Большой хапун: репортаж с распродажи в литовском «Акрополисе», который брали штурмом белорусы

 
1080
30 ноября 2014 в 10:59
Источник: Николай Козлович. Фото: Максим Малиновский

У минских частников «черная пятница», в ГУМе-ЦУМе единый день скидок, а в Литве — Jamam. Вчера в торговых центрах «Акрополис» прошла традиционная осенняя распродажа. Владельцы ТЦ называют свою акцию самой привлекательной в странах Балтии, а на Jamam, дабы обновить гардероб и запастись вкусной и дешевой колбасой к новогоднему столу, приезжают тысячи белорусов. О том, что покупают люди, как администрация «Акрополиса» борется с нечестными продавцами и почему граждане РБ ездят в Вильнюс, несмотря на «неприятные» цены, читайте в фоторепортаже Onliner.by.

Мы подъехали к «Акрополису» в 8:30 утра, а вся парковка уже была заставлена автомобилями. Реклама о Jamam и скидках в 50% в Вильнюсе на каждом шагу. Машин с литовскими номерами, разумеется, большинство, но и наших хватает. В основном гродненцы и минчане, на приличных автомобилях. Приезжают семьями.

— Ты в «Эйчэндэм» иди, я в «Электромаркет», а Светлана Ивановна пусть сразу в «Максиму», — дает команду жене и теще владелец Nissan Qashqai с семеркой на номерах. Товарищ опытный, видно, на акции не первый раз — самые горячие точки знает.

Литовские распродажи отличаются от американских. Здесь нет забега по головам и битв за дешевые смартфоны. Скидки на плакатах красивые, но все же не тотальные. Сбросить 70—80% на ноутбуки, мобильники и утюги продавцы не готовы. Но и 25%, да еще с учетом cуммы по Tax Free, для белоруса — праздник.

Находим корзину и, лавируя в толпе, бросаемся в ад — в большом гипермаркете «Максима» народу больше всего. Вот мужчина с лопатой под мышкой пытается удержать в одной руке огромного плюшевого медведя, а во второй — забитую под завязку свечками корзинку.

— Сколько в Минске этот чайник? Смотри быстро! — просит муж у жены.

— Тут Wi-Fi еле ловит, черт побери! — огрызается супруга. — На $15 дороже!

Действовать надо быстро, потому что людей в зале уже много — у касс стремительно растут очереди. Не до выбора — надо хватать. Чайники, кофеварки, куклы, электрокосы. И даже уцененный на $10 костюм Деда Мороза.

— Сыр бери, я колбасу — и на кассу! — мимо нас проносится коляска-корабль, управляемая соотечественником.

На стояние в очереди уходит 100 минут. Кассиры работают быстро, не зевают, но покупателей слишком много. «Пик-пик», — монотонно переговариваются кассы. Рядом хватают и тащат, хватают и тащат, а новые толпы льются и льются в зал. После часа в очереди кажется, что и не кассы это вовсе стонут, а больничные аппараты в огромной реанимации, где всех нас, покупателей, поразил дикий вирус «хапуна». Полтора часа вычеркнуты из жизни — можно с блаженной улыбкой на лице набивать багажник.

Узнать, ради чего белорусы вставали затемно, чтобы перемахнуть через границу и успеть на Jamam, можно у информационного стенда, где оформляют бумаги на возврат НДС по системе Global Blue. Вот миниатюрная брюнетка с двумя колясками — из Лиды. У нее 6 рулонов туалетной бумаги «Регина», несколько палок колбасы Biovela, игрушка-трансформер, набор подушек. Седой мужчина в кожанке купил люстру. Барышня в норковой шубе жует булочку, в ее корзине замечаем памперсы и пылесос. Еще одна девушка достала из пакета мочалку, задумчиво смотрит вдаль. А вот и гражданин с лопатой и свечками — тоже, выходит, земляк. Готовится к трудным и темным временам или просто делает на свечках бизнес?

В магазинах, где торгуют одеждой и обувью, к полудню тоже очереди у касс. Где-то сбрасывают по 50%, где-то даже больше — например, на шубы. Но за шубами в Вильнюс ехать странно, поэтому наш народ, как и всегда, закупаетcя в H&M, Zara, Reserved. Оценивать масштаб скидок не беремся, у каждого свои ориентиры. К примеру, в Salamander зимние мужские ботинки Rieker до акции стоили $115, во время акции — $94. Скидка это? Вроде бы да… В детском магазинчике комбинезоны уценили сразу на $40, две пенсионерки решают, сколько брать. Может, сразу три — внуку на несколько лет вперед?

Цену на телевизор Philips (55PFS7109) скинули сразу на 900 лит, мультиварка этого же производителя (HD3037) подешевела на 70 лит. С учетом Tax Free, вполне можно жить.

Торговля идет бойко, у обменников очереди. Валюта из белорусских кошельков отправляется в DNB, SEB и Medicinos bankas. У одного из обменников светит синими паспортами группа наших. Двое пожилых граждан — старшее поколение, видевшее «совок» и дефицит. Семейная пара, лет по 25 — поколение независимое, повзрослевшее во времена моды на заграничный шопинг. При них коляска, в которой спит младенец. Любопытно: какой культ, какая мода и какие закупы будут в тренде, когда вырастет он?..

В 13:00 на парковке «Акрополиса» затор. Сотни машин выезжают, а тысячи направляются сюда. Торговцы радостно потирают руки: и этот Jamam удался.

***

О ценах, скидках, честных и нечестных акциях мы побеседовали с управляющим ТЦ «Акрополис» в Вильнюсе Чесловасом Урбонавичюсом.

— Среди белорусов есть мнение, что Вильнюс сильно и безнадежно подорожал — ездить к вам за покупками менее выгодно, чем 4—5 лет назад.

— Дело в том, что мы не знаем ваших цен. Условно говоря, у нас нет информации о том, сколько стоит в Минске отвертка фирмы Bosch. Поэтому говорить о том, что для белоруса дорого, а что дешево, сложно. Могу сказать, что за последние год-полтора скачка цен в «Акрополисе» не было. Если бы он случился, то наши покупатели быстро бы отреагировали. Мы очень любим белорусов, но доля всех иностранцев в обороте — около 10%. Мы работаем на литовский рынок, и этот рынок быстро отреагировал бы на такие изменения, если бы они случились. Наши люди тоже ходят в магазин с калькулятором!

Насчет «роста» цен можно привести пример России. Лит связан с евро 10 лет, цены как стояли, так и стоят. В России, видите сами, девальвация. Конечно, людям, которые приезжают сюда с рублевыми зарплатами, будет казаться, что все подорожало. Такая же ситуация, насколько я понимаю, и с Беларусью.

Хочу сделать акцент на другой тенденции, которая теперь уже очевидна. 5—6 лет назад белорусы приезжали в «Акрополис» за тремя телевизорами, могли взять 5 одинаковых курток и 4 пальто. Теперь такого нет. Покупки уже не главная цель. Ваши люди едут в Вильнюс, чтобы хорошо провести свободное время, а шопинг — всего лишь один из элементов. Почему так? Белорусам широко открылся рынок Польши, у вас, насколько я знаю, наконец построили что-то европейское. Психология белорусского туриста в итоге меняется, он хочет выпить хороший кофе, прогуляться по городу, ну и затем зайти в магазин.

— Давайте про распродажи. В чем выгода от Jamam для магазинов? Зачем скидывать 50%, если товары все равно продаются?

— Сейчас мода очень быстрая, не такая, как 4—5 лет назад, когда коллекция могла провисеть на полке сезон. Крупные бренды меняют коллекции по 2 раза в месяц. Поэтому магазинам выгодны распродажи, они получают возможность завозить новые коллекции, а значит, привлекать большее количество покупателей. Это с одной стороны. С другой — распродажи уже вошли в моду. Это как традиция, то, к чему люди привыкли, чего они хотят. А мы должны реагировать на запросы покупателя.

— В Беларуси к местным «черным пятницам» отношение неоднозначное. Регулярно всплывают истории, когда тот или иной магазин просто нагло переписывает ценники, дурачит покупателей.

— Такое было и у нас. Люди находили штаны, в которых забыли поменять наклейки, возмущались. Что я сделал? Перед очередным Jamam взял фотоаппарат и обошел магазины, про которые такое говорили. Сфотографировал старые ценники, а в день распродажи зашел снова, чтобы сравнить. И вот с этой нехорошей практикой мы разобрались.

Вообще, ситуация еще проще. Если ты обманываешь покупателя, ты делаешь плохо не ему, а себе. Распродажа пройдет, а имидж подпорчен, товарооборот будет снижаться. Обмануть человека можно один раз. Не очень умного, может, два раза. И все — больше к тебе никто не придет.

Когда в Беларуси появится настоящая конкуренция среди магазинов, торговых центров, такие схемы пропадут и у вас. Для этого нужно две вещи. Во-первых, чтобы обманутые покупатели не молчали, а обращались в прессу, чтобы история стала достоянием гласности. Во-вторых, чтобы администрации торговых центров думали о своей репутации. Когда человек идет на Jamam, он идет не в H&M, не в Zara, а в «Акрополис». И если что-то будет не так, он будет думать плохо именно про нас. Каждый торговый центр имеет много рычагов, чтобы повлиять на недобросовестных продавцов. Вплоть до жестких мер. У нас, например, есть очередь из тех, кто хотел бы работать здесь. Нормально работать, без махинаций. Расстаться с нечистоплотными операторами можем легко.

— В этой очереди есть известные мировые бренды, которых вы мечтали бы заполучить?

— Брендов много. Взять тот же Gap. Но надо понимать: чтобы привести крупный бренд, такой, например, как H&M, надо 4—5 лет. С некоторыми работа ведется, раскрывать их названия я не буду. Концепция же «Акрополиса» останется прежней — мы ориентируемся на массового покупателя. А в плане платежеспособности литовцы не американцы, мы пока недалеко от вас.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. db@onliner.by

Источник: Николай Козлович. Фото: Максим Малиновский
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
30.11.2014 в 11:00
Вот на кого повесят всю вину за девальвец...
Всю валюту вывезли перед новым годом.
30.11.2014 в 11:02
вот оно чудо экономики нашей
30.11.2014 в 11:02
Вот это я понимаю распродажи! )) Не сравнить с нашим "ГУМом". Самое время купить всем подарки к НГ)
Сам затаривался в "Акрополисе", отличный гипер!
30.11.2014 в 11:02
И я там был, всем доволен
30.11.2014 в 11:03
по чем ершики??
30.11.2014 в 11:03
Ждем комментарий Минторга!
30.11.2014 в 11:04
Молодцы вывозят валюту врагам...
"RicharD":

У каждого свои враги, мои на востоке
А вы такой злой, это потому что у вас визы нет....ыыыы
30.11.2014 в 11:05
ну это все понятно...Но де же САХАР на поддонах?
30.11.2014 в 11:05
Молодцы, делают нашу страну разнообразнее. + текущих реалиях экономить - это хорошо.
30.11.2014 в 11:05
какая же дичь.
30.11.2014 в 11:06
на100ящие скидки на товары! сам часто попадал на неплохие акции.
30.11.2014 в 11:09
вывезли всю валюту
я скажу так - жэстачайшэ надо это все прэсекать!
30.11.2014 в 11:10
Huawei MediaPad 10 Link 16GB-345$
И ещё таксфри минус
По одной этой позиции можно отбить все затраты на поездку
30.11.2014 в 11:10
туалетная бумага походу в тренде
30.11.2014 в 11:10
мне жалко этих нищебродных белорусов ) за лопатами и бумагой не ценят времени ) . сэкономили пару листов зелени? )) так посчитайте сколько ваше время стоит, и подумайте трижды надо ли вам такое путешествие
30.11.2014 в 11:10
ради скидки покупают то что вовсе не нужно...Ооо скидка беру!!
30.11.2014 в 11:10
как нужно не любить Родину, чтобы заниматься этим!
дожили - уже туалетную бумагу с евросоюза возят!
чем больше паломников в Литву, тем никчёмней собственная власть.
30.11.2014 в 11:11
Иногда халява мутит разум и наши"попиццотники" всё вынесут - и мозги мужу(жене) и неподъемные вещи с распродаж.Установка "но, блин, желание ЗАТАРИТЬСЯ остаёёёёёёёёёётся...хоть волком вой,да, кажется, что ты столько упустишь, если не затаришься СЕЙЧААААСССС!!!!!!!!!!!!"
Туалетная бумага.
30.11.2014 в 11:11
если честно смотреть противно,опустились ниже плинтуса
30.11.2014 в 11:11
Ну скоро вам всем повезет Литва в Ерозону вступает скоро в обменниках стоять не надо будет будите все ЕВРО РАСПЛАЧИВАТЬСЯ проще считать будет на сколько вас там кинули..
30.11.2014 в 11:11
что бы вы ни писали в коментах, но с такими ценами ездили и будем ездить.
и вот вам фигура из пальцев на ваши вывозы валют и девальвации!
30.11.2014 в 11:12
"...Когда в Беларуси появится настоящая конкуренция среди магазинов, торговых центров, такие схемы пропадут и у вас. Для этого нужно две вещи. Во-первых, чтобы обманутые покупатели не молчали, а обращались в прессу, чтобы история стала достоянием гласности. Во-вторых, чтобы администрации торговых центров думали о своей репутации..."(с)

Не будет этого в наших краях. Вон человек выложил историю с ценником на джинсах на минских "распродажах", так его старательно обгадили все кому не лень.

Да и администрации торговых центров плевать хотели на все и на всех. Совковый менталитет неистребим.
30.11.2014 в 11:13
Чтоб мне дали денег, я бы тоже там закупился=)))
30.11.2014 в 11:13
звери)
30.11.2014 в 11:13
почему мы поддерживаем чужую экономику
30.11.2014 в 11:14
водила в автобусе Серёга ЛЕМОХ......))))
30.11.2014 в 11:14
Туалетная бумага куплена - шоппинг удался!
30.11.2014 в 11:14
"сейчас родина там где жопе тепло и ты не хуже меня это знаешь" (все сразу вспомнили эту цитату)
30.11.2014 в 11:15
водила в автобусе Серёга ЛЕМОХ......))))
"yura1606":

Титомир всегда был моим кумиром
"а Запорожец полон... Жэнщын!"
30.11.2014 в 11:15
Дикие пещерные люди...
Поманили европейским барахлом китайского производства и тут же ломанулись как стадо овец...
30.11.2014 в 11:15
как нужно не любить Родину, чтобы заниматься этим
"bug-i":

А за что ее любить? ;-)
30.11.2014 в 11:15
Я езжу на Украину поверьте там гораздо дешевле, да и таможню в худшем случае за два часа пересекаю.
30.11.2014 в 11:16
Видел скидку у нас в размере 50р. на детское пюре. Я думаю вопрос об отличии исчерпан.
30.11.2014 в 11:16
а потом всех за жопу взяла таможня ;)
30.11.2014 в 11:16
Совсем люди сдурели...
30.11.2014 в 11:16
мне жалко этих нищебродных белорусов ) за лопатами и бумагой не ценят времени ) . сэкономили пару листов зелени? )) так посчитайте сколько ваше время стоит, и подумайте трижды надо ли вам такое путешествие
"dimonsuper":

Да ладна, мне например в удовольствие туда съездить.
30.11.2014 в 11:16
почему я сегодня злой?
это потому что у меня визы нет!
30.11.2014 в 11:17
Лучший способ экономить на покупках вещей - не покупать эти вещи вовсе. Потребность человека во всех этих покупках сильно переоценена. Многие едут туда не зная что конкретно будут покупать, и покупают все подряд.
30.11.2014 в 11:17
Дикие пещерные люди...
Поманили европейским барахлом китайского производства и тут же ломанулись как стадо овец...
"viking1488":

действительно, нет чтобы свое покупать в 2 раза дороже.
такое же китайское только с нашими этикетками
30.11.2014 в 11:18
В Акрополичсе есть чудо банкомат в одном из банков. Всовываешь доллар и чудо, вылетают литы. Что самое интересное, без паспорта и очереди!
30.11.2014 в 11:18
Там местных в десять раз больше на этих распродажах!
30.11.2014 в 11:18
вот уж реально ХАПУН))
30.11.2014 в 11:18
В Акрополичсе есть чудо банкомат в одном из банков. Всовываешь доллар и чудо, вылетают литы. Что самое интересное, без паспорта и очереди!
"kolopenya":

а в чем чудо?
30.11.2014 в 11:19
каждый доллар в Литве - это удар по семье.
"Таксист-экзорцист":

и мы даже знаем по чьей
30.11.2014 в 11:20
Потом будут спихивать это добро на онлайнерской барахолке:)
30.11.2014 в 11:21
В Америке проще в интернете купить и комфортно дождаться посылки, которую привезут прямо под дверь. А белорусам приходится ехать за сотни километров ради экономии в 15%.
30.11.2014 в 11:21
Что-то грустное есть во всём этом... только тележки забитые туалетной бумагой внушают оптимизм.
30.11.2014 в 11:21
нищета...
30.11.2014 в 11:22
Галоунае ж купiць падзяшэуле, а трэба яно цi не - можна i дома разабрацца :D
30.11.2014 в 11:22
Вот на кого повесят всю вину за девальвец...
Всю валюту вывезли перед новым годом.
"RicharD":

Не, первая на очереди - Россия! Она главный виновник грядущей девальвации!
Это ж беспредел - продавать новые автомобили по цене 15 летних корчей со Жданов!
А еще не пускать на свой рынок "белорусские" устрицы, "белорусские" бананы, "белорусские" креветки и белорусские мясные изделия, сделанные из "белорусского" мяса.
А по теме - белАрусики во всем! Приехать в Вильнюс, напихать полную телегу туалетной бумаги и пару батонов колбасы сверху и бежать со счастливым видом. Аффигенные деньги сэкономил, мля!
Правда, если учесть стоимость топлива в два конца...
30.11.2014 в 11:22
действительно, нет чтобы свое покупать в 2 раза дороже.
такое же китайское только с нашими этикетками
"bug-i":


У нас настоящее качество, потому и дороже - хорошая вещь не может стоить копейки!
30.11.2014 в 11:23
развод для лохов этот "Жамням".
очереди на границе
очереди заехать на парковку
очереди в каждом магазе и Максиме.
очередь выехать с парковки
очередь попасть обратно в РБ,
толпы литвоцев приехали, толпы белорусов, ходят, бродят.
цены в максиме не такие сладкие как кажется, нет старой цены для ориентировки, но по ощущениям цены подняли за последний год на 10-15%.
ездил в Вильню по делам. попал на этот дурдом.
30.11.2014 в 11:23
А у на на Комаровке свинина по акции на 20% дешевле!!!
30.11.2014 в 11:23
не понимаю людей которые устраивают душегубку
30.11.2014 в 11:23
А вот и гражданин с лопатой и свечками — тоже, выходит, земляк. Готовится к трудным и темным временам или просто делает на свечках бизнес?

этопять))
30.11.2014 в 11:23
действительно, нет чтобы свое покупать в 2 раза дороже.
такое же китайское только с нашими этикетками
"bug-i":


У нас настоящее качество, потому и дороже - хорошая вещь не может стоить копейки!
"viking1488":

этикетки дорого стоят, да
30.11.2014 в 11:24
30.11.2014 в 11:24
действительно, нет чтобы свое покупать в 2 раза дороже.
такое же китайское только с нашими этикетками
"bug-i":


У нас настоящее качество, потому и дороже - хорошая вещь не может стоить копейки!
"viking1488":

Вы сейчас про какое качество рассказываете?
30.11.2014 в 11:24
Фигня полная там все тоже что и в обычный день и скидки мизерные . В Клайпеде в том же акрополис в обычный день все дешевле чем здесь на скидках. В Польше в янках не на позиции некоторые скидки на весь товар в отделах .
30.11.2014 в 11:25
если честно смотреть противно,опустились ниже плинтуса
"bickow":


Это нашей стране должно быть противно......
30.11.2014 в 11:25
Вы сейчас про какое качество рассказываете?
"stoGramm":

Про наше отечественное! Православное!
30.11.2014 в 11:26
родные лица кругом. так приятно видеть
30.11.2014 в 11:26
Глядя на фотографии "наших в Вильнюсе" начинаешь понимать, почему заграницей нас считают людьми "второго сорта"...
30.11.2014 в 11:27
родные лица кругом. так приятно видеть
"bug-i":

)))
30.11.2014 в 11:27
Земляки, под ценниками проверили, я надеюсь???)))
30.11.2014 в 11:27
Вы сейчас про какое качество рассказываете?
"stoGramm":

Про наше отечественное! Православное!
"viking1488":

Про курицу напичканую антибиотиками, которую даже россияне запретили?
30.11.2014 в 11:27
должно быть у людей право выбора. хотя, от власти нашей Конституции уже мало что и осталось
30.11.2014 в 11:28
Массовая истерия. Лопаты, свечки, туалетная бумага... Пусть правительство посмотрит до чего свой народ довело что на такое даже бросаются...
30.11.2014 в 11:28
Мне стыдно за этих людей
30.11.2014 в 11:28
понеслось, набрау бумаги, лапатау))))
30.11.2014 в 11:28
Сам вчера только вернулся оттуда,норм тема. Белорусов в магазине видно издалека берут то, что им в принципе не надо видя на ценнике или возле него скидку, это очень веселило))Хотя наверно если смотреть со стороны мы с девушкой были такие же)
30.11.2014 в 11:28
Если судить по фото, то в основном гребут туалетную бумагу. И ради этого стоит всю ночь стоять в очереди на границе?
30.11.2014 в 11:28
Глядя на фотографии "наших в Вильнюсе" начинаешь понимать, почему заграницей нас считают людьми "второго сорта"...
"avit-a":

Вас может и считают вторым сортом
30.11.2014 в 11:29
Колхоз.Eхать в Евросоюз за туалетной бумагой и лопатами?
30.11.2014 в 11:30
мне жалко этих нищебродных белорусов ) за лопатами и бумагой не ценят времени ) . сэкономили пару листов зелени? )) так посчитайте сколько ваше время стоит, и подумайте трижды надо ли вам такое путешествие
"dimonsuper":

Иди методичкой своей подотрись,БРСМовец.
30.11.2014 в 11:30
ozas ничем не хуже,и цены получше
30.11.2014 в 11:30
Дикий народ, дети гор .....
30.11.2014 в 11:31
Колхоз.Eхать в Евросоюз за туалетной бумагой и лопатами?
"Motsna":

Нет бл... у нас это все купить только в 4е раза дороже...
30.11.2014 в 11:31
Белосток - наше все..
30.11.2014 в 11:35
Так как опускают беларусы сами себя, ни один запад и не одна россия так не опустит.
За бумагой туалетной и лопатой за кардон ехать...
30.11.2014 в 11:35
ужас, почему наш народ не может у себя в стране купить сапоги и чайники. Когда уже у нас будет нормальная конкуренция и нормальные цены..
И насколько это выгодно - ехать куда-то и закупаться. Виза, бензин, доп.расходы, плюс лишнего накупишь и ненужного. Мне кажется, то на то и выходит.
30.11.2014 в 11:35
Вот миниатюрная брюнетка с двумя колясками — из Лиды. У нее 6 рулонов туалетной бумаги «Регина», несколько палок колбасы Biovela, игрушка-трансформер, набор подушек. Седой мужчина в кожанке купил люстру. Барышня в норковой шубе жует булочку, в ее корзине замечаем памперсы и пылесос. Еще одна девушка достала из пакета мочалку, задумчиво смотрит вдаль. А вот и гражданин с лопатой и свечками — тоже, выходит, земляк. Готовится к трудным и темным временам или просто делает на свечках бизнес?
............Весь среднеститистический беларус в одном абзаце!
30.11.2014 в 11:35
Ну бумаги туалетной набрали по самые помидоры...
30.11.2014 в 11:36
Так как опускают беларусы сами себя, ни один запад и не одна россия так не опустит.
За бумагой туалетной и лопатой за кардон ехать...
"Dimon.net":

Да мля это онлайнер набросил, а Вы подхватили
30.11.2014 в 11:36
Так как опускают беларусы сами себя, ни один запад и не одна россия так не опустит.
За бумагой туалетной и лопатой за кардон ехать...
"Dimon.net":

Это не люди себя опустили...
30.11.2014 в 11:37
Teacorporation,
Ты жалок!
30.11.2014 в 11:37
Сам вчера только вернулся оттуда,норм тема. Белорусов в магазине видно издалека берут то, что им в принципе не надо видя на ценнике или возле него скидку, это очень веселило))Хотя наверно если смотреть со стороны мы с девушкой были такие же)
Лайк!
"vas676":

вот именно, берут что и не нужно. Получается выкинутые деньги все равно, что там, что тут.
30.11.2014 в 11:37
Хороший город Вильнюс и клубы интересные)
30.11.2014 в 11:37
млин ппц у людей так я лучше поеду за тридевять земель там же скидки охохохо капец как это все низка будут драться чеб сэкономить пару тысяч(
30.11.2014 в 11:37
Мы очень любим белорусов, но доля всех иностранцев в обороте — около 10%. Мы работаем на литовский рынок... ))) Чешит и не краснеет)))
30.11.2014 в 11:37
а в смоленске еще дешевле...........................
у россиян нет привязки к доллару как у нас
у них при любом курсе доллара цены остаются неизменными
30.11.2014 в 11:38
ужас, почему наш народ не может у себя в стране купить сапоги и чайники. Когда уже у нас будет нормальная конкуренция и нормальные цены..
И насколько это выгодно - ехать куда-то и закупаться. Виза, бензин, доп.расходы, плюс лишнего накупишь и ненужного. Мне кажется, то на то и выходит.
"he_len":

Потому что тут не выбора ни качества а ценник зашкаливает
30.11.2014 в 11:39
Dmitrev Сегодня в 11:02
Вот это я понимаю распродажи! )) Не сравнить с нашим "ГУМом". Как раз самое время купить всем подарки к НГ)
Сам затаривался в "Акрополисе", отличный гипер!
так это ты на фото затаренный с туалетной бумагой ))))
30.11.2014 в 11:39
Дикие пещерные люди...
Поманили европейским барахлом китайского производства и тут же ломанулись как стадо овец...
"viking1488":

+1
я даже не хочу участвовать в этом зоопарке. Лучше буду ездить куда-то на экскурсию, чем на толкотню. Видимо, белорусы соскучились по советским временам и дефициту. Не хватает им этих острых ощущений.
30.11.2014 в 11:39
Про курицу напичканую антибиотиками, которую даже россияне запретили?
"stoGramm":

Фальшыука сфабрыкованная у польшчы.
30.11.2014 в 11:39
млин ппц у людей так я лучше поеду за тридевять земель там же скидки охохохо капец как это все низка будут драться чеб сэкономить пару тысяч(
"dimaapostal1":


Вы там были???
30.11.2014 в 11:40
viking1488,
Про курицу напичканую антибиотиками, которую даже россияне запретили?
"stoGramm":

Фальшыука сфабрыкованная у польшчы.
"viking1488":

Ваш тонкий троллинг понял.
30.11.2014 в 11:40
такие засланцы нам не нужны!
http://content.onliner.by/news/2014/11/default/ba58c101830854c5f8636521cb6b2877.jpg
30.11.2014 в 11:42
Проще было сейчас все это купить в РФ с учетом курса цена такая же, только без беготни и очередей.
Ну для белорусиков в Вильнюсе медом намазано
30.11.2014 в 11:42
А я вчера был в Короне-Замок. Максимальная скидка 10% и на обсосовские товары, а также тут и там обман (скидка на скидку не действует и скидка только на старую цену). Все печально в нашей стране.
30.11.2014 в 11:42
Самый бедный народ и европе!
30.11.2014 в 11:44
Самый бедный народ и европе!
"burgennn":

Ну не такой уже и бедный. Просто цены у нас дурные.
30.11.2014 в 11:44
Всегда поражали люди которые корзинами скупают туалетную бумагу и тащат в РБ! Экономия просто нереальная, сразу вся дорога отбивается, да и не страшно, что в очереди к кассе простоишь часик, другой...
30.11.2014 в 11:45
[censored][censored]
30.11.2014 в 11:46
По служебным делам бываю в Вильнюсе каждый месяц. Не понимаю этой статьи и становится смешно от некоторых комментаторов. Были с супругой и в эту пятницу:
1. Никакого "хапуна" не видел - обычная многолюдная пятница в "Акрополисе" и "Озасе", без "давки", "хапуна" и 100-минутных очередей. Причем содержание покупок ничем не отличается от других пятниц ( по моим наблюдениям(.
2. О вывозе валюты - вообще кто-то "не в теме": лично я и супруга не возим с собой ни одного доллара или евро, только литы, получаемые за такс фри и карточка, причем пользуемся чаще не валютной, а с белорусскими рублями. Так что никакую валюту не вывожу. А вот те же белорусские торговые сети как раз таки закупают товар за границей за валюту, чтобы он оказался на наших полках.
3. Действительно, показалось, что товары немного подорожали, особенно продукты, так что большой разницы с белорусскими ценами уже нет, но, учитывая возврат такс фри и немного дешевле цена, то получается дешевле, чем здесь. Но добавьте минимум 30 евро за зеленую карту, плюс 450 00 за топливо, то примерно получится также как купить и у нас.
4. Главное не закупы, а просто хорошо провести время пусть хоть раз в один-два месяца, а к этому заодно и прикупить что-то необходимое. Как то так
30.11.2014 в 11:46
там круто и цены не кусаются!!!!!
30.11.2014 в 11:46
[censored]
30.11.2014 в 11:47
Молодцы вывозят валюту врагам...
"RicharD":

У каждого свои враги, мои на востоке
А вы такой злой, это потому что у вас визы нет....ыыыы
"Lappo76":

А без врагов в голове можете жить? Или виза в ЕС обязывает?
30.11.2014 в 11:48
Не ведитесь, дюрекс у нас дешевле на 30% без всяких распродаж
30.11.2014 в 11:49
В белорусских ценах огромная коррупционная составляющая! Покупая в Белоруссии ты своими деньгами поддерживаешь власть!
30.11.2014 в 11:50
обьясните мне пожалуйста может я не далекий ,зачем открывать визу за бешенные деньги , тратить много времени на границе и в магазине и топливо несовсем дешевое , если можно поехать в москву , там все тоже стоит копейки , и не надо визу открывать не надо в очереди по 6-10 часов стоять и не надо пошлину платить
30.11.2014 в 11:50
http://content.onliner.by/news/2014/11/default/0b1cda73e84d22020a75c97bbb558deb.jpg
самая веСЧь для билорусов)
30.11.2014 в 11:51
Лучше в Польшу податься.
30.11.2014 в 11:51
обьясните мне пожалуйста может я не далекий ,зачем открывать визу за бешенные деньги , тратить много времени на границе и в магазине и топливо несовсем дешевое , если можно поехать в москву , там все тоже стоит копейки , и не надо визу открывать не надо в очереди по 6-10 часов стоять и не надо пошлину платить
"anton-sketer.by":

Дык до Москвы пока доедешь
30.11.2014 в 11:51
"Холодильник, видик, телек,
Телефон, компьютер, велик,
Стенку, шкаф, утюг и ложе
И рояль впишите тоже!"
(С) Ленинград
30.11.2014 в 11:52
Никогда не понимал таких людей. Зачем ездаить в соседнюю страну, если и в нашей есть всё. Сучётом глобализации, сейчас у нас можно купить практически всё, а если этого нету - заказать в интернете !
30.11.2014 в 11:54
Как животные какие-то
30.11.2014 в 11:54
Туалетная бумага - наше ВСЕ!!! Она родимая + Снова ОНА)))
30.11.2014 в 11:55
Стыдно за наших.Как дикари.
30.11.2014 в 11:55
У нас на социальные продукты питания государство искусственно устанавливает пределы цен, а у соседей при свободном формировании цены всё равно дешевле???
Непонятно)))
30.11.2014 в 11:55
Да нормальная движуха - на вых сгонять в Литву, Польшу, постоять на границе, скидку атрымаць)) Драйв, приключение, экономическая составляющая - одни плюсы. Нашему минторгу вопрос- Почему так в РБ настроена торговля, что соотечественники не хотят дома тратить валюту честнозаработанную? Может не в просрочке дело ;)
30.11.2014 в 11:56
2. О вывозе валюты - вообще кто-то "не в теме": лично я и супруга не возим с собой ни одного доллара или евро, только литы, получаемые за такс фри и карточка, причем пользуемся чаще не валютной, а с белорусскими рублями. Так что никакую валюту не вывожу. А вот те же белорусские торговые сети как раз таки закупают товар за границей за валюту, чтобы он оказался на наших полках.
"Efimov_igor":

Это что за бред Вы написали? :) Вообще-то банк в итоге рассчитается не нашими рубликами, а в валюте
30.11.2014 в 11:56
Нам за этот шоппинг еще придется ответить))).Накажут...точно накажут)
30.11.2014 в 11:57
Да ну- в Раше скидки настоящие)
30.11.2014 в 11:57
Вот на кого повесят всю вину за девальвец...
Всю валюту вывезли перед новым годом.
"RicharD":

А что, они там за рубли покупают?
30.11.2014 в 11:58
[спасибо]
30.11.2014 в 11:59
будут драться чеб сэкономить пару тысяч(
"dimaapostal1":

Чтобы сэкономить пару тысяч долларов - да, думаю, будете драться.
30.11.2014 в 11:59
Я так понимаю, что эта статья специально так написана, чтоб своим было бы стыдно за своих же.
Сделайте, пожалуйста, репортаж из британии или америки, вот что там творилось в черную пятницу, это действительно ужас. Акрополис и белорусы просто нервно курят в сторонке
30.11.2014 в 11:59
stoGramm,
Глядя на фотографии "наших в Вильнюсе" начинаешь понимать, почему заграницей нас считают людьми "второго сорта"...
"avit-a":

Вас может и считают вторым сортом
"stoGramm":

Видать, Вас задела за живое.
30.11.2014 в 12:02
родные лица кругом. так приятно видеть
"bug-i":

а мне уже наоборот надоело видеть этот лехторат, куда не приди, рожи практически не меняются. Вообще складывается ощущение, что нашему народцу абы где-то стоять, во сколько бы ты не пришёл и куда бы ты не пришёл. А ещё билорусики жалуются, что няма грошау. КАК ЭТО НЯМА? хапуны устраивать - есть, в
"эйчэндэм"
ходить - есть, а грошау няма. Смех...
30.11.2014 в 12:03
ВВП падает, экспорт замещается импортом(
30.11.2014 в 12:03
stoGramm,
Глядя на фотографии "наших в Вильнюсе" начинаешь понимать, почему заграницей нас считают людьми "второго сорта"...
"avit-a":

Вас может и считают вторым сортом
"stoGramm":

Видать, Вас задела за живое.
"avit-a":

Нет
30.11.2014 в 12:03
обьясните мне пожалуйста может я не далекий ,зачем открывать визу за бешенные деньги , тратить много времени на границе и в магазине и топливо несовсем дешевое , если можно поехать в москву , там все тоже стоит копейки , и не надо визу открывать не надо в очереди по 6-10 часов стоять и не надо пошлину платить
"anton-sketer.by":

ну про очереди это вы смешно пошутили и про копейки тоже :)))))
30.11.2014 в 12:04
Дорога и убитое время и виза, сжирает всю "экономию".
30.11.2014 в 12:04
Ну да у нас с этим деломhttp://content.onliner.by/news/2014/11/default/ba58c101830854c5f8636521cb6b2877.jpg дефицит!
30.11.2014 в 12:04
Нет ну все понятно там одежду по скидке купить, технику но туалетную бумагу??? Эти люди ее здесь что ли перепродают или так готовятся к Новому году?. По-моему эта одна из тех вещей на цену которой не особо смотришь и в наших магазинах, приходишь и покупаешь если надо.
30.11.2014 в 12:04
В Литве чайник на 10 у.е дешевле, в Польше мяса по 30 тысяч взять, вот она социальная модель экономики РБ.
30.11.2014 в 12:05
Живу в Москве... Сравнил по фотографиям цены на чайник/мультиварку/телевизор..... Получил в гораздо дешевле, чем на фото в Литве...
Неужели в Минске всё настолько дорого???
30.11.2014 в 12:05
Вас может и считают вторым сортом
"stoGramm":

А вам выдали бирку "первый сорт"? :)
30.11.2014 в 12:05
обьясните мне пожалуйста может я не далекий ,зачем открывать визу за бешенные деньги , тратить много времени на границе и в магазине и топливо несовсем дешевое , если можно поехать в москву , там все тоже стоит копейки , и не надо визу открывать не надо в очереди по 6-10 часов стоять и не надо пошлину платить
"anton-sketer.by":

Дык до Москвы пока доедешь
"stoGramm":

Качество товара сосвем не то, далеко не ходить, пример автомобилей российской сборки и европейской, новые авто из России сыпятся уже через год, поэтому и едут
30.11.2014 в 12:08
Мама дорогая! Судя по корзинам, заполненным туалетной бумагой, белорусы настоящие сируны- дрыстуны!
30.11.2014 в 12:08
Нищеброды - они и за границей останутся нищебродами.Сам не против сэкономить, но не таким образом - хватая все, что нужно и не нужно.
Сделайте, пожалуйста, репортаж из британии или америки, вот что там творилось в черную пятницу, это действительно ужас.
"Изa28":

Западные варвары, отравленные потребл..вом. Это уже не лечится.
30.11.2014 в 12:08
Работаю на границе и просто диву даешься когда тачка за 50 штук а в ней весь багажник туалетной бумагой забит. Складывается мнение что минчане в туалет ходят по раз 20.
30.11.2014 в 12:09
Сколько хомячков
30.11.2014 в 12:12
Вчера был в Акрополисе,красиво все оформлено,везде реклама о скидках,празднично!но!!...хорошие вещи как стоили дорого так и стоят,на скидки выставили тряпье,может где-то и можно было купить хорошую вещь дешевле в 2 раза,но я не нашёл,а вот в Mаxima...вот где был Хапун,так хапун,скорее мясорубка )),но опять же не все скидка 40 %,а некоторые товары,которые выставлены в проходах,некоторые очень даже полезные и вкусные,но дорогие соотечественники ну зачем вам на самом деле столько туалетной бумаги,ополаскивателей и солёных огурцов,это ужасно такая мелочность)))
30.11.2014 в 12:12
Сразу видно, что у нас даже туалетную бумагу делать не научились!
30.11.2014 в 12:12
Не ведитесь, дюрекс у нас дешевле на 30% без всяких распродаж
"Belugin":

Такой Планшет на онлайнере (в самой дорогой модификации) стоит дешевле...........................дорогие планшеты
30.11.2014 в 12:12
— Сколько в Минске этот чайник? Смотри быстро! — просит муж у жены.

блин какой колхоз....
30.11.2014 в 12:12
хуавей планшет 275 евро) какой смысл вообще туда ехать если через интернет дешевле и ездить никуда ненадо.
30.11.2014 в 12:14
[спасибо, исправили]
30.11.2014 в 12:14
И в этом жизненная цель? Больные люди!
30.11.2014 в 12:15
ЖРАТЬ СРАТЬ И ПОКУПАТЬ!
30.11.2014 в 12:15
Работаю на границе и просто диву даешься когда тачка за 50 штук а в ней весь багажник туалетной бумагой забит. Складывается мнение что минчане в туалет ходят по раз 20.
"dzianis.07":

Это барыги на рынок везут))
30.11.2014 в 12:16
Почему не выложили цены на туалетную бумагу?????? (нада зганяць пару рулонав купиць а то виза заканчываецца)
30.11.2014 в 12:16
[спасибо]
30.11.2014 в 12:17
обьясните мне пожалуйста может я не далекий ,зачем открывать визу за бешенные деньги , тратить много времени на границе и в магазине и топливо несовсем дешевое , если можно поехать в москву , там все тоже стоит копейки , и не надо визу открывать не надо в очереди по 6-10 часов стоять и не надо пошлину платить
"anton-sketer.by":

Дык до Москвы пока доедешь
"stoGramm":

Качество товара сосвем не то, далеко не ходить, пример автомобилей российской сборки и европейской, новые авто из России сыпятся уже через год, поэтому и едут
"lokai":

Бред.
Про машины: и в европе и в РФ есть определенный процент брака.
И еще: чем отличается к примеру словенская варочная панель Горенье в Европе от той что продается в РФ?
30.11.2014 в 12:18
Не уж то выгодно туда за сральной паперой ездить? О_о
30.11.2014 в 12:18
Хватит рекламировать памперс. Есть слово подгузники
30.11.2014 в 12:19
мне жалко этих нищебродных белорусов ) за лопатами и бумагой не ценят времени ) . сэкономили пару листов зелени? )) так посчитайте сколько ваше время стоит, и подумайте трижды надо ли вам такое путешествие
"dimonsuper":

время белоруса - как жизнь китайца: ничего не стоит
30.11.2014 в 12:20
Никогда не понимал таких людей. Зачем ездаить в соседнюю страну, если и в нашей есть всё. Сучётом глобализации, сейчас у нас можно купить практически всё, а если этого нету - заказать в интернете !
"fedor.top":

Не думаю, что в Минске при таком огромном наличии торговых центров, ассортимент чем-то уступает той же MAXIME. Но наш народ же не ищет легких путей. Лучше же махнуть на выходные у Яуропу, с которой он только видит многочасовую очередь на границе, и толкотню в ТЦ Вильнюса. Это наш типичный менталитет, что где-то лучше, но только не у нас. О с особой гордостью приехать домой, повесить на кухню бумажные полотенца, в туалет бумагу и греть себя мыслью, что в отличии от соседа: "Я эта купиу у Еуропе"
30.11.2014 в 12:20
Вот на кого повесят всю вину за девальвец...
Всю валюту вывезли перед новым годом.
"RicharD":

неизвестно еще где этих врагов больше у нас в стране или там ! там хотябы за товар просят деньги у нас за воздух
30.11.2014 в 12:21
обьясните мне пожалуйста может я не далекий ,зачем открывать визу за бешенные деньги , тратить много времени на границе и в магазине и топливо несовсем дешевое , если можно поехать в москву , там все тоже стоит копейки , и не надо визу открывать не надо в очереди по 6-10 часов стоять и не надо пошлину платить
"anton-sketer.by":

Дык до Москвы пока доедешь
"stoGramm":

Качество товара сосвем не то, далеко не ходить, пример автомобилей российской сборки и европейской, новые авто из России сыпятся уже через год, поэтому и едут
"lokai":

Бред.
Про машины: и в европе и в РФ есть определенный процент брака.
И еще: чем отличается к примеру словенская варочная панель Горенье в Европе от той что продается в РФ?
"Naikiss":

никакого бреда, в России у вас есть гораздо большая вероятность купить китайскую подделку, в Европе такая вероятность гораздо ниже
30.11.2014 в 12:23
обьясните мне пожалуйста может я не далекий ,зачем открывать визу за бешенные деньги , тратить много времени на границе и в магазине и топливо несовсем дешевое , если можно поехать в москву , там все тоже стоит копейки , и не надо визу открывать не надо в очереди по 6-10 часов стоять и не надо пошлину платить
"anton-sketer.by":

Дык до Москвы пока доедешь
"stoGramm":

Качество товара сосвем не то, далеко не ходить, пример автомобилей российской сборки и европейской, новые авто из России сыпятся уже через год, поэтому и едут
"lokai":

Бред.
Про машины: и в европе и в РФ есть определенный процент брака.
И еще: чем отличается к примеру словенская варочная панель Горенье в Европе от той что продается в РФ?
"Naikiss":

никакого бреда, в России у вас есть гораздо большая вероятность купить китайскую подделку, в Европе такая вероятность гораздо ниже
"Изa28":

Ну если на рынках будете брать, то да. Или Вы думаете что в том же Медиамаркт в Москве Китай возят втихую?
30.11.2014 в 12:23
Никогда не понимал таких людей. Зачем ездаить в соседнюю страну, если и в нашей есть всё. Сучётом глобализации, сейчас у нас можно купить практически всё, а если этого нету - заказать в интернете !
"fedor.top":

Не думаю, что в Минске при таком огромном наличии торговых центров, ассортимент чем-то уступает той же MAXIME. Но наш народ же не ищет легких путей. Лучше же махнуть на выходные у Яуропу, с которой он только видит многочасовую очередь на границе, и толкотню в ТЦ Вильнюса. Это наш типичный менталитет, что где-то лучше, но только не у нас. О с особой гордостью приехать домой, повесить на кухню бумажные полотенца, в туалет бумагу и греть себя мыслью, что в отличии от соседа: "Я эта купиу у Еуропе"
"avit-a":
Мучаются все выходные в автомобиле потом бегают каб падзяшэуле --- может лучше эти пару деньков поработать по 7-8 часиков и спокойненько тут купить????
30.11.2014 в 12:23
Не ведитесь, дюрекс у нас дешевле на 30% без всяких распродаж
"Belugin":

какая разница? За скидками охотятся только импотенты
30.11.2014 в 12:23
Lappo76, только здесь же на онлайнере он стоит 259 - 320 у.е. и никуда ехать не надо, еще и домой привезут)
30.11.2014 в 12:23
по чем ершики??
"viktar34":

Однозначно дешевле чем у нас!!!
30.11.2014 в 12:24
Huawei MediaPad 10 Link 16GB-345$
И ещё таксфри минус
По одной этой позиции можно отбить все затраты на поездку
"Lappo76":

только здесь же на онлайнере он стоит 259 - 320 у.е. и никуда ехать не надо, еще и домой привезут)
30.11.2014 в 12:24
Цену на телевизор Philips (55PFS7109) скинули сразу на 900 лит, мультиварка этого же производителя (HD3037) подешевела на 70 лит. С учетом Tax Free, вполне можно жить.
Даже со скидкой эта мультиварка стоит у них 136$. Люди, я купил такую в Минске в "5 элементе" за 999 тысяч. Это было в мае на акции. Так у нас еще книга рецептов на понятном русском языке, что немаловажно для этого прибора.

Мы очень любим белорусов, но доля всех иностранцев в обороте — около 10%. Мы работаем на литовский рынок, и этот рынок быстро отреагировал бы на такие изменения, если бы они случились.
Ржу не могу. Еще можно поверить, что 10% от оборота Акрополиса проходит через TAX FREE, но белорусы далеко не всегда их оформляют. Оборот от нас заметно больше. От самих литовцев приходилось слышать, что если бы не белорусы - тут бы уже давно все загнулось.

P.S. Цены в Литве высокие. Был в командировке - не хотя купил колеса - недешево. (В Польше каждое колесо обошлось бы на 10$ дешевле) . Теперь даже ВАТы забрать думаю так, чтобы туда не ехать. C точки зрения шоппинга - делать там больше нечего. Они это понимают, поэтому и начинают втюхивать отдых свой, но это отдельная статья для Онлайнера. Там тоже много вопросов.
30.11.2014 в 12:25
Вот миниатюрная брюнетка с двумя колясками — из Лиды. У нее 6 рулонов туалетной бумаги «Регина»...
"avit-a":

Вынос мозга...
У нас же свободно продаётся
Туалетная бумага Regina Aloe Vera, 4 рулона

Трехслойная ароматизированная туалетная бумага Regina из 100% первичной целлюлозы. Туалетная бумага белого цвета с тиснением с приятным ароматом алое вера.
Туалетная бумага по перфорации отрывается легко, при этом не расслаивается.
Срок годности туалетной бумаги не ограничен.
Туалетная бумага произведена в Польше.
Цена: 21 200 руб.

Жутко дорАгА,ага. Народец сошёл с ума.
30.11.2014 в 12:26
по чем ершики??
"viktar34":

Однозначно дешевле чем у нас!!!
"ivanienko":

...лЯть!!!! и ёршики дешевле!.!!!!........
30.11.2014 в 12:26
всё для неё, с ароматом персика
30.11.2014 в 12:28
больные люди! потратить на дорогу время, деньги, на таможню, на кассу, чтобы купить рулон бумаги!
30.11.2014 в 12:28
как и всегда, закупаетcя в H&M, Zara, Rezerved.

Reserved?
30.11.2014 в 12:29
Распродажи отличные, но туалетная бумага, это перебор конкретный.
30.11.2014 в 12:29
Хорошо написана статья!
30.11.2014 в 12:29
зачем пиарить VRK? :)
30.11.2014 в 12:31
Смешно смотреть. Люди мешки туалетной бумаги набирают,несколько лопат и т.д. Чем это от "совка" отличается? Я понимаю,что скидки,но... Да и Чесловас об...ал Беларусь. Мол дикари,ничего у вас нет,даже кофе нормального. Цирк короче:)) Вангую яровыперды типа" ну и покупай в Гуме" и т.п. :))
P.S. Я согласен,что в Польшу за электроникой выехать можно,но не за мешками туалетной бумаги.
30.11.2014 в 12:31
голодные и нищие))) все там, вы резиновых изделий побольше берите, может таких будет поменьше)))
30.11.2014 в 12:32
жлобяра, Чтобы купить продукты и туалетную бумагу здесь, можно и не работать лишние 7-8 часов
30.11.2014 в 12:35
позор для страны. Смотрите господа "Лукашенкозависимые"
30.11.2014 в 12:37
Какие странные скидки:
Mediapad у них - 275 euro,
Mediapad у нас - 259-320 usd.
Это только один пример.
30.11.2014 в 12:38
жлобяра, Чтобы купить продукты и туалетную бумагу здесь, можно и не работать лишние 7-8 часов
"avit-a":

не ну а если ещё и ёршик нада????
30.11.2014 в 12:39
выгодно везде кроме нас, вся мзда оседает нетрудно догадаться где
30.11.2014 в 12:41
Бред какой то! Люди покупают не нужные вещи, сами того не понимая.
30.11.2014 в 12:41
Как у не выездных пуканы от зависти рвет.
30.11.2014 в 12:41
обчество потребителей вырастили!!)))хавають всё что им подсовывают!)
30.11.2014 в 12:42
На протяжении года в магазине стоит поддон с посудой по цене 10$ - никому не надо. В один момент ставится рядом другой с ценником -70% и в итоге цена те же 10$ - расхватывается на ура. Логично, ведь эта посуда в 3 раза лучше, не так ли?

К чему это я - люди судят о качестве только по цене. И даже если эта посуда треснет на следующий день - ничего страшного - почти даром ведь.
30.11.2014 в 12:44
По служебным делам бываю в Вильнюсе каждый месяц. Не понимаю этой статьи и становится смешно от некоторых комментаторов. Были с супругой и в эту пятницу:
1. Никакого "хапуна" не видел - обычная многолюдная пятница в "Акрополисе" и "Озасе", без "давки", "хапуна" и 100-минутных очередей. Причем содержание покупок ничем не отличается от других пятниц ( по моим наблюдениям(.
2. О вывозе валюты - вообще кто-то "не в теме": лично я и супруга не возим с собой ни одного доллара или евро, только литы, получаемые за такс фри и карточка, причем пользуемся чаще не валютной, а с белорусскими рублями. Так что никакую валюту не вывожу. А вот те же белорусские торговые сети как раз таки закупают товар за границей за валюту, чтобы он оказался на наших полках.
3. Действительно, показалось, что товары немного подорожали, особенно продукты, так что большой разницы с белорусскими ценами уже нет, но, учитывая возврат такс фри и немного дешевле цена, то получается дешевле, чем здесь. Но добавьте минимум 30 евро за зеленую карту, плюс 450 00 за топливо, то примерно получится также как купить и у нас.
4. Главное не закупы, а просто хорошо провести время пусть хоть раз в один-два месяца, а к этому заодно и прикупить что-то необходимое. Как то так
"Efimov_igor":


пункт 2 вы не в теме. вывозите именно валюту. в безнале. нет разницы.
30.11.2014 в 12:44
Не позорьте страну. Судя по фото, туалетной бумаги нам дома больше всего не хватает.
30.11.2014 в 12:44
белОрусы они такие...
30.11.2014 в 12:45
мне жалко этих нищебродных белорусов ) за лопатами и бумагой не ценят времени ) . сэкономили пару листов зелени? )) так посчитайте сколько ваше время стоит, и подумайте трижды надо ли вам такое путешествие
"dimonsuper":

Вам не надо???Сидите дома,смотрите новости... Силой туда никто никого не тянет.
30.11.2014 в 12:46
Работаю на границе и просто диву даешься когда тачка за 50 штук а в ней весь багажник туалетной бумагой забит. Складывается мнение что минчане в туалет ходят по раз 20.
"dzianis.07":

А вдруг война? а жопу нечем подтерь ? :)
30.11.2014 в 12:46
Жесть. Ехать за туалетной бумагой))))))
30.11.2014 в 12:46
Дорвались процветающие до загнивающей Европы
30.11.2014 в 12:46
http://content.onliner.by/news/2014/11/default/c8b45551509d95628419a722982bdc84.jpg
развод! эта кофеварка стоит у нас дешевле! Даже если отнять налог глобал блю (по нему не 23%), то будет дешевле на 20$
30.11.2014 в 12:47
заинтриговали. сколько стоит в акрополисе туалетная бумага?
30.11.2014 в 12:47
довели народ до голожопства теперь стебутся. НЕ ХАПУН а обнищание народа с ростом инфляции
30.11.2014 в 12:47
Какие странные скидки:
Mediapad у них - 275 euro,
Mediapad у нас - 259-320 usd.
Это только один пример.
"mekhrunez":

так я вот тоже не понял. может еще 20 процентов возвратят НДС. Да и все равно.
30.11.2014 в 12:49
Как у не выездных пуканы от зависти рвет.
"stoGramm":

самокритика это хорошо. чтож ты в беларуси то живёшь до сих пор? вали в "успешную" европу, существовать которой осталось 2 года
30.11.2014 в 12:49
Почему в каталоге онлайнера до сих пор нету раздела "Туалетная бумага"???
30.11.2014 в 12:49
— Сколько в Минске этот чайник? Смотри быстро! — просит муж у жены.

блин какой колхоз....
"bulbashenko":

И ведь все равно купят, хоть и не нужно, потому что дешево!
30.11.2014 в 12:49
жлобяра,
жлобяра, Чтобы купить продукты и туалетную бумагу здесь, можно и не работать лишние 7-8 часов
"avit-a":

не ну а если ещё и ёршик нада????
"жлобяра":

Ну, тогда срочно икать подработку по ночам)))
30.11.2014 в 12:50
как нужно не любить Родину, чтобы заниматься этим
"bug-i":

А за что ее любить? ;-)
"Teacorporation":

За вечного,усатого председателя,ГУМ, ЦУМ, совок. Фошистов же победили, а вы...
30.11.2014 в 12:50
Рулоны бумаги это уже диагноз
30.11.2014 в 12:52
По чем туалетка???Экономисты хреновы))))
30.11.2014 в 12:52
позор для страны. Смотрите господа "Лукашенкозависимые"
"makrodim":


Да такое каждые выходные в Белостоке творится, вот куда ездить надо, чуть дальше зато 4 гипера известных,куча галерей и цены ниже, а выбор больше.
30.11.2014 в 12:53
сыр колбаса туалетная бумага - тьфу ты
30.11.2014 в 12:53
Как у не выездных пуканы от зависти рвет.
"stoGramm":

самокритика это хорошо. чтож ты в беларуси то живёшь до сих пор? вали в "успешную" европу, существовать которой осталось 2 года
"taking":

А почему не год, иксперт Вы наш диванный
какое же замечательное "стадное" быдло )
30.11.2014 в 12:53
почему граждане РБ ездят в Вильнюс, несмотря на «неприятные» цены, -
------------
Наверное их туда гонят силой, заставляют покупать. Не то что унас... благодать, а снового года - вообще узаконенное рабство. То-то к нам ломануться за покупками и видами на жительство

---------
Судя по фото, туалетной бумаги нам дома больше всего не хватает. -
-------
А значит, у нас ещё осталось, чего поесть! Всё не так плохо, ещё не все передохли! Ураааа!!!
30.11.2014 в 12:54
Рулоны бумаги это уже диагноз
"ShowMeYourSkill":


Согласен. Беру салями, спагетти, грудинку, сыры.
30.11.2014 в 12:54
Как у не выездных пуканы от зависти рвет.
"stoGramm":

самокритика это хорошо. чтож ты в беларуси то живёшь до сих пор? вали в "успешную" европу, существовать которой осталось 2 года
"taking":

А почему не год, иксперт Вы наш диванный
"stoGramm":

однако вопросом на вопрос. не еврей ли?
30.11.2014 в 12:54
Скоро в ЕС вступят, и будет у них новый виток в истории. Цены вырастут на большинство товаров и услуг. Пан косы и сохи-Белорус, уже так ездить не будет. Все на Польшсчу.
30.11.2014 в 12:54
Fruct,
Даже если и бесплатно,в Акропалисе, раздавали туал.бумагу-ни за что не забивал машину этим хламом.
Народ наш подурел с этой туалеткой-поляки литовцы смеются с нас.
30.11.2014 в 12:55
После прочтения статьи - это выглядит так, что я сейчас должен во время выхода статьи бросить всё и сразу ехать в Польшу. Ажиотаж на ажиотаже. Закрыть границу Полностью. При вывозе покупок - сразу отбирать на таможне. Вот тогда заживем.
30.11.2014 в 12:55
Кстати где скидки ? цены даже со скидками как в минске

спасибо Прибалты , но нет
30.11.2014 в 12:56
— Сколько в Минске этот чайник? Смотри быстро! — просит муж у жены.

блин какой колхоз....
"bulbashenko":

И ведь все равно купят, хоть и не нужно, потому что дешево!
"JAH1983":

мля не пойму. что потом с этим чайником делать. он ведь реально не нужен! чувак тупо йудет в минус, потому что купил не нужную вещь, даже несмотря на то, что эта вещь дешевле. в чем прикол? объясните мне...
30.11.2014 в 12:57
Кстати где скидки ? цены даже со скидками как в минске

спасибо Прибалты , но нет
"Санниковс":


А вас никто и не зовет.
30.11.2014 в 12:58
[спасибо]
30.11.2014 в 12:58
Бедные Белорусы кормят Польшу и Литву.
30.11.2014 в 12:59
Нам бы реальные цены и тож реальные скидки....и ехать ни куда не надо
30.11.2014 в 13:00
Вводите пошлину на выезд - задрало то что страну позорят жлобяры эти
30.11.2014 в 13:00
Как у не выездных пуканы от зависти рвет.
"stoGramm":

самокритика это хорошо. чтож ты в беларуси то живёшь до сих пор? вали в "успешную" европу, существовать которой осталось 2 года
"taking":

А почему не год, иксперт Вы наш диванный
"stoGramm":

год, два, разница не большая. у твоей убогой европы долгов, как у дурака фантиков, поэтому и живёт хорошо ( пока). но ты ведь не глупый? и понимаешь что так прододжаться беЗконечно не может. и дядя сэм со своим печатным станком больше спасать днище под названием евросоюз не будет. поэтому бегом собирай чемоданы. еще годик покайфуешь. как в лучших домах лондона и парижа.
30.11.2014 в 13:01
Как-то грустно от этого...Я буду стараться деньги оставлять у нас. В наших магазинах. Тоже ждать скидки, не хапать, а покупать спокойно и уверенно. Там конечно сладкие есть предложения, не спорю. Но как-то и тут если мониторить бывает не особо хуже на мой взгляд- это касается только одежды. С электроникой конечно там веселее, но гарантия для меня важная вещь. Согласен с оратором про время. Это такая спортигра.)
30.11.2014 в 13:01
— Сколько в Минске этот чайник? Смотри быстро! — просит муж у жены.

блин какой колхоз....
"bulbashenko":

И ведь все равно купят, хоть и не нужно, потому что дешево!
"JAH1983":

мля не пойму. что потом с этим чайником делать. он ведь реально не нужен! чувак тупо йудет в минус, потому что купил не нужную вещь, даже несмотря на то, что эта вещь дешевле. в чем прикол? объясните мне...
"bulbashenko":

тупое стадо! внушили что если покупаешь. да еще в европе. ты крутой. а остальные неудачники! но на вопрос "зачем тебе чайник, лопата и .д" ответа не поступает. пускай будет!
30.11.2014 в 13:02
будут драться чеб сэкономить пару тысяч(
"dimaapostal1":

Чтобы сэкономить пару тысяч долларов - да, думаю, будете драться.
"mianchuk":

Пару тысяч долларов, это нужно пол Зары скупить? или контейнер чайников?
30.11.2014 в 13:02
Боже прекратите их выпускать на закупы ради туалетной бумаги. Люди тупеют уже совсем!!! Этих тунеядцев с фото на заводы!
30.11.2014 в 13:02
Я не понимаю, зачем тащить туалетную бумагу?
30.11.2014 в 13:02
— Сколько в Минске этот чайник? Смотри быстро! — просит муж у жены.

блин какой колхоз....
"bulbashenko":

И ведь все равно купят, хоть и не нужно, потому что дешево!
"JAH1983":

мля не пойму. что потом с этим чайником делать. он ведь реально не нужен! чувак тупо йудет в минус, потому что купил не нужную вещь, даже несмотря на то, что эта вещь дешевле. в чем прикол? объясните мне...
"bulbashenko":

Да нет этому объяснения! Самые настоящие фееричные дол..ы )))
30.11.2014 в 13:02
Саацечасвенники! Не пакупайце туалетную бумагу! Падмывайцеся, чычшэ будзе!
30.11.2014 в 13:03
Я не понимаю, зачем тащить туалетную бумагу?
"Legrange":

что бы Беларусь позорить
30.11.2014 в 13:04
— Сколько в Минске этот чайник? Смотри быстро! — просит муж у жены.

блин какой колхоз....
"bulbashenko":

И ведь все равно купят, хоть и не нужно, потому что дешево!
"JAH1983":

мля не пойму. что потом с этим чайником делать. он ведь реально не нужен! чувак тупо йудет в минус, потому что купил не нужную вещь, даже несмотря на то, что эта вещь дешевле. в чем прикол? объясните мне...
"bulbashenko":

тупое стадо! внушили что если покупаешь. да еще в европе. ты крутой. а остальные неудачники!
"taking":


Ты хоть был там раз?
30.11.2014 в 13:04
Фестиваль гуляй рванина, дожились блин
30.11.2014 в 13:05
Молодцы вывозят валюту врагам...
"RicharD":

У каждого свои враги, мои на востоке
А вы такой злой, это потому что у вас визы нет....ыыыы
"Lappo76":


И я считаю, что враги на востоке....
Когда что-нибудь делалось для людей?

И про визу правильно)
30.11.2014 в 13:06
Надо что то делать с этим - либо ввести налог на выезд, либо обложить налогом любой ввозимый товар даже для личных нужд в размере процентов 50
30.11.2014 в 13:07
Надо что то делать с этим - либо ввести налог на выезд, либо обложить налогом любой ввозимый товар даже для личных нужд в размере процентов 50
"Санниковс":


Себя обложи
30.11.2014 в 13:07
Вводите пошлину на выезд - задрало то что страну позорят жлобяры эти
"Санниковс":


Это же дополнительный кайф, что наше государство ни цента не получит с купленного мной товара.
30.11.2014 в 13:07
Надо что то делать с этим - либо ввести налог на выезд, либо обложить налогом любой ввозимый товар даже для личных нужд в размере процентов 50
"Санниковс":


Себя обложи
"Difen":

все равны перед законом и даже я
30.11.2014 в 13:07
— Сколько в Минске этот чайник? Смотри быстро! — просит муж у жены.

блин какой колхоз....
"bulbashenko":

И ведь все равно купят, хоть и не нужно, потому что дешево!
"JAH1983":

мля не пойму. что потом с этим чайником делать. он ведь реально не нужен! чувак тупо йудет в минус, потому что купил не нужную вещь, даже несмотря на то, что эта вещь дешевле. в чем прикол? объясните мне...
"bulbashenko":

тупое стадо! внушили что если покупаешь. да еще в европе. ты крутой. а остальные неудачники!
"taking":


Ты хоть был там раз?
"Difen":

был и что? если у тебя бизнес. и ты покупаешь фуру товаров. то смысл может и есть. а сэкономить пусть даже 200 уе в целом. потратить на бенз и всё остальное.. я не понимаю! париться в тачке. на таможне. о боже ради чего. неужели такие нищие чтобы при любом удобном случае экономить 100 уе. ну бабки ты сэкономил. а твоё время. здоровье. нервы. это не считается. или бабки наше всё?
30.11.2014 в 13:07
del
30.11.2014 в 13:08
Закрыть границу Полностью. При вывозе покупок - сразу отбирать на таможне. Вот тогда заживем.
"DaemonSpeeding":

И запрэциць андроид-лайфы, перасядем на сваи тэлехфоны: http://images.slanet.by/~src3391228/PRODAM_TELEFON_INTEGRAL_CTA_213.jpg
30.11.2014 в 13:08
Я не понимаю, зачем тащить туалетную бумагу?
"Legrange":

что бы Беларусь позорить
"Санниковс":


Просто есть такая болезнь , вы как школьник еще до нее не доросли, называется Синдром раздраженного кишечника. Это когда по 6 раз в день в туалет ср.. бегаешь. Поэтому и покупают прозапас.
30.11.2014 в 13:08
Надо что то делать с этим - либо ввести налог на выезд, либо обложить налогом любой ввозимый товар даже для личных нужд в размере процентов 50
"Санниковс":


Себя обложи
"Difen":


Плюсую.
С палатки кто-то)
30.11.2014 в 13:09
Вводите пошлину на выезд - задрало то что страну позорят жлобяры эти
"Санниковс":


Это же дополнительный кайф, что наше государство ни цента не получит с купленного мной товара.
"ShowMeYourSkill":

и что это за кайф? зарабатываешь тут на беларуси, а тратишь там ? это какое то вредительство
30.11.2014 в 13:09
Надо что то делать с этим - либо ввести налог на выезд, либо обложить налогом любой ввозимый товар даже для личных нужд в размере процентов 50
"Санниковс":


Себя обложи
"Difen":


Плюсую.
С палатки кто-то)
"dmitriy2901":

Завистливый идеолог скорее:))
30.11.2014 в 13:09
Фестиваль гуляй рванина
30.11.2014 в 13:10
Кругом враги. В России дешевые новые авто. В Польше и Литве просто все дешевое. В Украине сало и мясо дешевое. Как жить дальше гаранту нашему.
30.11.2014 в 13:10
Бедные Белорусы кормят Польшу и Литву.
"paulocoelho":


А что делать раз в РБ мясо в 2,5 раза дороже, сыры в полтора, а качество и выбор никакой.
30.11.2014 в 13:10
Надо что то делать с этим - либо ввести налог на выезд, либо обложить налогом любой ввозимый товар даже для личных нужд в размере процентов 50
"Санниковс":


Себя обложи
"Difen":


Плюсую.
С палатки кто-то)
"dmitriy2901":

Завистливый идеолог скоре:))
"Difen":


И такие есть.. прожили всю жизнь в дефиците и сейчас просвета не видно, но за границей все плохо))
30.11.2014 в 13:11
такое ощущение что только туалетную бумагу скупают, неужели у нас она такая дорогая?)
30.11.2014 в 13:12
Teacorporation,
Ты жалок!
"durow":

Да я тебе лично могу описать, что стране жопа! Это печально, как говорится. Не замечаешь этого? Тогда жалок ты.
30.11.2014 в 13:12
Стадо. Нищебродство какое-то. Ну сэкономил 50-150 евро, а дальше что? Ну купил себе широкую плазму или айфон шестой - сидишь перед телевизором, еду жуёшь и в телефон втыкаешь. Общество потребления, печаль.
30.11.2014 в 13:13
Надо что то делать с этим - либо ввести налог на выезд, либо обложить налогом любой ввозимый товар даже для личных нужд в размере процентов 50
"Санниковс":


Себя обложи
"Difen":


Плюсую.
С палатки кто-то)
"dmitriy2901":

Завистливый идеолог скоре:))
"Difen":


И такие есть.. прожили всю жизнь в дефиците и сейчас просвета не видно, но за границей все плохо))
"dmitriy2901":


Да его туда выпусти дар речи бы потерял, побежал бы тариться в первых рядах)))
30.11.2014 в 13:13
Вводите пошлину на выезд - задрало то что страну позорят жлобяры эти
"Санниковс":

Спокойнее парень -никуда я не езжу.............
30.11.2014 в 13:13
[censored]
30.11.2014 в 13:13
— Среди белорусов есть мнение, что Вильнюс сильно и безнадежно подорожал — ездить к вам за покупками менее выгодно, чем 4—5 лет назад.
это не Вильнюс подоражал, а Минск подешевел,как бы нереалистично это прозвучало. В Минске уже тоже конкуренции навалом, так что и наши барыги продавцы понимают что можно работать в плюс наваривая меньше чем 50% от себестоимости
30.11.2014 в 13:14
Надо что то делать с этим - либо ввести налог на выезд, либо обложить налогом любой ввозимый товар даже для личных нужд в размере процентов 50
"Санниковс":


Себя обложи
"Difen":


Плюсую.
С палатки кто-то)
"dmitriy2901":

Завистливый идеолог скоре:))
"Difen":


И такие есть.. прожили всю жизнь в дефиците и сейчас просвета не видно, но за границей все плохо))
"dmitriy2901":

да не в этом дело - рожи просто зверски премерзкие бумагу скупающие и мерзкий смех прибалтов и поляков смотрящих на это стадо мне весьма не приятен

Мои моральные страдания нужно компенсировать вводом 50% налога на любой ввозимый из ес товар для личных нужд - что бы у этих ехидных лиц с туалетной бумагой лыба поуже стала
30.11.2014 в 13:15
Чушь. Идеологи как правило первыми в очередях за Шангеном стоят.
30.11.2014 в 13:15
К нам мировые бренды пустите, и ни кто никуда не поедет!!!
30.11.2014 в 13:15
Искал на фото счастливые и довольные лица соотечественников.
Напрасно искал.
30.11.2014 в 13:16
Д...лы
30.11.2014 в 13:16
Надо что то делать с этим - либо ввести налог на выезд, либо обложить налогом любой ввозимый товар даже для личных нужд в размере процентов 50
"Санниковс":


Себя обложи
"Difen":


Плюсую.
С палатки кто-то)
"dmitriy2901":

Завистливый идеолог скоре:))
"Difen":


И такие есть.. прожили всю жизнь в дефиците и сейчас просвета не видно, но за границей все плохо))
"dmitriy2901":

да не в этом дело - рожи просто зверски премерзкие бумагу скупающие
"Санниковс":


А это ваши соотечественники, электорат. Он и на выборах голосует из-за того, что в школьном буфете водку и Крыжачок по госцене разливають.Везде вынюхивает где халявка и плохо лежить. Они и в РБ на открытии нового супермаркета готовы за конфетку задушить друг друга. Это синявокие, ничего не попишешь. Мерзость))
30.11.2014 в 13:18
Если хмурый взгляд в толпе то это беларус.
К нам один раз более менее ломанулись иностранцы, на чемпионате мира по хоккею, и то мы их встречали только первых пару дней с улыбками, а дальше снова угрюм-река, вот, почему Европа может всегда улыбку держать?
30.11.2014 в 13:18
А это ваши соотечественники, электорат.
"Difen":

100% - такие хари голосуют за оппозицию и Еврапейскуюбиларусь.Это пятая колонна
30.11.2014 в 13:19
ночью только оттуда. - 20 процентов на нормальные вещи - это не скидка с учетом ОГРОМНОЙ очереди на границе, миллионом людей толкающихся везде. Как ездили в будние так и будем. Там и без скидок нормальные цены. Рубашка Zara без скидок 20 евро, со скидкой 16. Смысла нет, с учетом того, что описано выше. В будний день поездка занимает 12-16 часов (в абсолютно спокойном режиме, посещением нескольких магазинов), в распродажу больше суток. (с посещением магазина около 5 часов)).
P.S. ездили исключительно посмотреть что представляют собой их скидки .Ерунда.
P.S.S. смысл есть только для тех ,кто планирует эту поездку раз в год. тогда да, потолкаться, набрать всей одежды на сезон (с учетом общего чека порадоваться сумме, "отбить визу" и остаться в хорошем плюсе с хорошей одеждой..).
30.11.2014 в 13:19
Надо что то делать с этим - либо ввести налог на выезд, либо обложить налогом любой ввозимый товар даже для личных нужд в размере процентов 50
"Санниковс":


Себя обложи
"Difen":


Плюсую.
С палатки кто-то)
"dmitriy2901":

Завистливый идеолог скоре:))
"Difen":


И такие есть.. прожили всю жизнь в дефиците и сейчас просвета не видно, но за границей все плохо))
"dmitriy2901":

да не в этом дело - рожи просто зверски премерзкие бумагу скупающие и мерзкий смех прибалтов и поляков смотрящих на это стадо мне весьма не приятен
"Санниковс":


Ну, как говорится, раз уж приехал... никого не должно.
Хотя есть такое....
Ну, а при чем тут обдлжить налогами?
Мое право тратить заработатанные деньги там, где я хочу и на то, что я хочу.
А если у нас сплошной обман-не денег жалко.... и так много платим налогов, пошлин, а результат?
30.11.2014 в 13:19
Лично мое мнение в Вильнюс ехать погулять, посмотреть, ну накрайняк прикупить то что надо (Именно надо). А так нам недалеко ехать до Смоленска, с данным кросс курсом на РУС рубл. Вполне можно ехать не задумываясь, взять тот же гипермаркет оптово-розничной продажи METRO. Так вот вы попробуйте туда сьездить и посмотреть что там с ценником (Который отвязан от бакса, и все осталось на своих местах). Будите приятно удивлены!Но и как в любом месте, есть что дешевле, а есть и что по дороже. Короче смотрите сами целесообразно ли для вас это!А если и это неустраивает, то я не знаю какие вам скидки подавай, и подавай это под порогом-жесть!
30.11.2014 в 13:20
— Сколько в Минске этот чайник? Смотри быстро! — просит муж у жены.

блин какой колхоз....
"bulbashenko":

И ведь все равно купят, хоть и не нужно, потому что дешево!
"JAH1983":

мля не пойму. что потом с этим чайником делать. он ведь реально не нужен! чувак тупо йудет в минус, потому что купил не нужную вещь, даже несмотря на то, что эта вещь дешевле. в чем прикол? объясните мне...
"bulbashenko":


Жадность?
30.11.2014 в 13:21
А это ваши соотечественники, электорат.
"Difen":

100% - такие хари голосуют за оппозицию и Еврапейскуюбиларусь.Это пятая колонна
"Санниковс":


нет, они за вашего колхозника голосуют даже ездя в ЕС на закупы)) Где же им еще халяву споймать. В ЕС работать надо, а не воздух гонять на работе как в РБ и за это еще платят))
30.11.2014 в 13:22
bug-i, в том, что у нас нет и не будет никогда!
30.11.2014 в 13:23
Надо что то делать с этим - либо ввести налог на выезд, либо обложить налогом любой ввозимый товар даже для личных нужд в размере процентов 50
"Санниковс":


Себя обложи
"Difen":


Плюсую.
С палатки кто-то)
"dmitriy2901":

Завистливый идеолог скоре:))
"Difen":


И такие есть.. прожили всю жизнь в дефиците и сейчас просвета не видно, но за границей все плохо))
"dmitriy2901":

да не в этом дело - рожи просто зверски премерзкие бумагу скупающие
"Санниковс":


А это ваши соотечественники, электорат. Он и на выборах голосует из-за того, что в школьном буфете водку и Крыжачок по госцене разливають.Везде вынюхивает где халявка и плохо лежить. Они и в РБ на открытии нового супермаркета готовы за конфетку задушить друг друга. Это синявокие, ничего не попишешь. Мерзость))
"Difen":



Да-да-да)
Они еще будут пытаться позорить.....
За конфету у Алми детей затопчут.
30.11.2014 в 13:23
читаю такого рода новости и за народ наш как-то стыдно и в тоже время обидно... а что мы видим в корзинах у наших соотечественников?! всю туже туалетную бумагу,кошмар!
30.11.2014 в 13:24
К нам мировые бренды пустите, и ни кто никуда не поедет!!!
"Vanrate":

запускаю
30.11.2014 в 13:26
Смешно)))
В Акрополе давно уже литовцам дорого покупать, центр и цены ориентированы на беларусов, сами литовцы так считают - ведь белорусам мало того что на 20 копеек дешевле чем в Минске, так еще и таксфри помогает выиграть.
На тему того что цены стоят на месте - тоже смешно))) цены в литовских продовольственных магазинах скачут так, как в Минске и не снилось. Например - лимоны всегда стоили 5 литов максимум, с акции получалось и 2,99 и 3,99. Сейчас около 10, с акции 5,99 минимум, это сходу, первое что вспомнил.
Что касается ямам в акрополе - продавцы тоже не идиоты, никогда вы там хорошую дорогую вещь не купите в этот праздник со скидкой, ее или спрячут - если скидки на все что есть в магазине, или продадут без скидки - если скидка на разные товары разная. Я например, зная про ямам, на этой неделе объездил все центры Вильнюса, искал ребенку комбинезон на зиму - купил в четверг, потому что мало того что головняк и толчея будет в субботу, так еще и не факт, что то что понравилось - будет просто в наличии, нужного размера, не говоря уже про скидку))))
Ну и вообще - это разные ощущения - жить в стране и пользоваться этими ценами каждый день и наезжать раз в месяц в качестве туриста.
Литовцы тоже в Минске с ума сходят например в магазинах Серж и Милавица - дешево и качественно, и тоже считают что Минск очень выгодный для закупов город.
Да продукты в Минске дороже - но опять же какие продукты? Мясо? Так вроде по 60-70 тысяч свинину найти можно уже, на литы это я так понимаю 15 литов - ну так это обычная цена, по акции конечно дешевле, а например молочка - повально вся дороже. Есть продукты высокой ценовой категории - хамон, пармезан, например - вот на них цена там дешевле.
Вопрос как всегда - кто за чем куда едет, вот и все, что-то выгодно там, что-то выгодно здесь. Ну и атмосфера что куда-то съездили, не дома на диване, поменяли обстановку...
30.11.2014 в 13:27
[спасибо]
Ценник жесть, в Польше же все дешевле!
30.11.2014 в 13:28
Жаль, что в статье не отражены очереди на погранпереходах, помимо ста минут в кассу, люди еще потеряли 4-5 часов на морозе на границе. Да и толкаться в очередях- сомнительное удовольствие как по мне.
30.11.2014 в 13:29
Да. Одни в РФ за тачками, другие а ЕС за туалетной бумагой. Жди страна подарок на новый год! Надеюсь, бурное развитие логистики в нашей стране это хороший знак.
30.11.2014 в 13:30
ЖЭСТАЧАЙШЕ-НАКАЗАЦЬ...ТАМУ ЯК НЕКУПЛЯЮЦЬ беларускае(((
30.11.2014 в 13:31
годный стёб.
30.11.2014 в 13:32
— Ты в «Эйчэндэм» иди, я в «Электромаркет», а Светлана Ивановна пусть сразу в «Максиму», — дает команду жене и теще владелец Nissan Qashqai с семеркой на номерах. Товарищ опытный, видно, на акции не первый раз — самые горячие точки знает.

Собственно фраза отлично иллюстрирует положение дел в РБ. Пока таких соотечественников будет очень много (не только тех кто поехал, а скорее тех кто готов за скидку удавить).
Конечно, во всем мире во время скидок огромный ажиотаж с давками и т.д. Но В США и Великобритании в толкучках обычно тусуются не самые работящие слои населения.
30.11.2014 в 13:32
самый ценный товар "туалетная бумага"
30.11.2014 в 13:33
Обмануть человека можно один раз. Не очень умного, может, два раза.

А беларусикау постоянно!
Ахахахахахахахах
30.11.2014 в 13:33
Я так понял, смысл существования этих покупателей сводится к одному (образно выражаясь): чем скорее набить собственное брюхо всяким барахлом. Для психиатрии - непаханное поле.
30.11.2014 в 13:34

тут более явный контенгент. собственно кто не хочет работать, тому проще толкаться за скидками. Но это ТАМ.
30.11.2014 в 13:36
Европейским задницам европейская бумага
30.11.2014 в 13:36


беларусикам бы дали 50 дюймовый телек с 70 процентной скидкой как в Англии, так постреляли бы друг друга, а там люди просто толкают себе подобного))
30.11.2014 в 13:37
Huawei MediaPad 10 Link 16GB-345$
И ещё таксфри минус
По одной этой позиции можно отбить все затраты на поездку
"Lappo76":


Он в каталоге онлинира дешевле. На рынке ещё дешевле. В МТС на акции почти 300. Голову ты себе отбил а не поездку.
30.11.2014 в 13:38
Неужели стоит ехать в такую даль, платить за визу, толкаться в очередях за туалетной бумагой или лопатой , или даже чайником ? Смешно как-то.
30.11.2014 в 13:38
мне жалко этих нищебродных белорусов ) за лопатами и бумагой не ценят времени ) . сэкономили пару листов зелени? )) так посчитайте сколько ваше время стоит, и подумайте трижды надо ли вам такое путешествие
"dimonsuper":

время стоит 3 млн: 22 р.дня= 8 часов - 120 тыр, 1 час 15 тыр. Что они не ценят?
30.11.2014 в 13:39
Обмануть человека можно один раз. Не очень умного, может, два раза. И все — больше к тебе никто не придет.

да ладно! практика показывает, что беларусов можно обманывать регулярно!!!))) и систематически
ничему их жизнь не учит))) 20 лет как)
ps "я сто раз так делал"(с)
30.11.2014 в 13:39
А у нас усе добра)
30.11.2014 в 13:40
Как у не выездных пуканы от зависти рвет.
"stoGramm":

самокритика это хорошо. чтож ты в беларуси то живёшь до сих пор? вали в "успешную" европу, существовать которой осталось 2 года
"taking":

А почему не год, иксперт Вы наш диванный
"stoGramm":

однако вопросом на вопрос. не еврей ли?
"taking":

Интересно получается, не замечаете то что вы сами вопросом дальше на вопорос пошли!))))
30.11.2014 в 13:41
мне жалко этих нищебродных белорусов ) за лопатами и бумагой не ценят времени ) . сэкономили пару листов зелени? )) так посчитайте сколько ваше время стоит, и подумайте трижды надо ли вам такое путешествие
"dimonsuper":

время стоит 3 млн: 22 р.дня= 8 часов - 120 тыр, 1 час 15 тыр. Что они не ценят?
"aljonka35":

Толсто. Те кто за 22 р.дня получают 3 млн по Вильнусам не шастают. Как минимум один знак забыли или справа, или хотя бы слева.
30.11.2014 в 13:43
Что за сумашествие с H&M? Как вообще этот ширпотреб можно носить?
30.11.2014 в 13:43
Смешно так читать тех кто брызгает слюной, вот правда.
Чем вы лучше тех, с фоток, которые закупают туалетную бумагу? Да ничем, точно такие же. Только понять этого не можете.
30.11.2014 в 13:43
беларусикам бы дали 50 дюймовый телек с 70 процентной скидкой как в Англии, так постреляли бы друг друга, а там люди просто толкают себе подобного))
"Difen":

С чего это вдруг? Плюс-минус так бы было. Но в США (не знаю как в Англии) считается стыдно толкаться на черной пятнице (достаточно посмотреть какой-нибудь сериал, например). А у нас это признак особого ума и элитности - поехать в другую страну за туалетной бумагой.
30.11.2014 в 13:44
мне жалко этих нищебродных белорусов ) за лопатами и бумагой не ценят времени ) . сэкономили пару листов зелени? )) так посчитайте сколько ваше время стоит, и подумайте трижды надо ли вам такое путешествие
"dimonsuper":

Сказал не нищеброд с ЗП >200$/день
Конечно выгоднее время тратить в евроопте, в очереди за гнилыми помидорами
30.11.2014 в 13:45
Смешно так читать тех кто брызгает слюной, вот правда.
Чем вы лучше тех, с фоток, которые закупают туалетную бумагу? Да ничем, точно такие же. Только понять этого не можете.
"Изa28":

с такой логикой все люди одинаковые xDD, да чего там люди, все существа во вселенной одинаковые... только понять этого не могут.
30.11.2014 в 13:46
Люди с ума сошли! Ради туалетной бумаги в Литву переться, бред!!
30.11.2014 в 13:49
Я ВСЕ ПОНЯЛ это эксперементальный туалетно-дрыстунский ГИПНОЗ, происходящий в ПОСОЛЬСТВАХ. если чел не покупает туал бумагу его начинает ЖЭСТАЧАЙШЧА драсци( ну ломать типа;)
30.11.2014 в 13:49
В Акрополичсе есть чудо банкомат в одном из банков. Всовываешь доллар и чудо, вылетают литы. Что самое интересное, без паспорта и очереди!
"kolopenya":

Что вы говорите? Действительно, пещерные люди.
30.11.2014 в 13:50
по чем ершики??
"viktar34":

Однозначно дешевле чем у нас!!!
"ivanienko":

...лЯть!!!! и ёршики дешевле!.!!!!........
"жлобяра":

только за ними родными туда и езжу
30.11.2014 в 13:50
водила в автобусе Серёга ЛЕМОХ......))))
"yura1606":

не гэта вася хитрык.
30.11.2014 в 13:51
Работаю на границе и просто диву даешься когда тачка за 50 штук а в ней весь багажник туалетной бумагой забит. Складывается мнение что минчане в туалет ходят по раз 20.
"dzianis.07":

Ахаха, лучший коммент и лучшая иллюстрация менталитета. Я понимаю что туалетная бумага всегда нужна. Не заваляется и не испортится, но... как это вообще назвать? П - предусмотрительность?
30.11.2014 в 13:51
Люди с ума сошли! Ради туалетной бумаги в Литву переться, бред!!
"AndrewYur":


да никто никогда туда спецом за бумагой не ездит! задолбали уже что писаки статей что комментаторы!
30.11.2014 в 13:52
Никогда не понимал, почему именно акрополь? Там цены жуткие, рассчитаны в основном на приезжих. Есть много нормальных магазинчиков в старом городе и скидки там более существенныеэ
30.11.2014 в 13:52
по чем ершики??
"viktar34":

Однозначно дешевле чем у нас!!!
"ivanienko":

...лЯть!!!! и ёршики дешевле!.!!!!........
"жлобяра":

только за ними родными туда и езжу
"Ruslan_Motors":

Что вы с ними делаете, едите их что ли?)))
30.11.2014 в 13:53
[исправили, спасибо]
30.11.2014 в 13:53
Я так понял, смысл существования этих покупателей сводится к одному (образно выражаясь): чем скорее набить собственное брюхо всяким барахлом. Для психиатрии - непаханное поле.
"Tigrolov":

Так это смысл существования всех покупателей, начиная с вас. Или вы брюхо не набиваете, а культурно кушаете?
30.11.2014 в 13:53
http://content.onliner.by/news/2014/11/default/c8b45551509d95628419a722982bdc84.jpg
http://catalog.onliner.by/devices/118721/price#region=minsk&sort_by=price&sort_order=asc&currency=byr
559уе них со скидкой, у нас без скидки 530уе, вот так акция)))
ехать за туалетной бумагой, это вообще маразм.
"Divil":

кааааааааак?! не может быть! Ну да ладно, но бумага, бумага-то дешевле!!! Всем бумаги!
30.11.2014 в 13:53
ты когда в магаз идешь и покупаешь туалетную бумагу, салфетки или еще какую-нить дешевую хрень, над тобой что весь город ржет? да всем насрать ))) и тут так же, пошел как в обычный магаз, набрал че надо, купил что нить дорогое на скидках уехал, все!
30.11.2014 в 13:54
[censored]
Только ленивый не указал на эту ошибку.
А может это какой-то китайский бренд, типа abibas'а?
30.11.2014 в 13:55
ты когда в магаз идешь и покупаешь туалетную бумагу, салфетки или еще какую-нить дешевую хрень, над тобой что весь город ржет? да всем насрать ))) и тут так же, пошел как в обычный магаз, набрал че надо, купил что нить дорогое на скидках уехал, все!
"Mr.Ponch":


Бумагу туалетную просто купил на оставшиеся литы-медяки, чтобы домой не везти, согласен, но школота ж не понимает этого.
30.11.2014 в 13:55
Молодец!!!!!
30.11.2014 в 13:55
Вот на кого повесят всю вину за девальвец...
Всю валюту вывезли перед новым годом.
"RicharD":

Это глупо. Какая разница если эту же сумму валюты потратит государство, чтобы купить ровно те же товары и продать затем своим гражданам за разликовые билеты, но по цене в разы дороже? Сумма вывезенной валюты ведь от этого не изменится
30.11.2014 в 13:55
Mr.Ponch, Нет так это понятно, просто в статье очень уж много фоток с ней)
30.11.2014 в 13:55
Жаль, что в статье не отражены очереди на погранпереходах, помимо ста минут в кассу, люди еще потеряли 4-5 часов на морозе на границе. Да и толкаться в очередях- сомнительное удовольствие как по мне.
"Fergi":

Всё зависит от вашего дохода.
30.11.2014 в 13:56
Скоро во всех городах страны: зашел в магазин, погрелся, вышел
30.11.2014 в 13:56
Я так понял, смысл существования этих покупателей сводится к одному (образно выражаясь): чем скорее набить собственное брюхо всяким барахлом. Для психиатрии - непаханное поле.
"Tigrolov":

Так это смысл существования всех покупателей, начиная с вас. Или вы брюхо не набиваете, а культурно кушаете?
"главврач":


Культурно жрет под Новости БТ:)))
30.11.2014 в 13:56
читаю такого рода новости и за народ наш как-то стыдно и в тоже время обидно... а что мы видим в корзинах у наших соотечественников?! всю туже туалетную бумагу,кошмар!
"PUSH_kin":

Не смотрите в чужие корзины и не будет вам кошмаров.
30.11.2014 в 13:57
скажите,пожалуйста,нужна ли виза в Литву за покупками?
30.11.2014 в 13:57
ты когда в магаз идешь и покупаешь туалетную бумагу, салфетки или еще какую-нить дешевую хрень, над тобой что весь город ржет? да всем насрать ))) и тут так же, пошел как в обычный магаз, набрал че надо, купил что нить дорогое на скидках уехал, все!
"Mr.Ponch":

В магазин сходить, мелочь купить - это 1-2 часа. Ну не ехать же в другую страну за бумагой? Я понимаю, люди, видимо покупают еще дофига всего, а бумага, это так, довесок. Но что за мания у всех бумагу покупать?
30.11.2014 в 13:58
скажите,пожалуйста,нужна ли виза в Литву за покупками?
"Юлька.":


Конечно нужна
30.11.2014 в 13:58
— Сколько в Минске этот чайник? Смотри быстро! — просит муж у жены.

блин какой колхоз....
"bulbashenko":

И ведь все равно купят, хоть и не нужно, потому что дешево!
"JAH1983":

мля не пойму. что потом с этим чайником делать. он ведь реально не нужен! чувак тупо йудет в минус, потому что купил не нужную вещь, даже несмотря на то, что эта вещь дешевле. в чем прикол? объясните мне...
"bulbashenko":

тупое стадо! внушили что если покупаешь. да еще в европе. ты крутой. а остальные неудачники! но на вопрос "зачем тебе чайник, лопата и .д" ответа не поступает. пускай будет!
"taking":

Ну не все ж такие умные как некоторые.
30.11.2014 в 13:58
дикари едут за 400км покупать туалетную бумагу. мдаа сэканомили
30.11.2014 в 13:59
мне жалко этих нищебродных белорусов ) за лопатами и бумагой не ценят времени ) . сэкономили пару листов зелени? )) так посчитайте сколько ваше время стоит, и подумайте трижды надо ли вам такое путешествие
"dimonsuper":

Давай посчитаем. Мое время на автозаводе стоит примерно около 60 тысяч бел.руб. за 8-ми часовую смену, когда нет работы. А ее все меньше и меньше...
30.11.2014 в 14:00
ты когда в магаз идешь и покупаешь туалетную бумагу, салфетки или еще какую-нить дешевую хрень, над тобой что весь город ржет? да всем насрать ))) и тут так же, пошел как в обычный магаз, набрал че надо, купил что нить дорогое на скидках уехал, все!
"Mr.Ponch":

В магазин сходить, мелочь купить - это 1-2 часа. Ну не ехать же в другую страну за бумагой? Я понимаю, люди, видимо покупают еще дофига всего, а бумага, это так, довесок. Но что за мания у всех бумагу покупать?
"Swordman":


я и сам пару раз покупал ))) ну заканчивалась, ну и купил, упаковку в 8 рулонов хорошей 3-х слойной бумаги за 2 бакса )))
30.11.2014 в 14:00
почему мы поддерживаем чужую экономику
"bug-i":

Потому что своя не поддерживает нас?
30.11.2014 в 14:00
[quote="[u3]Nemiroff"]дикари едут за 400км покупать туалетную бумагу. мдаа сэканомили

Вильнюс в 200 км от Минска. А я иногда ради салфеток от соплей в Германию летаю.
30.11.2014 в 14:00
Вот на кого повесят всю вину за девальвец...
Всю валюту вывезли перед новым годом.
"RicharD":

Это глупо. Какая разница если эту же сумму валюты потратит государство, чтобы купить ровно те же товары и продать затем своим гражданам за разликовые билеты, но по цене в разы дороже? Сумма вывезенной валюты ведь от этого не изменится
"Yuirka":

Что? Государство покупает потребительскую электронику? Продает своим гражданам? Сомнительное утверждение. Но даже если бы это так, ценник был бы уж точно не из расчета 11 000 за бакс.
30.11.2014 в 14:00
Комментаторы: "противно смотреть, опустились, жалкое зрелище". Не, нужно с гордым и непреклонным видом покупать все у нас втридорога. Так покупайте молча, если вы такие обеспеченные, чтобы содержать наших барыг, для которых наценка начинается от 100%. Страна торгашей и чиновников...
30.11.2014 в 14:01
Колбасу же нельзя через границу!
30.11.2014 в 14:02
Что? Государство покупает потребительскую электронику? Продает своим гражданам? Сомнительное утверждение. Но даже если бы это так, ценник был бы уж точно не из расчета 11 000 за бакс.
"Swordman":

А откуда же она в ГУМах разных берется, интересно?
30.11.2014 в 14:02
По служебным делам бываю в Вильнюсе каждый месяц. Не понимаю этой статьи и становится смешно от некоторых комментаторов. Были с супругой и в эту пятницу:
1. Никакого "хапуна" не видел - обычная многолюдная пятница в "Акрополисе" и "Озасе", без "давки", "хапуна" и 100-минутных очередей. Причем содержание покупок ничем не отличается от других пятниц ( по моим наблюдениям(.
2. О вывозе валюты - вообще кто-то "не в теме": лично я и супруга не возим с собой ни одного доллара или евро, только литы, получаемые за такс фри и карточка, причем пользуемся чаще не валютной, а с белорусскими рублями. Так что никакую валюту не вывожу. А вот те же белорусские торговые сети как раз таки закупают товар за границей за валюту, чтобы он оказался на наших полках.
3. Действительно, показалось, что товары немного подорожали, особенно продукты, так что большой разницы с белорусскими ценами уже нет, но, учитывая возврат такс фри и немного дешевле цена, то получается дешевле, чем здесь. Но добавьте минимум 30 евро за зеленую карту, плюс 450 00 за топливо, то примерно получится также как купить и у нас.
4. Главное не закупы, а просто хорошо провести время пусть хоть раз в один-два месяца, а к этому заодно и прикупить что-то необходимое. Как то так
"Efimov_igor":


пункт 2 вы не в теме. вывозите именно валюту. в безнале. нет разницы.
"alex3319":

грамотный вы наш. в БГЭУ учитесь?
30.11.2014 в 14:02
насчет кофеварок, не помню модель Крупс, здесь 500-550, там по курсу 400 и минус ндс ))) так что не надо ляля, про то что в Вильне все-все дороже )))
30.11.2014 в 14:03
Rezerved ?
30.11.2014 в 14:03
ты когда в магаз идешь и покупаешь туалетную бумагу, салфетки или еще какую-нить дешевую хрень, над тобой что весь город ржет? да всем насрать ))) и тут так же, пошел как в обычный магаз, набрал че надо, купил что нить дорогое на скидках уехал, все!
"Mr.Ponch":

В магазин сходить, мелочь купить - это 1-2 часа. Ну не ехать же в другую страну за бумагой? Я понимаю, люди, видимо покупают еще дофига всего, а бумага, это так, довесок. Но что за мания у всех бумагу покупать?
"Swordman":


я и сам пару раз покупал ))) ну заканчивалась, ну и купил, упаковку в 8 рулонов хорошей 3-х слойной бумаги за 2 бакса )))
"Mr.Ponch":

Вы так часто в Вильнус гоняете? Или у вас туалетнобумажный ритм? Заходите к себе в туалет "тааак, бумага закончилась, надо поехать в Вильнус, прикупить шмоток, телек, чайник, ну и бумаги, конечно"?
30.11.2014 в 14:03
Колбасу же нельзя через границу!
"людвиг":


всем пофиг ))) а потом на границе жрут что б не выкидывать ))) хотя умудрился был привезти хамон из Испании, и ниче )))
30.11.2014 в 14:04
Вот на кого повесят всю вину за девальвец...
Всю валюту вывезли перед новым годом.
"RicharD":

Я давно уже ничего не покупаю у нас.Всю валюту вывожу в Польшу,Литву,а теперь после девальвации российского рубля и в Россию.Задолбало покупать здесь всякое барахло втридорога.
30.11.2014 в 14:05
Huawei MediaPad 10 Link 16GB
"Lappo76":

Даааа, большая разница, целых 15 уёв по сравнению с каталогом на онлайнере. За это можно и 2 часа в очереди простоять. А, почти забыл, ещё же и туалетку подешевле можно взять.
30.11.2014 в 14:05
Swordman, где-то каждый месяц получается )) просто от нечего делать
30.11.2014 в 14:05
Жаль, что в статье не отражены очереди на погранпереходах, помимо ста минут в кассу, люди еще потеряли 4-5 часов на морозе на границе. Да и толкаться в очередях- сомнительное удовольствие как по мне.
"Fergi":

Всё зависит от вашего дохода.
"главврач":

Я же про общую тенденцию говорю. Белорусский пропуск- отличная вещь, но далеко не у всех он есть.
30.11.2014 в 14:06
Да продукты в Минске дороже - но опять же какие продукты? Мясо? Так вроде по 60-70 тысяч свинину найти можно уже
"Guest19":

Это вы где в Минске видели свинину по 60-70 тыс... в магазин ходите?
30.11.2014 в 14:06
судя по корзинкам и тележкам -пустенько... ради туалетной бумаги и колбасы.......смешно
30.11.2014 в 14:06
Комментаторы: "противно смотреть, опустились, жалкое зрелище". Не, нужно с гордым и непреклонным видом покупать все у нас втридорога. Так покупайте молча, если вы такие обеспеченные, чтобы содержать наших барыг, для которых наценка начинается от 100%. Страна торгашей и чиновников...
"Booo":

Ага, в Вильнусе святые барыги:
— Такое было и у нас. Люди находили штаны, в которых забыли поменять наклейки, возмущались.

Это не считая того что многие товары здесь можно купить дешевле (пруф про кофеварку выше).
30.11.2014 в 14:07
Вот на кого повесят всю вину за девальвец...
Всю валюту вывезли перед новым годом.
"RicharD":

Запретить новый год! и вообще все праздники нужно! а то эти белорусы охренели вообще )))
30.11.2014 в 14:07
Сколько нищих белорусов, аж стыдно смотреть. 100-ку сэкономят, но купят все, что надо и не надо. А по итогу, потеряю 200-500 на вещах, которые будут бесполезны.
Про бумагу - жэсть какая-то, больные люди.
30.11.2014 в 14:07
беларусикам бы дали 50 дюймовый телек с 70 процентной скидкой как в Англии, так постреляли бы друг друга, а там люди просто толкают себе подобного))
"Difen":

С чего это вдруг? Плюс-минус так бы было. Но в США (не знаю как в Англии) считается стыдно толкаться на черной пятнице (достаточно посмотреть какой-нибудь сериал, например). А у нас это признак особого ума и элитности - поехать в другую страну за туалетной бумагой.
"Swordman":

Пару дней назад здесь была статья, как им совсем не стыдно было.
30.11.2014 в 14:07
Я прикинул по каталогу онлинера и не только цены на то что с фото, то чем тут понтанулись некоторые - так половина значительно дороже. Где экономия? Там что бы в плюсе быть нужно с планшетом ходить и цены на наши прикидывать. Иначе то на то и выйдет.
30.11.2014 в 14:07
По служебным делам бываю в Вильнюсе каждый месяц. Не понимаю этой статьи и становится смешно от некоторых комментаторов. Были с супругой и в эту пятницу:
1. Никакого "хапуна" не видел - обычная многолюдная пятница в "Акрополисе" и "Озасе", без "давки", "хапуна" и 100-минутных очередей. Причем содержание покупок ничем не отличается от других пятниц ( по моим наблюдениям(.
2. О вывозе валюты - вообще кто-то "не в теме": лично я и супруга не возим с собой ни одного доллара или евро, только литы, получаемые за такс фри и карточка, причем пользуемся чаще не валютной, а с белорусскими рублями. Так что никакую валюту не вывожу. А вот те же белорусские торговые сети как раз таки закупают товар за границей за валюту, чтобы он оказался на наших полках.
3. Действительно, показалось, что товары немного подорожали, особенно продукты, так что большой разницы с белорусскими ценами уже нет, но, учитывая возврат такс фри и немного дешевле цена, то получается дешевле, чем здесь. Но добавьте минимум 30 евро за зеленую карту, плюс 450 00 за топливо, то примерно получится также как купить и у нас.
4. Главное не закупы, а просто хорошо провести время пусть хоть раз в один-два месяца, а к этому заодно и прикупить что-то необходимое. Как то так
"Efimov_igor":

Хм, свинина у них 50 тысяч. Курица 20 тысяч. Свежие ягоды 20 тысяч. Колбаса биовелла 20 тысяч палка, у нас 60. Картофель в магазине 2 тысячи за кг.
Продолжать?
30.11.2014 в 14:07
обьясните мне пожалуйста может я не далекий ,зачем открывать визу за бешенные деньги , тратить много времени на границе и в магазине и топливо несовсем дешевое , если можно поехать в москву , там все тоже стоит копейки , и не надо визу открывать не надо в очереди по 6-10 часов стоять и не надо пошлину платить
"anton-sketer.by":

в москву ехать 8 часов
в вильнюс - 2 часа, + граница как повезет
30.11.2014 в 14:07
Как-то это всё убого смотрится. Если честно. Торжество нищебродства :D
30.11.2014 в 14:08
Что? Государство покупает потребительскую электронику? Продает своим гражданам? Сомнительное утверждение. Но даже если бы это так, ценник был бы уж точно не из расчета 11 000 за бакс.
"Swordman":

А откуда же она в ГУМах разных берется, интересно?
"Yuirka":

ГУМ - капля в море, но специально для этого случая я написал "ценник был бы уж точно не из расчета 11 000 за бакс". Что, собственно ГУМ и демонстрирует.
30.11.2014 в 14:08
из-за 10 процентов так задницы рвать? не понимаю..
30.11.2014 в 14:09
Случайно попали на эти распродажи и кошмар! Толпы людей, цены не маленькие даже со скидкой! Про качество отдельный разговор!
30.11.2014 в 14:09
[quote="[u3]Nemiroff"]дикари едут за 400км покупать туалетную бумагу. мдаа сэканомили
"Difen":


Вильнюс в 200 км от Минска. А я иногда ради салфеток от соплей в Германию летаю.
Я за зубачистками в сша.Ведь там дешевле)
30.11.2014 в 14:09
Swordman, где-то каждый месяц получается )) просто от нечего делать
"Mr.Ponch":

Нифга себе, прсотите, вы срёте)) каждый месяц по 8 рулонов бумаги... Просто от нечего делать? Боюсь спросить сколько у вас на еду уходит? ;)
30.11.2014 в 14:10
а, чуть не забыл! еще там можно пострелять из короткоствола ))) чем целая толпа минчан и занимается в свободное от безделия время ))) в Беларуси точно такого нет и не будет, так что эксклюзив )))
30.11.2014 в 14:10
Мдя... ну и что теперь за чайником переться хз куда?
Люди, опомнитесь, за туалетной бумагой ехать в другую страну?
Это время можно потратить на то чтобы заработать на тот же чайник, телевизор.
Или это вид отдыха такой?
Ценные вещи качественнее гораздо чем там имеются можно купить, например, в итальянских инет-магазах... вот там бывают приличные скидки... нет подделок... и времени столько тратить не нужно.
30.11.2014 в 14:10
Да продукты в Минске дороже - но опять же какие продукты? Мясо? Так вроде по 60-70 тысяч свинину найти можно уже
"Guest19":

Это вы где в Минске видели свинину по 60-70 тыс... в магазин ходите?
"artserge":

Человек видимо ходит в магазин, а не в Короны с огромной наценкой.
30.11.2014 в 14:10
По служебным делам бываю в Вильнюсе каждый месяц. Не понимаю этой статьи и становится смешно от некоторых комментаторов. Были с супругой и в эту пятницу:
1. Никакого "хапуна" не видел - обычная многолюдная пятница в "Акрополисе" и "Озасе", без "давки", "хапуна" и 100-минутных очередей. Причем содержание покупок ничем не отличается от других пятниц ( по моим наблюдениям(.
2. О вывозе валюты - вообще кто-то "не в теме": лично я и супруга не возим с собой ни одного доллара или евро, только литы, получаемые за такс фри и карточка, причем пользуемся чаще не валютной, а с белорусскими рублями. Так что никакую валюту не вывожу. А вот те же белорусские торговые сети как раз таки закупают товар за границей за валюту, чтобы он оказался на наших полках.
3. Действительно, показалось, что товары немного подорожали, особенно продукты, так что большой разницы с белорусскими ценами уже нет, но, учитывая возврат такс фри и немного дешевле цена, то получается дешевле, чем здесь. Но добавьте минимум 30 евро за зеленую карту, плюс 450 00 за топливо, то примерно получится также как купить и у нас.
4. Главное не закупы, а просто хорошо провести время пусть хоть раз в один-два месяца, а к этому заодно и прикупить что-то необходимое. Как то так
"Efimov_igor":

Хм, свинина у них 50 тысяч. Курица 20 тысяч. Свежие ягоды 20 тысяч. Колбаса биовелла 20 тысяч палка, у нас 60.
Продолжать?
"kvior":

А вы в курсе, что в РБ нельзя ввозить свинину и продукты из нее, любое сырое мясо и курицу, сырую рыбу? Так что на этом если и получится сэкономить, то только контрабандой.
Вот спиртное оттуда везти очень приятно- огромный выбор вин, которых у нас в принципе нет, и доступные цены.
30.11.2014 в 14:12
Swordman, где-то каждый месяц получается )) просто от нечего делать
"Mr.Ponch":

Нифга себе, прсотите, вы срёте)) каждый месяц по 8 рулонов бумаги... Просто от нечего делать? Боюсь спросить сколько у вас на еду уходит? ;)
"Swordman":


гыг