Объявлен шорт-лист суперконкурса «Наши в Америке»!
 
38 649
593
15 октября 2014 в 9:00
Автор: Денис Блищ

Свершилось! Сегодня, как и предусмотрено правилами, мы публикуем лучшие истории претендентов на поездку в США в рамках конкурса «Наши в Америке». Мы решили увеличить их количество до дюжины — в финал вышли 12 конкурсантов! Проект стал возможным благодаря совместным усилиям турфирмы «Мерлинтур», авиакомпании Austrian Airlines и сайта Onliner.by — победитель будет только один! Счастливчик отправится на неделю в США, чтобы своими глазами увидеть жизнь за океаном. Корреспонденты нашего сайта будут его сопровождать и в оперативном режиме транслировать отчеты.

Многие жаловались: слишком жесткие правила конкурса. Мол, и не быть старше 35 лет, и ни разу до этого не бывать за границей... Есть ли такие люди в Беларуси? Конечно, есть! За пять дней мы получили 878 мотивационных писем, и поверьте, сделать выбор было не так-то просто.

Истории людей со всех уголков Беларуси, десятки реальных причин увидеть США. Мы узнали, насколько разные люди читают Onliner.by, чем живут и о чем мечтают — это круто!

Безусловно, в отношении нашего выбора возникнут вопросы: почему он, а не я? Чем хуже мое письмо? На некоторые мы готовы ответить прямо сейчас.

Мы решили не включать в шорт-лист людей, заранее негативно настроенных к США. Onliner.by всегда был вне политики, но за позитив. Путешествие — это ощущения, впечатления, любопытство, но никак не злоба и судейство за глаза.

Немалое количество писем пришло от людей, которые невнимательно прочли правила, то есть уже бывали за границами СНГ. Несколько даже признались в наличии американской визы в паспорте.

Как сказано в наших правилах, комиссия оценивает творчество и мотивацию в письмах на тему «Почему я должен поехать в Америку?». Это единственный критерий отбора! Конечно, возможность увидеть США своими глазами — уже неслабая мотивация, но представьте, что таких претендентов сотни...

Итак, 12 финалистов!

Анциферов Анатолий, 27 лет, индивидуальный предприниматель, отец четверых детей (Брест)

Мой кумир — Железный Арни, человек-легенда с потрясающей монументальной фигурой. Он был тем идеалом, к которому так хотелось стремиться

Моя история началась 10 февраля 1987 года в роддоме города-героя Бреста. Чуть позже мама со мной переехала в небольшой, но удивительно красивый поселок со сказочным названием Ружаны. Там я и провел свое беспечное детство и бурную юность.

Начало 90-х годов, когда все мальчишки по вечерам спешили домой, чтобы увидеть очередной боевик с любимым актером, не прошло бесследно. Встречаясь во дворе, мы спорили, кто из героев наших фильмов сильнее. Атмосферность американских боевиков того времени не сравнится для меня даже с современными экшен-проектами. Мы выросли на фильмах «Терминатор» и «Крепкий орешек».

Моим кумиром в то время был Железный Арни. Человек-легенда с потрясающей монументальной фигурой. Он был тем идеалом, к которому так хотелось стремиться. Я мечтал о том, что когда-нибудь вырасту и обязательно буду похожим на него. Уже будучи юношей, стал ходить в местный тренажерный зал.

По мере взросления менялись интересы и, соответственно, фильмы. Все чаще попадались к просмотру картины о головокружительных финансовых операциях, биржевых легендах, становлении и совершенствовании финансовых институтов, роскоши и строгом стиле Wall Street.

Сейчас мне 27 лет, и я занимаюсь любимым делом. Воплощаю совместно создаваемые дизайны интерьеров в реальность. В сотрудничестве с дизайнерами и строителями мы создаем уют и комфорт в жилых домах и квартирах. По роду деятельности всегда с интересом просматриваю видеоролики заокеанских коллег-строителей и поражаюсь, насколько технологически далеко они продвинулись. Хочу увидеть собственными глазами масштабность и величие архитектуры, ночные панорамы и восходы солнца с высот небоскреба.

* * *
Бабенко Илья, 26 лет, фрилансер (Браслав)

Я приеду к вам в офис на настоящей американской машине, которую купил через eBay

В ночь на Рождество в 2013 году под впечатлением от просмотра фильма «Один дома» я загадал желание побывать в Нью-Йорке, возле знаменитой елки «Рокфеллер-центра». Я просто загадал желание и занялся своими делами. Если Дед Мороз и его партнер по бизнесу Санта-Клаус есть на этом свете, то все так и будет, пронеслось тогда в моей голове.

В моей семье первой иномаркой в 1998-м стал настоящий американский Ford 1989 года выпуска. Вишневый, с «автоматом» и кондиционером. Который 8 лет стоял сломанный в гараже, и каждую запчасть на отложенные деньги с первых зарплат приходилось заказывать из США. Сегодня он восстановлен и летом этого года 1000 миль дарил радость от путешествий. Если я отправлюсь в США, то приеду в редакцию Onliner.by на своем американском гонзо — это будет круто.

В 2008 году я смог купить через экран 128×128 точек своего телефона через WAP с eBay еще один американский автомобиль.

Хочу побывать в Национальном музее авиации и космонавтики Смитсоновского института, увидеть музей-авианосец Intrepid в Нью-Йорке (крыло SR71 манит). Елка «Рокфеллера», естественно.

* * *
Голованова Наталья, 25 лет, учитель (Скидель)

Спустя столетия я могу только вообразить себя «Колумбом в юбке» — и открыть для себя Америку

Вы читали рассказ В. Г. Короленко «Парадокс»? Всем известное изречение «человек рожден для счастья, как птица для полета» пишет ногой безрукий от рождения человек. Так и я: преподаю географию в школе, но ни разу не выезжала за пределы стран СНГ. Я очень люблю свой предмет, и мне нравится работать с детьми. Ребята искренние и эмоциональные. На уроках бывают такие ситуации, когда, разбирая какой-нибудь регион Земли, мои ученики спрашивают: «А Вы были там?» На что мне приходится отвечать: «К сожалению, нет». И тогда они удивляются: «Ну… Вы так рассказываете, как будто жили там!» С грустной улыбкой я говорю, что была там страницами книг, через экран телевизора, рассказами друзей-путешественников и магнитами на моем холодильнике.

Колумб назвал неизведанную землю Новым Светом, спустя столетия я могу только вообразить себя «Колумбом в юбке» — и открыть для себя Америку.

* * *
Костров Игорь, 24 года, экспедитор на железной дороге (Минск)

Узнать, на самом ли деле на США постоянно нападают пришельцы, падают метеориты, а по городам бегают супергерои

В старших классах учился в профильном классе по программе «Предупреждение и ликвидация ЧС». В этом году окончил институт. Увлекаюсь игрой в футбол, вечерними покатушками на велосипеде, прыжками с мостов, альпинизмом, а также уже более пяти лет играю в страйкбол. До недавнего времени занимался тайским боксом.

Почему я достоин выиграть эту поездку? Ну должны же наконец окупиться страдания при изучении английского в школе! Я думаю, за мою тягу к приключениям и путешествиям, за то, что люблю часами гулять пешком.

А еще хочу понять, почему же одни люди ненавидят эту страну, а другие так стремятся там жить. И наконец, чтобы узнать: на самом ли деле на США постоянно нападают пришельцы, падают метеориты, а по городам бегают супергерои?

* * *
Курлович Антон, 28 лет, кладовщик (Минск)

Я хотел бы исполнить свою давнюю мечту и посетить Американский музей естествознания

Я родился и вырос в Республике Беларусь, в городе Минске. С самого детства я увлекался естествознанием. Меня всегда интересовали вопросы происхождения Вселенной, человека, других биологических видов. Если даже ученые не могут прийти к единому мнению о происхождении жизни на Земле, то как же этот вопрос может не волновать простого человека?

Ежедневно мы сталкиваемся с различными явлениями и никогда не задумываемся о том, насколько же мудра природа, чтобы сотворить такое чудо. Каждый шаг, начиная с Большого взрыва и заканчивая естественным отбором, формирует индивидуальное сознание и безумно интересен. Я хотел бы исполнить свою давнюю мечту и посетить Американский музей естествознания для того, чтобы более полно открыть для себя каждый этап эволюции.

Также в музее находится самая большая коллекция книг о естествознании, что тоже представляет безумный интерес для простого человека, которому не чужда история человечества. Ведь, возможно, это один из путей к развитию, если каждый из нас начнет открывать для себя нечто большее, а не просто проживать день за днем.

Ваш проект «Наши в Америке» — единственная возможность посетить музей.

* * *
Манько Павел, 33 года, индивидуальный предприниматель (Витебск)

У меня реинкарнационная тяга к Америке, но на родине я так и не побывал

Сколько трактатов выброшено в свет на тему «реинкарнационной тяги» к какому-то конкретному месту, или стране, или дереву на пересечении двух улиц в каком-то городе. Нет, вопросов с любовью и уважением к своей земле нет, они цветут и зреют по мере смены цифр в графе «возраст», но тяга... Каким-то подсознательным рычагом все манеры, образ мышления и даже обстановка вокруг принимают черты и характерные особенности местности, по которой в той жизни (стоит думать) были стоптаны сотни пар обуви.

В детстве родители рано обнаружили мою склонность к английскому, которая с годами трансформировалась если не в показательный словарный запас, но в нормальное такое американское произношение. А дальше — как снежный ком, на протяжении нескольких лет — американский инди/кантри-рок, ковбойская шляпа, ботинки, зажигалка Zippo (куда без этого!) и тренировка произношения. В тот период, видимо, моя прежняя родина имела вполне твердые планы по перетягиванию домой, но что-то все не получалось, что-то постоянно выходило не так, письма с паспортными данными и пакетом заполненных документов на визит в Штаты терялись в водах Атлантики.

* * *
Плиско Юрий, 24 года, брейк-дансер (Борисов)

Хочу полностью погрузиться в хип-хоп-культуру 

Моя мечта — прикоснуться к Америке, так как профессионально занимаюсь брейк-дансом уже 11 лет. За этот период я пересекался со многими американскими звездами брейка на различных чемпионатах в СНГ, но один из американских танцоров сказал мне: если хочешь полностью погрузиться в хип-хоп-культуру — тебе нужно посетить Нью-Йорк.

* * *
Пуховская Ольга, 23 года (Минск)

Судьба распорядилась так, что я стала культурологом-исследователем, американистом 

Родом я из Гродно, одного из самых красивых городов Беларуси. С детства родители старались развивать меня во всех направлениях. Благодаря их стараниям я с 3 лет ходила в развивающую школу с английским языком, 6 лет занималась бальными танцами, училась в лучшем лицее города, 4 года играла в детском театре, публиковалась в городской газете и имею достаточно большое портфолио, работала волонтером в ЮНЕСКО и даже вела отчетный концерт по своей области в Минске, будучи еще школьницей. Высшее образование я получила в БГУ. Изначально хотела стать журналисткой, но судьба распорядилась так, что я стала культурологом-исследователем, американистом (возможно, сейчас понятнее, почему я решила принять участие в этом конкурсе). Четыре года в моей жизни были просто пропитаны Америкой: ее культурой, бытом, литературой, обычаями, президентами, ну и, конечно же, американским английским.

Но я никогда не была в США!

Сейчас я уже окончила университет, вышла замуж, получила хорошую работу. Моя жизнь складывается очень удачно, но все же какая-то ностальгия и определенное чувство незавершенности остается... Возможно, от него у меня получится избавиться на вершине Empire State Building или возле витрины магазина Tiffany со стаканчиком кофе и круассаном. Надеюсь, это и есть моя Американская мечта, но только не утопичная, а реальная.

* * *
Станкус Павел, 24 года, маркетолог (Минск)

Готов сделать отчет по поездке в Америку в стиле рэп

* * *
Страшинский Александр, 30 лет, дизайнер (Минск)

Написал курсовую по «Звездным войнам», определяет по скайлайну американские города и хранит вырезки из газет о США

В 90-х я завел большую общую тетрадь, куда выписывал информацию о США из учебников по истории, вырезал из газет статьи, а из журналов фото городов, памятников, американских авто, портреты голливудских звезд. Где-то дома и сейчас валяется все это «добро». Благодаря этому я по скайлайну определяю сейчас многие американские города.

Ладно, идем дальше. Поскольку в то время я уже занимался рисованием, а возможности получить изображение Скруджа или Гаечки тогда особо не было («Сохранить картинку как…» появится в жизни гораздо позже), я помню, как одновременно смотрел мульт по далеко не плоскому «Витязю» и пытался зарисовать персонажей прямо с экрана, движущихся.

Кино сыграло одну из ключевых мотивирующих ролей, потому что я всерьез начал изучать историю страны, культуру, менталитет нации. На каком-то этапе могу сказать, что знал историю США лучше отечественной. И сейчас в курсе всех основных национальных праздников, традиций. Вот письмо вам начал писать в День Колумба — день открытия Америки.

В университет я пошел на отделение искусствоведения, где особое внимание уделял кино, успел написать курсовую по «Звездным войнам», хотел писать диплом по кино США второй половины 20-го века, но это оказалось слишком неразработанной темой у нас, пришлось свернуть все. Но собранный материал у меня остался.

Я хотел бы побывать в Штатах, чтобы хоть ненадолго окунуться в ту атмосферу, которую мог наблюдать только на картинках, в кино. В детстве был максимализм, идеализация многих образов и явлений, это сейчас уже все более трезво смотришь на многие вещи, взрослее. В чем-то, может, разочаруешься, отнесешься более скептически, увидишь с другой стороны. И это нормально. Потому что это будет по-настоящему от первого лица, это будет «онлайн».

* * *
Тромза Евгений, 27 лет, ведущий инженер (Минск)

Играю в восточной лиге американского футбола

До переезда знакомых в Минске не было, вечером было много свободного времени — искал варианты, как проводить свой досуг. Как-то в субботу утром ехал в метро, и на станции «Академия наук» зашел игрок команды «Минские Зубры» по американскому футболу, в руках у него был каркас со шлемом, на которых была эмблема клуба. Придя домой, в интернете нашел информацию про команду: существует с 1991 года, и как раз в это время был набор игроков, на сайте говорилось, что футболом можно заниматься в любом возрасте.

Так 4 сентября 2012 года началась для меня новая веха в жизни, когда в ней появилась эта игра. На первой же тренировке определили мою игровую позицию в команде — квотербек (QB). Стал интересоваться родоначальниками данной игры за океаном, в США. Появилась любимая команда — Washington Redskins, стал следить и болеть.

Есть мечта побывать на игре команд NFL в США, увидеть, где она зародилась и развивается, посмотреть страну.

* * *
Черепнин Иван, 27 лет, главный бухгалтер (Минск)

Хочу задать случайному знакомому вопрос: «Do you know about Belarus?»

В начале 90-х годов друзья моей мамы эмигрировали в США. И как-то раз нам пришла посылка — огромная, как от советских телевизоров, коробка. А там было столько всего классного: шоколадки Hershey's, круглые цветные жвачки, орехи в красивейших металлических банках с картинками (некоторые еще, наверное, до сих пор где-то лежат), печенье в коробках — музыкальных шкатулках, кроссовки Fila (помнится, со слезами на глазах расставался с ними, когда выросла нога), двухсторонняя (о боже!) куртка крутого фасона (ее носил, наверное, еще пару лет в школе). Игрушки. А еще я помню запах тех вещей! Вдыхаешь его полной грудью — и в голове сразу звучит: «Америка!!!»

А еще в посылках было много фотографий. Иногда по целому фотоальбому на 96 карточек за один раз. И на этих фото я видел невообразимо крутые иномарки, особенно если сравнивать с теми машинами, что ездили по дорогам Беларуси в середине 90-х; небоскребы Нью-Йорка, аттракционы, рестораны... В общем, то желание побывать в Америке трудно описать словами. И узнавал я о ней тогда по подаркам, фотографиям и письмам от маминых друзей.

Потом, конечно, это желание потихоньку угасало, я взрослел. Сейчас, когда интернет позволяет с помощью Google практически побывать в любой точке мира, увидеть фото любых мест, теряется мотивация куда-либо ездить. Ведь практически все можно увидеть на экране монитора, по телевизору. Пятая точка постепенно прирастает к дивану. Да и куча бытовых вопросов не позволяет сильно разгуляться на зарплату бухгалтера.

Однако осталась с детства эта уже не самая основная и пока не реализованная мечта — побывать в Америке, вдохнуть ее воздух. Тот воздух, что приходил ко мне в посылках в детстве.

И сейчас уже хочется поехать туда не за игрушками и жвачками, не за курткой. Хочу зайти в бар и, усаживаясь за стойку,
сказать бармену: «Whiskey!» Хочу сфотографироваться напротив статуи Свободы, Белого дома, Капитолия, побывать внутри. Прогуляться по песку Атлантик-Сити. Найти худого американца. Задать случайному знакомому вопрос: «Do you know about Belarus?»

* * *
В течение сегодняшнего дня все финалисты получат приглашение на личное собеседование в офисе Onliner.by. По его результатам один отправится в недельный тур в США, чтобы своими глазами увидеть Нью-Йорк, Вашингтон, Атлантик-Сити и... Бостон, который мы решили включить в программу!

Фамилия и имя победителя станут известны 28 октября, в 9:00!

Не переключайтесь с суперпроекта «Наши в Америке» — совместного реалити-шоу Onliner.by, компаний «Мерлинтур» и Austrian Airlines!

UPD: читатели Onliner.by подсказали, что Евгений Тромза и Юрий Плиско покидали пределы СНГ, о чем сообщают их профили в социальных сетях. По правилам нашего конкурса, участники выбывают из гонки за приз.

Автор: Денис Блищ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
15.10.2014 в 9:02
Меня нет(((
15.10.2014 в 9:02
Ух, дождался))))))
15.10.2014 в 9:02
Не нужна нам Америка, нас и здесь неплохо кормят.
15.10.2014 в 9:03
Отправьте в Америку того,у кого больше всего лайков,ведь старания надо оценивать:)
15.10.2014 в 9:04
Новое шоу "Хочу в Америку"! Ну-ну!
15.10.2014 в 9:05
Родина там, где одно место в тепле! Профукали Вы свою Родину...
15.10.2014 в 9:05
"Не нужен нам берег турецкий
И Африка нам не нужна" (с)
15.10.2014 в 9:05
Поздравляю ребят! Удачи!
15.10.2014 в 9:05
кто ответственный по группе?
15.10.2014 в 9:05
Крепость - герой
15.10.2014 в 9:05
ммм,а у меня мечта с детства,это попасть на любой матч НХЛ)До сих пор жутко хочу.
15.10.2014 в 9:06
Побирушки. Сами заработайте на свою Америку. Льготники блин.
15.10.2014 в 9:06
Сложный выбор у Вас будет, редакция)
Мда, вот они те,кто никогда не был за границей, а вы говорили таких нет :-)
15.10.2014 в 9:07
Я уж думал америку с контурных карт вытерли. Как заголовок увидел про америку, и что свершилось, ну все... думаю!!! Свершилось... Наконец-таки. анн нет(((
По его результатам один отправится в недельный тур в США, чтобы своими глазами увидеть Нью-Йорк, Вашингтон, Атлантик-Сити и... Бостон, который мы решили включить в программу!


Ура!!!!!!

кроссовки Fila (помнится, со слезами на глазах расставался с ними, когда выросла нога),


Вот что крест американский делает - до этого не было ноги???
15.10.2014 в 9:07
Отправьте в Америку того,у кого больше всего лайков,ведь старания надо оценивать:)
"Farmacevt91":

я считаю, это будет нечестно..!!!!как и с конкурсом про голубоглазых девочек!!!!
Меня нет(((
"nika2790":

Слава богу!

Анциферов Анатолий, 27 лет, индивидуальный предприниматель, отец четверых детей


Теперь понятно, почему он ни разу за эти годы за границу не выехал - все детей строгал...
"Пелотьен-Мандюлье":

ну и зачем ему америка??
ну и зачем ему америка??
"Наталья_Ивановна":


Похоже, чтобы скрыться от этих четырех маленьких обжор.
15.10.2014 в 9:09
Эх, не судьба!
15.10.2014 в 9:09
меня не выбрали( печаль
15.10.2014 в 9:09
Голованова Наталья, самый достойный кандидат !!!
Голосуй за неё :)
15.10.2014 в 9:10
вот интересно, ктонить из из них вернется после недели в синеокую? или вдохнув "воздух свободы" подсядут, и вперед за "american dream" )))))))
15.10.2014 в 9:10
Почему нет конкурса "Хочу в Либерию"?! Посмотрел бы на желающих посетить эту чудную страну.
Отправьте в Америку того,у кого больше всего лайков,ведь старания надо оценивать:)
"Farmacevt91":

ему уже теслу обещали
ну и зачем ему америка??
"Наталья_Ивановна":


Похоже, чтобы скрыться от этих четырех маленьких обжор.
"Пелотьен-Мандюлье":

детей надо любить,особенно своих
15.10.2014 в 9:11
Ого! Прикольные товарищи! Проект обещает быть интересным
Если честно, ожидала, что под критерии подходят только люди, родившиеся и выросшие в деревне.
Я ошибалась. Извиняюсь
15.10.2014 в 9:11
ДА,Наверное ПерВЫЙЙ! ПЛИСКО,ПУХОВСКАЯ,СТРАШИНСКИЙ,ТРОМЗА полюбому СБЕГУТ там и не вернутся
Почему нет конкурса "Хочу в Либерию"?! Посмотрел бы на желающих посетить эту чудную страну.
"Archi-111":

Я бы в Сьерра-Леоне метнулся.
Там бы эболой заболел, привез бы ее сюда, помер бы - и вошел бы в историю.
Про меня бы даже статью написали, сто процентов.
15.10.2014 в 9:13
Я очень надеюсь что выиграет учительница по Географии!
Наталья из Скиделя - удачи тебе!
15.10.2014 в 9:13
Залепон про реинкарнационную тягу от взрослого человека - это просто что-то :)
Чего только не придумают в оправдание своей......................... .
15.10.2014 в 9:14
Надо было и мне написать душераздирающую историю про то как я хочу в США,можно кстати плодовоягодного взять туда а вдруг найдутся новые рынки сбыта?)))
15.10.2014 в 9:14
Счастливчики..
По правилам конкурса необходимо не разу не выезжать за пределы СНГ, ни в Литву, ни в Турцию, ни в Египет.
ДА,Наверное ПерВЫЙЙ! ПЛИСКО,ПУХОВСКАЯ,СТРАШИНСКИЙ,ТРОМЗА полюбому СБЕГУТ там и не вернутся
"sergiodubai3":

Надо как во времена СССР - больше трех отдельно за границей не ходить, а второй, с кем ты ходишь, стопроцентно работает в КГБ и следит за тобой.
15.10.2014 в 9:16
никто не убедил, разве что училка по географии достойна там побывать
15.10.2014 в 9:16
репчик ништяк. Борат доставил. Отправляйте парня =)
15.10.2014 в 9:16
Счастливчики..
По правилам конкурса необходимо не разу не выезжать за пределы СНГ, ни в Литву, ни в Турцию, ни в Египет.
"Valve_Belarus":

Ну вот как то не получилось за все 28 лет никуда выбраться, может здесь получится)
15.10.2014 в 9:18
И ни одного учителя, как так
15.10.2014 в 9:18
Моя история началась 10 февраля 1987 года в роддоме города-героя Бреста

БРЕТСТ НЕ ГОРОД-ГЕРОЙ!
Стыдно это не знать.
15.10.2014 в 9:19
Предприниматель из Бреста никогда не был у Польшчы? #чтотонетак
15.10.2014 в 9:20
[censored]
15.10.2014 в 9:24
Кто эти все люди?
15.10.2014 в 9:24
Все слова, что приходят сейчас на ум от[censored]
15.10.2014 в 9:24
Надо было и мне написать душераздирающую историю про то как я хочу в США,можно кстати плодовоягодного взять туда а вдруг найдутся новые рынки сбыта?)))
"ВиTек273":

Надо было сначала плодовоягодного взять, употребить и написать. Пока Вы репку чесали, другие вон так и сделали.
15.10.2014 в 9:25
Голосую за учителя географии, они нынче намного больше отдают чем получают от жизни! Пусть учит детей и далее, поездка думаю ей нужнее.
15.10.2014 в 9:26
Ниочем... Почему так мало девушек? Верят соц.рекламе? Боятся выезжать за пределы синеокой?
З.Ы. девушка географ вне конкуренции))
15.10.2014 в 9:26
Я бы девушку отправил. Все таки географ, а нигде не была!
15.10.2014 в 9:26
Я бы девочку-географа отправила в США. Ее поездка, возможно, не только ей самой принесет интерес и пользу, она свои впечатления сможет ученикам передавать ближайшие пару лет.
15.10.2014 в 9:26
Надо было и мне написать душераздирающую историю про то как я хочу в США,можно кстати плодовоягодного взять туда а вдруг найдутся новые рынки сбыта?)))
"ВиTек273":

Надо было сначала плодовоягодного взять, употребить и написать. Пока Вы репку чесали, другие вон так и сделали.
"Изо_льда":


Душераздирающих историй было много. Мотивирующих - около 50 штук, из них было выбрано 12 самых-самых
15.10.2014 в 9:27
Вот рейто дрочеры, вы что за одну минутут прочитали все?) мне минут 10 ушло
15.10.2014 в 9:28
Ожидал чего-то более креативного :/
удачи участникам
15.10.2014 в 9:28
РЭППЕР — НАШ КАНДИДАТ! ГОЛОСУЙ ЗА РЭППЕРА!
15.10.2014 в 9:30
[censored]
15.10.2014 в 9:30
я бы отправил Головкину Наталью
15.10.2014 в 9:31
Родился и вырос в Бресте, работает предпринимателем и никогда не был в Польше? Не верю!
15.10.2014 в 9:32
Иван молодец, нормальный чувак
Родина там, где одно место в тепле! Профукали Вы свою Родину...
"Jim_Grow":

Это ты намекаешь на то, что ЖКХ должно было давно уже включить отопление?
15.10.2014 в 9:34
И ни одного учителя, как так
"sashaka00120":

читайте внимательно
15.10.2014 в 9:36
Вот всех этих 12 человек и отправить! С билетом в одну сторону! РБ ничего абсолютно не потеряет!
15.10.2014 в 9:36
Странные индивидуальные предприниматели, что не заработали на выезд за границу!
15.10.2014 в 9:36
мда...брейк-данс?форд?из 12 только 4 достойны....неужели это лучшие мотивации??
15.10.2014 в 9:37
[censored]
15.10.2014 в 9:39
[censored]
15.10.2014 в 9:39
И что, никто из них ни разу не был вне СНГ? Слабо верится
15.10.2014 в 9:40
MaDale, вот молодец человек!
15.10.2014 в 9:41
А как онлайнер уследит, что конкурсант вернется домой в РБ?))))
15.10.2014 в 9:41
что-то половина пишет ни о чем, как их сюда взяли?
15.10.2014 в 9:41
Голованова Наталья, 25 лет, учитель


За нее. Предприниматели, дизайнеры и т.п. сами себе могут заработать на Америку. А то, что некоторые из шорт-листа не были до сих пор за границей - это только их личное упущение. А вот учитель, с их то з/п, Америку явно не потянет.
Да и детям потом будет что рассказать. Впечатления от поездки останутся не только на страницах онлайнера, но и будут передаваться все новым и новым ученикам.
Так что, удачи, Голованова Наталья. Пусть ваши мечты стать
«Колумбом в юбке»
воплотятся в жизнь!
15.10.2014 в 9:41
Гродно, Брест, Браслав - как можно жить в этих городах и ни разу не побывать за границей? :)
15.10.2014 в 9:43
))))
15.10.2014 в 9:44
Молодцы! Чтобы любить свою родину нужно много где побывать...
15.10.2014 в 9:48
Учителка и дизайнер. Я б даже до аэропорта подкинул. Репперов там и так хватает, сидите у нас, а отец четверых детей впринципе должен быть в семье и семьей. Нефих.
15.10.2014 в 9:49
Раз нельзя высказывать все мысли вслух, то зачем высказывать их вообще?
15.10.2014 в 9:49
Я бы тоже поехал в США чтоб увидеть Арни))))) Он один из символов Америки!
15.10.2014 в 9:49
За дизайнера по фамилии Страшинский.
Меня впечатлило, что парень САМ шаг за шагом, находясь здесь, узнавал всё что мог про США, протачивал это безо всякой помощи извне. Очень тронуло про зарисовки с экрана телевизора. Ему надо обязательно дать возможность зарисовать Нью-Йорк с натуры - откуда-нибудь со смотровой площадки.
Он, похоже, действительно этим живёт. Я за то, чтобы дать парню завершить свой гештальт в этом отношении.
15.10.2014 в 9:50
а онлайнер уверен, что претенденту визу дадут?
15.10.2014 в 9:50
Что за бред, жители Гродно и Бреста никогда не были в Польше, и Литве. Интересно, а как давно им паспорта выдали?
15.10.2014 в 9:51
Голованова Наталья, 25 лет, учитель


За нее. Предприниматели, дизайнеры и т.п. сами себе могут заработать на Америку. А то, что некоторые из шорт-листа не были до сих пор за границей - это только их личное упущение. А вот учитель, с их то з/п, Америку явно не потянет.
Да и детям потом будет что рассказать. Впечатления от поездки останутся не только на страницах онлайнера, но и будут передаваться все новым и новым ученикам.
Так что, удачи, Голованова Наталья. Пусть ваши мечты стать
«Колумбом в юбке»
воплотятся в жизнь!
"Кsss":

+1. За Колумба!
15.10.2014 в 9:51
Главный бухгалтер очень интересное письмо написал. А вот учительница ничем не удивила, многие так детям рассказывают.
15.10.2014 в 9:51
Зрительский голос учитываться будет ? Если нет, тогда можно и переключиться!!!
15.10.2014 в 9:51
нциферов Анатолий, 27 лет, индивидуальный предприниматель, отец четверых детей (Брест)
вот его отправьте, пожалуйста.
15.10.2014 в 9:51
красавцы, всем удачи. особенно учителю.
15.10.2014 в 9:52
Парень с Рэпом должен победить!
15.10.2014 в 9:52
а онлайнер уверен, что претенденту визу дадут?
"BananaRep":


Нет, мы не уверены, но все, что в наших силах сделать для ее получения, будет сделано
15.10.2014 в 9:53
Голованова Наталья, 25 лет, учитель - самый достойный кандидат.

А вообще как можно хотеть поездку в Америку? Нужно хотеть льготную хату, новый айфон и что там еще сегодня для счастья надо?
15.10.2014 в 9:53
На Америку мало смотреть. В ней нужно жить, ее нужно любить. God Bless America!!!
15.10.2014 в 9:54
Только не хипхопер с репером.
Надеюсь, своими силами удастся попасть в Америку. Тоже по реинкарнационной линии тянет.
Удивило, что столько людей не покидали СНГ. Теперь понятно почему столько тех, кто гонит на Европу, хотя никогда там не были.
15.10.2014 в 9:57
Отобрать избранных из КГ и отправить в один конец))
15.10.2014 в 9:57
Учителю конечно вряд ли визу дадут, учитывая ее доход. А вот дизайнер молодец, действительно живет мечтой об Америке, вот его туда можно! А вообще поздравляю вас претенденты на победу. Представляю как у вас кровь сейчас бурлит внутри после шорт листа. А комментарии-да не воспринимайте их близко к сердцу. Люди завидуют и внутри их говорит обида-почему не они. Удачи! Теперь я так понимаю достойно держаться нужно на собеседовании!
15.10.2014 в 9:59
Родился и вырос в Бресте, работает предпринимателем и никогда не был в Польше? Не верю!
"Dekan":


невыездной))
15.10.2014 в 10:00
"и... Бостон" почему не Вегас!?
15.10.2014 в 10:00
Учителю конечно вряд ли визу дадут, учитывая ее доход. А вот дизайнер молодец, действительно живет мечтой об Америке, вот его туда можно! А вообще поздравляю вас претенденты на победу. Представляю как у вас кровь сейчас бурлит внутри после шорт листа. А комментарии-да не воспринимайте их близко к сердцу. Люди завидуют и внутри их говорит обида-почему не они. Я ведь тоже строчила письмо, но как говорится селяви. Значит буду откладывать свою учительскую зарплату и поеду когда нибудь обязательно. Удачи!
"fragma":

спасибо
[censored]
15.10.2014 в 10:01
а онлайнер уверен, что претенденту визу дадут?
"BananaRep":


Нет, мы не уверены, но все, что в наших силах сделать для ее получения, будет сделано
"Blisch":

Тому у кого 4 детей - точно дадут.
15.10.2014 в 10:01
Что-то я не верю, что они не разу не были за границей
15.10.2014 в 10:02
взял бы наталью
15.10.2014 в 10:02
отправьте Наталью. самая трогательная история, и у неё меньше всего шансов побывать в США самостоятельно.
15.10.2014 в 10:02
Гродно, Брест, Браслав - как можно жить в этих городах и ни разу не побывать за границей? :)
"АмигОс":

Ну можа просто грошей на визу и на закуп нет (или жалко).
15.10.2014 в 10:06
Болею за натушу( геошрафичку)
15.10.2014 в 10:10
Только за Наталью-географа!!! Очень искреннее письмо от нее.
15.10.2014 в 10:11
Училку Географии отправьте! Самый достойный кандидат! Будет полезной для общества, когда вернется)
15.10.2014 в 10:13
Поздравляю финалистов! Почитал комментарии - один негатив. Ребят, будьте проще.
15.10.2014 в 10:13
Конкурс колхозов на поездку в америку. Кого ни выбери - из провинции. Не позорьте Беларусь...

Не выбирайте девушек - они там предсказуемо "найдут любовь своей жизни".
15.10.2014 в 10:13
позитивные претенденты, удачи вам ))
15.10.2014 в 10:14
Мне нравятся эти участники
15.10.2014 в 10:15
[censored]
15.10.2014 в 10:16
Новое шоу "Хочу в Америку"! Ну-ну!
"TAVLAY":

Муха тоже вертолет))
15.10.2014 в 10:21
ну почему меня там нет???????????????????????????????????????????????????
15.10.2014 в 10:22
Хмм.. А если человек поменял паспорт в 25 и он у него чистый, а до 25 выезжал за рубеж, как его будут вычислять..!? :)
15.10.2014 в 10:22
"и... Бостон" почему не Вегас!?
"Carl1":


Партнер нашего конкурса - Austrian Airlines - не летает в Лас-Вегас.
15.10.2014 в 10:23
За учительницу.
15.10.2014 в 10:25
SurferBob, Для таких ребят,редакции Онлайнера надо подумать о конкурсе в Москву. Вот весело будет!
15.10.2014 в 10:26
За дизайнера по фамилии Страшинский.
Меня впечатлило, что парень САМ шаг за шагом, находясь здесь, узнавал всё что мог про США, протачивал это безо всякой помощи извне. Очень тронуло про зарисовки с экрана телевизора. Ему надо обязательно дать возможность зарисовать Нью-Йорк с натуры - откуда-нибудь со смотровой площадки.
Он, похоже, действительно этим живёт. Я за то, чтобы дать парню завершить свой гештальт в этом отношении.
"Библиотекарь":

а я наоборот этого не понимаю, почему он в свои 30 лет при такой тяге к США там еще не побывал? (или он отец 4 детей?)
PS с детства меня тянуло в Италию (из-за футбола, Серия А 90-ых. Голливуд делает свое дело в случае с США), вырос, заработал и съездил. Гештальты и реинкарнации - имхо бред... просто отпечатки детства, кто-то диснея или боевиков насмотрелся, кто-то еще чего-то. Георграфа надо отправлять
15.10.2014 в 10:26
[censored]
15.10.2014 в 10:28
Мужики 27-33 года ни разу не были за границей? не верю!
15.10.2014 в 10:29
да ладно, типо никто из них никогда не был заграницей?
15.10.2014 в 10:31
[censored]
15.10.2014 в 10:32
[censored]
15.10.2014 в 10:33
Эти все люди не были за пределами СНГ? Печаль и грусть. Однако, тут же сразу и радость за одного из участников.
15.10.2014 в 10:35
Училка хороша.я за нее
15.10.2014 в 10:37
В жизни не поверю, что человек из Бреста ни разу не съездил в Польшу.
15.10.2014 в 10:37
[censored]
15.10.2014 в 10:38
Онлинер вы че?? Почему меня нет?????????????????????????????????????????????????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
15.10.2014 в 10:38
И наше не попало письмо....Эх))) Голосую за последнего ...бухгалтера. Мне кажется,один из достойных.
15.10.2014 в 10:39
[censored]
15.10.2014 в 10:41
Ух как же сейчас завыли неудачники!!!!!!!!!!!!!!!!
Как ни крути а Америка действително Великая Страна!
П.С.(большая не значит великая)
15.10.2014 в 10:41
[censored]
15.10.2014 в 10:41
27 лет и четверо детей - бедняга сам уничтожил свою жизнь
"kosekow":

у тебя хоть один есть?
15.10.2014 в 10:42
Мне кажется все тут решалось методом тыка,сами подумайте 878 почитать, вдуматься в каждое это не реально за сутки. Просто вот так фартуна улыбнулась этим счастливчикам. Хотя один все равно поедет только. Представьте как им будет обидно, когда они и время на собеседование потратят и т.д Хоть бы утешительные призы онлайнер подготовил
15.10.2014 в 10:43
Мне кажется все тут решалось методом тыка,сами подумайте 878 почитать, вдуматься в каждое это не реально за сутки. Просто вот так фартуна улыбнулась этим счастливчикам. Хотя один все равно поедет только. Представьте как им будет обидно, когда они и время на собеседование потратят и т.д Хоть бы утешительные призы онлайнер подготовил
"fragma":


Не за сутки, а за пять суток. Все письма прочитаны от и до мной лично, аж глаз дергаться стал от такого количества.
15.10.2014 в 10:45
))))))
"fragma":


Я видел ваше сообщение. Дайте, пожалуйста, ссылку, и претендент будет исключен из гонки согласно наших правил.
15.10.2014 в 10:45
27 лет и четверо детей - бедняга сам уничтожил свою жизнь
"kosekow":

Уничтожают жизнь -спайсы.
Парень дал жизнь другим и обеспечил себе безбедную старость уже сейчас. Это важно, студент.
15.10.2014 в 10:46
Голованова Наталья, 25 лет, учитель (Скидель) - УДАЧИ!!!
Очень надеюсь, что поездку выиграет эта девушка. Остальные истории мало убедительны)
15.10.2014 в 10:46
узнайте при личной беседе....
15.10.2014 в 10:47
[censored]
15.10.2014 в 10:47
интересно,а если раскороется ,что человек был за границей-шорт-лист исправится?реинкарнация вообще бред....учитель-я тоже учитель английского,и что-и ни разу даже в литву не съездила,да и в россии не была.а вы прговеврьте их по посольствам по визам,а то нехорошо получиться потом.имхо
15.10.2014 в 10:49
пришельцы прилетят,а у нас одни рэперы и алкаши.
15.10.2014 в 10:52
Не нужна нам Америка, нас и здесь неплохо кормят.
"Neiro25":

Что, заявку не приняли?)
15.10.2014 в 10:52
училку отправьте :)
пусть девочка порадуется :)
15.10.2014 в 10:53
mitrander,
27 лет и четверо детей - бедняга сам уничтожил свою жизнь
"kosekow":

Уничтожают жизнь -спайсы.
Парень дал жизнь другим и обеспечил себе безбедную старость уже сейчас. Это важно, студент.
"mitrander":

Это такое большое достижение "дал жизнь другим"?
В нашей стране нельзя обеспечить себе безбедную старость, и уж тем более безбедное существование своим детям, ибо в любой момент у тебя могут всё отобрать и не постесняться этого. Будут ли довольны эти дети жизнью, которую он им дал? Вот вопрос на который нужно ответить перед тем как рукоплескать и хлопать по плечу счастливого папашу.
15.10.2014 в 10:59
узнайте при личной беседе....
"fragma":


Вы ссылку дадите или сливаться дальше продолжите? Мы готовы немедленно внести изменения в шортлист
15.10.2014 в 10:59
онлайнер ты че ! ты устал ! берите больше телочек )
15.10.2014 в 10:59
Побирушки. Сами заработайте на свою Америку. Льготники блин.
"хорошийчеловек":

Так они не на халяву едут. Они в рекламе снимаются. После победы будут долго торговать лицом на фоне логотипов спонсоров и толкать речь про благодарность за предоставленную возможность.
15.10.2014 в 11:02
Меня нет.(( Рад за финалистов.)Желаю удачно покататься.)
15.10.2014 в 11:04
[censored]
15.10.2014 в 11:04
онла1йнер,ну честно,у вас что мало нормальных мотивационных писем было?ну что за бред с реинкарнацией? ну смешно.пришельцы?бред вообще.я думаю вам столько писем пришло-помогите тем,кому это нужнее.и проверьте действительно выезды в загранку-не просто сменив в 25 паспорт,а как-нибудь.уж сомнительно,что в литву ту же не съездили...
15.10.2014 в 11:05
я тоже писала письмо-но видно не судьба,хотя мои цели были вроде более понятны-и даже приехав оттуда...хм...мой путь дальше был расписан
15.10.2014 в 11:06
Дизайнеры, маркетологи, ИП... Что-то не верится, что они не были ни разу за границей. Я за учительницу
15.10.2014 в 11:07
Я за чувака в шортах и белых носках, хоть как-то от остальных историй отличился... Во будет прикол, если победитель по прошествию визы там и останется)
15.10.2014 в 11:07
ИП, Брест, 27 лет и ни разу не был в Польше?

Не верю!
15.10.2014 в 11:10
а почему Америка?
15.10.2014 в 11:16
12.Хочу задать случайному знакомому вопрос: «Do you know about Belarus?»
"modelkh":

Если вас выберут, спросите: "Do you know Republic of Belarus?" (будет корректнее) В большинстве своем они скажут "No". ))) Пару недель в Греции общалась с местным населением, так они думали, что Беларусь и Россия одно и то же. А вы говорите, америкосы. ))) Я б тоже хотела съездить, думаю воплотить желание через годик. А то ребенок маленький и больно далековато лететь. )
Я за учительницу географии!
15.10.2014 в 11:16
[censored]
15.10.2014 в 11:16
Я не могу понять одного - откуда у комментаторов столько негатива? Это просто зависть? Ребята написали письма, поучаствовали в проекте: что не так? Пускай один из них действительно съездит, в чем проблема?Я думаю на собеседовании будут все проверки кто был, а кто нет. Господа, уважайте друг друга.
15.10.2014 в 11:19
[censored]
15.10.2014 в 11:22
Хаха детский сад, кина насмотрелись, галивуд пропаганда работает безотказно во всем мире, это четко придумано ничего не скажешь
15.10.2014 в 11:22
Даже не знаю...
Поздравляю всех финалистов, НО!!! половина историй вообще ни о чём!!! Где та самая мотивация??????????

Арни -это по Вашему Мотивация? Или победителя РЕАЛЬНО поведут знакомиться с Арни? Или может сводят в музей, где Вы вместе перечитаете все книги? (Но тут хотя бы есть мотивация)
Или может Вы будете искать ПРИшельцев?))))))) Или Сводите победителя на тусовку к рэперам или хип-хоп-гуру, или на матч?... Про реинкорнацию промолчу....

Приз - поехать , посмотреть- так и выбирали бы тех, кто хочет увидеть Нью-йорк, Вашингтон, Атлантик, а не арни, пришельцев, супергероев, матчи и т.д.
Большая половина учителей не выезжает в Америку или Европу... А в рассказе у девушки не увидела ничего необычного и мотивирующего! Отец 4 детей тоже может много рассказать потом своим детям)
Реально, выбрали бы тех, кто сам сейчас не очень может туда поехать. Думаю, было много писем про "хочу" и без бреда про пришельце/реинкарнацию и т.д. И почему так мало девушек? Неужели девушек/женщин/молодых мам нельзя посчитать замотивированными?!
15.10.2014 в 11:23
Если вы о фотографии, то под ней для особо одарённых даже адрес написан, это в Гродно
"no_wanda":

вот действительно кто то одаренный, но я не знала что в Гродно есть море. Пусть все откроется на собеседовании. Ну это не мое дело. Пусть победит достойный! А я свой голос отдаю дизайнеру, по моему мнению Вот это самая Настоящая его американская мечта, и мотиваций привел выше крыше. И по возвращению я уверена нас ждет нечто интересное из его наработки.
15.10.2014 в 11:24
[censored]
15.10.2014 в 11:25
Пускай один из них действительно съездит, в чем проблема?Я думаю на собеседовании будут все проверки кто был, а кто нет. Господа, уважайте друг друга.
"angelqwety":

ППКС. Просто Жаба. )
15.10.2014 в 11:26
Отправил бы учительницу. Большинство людей, представленных в шорт-листе - вполне самостоятельные люди, которые вполне могут слетать и сами.
15.10.2014 в 11:26
no_wanda,
у девушки есть фото на фоне небоскрёбов (посмотрите внимательно). Но, думаю, это Москва.
15.10.2014 в 11:28
Ээээ
15.10.2014 в 11:31
Даже не пытался, ну ее эту америку, ну вы поняли. Нас и тут не плохо кормят ))
15.10.2014 в 11:31
Неправильно отправлять предпринимателей и программистов всяких. Если прикинуть их зарплаты, то пособирав денег 5-6 месяцев можно с лёгкостью туда съездить. Я за учительницу и кладовщика!
15.10.2014 в 11:32
Vendetta1, именно, это Москва, ещё есть фотография с морей — это Крым (СНГ)

Интересно, всех уже деанонимизировали и досмотрели на наличие фотографий из-за бугра?
15.10.2014 в 11:33
Учитель географии из Скиделя - зэ Бест!
15.10.2014 в 11:37
no_wanda, нет, просто прочла комментарий выше, и стало интересно.
15.10.2014 в 11:37
Emiya, я думаю за кадром остался легион студентов, которые не имеют возможности заработать на такую поездку (за 2 месяца каникул вряд ли успеешь, подработками тоже турне себе не заработаешь.)
+студент, это человек, который ещё не связал окончательно свою жизнь с РБ, не набрал кредитов и тд. Именно ему самое время посмотреть мир и решить в какой стране он хочет жить. Оставаться здесь и тянуть Беларусь к мечте, либо все силы направить на то, чтобы в будущем иммигрировать.

Я тоже писал это письмо. Но о США как о иконе не отзывался — это и стало тотальной ошибкой моего "резюме".
15.10.2014 в 11:38
Результаты, конечно, оказались непредсказуемыми....
15.10.2014 в 11:40
Смешной шорт-лист как и впрочем сам конкурс. Наглядно видно, что всё куплено.
15.10.2014 в 11:41
[censored]
15.10.2014 в 11:41
И вот этот "шорт-лист" никогда не бывал хотя бы в польше?! Не смешите....
15.10.2014 в 11:43
США - гниль...
15.10.2014 в 11:45
ведущий инженер ,дизайнер и т.д под 30 лет и НИ когда не были за границей ? ))))
Ахаха насмешили. Онлайнер , проверьте основательно !!!!!!!!!
15.10.2014 в 11:45
[censored]
15.10.2014 в 11:50
США - гниль...
"Shaun":

а Беларусь процветающая страна со стабильностью.
15.10.2014 в 11:57
Счастливчик отправится на неделю в США, чтобы своими глазами увидеть жизнь за океаном.

я правда недоумеваю... с чего они решили, что ему откроют визу? американское посольство - самое непростое и самое непредсказуемое из всех. да еще человеку, который за пределы СНГ не выезжал. аж смешно ).
"Svetik_Minsk":

Это только кажется, все намного проще ) виза откроется без проблем
15.10.2014 в 12:00
Училке бы вдул
"Inhuman":

Я смотрю тут каждый преследует свои интересы, кто в штаты, кто училке вдуть, какой разностороний мир
15.10.2014 в 12:00
Shaun
"bigeggs":

а это уже совсем другая история
15.10.2014 в 12:05
заприте туда самого простого хлопца, чтобы и поржать можно было с него. на мотоцикле подойдет)
15.10.2014 в 12:08
Freakshow
15.10.2014 в 12:09
нда уж
15.10.2014 в 12:09
Да какая разница у кого какой доход и кто сколько раз был за границей. Главное, что бы человек слетал туда и что то полезное вынес для себя и для общественности, ну и конечно оставил положительные впечатления у америкосов о нас белорусах! С нетерпением жду того одного победителя!!!
15.10.2014 в 12:12
Как можно быть культурологом-американистом и ни разу не побывать в США, хотя бы за свой счет? Это наши ВУЗы таких культурологов учат? Знакомый вон тоже на культуролга учился, из посольства Израиля не вылезал (там куча разных программ), и в самой стране раз 10 был, а то "культуролог-американист",не побывавший в США, то же самое, что историк, изучающий факты не из первоисточников, а из популистских книжек.
15.10.2014 в 12:12
[censored]
15.10.2014 в 12:12
По-моему все достойны. Отвал башки. Они впишутся.
15.10.2014 в 12:13
Географа или бухгалтера!!!)
15.10.2014 в 12:13
Неужели девушек/женщин/молодых мам нельзя посчитать замотивированными?!
"Vendetta1":

потому что выбирал мужчина претендентов, и он не поймет, к сожалению, что у нас даже без писем очень много мотиваций, и действительно, мы, погруженные в семью и детей, забываем о себе. Лишнюю копейку пустим на ребенка, что бы он куда то слетал или на ремонт машины, квартиры и т.д
15.10.2014 в 12:14
Анциферов Анатолий, 27 лет - отец 4-х детей. Я за него. Давайте уже голосовать!! ))
15.10.2014 в 12:17
Давайте уже голосовать!! ))
"marple":

Так вроде мы не голосуем. А выбирается по итогам собеседования победитель
15.10.2014 в 12:22
Искренне желаю Наталье съездить в США.
Учитель географии нигде не бывавший это действительно печально. =)
15.10.2014 в 12:22
Гимн вашей миссии уже есть. Бресту удачи.
15.10.2014 в 12:25
))))))
"fragma":


Я видел ваше сообщение. Дайте, пожалуйста, ссылку, и претендент будет исключен из гонки согласно наших правил.
"Blisch":

Вообще то правильно пишется "согласно нашим правилам".
15.10.2014 в 12:28
[censored]
15.10.2014 в 12:29
Учительницу географии отправляйте, вот уж точно кто никогда не доберётся :-)ехать)
"tourist":

Вы так говорите. ..словно Наталье 50 ! Ей всего 25 и вся жизнь впереди.Выйдет замуж и муж свозит куда хочет.
15.10.2014 в 12:34
Учительницу географии отправляйте, вот уж точно кто никогда не доберётся :-)ехать)
"tourist":

Вы так говорите. ..словно Наталье 50 ! Ей всего 25 и вся жизнь впереди.Выйдет замуж и муж свозит куда хочет.
"fragma":

а вы за кого?
15.10.2014 в 12:37
чувак с песенкой в стиле хипхопа отжег... позитив и нацеленность должны сделать свое дело...
ждем результатов конкурса...
теперь становиться понятно кто никогда нигде не бывал - кладовщики и фрилансеры, ну так правильно откуда у них деньги на такое...
лучше бы жизнь свою поменяли, а не надеялись на то что вам кто-то поможет...
упрек мой не в том что участвуете, а в том что в свои 24-27, вы так ничему и не научились, а жаль...
15.10.2014 в 12:39
fragma, вы действительно в это верите? Или просто судите по той реальности, что окружает вас и ваших близких?
15.10.2014 в 12:40
[censored]
15.10.2014 в 12:41
Написал комент про уничтожение Американцами индейцев, удалили))) Лицемерные людишки и здесь в модераторах окопались)))
"SurferBob":

+100500!
15.10.2014 в 12:41
Я за дизайнера ! Единственное письмо где отслеживаеься твердая мотивация! Хоть толк будет с его поездки. По возвращению спроектирует нам в Беларуси что нибудь этакое
15.10.2014 в 12:45
Чтобы предприниматель и главный бухгалтер ни разу не бывали за границей? Да и товарищ, у которого деньги нашлись на «настоящую американскую машину», тоже мог бы и скататься туда.
Учитель географии, хм. Ну давайте теперь каждого учителя будем отправлять по миру путешествовать, чтобы «было что детям рассказать потом»! К тому же ваши симпатии, господа комментаторы, связаны лишь с тем, что она девушка, ничего больше, так как мотивации в письме не очень-то и много, для учителя. К тому же, почему именно Америка? Любовь к «демократии»?
Экспедитор с инопланетянами и метеоритами и «реинкарнационная тяга». Вы серьёзно?
Кладовщик с высшей целью. Вот это письмо самое мотивирующее из всех. Высшая цель, все дела.
Погружение в хип-хоп культуру же высшей целью не назовёшь.
«Культоролог-исследователь, американист» - извините, снова любовь к «демократии», так что ваши шансы завоевать зрительские симпатии равны нулю.
Рэп – нет, спасибо. Клип заставил поставить на паузу на первой же минуте.
А вот у дизайнера больше похоже на помешательство. К тому же, насколько это успешный дизайнер, что, опять же, к 30 не накопил на поездку?
Игрок в американский футбол по шансам равен любителю хип-хопа. Хотя давайте их отправим. Как и учителя географии. Чтобы было, что детям (сокомандникам, партнёрам по танцам) рассказать.
15.10.2014 в 12:46
И ни одного учителя, как так
"sashaka00120":

Как ни одного, а "Голованова Наталья, 25 лет, учитель (Скидель)" ?
15.10.2014 в 12:48
Странно, что в шорт-листе нет ни одного студента...
15.10.2014 в 12:49
[censored]
15.10.2014 в 12:49
За училку!
15.10.2014 в 12:51
Ниочем... Почему так мало девушек? Верят соц.рекламе? Боятся выезжать за пределы синеокой?
"korzhak":


Все девушки возможно уже выехали (выезжали).

Имхо, конечно, имхо.
15.10.2014 в 12:51
fragma,
это-то и печально. А как же девушки/женщины, имеющие детей,написавшие о своих мечтах без всякого бреда, где они??? Что за дискриминация?!! Женщины с детьми априори больше нуждаются в новых впечатлениях!!! ИМХО!!!
15.10.2014 в 12:53
fragma,
это-то и печально. Из 12 участников только 1 имеет детей (четверых)!!! А как же девушки/женщины, имеющие детей,написавшие о своих мечтах без всякого бреда, где они??? Что за дискриминация?!! Женщины с детьми априори больше нуждаются в новых впечатлениях!!! ИМХО!!!
"Vendetta1":

с чего вы решили что только один имеет детей? просто в других письмах нет про детей, я так считаю что просто некоторые про них не упоминали. Может Онлайнер после собеседования более подробно расскажет про участников.
15.10.2014 в 12:54
Родился и вырос в Бресте, работает предпринимателем и никогда не был в Польше? Не верю!
"Dekan":


Вот точно ФАНТАСТИКА? - Это как, даже за памперсами не сгонять в Польшу то? Хм.
15.10.2014 в 12:55
angelqwety, я имела ввиду, только 1 многодетный))) Точно знаю, что как минимум ещё 1 парень имеет сынишку) уже исправила, чтоб путаницу не вызывать.
15.10.2014 в 12:56
Вот всех этих 12 человек и отправить! С билетом в одну сторону! РБ ничего абсолютно не потеряет!
"iceTill":


А Скидель? Или там полно безработных учителей желающих работать в школе? Хм.
15.10.2014 в 12:57
SurferBob,

Таааак и как же мой опус о любви к США, основанный на исторических фактах, подтвержденных документально нарушил требования Манифеста и прочих правил. Тем более комент был в топах? У меня сложилось впечатление, что данный факт это ничто иное, как ЦЕЗУРА неугодных.
"SurferBob":


Учредители и руководство Онлайнера не хотят портить отношения с Посольством США ;) и не хотят стать безвъездными в США...
15.10.2014 в 12:58
Учителка и дизайнер. Я б даже до аэропорта подкинул. Репперов там и так хватает, сидите у нас, а отец четверых детей впринципе должен быть в семье и семьей. Нефих.
"Gekoz":


А дизайнеров там нехватка?
15.10.2014 в 12:58
Наталья умная и привлекательная.
Я за нее.
ибо учителем в скиделе мир никогда не посмотришь, главное чтоб вернулась назад.
15.10.2014 в 12:59
fragma,
это-то и печально. А как же девушки/женщины, имеющие детей,написавшие о своих мечтах без всякого бреда, где они??? Что за дискриминация?!! Женщины с детьми априори больше нуждаются в новых впечатлениях!!! ИМХО!!!
"Vendetta1":


Вы не знали? Женщины с детьми никому в США не нужны.
15.10.2014 в 12:59
Учителка и дизайнер. Я б даже до аэропорта подкинул. Репперов там и так хватает, сидите у нас, а отец четверых детей впринципе должен быть в семье и семьей. Нефих.
"Gekoz":


А дизайнеров там нехватка?
"Maryan":

Кладовщика с высшей целью! Сто пудов у них там такого нет!
15.10.2014 в 13:01
А вообще как можно хотеть поездку в Америку? Нужно хотеть льготную хату, новый айфон и что там еще сегодня для счастья надо?
"vodkareva":


"Вот и скоростной интернет(а ранее радио и цветной телевизор...) есть, а счастья нет." (C)
15.10.2014 в 13:02
Наталья умная и привлекательная.
"target":

О чём я и говорю. Все симпатии в пользу той, какая посмазливе. Ибо в комментах сидят товарищи, неадекватно воспринимающие симпатичную девушку.
15.10.2014 в 13:03
Удивило, что столько людей не покидали СНГ.
"lepus":


И 1000 НЕ НАБРАЛОСЬ! Хм.
15.10.2014 в 13:03
извините, но - ни один.
15.10.2014 в 13:05
Хмм.. А если человек поменял паспорт в 25 и он у него чистый, а до 25 выезжал за рубеж, как его будут вычислять..!? :)
"ndv-minsk":


Пробьют по базе КГБ.
15.10.2014 в 13:05
XimikaT, также отдал бы голос за девушку, она достойна этого) Только чтоб потом работу не бросила))
15.10.2014 в 13:07
Хмм.. А если человек поменял паспорт в 25 и он у него чистый, а до 25 выезжал за рубеж, как его будут вычислять..!? :)
"ndv-minsk":


По IP.
15.10.2014 в 13:07
Мне кажется все тут решалось методом тыка,сами подумайте 878 почитать, вдуматься в каждое это не реально за сутки. Просто вот так фартуна улыбнулась этим счастливчикам. Хотя один все равно поедет только. Представьте как им будет обидно, когда они и время на собеседование потратят и т.д Хоть бы утешительные призы онлайнер подготовил
"fragma":


Половина написала, что собираются посмотреть как ЗАГНИВАЕТ АМЕРИКА - их и не взяли.
15.10.2014 в 13:07
По хорошему, надо бы Страшинского Александра отправить. Ведь американское кино это и гордость нации и отражение их жизни. Вот и увидим не погасла ли еще американская мечта.
Наталья из Скиделя тоже вариант.
15.10.2014 в 13:08
SurferBob, Мммм. Вы это бесплатно пишете? Или за зарплату??
15.10.2014 в 13:08
Написал комент про уничтожение Американцами индейцев, удалили))) Лицемерные людишки и здесь в модераторах окопались)))
"SurferBob":

какое это имеет отношение к поездке в США? Когда поедете в Россию, не забудьте вспомнить о сталинских лагерях, будет также уместно.
15.10.2014 в 13:09
Чел, работающий кладовщиком написал достойно. Не все даже знали о существовании такого музея. Это вам не по улицам шляться и приставать с глупыми вопросами, и не магазинчик Tiffany с кофе и круасанами. Еще б за сникерсом и колой туда поехали.
15.10.2014 в 13:10
Тромза объехал пол Европы!!! Нечестно!!!!!
15.10.2014 в 13:10
Вы не знали? Женщины с детьми никому в США не нужны.
"kotuard":

Речь идёт о ПОЕЗДКЕ (отдыхе и развлечении), а не о переселении в Америку.
15.10.2014 в 13:11
Vendetta1,

Ох эти женские уловки...
15.10.2014 в 13:11
главбух - вперёд! скоро 22-е, тебе должно фартануть!)
15.10.2014 в 13:11
Пару недель в Греции общалась с местным населением, так они думали, что Беларусь и Россия одно и то же.
"wispa575":


Так то Греки. И вообще всё до фонаря.
"У них всё есть." (С) имхо.
15.10.2014 в 13:12
Болею за учительницу из Скиделя :)
15.10.2014 в 13:12
Вы не знали? Женщины с детьми никому в США не нужны.
"kotuard":

Речь идёт о ПОЕЗДКЕ (отдыхе и развлечении), а не о переселении в Америку.
"Vendetta1":

А у Вас есть дети? Вы вообще представляете, что такое ПОЕЗДКА С ДЕТЬМИ куда-то? Или оставить детей, пусть сидят и не мешают маме веселиться?
15.10.2014 в 13:13
я правда недоумеваю... с чего они решили, что ему откроют визу? американское посольство - самое непростое и самое непредсказуемое из всех. да еще человеку, который за пределы СНГ не выезжал. аж смешно ).
"Svetik_Minsk":


НЕ выезжал - означает что СИЛЬНО привязан к Беларуси. ОЧЕНЬ СИЛЬНО.

Имхо.
15.10.2014 в 13:15
И почему так мало девушек? Неужели девушек/женщин/молодых мам нельзя посчитать замотивированными?!
"Vendetta1":


Они уже все уехали (побывали там, ВНЕ СНГ). имхо
15.10.2014 в 13:18
[censored]
15.10.2014 в 13:18
Смешной шорт-лист как и впрочем сам конкурс. Наглядно видно, что всё куплено.
"leks1234":


Кто покупатель? КТО?
15.10.2014 в 13:19
aryan Сегодня в 13:18
leks1234:
Смешной шорт-лист как и впрочем сам конкурс. Наглядно видно, что всё куплено.
Кто покупатель? КТО?
"Maryan":

У них нет денег, чтобы в Америку съездить, но есть деньги, чтобы купить редакцию :D
15.10.2014 в 13:20
ведущий инженер ,дизайнер и т.д под 30 лет и НИ когда не были за границей ? ))))
Ахаха насмешили. Онлайнер , проверьте основательно !!!!!!!!!
"andrei_levit":


Лампу в лицо и палец в дверь! - Всё расскажут. Всё.
;-)
15.10.2014 в 13:21
Блин, зря писал письмо(
15.10.2014 в 13:22
За Наталью или Ольгу. У Антона цель достойная, тож кандидат ) Удачи!
15.10.2014 в 13:23
А у Вас есть дети? Вы вообще представляете, что такое ПОЕЗДКА С ДЕТЬМИ куда-то?
"hassenswert":

у меня есть дети, я представляю что такое поездка, правда без детей .У ребенка есть другие члены семьи и родственники, которые могут присмотреть всего лишь 10 дней за ним. Это не значит, что всем у кого есть дети нужно ставить крест на себе!
15.10.2014 в 13:25
учитель-я тоже учитель английского,и что-и ни разу даже в литву не съездила,да и в россии не была.
"lola.minsk":

Ну так а кто мешает? Подали бы и вы своё резюме - а вдруг и повезло бы.
15.10.2014 в 13:26
Учитель или кладовщик....
15.10.2014 в 13:26
Большая половина учителей не выезжает в Америку или Европу... А в рассказе у девушки не увидела ничего необычного и мотивирующего!
Реально, выбрали бы тех, кто сам сейчас не очень может туда поехать.
Vendetta1:

Налицо явное противоречие, не..?

Неужели девушек/женщин/молодых мам нельзя посчитать замотивированными?!
Vendetta1:

А молодые мамы - не женщины? Дискриминация. :)

p.s. И да, нет такого понятия "большая половина".
15.10.2014 в 13:27
[censored] где я
15.10.2014 в 13:29
а то "культуролог-американист",не побывавший в США, то же самое, что историк, изучающий факты не из первоисточников, а из популистских книжек.
"Palek2010":


Жизнь сложная штука:

"Вот только со странствиями была проблема... Родился Иван Федоров в древней Либаве, сегодняшней Лиепае. Учился в Паневежской учительской семинарии, откуда был исключен за участие в революционном кружке. Преподавал географию и историю вначале в школе под Паневежисом, потом в училище под Борисовом, потом в минских школах... Ученик Янки Мавра писатель Александр Миронов, посвятивший своему учителю книгу «Дзед Маўр», вспоминал, что на уроках географии «нiбы знiкалi сцены класа, i вакол, як кiнуць вокам, рассцiлалася бязмежная прастора мора з цёмнай палоскай яшчэ нiкiм не адкрытай зямлi на гарызонце...» Учитель специально для своих учеников сочинял научно–фантастические очерки... Из которых впоследствии и получились его первые повести.
Помните персонажа романа Жюля Верна Паганеля, географа, который мог рассказать о каждой горе и дороге на земном шаре, но никогда не выезжал за пределы родной Франции? Наверное, тут можно усмотреть сходство с минским учителем географии... Поэт Сергей Граховский так вспоминал о нем: «Янка Маўр быў выдатнейшым у рэспублiцы эсперантыстам i быў звязаны пры дапамозе гэтай унiверсальнай мовы бадай з усiм светам. Ён, як той Жуль Верн, нiдзе не быў, а ўсё ведаў да драбнiц — гадзiнамi мог расказваць пра Iнданезiю, Барнео, Суматру, Новую Зеландыю цi Аўстралiю».
15.10.2014 в 13:30
По этим лицам и не скажешь, что они не были за границей :о
15.10.2014 в 13:31
angelqwety
"angelqwety":

я так понимаю, что ты и есть тот самый дизайнер! Держись достойно на собеседовании и все будет...а да, привези бутылочку Малибу пожалуйста мне!
15.10.2014 в 13:31
ГДЕ ваша хвалёная демократия?
"suicideas":


В Беларуси слово "демократия" есть ругательное.
Разве вы не знали? Хм.
15.10.2014 в 13:32
мне кажется надо было взять какого-нибудь безработного, с хорошими задатками ( языковыми, предпринимательскими чем-нибудь ещё) и провести эксперимент: ДО и ПОСЛЕ поездки. Вероятность что выстрелит оч большая., что то поменяется в жизни.А вот всякие игроки, училки, хипхоп аутисты и многодетные по приезду и будут теми чем и были ДО поездки, но с гордостью и впечатлениями.
15.10.2014 в 13:33
у меня есть дети, я представляю что такое поездка, правда без детей .У ребенка есть другие члены семьи и родственники, которые могут присмотреть всего лишь 10 дней за ним. Это не значит, что всем у кого есть дети нужно ставить крест на себе!
"fragma":

Кто-то там голосовал за Наталью, потому что она "детям много рассказать может", а сейчас, выходит, САМОЕ важное - СОБСТВЕННЫЕ развлечения?
15.10.2014 в 13:33
[censored]
15.10.2014 в 13:33
angelqwety
"angelqwety":

я так понимаю, что ты и есть тот самый дизайнер! Держись достойно на собеседовании и все будет...а да, привези бутылочку Малибу пожалуйста мне!
"fragma":

Увы но к "дизайнеру" не имею отношения, я за другого кандидата.
15.10.2014 в 13:35
Наташа из Скиделя - лучший кандидат!
15.10.2014 в 13:36
Наташа из Скиделя - лучший кандидат!
"insine01":

Почему?
15.10.2014 в 13:37
Кладовщика с высшей целью! Сто пудов у них там такого нет!
"hassenswert":


Нет кладов нет и кладовщиков. Всё с колёс - произведено в Китае, доставлено на дом. Почтальон кидает посылку на порог дома, ДВА РАЗ стучит в дверь и ... уходит.

Зачем им клады?
15.10.2014 в 13:38
Страшинский Александр за тебя!!!
15.10.2014 в 13:39
Я очень надеюсь что выиграет учительница по Географии!
Наталья из Скиделя - удачи тебе!
"XimikaT":

И, считаю, справедливо - нужно поощрять таких людей!
15.10.2014 в 13:39
я за другого кандидата.
"angelqwety":

и за какого если не секрет? У меня есть честно еще есть один претендент на победу...это глав бухгалтер. Ну учительница в рейтинге моем 3 е место. Чисто хорошая девочка, а так мотивация отсутствует -зачем нам второй Колумб в юбке, нам и того хватило. Уж его она не переплюнет точно!
15.10.2014 в 13:40
Кладовщика с высшей целью! Сто пудов у них там такого нет!
"hassenswert":


Нет кладов нет и кладовщиков. Всё с колёс - произведено в Китае, доставлено на дом. Почтальон кидает посылку на порог дома, ДВА РАЗ стучит в дверь и ... уходит.

Зачем им клады?
"Maryan":

Доставлено на дом? Эм, почтальон как, прямо из Китая её несёт; или всё таки на склад продукцию доставляют?
15.10.2014 в 13:41
Я очень надеюсь что выиграет учительница по Географии!
Наталья из Скиделя - удачи тебе!
"XimikaT":

И, считаю, справедливо - нужно поощрять таких людей!
"for":

Требую ответа, почему именно она, какой она такой человек?
15.10.2014 в 13:42
fragma, отвечу вам 28 числа:) А если честно, пускай у кого то из них сбудется мечта - разве это так плохо? Некоторые комментаторы готовы объявить их изменниками родины, или вешают ярлыки никчемности. Толпа как всегда - раздавить и растерзать. Зависть плохая черта.
15.10.2014 в 13:43
я за другого кандидата.
"angelqwety":

и за какого если не секрет? У меня есть честно еще есть один претендент на победу...это глав бухгалтер. Ну учительница в рейтинге моем 3 е место. Чисто хорошая девочка, а так мотивация отсутствует -зачем нам второй Колумб в юбке, нам и того хватило. Уж его она не переплюнет точно!
"fragma":

Ещё раз. Хороший дизайнер в 30 лет, как и бухгалтер способны накопить на поездку.
И да, ответьте мне кто-нибудь, почему именно учительница, что в её письме такого?
15.10.2014 в 13:43
Ох эти женские уловки...
"kotuard":
Женская логика)
А у Вас есть дети? Вы вообще представляете, что такое ПОЕЗДКА С ДЕТЬМИ куда-то? Или оставить детей, пусть сидят и не мешают маме веселиться?
"hassenswert":
А у Вас есть? Тут речь идёт о поездке в США отдохнуть, развеяться, а не с детьми туда переться!!! У детей есть папа, который при помощи бабушек и дедушек спокойно может отпустить свою жену впервые увидеть Америку! И что страшного, если мама без детей походит по Нью-Йорку , Вашингтону, и отдохнувшая приедет назад с новыми силами?! + Значит мужчине можно оставить 4х детей на жену и полететь веселиться, а жене нельзя?)
Большая половина учителей не выезжает в Америку или Европу... А в рассказе у девушки не увидела ничего необычного и мотивирующего!
Реально, выбрали бы тех, кто сам сейчас не очень может туда поехать.
Налицо явное противоречие, не..?
Неужели девушек/женщин/молодых мам нельзя посчитать замотивированными?!
А молодые мамы - не женщины?:)
"Corax":

Большинство учителей, врачей и т.д. не выезжает в Америку/Европу. Всех туда? Так почему из всех одна Наталья должна поехать?) Ничего особенного в рассказе не было! Да, симпатичная... Я говорила о, скажем, многодетных, которым трудно выделить бюджет на поездку всей семьи заграницу. Есть много других малооплачиваемых профессий!
и, молодые мамы- женщины, но не всегда женщины - это молодые мамы! ;)
15.10.2014 в 13:43
Доставлено на дом? Эм, почтальон как, прямо из Китая её несёт; или всё таки на склад продукцию доставляют?
"hassenswert":


Всё с колёс. Прямо из самолёта на авто, потом на другое авто и на порог дома....

Имхо.
15.10.2014 в 13:46
Я вот подумал, тут все участники писали о том как любят именно Америку, то есть, если визу победитель не получит, то и всё его письмо не будет иметь смысла, так как Европа не Америка, а он хотел в Америку.
15.10.2014 в 13:48
Участник Евгений Тромза выбыл из гонки за приз в связи с нарушением правил. Ранее он уже бывал за пределами СНГ, увы.

Осталось 11 человек.
15.10.2014 в 13:48
"На уроках бывают такие ситуации, когда, разбирая какой-нибудь регион Земли, мои ученики спрашивают: «А Вы были там?» На что мне приходится отвечать: «К сожалению, нет». И тогда они удивляются: «Ну… Вы так рассказываете, как будто жили там!» С грустной улыбкой я говорю, что была там страницами книг, через экран телевизора, рассказами друзей-путешественников и магнитами на моем холодильнике."

Хм.

«Янка Маўр быў выдатнейшым у рэспублiцы эсперантыстам i быў звязаны пры дапамозе гэтай унiверсальнай мовы бадай з усiм светам. Ён, як той Жуль Верн, нiдзе не быў, а ўсё ведаў да драбнiц — гадзiнамi мог расказваць пра Iнданезiю, Барнео, Суматру, Новую Зеландыю цi Аўстралiю».

100 лет прошло, А НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Хм.

Имхо, конечно , имхо.
15.10.2014 в 13:49
Написал комент про уничтожение Американцами индейцев, удалили))) Лицемерные людишки и здесь в модераторах окопались)))
"SurferBob":

я бы дополнил ваш пост зацензуренный интересными фактами о "резервациях" и о том как это преподносят общественности и как на самом деле воспринимают резервации коренные жители США, но сразу понятно, что любые подобные комменты идут вразрез с темой конкурса, где поездка в США представляется как что-то ценное... И это на самом деле что-то ценное, а спор о роли США в мире он немного за гранью. Оставим это на потом)
15.10.2014 в 13:50

А у Вас есть дети? Вы вообще представляете, что такое ПОЕЗДКА С ДЕТЬМИ куда-то? Или оставить детей, пусть сидят и не мешают маме веселиться?
"hassenswert":
А у Вас есть? Тут речь идёт о поездке в США отдохнуть, развеяться, а не с детьми туда переться!!! У детей есть папа, который при помощи бабушек и дедушек, спокойно может отпустить свою жену впервые увидеть Америку! И что страшного, если мама без детей походит по Нью-Йорку , Вашингтону, и отдохнувшая приедет назад с новыми силами?! + Значит мужчине можно оставить 4х детей на жену, а жене нельзя?
"Vendetta1":

Да, есть.
Я как раз таки против того, чтобы отец четырёх (!) детей оставлял их на мать и ехал в Америку.
И опять же, почему это на мужа (бабушек, дедушек) детей оставлять можно, а на жену (опять же, бабушек, дедушек) нет?
15.10.2014 в 13:51
Участник Евгений Тромза выбыл из гонки за приз в связи с нарушением правил. Ранее он уже бывал за пределами СНГ, увы.

Осталось 11 человек.
"Blisch":


Вот, я же писал - Лампу в лицо и палец в дверь! - Всё расскажут. Всё.
;-)
15.10.2014 в 13:52
fragma, отвечу вам 28 числа:)
"angelqwety":

все, буду ждать от вас ответа 28 числа... ну и бутылочку Малибу из Америки!
А по поводу зависти-это в точку В людях обида говорит, почему не они. По поводу накопить, и уборщица может это сделать. Все говорят что учительница на зарплату не съездит никуда. Но я же будучи учителем истории, слетала. А здесь же ХАЛЯВА да и интересно участвовать в подобной авантюре
15.10.2014 в 13:53
А у Вас есть? Тут речь идёт о поездке в США отдохнуть, развеяться, а не с детьми туда переться!!! У детей есть папа, который при помощи бабушек и дедушек, спокойно может отпустить свою жену впервые увидеть Америку! И что страшного, если мама без детей походит по Нью-Йорку , Вашингтону, и отдохнувшая приедет назад с новыми силами?! + Значит мужчине можно оставить 4х детей на жену и полететь веселиться, а жене нельзя?)
"Vendetta1":

вот просто 100000 лайков и плюсов
15.10.2014 в 13:53
Blisch Сегодня в 13:48
Участник Евгений Тромза выбыл из гонки за приз в связи с нарушением правил. Ранее он уже бывал за пределами СНГ, увы.
Осталось 11 человек.
"Blisch":

Интересно, а как вычисляете? Таки по базам КГБ?
15.10.2014 в 13:54
hassenswert, во-первых, потому что человек, выбравший профессию преподавателя уже заслуживает большого уважения. Во-вторых, на зарплату преподавателя особо не разгуляешься, не говоря уже о поездке в США. И в-третьих, на мой взгляд, для слабого пола сложно организовать самостоятельно поездку в США.
15.10.2014 в 13:55
А у Вас есть? Тут речь идёт о поездке в США отдохнуть, развеяться, а не с детьми туда переться!!! У детей есть папа, который при помощи бабушек и дедушек, спокойно может отпустить свою жену впервые увидеть Америку! И что страшного, если мама без детей походит по Нью-Йорку , Вашингтону, и отдохнувшая приедет назад с новыми силами?! + Значит мужчине можно оставить 4х детей на жену и полететь веселиться, а жене нельзя?)
"Vendetta1":

вот просто 100000 лайков и плюсов
"fragma":

И что? Почему женщина с ребенком достойнее девушки без ребенка или мужчины? не понимаю логики
15.10.2014 в 13:56
Vendetta1:
А у Вас есть? Тут речь идёт о поездке в США отдохнуть, развеяться, а не с детьми туда переться!!! У детей есть папа, который при помощи бабушек и дедушек, спокойно может отпустить свою жену впервые увидеть Америку! И что страшного, если мама без детей походит по Нью-Йорку , Вашингтону, и отдохнувшая приедет назад с новыми силами?! + Значит мужчине можно оставить 4х детей на жену и полететь веселиться, а жене нельзя?)
вот просто 100000 лайков и плюсов
"fragma":

спасибо-спасибо) мужчины нас не понимают)
15.10.2014 в 13:56
по поводу"реинкарнационная тяга": - это когда человек может описать в подробностях и мельчайших деталях то или иное место на Земле, но при этом никогда там не был. Такие люди бывают, но явно не Павел из Витебска. Не верю.
15.10.2014 в 13:58
hassenswert, во-первых, потому что человек, выбравший профессию преподавателя уже заслуживает большого уважения. Во-вторых, на зарплату преподавателя особо не разгуляешься, не говоря уже о поездке в США. И в-третьих, на мой взгляд, для слабого пола сложно организовать самостоятельно поездку в США.
"insine01":

Первое - разумно, но никто не заставлял делать этот выбор.
Второе - опять же, никто не принуждал.
Третье - есть же способ, который уже обсуждался. Выйти замуж! Или остаться старой девой, но съездить по блату?
15.10.2014 в 13:58
Blisch, так добавьте меня, я не нарушал.
15.10.2014 в 13:59
Blisch Сегодня в 13:48
Участник Евгений Тромза выбыл из гонки за приз в связи с нарушением правил. Ранее он уже бывал за пределами СНГ, увы.
Осталось 11 человек.
"Blisch":

Интересно, а как вычисляете? Таки по базам КГБ?
"hassenswert":


Теория заговора в действии! Личные данные граждан, которые не обнародуют, защищены законом. А вот то, что они публикуют в соцсетях - это уже не тайна. Все в его профиле написано в контакте.
15.10.2014 в 14:00
А у Вас есть? Тут речь идёт о поездке в США отдохнуть, развеяться, а не с детьми туда переться!!! У детей есть папа, который при помощи бабушек и дедушек, спокойно может отпустить свою жену впервые увидеть Америку! И что страшного, если мама без детей походит по Нью-Йорку , Вашингтону, и отдохнувшая приедет назад с новыми силами?! + Значит мужчине можно оставить 4х детей на жену и полететь веселиться, а жене нельзя?)
"Vendetta1":

вот просто 100000 лайков и плюсов
"fragma":

И что? Почему женщина с ребенком достойнее девушки без ребенка или мужчины? не понимаю логики
"LunaLu":

Ой, ну наконец-то хоть кто-то разумный решил слово сказать.
Женщина с ребёнком, которая оставляет ребёнка на попечение родственникам равна девушке без ребёнка, вам так не кажется?
15.10.2014 в 14:00
insine01, успокойтесь, кто вам сказал, что она таки выбрала профессию преподавателя?
Просто в пед ВУЗ проще всего поступить, и идут туда те, у кого вообще никакой дороги нет.
15.10.2014 в 14:01
Почему женщина с ребенком достойнее девушки без ребенка или мужчины?
"LunaLu":

вот когда вы будете женщиной с ребенком , вы поймете!
15.10.2014 в 14:01
Vendetta1:
А у Вас есть? Тут речь идёт о поездке в США отдохнуть, развеяться, а не с детьми туда переться!!! У детей есть папа, который при помощи бабушек и дедушек, спокойно может отпустить свою жену впервые увидеть Америку! И что страшного, если мама без детей походит по Нью-Йорку , Вашингтону, и отдохнувшая приедет назад с новыми силами?! + Значит мужчине можно оставить 4х детей на жену и полететь веселиться, а жене нельзя?)
вот просто 100000 лайков и плюсов
"fragma":

спасибо-спасибо) мужчины нас не понимают)
"Vendetta1":

С чего Вы взяли, что я - мужчина?
15.10.2014 в 14:01
Ко всем тут "американистам" и "америкафилам" уважения никакого не испытываю. И не надо песен про "ре инкарнации" - еще какую чушь выдумайте. Нужно пытаться на Родине сделать жить такой чтобы она(эта жизнь) тебя устраивала, хотя бы в том месте где сам работаешь.

Но вообще для саморазвития штаты увидеть очень полезно - потому что, во многом, это другой мир. К сожалению недели на это ну Очень мало. Хотя бы - год. Где-то через год что-то станет ясно. Лучше два. Неделя - это так самые вершки похватать, в суть не врубишься и близко, зато можешь нахвататься всяких домыслов и стереотипов.
15.10.2014 в 14:01
Да, есть.
Я как раз таки против того, чтобы отец четырёх (!) детей оставлял их на мать и ехал в Америку.
И опять же, почему это на мужа (бабушек, дедушек) детей оставлять можно, а на жену (опять же, бабушек, дедушек) нет?
"hassenswert":

Вы сами начали этот спор, а теперь идёте от обратного. Я говорю о том, что среди участников всего 2 девушки. И ни одной с ребёнком. У женщин, сидящих в декрете, каждый день как "день сурка". И, мне кажется, хотя бы одна молодая мама должна быть в претендентах. Я не говорила, кто и на кого должен оставлять детей.
И что? Почему женщина с ребенком достойнее девушки без ребенка или мужчины? не понимаю логики
"LunaLu":

Я НЕ писала, что кто-то достойнее! Все достойны!!! НО, женщины в декрете, на мой СУБЪЕКТИВНЫЙ взгляд, больше нуждаются в новых впечатлениях и отдыхе) И я просто за то, чтобы хотя бы одна молодая мама была в претендентах))) всё просто)
15.10.2014 в 14:02
Почему женщина с ребенком достойнее девушки без ребенка или мужчины?
"LunaLu":

вот когда вы будете женщиной с ребенком , вы поймете!
"fragma":


Женщина с ребёнком, которая оставляет ребёнка на попечение родственникам равна девушке без ребёнка, вам так не кажется?
"hassenswert":
15.10.2014 в 14:04
Вы сами начали этот спор, а теперь идёте от обратного. Я говорю о том, что среди участников всего 2 девушки. И ни одной с ребёнком. У женщин, сидящих в декрете, каждый день как "день сурка". И, мне кажется, хотя бы одна молодая мама должна быть в претендентах. Я не говорила, кто и на кого должен оставлять детей.
"Vendetta1":

Вы говорите про "день сурка", но утверждаете, что молодая мама при этом должна была найти время, чтобы написать это письмо.
15.10.2014 в 14:05
Я НЕ писала, что кто-то достойнее! Все достойны!!! НО, женщины в декрете, на мой СУБЪЕКТИВНЫЙ взгляд, больше нуждаются в новых впечатлениях и отдыхе) И я просто за то, чтобы хотя бы одна молодая мама была в претендентах))) всё просто)
"Vendetta1":

Молодой маме в декрете ребенка воспитывать нужно! Понарожают, а потом на попечение родственников оставляют. Жесть. Вообще не понимаю логики.
вот когда вы будете женщиной с ребенком , вы поймете!
"fragma":

И для Вас ответ.
15.10.2014 в 14:08
LunaLu, а мы что уезжаем на все время куда то , максимум на 10 дней, по сравнению с тем что мы сидим 3 года с ребенком. ДАже детям нужен отдых от родителей. МАмы сидят не по жизненно в декретном. это к слову. так.....
15.10.2014 в 14:08
Помимо географа выбирал бы между Анатолием и Антоном + мб маркетолог, остальные ну вообще никак, пусть едут сами
15.10.2014 в 14:11
LunaLu, а мы что уезжаем на все время куда то , максимум на 10 дней, по сравнению с тем что мы сидим 3 года с ребенком. ДАже детям нужен отдых от родителей.
"fragma":

Я не понимаю этого. Я просто не понимаю, как мать может оставить ребенка до трех лет даже на 10 дней! Я понимаю, когда ребенок уже подрос. Но, блин, до трех лет!
15.10.2014 в 14:11
Ну как так можно? Если это мечта, что стоит потратить на нее 2000$ Вроде не бомжи у всех деньги водятся, ну кроме учительницы, но она вроде ничего, найдет себе хахаля с деньгами и так сказать GO!
15.10.2014 в 14:13
Неделя - это так самые вершки похватать, в суть не врубишься и близко, зато можешь нахвататься всяких домыслов и стереотипов.
"TTonliner44":


Нет там хлеба. НЕТУ. И это можно узнать в ПЕРВЫЙ ЖЕ ДЕНЬ! в первый!!! И годов не надо.

Имхо.
15.10.2014 в 14:13
hassenswert, во-первых, потому что человек, выбравший профессию преподавателя уже заслуживает большого уважения. Во-вторых, на зарплату преподавателя особо не разгуляешься, не говоря уже о поездке в США. И в-третьих, на мой взгляд, для слабого пола сложно организовать самостоятельно поездку в США.
"insine01":

Первое - разумно, но никто не заставлял делать этот выбор.
Второе - опять же, никто не принуждал.
Третье - есть же способ, который уже обсуждался. Выйти замуж! Или остаться старой девой, но съездить по блату?
"hassenswert":

1 и 2 - а вы не думали, что если каждый будущий преподаватель или врач решили бы, что не стоит тратить свои силы за такую зарплату, а лучше уехать в Москву работать не напрягаясь менеджером и получать тысячи долларов, то стало бы некому учить наших детей и лечить нас. Она это заслужила. Ну а по третьему - как говорится, в чужой монастырь со своим уставом не ходят.
15.10.2014 в 14:13
Ну как так можно? Если это мечта, что стоит потратить на нее 2000$ Вроде не бомжи у всех деньги водятся, ну кроме учительницы, но она вроде ничего, найдет себе хахаля с деньгами и так сказать GO!
"ТоварищМаузер":

У учительницы денег нет, а у кладовщика есть. Ох уж эта логика!
15.10.2014 в 14:13
Учительницу отправляйте, единственный достойный кандидат!
15.10.2014 в 14:13
ну кроме учительницы,
"ТоварищМаузер":

будучи учителям, открою вам тайну. По зарплате с сентября это не такие уж и бедные люди.. Сейчас за одну только категорию на млн подняли зарплаты
15.10.2014 в 14:14

Женщина с ребёнком, которая оставляет ребёнка на попечение родственникам равна девушке без ребёнка, вам так не кажется?
"hassenswert":

Тоже можно и мужчине сказать
С чего Вы взяли, что я - мужчина?
"hassenswert":

Никто такого не писал
Вы говорите про "день сурка"
"hassenswert":

Молодой маме в декрете ребенка воспитывать нужно! Понарожают, а потом на попечение родственников оставляют. Жесть. Вообще не понимаю логики.
"LunaLu":

И вообще, что за глупый спор и цепляние к словам? Я всего лишь высказала мнение о том, что было бы неплохо... А тут уже развели!!! На 7 дней оставишь ребёнка - всё , не мать, расстрел или пожизненное заключение!!! Никто не писал, что кто-то хуже, мужчины или женщины, с детьми или без! Есть конкурс, есть претенденты,будет один победитель! Зачем сейчас цепляться "Мать или не мать! нарожали или не нарожали!" Кто хотел отправил письмо, а мы обсуждаем результаты, всё.
15.10.2014 в 14:16
hassenswert, во-первых, потому что человек, выбравший профессию преподавателя уже заслуживает большого уважения. Во-вторых, на зарплату преподавателя особо не разгуляешься, не говоря уже о поездке в США. И в-третьих, на мой взгляд, для слабого пола сложно организовать самостоятельно поездку в США.
"insine01":

Первое - разумно, но никто не заставлял делать этот выбор.
Второе - опять же, никто не принуждал.
Третье - есть же способ, который уже обсуждался. Выйти замуж! Или остаться старой девой, но съездить по блату?
"hassenswert":

1 и 2 - а вы не думали, что если каждый будущий преподаватель или врач решили бы, что не стоит тратить свои силы за такую зарплату, а лучше уехать в Москву работать не напрягаясь менеджером и получать тысячи долларов, то стало бы некому учить наших детей и лечить нас. Она это заслужила. Ну а по третьему - как говорится, в чужой монастырь со своим уставом не ходят.
"insine01":

Самопожертвование - оно, конечно, хорошо, но зачем тогда говорить о том, что нет денег на поездки? Что-то какое-то неправильное самопожертвование.
15.10.2014 в 14:17

Женщина с ребёнком, которая оставляет ребёнка на попечение родственникам равна девушке без ребёнка, вам так не кажется?
"hassenswert":

Тоже можно и мужчине сказать
С чего Вы взяли, что я - мужчина?
"hassenswert":

Никто такого не писал

И вообще, что за глупый спор и цепляние к словам? Я всего лишь высказала мнение о том, что было бы неплохо... А тут уже развели!!! На 7 дней оставишь ребёнка - всё , не мать, расстрел или пожизненное заключение!!! Никто не писал, что кто-то хуже, мужчины или женщины, с детьми или без! Есть конкурс, есть претенденты,будет один победитель! Зачем сейчас цепляться "Мать или не мать! нарожали или не нарожали!" Кто хотел отправил письмо, а мы обсуждаем результаты, всё.
"Vendetta1":

Не знаю, это Вас не устроил тот факт, что среди претендентов нет молодых матерей. Почему Вы зацепились за этот факт, я не знаю.
15.10.2014 в 14:18

Женщина с ребёнком, которая оставляет ребёнка на попечение родственникам равна девушке без ребёнка, вам так не кажется?
"hassenswert":

Тоже можно и мужчине сказать
С чего Вы взяли, что я - мужчина?
"hassenswert":

Никто такого не писал

И вообще, что за глупый спор и цепляние к словам? Я всего лишь высказала мнение о том, что было бы неплохо... А тут уже развели!!! На 7 дней оставишь ребёнка - всё , не мать, расстрел или пожизненное заключение!!! Никто не писал, что кто-то хуже, мужчины или женщины, с детьми или без! Есть конкурс, есть претенденты,будет один победитель! Зачем сейчас цепляться "Мать или не мать! нарожали или не нарожали!" Кто хотел отправил письмо, а мы обсуждаем результаты, всё.
"Vendetta1":

Кажется, это Вы начали говорить, что неплохо бы парочку матерей в Америку отправить, а теперь говорите, что лишь "результаты обсуждаем".
Хотите обсуждать результаты - давайте! С каждого по комментарию - и свободны!
15.10.2014 в 14:18
27 лет, брест, ИП и ни разу не был в Польше)))) Ага ага.
15.10.2014 в 14:22
У учительницы денег нет, а у кладовщика есть. Ох уж эта логика!
"hassenswert":


У кладовщика есть клад. Имхо.
А то, какой же он тогда кладовщик то!
(шутка типа это, если кто не понял). ;-)
15.10.2014 в 14:25
будучи учителям, открою вам тайну. По зарплате с сентября это не такие уж и бедные люди.. Сейчас за одну только категорию на млн подняли зарплаты
"fragma":


На целый лимон? ОБАНА - а врачам только бают на 100 000 всего. Хм.
15.10.2014 в 14:27
Кажется, это Вы начали говорить, что неплохо бы парочку матерей в Америку отправить, а теперь говорите, что лишь "результаты обсуждаем".
Хотите обсуждать результаты - давайте! С каждого по комментарию - и свободны!
"hassenswert":

Насмешили) Победитель всего один! и да, я была бы не против , чтобы в претендентках была хотя бы 1 молодая мама) И это не значит, что меня редакторы сейчас услышат, всё исправят, и она победит))) я писала о статистике, что только 2 девушки из 12 претендентов! Читайте, пожалуйста, внимательнее)
15.10.2014 в 14:27
aguileno, Не расстраивайса. Играй в гринкарту: не везет в картах, повезет в любви. Всегда кто-то выигрывает, а кто-то выигрывает в следующий раз.
15.10.2014 в 14:30
можно я буду 13!? и анкету слал, и фото, а ответа нет(
На Америку денег нет, одеться к зиме, да и вел к весне собрать надо)))
15.10.2014 в 14:31
Кажется, это Вы начали говорить, что неплохо бы парочку матерей в Америку отправить, а теперь говорите, что лишь "результаты обсуждаем".
Хотите обсуждать результаты - давайте! С каждого по комментарию - и свободны!
"hassenswert":

Насмешили) Победитель всего один! и да, я была бы не против , чтобы в претендентках была хотя бы 1 молодая мама) И это не значит, что меня редакторы сейчас услышат, всё исправят, и она победит))) я писала о статистике, что только 2 девушки из 12 претендентов! Читайте, пожалуйста, внимательнее)
"Vendetta1":

И вот кто из нас к словам-то цепляется, а?
Про "день сурка", в который молодая мама должна была успеть ещё и письмо написать, ничего не скажете, да? (Это к внимательному чтению).
15.10.2014 в 14:31
можно я буду 13!? и анкету слал, и фото, а ответа нет(
"genua131":

уже 11 осталось. не прошел один проверку.
15.10.2014 в 14:35
ой, а кого это уже отсеяли?
15.10.2014 в 14:36
fragma, футболиста - он был за пределами СНГ
15.10.2014 в 14:41
И вот кто из нас к словам-то цепляется, а?
Про "день сурка", в который молодая мама должна была успеть ещё и письмо написать, ничего не скажете, да? (Это к внимательному чтению).
"hassenswert":

Если Вам так хочется:
"день сурка" подразумевает повторение одних и тех же дел каждый день. Это не значит, что нельзя выкроить 10 минут, чтоб написать письмо. Просто вчера/ сегодня/завтра нужно с утра накормить ребёнка/убраться / поиграть с малышом/ уложить спать/ приготовить кушать/ снова покормить/ поиграть/ на улицу сводить и т.д. Это не значит, что у Вас нет свободы выбора, но минимальный список дел не изменен.


Всем участникам терпения и удачи!!! (Вы уже везунчики!)
15.10.2014 в 14:42
Всем участникам терпения и удачи!!! (Вы уже везунчики!)
"Vendetta1":

+ 1
15.10.2014 в 14:43
Отправьте учительницу. Тронула рассказом. Мужчины естественно уступят даме, а вторая девочка с круглым личиком я думаю и за счет предков запросто скатается))))
15.10.2014 в 14:45
интересно было бы посмотреть на сколько вдохновенно люди на собеседовании будут рассказывать заученные тексты своих же писем)
15.10.2014 в 14:46
Не нужна нам Америка, нас и здесь неплохо кормят.
"Neiro25":

особенно пенсионеров !!!! жеровками и налогами!!!! ох..... как кормят!!!
15.10.2014 в 14:46
интересно было бы посмотреть на сколько вдохновенно люди на собеседовании будут рассказывать заученные тексты своих же писем)
"пистон":

Паша разве ты не рад что прошел в финал?
15.10.2014 в 14:47
Отправьте учительницу. Тронула рассказом. Мужчины естественно уступят даме, а вторая девочка с круглым личиком я думаю и за счет предков запросто скатается))))
"Koment2013":

"Отправьте дизайнера. Тронул рассказом. Мужчины и дамы, естественно, уступят такому увлечённому человеку, а футболист пусть уходит с позором!"
Тут недостаточно "тронуло", тут комментарии, тут нужны аргументы:D
Ах да, серьёзности в сообщении - ноль. Для некоторых. :)
15.10.2014 в 14:48
интересно было бы посмотреть на сколько вдохновенно люди на собеседовании будут рассказывать заученные тексты своих же писем)
"пистон":


На вопросы будут отвечать. На НЕИЗВЕСТНЫЕ им вопросы. имхо
Тут так просто не пройдешь. имхо
;-)
15.10.2014 в 14:49
интересно было бы посмотреть на сколько вдохновенно люди на собеседовании будут рассказывать заученные тексты своих же писем)
"пистон":

Паша разве ты не рад что прошел в финал?
Лайк!
"angelqwety":

Аха-ха-ха. Ну красавчик. Рассмешили ребята.
15.10.2014 в 14:50
интересно было бы посмотреть на сколько вдохновенно люди на собеседовании будут рассказывать заученные тексты своих же писем)
"пистон":


На вопросы будут отвечать. На НЕИЗВЕСТНЫЕ им вопросы. имхо
Тут так просто не пройдешь. имхо
;-)
"Maryan":

YOU SHALL NOT PASS!
15.10.2014 в 14:50
fragma, что не так?
15.10.2014 в 14:52
интересно было бы посмотреть на сколько вдохновенно люди на собеседовании будут рассказывать заученные тексты своих же писем)
"пистон":


На вопросы будут отвечать. На НЕИЗВЕСТНЫЕ им вопросы. имхо
Тут так просто не пройдешь. имхо
;-)
"Maryan":


Разумеется письмо уже не играет роли на собеседовании. К слову, через 10 минут в офисе должен появиться участник Анциферов
15.10.2014 в 14:53
fragma, что не так?
"angelqwety":

что финалист пробовал сетовать на судьбу
15.10.2014 в 14:53
angelqwety, рад слишком сильное слово, мне приятно что мои четверостишья оценили и их увидят\услышат много людей)
письма остальных счастливчиков, заставляют улыбаться, это не в коей мере не значит, что я считаю себя более достойным и честным участником. всем удачи!
а ещё веселее было бы устроить перекрёстное\групповое собеседование, что бы увидеть настоящий позитивный и доброжелательный настрой всех участников в отношении друг друга))
15.10.2014 в 14:56
Вот, кстати, о финалистах...Почему все шифруются, и никто еще не написал -УРА, я в финале и тому подобное Интересно было бы выслушать людей, их эмоции, состояние. Ведь их фотка с письмом на всеобщем обозрении и обсуждении. И не за горизонтом поездка
15.10.2014 в 14:58
fragma, Потому что поедет только один)) А как сказал Павел Пистон - приятно что выбрали среди многих)) Боятся спугнуть удачу)
15.10.2014 в 15:00
К слову, через 10 минут в офисе должен появиться участник Анциферов
"Blisch":

ооо, отец большого семейства. Самый дальний участник приехал самым первым на офис!
15.10.2014 в 15:00
Blisch, Подробнее о финалистах расскажите после собеседования?
15.10.2014 в 15:02
fragma, ну вот я финалист, прочитал новость, о том что меня выбрали, рассказал сестре - посмеялись) почитали письма остальных участников - посмеялись ещё больше)
радоваться только тому факту, что твоё фото и письмо обсуждает несколько десятков неизвестных тебе людей (при чём обсуждают не в самом положительном ключе) как-то глупо что ли)
время радоваться придёт - когда одного из нас выберут, ну это как вы говорите имхо.
15.10.2014 в 15:09
Blisch, Подробнее о финалистах расскажите после собеседования?
"angelqwety":


Да, по правилам конкурса у нас будет отдельная заметка с объявлением победителя
15.10.2014 в 15:10
fragma, ну вот я финалист, прочитал новость, о том что меня выбрали, рассказал сестре - посмеялись) почитали письма остальных участников - посмеялись ещё больше)
радоваться только тому факту, что твоё фото и письмо обсуждает несколько десятков неизвестных тебе людей (при чём обсуждают не в самом положительном ключе) как-то глупо что ли)
время радоваться придёт - когда одного из нас выберут, ну это как вы говорите имхо.
"пистон":


От вас нет письма по выбору дат собеседования. Не затягивайте, пожалуйста.
15.10.2014 в 15:11
радоваться только тому факту, что твоё фото и письмо обсуждает несколько десятков неизвестных тебе людей (при чём обсуждают не в самом положительном ключе) как-то глупо что ли)
время радоваться придёт - когда одного из нас выберут, ну это как вы говорите имхо.
"пистон":


Не в самом положительном ключе? - Хм, кого выберут - того вообще заклюют!!!! :-)
Имхо.
15.10.2014 в 15:13
половина действительно достойных, а половина так себе!!!!
15.10.2014 в 15:15
Blisch, да-да, я картошку чищу и читаю коменты, как освобожусь, то сразу же подумаю над датой.
15.10.2014 в 15:20
замену участников не рассматриваете??
15.10.2014 в 15:22
жесть! творческий подход?! да смешно прям! певца на мыло!!!!

суть вот этих милых строчек
что таким певцам по почкам
как увидите вы смело
можно громко надавать!
ибо я сейчас считаю
что певцов отныне мало
попрошу всех вас простить мне
если что не так сказал!
15.10.2014 в 15:24
географица и павел манько.
15.10.2014 в 15:24
замену участников не рассматриваете??
"sander25":


Нет, это не предусмотрено правилами за исключением замены победителя в случае неявки в посольство или отказа от поездки
15.10.2014 в 15:27
Эти люди никогда не были за границей? Верится с трудом.
15.10.2014 в 15:28
как-то не верю я, что никто из них не был за пределами снг, даже в турцию не летали что-ли, и в польшу-литву на закупы не ездили?
15.10.2014 в 15:28
Blisch, Комментарии и пожелания "здешних лайкометов" как то учитываются при отборе победителя?
15.10.2014 в 15:29
Эти люди никогда не были за границей? Верится с трудом.
"ee2":

как-то не верю я, что никто из них не был за пределами снг, даже в турцию не летали что-ли, и в польшу-литву на закупы не ездили?
"Lappulya23":

Ну вот не бывал - казнить меня за это?
15.10.2014 в 15:31
Я за учительницу!
15.10.2014 в 15:35
А я за Пуховскую Ольгу. Точно. Четко. Лаконично. Креативная девушка. Интересное описание. Фото оригинальное (в отличие от многих конкурсантов). Желаю ей удачи!
Интересно, по какому критерию будет on liner выбирать...
15.10.2014 в 15:37
Я за учительницу!
"Lappulya23":


Ваше мнение обязательно учтут. Обязательно и непременно. Имхо, конечно, имхо.
;-)
15.10.2014 в 15:38
Ну вот не бывал - казнить меня за это?
"angelqwety":


Пока нет закона такого. Имхо.
15.10.2014 в 15:39
Интересно, по какому критерию будет on liner выбирать...
"tsybulskayasv":


Кто похвалит его(eё) БОЛЬШЕ всех....
Хм.
:-)
15.10.2014 в 15:50
будучи учителям, открою вам тайну. По зарплате с сентября это не такие уж и бедные люди.. Сейчас за одну только категорию на млн подняли зарплаты
"fragma":


"У всех учителей в коллективе саркастическое отношение к зарплатам: половина уходит на то, чтобы купить подходящий для работы пиджак, а вторая – на то, чтоб прокормиться и купить проездной. Уже никто даже не жалуется – эти повышения зарплат, которые были, просто не успевают за постоянным повышением цен.

Еще я трачу деньги на косметику, но не трачу на одежду. Ездила летом отдыхать, и по дороге назад потеряли мой багаж с вещами, которые там купила. И я решила, что так и надо, больше вообще не нужно покупать одежду.

Зато трачу деньги на книги. На методическую литературу каждый месяц нам доплачивают 41 тысячу. Конечно, есть интернет, но в прошлом году я покупала много методичек, сборников, словарей.

Откладываю деньги на путешествия. В прошлом году накопила и на каникулах поехала в Лондон. Я все время планирую куда-то поехать, но меня не отпускают на работе – даже на каникулах нужно ходить в школу каждый день. Может, кто-то в это время работает, но я просто сижу и смотрю фильмы в кабинете. Лучше бы отпускали в это время путешествовать – чем больше я путешествую, тем лучше изучаю иностранные традиции, языки. У меня, например, нет практики в немецком. Я его учила девять лет, а он просто умирает. Знаю, я хвастаюсь, но сейчас я учу уже восьмой язык – чешский. Благодаря вашему сайту нашла бесплатные курсы на истфаке. Но чувствую, что хочу больше и мне нужны платные курсы, более интенсивные.

В прошлом году у меня было классное руководство – это был завал. Столько бумажной, чисто формальной работы! Это убивало много времени, и за extra hours не платили. Сейчас появилось больше времени на подготовку к урокам. Я готовлюсь очень много – 5-6 часов каждый день.

В прошлом году, когда я только пришла, в школе не одобряли мой внешний вид. Так получилось, что я всю зиму ходила в школу в «мартинсах». Сейчас пытаюсь выглядеть по-деловому, носить пиджак. Дети очень подвержены плохим примерам – я их ругаю, говорю, что в школу нужно одеваться строго. А они на меня смотрят и говорят: Стефания Михайловна, а мы хотим как вы, где вы «мартинсы» покупали?

Не знаю, буду ли оставаться в школе. Планирую усердно учиться дальше, не особо жажду оставаться в инязе. Хочу поступить на очное и получить другую профессию, которая не будет связана со школой."
15.10.2014 в 15:50
Blisch, Комментарии и пожелания "здешних лайкометов" как то учитываются при отборе победителя?
"angelqwety":


Ну напрямую нет, но в принципе на подкорке откладывается, конечно. Однако еще не все победители связались с нами - в том числе учительница из Скиделя :(
15.10.2014 в 15:52
так Onliner танцуют Austrian Airlines и Merlintour. Так вы ящчэ чагось хацiце?
"kotuard":


БЕЛАВИЯ!? Хм. А где оно?
15.10.2014 в 15:56
С нами не связались:

Наталья Голованова
Павел Станкус
Илья Бабенко

А также Юрий Плиско, который, к слову, заподозрен в поездке в Словакию исходя из данных его профиля в фэйсбуке (
15.10.2014 в 16:00
Я очень надеюсь что выиграет учительница по Географии!
Наталья из Скиделя - удачи тебе!
"XimikaT":

Согласен, остальные и за свои съездить могут)
15.10.2014 в 16:03
"Написал курсовую по «Звездным войнам», определяет по скайлайну американские города и хранит вырезки из газет о США" - уточни, по какому скайлайну: 32, 33,34 или 35?
15.10.2014 в 16:10
Я очень надеюсь что выиграет учительница по Географии!
Наталья из Скиделя - удачи тебе!
"XimikaT":

+ 100500
15.10.2014 в 16:11
.
А также Юрий Плиско, который, к слову, заподозрен в поездке в Словакию исходя из данных его профиля в фэйсбуке (
"Blisch":


Ага, ён испугался!!! -> Лампу в лицо и палец в дверь! - Всё расскажут. Всё!

;-)
15.10.2014 в 16:12
"Написал курсовую по «Звездным войнам», определяет по скайлайну американские города и хранит вырезки из газет о США" - уточни, по какому скайлайну: 32, 33,34 или 35?
"akkaynt13":

что есть скайлайн? просветите
15.10.2014 в 16:12
С нами не связались:

Наталья Голованова
Павел Станкус
Илья Бабенко

А также Юрий Плиско, который, к слову, заподозрен в поездке в Словакию исходя из данных его профиля в фэйсбуке (
"Blisch":



Народ...не допускайте ошибок и быстрее связывайтесь с редакцией, чтобы потом не думать что не прошел в финал лишь потому, что не зашел вовремя к себе на почту))) потом же сами будете себя корить))
15.10.2014 в 16:12
Наталья Голованова
Павел Станкус
Илья Бабенко
"Blisch":


Подозрительно затихарились. Хм.
15.10.2014 в 16:13
С нами не связались:

Наталья Голованова
Павел Станкус
Илья Бабенко

А также Юрий Плиско, который, к слову, заподозрен в поездке в Словакию исходя из данных его профиля в фэйсбуке (
"Blisch":



Народ...не допускайте ошибок и быстрее связывайтесь с редакцией, чтобы потом не думать что не прошел в финал лишь потому, что не зашел вовремя к себе на почту))) потом же сами будете себя корить))
"ivana1990":

На работе ребята, вечером все будут.
15.10.2014 в 16:13
Народ...не допускайте ошибок и быстрее связывайтесь с редакцией, чтобы потом не думать что не прошел в финал лишь потому, что не зашел вовремя к себе на почту))) потом же сами будете себя корить))
"ivana1990":


Да знают они, знают. Знают но ... молчат?!!!!

Имхо.
15.10.2014 в 16:16
На самом деле забавно получается.
Те кто обманули что не ездили за пределы СНГ и были отобраны, лишили шанса посмотреть на ЮСА тех, кто честно написал что за пределами СНГ не был, и их из-за таких "не ездящих" попросту не вписали в шорт лист. )
15.10.2014 в 16:18
Все рвутся свалить из страны, однако уедет 1 чел... Наверное им буду я...
15.10.2014 в 16:18
Maryan, лично я узнала что онлайнер запрашивал у меня информацию нехватающую с опозданием в два дня)))))
15.10.2014 в 16:18
Голосую за отца 4 детей. Молодец пацан. А на памперсы и сдесь заработать можно))
15.10.2014 в 16:19
ivana1990, Вы - одна из участниц?
15.10.2014 в 16:20
"Написал курсовую по «Звездным войнам», определяет по скайлайну американские города и хранит вырезки из газет о США" - уточни, по какому скайлайну: 32, 33,34 или 35?
"akkaynt13":

что есть скайлайн? просветите
"ryhor87":

в моем понимании существует только один скайлайн, и производят его на заводе ниссан)
15.10.2014 в 16:21
angelqwety, ну вероятно да, или это как-то не совсем понятно из моих вышеизложенных слов?)))
15.10.2014 в 16:22
Плиско Юрий, 24 года, брейк-дансер (Борисов) - Был в Словакии, по фейсбуку видно.
15.10.2014 в 16:22
На самом деле забавно получается.
Те кто обманули что не ездили за пределы СНГ и были отобраны, лишили шанса посмотреть на ЮСА тех, кто честно написал что за пределами СНГ не был, и их из-за таких "не ездящих" попросту не вписали в шорт лист. )
"Safojas":


На самом деле мы увеличили количество финальных мест до 12, так что все по чесноку
15.10.2014 в 16:23
ivana1990, Вы - одна из участниц?
"angelqwety":


Да, эта девушка присылала нам свое письмо.
15.10.2014 в 16:23
ivana1990, Наверное невнимательно прочитал, или не так понял. Удачи нам:)
15.10.2014 в 16:27
angelqwety, вы наверное немного неправильно поняли.....я участвовала в конкурсе, но мне не посчастливилось войти в 12ку лучших))) А тем кто прошел в полуфинал...желаю достойной и честной победы!!!!))))
15.10.2014 в 16:27
Наверное невнимательно прочитал, или не так понял. Удачи нам:
"angelqwety":

ну вот я же говорила что вы дизайнер. А то что зажали бутылочку Малибу, это другой вопрос
15.10.2014 в 16:28
Мдааа, многии болели за учительницу, а она даже не сочтет нужным выйти на связь.
15.10.2014 в 16:29
ivana1990, извините меня совсем, запутался) Не огорчайтесь, я уверен у Вас все впереди!
15.10.2014 в 16:30
Наверное невнимательно прочитал, или не так понял. Удачи нам: