Клиент минского аквапарка: «Меня избили охранники заведения!»
 
310
25 октября 2014 в 18:11
Источник: Минск-Новости

В Центральное РУВД поступили два заявления: от посетителей аквапарка «Лебяжий» и охранников развлекательного центра. Первые уверяли, что сотрудники службы безопасности их избили, вторые — что молодые люди были пьяны и буянили, сообщает агентство «Минск-Новости».

В последний день лета трое парней и девушка пошли на ночную «Шотландскую вечеринку» в аквапарк «Лебяжий». Утром между ними и охранниками развлекательного комплекса произошел конфликт. По словам посетителей, на входе они получили браслеты с чипами, где было зафиксировано время пребывания в комплексе — до 7 утра. Но уже в половине пятого их попросили покинуть танцпол. Клиенты потребовали вернуть часть суммы за неиспользованные два часа.

— По рации охранники вызвали милиционера, — вспоминает один из посетителей. — Мы объяснили ситуацию, и он нас поддержал. Сказал, что нам обязаны вернуть деньги. Пошли на ресепшен и попросили позвать администратора. Охрана стала нам грубить, говорить, мол, администратора в 5 утра нет и быть не может. Обращались к нам на ты. Мы, естественно, попытались призвать их к вежливости. Сказали, что с ними кукурузу не сеяли, поэтому нечего нам тыкать. Охранники еще больше завелись. Тогда я достал мобильный телефон и стал снимать на камеру, как грубо они себя вели и разговаривали со мной, клиентом. Потом секьюрити предложили нам отойти в сторону, к кабинкам для переодевания. Оказывается, они это сделали, чтобы отвести нас от камер видеонаблюдения. В раздевалке скрутили мне руки, «постелили» на пол и стали затаскивать в одну из кабинок. Я пытался вырваться, но становилось все больнее. Поставили мне пару синяков под глазами и губы разбили — не кулаками, а ладонями. Все лицо было в крови. Держали в таком положении минут 30. Потом стало настолько больно, что подумал: лучше притворюсь, будто потерял сознание.

По словам главы службы внутреннего режима аквапарка «Лебяжий» Павла Любина, компания пьяных молодых людей захотела выйти покурить на открытую аквазону около 4:35—4:40. Вечеринка к тому времени закончилась, и сотрудники комплекса готовили объект к следующей смене. Они вежливо попросили посетителей покинуть территорию аквапарка. Но те отказались, говоря, что уйдут не раньше 7:00. Им пытались объяснить, что ночная вечеринка всегда заканчивается около 5:00, а времени на браслетах программируют больше.

— У нас установлена электронная система контроля, изменить ее нельзя, поэтому мы специально оставляем пару часов, чтобы люди могли спокойно помыться и переодеться, — пояснила креативный директор коммунального культурно-спортивного унитарного предприятия «Аква-Минск» Алина Змачинская. — Если бы время на браслетах совпадало с временем завершения вечеринки, людям пришлось бы платить штраф. Каждая минута опоздания — 1800 рублей, следовательно, за час — 108 тыс., за два — 216 тыс.

Объяснения ни к чему не привели, охранники лишь услышали нецензурную брань в свой адрес. Об этом сообщили милиционеру, работавшему в то время в аквапарке по заявлению о краже. Вместе с сотрудником правоохранительных органов служба безопасности проводила нетрезвых клиентов в раздевалку, чтобы они переоделись. Там компания продолжила оскорблять охранников, угрожать им увольнением и прочим. А затем начала толкать секьюрити.

— Чтобы успокоить посетителей, коллегам пришлось заблокировать парням руки и уложить их на пол, — пояснил Павел Любин. — Тогда жена одного из дебоширов начала бить охранников сумкой по головам. Клиентов при этом никто не бил. Действовали исключительно в рамках закона, после вызвали сотрудников департамента охраны. Посетителей доставили в Центральное РУВД, где написали на них заявление.

— На ночной вечеринке всегда дежурит определенный коллектив, — говорит Павел Любин. — Многие из них с высшим образованием, есть филологи. И до сих пор у них не было проблем при общении с клиентами. И в произошедшем вина не охранников, а посетителей. Как мне позже стало известно, эта троица ранее привлекалась к административной и уголовной ответственности за кражи и грабежи.

Охранная деятельность в аквапарке «Лебяжий» осуществляется на основании требований, изложенных в Законе Республики Беларусь от 8 ноября 2006 года №175-З «Об охранной деятельности в Республике Беларусь». В статье 18 написано, что при выполнении своих обязанностей работники охраны имеют право применять физическую силу, в том числе боевые приемы рукопашного боя, для предупреждения и пресечения правонарушений, задержания лиц, их совершивших, самообороны, преодоления противодействия их законным требованиям, если ненасильственные способы не обеспечивают выполнения обязанностей.

— Заявление посетителей аквапарка было рассмотрено, — рассказал сотрудник пресс-службы ГУВД Мингорисполкома Евгений Сачек. — В ходе проверки выяснилось, что охранники действовали в рамках закона. А вот молодые люди действительно находились в состоянии алкогольного опьянения и вели себя неподобающим образом, поэтому привлечены к административной ответственности по статье 17.1 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях «Мелкое хулиганство». Все они, за исключением женщины, ранее имели проблемы с законом.

Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
25.10.2014 в 18:14
Закусывать надо, да и с "филологами" спорить - себе дороже))
25.10.2014 в 18:16
Это сервис по белорусски!
в нашей стране мне кажется не стремятся завоёвывать внимание клиентов, но хацят як у еуропе
Или они придерживаются принципа "Плохой рекламы не бывает"?
25.10.2014 в 18:16
Стрёмный какой-то аквопарк получился. То ломаются там ноги руки.То охрана избивает посетителей. А вообще мне кажется заточено там всё под расияк, цены не демократичные.
25.10.2014 в 18:16
Работала там деука и рассказывала:
1. Травмы народ получает постоянно!!!
2. Сам аквапарк и оборудование еще нужно настраивать!
3. Жалоб куча, а их рассмотрение и решение не всегда происходит.
в общем якобы еще рановато посещать...
а пенные вечеринку (дискотека) тоже отдельная тема ((((
Пичалька! Волков бояться в лес не ходить! именем революции все сидим дома и не вылазим!
25.10.2014 в 18:16
Никому не верю!
25.10.2014 в 18:16
Фуфуфу
25.10.2014 в 18:16
Ломай меня полностью - я спортсмен)
Понятно только одно - напился в общественном месте веди себя тихо, а особенно когда ты ранее привлекался за грабежи и разбои.Униженные и оскорбленные судя по статье на роль жертв не дотягивают .

А кто там виноват не виноват мне абсолютно пофиг (я не бухой клыент и не охранник) - знаю только одно что все косяки почему то случаются когда клыент бухой - ни разу не слышал о случае когда трезвого избила охрана - всегда бухого .Причем все бухари по их словам божьи одуванчики и только что шли в городскую библиотеку, а злобные охранники не с того не сего беспричинно начинали их избивать и убивать .Если кто то знает случай когда в РБ охранники избили трезвого посетителя киньте в лС

Видел фото "жертв" - шабанейро отдыхает ( в кадре только семек и кепки не хватает, хотя возможно кепки сняли а семки лежали в кармане ).- прикрепление к статье этих фото явно бы сняло все вопросы к действиям охраны
25.10.2014 в 18:16
Охранники-филологи, улыбнуло))
25.10.2014 в 18:17
В последний день лета трое парней и девушка пошли на ночную «Шотландскую вечеринку» в аквапарк «Лебяжий».

В юбке пришел - за это и получил.
25.10.2014 в 18:17
охрана точно лжет!
25.10.2014 в 18:17
Быдланы ходят в аквапарк проводить досуг? А им культурно отдыхать не дают!
25.10.2014 в 18:17
Gdyvjysvkitv
"andrikpro100":

правильно надо успеть застолбить место..потом написать что то умное
25.10.2014 в 18:17
Я за охранников!
25.10.2014 в 18:17
отдыхайте на природе,только не засира..те её,там полезней будет
25.10.2014 в 18:17
Посещал Виленский аквапарк, так там действительно всё под клиента, пылинки с тебя сдувают. Да и сауны не за отдельную плату, а входят в стоимость билета.
25.10.2014 в 18:17
Десть , по свински как-то :( Ну и охранников понять можно , ведь нетрезвые люди не в адеквате ;)
25.10.2014 в 18:19
в нем все не слава богу. то конечности ломают,то лица разбивают
25.10.2014 в 18:20
У нас в стране вся охрана в гос. учреждении права как и....!
25.10.2014 в 18:21
филологи и философы
25.10.2014 в 18:21
Хаха, цирк ! Вот как так можно ? Кому верить ?
25.10.2014 в 18:22
Все они, за исключением женщины, ранее имели проблемы с законом.

Добавят еще
25.10.2014 в 18:22
Сходили на вечеринку , получили , ушли домой ! Хаха , ну как-то грубо со стороны охранников !
25.10.2014 в 18:23
Отдохнули ребята.....
25.10.2014 в 18:23
Сам никогда охранником не работал, но прекрасно представляю себе бухого, качающего права и обещающего, что ты с завтрашнего дня не работаешь, соплежуя. Полностью на стороне охранников.
25.10.2014 в 18:23
Надо сходить на тусу;)
25.10.2014 в 18:24
Люди, в конфликте с охраной никогда не снимайте их в лицо. Будет к сожалению больно. Проверенно временем. Филологи нынче не те пошли.
25.10.2014 в 18:26
Охранники уроды видят что люди под алкоголям вот и быкуют на пьяных проще повесить а администрация ясно не скажет находите к нам у нас беспредел
25.10.2014 в 18:26
ПОходу это либо паренёк которого отметелили в короне, либо охранники которые работали в короне
25.10.2014 в 18:27
Клиент всегда прав!
С клиентом должны говорить не охранники а администратор и улаживать любой конфликт. А охрана должна обеспечивать безопасность клиента и быть для него незаметной.
25.10.2014 в 18:30
Им пытались объяснить, что ночная вечеринка всегда заканчивается около 5:00, а времени на браслетах программируют больше.
А деньги берут, как запрограммировано, быдлосервис, думаю хорошая антиреклама получилась
А, охрана, хоть и из батаников должна уметь вежливо проводить посетителей, за это им деньги и платят, скручивать - это дело ППС.
25.10.2014 в 18:30
душевная у них беседа вышла. филологическая...
25.10.2014 в 18:31
наваляли быдлу
25.10.2014 в 18:36
ох уж эти нытики
25.10.2014 в 18:37
Какое отношение Закон об охранной деятельности имеет к вахтерам?
Вообще любопытно, сколько у нас в стране разннобразнеших вахтеров и какая экономика это вынесет
25.10.2014 в 18:38
чтобы обезвредить пьянь секьюрити аквапарка всегда кладут лицом в пол в душевой кабине? Одному мне это кажется странным?
25.10.2014 в 18:39
чтобы обезвредить пьянь секьюрити аквапарка всегда кладут лицом в пол в душевой кабине? Одному мне это кажется странным?
"осирис":

Ну а что предлагаешь делать с тремя пьяными и агрессивными господами? Твои предложения когда они лезут тебя бить?Закрыться в кабинке и оставить их громить аквацентр в пьяном угаре ?
Вообще любопытно, сколько у нас в стране разннобразнеших вахтеров и какая экономика это вынесет
"SergeiT":

Быдло, огромная концентрация быдла, бухого тупого невменяемого, они и трезвые неадекватны ,Это и требует особое количество охраны - вряд ли частной организации выгодно платить лишние зарплаты охранникам .
25.10.2014 в 18:43
Да короче этот Аквапарк обычная ночная пивнуха
25.10.2014 в 18:44
Delirium tremens
25.10.2014 в 18:45
филологи решают,это как бы понтанулся недоаквапарк что у него охранники с высшим образованием )куда нам до них! они же блюдут закон )
25.10.2014 в 18:51
Зная наш народ не удивлен) каждый 2й рэмбо))
25.10.2014 в 18:51
Тогда я достал мобильный телефон и стал снимать на камеру, как грубо они себя вели и разговаривали со мной, клиентом.

Где видеозапись, клиент?
25.10.2014 в 18:51
Клиент всегда прав!
С клиентом должны говорить не охранники а администратор и улаживать любой конфликт. А охрана должна обеспечивать безопасность клиента и быть для него незаметной.
"Odin11":

до 07:00 охрана вообще не вправе была открывать рот, не говоря о том, чтобы распускать руки. Администратор должен вежливо предупредить, что после этого времени придется платить дополнительно. Если граждане покидают заведение в 06:59:59 - никаких претензий быть не может. И только в случае, если после 07:00:00 граждане отказываются платить - может появляться вахтер.
25.10.2014 в 18:53
эта троица ранее привлекалась к административной и уголовной ответственности за кражи и грабежи.

Всё становится на свои места.
25.10.2014 в 18:54
Охранники-филологи, улыбнуло))
"Karavan":

Хоть кому то в жизни высшее образование помогает :-)
25.10.2014 в 18:55
А мне понравилось в аквапарке. Никаких травм и жалоб нету. Надо везде вести себя культурно, съезжать с горок по инструкции и всё будет ок. А наш народ всегда всем не доволен, всем, кроме себя. Усе мы порядочные и чэсныя люди, всегда кто-то виноват, а не мы.
25.10.2014 в 18:57
Сами подумайте кто идет работать охранником? А наличие высшего образования у охранника как раз и показатель, что высшее образование его тяготит, по специальности работать не смог. У них задача, охранять порядок и имущество от клиентов, а дальше, в любой ситуации идут личностные качества. Как говорил Капоне: "Я отдам три десятка своих головорезов за одного человека, умеющего решать вопросы, разговаривая".
25.10.2014 в 18:57
При посещении одной из вечеринок я понял что охрана действительно там очень очень не культурная. И сразу вспомнил нашурашу. Самая престижная — профессия охранника. Ведь для того, чтобы устроиться охранником, надо уметь месяц ходить в одной и той же одежде, чтобы отпугивать преступников не только видом, но и запахом.
25.10.2014 в 18:57
быдлошколота
25.10.2014 в 18:58
Эх, а погода то какая!))
25.10.2014 в 18:59
Аквапарк по-белорусски.... вотка, ночная вечеринка, танцпол.... Что-то мне всё меньше и меньше хочется его посетить...
25.10.2014 в 18:59
ээээээээээээээээтттттттттттттттттттттттоооооооооооооооо БЕЛАРУСС
25.10.2014 в 19:02
Мне ремонт делал один из бывших охранников, бывший, потому что подвыпившим клиентам клуба, любил вломить на пару со своими колегами, отделачник с его кстати так себе)))
25.10.2014 в 19:10
Это сервис по белорусски!
в нашей стране мне кажется не стремятся завоёвывать внимание клиентов.
Или они придерживаются принципа "Плохой рекламы не бывает"?
"sun_gate":

это Беларусь, детка!
25.10.2014 в 19:13
ну ведь знали что посетители пьяные, почему не запустить их с горки с самой высокой на сухую. Ну чисто поржать.
25.10.2014 в 19:13
сколько людей, столько и мнений. доказать, что виноваты посетители - легко, а доказать, что виновны охранники - невозможно. записи с камер то нету. не зря все происходило в раздевалке... и непонятно "А вот молодые люди действительно находились в состоянии алкогольного опьянения...", так, епта, они же на вечеринке были! естественно были выпившими.
никого не обвиняю и не оправдаю, знаю какое быдло может быть клиентом, и какие беззаконники представители власти...
25.10.2014 в 19:14
Аквапарк по-белорусски.... вотка, ночная вечеринка, танцпол.... Что-то мне всё меньше и меньше хочется его посетить...
"VRK":

они сцут в воду, стопро инфа
25.10.2014 в 19:15
сколько людей, столько и мнений. доказать, что виноваты посетители - легко, а доказать, что виновны охранники - невозможно. записи с камер то нету. не зря все происходило в раздевалке... и непонятно
"DementoR666":

а теперь вопрос в зал, почему у Вас , у меня, у Васи пупкина нет проблем с охранниками, а именно у этих принцев возникли??
25.10.2014 в 19:15
Утюжат аквапрак во все щели, не по-детски..
Неужели, такой пиар? onliner, прекрати! )
25.10.2014 в 19:28
Да этот аквапарк просто машина смерти! То позвоночник сломают клиенту, то изобьют...А охранники, так они по определению быдло.
25.10.2014 в 19:35
видео в студию, и со звуком, тогда можно о чем то рассуждать.
25.10.2014 в 19:37
Отличный аквапарк
Всё правильно охрана сделала
Сейчас быдло особенно под действием алкоголя или других веществ ведёт себя нагло и нахально так как знают что если даже за дело получат по рыльнику то быдлятник сразу с поджатым хвостом бежит писать заявление в милицию памаХите мы такие хорошие а нам по репе дали ...(вести себя надо культурно тогда и проблем не будет)
Охрана повела себя очень профессионально и правильно что успокоила данных неадекватных личностей которые понимают только с позиций силы
25.10.2014 в 19:38
Кто первый стал хамить и распускать руки-пускай следствие выясняет...
А вот выгонять клиента за 2 часа до конца оплаченного времени-это не правильно.Он имеет полное право в тишине наблюдать как расходятся остальные посетители,смотреть за работой уборщиц и др персонала,если ему интересно и уйти в 6.59.
25.10.2014 в 19:41
А охранники, так они по определению быдло
"777kiril":

Там нормальная, адекватная охрана которая достойно делает свою работу
25.10.2014 в 19:45
назвали аквапарком!а на деле позор,далеко нам до европы!
25.10.2014 в 19:46
может он свою кукурузу показал охранникам!?
25.10.2014 в 19:47
Кто первый стал хамить и распускать руки-пускай следствие выясняет...
А вот выгонять клиента за 2 часа до конца оплаченного времени-это не правильно.Он имеет полное право в тишине наблюдать как расходятся остальные посетители,смотреть за работой уборщиц и др персонала,если ему интересно и уйти в 6.59.
"Clubmaster":

Если бухую компанию что то не устраивает она могла не начинать там пьяный дебош, а обратиться в суд с иском со своими материальными требованиями.Считаешь свои права ущемленными? обращайся в суд и там требуй выплаты за 2 часа
25.10.2014 в 19:49
А в аквапарке сотку на каждом спуске с горки наливают? Это что за охрана такая, которая на входе фейс контроль не осуществляет и не оценивает каждого посетителя. Я специально слово КАЖДОГО. Это их работа. А потом, когда упрыри сотку лупанули и права стали качать, они им стали морды бить. Так не жопу надо закрывать встречным заявлением, а набирать специалистов и платит им достойно. И еще: сколько можно дохлого кота раскручивать?
25.10.2014 в 19:50
Одни других стоят.
25.10.2014 в 19:50
эта троица ранее привлекалась к административной и уголовной ответственности за кражи и грабежи.

ну тогда ничего удивительного, калачи тёртые - знают что им грозит и тогда сразу выставляют себя потерпевшими
25.10.2014 в 19:52
Это сервис по белорусски!
в нашей стране мне кажется не стремятся завоёвывать внимание клиентов.
Или они придерживаются принципа "Плохой рекламы не бывает"?
"sun_gate":

а вы отдыхайте по человечески так и с вами будут а то понтуетесь и пальцы гнете [censored]
25.10.2014 в 19:57
был я на той вечеринке) да крутили охранники их жестковато. И кстати охрана скрысила у нас килт), но через недельку пришлось все же его вернуть)))
25.10.2014 в 19:58
эта троица ранее привлекалась к административной и уголовной ответственности за кражи и грабежи.
какие клиенты такое и отношение крыс нужно уничтожать
25.10.2014 в 20:01
Сказали, что с ними кукурузу не сеяли, поэтому нечего нам тыкать.
"А почему это вы говорите мне ''ты''? Мне и моему другу. Нас это... шокирует" (к/ф "Старший сын").
25.10.2014 в 20:06
А с каких пор всякое гавно на Вы называть надо?? Я и конституцию и УК РБ читал, нет нигде требований таких.
25.10.2014 в 20:06
только у меня возник вопрос: зачем человеку с ВО работать охранником?
25.10.2014 в 20:10
Стрёмный какой-то аквопарк получился. То ломаются там ноги руки.То охрана избивает посетителей. А вообще мне кажется заточено там всё под расияк, цены не демократичные.
"Darafey":

попробуйте не жаловаться а заробатывать .... может тогда вам понравиться отдыхать на теретории РБ
25.10.2014 в 20:11
если вечерина до 7.00. надо выкидывать в 5.00. тогда обсуга будет дома 7.00!!!!
25.10.2014 в 20:12
только у меня возник вопрос: зачем человеку с ВО работать охранником?
"MaxXP":

Зачем специалисты по международному менеджменту, дипломированные юристы и бакалавры экономики торгуют картриджами и флэшками?? Имхо на фоне продаванов, улыбающихся на каждый плевок, быть охранником не так уж и позорно, да и в тепле и напряга нет никакого.
25.10.2014 в 20:20
только у меня возник вопрос: зачем человеку с ВО работать охранником?
"MaxXP":

Зачем специалисты по международному менеджменту, дипломированные юристы и бакалавры экономики торгуют картриджами и флэшками?? Имхо на фоне продаванов, улыбающихся на каждый плевок, быть охранником не так уж и позорно, да и в тепле и напряга нет никакого.
"babaca":

только бей профессионально и на камеры не светись! ( доп. к договору охранника )
25.10.2014 в 20:20
как ни крути, но в глазах их бабей они упали. Достойно не смогли выйти из ситуация, терпилами прикинулись и тут не срослось. В контакте наверно фото.. гангста и на фоне бэх. Но по сути филей
25.10.2014 в 20:24
кэлх движ
25.10.2014 в 20:25
как ни крути, но в глазах их бабей они упали
"babaca":

да облом конечно был нехилый - лицом в пол при бабе да еще со страху косить под потерявшего сознание

Да, лучше бы они спокойно ушли с танцпола в 5 часов - а так и рожи биты и при бабе обделались и еще по административке со штрафом получили и шо самое обидно подлой охране хоть бы хны - все в шоколаде.Я бы был очень опечален
25.10.2014 в 20:30
ну вобщем-то, коли уплочено до 7, то имели право до семи торчать, а то что они там в уме распланировали не предупредив клиентов- это уже их пробьлемы. Могли , в конце концов, и сразу , еще на входе объяснить, что так мол и так, а то потом разборки эти. Это в Репаблике было так со мной. Пришел на концерт, да, под мухой был, признаю. Но. Написано расписание клуба с 17 00 . Чмо не пускало народ до 19 00, мотивируя тем, что раз концерт в семь, то и не пустит раньше. А за ним ряд омона. Так и живем, все для людей.
25.10.2014 в 20:32
C такой крышей им ничего не страшно!
А охрана там быдло!
25.10.2014 в 20:32
Ночная шотландская в Минске ?
25.10.2014 в 20:36
Караул, законопослушных граждан избили....
25.10.2014 в 20:38
А что за мода придти в заведение ,будь то клуб ,аквапарк, какое мероприятие и ужратся в говно лазить везде как чучело и то курить ,то срать,е..ать всем мозги ,главное весь "бомонд" с района летят как мухи на авно в подобные заведения ,нищеброды ...
[censored]
25.10.2014 в 20:47
очередное пьяное быдло, считающее, что им все должны, а у них рыльце в пушку. раз уж пришли в аквапарк, то будьте добры соблюдать установленные там порядки.
25.10.2014 в 20:55
Это сервис по белорусски!
в нашей стране мне кажется не стремятся завоёвывать внимание клиентов.
Или они придерживаются принципа "Плохой рекламы не бывает"?
"sun_gate":


И вам таких же пьяных клиентов.
25.10.2014 в 20:57
троица перепутала аквапарк с Вернисажем
25.10.2014 в 20:59
Это сервис по белорусски!
в нашей стране мне кажется не стремятся завоёвывать внимание клиентов.
Или они придерживаются принципа "Плохой рекламы не бывает"?
"sun_gate":

Вы наверно никогда не сталкивались, но попадаются такие убогие клиенты, которые совсем не правы, но не понимают этого и гнут свое...
25.10.2014 в 21:03
если камеры видеонаблюдения могут доказать что клиент не прав- пусть докажут
25.10.2014 в 21:03
охранники они такие......
25.10.2014 в 21:04
Да чё за косяки с этим аквапарком происходят, может кто нибудь снесёт его к чертям собачьим )))
25.10.2014 в 21:05
zbarabanov, zbarabanov, Себе губу закуси!!!
25.10.2014 в 21:05
Минск - столица быдлостана. Чего вы хотите?
25.10.2014 в 21:09
И до сих пор у них не было проблем при общении с клиентами
я слышал "совершенно другую информацию" касательно того, что охрана там еще та гопота, под стать клиентам...
25.10.2014 в 21:09
Избили это не самое страшное, насколько я знаю из СМИ люди там с горок вылетают с "компрессионными переломами позвоночников ", а администрация говорит "сами виноваты", горки немецкие. Так что радуйтесь.
25.10.2014 в 21:11
на вечеринке в состоянии алкогольного опьянения, айайай
25.10.2014 в 21:12
zbarabanov, не стоит за охрану вступаться! не правомерно себя повели!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! или ты из этих не правомерных???????????????????7
25.10.2014 в 21:14
есть филологи

Очень круто. Представляю вакансию "требуются филологи для работы с Быдлом в ночное время"
25.10.2014 в 21:15
А где видео, которое снимал этот мобильник? Отобрали? Где видео конфликта? Допускаю, что охранники избили их, потому, что сами бывшие менты. Допускаю и то, что посетители распоясались.

Но в любом случае охране и комплексу минус. Снимите бесчинства на видео, потом с ущербом в суд. Если вас бьют посетители - умейте не навредив им до состояния "разбитые морды", остановить их. Иначе вы не охрана, а разожравшиеся сенсореды на блатных должностях. И, кстати, те, кто вас таких нанял - тем более.
25.10.2014 в 21:16
Вывод: нефиг пить, нефиг отходить "по приглашению".

И еще:
я понимаю пол часа на собраться, помыться, одеться... но два часа? Так что раз до 7, значит можно спокойно до 6:30 отдыхать!
25.10.2014 в 21:16
тут многие на сервис грешат, так я вам скажу не с сервисом у нас проблема, а с общей культурой, а начинать надо хотя бы с того, что с обслуживающим персоналом здороваться и людей принято благодарить перед уходом за оказанный услуги. Обратите внимание при пребывание в ЕС. А не ржать как кони и не хамить на лева и на право прикрываясь этим: "я клиент". С трудом могу себе представить, что бы моим близким и друзьям набили где то рожу охранники :)
25.10.2014 в 21:17
А с каких пор всякое гавно на Вы называть надо?? Я и конституцию и УК РБ читал, нет нигде требований таких.
"babaca":

С таким быдлом, как ты встречался, сливка общества ср-ная, ( терпилами прикинулись )
по фене ботаеш фуфел.
25.10.2014 в 21:18
Arneri, А там алкоголь запрещён??? ТЫ ХОТЬ ТАМ БЫЛ?????)))
25.10.2014 в 21:22
arnava, оХРАНУ ПОд статью!!! превышение должностных полнмочий!!! КОГДА УГОЛОВНОЕ ДЕЛО БУДЕТ ПО НИМ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
25.10.2014 в 21:23
arnava, оХРАНУ ПОд статью!!! превышение должностных полнмочий!!! КОГДА УГОЛОВНОЕ ДЕЛО БУДЕТ ПО НИМ?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????
"sss666":

ОНЛАЙНЕР, ДАЙ ОТВЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
25.10.2014 в 21:24
Как почитаешь объяснения быдло-охраны - так я могу сунуться в любое заведение и меня встретят всегда не кэлхо-быдло, а не английские лорды с изысканными манерами, действующие исключительно в рамках закона))
Объяснения про время окончания в 5 утра и 2 часа "запаса", чтобы помыться о одеться, выглядят смешными. Очевидно, что пару месяцев прокатывала схема: пофиг что написано на билете, а все посетители и так расходились к 5 утра. Но очевидно, что эта дебильная схема очень скоро должна была прерваться первыми принципиальными клиентами.
Удачи ребятам у ментов и в судах. Ква-квапарку - максимальный штраф и увольнение быдла!
25.10.2014 в 21:26
***Thunder***, Рад что вы за ПРАВДУ!!!
25.10.2014 в 21:28
***Thunder***, Рад что вы за ПРАВДУ!!!
"sss666":

ребята режьте правду матку - я за вас!!1 Надо наказать беспридел!!Сегодня эти культурным людям морду подрихтавали, а завтра нам подрихтуют если мы не будем бароцца за свои права!!
25.10.2014 в 21:30
Все через заднее отверстие, в том числе и аквапарк. Хотел сходить семьей - теперь ни за что. Не хотелось бы столкнуться с такой быдлятиной.
25.10.2014 в 21:34
Да у нас как ни почитаешь эти колхозаны сесурити всегда правы!!! То в аквапарке то в евроопте !!!
25.10.2014 в 21:36
У нас охранник и двух слов связать не может!!! Им только кулаками махать!!! вот и вся работа да тупым взглядом смотреть на клиента!!!
25.10.2014 в 21:38
Все через заднее отверстие, в том числе и аквапарк. Хотел сходить семьей - теперь ни за что. Не хотелось бы столкнуться с такой быдлятиной.
"Sa_An":

конкретизируй? если рядом в бассейне чмо сцущее или пьяное , его выкидывают жестко, что бы вам не мешал, то кто быдло?
25.10.2014 в 21:46
babaca, Человек пришёл отдохнуть! В аквапарк своей страны на которую мы работаем! ради благо своего будущего!!! какое будущее ждёт нас если мы не можем сходить в объект который построен на наши деньги??? не мы ведь туда налоги отчисляли???????????????????????????????????????????????????7 а для чего???????????????????????????????????????????? что бы какой то БЫДЛО ОХРАННИК ТВОРИЛ ТАМ БЕСПРАВИЕ????????????????????? ВЫ ЭТОГО ХОТИТЕ?????????????????????????????????????????????????????
25.10.2014 в 21:48
Так охранники только бухих и молотят. Они то трезвые. А ментам пофиг ты пьяный - зачит неправ.....
Ломай меня полностью - я спортсмен)
Понятно только одно - напился в общественном месте веди себя тихо, а особенно когда ты ранее привлекался за грабежи и разбои.Униженные и оскорбленные судя по статье на роль жертв не дотягивают .

А кто там виноват не виноват мне абсолютно пофиг (я не бухой клыент и не охранник) - знаю только одно что все косяки почему то случаются когда клыент бухой - ни разу не слышал о случае когда трезвого избила охрана - всегда бухого .Причем все бухари по их словам божьи одуванчики и только что шли в городскую библиотеку, а злобные охранники не с того не сего беспричинно начинали их избивать и убивать .Если кто то знает случай когда в РБ охранники избили трезвого посетителя киньте в лС
"1452257":
25.10.2014 в 21:52
grom-788, А вы знаете случаи когда люди отдыхают??? ОНИ выпивают!!! извини за правду!!! Но служивые НЕ ИМЕЮТ ПРАВО ПРИМЕНЯТЬ СИЛУ К МОЕМУ НАРОДУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! на чьи деньги они форму носят??????????????? подумай над этим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
25.10.2014 в 21:52
я хочу что бы в бассейне плавали, в кафе пили кофе, в больнице лечили. Я очень против что бы в аквапарке бухали. Быдло охранник??
я поонимаю так, человек отдыхает, к нему подходит охранник и - кто ты по жизни?? че сюда приперся?? нука вали от сюда! так было?? не верю. таких дибилов уже в реале нет, а если есть, то живут не долго. Каждый второй житель Минска быдло, потому что получив заветную прописку включается режим "Я МИНЧАНИН - мне всё можно!!" и когда это приземляют на землю, возвращают в реальность, это негодует.
25.10.2014 в 21:53
Так охранники только бухих и молотят.
"grom-788":

так может бухать меньше или если упился в умат в общественом месте вести себя поскромнее и не очень обижацца когда тебе, клиенту, ты скажут?Мне вот в магазинах охранники челюсти не рихтуют ибо я пьяный там не бываю и орешки не жру за бесплатно прямо в зале
25.10.2014 в 21:54
babaca, Так запрети там алкоголь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ты в силах это сделать?????????????????????????????
25.10.2014 в 21:55
Мылся в аквапарках Литвы, Польши, Чехии, Турции, Греции, Египта. По башке там ни разу не получал. Не зря меня от Лебяжьего отворачивает!
25.10.2014 в 21:55
а теперь озвучте , уроженцы каких населенных пунктов, эти клиенты пострадавшие.
25.10.2014 в 21:56
babaca, Может еврооопт накажешь?????????????????????????????? очень сомневаюсь!!!!!!!!!!!!!!!!! так что делай дело!!!!!!!!!!!!!!!!!! или замолкни!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
25.10.2014 в 21:58
Мылся в аквапарках Литвы, Польши, Чехии, Турции, Греции, Египта. По башке там ни разу не получал. Не зря меня от Лебяжьего отворачивает!
"alehdoktor":

а вы употребляли водку прямо в этих аквапарках?Думаю вряд ли ? И у вас были судимости за грабеж ? думаю вряд ли
25.10.2014 в 21:59
Евроопт при чем?? Кормушка для жадных чем не угодила??
25.10.2014 в 22:00
плужье, считающее что если пить то в умат , проявляется.
Аватару смени, бык деревенский.
25.10.2014 в 22:06
Нарушители были неправы! Но охранники еще болие неправы - так как специально переусердствовали в применении силы... а когда нарушают законы те, кто должен следить за соблюдением закона, то это еще страшнее! И если орхранники не будут наказаны, то как тогда можно обвенять пьяных нарушителей????? Получается тогда охранникам повезло что у этих пьяных людей родители не оказались высоко поставленными чиновниками...
25.10.2014 в 22:08
Так охранники, или всё таки секьюрити?
25.10.2014 в 22:08
Получается тогда охранникам повезло что у этих пьяных людей родители не оказались высоко поставленными чиновниками...
"MMSMMS":

Получатся так

Вывод : если кто то - бухой в общественном месте и ранее судимый за грабеж и при этом не мажор - то веди себя тихо и фейс будет цел
25.10.2014 в 22:09
Нарушители были неправы! Но охранники еще болие неправы - так как специально переусердствовали в применении силы... а когда нарушают законы те, кто должен следить за соблюдением закона, то это еще страшнее! И если орхранники не будут наказаны, то как тогда можно обвенять пьяных нарушителей????? Получается тогда охранникам повезло что у этих пьяных людей родители не оказались высоко поставленными чиновниками...
"MMSMMS":

Все из мяса, и пока любой человек не начнет понимать, что своими действиями доставляет неудобства или подвергает опасности другого, никакие законы не будут Вас защищать. По теме. Надо было вломить как коням, везде раструбить и в дальнейшем, ни одна гнида не рискнет шалить в этом месте. Любое г-но должно даже не сомневаться, что за свинство будет наказано больно, стыдно и дорого.
25.10.2014 в 22:10
babaca, Ты на аву не сетуй) она тут причём? ты на беспредел посмотри!!! или глаза слепы??? я вижу тебе их открыть надо???
25.10.2014 в 22:12
В этот аквапарк стрёмно идти. Или ногу сломаешь, или охрана сломает руки
25.10.2014 в 22:13
Даю бутылку, но скоро в аквапарке ещё пару инцидентов случайно нарисуют посетители с охраной.
25.10.2014 в 22:14
babaca, Ты на аву не сетуй) она тут причём? ты на беспредел посмотри!!! или глаза слепы??? я вижу тебе их открыть надо???
"sss666":

беспредел?? ты знаешь что это такое?? ))) PS мне не 25 лет уже давно и если бы там был беспредел, эти клоуны через трубочку питались и какали пол года и не вспомнили , что с ними было и где.
25.10.2014 в 22:15
MMSMMS, Давай те дружить! Мы одна нация!!! А не те черти что в охране работают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! МЫ СИЛЬНЕЕ ИХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОВЕРЬТЕ...
25.10.2014 в 22:17
Darafey,
Посещал Виленский аквапарк, так там действительно всё под клиента, пылинки с тебя сдувают. Да и сауны не за отдельную плату, а входят в стоимость билета.
"Darafey":

А ты бухой в ж туда приди и повыёживайся на охрану. И ты удивишся.
25.10.2014 в 22:17
MMSMMS, Давай те дружить! Мы одна нация!!! А не те черти что в охране работают!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! МЫ СИЛЬНЕЕ ИХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПОВЕРЬТЕ...
"sss666":

Вы сегодня употребляли какие либо сильнодействующие лекарства?
25.10.2014 в 22:18
babaca, я по твоему малолетка?) мне и людям моей страны это надоело!!!
25.10.2014 в 22:21
babaca, К ответу! ИХ ВСЕХ!!! если ты знаешь к чему это, то не побоишься сказать своё мнение!!! а нет, тогда незачем тут строить человека! ЧЕЛОВЕК ПЕРЕД ТОБОЙ!!!!!
25.10.2014 в 22:22
мне и людям моей страны это надоело!!!
"sss666":

что надоело?? что менты и пр. бухих чмырят?? Я очень за.
Это надо быть полным дауном, что бы довести ситуацию до физического контакта. Умный разрулит любой конфликт словами. Дурак на ровном месте выхватит.

PS ccc666 ты взрослый?? жил при другом президенте??
25.10.2014 в 22:22
Batron, Конечно))) БТ ка мнимим...)))
25.10.2014 в 22:25
Каждая минута опоздания — 1800 рублей, следовательно, за час — 108 тыс., за два — 216 тыс.

Никого не смущает такая арифметика?...
25.10.2014 в 22:26
Каждая минута опоздания — 1800 рублей, следовательно, за час — 108 тыс., за два — 216 тыс.

Никого не смущает такая арифметика?...
"aija":

нет - все верно
25.10.2014 в 22:31
babaca, Я ещё верю что ты мне брат! пусть не по крови, но по той земле на которой мы родились!!! Мои деды говорили ( абы не было войны!!! ) я это помню... зачем грызню устраивать между собой? если мы можем остаться людьми, давай ими будем! я ещё в это верю!!! сколько людей столько мнений, давай каждый останется при своём!!! я ещё в это верю....
25.10.2014 в 22:36
Быдло сервис по беларуски
Позвоночник поломаешь на горке и еще штраф дадут
В магазин корона пойдёшь опять позвоночник сломают и штраф дадут
Прям зимбабве
25.10.2014 в 22:46
Я из города ГЕРОЯ МИНСКА!!! и тут к охране лично от меня ВОПРОСЫ ЕСТЬ!!!
25.10.2014 в 22:46
Аквапарк по-белорусски.... вотка, ночная вечеринка, танцпол.... Что-то мне всё меньше и меньше хочется его посетить...
"VRK":

они сцут в воду, стопро инфа
"babaca":

Верю...
25.10.2014 в 22:48
а может и не только от меня! но вопрос решать надо!!! беспредел наказывается!!!
25.10.2014 в 22:48
белорусский сервис отжигает- несколько человек полами себе конечности при спусках с горок, теперь вот еще
25.10.2014 в 22:50
Вор всегда идет на дело трезвым и смело ворует в ресторане бумажник у работяги который там отдыхает раз в год и даже если этот работяга заметит и задержит его все равно-В ходе проверки выяснилось, что вор действовал в рамках закона. А вот работяга действительно находился в состоянии алкогольного опьянения и вел себя неподобающим образом, поэтому привлечен к административной ответственности по статье 17.1 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях «Мелкое хулиганство».
25.10.2014 в 22:58
из тысяч посетителей, несколько человек повредилось + бухих упаковали. Может дело не в аквапарке?? просто есть люди, которые на ровном месте попадают
25.10.2014 в 23:01
Грамотные эти ребята - посетители, приметили уже где камер видеонаблюдения нет...
25.10.2014 в 23:04
Больше верю клиентам. Ибо в оправдании - почему выгоняют раньше оплаченного времени - была невнятная ОХИНЕЯ. Если человек заплатил и ему не дали - у него УКРАЛИ. Вот и конфликт. Походу если это так, то в аквапарке ВОРОВСТВО и МОШЕННИЧЕСТВО. Чел сам решит когда ему выходить, может и на штраф пойдет. Это не охраны собачье дело. Вообще это сложный бизнес и причина косяков в том, что извлечение прибыли не есть цель существования госпредприятия.
25.10.2014 в 23:11
Грамотные эти ребята - посетители, приметили уже где камер видеонаблюдения нет...
"GolDAnT":

не спроста ранее за грабеж и кражи судимы)
25.10.2014 в 23:12
Я из города ГЕРОЯ МИНСКА!!! и тут к охране лично от меня ВОПРОСЫ ЕСТЬ!!!
"sss666":

так пойди и спроси.
25.10.2014 в 23:15
если честно в этом аквапарке мне нагрубили не за что просто
25.10.2014 в 23:15
такое наше государство и такое у нас обслуживание везде...(((
25.10.2014 в 23:22
Быдло-пьянь, еще и права качают, таких на пушечный выстрел ни в какое заведение пускать нельзя!
25.10.2014 в 23:25
Держали в таком положении минут 30. Потом стало настолько больно, что подумал: лучше притворюсь, будто потерял сознание.
надо было еще для пущей убедительности в штаны ..... - что бы совсем сомнений не возникло в ужасе ситуации)

Поставили мне пару синяков под глазами и губы разбили — не кулаками, а ладонями
Профи охранники - любая экспертиза пояснит, что травмы были получены не ударам кулаков , а касанием об пол

Держали в таком положении минут 30.
Надеюсь женщине руки не скручивали и она фиксировала все это злодейство на телефон

Мы, естественно, попытались призвать их к вежливости. Сказали, что с ними кукурузу не сеяли,
Истинные лорды - особенно про кукурузу , толково сказано, как в анекдоте, а для вас Козлов пешеходных переходов понаделали )
Охранники еще больше завелись.
после кэлхо пословицы про колхозное поле кукурузы я бы тоже завелся .)
25.10.2014 в 23:30
grom-788, А вы знаете случаи когда люди отдыхают??? ОНИ выпивают!!! извини за правду!!! Но служивые НЕ ИМЕЮТ ПРАВО ПРИМЕНЯТЬ СИЛУ К МОЕМУ НАРОДУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! на чьи деньги они форму носят??????????????? подумай над этим!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"sss666":

А вот и этот самый клиент нарисовался.
Запомни,клиент,пьяное быдло имеет такие же права,как засохший плевок на асфальте. Хочешь не получать по морде-веди себя прилично. И да,возможно это шокирует,но во всем мире пьяное состояние всегда являлось отягчающим,а не смягчающим обстльством.
25.10.2014 в 23:30
Не удивили.
25.10.2014 в 23:32
"Как мне позже стало известно, эта троица ранее привлекалась к административной и др.... ответственности" Это что у нас за страна??? Что некто, Павел Любин, может знать, что меня привлекали за переход проезжей части в неположенном месте или за безбилетный проезд??? Я не уверен, что пацаны безобидны! Я уверен, что Павел Любин и Алина Змачинская представляют, пусть и скрытое, потенциальное, далеко не конфиденциальное впечатление от аквапарка...
25.10.2014 в 23:44
Видел фото "потерпевших" - шабанейро отдыхает
26.10.2014 в 0:09
Охрана ТЦ Корона подрабатывает в аквапарке
26.10.2014 в 0:16
Заступлюсь за персонал ,был на вечеринках не раз все на уровне... Все приветливые адекватные люди, как на подбор)
PS.Не удивлюсь если грозили уволить всех и закрыть аквапарк)) Контингент как говориццо)))
26.10.2014 в 0:19
"Многие из них с высшим образованием, есть филологи." - походу филологи никак не могут привыкнуть, что они уже обычные охранники) Забыли, что клиент практически всегда прав. А если организатор не может обеспечить присутствие администратора, то и не надо проводить «Шотландские вечеринки» имхо. З.Ы. Чего удивляться и какие могут быть претензии к кому либо на обычном белорусском bydlo party?... тчк
26.10.2014 в 1:05
А если подумать о проблеме в общем плане ? Ну вот пришел я в какое-либо заведение, выпил бокал пива-два, и случилась ситуация на подобие этой( криво на кого-то посмотрел, случайно кого-то пихнул, ляпнул другу в шутку фигню, а все подумали, что в их адрес и т.п.). Мне закусывать надо ? Я быдлос? Я свинья? Меня надо выгнать ?
26.10.2014 в 1:07
Каждая минута опоздания — 1800 рублей, следовательно, за час — 108 тыс., за два — 216 тыс.

Никого не смущает такая арифметика?...
"aija":

aija, а у Вас, простите, сколько минут в часу? если не 60, то с какой Вы планеты?
26.10.2014 в 1:08
Пьяному быдлу настучали по лицу, а теперь жалуютсья как дети. Клиент не всегда прав. Чем больше выгоняют такого быдла, тем комфортнее приличным людям будет там отдыхаться.
26.10.2014 в 1:41
Пьяному быдлу настучали по лицу, а теперь жалуютсья как дети. Клиент не всегда прав. Чем больше выгоняют такого быдла, тем комфортнее приличным людям будет там отдыхаться.
"AvaK":

совершенно верно задрали уроды, сильней таких надо бить..
26.10.2014 в 1:51
Посетителей не оправдываю (байка про лишние 2 часа на помыться и переодеться выглядит правдоподобной), но у администраторов снова клиент во всем виноват :) ох уж этот бизнес по-белорусски! :)
26.10.2014 в 2:10
Я вот очень не люблю пьяных. Но почему всё происходило вне поля зрения камер наблюдения? А за попытку помешать человеку вести видеосъёмку мобильным телефоном в общественном месте вобще надо любого охранника с первого же раза отправлять пасти коров. В отсутствии улик всегда заинтересован тот, у кого рыло в пуху.
26.10.2014 в 2:11
Отличный сервис
26.10.2014 в 5:54
Почему за границей нет проблем с охранной когда ты даже бухой в стельку у них другой менталитет
26.10.2014 в 6:40
Почему за границей нет проблем с охранной когда ты даже бухой в стельку у них другой менталитет
"zuk13":

наверное за границей мозги настолько не отпивают чтобы найти приключения на пятую точку. а вообще я всегда считал, считаю и буду считать: если ты бухой, то уже виноват по умолчанию и это правильно. хочешь быть прав - НЕ ПЕЙ!!!
26.10.2014 в 7:13
Бухать меньше надо. Особенно на воде
26.10.2014 в 7:22
Охрана в аквапарке хамоватая(отдельные личности),Такое впечатление создается,что их как и ревизоров подбирают по стандартам)
26.10.2014 в 7:31
Живу в Минске. Бываю в аквапарках в Европе. Но в наш местного разлива как-тоне тянет. Кто там прав сегодняшней истории не знаю но охрана в любом случае не права.
26.10.2014 в 8:15
Почему за границей нет проблем с охранной когда ты даже бухой в стельку у них другой менталитет
"zuk13":
потому что за-границей охрана выполняет свои обязанности
26.10.2014 в 8:41
мы специально оставляем пару часов, чтобы люди могли спокойно помыться и переодеться


Эти люди там что, уголь по ночам добывают??
26.10.2014 в 8:49
Им пытались объяснить, что ночная вечеринка всегда заканчивается около 5:00, а времени на браслетах программируют больше.

Даже если всё было как описала администрация (что конечно, далеко от действительности, истина где-то посередине) вина на администрации. Чтобы избежать конфликта, достаточно было известить их об этом заранее. Устно, объявлением, или хотя бы на билете.

У нас установлена электронная система контроля, изменить ее нельзя...

Это ваши проблемы. Это не должно отражаться на клиентах. Недостаток дизайна вашего ПО это проблема клиентов? А если бы у вас бассейн хлорировало с людьми, вы бы сказали: "Мы ничего не можем изменить, такова программа?".
26.10.2014 в 8:50
Всё правильно сделали, охрана молодец, хамло поставили на место, парень - нюня который от "дикой боли" решил притворитсья и упасть в обморок !
26.10.2014 в 8:56
ДААА. Нашей охране мозгов кроме как филологов, куда походу и так недоборы, ни на что больше не хватает.
26.10.2014 в 9:17
И правильно сделали. Быкующее быдло надо ставить на место
26.10.2014 в 9:20
Работала там деука и рассказывала:
1. Травмы народ получает постоянно!!!
2. Сам аквапарк и оборудование еще нужно настраивать!
3. Жалоб куча, а их рассмотрение и решение не всегда происходит.
в общем якобы еще рановато посещать...
а пенные вечеринку (дискотека) тоже отдельная тема ((((
Пичалька! Волков бояться в лес не ходить! именем революции все сидим дома и не вылазим!
"Avacado-Maki":

Отличный аквапарк. А свинья гно всегда найдет
26.10.2014 в 9:37
Лично я, когда бываю в аквапарке вообще охрану не замечаю.
26.10.2014 в 10:10
Dekhete, Вы наверное меня с кем то перепутали!) Я не тот самый клиент!) Но туда после такого точно не пойду! и остальным не советую!!! давайте лучше в БЕЛОСТОК ездить!!! не на много дороже!!! ЗАТО НАС ТАМ ЗА ЛЮДЕЙ СЧИТАЮТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
26.10.2014 в 10:21
Всех послушаешь, так такое впечатление, что парковщик на парковке во всем виноват, всем нагрубил и всех избил!!
26.10.2014 в 10:23
Работала там деука и рассказывала:
1. Травмы народ получает постоянно!!!
2. Сам аквапарк и оборудование еще нужно настраивать!
3. Жалоб куча, а их рассмотрение и решение не всегда происходит.
в общем якобы еще рановато посещать...
а пенные вечеринку (дискотека) тоже отдельная тема ((((
Пичалька! Волков бояться в лес не ходить! именем революции все сидим дома и не вылазим!
"Avacado-Maki":

Желательно, что бы и на онлайнер не вылазили.
26.10.2014 в 10:23
БРОСАЙТЕ ПИТЬ!!!!
26.10.2014 в 10:27
Я не понимаю... То ли я не те заведения посещаю, то ли в другой стране живу... Но почему-то меня никогда не била охрана ни Короны.., ни Макс шоу.., ни Аквапарка.., ни других заведений... Даже бухого...
26.10.2014 в 10:32
Я не понимаю... То ли я не те заведения посещаю, то ли в другой стране живу... Но почему-то меня никогда не била охрана ни Короны.., ни Макс шоу.., ни Аквапарка.., ни других заведений... Даже бухого...
"ed1979":

есть люди которые умеют пить и ведут себя нормально, а есть те кто не умеет пить
26.10.2014 в 10:52
Как мне позже стало известно, эта троица ранее привлекалась к административной и уголовной ответственности за кражи и грабежи.
Все они, за исключением женщины, ранее имели проблемы с законом.


Ну так о чем тут можно говорить.
Все понятно.
Требовали продолжения банкета вот и поплатились ))
26.10.2014 в 10:55
охранники наверно из Короны перешли на аквапарк
26.10.2014 в 10:56
Ну что сказать такое быдло будет в следущем году рваться к власти на площади!
26.10.2014 в 10:56
ужас, вот это сервис
26.10.2014 в 11:09
зачастую охранники перегибают палку .пользуясь тем что клиенты выпили и закон поэтому против их .могут грубить т к насколько мне известно камеры слежения звук не пишут .а руки распускают где камер нет ведь они все знают где съемка не ведется .
26.10.2014 в 11:11
SurferBob, а вы плавайте с очками для плавания или с открытыми глазами
26.10.2014 в 11:11
Это ж Беларусь детка)))
26.10.2014 в 11:13
попробуйте не жаловаться а заробатывать .... может тогда вам понравиться отдыхать на теретории РБ
"denisliner":

Попробуйте свою писанину в Worde проверять. Теретория. Заробатывать. пипец просто
26.10.2014 в 11:13
Сами подумайте кто идет работать охранником? А наличие высшего образования у охранника как раз и показатель, что высшее образование его тяготит, по специальности работать не смог. У них задача, охранять порядок и имущество от клиентов, а дальше, в любой ситуации идут личностные качества. Как говорил Капоне: "Я отдам три десятка своих головорезов за одного человека, умеющего решать вопросы, разговаривая".
"-IDDQD-":

а ещё он говаривал, что любой вопрос можно решить вежливостью, но проще он решается, вежливостью и пистолетом.
26.10.2014 в 11:16
А если подумать о проблеме в общем плане ? Ну вот пришел я в какое-либо заведение, выпил бокал пива-два, и случилась ситуация на подобие этой( криво на кого-то посмотрел, случайно кого-то пихнул, ляпнул другу в шутку фигню, а все подумали, что в их адрес и т.п.). Мне закусывать надо ? Я быдлос? Я свинья? Меня надо выгнать ?
"Ar1sto":

полностью согласен я выпивший всегда себя контролирую и не грублю но этим уже виноват
26.10.2014 в 11:36
поделом гопникам. и отгребли, и "хулиганство" в плечи. как лохов выставили, коими они и являются ))))
26.10.2014 в 11:36
Я не понимаю... То ли я не те заведения посещаю, то ли в другой стране живу... Но почему-то меня никогда не била охрана ни Короны.., ни Макс шоу.., ни Аквапарка.., ни других заведений... Даже бухого...
"ed1979":

есть люди которые умеют пить и ведут себя нормально, а есть те кто не умеет пить
"Batron":

Недавно сидя в машине, слышал разговор подростка у подъезда, который с гордостью рассказывал сверстникам, как сломал об стену руку, огорчившись от того, что не удалось ни с кем подраться на дискотеке...
Лучше бы он себе проломил череп о стену, подумал я)))
26.10.2014 в 11:45
В любом случае, что бы там ни произошло на самом деле, администрация виновата в том, что в принципе допустила конфликт.
26.10.2014 в 11:56
И правильно сделали. Быкующее быдло надо ставить на место
"SurferBob":

Именем революции отменить и запретить все быдло в стране! Наказать неверных и дать грамоту и буську СерферуБобу!
Спасибо!
26.10.2014 в 12:10
del
26.10.2014 в 12:42
SurferBob, а вы плавайте с очками для плавания или с открытыми глазами
"Ecspert":

Не бухайте на воде и не пыжите на охрану - залог долгого здоровья. Да, и головой думайте, а не просто ешьте в неё.
Сколько был в клубах, в любых заведениях - ругань с охраной дает один и тот же результат - битое лицо и полученные подсрачники. Мозгов нет, считай калека.
26.10.2014 в 12:48
Сколько был в клубах, в любых заведениях - ругань с охраной дает один и тот же результат - битое лицо и полученные подсрачники. Мозгов нет, считай калека.
"SurferBob":

зато клиент всегда прав )
26.10.2014 в 13:17
Каждый должен заниматься своим делам: филологи- изучать культуру народа, выраженную в языке и литературном творчестве.
Отдыхающие - отдыхать.
А администратор - не спать , а работать.
Программист - правильно программировать время на браслетах.
И будет всем счастье.
26.10.2014 в 13:40
Собака собаке глотку не перегрызет, ведь из одного корыта кормятся.
26.10.2014 в 13:47
ed1979, Вот когда тебя будут бить, не в заведении, а просто так, на улице, просто потому, что ты не куришь... )) Не удивляйся, что я тоже буду удивляться, как тебя угораздило... ))
26.10.2014 в 14:35
Если выпил - в этой стране ты всегда априори будешь неправ.
26.10.2014 в 14:42
Каждая минута опоздания — 1800 рублей, следовательно, за час — 108 тыс., за два — 216 тыс.

Никого не смущает такая арифметика?...
"aija":

aija, а у Вас, простите, сколько минут в часу? если не 60, то с какой Вы планеты?
"Tester_ok":

Блин, единички с ноликами разбежались..... капец...
26.10.2014 в 15:10
имхо, кто добровольно посещает такие ночные вечеринки, не мешало бы каждого после такой вечеринки укладывать носом в пол. а просто так, чтобы жизнь маслом не казалась.
26.10.2014 в 15:14
Вот читаю отзывы и немного недопонимаю. Цены? Трамвы? 20 000 за бокал пива - это нормальная "барная" цена. 200 000 за три часа - тоже недорого с учетом комфорта: отличные раздевалки и душевые. Все понятно и прозрачно для тех, кто умеет читать. Для тех, кто не умеет при выдаче браслетов можно все узнать об их использовании, и даже для стеснительных есть телевизор на котором на повторе крутят видеоинструкцию к использованию. Внутри порядок. Постоянно ходят уборщицы-ниндзя, которые протирают мокрый пол и которых практически незаметно. не кричат, мол "свалил отсюда" а просто делают качественно свою работу. На счет травм не могу достоверное судить, так как был там только один раз (вчера), но вот при мне молодой парень подскользнулся и упал, потому что слегка пьяный БЕЖАЛ по мокрому молу и пытался войти на полной скорости в поворот 90 градусов. Благо, что был пьян и ничего не повредил. Ирония прям. Но если не пытаться нарушить законы физики и делать все по правилам, то никаких травм.
26.10.2014 в 15:18
То что у нас люди быдло и сомневаться не надо!
26.10.2014 в 15:27
С таким быдлом, как ты встречался, сливка общества ср-ная, ( терпилами прикинулись )
по фене ботаеш фуфел.
"dima_888TDI":

о как, плужок заерзал.
26.10.2014 в 15:38
как омоновцы на футболе гасят фанов тишина, как какие то охранники избили простых смертных так хаос развели!!!
Не бухайте на воде и не пыжите на охрану - залог долгого здоровья. Да, и головой думайте, а не просто ешьте в неё.
Сколько был в клубах, в любых заведениях - ругань с охраной дает один и тот же результат - битое лицо и полученные подсрачники. Мозгов нет, считай калека.
"SurferBob":

Главное не ходите по ночам в бассейн.
26.10.2014 в 16:14
Не бухайте на воде и не пыжите на охрану - залог долгого здоровья. Да, и головой думайте, а не просто ешьте в неё.
Сколько был в клубах, в любых заведениях - ругань с охраной дает один и тот же результат - битое лицо и полученные подсрачники. Мозгов нет, считай калека.
"SurferBob":

Главное не ходите по ночам в бассейн.
"Вениамин_Обвалов":

и не писайте в бассейн тк это будет палива и ваш кэлх детект!
получите от СерфераБоба!
26.10.2014 в 16:24
как омоновцы на футболе гасят фанов тишина, как какие то охранники избили простых смертных так хаос развели!!!
"Torpedo-Minsk":

так тут другая картина, тут на защиту клиентов всё НЕБЫДЛО встало , это те кто блюет на стены в сортирах клубов, те кто набухиваются перед входом, что бы там угашенными ходить, ибо дешевле.. и всячески пытается обратить на себя внимание. Такой персонаж в любом заведении всегда есть, всегда выгребает, потом везде заявляет , что его такого няшу и не быдло с консерваторским образованием, посмели потрогать и даже побить охранники и пр. быдло.
Не бухайте на воде и не пыжите на охрану - залог долгого здоровья. Да, и головой думайте, а не просто ешьте в неё.
Сколько был в клубах, в любых заведениях - ругань с охраной дает один и тот же результат - битое лицо и полученные подсрачники. Мозгов нет, считай калека.
"SurferBob":

Главное не ходите по ночам в бассейн.
"Вениамин_Обвалов":

и не писайте в бассейн тк это будет палива и ваш кэлх детект!
получите от СерфераБоба!
"Avacado-Maki":

мда. в след раз буду подписывать где имеет место быть *sarcazm.
А по теме хорошо, что заявление было- звоночек на конкретных охранников уже есть. И если будет повторное заявление на них от совершенно других людей, то так легко могут не отделаться.
26.10.2014 в 18:12
"Обращались к нам на ты. Мы, естественно, попытались призвать их к вежливости. Сказали, что с ними кукурузу не сеяли"
"В раздевалке скрутили мне руки, «постелили» на пол и стали затаскивать в одну из кабинок. Я пытался вырваться, но становилось все больнее"
- ха, рассмешили...
26.10.2014 в 19:00
Не бухайте на воде и не пыжите на охрану - залог долгого здоровья. Да, и головой думайте, а не просто ешьте в неё.
Сколько был в клубах, в любых заведениях - ругань с охраной дает один и тот же результат - битое лицо и полученные подсрачники. Мозгов нет, считай калека.
"SurferBob":

Главное не ходите по ночам в бассейн.
"Вениамин_Обвалов":

и не писайте в бассейн тк это будет палива и ваш кэлх детект!
получите от СерфераБоба!
"Avacado-Maki":

мда. в след раз буду подписывать где имеет место быть *sarcazm.
А по теме хорошо, что заявление было- звоночек на конкретных охранников уже есть. И если будет повторное заявление на них от совершенно других людей, то так легко могут не отделаться.
"Вениамин_Обвалов":

если б клиенты были нормальными и их избили просто так хватило и первого раза а так привлекались по крысиным статьям кража и грабежи по сути это крысы
26.10.2014 в 19:32
у нас это .... везде ((( печально , но правда.
Ведите себя культурнее, господа!
26.10.2014 в 19:49
В нашей СтРАНЕ как говорится нет автомата не спорь с при государственными работничками или чудо вежливыми охранниками в клубах...
26.10.2014 в 19:51
а ещё если вы не знали кто первый заяву подал тот уже имеет плюсы охрана так всегда делает а иногда и носы себе сама бьёт
26.10.2014 в 19:57
Если кто то знает случай когда в РБ охранники избили трезвого посетителя киньте в лС
"1452257":

"Если кто то знает случай когда в РБ охранники избили трезвого посетителя киньте в лС" - да без проблем!, "СЛУЧАЕВ с охранниками "короны" недостаточно"?
26.10.2014 в 20:01
Охранники как обычно,умом не блещут)
26.10.2014 в 20:10
бедным жителям шабанов или кг не дали отдохнуть, беда беда
26.10.2014 в 20:41
я больше охранникам верю, чем гоп-стоп танцорам. Ещё не разу на грубость не нарвался ни в гипермаркетах, ни в бассейнчиках.
26.10.2014 в 20:53
"пить надо меньше..
надо меньше пить."
тогда проснешься дома , а не в обезьяннике.
26.10.2014 в 21:21
denisliner, Зарабатываю достаточно, но деньги считать умею. Так в отношении цена и качество представляемыз услуг отдых в Беларуси в целом и аквапарк в частности очень сильно проигрывают зарубежным конкурентам.
26.10.2014 в 21:42
ходить в этот гадюшник совсем желания нет. то посетители колечатся, катаясь с горок, то избивают. и главное, что ВСЕГДА виноваты посетители, а у них все хорошо. прекрасно работают на имидж. профи
26.10.2014 в 21:59
в наше время даже сторожа с высшими образования...
26.10.2014 в 22:12
Мне почему-то руки никогда не заламывали: ни в супермаркете, ни в аквапарке.
upd; забавно, я такой не первый.
26.10.2014 в 22:17
В ходе проверки выяснилось, что охранники действовали в рамках закона. А вот молодые люди действительно находились в состоянии алкогольного опьянения и вели себя неподобающим образом, поэтому привлечены к административной ответственности по статье 17.1 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях «Мелкое хулиганство». Все они, за исключением женщины, ранее имели проблемы с законом.
И ПО ДЕЛАМ!
26.10.2014 в 22:32
А чего вы ждали от Чаркашкварника
— На ночной вечеринке всегда дежурит определенный коллектив, — говорит Павел Любин. — Многие из них с высшим образованием, есть филологи.


Спасибо, оборжался. С огромным позитивным зарядом начинаю новую трудовую неделю.
26.10.2014 в 22:48
Там охранники такие же пьяные быдлосы,как и те,кто на эти агровечеринки ходит.Нормальные люди уже давно обходят БыдлоПарк стороной...
26.10.2014 в 22:50
— У нас установлена электронная система контроля, изменить ее нельзя, поэтому мы специально оставляем пару часов, чтобы люди могли спокойно помыться и переодеться, — пояснила креативный директор коммунального культурно-спортивного унитарного предприятия «Аква-Минск» Алина Змачинская. — Если бы время на браслетах совпадало с временем завершения вечеринки, людям пришлось бы платить штраф. Каждая минута опоздания — 1800 рублей, следовательно, за час — 108 тыс., за два — 216 тыс.

Как это по беларусски. Дамочка, у них оплаченное время до 7-00 не позже. Сами признали. Если нарушат - то штраф. А до 7-00 вас не должно еб.. хм. Трахать, кто чем занимается. Вот в 7-00 становитесь и гребите штрафы. Блин, думаю еще пару веков у нас сфера обслуживания в жопе будет.
26.10.2014 в 22:51
я больше охранникам верю, чем гоп-стоп танцорам. Ещё не разу на грубость не нарвался ни в гипермаркетах, ни в бассейнчиках.
"konsyl":

Приезжай в Шабаны.... ))
26.10.2014 в 22:59
"Давай выйдем". Это же так просто. Если считаешь себя сильно здоровым, то конечно можешь выйти . Но если вышел, то уже дальше пеняй на себя.
26.10.2014 в 23:09
чепухи как всегда понты бросают! на колени дебоширов !!
26.10.2014 в 23:17
НЕ УДИВЛЁН к сожалению :(
27.10.2014 в 0:28
— У нас установлена электронная система контроля, изменить ее нельзя, поэтому мы специально оставляем пару часов, чтобы люди могли спокойно помыться и переодеться, — пояснила креативный директор коммунального культурно-спортивного унитарного предприятия «Аква-Минск» Алина Змачинская. — Если бы время на браслетах совпадало с временем завершения вечеринки, людям пришлось бы платить штраф. Каждая минута опоздания — 1800 рублей, следовательно, за час — 108 тыс., за два — 216 тыс.

Как это по беларусски. Дамочка, у них оплаченное время до 7-00 не позже. Сами признали. Если нарушат - то штраф. А до 7-00 вас не должно еб.. хм. Трахать, кто чем занимается. Вот в 7-00 становитесь и гребите штрафы. Блин, думаю еще пару веков у нас сфера обслуживания в жопе будет.
"алмаз_1979":

Для тех кто в танке!!!! Вечеринка с 22:00 до 05:00 и платишь за это время, а не до 07:00.
27.10.2014 в 5:55
Это сервис по белорусски!
в нашей стране мне кажется не стремятся завоёвывать внимание клиентов, но хацят як у еуропе
Или они придерживаются принципа "Плохой рекламы не бывает"?
"sun_gate":


Статью до конца дочитай, да. Развелось тут оленей- философов.
27.10.2014 в 6:27
Сначала отгребут....а потом жалуются)
27.10.2014 в 7:30
Ни разу там не был, и никогда не пойду туда.
27.10.2014 в 8:34
Потом секьюрити предложили нам отойти в сторону, к кабинкам для переодевания. Оказывается, они это сделали, чтобы отвести нас от камер видеонаблюдения. В раздевалке скрутили мне руки, «постелили» на пол и стали затаскивать в одну из кабинок.
--Чувствуется почерк парней с холодным сердцем и чистыми руками- бывшие милиционеры по- видимому.
27.10.2014 в 8:37
мутноватая история,одни под градусом права качают,другие избивают....короче,в этой истории виноват алкоголь!
27.10.2014 в 8:49
выловить по одному и ответить....
27.10.2014 в 8:52
Стрёмный какой-то аквопарк получился. То ломаются там ноги руки.То охрана избивает посетителей. А вообще мне кажется заточено там всё под расияк, цены не демократичные.
"Darafey":


У нас вся страна для "расияк", хочешь сказать? Ты где демократические цены в нашей стране нашел?
27.10.2014 в 8:53
— У нас установлена электронная система контроля, изменить ее нельзя, поэтому мы специально оставляем пару часов, чтобы люди могли спокойно помыться и переодеться, — пояснила креативный директор коммунального культурно-спортивного унитарного предприятия «Аква-Минск» Алина Змачинская. — Если бы время на браслетах совпадало с временем завершения вечеринки, людям пришлось бы платить штраф. Каждая минута опоздания — 1800 рублей, следовательно, за час — 108 тыс., за два — 216 тыс.

Как это по беларусски. Дамочка, у них оплаченное время до 7-00 не позже. Сами признали. Если нарушат - то штраф. А до 7-00 вас не должно еб.. хм. Трахать, кто чем занимается. Вот в 7-00 становитесь и гребите штрафы. Блин, думаю еще пару веков у нас сфера обслуживания в жопе будет.
"алмаз_1979":

Для тех кто в танке!!!! Вечеринка с 22:00 до 05:00 и платишь за это время, а не до 07:00.
"serg1379":


Так какой толк давать ЦЕЛЫХ ДВА ЧАСА? И куда они уходят?
27.10.2014 в 9:07
мутноватая история,одни под градусом права качают,другие избивают....короче,в этой истории виноват алкоголь!
"koroligor87":

Алкоголь на вечеринке ?? Да ладно, а я то думал на вечеринках Ахматову читают. Верю посетителям ибо как то всегда у нас получается что рафик не учём ни виноват. А за компинсацией в суд и вообще в таких ситуациях нужно иметь холодную голову если начинается наезд охраны по бесу, то не нужно подогревать конфликт, а нужно спокойно удалиться, потом на утро протрезвев обсудив в с друзьями, спокойно идти писать заявление в милицию/прокуратуру и т.д. если они ещё не заявили то уже крыть им нечем и все их бла бла бла что пьяные были не канают ибо пытаются очернить, что бы самим не нести ответственность.
27.10.2014 в 9:13
Сказали, что с ними кукурузу не сеяли

Колхозники....
27.10.2014 в 9:14
Сказали, что с ними кукурузу не сеяли

Колхозники....
"Оппенгеймер":

Ну так а как же иначе "Привыкли руки к топору"
27.10.2014 в 9:25
Никогда там не был. И не буду. И семью свою в этот писсуар не поведу.
27.10.2014 в 9:32
Два часа давать на переодевалку?! Бред! Т.е. я не могу потусить еще 1*40 и за 20мин ополоснуться и одеться? Но а кто и как себя там вел не известно. Видео с камер в студию!
27.10.2014 в 9:48
Не знаю кто здесь прав а кто виноват....но как показывает практика, если "опракинул" стопарик , другой.... - то права качать у нас не принято, ибо ТЫ человек в "НЕТРЕЗВОМ СОСТОЯНИИ" ....независимо в тебе 1 литр или 50 гр...., и ложили они "прибор" на твою правату....так как ты, уже, ничего И не кому,в частности ТРЕЗВОЙ ОХРАНЕ, доказать не сможешь!!!
27.10.2014 в 9:49
все охранники в РБ - исключительно начитанные ребята, чясто филологи и естественно все с вышкой))) ржунемогу
27.10.2014 в 9:51
"А вот молодые люди действительно находились в состоянии алкогольного опьянения"- а что странного- выпившие люди на ночной вечеринке???
27.10.2014 в 9:52
Я в шоке то же мне отягчающее в нетрезвом виде. У нас если ты не трезв значить ты вне закона и с тобой можно делать все что угодно. Как они могли быть трезвыми в 4 утра на вечеринке ? Это что вечеринка охранников филологов была ? Охрана просто должна была вызвать милицию и не трогать посетителей
27.10.2014 в 10:11
эта троица ранее привлекалась к административной и уголовной ответственности за кражи и грабежи.
какие клиенты такое и отношение крыс нужно уничтожать
"ttttttttttttttttt":
Кстати, такую информацию любой желающий получить? ))))
27.10.2014 в 10:11
Darafey 25.10.2014 в 18:17
Посещал Виленский аквапарк, так там действительно всё под клиента, пылинки с тебя сдувают. Да и сауны не за отдельную плату, а входят в стоимость билета.
"Darafey":

Я тоже его посещал - ничего там не сдувают. Да еще заставляют снимать цепочку. А если я один пришел? куда мне ее?
Не надо постоянно говорить, что там хорошо, а у нас плохо!
27.10.2014 в 10:31
В аквапарке главный минус что при получении травмы клиентом - виноват клиент.
27.10.2014 в 10:32
mfm33,
Darafey 25.10.2014 в 18:17
Посещал Виленский аквапарк, так там действительно всё под клиента, пылинки с тебя сдувают. Да и сауны не за отдельную плату, а входят в стоимость билета.
"Darafey":

Я тоже его посещал - ничего там не сдувают. Да еще заставляют снимать цепочку. А если я один пришел? куда мне ее?
Не надо постоянно говорить, что там хорошо, а у нас плохо!
"mfm33":

А кто ходит в сауну с цепочкой?
27.10.2014 в 10:45
100% уверен, как обычно, охранники начали быковать из-за пустякового мата (об этом свидетельствует то, что отвели от камер).

Даже если Ваши клиенты не в адеквате - это не повод им ломать руки и бить... Не видел никого в охране, кто работает с хорошим высшим образование - такая ересь уже(двоечники)!

Достаточно было культурно вывести молодёжь со шмотками на улицу, или вернуть часть суммы, но нет быкам и менеджеру-соске срочно надо отстоять своё. Так называемая работа с клиентами :D
27.10.2014 в 10:46
учитывая градус и прошлое "потерпевших" как-то не вериться, что они такие божие одуванчики.
27.10.2014 в 10:48
А КАК ЖЕ КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ))) ну выпил человек, нет бы вызвать такси и домой отправить ..нет надо кукушку постучать .. и тем самым нажить кучу проблем и неприятностей
27.10.2014 в 10:53
Я в шоке то же мне отягчающее в нетрезвом виде. У нас если ты не трезв значить ты вне закона и с тобой можно делать все что угодно. Как они могли быть трезвыми в 4 утра на вечеринке ?
"Igor79":

когда бухой за рулем вас собьёт, тоже будете кричать, что это всё не от вотки? можно быть пьяным и вести себя адекватно и тогда никто с тобой ничего не будет делать... Знаем, видели таких: голова от вотки под кэпкай преет, сэмки в голову ударяют и начинается смесь цирка и зоопарка.
27.10.2014 в 10:57
А вы знали, что собирать зубы сломанными руками очень неудобно?
27.10.2014 в 11:07
У охранников любого ночного заведения всегда самая сильная отмазка - "клиенты находились в состоянии алкогольного опьянения". И та же милиция не особо желает разбираться - кто пьян, тот и неправ. Поэтому что бы себе ни позволяла охрана, спорить с ней - себе дороже. И разумеется, в охране работают исключительно интеллигентные филологи с высшим образованием.
Собственно, поэтому я не люблю подобные заведения, где охрана может тебя оскорбить и унизить за твои же деньги. Отличная реклама для аквапарка.
27.10.2014 в 11:25
Они вежливо попросили посетителей покинуть территорию аквапарка. Но те отказались, говоря, что уйдут не раньше 7:00. Им пытались объяснить, что ночная вечеринка всегда заканчивается около 5:00, а времени на браслетах программируют больше.
я что то не понимаю в чём приколол? есть время 7:00 - зачем же людей выгонять за два часа до окончания? Если нарушают порядок, дебоширят - вызываем милицию. Охрана ночных тусовок это "ЛАКЕИ" - запомните это слово, их задача не только охранять но и прислуживать, каждый посетитель платит охране деньги за это.( содержание охраны входит в стоимость)
Не важно как посетитель будет уходить - важно что для этого у него есть время до 7 часов.
27.10.2014 в 12:26
Наблюдал как выкидывали на отдыхе из баров дискотек - все нормально делали, вежливо указывают на недочет и просят исправить, если нет -- то под белы рученьки с улыбками и под аплодисменты выносят. Беларуским охранникам надо психологические курсы какие-то.
27.10.2014 в 12:38
мне вот интересно, на вечеринках люди трезвые должны быть? Или это жэстачайшэе нарушение абшчэственнага парадка недахбох быть на вечеринке пьяным?! И если человек когда-то привлекался, это значит его можно "прикладывть" и он теперь вообще ни на чтио права не имеет?
Имхо виноваты обе стороны.
27.10.2014 в 12:54
жэсть! и полная печаль!
27.10.2014 в 12:59
Забавно, только 10 по счету комментарий был написан после прочтения статьи, первые 9-после прочтения заголовка.
27.10.2014 в 13:11
Акция- тайский массаж от охраны)))
27.10.2014 в 13:15
все в лучших традициях белорусского быдлоотдыха и быдлосервиса.
"modelkh":

какие клиенты, такой и курорт/сервис.
27.10.2014 в 13:31
Аквапарка для *****а. Мало того что аквапарк дороже чем самые известные польский и литовский, так ещё продают алкоголь, получается любой может набухаться и наблевать в воду в которой я с ребёнком купаюсь.
А если говорить про долбаные вечеринки то это вообще капец - куча народу набухивается а потом сцыт прямо в воду, потому как я на 100% уверен, что бухие товарищи вряд ли обременяют себя далёкими походами в туалет. (если конечно ВСЯ ВОДА ПОЛНОСТЬЮ МЕНЯЕТСЯ после такой вечеринки - вопрос снимается)
27.10.2014 в 14:05
Сэрвiс па-беларусску!
27.10.2014 в 14:32
Видео в студию ?!
27.10.2014 в 14:57
Раз избили, фото в студию, а то я не верю!
27.10.2014 в 15:32
Слабо верю, что охранники были вежливы и учтивы :)
27.10.2014 в 15:38
Небось ещё и орехи-сухофрукты пробовали!
27.10.2014 в 15:45
Быдло пати
27.10.2014 в 16:27
— На ночной вечеринке всегда дежурит определенный коллектив, — говорит Павел Любин. — Многие из них с высшим образованием, есть филологи.

потому что за образованием филолога идут, чтоб от армии откосить. а дальше - как получится
27.10.2014 в 16:28
На ночной вечеринке всегда дежурит определенный коллектив, — говорит Павел Любин. — Многие из них с высшим образованием, есть филологи... ахахаха)))))))))) с какой целью туда филологов направляют? чтоб умели абисницца с непонятливыми клиентами?)))))))))
27.10.2014 в 16:28
охранниками работают филологи? бугага... не смешите меня...
27.10.2014 в 16:47
Зачем же было из аквапарка делать ночной "бордельеро"????
27.10.2014 в 17:34
что это быдло из себя мнит постоянно. работают обычной прислугой, а строят из себя всемогущих. профессия, на которую берут самых тупых неучей.
27.10.2014 в 17:41
Павел Любин, вероятно, опять ВРЁТ - когда у меня 15.07.2014 на территории аквазоны украли фотоаппарат, от ТОЖЕ ДОЛГО ОБЪЯСНЯЛ, ЧТО ВЫЗЫВАЙТЕ МИЛИЦИЮ - ИНФОРМАЦИЯ С ВИДЕОКАМЕР ЕСТЬ (типа есть лицо было и заявление и тд и тп... все бес толку

по информации Центрального РУВД г.Минска В АКВАПАРКЕ РЕГУЛЯРНО ЧТО-ТО КРАДУТ ... и охранники там с судимостями многие
27.10.2014 в 19:18
В ходе проверки выяснилось, что охранники действовали в рамках закона. А вот молодые люди действительно находились в состоянии алкогольного опьянения и вели себя неподобающим образом, поэтому привлечены к административной ответственности по статье 17.1 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях «Мелкое хулиганство». Все они, за исключением женщины, ранее имели проблемы с законом.
И ПО ДЕЛАМ!
"UnBall":

По каким делам? Сотрудники МВД выяснили, кто у Аквапарка учредители, и решили видеозаписи не смотреть от греха подальше. Первопричину конфликта - выпроваживание посетителей ранее оплаченного ими времени - так и вообще во внимание решили не принимать, штраф в зубы и гуляй, радуйся что тебя не убили и не покалечили в процессе обслуживания?
27.10.2014 в 19:25
Клиент всегда прав только на том свете !
ИМХО
27.10.2014 в 19:40
блин, охранники-филологи - улыбнуло)) просто не страна - а чудо какое-то, охранники филологи, уборщицы физики, кассирши педагоги...
27.10.2014 в 20:43
Филологи...
Я уползаю под стол:-) :-)
28.10.2014 в 0:05
Мажоры ! Слюной не подавитесь )))
Дойдет дело и до вас. Все фонари с свободные сучья деревьев - все для вас ))))))))))))))))))
вас надо нагибать так, что б не разогнулись !
28.10.2014 в 7:32
как только построили аква парк ,только и слышу кто сломал ногу руку каму дали в питак не правельное заведение
28.10.2014 в 8:12
Dm.Vic, Поддерживаю полностью
28.10.2014 в 11:15
А что вы все на охрану сполошились,если они нормально вели их ни кто бы
не трогал!!!
САМИ ВИНОВАТЫ!
28.10.2014 в 16:51
Виноваты в конфликте ВСЕГДА обе стороны:
1) допустили конфликт;
2) одни перебрали, вторые переусердствовали;
3) не решили конфликт миром.
Самое простое и не понятное, а почему не повесить правила в видных местах и не "тыкать" носом непонятливых. Вот если после прочтения непонятно - тогда и в пол мордочкой.
з.ы. писать про "пьянь" глупо - все люди, все выпивают, когда тусуются (хотя это особое обстоятельство и для охраны - должны быть аккуратней, т.б., что подгулявшими могут быть "золотые дети" )
28.10.2014 в 17:23
Опять этот совковый сервис, бессмысленный и беспощадный. После такого резонанса приличные заведения увольняют таких сотрудников образцово-показательно
03.11.2014 в 11:56
была похожая история в том же аквапарке. оплатил чек с и младшей сестрой (10 лет) стоял ждал свою девушку , оказывается не в том месте. нужно было выйти за турникет , получил еще 100 тыс просрочки , по просьбе обратится к администратору получил отказ. Сетра ждала в фойе. Я хотел посмотреть нет ли машины девушки на стоянке ,и вышел за турникет , т..к ворота открылись когда заходила группа. Охранник подумал я собираюсь убегать , я остановился поднял руки , сказал что все хорошо. Порвал маку и золотую цепочку - ладно!! потом он ведет меня в кабинет номер 202 ! где так же нет видеокамер и избивает , я его прошу меня не бить и что меня ждет ребенок тут. потом он грозит расправой если я не напишу расписку что не имею притензий к нему , в тот момент когда он берет листик я с ушибом ребер и рваной раной уха выбегаю через подсобные помещения , я не смог бы убежать потому что мне нужно было забрать ребенка и вызвать милицию , поэтому он меня опять ловит и бьет в фоей при моей сестре .я понимаю что моей жизни уже угрожает опасность. и в тот момент когда он меня волочет через портал металодетектора я наношу ему 1 удар. и эту уже все на камере. потом они берут меня волочут обратно в 202 кабинет и награждают переломом носа и челюсти , и силой заставляют писать отказ от показаний. И это в тот момент когда у меня уже челюсть съехала(( когда я говорить не могу . Я пишу бумагу на другую фамилию , с надеждой потом доказать почему я выдал себя за другого. потом больница , ленивый следователь. вешают мне административку ..т.к мои результаты суд мед экспертизы не готовы . у ухраника легкие телесные не повлекшие потерю трудоспособности и синяк на ухе с царапиной , т..к в момент удара у меня в руке был ключ от зажигания автомобиля. по рез-татам моей СМЭ у меня тяжкие телесные повлешие потерю трудоспособности. перелом челюсти, носа , ушиб ребер ,4 шва на ухе. множественные гематомы на теле. В итоге : с помощи следователя меня наказывают административкой и им нипочем. и пишут еще как мне не стыдно , хотел не заплатить убежать. 68 тысяч помоему. Повторюсь , я приехал с ребенком это два билета вместе 500 тыс где-то. как можно подумать что я собрался убежать!!?? я себя квалифицирую хорошим клиентом , я всегда хожу в серебрянский ФОК , там мне нравятся и сауны и прочее. когда нужно оставляю чаевые в других заведениях. средний заработок ~11млн . Ивот почему бы мне 25ти телнему мужчине не заплатить грубиянам рекетирам 68 тысяч лишних , потом брать под охапку ребенка 10 лет и бежать с аквапарка . молодцы!!! логика на уровне.
А главное вас никто не будет "задерживать" и спрашивать , вас сразу изобьют. так что если вас ведут на второй этаж в кабинет номер 202. советую кричать и звать на помощь!