Студенты о ярмарке вакансий БГУ: «Можно набрать йогуртов или тетрадочек, но реальных предложений здесь нет»
 
330
20 ноября 2014 в 15:10
Автор: Полина Шумицкая. Фото: Аркадий Соболев

Сегодня в БГУ прошел «День карьеры». В отличие от подобных ярмарок вакансий для студентов профколледжей, здесь все было красиво и празднично. Однако за бесплатной раздачей конфет и йогуртов сложно было разглядеть хотя бы одно реальное предложение работы. Суммы зарплат потенциальные работодатели тоже почему-то держали в тайне. Читайте репортаж Onliner.by со студенческой ярмарки вакансий.

British American Tobacco, Zepter, Ernst & Young, OBK Group, Danone, LeverX, Qulix systems, «Алютех» и «Атлант Телеком» — вот, пожалуй, и весь список компаний, которые решились разрекламировать свои достоинства перед студентами БГУ. Самая большая и почти не редеющая очередь толпилась у стенда Danone. Честности ради стоит заметить, что всему причиной были бесплатные йогурты, щедро раздаваемые сотрудниками молочной компании.

 «Халявы тут много — можно йогуртов набрать или тетрадочек. Можно даже услышать какие-то там предложения. Но ничего реального для студентов тут не предлагают, — говорит 21-летний Тимофей, третьекурсник факультета прикладной математики и информатики. — Если честно, нас ведь сюда в обязательном порядке заставили прийти... Я сейчас работаю по профессии на полставки, четыре часа в день. Специально ушел с бюджета на платное, чтобы не распределяться. Сейчас сам зарабатываю себе на учебу, и еще на жизнь остается. А если меня распределят на факультете, то я точно не буду доволен своей зарплатой».

Со словами «а где же конфеты?» мимо нас протиснулась парочка студентов. В противоположной части холла четверокурсники радиофизического факультета заполняют сразу несколько анкет в несколько компаний: «Про зарплаты нам нигде не рассказали, зато доходчиво объяснили все о возможностях карьерного роста».

Действительно, с конкретными предложениями на этой ярмарке вакансий туго. «О зарплатах мы говорим только на стадии финального оффера, — уклончиво говорит HR-сотрудник Danone Ольга. — Пока же студентам мы можем предложить двухмесячную стажировку, во время которой компания оплатит им обеды и проезд. Денежное вознаграждение не предусматривается, зато это возможность зарекомендовать себя и попасть в программу дальнейшего трудоустройства в престижной международной компании. Эта программа длится несколько месяцев, состоит из нескольких этапов, и в итоге мы выбираем 5 человек для Минска и 5 для работы на заводах в Пружанах и Шклове. Мотивируем работников: оплачиваем жилье, даем хорошие соцпакеты».

«Мы можем предложить студентам пройти качественную преддипломную практику. Не такую, чтоб просто штампик поставить, а реальную, настоящую. А вот вакансий для студентов у нас нет. Ищем специалистов только с опытом работы», — объясняют сотрудники Zepter Bank.

«Мы готовы хоть завтра взять на работу мерчендайзером или помощником логиста студента 4—5-го курса. Какую предлагаем зарплату? Вопрос зарплаты всегда обсуждается на собеседовании. В любом случае это бесценный опыт работы в крупной компании», — улыбается представитель ОБК.

У самих студентов представления о своих будущих зарплатах очень разные. «Надо начинать с 7—8 миллионов», — убежден четверокурсник физического факультета Артем. «Да ладно, 5 миллионов для молодого специалиста — это максимум, — готова поспорить его одногруппница Вика. — Другое дело программисты. У них у всех зарплата по 10 миллионов».

Случайным образом на ярмарку вакансий заглянула компания физиков-ядерщиков. Пятикурсники с редкой специальностью «Ядерная физика и технологии», конечно, были чужими на этом празднике жизни.

«Вы спрашиваете, подрабатываем ли мы сейчас. Но как вы себе это представляете? Мы хотим работать по специальности, а ребятам, которые еще не получили диплом, вообще-то, не дают трогать уран, — улыбается 21-летний Павел. — В данном случае, конечно, нужно ответить не только на вопрос, хотим ли мы быть в ядерной физике. Тут надо еще узнать, хочет ли физика быть в нас. По нашей специализации было только три выпуска. И конечно, все хотят на АЭС. Но, скажем, из 30 человек туда берут только пятерых. Поэтому с распределением все очень туманно. АЭС обещают запустить в 2018-м, так что у нас еще есть время одуматься и бросить все это [смеется — прим. Onliner.by]. После университета выпускники зарабатывают по 5 миллионов. Согласитесь, это неплохо для организации, которой нет. Ведь АЭС еще не построена. На самом деле физики — это не такие ребята, которые падки на деньги. В нас еще живет романтика».

Автор: Полина Шумицкая. Фото: Аркадий Соболев
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
20.11.2014 в 15:11
на завод пускай идут)
20.11.2014 в 15:12
Предупреждать надо, что йогурты раздают. Я бы тоже сходил.
20.11.2014 в 15:12
Так называемая предвыборная компания, приди и получи йогуртик
20.11.2014 в 15:12
Все на грудь внимание обратили?
20.11.2014 в 15:12
Пошумели и разошлись, никто никому не нужен
20.11.2014 в 15:13
коров доить
20.11.2014 в 15:13
Жену можно там найти. Вроде девушки не чего так.
20.11.2014 в 15:13
Вот что их ждет или место за свободной кассой....
20.11.2014 в 15:13
Хорошее декольте!!!
20.11.2014 в 15:14
http://content.onliner.by/news/2014/11/default/1dbce790ad161f89d62453f81f9bbd3e.jpg
работу уже нашел
20.11.2014 в 15:14
Да что вы?
Раньше ведь всегда так полезны были, а теперь...! XD
20.11.2014 в 15:14
я бы сказал, едь в москву работать, да боюсь уже не актуально ...
20.11.2014 в 15:15
Все на грудь внимание обратили?
"arypo4ak":

только после твоего комментария!
20.11.2014 в 15:15
фото класс)
20.11.2014 в 15:15
Опять как и с чаем, акция БРСМ
20.11.2014 в 15:15
[censored]
20.11.2014 в 15:16
какой замечательный ракурс
зато все на новость внимание обратили
20.11.2014 в 15:16
[censored]
20.11.2014 в 15:17
Челки, зеленые волосы...ниже замдиректора не предлагать!
20.11.2014 в 15:17
Случайным образом на ярмарку вакансий заглянула компания физиков-ядерщиков. Пятикурсники с редкой специальностью «Ядерная физика и технологии», конечно, были чужими на этом празднике жизни.

еще бы))
20.11.2014 в 15:17
в стране дорог нет и приличного образования, собственно уймите амбиции господа соискатели "элитных" рабочих вакансий и сделайте, наконец, нормальные дороги
20.11.2014 в 15:19
Жену можно там найти. Вроде девушки не чего так.
"Deceldecel":

учителя русского поищи
20.11.2014 в 15:19
Предлагаю все сшЫтки, йогурты, конфетки раздать нашим детдомовским деткам!!!
20.11.2014 в 15:20
Надо начинать с 7—8 миллионов», — убежден четверокурсник физического факультета Артем. «Да ладно, 5 миллионов для молодого специалиста — это максимум, — готова поспорить его одногруппница Вика. — Другое дело программисты. У них у всех зарплата по 10 миллионов

спасибо, очень смешно. Интересно за какие такие заслуги вам должны платить такую зп?
Как специалисты вы же 0
20.11.2014 в 15:21
а стенд данон, это такая аллегория выражающая суть "тамошних" специалистов-халявщиков йогурт они хотят даром , а работать задорого поскольку бгу априори выдающиеся кадры фигачит(чужой труд он же ни чего не стоит, ну)
20.11.2014 в 15:22
Я сейчас работаю по профессии на полставке, четыре часа в день.

 
По теме: очередная показушная акция ради галочки.
20.11.2014 в 15:22
[censored]
20.11.2014 в 15:23
arypo4ak, если что, это лицеистка, и ей еще 16, так что ты поаккуратней на поворотах
20.11.2014 в 15:23
будучи студентом ходил на такую ярмарку. в двух словах: ни о чем
20.11.2014 в 15:23
[censored]
20.11.2014 в 15:24
[censored]
20.11.2014 в 15:24
Я сейчас работаю по профессии на полставке

Может полставки? Хотя, если это место работы....
20.11.2014 в 15:25
Так себе грудь,до 3 недотягивает,размер 2-2.5 навскидку. Дрочеры такие дрочеры
20.11.2014 в 15:25
[censored]
20.11.2014 в 15:26
[censored]
20.11.2014 в 15:26
[censored]
20.11.2014 в 15:26
Отличные мерчендайзеры и промоутеры выйдут )
20.11.2014 в 15:26
я бы сказал, едь в москву работать, да боюсь уже не актуально ...
"MobilStok":

да, опа добралась и до Рашки....
20.11.2014 в 15:26
[censored]
20.11.2014 в 15:27
в стране дорог нет и приличного образования, собственно уймите амбиции господа соискатели "элитных" рабочих вакансий и сделайте, наконец, нормальные дороги
"Sru":

а стенд данон, это такая аллегория выражающая суть "тамошних" специалистов-халявщиков йогурт они хотят даром , а работать задорого поскольку бгу априори выдающиеся кадры фигачит(чужой труд он же ни чего не стоит, ну)
"Sru":

Я рыдала) это 5
20.11.2014 в 15:28
работать в данон за еду и проезд!!ну у нас так почти вся странна работает!))))
20.11.2014 в 15:28
Все на грудь внимание обратили?
"arypo4ak":

Теперь все, ага.
20.11.2014 в 15:28
sawko, больше станут разве что после родов
20.11.2014 в 15:29
Так себе грудь,до 3 недотягивает,размер 2-2.5 навскидку. Дрочеры такие дрочеры
"ДжексонМалкович":

Да тут процентов 70 и в руках не держала уверен.
20.11.2014 в 15:31
Их что , 5 лет йогуртами не кормили?
20.11.2014 в 15:31
Все на грудь внимание обратили?
"arypo4ak":

ДА!
20.11.2014 в 15:33
Толковый студент зарабатывает, пока остальные шляются по ярмаркам вакансий
20.11.2014 в 15:34
Не в нашей стране ценить молодых специалистов. Кто они такие, просто раб сила...
20.11.2014 в 15:38
«О зарплатах мы говорим только на стадии финального оффера, — уклончиво говорит HR-сотрудник Danone Ольга. — Пока же студентам мы можем предложить двухмесячную стажировку, во время которой компания оплатит им обеды и проезд. Денежное вознаграждение не предусматривается, зато это возможность зарекомендовать себя и попасть в программу дальнейшего трудоустройства в престижной международной компании. Эта программа длится несколько месяцев, состоит из нескольких этапов, и в итоге мы выбираем 5 человек для Минска и 5 для работы на заводах в Пружанах и Шклове. Оплачиваем жилье, даем хорошие соцпакеты — лишь бы поехали туда работать».

ХА-ХА! Предложение года! Батрачить бесплатно 2 месяца, потом может быть удостоиться работы, чтобы потом уехать работать из Минска в областной центр!! Бегу занимать очередь просто!
«Надо начинать с 7—8 миллионов», — убежден четверокурсник физического факультета Артем

Три раза ХА-ХА-ХА! После универа расскажешь, как ты получаешь свои 2 миллиона, начинающий ты наш))
20.11.2014 в 15:38
[censored]
20.11.2014 в 15:39
А как познакомиться с девушкой, которая на первой фото справа)))?
20.11.2014 в 15:39
Все на грудь внимание обратили?
"arypo4ak":

первым делом
20.11.2014 в 15:40
[censored]
20.11.2014 в 15:40
Все на грудь внимание обратили?
"arypo4ak":


Ещё и эта чёрная ленточка на шее. :))
20.11.2014 в 15:42
Соц. пакет - жгучий козырь в руках гос. предприятий. Все прямо дружно встали и побежали устраиваться - " и в правду, зачем нам зарплата, когда есть заветный соц. пакет!"
20.11.2014 в 15:42
Бесплатные йогурты и тетради для студентов это очень хорошо. Отдавать последнюю стипендию на оплату кредита за айфон и при этом сидеть голодным - это не дело. Им бы еще пару бесплатных талонов на транспорт раздать, что бы они не мочили штанцы и не рвали кроссовки завидев контроллера на остановке.
20.11.2014 в 15:43
[censored]
20.11.2014 в 15:43
А как познакомиться с девушкой, которая на первой фото справа)))?
"He_9I":

 
Просто. Подходишь к ней и говоришь "здравствуйте, меня зовут He_9I, а вас как?"
20.11.2014 в 15:48
«О зарплатах мы говорим только на стадии финального оффера, — уклончиво говорит HR-сотрудник Danone Ольга

Слишком много умных слов для Пружан и Шклова
20.11.2014 в 15:48
Пускай идут в милицию, там 8 получают
20.11.2014 в 15:49
Челки, зеленые волосы...ниже замдиректора не предлагать!
"aksel13":

))))))))
20.11.2014 в 15:50
Надо начинать с 7—8 миллионов», — убежден четверокурсник физического факультета Артем. «Да ладно, 5 миллионов для молодого специалиста — это максимум, — готова поспорить его одногруппница Вика. — Другое дело программисты. У них у всех зарплата по 10 миллионов

спасибо, очень смешно. Интересно за какие такие заслуги вам должны платить такую зп?
Как специалисты вы же 0
"Bеня":

у деток шок будет, 3-4 млн. предел мечтаний, ну и стоимость трудовой вычтут из зарплаты :)
20.11.2014 в 15:51
Все на грудь внимание обратили?
"arypo4ak":

Нет, блин, на вакансии )
20.11.2014 в 15:54
Я вот не понимаю одного. Почему все так боятся распределения, даже работая официально на 1/2 ставки? Почему у нас люди предпочитают верить в сплетни и байки вместо того, чтобы прочитать официальный документ и разобраться? Ведь реально всё сводится к тому, что надо просто принести бумажку с места работы в универ, и тебя распределят туда, где ты будешь на тот момент работать. Какие проблемы?
20.11.2014 в 15:54
поиск бесплатной рабочей силы
20.11.2014 в 15:55
А как познакомиться с девушкой, которая на первой фото справа)))?
"He_9I":

 
Просто. Подходишь к ней и говоришь "здравствуйте, меня зовут He_9I, а вас как?"
"модаздерепан":


боже, только что представил как вы говорите "Здравствуйте, меня зовут модаздерепан..." Аристократично звучит!
20.11.2014 в 15:56
этот уже нашёл работу http://content.onliner.by/news/2014/11/default/1dbce790ad161f89d62453f81f9bbd3e.jpg
20.11.2014 в 15:56
Я вот не понимаю одного. Почему все так боятся распределения, даже работая официально на 1/2 ставки? Почему у нас люди предпочитают верить в сплетни и байки вместо того, чтобы прочитать официальный документ и разобраться? Ведь реально всё сводится к тому, что надо просто принести бумажку с места работы в универ, и тебя распределят туда, где ты будешь на тот момент работать. Какие проблемы?
"PhoeniX--2008":


Мы хотим ныть! - вот и вся проблема.
20.11.2014 в 15:59
Суммы зарплат потенциальные работодатели тоже почему-то держали в тайне.

Вот никогда не понимал, почему эти т.н. работодатели скрывают свои зарплаты ( у них что она в конвертах) - ведь это самый главный показатель для работника - как-будто где-то есть человек, который скажет:
-" Да плевать мне на эту зарплату, главное коллектив хороший, а соц. пакет какой закачаешься -даже отпуск дают"
20.11.2014 в 16:01
Надо было девушкам идти в Виагру пробоваться, а парням к Меладзе. Все шансы были
20.11.2014 в 16:01
Гоу к нам! Работаешь - зарабатываешь. Не работаешь - не зарабатываешь.
Сидеть в соц. сетях в офисе - это НЕ РАБОТА!!!
20.11.2014 в 16:01
Предложение года! Батрачить бесплатно 2 месяца, потом может быть удостоиться работы, чтобы потом уехать работать из Минска в областной центр!! Бегу занимать очередь просто!
"Ksuha0611":

Советовала бы занять, а то ведь можете вообще работу не найти)
Возможность остаться в Минске есть. Смотреть на перспективу нужно, а не только на "здесь и сейчас"
20.11.2014 в 16:02
ХА-ХА! Предложение года! Батрачить бесплатно 2 месяца, потом может быть удостоиться работы, чтобы потом уехать работать из Минска в областной центр!! Бегу занимать очередь просто!
"Ksuha0611":

А вы хотите что бы вам сразу дали тысячу долларов в зубы? ) Данон это прекрасно организованная компания, с огромными возможностями для карьерного роста. Опыт работы в ней - бесценен.
20.11.2014 в 16:02
Был в прошлый раз йогуртами не приманивали))) достойной работы нету!!! без стажа ... в основном рабочие профессии...
20.11.2014 в 16:03
Kawa13, Идиот. Алютех там был. Это завод.
20.11.2014 в 16:03
Пускай идут в милицию, там 8 получают
"kolian31":

Не берут)))
20.11.2014 в 16:05
[censored]
20.11.2014 в 16:05
Гоу к нам! Работаешь - зарабатываешь. Не работаешь - не зарабатываешь.
Сидеть в соц. сетях в офисе - это НЕ РАБОТА!!!
"XuMuKaT":

писать комменты на онлейнере - учитывается в рабочее время ?
20.11.2014 в 16:06
мда, была сегодня на этой "ярморке". шума много, пользы 0. только потерянное время.
20.11.2014 в 16:06
Все на грудь внимание обратили?
"arypo4ak":

о да, хотел написать, но Вы меня опередили, синий топик в топе)))
20.11.2014 в 16:07
Все на грудь внимание обратили?
"arypo4ak":

Ты про что?
20.11.2014 в 16:08
Жену можно там найти. Вроде девушки не чего так.
"Deceldecel":

учителя русского поищи
"stenliey":

в загсе будут проводить тест по рус. язу ?
20.11.2014 в 16:09
Вы спрашиваете, подрабатываем ли мы сейчас. Но как вы себе это представляете? Мы хотим работать по специальности, а ребятам, которые еще не получили диплом, вообще-то, не дают трогать уран

Когда получите диплом обязательно попросите потрогать, руки только потом не забудьте помыть!
20.11.2014 в 16:12
А вообще фигею со студентов. Им дают возможность постажироваться в крупнейшей международной компании, а они носы воротят.
20.11.2014 в 16:12
Соня лимон!)
20.11.2014 в 16:16
Все на грудь внимание обратили?
"arypo4ak":


да, получай лайк.... девушка может претендовать на работу секретарем в неплохих компаниях...
20.11.2014 в 16:17
А вообще фигею со студентов. Им дают возможность постажироваться в крупнейшей международной компании, а они носы воротят.
"LunaLu":

Хотят сразу без опыта работы иметь 1.5 касаря в первый месяц.за 4 ляма уже не хотят совсем оборзели
20.11.2014 в 16:17
Романтикой сыт не будешь...а студентки уже не те...:)
20.11.2014 в 16:18
Все на грудь внимание обратили?
"arypo4ak":

походу у неё вакансий куча)))
20.11.2014 в 16:18
Пускай идут в милицию, там 8 получают
"kolian31":


И квартирку дают, и палку, и свисток. Только вот ум, честь и совесть отбирают. ;-)
20.11.2014 в 16:19
Какую предлагаем зарплату? Вопрос зарплаты всегда обсуждается на собеседовании. В любом случае это бесценный опыт работы в крупной компании», — улыбается представитель

Может вам ещё и доплачивать сами студенты должны за такой "бесценный опыт"?
20.11.2014 в 16:20
не читал, заглавная фоточка норм :)
20.11.2014 в 16:21
Все на грудь внимание обратили?
"arypo4ak":

2
20.11.2014 в 16:21
А вообще фигею со студентов. Им дают возможность постажироваться в крупнейшей международной компании, а они носы воротят.
"LunaLu":

работать за еду и талончик?
Вот их ответ!
20.11.2014 в 16:23
С такими "глазами" ей и ярмарка не нужна )
http://content.onliner.by/news/2014/11/default/32e2fdf7e8518eb2e0675e2dfefc4e18.jpg
20.11.2014 в 16:25
работать за еду и талончик?
Вот их ответ!
"merchant2012":

Посмотрю, как им будет хватать хотя бы на еду без талончика, когда они выпустятся и будут искать первое место работы, если их папки-мамки не устроят. Знаю, что будет потом с этими студентами через 10-15 лет: "Грошау няма, хачу получать по 3 штуки у месяц, усе казлы, я непризнанный гений".
20.11.2014 в 16:27
Все на грудь внимание обратили?
"arypo4ak":

Только поэтому новость и открыл))
20.11.2014 в 16:27
онлинер знает толк в том, как назвать статью и превью какое сделать )
20.11.2014 в 16:27
Надо начинать с 7—8 миллионов
я с шестилетним стажем столько не получаю...
20.11.2014 в 16:29
Вопрос зарплаты всегда обсуждается на собеседовании. В любом случае это бесценный опыт работы в крупной компании

как будто бы это сейчас важно для современной молодёжи... им бабло давай, а ваш опыт им по барабану...
20.11.2014 в 16:29
Все на грудь внимание обратили?
"arypo4ak":

бугооо я только и залезради этого посмотреть ))))
20.11.2014 в 16:29
Денежное вознаграждение не предусматривается, зато это возможность зарекомендовать себя и попасть в программу дальнейшего трудоустройства в престижной международной компании.

В любом случае это бесценный опыт работы в крупной компании.

И прочее, прочее, прочее. А количество выпускников ВУЗов в Беларуси превысило количество выпускников ПТУ в 3 раза... И в то время, когда народ с дипломом будет "стажироваться в крупной международной компании за бесплатные обеды" или за "5 миллионов для молодого специалиста — это максимум", те, кто закончил курсы вязки арматуры, будут зарабатывать в разы больше.
20.11.2014 в 16:31
А им лишь бы жрать
20.11.2014 в 16:33
Жесть, какие дамы все красавицы =*
20.11.2014 в 16:36
[censored]
- это самый популярный каммент нынче ))
20.11.2014 в 16:37
Все на грудь внимание обратили?
"arypo4ak":

А вы думали почему фоточка выведена в заголовок статьи?
20.11.2014 в 16:37
А им лишь бы жрать
"cvichke":

плох тот студент, который не думает о сексе и о еде! Причем порядок именно такой: сначала СЕКС, а затем ЕДА!
20.11.2014 в 16:39
работать за еду и талончик?
Вот их ответ!
"merchant2012":

Посмотрю, как им будет хватать хотя бы на еду без талончика, когда они выпустятся и будут искать первое место работы, если их папки-мамки не устроят. Знаю, что будет потом с этими студентами через 10-15 лет: "Грошау няма, хачу получать по 3 штуки у месяц, усе казлы, я непризнанный гений".
"LunaLu":

И молча найдут и молча пойдут работать. Да не по специальности, да не за 10 миллионов. Но уже через пару лет смогут говорить серьезно с HRами. А "стажироваться" зажрат смогут в реале только те, у кого как раз папа с мамой богатые.
20.11.2014 в 16:40
Все на грудь внимание обратили?
"arypo4ak":


В статью только ради нее и зашел!)
20.11.2014 в 16:43
прекрасно организованная компания, с огромными возможностями для карьерного роста. Опыт работы в ней - бесценен.
"X-harn":

Если где-то при трудоустройстве тебе такое скажут, то 110% это значит следующее: нам нужен лох, готовый работать за копейки. Через некоторое время (в зависимости от его тупости) он свалит но ничего страшного - мы тут же найдем нового лоха. С таких копаний нужно сваливать на этапе собеседования. Кого из работадателей интересует работа-результат-деньги никогда такого не скажут.
20.11.2014 в 16:45
arypo4ak,

Удалась....фотография!
20.11.2014 в 16:47
«О зарплатах мы говорим только на стадии финального оффера, — уклончиво говорит HR-сотрудник Danone


Вопрос зарплаты всегда обсуждается на собеседовании. В любом случае это бесценный опыт работы в крупной компании»

Запомни студент, как только услышал эти слова, драпай оттуда что есть силы, не оглядываясь.
20.11.2014 в 16:47
прекрасно организованная компания, с огромными возможностями для карьерного роста. Опыт работы в ней - бесценен.
"X-harn":

Если где-то при трудоустройстве тебе такое скажут, то 110% это значит следующее: нам нужен лох, готовый работать за копейки. Через некоторое время (в зависимости от его тупости) он свалит но ничего страшного - мы тут же найдем нового лоха. С таких копаний нужно сваливать на этапе собеседования. Кого из работадателей интересует работа-результат-деньги никогда такого не скажут.
"Без.Понтов":

А если он не тупой, то сможет через несколько лет подняться до очень хорошей зарплаты, и далеко не попятьсот. Или свалить туда, где платят гораздо больше. Если тупой да, быстро свалит.
А работу-результат-деньги, надо требовать от того, кто может это обеспечить, а не от студента 5ого курса, которого по хорошему 3 месяца только обучать придётся.
20.11.2014 в 16:48
Денежное вознаграждение не предусматривается, зато это возможность зарекомендовать себя и попасть в программу дальнейшего трудоустройства в престижной международной компании.

В любом случае это бесценный опыт работы в крупной компании.

И прочее, прочее, прочее. А количество выпускников ВУЗов в Беларуси превысило количество выпускников ПТУ в 3 раза... И в то время, когда народ с дипломом будет "стажироваться в крупной международной компании за бесплатные обеды" или за "5 миллионов для молодого специалиста — это максимум", те, кто закончил курсы вязки арматуры, будут зарабатывать в разы больше.
"Без.Понтов":

За то через 5 лет, будет получать столько же, сколько квалифицированный сварщик, попивая кофе в теплом офисе.
20.11.2014 в 16:49
И молча найдут и молча пойдут работать. Да не по специальности, да не за 10 миллионов. Но уже через пару лет смогут говорить серьезно с HRами. А "стажироваться" зажрат смогут в реале только те, у кого как раз папа с мамой богатые.
"BiW2":

После стажировки в Данон у студента появится опыт, который поможет ему при трудоустройстве. Печально, что многие этого не понимают. А отказываются от таких предложений только лентяи и лодыри, которые после универа и так ничего не делают, только задрачивают в контактик.
20.11.2014 в 16:49
del
20.11.2014 в 16:50
arypo4ak,
Нормалек такая!!!
20.11.2014 в 16:51
А Макдональдс вакансий не представил?
20.11.2014 в 16:51
работать за еду и талончик?
Вот их ответ!
"merchant2012":

Посмотрю, как им будет хватать хотя бы на еду без талончика, когда они выпустятся и будут искать первое место работы, если их папки-мамки не устроят. Знаю, что будет потом с этими студентами через 10-15 лет: "Грошау няма, хачу получать по 3 штуки у месяц, усе казлы, я непризнанный гений".
"LunaLu":

И молча найдут и молча пойдут работать. Да не по специальности, да не за 10 миллионов. Но уже через пару лет смогут говорить серьезно с HRами. А "стажироваться" зажрат смогут в реале только те, у кого как раз папа с мамой богатые.
"BiW2":

Да ладно, в общаге как то на стипендию же живут.
20.11.2014 в 16:51
Все на грудь внимание обратили?
"arypo4ak":

абсолютно, я точно
20.11.2014 в 16:53
У самих студентов представления о своих будущих зарплатах очень разные. «Надо начинать с 7—8 миллионов», — убежден четверокурсник физического факультета Артем. «Да ладно, 5 миллионов для молодого специалиста — это максимум, — готова поспорить его одногруппница Вика. — Другое дело программисты. У них у всех зарплата по 10 миллионов».

только что бы получать 10 млн програмисту надо минимум год реального опыта. а то и все 2.
а вобще у студентов такие смешные представления о ЗП
20.11.2014 в 16:56
Все на грудь внимание обратили?
"arypo4ak":

Ахах, классный комментарий=))
20.11.2014 в 16:58
Приходят на собеседование две выпускницы-программистки:
- Желаемый уровень оплаты труда?
- Ну, миллионов 10-12.
-Хорошо, а что умеете делать?
- Так мы же только ВУЗ закончили, вы должны нас научить.
Занавес.
20.11.2014 в 16:58
Все на грудь внимание обратили?
"arypo4ak":
Эта девочка без "работы" точно не останется :-D
20.11.2014 в 17:00
Приходят на собеседование две выпускницы-программистки:
- Желаемый уровень оплаты труда?
- Ну, миллионов 10-12.
-Хорошо, а что умеете делать?
- Так мы же только ВУЗ закончили, вы должны нас научить.
Занавес.
"D_Dimych":

вам смешно. а так есть в реале. единицы себя оценивают адекватно. обычно как раз эти единицы становятся хорошими работниками.
20.11.2014 в 17:00
Все на грудь внимание обратили?
"arypo4ak":

только после твоего комментария!
"djmazhor":

Ты девушка?
20.11.2014 в 17:02
А Макдональдс вакансий не представил?
"NNM":

Нет. В Макдональдс уже набрали белорусских цэлебрэци
20.11.2014 в 17:03
Зашёл только из-за девушки справа, в синем.
20.11.2014 в 17:04
Все на грудь внимание обратили?
"arypo4ak":

а ямочка на подбородке какая? ммм)))
20.11.2014 в 17:06
arypo4ak, красивая девочка...
20.11.2014 в 17:07
только из-за сисек открыл статью
20.11.2014 в 17:09
Bеня, откуда тебе знать какие они специалисты? ты экстрасенс что-ли?
20.11.2014 в 17:09
все хотят обмануть студентов
20.11.2014 в 17:11
arypo4ak, Да :)
20.11.2014 в 17:23
говорит 21-летний Тимофей, третьекурсник факультета прикладной математики и информатики. — Если честно, нас ведь сюда в обязательном порядке заставили прийти... Я сейчас работаю по профессии на полставки, четыре часа в день. Специально ушел с бюджета на платное, чтобы не распределяться. Сейчас сам зарабатываю себе на учебу, и еще на жизнь остается. А если меня распределят на факультете, то я точно не буду доволен своей зарплатой

Окончил ФПМИ в этом году. Если б нам кто-то сказал об обязательном посещении какого-то мероприятия, мы бы рассмеялись ему прямо в лицо. Про распределение опять-таки любой ФПМовец знает, что никаких проблем нету. Все распределяются по месту текущей работы.
Так что парень из статьи либо какой-то дурачок, либо учится на каком-то вшивом факультете и решил таким образом опорочить ФПМИ.
20.11.2014 в 17:29
годная студенточка справа
20.11.2014 в 17:39
А вы хотите что бы вам сразу дали тысячу долларов в зубы? ) Данон это прекрасно организованная компания, с огромными возможностями для карьерного роста. Опыт работы в ней - бесценен.

Я считаю, что во-первых, любой труд должен быть оплачен, мало или много, вопрос второй. Опыт, неопыт - это дело десятое. Да я согласна, начинать всегда с нуля нужно, но это же не значит, что работать бесплатно, да еще и с туманной перспективой получить рабочее место с вероятностью 1 к 100. и еще. Перспективные компании с возможностями не ходят по универам собирать молодежь, если они до сих пор никого не набрали на эти места, о чем это говорит? Правильно, дармовая рабочая сила, а потом "извините, вы нам не подходите". И по кругу. Алиментарна, Ватсон.
20.11.2014 в 17:39
Все на грудь внимание обратили?
"arypo4ak":


Блин, 714 человек школоты.
20.11.2014 в 17:41
«Вы спрашиваете, подрабатываем ли мы сейчас. Но как вы себе это представляете? Мы хотим работать по специальности, а ребятам, которые еще не получили диплом, вообще-то, не дают трогать уран, — улыбается 21-летний Павел. — В данном случае, конечно, нужно ответить не только на вопрос, хотим ли мы быть в ядерной физике. Тут надо еще узнать, хочет ли физика быть в нас. По нашей специализации было только три выпуска. И конечно, все хотят на АЭС. Но, скажем, из 30 человек туда берут только пятерых. Поэтому с распределением все очень туманно. АЭС обещают запустить в 2018-м, так что у нас еще есть время одуматься и бросить все это [смеется — прим. Onliner.by]. После университета выпускники зарабатывают по 5 миллионов. Согласитесь, это неплохо для организации, которой нет. Ведь АЭС еще не построена. На самом деле физики — это не такие ребята, которые падки на деньги. В нас еще живет романтика».

Люто плюсую всеми конечностями!
20.11.2014 в 17:46
В любом случае это бесценный опыт работы в крупной компании», — улыбается
"Hitrikov":

Госконторы со своим "соцпакетом" должны открыть глаза и понять, что у некоторых частных компаний соцпакет получше.
20.11.2014 в 17:51
Опыт, неопыт - это дело десятое
"Ksuha0611":

Это вы HR-ам будете так говорить. Посмотрим, что они вам ответят))) Нормальные студенты бегают за крупными компаниями и зубами выгрызают себе стажировку по специальности, чтобы иметь возможность получить опыт в международной конторе.
20.11.2014 в 17:54
Я тоже ради этого зашёл!
http://content.onliner.by/news/2014/11/default/a95c5cceffdde9b84e6652acfb5fdbee.jpg
20.11.2014 в 17:59
British American Tobacco, Zepter, Ernst & Young, OBK Group, Danone, LeverX, Qulix systems, «Алютех» и «Атлант Телеком»

Выборка маленькая, но достаточно качественная с т.зр. интересов студентов, у которых еще нет опыта работы.
20.11.2014 в 18:04
студентки красивые.
20.11.2014 в 18:06
Деградация Сейчас это унылое поколение
20.11.2014 в 18:13
Чего не скажешь о таких сейшенах в СПХФА при Матвиенко.
20.11.2014 в 18:15
если бы не фотка ,то не открыл бы даже репортаж
20.11.2014 в 18:19
Все на грудь внимание обратили?
"arypo4ak":

да
20.11.2014 в 18:25
Все на грудь внимание обратили?
"arypo4ak":

собственно, ради неё и открыл статью....
20.11.2014 в 18:25
работающий студент это уже не студент, а деляга... о занятиях не вспоминает
20.11.2014 в 18:31
А вообще фигею со студентов. Им дают возможность постажироваться в крупнейшей международной компании, а они носы воротят.
"LunaLu":

У студента такой возраст, когда требования к окружающему миру большие и самомнение зашкаливает. В реальности люди не то что ничего не умеют, а еще и учиться большинство не стремится. Но жизнь со временем прибивает к земле и все ставит на свои места.
20.11.2014 в 18:32
Все на грудь внимание обратили?
"arypo4ak":

испугался подумав что я один такой)
20.11.2014 в 18:36
симпатичных девушек тут не увидел, видимо они на дозари еще на 2 курсе все распределились)))
20.11.2014 в 18:37
arypo4ak, я только и открыл статью,что бы еще какую грудь посмотреть
20.11.2014 в 18:40
arypo4ak, хаха ,только ради неё и открыл новость эту)))
20.11.2014 в 18:47
Печально то, что по сути все равно ты никому не нужен после выпуска из университета. Не твои знания, не твой энтузиазм, НИЧЕГО! Даже с опытом работы ты никому не нужен. Все равно нужна "рука", то есть помощь знакомых, или знакомых тех же знакомых (это если с "улицы" и на нормальную должность)...Ну вы поняли. Типичная ситуация на рынке труда: мы вам "опытом будем платить". Конечно, есть исключения, но они настолько редкие!
Тут трудно что-то однозначно говорить, так как и соискатели разные есть - хотят много, а работать не хотят, опять же "дипломом" машут перед носом. А есть очень талантливые и перспективные соискатели...Но у нас всех под одну гребенку стелют.
Печально все, Господа.
20.11.2014 в 18:48
Лучше детей рожайте здоровых. А то уже и это мало кто умеет. Мужчина пусть деньги зарабатывает и жизненный путь для семьи прокладывает.
20.11.2014 в 18:49
arypo4akэто да ))),
20.11.2014 в 18:56
http://content.onliner.by/news/2014/11/default/2fc64617d83f160f612ddc906dc6e7f0.jpg-удручённая
http://content.onliner.by/news/2014/11/default/6b8086a1455f16fe56658e2f859bae1b.jpg-пофигистка
20.11.2014 в 18:56
В стране безработица процентов 20 и полный финиш на горизонте..
Какие-то ярмарки...
20.11.2014 в 18:57
Печально то, что по сути все равно ты никому не нужен после выпуска из университета. Не твои знания, не твой энтузиазм, НИЧЕГО! Даже с опытом работы ты никому не нужен. Все равно нужна "рука", то есть помощь знакомых, или знакомых тех же знакомых (это если с "улицы" и на нормальную должность)...Ну вы поняли. Типичная ситуация на рынке труда: мы вам "опытом будем платить". Конечно, есть исключения, но они настолько редкие!
Тут трудно что-то однозначно говорить, так как и соискатели разные есть - хотят много, а работать не хотят, опять же "дипломом" машут перед носом. А есть очень талантливые и перспективные соискатели...Но у нас всех под одну гребенку стелют.
Печально все, Господа.
"e6519182":


коррупционная экономика
20.11.2014 в 18:57
на завод пускай идут)
"Kawa13":

кому они там нужны,когда половина из них стоит!!!
20.11.2014 в 18:57
Lanista, скорее будущие плательщики налога на тунеядство...
20.11.2014 в 19:00
Андрейкин, ты таким наивным не был ? ))
20.11.2014 в 19:00
Все на грудь внимание обратили?
"arypo4ak":

+100500
20.11.2014 в 19:04
За то через 5 лет, будет получать столько же, сколько квалифицированный сварщик, попивая кофе в теплом офисе.
"X-harn":

2% будут получать столько, сколько бомбила с полуавтоматом (от 3 килобаксов), который переваривает корчвагены. Про аргонщиков, работающих с дорогой сантехникой, вообще молчу. У самого ВО есть, но, к счастью, уже 5 лет у меня нет начальников. :)
20.11.2014 в 19:20
arypo4ak, акцент был сделан именно на нее))
20.11.2014 в 19:21
1 фото - зачет!
20.11.2014 в 19:23
Походу предпоследнее фото самое ржачное))))))
20.11.2014 в 19:24
Две покоцанные клавы сидят)))
20.11.2014 в 19:24
А вообще фигею со студентов. Им дают возможность постажироваться в крупнейшей международной компании, а они носы воротят.
"LunaLu":


а вы что хотели? думаете такие студенты учаться чтобы получить знания, которые потом им помогут в работе и карьере?
К нам в универ пришел мужик из Эрнстэндянг EY. Предложили бухгалтерам и подобным пройти стажировку, кторую даже могли бы засчитать за преддипломную практику, при этом могли бы дать стипендию. А самых лучших потом по распределению взять к себе.

Думаете поднялся ажиотаж от такого предложения? А хрен вам! Слабый пол сидел кто в айфоне, кто с косметичкой. Зачем им? У них есть родители или парни...им нужны просто корочки.
Может быть парни заинтересовались? увы и они нет. Лига чемпионов или какой кальян круче - вот важные темы для общения.
Самое ведь что главное? от армии откосить, а потом будь что будет.
20.11.2014 в 19:25
За то через 5 лет, будет получать столько же, сколько квалифицированный сварщик, попивая кофе в теплом офисе.
"X-harn":

2% будут получать столько, сколько бомбила с полуавтоматом (от 3 килобаксов), который переваривает корчвагены. Про аргонщиков, работающих с дорогой сантехникой, вообще молчу. У самого ВО есть, но, к счастью, уже 5 лет у меня нет начальников. :)
"Без.Понтов":


А что все 100% бомбил так получают? Или тоже есть лучшие из лучших в несколько процентов, которые имеют клиентов и репутацию?
20.11.2014 в 19:25
За то через 5 лет, будет получать столько же, сколько квалифицированный сварщик, попивая кофе в теплом офисе.
"X-harn":

2% будут получать столько, сколько бомбила с полуавтоматом (от 3 килобаксов), который переваривает корчвагены. Про аргонщиков, работающих с дорогой сантехникой, вообще молчу. У самого ВО есть, но, к счастью, уже 5 лет у меня нет начальников. :)
"Без.Понтов":

И 2% от ПТУшников будут получать большие деньги, остальные будут сидеть в каком-нибудь ЖЭСе-полужэсе-заводе, получать попятьсот и ныть как всё плохо. Менталитет такой, охарактеризовывающийся словом "Дай!"
20.11.2014 в 19:27
А вы хотите что бы вам сразу дали тысячу долларов в зубы? ) Данон это прекрасно организованная компания, с огромными возможностями для карьерного роста. Опыт работы в ней - бесценен.

Я считаю, что во-первых, любой труд должен быть оплачен, мало или много, вопрос второй. Опыт, неопыт - это дело десятое. Да я согласна, начинать всегда с нуля нужно, но это же не значит, что работать бесплатно, да еще и с туманной перспективой получить рабочее место с вероятностью 1 к 100. и еще. Перспективные компании с возможностями не ходят по универам собирать молодежь, если они до сих пор никого не набрали на эти места, о чем это говорит? Правильно, дармовая рабочая сила, а потом "извините, вы нам не подходите". И по кругу. Алиментарна, Ватсон.
"Ksuha0611":


Бред!!! Как раз забугром важные компании и занимаются тем, что ищут таланты в универах и прочим. Устраивают всякие конкурсы, кейсы, встречи и тд
20.11.2014 в 19:30
BoRoG, 1
20.11.2014 в 19:31
Все на грудь внимание обратили?
"arypo4ak":

я только из-за этого и открыл
20.11.2014 в 19:32
Лучше бы чем такие ивэнты делать, занялись бы тем, чтоб универы нормальный график посещений сделали, чтобы была возможность работать.

А то, учишься в 1 смену, а тебе в поставят какую-нибудь пару на 5 часов. Или во 2, но поставят на 9. И как найти стабильную работу?
20.11.2014 в 19:36
Все на грудь внимание обратили?
"arypo4ak":

не, я не обратила
20.11.2014 в 19:38
грууудиии))
20.11.2014 в 19:41
А вообще фигею со студентов. Им дают возможность постажироваться в крупнейшей международной компании, а они носы воротят.
"LunaLu":


а вы что хотели? думаете такие студенты учаться чтобы получить знания, которые потом им помогут в работе и карьере?
К нам в универ пришел мужик из Эрнстэндянг EY. Предложили бухгалтерам и подобным пройти стажировку, кторую даже могли бы засчитать за преддипломную практику, при этом могли бы дать стипендию. А самых лучших потом по распределению взять к себе.

Думаете поднялся ажиотаж от такого предложения? А хрен вам! Слабый пол сидел кто в айфоне, кто с косметичкой. Зачем им? У них есть родители или парни...им нужны просто корочки.
Может быть парни заинтересовались? увы и они нет. Лига чемпионов или какой кальян круче - вот важные темы для общения.
Самое ведь что главное? от армии откосить, а потом будь что будет.
"BoRoG":

А вы что делали?
20.11.2014 в 19:43
[censored]
20.11.2014 в 19:47
7-8 миллионов для начинающего специалиста, который в принципе еще ничего не умеет? Ну- ну, ищите да обрящете.
20.11.2014 в 19:49
И 2% от ПТУшников будут получать большие деньги, остальные будут сидеть в каком-нибудь ЖЭСе-полужэсе-заводе, получать попятьсот и ныть как всё плохо. Менталитет такой, охарактеризовывающийся словом "Дай!"
"X-harn":


Эти сказки про то , как все только и требуют "дай,дай"
и им дают , дают , догоняют и ещё раз дают ...
Проблема в том , что если будет возможность вам не заплатят
и за хорошо сделанную работу: если можно будет кинуть - кинут..
В то время, как сидя на блатном месте с хорошей крышей
вы будет получать от 20 лямов плюя в потолок ни черта
не делая и ни за что не отвечая...
20.11.2014 в 19:53
arypo4ak, мне еще ее ошейник понравился
P.S.: зацените пацанчика на заднем плане, врастопырку =D
20.11.2014 в 20:03
Вакансии макдака были ?)
20.11.2014 в 20:10
7-8 миллионов для начинающего специалиста, который в принципе еще ничего не умеет? Ну- ну, ищите да обрящете.
"Fergi":

я уже как год работаю за 7 лямов. Знаю, я неудачник. Может потом и поднимут. И то у меня уже опыт работы есть, а платят .... Это если только пойти и сменить место работы, по другому никак. А те что без опыта, губы свои пусть позакатывают
20.11.2014 в 20:12
я бы только ради йогуртов пошел)
20.11.2014 в 20:12
Все на грудь внимание обратили?
"arypo4ak":


http://content.onliner.by/news/2014/11/default/32e2fdf7e8518eb2e0675e2dfefc4e18.jpg
20.11.2014 в 20:16
Ребята,сколько дрочеров...большая часть комментаторов обсуждает грудь шестнадцатилетней девочки.
вы наверное бабушкой были воспитаны,причем двумя сразу
Молодцы,похоже,сами очень высоко поднялись
поднялись,не поднялись,про дрочку ты первый заговорил.вот ты и спалился)
Школку-то закончили хоть?
глубок мыслишь.прям как Вассерман Анатолий
Идите дрочить дальше,в гугле фоток еще много
"АнтонЯ":

спалился второй раз xD
20.11.2014 в 20:22
Все на грудь внимание обратили?
"arypo4ak":

так точно, капитан!
20.11.2014 в 20:24
ахахах могут взять студента 4-5 курса мерчом! Отличная ярмарка вакансий. Ценность образования на высоте
20.11.2014 в 20:29
Все на грудь внимание обратили?
"arypo4ak":

да!
20.11.2014 в 20:36
я бы только ради йогуртов пошел)
"shumak_denis":

а я ради Леона и её приборов
20.11.2014 в 21:04
могу предложить вакансии строительных специальностей)
20.11.2014 в 21:05
arypo4ak, Да
20.11.2014 в 21:12
С такими способностями быстро работу найдёт.
20.11.2014 в 21:25
По сведениям "Smorgon Times" г-жа Ремез явно проигрывает си......м. И ....да: не видать вам "моих перцев". И угораздит же ....Пойду съем йогурт.
20.11.2014 в 21:28
Прежде чем что-то требовать надо что-то уметь!!! А вы пока ленивый пластилин!!!
20.11.2014 в 21:37
Onliner знает толк в заглавных фото)
20.11.2014 в 21:49
И 2% от ПТУшников будут получать большие деньги, остальные будут сидеть в каком-нибудь ЖЭСе-полужэсе-заводе, получать попятьсот и ныть как всё плохо. Менталитет такой, охарактеризовывающийся словом "Дай!"
"X-harn":


Эти сказки про то , как все только и требуют "дай,дай"
и им дают , дают , догоняют и ещё раз дают ...
Проблема в том , что если будет возможность вам не заплатят
и за хорошо сделанную работу: если можно будет кинуть - кинут..
В то время, как сидя на блатном месте с хорошей крышей
вы будет получать от 20 лямов плюя в потолок ни черта
не делая и ни за что не отвечая...
"vds2":

Вот она мечта школьника, сидеть, плевать в потолок и 20 млн получать. )
Голову надо на плечах иметь, и делать так что бы кинуть было не выгодно. Любому работодателю выгодней платить хорошему работнику приносящему организации прибыль, чем разово его кидать, и прибыль потом не получать. Работать надо на работе, а не чесать половые органы про пьянку вечером думая.
20.11.2014 в 21:53
arypo4ak, есть стопроцентная инфа, что ей нет 18, за вами выехали
20.11.2014 в 21:58
Как же все это... по белоруски
20.11.2014 в 22:07
Реально , в этой статье только и грудь бросается в глаза)
20.11.2014 в 22:07
Все на грудь внимание обратили?
"arypo4ak":

на какую из?
20.11.2014 в 22:08
На самом деле физики — это не такие ребята, которые падки на деньги. В нас еще живет романтика»

Вся твоя романтика закончится, когда начнёшь платить за: квартиру, еду, бензин и т.п......
20.11.2014 в 22:15
"Как так... Я ж студент БГУ и я не хочу СТРОИТЬ карьеру - я хочу место программиста в США и зарплату в 10к у. е. Беларусь? какая Беларусь??" тьфуууу...
20.11.2014 в 22:37
Хороший вырез
20.11.2014 в 22:47
Я ради груди и открыл этот заголовок)))
20.11.2014 в 22:49
Не знаю, проводились ли такие ярмарки вакансий в мои времена (я бывал в универе только на нужных МНЕ парах и зачетах/экзаменах/лабах), но предложи мне кто-нибудь на 3-ем курсе поработать 2 месяца бесплатно за "бесценный опыт работы в крупной компании", я бы посмеялся ему в лицо, потому как на тот момент уже вел 2 программных продукта для достаточно крупных предприятий.
20.11.2014 в 22:49
7-8 миллионов для начинающего специалиста, который в принципе еще ничего не умеет? Ну- ну, ищите да обрящете.
"Fergi":

я уже как год работаю за 7 лямов. Знаю, я неудачник. Может потом и поднимут. И то у меня уже опыт работы есть, а платят .... Это если только пойти и сменить место работы, по другому никак. А те что без опыта, губы свои пусть позакатывают
"McMilleran":

А что вы можете предложить, чтобы вам платили больше? 7 миллионов- это обычная заработная плата, вряд ли вы неудачник.
20.11.2014 в 23:03
PhoeniX--2008, а то, что распределение сейчас, чаще "принудиловка" в гос. организациях, где работать нужно за 2 копейки и за 2-3 их((
20.11.2014 в 23:11
http://content.onliner.by/news/2014/11/default/bde7d5d2a6a80f7ee5602851910971f5.jpg смотрите-лягушка=)
20.11.2014 в 23:12
Все на грудь внимание обратили?
"arypo4ak":

помимо этого, она не с размалеванным лицом!
20.11.2014 в 23:13
Две девочки с главного фото точно без работы не останутся.
20.11.2014 в 23:23
Все на грудь внимание обратили?
"arypo4ak":

Имя! Мне нужно имя!
20.11.2014 в 23:24
ну хоть от некондиции данон избавился
20.11.2014 в 23:25
Все на грудь внимание обратили?
"arypo4ak":

Да! Чоткая! Дайте две!
20.11.2014 в 23:28
ДА!
20.11.2014 в 23:31
Все на грудь внимание обратили?
"arypo4ak":

Добротная грудь.Только ради неё и открыл новость
21.11.2014 в 0:19
"мне бы панамера, 10 к зеленых на месяц и сидеть на работе в соц. сетях " - типичный запрос среднестатистического студента с "высшим" образованием.
21.11.2014 в 0:25
ФПМ, МехМат в ИТ сами найдут работу. Гуманитарии в Макдональдс...вот и вся ярмарка
21.11.2014 в 1:24
В ПТУ или техникумы идите учиться - у них проблем с зарплатами и занятостью нет, да и умнее они намного больше, чем ВУЗовцы
21.11.2014 в 2:28
Первым делом обратили!!!)))
21.11.2014 в 2:42
Очень хорошая девушка(я думаю понятно о ком речь :-) )
Я бы с Вами познакомился. Без пошлости и т.п. пригласил бы на свидание!
21.11.2014 в 2:42
nav2012, будьте уверены ДанонБел, безвозмездно передаёт йогурты в детские дома, в большом количестве.
21.11.2014 в 2:44
работать в данон за еду и проезд!!ну у нас так почти вся странна работает!))))
"xer_vam":


Ересь
21.11.2014 в 2:46
Hitrikov, а вы откуда ?
21.11.2014 в 3:36
В БГУ много умненьких
21.11.2014 в 4:52
воооот она машина правления рб в действии!! мы берем пять человек и то не ясно что с ними будет остальные пополнят ряды тунеядцев!! но нет бля говорит АГ в беларуси много хорошооплачиваемой работы просто никто не хочет работать...
21.11.2014 в 6:52
Все на грудь внимание обратили?
"arypo4ak":

Гарная
21.11.2014 в 6:53
arypo4ak, а то!!!!
21.11.2014 в 7:54
Все на грудь внимание обратили?
"arypo4ak":

конечно, а на что ещё?
21.11.2014 в 7:54
у кого связи тот устроится.
21.11.2014 в 7:57
RocketRonnie
"RocketRonnie":

Вам для каких целей!
21.11.2014 в 7:58
Hitrikov, а вы откуда ?
"RocketRonnie":

С какой целью интересуетесь!
21.11.2014 в 8:07
Не задумываясь и не смотря в документы взял бы на работу девушку справа
21.11.2014 в 8:17
arypo4ak,да да, девушка в синей майке, грудь однозначно красиво смотрится))
21.11.2014 в 8:22
Все на грудь внимание обратили?
"arypo4ak":

+100500 я только эту фотку и посмотрел )))) хорошая
21.11.2014 в 8:32
третьекурсник факультета прикладной математики и информатики. — Если честно, нас ведь сюда в обязательном порядке заставили прийти... Я сейчас работаю по профессии на полставки, четыре часа в день. Специально ушел с бюджета на платное, чтобы не распределяться. Сейчас сам зарабатываю себе на учебу, и еще на жизнь остается. А если меня распределят на факультете, то я точно не буду доволен своей зарплатой».

ты, Тимофей, очень глупый. у нас те кто учились на бюджете нашли себе работу на 3-4 курсе и распределились туда ))) и как тебя на ФПМИ взяли, логики не много )))
сам я учился на платном :)
21.11.2014 в 9:12
Все на грудь внимание обратили?
"arypo4ak":

да,тема почти раскрыта,нормал такие)
21.11.2014 в 9:13
Все на грудь внимание обратили?
"arypo4ak":

Деффушка в полном расцвете сил!
21.11.2014 в 9:18
Все на грудь внимание обратили?
"arypo4ak":

а то !!! первым делом !!!
21.11.2014 в 9:22
arypo4ak, абсолютли!)
21.11.2014 в 9:42
Все на грудь внимание обратили?
"arypo4ak":

Ещё! никогда столько лайков не видел ни у кого)))
21.11.2014 в 9:46
arypo4ak, ))))))
21.11.2014 в 10:17
«Вы спрашиваете, подрабатываем ли мы сейчас. Но как вы себе это представляете? Мы хотим работать по специальности, а ребятам, которые еще не получили диплом, вообще-то, не дают трогать уран, — улыбается 21-летний Павел. — В данном случае, конечно, нужно ответить не только на вопрос, хотим ли мы быть в ядерной физике. Тут надо еще узнать, хочет ли физика быть в нас. По нашей специализации было только три выпуска. И конечно, все хотят на АЭС. Но, скажем, из 30 человек туда берут только пятерых. Поэтому с распределением все очень туманно. АЭС обещают запустить в 2018-м, так что у нас еще есть время одуматься и бросить все это [смеется — прим. Onliner.by]. После университета выпускники зарабатывают по 5 миллионов. Согласитесь, это неплохо для организации, которой нет. Ведь АЭС еще не построена. На самом деле физики — это не такие ребята, которые падки на деньги. В нас еще живет романтика».

красавец, просто красавец. уважение.
21.11.2014 в 10:20
Закончил БГУ и пошел мерчендайзером в DANONE или продавцом посуды ZEPTER... Для чего было заканчивать самый престижный ВУЗ чтобы потом работать кладовщиком???)))))
21.11.2014 в 10:40
У самих студентов представления о своих будущих зарплатах очень разные. «Надо начинать с 7—8 миллионов», — убежден четверокурсник физического факультета Артем. «Да ладно, 5 миллионов для молодого специалиста — это максимум, — готова поспорить его одногруппница Вика. — Другое дело программисты. У них у всех зарплата по 10 миллионов».
"arypo4ak":

Только после коммента )
21.11.2014 в 10:57
Все на грудь внимание обратили?
"arypo4ak":



идем на рекорд лайков, поддержите)))))
21.11.2014 в 11:01
Зайка с главной картинки и главного коммента просто обязана хорошо устроиться, чего ей и желаю. Да и всем - найти "любимую" работу!
21.11.2014 в 11:04
з.ы. а мне ее глаза раньше понравились, чем "глаза" ... искренне )
21.11.2014 в 11:06
плачу 50 у.е. за тел и имя девушки на первом фото справа ;)
21.11.2014 в 11:10
PhoeniX--2008, а то, что распределение сейчас, чаще "принудиловка" в гос. организациях, где работать нужно за 2 копейки и за 2-3 их((
"1487710":


Официальный документ покажите, где это прописано, а не сплетни пересказывайте людей, которые этот документ даже не читали
21.11.2014 в 11:21
arypo4ak,
В первую очередь.
21.11.2014 в 11:21
Ох, эти груди)
21.11.2014 в 11:28
В первую очередь обратил внимание на девушек.
21.11.2014 в 12:24
только ради этого стоило бы пойти http://content.onliner.by/news/2014/11/default/32e2fdf7e8518eb2e0675e2dfefc4e18.jpg
21.11.2014 в 12:48
А я внимание на зеленые волосы у девушки обратил (после сисек)
21.11.2014 в 13:29
«О зарплатах мы говорим только на стадии финального оффера, — уклончиво говорит HR-сотрудник Danone Ольга.


ох уж эти "белорусские англичане"..) а слово "предложение" уже не модно?)
21.11.2014 в 13:51
мда.... сложно молодым специалистам, разве что IT всегда востребованы и зп нормальные. А некоторые студентки пришли в таком виде, будто претендуют на вакансии на древнейшую профессию из сферы интимных услуг))) Ну да, эту куда более прибыльно, чем бухгалтером работать, да и мозги особо не нужны)
21.11.2014 в 13:56
[censored]
21.11.2014 в 14:00
XuMuKaT, К вам, это куда? :)
21.11.2014 в 14:06
Если ты учишься в БГУ это ничего не говорит. Сейчас всё решает опыт работы!! Если у тебя нет вышки но есть хороший опыт, в хорошей компании, то 80% что тебя возьмут туда куда ты хочешь. Собственный опыт. Легких денег не бывает. Некоторые не идут в универ и идут работать, и за 5 лет хоть чего то но достигаю, пробивают себе место.А студенты у нас просто зажрались. 7-8 миллионов?! хм... врятли это начала корьеры. сначало надо попахать за 3-4 миллиона, что бы добиться хотябы 8. А если тебе не нравиться что ты учился в БГУ и тебя не хотят брать.. пфффф и диплом можно купить, только что толку если ты в Excel 2+2 сложить не можешь! А Данон предлагает реально хоть что-то! и если ты чего то стоишь, или понимаешь, тебя обьязательно возьмут. И пока ты студент не нравиться работать за обед? иди ночь вагоны разгуржай и не ной!
21.11.2014 в 14:12
Физики- Ядерщики всегда требуются на стройках нашей страны.
21.11.2014 в 14:31
Папы ,мамы , дурацкая практика и прочие факторы собрали в стране кучу недучек с дипломами.На кой учиться ,если ты троечник? И если ты троечник ,зачем тебе эти знания.Пока каждый абитуриент не станет задумываться об этом ,ситуация не улучшиться.
Ни один владелец хорошей компании не станет платить за диплом.
21.11.2014 в 14:38
Если ты учишься в БГУ это ничего не говорит. Сейчас всё решает опыт работы!! Если у тебя нет вышки но есть хороший опыт, в хорошей компании, то 80% что тебя возьмут туда куда ты хочешь. Собственный опыт. Легких денег не бывает. Некоторые не идут в универ и идут работать, и за 5 лет хоть чего то но достигаю, пробивают себе место.А студенты у нас просто зажрались. 7-8 миллионов?! хм... врятли это начала корьеры. сначало надо попахать за 3-4 миллиона, что бы добиться хотябы 8. А если тебе не нравиться что ты учился в БГУ и тебя не хотят брать.. пфффф и диплом можно купить, только что толку если ты в Excel 2+2 сложить не можешь! А Данон предлагает реально хоть что-то! и если ты чего то стоишь, или понимаешь, тебя обьязательно возьмут. И пока ты студент не нравиться работать за обед? иди ночь вагоны разгуржай и не ной!
"kate_3924903":


Дорогая Кэйт, если человек учится на бюджете в БГУ на факультетах радиофизика, фпми, физфак, мехмат и тому подобных, то это уже само по себе говорит о многом. Каждый второй пэтэушник как мантру повторяет "главное не диплом, главное опыт работы". Какой опыт работы можно получить без диплома и приличных знаний? Опыт класса "подай-принеси"? Даже в такой молодой отрасли как ИТ людей, которые что-то из себя представляют, но добились этого только самообразованием, единицы.

РИальная компания Данон ошиблась страной: в РБ с её безработицей в 1% предложения "поработать бесплатно" вызывают только улыбку.
21.11.2014 в 14:44
«Надо начинать с 7—8 миллионов», — убежден четверокурсник физического факультета Артем. «Да ладно, 5 миллионов для молодого специалиста — это максимум, — готова поспорить его одногруппница Вика. — Другое дело программисты. У них у всех зарплата по 10 миллионов».


Все правильно он говорит, когда он закончит 5-й курс, то 7-8 млн будут равны 200-300 баксов, это и есть уровень нынешних выпускников.
21.11.2014 в 14:51
Если ты учишься в БГУ это ничего не говорит. Сейчас всё решает опыт работы!! Если у тебя нет вышки но есть хороший опыт, в хорошей компании, то 80% что тебя возьмут туда куда ты хочешь. Собственный опыт. Легких денег не бывает. Некоторые не идут в универ и идут работать, и за 5 лет хоть чего то но достигаю, пробивают себе место.А студенты у нас просто зажрались. 7-8 миллионов?! хм... врятли это начала корьеры. сначало надо попахать за 3-4 миллиона, что бы добиться хотябы 8. А если тебе не нравиться что ты учился в БГУ и тебя не хотят брать.. пфффф и диплом можно купить, только что толку если ты в Excel 2+2 сложить не можешь! А Данон предлагает реально хоть что-то! и если ты чего то стоишь, или понимаешь, тебя обьязательно возьмут. И пока ты студент не нравиться работать за обед? иди ночь вагоны разгуржай и не ной!
"kate_3924903":


Дорогая Кэйт, если человек учится на бюджете в БГУ на факультетах радиофизика, фпми, физфак, мехмат и тому подобных, то это уже само по себе говорит о многом. Каждый второй пэтэушник как мантру повторяет "главное не диплом, главное опыт работы". Какой опыт работы можно получить без диплома и приличных знаний? Опыт класса "подай-принеси"? Даже в такой молодой отрасли как ИТ людей, которые что-то из себя представляют, но добились этого только самообразованием, единицы.

РИальная компания Данон ошиблась страной: в РБ с её безработицей в 1% предложения "поработать бесплатно" вызывают только улыбку.
"greentoad":

Далеко не все получают обАлденный ОПЫТ и ЗНАНИЕ в универе. Те кто этого хочет тот дойдет до того чего хочет безусловно! Но вопрос относился к тем кто ничего не делает, и хочет сначала карьеры зарабатывать 7-8 миллионов. А то что работать за обед, просто походил 2 месяца, поднабрался опыта (хотябы для себя), проявил себя тебя увидели, ты заинтересовал. Место тебе обеспечено. И я считаю что это лучше чем выйти с универ с ДИПЛОМОМ и скитаться в поисках золотой работы! А те кто учиться на IT специальности про них вообще разговора нет, если они действительно учится, понимает, знает хорошее будущее ему обспечено.
21.11.2014 в 15:33
Все на грудь внимание обратили?
"arypo4ak":

наверное одна из причин почему я зашел на эту страницу
21.11.2014 в 16:09
arypo4ak, ради этого только и открыл эту новость)
21.11.2014 в 16:15
Да девушка с двумя высшими образованиями, теперь главное хорошо пристроить два диплома. :))))
21.11.2014 в 16:58
создавайте сами вакансии, ленивые. Работку хотите?
21.11.2014 в 17:00
А грудь реально классная ;)
21.11.2014 в 17:31
[censored] отличница!
21.11.2014 в 18:06
Все так называемые "работодатели" говорят лишь о "бесценном опыте", а не о реальных деньгах. Вот только этот бесценный опыт не принимают в магазинах и за него не купишь поесть. Так что ярмарка скорее для студентов, которых еще какое-то время могут обеспечить родители, чтобы они потом, набравшись того самого "бесценного опыта", были хоть кому-то нужны.
21.11.2014 в 18:44
Вот она мечта школьника, сидеть, плевать в потолок и 20 млн получать. )
Голову надо на плечах иметь, и делать так что бы кинуть было не выгодно. Любому работодателю выгодней платить хорошему работнику приносящему организации прибыль, чем разово его кидать, и прибыль потом не получать. Работать надо на работе, а не чесать половые органы про пьянку вечером думая.
"X-harn":


ещё выгодней не платить
Не даром за бугром, работодателей с бывшего "совка",
стараются обходить стороной
21.11.2014 в 19:16
И то йогурт по акции из евроопта)
21.11.2014 в 19:22
По йогурту и спать!
21.11.2014 в 20:41
на завод пускай идут)
"Kawa13":

кому они там нужны,когда половина из них стоит!!!
"Gomel88":

"Кто на ком стоял?"
21.11.2014 в 20:58
Все на грудь внимание обратили?
"arypo4ak":

о боже, да ))))))
21.11.2014 в 21:22
Увиделеё (справа) и нафиг вся эта инфа, кому то повезло с такой муадмозель!)
21.11.2014 в 21:34
[censored]
21.11.2014 в 21:52
знаю кстати эту девушку справа :)
плачу 50 у.е. за тел и имя девушки на первом фото справа ;)
"comte.triste":

300 y.e. и говорю её номер...
p.s. она кстати свободна!
"snupper":

ну всё ! ща телефон у неё разрываться будет
21.11.2014 в 22:01
знаю кстати эту девушку справа :)
плачу 50 у.е. за тел и имя девушки на первом фото справа ;)
"comte.triste":

300 y.e. и говорю её номер...
p.s. она кстати свободна!
"snupper":

по ходу ты уже заплатил ))
21.11.2014 в 22:06
comte.triste, [censored] не утруждай себя
21.11.2014 в 22:06
а когда следубщая ярмарка вакансий )))
21.11.2014 в 22:39
да ребятки жизнь почти всех вас с зарплатой круто обломает.....
22.11.2014 в 1:50
в беларуси нахаляву и отраву под названием йогурт хватают студентики , до чего довели то молодёжь ...
22.11.2014 в 6:39
Все на грудь внимание обратили?
"arypo4ak":

Только из-за них и зашел посмотреть что здесь.
22.11.2014 в 8:47
Все на грудь внимание обратили?
"arypo4ak":

пролистал
22.11.2014 в 11:26
знаю кстати эту девушку справа :)
плачу 50 у.е. за тел и имя девушки на первом фото справа ;)
"comte.triste":

300 y.e. и говорю её номер...
p.s. она кстати свободна!
"snupper":

ну всё ! ща телефон у неё разрываться будет
"primero":

Судя по таким предложениям, свой номер она раздает определенно не тем, кому нужно ;)
22.11.2014 в 13:01
Все на грудь внимание обратили?
"arypo4ak":

я даже передернул
22.11.2014 в 16:20
Все на грудь внимание обратили?
"arypo4ak":

я даже передернул
"коренной":


пфф я третий день гоняю
22.11.2014 в 18:31
А как познакомиться с девушкой, которая на первой фото справа)))?
"He_9I":

 
Просто. Подходишь к ней и говоришь "здравствуйте, меня зовут He_9I, а вас как?"
"модаздерепан":


боже, только что представил как вы говорите "Здравствуйте, меня зовут модаздерепан..." Аристократично звучит!
"sheltercafe":

Ты это кому? "модаздерепан" это "напередзадом", только наоборот.
Таким девушки не нужны))))))))))))))))))))))))))))))
22.11.2014 в 21:02
возьму грудь секретарем!
22.11.2014 в 23:29
Все на грудь внимание обратили?
"arypo4ak":

А Г А
23.11.2014 в 1:30
У нас минобразования вообще как то своей жизнью живет... Выпускать пачками физиков-ядерщиков, что бы потом они на даноне мерчерами работали...
23.11.2014 в 10:46
Во зажравшийся молодежь пошла, тут по 3.5 миллиона работают люди и радуются жизни а им тут 7-8-10 мультов подавай, наглость господа
23.11.2014 в 17:32
_JIexa_, Вы, Алексей, очень глупый. Ну распределитесь Вы. Будете во время распределения работать, как проклятый, за двоих, придете зарплату просить - Вам фигу. И причем будете смотреть на людей, которые явно не Вашего уровня, но получают в полтора, а то и два раза больше. Что делать-то будете? Уволняться и платить 20 килобаксов (или сколько там возмещение)? Была с знакомым такая история.
23.11.2014 в 19:59
Как говорил Гендальф "Бегите, глупцы!"
Универ - 5 лет впустую...
24.11.2014 в 1:42
пускай сначала работать научатся, а то тех же маркетологов берешь на работу, все хотят большие зарплаты, при этом ничего не умеют, еще просят бесплатно обучить их..амбиций конечно хоть отбавляй.
24.11.2014 в 2:50
Атлант Телеком -дерьмо тормознутое!
24.11.2014 в 9:40
Денежное вознаграждение не предусматривается, зато это возможность зарекомендовать себя и попасть в программу дальнейшего трудоустройства в престижной международной компании.
так и работают, и никто себя не зарекомендует, ибо им так выгодно.
24.11.2014 в 11:27
подружки огонь и грудь тоже!!
24.11.2014 в 15:36
LostPeople, у меня сейчас половина одногруппников так работают и все у них хорошо )) так что большой вопрос: кто очень глупый, а кто не очень или очень не... )))