Очередной кроссовочный конфликт: гражданина РФ не пустили в Wood and Fire, а собаку пустили
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
UPD
407
03 ноября 2014 в 16:21
Автор: Александр Владыко

В Минске произошел еще один конфликт между посетителем и администрацией ресторана. В пятницу администратор Wood and Fire отказала в обслуживании троим гостям из-за того, что один из них был в «элементах спортивной одежды». «Спортсменом» оказался москвич, приехавший в гости к родственникам. Теперь родственники намерены идти до конца, добиваясь справедливости и наказания виновных в инциденте. Письма отправлены не только журналистам, но и в Мингорисполком, Комитет госконтроля и Министерство торговли.

— 31 октября я вместе со своей женой и ее братом (гражданином Российской Федерации) отправился в столичное заведение Wood & Fire, — рассказывает Антон. — У нас оставалось несколько часов, чтобы поужинать перед рейсом Минск — Москва. В ресторане мы были уже много раз с момента его открытия.

По словам читателя, сначала все шло по плану: официант встретила на пороге заведения и предложила оставить верхнюю одежду в гардеробе. А потом что-то пошло не так.

— Вдруг нам сообщили, что отказывают в посещении ресторана, аргументировав наличием элементов спортивной одежды. Официант указала на классические кроссовки темного цвета, которые были на ногах брата моей супруги. В целом мы были одеты в классическую и удобную одежду типа casual, без ярких элементов и вставок, которые могли бы привлекать излишнее внимание, — продолжает читатель.

Еще обиднее посетителям стало потому, что в этот же момент из общего зала в холл заведения выбежала большая черная собака, похожая на лабрадора.

— Насколько мне известно, наше законодательство запрещает посещение домашними животными (тем более таких размеров!) ресторанов, кафе, пабов, магазинов и других общественных мест. Кроме того, в это время в холле проводилась фотосъемка. Бóльшая часть гостей были одеты не только в спортивную обувь, но и спортивную одежду, и свободно передвигались по всему заведению, — негодует Антон. — Практически все столы были свободны, и складывалось впечатление, что кроме фотографов и обслуживающего персонала посетителей больше не было. Внутренние документы, регламентирующие дресс-код и порядок посещения заведения, никто из обслуживающего персонала, в том числе и администратор Яна, назвать и предоставить не смогли. Книгу замечаний и предложений пришлось требовать неоднократно.

По мнению Антона, все вышеуказанные факты говорят не только о несоблюдении внутренних правил самим персоналом, но и об отсутствии равноправия для постоянных клиентов. Более того, подобное отвратительное отношение к гостям столицы указывает на отсутствие гостеприимства не только данного заведения, но и столицы в целом.

Далее в своем письма Антон просит разобраться в ситуации и привлечь виновных к административной ответственности.

Мы позвонили в ресторан, чтобы поговорить с администратором Яной. У сотрудницы свое видение ситуации.

— Наши постоянные гости? Я работаю уже несколько месяцев и впервые их видела. Честно говоря, у нас дресс-код, и об этом знают все постоянные посетители. Мы могли бы и пойти навстречу, но молодые люди стали вести себя слишком агрессивно, так обычно ведут себя выпившие люди. Мы не готовы обслуживать агрессивных гостей. Тем более у нас были другие гости. Никого из них в спортивной одежде не было.

— А собака была?

[смеется — прим. Onliner.by] — Собака? Нет конечно. Нельзя с собаками.

Утром следующего дня Антон снова связался с редакцией:

— С удивлением прочитал комментарий Яны. Во-первых, мы приехали в ресторан на машине, поэтому ее сомнения в нашей трезвости беспочвенны. Во-вторых, мы не были агрессивны. Я, жена и ее брат — люди среднего достатка, адекватные и абсолютно неконфликтные. Не нужно придумывать сказки про агрессию и алкоголь. Неприятно, когда люди наглым образом лгут!

Также Антон, проведя несколько часов в поисках в соцсетях, нашел несколько фотографий с собакой, наличие которой в ресторане отрицают.

— Как вы можете видеть на фото, собака в ресторане была! Она свободно передвигалась по основному залу. Теперь, я полагаю, стало ясно, кто говорит правду, а кто лжет! — рассказал Антон.

Автор: Александр Владыко
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
03.11.2014 в 16:25
Еще обиднее посетителям стало потому, что в этот же момент из общего зала в холл заведения выбежала большая черная собака, похожая на лабрадора.

Элитный кабак для элитных сабак
414
Лучший комментарий
03.11.2014 в 16:22
Это Беларусь,детка)
03.11.2014 в 16:23
только Марко ..только хардкор
03.11.2014 в 16:23
все правильно сделали- в таком виде только на вокзал в чебуречную!!
и дело не только в кроссовках
03.11.2014 в 16:24
классические кроссовки

мы были одеты в классическую и удобную одежду типа casual

дальше можно не читать
03.11.2014 в 16:24
Беларусь
03.11.2014 в 16:24
все правильно сделали!
"denis_harper":

Модный завсегдатай минских клубов?
03.11.2014 в 16:24
клиент всегда прав!
03.11.2014 в 16:24
Мы могли бы и пойти навстречу, но молодые люди стали вести себя слишком агрессивно,

как-то больше верится
03.11.2014 в 16:24
Не понимаю, я устав этих ресторанов, по-мне так лиж бы у клиента деньги были и вид опрятный, а спортивная одежда или костюм от Версачи, какая в принципе разница, не в рваных подштаниках же люди пришли
03.11.2014 в 16:25
Еще обиднее посетителям стало потому, что в этот же момент из общего зала в холл заведения выбежала большая черная собака, похожая на лабрадора.

Элитный кабак для элитных сабак
03.11.2014 в 16:25
В абибасах везде пускают
03.11.2014 в 16:25
Обидели россиянина, когда войска введут для его защиты?
03.11.2014 в 16:26
Наличие брата в РФ является элементом неблагонадежности.
Как забавно поменялись времена...
03.11.2014 в 16:26
У нас администраторы питейных заведений все с дипломами кутюрье)))
03.11.2014 в 16:27
Латтэ в этом заведении просто чудовищный, даже в макдональде лучше готовят.
03.11.2014 в 16:27
Всё правильно сделали)
03.11.2014 в 16:27
Да попробуй сейчас правду узнай, каждый будет на своём настаивать. А где фото собаки?
03.11.2014 в 16:27
Только в этой стране в кроссовках не пускают в столовку...
03.11.2014 в 16:27
Ну не стали бы люди придумывать про собаку..значит, она там была!!!! просто видимо было закрытое мероприятие, вот и не пустили..конечно, чтоб отвертеться, лучше выдумать, что клиенты были выпившие!
03.11.2014 в 16:28
и это повод пожаловаться на онлинер?
03.11.2014 в 16:28
ы не готовы обслуживать агрессивных гостей. Тем более у нас были другие гости. Никого из них в спор
"Zzombik":

Действительнаа прытиснили))))))))))))))
03.11.2014 в 16:28
просто кэпки и барсэтки не было.. )
03.11.2014 в 16:28
Такое ощущение, что все эти статьи пишутся по шаблону. Посетителей выгнали и избили битами, администрация говорит что гости были пьяны и буянили и грубили всем подряд.
03.11.2014 в 16:28
Поэтому и не люблю такие заведения.... где в кроссовках нельзя
03.11.2014 в 16:29
Не понимаю, я устав этих ресторанов, по-мне так лиж бы у клиента деньги были и вид опрятный, а спортивная одежда или костюм от Версачи, какая в принципе разница, не в рваных подштаниках же люди пришли
"Dimon_3976":

слово устав могли бы и запятыми выделить)))))))))
а если вы про Устав предприятия - тогда не парьтесь, можно только вот просто убрать запятую после Не понимаю.)))))
03.11.2014 в 16:29
гэта беларусь детка
03.11.2014 в 16:30
Кстате - девушка одета весьма и весьма национально - зеленая коХта и красные ноХЦи)))))))))))
03.11.2014 в 16:30
— Насколько мне известно, наше законодательство запрещает посещение домашними животными
С каких это пор белорусское законодательство стало "Нашим " для россиянина?
03.11.2014 в 16:30
Ресторан посреди стройки, чего хотеть?
Скоро туда работяги в кирзачах и робах обедать будут приходить, тогда Администратор Яна поймет, что нормально были одеты те посетители.
03.11.2014 в 16:30
Шеринку застегнул бы
"ValeraFromFlorida":

Русский язык выучил бы
03.11.2014 в 16:31
Поэтому и не люблю такие заведения.... где в кроссовках нельзя
"lora_magic":

Лорик, дома прихоицца сидеть?))
03.11.2014 в 16:31
[censored]
03.11.2014 в 16:32
Шеринку застегнул бы
"ValeraFromFlorida":

а вы сразу на шеринку смотрите, глядя на фото
03.11.2014 в 16:32
Поэтому и не люблю такие заведения.... где в кроссовках нельзя
"lora_magic":

Лорик, дома прихоицца сидеть?))
"Веселый_Укроп":

Нет... просто не ходим, где нельзя в кроссовках
03.11.2014 в 16:32
— А собака была?

А был ли мальчик???
Чего они не сфоткались внутри упомянутого заведения и не сфоткали псину?
03.11.2014 в 16:33
Пусть у себя там права покачают, словят пулю в бОшку и делов-то.....
03.11.2014 в 16:33
03.11.2014 в 16:33
Не понимаю, я устав этих ресторанов, по-мне так лиж бы у клиента деньги были и вид опрятный, а спортивная одежда или костюм от Версачи, какая в принципе разница, не в рваных подштаниках же люди пришли
"Dimon_3976":

Вам правда будет приятно видеть рядом с вами гопника в кроссах, олимпийке и кепарике ?
03.11.2014 в 16:34
задолбали эти нищеброды в стиле казуал)))) купите вы себе одежду нормальную хоть вместо похода очередного в ресторан а ... у меня такой шмот был в начале 2000-х и в нём в приличные рестораны проходить не пытался даже, ибо воспитание не позволяло
03.11.2014 в 16:35
Вот и поабедали
03.11.2014 в 16:35
Не понимаю, я устав этих ресторанов, по-мне так лиж бы у клиента деньги были и вид опрятный, а спортивная одежда или костюм от Версачи, какая в принципе разница, не в рваных подштаниках же люди пришли
"Dimon_3976":

Вам правда будет приятно видеть рядом с вами гопника в кроссах, олимпийке и кепарике ?
"piplup":

в данной забегаловке нормуль и в олимпийке. для начала пускай стейки жарить научатся и терминал купят для рассчета картами (если конечно за последний месяц не купили)
03.11.2014 в 16:35
Письма отправлены не только журналистам, но и в Мингорисполком, Комитет госконтроля и Министерство торговли

В Гаагу только забыли написать и Обаме))
03.11.2014 в 16:37
Не понимаю, я устав этих ресторанов, по-мне так лиж бы у клиента деньги были и вид опрятный, а спортивная одежда или костюм от Версачи, какая в принципе разница, не в рваных подштаниках же люди пришли
"Dimon_3976":

Вам правда будет приятно видеть рядом с вами гопника в кроссах, олимпийке и кепарике ?
"piplup":

в данной забегаловке нормуль и в олимпийке. для начала пускай стейки жарить научатся и терминал купят для рассчета картами (если конечно за последний месяц не купили)
"mymensk":

мдааа... оказывается, у нас уже и терминал - редкая вешч стала)))))))))))))))) пипец))))
а чо - еда там реально буэ?
03.11.2014 в 16:38
ходил туда 1 раз, заведение понравилось, но честно сказать когда был там, хватало народа и в шортах и кроссовках и не то что в кэжуал, а в домашней одежде почти, на что был сильно удивлён и подумывал придти след раз так же удобно)))
03.11.2014 в 16:38
Ничего, скоро там отстроится Газпром, и в эту столовку будут оттуда ходить в тапках и пижаме -- и слова поперек никто не скажет.
03.11.2014 в 16:38
все правильно сделали!
"denis_harper":

Модный завсегдатай минских клубов?
"micha1520":

как всегда ватный "великорос" появился...
03.11.2014 в 16:39
Нормально чел выглядит. До-Ко-Лу-Па-Ли-Сь..... А ведь имеют право? Хочу пускаю, хочу не пускаю...
03.11.2014 в 16:39
а вот аффтар мог бы и запрос сделать КУДАНАДА - по поводу того, кто имеет право и в каком виде не пускать людей в ресторан.
03.11.2014 в 16:39
Что-то тут не то. Не цеплялись бы просто так. Наверное у москаля растопыренные пальцы в двери не прошли.
03.11.2014 в 16:40
я в Германии обедал в достаточно дорогом ресторане в шортах и кроссовках, меня провели по всему ресторану, предлагая места улыбались и вежливо разговаривали, рядом сидели люди в костюмах и вечерних нарядах и никто лицо не кривил. А это явно типично жлобское заведение.
03.11.2014 в 16:41
Бог ты мой, если уже даже в таких кроссовках нельзя, то что же это за ресторан, пардоньте? 3 звезды Мишлен что ли?
03.11.2014 в 16:41
[У нас оставалось несколько часов, чтобы поужинать перед рейсом Минск — Москва.]
Если бы действительно было так, нормальные люди поехали бы в другое место, а не оставались выяснять отношения.
03.11.2014 в 16:42
Агрессивным - всегда вход ЗАКРЫТ!
03.11.2014 в 16:42
гы))) чемодан-вокзал...
03.11.2014 в 16:44
Странно. Я не судья, но зачастую роиссяне чувствуют себя "королями жизни" в чужой стране, в Беларуси в том числе! Сам был свидетелем общения "МАСКОУСКАЙ ЭЛИТЫ" в Камянiце! Пусть справедливость восторжествует!
03.11.2014 в 16:45
Пользуясь случаем, хочу посочувствовать колхозным лошарам, которые находятся в глубокой зависимости от шмотья и т.н. "делового стиля для серьезных людей".
03.11.2014 в 16:45
достали уже с этими кедиками
неважно, сколько они стоят - это кеды, а не туфли-ботинки
03.11.2014 в 16:46
Хто-та врот
03.11.2014 в 16:47
я в Германии обедал в достаточно дорогом ресторане в шортах и кроссовках, меня провели по всему ресторану, предлагая места улыбались и вежливо разговаривали, рядом сидели люди в костюмах и вечерних нарядах и никто лицо не кривил. А это явно типично жлобское заведение.
"Olbaps":


Это все здорово, и уровень Там, конечно, не сравнится с нашим, это объективно. Но, блин, зачем в ресторан ходить в шортах??Тем более с ваших слов там были люди в вечерних нарядах, значит обстановка обязывала все-таки...
03.11.2014 в 16:47
— Насколько мне известно, наше законодательство запрещает посещение домашними животными
Ну вот и не пустили "гостя".
03.11.2014 в 16:47
Нужны были красные мокасины - типичный гражданин Российской Федерации.
Да еще и с айфоном...
03.11.2014 в 16:48
вот, неправильно вроде как поступили, одежда нормальная.
но, все равно, ска, какое-то слово в заголовке заставляет меня сказать - и правильно сделали!
03.11.2014 в 16:48
Спортсменом оказался москвич

Логунович в Москву что-ли переехал?
03.11.2014 в 16:49
А КАКАЯ РАЗНИЦА В ЧЁМ ХОДИТЬ!
03.11.2014 в 16:49
Что вы к людям пристали, нормально они одеты
03.11.2014 в 16:49
мне не понравились его кроссовки, да еще и подошва белая - я бы тоже не пустил
03.11.2014 в 16:51
все правильно сделали- в таком виде только на вокзал в чебуречную!!
и дело не только в кроссовках
"denis_harper":

С твоей политикой у нас никогда не будет халённой ДЕМОКРАТИИ!
КТО КАК ХОЧЕТ ТАК И ХОДИТ
03.11.2014 в 16:51
Не понимаю, я устав этих ресторанов, по-мне так лиж бы у клиента деньги были и вид опрятный, а спортивная одежда или костюм от Версачи, какая в принципе разница, не в рваных подштаниках же люди пришли
"Dimon_3976":

Кто такой "лиж"?
03.11.2014 в 16:52
ем дома котлетосы, сидя за столом в носках. всё гуд)
03.11.2014 в 16:52
Ну не стали бы люди придумывать про собаку..значит, она там была!!!
"Iraalexko":

а чего они ее не сфотографировали?Телефона не было?
03.11.2014 в 16:52
del
03.11.2014 в 16:53
Очередная Ылитная рыгаловка с понтами?
У меня бронгал возле дачи. Там вкусно и на шорты со сланцами как то не обращают летом внимания.
03.11.2014 в 16:53
Телефона не было?
"Смертокрыл":

Не все телефоны оснащены камерами.
03.11.2014 в 16:54
Телефона не было?
"Смертокрыл":

Не все телефоны оснащены камерами.
"Вагоновожатый":

у всех троих не нашлось телефона с камерой ?Даже в самом дешевом нокиа за 30 баксов есть камера, да и селфи себя в одежде они делали вроде не плохо
03.11.2014 в 16:55
Не знаю, но почему то верю администратору Яне.
Да и фото показывают весь casual - нечто колхозное-брянское.
03.11.2014 в 16:55
часы просто супер
03.11.2014 в 16:56
Телефона не было?
"Смертокрыл":

Не все телефоны оснащены камерами.
"Вагоновожатый":

Селфи же сделали
03.11.2014 в 16:56
Один ответ у администратора,
но молодые люди стали вести себя слишком агрессивно, так обычно ведут себя выпившие люди
,что за тупость!
03.11.2014 в 16:57
фиии, у него 5-й iPhone всего.... Правильно сделали, что не пустили...
03.11.2014 в 16:57
Такое ощущение, что все эти статьи пишутся по шаблону. Посетителей выгнали и избили битами, администрация говорит что гости были пьяны и буянили и грубили всем подряд.
"johnny_knoxville_":

Какой шаблон. А собака? Собака - это новое слово. с собакой вообще непонятно. я вообще думаю что их не пустили из-за собаки.
03.11.2014 в 16:57
— 31 октября я вместе со своей женой и ее братом (гражданином Российской Федерации)
.... - все гораздо проще - русаки борзые как всегда .... Может нужно вести себя вежливее?
03.11.2014 в 16:58
Нормально люди выглядят, в том числе гость из Москвы.
Администраторша перегибает. (или кто-то недоговаривает)
03.11.2014 в 16:58
а чё, по внешности чисто завсегдатаи ресторанов.
03.11.2014 в 16:59
Эти заведения нужно вносить в бан!
03.11.2014 в 17:03
А вы рыболтовер помните? она там по ходу вечеринки делает.
03.11.2014 в 17:04
Наши заведения и охрана всегда оставляют после себя кучу вопросов. Мы все как цари к царям к ним должны приходить. Спасибо, что паспорт в залог не берете и чеки на шмотки.
03.11.2014 в 17:11
В таких случаях всегда хочется спросить: господа, вам нех делать, уйма свободного времени, сплошной жизненный позитив в пору разбавить пустыми разборками? Обязательно надо
идти до конца, добиваясь справедливости и наказания виновных в инциденте. Письма отправлены не только журналистам, но и в Мингорисполком, Комитет госконтроля и Министерство торговли.
??? Да вы хоть представляете сколько геморроя работникам выше перечисленных организаций вы подкинули своим раздутым самомнением? Тьфу блин. Надо было еще и в морду надавать на выходе.
31 октября я вместе со своей женой и ее братом (гражданином Российской Федерации)
- а вот это все объясняет. Обязательно и всенепременно же надо упомянуть о гражданстве барина, которого никчемные холопы не пустили в заведение.
В целом мы были одеты в классическую и удобную одежду типа casual
- после такого потока хотел даже перестать читать, но после сэлфи с ипхоном не пожалел. Я б такое чудо не пустил бы даже в кафе на ж/д вокзале.
03.11.2014 в 17:14
ilya_w140,
я в Германии обедал в достаточно дорогом ресторане в шортах и кроссовках, меня провели по всему ресторану, предлагая места улыбались и вежливо разговаривали, рядом сидели люди в костюмах и вечерних нарядах и никто лицо не кривил. А это явно типично жлобское заведение.
"Olbaps":


Это все здорово, и уровень Там, конечно, не сравнится с нашим, это объективно. Но, блин, зачем в ресторан ходить в шортах??Тем более с ваших слов там были люди в вечерних нарядах, значит обстановка обязывала все-таки...
"ilya_w140":

я на велосипеде ехал да и жара была под 30
03.11.2014 в 17:14
Собаки не было, была белочка
03.11.2014 в 17:15
Я думаю, что вопросы были не к хипстеру в кросовках, а к внешнему виду мадмуазель :) Решили отправить ее на модный приговор, а она устроила там бучу, за что их и выгнали :)
03.11.2014 в 17:15
Это частное заведение, есть правила будьте любезны их соблюдать.
03.11.2014 в 17:16
я думаю такие конфликты пачками каждый день происходят, но они решили, что они избранные и самые важные в городе, аж до прессы добрались.
А товарищ из россии вообще должен к такому быть привычный, там у них не лучше ни разу
03.11.2014 в 17:17
дело в портках а не в кросачах
03.11.2014 в 17:17
Странно. Я не судья, но зачастую роиссяне чувствуют себя "королями жизни" в чужой стране, в Беларуси в том числе! Сам был свидетелем общения "МАСКОУСКАЙ ЭЛИТЫ" в Камянiце! Пусть справедливость восторжествует!
"exActorD":

а вы что в сфере обслуживания ??? да у них свой менталитет .. но он настолько адекватный и ведут они себя очень культурно . сами работаем в сфере услуг . не разу не было что б на праздники конфликты с российскими клиентами были . в основном с нашими местными аля минчанами с бутылкой боброва и с лозунгом " клиент всегда прав "!!! . так что думаю посетители реально были адекватные
03.11.2014 в 17:19
Один лабродор и трое бОрзых )
03.11.2014 в 17:19
А почему ресторан не может отказать в обслуживании без объяснения причин?
03.11.2014 в 17:20
Смешно читать людей, которые пишут "купите одежду нормальную... и т.д.". Жалко становится, когда обычный поход в кафе, ресторан становится для людей праздником куда только наряжаться надо, чтобы просто поесть.
03.11.2014 в 17:20
А почему ресторан не может отказать в обслуживании без объяснения причин?
"Night:

какой то дискриминацией попахивает
03.11.2014 в 17:22

как всегда ватный "великорос" появился...
"sk2012":

Какой замечательный у вас белорусский язык))..
03.11.2014 в 17:22
"допиться до чёрных лабрадоров"
03.11.2014 в 17:23
я б гражданина рф в страну не пустил. не то, что в заведение какое угодно
"aleksandrusmaximus":

Научись писать по-русски, а потом можешь к себе домой кого угодно пускать.
03.11.2014 в 17:23
ilya_w140,
я в Германии обедал в достаточно дорогом ресторане в шортах и кроссовках, меня провели по всему ресторану, предлагая места улыбались и вежливо разговаривали, рядом сидели люди в костюмах и вечерних нарядах и никто лицо не кривил. А это явно типично жлобское заведение.
"Olbaps":


Это все здорово, и уровень Там, конечно, не сравнится с нашим, это объективно. Но, блин, зачем в ресторан ходить в шортах??Тем более с ваших слов там были люди в вечерних нарядах, значит обстановка обязывала все-таки...
"ilya_w140":

я на велосипеде ехал да и жара была под 30
"Olbaps":

то есть вы поперлись в ресторан в шортах и кроссовках после поездки на велике в жару +30?
Что-то мне подсказывает, что как ни крути педали, но в такую погоду от любого вылысапедыста будет довольно сильно попахивать. И отнюдь не духами. А вы в ресторан...Воспитаение, чо...
Снимаю шляпу перед сервисом в этом заведении.
03.11.2014 в 17:25
идеотизм
03.11.2014 в 17:26
rainman1, +100500
03.11.2014 в 17:26
Шеринку застегнул бы
"ValeraFromFlorida":

Русский язык выучил бы
"RomanNice":

И все равно зацензорили..
03.11.2014 в 17:27
Не понимаю, я устав этих ресторанов, по-мне так лиж бы у клиента деньги были и вид опрятный, а спортивная одежда или костюм от Версачи, какая в принципе разница, не в рваных подштаниках же люди пришли
"Dimon_3976":

Вам правда будет приятно видеть рядом с вами гопника в кроссах, олимпийке и кепарике ?
"piplup":

в данной забегаловке нормуль и в олимпийке. для начала пускай стейки жарить научатся и терминал купят для рассчета картами (если конечно за последний месяц не купили)
"mymensk":

По поводу терминала онесть но его используют типа с 9 до 18. Типа когда проверка может придти и зажопить а так бумажка вам напЯчатанную принесливы на ликом оплатил вы ушли чек в мусорку -бабло на карман и соответственно налогофф хер.все старо на мир.
03.11.2014 в 17:29
обидели люмпенов, не дали отдохнуть, вот и бурлит у них. жаловаться? ну жалуйтесь, вам "отказано в обслуживании без объяснения причин", что закреплено в любом заведении, в котором есть намек на дресс код.
"брат" из москвы или из села под челябой? если из москвы - должен знать, какие там бывают дресс коды, называются "а вы лицом не вышли".
03.11.2014 в 17:29
ilya_w140,
я в Германии обедал в достаточно дорогом ресторане в шортах и кроссовках, меня провели по всему ресторану, предлагая места улыбались и вежливо разговаривали, рядом сидели люди в костюмах и вечерних нарядах и никто лицо не кривил. А это явно типично жлобское заведение.
"Olbaps":


Это все здорово, и уровень Там, конечно, не сравнится с нашим, это объективно. Но, блин, зачем в ресторан ходить в шортах??Тем более с ваших слов там были люди в вечерних нарядах, значит обстановка обязывала все-таки...
"ilya_w140":

я на велосипеде ехал да и жара была под 30
"Olbaps":

то есть вы поперлись в ресторан в шортах и кроссовках после поездки на велике в жару +30?
Что-то мне подсказывает, что как ни крути педали, но в такую погоду от любого вылысапедыста будет довольно сильно попахивать. И отнюдь не духами. А вы в ресторан...Воспитаение, чо...
Снимаю шляпу перед сервисом в этом заведении.
"rainman1":

даже добавить нечего. белорусское быдло за границей и терпеливые немцы.
03.11.2014 в 17:33
На отсутствие гостеприимства столицы в целом не надо гнать
03.11.2014 в 17:33
я может и ошибаюсь, но
классические кроссовки темного цвета
уместны на классической пробежке или занятиях спортом. на то они и кроссовки. правда то ,что одето на парне я бы не назвала "классическими кроссовками", но я бы в подобной обуви в более-менее пафосное заведение и не сунулась бы. все же это более прогулочная одежда, вот для бара бы какого подошло, пиццерии. как-то так.
Кстате - девушка одета весьма и весьма национально - зеленая коХта и красные ноХЦи)))))))))))
"Веселый_Укроп":

ноХци розовые, к слову :)
03.11.2014 в 17:35
все правильно сделали- в таком виде только на вокзал в чебуречную!!
и дело не только в кроссовках
"denis_harper":

Что не так с их внешним видом ?!
03.11.2014 в 17:36
Кстате - девушка одета весьма и весьма национально - зеленая коХта и красные ноХЦи)))))))))))
"Веселый_Укроп":

Что не так с ногтями девушки на фото ?
03.11.2014 в 17:36
Я б их вообще из страны выслал. Всех россиян
03.11.2014 в 17:38
ilya_w140,
я в Германии обедал в достаточно дорогом ресторане в шортах и кроссовках, меня провели по всему ресторану, предлагая места улыбались и вежливо разговаривали, рядом сидели люди в костюмах и вечерних нарядах и никто лицо не кривил. А это явно типично жлобское заведение.
"Olbaps":


Это все здорово, и уровень Там, конечно, не сравнится с нашим, это объективно. Но, блин, зачем в ресторан ходить в шортах??Тем более с ваших слов там были люди в вечерних нарядах, значит обстановка обязывала все-таки...
"ilya_w140":

я на велосипеде ехал да и жара была под 30
"Olbaps":

то есть вы поперлись в ресторан в шортах и кроссовках после поездки на велике в жару +30?
Что-то мне подсказывает, что как ни крути педали, но в такую погоду от любого вылысапедыста будет довольно сильно попахивать. И отнюдь не духами. А вы в ресторан...Воспитаение, чо...
Снимаю шляпу перед сервисом в этом заведении.
"rainman1":

даже добавить нечего. белорусское быдло за границей и терпеливые немцы.
"thenookie":

ахахах! ну вот я уже и потным пахучим быдлом стал с подачи добросердечных читателей онлайнера)))). В Германии вообще все на великах ездят - там это обычный вид транспорта.
03.11.2014 в 17:38
Народная мудрость: чем большим быдлом является человек, тем более агрессивно он будет себя вести, доказывая обратное, и привлекать к своей г..вно-персоне внимание. Тяжелая это работа - непосредственный контакт с клиентами, предстазать степень (не)адекватности которых невозможно
03.11.2014 в 17:39
уместны на классической пробежке или занятиях спортом. на то они и кроссовки.
"A7IE":

Рабочие кроссовки обычно пахнут.
Возможно не пустили и из-за этого.
03.11.2014 в 17:41
ilya_w140,
я в Германии обедал в достаточно дорогом ресторане в шортах и кроссовках, меня провели по всему ресторану, предлагая места улыбались и вежливо разговаривали, рядом сидели люди в костюмах и вечерних нарядах и никто лицо не кривил. А это явно типично жлобское заведение.
"Olbaps":


Это все здорово, и уровень Там, конечно, не сравнится с нашим, это объективно. Но, блин, зачем в ресторан ходить в шортах??Тем более с ваших слов там были люди в вечерних нарядах, значит обстановка обязывала все-таки...
"ilya_w140":

я на велосипеде ехал да и жара была под 30
"Olbaps":

то есть вы поперлись в ресторан в шортах и кроссовках после поездки на велике в жару +30?
Что-то мне подсказывает, что как ни крути педали, но в такую погоду от любого вылысапедыста будет довольно сильно попахивать. И отнюдь не духами. А вы в ресторан...Воспитаение, чо...
Снимаю шляпу перед сервисом в этом заведении.
"rainman1":

даже добавить нечего. белорусское быдло за границей и терпеливые немцы.
"thenookie":

ахахах! ну вот я уже и потным пахучим быдлом стал с подачи добросердечных читателей онлайнера)))). В Германии вообще все на великах ездят - там это обычный вид транспорта.
"Olbaps":

но не заваливаются потными в шортах в рестораны, где люди в костюмах и вечерних платьях.
03.11.2014 в 17:42
По сабжу: конфликт видимо был, одежда - хорошая, на фото - обычный парень, а не как тут местная интеллигенция говорит "москаль распальцованный" !
03.11.2014 в 17:42
thenookie, откуда вы знаете, что я потный был, что именно завалился и что немцы не заваливаются потными в рестораны?
03.11.2014 в 17:44
я может и ошибаюсь, но
классические кроссовки темного цвета
уместны на классической пробежке или занятиях спортом. на то они и кроссовки. правда то ,что одето на парне я бы не назвала "классическими кроссовками", но я бы в подобной обуви в более-менее пафосное заведение и не сунулась бы. все же это более прогулочная одежда, вот для бара бы какого подошло, пиццерии. как-то так.
Кстате - девушка одета весьма и весьма национально - зеленая коХта и красные ноХЦи)))))))))))
"Веселый_Укроп":

ноХци розовые, к слову :)
"A7IE":

Wood and Fire не такой уж и "элитный рэсторан" говоря по правде !
03.11.2014 в 17:44
А еще хотят что то кому то продавать, да хоть даром потом раздавайте, элита блин.
03.11.2014 в 17:45
что немцы не заваливаются потными в рестораны?
"Olbaps":

Гансы и шептуна пустить запросто могут-и в смокинг и в вечернее платье.
Да,они такие.
03.11.2014 в 17:47

Wood and Fire не такой уж и "элитный рэсторан" говоря по правде !
"fedor.top":

Московиту на будущее надо носить в карманах бахилы одноразовые-одел и не видно,что не в тухлях.
03.11.2014 в 17:51
[censored]
03.11.2014 в 17:54
На отсутствие гостеприимства столицы в целом не надо гнать
"max2033":

Посмотри с какими минами ходет большенство людей
в этом руссак прав!
03.11.2014 в 17:56
thenookie, откуда вы знаете, что я потный был, что именно завалился и что немцы не заваливаются потными в рестораны?
"Olbaps":

вы сами сказали что:
1) были в шортах
2) было +30 и ездили на велике - были потными
3) немцы в ресторане были в костюмах и вечерних нарядах.
остальное - софистика. мне было бы стыдно.
03.11.2014 в 17:56
неважно, сколько они стоят - это кеды, а не туфли-ботинки
"g-anton":

И че?

Ничего что в любой стране мира ты хоть в сланцах можешь идти в ресторан и тебе слова никто не скажет, а в Минске типо Ылита ?
03.11.2014 в 17:57
надо было насать под двери
03.11.2014 в 17:58
уместны на классической пробежке или занятиях спортом. на то они и кроссовки. правда то ,что одето на парне я бы не назвала "классическими кроссовками", но я бы в подобной обуви в более-менее пафосное заведение и не сунулась бы. все же это более прогулочная одежда, вот для бара бы какого подошло, пиццерии. как-то так.
"A7IE":

Это все так и останется вашими влажными фантазиями до того момента, пока на входе в заведение не будет висеть (без необходимости требовать) расписынные по пунктам ограничения на дрес код.
03.11.2014 в 17:58
Не понимаю, я устав этих ресторанов, по-мне так лиж бы у клиента деньги были и вид опрятный, а спортивная одежда или костюм от Версачи, какая в принципе разница, не в рваных подштаниках же люди пришли
"Dimon_3976":

Вам правда будет приятно видеть рядом с вами гопника в кроссах, олимпийке и кепарике ?
"piplup":

в данной забегаловке нормуль и в олимпийке. для начала пускай стейки жарить научатся и терминал купят для рассчета картами (если конечно за последний месяц не купили)
"mymensk":

мдааа... оказывается, у нас уже и терминал - редкая вешч стала)))))))))))))))) пипец))))
а чо - еда там реально буэ?
"Веселый_Укроп":

ну не буэ - но кусок жареного мяса за 400к которое пытабтся выдать за стейк - дома на кухне лучше получается
03.11.2014 в 17:59
Нормально чел выглядит. До-Ко-Лу-Па-Ли-Сь..... А ведь имеют право? Хочу пускаю, хочу не пускаю...
"CLESH97":

Нет права не имеют, ибо это общественное место и перед входом в заведение небыло установленно согласованного руководством документа ограничивающим требования по дрескоду.
03.11.2014 в 17:59
Не понимаю, я устав этих ресторанов, по-мне так лиж бы у клиента деньги были и вид опрятный, а спортивная одежда или костюм от Версачи, какая в принципе разница, не в рваных подштаниках же люди пришли
"Dimon_3976":

Вам правда будет приятно видеть рядом с вами гопника в кроссах, олимпийке и кепарике ?
"piplup":

в данной забегаловке нормуль и в олимпийке. для начала пускай стейки жарить научатся и терминал купят для рассчета картами (если конечно за последний месяц не купили)
"mymensk":

мдааа... оказывается, у нас уже и терминал - редкая вешч стала)))))))))))))))) пипец))))
а чо - еда там реально буэ?
"Веселый_Укроп":

ну и да - терминал они пару месяцев после открытия поставить не могли - пришлось бежать в банкомат к метро чтоб рассчитаться - ибо рядом библиотека и парк - а там с банкоматами не вариант)
03.11.2014 в 18:03
без фото собаки и количества промилей спортсмена - статья - не считается... пиар кабака
03.11.2014 в 18:10
Колхозное государство, если это действительно правда. Чем беднее страна и народ, тем больше понтов и каких-то непонятных требований. Администраторам надо съездить хотя бы в США на экскурсию и посмотреть в чём там народ в рестораны ходит. И хватит гнать на россиян коментаторы. Россия столько денег даёт белорусскому государству прямо или косвено. Без неё была бы ещё одна Молдавия.
03.11.2014 в 18:13
Справедливость восторжествует.
03.11.2014 в 18:14
все правильно сделали- в таком виде только на вокзал в чебуречную!!
и дело не только в кроссовках
"denis_harper":

ну расскажи в чём дело, ты то точно правду знаешь
03.11.2014 в 18:16
какая страна, такое и обслуживание)
03.11.2014 в 18:20
Поэтому и не люблю такие заведения.... где в кроссовках нельзя
"lora_magic":

Лорик, дома прихоицца сидеть?))
"Веселый_Укроп":

Нет... просто не ходим, где нельзя в кроссовках
"lora_magic":

Просто Капитан Очевидность - действительно, нельзя ходить в кроссовках там, где нельзя.
03.11.2014 в 18:20
Колхозное государство, если это действительно правда. Чем беднее страна и народ, тем больше понтов и каких-то непонятных требований. Администраторам надо съездить хотя бы в США на экскурсию и посмотреть в чём там народ в рестораны ходит. И хватит гнать на россиян коментаторы. Россия столько денег даёт белорусскому государству прямо или косвено. Без неё была бы ещё одна Молдавия.
"dima0c":

Хозяин чего-либо сам создает правила для своего чело-либо, логично?
P.s. Так ты еще умудрился унизить Беларусь, приплев ее якобы нахлебничество. Позор тебе.
Между прочим, в момент конфликта персонал ресторана ну никак не мог знать какое у кого гражданство.
03.11.2014 в 18:20
У них тип одежды smart- повседневная удобная.яркая
а ни как они говорят casual- строгий вид.
03.11.2014 в 18:30
Я ржу с этих клоунов
03.11.2014 в 18:33
кому вообще пришло в голову идти обедать на стройку?
раз уж даже никакие внутренние правила не продемонстривароли, то можно сделать вывод, что туда видимо только в робах можно
03.11.2014 в 18:39
Колхозное государство, если это действительно правда. Чем беднее страна и народ, тем больше понтов и каких-то непонятных требований. Администраторам надо съездить хотя бы в США на экскурсию и посмотреть в чём там народ в рестораны ходит. И хватит гнать на россиян коментаторы. Россия столько денег даёт белорусскому государству прямо или косвено. Без неё была бы ещё одна Молдавия.
"dima0c":

У НИХ ПРОСТО БОЛЬШЕ ДЕМОКРАТИИ!
03.11.2014 в 18:45
Наши заведения уже обнаглели... Закрыть их и выгнать.
03.11.2014 в 18:51
А где фото лабрадора?
03.11.2014 в 18:52
Тоже мне ресторан нашли, по мне так еда абсолютно обычная, стиль не в моем вкусе, а даже в некоторых местах полный "кЕлхоз"... Мой совет хозяевам ресторана - "не на том акцент делаете"
03.11.2014 в 18:57
па багатаму одеты
03.11.2014 в 18:58
Собаки давно стали приличнее людей
03.11.2014 в 18:58
Все нормально. Не надо ныть.
03.11.2014 в 19:07
все правильно сделали- в таком виде только на вокзал в чебуречную!!
и дело не только в кроссовках
"denis_harper":

а ты у нас денди одеваешь фрак перед походом в ресторан!!
03.11.2014 в 19:13
Неужели есть желающие на стройке покушать?
03.11.2014 в 19:14
одеты в стоптаные кросачи, рваные штаны...кушайте в ларьках в переходе, как у себя в москве....понаприезжали как будто резиновый этот минск)))
03.11.2014 в 19:14
Да и ф топку эту очередную помойку столицы. Я голосую кошельком, поеду в Вильнюс или Варшаву - там мои деньги ценят гораздо больше.
03.11.2014 в 19:16
"Русский мир" почувствовал себя униженным?
03.11.2014 в 19:18
или у ребят галлюцинации или у администратора амнезия.
кто та урот.......
03.11.2014 в 19:21
В цивилизованных странах миллионеры в рваных джинсах и кедах ходят,и в рестораны пускают,хотя на них это не написано,правда тоже не вовсе,особенно вечером(правда и это заведение на хороший ресторан не похоже,кафе да)))
03.11.2014 в 19:24
В целом мы были одеты в классическую и удобную одежду типа casual

беларусики в казуале негодуют :)
03.11.2014 в 19:25
thenookie,
thenookie, откуда вы знаете, что я потный был, что именно завалился и что немцы не заваливаются потными в рестораны?
"Olbaps":

вы сами сказали что:
1) были в шортах
2) было +30 и ездили на велике - были потными
3) немцы в ресторане были в костюмах и вечерних нарядах.
остальное - софистика. мне было бы стыдно.
"thenookie":

вы в магазине на кассе здороваетесь? а спасибо и до свидания говорите?
03.11.2014 в 19:28
просто повесить табличку: Собакам и гражданам рф вход воспрещён.
03.11.2014 в 19:31
сдалась им эта рыгаловка
03.11.2014 в 19:33
Сервис в БЕЛАРУСЬ Г....... с большой буквы а точнее сказать его полное отсутствие!!!! Наверно опять виноваты "Вежливые русские"
03.11.2014 в 19:35
Все верно, ишь москали распоясались, пальцы гнут. Беларусы должны показать кто в доме хозяин
03.11.2014 в 19:40
Частное заведение.. хочу пускаю,а хочу нет.. ничего такого тут нету. право частной собственности. он не отвечал внутренним правилам заведения. это не магазин и не столовая.. поэтому иди "Причешись"мой юный друг
03.11.2014 в 19:48
Как говориться хоть писяй в глаза, все равно скажут, что дождь идет.
03.11.2014 в 19:48
thenookie,
thenookie, откуда вы знаете, что я потный был, что именно завалился и что немцы не заваливаются потными в рестораны?
"Olbaps":

вы сами сказали что:
1) были в шортах
2) было +30 и ездили на велике - были потными
3) немцы в ресторане были в костюмах и вечерних нарядах.
остальное - софистика. мне было бы стыдно.
"thenookie":

вы в магазине на кассе здороваетесь? а спасибо и до свидания говорите?
"Olbaps":

да. да.
причем всегда.
03.11.2014 в 19:49
всё правильно
03.11.2014 в 19:51
)))) "Почему в ресторан на спортивной машине можно, а в спортивной обуви нельзя"? ))))) А если по делу, то полнейший бред, люди им деньги принесли, а они на порог не пустили... Только на постсовковом пространстве такое отношение может быть.
03.11.2014 в 19:54
У них тип одежды smart- повседневная удобная.яркая
а ни как они говорят casual- строгий вид.
"il.Ya":


Это для белорусов smart - а для Урюпинска - самый что ни на есть casual.
Там смарт - это Абибас и балаклава.....Причем для обоих полов ;-)

Вчера в городе Урюпинск прошел первый флэш-моб. Ровно в 8 утра,
не сговариваясь, возле маленького пивного ларька собралась
организованная толпа из 100 человек, с плакатами "Хотим пива".


И еще:
Дети из Урюпинска прекрасно знали, что сопьются в родном городе, но упорно мечтали стать космонавтами.
03.11.2014 в 20:00
да москвичей просто насквозь видят уже)
03.11.2014 в 20:28
как я в одежде из гаража приезжаю бывает даже удивляюсь как меня домой пускают
03.11.2014 в 20:40
Штукатура не пустили в кабак?? бывает
03.11.2014 в 20:49
калгас не пускае грамадзяніна Масковіі, смешна і недарэчна ) )) )) )) )) )) ))
03.11.2014 в 20:51
что "Друзья" говно, что эта забегаловка. понты дороже денег, а денег эти заведения явно не стоят
03.11.2014 в 20:58
Гопник - это не стиль одежды, а состояние души. Причем тут кроссовки???!!!! Он что, на быдло похож? Наши рестры просто жесть. Понятий нет вообще. Я в Питере в 2003 году в Хербине тетеньку в труселях наблюдал (сказал, что это шорты :)) и нормально все, а у нас.... деревня
03.11.2014 в 21:07
мы открылись - таймсом в в ворде оооочень илитно
03.11.2014 в 21:13
— А собака была?
[смеется — прим. Onliner.by] — Собака? Нет конечно. Нельзя с собаками.

Собаки действительно не было,это была откормленная крыса с кухни.
03.11.2014 в 21:13
все правильно сделали- в таком виде только на вокзал в чебуречную!!
и дело не только в кроссовках
"denis_harper":

босота этот стиль зовется, на трассе пусть обедают
03.11.2014 в 21:24
Совдепия ВПЕРЁД!!!!
03.11.2014 в 21:24
Отличие сервиса с пометкой "отечественный" и сервиса каким им должен быть скрыт в глубинах колхозного менталитета, когда администратор и официант будут уверены, что вы им сразу с порога что-то должны. Это наша бытность. И когда даешь понять даже в шуточной манере, что не ты их должен о чем-то просить, а они должны обслуживать, это некоторых просто садит на коня и выбешивает. Естественно, все вопросы отпадают, когда есть выход на управляющего или хозяина, но иногда нужно прибивать лбом снобистские замашки обычных официантов. Бармены это вообще типа мафиози :) Опять же пока не ткнешь носом как котенка в свое дермо и обман.

Исключение составляют дорогие ресторы, где персонал получает более-менее нормальные деньги. Но платить килотонны за это могут позволить далеко не многие. Проще уехать на выходные куда-нибудь западнее Прибалтики (хотя вполне можно и там) и поесть в среднем ресторане, чтобы получить удовольствие, и от еды, и от окружения, и от обслуживания. Такие дела.
03.11.2014 в 21:28
Наше законодательство не допускает такие финты,как дресс код,фейсконтроль и т.п. Ресторан у нас-общественное место,доступное каждому по причине публичной оферты,также и клубы. У нас не допускается деление клиентов на классы по виду,полу,степени состоятельности. Вывеска висит,реклама идёт- будьте добры, обслуживайте всех желающих,иначе это нарушение прав потребителя. Я не совсем в курсе,как в данном правовом поле работают заведения "закрытого типа",насколько это законно,но в данном случае посетитель всегда прав,если он чист,не в рабочей одежде,не воняет и подобающе себя ведёт. Всё.
03.11.2014 в 21:30
Я бы тоже расстроился. Зашёл перекусить, а там уже собака ужинает)) Местные комментаторы, судя по комментариям, ещё более далеки от классического стиля одежды, как эти пострадавшие.
Я не местный, люблю Lido, там по-фиг, главное столик найти))
03.11.2014 в 21:31
а борсетка с лавешкой это казуал или бизнес стайл? сдают ли борсетку с лавешкой в гардероб, если нет куда ее ставят по этикету: на стол/ под стол/ на колени/ на спинку стула? может кто знает?
03.11.2014 в 21:31
Наше законодательство не допускает такие финты,как дресс код,фейсконтроль и т.п. Ресторан у нас-общественное место,доступное каждому по причине публичной оферты,также и клубы. У нас не допускается деление клиентов на классы по виду,полу,степени состоятельности. Вывеска висит,реклама идёт- будьте добры, обслуживайте всех желающих,иначе это нарушение прав потребителя. Я не совсем в курсе,как в данном правовом поле работают заведения "закрытого типа",насколько это законно,но в данном случае посетитель всегда прав,если он чист,не в рабочей одежде,не воняет и подобающе себя ведёт. Всё.
"qwertas10":

а вот и диванные юристы подтянулись и чушь несут.
03.11.2014 в 21:32
все правильно сделали- в таком виде только на вокзал в чебуречную!!
и дело не только в кроссовках
"denis_harper":

босота этот стиль зовется, на трассе пусть обедают
"audio_pc":

Ох уж эти олигархи-картофелеводы в шмотках со стразами из Алибабы :)
03.11.2014 в 21:32
москвич офигенно был одет джинсы diesel krooley jogg 835B - 300$, кожаная куртка по лейблу тоже видно дизель, снекерсы тоже в тон, минчане[censored]!
03.11.2014 в 21:32
Частное заведение.. хочу пускаю,а хочу нет.. ничего такого тут нету. право частной собственности. он не отвечал внутренним правилам заведения. это не магазин и не столовая.. поэтому иди "Причешись"мой юный друг
"BELARUSZUBR":

Вы не правы. Есть закон о торговле и ему подобные,где всё расписано,как должно работать заведение общественного питания. Если почитаете-вы оочень многому удивитесь,в частности,узнаете,почему таких заведений мало,почему дорого и невкусно.
03.11.2014 в 21:34
Наше законодательство не допускает такие финты,как дресс код,фейсконтроль и т.п. Ресторан у нас-общественное место,доступное каждому по причине публичной оферты,также и клубы. У нас не допускается деление клиентов на классы по виду,полу,степени состоятельности. Вывеска висит,реклама идёт- будьте добры, обслуживайте всех желающих,иначе это нарушение прав потребителя. Я не совсем в курсе,как в данном правовом поле работают заведения "закрытого типа",насколько это законно,но в данном случае посетитель всегда прав,если он чист,не в рабочей одежде,не воняет и подобающе себя ведёт. Всё.
"qwertas10":

а вот и диванные юристы подтянулись и чушь несут.
"thenookie":

Опровергните. В чём я неправ?
03.11.2014 в 21:35
В ресторан нужно одеваться как положено а не в повседневной одежде, это же не столовка! И не важно есть ли у тебя деньги или нет! Если есть деньги то значит можно бомжу туда заходить?
03.11.2014 в 21:36
Почитайте,что такое оферта,и какие последствия из этого вытекают. И не забудьте привести выдержки из закона,где написано,что такое например,дресс код.
03.11.2014 в 21:37
Емое, налетели как коршуны.
Вспомните, сколько скандалов с фейс-контролем в России было. Там у них с этим гораздо хуже дела.
03.11.2014 в 21:38
Как же достали эти псевдо-пафосные, якобы гламурные, якобы заведения для достойных...........

В Европе такого нет как у нас....балом правят выходцы из переферии........
03.11.2014 в 21:38
Dimon_3976,
Дружище, открой свой ресторан, а мы посмотрим кто к Тебе будет приходить и в каком виде)
03.11.2014 в 21:39
В ресторан нужно одеваться как положено а не в повседневной одежде, это же не столовка! И не важно есть ли у тебя деньги или нет! Если есть деньги то значит можно бомжу туда заходить?
"LoadingBY":

Нигде это правило не пределено,всё зависит от степени наглости посетителя и от его совести. А вот в каком виде человек не должен появляться в публичном месте- это в законе есть,и там ничего не сказано про спортивный стиль!
03.11.2014 в 21:44
я в Германии обедал в достаточно дорогом ресторане в шортах и кроссовках, меня провели по всему ресторану, предлагая места улыбались и вежливо разговаривали, рядом сидели люди в костюмах и вечерних нарядах и никто лицо не кривил. А это явно типично жлобское заведение.
"Olbaps":

Я с Вами совершенно согласен, там к таким мелочам относятся проще в дневное время, но вечерами в некоторых заведениях относящих себя к элитным что ли в КУЖУАЛЛЕ ))) не войдёшь. А у нас наооборот, заведения совершенно посредственные, но с громкими или просто красиво оформленными названиями считают себя ЫЛИТНЫМИ, хотя до такого статуса им ещё огого. Скорее всего вопрос заключается в том что (это я так думаю), слишком рьяно начали права качать, типа чо нам так нельзя.
03.11.2014 в 21:44
В ресторан нужно одеваться как положено а не в повседневной одежде, это же не столовка! И не важно есть ли у тебя деньги или нет! Если есть деньги то значит можно бомжу туда заходить?
"LoadingBY":

Закон приравнивает столовки рестораны,бары и т.п. Это всё называется "пункт общественного питания".
03.11.2014 в 21:49
Я понял бы если они пошли бы, в таком виде в Falcone (http://www.falcone.by/restoran/#!restoran/crrl). Да это другой уровень другой имидж.
Но Wood and Fire, (были там не раз) это обычный массовый ресторан как T.G.I. Friday`s и Васильки..... Так что не надо про дресс код...
03.11.2014 в 21:53
Это не Беларусь а реклама, был там раз - никто туда не ходит. А тем кто придумал такой пиар-ход хотелось бы сказать: "Совесть надо иметь, а то люди перестанут верить и сочувствовать когда рядом у кого-то будут реальные проблемы".
Ещё раз убедился - на онлайнере бесплатных статей не бывает.
03.11.2014 в 22:00
все правильно сделали- в таком виде только на вокзал в чебуречную!!
и дело не только в кроссовках
"denis_harper":

Что за совковое мышление оценивать других людей ? Какое вам дело кто в чем ходит ? Посмотрите на США. Там в любой ресторан можно прийти в майке и шортах и никто тебе слово не скажет.
03.11.2014 в 22:03
сабакапаб!
03.11.2014 в 22:08
Ой понты колотят таки там крутой ресторан
03.11.2014 в 22:15
это на огрызок такие шумные фотки получаются?
03.11.2014 в 22:16
Надо было снять собаку на телефон.. и Яне бы было стыдно врать..
03.11.2014 в 22:25
а я не был и не собираюсь в эту столовку... с замашками на какойто статус)) есть робинсон и там природа и мне так легче отдыхается!!! всегда плачу за то что стоит того и всем советую. А посетителям лучше не обращать внимание на это ...все же знают что самый главный в офисе конечно же уборщик с своими моралями!
03.11.2014 в 22:25
я в Германии обедал в достаточно дорогом ресторане в шортах и кроссовках
"Olbaps":

колхозник.
03.11.2014 в 22:46
Плюнули бы и пошли в макдональдс, чебуречной же хуже не получили доход.
03.11.2014 в 22:57
С девушкой заехали как то поужинать. Ничего такого, что бы нам понравилось не был, как в обстановке, так и меню.. А зловещее музыкальное сопровождение вообще напоминало крематорий. Я бы никогда туда больше не поехал. Туфта!
03.11.2014 в 23:09
Вроде как рейс через пару часов, а они поехали домой перед зеркалом фотографироваться. Делать этим маскалям нечего, мне кажется им аж хочется с кем-нибудь да покусаться.
03.11.2014 в 23:16
Не пойду, спасибо что предупредили)
03.11.2014 в 23:30
Ресторан посреди стройки, чего хотеть?
Скоро туда работяги в кирзачах и робах обедать будут приходить, тогда Администратор Яна поймет, что нормально были одеты те посетители.
"Jonni_Bee":

Я был во франц. кафе в Париже недалеко от Елисейских полей. За барной стойкой спокойно попивали кофе работяги в рабочих комбезах. Никого это не смущало.

Отличие сервиса с пометкой "отечественный" и сервиса каким им должен быть скрыт в глубинах колхозного менталитета, когда администратор и официант будут уверены, что вы им сразу с порога что-то должны. Это наша бытность.
"doubleyouteeeff":
У администратора и официанта есть руководство, у заведения владелец, кто может сказать не заскок-ли это зазвездившегося "ресторатора" - кого и в чем в его заведение пускать. А администратор исполняет волю руководства.
03.11.2014 в 23:33
Я был во франц. кафе в Париже недалеко от Елисейских полей. За барной стойкой спокойно попивали кофе работяги в рабочих комбезах. Никого это не смущало.
"norbit":

кафе. барная стойка. при чем тут сабж темы?
03.11.2014 в 23:33
бедный обиженый рузке
03.11.2014 в 23:34
человек на первом фото дорого одет. обувь такая вполне уместна.
03.11.2014 в 23:37
кафе. барная стойка. при чем тут сабж темы?
"thenookie":

а при том что там кафе получше многих наших ресторанов будут. а наши рестораны часто называются ресторан "кафе эдакое", поди разбери где что. Чёткой градации не существует. А на этом вот Вуд и Фаер вообще на вывеске написано dj bar. Вот и в каком виде приходить в ди-джей бар? В классическом костюме-тройке и англ. туфлях?
03.11.2014 в 23:38
бедный обиженый рузке
"Айвен":

гамарджоба! я бы этот рузке щакал и на порог не пустил. красовке хотел одеть где уважаемый люди кушают.
03.11.2014 в 23:42
Расстрелять
03.11.2014 в 23:48
Направить туда общество защиты животных, прошерстить полуфабрикаты. Не может собака просто так в ресторации пропасть.
03.11.2014 в 23:49
НУ,может яблоко в руках на фото? НЕ та традиц. оринтация. В свете заяв глаы Яблока)))
03.11.2014 в 23:53
кафе. барная стойка. при чем тут сабж темы?
"thenookie":

а при том что там кафе получше многих наших ресторанов будут. а наши рестораны часто называются ресторан "кафе эдакое", поди разбери где что. Чёткой градации не существует. А на этом вот Вуд и Фаер вообще на вывеске написано dj bar. Вот и в каком виде приходить в ди-джей бар? В классическом костюме-тройке и англ. туфлях?
"norbit":

ты понимаешь, нет четкого разделения.
я, вот, бывает посещаю хороший "итальянский" ресторан, причем подороже намного минского фальконе. там люди есть и в кроссовках, и в рубашках за 30 тыс руб с галстуками. причина открывается очень просто: он находится на территории ворлд класса. причем такого, на парковке которого мой стоковый х6 выглядит довольно сиротливо. не так далеко от него ночной клуб, модный, молодежный. туда могут как пустить в "обуви, напоминающей спортивную", так и не пустить. могут просто не пустить, так как лицом не вышел и т.д. каждоме заведение само для себя решает, кого обслуживать, а кого - нет.

я к тому, что мне очень жалко смотреть на людей, которым отказали в посещении отдельно взятого заведения по причине того, что они не прошли фэйсконтроль, а они поднимают скандал и вонь. жалость и презрение - вот, что я чувствую к таким представителям, который ВНЕЗАПНО решили, что им хоть кто-то хоть что-то должен. поверь мне, серьезные и платежеспособные люди НИКОГДА не поднимают подобных скандалов. почему-то чем ниже человек на социальной лестнице, тем больше от него вони когда он сталкивается со сферой услуг и ему что-то не нравится. так как он считает себя богом просто потому что он соизволил зайти и попытаться оставить свои три тыщщи рублей.
в принципе, я считаю правильным "не допускаются люди в спортивной одежде и обуви".
также я считаю правильным "вправе отказать в посещении без обьяснения причин". это частное заведение. идите в другое место. вам тут не рады. и вам никто НЕ ДОЛЖЕН обьяснять, почему.
эти 2 фразы закреплены в 90% всех ресторанов, клубов и т.д.
03.11.2014 в 23:57
очередной говнозаведение оказалось - ничего - через месяц-два ажиотажа это говно будет едва сводить концы с концами, а репутация уже будет испорчена
04.11.2014 в 0:00
а чё, по внешности чисто завсегдатаи ресторанов.
"BeavisM":

да-да.
04.11.2014 в 0:01
Лол, мне так смешно от того что этот бомжатник считают нормальным заведением)
04.11.2014 в 0:04
очень не понравились администрация и охрана:
Пока находились в холле, охранники, не стесняясь нас, очень яро обсуждали кому несут очередной букет роз.
Пришли с компанией , двоих парней сразу же не пустили из-за кроссовок, хотя через несколько минут пришла другая компания из трех парней и девушки, из них 1 в кедах ,а второй в спорт. костюме и их любезно пригласили войти , на наши возмущения нам ответили: кеды - это не спортивная обувь и что охранник решает что спортивное,а что нет, подлила масло в огонь администратор, которая вставила своих пять копеек даже не зная и не видя того что происходило и попросила нас покинуть заведение.
Кстати столик был забронирован заранее по телефону и насчет формы одежды никого не предупредили.
04.11.2014 в 0:07
не важно, что это за заведение. фейсконтроль - всегда плюс любому заведению, хорошему или плохому. вас туда не тащат насильно и вам там никто ничего не должен. скандалить по поводу того, что тебя, царя, не пустили оставить свои 50$, кричать что "я буду жаловаться" и т.д. - верх идиотизма. обычно это характерно именно для самого дна социальной лестницы.
да, блин, посмотрите на фото. /рукалицо. явно же, платежеспособные серьезные люди в статусе изволили погулять. их туда минимум ТЛК200 привез.
04.11.2014 в 0:08
Вообще хостес там пренеприятная раньше была: в пустом ресторане пихает всех гостей за маленькие неуютные столики, проблемы с ведением диалога и сообразительностью на лицо. Вежливость и приветливость минимальные и напускные. Билеты на ЖД вокзале ей продавать - в более элитное место не катит.

Да и готовят не очень, и чего все туда стараются так попасть? Бокалы с помадой. Почитайте в foursquare - там все правда. Вид на стройку, на закате солнце слепит в крупные окна. И вроде бы душновато, точно уже не помню, это при таком-то высоком потолке.
А то что туда ходят, еще раз подтверждает неразборчивать белорусской элиты. В гастро паб шеф еще сходите - должно понравится :)
04.11.2014 в 0:10
очень не понравились администрация и охрана:
Пока находились в холле, охранники, не стесняясь нас, очень яро обсуждали кому несут очередной букет роз.
Пришли с компанией , двоих парней сразу же не пустили из-за кроссовок, хотя через несколько минут пришла другая компания из трех парней и девушки, из них 1 в кедах ,а второй в спорт. костюме и их любезно пригласили войти , на наши возмущения нам ответили: кеды - это не спортивная обувь и что охранник решает что спортивное,а что нет, подлила масло в огонь администратор, которая вставила своих пять копеек даже не зная и не видя того что происходило и попросила нас покинуть заведение.
Кстати столик был забронирован заранее по телефону и насчет формы одежды никого не предупредили.
"Igor87XXX":

вечер имени ганса христиана андерсона о том, как кого-то не пустили в кроссовках при забронированном столике, а в это же время кто-то прошел в (!!!!) спортивном костюме, объявляю открытым.
а почему про собаку басню забыли рассказать?
04.11.2014 в 0:11
также я считаю правильным "вправе отказать в посещении без обьяснения причин". это частное заведение. идите в другое место. вам тут не рады. и вам никто НЕ ДОЛЖЕН обьяснять, почему.
"thenookie":

По законам нашей страны такое, увы, невозможно.

я к тому, что мне очень жалко смотреть на людей, которым отказали в посещении отдельно взятого заведения по причине того, что они не прошли фэйсконтроль, а они поднимают скандал и вонь.
с одной стороны да. С другой стороны, ну не должно у нас быть фейсконтролей и т.п. Ну как-то оно у нас не регламентировано и заведение общ. питания должно принять любого посетителя. И поднимать вой чтобы обратить внимание на проблему, почему бы и нет? С третьей стороны, ну это как-то неправильно, не прописывать чётко необходимый внешний вид, если этого так хочется владельцам заведения. Всё это - внешний вид - не спортивный расплывчато, нечетко и получается на совести администраторов, у которых тоже может отсуствовать вкус. Всё-таки у нас работа в обсл. персонале это способ перекантоваться до чего-то более "престижного". А раз так пусть прописывают ясно и понятно - форма №1, форма №2 и т.д. Костюм и галстук для мужчин, вечернее платье для женщин, например и т.д.
Заодно и женщины узнают в чем отличие вечернего платья от коктейльного. А то какие-то однобокие конфликты, всё мужчин заворачивают :) А тётьки тоже иногда наряжаются хоть стой хоть падай.
04.11.2014 в 0:12
задолбали эти нищеброды в стиле казуал)))) купите вы себе одежду нормальную хоть вместо похода очередного в ресторан а ... у меня такой шмот был в начале 2000-х и в нём в приличные рестораны проходить не пытался даже, ибо воспитание не позволяло
"Rassvet":


Сказал продавец б/у хламья)
04.11.2014 в 0:13
ничего - через месяц-два ажиотажа это говно будет едва сводить концы с концами, а репутация уже будет испорчена
"Advanced:

Про это тут уже писали :) Процесс отработан - перезапуск заведения. Смена вывески, чуток рихтовка интерьера и всё по новой, на очередные несколько месяцев :) Похоже это выгодно.
Никому не интересны долгосрочные проекты.
04.11.2014 в 0:16
По законам нашей страны такое, увы, невозможно.
"norbit":

вы можете объяснить поподробнее, почему? с аргументами и ссылками на нормативные акты.
только без гуглоюризма и копипаст про публичную оферту, я сам юрист по первому образованию, но я от гуглоюристов отличаюсь тем, что понимаю, что все знать невозможно, у каждого своя специализация, самому разбираться в нормативных актах, регулирующих все это, мне лень, ГК, как обычно, даст размазанную основу, 100% есть законы "об.." и различные постановления и т.д.
а тут человек твердо заявляет, что "по нашим законам", значит знает, значит проще у него уточнить, он то явно лучше шарит. да?
04.11.2014 в 0:17
Я вижу это так: для закрытия кабака на спецобслуживание необходимо распоряжение от директора в письменном виде, с соответствующим объявлением при входе за сутки до этого. Учитывая, что фотосессия могла продлиться неопределенное время, закрывать кабак на весь день не захотели, соответственно просто сослались, как у нас принято, на дресскод и выставили посетителей (справедливо возмутившихся) за дверь. К вопросу о том, что людей заочно обвинили в алкогольном опьянении - за это можно и в суд подать, правда в наш суд бесполезно - купляйце беларускае)))
04.11.2014 в 0:22
Igor87XXX, просто Яна спит с директором, и ей по фиг клиенты!
04.11.2014 в 0:33
почему к вам на спортивной машине можно а в спортивной одежде нельзя????
04.11.2014 в 0:36
вы можете объяснить поподробнее, почему? с аргументами и ссылками на нормативные акты.
"thenookie":

Нет, не могу, я не юрист. Просто неоднократно слышал, что по действующим законам и нормативным актам и т.д. такое делать нельзя. И были где-то в прессе статьи, где разъяснялось, что фейсконтроля у нас вообще быть не может. Ну и стандартов внешнего вида тоже. В общем нельзя отказать в услуге посетителю, если он пришел в учреждение эту услугу предоставляющую. Учреждение не может отказать кому-либо в обслуживании на основании того, что им что-то в посетителе не нравится.
04.11.2014 в 0:37
DIMONLE, какие заведения на ваш счет не "бомжатник"?
04.11.2014 в 0:40
клиент прав...аливай!
04.11.2014 в 0:54
вы можете объяснить поподробнее, почему? с аргументами и ссылками на нормативные акты.
"thenookie":

Нет, не могу, я не юрист. Просто неоднократно слышал, что по действующим законам и нормативным актам и т.д. такое делать нельзя. И были где-то в прессе статьи, где разъяснялось, что фейсконтроля у нас вообще быть не может. Ну и стандартов внешнего вида тоже. В общем нельзя отказать в услуге посетителю, если он пришел в учреждение эту услугу предоставляющую. Учреждение не может отказать кому-либо в обслуживании на основании того, что им что-то в посетителе не нравится.
"norbit":

уверен, что вы не правы.
04.11.2014 в 1:26
Надо было iPhone администратору показать... :-)
04.11.2014 в 1:42
вы можете объяснить поподробнее, почему? с аргументами и ссылками на нормативные акты.
"thenookie":

Нет, не могу, я не юрист. Просто неоднократно слышал, что по действующим законам и нормативным актам и т.д. такое делать нельзя. И были где-то в прессе статьи, где разъяснялось, что фейсконтроля у нас вообще быть не может. Ну и стандартов внешнего вида тоже. В общем нельзя отказать в услуге посетителю, если он пришел в учреждение эту услугу предоставляющую. Учреждение не может отказать кому-либо в обслуживании на основании того, что им что-то в посетителе не нравится.
"norbit":

уверен, что вы не правы.
"thenookie":

Он прав. По законам не имеют права отказать. Неоднократно ругались с Койотом -- правовая форма - бар и в бар можно войти в трусах и каске. Но есть одна лазейка - могут сказать, что мест нет :)
Не пустить могут, если это клуб и недвижимость - частная. Но точно уже не помню.
А по поводу Москвы - тут всё проще с дрессом. Многие россияне удивляются, что не пускают в Ади Порш дизайн (пришел хорошо покушать-посидеть), а в какой-то майке D&G "с черкизона" пускают без проблем, хоть и будет этот кадр весь вечер чашечку кофе пить :)

Впоминается рассказ жены... Перед свадьбой этим летом делала она маникюр, в это же время в том же зале делали маникюр еще одной женщине. Так вот предложили этой женщине стразики приклеить, она согласилась со словами что-то типа "давайте, шоп па-багатаму сматрелася"...
04.11.2014 в 1:58
[гуглоюрист ON]
Положение об организации проведения дискотек и работы культурно-развлекательных (ночных) клубов в Беларуси, утвержденное постановлением Совмина от 14.05.2007 г. № 582, запрещает владельцам клубов проявлять дискриминацию по любым признакам к посетителям. А требование обладать внешностью определенных параметров или носить определенную одежду является дискриминацией в чистом виде.

Кроме того, согласно пункту 1 статьи 396 Гражданского кодекса: коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора. Владельцем любого клуба является именно коммерческая организация. А посещаете клуб вы всегда на основании публичного договора, факт заключения которого подтверждается чеком за приобретенный входной билет.
Читать полностью: [censored] - ссылки на тут бай тут не пускают.
Тоже дискриминация кстати :)
04.11.2014 в 2:01
[гуглоюрист ON]
Положение об организации проведения дискотек и работы культурно-развлекательных (ночных) клубов в Беларуси, утвержденное постановлением Совмина от 14.05.2007 г. № 582, запрещает владельцам клубов проявлять дискриминацию по любым признакам к посетителям. А требование обладать внешностью определенных параметров или носить определенную одежду является дискриминацией в чистом виде.

Кроме того, согласно пункту 1 статьи 396 Гражданского кодекса: коммерческая организация не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим в отношении заключения публичного договора. Владельцем любого клуба является именно коммерческая организация. А посещаете клуб вы всегда на основании публичного договора, факт заключения которого подтверждается чеком за приобретенный входной билет.
Читать полностью: [censored] - ссылки на тут бай тут не пускают.
Тоже дискриминация кстати :)
"norbit":

Да, но всегда могут отказать - нет мест. И этот отказ не обойти...
04.11.2014 в 2:20
Да, но всегда могут отказать - нет мест. И этот отказ не обойти...
".agent.":

Трудно доказывать, что мест нет, при полупустом зале :)
Да и можно попробовать обойти - а мы за стойкой посидим, выпьем аперетиву, а там может и место освободится :)
Сейчас во многих заведениях есть барные стойки. Как правило там никто не сидит, но раз стулья стоят... :)
04.11.2014 в 3:25
Да, но всегда могут отказать - нет мест. И этот отказ не обойти...
".agent.":

Трудно доказывать, что мест нет, при полупустом зале :)
Да и можно попробовать обойти - а мы за стойкой посидим, выпьем аперетиву, а там может и место освободится :)
Сейчас во многих заведениях есть барные стойки. Как правило там никто не сидит, но раз стулья стоят... :)
"norbit":

в койоте не прокатывало :) там стоячие места есть :)
04.11.2014 в 4:47
клиент у праституток...
04.11.2014 в 6:54
Отзывы почитайте на это заведение, там в целом мрак с обслуживанием.
04.11.2014 в 7:31
клиент всегда прав!
"ship_jspk":

в столовую!
04.11.2014 в 7:53
к чему эмоции. Если заведение может себе позволить полупустой зал - впиРОД. Черз год, вывеску сменят, вместе с владельцем и будет всё иначе. Смысл открывать в Минске заведение рассчитанное на бизнесменов из топ 100, которых бесплатными обедами в это заведение не заманишь.
04.11.2014 в 8:01
кафе. барная стойка. при чем тут сабж темы?
"thenookie":

а при том что там кафе получше многих наших ресторанов будут. а наши рестораны часто называются ресторан "кафе эдакое", поди разбери где что. Чёткой градации не существует. А на этом вот Вуд и Фаер вообще на вывеске написано dj bar. Вот и в каком виде приходить в ди-джей бар? В классическом костюме-тройке и англ. туфлях?
"norbit":

ты понимаешь, нет четкого разделения.
я, вот, бывает посещаю хороший "итальянский" ресторан, причем подороже намного минского фальконе. там люди есть и в кроссовках, и в рубашках за 30 тыс руб с галстуками. причина открывается очень просто: он находится на территории ворлд класса. причем такого, на парковке которого мой стоковый х6 выглядит довольно сиротливо. не так далеко от него ночной клуб, модный, молодежный. туда могут как пустить в "обуви, напоминающей спортивную", так и не пустить. могут просто не пустить, так как лицом не вышел и т.д. каждоме заведение само для себя решает, кого обслуживать, а кого - нет.

я к тому, что мне очень жалко смотреть на людей, которым отказали в посещении отдельно взятого заведения по причине того, что они не прошли фэйсконтроль, а они поднимают скандал и вонь. жалость и презрение - вот, что я чувствую к таким представителям, который ВНЕЗАПНО решили, что им хоть кто-то хоть что-то должен. поверь мне, серьезные и платежеспособные люди НИКОГДА не поднимают подобных скандалов. почему-то чем ниже человек на социальной лестнице, тем больше от него вони когда он сталкивается со сферой услуг и ему что-то не нравится. так как он считает себя богом просто потому что он соизволил зайти и попытаться оставить свои три тыщщи рублей.
в принципе, я считаю правильным "не допускаются люди в спортивной одежде и обуви".
также я считаю правильным "вправе отказать в посещении без обьяснения причин". это частное заведение. идите в другое место. вам тут не рады. и вам никто НЕ ДОЛЖЕН обьяснять, почему.
эти 2 фразы закреплены в 90% всех ресторанов, клубов и т.д.
"thenookie":

Ну ты жгешь,ты хоть законы РБ проуслуги--ВИДНО ЧТО ДАЖЕ НЕ ЧИТАЛ и более и не видел и в каком разделе ну общем ты не знаешь. И вот не одно заведение не может оказать вам в посещении если вы не одеты в испачканную одежду типа вся в побелкеи может загрязнить др посетителей или интерьер или вы в одежде и она воняет и вы воняете и типа пьяны --ПРИ др. УСЛОВИЯХ ВАМ О Б Я ЗА А НЕ Ы ОКАЗАТЬ УСЛУГУ СЕРВИСА, и что бы проверить мои слова в такой ситуэйшен просто скажите что бы вам дали оффициальную бумагу с указанием причины отказа в оказании услуги и заверенную печатью и скажите ещё принесите жалобную книгу от вас отпрыгнут как от прокажонного. И в наше время когда Ладутько каждый день орет что поступления в бютджет упали ниже ватерлинии---их выпут по самый небоскреб,и я думаю что уже дано указание проверке дать штрафу ну вообщемв десять раз больше чем те собирались потратить там. И ещё ВОТ ЭТИ ТИПА ИХ МЕСТНЫЕ ЗАПРЕТЫ-ЭТО САМОУПРАВСТВО-А ЭТО АДМИНИСТРАТИФФКА -А ЭТО ТОЖ ШТРАФ. И для инфы на ул.Коллекторная д .примерно 10 есть типа РОсбыт стройуслугатрахНАДЗОР--пишите там жалобу-и я вас уверял бабульки оттуда "найдут"за что дать штраф(как было в моём случае) из расчёта сколько человек работает в этой тошнилоффке--СТОЛЬКО и лямофф штрафа выписать.Бабулька из ул. Коллекторной так распекла всех в кафе что они наконецто опустились на землю и окуели.Я летал от щастья--а бабулька распекала и распекала,--Че вы не могли решить вопрос на месте , корона не упала бы и макияж не отвалился,довели человека своим сервисом что он аж пришёл к нам--ах так на вам штрафов ведро,и ещё пришлю пожарников они тож у вас найдут упущения..Толпа негодяев решила возразить---бабулька --ПРИХОДИТЬ БУДУ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ.занавес---я очень рад--те метают молнии.Сумма штрафов составила примерное 25раз что я мог там потратить.
Вот так только в Германии на законодательном уровне прописан ХАУЗ ФЕРБОТ. Всем ура.
04.11.2014 в 8:09
Обидели россиянина, когда войска введут для его защиты?
"Zzombik":

типичная история (я про статью), чтобы кинуть еще одну спичку в межрасовый конфликт... все по сценарию...
04.11.2014 в 8:10
Ладно, что трепаться-то. Где видео с камер ресторана? И беларуский "сервис" и наглый москаль одинаково вероятны.
04.11.2014 в 8:24
Еще обиднее посетителям стало потому, что в этот же момент из общего зала в холл заведения выбежала большая черная собака, похожая на лабрадора.

Элитный кабак для элитных сабак
"lohoput":

А потом что-то пошло не так.
04.11.2014 в 8:31
все правильно сделали- в таком виде только на вокзал в чебуречную!!
и дело не только в кроссовках
"denis_harper":


:))))
04.11.2014 в 8:34
Граждан рф нельзя пускать не только в ресторан но и в Республику Беларусь, так как их вседозволенность после выпитого спиртного уже напрягает.
04.11.2014 в 8:36
говноместо, им два года на стройку смотреть, кто туда ходит вообще?? Рядом шикарный ресторан Арбат, где пускают всех и цены вполне нормальные.
04.11.2014 в 8:40
кафе. барная стойка. при чем тут сабж темы?
"thenookie":

а при том что там кафе получше многих наших ресторанов будут. а наши рестораны часто называются ресторан "кафе эдакое", поди разбери где что. Чёткой градации не существует. А на этом вот Вуд и Фаер вообще на вывеске написано dj bar. Вот и в каком виде приходить в ди-джей бар? В классическом костюме-тройке и англ. туфлях?
"norbit":

ты понимаешь, нет четкого разделения.
я, вот, бывает посещаю хороший "итальянский" ресторан, причем подороже намного минского фальконе. там люди есть и в кроссовках, и в рубашках за 30 тыс руб с галстуками. причина открывается очень просто: он находится на территории ворлд класса. причем такого, на парковке которого мой стоковый х6 выглядит довольно сиротливо. не так далеко от него ночной клуб, модный, молодежный. туда могут как пустить в "обуви, напоминающей спортивную", так и не пустить. могут просто не пустить, так как лицом не вышел и т.д. каждоме заведение само для себя решает, кого обслуживать, а кого - нет.

я к тому, что мне очень жалко смотреть на людей, которым отказали в посещении отдельно взятого заведения по причине того, что они не прошли фэйсконтроль, а они поднимают скандал и вонь. жалость и презрение - вот, что я чувствую к таким представителям, который ВНЕЗАПНО решили, что им хоть кто-то хоть что-то должен. поверь мне, серьезные и платежеспособные люди НИКОГДА не поднимают подобных скандалов. почему-то чем ниже человек на социальной лестнице, тем больше от него вони когда он сталкивается со сферой услуг и ему что-то не нравится. так как он считает себя богом просто потому что он соизволил зайти и попытаться оставить свои три тыщщи рублей.
в принципе, я считаю правильным "не допускаются люди в спортивной одежде и обуви".
также я считаю правильным "вправе отказать в посещении без обьяснения причин". это частное заведение. идите в другое место. вам тут не рады. и вам никто НЕ ДОЛЖЕН обьяснять, почему.
эти 2 фразы закреплены в 90% всех ресторанов, клубов и т.д.
"thenookie":

Ну ты жгешь,ты хоть законы РБ проуслуги--ВИДНО ЧТО ДАЖЕ НЕ ЧИТАЛ и более и не видел и в каком разделе ну общем ты не знаешь. И вот не одно заведение не может оказать вам в посещении если вы не одеты в испачканную одежду типа вся в побелкеи может загрязнить др посетителей или интерьер или вы в одежде и она воняет и вы воняете и типа пьяны --ПРИ др. УСЛОВИЯХ ВАМ О Б Я ЗА А НЕ Ы ОКАЗАТЬ УСЛУГУ СЕРВИСА, и что бы проверить мои слова в такой ситуэйшен просто скажите что бы вам дали оффициальную бумагу с указанием причины отказа в оказании услуги и заверенную печатью и скажите ещё принесите жалобную книгу от вас отпрыгнут как от прокажонного. И в наше время когда Ладутько каждый день орет что поступления в бютджет упали ниже ватерлинии---их выпут по самый небоскреб,и я думаю что уже дано указание проверке дать штрафу ну вообщемв десять раз больше чем те собирались потратить там. И ещё ВОТ ЭТИ ТИПА ИХ МЕСТНЫЕ ЗАПРЕТЫ-ЭТО САМОУПРАВСТВО-А ЭТО АДМИНИСТРАТИФФКА -А ЭТО ТОЖ ШТРАФ. И для инфы на ул.Коллекторная д .примерно 10 есть типа РОсбыт стройуслугатрахНАДЗОР--пишите там жалобу-и я вас уверял бабульки оттуда "найдут"за что дать штраф(как было в моём случае) из расчёта сколько человек работает в этой тошнилоффке--СТОЛЬКО и лямофф штрафа выписать.Бабулька из ул. Коллекторной так распекла всех в кафе что они наконецто опустились на землю и окуели.Я летал от щастья--а бабулька распекала и распекала,--Че вы не могли решить вопрос на месте , корона не упала бы и макияж не отвалился,довели человека своим сервисом что он аж пришёл к нам--ах так на вам штрафов ведро,и ещё пришлю пожарников они тож у вас найдут упущения..Толпа негодяев решила возразить---бабулька --ПРИХОДИТЬ БУДУ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ.занавес---я очень рад--те метают молнии.Сумма штрафов составила примерное 25раз что я мог там потратить.
Вот так только в Германии на законодательном уровне прописан ХАУЗ ФЕРБОТ. Всем ура.
"irish1122":

о май гад, я сломал глаза это читать
04.11.2014 в 8:47
Типичное белорусское гостеприимство! В Беларуси нет гостеприимства, кругом одно быдло! Где то гостеприимство, о котором все говорят? Больше похоже, что это сами придумали, что беларусы сильно гостеприимные. Что русские, что беларусы - большинство быдло. Клиентов сами посылают лесом, а потом ноют, что тяжело работать. Чем больше здесь живу, тем больше всех ненавижу! Простите, накипело...
04.11.2014 в 8:50
Был там в субботу, ресторан не плох, обслуживание официантов на уровне, хотя почему не пустили не понятно-скажем так что ресторан рассчитанный на гостей так 250 был и в субботу абсолютно пуст, даже поспорили с товарищем-я был уверен что люди ща подтянутся, но....при такой загрузке можно было и чела в теннисных туфлях обслужить.....
Улыбнуло следующее: заказываем столик на 18-00---говорят всё зер гуд, но передумали решили чуть позже---звоним говорим так и так...Яна админ с важным голосом говорит: Ну я не знаю будут ли места сейчас буду смотреть---еле согласилась....были 2 часа в ресторане.... ни одного человека кроме нас :)))
04.11.2014 в 8:56
Это все так и останется вашими влажными фантазиями до того момента, пока на входе в заведение не будет висеть (без необходимости требовать) расписынные по пунктам ограничения на дрес код.
"Zeligardis":

угу, конечно. почему бы тогда не заявится туда с торчащим из ширинке членом со словами "ну тут же не написано, что так нельзя". есть определенные "неписЫнные" правила ,которые записей и не требуют. в макдак в бриллиантах и вечернем платье почему-то никто не заходит, а вот в ресторан, пусть и не пафосный, в кроссовках - запросто. вот если бы в какой-нибудь Гвоздь не пустили в таком виде - я бы первая возмутилась.

Wood and Fire не такой уж и "элитный рэсторан" говоря по правде !
"fedor.top":

да я понимаю, однако все же это ресторан, тем более вечером
04.11.2014 в 9:02
очень не понравились администрация и охрана:
Пока находились в холле, охранники, не стесняясь нас, очень яро обсуждали кому несут очередной букет роз.
Пришли с компанией , двоих парней сразу же не пустили из-за кроссовок, хотя через несколько минут пришла другая компания из трех парней и девушки, из них 1 в кедах ,а второй в спорт. костюме и их любезно пригласили войти , на наши возмущения нам ответили: кеды - это не спортивная обувь и что охранник решает что спортивное,а что нет, подлила масло в огонь администратор, которая вставила своих пять копеек даже не зная и не видя того что происходило и попросила нас покинуть заведение.
Кстати столик был забронирован заранее по телефону и насчет формы одежды никого не предупредили.
"Igor87XXX":

В любой стране это быдло-заведение 100% банкрот с таким обслуживанием. Но у нас конкуренция никакая - ты уйдёшь, другой придёт, а потом офис газпрома откроется. Спс за инфу, для себя вносим в чёрный список. Моих денег они точно не увидят!
04.11.2014 в 9:11
ЗА А НЕ Ы ОКАЗАТЬ УСЛУГУ СЕРВИСА, и что бы проверить мои слова в такой ситуэйшен просто скажите что бы вам дали оффициальную бумагу с указанием причины отказа в оказании услуги и заверенную печатью и скажите ещё принесите жалобную книгу от вас отпрыгнут как от прокажонного. И в наше время когда Ладутько каждый день орет что поступления в бютджет упали ниже ватерлинии---их выпут по самый небоскреб,и я думаю что уже дано указание проверке дать штрафу ну вообщемв десять раз больше чем те собирались потратить там. И ещё ВОТ ЭТИ ТИПА ИХ МЕСТНЫЕ ЗАПРЕТЫ-ЭТО САМОУПРАВСТВО-А ЭТО АДМИНИСТРАТИФФКА -А ЭТО ТОЖ ШТРАФ. И для инфы на ул.Коллекторная д .примерно 10 есть типа РОсбыт стройуслугатрахНАДЗОР--пишите там жалобу-и я вас уверял бабульки оттуда "найдут"за что дать штраф(как было в моём случае) из расчёта сколько человек работает в этой тошнилоффке--СТОЛЬКО и лямофф штрафа выписать.Бабулька из ул. Коллекторной так распекла всех в кафе что они наконецто опустились на землю и окуели.Я летал от щастья--а бабулька распекала и распекала,--Че вы не могли решить вопрос на месте , корона не упала бы и макияж не отвалился,довели человека своим сервисом что он аж пришёл к нам--ах так на вам штрафов ведро,и ещё пришлю пожарников они тож у вас найдут упущения..Толпа негодяев решила возразить---бабулька --ПРИХОДИТЬ БУДУ КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ.занавес---я очень рад--те метают молнии.Сумма штрафов составила примерное 25раз что я мог там потратить.
Вот так только в Германии на законодательном уровне прописан ХАУЗ ФЕРБОТ. Всем ура.
"irish1122":

Всё это работает, если речь идёт о кафе, владелец которого из простых смертных. А если это сын-дочь-брат прикорытника, то бабушка пальцем не пошевелит!
04.11.2014 в 9:11
Еще обиднее посетителям стало потому, что в этот же момент из общего зала в холл заведения выбежала большая черная собака, похожая на лабрадора.


навели шума, что даже чей-то обед из кухни прибежал!
04.11.2014 в 9:13
Ну кеды, что тут поделать..
04.11.2014 в 9:14
обосрыш в кросовках!
04.11.2014 в 9:16
Правильно сделали. Пожалуй, буду заходить в заведение, где нет амбициозных русских в кедах.
04.11.2014 в 9:20
Diesel-true, не страдайте - в России много мест, куда можно уехать и наслаждаться. А здесь такие не нужны.
04.11.2014 в 9:20
скандалисты
04.11.2014 в 9:28
Надо было золотой iphone показать на фейсконтроле, сразу бы пустили
04.11.2014 в 9:37
посмотрел фото. гнать этих русских бомжей из наших ресторанов!
04.11.2014 в 9:41
обосрыш в кросовках!
"oazis-h":

Правильно сделали. Пожалуй, буду заходить в заведение, где нет амбициозных русских в кедах.
"6tu4ka":

Diesel-true, не страдайте - в России много мест, куда можно уехать и наслаждаться. А здесь такие не нужны.
"6tu4ka":

О, охрана и администрация быдло-клуба подтянулась
04.11.2014 в 9:42
Partyzone_tut,
Мы могли бы и пойти навстречу, но молодые люди стали вести себя слишком агрессивно,

как-то больше верится
"Partyzone_tut":

людей оскорбили, а они должны умолять пойти им на встречу??? ребят, получите хоть одну звезду Мешлена, а потом претендуйте на дресскод.
04.11.2014 в 9:58
Вообщем почитал я комменты и сделал для себя вывод, что у нас с вами процветает лакейский менталитет. Мы стесняемся своего вида перед хорошо одетыми господами, но не считаем нужным здороваться с продавцом в магазине, а вокруг нас по умолчанию быдло и колхозники.
04.11.2014 в 9:58
джинсы + туфли... вы бы ещё куртку в штаны заправляли.
04.11.2014 в 10:01
Типичное белорусское гостеприимство! В Беларуси нет гостеприимства, кругом одно быдло! Где то гостеприимство, о котором все говорят? Больше похоже, что это сами придумали, что беларусы сильно гостеприимные. Что русские, что беларусы - большинство быдло. Клиентов сами посылают лесом, а потом ноют, что тяжело работать. Чем больше здесь живу, тем больше всех ненавижу! Простите, накипело...
"Diesel-true":

хорошо, что вы самокритичны: "кругом одно быдло! "
04.11.2014 в 10:02
Я бы просто за голословное утверждение об агрессивности и алкогольном опьянении в суд подал на хамоватых рестораторов. Конечно, если это не было правдой, т.к. гость из Орды в данной ситуации - отягчающее обстоятельство.
04.11.2014 в 10:13
принадлежность к РФ - достаточный повод для отказа в обслуживании. Давно пора уже закрепить это в официальных документах.
04.11.2014 в 10:17
Хочу фото собачки!
Или это был глюк?
04.11.2014 в 10:17
принадлежность к РФ - достаточный повод для отказа в обслуживании. Давно пора уже закрепить это в официальных документах.
"stenliey":

В свете последних событий в Украине я тоже очень поменял отношение в русским. Но неужели на лбу у человека было написано МАСКАЛЬ? Тем более жалобы на это заведение идут не только от русских гостей
04.11.2014 в 10:33
Собственно, москалям прямо указали, что к собаке уважения у администрации - в разы больше, чем к "гостям из нерезиновой".
04.11.2014 в 10:37
принадлежность к РФ - достаточный повод для отказа в обслуживании. Давно пора уже закрепить это в официальных документах.
"stenliey":

В свете последних событий в Украине я тоже очень поменял отношение в русским. Но неужели на лбу у человека было написано МАСКАЛЬ? Тем более жалобы на это заведение идут не только от русских гостей
"small_hadgehog":

К русским-то за что? Кто там русский - Гиркин со товарищи, гости из солнечной Чечни? Может, кремлёвский мечтатель Сурков, в девичестве Асламбек Дудаев?
04.11.2014 в 10:38
Но неужели на лбу у человека было написано МАСКАЛЬ?
"small_hadgehog":

Москаль - это не национальность, это профессия. Так уж исторически сложилось. Москалями называли тех, кто служил Московии.
04.11.2014 в 10:44
бухие были вот и перепутали администратора с лабродором , та наверное сильно лаяла на них....)
04.11.2014 в 10:47
s4eed, собственно не родилась еще та нация на планете которая сможет указывать маскалям ......
04.11.2014 в 10:49
Зачем что-то выяснять, используйте очень простой метод как с тобой так и ты, обязательно выберите день оденьтесь как у них принято, перед этим почитайте на онлайнере статьи как вынести мозг всему персоналу заведения (почему еда как не на картинке, почему меня не поприветствовала гардеробщица, недолили вискаря и тд. и тп.) поглумитесь на славу) Возможно что после 6 записи в книге замечаний и вызова милиции за то что охранник до вас прикоснулся и вообще хотел изнасиловать) вас больше туда не пустят, никогда, зато будет весело)))
04.11.2014 в 10:52
Получилась реклама ресторана.
04.11.2014 в 11:12
я в Германии обедал в достаточно дорогом ресторане в шортах и кроссовках, меня провели по всему ресторану, предлагая места улыбались и вежливо разговаривали, рядом сидели люди в костюмах и вечерних нарядах и никто лицо не кривил. А это явно типично жлобское заведение.
"Olbaps":

та же история и с Италией, причем что в южной, что в северной части. неоднократно заходили в рестораны в шортах и кедах и никто даже вид не подавал, что "не по уставу" одеты. только положительные впечатления.
04.11.2014 в 11:17
колхоз "Рассвет" а света - нет.
Или для того, что бы зайти в кабак нужно наряжаться, как Кобзону, перед выступлением?
Советские стереотипы.
04.11.2014 в 11:20
Так собака продукт для корейской кухни а не посетитель, ей можно :)
04.11.2014 в 11:24
На новость не тянет ))
04.11.2014 в 11:26
Ну не стали бы люди придумывать про собаку..значит, она там была!!!! просто видимо было закрытое мероприятие, вот и не пустили..конечно, чтоб отвертеться, лучше выдумать, что клиенты были выпившие!
"Iraalexko":