Парень заплатил $2500 за справку от армии, доктор получил от посредника всего $50 — все трое окажутся на скамье подсудимых

 
15 291
171
11 декабря 2014 в 11:39
Автор: Александр Владыко

Решение вопроса о признании негодным к срочной военной службе закончилось предъявлением обвинений троим лицам: тому, кто давал взятки, кто передавал и кто получал. Предварительным расследованием установлено, что заведующий отделением хирургии одной из гродненских больниц по просьбе своего знакомого выписал и передал через него заведомо ложное консультативное заключение мужчине 1992 года рождения, которого ожидала срочная служба в армии, сообщает пресс-служба СК.

За получение подложного медицинского документа взяткодатель передал посреднику $2500. Посредник же, в свою очередь, оценил услуги врача всего в $50, а остальные деньги присвоил себе.

Действия врача квалифицированы как получение взятки, злоупотребление служебными полномочиями и пособничество в уклонении от мероприятий призыва на воинскую службу; несостоявшегося призывника — уклонение от мероприятий призыва на воинскую службу; посредника — подстрекательство и пособничество к даче взятки и злоупотреблению служебными полномочиями, пособничество в уклонении от мероприятий призыва на воинскую службу, а также мошенничество в части завладения деньгами призывника.

Обвиняемые вину в совершении преступлений признали в полном объеме и возвратили предмет взятки, на который следствием наложен арест.

Материалы уголовного дела переданы прокурору для направления в суд.

Автор: Александр Владыко
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
11.12.2014 в 11:40
А что та армия хорошего дает?
11.12.2014 в 11:40
Надо было со всеми делится) Утечка инфы где-то в цепочке, надо было лучше шифроваться)
11.12.2014 в 11:40
И это правильно! А врач погорел за полтиник. Это он по доброте душевной, наивности или от жадности?
11.12.2014 в 11:41
А что та армия хорошего дает?
"TAVLAY":

Вам этого не узнать....
11.12.2014 в 11:41
Погубила жадность фраера...
Схема проста - не поделился - сядут все...
11.12.2014 в 11:41
не служил и не собираюсь, высшее, бизнес, все такое

давно пора ввести официальный откуп от службы, допустим 5000$.
Думаю, что бюджет пополнился бы приличной суммой.
11.12.2014 в 11:41
А что та армия хорошего дает?
"TAVLAY":

из тебя человека бы сделала...)))
11.12.2014 в 11:41
возвратили предмет взятки, на который следствием наложен арест.

И что с ним будет дальше?
С этим предметом...
11.12.2014 в 11:41
А что та армия хорошего дает?
"TAVLAY":

надеюсь скоро узнаете)
11.12.2014 в 11:41
А что та армия хорошего дает?
"TAVLAY":

абсолютно ничего, так же как и лайки на лайнере.
11.12.2014 в 11:41
Не сидел - не мужик!
11.12.2014 в 11:41
Ничему сейчас толковому в армии не учат!
11.12.2014 в 11:41
кто-то миллионам не стыдится взять, и что с гуся вода, ну а доктора как всегда - за 50
11.12.2014 в 11:41
Цена брутто отличается кардинально)))
11.12.2014 в 11:41
За получение подложного медицинского документа взяткодатель передал посреднику $2500. Посредник же, в свою очередь, оценил услуги врача всего в $50, а остальные деньги присвоил себе.

ой... - подумал посредник, - как-то не ловко получилось...
11.12.2014 в 11:42
А если сядут одинаково, зачем брать меньше?
11.12.2014 в 11:43
возвратили предмет взятки, на который следствием наложен арест.

И что с ним будет дальше?
С этим предметом...
"Makap_jfk":

будет в январе мерзнуть под вещевым складом в ожидании бушлата, шапки, варежек, берцев и т.д.
11.12.2014 в 11:43
подставил доктора(
11.12.2014 в 11:43
понять и простить парня и доктора, посредника посадить :)
11.12.2014 в 11:43
Парень думает - уж лучше бы я отслужил, чем посидел, за свои же деньги...
11.12.2014 в 11:44
Ничему сейчас толковому в армии не учат!
"senator_irmscher":

а вы там были ?
11.12.2014 в 11:44
"Посредник же, в свою очередь, оценил услуги врача всего в $50."

Медицина и тут бедствует!
11.12.2014 в 11:44
Мало дал...
11.12.2014 в 11:44
А что та армия хорошего дает?
"TAVLAY":

А когда ПОВИННОСТЬ что-то хорошее давала?
11.12.2014 в 11:44
Дело Остапа Бендера живет и процветает.
Армия нуждается в таких косарях!
11.12.2014 в 11:45
А что та армия хорошего дает?
"TAVLAY":

Вам этого не понять... Не напрягайтесь.
11.12.2014 в 11:45
Без лоха и жизнь плоха.
11.12.2014 в 11:47
Не гонялся бы ты поп за дешевизной!!! Вот парню не повезло: 2500 потерял, штраф, судимость и еще в конце служить будет под 27 лет...
11.12.2014 в 11:47
парня отпустить!!!!!!!!
11.12.2014 в 11:48
Кто из них наседка?
11.12.2014 в 11:48
посредник и врач, поровну поделили))))
11.12.2014 в 11:48
Сделали бы нормальную армию. Хотя бы как в России. Там в армию пошел крепким, здоровым, сытым вернулся так еще и с деньгами.
11.12.2014 в 11:49
Парень заплатил $2500 за справку от армии, доктор получил от посредника всего $50

врачам как всегда не доплачивают..
11.12.2014 в 11:50
Врач от такой наглости оскорбился и всех сдал.
11.12.2014 в 11:51
Пока в стране держится система взяток никого толку от государства не добиться, а сытые морды брали у будут брать взятки давая ложную надежду глупым....
11.12.2014 в 11:52
А что та армия хорошего дает?
"TAVLAY":

Зато теперь тюрьма много даст...
11.12.2014 в 11:53
сходил бы в Армию этот парень.
Неужели такая безысходность?
11.12.2014 в 11:54
предмет взятки, на который следствием наложен арест
Материалы уголовного дела переданы прокурору для направления в суд.
короче деньги пошли прокурору и судье
11.12.2014 в 11:57
посредники в любом деле - зло!
11.12.2014 в 11:57
Поделить ответственность согласно сумме)
Печально, что никто не хочет сейчас Родине служить. Так скоро и защищать страну будет некому(
11.12.2014 в 11:57
парня отпустить!!!!!!!!
"pupin000000":

конечно отпустят! ))))


Статья 435 УК Республики Беларусь – уклонение от мероприятий призыва на воинскую службу содержит две части и примечание:

1. Уклонение от мероприятий призыва на воинскую службу –

наказывается штрафом, или арестом на срок до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до двух лет, или лишением свободы на тот же срок.

2. Уклонение от мероприятий призыва на воинскую службу, совершенное путем умышленного причинения себе телесного повреждения, либо симуляции заболевания, либо подлога документов или иного обмана, –

наказывается ограничением свободы на срок до пяти лет или лишением свободы на тот же срок.

зато с судимостью служить не будет )
11.12.2014 в 11:57
Если знают трое - значит знают все! Кто - то же сдал цепочку. И явно он не из этих троих! Взяткодателя привлекли к ответу и то хорошо, меньше поводов давать будет.
Да и какая сейчас служба??? Смех один. Год службы у мамки под боком, через выходные дома. Если бы в атомную подлодку в Заполярье на 3 года, имело бы смысл "косить". А так как будто соревнование у людей "А ты откосил своего сына от армии?" Если откосил - типа ты крутой родитель... Раньше на мальчишек, кто не служил в армии, девчата даже не смотрели: второй сорт самцов в продолжатели рода не годится ни у одного биологического вида в природе...)))
11.12.2014 в 11:58
Кто то 6 В Беларуси этот метод хорошо продвигается
11.12.2014 в 11:58
Обвиняемые вину в совершении преступлений признали в полном объеме и возвратили предмет взятки, на который следствием наложен арест.
а глаз на денежки положило следствие_))))
ахкахаха-)))0ой я пацталом-)))) ржака-))
11.12.2014 в 11:58
Может еще бы раз попытался заплатить???
11.12.2014 в 11:58
Капец..как же народ не хочет служить...Стыдно
11.12.2014 в 12:02
парня отпустить!!!!!!!!
"pupin000000":

конечно отпустят! ))))


Статья 435 УК Республики Беларусь – уклонение от мероприятий призыва на воинскую службу содержит две части и примечание:

1. Уклонение от мероприятий призыва на воинскую службу –

наказывается штрафом, или арестом на срок до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до двух лет, или лишением свободы на тот же срок.

2. Уклонение от мероприятий призыва на воинскую службу, совершенное путем умышленного причинения себе телесного повреждения, либо симуляции заболевания, либо подлога документов или иного обмана, –

наказывается ограничением свободы на срок до пяти лет или лишением свободы на тот же срок.

зато с судимостью служить не будет )
"Alex_Zhibul":

Alex_Zhibul,
а это не уклонение!!! думайте прежде чем писать! Это взятка, тут другая статья. Уклонение расценилось бы случае неявки на пп, причем несколько раз.
11.12.2014 в 12:02
А что та армия хорошего дает?
"TAVLAY":

из тебя человека бы сделала...)))
"AeroBel":

сомневаюсь
11.12.2014 в 12:02
Если знают трое - значит знают все! Кто - то же сдал цепочку. И явно он не из этих троих! Взяткодателя привлекли к ответу и то хорошо, меньше поводов давать будет.
Да и какая сейчас служба??? Смех один. Год службы у мамки под боком, через выходные дома. Если бы в атомную подлодку в Заполярье на 3 года, имело бы смысл "косить". А так как будто соревнование у людей "А ты откосил своего сына от армии?" Если откосил - типа ты крутой родитель... Раньше на мальчишек, кто не служил в армии, девчата даже не смотрели: второй сорт самцов в продолжатели рода не годится ни у одного биологического вида в природе...)))
"akula69":

ага, а отслуживший с отбитой головой просто жених нарасхват ))
11.12.2014 в 12:03
Есть такой тип людей, которым армия точно ничего не даст, и это не пища для спора! Уж пусть в этой армии учат грамотно писать, это в жизни больше пригодится чем мыться в холодной воде и выслушивать всякие команды такие как откопай и после перекура закопай. Но всё равно 2500 это дорогой откос, лучше бы сходил в эту армию
11.12.2014 в 12:05
Ну парень теперь точно в армию не пойдет.
11.12.2014 в 12:06

ага, а отслуживший с отбитой головой просто жених нарасхват ))
"Alex_Zhibul":

видно вам не сладко в армии было
11.12.2014 в 12:07
парня отпустить!!!!!!!!
"pupin000000":

конечно отпустят! ))))


Статья 435 УК Республики Беларусь – уклонение от мероприятий призыва на воинскую службу содержит две части и примечание:

1. Уклонение от мероприятий призыва на воинскую службу –

наказывается штрафом, или арестом на срок до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до двух лет, или лишением свободы на тот же срок.

2. Уклонение от мероприятий призыва на воинскую службу, совершенное путем умышленного причинения себе телесного повреждения, либо симуляции заболевания, либо подлога документов или иного обмана, –

наказывается ограничением свободы на срок до пяти лет или лишением свободы на тот же срок.

зато с судимостью служить не будет )
"Alex_Zhibul":

Alex_Zhibul,
а это не уклонение!!! думайте прежде чем писать! Это взятка, тут другая статья. Уклонение расценилось бы случае неявки на пп, причем несколько раз.
"Back_in_black":



несостоявшегося призывника — уклонение от мероприятий призыва на воинскую службу;
Читайте прежде чем комментировать!!!!!!!!!! призывник уклонялся, а взятку давал посредник
посредника — подстрекательство и пособничество к даче взятки и злоупотреблению служебными полномочиями, пособничество в уклонении от мероприятий призыва на воинскую службу, а также мошенничество в части завладения деньгами призывника
11.12.2014 в 12:08
Если знают трое - значит знают все! Кто - то же сдал цепочку. И явно он не из этих троих! Взяткодателя привлекли к ответу и то хорошо, меньше поводов давать будет.
Да и какая сейчас служба??? Смех один. Год службы у мамки под боком, через выходные дома. Если бы в атомную подлодку в Заполярье на 3 года, имело бы смысл "косить". А так как будто соревнование у людей "А ты откосил своего сына от армии?" Если откосил - типа ты крутой родитель... Раньше на мальчишек, кто не служил в армии, девчата даже не смотрели: второй сорт самцов в продолжатели рода не годится ни у одного биологического вида в природе...)))
"akula69":

ага, а отслуживший с отбитой головой просто жених нарасхват ))
"Alex_Zhibul":

Чтобы не отбили - занимайтесь физподготовкой до того, как.))) Это не аргумент. Если у тебя на плечах голова есть, ее не отобьют. Избивают тех, кто позволяет себя избивать. Поверьте мне не на слово.
11.12.2014 в 12:09
akula69, никто в армии никого не избивает уже лет 15. это все страшилки
11.12.2014 в 12:09
А что та армия хорошего дает?
"TAVLAY":

Человек-комментатор...
11.12.2014 в 12:10
А что та армия хорошего дает?
"TAVLAY":

из тебя человека бы сделала...)))
"AeroBel":

Лучший комент!
11.12.2014 в 12:12
akula69, никто в армии никого не избивает уже лет 15. это все страшилки
"ГУТЕH":

Я там был еще во времена СССР. Вот там была Дедовщина. А сейчас...
11.12.2014 в 12:13
Ну парень теперь точно в армию не пойдет.
"valerius.92":

С чего бы это? Отсидит и пойдёт...
11.12.2014 в 12:13
2450 у.е. За то посреднику, что он 50 у.е. передал от призывника врачу. Это плата за риск!
11.12.2014 в 12:13
Ну парень теперь точно в армию не пойдет.
"valerius.92":

С чего бы это? Отсидит и пойдёт...
"Fatalblow":

по рукам
11.12.2014 в 12:16
Если знают трое - значит знают все! Кто - то же сдал цепочку. И явно он не из этих троих! Взяткодателя привлекли к ответу и то хорошо, меньше поводов давать будет.
Да и какая сейчас служба??? Смех один. Год службы у мамки под боком, через выходные дома. Если бы в атомную подлодку в Заполярье на 3 года, имело бы смысл "косить". А так как будто соревнование у людей "А ты откосил своего сына от армии?" Если откосил - типа ты крутой родитель... Раньше на мальчишек, кто не служил в армии, девчата даже не смотрели: второй сорт самцов в продолжатели рода не годится ни у одного биологического вида в природе...)))
"akula69":

ага, а отслуживший с отбитой головой просто жених нарасхват ))
"Alex_Zhibul":

Чтобы не отбили - занимайтесь физподготовкой до того, как.))) Это не аргумент. Если у тебя на плечах голова есть, ее не отобьют. Избивают тех, кто позволяет себя избивать. Поверьте мне не на слово.
"akula69":

пфф..... типичный коммент правительства "вы сами во всем виноваты", а что-то улучшить ху вам!
З.Ы. я не призываю людей косить!!! армия много дает, но знаю конкретные примеры ушел нормальным, отслужил, стал безработным бухарем
11.12.2014 в 12:19
akula69, никто в армии никого не избивает уже лет 15. это все страшилки
"ГУТЕH":

сказал сержант который все эти годы служил в армии
11.12.2014 в 12:19
А кто сдал то?)))
11.12.2014 в 12:20
akula69, никто в армии никого не избивает уже лет 15. это все страшилки
"ГУТЕH":

Я там был еще во времена СССР. Вот там была Дедовщина. А сейчас...
"akula69":

А сейчас там детский сад с мобилками и прочими цацками, разве там знают, какой добрый дядька прапор прошедший Карабах с Афганом
11.12.2014 в 12:20
А кто сдал то?)))
"Viper":

тот у кого приговор мягче )))
11.12.2014 в 12:21
А что та армия хорошего дает?
"TAVLAY":

из тебя человека бы сделала...)))
"AeroBel":

Хрень,,,,!
11.12.2014 в 12:21
Парень заплатил $2500 за справку от армии, доктор получил от посредника всего $50

Нехилые проценты у посредника )))
11.12.2014 в 12:21
Красава откосил от армии нарами ахахах
11.12.2014 в 12:21
было бы смешно, если бы не так обидно за врача ..
11.12.2014 в 12:22
akula69, никто в армии никого не избивает уже лет 15. это все страшилки
"ГУТЕH":

сказал сержант который все эти годы служил в армии
"Alex_Zhibul":

шо то вы боязно относитесь к армии.... плохие воспоминания?
11.12.2014 в 12:24
Красава откосил от армии нарами ахахах
"Ватный-пассажир":

по приложению к статье 435 УК в первый раз действует смягчающее обстоятельство, возможно дадут условно
11.12.2014 в 12:24
А что та армия хорошего дает?
"TAVLAY":

Вам этого не узнать....
"senator_irmscher":

и то не факт)
11.12.2014 в 12:25
Сделали бы нормальную армию. Хотя бы как в России. Там в армию пошел крепким, здоровым, сытым вернулся так еще и с деньгами.
"Chyp1k":

Вы служили в армии России? В российской армии условия службы хуже, чем в белорусской. К тому же сейчас у служивых появилась призовая возможность в качестве бонуса вернуться домой в цинке.
11.12.2014 в 12:26
Дурак-полтора года это ничто по сравнению с 5ю годами когда на офицеров учатся
11.12.2014 в 12:27
akula69, никто в армии никого не избивает уже лет 15. это все страшилки
"ГУТЕH":

сказал сержант который все эти годы служил в армии
"Alex_Zhibul":

шо то вы боязно относитесь к армии.... плохие воспоминания?
"ГУТЕH":

ты меня на свидание пригласить хочешь?
З.Ы. иначе я не понимаю ваш нездоровый интерес к моей личной жизни и воспоминаниям (2 комментария случайность, надеюсь третьего не будет)
11.12.2014 в 12:31
похожа на схему формирование цен в РБ....только в обратную сторону.
11.12.2014 в 12:31
Многие пишут зачем армия, лучше б откупы сделали, так в случае каких вооруженных конфликтов или не дай Бог войны такие как вы первыми продадутся как девочки лёгкого поведения, вы же первыми пойдёте против своего народа, как трусы шли в полицаи, так и вы туда пойдёте, Армия.это школа жизни.. Патриотов совсем не осталось, стыдно за вас
11.12.2014 в 12:31
В Московском суде "репетиторов из Белгосохоты" судят- 200 на троих, за подготовку к сдаче на звание охотника. Консультации на 4 года каждому.
11.12.2014 в 12:33
"ложное консультативное заключение мужчине 1992 года рождения, которого ожидала срочная служба в армии, сообщает пресс-служба СК"

Правильно бы было написать не мужчина, а пацанчик!
11.12.2014 в 12:33
так будет с каждым косилой
11.12.2014 в 12:35
Сделали бы нормальную армию. Хотя бы как в России. Там в армию пошел крепким, здоровым, сытым вернулся так еще и с деньгами.
"Chyp1k":

но возможно без ног,как псковские десантники
11.12.2014 в 12:41
А что та армия хорошего дает?
"TAVLAY":

из тебя человека бы сделала...)))
"AeroBel":

А что та армия хорошего дает?
"TAVLAY":

из тебя человека бы сделала...)))
"AeroBel":

Жаль тебе не помогла
11.12.2014 в 12:44
Многие пишут зачем армия, лучше б откупы сделали, так в случае каких вооруженных конфликтов или не дай Бог войны такие как вы первыми продадутся как девочки лёгкого поведения, вы же первыми пойдёте против своего народа, как трусы шли в полицаи, так и вы туда пойдёте, Армия.это школа жизни.. Патриотов совсем не осталось, стыдно за вас
"samagon47":

чересчур драматизируете, когда Вы служили?? в Армии сейчас по 1-4 выстрела из оружия делают за весь срок службы. Это достаточное количество, что-бы научится?? я считаю служить нужно! но это цирк, а не служба! в парке в тире можно намного большему научится, а копать и на огороде у башки можно. Косилы - будут до тех пор пока, армия не начнет что-то менять, а пока это трата времени. ИМХО!
11.12.2014 в 12:46
Деньги ведь никому не вернут.
11.12.2014 в 12:46
А что поделаешь...накладные расходы...:)
11.12.2014 в 12:46
25-30 лет назад если тебя не взяли в СА, значит ты больной, а сейчас если ты идешь в армию, значит больной. Как поменялись ценности.
11.12.2014 в 12:47
Многие пишут зачем армия, лучше б откупы сделали, так в случае каких вооруженных конфликтов или не дай Бог войны такие как вы первыми продадутся как девочки лёгкого поведения, вы же первыми пойдёте против своего народа, как трусы шли в полицаи, так и вы туда пойдёте, Армия.это школа жизни.. Патриотов совсем не осталось, стыдно за вас
"samagon47":

чересчур драматизируете, когда Вы служили?? в Армии сейчас по 1-4 выстрела из оружия делают за весь срок службы. Это достаточное количество, что-бы научится?? я считаю служить нужно! но это цирк, а не служба! в парке в тире можно намного большему научится, а копать и на огороде у башки можно. Косилы - будут до тех пор пока, армия не начнет что-то менять, а пока это трата времени. ИМХО!
"Alex_Zhibul":

Порядка 500 выстрелов из 2с3м. Пять месяцев из 18 прожил на полигоне. Домой месяц назад пришел
11.12.2014 в 12:49
вот жлоб посредник. и бедный доктор
11.12.2014 в 12:49
Сам в армии не был но сейчас немного жалею. Армия искореняет лень в человеке. Учит рано просыпаться и есть не только то что нравится ))
11.12.2014 в 12:50
кто-то миллионам не стыдится взять, и что с гуся вода, ну а доктора как всегда - за 50
"TAVLAY":

Я не стыдно взять миллионамана... Только дать мне миллионамана и я брать миллионамана.
11.12.2014 в 12:56
Кто-то сдал
11.12.2014 в 12:57
Alex_Zhibul,
пфф..... типичный коммент правительства "вы сами во всем виноваты", а что-то улучшить ху вам!
З.Ы. я не призываю людей косить!!! армия много дает, но знаю конкретные примеры ушел нормальным, отслужил, стал безработным бухарем

К правительству я (слава богу пока) не отношусь. А на учете у нарколога с алкоголизмом из 100 мужчин-алкоголиков 90 НЕ СЛУЖИЛИ В АРМИИ. Так, что Ваше заявление безосновательно. склонность к алкоголизму в 80% случаев закладывается в семье ЕЩЁ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ.
11.12.2014 в 12:58
не служил и не собираюсь, высшее, бизнес, все такое

давно пора ввести официальный откуп от службы, допустим 5000$.
Думаю, что бюджет пополнился бы приличной суммой.
"mooom":


я поддерживаю
11.12.2014 в 12:59
А что та армия хорошего дает?
"TAVLAY":

из тебя человека бы сделала...)))
"AeroBel":

мы косили и будем косить
11.12.2014 в 12:59
Зачем платить если можно бесплатно откосить?
11.12.2014 в 13:00
в армии одно гейство процветает. уходишь мужчиной а приходишь...
"tg":

Я Вам искренне сочувствую (или стоило порадоваться все же?)
11.12.2014 в 13:00
А что та армия хорошего дает?
"TAVLAY":

из тебя человека бы сделала...)))
"AeroBel":

был я там и что??? ничего хорошего там нету!!!!
11.12.2014 в 13:02
А что та армия хорошего дает?
"TAVLAY":

из тебя человека бы сделала...)))
"AeroBel":

Ну этого TAVLAY точно в армию надо.
11.12.2014 в 13:06
у докторов зарплата 300$. хотел подзаработать бедняга, а тут облава
11.12.2014 в 13:07
Я Вам искренне сочувствую (или стоило порадоваться все же?)
"akula69":

вижу вы не служили
11.12.2014 в 13:08
К призыву стоит готовится за 1-2 года "до":
Активное похудение и дефицит массы тела даёт отсрочку призыва на полгода. И так от призыва к призыву до достижения не призывного возраста.
11.12.2014 в 13:08
По-моему фейк. Как погорели то?
11.12.2014 в 13:09
вот главная проблема нашей экономики: посредники получают доходы в разы большие чем непосредственно тот, кто оказывает услуги.
11.12.2014 в 13:13
А что та армия хорошего дает?
"TAVLAY":

из тебя человека бы сделала...)))
"AeroBel":

Вот это новость!!! С каких пор армия этим занимается?
11.12.2014 в 13:15
мужчине 1992 года........

Юнец однако !!!
11.12.2014 в 13:16
Я Вам искренне сочувствую (или стоило порадоваться все же?)
"akula69":

вижу вы не служили
"tg":

Когда и где я служил - читайте посты выше))).
Если это ТАК КАК ВЫ УТВЕРЖДАЕТЕ, лучше пристрелите меня сразу, а заодно со мной и пару армейских геев!
11.12.2014 в 13:21
AeroBel, Сделала бы вот ЭТО
système de l'usine de produit
11.12.2014 в 13:24
AeroBel, служили вообще? еще не сделала ни с кого армия человека
11.12.2014 в 13:24
Поделить ответственность согласно сумме)
Печально, что никто не хочет сейчас Родине служить. Так скоро и защищать страну будет некому(
"Она.":

от кого? от врагов,интервентов? или вам не хватает ребят,которые людей бьют чтоб не хлопали?
Так что цитируя классиков:"Служить бы рад,прислуживаться тошно!"
11.12.2014 в 13:31
Даже тут "вречей" не ценят. %)
11.12.2014 в 13:32
Многие пишут зачем армия, лучше б откупы сделали, так в случае каких вооруженных конфликтов или не дай Бог войны такие как вы первыми продадутся как девочки лёгкого поведения, вы же первыми пойдёте против своего народа, как трусы шли в полицаи, так и вы туда пойдёте, Армия.это школа жизни.. Патриотов совсем не осталось, стыдно за вас
"samagon47":

Патриот-человек,который любит Родину. У нас же этим словом любят прикрывать все самое непотребное: транспортный налог-родине нужно,+1 к подоходному родине нужно, вот в армию сходить побыть раб силой бесплатной родине нужно. Какая то безответная любовь у этой "родины".
Вот и смотрите: одно дело защищать Родину ( матерей,жен,детей у кого есть,свои дома), совсем другое служить "родине"( поборы,чинуши,льготники,раб сила и маразм)
11.12.2014 в 13:35
не служил и не собираюсь, высшее, бизнес, все такое

давно пора ввести официальный откуп от службы, допустим 5000$.
Думаю, что бюджет пополнился бы приличной суммой.
"mooom":

Идея офигенная кстати! Даже больше, я думаю - тысяч 15, и всем будет хорошо. Только предоставить справки, что человек сам это заработал, а не папик дал. Скажем, в 21 год - или 15к, или в армейку на годик.
11.12.2014 в 13:38
в Интернах идею почерпнули?:))
11.12.2014 в 13:39
не служил и не собираюсь, высшее, бизнес, все такое

давно пора ввести официальный откуп от службы, допустим 5000$.
Думаю, что бюджет пополнился бы приличной суммой.
"mooom":

Сейчас Тозик и представит это в парламенте.
11.12.2014 в 13:43
Многие пишут зачем армия, лучше б откупы сделали, так в случае каких вооруженных конфликтов или не дай Бог войны такие как вы первыми продадутся как девочки лёгкого поведения, вы же первыми пойдёте против своего народа, как трусы шли в полицаи, так и вы туда пойдёте, Армия.это школа жизни.. Патриотов совсем не осталось, стыдно за вас
"samagon47":

Патриот-человек,который любит Родину. У нас же этим словом любят прикрывать все самое непотребное: транспортный налог-родине нужно,+1 к подоходному родине нужно, вот в армию сходить побыть раб силой бесплатной родине нужно. Какая то безответная любовь у этой "родины".
Вот и смотрите: одно дело защищать Родину ( матерей,жен,детей у кого есть,свои дома), совсем другое служить "родине"( поборы,чинуши,льготники,раб сила и маразм)
"A-WEB":

А еще там научат дорожить честью мундира http://people.onliner.by/2014/12/05/krim-102#comment_2387631 и в беде не бросать товарищей http://people.onliner.by/2014/12/10/pechalnyi-sluchaj
11.12.2014 в 13:49
TAVLAY:
А что та армия хорошего дает?

из тебя человека бы сделала...)))
"AeroBel":

Вас не "ТЫкать" незнакомым людям она точно не научила. Хотя вряд ли Вы там были.
11.12.2014 в 13:50
Ибо не надо косить!
11.12.2014 в 13:51
слава богу у меня дочка, военкомы сосут ласты
11.12.2014 в 14:04
Вот это бизнес па Беларуску 2500 и 50, рентабенльность 1000000000%
11.12.2014 в 14:04
Поддерживаю органы в данном случае
11.12.2014 в 14:06
mooom, Абсолютно верное предложение, ток цена откупа должна более реальной
11.12.2014 в 14:06
А что та армия хорошего дает?
"TAVLAY":

из тебя человека бы сделала...)))
"AeroBel":

...без мозгов(((
11.12.2014 в 14:07
ЭТО ЖДЕТ КАЖДОГО КОСИЛУ!)
11.12.2014 в 14:13
Капец..как же народ не хочет служить...Стыдно
"Kostik1992":

А чего тут стылиться? Кормят ужасно, иногда - просроченными продуктами (той же рыбой), воевать не учат, учат пасти коров (это ещё хороший вариант), класть асфальт, красить траву, ходить строем (и то не везде), стреляют 3 раза в год по 3 патрона. Что такая армия сможет сделать, кроме как построить очередную дачу генералу? Всё мною перечисленное на себе испытал мой хороший друг (в армию хотел сам, рукопашник, акробат), меня же судьба миловала (хотя тоже условно).

Если бы не было в армии такого говна, не было бы и шума и шли бы служить ребята с удовольствием и интересом, а пока там бардак, то будут и вешаться и косить. Дыма без огня не бывает.
11.12.2014 в 14:14
Зачем нужна такая армия, если люди готовы платить 2500 баксов чтобы "откосить"!? Как поведут себя такие воины, если не дай Бог начнутся военные действия очевидно!
11.12.2014 в 14:19
Alex_Zhibul,
пфф..... типичный коммент правительства "вы сами во всем виноваты", а что-то улучшить ху вам!
З.Ы. я не призываю людей косить!!! армия много дает, но знаю конкретные примеры ушел нормальным, отслужил, стал безработным бухарем

К правительству я (слава богу пока) не отношусь. А на учете у нарколога с алкоголизмом из 100 мужчин-алкоголиков 90 НЕ СЛУЖИЛИ В АРМИИ. Так, что Ваше заявление безосновательно. склонность к алкоголизму в 80% случаев закладывается в семье ЕЩЁ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ.
"akula69":

Ага, и пьяные ВДВшники, тонущие в луже на собственный праздник - яркое подтверждение вашим словам.

Знаете какое в армии наказание? Накосячишь - день без сигарет. Трагедия, блин, просто фиерическая!
11.12.2014 в 14:22
Чэсны бизьнес. Обдери ближнего и круг замкнулся.
11.12.2014 в 14:33
92 года мужчина, а 73 молодой человек, хорошо что тунеядцем не обозвали
11.12.2014 в 14:35
Порядка 500 выстрелов из 2с3м.
"Vovka92":


Гражданские из БФПС за один день могут отстрелять больше половины вашего. За примерами далеко ходить не надо: "Ураган" в Смолевичах 4 октября включал в себя 2 матча (пистолет и карабин) по практической стрельбе с общим количеством выстрелов = 320. А двухдневный экзамен для начинающих стрелков, который федерация проводит ежемесячно, рассчитан на 230 выстрелов.
Да в армии больше внимания уделяется белизне ежедневно пришиваемых под воротник подшивов, нежели огневой подготовке. Разве нет?
500 выстрелов за полтора года = 500/547дней = 0.914 выстрела в день.
Что это за цирк, и как можно научиться воевать, делая меньше выстрела в день???
11.12.2014 в 14:40
Многие пишут зачем армия, лучше б откупы сделали, так в случае каких вооруженных конфликтов или не дай Бог войны такие как вы первыми продадутся как девочки лёгкого поведения, вы же первыми пойдёте против своего народа, как трусы шли в полицаи, так и вы туда пойдёте, Армия.это школа жизни.. Патриотов совсем не осталось, стыдно за вас
"samagon47":

я убежденный пацифист, я никогда не выстрелю в человека, в общем все армии и войны - это кал, почему я должен воевать только лишь потому, что один "недопрезедент" не нравится другому, считаю, эти "политикушки" должны сами идти и воевать друг против друга, а я, с попкорном и удовольствием наблюдать
11.12.2014 в 14:41
Да хватит уже обращать на этих вояк внимание, которые пытаются доказать себе, что полтора года жизни прошли не зря. когда другие за это время от 10 до 20к$ зарабатывали)
11.12.2014 в 14:44
А что та армия хорошего дает?
"TAVLAY":

из тебя человека бы сделала...)))
"AeroBel":

глупости
для некоторых армия - это шанс в дальнейшем получить не плохую работу, для других - в пустую потраченное время
все относительно
11.12.2014 в 14:52
А что та армия хорошего дает?
"TAVLAY":

начнется война ты пойдешь окопы копать а я буду на радейке морзянку ляпать
11.12.2014 в 14:56
кто в армии не служил те молодцы.. нечего там ловить и здоровье свое губить
11.12.2014 в 14:59
AeroBel, поддерживаю
11.12.2014 в 14:59
не служил и не собираюсь, высшее, бизнес, все такое

давно пора ввести официальный откуп от службы, допустим 5000$.
Думаю, что бюджет пополнился бы приличной суммой.
"mooom":


Ну а кому заборы красить, плацдарм подметать? И все это бесплатно! А так, будут откупаться и что? Все равно же платить уборщикам и малярам. Не, не па-беларускi.
11.12.2014 в 15:02
Поделить ответственность согласно сумме)
Печально, что никто не хочет сейчас Родине служить. Так скоро и защищать страну будет некому(
"Она.":

от кого? от врагов,интервентов? или вам не хватает ребят,которые людей бьют чтоб не хлопали?
Так что цитируя классиков:"Служить бы рад,прислуживаться тошно!"
"A-WEB":

Вообще то армия-это часть общества, которая будет защищать нас от внешнего противника. Вы же смотрите новости, что НАТО все ближе.. А фраза ваша "Служить бы рад,прислуживаться тошно" из "Горе от ума" -как раз вам подходит и чиновникам)) но не армии!
11.12.2014 в 15:02
AeroBel, служили вообще? еще не сделала ни с кого армия человека
"nikz007":


Делала, когда уголовников брали и была дедовщина. Сейчас уголовников не берут и дедовщины особо нет.
11.12.2014 в 15:02
А что та армия хорошего дает?
"TAVLAY":

начнется война ты пойдешь окопы копать а я буду на радейке морзянку ляпать
"nikoaxrem":

пипец два защитничка)))
11.12.2014 в 15:03
Многие пишут зачем армия, лучше б откупы сделали, так в случае каких вооруженных конфликтов или не дай Бог войны такие как вы первыми продадутся как девочки лёгкого поведения, вы же первыми пойдёте против своего народа, как трусы шли в полицаи, так и вы туда пойдёте, Армия.это школа жизни.. Патриотов совсем не осталось, стыдно за вас
"samagon47":

я убежденный пацифист, я никогда не выстрелю в человека, в общем все армии и войны - это кал, почему я должен воевать только лишь потому, что один "недопрезедент" не нравится другому, считаю, эти "политикушки" должны сами идти и воевать друг против друга, а я, с попкорном и удовольствием наблюдать
"loginblabla":

В ВОВ война всех коснулась и пацифистов тоже. Так что ваша миролюбивая теория хороша, к сожалению, только в мирное время.
11.12.2014 в 15:04
А что та армия хорошего дает?
"TAVLAY":

из тебя человека бы сделала...)))
"AeroBel":

Ни из кого она человека не сделает.
11.12.2014 в 15:10
зато теперь точно в армию не пойдет, значит все таки отмазался....
11.12.2014 в 15:14
влепить врачу большенный штраф и отделаться условным. Какой смысл садить его? он же не опасный преступник.
11.12.2014 в 15:14
Красава откосил от армии нарами ахахах
"Ватный-пассажир":

по приложению к статье 435 УК в первый раз действует смягчающее обстоятельство, возможно дадут условно
"Alex_Zhibul":

И за это еще 2.5 $ заплатил =))) . Я конечно всеми руками за что бы врача и парнишку не сажали , но простите меня у меня эта новость вызвала смех почему то
11.12.2014 в 15:17
AeroBel, не всегда это правда!
11.12.2014 в 15:17
Вы же смотрите новости, что НАТО все ближе..
"Она.":

Ах эти америкосы, хотят нас наклонить и завоевать.
11.12.2014 в 15:21
зато теперь точно в армию не пойдет, значит все таки отмазался....
"semen_65":

Штраф заплатит и пойдет
11.12.2014 в 15:22
Вы же смотрите новости, что НАТО все ближе..
"Она.":

Ах эти америкосы, хотят нас наклонить и завоевать.
"mccord":

ага - тут такая бесценная территория - все на нее зарятся
11.12.2014 в 15:42
ага - тут такая бесценная территория - все на нее зарятся
"stoGramm":


Ну да, небось хотят захватить льготные квартирки в КГ, аж неймется НАТО, очень в Минск хочется.
11.12.2014 в 15:49
ага - тут такая бесценная территория - все на нее зарятся
"stoGramm":


Ну да, небось хотят захватить льготные квартирки в КГ, аж неймется НАТО, очень в Минск хочется.
"DramaDalaiLama":

на самом деле КГ это секретный военный объект
11.12.2014 в 16:18
Порядка 500 выстрелов из 2с3м.
"Vovka92":


Гражданские из БФПС за один день могут отстрелять больше половины вашего. За примерами далеко ходить не надо: "Ураган" в Смолевичах 4 октября включал в себя 2 матча (пистолет и карабин) по практической стрельбе с общим количеством выстрелов = 320. А двухдневный экзамен для начинающих стрелков, который федерация проводит ежемесячно, рассчитан на 230 выстрелов.
Да в армии больше внимания уделяется белизне ежедневно пришиваемых под воротник подшивов, нежели огневой подготовке. Разве нет?
500 выстрелов за полтора года = 500/547дней = 0.914 выстрела в день.
Что это за цирк, и как можно научиться воевать, делая меньше выстрела в день???
"Святогор_Волат":

калибр 152мм, каждый день в минске не постреляешь
11.12.2014 в 17:22
сходил бы в Армию этот парень.
Неужели такая безысходность?
"ГУТЕH":

смысл туда идти?
11.12.2014 в 17:26
25-30 лет назад если тебя не взяли в СА, значит ты больной, а сейчас если ты идешь в армию, значит больной. Как поменялись ценности.
"Sa_An":

ценности не поменялись, маразма стало меньше просто...
11.12.2014 в 19:08
Мужчине 1992 года рождения!С 1992 г уже мужчина?А по мне п......ор,косарь или калечь!
11.12.2014 в 19:11
Вы же смотрите новости, что НАТО все ближе..
"Она.":

Ах эти америкосы, хотят нас наклонить и завоевать.
"mccord":

ага - тут такая бесценная территория - все на нее зарятся
"stoGramm":

А Вы ещё тот патриот)))
11.12.2014 в 19:44
не служил и не собираюсь, высшее, бизнес, все такое

давно пора ввести официальный откуп от службы, допустим 5000$.
Думаю, что бюджет пополнился бы приличной суммой.
"mooom":


согласна)
есть у меня один знакомый. такой типа мажор, вечно был нагеленный, стильный, танцевал на соревнованиях. и каким-то боком оказался в армии. и что теперь? от бабника и клубного тусовщика остался чел, у которого в контакте фотки со "служившими пацанами", дембельские песни и прочий бред, присущий фанатичным солдатам.
п.с. после армии начал бить бутылки о голову, чего раньше не делал
11.12.2014 в 19:48
всех троих на недельку - в одну камеру
им есть о чем поговорить
выживший в реалити-шоу - на свободу
11.12.2014 в 19:49
на самом деле КГ это секретный военный объект
"stoGramm":

по клонированию
11.12.2014 в 21:25
Всех в штрафбат!
11.12.2014 в 21:29
Неслужившие дрищи лучше застрелитесь, чем мамину денюшку давать врачам, подстилки иудейские боитесь армии идите на панель там вам место щенки позорные.
11.12.2014 в 21:36
Вы же смотрите новости, что НАТО все ближе..
"Она.":

Ах эти америкосы, хотят нас наклонить и завоевать.
"mccord":

ага - тут такая бесценная территория - все на нее зарятся
"stoGramm":

Ну для вас может и не беценная, а для меня всё в ней бесценное.
11.12.2014 в 21:38
не служил и не собираюсь, высшее, бизнес, все такое

давно пора ввести официальный откуп от службы, допустим 5000$.
Думаю, что бюджет пополнился бы приличной суммой.
"mooom":


согласна)
есть у меня один знакомый. такой типа мажор, вечно был нагеленный, стильный, танцевал на соревнованиях. и каким-то боком оказался в армии. и что теперь? от бабника и клубного тусовщика остался чел, у которого в контакте фотки со "служившими пацанами", дембельские песни и прочий бред, присущий фанатичным солдатам.
п.с. после армии начал бить бутылки о голову, чего раньше не делал
"S.Vendetta":

наверно он еще кровать заправляет на время и одевается за 45 секунд))
12.12.2014 в 15:40
Vovka92 калибр 152мм, каждый день в минске не постреляешь

Это, конечно, так, но вспомним, с чего началась беседа? Кто-то сказал, что в армии мало стреляют из стрелкового оружия. Вы говорите - много, по артиллерийскому выстрелу в день почти. Опустим странности в сравнении автомата с самоходкой. Я говорю, не - всё равно мало. И вдруг вы: зато калибр внушительный! Изначально-то речь о количестве выстрелов шла. Так что давайте попробуем прийти к общему знаменателю: большой калибр компенсирует небольшое количество или нет?
12.12.2014 в 16:41
Да перестаньте вы вообще ходить в эту дурацкую армию.Истинный пример рабского общества.Что ты якобы что то кому то должен.Никто никому ничего не должен.
13.12.2014 в 10:32
А что та армия хорошего дает?
"TAVLAY":

из тебя человека бы сделала...)))
"AeroBel":

Аплодирую стоя!)
13.12.2014 в 11:22
AeroBel, и каким же образом человека сделала?