Очарование, эротизм, элегантность: компания «Строка» выпустила корпоративный календарь с музами

 
11 декабря 2014 в 11:11
Источник: Агафья Самсонова
Источник: Агафья Самсонова

Директор ООО «Строка» Геннадий Боголейша и директор РА «Фокус-Группа» Игорь Барбук решили и в этом году продолжить серию календарей «Одной строкой о красоте…».  По словам Геннадия, этот рекламный продукт давно стал узнаваемым и ожидаемым, причем не только среди работников энергетической промышленности. Как и все предыдущие календари, «Аллегро» выпустили ограниченным тиражом и дарят партнерам, коллегам и сотрудникам.

— Мы сумели вложить в прекрасных леди вдохновенность, силу и убедительность искусства. Кратко календарь можно описать тремя словами: очарование, эротизм, элегантность. Яркие образы, изысканные, живые позы моделей, элегантные костюмы станут для многих эталоном и примером для подражания, — говорит директор ООО «Строка». — Парящие, легкие, искрящиеся, танцующие, играющие, словно ноты ненавязчиво прекрасной мелодии. В облаке шелка и вуали — нет, не балерины — слишком естественные, свободные и своенравные. Просто живущие в полете… музы.