Тозик не шутил: в детских садах Минска начали предупреждать родителей об исключении детей за прогулы
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
430
30 октября 2014 в 12:50
Источник: Кирилл Бескоровайный

За несколько недель Анатолий Тозик сделал несколько громких заявлений по теме образования. Вице-премьер, озаботившись тем, что ежедневно около 30% воспитанников дошкольных учреждений отсутствуют в садиках без уважительных причин, предложил ввести санкции против родителей. Речь шла о штрафах.

Идея, вроде бы, была вынесена общественности для обсуждения. Но сразу несколько читателей сообщили нам, что в детсадах уже предупреждают родителей о том, что прогулы могут быть чреваты последствиями: «Берите справки, придумывайте что хотите».

Минчанин Алексей живет в Каменной Горке, сына ежедневно водит в один из местных детсадов. Вчера, рассказывает он, на родительском собрании до граждан довели последнюю информацию о «плане Тозика».

— Нам сказали: если ребенок без уважительной причины отсутствует в течение года 30 дней, он будет исключен, — рассказал Алексей. — Две недели назад до дошкольных учреждений довели постановление Министерства образования. В первую очередь, сообщили, оно касается как раз ситуации во Фрунзенском районе, где очередь в садики достигает 8000 человек, а группы по факту не доукомплектованы из-за «прогулов».

Самое любопытное, рассказывает Алексей, что руководство сада в этой истории с «санкциями» полностью на стороне родителей:

— Нам сказали, что гораздо лучше, если в группе не 40 человек, а 20—25. Посоветовали, как выкрутиться из ситуации. Например, сразу же написать заявление о «скользящем графике работы». Этот аргумент может сработать. Странно это все и глупо: зачем придумывать правила, которым точно никто не будет следовать?

— Пока мы никого не отчисляли и не пугали, — говорит заведующая детсадом №75 Рита Внукова. — Просто поясняем родителям, что такие документы были, такие разговоры ведутся и что в сад надо ходить.

О том, что ничего страшного не случится, говорят и в других дошкольных учреждениях. Родителям, конечно, от этого не легче...

Источник: Кирилл Бескоровайный
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
30.10.2014 в 11:03

Мда... Это уже даже не смешно. Лучше бы депутатов и чиновников так увольняли. За прогулы и за то, что не работают

553
Лучший комментарий
30.10.2014 в 11:03
Но сразу несколько читателей сообщили нам, что в детсадах уже предупреждают родителей о том, что прогулы могут быть чреваты последствиями: «Берите справки, придумывайте что хотите».

Маразм крепчает

30.10.2014 в 11:03

Мда... Это уже даже не смешно. Лучше бы депутатов и чиновников так увольняли. За прогулы и за то, что не работают

30.10.2014 в 11:04

Дааа.... у нас чем большим маразмом несет от идеи, тем быстрей она становится реальностью. Буратино и страна дураков.

30.10.2014 в 11:04

генератор случайных и бредовых идей,пусть выступит с инициативой ледовые дворцы переквалифицировать в овощехранилища xd

30.10.2014 в 11:05

отчислял,а военкомат не дремлет

30.10.2014 в 11:05

Есть хороший способ обогатится государству,[censored]

30.10.2014 в 11:05

А что с депутатами и чиновниками за прогулы делать? Тозик, занялся бы вопросом...

30.10.2014 в 11:05

Наши дети поедут учиться в другую страну...

30.10.2014 в 11:06

Полный тозик!

30.10.2014 в 11:06

Просто его идеи - одобрены на самом верху!

30.10.2014 в 11:06

а чинушам-то что, проблемы негров шерифа не волнуют...

30.10.2014 в 11:06

зарплату поднял бы лучше воспитателя, а то 1 300 000 получают. Кто за такие деньги будет смотреть за нашими детьми ????

30.10.2014 в 11:06

Сопливых детей в саду станет еще больше!

30.10.2014 в 11:06

Вот у меня племяшка пошел в школу с 7ми лет, во-первых, потому что реально в шесть лет не готов был идти в школу, а во-вторых, сам маленький и щупленький, но господину Тозику видимо все равно на такие аргументы

30.10.2014 в 11:06

Ну, значит быть "детсадам-квартирникам"!!! - на соседней ветке про них написали! )))))

30.10.2014 в 11:07
Просто его идеи - одобрены на самом верху!
TAVLAY

:-)))))))
Боже, почему нельзя ставить смайлики???

30.10.2014 в 11:07

Наказать детей жесточайше!
Тозик не знает пощады прогульщикам!

30.10.2014 в 11:07

[censored]
Cравнил Тозика с Жириновским, за что цензоред то?)

30.10.2014 в 11:07

а кто нибудь задумывался что будет после выборов? страшно представить ...............

30.10.2014 в 11:07

[censored]

30.10.2014 в 11:07
Просто поясняем родителям, что такие документы были, такие разговоры ведутся и что в сад надо ходить.

Может, родители не ходят в сад, потому что они уже взрослые?

30.10.2014 в 11:07
Идея, вроде бы, была вынесена общественности для обсуждения. Но сразу несколько читателей сообщили нам, что в детсадах уже предупреждают родителей о том, что прогулы могут быть чреваты последствиями: «Берите справки, придумывайте что хотите».

Все-таки Беларусь - чудесная страна.
Любая бредовая идея осуществляется у нас со скоростью пули,
причем чем идея бредовее, тем быстрее она реализуется.

30.10.2014 в 11:08

Все о народе думают.

30.10.2014 в 11:08

[censored]

30.10.2014 в 11:08
Наши дети поедут учиться в другую страну...
F4i

+

30.10.2014 в 11:08

У 95% комментаторов этой новости нет детей которые стоят в очереди на сад.

30.10.2014 в 11:08
Вот видишь, все куда-то движется и во что-то превращается, чем же ты недовольна? .... Всё страньше и страньше! Всё чудесатее и чудесатее!

Алиса в стране чудес

30.10.2014 в 11:09

Надеюсь к тому моменту когда мой ребенок пойдет в садик, [censored]

30.10.2014 в 11:09

30 дней в год - это же для садика совсем ерунда! Когда уже опилки из голов повысыпают у чиновников?

30.10.2014 в 11:09
У 95% комментаторов этой новости нет детей которые стоят на очереди в сад.
LWolf

Кстати, судя по комментариям, это, в принципе, очень хорошо.

30.10.2014 в 11:09

Что то он хитрит с этими детскими садиками, пургой заметает

30.10.2014 в 11:11

Раньше детей пугали Бабой Ягой и Кощеем, теперь их место займет Тозик.

30.10.2014 в 11:12

[censored]

30.10.2014 в 11:12
У 95% комментаторов этой новости нет детей которые стоят в очереди на сад.
LWolf

если вы искренне считаете, что от этого положение как-то изменится,вы глубоко заблуждаетесь.
Когда моя сестра переселялась в спальный район, то места детям нашлись сразу в двух садах, так что да, вы правы, тут нет таких людей

30.10.2014 в 11:13

ну кто-нибудь уволит его уже, народец уже не может от его идей

30.10.2014 в 11:15

Правильно нефик занимать места!

30.10.2014 в 11:15

Раз они генерируют бредовые идеи по конвеерному принципу, предлагаю свою: каждая торговая сеть, возводящая ТЦ площадью больше Х м^2 в нагрузку получает строительство детского сада. В том же Фрунзенском районе концентрация ТЦ огромна: Евроопт, Виталюры, Green, Bonus, строятся монструозные Green City и ProStore, Biggz, что-то ещё. Отличная получилась бы реализация социальной ответственности бизнеса.

30.10.2014 в 11:15

Кто такой тозик? Я состав госдумы РФ или Сената США знаю лучше чем наше правительство. А у нас пока чушь человек не сморозит так и не слышно о нем ничего.

30.10.2014 в 11:15

Хочу написать, что думаю, но все мои комменты про Тозика и его идеи магическим образом превращаются в [Сообщение подверглось цензуре].
В общем все всё поняли )))

30.10.2014 в 11:16

. "Речь шла о штрафах". Да введите штраф на ЖИЗНЬ !!

30.10.2014 в 11:16

Они не на прогуле, они на подработке! А давайте заставим детей работать

30.10.2014 в 11:16

ВСЕ только начинается, усе добра наша хата скраю...

30.10.2014 в 11:16

Тозика на мыло!!!!! Сколько это можно терпеть!?!?!??!

30.10.2014 в 11:17
зарплату поднял бы лучше воспитателя, а то 1 300 000 получают. Кто за такие деньги будет смотреть за нашими детьми ????
lesha1981

это где столько зарабатывают?

30.10.2014 в 11:17

дальше детские поликлиники застонут из-за желающих получить справку, т.к. если раньше родители могли просто пару дней подержать ребёнка дома и подлечить, то теперь обязательно надо врача вызывать и т.д.... а уж если дальше раскручивать, так и вообще становиться не по себе от недальновидности тов. Тозика.

30.10.2014 в 11:18

Опять запретить , выявить, отнять, наказать , оштрафовать а то чтобы в каменной детский сад ясли или школу построить за шаши же деньги тишина!!!! Только дворци котеджи и резиденции могут построить. Нафига вы вообще такие чиновники нам нужны?????????

30.10.2014 в 11:18

Исключили из садика - забрали в армию

30.10.2014 в 11:19
Но сразу несколько читателей сообщили нам, что в детсадах уже предупреждают родителей о том, что прогулы могут быть чреваты последствиями: «Берите справки, придумывайте что хотите».

Маразм крепчает

Bеня

Читайте внимательнее - более 30 дней и без уважительной причины! Всегда есть пути обхода для адекватных воспитателей и родителей.

30.10.2014 в 11:20

Чем дальше, тем интереснее! Это что надо пить( курить, кушать), что бы такие идеи в голову приходили??

30.10.2014 в 11:21

Тозику пора провериться у специалиста!

30.10.2014 в 11:21

Кидаемся в крайности.

30.10.2014 в 11:22

Водят детей в сад и сидят дома - плохо.
Не водят детей в сад, но платят 100% за сад - тоже плохо.

Вы уже определитесь.

30.10.2014 в 11:22

Скоро налог с детей начнут брать за то что они не работают...

30.10.2014 в 11:23

ТоЗИК, информирую, что если ты ходишь почти раз в две недели в поликлинику с ребенком начинают врачи шипеть и посылать домой, т.е. справку надо получить после словесной перепалки.ю Может ты сам будешь ходить за справками? Ты хоть когда нибудь думай головой, а не местом.....

30.10.2014 в 11:24
Но сразу несколько читателей сообщили нам, что в детсадах уже предупреждают родителей о том, что прогулы могут быть чреваты последствиями: «Берите справки, придумывайте что хотите».

Маразм крепчает

Bеня

Я бы сказал зашкаливает!

30.10.2014 в 11:25

А давайте 30 самоволок... и исключают из армии? Че норм.

30.10.2014 в 11:25
Хочу написать, что думаю, но все мои комменты про Тозика и его идеи магическим образом превращаются в [Сообщение подверглось цензуре].
В общем все всё поняли )))
KSSS

я думаю у всех такие мысли,а вот модеры боятся такое оставлять...у нас нет в стране свободы слова,равно как и прав....

30.10.2014 в 11:26

Тозика бы исключить….

30.10.2014 в 11:26

После нового года начнет метать идеи про школьников?

30.10.2014 в 11:28
А давайте 30 самоволок... и исключают из армии? Че норм.
Tin-moon

У нас так не получится, вот расстрелять могут только так!

30.10.2014 в 11:28

Шариковщина какая то.....

30.10.2014 в 11:30

Давайте его с такой энергией перебросим в строительный сектор. Пусть там за косяки головы своим коллегам и застройщикам снимает.

30.10.2014 в 11:30

Вотум недоверия Тозику!

30.10.2014 в 11:31
я думаю у всех такие мысли,а вот модеры боятся такое оставлять...у нас нет в стране свободы слова,равно как и прав....
koroligor87

Совершенно верно

30.10.2014 в 11:31

Господи, за что я родился в РБ?????

30.10.2014 в 11:31

ну, штрафы конечно - бред!
но! почему кто-то не водит ребенка в сад? а у кого-то нет возможности не водить ребенка в сад просто потому что не хочется!

30.10.2014 в 11:32

MagLog, а больничный что не дают? или вы с больным ребенком на работу ходите?

30.10.2014 в 11:34

Bеня, вы статью читали?

30.10.2014 в 11:35

Я уже столкнулся с этим маразмом. У ребенка сопли появились, решили дома подержать. Вспомнили про этого психа в костюме и пошли в поликлинику взять справку... В итоге потраченные 5 часов времени в общей очереди (талоны только через месяц), убитое настроение как самого ребенка, так и мое, убитые нервы. К тому же еще и не попали туда... И как этот Тазик предлагает рушить такую проблему?

30.10.2014 в 11:36
написать заявление о «скользящем графике работы»

Onliner, спасибо за идею, в случае чего - именно так и сделаю!
Хотя у нас не Каменная Горка, переполненности групп нету, но мало ли перлы Тозика и до нас дойдут.

30.10.2014 в 11:42

Тузик нашел как содрать с бедных родителей еще больше, мало нам налогов не понятно за что, то НДСы левые в связи, то какие-то левые на авто и бензин, да короче скоро грядут налоги за воздух...

30.10.2014 в 11:43

одного меня раздражает тозик?

30.10.2014 в 11:44
Две недели назад до дошкольных учреждений довели постановление Министерства образования.

 
Что за постановление? Дата и номер в студию.

30.10.2014 в 11:44

Тозик - человек слова.
Сказал - сделал.

30.10.2014 в 11:44
У 95% комментаторов этой новости нет детей которые стоят в очереди на сад.
LWolf

Да что ты говаривать! Знаток... И в очереди и ходят в сад, но боюсь пока очередь придет он уже в школу пойдет...

30.10.2014 в 11:46

Да ладно прибедняться. Воспиталки отмечают по договоренности 'мертвые души' (заодно еще и пайку из подъедают, все равно ведь по полной в таком случае платить приходится). Вот когда проверки по садам пойдут и заведующих поувольняют, тогда можно будет паниковать...а пока все эти предупреждения-филькина грамота.

30.10.2014 в 11:46

evgeniiz, Serge0712,
Да тузик он такой к сожалению.....

30.10.2014 в 11:47

Почему тозик молчит о том, что родители сдают деньги в садик на мебель, на обустройство дет. площадок? Это только за первых два месяца

30.10.2014 в 11:49

"Дети и старики – это приоритет нашего государства не на словах, а на деле"
пресс-конференция А.Г.Лукашенко

Дайте Тозику почитать, а то он уже на словах разошёлся..... .а что будет на деле

30.10.2014 в 11:49
зарплату поднял бы лучше воспитателя, а то 1 300 000 получают. Кто за такие деньги будет смотреть за нашими детьми ????
lesha1981

это где столько зарабатывают?

dimonsuper

нянька в дет саду. Сестре предложили что бы родители доплачивали , так как никто на такую з/п не идет работать. У нас в садике пока такого нет, но зарабатывают они очень мало.

30.10.2014 в 11:49
Но сразу несколько читателей сообщили нам, что в детсадах уже предупреждают родителей о том, что прогулы могут быть чреваты последствиями: «Берите справки, придумывайте что хотите».

Маразм крепчает

Bеня

о май гат-)))))

30.10.2014 в 11:51

записка от бабушки не прокатывает уже?

30.10.2014 в 11:51

Мне кажется, или все идиотские идеи растут от одного человека? Может надо убрать этот генератор и всем станет легче?

30.10.2014 в 11:51
— Нам сказали: если ребенок без уважительной причины отсутствует в течение года 30 дней, он будет исключен,

На оздоровление обычно ездят недели на 2, но лучше ехать на 3. Итого 16 дней где-то на отдых. А еще детки болеют. И не всегда обращаются к врачам, ибо если обратился к врачам то больничный раньше чем через неделю не закроют.

30.10.2014 в 11:51

у нас выдержка с постановления висит в саду! про прогулы и какие причины считаются уважительными. и там четко сказано что законодательством не установлены четкие причины, которые будут считаться уважительными, поэтому предлагается считать нижеследующие... а в этих нижеследующих мне кажется все случаи жизни... главное написать бумажку на имя заведующей. без бумажки ты Ка.ашка )))

30.10.2014 в 11:52

Кто эти люди,что придумывают все эти законы ? Фотку можно

30.10.2014 в 11:52

Мне жаль педагогов в саду. Представьте, если в той же Каменной горке придут все дети. К концу дня можно будет в психушку загреметь. Ведь, есть дети у которых мамы в декретном, бабушки, которые периодически могут оставить ребенка дома и смотреть. А сейчас, эти дети будут ходить и создавать массовость в группах. Сочувствую педагогом, от этого постановления им станет отнюдь не легче.

30.10.2014 в 11:54

Annigilator1,
Что такое 30 дней для привыкающего ребенка...
Мы ходим в садик 2-3 дня... потом начинаются сопли и кашель...Я держу его дома - подлечиваемся...и снова в садик с понедельника .
А теперь что??? Мне сразу бежать к врачу за справкой - цеплять инфекции на ослабленный иммунитет в поликлинике. Или же чихать и кашлять на деток в группе, заражать других деток и ждать пока мы сами окончательно сляжем с уже высокой температурой???

30.10.2014 в 11:54

"Народники" все более совершенствуется в адаптации к жизни своего народца...

30.10.2014 в 11:54
Я уже столкнулся с этим маразмом. У ребенка сопли появились, решили дома подержать. Вспомнили про этого психа в костюме и пошли в поликлинику взять справку... В итоге потраченные 5 часов времени в общей очереди (талоны только через месяц), убитое настроение как самого ребенка, так и мое, убитые нервы. К тому же еще и не попали туда... И как этот Тазик предлагает рушить такую проблему?
losza

Первый день на свете? На дом вызывай врача, пускай они страдают. Мы сами в месяц две недели в садик, одна дома. Нечего ребенка больного таскать.

30.10.2014 в 11:55

когда все таки сделают эти чиновники что нить для народа??????????????

30.10.2014 в 11:56

Лучше бы чиновников сокращали, а не до родителей доколупывались: и бюджетные деньги целее и тунеядцев меньше!

30.10.2014 в 11:56
У 95% комментаторов этой новости нет детей которые стоят в очереди на сад.
LWolf

Да что ты говаривать! Знаток... И в очереди и ходят в сад, но боюсь пока очередь придет он уже в школу пойдет...

llllllllllllllll

Скажите спасибо тем родителям, которых дети, занимают место в саду только на бумаге.

30.10.2014 в 11:57

И почему все молчат о том, что противозачаточные только по рецепту?

30.10.2014 в 11:57

Вообще говоря, идея то не нова. Странно что ее не очень широко применяют, ведь были же уже позитивные результаты применения метода Тозика.
Например, в РБ безработица - меньше процента, это передовой показатель, круче только в Катаре и Монако. Как достигнуто? Стремящееся к нулю пособие + метла в руки. Помощь от государства есть? Есть, стремится к нулю это же не ноль. Безработных мало? Мало. Временно безработный нормальный человек скорее откусит себе ухо, чем зарегистрируется в таком качестве.
Аналогичным образом можно решить и прочие проблемы. Перегружены садики? Вводим правило: в садик детей нужно приводить в 7.00, забирать в 18.00, три непривода или 5 опозданий = вылет из садика. Садик бесплатный есть? Конечно есть, вот он. Перегружен? Очень вряд ли.
Далее, медицина. Здесь Тозик сплоховал со своими 8ю визитами в год. Все проще и элегантнее. Запись на прием к врачу только с сегодня на сегодня, талончики выписываются с шести до семи утра (чтобы работающим удобнее было их брать - в нерабочее время), выдаются в рамках емкости поликлиники (например гастроэнтеролог обслуживает строго 5 человек в день, кто не успел взять талончик - приходите завтра). Вуаля, можно иметь одного гастроэнтеролога на 4 поликлиники. Медицина бесплатная? Разумеется.
Слишком много бюджетных мест в ВУЗах? Нет проблем, метод Тозика работает безотказно: делаем отработку не 2 года, а 10. Образование бесплатное? Конечно. Даже трудоустраивают с долговременным контрактом в курортных местах - Хойниках и Калинковичах. Много желающих учиться бесплатно? Скорее всего нет.
За такое можно нобелевку по экономике дать.

30.10.2014 в 11:58

rumpelshtiltshen,
Суть закона понятна.... Я тоже против людей, которые просто заняли место и не разу не ходят...Но это бред гнать всех просто сопливых деток за справками...когда у мамы есть возможность просто пару дней подлечить дома.

Вы представляете, что будет в поликлиниках....Если туда приведут всех сопливых??? К врачу сейчас итак не реально попасть - отсидев 2-3 часа...я не говорю уже о возможности взять талончик....

30.10.2014 в 11:59

Теперь за каждый чих и пук ребенка придется высиживать очередь к терапевту.[censored]

30.10.2014 в 12:01
Теперь за каждый чих и пук ребенка придется высиживать очередь к терапевту.
falcone-s

Сейчас самолечением занимаетесь? Или нетрадиционной медециной?

30.10.2014 в 12:01

А нас уже отчислили за многочисленные прогулы.

30.10.2014 в 12:03

Всё для людей в этой стране. Особенно товарищ Тозик старается...

30.10.2014 в 12:04
Перегружены садики? Вводим правило: в садик детей нужно приводить в 7.00, забирать в 18.00, три непривода или 5 опозданий = вылет из садика. Садик бесплатный есть? Конечно есть, вот он. Перегружен? Очень вряд ли.
X_курильщик_X

будут водить никуда не денутся, ибо отдавать одну зарплату за одного ребенка на частный сад - это слишком дорого

30.10.2014 в 12:07

чтото не всосал. что это за бред вообще?
я почти все лето в деревне и на даче у бабушек проводил.
нахрена этот садик лето у тех у кого бабки с дедками есть. или как для взрослых отпуск придумают?

а вообще правильно, быдло нужно с младых ногтей к кнуту приучать

30.10.2014 в 12:07

Основание? Нет закона - В САД! и точка. У меня дочка 2 месяца как в сад ходит - кто мне что попробует предъявить, быстро объясним что к чему.

30.10.2014 в 12:08

[censored]

30.10.2014 в 12:11

Дети - это приоритет для РБ!

30.10.2014 в 12:11

эх Тозик .... по тебе плачет.

30.10.2014 в 12:11

"идиоды" Другого более мягкого слова я тут подобрать не могу.
У меня дети начинают заболевать, а т.к. есть иногда возможность, остаются дома либо с бабушкой, либо с мамой, либо с папой. В итоге 2 недели дети сидят дома - выздоравливают.
При этом в садике на них не тратят еду, вопитателям легче когда меньше детей, мы не тратим время врачей в поликлиниках и т.д.
И за это моих детей будут отчислять....
Страна идиотов.

30.10.2014 в 12:14

Скоро детей-прогульщиков приравняют к туниядцам и влупят штрафы,полную оплату за коммуналку,сад,медуслуги и др.[censored]

30.10.2014 в 12:14
Перегружены садики? Вводим правило: в садик детей нужно приводить в 7.00, забирать в 18.00, три непривода или 5 опозданий = вылет из садика. Садик бесплатный есть? Конечно есть, вот он. Перегружен? Очень вряд ли.
X_курильщик_X

будут водить никуда не денутся, ибо отдавать одну зарплату за одного ребенка на частный сад - это слишком дорого

Rinoa

Кто-то разумеется будет. А кто-то решит что лучше скооперироваться нескольким семьям и нанять одну няню. А еще кто-то решит, что лучше ребенка вообще не заводить, с такими условиями. В любом случае нагрузка на садики спадет.

30.10.2014 в 12:19

Совсем уже с ума сошли.
расскажите как ? У моего ребенка в группе пока не включили отопление ходило 3 человека, правда группа 12 человек.
Мой ребенок тоже заболел, проболел неделю, вышел в сад два дня и опять на больничный, и там уже две недели, а потом врач сказала, что только на справку, и пришлось вызывать бабушку на две недели , потому что в группе холод собачий, да еще и карантин из-за кишечной инфекции...и что надо было рисковать и вести ребенка в сад?

30.10.2014 в 12:20

А вообще - не имеют права отчислить ребенка.

30.10.2014 в 12:22

[censored]

30.10.2014 в 12:23

Будут больных детей водить, значит больше детей будет болеть, значет меньше детей будет ходить.

30.10.2014 в 12:24

Всё как обычно мысль пришла,а подумать забыли. Но мысль правильная.
1. Сделать не всего 30 дней прогула за год,а изменить на формулировку отсутствие в течении 30 дней подряд без уважительной причины влечёт за собой отчисление.(в любом случаи действительно есть родители которые тупо держут место ребёнка,которое им особо и не нужно в виду разных причин)
2. Мать должна либо сидеть в декретном до 3 лет и только после отправлять ребёнка в детский сад,либо выходить на работу и только в этом случаи отправлять ребёнка в сад(это есть уважительная причина)которая автоматом забирает пособие до 3 лет(что опять есть правильно).
3. Дети 7-ки должны оставаться в детских садах по желанию родителей(но не более),так как самая большая проблема в физическом и психологическом развитии детей-это резко лишить детей игры и бросить его в школу(что есть очень плохо).
И самое главное-эти действия действительно могли бы помочь уменьшить очередь для нуждающихся.
Если бы многие моменты продумывали более тщательно, проблем в образовании было бы намного меньше.

30.10.2014 в 12:25

а садам ещё и лучше если дети прогуливают - меньше народа - больше кислорода

30.10.2014 в 12:26
Не водят детей в сад, но платят 100% за сад - тоже плохо.
Andrew-1978

Бред! Я плачу за сад только за те дни, когда ребенок фактически БЫЛ в саду. Не ходит - не плачУ!

30.10.2014 в 12:28
Самое любопытное, рассказывает Алексей, что руководство сада в этой истории с «санкциями» полностью на стороне родителей

Ясен пень, адекватное рукводоство будет на стороне здравомыслящих людей, к которым тозик, судя по потоку бреда с его стороны, даже близко не относится. Спросите у любого работника садика, что лучше при списочной численности групп порядка 35 человек: 100% посещаемость или 50-70%?

30.10.2014 в 12:36
Теперь за каждый чих и пук ребенка придется высиживать очередь к терапевту.
falcone-s

Сейчас самолечением занимаетесь? Или нетрадиционной медециной?

Я_хороший

У Вас дети есть? С обычными "соплями", которые в садике зарабатываются на раз сидеть к терапевту в часовых очередях? О_о

30.10.2014 в 12:38
Господи, за что я родился в РБ?????
Machiko

Я думаю если бы вы родились в африке, иране, ираке, ливии и др подобных странах я думаю вы бы мечтали о том что бы родиться хотя бы в РБ

30.10.2014 в 12:38

[censored]

30.10.2014 в 12:41
Теперь за каждый чих и пук ребенка придется высиживать очередь к терапевту.
falcone-s

Сейчас самолечением занимаетесь? Или нетрадиционной медециной?

Я_хороший

ох уж эти каникулы)))

30.10.2014 в 12:42

все же проблема с переполненностью существует только во фрунзенском районе. А все из-за того, что строить такие огромные спальные районы без инфраструктуры -- бред. Возить детей из многодетных семей в садик через полгорода -- жесть. Там у мамы еще грудничок, которого в плохую погоду приходится брать с собой. И выход один: не штрафовать, не гнобить, а строить сады в Каменной горке. Много садов для Каменной горки. чтобы хватало. А поднимать кипиш на всю странну из-за этого -- идиотизм чистой воды.

30.10.2014 в 12:44
"идиоды" Другого более мягкого слова я тут подобрать не могу.
У меня дети начинают заболевать, а т.к. есть иногда возможность, остаются дома либо с бабушкой, либо с мамой, либо с папой.
senyOr

Раз есть возможность, зачем вам сад? Есть люди, у которых нет возможности оставлять детей дома, им это место нужнее.

30.10.2014 в 12:49

[censored]

30.10.2014 в 12:59

и Эти люди Управляют нашей страной...

30.10.2014 в 12:59

Правильно пускай исключаю. Пускай дома сидят. Главное, что бы деньги вовремя поступали если даже ребенок в сад не ходит. На доже как то ТОЗИКУ пенсию профинасировать.

30.10.2014 в 13:09

[censored]

30.10.2014 в 13:10

Бытовуха скучная :(

30.10.2014 в 13:10

осеннее обострение

30.10.2014 в 13:11

[censored]

30.10.2014 в 13:19

как водить ребёнка в садик когда мамаши в погоне за рублём отводят своих чад в сад с соплями и с диким приступом кашля? мои дети из-за таких вот родителей тоже не вылазят из больничного. :(

30.10.2014 в 13:20

Пусть лучше займется проблемой нехватки садов в новых микрорайонах, чтоб вместо лишней панельки строились школы, сады и поликлиники

30.10.2014 в 13:20

По ходу летом дети должны жэсточайше посещать ДУ, чтоб не исключили¿

30.10.2014 в 13:22
"идиоды" Другого более мягкого слова я тут подобрать не могу.
У меня дети начинают заболевать, а т.к. есть иногда возможность, остаются дома либо с бабушкой, либо с мамой, либо с папой.
senyOr

Раз есть возможность, зачем вам сад? Есть люди, у которых нет возможности оставлять детей дома, им это место нужнее.

Hameleon_X

Вас не спросили что кому нужнее. У нас все равны в пользовании детсадами. Выбрали жить в своем Каменном Гетто - живите там дальше и не перекладывайте свои проблемы на других. Льготники-понаехалки.

30.10.2014 в 13:28

Интересно, на сколько возрастут потери бюджета на выплаты больничных, если всех детей, которые раньше просто прогуливали, будут оформлять на больничный? Да и к тому же увеличится нагрузка на поликлиники, ведь надо потом больничные как-то закрывать, а это тоже надо учитывать. Тозик об этих расходах думал?

30.10.2014 в 13:30

Готовьте орудия труда к орудию борьбы... Или нас сломают.

30.10.2014 в 13:32

Если правительство велит народу, значит так и надо делать, не усугубляйте своё положение. Ваша задача слушаться законна избранный руководителей.

30.10.2014 в 13:35
Вообще говоря, идея то не нова. Странно что ее не очень широко применяют, ведь были же уже позитивные результаты применения метода Тозика.
Например, в РБ безработица - меньше процента, это передовой показатель, круче только в Катаре и Монако. Как достигнуто? Стремящееся к нулю пособие + метла в руки. Помощь от государства есть? Есть, стремится к нулю это же не ноль. Безработных мало? Мало. Временно безработный нормальный человек скорее откусит себе ухо, чем зарегистрируется в таком качестве.
Аналогичным образом можно решить и прочие проблемы. Перегружены садики? Вводим правило: в садик детей нужно приводить в 7.00, забирать в 18.00, три непривода или 5 опозданий = вылет из садика. Садик бесплатный есть? Конечно есть, вот он. Перегружен? Очень вряд ли.
Далее, медицина. Здесь Тозик сплоховал со своими 8ю визитами в год. Все проще и элегантнее. Запись на прием к врачу только с сегодня на сегодня, талончики выписываются с шести до семи утра (чтобы работающим удобнее было их брать - в нерабочее время), выдаются в рамках емкости поликлиники (например гастроэнтеролог обслуживает строго 5 человек в день, кто не успел взять талончик - приходите завтра). Вуаля, можно иметь одного гастроэнтеролога на 4 поликлиники. Медицина бесплатная? Разумеется.
Слишком много бюджетных мест в ВУЗах? Нет проблем, метод Тозика работает безотказно: делаем отработку не 2 года, а 10. Образование бесплатное? Конечно. Даже трудоустраивают с долговременным контрактом в курортных местах - Хойниках и Калинковичах. Много желающих учиться бесплатно? Скорее всего нет.
За такое можно нобелевку по экономике дать.
X_курильщик_X

Так ведь всё уже так и работает. Студенты когда-то на последних курсах переводились на платное, чтобы не отрабатывать, к хирургу в нашей поликлинике "по живой очереди" можно отстоять на приём 5 часов - то есть половина людей к нему не попадает вообще, с бассейнами детскими, помню, был топик в том же ключе. Да что говорить, пример из ближайшего автобусного парка: В парке маршрутное такси и троллейбус ходят по одному довольно длинному и популярному маршруту. Троллейбус ходит раз в 10 минут, маршрутка - раз в 6 минут. Маршрутка почти всегда полная, окупается. Потом проходит время, несколько машин выходит из строя, новые не закупают, расписание переделывают - и вот маршрутка уже раз в 15 минут, гораздо менее полная, потому как люди, которые ей пользовались, переплачивали за скорость, за то, что не будут ждать на остановке. Далее уходят несколько водителей, ибо проблем со старыми машинами больше, премии меньше, а работы столько же. И вот маршрутки ходят уже раз в 20-30 минут. Людей становится ещё меньше, тут поднимают цену на топливо - и оплата поднимается соответственно. И вот уже в маршрутках ездит по паре человек и маршрут закрывают, поскольку он не пользуется спросом. Элегантно, как всё в нашей стране. "Как полностью угробить экономику за 20 лет. Полное руководство с практическими примерами".

30.10.2014 в 13:36

Да это бред!!! Пускай сначала обеспечат сады всем нужным, а то дошло до того что я на кастрюли сдаю!!!

30.10.2014 в 13:43

что все на Тозика накинулись, в чем он не прав??? или у нас нет очередей в детский сад, при том что сады наполовину наполовину. Почему кому то надо переть ребенка через полгорода с тремя пересадками потом что в своем районе не попасть в сад из-за очередей, а в то же время другой из этого же сада водит ребенка на 5 дней в месяц, потому что у него есть бабушки, дедушки и тд.

30.10.2014 в 13:53

[censored]

30.10.2014 в 14:02
у нас выдержка с постановления висит в саду! про прогулы и какие причины считаются уважительными. и там четко сказано что законодательством не установлены четкие причины, которые будут считаться уважительными, поэтому предлагается считать нижеследующие... а в этих нижеследующих мне кажется все случаи жизни... главное написать бумажку на имя заведующей. без бумажки ты Ка.ашка )))
aborigenka

 
Ну так поделитесь секретом - номером и датой постановления.

30.10.2014 в 14:04
Так ведь всё уже так и работает.
yo_zhik

Ну, не совсем. Есть еще много отсталых секторов экономики, в которых передовой метод Тозика еще не внедрен, так что работы - непаханое поле. Вот например нетривиальная задачка - как метод Тозика внедрить в ЖКХ? Сразу так и не придумаешь.

30.10.2014 в 14:05

Таким чиновникам хочется ответить лишь одно, вначале выучи наизусть хотя бы два первых раздела Конституции РБ, а затем, что либо предлагай. Второе, только родители должны определять, вести или не вести ребёнка в сад или школу с шести лет, а также сколько раз в году, пенсионеру обратиться к врачу. А Ваша работа заключается именно в том, чтоб были места в саду и врачи в поликлиниках, не можете так уйдите, освободите место другим. Предлагаю Президенту ввести конкурс на должности по предложениям на решения той или иной проблемы общества.

30.10.2014 в 14:19
Так ведь всё уже так и работает.
yo_zhik

Ну, не совсем. Есть еще много отсталых секторов экономики, в которых передовой метод Тозика еще не внедрен, так что работы - непаханое поле. Вот например нетривиальная задачка - как метод Тозика внедрить в ЖКХ? Сразу так и не придумаешь.

X_курильщик_X

Так ведь уже действует. Нормы на потребление - это всё тот же метод. Норму воды/газа/электричества на каждого по себестоимости. Всё, что выше - оплачивать в десятикратном размере. Главное - сделать нормы как можно более недостижимыми, чтобы купаться раз в месяц, смывать водой из стиральной машины и мыть посуду в тазике. Хотя нет, купаться - слишком много воды. Только душ!
Тогда потребление ужмётся до минимума. Главное, стоять на том, что все нормы мацемацичэски выверэныя, и на том, что те, кто эти нормы превышает, очень нехорошие люди.
Про услуги - та же схема. Если подъезд грязный, виноваты жильцы, а не уборщица. Если мусор разбросал мусоровоз, значит, мешали машины. Если проблемы с сантехникой, значит, жильцы слишком много едят и слишком много срут, засоряют канализацию и вообще нехорошие люди. Ну и так далее...

30.10.2014 в 14:21

Чет не понимаю. Садики переполнены как тюрьмы, а группы не доукомплектованы оО

30.10.2014 в 14:22

Тозик начал забывать, кто кому платит

30.10.2014 в 14:23
— Пока мы никого не отчисляли и не пугали, — говорит заведующая детсадом №75 Рита Внукова. — Просто поясняем родителям, что такие документы были, такие разговоры ведутся и что в сад надо ходить.

"не надо ля-ля" (с)
нас в этом году чуть не отчислили по причине "вас целый год не было в садике"!
в тот момент пока мы 2 летних месяца не водили в сад ребенка с заблаговременно написанным заявлением в мае со всеми датами
на разборах полетов заведующая отмазывалась "перепутали с однофамильцами"
сказки - простой вопрос воспитателям поставил бы точку с однофамильцами - мы отходили весь год в сад

а по сути: ребенок заболевает в саду очень часто (проветривания, закаливания, воспитателям жарко, другие дети приносят сопли болезни, заставляют ждать накрытия на стол еды на ковре на полу и т.д. - прививки от всего не спасают)
больничный родителям дадут максимум 2 недели (и то потстараются закрыть пораньше) НЕСМОТРЯ на КАШЕЛЬ и пост осложнения - типа остаточное и нормальный врач всегда добавит: "ну вы еще недельку дома подержите". Нормальный родитель после лечения антибиотиками (а то и 2 курса антибиотиков за подход) сразу в сад не поведет (или кто-то отважится ребенка привезти к 3-му курсу антибиотиков и дизбактериозу //если уже не случилось//?) и так за год 30 дней прогула без справки может набежать у среднестатистического ребенка очень быстро!
а слабенькие, хиленькие, ни разу не видавшие море вне страны и отдыха внутри в лесах/на дачах - потенциальные кандидаты чтобы вырасти асоциальными типами за мамкиной/папкиной спиной дома и из сада по Тозику их вышвырнут очень быстро в первый год!

поправьте крен с полной излечимостью/поддержкой справками и больничными детей в наших поликлиниках - дети будут в садах без пропусков
а так, как ни приди в группу - 2-3 по осени/зиме/весне кашляют и дальше передают заразу из-за того, что родители не могут себе позволить долечить своего ребенка дома.
у меня проблемы долечить нет, но я не хочу в рассадник болезней приводить только выздоровевшего ребенка в сад и иметь трения с руководством из-за идеи Тозика

если так хочется заплонить садик под потолок - пока мой ребенок будет болеть - приводите своего
а проблема на той КГ из-за строительства бурными темпами жилых квадратов без инфраструктуры (школы, сады и поликлиники) и отсюда очереди и проблемы с "недоукомплектованными" садами из-за прогульщиков

не перекладывайте проблему в другую плоскость - стройкте дома с инфраструктурой и не придется бороться с очередями в садики в соседних районах!

30.10.2014 в 14:25
Так ведь уже действует. Нормы на потребление - это всё тот же метод. Норму воды/газа/электричества на каждого по себестоимости. Всё, что выше - оплачивать в десятикратном размере. Главное - сделать нормы как можно более недостижимыми, чтобы купаться раз в месяц, смывать водой из стиральной машины и мыть посуду в тазике. Хотя нет, купаться - слишком много воды. Только душ!
yo_zhik

А, точно! Значит действительно нобелевка по экономике ему светит :)

30.10.2014 в 14:26
что все на Тозика накинулись, в чем он не прав??? или у нас нет очередей в детский сад, при том что сады наполовину наполовину. Почему кому то надо переть ребенка через полгорода с тремя пересадками потом что в своем районе не попасть в сад из-за очередей, а в то же время другой из этого же сада водит ребенка на 5 дней в месяц, потому что у него есть бабушки, дедушки и тд.
a.shulz

Зависть - плохое чувство.

30.10.2014 в 14:39

И нам довели такую инфу, Каменная горка...

30.10.2014 в 14:42
Сопливых детей в саду станет еще больше!
MagLog

Вот-вот, меня больше парят мамы, которые мало что плюют на своих, отводя больных детей в сад, так еще из-за них друге сидят на антибиотиках по пять раз за год. Не оставляли бы неработающие мамы малышей дома если бы не боялись болезней.

30.10.2014 в 14:42

Тозику надо перестать покидать палату до осмотра врачем. Ато врач придет - а Тозика нет...результаты затем всплывают на ведущих интернет-порталах страны

30.10.2014 в 14:43

Не ну а что? Хочу - вожу, хочу - не вожу ребёнка в садик на место, которое ему было выделено. Раз в недельку, когда побухать охота или с "любовником позажигать". А между тем реально нуждающиеся сосут лапу в очереди и по-очереди.

30.10.2014 в 14:46

и до детей дошли....

30.10.2014 в 14:48

На пенсию!!!!! Быстрыми шагами!!!!

30.10.2014 в 14:49
Идея, вроде бы, была вынесена общественности для обсуждения. Но сразу несколько читателей сообщили нам, что в детсадах уже предупреждают родителей о том, что прогулы могут быть чреваты последствиями: «Берите справки, придумывайте что хотите».

Все-таки Беларусь - чудесная страна.
Любая бредовая идея осуществляется у нас со скоростью пули,
причем чем идея бредовее, тем быстрее она реализуется.

valery_kvb

Так видимо, вся "верхушка" на спайсах!

30.10.2014 в 14:55

что-то с Тозиком

30.10.2014 в 14:56

если не водишь ребенка в сад, то зачем держишь место?

30.10.2014 в 14:56

Тозик не то что не шутил. Мне кажется, что его в детстве испугали и он ваще никогда даже не смеялся. А теперь мстит всему миру.

30.10.2014 в 14:59

Что он курит этот Тозик !!!!

30.10.2014 в 15:11

А можно сразу заплатить за эти ...30 дней, что-бы мозг не парил ма...ик Тозик? Зачем мне вести своего ребёнка в сад, если я после смен могу уделить ему время в будний день и сходить с ним скажем в цирк, парк, собраться и съездить в Минск в дельфинарий, к бабушке с дедушкой которые живот в другой в области, что бы они внука на руках подержали? Допустим, даже когда после болезни закрывают больничный лист, зачем мне его сразу вести в сад, если я могу с ним два-три дня посидеть дома, что бы менее была вероятность когда пойдём в сад заболеть снова. У нас врачи закрывают больничный со словами: -конечно хорошо бы было, если бы с ним дома посидел дня два кто нибудь, чтоб окончательно поправиться.
P.S.: Государству глубоко .... какая там у нас очерьдь на садик, и сколько садиков вообще в городе, им просто нужны наши деньги.

Взято из статьи: За последние 14 лет количество дошкольных учреждений образования в стране уменьшилось на 25%. Если не предпринимать меры, вопрос нехватки детских садов в нашей стране обострится еще сильнее.
Если в 1990 году число дошкольных учреждений составляло 5350, то в 2000-м их стало уже 4423, а в 2013-м — 4027 (75,3% к 1990 году)

30.10.2014 в 15:13
ну, штрафы конечно - бред!
но! почему кто-то не водит ребенка в сад? а у кого-то нет возможности не водить ребенка в сад просто потому что не хочется!
rumpelshtiltshen

сразу видно, что детей у вас нет

30.10.2014 в 15:13

давайте ещё нормы на посещение поликлиник и исполкомов введём

ни разу не обратился в течение года - штраф
не написал ни одной жалобы - штраф

представляете, этож сколько денег государство упускает? !!

30.10.2014 в 15:15

Совсем у тозика плохо с математикой за первый класс: если из садика "выкинуть" одного ребенка, а на его место определить другого, из очереди нуждающихся, то очередь меньше не станет, так как тот, которого выкинули станет нуждающимся.
Такого "умника" надо лишать должности по-киевски - в мусорный бак.

30.10.2014 в 15:19

Тозик только сказал, а в саду у дочки с меня уже справку потребовали...

судя по его идеям, которые, слава богу, не все проходят, он что-то употребляет. Или ему просто нечем заняться.

30.10.2014 в 15:21

А пробовали ли коментаторы взять справку -больничный для ребенка в простой поликлинике для смертных ? Попробуйте и отпишитесь о впечатлениях .Сколько времени займет сидение в очереди ? И чем вы с ребенком заразитесь в очереди ?
И самое -то смешное , что в поликлиниках здоровые дети , которые пришли закрывать больничный и больные дети , которые берут справку для садика по болезни.....они все рядом сидят и переопыляются вирусами и гриппом . Потом выходит средняя температура по больнице - у всех простуда и садик можно посещать в шахматном порядке .Неделю в садике-неделю дома.
Как то так

30.10.2014 в 15:22

дверь на окраине Минска - для "депутатов" в лучшей клиники Беларуси открыты....

30.10.2014 в 15:25

вместо того чтобы проблемы в экономике решать, чиновники хренью страдают.

30.10.2014 в 15:26

Поддерживаю закон,везде должен быть порядок.Оплату педагогам должны поднять я считаю ,если будут полные группы.

30.10.2014 в 15:36

Предлагаю альтернативу, после третьей аргументированной жалобы (или факта) на бездействие либо действие чиновников любого ранга, идущее вразрез с законодательством, его увольняют с лишением всех пенсий и статусов. Бюджет пополним так, что детские сады можно будет строить и строить.

30.10.2014 в 15:37

Пусть Тозик сначала изучит Кодекс об образовании, а потом говорит по делу ,а не всякую чушь!!!

30.10.2014 в 15:37
Annigilator1,
Что такое 30 дней для привыкающего ребенка...
Мы ходим в садик 2-3 дня... потом начинаются сопли и кашель...Я держу его дома - подлечиваемся...и снова в садик с понедельника .
А теперь что??? Мне сразу бежать к врачу за справкой - цеплять инфекции на ослабленный иммунитет в поликлинике. Или же чихать и кашлять на деток в группе, заражать других деток и ждать пока мы сами окончательно сляжем с уже высокой температурой???
Marisa

Не нужно с детьми сюсюкаться, отдали в сад и все. А хождения и сидение вместе с ребенком в детсаду это и....м, так и ребенку труднее и родителям.
Я хорошо помню как детей отдавали в сад, первые день два плачут причем обычно когда их заводят, а потом постепенно знакомятся с другими детьми.
Нужно детей воспитывать - а не выполнять все прихоти из которых потом черти что получается - проблема для всех окружающих.

30.10.2014 в 15:39
А пробовали ли коментаторы взять справку -больничный для ребенка в простой поликлинике для смертных ? Попробуйте и отпишитесь о впечатлениях .Сколько времени займет сидение в очереди ? И чем вы с ребенком заразитесь в очереди ?
И самое -то смешное , что в поликлиниках здоровые дети , которые пришли закрывать больничный и больные дети , которые берут справку для садика по болезни.....они все рядом сидят и переопыляются вирусами и гриппом . Потом выходит средняя температура по больнице - у всех простуда и садик можно посещать в шахматном порядке .Неделю в садике-неделю дома.
Как то так
Царевна-лягушка

Заказ талонов по интернету и по телефону уже отменили? Придите оба родителя с ребенком
один с ним побудет на улице, второй займет очередь, и четко зайдите в кабинет когда подойдет очередь. Вуаля в очереди ребенок не "переопылится".

30.10.2014 в 15:43
если не водишь ребенка в сад, то зачем держишь место?
Necros_i

Наверное потому, что ребенок должен ходить в сад, но иногда ему полезнее побыть дома.

30.10.2014 в 15:45

[censored]

30.10.2014 в 15:51

на ручки/мелики/книжки/фломастеры/непроливайки/шторы/постельное/подарок воспитателю/ проигрыватель двд- сдай, и еще штраф получи. тозик вообще в адеквате?

30.10.2014 в 15:53

Тозик - гражданин из СССР! Видать, для его важн не объективный характер реформы, как что то новое и улучшенное, чтобы облегчить жизнь всем сторонам, а субъективный - все заняты абы чем, но при деле))))))

30.10.2014 в 15:53

Кто его назначил? (можете не отвечать, я знаю кто)
Этот тозик всё хочет переложить проблемы с больной головы на здоровую: пусть ищет застройщиков для новых дет.садов и школ.

30.10.2014 в 15:54
Мда... Это уже даже не смешно. Лучше бы депутатов и чиновников так увольняли. За прогулы и за то, что не работают
kapu

ПЛЮСУЮ ВАМ 105000 тыщ. раз!

30.10.2014 в 16:00
Заказ талонов по интернету и по телефону уже отменили? Придите оба родителя с ребенком
один с ним побудет на улице, второй займет очередь, и четко зайдите в кабинет когда подойдет очередь. Вуаля в очереди ребенок не "переопылится".
Khatar

Это сейчас очень модно, придумывать решения и методы для обхода извращенческих правил. Перестал смеяться с анекдотов про белоруса и гвоздь, повешение белоруса ССовцами и тому подобных, плохой это смех.

30.10.2014 в 16:01
А пробовали ли коментаторы взять справку -больничный для ребенка в простой поликлинике для смертных ? Попробуйте и отпишитесь о впечатлениях .Сколько времени займет сидение в очереди ? И чем вы с ребенком заразитесь в очереди ?
И самое -то смешное , что в поликлиниках здоровые дети , которые пришли закрывать больничный и больные дети , которые берут справку для садика по болезни.....они все рядом сидят и переопыляются вирусами и гриппом . Потом выходит средняя температура по больнице - у всех простуда и садик можно посещать в шахматном порядке .Неделю в садике-неделю дома.
Как то так
Царевна-лягушка

Заказ талонов по интернету и по телефону уже отменили? Придите оба родителя с ребенком
один с ним побудет на улице, второй займет очередь, и четко зайдите в кабинет когда подойдет очередь. Вуаля в очереди ребенок не "переопылится".

Khatar

Забыли сказать, что оба родителя в итоге потеряют 1-3 часа времени (поди зимой самое-то ребенка 2 часа на улице держать). А еще если учесть, что не все родители работают в одну смену - то вообще песня. Уж лучше бы разрешили закрывать больничный на ребенка без присутствия самого ребенка и сразу в регистратуре.

30.10.2014 в 16:02

А за сад разве не платят родители???

30.10.2014 в 16:04

"Сразу пАдушЫло а потЫм прывак!" (С) В.Б.Народ

30.10.2014 в 16:05
А пробовали ли коментаторы взять справку -больничный для ребенка в простой поликлинике для смертных ? Попробуйте и отпишитесь о впечатлениях .Сколько времени займет сидение в очереди ? И чем вы с ребенком заразитесь в очереди ?
И самое -то смешное , что в поликлиниках здоровые дети , которые пришли закрывать больничный и больные дети , которые берут справку для садика по болезни.....они все рядом сидят и переопыляются вирусами и гриппом . Потом выходит средняя температура по больнице - у всех простуда и садик можно посещать в шахматном порядке .Неделю в садике-неделю дома.
Как то так
Царевна-лягушка

Истинная правда. Уже дали бы разрешение частным медцентрам больничные выдавать. А то получается, что в государственном открываешь и закрываешь больничный, а в частном - обследуешь и лечишь ребенка.

30.10.2014 в 16:05

И куда потом девать ребенка? в неучи записывать?

30.10.2014 в 16:06
А пробовали ли коментаторы взять справку -больничный для ребенка в простой поликлинике для смертных ? Попробуйте и отпишитесь о впечатлениях .Сколько времени займет сидение в очереди ? И чем вы с ребенком заразитесь в очереди ?
И самое -то смешное , что в поликлиниках здоровые дети , которые пришли закрывать больничный и больные дети , которые берут справку для садика по болезни.....они все рядом сидят и переопыляются вирусами и гриппом . Потом выходит средняя температура по больнице - у всех простуда и садик можно посещать в шахматном порядке .Неделю в садике-неделю дома.
Как то так
Царевна-лягушка

Заказ талонов по интернету и по телефону уже отменили? Придите оба родителя с ребенком
один с ним побудет на улице, второй займет очередь, и четко зайдите в кабинет когда подойдет очередь. Вуаля в очереди ребенок не "переопылится".

Khatar

Сразу видно нет детей!

30.10.2014 в 16:07

Тозик - вицепремьер??? Точно не уборщица?

30.10.2014 в 16:10

по моему Жирика давно переплюнул,на рекорд идёт.

30.10.2014 в 16:15

Тозика на Донбас

30.10.2014 в 16:16

японский терминатор! идите вы на юг со своим маразмом. когда ж народу всё это надоест?!

30.10.2014 в 16:22
А пробовали ли коментаторы взять справку -больничный для ребенка в простой поликлинике для смертных ? Попробуйте и отпишитесь о впечатлениях .Сколько времени займет сидение в очереди ? И чем вы с ребенком заразитесь в очереди ?
И самое -то смешное , что в поликлиниках здоровые дети , которые пришли закрывать больничный и больные дети , которые берут справку для садика по болезни.....они все рядом сидят и переопыляются вирусами и гриппом . Потом выходит средняя температура по больнице - у всех простуда и садик можно посещать в шахматном порядке .Неделю в садике-неделю дома.
Как то так
Царевна-лягушка

Заказ талонов по интернету и по телефону уже отменили? Придите оба родителя с ребенком
один с ним побудет на улице, второй займет очередь, и четко зайдите в кабинет когда подойдет очередь. Вуаля в очереди ребенок не "переопылится".

Khatar

У вас дети есть? И ничего что как минимум один из родителей ребенка работает и не у всех и не всегда получается отпроситься с работы?

30.10.2014 в 16:24

Скиньте номера постановлений в личку, если кто их видел - это явное нарушение договорных обязательств, по которым идут регулярные оплаты.
Пока это смахивает на бред сивой кобылы от лукавого.

30.10.2014 в 16:36
Мда... Это уже даже не смешно. Лучше бы депутатов и чиновников так увольняли. За прогулы и за то, что не работают
kapu

У нас тогда остался бы один "работящий" чиновник - который и на дуде грец, и жнец...

30.10.2014 в 16:38

Он думает своим старым тазом ему уже в гроб пора надо молодых туда наверх ато держат у р о . Ов старых

30.10.2014 в 16:39

да что уж там, в тюрьму детей с родителями в камеры к тунеядцам

30.10.2014 в 16:39

мне кажется на тозика можно в суд по правам человека документы гтовить.

30.10.2014 в 16:43

Зачем нам этот цирк?!!

30.10.2014 в 16:44
А смысл от гос. сада ? Платишь 800 +поборы 300 в итоги там дети заболевают отказываться кушать просроченные продукты , за это на них орут шлепуют те кто не имеет право , занятие по развитию по старым программам! Зачем он нужен?Частный сад новые программы хорошо питание на детей руку не поднимут, жесткие требование к сотрудникам! А ценна вопроса не намного больше , а плюсов то сколько много!
Или вариант мамы с педагогических оброзованиям группируются и создают свои маленький сад!

Мой ребенок в такой и ходит и вижу что пользы от этого больше, так же туда приходит преподавать в игровой форме учитель английского языка 4 дня по 2 часа , в бассейн ходим все по очереди по 2 человека, и музыкальный кружок так же ходим! Но нам в одном повезло у девочки старший сын спортсмен и сам любезно предложил каждое утро детками заниматься зарядкой а когда тепло было выходил с ними на улицу и там проводил детские эстафеты! Группа детей у нас не большая 7 деток ! Так же помимо всего этого они всегда накормленны в тепле и развиваются играют ! Еще постоянно посещаем театр цирк. ...
Зато невидим этого срача в детстве саде и не кому нечего не должны!

1441769
30.10.2014 в 16:49

Уволить Тозика. Кто ЗА?

30.10.2014 в 16:51

Может Тозику пора в дом престарелых, пусть там собой укомплектует группу.

30.10.2014 в 16:52

работать лучше бы начали а не никчемные правила создавали бы...
когда уже вашу работу под конктроль возьмут... только и знаете как беззащитных обижать и деньги с них требовать за любую оплошность...

30.10.2014 в 16:55

Все говорят про это и говорят, а с какого числа это вступит. Чтобы не было потом сюрпризом?

30.10.2014 в 16:57
Так ведь уже действует. Нормы на потребление - это всё тот же метод. Норму воды/газа/электричества на каждого по себестоимости. Всё, что выше - оплачивать в десятикратном размере. Главное - сделать нормы как можно более недостижимыми, чтобы купаться раз в месяц, смывать водой из стиральной машины и мыть посуду в тазике. Хотя нет, купаться - слишком много воды. Только душ!
yo_zhik

А, точно! Значит действительно нобелевка по экономике ему светит :)

X_курильщик_X

Нет, он не первый. Это скорее Беларуси светит великая депрессия.

30.10.2014 в 16:57
А пробовали ли коментаторы взять справку -больничный для ребенка в простой поликлинике для смертных ? Попробуйте и отпишитесь о впечатлениях .Сколько времени займет сидение в очереди ? И чем вы с ребенком заразитесь в очереди ?
И самое -то смешное , что в поликлиниках здоровые дети , которые пришли закрывать больничный и больные дети , которые берут справку для садика по болезни.....они все рядом сидят и переопыляются вирусами и гриппом . Потом выходит средняя температура по больнице - у всех простуда и садик можно посещать в шахматном порядке .Неделю в садике-неделю дома.
Как то так
Царевна-лягушка

Заказ талонов по интернету и по телефону уже отменили? Придите оба родителя с ребенком
один с ним побудет на улице, второй займет очередь, и четко зайдите в кабинет когда подойдет очередь. Вуаля в очереди ребенок не "переопылится".

Khatar

У вас дети есть? И ничего что как минимум один из родителей ребенка работает и не у всех и не всегда получается отпроситься с работы?

nick-ti

да и правда, ходили вчера с ребенком в поликлиннику, так передо мной было 3 человека, а просидела я в очереди с ребенком 2,7 года 1час и 5 мин

30.10.2014 в 17:03
Все говорят про это и говорят, а с какого числа это вступит. Чтобы не было потом сюрпризом?
1462855

у нас все задним числом

30.10.2014 в 17:08

Детские сады строить не пробовали?
Тозик, исключи себя из правительства!

30.10.2014 в 17:16
Но сразу несколько читателей сообщили нам, что в детсадах уже предупреждают родителей о том, что прогулы могут быть чреваты последствиями: «Берите справки, придумывайте что хотите».

Маразм крепчает

Bеня

Наши люди созданы чтобы находить выходы против маразмов слуг народа!

30.10.2014 в 17:17
Но сразу несколько читателей сообщили нам, что в детсадах уже предупреждают родителей о том, что прогулы могут быть чреваты последствиями: «Берите справки, придумывайте что хотите».

Маразм крепчает

Bеня

Что хотели то и получили .. То ли ещё будет !!!!

30.10.2014 в 17:19

А давайте подписи собёрём, чтобы этого Тозика выкинули с этой должности, так как он далёк от людей и уже давно не понимает что происходит. как и многие наши чиновники

30.10.2014 в 17:19
Дааа.... у нас чем большим маразмом несет от идеи, тем быстрей она становится реальностью. Буратино и страна дураков.
1462461

Тозику делать нехер вот и изобретает дебильные рацухи.То детей плавать научить решил,то вход в поликлинику платный,то декларации о доходах чтобы все писали.Теперь тут себя решил проявить.

30.10.2014 в 17:24
Мда... Это уже даже не смешно. Лучше бы депутатов и чиновников так увольняли. За прогулы и за то, что не работают
kapu

Точно, давайте увольнять вице-премьеров за идиотские предложения. По одному за каждое. А за антинародное, посягающее на завоевания трудящихся в борьбе с эксплуататорами, - не просто увольнять, но и заставлять отрабатывать ущерб.

30.10.2014 в 17:36

Заказ талонов по интернету и по телефону уже отменили? Придите оба родителя с ребенком
один с ним побудет на улице, второй займет очередь, и четко зайдите в кабинет когда подойдет очередь. Вуаля в очереди ребенок не "переопылится".
Khatar

Совет типичного программера. Точный, правильный, бесполезный и невыполнимый. Браво.

30.10.2014 в 17:37
Но сразу несколько читателей сообщили нам, что в детсадах уже предупреждают родителей о том, что прогулы могут быть чреваты последствиями: «Берите справки, придумывайте что хотите».

Маразм крепчает

Bеня

меня мама воспитала без детского сада отлично, спасибо ей за это, и своего ребенка тоже так воспитывать буду, не нужны мне ваши социальные благи

30.10.2014 в 17:39
Я уже столкнулся с этим маразмом. У ребенка сопли появились, решили дома подержать. Вспомнили про этого психа в костюме и пошли в поликлинику взять справку... В итоге потраченные 5 часов времени в общей очереди (талоны только через месяц), убитое настроение как самого ребенка, так и мое, убитые нервы. К тому же еще и не попали туда... И как этот Тазик предлагает рушить такую проблему?
losza

Он предложил уже. Сделать только восемь посещений поликлиники в год бесплатными. А все, что свыше - по 100500...

30.10.2014 в 17:42

удалил коммент

30.10.2014 в 17:50
Вот у меня племяшка пошел в школу с 7ми лет, во-первых, потому что реально в шесть лет не готов был идти в школу, а во-вторых, сам маленький и щупленький, но господину Тозику видимо все равно на такие аргументы
Bеня

Тозик тоже маленький и щупленький, а вон что творит.

30.10.2014 в 17:53

взял выместил на детях свою некомпетентность и несостоятельность и мало того недоразвитость, а во сколько он сам обходится государству не хватило смелости и совести подсчитать-недочеловек!!!

30.10.2014 в 17:54

взял выместил на детях свою некомпетентность и несостоятельность и мало того недоразвитость, а во сколько он сам обходится государству не хватило смелости и совести подсчитать-недочеловек!!!

30.10.2014 в 18:14

кто успокоит этого тузика?????? со своими бредовыми высказываниями и мыслями

30.10.2014 в 18:16

как же они уже эти Козики иТозики дОроги ...

30.10.2014 в 18:17

Нельзя деток трогать!!!!!!!!!!!!!!!!Идиоты самые настоящие!!!!!!!!!!!А зарплаты воспитателям можно подумать Сам Тозик платит, лично!Садики и школы надо строить!!!А педагогов у нас пруд пруди,места рабочие появятся!!!!!!!!А детей трогать нельзя!Даже и думать забудьте!!!!!

30.10.2014 в 18:34

Какой бред!!!!!!!!!!!!!!!!
30 дней в году - это 2-3 дня в месяц.
А если у родителей график работы 2 через 2.
Бабушка может на недельку ребенка в месяц забрать.
Добавляем сюда отпуска родителей, которые могут приходиться далеко не на летний период.
Далее - заболел ребенок. Есть возможность посидеть дома без справки. НО - теперь все больные будут толпиться в поликлиниках или таскать врачей на дом. Ну-ну, посмотрим, чем все это закончится.

p/s/ И эти люди еще агитируют рожать по трое детей. Да скоро рожать вообще по одному будут.

30.10.2014 в 18:44

Тузик, а может пару садиков построишь и не будешь дурить родителям голову своими кончеными указами ?

30.10.2014 в 18:51

И после этого детей здесь рожать совсем желание отпадает...

30.10.2014 в 18:54

Подтверждаю!
В детсадах дают под роспись решение Министерства образования. Жаль не сфоткал.
Самое смешное, что в группах у многих в Беларуси НЕ комплект воспитателей! И когда я возмутился, что потребую ОФициально что бы доукомплектовали штат в детском саду, лчно заведующая попросила не делать этого. Ибо низкая зарплата, никто идти не хочет работать в сад. А вот с неё лично стружку снимут!
Тозик, укомплектуй детсады по штату, а потом чушь выдумывай!
П.С. Не секрет, что теперь болеть официально очень дорого- порезали больничные! По этому РАБотующие родители вынуждены РАБотать, а простывших детей оставлять с бабушками и родственниками, да бы не бегать по поликлиникам!
Тута либо официально болеть с ребёнком и умереть с голоду и без средств на лечение, либо брать с собой на роботу больного ребёнка, да ещё и выгнанного с детсада!

30.10.2014 в 18:59
Я уже столкнулся с этим маразмом. У ребенка сопли появились, решили дома подержать. Вспомнили про этого психа в костюме и пошли в поликлинику взять справку... В итоге потраченные 5 часов времени в общей очереди (талоны только через месяц), убитое настроение как самого ребенка, так и мое, убитые нервы. К тому же еще и не попали туда... И как этот Тазик предлагает рушить такую проблему?
losza

Он предложил уже. Сделать только восемь посещений поликлиники в год бесплатными. А все, что свыше - по 100500...

homuncul

А сколько Тозик платит за посещение спецполиклиник и спецбольниц для власти? И сколько он там в очереди стоит, во сколько рано утром встаёт, что бы талон взять на приём? Сколько он платит за лекарства и платит ли вообще? Оглайнер, пожалуйста проведите журналистское расследование.

30.10.2014 в 19:11

у чинуш предвыборное обострение.

30.10.2014 в 19:15
Мда... Это уже даже не смешно. Лучше бы депутатов и чиновников так увольняли. За прогулы и за то, что не работают
kapu

как в рашке?? только их наказывают деньгами

30.10.2014 в 19:21

Что это изменит г-н Тозик? мест в садах станет больше?

30.10.2014 в 19:21

И лайк первому комментарию!!!!

30.10.2014 в 19:25
Тозик начал забывать, кто кому платит
Gung

Да бросьте вы философию разводить, кто кому платит?
Неужели не понятно? Для Тозика он правящая элита, никому не подотчетная.
А мы для него просто бессловесное быдло, необходимое только для создания
комфортных условий правящей элите. Поэтому давили, давили и будут давить из нас соки.
Пора понять - моя хата не с краю и действовать.

30.10.2014 в 19:26
А давайте подписи собёрём, чтобы этого Тозика выкинули с этой должности, так как он далёк от людей и уже давно не понимает что происходит. как и многие наши чиновники
vit987

Поддерживаю, начинайте. Куда приходить подписываться?

30.10.2014 в 19:35

Что курит тузик и ко??? 30 дней...... ах да, 2 гадзины , 31 хвилину и 3 секуны. И не секундай меней , ЖЭСТОЧАЙШЕ!!!!!!

30.10.2014 в 19:36
А что с депутатами и чиновниками за прогулы делать? Тозик, занялся бы вопросом...
SOLDYK

Себя первым уволить обязан будет, так как только языком чешет, ну и в промежности, ну в прочем как и все наше правительство.

30.10.2014 в 19:36

предлагаю установить камеры в кабинете каждого чиновника и строго писать видео и архивировать, а п