодаря связям родителей ни разу этой проверки не пройдут, а "для галочки" на эту проверку будут дергать нормальных детей. Под ржач и ухмылки одноклассников-наркотов.
14.01.2015 в 19:22
категорически против таких "анкетирований". а если ребенок (пусть даже 14 лет) неправильно понял вопрос (где гарантия что данные вопросы не поставлены так сказать по-иезуитски). своего согласия никогда не дам на опыты над своим ребенком. и где гарантия что потом ответы не будут использованы соответствующими органами. нет доверия
14.01.2015 в 19:24
KiLL_BiT, Мне кажется или курить - это добровольное дело каждого. И, кстати, на успеваемость курение никак не влияет.
14.01.2015 в 19:31
Когда уже комендантский час введут, че комедию ломать. И чтобы к женам в постель залезть в письменном виде презерватив выписывать в исполкоме. Страна идиотов.
Хотите победить спайс- легализуйте натуральную марихуану, другого выхода нету, будет становиться только хуже- спайс будет все жестче и не предсказуемее( если он вообще такой есть, много воды в этой теме и не верится не фига, имхо), страну пополнит отряд малолетних урок, которые вместо учебы в реальном мире будут сроки по 15 лет мотать и учить феню; довольное быдло продолжит спиваться и плодить недоносков.
К успеху идем, товарищи.
14.01.2015 в 19:32
я за. но только что б в дальнейшем не ставили клеймо наркомана
14.01.2015 в 19:34
Его цель — выявить тех, кто расположен к аддиктивному поведению, то есть может пристраститься к наркотикам или алкоголю....

В общем это стат. опрос для определения в будущем:
1) примерных ОБЪЁМОВ выпуска реализации пива, водки, чернила для нынешних деток.
2) из п.1 планирование объёмов производства и развития в отрасли
3) прощупывания обстановки на будущее по подсчёту пьющего населения - для планирования социальной политики и политики вообще... пьющим то по большому счёту на всё наплевать находясь в "угаре" - так что можно людьми легко управлять без напрягов...
4) из п.3 - подсчёт % избирателей которые "ЗА"...
"Emistim":

Я бы посмеялся, если бы не был солидарен
14.01.2015 в 19:46
и как, помогает?
14.01.2015 в 19:54
Сказано - тест на "аддитивную предрасположенность" - т.е. предрасположенность к любой навязчивой потребности, привычке. Т.е. - если ты геймер, любитель сладкого, вконтактика, писать комментарии на онлайнере, играть на скрипке и бегать по утрам - по идее тест должен выявить наличие навязчивой потребности и .... таки да "конфиденциальность" подобных данных не распространяется на милицию, прокуратуру, следственные органы, суд.
И на счет конфиденциальности направления на обследование тоже ничего не сказано.
И не ясно, при каких условиях будут получать "согласие" несовершеннолетнего на обследование. и каковы последствия отказа.

Реальных наркоманов выявлять не надо - их обычно вся школа знает. А вот подставить ребенка с нестандартным мышлением или просто неугодного - легко.
Короч. в очередной раз позаботились. Большое родительское спасибо.
"ZuA":

Процитирую полностью, т.к. это очень правильный и важный коммент. Подробнее - http://uncle-doc.livejournal.com/361347.html и там ещё в конце ссылочка.
14.01.2015 в 19:55
Шкооооольники
14.01.2015 в 20:02
Сказано - тест на "аддитивную предрасположенность" - т.е. предрасположенность к любой навязчивой потребности, привычке. Т.е. - если ты геймер, любитель сладкого, вконтактика, писать комментарии на онлайнере, играть на скрипке и бегать по утрам - по идее тест должен выявить наличие навязчивой потребности и .... таки да "конфиденциальность" подобных данных не распространяется на милицию, прокуратуру, следственные органы, суд.
И на счет конфиденциальности направления на обследование тоже ничего не сказано.
И не ясно, при каких условиях будут получать "согласие" несовершеннолетнего на обследование. и каковы последствия отказа.

Реальных наркоманов выявлять не надо - их обычно вся школа знает. А вот подставить ребенка с нестандартным мышлением или просто неугодного - легко.
Короч. в очередной раз позаботились. Большое родительское спасибо.
"ZuA":

Процитирую полностью, т.к. это очень правильный и важный коммент. Подробнее - http://uncle-doc.livejournal.com/361347.html и там ещё в конце ссылочка.
"makkeiczik":

Спасибо! Уверен, что наши дети встретят и эти вопросы)
А если серьезно - то катиться в никуда стали мы еще быстрее
14.01.2015 в 20:10
Идиотизм! Для чего? Вы лучше с продавцами боритесь дряни всякой! И Спиртное ограничьте на прилавках!
"Bronchipret":

Малыш, ты слишком юн чтобы помнить чем заканчивается ограничение спиртного
на прилавках магазинов ;)...
14.01.2015 в 20:13
На детектор лжи всех деток!!!
"Олег_В.":


Изверг)
14.01.2015 в 20:29
Давно пора. Но кто же скажет что его сын или дочка плохая и наркоманка.
14.01.2015 в 20:36
вы будете самые послушные электронные рабы!
14.01.2015 в 20:37
чиновники работать начали! что то разумное выдали)
14.01.2015 в 20:47
Давно пора, а то растет абы хто!
14.01.2015 в 21:50
поддерживаю, по другому уже никак

поддержи что-нибудь другое себе, наркоман
14.01.2015 в 21:57
правильно
14.01.2015 в 22:05
ЕЖЕМЕСЯЧНО!!!
14.01.2015 в 22:11
Статья ничего , комментарии как всегда - отстой . Создаётся впечатление , как будто вас спрашивают , а не информируют . Умиляют перлы блаженных , которые по не понятным причинам просто уверенны , что их мнение - прямое руководство к действию для властей ))))))
14.01.2015 в 22:13
у них там уже совсем крыша потекла? тесты на наркотики брать у детей! определять наркотическую или алкогольную предрасположенность!!!
[censored]
14.01.2015 в 22:15
С этой дрянью надо бороться всеми возможными способами, не дожидаясь согласия самих граждан - пока дождешься будет поздно! Применять нужно самые жесткие методы, чтоб даже в мыслях не возникало никакого желания связываться с наркотой.
"r33r":

Пуля в голову убережёт любого от дальнейшего не обдуманного действия . Ведётся предварительная запись .
14.01.2015 в 22:16
Правильно. Грустно смотреть, как молодежь превращается в наокоманов.
14.01.2015 в 22:19
На детектор лжи всех деток!!!
"Олег_В.":

знакомый проходи этот детектор. показал он ему склонность к гомосексуализму. а мужик женат и любовниц куча. верьте детекторам!
14.01.2015 в 22:30
Бороться надо с источником наркотиков, а не с конечным потребителем
"IoanCuevas":


Это прощупывание рынка сбыта
14.01.2015 в 22:32
На детектор лжи всех деток!!!
"Олег_В.":

знакомый проходи этот детектор. показал он ему склонность к гомосексуализму. а мужик женат и любовниц куча. верьте детекторам!
"че-ша":

Что бы пройти детектор с результатом "не врёт" нужно быть дебилом либо под кайфом . Иначе ни как . Принцип действия - реагирование на учащённое сердцебиение . Сидеть утыканым датчиками , осознавая что техника может сбоить и не волноваться о своей дальнейшей судьбе реально лишь не понимая что происходит .
14.01.2015 в 22:37
Правильно. Грустно смотреть, как молодежь превращается в наокоманов.
"isephar":

Немного кайфа и смотреть становиться веселее ))) причём не только на молодёжь )))
14.01.2015 в 22:53
https://www.youtube.com/watch?v=7BdPzju3ug8
"SSadamHyssein":

Какую мысль пытается донести до масс автор данного видео?.... Я с ней согласен! Скажите если я заблуждаюсь и повелся на "небылицу"? и почему, буду рад здоровой критике, слушаю внимательно!
17:30-17:50 посмотрите хотя бы 20 секунд данного видео, по моему мудрые слова, которые абсолютно не предвзяты!
PS я хорошо воспитан , алкоголь, пиво попробовал(сам купил) в лет 16 и то поддался компании.... сигарет не пробовал до 19.... ХОТЯ доступность этих легальных наркотиков для школьников просто поражает! и ЭТО действительно проблема!
UPD ах да я забыл , в нашей стране ценится не знание и не свобода информации, а ценится послушный непривередливый тупой скот... С политической и исторической точки зрения мы помним все недостатки социалистического строя, и если бы он имел место на существования он бы существовал... хотя он существует, в нашей стране... и мне кажется не очень успешно.
14.01.2015 в 22:56
Опять не с тем борются. Рыба гниет с головы, так уничтожьте голову!
Опять борются со следствием, но не с причиной.
14.01.2015 в 23:30
Единственный нормальный закон !!!
14.01.2015 в 23:31
у них там уже совсем крыша потекла? тесты на наркотики брать у детей! определять наркотическую или алкогольную предрасположенность!!!
хочется внести предложение,[censored]
"ilaberkov":

где-то тут была статейка про то, что закрыли двух 17-летних продавцов спайсов, а заодно написали статистику, мол, сколько-то там человек оказалось в больничке из-за наркоты за какой-то период. И в этом вот списке было написано также и про 12-летнюю девочку, которую, цитирую, откачали после всего-лишь одной затяжки.

Но сам от такого обследования, пожалуй, откажусь. Ведь мне уже есть 14 лет)).
14.01.2015 в 23:33
Полностью поддерживаю, но, что они сделают 11 летнему, если он пусть и курнет чутка?
14.01.2015 в 23:48
Много судеб попортят наши доморащенные тестировщики. Знаю по собственному опыту. При приеме на работу в моей организации, проводится тестирование на профпригодность. Целый день группа новобранцев зачеркивает недостающее, отвечают на каверзные вопросы и т.д. Результаты тестов не скрываются, поэтому знали результаты друг друга. В настоящее время те, кто набрал максимум баллов на пригодность оказались лузерами, кто застрял внизу кто уволился, а условно пригодные показали себя как грамотные специалисты. Большая часть на руководящих должностях, прекрасно справляются со своими обязанностями. Хорошо хоть гендиректор очень скептически относился к этим тестам, а психолога взял в штат ради моды. Представьте себе подростка который ни разу не пробовал спиртное, но по результатам тестов оказывается склонным к употреблению. Сразу же наклеят ярлык, в личном деле появиться отметка, на нормальную работу не возьмут. Лучше бы педофилов так выявляли.
14.01.2015 в 23:57
и правильно!даже без согласия родителей надо делать эти тесты!
15.01.2015 в 0:02
Ой да перестаньте. Не проверять нужно, а распространителей искать и закрывать.
15.01.2015 в 0:28
Более того, учащиеся в возрасте 14 лет и старше будут проходить анкетирование и медосмотр только тогда, когда от них получено добровольное согласие также в письменной форме.

Вопрос - для чего это? Обдолбыши никогда не дадут согласие на проходжение.
А толку проходить тем кто не употребляет?
"DonMorello":

ну как же... чтобы можно было потом эти тестом тыкать - парень ты хороший, но в комсомол не возмем - у тебя в детстве тест показал что ты наркоман-теоретик
15.01.2015 в 0:32
Ой да эти анкеты туфта...Кто там честно отвечать будет?
15.01.2015 в 0:34
Пускай лучше проводят тесты на предмет употребления алкоголя
15.01.2015 в 0:41
В связи с чем у меня вопрос: какие ценные возможности исчезнут из жизни Вашей и вашего ребенка с введением таких процедур?
"Gamblero":

вера в людей. в их человечность, искренность, дружбу.
тесты подобного рода - это предательство доверия детей.
нормальные, хорошие дети уже с 11 лет будут поставлены перед фактом, что учитель, который еще вчера прикидывался другом, товарищем, наставником, сегодня превратился с подленькую душонку, которая ставит под сомнение чистоту и искренность свою ученика.
а дети сейчас неглупые. и понять, что улыбающиеся взрослые, просто лицемерили, когда притворялись добрыми и открытыми, замышляя очередной "научный опыт", смогут.
грош цена таким педагогам и психологам, если им надо обложить 11 летнего ребенка бумажками, созвать целую "инквизиционную комиссию" (из коллег, медиков, особо активных, но посторонних родителей), чтоб определить, что ребенок не употребляет всякую гадость, и что ребенок - это действительно ребенок.
умные, опытные люди могут с одного взгляда и с одной фразы понять, кто чем дышит (во всех смыслах).
зачем тратить колоссальные средства - и деньги, и время на перелопачивание огромных объемов пустой инфы, если можно действовать быстро и точечно?
ибд? распил? попытка снять с себя ответственность за собственную плохую работу?
а может все сразу?
очень на то похоже...

п.с. я своего согласия на подобный "опыт" не дам.
даже дети понимают, что процесс доказывания, что ты не верблюд - это нервы, это глупость и это бесполезно.
15.01.2015 в 1:55
Зачем какие-то согласия родителей? Всех собрали не предупреждая, "оттестировали", наркоманов на карандаш, родителям пару сотен минималок. Через пару месяцев повторить нарокоманов-рецидивистов - за решетку, родителям штрафака 500-1000 минималок. Год спецколонии, лечение, наблюдение до совершеннолетия, после совершенноления никакого ВУЗа и нормальной работы (для нарков-рецидивистов).

Что у наркомана творится в голове не знает никто. Это не над "Страх и ненавить в Лас-Вегасе" по эту сторону монитора ржать. Обдолбанное животное не должно находиться в одном помещении с нормальными детьми. В школах не только 15-18 летние "дети", но и 6-ти летние присутствуют. А ну как нарку вздумается ножичком помахать?

учитель, который еще вчера прикидывался другом, товарищем, наставником
"fiolettovo":


Ключевое слово прикидывался.
15.01.2015 в 2:14
Зачем какие-то согласия родителей? Всех собрали не предупреждая, "оттестировали", наркоманов на карандаш, родителям пару сотен минималок. Через пару месяцев повторить нарокоманов-рецидивистов - за решетку, родителям штрафака 500-1000 минималок. Год спецколонии, лечение, наблюдение до совершеннолетия, после совершенноления никакого ВУЗа и нормальной работы (для нарков-рецидивистов).

Что у наркомана творится в голове не знает никто. Это не над "Страх и ненавить в Лас-Вегасе" по эту сторону монитора ржать. Обдолбанное животное не должно находиться в одном помещении с нормальными детьми. В школах не только 15-18 летние "дети", но и 6-ти летние присутствуют. А ну как нарку вздумается ножичком помахать?

учитель, который еще вчера прикидывался другом, товарищем, наставником
"fiolettovo":


Ключевое слово прикидывался.
"Прозмейлол":
нечего свое горькое детство на других приравнивать. Да и ножичком машут те, у кого папаши дома под "ненаркотиком" мамаш колотят. Может, воспитанием детей лучше заниматься, а не просить об этом чиновников-маразматиков?
15.01.2015 в 3:37
Если родители нашли наркотики в твоей комнате, не пались, скажи что это не твоя комната)))
15.01.2015 в 8:18
среди студентов и учащихся ссузов
15.01.2015 в 8:37
Давно пора!!! половина школьников-бухает, другая половина - на спайсах и другой наркоте!! нация погибает.
15.01.2015 в 9:06
Идиотизм! Для чего? Вы лучше с продавцами боритесь дряни всякой! И Спиртное ограничьте на прилавках!
"Bronchipret":

Зачем, "проще" кого-нибудь своего нагреть на продаже тестов на наркотики, это недешёвое удовольствие. А продавать во все учреждения будет явно какая-нибудь блатная фирма. Чёткий ежегодный доход.
15.01.2015 в 9:08
Полностью поддерживаю, но, что они сделают 11 летнему, если он пусть и курнет чутка?
"Nikita.Sefa":

А если он откажется сдавать, как они собираются это делать?
15.01.2015 в 9:09
Зачем какие-то согласия родителей? Всех собрали не предупреждая, "оттестировали", наркоманов на карандаш, родителям пару сотен минималок. Через пару месяцев повторить нарокоманов-рецидивистов - за решетку, родителям штрафака 500-1000 минималок. Год спецколонии, лечение, наблюдение до совершеннолетия, после совершенноления никакого ВУЗа и нормальной работы (для нарков-рецидивистов).

Что у наркомана творится в голове не знает никто. Это не над "Страх и ненавить в Лас-Вегасе" по эту сторону монитора ржать. Обдолбанное животное не должно находиться в одном помещении с нормальными детьми. В школах не только 15-18 летние "дети", но и 6-ти летние присутствуют. А ну как нарку вздумается ножичком помахать?

учитель, который еще вчера прикидывался другом, товарищем, наставником
"fiolettovo":


Ключевое слово прикидывался.
"Прозмейлол":
нечего свое горькое детство на других приравнивать. Да и ножичком машут те, у кого папаши дома под "ненаркотиком" мамаш колотят. Может, воспитанием детей лучше заниматься, а не просить об этом чиновников-маразматиков?
"stetoskop":


Ножичком машут те, кому родители слишком многое позволяли и позволяют, начитавшись и наслушавшись психологической мути разной. Если просто так (потому что захотелось) поставить фингал сверстнику и в результате получится, что пострадавший будет отвечать за всё (т.к. родители тебя выгородили), то почему бы и ножичком не помахать?
15.01.2015 в 9:16
В связи с чем у меня вопрос: какие ценные возможности исчезнут из жизни Вашей и вашего ребенка с введением таких процедур?
"Gamblero":

вера в людей. в их человечность, искренность, дружбу.
тесты подобного рода - это предательство доверия детей.
нормальные, хорошие дети уже с 11 лет будут поставлены перед фактом, что учитель, который еще вчера прикидывался другом, товарищем, наставником, сегодня превратился с подленькую душонку, которая ставит под сомнение чистоту и искренность свою ученика.
а дети сейчас не глупые. и понять, что улыбающиеся взрослые, просто лицемерили, когда притворялись добрыми и открытыми, замышляя очередной "научный опыт", смогут.
грош цена таким педагогам и психологам, если им надо обложить 11 летнего ребенка бумажками, созвать целую "инквизиционную комиссию" (из коллег, медиков, особо активных, но посторонних родителей), чтоб определить, что ребенок не употребляет всякую гадость, и что ребенок - это действительно ребенок.
умные, опытные люди могут с одного взгляда и с одной фразы понять, кто чем дышит (во всех смыслах).
зачем тратить колоссальные средства - и деньги, и время на перелопачивание огромных объемов пустой инфы, если можно действовать быстро и точечно?
ибд? распил? попытка снять с себя ответственность за собственную плохую работу?
а может все сразу?
очень на то похоже...

п.с. я своего согласия на подобный "опыт" не дам.
даже дети понимают, что процесс доказывания, что ты не верблюд - это нервы, это глупость и это бесполезно.
"fiolettovo":


Вы лично уверены, что сверстники, с которыми общается и дружит ваш ребёнок как вживую, так и по интернету, не подсадят вашего ребёнка на спайсы или какую-то другую гадость? Вы уверены, что под в соцсетях под никами нормальных с виду сверстников вашего ребёнка не скрываются те, кто уже прошёл колонию для несовершеннолетних или хуже того?
15.01.2015 в 9:23
Школьники, вас взяли за яйца, наконец-то, а то на улицу выйти страшно.
15.01.2015 в 9:25
В связи с чем у меня вопрос: какие ценные возможности исчезнут из жизни Вашей и вашего ребенка с введением таких процедур?
"Gamblero":

вера в людей. в их человечность, искренность, дружбу.
тесты подобного рода - это предательство доверия детей.
нормальные, хорошие дети уже с 11 лет будут поставлены перед фактом, что учитель, который еще вчера прикидывался другом, товарищем, наставником, сегодня превратился с подленькую душонку, которая ставит под сомнение чистоту и искренность свою ученика.
а дети сейчас не глупые. и понять, что улыбающиеся взрослые, просто лицемерили, когда притворялись добрыми и открытыми, замышляя очередной "научный опыт", смогут.
грош цена таким педагогам и психологам, если им надо обложить 11 летнего ребенка бумажками, созвать целую "инквизиционную комиссию" (из коллег, медиков, особо активных, но посторонних родителей), чтоб определить, что ребенок не употребляет всякую гадость, и что ребенок - это действительно ребенок.
умные, опытные люди могут с одного взгляда и с одной фразы понять, кто чем дышит (во всех смыслах).
зачем тратить колоссальные средства - и деньги, и время на перелопачивание огромных объемов пустой инфы, если можно действовать быстро и точечно?
ибд? распил? попытка снять с себя ответственность за собственную плохую работу?
а может все сразу?
очень на то похоже...

п.с. я своего согласия на подобный "опыт" не дам.
даже дети понимают, что процесс доказывания, что ты не верблюд - это нервы, это глупость и это бесполезно.
"fiolettovo":


Вы лично уверены, что сверстники, с которыми общается и дружит ваш ребёнок как вживую, так и по интернету, не подсадят вашего ребёнка на спайсы или какую-то другую гадость? Вы уверены, что под в соцсетях под никами нормальных с виду сверстников вашего ребёнка не скрываются те, кто уже прошёл колонию для несовершеннолетних или хуже того?
"PhoeniX--2008":

А вы уверены что результаты тестирования не подделают, так из-за ненависти к вашему ребёнку, чисто поиздеваться, жизнь ему испортить... Не для нашего общества это всё. Все эти результаты будут известны через сутки всем учителям и детям.
15.01.2015 в 9:31
а что мешает школьнику за месяц до теста не покурить, а после сдачи теста "дунуть" от души? )
15.01.2015 в 9:39
Прощай свобода, Эх, вы думаете когото это остановит? Лол
15.01.2015 в 9:52
ну как? как можно узнать предрасположенность к наркотикам по какому то дурацкому тесту?
15.01.2015 в 10:21
"Если тест показал, что у человека есть предрасположенность..." ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТЬ???? да еще и ТЕСТ????
К чему еще предрасположенность можно найти у ребенка 11 лет?
Не любит школу - предрасположенность к тунеядству?!
15.01.2015 в 10:22
родился --сразу пальцы откатывать,и т,д, и т,п,
15.01.2015 в 10:23
и тесты будут платные и обязательные....
"chemurgez":

а кто не согласен --отключим газ
15.01.2015 в 11:18
https://www.youtube.com/watch?v=7BdPzju3ug8
"SSadamHyssein":


лехтарат как грибы нужно держать в темноте и срать на них
а если легализовать марихуану грибы начнут возмущаться что на них срут.
любителям пиндосов и установленного им мирового порядка
такие фильмы смотреть не рекомендуется,
может возникнуть когнитивный диссонанс
15.01.2015 в 11:44
надо всех и без согласия
15.01.2015 в 11:44
родился --сразу пальцы откатывать,и т,д, и т,п,
"Заяц-28":

вот это правильно
15.01.2015 в 11:45
Прощай свобода, Эх, вы думаете когото это остановит? Лол
"godofwar333":

судя по всему -тебя нет
15.01.2015 в 12:00
Бред.
Наши тетки уж так истрактуют результаты СКЛОННОСТИ...могу себе представить и эту конфиденциальность.
Хотят знать, кто принимает, пусть берут пробы. А не склонности выясняют, которые ни о чем конкретном не говорят в 11-то лет.
15.01.2015 в 12:02
Вы лично уверены, что сверстники, с которыми общается и дружит ваш ребёнок как вживую, так и по интернету, не подсадят вашего ребёнка на спайсы или какую-то другую гадость? Вы уверены, что под в соцсетях под никами нормальных с виду сверстников вашего ребёнка не скрываются те, кто уже прошёл колонию для несовершеннолетних или хуже того?
"PhoeniX--2008":

конечно нет.
но мы никогда не будем жить в "стерильном" мире.
для меня не существует разницы между алкоголиком, наркоманом, педофилом и пр.
людей, страдающих заболеваниями, связанными с зависимостями и прочей шизой, всегда было много.
и они, увы, но будут. это факт.
но это не повод изолировать своих детей от этого несовершенного мира.
это повод уделять как можно больше своего внимания и любви своим детям.
не мучить их, не тестировать, не гонять по анализам, а разговаривать, общаться, проводить досуг и уважать.
это повод поднять свою собственную планку и дисциплину. не лениться, развиваться и становиться лучше, чтоб дети имели перед глазами пример, достойный подражания.
да. это пафосно, заезжено и т.п.. но это так.
15.01.2015 в 12:09
от них получено добровольное согласие также в письменной форме.
"":

Я вас умоляю. Там согласием и пахнуть не будет.
У меня, когда учился в колледже, было с десяток мероприятий "по согласию". В итоге за не желание слушать лекции об абортах вместо пары по системам управления базами данных, я получил за пару, даже не прогул, а тупой кол.
15.01.2015 в 13:14
А что делать с уже бухающими? Родители алики-согласия не дадут и по барабану...А так называемые "короли -жизни" 14-18 лет как посасывали пиуко по полторушечке другой в подъездах так и будут....
15.01.2015 в 13:40
В класс нежданчик проверка на наркотики, анализ мочи. Стероидных качков, нариков - всех на принудительное лечение сразу. Дилера сдал (эффективно) чтобы дилер присел - смягчение наказания существенное. А у девочек мочу еще и на беременность заодно. Писать при докторе.
15.01.2015 в 15:04
Толку от этого теста ноль. Недельку воздерживаешься от веществ, сдаешь тест, возвращаешься к веществам.
15.01.2015 в 15:54
поддерживаю, по другому уже никак
"quickmoney":

спасибо .
15.01.2015 в 16:06
В связи с чем у меня вопрос: какие ценные возможности исчезнут из жизни Вашей и вашего ребенка с введением таких процедур?
"Gamblero":

вера в людей. в их человечность, искренность, дружбу.
тесты подобного рода - это предательство доверия детей.
нормальные, хорошие дети уже с 11 лет будут поставлены перед фактом, что учитель, который еще вчера прикидывался другом, товарищем, наставником, сегодня превратился с подленькую душонку, которая ставит под сомнение чистоту и искренность свою ученика.
а дети сейчас не глупые. и понять, что улыбающиеся взрослые, просто лицемерили, когда притворялись добрыми и открытыми, замышляя очередной "научный опыт", смогут.
грош цена таким педагогам и психологам, если им надо обложить 11 летнего ребенка бумажками, созвать целую "инквизиционную комиссию" (из коллег, медиков, особо активных, но посторонних родителей), чтоб определить, что ребенок не употребляет всякую гадость, и что ребенок - это действительно ребенок.
умные, опытные люди могут с одного взгляда и с одной фразы понять, кто чем дышит (во всех смыслах).
зачем тратить колоссальные средства - и деньги, и время на перелопачивание огромных объемов пустой инфы, если можно действовать быстро и точечно?
ибд? распил? попытка снять с себя ответственность за собственную плохую работу?
а может все сразу?
очень на то похоже...

п.с. я своего согласия на подобный "опыт" не дам.
даже дети понимают, что процесс доказывания, что ты не верблюд - это нервы, это глупость и это бесполезно.
"fiolettovo":


Вы лично уверены, что сверстники, с которыми общается и дружит ваш ребёнок как вживую, так и по интернету, не подсадят вашего ребёнка на спайсы или какую-то другую гадость? Вы уверены, что под в соцсетях под никами нормальных с виду сверстников вашего ребёнка не скрываются те, кто уже прошёл колонию для несовершеннолетних или хуже того?
"PhoeniX--2008":

А вы уверены что результаты тестирования не подделают, так из-за ненависти к вашему ребёнку, чисто поиздеваться, жизнь ему испортить... Не для нашего общества это всё. Все эти результаты будут известны через сутки всем учителям и детям.
"Оппенгеймер":

А давайте оценки отменим. А что? Это намекает на сомнения в интеллекте, их можно фальсифицировать на почве личных неприязней, это вносит формализм и лишние "бумажки" в жизнь ребенка. Это создает вообще офигительных размеров "комиссию", которая оценивает Ваше чадо.
И вообще учителя лицемерят - я Вам 100% даю. Если у Вашего ребенка двойки по русскому, то на переменке учитель улыбается дитяти, а про себя думает "боже, избавь меня от этого идиота".
Короче, абсолютно эквивалентное явление. Давайте просто на глаз определять, кто умный, а кто нет. И верить на слово, что дом. задание сделано.
Я серьёзно предлагаю такой эксперимент с письменного согласия родителей. Я не тролль.
UPD: А, да, еще оценки типа снимают с учетелей ответственность за плохое обучение, за их плохую работу. если бы нормально учили всех, так и оценивать бы не было смысла.
15.01.2015 в 16:26
от них получено добровольное согласие также в письменной форме.
"":

Я вас умоляю. Там согласием и пахнуть не будет.
У меня, когда учился в колледже, было с десяток мероприятий "по согласию". В итоге за не желание слушать лекции об абортах вместо пары по системам управления базами данных, я получил за пару, даже не прогул, а тупой кол.
"DarkFucker!":

Сколько я уже слышал про принудиловку. На самом деле нужно уметь сопротивляться. Ко мне в 11 классе подходили раз в месяц стабильно и бубнили: "вступай в БРСМ. Ты кандидат на медаль, мы гимназия, у нас аккредитации... блаблабла". Я повторял одни и те же мантры: "А чем занимается БРСМ? Каким образом я стану лучше, полезнее для этого мира в составе данной организации? Ну или нафига это лично мне, если другим не надо?". Как результат - меня в БРСМ нет и не было. И все эти "мероприятия" тоже всегда сливались грамотным изложением своей позиции, которую имеет каждый уважающий себя человек. Не просто "не хочу и не буду", а конкретикой. Выражаясь бессмертными фразами: "Нужно по капле выдавливать из себя раба (жлоба)".
15.01.2015 в 16:31
Толку от этого теста ноль. Недельку воздерживаешься от веществ, сдаешь тест, возвращаешься к веществам.
"because_i_got_high":

Хочешь внести свой реальный вклад в борьбу с "веществами"? Убери конопельку с авы. Я серьёзно.
15.01.2015 в 17:21
Оглашение таких мер говорит нам о том, что у нас в стране появилась большая и очень серьёзная проблема, которую гос-во и социальные институты не в силах решить. Будущие этой страны под большим вопросом. Т.к. наряду с детской наркоманией граничит взрослый алкоголизм
15.01.2015 в 17:53
А давайте оценки отменим. А что? Это намекает на сомнения в интеллекте, их можно фальсифицировать на почве личных неприязней, это вносит формализм и лишние "бумажки" в жизнь ребенка. Это создает вообще офигительных размеров "комиссию", которая оценивает Ваше чадо.
И вообще учителя лицемерят - я Вам 100% даю. Если у Вашего ребенка двойки по русскому, то на переменке учитель улыбается дитяти, а про себя думает "боже, избавь меня от этого идиота".
Короче, абсолютно эквивалентное явление. Давайте просто на глаз определять, кто умный, а кто нет. И верить на слово, что дом. задание сделано.
Я серьёзно предлагаю такой эксперимент с письменного согласия родителей. Я не тролль.
UPD: А, да, еще оценки типа снимают с учетелей ответственность за плохое обучение, за их плохую работу. если бы нормально учили всех, так и оценивать бы не было смысла.
"Gamblero":

передергиваем?)
попытка подменить понятия замечена и принята.)

но речь, вообще-то, не об оценках.
или вы считаете, что проведение тестов на наркоманию - это выставление очередной оценки ученикам, только не за знание предмета, а за ... что? даже не представляю.

меня поражает, что при неимоверном уровне доступа системы образования к личным сведениям об учениках, который существует на сегодня, из-за попустительского отношения к законам у нашего общества, вдруг появляется необходимость вот таких вот новаций.
учителям сегодня не составляет никаких проблем посещать дома учеников, писать отчеты (и кляузы в том числе), сигнализировать куда следует, если их "опытному глазу" что-то покажется неправильным. и этого мало?
а ведь, кроме школ, и поликлиники у нас наделены полным карт-бланшем - совать носы можно в любой дом.
так почему, при существующей системе, надо еще проводить тестирование?
система не работает?
а где гарантия, что тесты сработают?
лучше бы деньги, потраченные на эту "полезную" деятельность, направили на строительство новых садиков.
15.01.2015 в 21:27
А может сразу стерилизовать с 11 лет всех поголовно?Это же ваши планы,мировое глобальное правительство,не так ли?
15.01.2015 в 23:33
Блин. Сидишь у себя в доме как в танке. Раз сам не пьешь/не куришь/не употребляешь, то думаешь, что это проблема максимум 3 % населения. А все становится намного хуже, раз такой более жесткий контроль пошел.
15.01.2015 в 23:49
А давайте оценки отменим. А что? Это намекает на сомнения в интеллекте, их можно фальсифицировать на почве личных неприязней, это вносит формализм и лишние "бумажки" в жизнь ребенка. Это создает вообще офигительных размеров "комиссию", которая оценивает Ваше чадо.
И вообще учителя лицемерят - я Вам 100% даю. Если у Вашего ребенка двойки по русскому, то на переменке учитель улыбается дитяти, а про себя думает "боже, избавь меня от этого идиота".
Короче, абсолютно эквивалентное явление. Давайте просто на глаз определять, кто умный, а кто нет. И верить на слово, что дом. задание сделано.
Я серьёзно предлагаю такой эксперимент с письменного согласия родителей. Я не тролль.
UPD: А, да, еще оценки типа снимают с учетелей ответственность за плохое обучение, за их плохую работу. если бы нормально учили всех, так и оценивать бы не было смысла.
"Gamblero":

передергиваем?)
попытка подменить понятия замечена и принята.)

но речь, вообще-то, не об оценках.
или вы считаете, что проведение тестов на наркоманию - это выставление очередной оценки ученикам, только не за знание предмета, а за ... что? даже не представляю.

меня поражает, что при неимоверном уровне доступа системы образования к личным сведениям об учениках, который существует на сегодня, из-за попустительского отношения к законам у нашего общества, вдруг появляется необходимость вот таких вот новаций.
учителям сегодня не составляет никаких проблем посещать дома учеников, писать отчеты (и кляузы в том числе), сигнализировать куда следует, если их "опытному глазу" что-то покажется неправильным. и этого мало?
а ведь, кроме школ, и поликлиники у нас наделены полным карт-бланшем - совать носы можно в любой дом.
так почему, при существующей системе, надо еще проводить тестирование?
система не работает?
а где гарантия, что тесты сработают?
лучше бы деньги, потраченные на эту "полезную" деятельность, направили на строительство новых садиков.
"fiolettovo":

Это называется "аналогия", голубчик. И построил я её чтобы показать, что все эти стресс-факторы уже существуют в жизни любого школьника. Или что, ошибка где-то? Где? С гарантией срабатывания тестов вообще смешно. Открою большой секрет: всё, абсолютно всё, что создали люди, в этом мире работает с какой-то вероятностью ниже 100%.
16.01.2015 в 14:30
Это называется "аналогия", голубчик. И построил я её чтобы показать, что все эти стресс-факторы уже существуют в жизни любого школьника. Или что, ошибка где-то? Где? С гарантией срабатывания тестов вообще смешно. Открою большой секрет: всё, абсолютно всё, что создали люди, в этом мире работает с какой-то вероятностью ниже 100%.
"Gamblero":

плохая аналогия.
вы сравнили штатные, привычные ситуации - выставление оценок за знания,
и тестирование на !наркотики! 11 летних детей. тестирование, из-за которого может пойти целый шлейф стрессов (комиссии, анализы) для ребенка, родителей и, чего уж там, для учителей, если дите устало, запуталось, недопоняло вопрос и ответило "неправильно".

вообще, всё, что мы с вами тут обсуждаем, это бредятина. и правых тут быть в принципе быть не должно. потому что самого тестирования быть не может по закону.
забытая чиновниками Конституция:
"Статья 25. Государство обеспечивает свободу, неприкосновенность и достоинство личности. Ограничение или лишение личной свободы возможно в случаях и порядке, установленных законом.
Лицо, заключенное под стражу, имеет право на судебную проверку законности его задержания или ареста.
Никто не должен подвергаться пыткам, жестокому, бесчеловечному либо унижающему его достоинство обращению или наказанию, а также без его согласия подвергаться медицинским или иным опытам.

Статья 26. Никто не может быть признан виновным в преступлении, если его вина не будет в предусмотренном законом порядке доказана и установлена вступившим в законную силу приговором суда. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность.

Статья 27. Никто не должен принуждаться к даче показаний и объяснений против самого себя, членов своей семьи, близких родственников. Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы."

так что, никаких "ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ" тестов.
16.01.2015 в 19:54
Старички поддерживают, можете вводить законопроект..
Если честно, то это до идиотизма дошло, какая еще "предрасположенность"???
Почему же раньше такого не было? Дело не в предрасположенности, а в нынешнем времени и воспитании по принципу вседозволенности.
16.01.2015 в 20:19
америкосы давно уже обсудили подобное и посмеялись - вот тут [censored]
17.01.2015 в 17:18
ПРАВА ЧЕЛОВЕКА? Неа, не слышал.
18.01.2015 в 12:35
я в 11 лет не знал что такое наркотики
20.01.2015 в 9:56
Это называется "аналогия", голубчик. И построил я её чтобы показать, что все эти стресс-факторы уже существуют в жизни любого школьника. Или что, ошибка где-то? Где? С гарантией срабатывания тестов вообще смешно. Открою большой секрет: всё, абсолютно всё, что создали люди, в этом мире работает с какой-то вероятностью ниже 100%.
"Gamblero":

плохая аналогия.
вы сравнили штатные, привычные ситуации - выставление оценок за знания,
и тестирование на !наркотики! 11 летних детей. тестирование, из-за которого может пойти целый шлейф стрессов (комиссии, анализы) для ребенка, родителей и, чего уж там, для учителей, если дите устало, запуталось, недопоняло вопрос и ответило "неправильно".

вообще, всё, что мы с вами тут обсуждаем, это бредятина. и правых тут быть в принципе быть не должно. потому что самого тестирования быть не может по закону.
забытая чиновниками Конституция:
"Статья 25. Государство обеспечивает свободу, неприкосновенность и достоинство личности. Ограничение или лишение личной свободы возможно в случаях и порядке, установленных законом.
Лицо, заключенное под стражу, имеет право на судебную проверку законности его задержания или ареста.
Никто не должен подвергаться пыткам, жестокому, бесчеловечному либо унижающему его достоинство обращению или наказанию, а также без его согласия подвергаться медицинским или иным опытам.

Статья 26. Никто не может быть признан виновным в преступлении, если его вина не будет в предусмотренном законом порядке доказана и установлена вступившим в законную силу приговором суда. Обвиняемый не обязан доказывать свою невиновность.

Статья 27. Никто не должен принуждаться к даче показаний и объяснений против самого себя, членов своей семьи, близких родственников. Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы."

так что, никаких "ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ" тестов.
"fiolettovo":

Я Вам ещё идею подкину: если согласие родителей есть, то просто вместе со стандартными медкомиссиями в школе уже взятую у всех кровь протестят на вещества. А ребенку даже знать необязательно, согласились родители получать такую информацию или нет. В конце концов, если сильно надо будет государству, а закон не протолкнут, то сделают то же самое потихоньку.
Где стресс, уныние, поломанная психика?