Выпивший вор рассыпал на улице 100-долларовые купюры, а честные белорусы не поверили своему счастью и отнесли деньги в милицию
 
154
27 ноября 2014 в 18:28
Автор: Полина Шумицкая. Фото: Влад Борисевич

Дело произошло в деревне Бояры Гродненской области. Наемный рабочий занимался ремонтом в гараже хозяина и заметил, что там находится тайник с деньгами. Уже на следующую ночь он возвращался из гаража с $8000 в руках. Будучи пьяным, он шел по деревне, то и дело роняя стодолларовые купюры. Утром Бояры проснулись, и местные с удивлением обнаружили доллары на снегу. Что самое интересное, жители деревни сами принесли деньги в милицию. Подробности сообщили в пресс-службе УВД Гродно.

«Подозреваемый 12 октября в два часа ночи похитил у жителя деревни Бояры $8000. Деньги хранились в гараже, который ремонтировал задержанный. У хозяина был оборудован тайник, где он держал свои сбережения. Злоумышленник, случайно подсмотрев, где лежат деньги, ночью через окно залез в гараж и совершил кражу. Похитив немалую сумму денег, мужчина большую часть потерял. Будучи изрядно „навеселе“ и передвигаясь по деревне, он то и дело ронял стодолларовые купюры. В родной деревне задержанного утром многие люди по пути на работу удивлялись, находя на улице деньги. К слову, большинство нашедших проявили сознательность и принесли деньги в милицию», —  рассказал оперуполномоченный ОУР Гродненского РОВД Сергей Дайнеко.

Дальнейшую судьбу подозреваемого решит суд, однако мало шансов, что приговор будет лояльным. Учитывая прежние судимости и пристрастие к алкоголю, даже чистосердечное признание не спасет мужчину от наказания.

Автор: Полина Шумицкая. Фото: Влад Борисевич
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
27.11.2014 в 18:29
Реально честные...и мне кажется - немножечко простые - они просто не видели не разу долларов и не знали что это .Откуда жителям деревни Баяры с их то доходами знать как выглядит 100$ купюра и что это такое?
27.11.2014 в 18:29
Честный белорусский народ, сразу в милицию. Правильно, так держать
27.11.2014 в 18:30
Скорее всего, было так: сразу несколько людей одновременно увидели деньги, и чтобы их между собой не делить и боясь огласки, решили, что деньги никому не достанутся))
27.11.2014 в 18:30
27.11.2014 в 18:30
Это не счастье! Деньги чужие, пользы не будет от них!
27.11.2014 в 18:30
Наш народ не победить :)
27.11.2014 в 18:30
Это не счастье! Деньги чужие, пользы не будет от них! А у кого-то беда! Пусть даже пьяного
"TAVLAY":

TAVLAY , тебе этого не дано !
27.11.2014 в 18:31
зачем нанимать алкоголика
27.11.2014 в 18:31
Счастье -это когда ты нашел деньги.Горе- это когда тебя нашел тот, кто эти деньги потерял.
27.11.2014 в 18:31
редкая честность среди местного населения.В столице вряд ли даже следы от тех денег нашли
(порадовал раздел "социум криминал ДЕРЕВНЯ")
Иногда мне кажется, что только в деревне и остались честные (вернее, наивные) люди
27.11.2014 в 18:31
Вот это люди, вот вам и деревня!
27.11.2014 в 18:32
Это не счастье! Деньги чужие, пользы не будет от них!
"TAVLAY":

тот редкий случай когда действительно согласен с этой неопределенностью
27.11.2014 в 18:32
Хорошие у нас люди в глубинке, в Минске деньги растворились бы моментом и безвозвратно...
27.11.2014 в 18:33
Будучи изрядно „навеселе“ он открыл аттракцион невиданной щедрости.
27.11.2014 в 18:33
«К слову, большинство нашедших проявили сознательность и принесли деньги в милицию»

я бы не понес...
27.11.2014 в 18:34
Реально честные...и мне кажется - немножечко простые и вполне возможно, что он просто не видели не разу долларов и не знали что это
"Bilibons":

Ну скажи еще что они с леса вышли и не поняли, где оказались....
27.11.2014 в 18:34
И такие белорусы есть - респект
27.11.2014 в 18:34
Ну почему этого никогда не происходит со мной???
27.11.2014 в 18:35
да всего скорей подумали что фальшивые. ага понесли бы
27.11.2014 в 18:35
Видимо сзади по "Поле чудес" за ним гнались лиса Алиса и кот Базилио на воронке с мигалками.
27.11.2014 в 18:36
Дуракам везет, но дураки этого не понимают)))
27.11.2014 в 18:37
А пару человек заныкали сотню, другую. Но это уже другая тема.
27.11.2014 в 18:37
Хозяин гаража должен сейчас этим честным жителям деревни конкретно проставиться - все же хотя бы часть денег вернуть удалось. :)
27.11.2014 в 18:40
только не говорите, что вы бы тоже отнесли в РУВД )))
27.11.2014 в 18:42
Идиот
27.11.2014 в 18:42
Это не счастье! Деньги чужие, пользы не будет от них!
"TAVLAY":

Да когда же ты свалишь с комментариев? зае.....
27.11.2014 в 18:43
Каждый прочитавший эту новость подумал.-Жаль меня там не было....
27.11.2014 в 18:44
Мда,боян
27.11.2014 в 18:45
Это не счастье! Деньги чужие, пользы не будет от них!
"TAVLAY":

Деньги есть деньги, будет ли от них польза зависит только от того, кто их тратит.
27.11.2014 в 18:45
Просто они Бояры.Это у них в крови.
27.11.2014 в 18:45
Отнесли из-за страха, шо их поймають и посодють. Зашугали народ совсем. Скоро найденные на улице пуговицы в милицию приносить будут.
27.11.2014 в 18:46
только не говорите, что вы бы тоже отнесли в РУВД )))
"systemnik":

Ты что? Тут такие комментаторы что они бы сразу начальнику РУВД понесли,типо вот мол нашёл на улице!
27.11.2014 в 18:46
До чего народ довели...
27.11.2014 в 18:47
Реально честные...и мне кажется - немножечко простые - они просто не видели не разу долларов и не знали что это .Откуда жителям деревни Баяры с их то доходами знать как выглядит 100$ купюра и что это такое?
"Bilibons":

- Аж тошнит от такого "РЭАЛЬНА" городского комментатора! Да люди в деревне и побольше городских зарабатывают, если трудятся, а не бухают!
27.11.2014 в 18:48
Это не счастье! Деньги чужие, пользы не будет от них!
"TAVLAY":

от еды да, мало пользы
27.11.2014 в 18:49
Реально честные...и мне кажется - немножечко простые - они просто не видели не разу долларов и не знали что это .Откуда жителям деревни Баяры с их то доходами знать как выглядит 100$ купюра и что это такое?
"Bilibons":

- Аж тошнит от такого "РЭАЛЬНА" городского комментатора! Да люди в деревне и побольше городских зарабатывают, если трудятся, а не бухают!
"el-master":

хахахахх)Гарадския прыязжали мы на них панаязжали)
27.11.2014 в 18:50
всё правильно сделали
27.11.2014 в 18:53
Ну не все же доллары дошли до милиции, не смешите :)
27.11.2014 в 18:54
во беларусы усяго баятца даже грошы паднять, бо вдруг шо не так,и лиш бы не было вайны
27.11.2014 в 18:59
Украл-выпил-в тюрьму!Романтика))
27.11.2014 в 19:09
Ну не все же доллары дошли до милиции, не смешите :)
"jenja_belii":

Может и не все дошли, но из тех, что дошли, часть там и осталась.
27.11.2014 в 19:11
Реально честные...и мне кажется - немножечко простые - они просто не видели не разу долларов и не знали что это .Откуда жителям деревни Баяры с их то доходами знать как выглядит 100$ купюра и что это такое?
"Bilibons":

ну конечно - попрятали по тайникам свои тысячи и забыли
27.11.2014 в 19:11
Злоумышленник наверное был из местного алкодиспансера-завидев такое багацтва Остапа понесло....
27.11.2014 в 19:13
Честный белорусский народ, сразу в милицию. Правильно, так держать
"Sovereign":

"Честный" и "белорусский" - понятия несовместимые...
27.11.2014 в 19:13
Скорее всего, было так: сразу несколько людей одновременно увидели деньги, и чтобы их между собой не делить и боясь огласки, решили, что деньги никому не достанутся))
"***Thunder***":

+1
27.11.2014 в 19:14
"antoxa577":

это адЪ
27.11.2014 в 19:16
Реклама гаражных тайников прошла на ура! Ждём стихийное вскрытие гаражей по всей республике)
27.11.2014 в 19:28
Купец Балалайкин шёл по деревне и сорил деньгами...
27.11.2014 в 19:30
Схема то классическая:
Украл-Выпил-В Тюрьму
27.11.2014 в 19:38
рассыпал просто под видеокамерами наблюдения(по всей деревне висят) :)
так куда ж их еще нести?
27.11.2014 в 19:43
Дурни!
27.11.2014 в 19:43
Реально честные...и мне кажется - немножечко простые - они просто не видели не разу долларов и не знали что это .Откуда жителям деревни Баяры с их то доходами знать как выглядит 100$ купюра и что это такое?
"Bilibons":

Так они же не тащат в милицию всю непонятную печатную продукцию ))))
27.11.2014 в 19:45
Приматы
27.11.2014 в 19:46
Это не счастье! Деньги чужие, пользы не будет от них!
"TAVLAY":

Да когда же ты свалишь с комментариев? зае.....
"Pelmezko":

Зае... заенька ? )))
27.11.2014 в 19:48
Это не счастье! Деньги чужие, пользы не будет от них!
"TAVLAY":

Это вы о российском кредите ?
27.11.2014 в 19:50
И собак учить не надо, есть чэстныя беларусы!!!
27.11.2014 в 19:51
Честный белорусский народ, сразу в милицию. Правильно, так держать
"Sovereign":

"Честный" и "белорусский" - понятия несовместимые...
"Archi23":


Ну это вы зря. Чэсный беларус все-таки существует, и Вы даже знаете, где и как......
27.11.2014 в 19:55
Попробуй утаи в деревне "такие" купюры ...с потрохами))
27.11.2014 в 20:02
Наша страна делиться на честных лохов, как в этой статье и честных граждан, на которых ошибаются банки (ошибка в обменнике, ошибке с пластиковой картой и т.д.)
27.11.2014 в 20:07
Bilibons, и тем не менее, у одного из таких скромняг нашлось аж 8 килобаксов!
27.11.2014 в 20:11
Правильно сделали, что в ментовку отнесли. Деньги приносят счастье и ценяться только если он заработаны своим собственным трудом.
27.11.2014 в 20:19
премия ментам...
27.11.2014 в 20:25
Браво, вот этот поступок действительно заслуживает уважение у жителей деревни! Но, к сожалению, "в семье не без урода".
А современное общество куда катится? Всё меньше и меньше остаётся хороших людей, с душой!
27.11.2014 в 20:28
Череда ненормальностей :)
Один хранит деньги в гараже, второй бухой идет на дело, третий приносит в милицию.
27.11.2014 в 20:30
зачет Баярам
27.11.2014 в 20:31
ну и де.... ну вы поняли
27.11.2014 в 20:31
Одному мне интересно откуда у жителя деревушки 8штук?
27.11.2014 в 20:32
Это как-то связано? http://people.onliner.by/2014/11/26/vyst-9
27.11.2014 в 20:34
Это не счастье! Деньги чужие, пользы не будет от них!
"TAVLAY":

тот редкий случай когда действительно согласен с этой неопределенностью
"antoxa577":

люди, Тавлай - баба или мужик?
каменты чисто бабские и аватар бабский, но все-таки...
это очень важно. :D
27.11.2014 в 20:35
Простота хуже воровства.
27.11.2014 в 20:37
8 тыщ... это часом не RROBB был хозяином гаража?)))
был тут такой, еще до тавлай, поспорил с другом на 8 тыщ, что станет лучшим лайкодрочером...
27.11.2014 в 20:43
нанять на работу неоднократносудимого пьющего для ремонта - это пять
27.11.2014 в 20:47
вор и честные белорусы
27.11.2014 в 21:04
Скорее всего, было так: сразу несколько людей одновременно увидели деньги, и чтобы их между собой не делить и боясь огласки, решили, что деньги никому не достанутся))
"***Thunder***":

Вы ШО Мы белорусы Чэсныя люди)
27.11.2014 в 21:09
Реально честные...и мне кажется - немножечко простые - они просто не видели не разу долларов и не знали что это .Откуда жителям деревни Баяры с их то доходами знать как выглядит 100$ купюра и что это такое?
"Bilibons":


То есть только один житель деревни видел как выглядит 100$ купюра что аж насобирал их на 8000$. А остальные жители вражескую валюту никогда не видывали.Сам понял какой бред написал? Меньше верьте в эти идеологические сказки про добрых жителей, несущих стопки баксав.)
27.11.2014 в 21:10
Джесси Пинкман ты ли это !!!
27.11.2014 в 21:13
Иногда мне кажется, что только в деревне и остались честные (вернее, наивные) люди
"moischen":

Здесь никакой наивности нет, карму портить из-за пары бумажек дураков нет.
Вон у сабжа было их на какой-то момент 8000$, и смысл?
27.11.2014 в 21:18
Наверное они подумали,что это пранк)))
27.11.2014 в 21:19
Это же надо быть такими придурками: и наемному рабочему и деревенцам.
27.11.2014 в 21:22
Иногда мне кажется, что только в деревне и остались честные (вернее, наивные) люди
"moischen":

Здесь никакой наивности нет, карму портить из-за пары бумажек дураков нет.
Вон у сабжа было их на какой-то момент 8000$, и смысл?
"cheshir)":

Вот мне интересно, а какя карма у тех, кто вокруг кольцевой во дворцах поживает. Видимо их во сне совесть мучает "до немогу"
27.11.2014 в 21:23
Один раз на точке обмена валютчиков я тоже нашел соточку..вернул?)))
27.11.2014 в 21:26
Один раз на точке обмена валютчиков я тоже нашел соточку..вернул?)))
"Aliaksandrik":

Молодец. На таких как ты и мир держится. В президенты тебя.
27.11.2014 в 21:28
К слову, большинство нашедших проявили сознательность и принесли деньги в милицию»,
Верится с трудом!
27.11.2014 в 21:30
почувствовал себя Джесии Пинкманом ?
27.11.2014 в 21:33
Это не подозреваемый, это Санта Клаус, елки зелёные!
27.11.2014 в 21:34
Реально честные...и мне кажется - немножечко простые - они просто не видели не разу долларов и не знали что это .Откуда жителям деревни Баяры с их то доходами знать как выглядит 100$ купюра и что это такое?
"Bilibons":


То есть только один житель деревни видел как выглядит 100$ купюра что аж насобирал их на 8000$. А остальные жители вражескую валюту никогда не видывали.Сам понял какой бред написал? Меньше верьте в эти идеологические сказки про добрых жителей, несущих стопки баксав.)
"denise13":

Просто воришка оказался более продвинутым, чем селяне. А все потому, что телевизор смотрит, а не по огородам и фермам шастает. Кстати хозяин гаражика кулак однако, батрачка за три целковых нанял, а батрачок оказался не прост и сам взял то, что ему по праву причитается.
27.11.2014 в 21:38
Одному мне интересно откуда у жителя деревушки 8штук?
"_MeTaLLyuGa_":

Ежели у тебя будет пол колхоза крепостных, то и ты будешь богач. Так что зазря в городе живешь, к земле надо быть поближе.
27.11.2014 в 21:41
Это не счастье! Деньги чужие, пользы не будет от них!
"TAVLAY":

Ай ну перастаньте.
27.11.2014 в 21:48
Скорее всего, было так: сразу несколько людей одновременно увидели деньги, и чтобы их между собой не делить и боясь огласки, решили, что деньги никому не достанутся))
"***Thunder***":

это ж не город, а деревня, там подход другой - могли и просто так отнести.
27.11.2014 в 21:52
Это не счастье! Деньги чужие, пользы не будет от них!
"TAVLAY":

тот редкий случай когда действительно согласен с этой неопределенностью
"antoxa577":

люди, Тавлай - баба или мужик?
каменты чисто бабские и аватар бабский, но все-таки...
это очень важно. :D
"valyuxa":

Тавлай вобрал в себя ВСЕ и женское, и мужское, и среднее. Не понимаю, как тут не понять.
27.11.2014 в 21:52
Давно такие дауны не попадались)))
27.11.2014 в 21:56
я с читаю что это статья на заказ!таких денег в деревне быть не может! это от Лукавого
27.11.2014 в 22:14
Бояры)))!!!
27.11.2014 в 22:14
А один очень хороший человек так 60 л ворованного дт нашел в водопропускной трубе под дорогой.
27.11.2014 в 22:44
Скорее всего, было так: сразу несколько людей одновременно увидели деньги, и чтобы их между собой не делить и боясь огласки, решили, что деньги никому не достанутся))
"***Thunder***":

Не меряйте всех по себе.
27.11.2014 в 22:48
неужели честные люди еще остались?))))
27.11.2014 в 22:54
вот что значит "Сорить" деньгами
27.11.2014 в 23:06
нечего рабов держать в гараже
27.11.2014 в 23:14
БЕЛАРУС БЕЛАРУСУ БЕЛАРУС!!!!!!!!!!!
Интересно,кто поймет??????????????????
28.11.2014 в 0:28
Все просто- государство настолько запугало простой народ тюрьмой, что "усе" , что только можно люди тащат в органы.
28.11.2014 в 0:45
...Утром Бояры проснулись, и местные с удивлением обнаружили доллары на снегу...
Бухой рабочий шел, разбрасывал купюры и распевал "Д-о-о-о-о-о-о-ллары на снегу, доллары на снегу...".
28.11.2014 в 0:58
украл.выпил.в тюрьму
28.11.2014 в 1:26
Реально честные...и мне кажется - немножечко простые - они просто не видели не разу долларов и не знали что это .Откуда жителям деревни Баяры с их то доходами знать как выглядит 100$ купюра и что это такое?
"Bilibons":

Ну ты и дурачек, сейчас как выглядят доллары знают все. И откуда ты знаешь какие доходы у жителей этой деревни? Из текста следует, что у одного жителя точно было 8 штук.И вообще, ты гопота минская. хоть раз в жизни за кольцо выезжал? Вот насобираешь денег, съезди и посмотри- там такие же люди живут. Кто работает, с головой дружит и не алкаш,, тот и в деревне больше зарабатывает, чем большинство попитсотников в городе. Скотину всякую разводят, огороды, на продажу и себе продукты почти не покупают+ трактор какой прикупят, солярочки в колхозе на халяву, еще чего, кто крутиться умеет везде не пропадет, а гопота она везде гопота. Простите, просто глупость раздражает.
28.11.2014 в 1:45
Не знаю, как кто, но я горд за наших людей. Представьте, что вас почистили, поставьте себя на место обокраденного. Ведь приятно же, что люди так себя повели. Да и от шальных денег добра не бывает.
28.11.2014 в 1:46
Реально честные...и мне кажется - немножечко простые - они просто не видели не разу долларов и не знали что это .Откуда жителям деревни Баяры с их то доходами знать как выглядит 100$ купюра и что это такое?
"Bilibons":

Ну ты и дурачек, сейчас как выглядят доллары знают все. И откуда ты знаешь какие доходы у жителей этой деревни? Из текста следует, что у одного жителя точно было 8 штук.И вообще, ты гопота минская. хоть раз в жизни за кольцо выезжал? Вот насобираешь денег, съезди и посмотри- там такие же люди живут. Кто работает, с головой дружит и не алкаш,, тот и в деревне больше зарабатывает, чем большинство попитсотников в городе. Скотину всякую разводят, огороды, на продажу и себе продукты почти не покупают+ трактор какой прикупят, солярочки в колхозе на халяву, еще чего, кто крутиться умеет везде не пропадет, а гопота она везде гопота. Простите, просто глупость раздражает.
"Andrey198328":

Все по делу.
28.11.2014 в 3:34
Реально люди превратились в покорную скотину
28.11.2014 в 3:42
Глупцы....
Деньги надо хранить в банке.
28.11.2014 в 7:04
Такие честные люди только в деревнях и остались...
28.11.2014 в 7:19
Странная история .
28.11.2014 в 7:34
самое печальное в этой истории, что жена узнает о заначке
28.11.2014 в 8:19
в д. Бояры нет милиции
28.11.2014 в 8:41
ад крадзенага не пасыцеешь
28.11.2014 в 8:41
Странные люди, глупый вор.
28.11.2014 в 8:57
Доллары на снегу
Медленно замерзают,
Ты их согрей руками...

Дооооллары на снегу,
Доллары наааа снегу...
28.11.2014 в 9:03
Нормально. Просто насмотрелся Breaking Bad
28.11.2014 в 9:07
Это не счастье! Деньги чужие, пользы не будет от них!
"TAVLAY":

Раз так, давайте сюда все свои деньги))) Мне будет от них польза, обещаю)))
28.11.2014 в 9:32
Реально честные...и мне кажется - немножечко простые - они просто не видели не разу долларов и не знали что это .Откуда жителям деревни Баяры с их то доходами знать как выглядит 100$ купюра и что это такое?
"Bilibons":

что вы несете????
28.11.2014 в 9:33
Хранитель заначки получит дома скалкой по голове
28.11.2014 в 9:42
Отец лет 10 назад нашёл на авторынке (не в Минске) пакет с примерно 4 тыс. у.е. Опираясь на жизненный опыт, погулял по рынку, присмотрелся, увидел как пара суетится и ищет пакет с деньгами, вернул и отказался от вознаграждения. Деньгами всё не измеряешь, да и не всё купишь.
28.11.2014 в 9:48
потому что потом тот, кто их рассыпал, скажет, что потерял или украли, и те, кто их поднял получат срока за "воровство". Нахер это им надо
28.11.2014 в 10:04
колхозники есть колхозники
28.11.2014 в 10:09
Не может не радовать...изменение ментальности нашего народа...приятно осознавать, что люди Меняются в лучшую сторону...раньше бы, лет 15 назад, никто и никогда не отдал бы честно отжатые, украденные, найденные ценности..молодцы белорусы, так держать!!!!!!
28.11.2014 в 10:34
FACEPALM
28.11.2014 в 10:47
Джесси Пинкман какой-то :)
28.11.2014 в 10:52
как в кино)
28.11.2014 в 11:16
почему не на моей улице?????
28.11.2014 в 11:17
идиот - это призвание для него...
28.11.2014 в 11:38
Вернул награбленное, тогда извиниться и на свободу.
28.11.2014 в 12:26
Реально честные...и мне кажется - немножечко простые - они просто не видели не разу долларов и не знали что это .Откуда жителям деревни Баяры с их то доходами знать как выглядит 100$ купюра и что это такое?
"Bilibons":

Ага, откуда знать :) Однако один смог собрать 8к долларов. А остальные наверное в пещерах живут и лишь иногда на улицу выходят !
28.11.2014 в 12:28
почувствовал себя Джесии Пинкманом ?
"Fucker1":

кто это?
28.11.2014 в 12:33
почувствовал себя Джесии Пинкманом ?
"Fucker1":

кто это?
"Elv":

http://ru.breakingbad.wikia.com/wiki/%D0%94%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8_%D0%9F%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%BC%D0%B0%D0%BD
28.11.2014 в 12:41
почувствовал себя Джесии Пинкманом ?
"Fucker1":

кто это?
"Elv":

http://ru.breakingbad.wikia.com/wiki/%D0%94%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8_%D0%9F%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%BC%D0%B0%D0%BD
"Vanchela":

бред сивой кобылы.
28.11.2014 в 13:19
Реально честные...и мне кажется - немножечко простые - они просто не видели не разу долларов и не знали что это .Откуда жителям деревни Баяры с их то доходами знать как выглядит 100$ купюра и что это такое?
"Bilibons":

Что простые и добрые - это правда. У меня бабушка из тех мест. Но... перегнули вы палку... Польша там рядом и особенно в 90-е эти люди имели денег больше, чем вы когда-либо держали в руках.
И не БАяры, а всё-таки БОяры.
P.S. Деревня известна еще тем, что там психушка районная была.
28.11.2014 в 13:59
среди комментаторов большая половина такого же ворья как и тот алкаш, всё гребут что плохо приколочено. честность и добропорядочность принимается за слабость. ну всё с вами ясно тогда. вперед в светлое будущее.
28.11.2014 в 14:18
Скорее всего, было так: сразу несколько людей одновременно увидели деньги, и чтобы их между собой не делить и боясь огласки, решили, что деньги никому не достанутся))
"***Thunder***":

Всё с тобой понятно.
28.11.2014 в 15:41
робин гуд прямо...
28.11.2014 в 16:48
Хороший сюжет для серии мультика "Ограбление по ...."
Это наш вариант - "Ограбление по-белорусски".
29.11.2014 в 0:27
[censored]
29.11.2014 в 2:45
История - анекдот, людям подобравшим деньги - респект..
29.11.2014 в 5:13
Реально честные...и мне кажется - немножечко простые - они просто не видели не разу долларов и не знали что это .Откуда жителям деревни Баяры с их то доходами знать как выглядит 100$ купюра и что это такое?
"Bilibons":

ну а ты прям Рокфеллер ппц
29.11.2014 в 10:40
Bilibons,
Реально честные...и мне кажется - немножечко простые - они просто не видели не разу долларов и не знали что это .Откуда жителям деревни Баяры с их то доходами знать как выглядит 100$ купюра и что это такое?
"Bilibons":

Обидно за народ....
29.11.2014 в 11:35
это был зорро,взял деньги у богатого,раздал бедным))))
29.11.2014 в 23:16
Преступление по-белорусски.
30.11.2014 в 10:19
Это не счастье! Деньги чужие, пользы не будет от них!
"TAVLAY":

Это вы "Битвы экстрасенсов" пересмотрели.
30.11.2014 в 12:05
Скорее всего, было так: сразу несколько людей одновременно увидели деньги, и чтобы их между собой не делить и боясь огласки, решили, что деньги никому не достанутся))
"***Thunder***":

а может зашугали!?)
30.11.2014 в 12:46
Я бы отнес государству чтоб помочь выплатить кредиты! или на новый ЧМ по хоккею!
30.11.2014 в 13:51
окно в гараже?незнал ,что нынче люди окна в гаражах ставят!
30.11.2014 в 14:27
Настоящие беларусы, коих так мало сейчас, а не вездесущие хапуги-барыги...
30.11.2014 в 14:38
Ну а что вы сразу накинулись на честных людей??? Разверните ситуацию и представте, что это у вас украли 8 000 $ !!?? Я думаю вы, были бы весьма признательны тем, кто принёс в милицию ваши деньги!!!! (если конечно вы не миллионер и у вас - на 8000 больше, на 8000 меньше, не велика потеря) Я уже не говорю, найденные вещи добра не приносят - что нашёл то и отдашь. Причём хорошо если отдашь деньгами, бывает же и здоровьем своим или близких....... Так что......
30.11.2014 в 14:57
зачем хранить деньги в гараже,в котором работает алкаш?
30.11.2014 в 15:09
отнесли деньги в милицию?
во дебилыыыыыы))))
30.11.2014 в 15:22
где я была в это время
01.12.2014 в 13:46
А то будут тут постоянно Европу в пример ставить: мол, Швейцария, Германия - нашел человек кошелек на лавочке в парке и в полицию снес или в бюро находок по ихнему).
А, тут свои такие же сознательные, свои герои новостей есть. Так, если разобраться - у нас в любой сфере передовики и герои найдутся. И в хорошей, и в плохой (к сожалению). Это я к тому, что нечего все на заграницу заглядываться, да факты жареные собирать. Копни в своем огороде - потом и сам удивляться будеш).
А, вообще, любопытно, что во всей этой истории, наибольшую обсуждаемость получили как раз таки герои второстепенных ролей.
Мы стали удивляться нормальным человеческим поступкам, а к дряни и грязи всяческой привыкли, как к особо разумеещемуся(((.