С 9 января Нацбанк отменяет валютный налог в обменниках и повышает на 5% ставку рефинансирования
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
253
08 января 2015 в 13:49
Автор: Артур Боровой

То, что прогнозировали эксперты, случилось. История с валютным налогом в Беларуси завершена. Нацбанк выпустил пресс-релиз, в котором сообщил: принято решение об отмене с 9 января 2015 года комиссионного сбора при покупке иностранной валюты населением.

— Данная мера призвана унифицировать обменные курсы покупки-продажи на различных сегментах валютного рынка, в том числе в обменных пунктах банков, и приблизить их к официальному курсу белорусского рубля, который по результатам торгов на Белорусской валютно-фондовой бирже 8 января 2015 г. составил 13 760 белорусских рублей за 1 доллар, — отметили в Нацбанке.

Также с 9 января Национальный банк возобновляет использование механизма привязки курса белорусского рубля к корзине иностранных валют. При этом в структуре корзины доля российского рубля увеличивается до 40 процентов, а доли евро и доллара снижаются до 30 процентов каждая.

— В рамках нового механизма ужесточаются подходы к использованию золотовалютных резервов для поддержки обменного курса. Валютные интервенции будут проводиться только для сглаживания пиковых колебаний стоимости корзины иностранных валют в объемах, обеспечивающих положительное сальдо покупки-продажи Национальным банком иностранной валюты в среднесрочном периоде, — сказано в пресс-релизе.

Колебания курса белорусского рубля по отношению к каждой из валют (доллар, евро и российский рубль) будут складываться как за счет изменения стоимости корзины под влиянием спроса и предложения валюты во время биржевых торгов, так и за счет взаимных изменений кросс-курсов этих иностранных валют. При этом изменения обменного курса могут быть как в одну, так и в другую сторону.

— Введение указанного механизма курсообразования позволит более эффективно управлять курсом национальной валюты по отношению к иностранным валютам, имеющим основное значение для внешнеэкономической деятельности Республики Беларусь, и повысит устойчивость белорусской экономики к воздействию внешних факторов, — резюмировали в Нацбанке. — Для поддержания относительной стабильности обменного курса белорусского рубля будут задействованы меры экономической, бюджетно-налоговой и денежно-кредитной политики.

И еще несколько изменений. С 9 января ставка рефинансирования увеличивается на 5 процентных пунктов и составит 25 процентов годовых. С 14 января процентные ставки по постоянно доступным и двусторонним операциям поддержки ликвидности банков снижаются с 50 до 40 процентов годовых, ставка по депозитам овернайт повышается до 20 процентов годовых.

С 9 января 2015 г. верхняя граница процентных ставок по депозитам юридических лиц снижается с 50 до 40 процентов годовых. Верхняя граница по рублевым вкладам физических лиц пока сохраняется на уровне 50 процентов, но по мере дальнейшей стабилизации ситуации также будет уменьшаться.

Автор: Артур Боровой
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
08.01.2015 в 13:50
Это хорошо или плохо?
08.01.2015 в 13:50
Не уж то? Удивили...
08.01.2015 в 13:50
Девальвации все еще нет?
08.01.2015 в 13:51
Кто бы сомневался.
08.01.2015 в 13:51
Это хорошо или плохо?
"Марсеанин":

плохо. без вариантов!
у этих что ни нововведение- очередная засада
08.01.2015 в 13:51
что и следовало ожидать
08.01.2015 в 13:51
Урааа
08.01.2015 в 13:51
очень маленький курс.
08.01.2015 в 13:51
Свершилось!!! Ждем новых чудес.
08.01.2015 в 13:52
Это хорошо или плохо?
"Марсеанин":

все стабильно
08.01.2015 в 13:52
При этом изменения обменного курса могут быть как в одну, так и в другую сторону.
Я пока помню только в одну сторону ...
08.01.2015 в 13:52
наконец-то
08.01.2015 в 13:52
девальвации не будет!!!
08.01.2015 в 13:52
Скоро кредиты в коммерческих банках будут под 100 процентов.
08.01.2015 в 13:52
Ура товарищи!!! как говорил Ленин, только Ленина то и не хватает...
08.01.2015 в 13:52
а калі рубель адвязваць ад валюты будзем? а?
08.01.2015 в 13:53
Вы скажите лучше: в обменниках валюта будет или нет? очередь можно уже занимать?
08.01.2015 в 13:53
Лучшая экономическая модель в мире ,а все остальные страны нам завидуют!!!!!
08.01.2015 в 13:53
Меня одного задолбали комментарии типа "Девальвации нет, Это не девальвация, В стране все стабильно и т.п."?
08.01.2015 в 13:53
При этом изменения обменного курса могут быть как в одну, так и в другую сторону
Ни разу не припомню чтобы рубль дорожал
08.01.2015 в 13:53
недодевальвировали
08.01.2015 в 13:54
Как лихо замаскировали дальнейший девальвец: увеличив долю привязки к российскому рублю. Ждем сюрприза 12.01 после новостей о курсе в Москве
08.01.2015 в 13:54
Вот только интересно почему для юр. лиц налог отменили с 8 января, а для физ.лиц. с 9 января, что за дискриминация!?
08.01.2015 в 13:54
Хотели удивить? не, не получилось..
08.01.2015 в 13:54
Вы скажите лучше: в обменниках валюта будет или нет? очередь можно уже занимать?
"Наргх":

никаму ничо не скажу :)))))))))))
08.01.2015 в 13:55
Если российский будет укрепляться и наш тоже должен,не верится)))
08.01.2015 в 13:56
хороший подарок государство своему народу сделало...
08.01.2015 в 13:56
Как же хорошо!!!! Вот только валюты на продажу не будет......но это мелочи, главное, что налог отменили)
08.01.2015 в 13:56
Где тавлай?И его умные коменты(
08.01.2015 в 13:56
Это хорошо или плохо?
"Марсеанин":

Это честнее
08.01.2015 в 13:56
Быстро "глупый" налог отменили.
Интересно какая причина девальвации будет названа в этот раз?
08.01.2015 в 13:56
так был девальвец или нет?
08.01.2015 в 13:56
А нельзя было все это до НГ сделать? Что им эти 10 дней дали? Ничего не понимаю если честно
08.01.2015 в 13:57
Вы скажите лучше: в обменниках валюта будет или нет? очередь можно уже занимать?
"Наргх":

есть в обменниках валюта, не плакайте. Если интересно,стучитесь в личку подскажу адресок,где она есть всегда,даже когда нет нихде :)))
"Bеня":

АА.. так вы валютчик и ваговодик по совместительству.
08.01.2015 в 13:58
так был девальвец или нет?
"grmaster":

нет)))))))))))))))))))))))
08.01.2015 в 13:59
Девальвировали -девальвировали , да не выдевальвировали!
08.01.2015 в 13:59
А нельзя было все это до НГ сделать? Что им эти 10 дней дали? Ничего не понимаю если честно
"hakerzafa":

Народ у нас терпеливый все нужно делать постепенно. Опыт подъёма топливо показал что курс нужно подымать в три этапа
08.01.2015 в 13:59
Верните цены в $!
08.01.2015 в 13:59
Веселье приносит им вкус бодрящий,
Праздника вкус всегда настоящий!
08.01.2015 в 14:00
ставка рефинансирования - абстрактная величина, не являющаяся мерилом чего-либо. зачем это лукавство с 25%? или запретите банкам кредиты под проценты свыше ставки +5%.
08.01.2015 в 14:00
Это хорошо или плохо?
"Марсеанин":


это вообще лишнее было
08.01.2015 в 14:01
У руля НБ наконец грамотные банкиры стали, может наведут порядок...
08.01.2015 в 14:01
КАКАЯ ТО неразбериха..
В ихныхголовах...
Ну.. девальвировали белку на 30 процентов.. в декабре..
Зачем и от кого пытались это скрыть аж до 9.01??
08.01.2015 в 14:01
1-я часть "Марлезонского балета" подошла к концу.
To be continued.
08.01.2015 в 14:01
а калі рубель адвязваць ад валюты будзем? а?
"Mr.Snoopy":

Это не возможно. Нужно тогда самим всё производить, а не закупать за границей.
08.01.2015 в 14:03
Не говорите ерунду, стабильной экономики в Беларуси никогда не было и не будет.
08.01.2015 в 14:03
Ждем следующий Налог, для сохранения ЗВР!!!
08.01.2015 в 14:03
Счас главное 15шку до выборов до держать чтоб народ остыл. А потом скачи америкос как хочешь)
08.01.2015 в 14:03
Это хорошо или плохо?
"Марсеанин":

Это вялотекущее приближение к нижней части спины.
08.01.2015 в 14:03
Бпс Сбербанк включай валютные операции по рублевым картам
08.01.2015 в 14:04
Вы скажите лучше: в обменниках валюта будет или нет? очередь можно уже занимать?
"Наргх":

есть в обменниках валюта, не плакайте. Если интересно,стучитесь в личку подскажу адресок,где она есть всегда,даже когда нет нихде :)))
"Bеня":

АА.. так вы валютчик и ваговодик по совместительству.
"Наргх":

не, мне валюта ни к чему, я ж котэ :)
08.01.2015 в 14:04
КАКАЯ ТО неразбериха..
В ихныхголовах...
Ну.. девальвировали белку на 30 процентов.. в декабре..
Зачем и от кого пытались это скрыть аж до 9.01??
"МаксимОВ":

Как нафига, а 30% изьятия сбора в гос.казну?
08.01.2015 в 14:04
Топливо подорожает?
08.01.2015 в 14:04
Также с 9 января Национальный банк возобновляет использование механизма привязки курса белорусского рубля к корзине иностранных валют. При этом в структуре корзины доля российского рубля увеличивается до 40 процентов, а доли евро и доллара снижаются до 30 процентов каждая.

 
Жаль, зимбабвийский доллар уже сдох, а так бы можно было еще и к нему привязаться.
08.01.2015 в 14:04
Столько мер, терминов, процентов и цифр – но понятно одно, все будет только хуже
08.01.2015 в 14:05
Очень хорошо.
08.01.2015 в 14:05
Меня одного задолбали комментарии типа "Девальвации нет, Это не девальвация, В стране все стабильно и т.п."?
"NuckelBack":

правда глаза колет?
08.01.2015 в 14:05
Девальвировали девальвировали да недодевальвировали...
08.01.2015 в 14:06
Девальвации все еще нет?
"Bеня":

это реверсная ревальвация.
08.01.2015 в 14:06
Недевальвация 27% за один месяц. Красиво.
08.01.2015 в 14:07
Очень хорошо. Хотя надежда, что теперь будут меньше "трогать руками" слаба, но она есть.
08.01.2015 в 14:07
Ждем очередей на АЗС))) не долго цены будут держаться((
08.01.2015 в 14:07
Ну я ведь говорил что есть стабильность у нас!!!!
08.01.2015 в 14:07
Кто-то вляпался языком в жидкую субстанцию...)
08.01.2015 в 14:09
Вы скажите лучше: в обменниках валюта будет или нет? очередь можно уже занимать?
"Наргх":

есть в обменниках валюта, не плакайте. Если интересно,стучитесь в личку подскажу адресок,где она есть всегда,даже когда нет нихде :)))
"Bеня":

АА.. так вы валютчик и ваговодик по совместительству.
"Наргх":

не, мне валюта ни к чему, я ж котэ :)
"Bеня":

На самом деле я бы на вашем месте такие громоглассные заявления не делал, а то сейчас вам забрасают личку люди в штатском и барыги, а онлайнеру ещё чего доброго обратно придётся на домен Ру на время пересесть.. Минторг он знаете ли шуток не понимает
08.01.2015 в 14:10
Девальвации все еще нет?
"Bеня":

конечно - НЕТ, Что за вопросы такие, ну вы хоть уже как-то ликвидируйте свою финансовую безграмотность. в Нацбанке курсы есть по ликвидации. Все члены правительства уже курсы прошли.
08.01.2015 в 14:10
Девальвации все еще нет?
"Bеня":

Неее и небуде :))
08.01.2015 в 14:12

На самом деле я бы на вашем месте такие громоглассные заявления не делал, а то сейчас вам забрасают личку люди в штатском и барыги, а онлайнеру ещё чего доброго обратно придётся на домен Ру на время пересесть.. Минторг он знаете ли шуток не понимает
"Наргх":

Да я уже жалею, посыпались в личку сообщухи :(
08.01.2015 в 14:13
Счас главное 15шку до выборов до держать чтоб народ остыл. А потом скачи америкос как хочешь)
"vasyavetrov":

Каких выборов?
Есть выбор?
Или вы настолько наивны что верите что он появиться?Может кандидатам снова как в 2010 дадут прямой эфир?Я не верю.
Система законной демократической смены власти разрушена.
08.01.2015 в 14:14
Долларовые мастурбаторы всё не унимаются. Это я про троллей.
08.01.2015 в 14:14
Верните цены в $!
"teacorporation2":

и запрлату в $
08.01.2015 в 14:16
"Если вы мне верите, девальвации не будет..."
08.01.2015 в 14:16
Девальвации все еще нет?
"Bеня":

конечно нет, а цены на доллар так это люди сами виноваты)))))
08.01.2015 в 14:16
Девальвации все еще нет?
"Bеня":

Уважаемый посетитель? Для чего это замечание?! В январе 2013 года доллар по НБ стоил 8 570 и с тех самых пор не очень-то и дешевел. Почему Вы перманентно не возмущались все это продолжительное время и только с приходом 2015 решили отпустить свой комментарий?
08.01.2015 в 14:16
Ждем очередей на АЗС))) не долго цены будут держаться((
"hakerzafa":

если 92 будет 14000 стоить то заживем прям як яуропа: бенз в 1.5-2 раза дороже чем в соседней восточной стране.
08.01.2015 в 14:18
[censored]
08.01.2015 в 14:19

На самом деле я бы на вашем месте такие громоглассные заявления не делал, а то сейчас вам забрасают личку люди в штатском и барыги, а онлайнеру ещё чего доброго обратно придётся на домен Ру на время пересесть.. Минторг он знаете ли шуток не понимает
"Наргх":

Да я уже жалею, посыпались в личку сообщухи :(
"Bеня":

Не забудьте ещё потом нам сообщить в какой банк не идти во избежание очередей :)
08.01.2015 в 14:21
все будет хорошо... все будет хорошо...
08.01.2015 в 14:21
Бензин не подорожает! В РФ 92-й 33 рубля, при курсе 63/$1 это чуть более $0,50, в зайцах это около 7,500 рублей, куда дорожать то? До Смолнеска рукой подать, границу не закроют, так что лафа водителям во всем Мире, пока, временно, налог наверное повысят, хотя его и так половина не платит...
08.01.2015 в 14:22
Ура товарищи!!! как говорил Ленин, только Ленина то и не хватает...
"amfaaa":

В мавзолее, если надо привезут!
08.01.2015 в 14:23
Кстати скоро бензин будет по 14 500
08.01.2015 в 14:24
Девальвации все еще нет?
"Bеня":

Правильнее писать девальвации нет! )))))
08.01.2015 в 14:24
Бензин не подорожает!
"zobovalex":

хаххахаххаахаххаххахахахахахаххахахахаххахахахаххахахахахахахахаха

При официальном курсе в 14 500 он просто не может не подорожать
08.01.2015 в 14:24
При этом изменения обменного курса могут быть как в одну, так и в другую сторону. ... - ПАДСТАЛОМ :D:
08.01.2015 в 14:25
Это хорошо или плохо?
"Марсеанин":

щас бенз подорожает и узнаешь
08.01.2015 в 14:25
Данная мера призвана унифицировать обменные курсы покупки-продажи на различных сегментах валютного рынка, в том числе в обменных пунктах банков, и приблизить их к официальному курсу белорусского рубля
Д Е В А Л Ь В А Ц И Я
08.01.2015 в 14:25
ставка рефинансирования - абстрактная величина, не являющаяся мерилом чего-либо. зачем это лукавство с 25%? или запретите банкам кредиты под проценты свыше ставки +5%.
"stenliey":

Ошибочка - ставка рефинансирования есть один из ключевых инструментов Денежно-Кредитной Политики, регулирующий экономическую активность в отдельно взятой стране. Вот только пользоваться им грамотно надо, а не как в России например... Да только всем похрен, а 25% ставки этой очередной гвоздь в гроб экономике РБ...
08.01.2015 в 14:25
Верните цены в $!
"teacorporation2":

и запрлату в $
"alejandro24":

Лучше раздаете все $ народу... за нервы.
08.01.2015 в 14:25
27% девальвации никто не отменял
08.01.2015 в 14:26
ставка рефинансирования - абстрактная величина, не являющаяся мерилом чего-либо. зачем это лукавство с 25%? или запретите банкам кредиты под проценты свыше ставки +5%.
"stenliey":

Вы, наверное, пересекли границу синеокой уже в 2015 году и пропустили то, что предлагаете. Ставка рефинансирования же вполне конкретная, пусть и удельная, величина - грубо говоря столько стоят заимствованные у НБ деньги и конечная ставка для потребителя будет определять именно Вашим уравнением. Если же установить порог (=запретить кредиты под предложенные %), то и депозиты упадут. В нынешней ситуации кладчики выгребут из банков все, что туда несли - кредитовать будет нечем, получите огромное спасибо от предприятий. А вот когда истерика успокоится, тогда и получите свои ставки ;)
08.01.2015 в 14:26
В Казахстане почему-то бензин 2 раза подешевел в 2014 году. А у нас почему нет? Цены повышать можем и все.
08.01.2015 в 14:26
Все нормально.. Завтра будет 15к за 1 уе.. и на этом остановимся.
08.01.2015 в 14:27
В Казахстане почему-то бензин 2 подешевел в 2014 году. А у нас почему нет?
"mirangard":

Потому что мы не казахстан

Все нормально.. Завтра будет 15к за 1 уе.. и на этом остановимся.
"RandyMy":

вряд ли

Nunquam retrorsum, semper ingrediendum
08.01.2015 в 14:27
:^D "но по мере дальнейшей стабилизации ситуации также будет уменьшаться", что значит стабилизации, курс вернется или просто привыкли к застабильности все?
08.01.2015 в 14:28
Бензин не подорожает!
"zobovalex":

хаххахаххаахаххаххахахахахахаххахахахаххахахахаххахахахахахахахаха

При официальном курсе в 14 500 он просто не может не подорожать
"Бендербей":

А при цене на нефть $50 за бочку? Во всем Мире бензин подешевел, при чём тут 14,500? В Штатах литр $0,50, в России столько же, при чём тут 14,500? Будем в Россию на заправку ездить, цена на топливо не должна меняться вплоть до 20,000 за $1
08.01.2015 в 14:28
повысит устойчивость белорусской экономики к воздействию внешних факторов
чем только эту устойчивость не повышали, осталось только дустом попробовать
08.01.2015 в 14:29
Скоро кредиты в коммерческих банках будут под 100 процентов.
"tuodor":

И будет как в анекдоте "Не мела баба клопату - купила парася за доллары в кредит"
08.01.2015 в 14:30
Меня одного задолбали комментарии типа "Девальвации нет, Это не девальвация, В стране все стабильно и т.п."?
"NuckelBack":

Это же хлеб троллей! Писать пургу и лайки ждать!
08.01.2015 в 14:30
а калі рубель адвязваць ад валюты будзем? а?
"Mr.Snoopy":

В Беларуси, чтобы что-то произвести, нужно что-то купить.
Чем ты отвязывать собрался? Может у тебя есть невиданые задлежи дормовой нефти? Металлов каких?
08.01.2015 в 14:30
Это хорошо или плохо?
"Марсеанин":

Это честнее
"sablia":


Честнее? Вряд ли.
Конечно, можно говорить о кодексе чести лохотронщиков и наперсточников.
Но на народ он не распространяется. Его как раз имеют по полной......
08.01.2015 в 14:31
Hitrikov, потому что курс покупки валюты для юр.лиц формируется после проведения торгов на бирже. Грубо говоря, это сделано, чтобы все и юрики и физики покупали валюту по обновленному 8 января курсу.
08.01.2015 в 14:31
Бензин не подорожает!
"zobovalex":

хаххахаххаахаххаххахахахахахаххахахахаххахахахаххахахахахахахахаха

При официальном курсе в 14 500 он просто не может не подорожать
"Бендербей":

А при цене на нефть $50 за бочку? Во всем Мире бензин подешевел, при чём тут 14,500? В Штатах литр $0,50, в России столько же, при чём тут 14,500? Будем в Россию на заправку ездить
"zobovalex":

Те кто возит сюда бензин им не нужны фантики им нужна валюта - они выручку будут на валюту менять всю, а валюта стоит 14 500.Причем тут цена на нефть
.раньше они на свою выручку покупали валюту по 10 500 а сейчас будут покупать уже по 14 500.Если они не увеличат цену на бензин они начнут нести убытки
08.01.2015 в 14:31
Где тавлай?И его умные коменты(
"Бабуин":

Ее коменты!
08.01.2015 в 14:32
Для поддержания относительной стабильности обменного курса белорусского рубля будут задействованы меры экономической, бюджетно-налоговой и денежно-кредитной политики.
стабильность уже относительная, значит будет относится не ко всем
будут задействованы меры ...политики.
вообще вода-водяная
08.01.2015 в 14:33
Бендербей, При чём тут цена на нефть???? Ахахахаха!!! А бензин из чего делают?)))))))))))) Россия поставляет Белоруссии 23 млн. тонн нефть беспошлинно, для внутреннего потребления.
08.01.2015 в 14:33
Где тавлай?И его умные коменты(
"Бабуин":

Ее коменты!
"Klinsmann":

Тавлай - это ОН!
08.01.2015 в 14:34
В Казахстане почему-то бензин 2 раза подешевел в 2014 году. А у нас почему нет? Цены повышать можем и все.
"mirangard":

В Казахстане есть нефть , а у нас почему нет ???
08.01.2015 в 14:35
И вообще, что вы все раскудахтались?

В Беларуси производство импортозависимо. Росс. рубль падает, Евро падает. А именно в эти зоны у нас основной экспорт.

В этой стране ураган с ливнем пройдут и мокрый народ заорёт "что хотят, то творят!!".
Как всегда никто не знает что делать, но все знают "кто виноват".
08.01.2015 в 14:35
прочитав не понял ничего кроме одного - это не последнее "не резкое" падение рубля
08.01.2015 в 14:36
В Казахстане почему-то бензин 2 раза подешевел в 2014 году. А у нас почему нет? Цены повышать можем и все.
"mirangard":

В Казахстане есть нефть , а у нас почему нет ???
"F2882":

но теперь то нефть можно в 2 раза дешевле покупать ? не?
08.01.2015 в 14:37
только что купил доллары, сел в авто, открыл эту статью
08.01.2015 в 14:37
В Казахстане почему-то бензин 2 раза подешевел в 2014 году. А у нас почему нет? Цены повышать можем и все.
"mirangard":

Расслабтесть,в Р.Б. цены будут расти всегда вверх,при любых условиях,при любых курсах и прочем-это видимо и есть модель экономического белорусского чуда!
08.01.2015 в 14:38
Те кто возит сюда бензин им не нужны фантики им нужна валюта - они выручку будут на валюту менять всю, а валюта стоит 14 500.Причем тут цена на нефть
.раньше они на свою выручку покупали валюту по 10 500 а сейчас будут покупать уже по 14 500.Если они не увеличат цену на бензин они начнут нести убытки
"Бендербей":
а ты продолжишь нести бред.
08.01.2015 в 14:38
Это хорошо или плохо?
"Марсеанин":

плохо. без вариантов!
у этих что ни нововведение- очередная засада
"denis_harper":

на бумаге как раз все очень даже хорошо, сомнения лишь насчет исполнения, в первую очередь свободного курсообразования
08.01.2015 в 14:38
А бензин из чего делают?)))))))))))) Россия поставляет Белоруссии 23 млн. тонн нефть беспошлинно, для внутреннего потребления.
"zobovalex":


Эксперт, ты походу не понимаешь разницы между "беспошлинно" и "бесплатно"
08.01.2015 в 14:39
Господа , мировая цена нефти к цене на бензин в Беларуси никакого отношения не имеет - потому что у нас не рыночная и не мировая экономика.
08.01.2015 в 14:40
будут задействованы меры ...политики.

вообще вода-водяная
"A4ADR":


ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОЙ политики. На переменке подойди к учителю, спроси о значениях слова "политика".
08.01.2015 в 14:40
А бензин из чего делают?)))))))))))) Россия поставляет Белоруссии 23 млн. тонн нефть беспошлинно, для внутреннего потребления.
"zobovalex":


Эксперт, ты походу не понимаешь разницы между "беспошлинно" и "бесплатно"
"ArtLight":

По внутрироссийских ценам. В чем проблема? В России цена 92-го $0,50, у нас должна быть такая же...
08.01.2015 в 14:41
Бензин не подорожает!
"zobovalex":

хаххахаххаахаххаххахахахахахаххахахахаххахахахаххахахахахахахахаха

При официальном курсе в 14 500 он просто не может не подорожать
"Бендербей":

А при цене на нефть $50 за бочку? Во всем Мире бензин подешевел, при чём тут 14,500? В Штатах литр $0,50, в России столько же, при чём тут 14,500? Будем в Россию на заправку ездить
"zobovalex":

Те кто возит сюда бензин им не нужны фантики им нужна валюта - они выручку будут на валюту менять всю, а валюта стоит 14 500.Причем тут цена на нефть
.раньше они на свою выручку покупали валюту по 10 500 а сейчас будут покупать уже по 14 500.Если они не увеличат цену на бензин они начнут нести убытки
"Бендербей":

бред не пишите. в данном случае конечно увеличат цены, но не для того, чтобы быть не в убытке, а чтобы подоить население. вам же доходчиво объяснили - нефть подешевела в 2 раза, бензин тоже везде подешевел
08.01.2015 в 14:41
опять полумеры
08.01.2015 в 14:41
Бендербей, При чём тут цена на нефть???? Ахахахаха!!! А бензин из чего делают?)))))))))))) Россия поставляет Белоруссии 23 млн. тонн нефть беспошлинно, для внутреннего потребления.
"zobovalex":


Таки да! А где наша халявная нефть для внутреннего потребления?
Спросите у Чижа и К....Поднимает благосостояние олигархов, имхо.....
08.01.2015 в 14:41
В Казахстане почему-то бензин 2 раза подешевел в 2014 году. А у нас почему нет? Цены повышать можем и все.
"mirangard":

В Казахстане есть нефть , а у нас почему нет ???
"F2882":

но теперь то нефть можно в 2 раза дешевле покупать ? не?
"stoGramm":

Не все так очевидно, если бы ты мог заливать нефть в бак , то да. Подешевела в 2 раза - продавайте в 2 раза дешевле на заправке. А так цена бензина складывается из транспортировки , переработки , зарплат, налогов , пошлин и т. д. Учитывая падение рубля бензин подешевел, но не в 2 раза.
08.01.2015 в 14:42
бред не пишите. в данном случае конечно увеличат цены, но не для того, чтобы быть не в убытке, а чтобы подоить население. вам же доходчиво объяснили - нефть подешевела в 2 раза, бензин тоже везде подешевел
"Jester":

господи - доколе доколе

Господа , мировая цена нефти к цене на бензин в Беларуси никакого отношения не имеет - потому что у нас не рыночная и не мировая экономика

Нефть может хоть на мировых рынках упасть в 10 раз - в рб она все равно будет стоить около 1 уе за литр бензина .Когда вы наконец осмыслите и осознаете всю оторвваность экономики рб от рыночной и мировой экономики?
08.01.2015 в 14:42
Господа , мировая цена нефти к цене на бензин в Беларуси никакого отношения не имеет - потому что у нас не рыночная и не мировая экономика.
"Бендербей":

ну так и про мнимые убытки не пиши, пейсатель
08.01.2015 в 14:44
[censored]
to onliner: лучше бы сделали, то о чем я попросил. модерастыблин.
08.01.2015 в 14:44
И вообще, что вы все раскудахтались?

В Беларуси производство импортозависимо. Росс. рубль падает, Евро падает. А именно в эти зоны у нас основной экспорт.

В этой стране ураган с ливнем пройдут и мокрый народ заорёт "что хотят, то творят!!".
Как всегда никто не знает что делать, но все знают "кто виноват".
"ArtLight":


Рос. рубль сегодня вырос на 4%, в Еврозоне дефляция. Заяц за день упал на 7,5%, за неделю на 25%.
Чудо? Нет! Лохотрон!
Зы: а вы наверное из Нацбанка, раз так его защищаете? Или чыноуник? Тогда понятно. Остальным понятно, что сегодня зарплата на 25% меньше стала....
08.01.2015 в 14:46
Единственный момент в нефтяных вопросах, который можно учесть. Это то, что у нас своих месторождений практически нет.
08.01.2015 в 14:46
Снижали-снижали ставку весь 2014-й, трындели-трындели про стабильность в экономике и дотрынделись опять. Додружились с Россией, а поляки в сотый раз ржут с нас как с идиотов, и поделом.
08.01.2015 в 14:47
Много слов. А что я, как рядовой пользователь, скажем так, денег, в итоге с этого буду иметь? Насколько понимаю, каждый день +10 рублей больше не будет. А что будет? Понятно, что никаких "колебаний" и в помине не будет, будет уверенный динамический рост. Но вот на сколько?
08.01.2015 в 14:47
а поляки в сотый раз ржут с нас как с идиотов, и поделом.
"wesea":

я думаю полякам щас не до ржаки со своими яблоками на снегу
08.01.2015 в 14:47
Прокопович, тебя еще в кривое зеркало не взяли со своими шутками???)))
08.01.2015 в 14:49
Спрос на доллары 52 млн.,а предложение 12.Что то и с этим курсом не так....
08.01.2015 в 14:49
[censored]
08.01.2015 в 14:50
И спрос на доллар у населения, видимо, слишком уж космически большой, раз он дорожает чуть ли не на 1000р. каждый день. Ведь, со слов президента, цена на доллар зависит от спроса на валюту . Опять пенсионеры всю валюту в стране скупили по 15-16000 руб.,вот вам и маленькие пенсии. Где логика???
08.01.2015 в 14:51
Нефть может хоть на мировых рынках упасть в 10 раз - в рб она все равно будет стоить около 1 уе за литр бензина .Когда вы наконец осмыслите и осознаете всю оторвваность экономики рб от рыночной и мировой экономики?
"Бендербей":


Эксперт, нефть за год упала уже больше чем в два раза. Покажи-ка умник, в какой стране нефть "подешевела" в два раза?

Что за мода повторять про "оторванность" какой-то там экономики? Если она такая оторваная, то чего вы вопите про курсы и прочее, разве они не "оторваны"?
08.01.2015 в 14:51
При этом изменения обменного курса могут быть как в одну, так и в другую сторону
Ни разу не припомню чтобы рубль дорожал
"Марсеанин":

Осень 2011.
08.01.2015 в 14:52
Равновесного курса не достигли, до выборов еще есть время, чтобы обелиться--ждем продолжения эксперимента.
08.01.2015 в 14:53
как-то много букав
08.01.2015 в 14:55
[censored]
08.01.2015 в 14:56
Много слов. А что я, как рядовой пользователь, скажем так, денег, в итоге с этого буду иметь? Насколько понимаю, каждый день +10 рублей больше не будет. А что будет? Понятно, что никаких "колебаний" и в помине не будет, будет уверенный динамический рост. Но вот на сколько?
"Yuirka":

 
Будет по +20.
08.01.2015 в 14:58
ArtLight, Существует мировой рынок нефти, если вы не в курсе, так вот в течении последних 6-8 месяцев цена марки Brent упала со $115 до $50... Цена на бензин в странах с рыночной экономикой зависит от цены на нефть. Особое внимание на фразу "в странах с рыночной экономикой"!
08.01.2015 в 14:58
Равновесного курса не достигли, до выборов еще есть время, чтобы обелиться--ждем продолжения эксперимента.
"i11ari0n":

... может за попкорном и пивасом в магаз... мука,сахар,масло - оставим пенсионерам...
08.01.2015 в 15:01
даёшь Бангладэш! 10000000000000000000 за доллар! ))))
08.01.2015 в 15:02
зато как стабильно укрепился рубль к корзине 1 января) http://www.nbrb.by/statistics/Rates/CurrBasket/?fromDate=2015-1-1
почти на 25%. а вы все девальвация девальвация...
08.01.2015 в 15:02
ArtLight, Существует мировой рынок нефти, если вы не в курсе, так вот в течении последних 6-8 месяцев цена марки Brent упала со $115 до $50...
"zobovalex":

Рассуждения человека который мягко говоря наивен и все познания в экономике заключаются в просмотре РБК. По твоей логике если в следующем году урожай сахарной свеклы будет в 2 раза больше , то сахар будут продавать не по 10.000 ,а по 5000.
08.01.2015 в 15:03
14 тысяч сделают к концу неделе и все будет добра.
08.01.2015 в 15:04
ArtLight, Существует мировой рынок нефти, если вы не в курсе, так вот в течении последних 6-8 месяцев цена марки Brent упала со $115 до $50...
"zobovalex":

Рассуждения человека который мягко говоря наивен и все познания в экономике заключаются в просмотре РБК. По твоей логике если в следующем году урожай сахарной свеклы будет в 2 раза больше , то сахар будут продавать не по 10.000 ,а по 5000.
"F2882":

У нас народ поколение вырастил на том, что цены НИ РАЗУ! не понижались, так зачем отступать от традиций? Растим и дальше как растили!
08.01.2015 в 15:06
ArtLight, Существует мировой рынок нефти, если вы не в курсе, так вот в течении последних 6-8 месяцев цена марки Brent упала со $115 до $50...
"zobovalex":

Рассуждения человека который мягко говоря наивен и все познания в экономике заключаются в просмотре РБК. По твоей логике если в следующем году урожай сахарной свеклы будет в 2 раза больше , то сахар будут продавать не по 10.000 ,а по 5000.
"F2882":

со свёклой там всё посложнее.
еси урожай внезапно удвоицца, то половину попросту не успеют убрать..
08.01.2015 в 15:06
ArtLight, Существует мировой рынок нефти, если вы не в курсе, так вот в течении последних 6-8 месяцев цена марки Brent упала со $115 до $50...
"zobovalex":

Рассуждения человека который мягко говоря наивен и все познания в экономике заключаются в просмотре РБК. По твоей логике если в следующем году урожай сахарной свеклы будет в 2 раза больше , то сахар будут продавать не по 10.000 ,а по 5000.
"F2882":

Не претендую на ученую степень по экономике, но простые очевидные вещи понятны для понимания, хотите блеснуть знаниями? Вперед! Ваши аргументы! При дешевеющей нефти бензин должен дорожать?)))Есть допустим страна, которая покупает нефть на мировых рынках, перерабатывает и продает бензин своим гражданам, соответственно, падает цена на мировом рынке, падает цена на бензин, это сейчас происходит в США, России и ЕС, в чем я ошибаюсь? Мы не берем спекулятивные составляющие...
08.01.2015 в 15:09
Калаур поднял "Белвэб" надеюсь у руля Нацбанка он проявит себя не хуже!..
08.01.2015 в 15:09
Девальвации все еще нет?
"Bеня":

Как Вы могли такое подумать???
08.01.2015 в 15:10
Девальвации все еще нет?
"Bеня":

и не будет)
08.01.2015 в 15:11
В Европе цены на бензин между прочим тоже упал. Хотя всегда подымались. А у нас все никак.
08.01.2015 в 15:11
чот маловат курсик..небось,завтра на торгах еще тыщонка прибавится, иначе никак.
08.01.2015 в 15:11
Это хорошо или плохо?
"Марсеанин":


В текущих условиях это хорошие меры, это признание реальности. Другой вопрос, что реальность хреновая.
08.01.2015 в 15:11
А ведь планировали на комиссионных заработать 5трлн. (= Дажынкi 2-3 шт. или, к примеру, 2-3 месяца финансирования мероприятий на Юго-Востоке Украины). И как теперь бюджет без этих денег.
08.01.2015 в 15:12
ArtLight, Существует мировой рынок нефти, если вы не в курсе, так вот в течении последних 6-8 месяцев цена марки Brent упала со $115 до $50...
"zobovalex":

Рассуждения человека который мягко говоря наивен и все познания в экономике заключаются в просмотре РБК. По твоей логике если в следующем году урожай сахарной свеклы будет в 2 раза больше , то сахар будут продавать не по 10.000 ,а по 5000.
"F2882":

Не претендую на ученую степень по экономике, но простые очевидные вещи понятны для понимания, хотите блеснуть знаниями? Вперед! Ваши аргументы! При дешевеющей нефти бензин должен дорожать?)))
"zobovalex":

Мне не понятно что тебе понятно. Собрали урожай яблок, цена за 1 кг 1$, в следующем собрали больше в 2 раза цена будет 0,50-0,60$ (увеличилось предложение при том же спросе на продукцию) . Но если банка джема из яблок за 1$ стоила 2$, то это совершенно не значит что при цене яблок 0,5$ джем будет стоить доллар, потому как затраты на производство, транспортировку, ЗП итд остались прежними. По бензину тоже самое, сейчас он просто не подорожал, а в пересчете на $ подешевел.
08.01.2015 в 15:13
Где тавлай?И его умные коменты(
"Бабуин":

Дык еще каникулы. К бабушке уехал скорее всего.
08.01.2015 в 15:14
И в очередной раз только не за лучезарного.... Опять...
08.01.2015 в 15:15
Не претендую на ученую степень по экономике, но простые очевидные вещи понятны для понимания, хотите блеснуть знаниями? Вперед! Ваши аргументы! При дешевеющей нефти бензин должен дорожать?)))
"zobovalex":

Потому что цена нефти это вообще только процентов 20% стоимости бензина.То есть в нормальных странах с рыночной экономикой если нефть подешевела на 50% - цена на бензин подешевеет максимум процентов на 10. Цена бензина это не только цена на нефть - это нужно знать перво наперво

В таких же странах ка Беларусь цена на многие товары складывается не по подобию мирового рынка а по принципу сколько денег кому то надо столько это стоить и будет.Хочет кто то в РБ получать 1 уе за 1 литр бензина он его будет получать - пусть хоть нефть в 10 раз подешевеет.
08.01.2015 в 15:15
Меня одного задолбали комментарии типа "Девальвации нет, Это не девальвация, В стране все стабильно и т.п."?
"NuckelBack":

Для большего спокойствия не читайте комментарии :) и Вас ничего не будет задалбывать
08.01.2015 в 15:15
Это че теперь: "Колебания курса белорусского рубля по отношению к каждой из валют (доллар, евро и российский рубль) будут складываться как за счет изменения стоимости корзины под влиянием спроса и предложения валюты во время биржевых торгов, так и за счет взаимных изменений кросс-курсов этих иностранных валют. При этом изменения обменного курса могут быть как в одну, так и в другую сторону." - выходит люди пойдут повально валюту покупать и все опять обвалится?
08.01.2015 в 15:16
Я вчера купила 700 евро без проблем. В Белсвиссбанке.
08.01.2015 в 15:16
Так а самолет с $ прилетел и ли нет?
08.01.2015 в 15:17
Девальвации все еще нет?
"Bеня":

Да нет наверное)
08.01.2015 в 15:17
белорус снова "элегантно" поимели)))

и это процесс будет продолжатся дальше
08.01.2015 в 15:18
Я вчера купила 700 евро без проблем. В Белсвиссбанке.
"Tanya-Denisevich":

так проблем купить их по такому курсу и нет
Так а самолет с $ прилетел и ли нет?
"aureli05":

если и прилетел то какой то очень маленький и незаметный - типа кукурузника
08.01.2015 в 15:19
Бендербей, Я и не говорю о прямой зависимости, если цена на нефть упала вдвое это не значит, что цена бензина должна упасть тоже вдвое, но она должна упасть в любом случае, пусть и на меньший процент, в РФ цена бензина $0,50, мы получаем нефть из России по внутрироссийских ценам для внутреннего потребления, почему у нас цена должна быть выше? Если в Белоруссии цена на бензин останется $1, а в России $0,50, угадайте, что произойдет?
08.01.2015 в 15:20
При этом изменения обменного курса могут быть как в одну, так и в другую сторону.
08.01.2015 в 15:21
При этом изменения обменного курса могут быть как в одну, так и в другую сторону.
в нашей стране это НЕВОЗМОЖНО!!! бакцы могут только расти!
08.01.2015 в 15:22
Для Человека переведите пожалуйста .
Кто понимает ,о чем НБРБ написал.
08.01.2015 в 15:22
Потому что цена нефти это вообще только процентов 20% стоимости бензина.
"Бендербей":

ух ты..
08.01.2015 в 15:22
Бендербей, Я и не говорю о прямой зависимости, если цена на нефть упала вдвое это не значит, что цена бензина должна упасть тоже вдвое, но она должна упасть в любом случае, пусть и на меньший процент, в РФ цена бензина $0,50, мы получаем нефть из России по внутрироссийских ценам для внутреннего потребления, почему у нас цена должна быть выше?
"zobovalex":

Потому что цена на топливо искусственно регулируется государством, а не мировым рынком .Все очень просто .В РБ цену на топливо просто рисуют - любую цифру какую захотят - хотят 1 уе сделают литр, хотят - 0.5 уе литр, хотят - 1.5 уе литр .Это же так просто
Потому что цена нефти это вообще только процентов 20% стоимости бензина.
"Бендербей":

ух ты..
"Мотороллер":

ну дык -я кандидат экономических наук - мне то видней

После снижения мировых цен на нефть в 1,5 раза правительство Беларуси отказалось снижать цены на топливо в Беларуси
08.01.2015 в 15:23
интересно, как долго белка продержится на уровне 14 000
08.01.2015 в 15:23
Девальвации все еще нет?
"Bеня":

Девальвации все еще нет?
"Bеня":
08.01.2015 в 15:24
aureli05:
Так а самолет с $ прилетел и ли нет?
если и прилетел то какой то очень маленький и незаметный - типа кукурузника
"Бендербей":

Скорей очередной самолет с лапшой
08.01.2015 в 15:24
Девальвации все еще нет?
"Bеня":

Девальвации все еще нет?
"Bеня":
"ASRED":


УЖЕ нет (до завтра точно)
08.01.2015 в 15:25
Для Человека переведите пожалуйста .
Кто понимает ,о чем НБРБ написал.
"mopok":

"Вам конец"- вот краткое содержание послания
Это и есть стабильнасть?
08.01.2015 в 15:27
Бендербей, Просто да не просто, если у нас цена останется $1, а в России $0,50 все поедут заправляться в Россию, в приграничных районах это давно происходит, а то, что административными мерами можно поставить любую цену это понятно, но к сожалению нельзя указом включить весну и т.д.
08.01.2015 в 15:28
Ну все, осталось каталог на онлайнере включить и заживем как прежде.
08.01.2015 в 15:29

Так а самолет с $ прилетел и ли нет?
"aureli05":

если и прилетел то какой то очень маленький и незаметный - типа кукурузника
"Бендербей":

Скорей очередной самолет с лапшой
"aureli05":

кукурузники возят кукурузу.
это знает каждый.
в нашем случае -- попкорн.
08.01.2015 в 15:29
У руля НБ наконец грамотные банкиры стали, может наведут порядок...
"Duke_X":

Тоже яйца, только вид с боку....
08.01.2015 в 15:31
Ребята, что такое "мировая цена на нефть", кто её регулирует, от чего всё-таки зависит курс рубля будь то в РБ или в РФ. Как может нефть подешеветь, её становиться все меньше, спрос растёт и она вдруг решила подешеветь. Все цены созданы для того что бы МЫ работали и с голоду не сдохли.
08.01.2015 в 15:34
Бендербей,
Потому что цена на топливо искусственно регулируется государством, а не мировым рынком
У нас вообще цены внутри страны на одни и те же товары выше, чем за ее пределами. Вы скажете - парадокс, ан нет! Это социальное государство! Кто-то должен платить за наше щчасце.....
08.01.2015 в 15:37
Опять придёться корячиться, чтобы по 0,5-1% в квартал снижать % ставку рефинансирования?
08.01.2015 в 15:37
Ребята, что такое "мировая цена на нефть", кто её регулирует, от чего всё-таки зависит курс рубля будь то в РБ или в РФ. Как может нефть подешеветь, её становиться все меньше, спрос растёт и она вдруг решила подешеветь. Все цены созданы для того что бы МЫ работали и с голоду не сдохли.
"1519469":

Пару последних месяцев тоже интересуюсь данным вопросом, интересная, живая тема, самое близкое к истине предположение из тех, что я услышал, это то, что реально цена на нефть регулируется четырьмя банками, тремя в одной большой стране и одним в стране по меньше, к нам по ближе...
08.01.2015 в 15:38
Так зарплаты папиццот будут по новому курсу,или стали уже опять в который раз патрыста?
08.01.2015 в 15:39
У руля НБ наконец грамотные банкиры стали, может наведут порядок...
"Duke_X":

Грамотный у нас только 1 а все кругом козлы отпущения и этих через годик заменят
08.01.2015 в 15:43
zobovalex,если интересно почитай концепцию общественно безопасности КОБ, да и роликов в ютубе полно... Развивает...
08.01.2015 в 15:48
Девальвации все еще нет?
"Bеня":

Как не будет? Снова не будет!? Только недавно не было!
08.01.2015 в 15:50
Разбудите, когда девальвация пройдет....
08.01.2015 в 15:56
Так зарплаты папиццот будут по новому курсу,или стали уже опять в который раз патрыста?
"ДобрыйЖук":

Не то, чтобы очень рад этой мысли.. И не совсем согласен в целом с полной статьей, но совсем недавно Ю.Зиссер любопытно высказывался о замеченном Вами (приведу нужный фрагмент):
По моим наблюдениям последних 8-10 лет, средняя зарплата, обеспеченная текущей производительностью труда, – порядка 300 долларов плюс-минус 50. Как только наше правительство пытается монетарными методами (искусственно связывая рублевую массу банковскими депозитами) подрастить зарплаты в долларовом выражении и в очередной раз построить своеобразную финансовую пирамиду – через какое-то время по совершенно объективным причинам происходит девальвация, пирамида рушится, и зарплата падает до прежнего уровня.

Вот и получается, что ЗП охота получить по-больше (я сам такой же, чтобы честно), а работать желательно чтобы не надо было..
08.01.2015 в 15:57
Ну и как не верить родному правительству! Ээээ-х, заживём...
08.01.2015 в 16:00
Судя по росту ставки рефинансирования....будут грабить....
08.01.2015 в 16:00
хочу 30 тыс курс
08.01.2015 в 16:02
ДобрыйЖук, не па трыса ....а па 300-150... пенсии па 100-75....жаль стариков им хоть массово вымирай....
08.01.2015 в 16:02
хочу 30 тыс курс
"bigeggs":

Есть парочка свободных доллярау - можем договориться ;)
08.01.2015 в 16:03
Сейчас очень много других альтернативных источников питания. Нефть уйдет.придет солнечная батарея, ветряная вышка, водород в конце концов.
08.01.2015 в 16:13
Как может нефть подешеветь, её становиться все меньше, спрос растёт и она вдруг решила подешеветь
"1519469":

о, еще один иканамист.
08.01.2015 в 16:14
сплошные подарки белорусам от правительства,ну хватит не нада зачэм нам все эта
08.01.2015 в 16:14
Руский бурый зайчик уже поплыл, так что стабилизец только начинаеццо!
08.01.2015 в 16:17
Дзякуй вялики...
08.01.2015 в 16:18
Так а самолет с $ прилетел и ли нет?
"aureli05":

Прилетел, в Мачулищах стоит под разгрузкой.
08.01.2015 в 16:37
уррррррааааа, стабильность настает!
08.01.2015 в 16:40
Так зарплаты папиццот будут по новому курсу,или стали уже опять в который раз патрыста?
"ДобрыйЖук":

Не то, чтобы очень рад этой мысли.. И не совсем согласен в целом с полной статьей, но совсем недавно Ю.Зиссер любопытно высказывался о замеченном Вами (приведу нужный фрагмент):
По моим наблюдениям последних 8-10 лет, средняя зарплата, обеспеченная текущей производительностью труда, – порядка 300 долларов плюс-минус 50. Как только наше правительство пытается монетарными методами (искусственно связывая рублевую массу банковскими депозитами) подрастить зарплаты в долларовом выражении и в очередной раз построить своеобразную финансовую пирамиду – через какое-то время по совершенно объективным причинам происходит девальвация, пирамида рушится, и зарплата падает до прежнего уровня.

Вот и получается, что ЗП охота получить по-больше (я сам такой же, чтобы честно), а работать желательно чтобы не надо было..
"CECTPEHKA_LU":

Жаль шо сей комент мало кто осмыслит.Как это не парадоксально шо бы наладить жизнь в рб ваши зарплаты нужно опустить до 100уе в месяц и сократить все выплаты бюджетникам в 5 раз.Деньги вырученные от такого шага нужно пустить на увеличение золотовалютных резервов страны и глядишь лет через 20-30 - Беларусь станет приличное и состоятельной страной.Только надо как то границы поприкрыть шо бы лихторат от 100уе зарплат не разбежался.

Армия и войска у нас есть для такого шага .Народ тоже не строптивый .На 20 - 30 лет нужно включить режим полного выжимания соков из белорусов, а все вырученные средства в копилку - и вот через 20-30 лет будут результаты - увеличение звр в десятки раз - а уж тогда и зарплаты можно будет сделать как европе.Жаль очень жаль что у нас нет людей способных на такой решительный шаг.Думаю миллиардов 100уе - лет за 20 -30 лишних из народа выкачать можно - а больше и не надо

Глупая школота думает что можно вот так просто взять и поднять экономику и увеличить зарплаты .Аха.Перед этим нужно увеличить запас золота и валюты что был фундамент А как его тут увеличишь с такими расходами и бардаком? Вот когда ЗВР Белаурси будет место 6 миллиардов 60 миллиардов уе тогда и можно делать зарплаты как в европе.в пару тыщ уе.А как увеличить ЗВР в 10 раз? Денег нам никто не подарит - значит один вариант жать и доить свой народ усиленно
08.01.2015 в 16:46
ArtLight, Существует мировой рынок нефти, если вы не в курсе, так вот в течении последних 6-8 месяцев цена марки Brent упала со $115 до $50...
"zobovalex":

Рассуждения человека который мягко говоря наивен и все познания в экономике заключаются в просмотре РБК. По твоей логике если в следующем году урожай сахарной свеклы будет в 2 раза больше , то сахар будут продавать не по 10.000 ,а по 5000.
"F2882":

Совершенно согласен, аполитично рассуждает товарищ zobovalex. Если Brent ляснулся с 115$ до 50$, то бензин марки "белорусский 92-й" должен вырасти с 10 600 быров до 24 380.
Какую школу "иканомики" заканчивали? Надеюсь не ниже нархоза времён стабильности?
08.01.2015 в 16:50
ммм в отдельно взятой стране
08.01.2015 в 16:54
vacula, Не совсем понял, вы о чём? Я вроде как говорил, что если нефть дешевеет, то и бензин должен дешеветь, а не наоборот.... От праздников не отошли?
08.01.2015 в 16:59
Нясице беларусики сваи даляры,кладзице беларуския грошы (ударение на любую гласную)на уклады,а потым курс падымуць да 30 и....
Старые схемы развода народа 2 !!!
08.01.2015 в 17:01
vacula, Не совсем понял, вы о чём? Я вроде как говорил, что если нефть дешевеет, то и бензин должен дешеветь, а не наоборот.... От праздников не отошли?
"zobovalex":

Гражданин zobovalex, у вас проблемы похоже были ещё до праздников. А обращался я не к вам, а к товарищу F2882. Но коли уж вы ввязались в диспут образованных людей, попробуйте поинтересоваться в словаре значением слова "стёб".
08.01.2015 в 17:04
vacula, Не совсем понял, вы о чём? Я вроде как говорил, что если нефть дешевеет, то и бензин должен дешеветь, а не наоборот.... От праздников не отошли?
"zobovalex":

Гражданин zobovalex, у вас проблемы похоже были ещё до праздников. А обращался я не к вам, а к товарищу F2882. Но коли уж вы ввязались в диспут образованных людей, попробуйте поинтересоваться в словаре значением слова "стёб".
"vacula":

Может быть, возможно не уловил нить беседы, извиняюсь...
08.01.2015 в 17:05
Может быть, возможно не уловил нить беседы, извиняюсь...
"zobovalex":

Ничего, бывает.
08.01.2015 в 17:33
Пора вносить 30 % налог на новый курс доллара!
08.01.2015 в 18:00
А что такое "девальвация"?)
08.01.2015 в 18:10
Вот интересно, доживем до тех дней, когда в экранов зомбоящиков скажут , в следующем году доллар стоит на 50% дешевле, а через месяц еще на 10% дешевле, потребительские кредиты дают под 5% годовых. Я думаю с нынешним руководством нет.
08.01.2015 в 18:14
не, девальвации почти на 30 % не было. Конечно.
08.01.2015 в 19:04
Эту лошадь кто нибудь уже пристрелит?? Больно смотреть на мучения.
08.01.2015 в 19:20
Девальвации все еще нет?
"Bеня":

это ещё не девальвация
08.01.2015 в 20:00
Девальвации все еще нет?
"Bеня":

*и не будзе!!!*
08.01.2015 в 20:28
я извиняюсь, а девальвации точно не будет?
08.01.2015 в 20:36
В Казахстане есть нефть , а у нас почему нет ???
"F2882":


в бссре тоже есть нефть - по слухам ее хватает для внутреннего потребления
08.01.2015 в 20:48
уже не знают с чего деньги создать...
08.01.2015 в 20:48
Скоро кредиты в коммерческих банках будут под 100 процентов.
"tuodor":

в месяц
08.01.2015 в 20:49
Вот интересно, доживем до тех дней, когда в экранов зомбоящиков скажут , в следующем году доллар стоит на 50% дешевле, а через месяц еще на 10% дешевле, потребительские кредиты дают под 5% годовых. Я думаю с нынешним руководством нет.
"Sa_An":


для этого нужно сменить страну на нормальную
08.01.2015 в 20:54
Када уже чиновники себе дачи достроят, надоело уже
08.01.2015 в 21:09
Кстати был в Египте, у них работа чиновников одна из самых низкооблачиваемых, они еще помле работы подрабатывают у частников, вот так вот, может поэтому так доллар не растет
08.01.2015 в 21:34
Кредиты привязаны к ставке рефинансирования. И кому-то платить придётся еще больше процентов(((((
08.01.2015 в 21:58
Девальвации все еще нет?
"Bеня":

не видать пока (
08.01.2015 в 22:13
Ждем подорожания топлива!!!
08.01.2015 в 22:51
В Казахстане есть нефть , а у нас почему нет ???
"F2882":


в бссре тоже есть нефть - по слухам ее хватает для внутреннего потребления
"Дуремар":

Нефть в Беларуси действительно есть , но если все разведанные запасы выкачать за один день , то нам её хватит премерно на 2-3 недели .
08.01.2015 в 22:56
Кстати был в Египте, у них работа чиновников одна из самых низкооблачиваемых, они еще помле работы подрабатывают у частников, вот так вот, может поэтому так доллар не растет
"SniperKGB":

Нет не поэтому. Не нужно сравнивать Беларусь и Африку. Египетская экономика не завязана на машиностроении и не требует столько энергетических ресурсов ,которые покупаются за $ .
08.01.2015 в 23:39
Красота, как у москалей будет теперь, сегодня 55 рублей 1уй, завтра 70, после завтра 50 и соответственно зп, сегодня 500 уй, завтра эта же зп превратилась в 200, а после завтра в 600, но есть один маленький нюанс, в РФ цены везде в деревянных и они не так быстро растут как у нас, соответственно они и не дергаются сильно, как могли на свою зп купить 500-2000 бутылок водки в среднем, так и дальше могут, ну +- 15 бутылок - итого, разводить деток, папе, станет еще легче)) Правду говорил Саня, готовьтесь, 2015 будет тяжелым)
09.01.2015 в 0:02
Главное, что бы девальвации не было!)))
09.01.2015 в 1:02
в рашке однажды повысили ставку рефинансирования, прямо перед черным вторником
09.01.2015 в 1:21
в рашке однажды повысили ставку рефинансирования, прямо перед черным вторником
"1475458":

И помогло же
09.01.2015 в 2:33
Б.., да, как вы за..али... Главное: не сказать слово "девальвация". Новые эвфемизмы они ищут. Плавность просто так и прёт. Что ж после "выборов" будет?
09.01.2015 в 7:19
Самолеты с девальвацией улетели, а с валютой на подлете !
09.01.2015 в 7:20
Кстати был в Египте, у них работа чиновников одна из самых низкооблачиваемых, они еще помле работы подрабатывают у частников, вот так вот, может поэтому так доллар не растет
"SniperKGB":

Нет не поэтому. Не нужно сравнивать Беларусь и Африку. Египетская экономика не завязана на машиностроении и не требует столько энергетических ресурсов ,которые покупаются за $ .
"F2882":

Машиностроение убыточном (((((
09.01.2015 в 8:25
Читаю комментарии и удивляюсь: неужели 90% людей прогуливали математику?!
Пишут , что раз рос. рубль упал в 2 раза. то и наш должен... В пресс-релизе же четко написано, что привязали к корзине, причем с теперешней стоимостью RURа! А это значит, что изменение курса будет только при дальнейшем изменении курса оного! А если учесть, что RUR упал в 2 раза, а наш только на 30% - отечественные экспортеры (в Россию) в ...! Валюты же в обменниках нет, по крайней мере на периферии, и без резкого увеличения стоимости доллара спрос на него не упадет. Курс же привязан к корзине и большие колебания (пока привязку не отменят) исключены.... Через 3 месяца максимум эту привязку отменят, в противном случае будет 2 курса либо останется "0" ЗВР.
09.01.2015 в 9:03
Девальвации все еще нет?
"Bеня":

и не будет!!!)))
09.01.2015 в 10:31
Кстати скоро бензин будет по 14 500
"Бендербей":

Девальвации все еще нет?
"Bеня":

и не будет!!!)))
"BIS999":

В германии позавчера заправлялся дизелем 99 центов.почти в 2 раза дешевле чем год назад если память мне не изменяет
09.01.2015 в 10:56
Здравствуй, опа, новый год.
09.01.2015 в 11:12
ура! слава богу курс остался как и был до нг, они же обещали)
09.01.2015 в 11:19
где девальвация? а нет ее, валютчыкау наказаць жэстачайшэ
09.01.2015 в 13:01
с 9.01. устанавливается ставка 0%, а не отменяется
09.01.2015 в 17:06
Bеня, -уже законно прошла)
10.01.2015 в 23:39
Ставка увеличилась на 5 процентных пунктов, а не на 5 процентов. Реально ставка выросла на 25 процентов.