Их нравы: как белорусские мусульмане отпраздновали Курбан-байрам

 
805
05 октября 2014 в 17:15
Источник: Аркадий Соболев. Фото: Аркадий Соболев

У каждой из религий есть свои праздники и календари наиболее значимых дат. Вчера у мусульман проходил Курбан-байрам, праздник жертвоприношения. Мы отправились в Ивье, чтобы посмотреть, как представители восточной религии отмечают его в белорусской глубинке.

Девять утра, выстриженный газон перед мечетью города Ивье покрыт инеем, на нем топчутся привязанные к столбам три барана и бык.

Кажется, что животные чувствуют что-то неладное, но лишь бычок изредка подает голос и нерешительно крутится вокруг столба, пытаясь высвободить привязанную голову. Через час им перережут горло и таким образом принесут в жертву пророку Ибрахиму.

В это время в мечети читается праздничная молитва, мы разуваемся и проходим в зал для мужчин (женщины молятся отдельно).

Во время проповеди имам рассказывает всем о происхождении обряда жертвоприношения и о важности праздника, призванного сплотить мусульман, укрепить их единение.

После молитвы все выходят на улицу и обступают бычка, который от такого внимания начинает тяжело дышать и явно нервничать еще больше.

Спустя несколько минут он лежит на траве со связанными ногами и откинутой назад головой.

Несмотря на слова пророка Мухаммеда «И пусть каждый из вас как следует наточит свой нож и избавит животное от мучения», смерть быка никак нельзя назвать легкой.

Тем не менее за всем действом наблюдают как женщины, так и дети, некоторые даже снимают видео на мобильные телефоны.

После быка в жертву приносят куда более покорных баранов.

Все кровавое зрелище занимает минут пятнадцать, после чего туши грузятся на повозки и увозятся для разделки, треть поделят на равные части и раздадут во все мусульманские семьи округи.

Мусульмане поздравляют друг друга с праздником и расходятся по домам, где женщины уже накрывают на стол и молятся.

По странному стечению обстоятельств, когда мы покидали Ивье, нас задержало католическое шествие, направлявшееся в костел Петра и Павла на праздничную службу в честь святого Франциска. Оно обошлось без жертв.

Источник: Аркадий Соболев. Фото: Аркадий Соболев
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
05.10.2014 в 13:09
Приношение в жертву животных - святая традиция! Но снимки с животными - лишние!
05.10.2014 в 13:09
Зачем жесть такую показывать?
З.Ы. Время моего комментария 13:09, а время выхода статьи 17:15 Onliner выкинул статью днем на пару минут, а потом удалил. Я думал чтобы фотки страшные убрать, но нет
05.10.2014 в 13:11
Дикий обычай. Сегодня барашка, завтра... Все ведь создания Божьи...
05.10.2014 в 17:15
обе религии являются устарелым мировоззрением и нуждаются в усранении т.к. тормозят развитие человеческой цивилизации
05.10.2014 в 17:15
-Курбан-байрам
-Воистину байрам.
05.10.2014 в 17:17
C праздничком!
05.10.2014 в 17:17
[censored]
05.10.2014 в 17:18
Как статья прошла цензуру?
05.10.2014 в 17:18
Забыли написать 16+ ,!
То мало ли ребёнок откроет а там отрезанная голова с торчащим языком в кравище )
И дядьки с ножами режут барашков БЕЗ ЖАЛОСТНО ))
05.10.2014 в 17:19
Пережитки прошлого, ничего в этом нет кроме затуманивания разума людей
05.10.2014 в 17:20
Сколько же сейчас будет негативных комментариев...
05.10.2014 в 17:20
То мало ли ребёнок откроет а там отрезанная голова с торчащим языком в кравище )
"cotik_89":

а то дети сосиски не кушают? Так пускай знают цену своего чревоугодия!
05.10.2014 в 17:20
21 век за окном... Противно.
05.10.2014 в 17:21
Какие все таки мы разные. Православные и мусульмане.
05.10.2014 в 17:22
что мусульмане,что католики, это не важно. главное что б людьми были...
05.10.2014 в 17:23
что мусульмане,что католики, это не важно. главное что б людьми были...
"умняга":

Хорошими людьми!
05.10.2014 в 17:24
так и что теперь колбасу в магазине не покупать? )
ПС - как на "свежанину" на рождество в деревню так все за, а тут уже все неженые и ранимые...
05.10.2014 в 17:25
позовите картмана)
05.10.2014 в 17:26
Жесть. Ну режут кого-то, зачем показывать?
05.10.2014 в 17:27
что мусульмане,что католики, это не важно. главное что б людьми были...
"умняга":

Хорошими людьми!
"lessfer":

Люди как и яйца плохими не бывают, бывают испорченными
05.10.2014 в 17:27
что мусульмане,что католики, это не важно. главное что б людьми были...
"умняга":

[censored]
"auto_qa":

ты наверно не смотришь боевики, там кровища и откровенные сцены на каждом шагу. И ничего, вещают как-то, еще никого не прикрыли
05.10.2014 в 17:32
[censored]
05.10.2014 в 17:34
[censored]
05.10.2014 в 17:35
KViNsoul, мясео не ешь? комаров не хлопаешь летом?
05.10.2014 в 17:36
Онайнер, отличные кадры! Веганы оценят.
05.10.2014 в 17:36
Мы - христианская страна, а в чужой монастырь со своими правилами не ходят...
"m1lk1way":

Где написано, что Беларусь христианская страна?
05.10.2014 в 17:36
У католиков как-то более по-людски праздник прошел.
05.10.2014 в 17:38
идите посмотрите в свой холодильник. небось вся морозилка куйрамом свинячим забита.
05.10.2014 в 17:39
[censored]
05.10.2014 в 17:41
Зачем жесть такую показывать?
"4OTKIMAN":

Это не жесть а обычное дело! Это просто вы привыкли только к православию и католичеству,а помимо привычных нам вероисповеданий,существует их несколько десятков.
05.10.2014 в 17:41
Мы - христианская страна, а в чужой монастырь со своими правилами не ходят...
"m1lk1way":

Вы за себя говорите! Я тоже православный,но это не значит что другие вероисповедания не имеют место и право быть на нашей земле!
05.10.2014 в 17:44
им только дай кого зарезать... племенные-языческие обычаи
05.10.2014 в 17:44
как-то репортаж закончился, едва начавшись..
05.10.2014 в 17:45
Быстрее бы жесткое обращение с животными, особенно в присутствии малолетних, стало уголовно наказуемым деянием - ребята реальные срока один раз отхватили бы и на этом сие средневековье в наши дни прекратилось.
05.10.2014 в 17:47
...
05.10.2014 в 17:52
Зачем жесть такую показывать?
"4OTKIMAN":

Дикий обычай. Сегодня барашка, завтра... Все ведь создания Божьи...
"KViNsoul":

Забыли написать 16+ ,!
То мало ли ребёнок откроет а там отрезанная голова с торчащим языком в кравище )
И дядьки с ножами режут барашков БЕЗ ЖАЛОСТНО ))
"cotik_89":

Сначала бычков, овец... Затем неверных, неправильных, неугодных...
"Voland_messir":

а что ваш пророк Мухамед был педофилом почему не пишете?
или может это можно по другому назвать, когда взрослый мужчина берет в жены 9 летнего ребенка?
"sun_gate":

по многочисленным просьбам трудящихся ислам будет запрещен
05.10.2014 в 17:52
Один из главных их праздников! Приношение в жертву животных - святая традиция! Что ж, мы уважаем эти традиции!
"agon":


Уважаем, пока это всё тихо и подальше от массовых скоплений людей.
05.10.2014 в 17:52
...
05.10.2014 в 17:55
представители восточной религии


Ислам это ЗАПАДНАЯ религия,как и христианство, иудаизм.Вернее эти две религиии основаны на Иудаизме.
05.10.2014 в 17:56
фу...они СЫРОЕ ЕДЯТ МЯСО???
05.10.2014 в 17:56
Что за ТРЭШ?
05.10.2014 в 17:58
Зачем жесть такую показывать?
"4OTKIMAN":

Где Вы жесть видели? Голову отрубленную?
05.10.2014 в 17:58
Слов нет, некоторым от таких "аттракционов" плохо делается. И какой смысл убивать животинку на глазах зевак и наблюдать ее предсмертные муки?
Быстрее бы жесткое обращение с животными, особенно в присутствии малолетних, стало уголовно наказуемым деянием - ребята реальные срока один раз отхватили бы и на этом сие средневековье в наши дни прекратилось.
"Takto":

Вот-вот. Я думаю, тут на Белой Руси это выглядит просто дичью. Еще бы разрешили гаремы держать и калым за невесту. И это все у нас, в европейской то стране!!!!!
05.10.2014 в 17:58
ЖИВОТНЫЕ НАМ НИЧЕГО ПЛОХОГО НЕ СДЕЛАЛИ
05.10.2014 в 17:58
[censored]
05.10.2014 в 18:00
Дикие люди, жаль их, остались в средневековье....
05.10.2014 в 18:01
Дикий народ
05.10.2014 в 18:04
Дикий обычай. Сегодня барашка, завтра... Все ведь создания Божьи...
"KViNsoul":

Т ы когда мясо ешь каждый раз плакать начинаешь думая и прожёвывая умершее животное????
05.10.2014 в 18:05
По новостям каждый день ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ТРУПЫ показывают и это нормально?! А тут по вашему слишком?!
05.10.2014 в 18:07
~Aллаху Aкбар~
05.10.2014 в 18:07
...
05.10.2014 в 18:09
Ждём репортаж из деревень, где расово-православные жители также радостно режут хрюшек и рубят бошки курочкам.
05.10.2014 в 18:09
Забыли написать 16+ ,!
То мало ли ребёнок откроет а там отрезанная голова с торчащим языком в кравище )
И дядьки с ножами режут барашков БЕЗ ЖАЛОСТНО ))
"cotik_89":

И что? Ребенок может и на ютубе это посмотреть. А еще (о ужас для цывилизованнага Минску) в деревнях дети часто помогают зимой при убое свиней.
05.10.2014 в 18:09
Мы - христианская страна, а в чужой монастырь со своими правилами не ходят...
"m1lk1way":

По истории двойка?
05.10.2014 в 18:10
[censored]
05.10.2014 в 18:11
Какие все таки мы разные. Православные и мусульмане.
"uspeh777":

Да мы очень разные. Мусульмане скотину режут. а православные друг друга.
05.10.2014 в 18:11
ыстрее бы жесткое обращение с животными, особенно в присутствии малолетних, стало уголовно наказуемым деянием - ребята реальные срока один раз отхватили бы и на этом сие средневековье в наши дни прекратилось.
"Takto":

Ага, вы это еще скажите жителям деревень или небольших городов, которые держат свиней и коров и всякую птицу наубой. Я 2 раза в год езжу бить свинью в деревню, когда был малой помогал бить бычка. Мой отец в 16 лет уже сам колол свинью. Это все естественный процесс, тем более, что быка и барана потом раздают всем и просто съедают за праздничным столом! Ничего строшного тут нету! Лучше запретите показывать криминал и разврат по НТВ, где люди людей убивают!
05.10.2014 в 18:11
Сначала бычков, овец... Затем неверных, неправильных, неугодных...
"Voland_messir":

Ну да. А когда православные/католики свинку режут - это как ?
05.10.2014 в 18:11
А потом они отрезают головы западным журналистам в Сирии... Эх уж эти мусульмане... Когда же Земля сможет спокойно вздохнуть от них...
"ZXSAQW":

Еще один двоечник по истории. Учите историю. узнаете кто их этому научил
05.10.2014 в 18:12
Животных надо гуманно убивать, а не так.
05.10.2014 в 18:15
~Aллаху Aкбар~
"viking1488":


-- Алла я в бар!

-- ОК,не забудь что завтра понедельник..
05.10.2014 в 18:15
Животных надо гуманно убивать, а не так.
"shp":

гумано это как? Допустим как колят свиней в белорусских деревнях кто нибудь видел? Шилом прямо в сердце, свинья еще пару минут визжит и дергается, потом отрезают голову вскрывают брюхо вычерпывают кровь стаканами, кто то даже сразу пьет теплую кровь подсолив её.Это гуманно?
05.10.2014 в 18:15
А де катэ?
05.10.2014 в 18:16
Зарезали белорусского барана....
05.10.2014 в 18:16
Дикий обычай. Сегодня барашка, завтра... Все ведь создания Божьи...
"KViNsoul":

технически и психологически ничем не отличается от резания свиньи всей деревней (а мот даже по легче, свинья то минут 20 будет мучиться, если жирная и в сердце попасть не могут). тож самое - смотрят все от мала до велика, учавствуют тоже не один. потом жрут мясо, сало, жареную кровь и бухают самогон.

з.ы. а свинику и говядинку любят же все, да? ))
05.10.2014 в 18:17
Такое ощущение что в коментах полно детей которые верят в то что пакеты с мясом замороженные продаваемые в магазинах растут на деревья.На фото показана обычная жизнь.
05.10.2014 в 18:18
[censored]
05.10.2014 в 18:18
[censored]
05.10.2014 в 18:19
Так что по сравнению с тривиальной заколкой свиньи в обычных белорусских селах и веска то что мы сейчас видим на фото не впечатляет.Когда белорусы пьют теплую кровь только что убитой свиньи вот это немного бодрит воображение.И дети ксати присутствуют при этом вычерпывании крови из заколотой свиньи
05.10.2014 в 18:19
Дикие люди? Жесткое обращение с животными?
Вы все едите это мясо, носите кожаные вещи. Откуда это все берется? Само собой?
это мясо гораздо чище и лучше чем то, что лежит на прилавках.
В Исламе запрещено кидать что либо лишнее в корм, все естественно.
это мясо лучше чем то, что убивается на фермах током.
05.10.2014 в 18:20
По-мойму, пора в нашей стране возрождать орден Меченосцев.
05.10.2014 в 18:21
Животных надо гуманно убивать, а не так.
"shp":

гумано это как? Допсутим как колят свиней в белоруских деревнях кто нибудь видел? Шилом прямо в сердце, свинья еще пару минут визжит и дергается, потом отрезают голову вскрывают брюхо вычерпывают кровь стаканами, кто то даже сразу пьет теплую кровь подсолив её.Это гуманно?
"Смертокрыл":

Не, гуманно - это эвтоназия, причем по желанию самого животного. А вообще товарищ сам по ходу не понял что он сморозил, поставив рядом слова "убийство" и "гуманно".
05.10.2014 в 18:23
[censored]
05.10.2014 в 18:24
По-мойму, пора в нашей стране возрождать орден Меченосцев.
"nicklord":

А он у нас был?
05.10.2014 в 18:24
Слов нет, некоторым от таких "аттракционов" плохо делается. И какой смысл убивать животинку на глазах зевак и наблюдать ее предсмертные муки?
Быстрее бы жесткое обращение с животными, особенно в присутствии малолетних, стало уголовно наказуемым деянием - ребята реальные срока один раз отхватили бы и на этом сие средневековье в наши дни прекратилось.
"Takto":

Вот-вот. Я думаю, тут на Белой Руси это выглядит просто дичью. Еще бы разрешили гаремы держать и калым за невесту. И это все у нас, в европейской то стране!!!!!
"elefanten":

а свинки на белой руси сами себя закалывали? сами себя обжигали и вешали во дворах и раздавали свои внутренности всем учавствующим? а куры тоже сами себе голоы отрубали и бегали потом по двору еще полминуты без головы фонтаня кровью во все стороны под звонкий смех ребятишек?
05.10.2014 в 18:25
А вообще, называете себя цивилизованными людьми?
Люди никому не мешая, в дали от города проводят свой традиционный религиозный обряд, кому от этого плохо?
Говорите же постоянно про свободу слова, вероисповедания и тд.
Некоторые пишут, что сегодня животные...завтра люди...вы нормальные?
сидят тут болтуны, ничего совершенно не зная про Ислам.
05.10.2014 в 18:25
[censored]
05.10.2014 в 18:26
А вообще. зашел в ВОТ пострелять, школота сидит. Выдалась минутка свободная зашел на онлайнер. опять школота-двоечники. Уважаемые родители, найдите детям нормальное занятие. а то сидят днями за компами, истории не знают, ни в чем не разбираются только бред в голове.
05.10.2014 в 18:27
По-мойму, пора в нашей стране возрождать орден Меченосцев.
"nicklord":

А он у нас был?
"dima-1102":

Почитайте историю.
05.10.2014 в 18:27
Больные люди!!!
05.10.2014 в 18:27
Так что по сравнению с тривиальной заколкой свиньи в обычных белорусских селах и веска то что мы сейчас видим на фото не впечатляет.Когда белорусы пьют теплую кровь только что убитой свиньи вот это немного бодрит воображение
"Смертокрыл":

Вы бы сняли "тривиальную заколку свиньи" на видео и разместили на ютюб, посмотрели бы, а заодно и на комменты.
05.10.2014 в 18:27
Слава Аллаху!
05.10.2014 в 18:28
так и что теперь колбасу в магазине не покупать? )
ПС - как на "свежанину" на рождество в деревню так все за, а тут уже все неженые и ранимые...
"Yalin":

Какую деревню? Все ж коренные
05.10.2014 в 18:28
Это что за [sensored].
05.10.2014 в 18:29
По-мойму, пора в нашей стране возрождать орден Меченосцев.
"nicklord":

А он у нас был?
"dima-1102":

нет
05.10.2014 в 18:29
Слава Аллаху!
"weweww":

Завтра в школу. Собери портфель!
05.10.2014 в 18:29
[censored]
05.10.2014 в 18:30
[censored]
05.10.2014 в 18:30
По новостям каждый день ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ТРУПЫ показывают и это нормально?! А тут по вашему слишком?!
"16k22":

ни разу не видел
05.10.2014 в 18:31
По-мойму, пора в нашей стране возрождать орден Меченосцев.
"nicklord":

А он у нас был?
"dima-1102":

Почитайте историю.
"nicklord":

ну давайте расскажите мне про меченосцев. а еще про то как в Беларуси татары появились и с кем ВКЛ на Грюнвальде рубилось
05.10.2014 в 18:31
Если это всегда будет происходить в дали от крупных городов, на закрытых площадках, то ничего в этом плохого нет. Нужно уважать чужие обычаи.
05.10.2014 в 18:33
Так что по сравнению с тривиальной заколкой свиньи в обычных белорусских селах и веска то что мы сейчас видим на фото не впечатляет.Когда белорусы пьют теплую кровь только что убитой свиньи вот это немного бодрит воображение
"Смертокрыл":

Вы бы сняли "тривиальную заколку свиньи" на видео и разместили на ютюб, посмотрели бы, а заодно и на комменты.
"elefanten":

так там и так такого хватает, Причем даже из европы есть, как любительское так и профессиональное с заводов. Можете посмотреть если интересно.
05.10.2014 в 18:33
[censored]
05.10.2014 в 18:34
Зачем жесть такую показывать?
"4OTKIMAN":

для вас жесть, а для других большой праздник. Надо уважать обычаи и традиции других народов
05.10.2014 в 18:34
[censored]
05.10.2014 в 18:34
Дикий обычай. Сегодня барашка, завтра... Все ведь создания Божьи...
"KViNsoul":

наоборот, жертвы животных заменили человеческие жертвоприношения
05.10.2014 в 18:34
По-мойму, пора в нашей стране возрождать орден Меченосцев.
"nicklord":

А он у нас был?
"dima-1102":

нет
"Смертокрыл":

На территории бывшего Туровского княжества, до его основания базировались рыцари-храмовники.
05.10.2014 в 18:35
Зачем жесть такую показывать?
"4OTKIMAN":

Как эти нежные и впечатлительные уже надоели...
Не нравиться - не смотри
05.10.2014 в 18:36
[censored]
05.10.2014 в 18:36
По-мойму, пора в нашей стране возрождать орден Меченосцев.
"nicklord":

А он у нас был?
"dima-1102":

Почитайте историю.
"nicklord":

ну давайте расскажите мне про меченосцев. а еще про то как в Беларуси татары появились и с кем ВКЛ на Грюнвальде рубилось
"dima-1102":

Вы наверное давно изучали. Почитайте новые исследования.
05.10.2014 в 18:37
Приношение в жертву животных - святая традиция! Что ж, мы уважаем эти традиции! Но снимки с животными - лишние!
"agon":

Мне кажется, это они должны уважать наши и не делать такого здесь
05.10.2014 в 18:39
Не нравится
05.10.2014 в 18:39
Мне кажется, это они должны уважать наши и не делать такого здесь
"Avory":

не понял такого, это чего ? убийство животных с целью их скушатть?
05.10.2014 в 18:40
[censored]
05.10.2014 в 18:41
По-мойму, пора в нашей стране возрождать орден Меченосцев.
"nicklord":

А он у нас был?
"dima-1102":

нет
"Смертокрыл":

На территории бывшего Туровского княжества, до его основания базировались рыцари-храмовники.
"nicklord":

Это пять. Это они из святой земли возвращались в Европу и заблудились? И как они мимо Киева проскочили?
И кстати орден тамплиеров появился в 1119 году, к этому времени Туровское княжество уже во всю существовало.
05.10.2014 в 18:43
Зачем жесть такую показывать?
"4OTKIMAN":

это религия, детка
05.10.2014 в 18:43
ане отпраздновали Курбан-байрам43 фото
"Jirniy_maloy":

А тебе что нравится??
05.10.2014 в 18:43
По-мойму, пора в нашей стране возрождать орден Меченосцев.
"nicklord":

А он у нас был?
"dima-1102":

Почитайте историю.
"nicklord":

ну давайте расскажите мне про меченосцев. а еще про то как в Беларуси татары появились и с кем ВКЛ на Грюнвальде рубилось
"dima-1102":

Вы наверное давно изучали. Почитайте новые исследования.
"nicklord":

Российские? Даже читать не буду. Там в последнее время столько бреда наиздавали
05.10.2014 в 18:44
Зачем жесть такую показывать?
"4OTKIMAN":

для вас жесть, а для других большой праздник. Надо уважать обычаи и традиции других народов
"smart_minsk":


Для Беларуси такие традиции НЕ приемлимы!!! И не чего здесь уважать!
05.10.2014 в 18:45
Зачем жесть такую показывать?
"4OTKIMAN":

это религия, детка
"mazyla":

да какая религия ? люди просто животных убивают что бы их скушать - вот и вся религия
05.10.2014 в 18:47
Сколько же сейчас будет негативных комментариев...
"magnetsuccess":

А что - после этого могут быть позитивные комментарии????
05.10.2014 в 18:48
Религия-лучший способ разделить людей на группы,дабы было проще управлять. Каждый человек способен верить в "своего Бога",а не быть ведомым в слепом стаде...
05.10.2014 в 18:50
Зачем далеко ездить? Санаторий "На Ростанях" Там этих "не местных" как сечки.
05.10.2014 в 18:53
валите в свою страну и там режте своих коров и баранов!
"456qq":

Если не в курсе - это и их страна. Они тут с 13-го (по моему) века живут. А ваши предки с какого века здесь живут?
05.10.2014 в 18:54
[censored]
05.10.2014 в 18:56
УБЕЙ НЕ ВЕРНОГО И ПОПАДЕШ В РАЙ -ВОТ ИСТИНА ЭТОЙ ВЕРЫ
"flani":

Изучали Коран? ну тогда дайте ссылочку из корана где это написано
05.10.2014 в 18:58
Зачем жесть такую показывать?
"4OTKIMAN":

Согласен с Вами!
У каждого в колхозе есть домашняя скотина, что теперь онлайнер будет ездить
по дворам и делать репортажи как забивают коров, свиней, кур ??
05.10.2014 в 18:59
Слыште, вы, защитники показухи религиозных традиций, давайте делать фото-,видео-репортажи об обрезании мужском и женском, оргиях обкуренных религиозных фанатиков, жертвоприношении девственниц... Да еще че много интересного в религиозном мире можно наковырять.
05.10.2014 в 18:59
Зачем жесть такую показывать?
"4OTKIMAN":

Это не жесть. Жесть-это то,что мы видим и слышим ежедневно.
05.10.2014 в 19:00
А вообще по отзывам местных белорусов (из Ивья), лучше иметь дело с татарами чем с белорусам, а тем более русскими. Потому как татары - это трудяжки-огородники, которые гостя просто так, без стола не отпустят, да и в делах никогда не наколят.
05.10.2014 в 19:02
Всё правильно! Пусть журналисты правду доносят до людей! Обычаи нравы традиции!
05.10.2014 в 19:04
Кто нибудь из вменяемой школоты, хотя бы старших классов, может мне конкретно сказать что такого удивительного и ужасающего можно увидеть в этой статье на фото чего нельзя увидеть в обычных белорусских селах и деревнях?


Что удивительного и ужасного вы узрели на картинках к статье? Убийство бычка и овечки ради того что бы их скушать?
05.10.2014 в 19:04
Зачем жесть такую показывать?
"4OTKIMAN":

для вас жесть, а для других большой праздник. Надо уважать обычаи и традиции других народов
"smart_minsk":


Для Беларуси такие традиции НЕ приемлимы!!! И не чего здесь уважать!
"vk2209":

А это то причем? Причем здесь Беларусь к католикам, православным, мусульманам и прочему? Каждый волен выбирать себе волеисповедания без гонений. Вас же никто туда не заставляет ходить и смотреть на это. А вы наверное в деревне(особенно зимой) никогда не были? в самой обычной белорусской деревне, где точно такими же методами убивают телят и свинюшек. Я думаю ситуация на мясокомбинатах и прицефабриках ещё меньше походит на гуманную
05.10.2014 в 19:13
Гуманно!
05.10.2014 в 19:14
То мало ли ребёнок откроет а там отрезанная голова с торчащим языком в кравище )
"cotik_89":

а то дети сосиски не кушают? Так пускай знают цену своего чревоугодия!
"f1sherman":


[censored]мяса в сосисках нет уже лет 25
05.10.2014 в 19:15
Животных надо гуманно убивать, а не так.
"shp":

гумано это как? Допустим как колят свиней в белорусских деревнях кто нибудь видел? Шилом прямо в сердце, свинья еще пару минут визжит и дергается, потом отрезают голову вскрывают брюхо вычерпывают кровь стаканами, кто то даже сразу пьет теплую кровь подсолив её.Это гуманно?
"Смертокрыл":


Человек, которого ты процитировал ничего не сказал ни про свиней, ни про белорусские деревни. Я так понимаю тебе лишь бы съязвить, неважно со смыслом или без?
Я смотрю у Аркадия Соболева железная выдержка. Мало того что смотреть,так еще и фоткать убийства животных, не каждый сможет.
В принципе,если бы не эта жестокость, вполне обычный и нормальный праздник.
05.10.2014 в 19:16
Я так понимаю тебе лишь бы съязвить, неважно со смыслом или без?
"kiyen":

да, все верно. Я вообще редко думаю
а то дети сосиски не кушают? Так пускай знают цену своего чревоугодия!
наивный лопух
мяса в сосисках нет уже лет 25
"Firstlast.":

хаахах)
05.10.2014 в 19:21
Я смотрю у Аркадия Соболева железная выдержка. Мало того что смотреть,так еще и фоткать убийства животных, не каждый сможет.
В принципе,если бы не эта жестокость, вполне обычный и нормальный праздник.
"Наталья_Ивановна":

да ладно,на бойнях так каждый день,на праздниках у нас свинью жарят на шампурах,покупая мясо в маге вы спонсируете убийство животных . так что это норма
Кто нибудь из вменяемой школоты, хотя бы старших классов, может мне конкретно сказать что такого удивительного и ужасающего можно увидеть в этой статье на фото чего нельзя увидеть в обычных белорусских селах и деревнях?


Что удивительного и ужасного вы узрели на картинках к статье? Убийство бычка и овечки ради того что бы их скушать?
"Смертокрыл":

ну я минчанка, родители мои тоже минчане,так что тяжбы деревенской нам не известны. Поэтому меня немного передернуло от этих фотак
Я смотрю у Аркадия Соболева железная выдержка. Мало того что смотреть,так еще и фоткать убийства животных, не каждый сможет.
В принципе,если бы не эта жестокость, вполне обычный и нормальный праздник.
"Наталья_Ивановна":

да ладно,на бойнях так каждый день,на праздниках у нас свинью жарят на шампурах,покупая мясо в маге вы спонсируете убийство животных . так что это норма
"СhinaDiler":

вы не путайте мягкое с теплым. Одно дело,когда просто кусочки лежат, а другое, когда на глазах режут эту зверюшку
05.10.2014 в 19:25
Зачем жесть такую показывать?
"4OTKIMAN":

для вас жесть, а для других большой праздник. Надо уважать обычаи и традиции других народов
"smart_minsk":

Не было бы фоток с кровью, я бы и не написал ничего. Вопрос тот же, зачем здесь фотки с кровью?
05.10.2014 в 19:28
а гдеж наши то провославные
05.10.2014 в 19:29
Зачем жесть такую показывать?
"4OTKIMAN":

Ничего страшного. Это жизнь. Нечего неженками становиться, которые видели мясо только в гламурной вакуумной упаковке в магазине.
05.10.2014 в 19:38
Онл-йнер совсем одичал, такие фото выкладывать, можно было без фото зарезанного быка обойтись!!!
"dooc":

хватить жрать животных,птиц и рыб,убийца)) в холодильнике у тебя морг...
05.10.2014 в 19:40
[censored]
05.10.2014 в 19:40
жалко животных
[censored]
05.10.2014 в 19:42
Мы - христианская страна, а в чужой монастырь со своими правилами не ходят...
"m1lk1way":

У нас светская страна. Так что давайте,религиозные мракобесы,чемода-вокзал-Византия,или любой другой исторический центр ваших странных фантазий.
05.10.2014 в 19:43
дикий народ - дети гор (с)
05.10.2014 в 19:46
Я против того, чтобы делать съёмки процесса жертвоприношения и выкладывать это на всеобщее обозрение. Мне довелось присутствовать на празднике курбан-байрам в мусульманской стране. Атмосфера праздничная все дарят друг другу подарки. накрывают праздничные столы и всех кто пожелает приглашают к столу.. Бедным оказывают помощь продуктами или деньгами и всё это празднуется без алкоголя. Мне кажется отрицательные комментарии от незнания мусульманских обычаев
05.10.2014 в 19:48
[censored]
05.10.2014 в 19:55
коровку жалко, и барашку.
05.10.2014 в 19:56
То мало ли ребёнок откроет а там отрезанная голова с торчащим языком в кравище )
"cotik_89":

а то дети сосиски не кушают? Так пускай знают цену своего чревоугодия!
"f1sherman":

А цену своего появления на свет тоже пусть знают в фоторепортаже?
05.10.2014 в 19:59
Зачем жесть такую показывать?
"4OTKIMAN":



жрать так вы любите все, в как забой скота так жестокость...
05.10.2014 в 20:01
Информация подана таким образом, что возникает ощущение желания авторов разжечь межнациональный конфликт.
Мы, типа, славяне, такие культурные и мирные бабульки с корзинками и цветами, а мусульмане мужики с ножами и кровище повсюду.
Беретесь освещать подобные темы, смотрите шире. Ведь даже самые естественные вещи можно преподнести так, что стошнит.
05.10.2014 в 20:02
Зачем жесть такую показывать?
"4OTKIMAN":

Вы об этом??
05.10.2014 в 20:03
Именно благодаря таким вот авторам и фотографам, которые рассчитывают на неграмотность и впечатлительность людей и возникает неприязнь к людям других культур.
05.10.2014 в 20:08
agon, Снимки лишние, согласна. Но что снимки, по сравнению с тем, что эти люди творят убийство жертвенных животных на глазах у детей! Не верю, что это никак не сказывается на их психике и тому, какими они потом вырастают. Становится понятным, откуда потом берутся члены таких организаций, как Исламское государство, которые которому уже по счету журналисту отрезают головы и демонстирруют видео на весь мир. Мракобесие в 21 веке!
05.10.2014 в 20:09
Ну и дикость.
05.10.2014 в 20:14
Мракобесие в 21 веке!
"kromanionko":

ислам достаточно молодая религия.
в данный момент она находицца на уровне развития христианства времён инквизиции.
05.10.2014 в 20:14
Это жизнь
05.10.2014 в 20:16
[censored]
05.10.2014 в 20:20
[censored]
"Толстокот":

так, всё ясно..
05.10.2014 в 20:23
А еще тут многие путают истинных мусульман и моджахедов-террористов, которых мусульманами назвала западная пропаганда.
05.10.2014 в 20:25
какая содержательная статья и умопомрачиетльные фотографии.
я восхищён и поражён.
огромное спасибо онлайнеру за расширение моего кругозора.
чмоке в носик.
05.10.2014 в 20:26
пусть лучше баранов режут, чем людей
05.10.2014 в 20:26
Вроде век науки, вроде мозги в головах лежат. А думать никак не хотят. Проще свалить все на дядюшку на небе и сказать что это его воля. Религия головного мозга.
05.10.2014 в 20:27
[censored]
05.10.2014 в 20:27
[censored]
05.10.2014 в 20:28
Мы - христианская страна, а в чужой монастырь со своими правилами не ходят...
"m1lk1way":

Ислам(беларуские татары) на территории Беларуси появился 1391—1399 то есть раньше чем образовалась РПЦ ( 1589 )
05.10.2014 в 20:34
zly_juras,
думаете, што Ваш крыжачок моска лечицца?
05.10.2014 в 20:38
А кровищу можно было бы и под спойлер спрятать. Аркадий, у вас отлично получается передавать атмосферу праздника, ждем очерк об Алистере Кроули у него день рожденья как раз через недельку. А так воскресный вброс на вентилятор удался на славу )
05.10.2014 в 20:40
Какая религия - такие и обряды....дичь жэстачайшая....
05.10.2014 в 20:41
Да и пофиг. Говядину люблю.
05.10.2014 в 20:43
[censored]
05.10.2014 в 20:43
То мало ли ребёнок откроет а там отрезанная голова с торчащим языком в кравище )
"cotik_89":

а то дети сосиски не кушают? Так пускай знают цену своего чревоугодия!
"f1sherman":


[censored]мяса в сосисках нет уже лет 25
"Firstlast.":

Скажем спасибо немецкому химику Янсен за открытие синтеза Карбоксиметилцеллюлозы
И отпразднуем столетие в 2018 -))))))))))))))))))))))))))))
05.10.2014 в 20:44
Да и пофиг. Говядину люблю.
"тыкавка":

надеюсь, взаимно?
05.10.2014 в 20:46
[censored]
05.10.2014 в 20:46
зачем же сюда всунули фото католиков!!!???это не уважение к исламу!
05.10.2014 в 20:46
любая религия психологическое отклонение
05.10.2014 в 20:48
Онлайнер, вы совсем .....банулись такое .......... выкладывать?
"Neon_":

Правда жизни, не вижу ни какого криминала
05.10.2014 в 20:48
Да и пофиг. Говядину люблю.
"тыкавка":

надеюсь, взаимно?
"Толстокот":

Корова--- наш друг, товарищ, мясо и молоко!
05.10.2014 в 20:48
По-моему никому в нашей стране эта мерзость не нужна.
05.10.2014 в 20:49
[censored]
05.10.2014 в 20:50
По-моему никому в нашей стране эта мерзость не нужна.
"Х.З.":

шкварка?
05.10.2014 в 20:51
город религиозных фанатиков прям какой то, буду ивье объезжать стороной
05.10.2014 в 20:51
не знаю кому как, а мне жалко даже рыбу разделать !!!!!!!
05.10.2014 в 20:51
А еще тут многие путают истинных мусульман и моджахедов-террористов, которых мусульманами назвала западная пропаганда.
"glassboy":


Т.н. истинные муслимы многие жёсткие и агрессивные цитаты из Корана понимают иносказательно и своеобразно,а т.н. моджахеды-муслимы трактуют написанное БУКВАЛЬНО,жестоко,брутально т.е. строго следуют тому что там записано,а значит они тоже мусульмане.Всё зависит от трактовки и "Западная пропаганда" -- это Восточная пропанда видимо))
05.10.2014 в 20:53
По ходу вся фишка праздника, чтобы кого-то завалить на потеху публике.
Ладно еще зарезать животное для кушанья, но не делать же из этого торжественное мероприятие.
05.10.2014 в 20:54
По ходу вся фишка праздника, чтобы кого-то завалить на потеху публике.
Ладно еще зарезать животное для кушанья, но не делать же из этого торжественное мероприятие.
"Vitek.XP":

Это весело
05.10.2014 в 20:54
[censored]
05.10.2014 в 20:58
Онлайнер, вы совсем .....банулись такое .......... выкладывать?
"Neon_":

Правда жизни, не вижу ни какого криминала
"bmc79":

Так никто ж не говорит про криминал. Просто как бы то ни было, но выкладывать такие фото и делать из этого новость в христианской православной стране - это как сделать в мусульмании отчет, как у нас разделывают кабана и как потом свежину жрут, которая еще час назад хрюкала в сарае.
05.10.2014 в 20:59
С ума сошли что ли???на что смотрит общество защиты животный!!по моему это издевательство!!и фото выкидывать в сеть оочень глупо и не в какие рамки!!
05.10.2014 в 21:01
Одни режут животин, другие бьют челом. И всё ради выдуманной самой себе религии... Что не фото, то диагноз...
05.10.2014 в 21:02
Звери, зачем вся эта бессмыслица? Двадцать первый век на дворе. Хотя наверное не для всех.
"radga":

В бесплатной раздаче мяса прежде всего тем кто не может себе позволить в праздник
А традиция в деревнях резать свиней перед праздниками, свадьбами, поминками вас не шокирует?
05.10.2014 в 21:03
Звери, зачем вся эта бессмыслица? Двадцать первый век на дворе. Хотя наверное не для всех.
"radga":

В бесплатной раздаче мяса прежде всего тем кто не может себе позволить
"bmc79":

Онлайнеру наверное самый большой кусок дали))) Если они такие фото опубликовали )))
05.10.2014 в 21:10
одмин сейчас безустанно трудится удаляя сообщения белорусов о "гостях" страны.
Молодец< чо ..
"gavliner2014":

Татары на территории Беларуси поселились по приглашению Витовта то есть в конце 14 века
05.10.2014 в 21:12
[censored]
05.10.2014 в 21:13
[censored]
05.10.2014 в 21:17
любые жертвоприношения жесточайше запрещены, так что эти неверные еще ответят перед Зевсом за свои злодеяния.
05.10.2014 в 21:17
одмин сейчас безустанно трудится удаляя сообщения белорусов о "гостях" страны.
Молодец< чо ..
"gavliner2014":

Татары на территории Беларуси поселились по приглашению Витовта то есть в конце 14 века
"bmc79":

Ну, мало ли - бывают ошибки у людей. Вон - в свое время в Австралию опунцию сдуру привезли: чем все это закончилось?
05.10.2014 в 21:19
одмин сейчас безустанно трудится удаляя сообщения белорусов о "гостях" страны.
Молодец< чо ..
"gavliner2014":

Татары на территории Беларуси поселились по приглашению Витовта то есть в конце 14 века
"bmc79":

Вспомнил прошлогодний снег)
Даже нет, вспомнил снег 14 века)
05.10.2014 в 21:21
Чё вы взъелись. Посмотрите на мясо....
Мда. После котов - репортаж очень в тему.
Там 2 ноября Дзяды намечаются - Онлайнер по случаю в день поминовения усопших на кладбище пару могил раскопать не планирует для эффектного репортажа?
И эти люди цензурят меня за краткое слово "женские молочные железы", написанное нежно и с придыханием.
"Максимка93":

думаете Аркадий и такое выдержать способен, кремень-мужик!!!
Чё вы взъелись. Посмотрите на мясо....
"тыкавка":

я лучше в холодильнике на него посмотрю,а не тут
05.10.2014 в 21:25
[censored]
05.10.2014 в 21:26
Сцены с животными явно лишние... как можно пожаловаться на статью?
05.10.2014 в 21:27
Чё вы взъелись. Посмотрите на мясо....
"тыкавка":

я лучше в холодильнике на него посмотрю,а не тут
"Наталья_Ивановна":

в холодильнике оно не красное?
05.10.2014 в 21:28
Мда. После котов - репортаж очень в тему.
Там 2 ноября Дзяды намечаются - Онлайнер по случаю в день поминовения усопших на кладбище пару могил раскопать не планирует для эффектного репортажа?
И эти люди цензурят меня за краткое слово "женские молочные железы", написанное нежно и с придыханием.
"Максимка93":

думаете Аркадий и такое выдержать способен, кремень-мужик!!!
"Наталья_Ивановна":

По поводу документального, красочного живодерства я уже ничего не думаю.
Жду репортажей из крематориев, патбюро судебной медицины, мясных цехов мясокомбинатов, вивисекторских и "Фауны города".
05.10.2014 в 21:29
Религия - опиум для народа!
05.10.2014 в 21:29
Чё вы взъелись. Посмотрите на мясо....
"тыкавка":

я лучше в холодильнике на него посмотрю,а не тут
"Наталья_Ивановна":

в холодильнике оно не красное?
"тыкавка":

Я не знаю. У меня черно-белый холодильник.
Чё вы взъелись. Посмотрите на мясо....
"тыкавка":

я лучше в холодильнике на него посмотрю,а не тут
"Наталья_Ивановна":

в холодильнике оно не красное?
"тыкавка":

в холодильнике оно без кровянки
05.10.2014 в 21:31
вот судя по каментам, наши горе-каментаторы мяса не видят, одни броколи едят
05.10.2014 в 21:32
[censored]
05.10.2014 в 21:32
они так же и неверных режут, шо скот шо крестоносец
05.10.2014 в 21:33
[censored]
05.10.2014 в 21:34
Мусульмане сильный народ, туфту всякую не надо писать, такое пишут слабые люди
05.10.2014 в 21:34
[censored]
05.10.2014 в 21:34
[censored]
05.10.2014 в 21:35
[censored]
05.10.2014 в 21:35
[censored]
05.10.2014 в 21:36
[censored]
05.10.2014 в 21:37
[censored]
05.10.2014 в 21:37
[censored]
05.10.2014 в 21:37
[censored].
05.10.2014 в 21:38
[censored]
05.10.2014 в 21:38
[censored]
05.10.2014 в 21:39
[censored]
05.10.2014 в 21:39
[censored]
05.10.2014 в 21:40
[censored]
05.10.2014 в 21:40

Блин. Обречен я на мясо в монохромном варианте смотреть.
"Максимка93":

И когда ряд обуви в коридоре- это либо к счастью, либо к горю.(с)
05.10.2014 в 21:41
Для тех, кто не знает: Одному человеку дозволено принести в жертву одну овцу. Верблюд и корова же могут быть принесены в жертву со стороны семерых людей. Мясо жертвенных животных делят на три части. Одну часть оставляют для пищи, вторую раздают в качестве милостыни, а третью — в качестве дара. Мясо дарят в качестве милостыни мусульманам. Но разрешается дать его и немусульманам, если они являются родственниками или соседями. Мясо и другие части тела жертвенного животного продавать нельзя.
05.10.2014 в 21:41
[censored]
05.10.2014 в 21:41
Мой Родной город!!!!!!!!!
05.10.2014 в 21:42
Может вернемся к жертвоприношению на кострах?
05.10.2014 в 21:42

Блин. Обречен я на мясо в монохромном варианте смотреть.
"Максимка93":

И когда ряд обуви в коридоре- это либо к счастью, либо к горю.(с)
"ГУТЕH":

Во втором варианте надо еще на зеркала глянуть. Если завешены - точно нельзя громко смеяться и петь.
05.10.2014 в 21:42
[censored]
05.10.2014 в 21:43
[censored]
05.10.2014 в 21:43
[censored]
05.10.2014 в 21:44
[censored]
05.10.2014 в 21:45
[censored]
05.10.2014 в 21:46
[censored]
05.10.2014 в 21:46
[censored]
[censored]
05.10.2014 в 21:49
[censored]
05.10.2014 в 21:49
Чё вы взъелись. Посмотрите на мясо....
"тыкавка":

может стацца -- в последний раз..
05.10.2014 в 21:49
[censored]
[censored]
05.10.2014 в 21:50
[censored]
05.10.2014 в 21:50
[censored]
05.10.2014 в 21:50
[censored]
05.10.2014 в 21:52
[censored]
05.10.2014 в 21:52
треть поделят на равные части и раздадут во все мусульманские семьи округи

а еще 2/3 куда ?
[censored]
05.10.2014 в 21:52
Наталья_Ивановна, а Вы храбры..
05.10.2014 в 21:52
[censored]
05.10.2014 в 21:52
[censored]
[censored]
05.10.2014 в 21:53
[censored]
05.10.2014 в 21:54
[censored]
05.10.2014 в 21:54
[censored]
05.10.2014 в 21:54
[censored]
05.10.2014 в 21:54
4OTKIMAN, поддерживаю!!!!
[censored]
05.10.2014 в 21:55
Онлайнер, вы совсем .....банулись такое .......... выкладывать?
"Neon_":

Правда жизни, не вижу ни какого криминала
"bmc79":

детям своим уже показал и объяснил что делают эти дяди???
"akkaynt13":

Даже спел песню:
- Коровка мычит на лугу!
- Коровка мычит на лугу!
- Фермер бьет ее током, пускает на фарш
- И вот мы едим сосискУ!!!
05.10.2014 в 21:56
Зачем жесть такую показывать?
"4OTKIMAN":



жрать так вы любите все, в как забой скота так жестокость...
"llllllllllllllll":

это не "забой" скота - это жертвоприношение...
05.10.2014 в 21:56
Пойду открою свой 3D-RGB холодильник. Заброшу чего в рот.
"тыкавка":


Только эклерами на ночь не увлекайтесь. Сладкое до добра не доводит.
"Максимка93":

Эклеры ерунда. Вот , что может до добра не довести.
05.10.2014 в 21:57
Онл-йнер совсем одичал, такие фото выкладывать, можно было без фото зарезанного быка обойтись!!!
"dooc":

хватить жрать животных,птиц и рыб,убийца)) в холодильнике у тебя морг...
"СhinaDiler":

в холодильнике у меня колбаса!!! и я не уверен что там есть мясо...
05.10.2014 в 21:57
Даже спел песню:
- Коровка мычит на лугу!
- Коровка мычит на лугу!
- Фермер бьет ее током, пускает на фарш
- И вот мы едим сосискУ!!!
"Максимка93":

Не в склад, не в лад
Поцелуй меня в живот
05.10.2014 в 21:58
Мы - христианская страна, а в чужой монастырь со своими правилами не ходят...
"m1lk1way":

Ислам(беларуские татары) на территории Беларуси появился 1391—1399 то есть раньше чем образовалась РПЦ ( 1589 )
"bmc79":

а что до ислама было? хотя, что с упоротыми говорить.....они ведь не хотят слышать
"akkaynt13":
язычество.
триглавы и прочие сварожичи.
05.10.2014 в 21:58
[censored]
05.10.2014 в 21:59
[censored]
05.10.2014 в 21:59
[censored]
05.10.2014 в 22:03
[censored]
05.10.2014 в 22:06
Зачем жесть такую показывать?
"4OTKIMAN":

Чтобы дать знать христианам истинную сущность мусульманства
05.10.2014 в 22:06
[censored]
05.10.2014 в 22:06
Ну вы и репортаж сделали!!!
[censored]
05.10.2014 в 22:09
[censored]
05.10.2014 в 22:12
Как православный, поздравляю мусульман с праздником!
05.10.2014 в 22:13
[censored]
05.10.2014 в 22:13
Мне кажется, это они должны уважать наши и не делать такого здесь
"Avory":

не понял такого, это чего ? убийство животных с целью их скушатть?
"Смертокрыл":

ты читать умеешь? съедят 1/3 от убитого
05.10.2014 в 22:14
По-мойму, пора в нашей стране возрождать орден Меченосцев.
"nicklord":

А он у нас был?
"dima-1102":

нет
"Смертокрыл":

На территории бывшего Туровского княжества, до его основания базировались рыцари-храмовники.
"nicklord":

Это пять. Это они из святой земли возвращались в Европу и заблудились? И как они мимо Киева проскочили?
И кстати орден тамплиеров появился в 1119 году, к этому времени Туровское княжество уже во всю существовало.
"dima-1102":

Вы путаете понятия "меченосцы" и "тамплиеры". Я не упоминал орден "тамплиеров". Вы же сами и написали, что орден тамплиеров появился в 1119 году. Включите голову. Википедию меньше читать надо, умник.
05.10.2014 в 22:14
Тут, кстати, ходит слух, что жалобу толпой собираются писать в Министерство информации по поводу статьи - так что определитесь, с кем вы.
"Максимка93":

с этого места поподробнее, пжлста.
05.10.2014 в 22:14
Поздравляем мусульман с праздником!
"Nent":

Алах Акбар.

P.S. Много цензореда для вечера.
05.10.2014 в 22:15
То мало ли ребёнок откроет а там отрезанная голова с торчащим языком в кравище )
"cotik_89":

а то дети сосиски не кушают? Так пускай знают цену своего чревоугодия!
"f1sherman":

а ты уверен что в наших сосисках есть мясо?)))
05.10.2014 в 22:16
идите посмотрите в свой холодильник. небось вся морозилка куйрамом свинячим забита.
"ALEGbar":

по себе равняешь?
05.10.2014 в 22:16
Поздравляем мусульман с праздником!
"Nent":

Алах Акбар.
"тыкавка":
Ваистену Акбар!
05.10.2014 в 22:17
4OTKIMAN, Затем что б знали, что мясо берут не только в евроопте.
зы норм репортаж, у каждого свои традиции.
05.10.2014 в 22:18
[censored]
05.10.2014 в 22:18
Сегодня на он-лайнере прошел фестиваль нецензурной лексики , все участники получили памятные значки в виде censored!
05.10.2014 в 22:19
То мало ли ребёнок откроет а там отрезанная голова с торчащим языком в кравище )
"cotik_89":

а то дети сосиски не кушают? Так пускай знают цену своего чревоугодия!
"f1sherman":

а ты уверен что в наших сосисках есть мясо?)))
"akkaynt13":

в Ваших возможно и нет..
"Толстокот":

Я, за мясо во всех сосисках!!!
05.10.2014 в 22:19
вспомнился какой то старенький американский фантастический фильм категории Б... название не помню...
по сюжету, в недалеком будущем в США к власти пришли республиканцы, установив военную диктатуру... и запретили ислам, и еще много чего...
всех мусульман поместили в лагеря (труда и отдыха)...
05.10.2014 в 22:21
Если весь обряд проходит по-человечески, цивильно, в храме, все в адеквате - пожалуйста, я готов уважать такой подход. То ли дело в Москве пару лет назад баранов резали прямо на улице в центре.
По поводу жалости к животным - жалко. Но мы и свиней выращиваем на убой, и коров. По сути, нет большой разницы - пневморужье или нож. Растить животное ради того, чтобы убить - по сути аморально. Когда ты приходишь с ружьем в лес, то зверь не ждет от тебя добра, и охота уже не убийство, а типа поединок. Но мы живем в таком мире, увы. Если только охотиться, то животные быстро закончатся.
05.10.2014 в 22:21
[censored]
05.10.2014 в 22:21
То мало ли ребёнок откроет а там отрезанная голова с торчащим языком в кравище )
"cotik_89":

а то дети сосиски не кушают? Так пускай знают цену своего чревоугодия!
"f1sherman":

а ты уверен что в наших сосисках есть мясо?)))
"akkaynt13":

в Ваших возможно и нет..
"Толстокот":

Я, за мясо во всех сосисках!!!
"тыкавка":

а я за мир во всём мире!!!11раз
05.10.2014 в 22:22
То мало ли ребёнок откроет а там отрезанная голова с торчащим языком в кравище )
"cotik_89":

а то дети сосиски не кушают? Так пускай знают цену своего чревоугодия!
"f1sherman":

а ты уверен что в наших сосисках есть мясо?)))
"akkaynt13":

в Ваших возможно и нет..
"Толстокот":

Я, за мясо во всех сосисках!!!
"тыкавка":

а я за мир во всём мире!!!11раз
"Толстокот":

Без мяса не будет мира. Жрать фсе хотят.
05.10.2014 в 22:25
[censored]
05.10.2014 в 22:29
Не вижу ничего плохого в соблюдении традиций. Как писали выше, мусульмане живут здесь более 700 лет и проблем из за этого не было. Если кого то пугают такие традиции, то пора вылезти из собственной скорлупы. Шокировать Курбан-байрам может только первое поколение горожан, которые мясо видели исключительно в котлетах. В Италии животных свежуют при детях в деревнях(у Джейми Оливера показывали кстати), да и во всем мире так.
05.10.2014 в 22:32
Белорусские татары (литовские) живут на территории нашей земли уже больше 500 лет. Они сюда пришли жить еще до евреев. И жило их очень много. И все они были верными воинами и преданными поддаными. Все кто тявкает против их обычаев - просто серая, ограниченная личность. Не знающая истории своей земли. Предки именно этих мусульман - татар составляли ударную часть армии Витовта, когда он разгромил тевтонов. И они внесли огромный вклад в ту победу. На месте модераторов я бы задумался об разжигании межэтнической розни и вырезал коментарии глупых ограниченых людей. Да и в статье бы объяснили - откуда взялись эти мусульмане. И чем они очень ценны для истории нашей Родины.
05.10.2014 в 22:33
[censored]
05.10.2014 в 22:33
Без мяса не будет мира. Жрать фсе хотят.
"тыкавка":

Вы правы: вторую мировую развязал веган..
05.10.2014 в 22:34
слишком много всяких конфликтов, военных действий, террактов и прочего связано с мусульманами. Дислайк!
05.10.2014 в 22:35
Ну же - еще одно предупреждение!
С головой все в порядке? Какие претензии к моему комментарию? Повторю вопрос
Онлайнер, вот ответьте, плиз, на вопрос, только честно - кто больший неадекват: вы с подобными репортажами или ваши юзеры, у которых из 350 коментов 300 зацензореных? Вам не кажется что вы перегибаете?
"NightPrizrak":
"NightPrizrak":
05.10.2014 в 22:37
онлайнер, а про песах будет статья?
там тож прикольные ритуалы предусмотрены.
05.10.2014 в 22:37
Вы бы ещё сняли обряд Забития кабанчика на свадьбу.
05.10.2014 в 22:37
Божечки, я просто шокирована всеми этими жестокими фотографиями. Ведь вас же смотрят дети - и весь вечер висит эта жестокость. Неужели вы думаете, что это нужно видеть им? мне моя подруга позвонила и сказала про это, я сначала не поверила. Еще она сказала, что едва успела отогнать от экрана бегающую рядом 6-летнюю племянницу, которая, как солнышко познающее мир всё хочет увидеть и узнать.
даже мне - взрослому человеку, стало не по себе от этих жутких пропитанных кровью и смертью фотографий. В мире и так полно негатива и злобы, а тут такая порция.
05.10.2014 в 22:38
Не вижу ничего плохого в соблюдении традиций. Как писали выше, мусульмане живут здесь более 700 лет и проблем из за этого не было. Если кого то пугают такие традиции, то пора вылезти из собственной скорлупы. Шокировать Курбан-байрам может только первое поколение горожан, которые мясо видели исключительно в котлетах. В Италии животных свежуют при детях в деревнях(у Джейми Оливера показывали кстати), да и во всем мире так.
"Nent":

И я не вижу.И не припомню терок в нашей стране с татарами и муслимами вообще.И не стоит нагнетать.В Европе да,заигрались с толерантностью.:-(
05.10.2014 в 22:38
Во время проповеди имам рассказывает всем о происхождении обряда жертвоприношения и о важности праздника, призванного сплотить мусульман, укрепить их единение

Всю жизнь они кого-то режут. То людей, то быков.
Сначала бычков, овец... Затем неверных, неправильных, неугодных...
"Voland_messir":

Ну да. А когда православные/католики свинку режут - это как ?
"Bacёk":

Православные не режут в мирное время животных!

[censored]
05.10.2014 в 22:39
Ну блин, зацензурили.
Попробую чуть вежливее.
Надеюсь, что эти милые черно.опые создания встретят точно такую же смерть, как и эти бычок с барашками...
"paul_enrouth":

эти люди большие белорусы чем ты (скорее всего). Они все делают правильно. А ты нет. Вот пока наволочь не приехала - жили вполне себе мирно - евреи, литовцы, руские(это не про русских если что), татары. И как бы не было религиозных войн и розни. А тут опа - сколько ненависти к своим согражданам другой веры. Кстати мы христиане (православные и католики) раньше держали свиней и резали их на мясо. Я подобное видел не раз в детстве. И телят и птицу и свиней и нутрий и кроликов и овец. Да смотреть тяжело с непривычки. Но все мясо в магазе и на рынке получается после убийства живых существ. Если вам так тяжело смотеть на это - еште только овощи. Спасите животных типа.
05.10.2014 в 22:40
гумано это как? Допустим как колят свиней в белорусских деревнях кто нибудь видел? Шилом прямо в сердце, свинья еще пару минут визжит и дергается, потом отрезают голову вскрывают брюхо вычерпывают кровь стаканами, кто то даже сразу пьет теплую кровь подсолив её.Это гуманно?
"Смертокрыл":

Если есть более быстрый способ умерщвления - то не гуманно.
05.10.2014 в 22:41
Божечки, я просто шокирована всеми этими жестокими фотографиями. Ведь вас же смотрят дети - и весь вечер висит эта жестокость. Неужели вы думаете, что это нужно видеть им? мне моя подруга позвонила и сказала про это, я сначала не поверила. Еще она сказала, что едва успела отогнать от экрана бегающую рядом 6-летнюю племянницу, которая, как солнышко познающее мир всё хочет увидеть и узнать.
даже мне - взрослому человеку, стало не по себе от этих жутких пропитанных кровью и смертью фотографий. В мире и так полно негатива и злобы, а тут такая порция.
"Kotka-Z-Lasu":

Как у вас это получается???))
05.10.2014 в 22:42
Не вижу ничего плохого в соблюдении традиций. Как писали выше, мусульмане живут здесь более 700 лет и проблем из за этого не было. Если кого то пугают такие традиции, то пора вылезти из собственной скорлупы. Шокировать Курбан-байрам может только первое поколение горожан, которые мясо видели исключительно в котлетах. В Италии животных свежуют при детях в деревнях(у Джейми Оливера показывали кстати), да и во всем мире так.
"Nent":

Потому что менять надо отношение к миру, забирая из него жестокость. Вы говорите про 700 лет - и что из этого? Еще 70 лет назад в концлагерях людей в печках сжигали, а из их волос тюфяки делали. И тогда тоже не видели в этом проблем.
а в некоторых местах планеты и людей едят - это тоже нормально, получается?
05.10.2014 в 22:43
Коран курить разрешает?
05.10.2014 в 22:44
[censored]
05.10.2014 в 22:45
Не, гуманно - это эвтоназия, причем по желанию самого животного.
"dima-1102":

Гуманно - это максимально быстрое убийство, по желанию человека, который хочет это животное съесть.

поставив рядом слова "убийство" и "гуманно"
"dima-1102":
Не вижу противоречий. В ближайшее время вряд ли мы станем все веганами, т.е. мясо будет нужно по-любому. Поэтому лучшее, что можно сделать - умерщвлять животных максимально безболезненно для них.
05.10.2014 в 22:48
Вы что с головой поругались!? Зачем выкладывать такие фото!!!? Это ИХ обычай, в своей стране пусть что хотят то и делают и публикуют где угодно. Онлайнер, это перебор!
05.10.2014 в 22:48
Все хотят съесть вкусную отбивную, но не хотят видеть, откуда она берется.
05.10.2014 в 22:49
Божечки, я просто шокирована всеми этими жестокими фотографиями. Ведь вас же смотрят дети - и весь вечер висит эта жестокость. Неужели вы думаете, что это нужно видеть им? мне моя подруга позвонила и сказала про это, я сначала не поверила. Еще она сказала, что едва успела отогнать от экрана бегающую рядом 6-летнюю племянницу, которая, как солнышко познающее мир всё хочет увидеть и узнать.
даже мне - взрослому человеку, стало не по себе от этих жутких пропитанных кровью и смертью фотографий. В мире и так полно негатива и злобы, а тут такая порция.
"Kotka-Z-Lasu":

Как у вас это получается???))
"тыкавка":

получаетса что??
05.10.2014 в 22:50
Приношение в жертву животных - святая традиция! Что ж, мы уважаем эти традиции! Но снимки с животными - лишние!
"agon":

Мне кажется, это они должны уважать наши и не делать такого здесь
"Avory":

Заметим что происходило все отнюдь не на октярьской площади.
05.10.2014 в 22:50
Потому что менять надо отношение к миру, забирая из него жестокость. Вы говорите про 700 лет - и что из этого? Еще 70 лет назад в концлагерях людей в печках сжигали, а из их волос тюфяки делали. И тогда тоже не видели в этом проблем.
а в некоторых местах планеты и людей едят - это тоже нормально, получается?
"Kotka-Z-Lasu":

не передергивайте, убивать животных плохо, убивать растения плохо и камаров и мышей, они тоже живые! Вы губите живые организмы постоянно и не задумываетесь об этом. Нужно научится отличать жестокость, которую вы описали, от жесткости. Детей с детства оберегают от крови насилия и всего того, что человека может сломать и надломить. Но я уже не ребенок и большинство пишущих здесь тоже.
05.10.2014 в 22:52
хехе, смешон ужас горожан, узнавших наконец - таки, откуда берется мясо. Да животных убивают. И не всегда током получается гуманнее. Особенно бывает гуманно, когда животное не убито и во время разборки приходит в себя.... По крайней мере раньше такое было сплошь и рядом. Сейчас возможно на западном оборудовании все происходит "гуманно". Так что бы мясоеды могли есть телятину молочную с чистой совестью. "Мир сошел с ума" - рядом, в соседней стране люди гибнут тысячами, а тут из-за быка подняли такой вой.
05.10.2014 в 22:52
Все хотят съесть вкусную отбивную, но не хотят видеть, откуда она берется.
"Mush":
она берёцца из магазина.
05.10.2014 в 22:53
Хм, другая культура, уважаем, но не забываем и чтим свою.
05.10.2014 в 22:54
А вообще - зачем культивировать жестокость, когда можно этого не делать. На ТВ понимаю - деньги. А тут - умер бычок или не умер - денег вроде не прибавится или не убавится. Неужели у руля религией не найдется пару умных, которые попытаются все эти обряды тихо замять, хотя бы через несколько поколений. Низы же что хочешь выполнят, главное хорошее в голову им вкладывать, а не плохое.
05.10.2014 в 22:54
Вы что с головой поругались!? Зачем выкладывать такие фото!!!? Это ИХ обычай, в своей стране пусть что хотят то и делают и публикуют где угодно. Онлайнер, это перебор!
"iran-home":

это не обычай, в деревне всегда животных убивали вот так. По крайней мере баранов и быков. Детский сад ей богу)))
05.10.2014 в 22:54
А вообще, называете себя цивилизованными людьми?
Люди никому не мешая, в дали от города проводят свой традиционный религиозный обряд, кому от этого плохо?
Говорите же постоянно про свободу слова, вероисповедания и тд.
Некоторые пишут, что сегодня животные...завтра люди...вы нормальные?
сидят тут болтуны, ничего совершенно не зная про Ислам.
"abrek007":

Лайков немало,так что не все тут недалекие.
05.10.2014 в 22:55
Дикая традиция!
05.10.2014 в 22:57
Вы что с головой поругались!? Зачем выкладывать такие фото!!!? Это ИХ обычай, в своей стране пусть что хотят то и делают и публикуют где угодно. Онлайнер, это перебор!
"iran-home":

это не обычай, в деревне всегда животных убивали вот так. По крайней мере баранов и быков. Детский сад ей богу)))
"odys.wise":


Онлайнер, вы слышите! ЭТО перебор, мягко сказано!!!
05.10.2014 в 22:58
Наконец я дождалась статьи на лайнере, когда количество [censored] комментов превышает число обычных.
05.10.2014 в 22:58
Религия-опиум для народа!
05.10.2014 в 22:58
Беларусь страна с множеством религий. И уважение нужно проявлять ко всем. ТОЛЬКО ВОТ ВОПРОС?????? Проявили ли мусульмане уважения к православным показывая свою дикость в СМИ. Вы живете в Беларусь уважайте мнение других. Хотите дикости в тихоря во дворе режте, но показывать на обозрение-это неуважение к другим. ДИКО и Бессмысленно.
05.10.2014 в 22:59
Не вижу ничего плохого в соблюдении традиций. Как писали выше, мусульмане живут здесь более 700 лет и проблем из за этого не было. Если кого то пугают такие традиции, то пора вылезти из собственной скорлупы. Шокировать Курбан-байрам может только первое поколение горожан, которые мясо видели исключительно в котлетах. В Италии животных свежуют при детях в деревнях(у Джейми Оливера показывали кстати), да и во всем мире так.
"Nent":

Потому что менять надо отношение к миру, забирая из него жестокость. Вы говорите про 700 лет - и что из этого? Еще 70 лет назад в концлагерях людей в печках сжигали, а из их волос тюфяки делали. И тогда тоже не видели в этом проблем.
а в некоторых местах планеты и людей едят - это тоже нормально, получается?
"Kotka-Z-Lasu":

Ваши рассуждения собственные напоминают - рассуждения о РОЛИ белого человека в конце 19 начале 20 века.
Людей ели всегда и везде вовремя голодухи. Ритуальный каннибализм распространен только в местах с острым дефицитом белковой пищи(тропические леса Амазонии и ЮВ Азии, Полинезии и Меланезии) там это вопрос выживания
05.10.2014 в 23:00
Дикие люди? Жесткое обращение с животными?
Вы все едите это мясо, носите кожаные вещи. Откуда это все берется? Само собой?
это мясо гораздо чище и лучше чем то, что лежит на прилавках.
В Исламе запрещено кидать что либо лишнее в корм, все естественно.
это мясо лучше чем то, что убивается на фермах током.
"abrek007":

Не секрет,что говядина полезней свинины.Свинья жрет что попало,бык,овца -траву.Цены на свинину(жир-холестерин) у нас -просто беспредел!
05.10.2014 в 23:02
Вы что с головой поругались!? Зачем выкладывать такие фото!!!? Это ИХ обычай, в своей стране пусть что хотят то и делают и публикуют где угодно. Онлайнер, это перебор!
"iran-home":

это не обычай, в деревне всегда животных убивали вот так. По крайней мере баранов и быков. Детский сад ей богу)))
"odys.wise":
ага, знаток.
крс в деревне сперва оглушают кувалдой промеж рогов, а уж после глотку режут.
05.10.2014 в 23:02
Сколько же сейчас будет негативных комментариев...
"magnetsuccess":

Правильно фото с животными - лишние.
Да и они нас считают не верующими, а себя правыми по религии.
05.10.2014 в 23:03
Ох, какие все нежные собрались) Надеюсь, что у всех недовольных фоторепортажем дома отключено НТВ, да и вообще телевидение, а за окном постоянно светит радуга и бегают единороги.
05.10.2014 в 23:03
Потому что менять надо отношение к миру, забирая из него жестокость. Вы говорите про 700 лет - и что из этого? Еще 70 лет назад в концлагерях людей в печках сжигали, а из их волос тюфяки делали. И тогда тоже не видели в этом проблем.
а в некоторых местах планеты и людей едят - это тоже нормально, получается?
"Kotka-Z-Lasu":

не передергивайте, убивать животных плохо, убивать растения плохо и камаров и мышей, они тоже живые! Вы губите живые организмы постоянно и не задумываетесь об этом. Нужно научится отличать жестокость, которую вы описали, от жесткости. Детей с детства оберегают от крови насилия и всего того, что человека может сломать и надломить. Но я уже не ребенок и большинство пишущих здесь тоже.
"Nent":

Лично я стараюсь природе доставить как можно меньше проблем своим существованием на этом свете. Потому что я думаю, что ты не должен мешать жизни окружающих тебя и живых существ, и растений. Например, мне не дарят срезанные цветы - мне гораздо милее получить живую орхидею и чувствовать, что она дарит тебе позитивный заряд, когда ты за ней ухаживаешь. И ее красота будет гораздо более яркой и благодарной.
И каждый живой организм, который приходит в этот мир имеет свою судьбу и миссию. И если ты можешь помочь и дальше радоваться ему забрав обреченность - это хорошо.
пусть говорят, что у животных нет души. у них есть сердце - и многие из них более преданны и человечны, чем жестокие люди.
05.10.2014 в 23:04
ужас, они среди нас...
05.10.2014 в 23:04
онлайнер, а про песах будет статья?
там тож прикольные ритуалы предусмотрены.
"Друзі_Aдміна":

Даль - "Записки о ритуальных убийствах". там все русским по белому.
"Allah84":

зачем мне эти Ваши записки?
лучше фотки с места событий.
05.10.2014 в 23:09
Животных надо гуманно убивать, а не так.
"shp":

гумано это как? Допустим как колят свиней в белорусских деревнях кто нибудь видел? Шилом прямо в сердце, свинья еще пару минут визжит и дергается, потом отрезают голову вскрывают брюхо вычерпывают кровь стаканами, кто то даже сразу пьет теплую кровь подсолив её.Это гуманно?
"Смертокрыл":

:-D Помогал тестю не раз.Он еще когда шило доставал,в рану колышек струганый вставлял,чтобы кровь не вытекала.Видел и "вампиров",кружкой черпающих,от предложения потянуть из алюминиевой кружки,деликатно отказывался,а вот деревенскую кровянку наворачивал с аппетитом,помазывая самодельной горчицей.Вообще не понимаю,чего все вопят,как будто ужастиков не смотрели.
05.10.2014 в 23:11
[censored]
05.10.2014 в 23:11
Вы что с головой поругались!? Зачем выкладывать такие фото!!!? Это ИХ обычай, в своей стране пусть что хотят то и делают и публикуют где угодно. Онлайнер, это перебор!
"iran-home":

это не обычай, в деревне всегда животных убивали вот так. По крайней мере баранов и быков. Детский сад ей богу)))
"odys.wise":
ага, знаток.
крс в деревне сперва оглушают кувалдой промеж рогов, а уж после глотку режут.
"Друзі_Aдміна":

Кувалдой????? - это наверно городские так делали, которые не знали с какой стороны к скотине подойти(кувалда это из той же оперы что курам головы топором) ??????? По нормальному делали так: связывали ноги, ложили, и перерезали сонную артерию. Сам видел как всю процедуру делал 80 летний родственник без посторонней помощи за 10 минут
05.10.2014 в 23:11
Наконец я дождалась статьи на лайнере, когда количество [censored] комментов превышает число обычных.
"Cao!":


Я с Вами согласна!!
05.10.2014 в 23:11
Вы что с головой поругались!? Зачем выкладывать такие фото!!!? Это ИХ обычай, в своей стране пусть что хотят то и делают и публикуют где угодно. Онлайнер, это перебор!
"iran-home":

это не обычай, в деревне всегда животных убивали вот так. По крайней мере баранов и быков. Детский сад ей богу)))
"odys.wise":
ага, знаток.
крс в деревне сперва оглушают кувалдой промеж рогов, а уж после глотку режут.
"Друзі_Aдміна":

все от людей зависит. Некоторые свиней стреляют из ружей. Был случай у знакомого - он выстрелил и не убил. Свинья сломала два забора и разбросала по пути всех людей, кто не успел убежать. А бык... Такой вот бык как на фотке он затопчет очень многих идиотов с кувалдами. Если с первого удара он не упал.
05.10.2014 в 23:12
Наконец я дождалась статьи на лайнере, когда количество [censored] комментов превышает число обычных.
"Cao!":


Я с Вами согласна!!
"vk2209":

Я тоже! В знак солидарности, не устроить ли нам групповуху? Я согласен!
Абсолютно не удивлен. Не общаюсь, не покупаю никаких товаров, не пользуюсь услугами любых подобных народов. Чувствую себя нормально.
05.10.2014 в 23:14
Ваши рассуждения собственные напоминают - рассуждения о РОЛИ белого человека в конце 19 начале 20 века.
Людей ели всегда и везде вовремя голодухи. Ритуальный каннибализм распространен только в местах с острым дефицитом белковой пищи(тропические леса Амазонии и ЮВ Азии, Полинезии и Меланезии) там это вопрос выживания
"bmc79":


Я не знаю, что вы имеете в виду. Только не говорите, что есть людей - это сейчас очень хорошо и мило. И надо уходить от жестокости и не демонстрировать ее таким вот способом. Не изветсно, как на одного из 20 детей, которые это видят, повлияет вся эта ужасающая картина. Вдруг он потом начнет кошек убивать, а потом и на людей бросится, когда подрастет. И это хорошо?
05.10.2014 в 23:14
походу онлайнер совсем е#анулся в своем стремлении накинуть побольше на вентилятор
"Vlovan":

а какой смысл?
05.10.2014 в 23:15
lessfer, а главное славянской внешности
05.10.2014 в 23:15
Наконец я дождалась статьи на лайнере, когда количество [censored] комментов превышает число обычных.
"Cao!":


Я с Вами согласна!!
"vk2209":

Я тоже! В знак солидарности, не устроить ли нам групповуху? Я согласен!
"тыкавка":
мня пригласите?
05.10.2014 в 23:18
Не изветсно, как на одного из 20 детей, которые это видят, повлияет вся эта ужасающая картина. Вдруг он потом начнет кошек убивать, а потом и на людей бросится, когда подрастет. И это хорошо?
"Kotka-Z-Lasu":

конешно хорошо! он, когда подрастет, станет известным поэтом и кандидатом.
05.10.2014 в 23:19
Ваши рассуждения собственные напоминают - рассуждения о РОЛИ белого человека в конце 19 начале 20 века.
Людей ели всегда и везде вовремя голодухи. Ритуальный каннибализм распространен только в местах с острым дефицитом белковой пищи(тропические леса Амазонии и ЮВ Азии, Полинезии и Меланезии) там это вопрос выживания
"bmc79":


Я не знаю, что вы имеете в виду. Только не говорите, что есть людей - это сейчас очень хорошо и мило. И надо уходить от жестокости и не демонстрировать ее таким вот способом. Не изветсно, как на одного из 20 детей, которые это видят, повлияет вся эта ужасающая картина. Вдруг он потом начнет кошек убивать, а потом и на людей бросится, когда подрастет. И это хорошо?
"Kotka-Z-Lasu":

ну не знаю. нужно растить людей, которые от вида насилия способны здраво мыслить, а не теряют рассудок как вы)
05.10.2014 в 23:21
Наконец я дождалась статьи на лайнере, когда количество [censored] комментов превышает число обычных.
"Cao!":


Я с Вами согласна!!
"vk2209":

Я тоже! В знак солидарности, не устроить ли нам групповуху? Я согласен!
"тыкавка":
мня пригласите?
"Друзі_Aдміна":

Мы пригласим Аркадия Соболева. Он для вас познавательный фоторепортаж организует. Как видим, он это могёт.
05.10.2014 в 23:21
Друзі_Aдміна, сам бы рад посмотреть, да не покажут. А про записки Вы зря - познавательная книженция.
"Allah84":
всенепременно завтра почитаю.
05.10.2014 в 23:23
Курбан-байрам переводится как день ракостояния)
"kanone":

Да уж.... денёк.
05.10.2014 в 23:23
Сплошной опиум для народа.
05.10.2014 в 23:23
Лично я стараюсь природе доставить как можно меньше проблем своим существованием на этом свете. Потому что я думаю, что ты не должен мешать жизни окружающих тебя и живых существ, и растений. Например, мне не дарят срезанные цветы - мне гораздо милее получить живую орхидею и чувствовать, что она дарит тебе позитивный заряд, когда ты за ней ухаживаешь.
"Kotka-Z-Lasu":

это Ваше право, я понимаю Вашу позицию и дарил бы тоже цветы в горшке) Но я мужчина и к сожалению или к счастью не нахожу такие действия жестокими, жесткими, но не более. Наша жизнь более хаотична, чем хотелось бы, поэтому не привнося в нашу жизнь насилие мы не сможем его полностью убрать из жизни. Закрыться от него можно, но это будет не честно по отношению к себе, говоря что его не существует.
05.10.2014 в 23:23
Ваши рассуждения собственные напоминают - рассуждения о РОЛИ белого человека в конце 19 начале 20 века.
Людей ели всегда и везде вовремя голодухи. Ритуальный каннибализм распространен только в местах с острым дефицитом белковой пищи(тропические леса Амазонии и ЮВ Азии, Полинезии и Меланезии) там это вопрос выживания
"bmc79":


Я не знаю, что вы имеете в виду. Только не говорите, что есть людей - это сейчас очень хорошо и мило. И надо уходить от жестокости и не демонстрировать ее таким вот способом. Не изветсно, как на одного из 20 детей, которые это видят, повлияет вся эта ужасающая картина. Вдруг он потом начнет кошек убивать, а потом и на людей бросится, когда подрастет. И это хорошо?
"Kotka-Z-Lasu":

ну не знаю. нужно растить людей, которые от вида насилия способны здраво мыслить, а не теряют рассудок как вы)
"odys.wise":

Вы своего ребенка в 6 лет поведете в морг на вскрытие? Или при нем начнете бить его маму ногами? Я так понимаю ваши слова "от вида насилия способны здраво мыслить".
Пусть кому то мои мысли и кажутся наивными, но вы как будто не видите, что начинает всплывать всякая темная сторона, плохая энергетика. И вы как будто хотите жить в этой желчи, оправдывая жестокость и злобу.
05.10.2014 в 23:23
Онлайнер, ваши статьи читают дети!
05.10.2014 в 23:23
Наконец я дождалась статьи на лайнере, когда количество [censored] комментов превышает число обычных.
"Cao!":


Я с Вами согласна!!
"vk2209":

Я тоже! В знак солидарности, не устроить ли нам групповуху? Я согласен!
"тыкавка":
мня пригласите?
"Друзі_Aдміна":

Мы пригласим Аркадия Соболева. Он для вас познавательный фоторепортаж организует. Как видим, он это умеет.
"тыкавка":

у вас там ритуальная оргия намечаецца, штоле?
05.10.2014 в 23:24
Даже поплохело что-то. Ох уж эти традиции.
05.10.2014 в 23:25
Вы своего ребенка в 6 лет поведете в морг на вскрытие?
"Kotka-Z-Lasu":

как-то одного ребёнка папка водил на гуро посмотреть..
05.10.2014 в 23:26
Вот уж не ожидал, что большинство даже не представляют, откуда берется "шашлычок"! Да! Да! Да! Для этого нужно убить животное: барашка, хрюшку, теленка (теленок - это молодая корова возрастом не более1 года). Я вырос в небольшом городке, где раньше в каждом дворе было "хозяйство" -свиньи, овцы, кролики и т.д. А знаете кстати как убивают кроликов? Нет? Их убивают ударом небольшого деревянного бруска аккурат в лоб. Последний еще несколько секунд дергается в предсмертных конвульсиях, пока из носа не потечет кровь. А знаете ли вы, что по субботам дворовые окрестности наполнялись криком свиней бъющихся в предсмертной агонии, пока не вытечет вся кровь и не остановится сердце (большинство животных убивалось удаором ножа в горло - тогда вытекшая кровь не запекалась на мясе). и знаете , что самое интересное? Что никто из моего окружения не стал серийным убийцей или маньяком, хотя каждый из нас помогал своим отцам убивать этих, к сожалению, несчастных животных.
05.10.2014 в 23:29
По нормальному делали так: связывали ноги, ложили, и перерезали сонную артерию. Сам видел как всю процедуру делал 80 летний родственник без посторонней помощи за 10 минут
"bmc79":

здесь аналогично, только фото неудачно выбраны.
05.10.2014 в 23:33
Самая нормальная религия на свете - перерезать горло животному, в 21-м веке, космические аппараты долетели до Плутона, электромобили стали реальностью, можно выращивать органы из отдельных клеток. У мусульман 1392-й год..........
05.10.2014 в 23:34
Вот уж не ожидал, что большинство даже не представляют, откуда берется "шашлычок"! Да! Да! Да! Для этого нужно убить животное: барашка, хрюшку, теленка (теленок - это молодая корова возрастом не более1 года). Я вырос в небольшом городке, где раньше в каждом дворе было "хозяйство" -свиньи, овцы, кролики и т.д. А знаете кстати как убивают кроликов? Нет? Их убивают ударом небольшого деревянного бруска аккурат в лоб. Последний еще несколько секунд дергается в предсмертных конвульсиях, пока из носа не потечет кровь. А знаете ли вы, что по субботам дворовые окрестности наполнялись криком свиней бъющихся в предсмертной агонии, пока не вытечет вся кровь и не остановится сердце (большинство животных убивалось удаором ножа в горло - тогда вытекшая кровь не запекалась на мясе). и знаете , что самое интересное? Что никто из моего окружения не стал серийным убийцей или маньяком, хотя каждый из нас помогал своим отцам убивать этих, к сожалению, несчастных животных.
"alexhol":

Вы с таким прямо сквозящим удовлетворением описываете все эти подробности, что прямо кажется, что еще не вечер насчет маньяков.
Чикатило себя наверняка тоже не считал неадекватным.
05.10.2014 в 23:36
Мракоебсы. Вторые, правда, тыщи на две лет цивилизованнее.
05.10.2014 в 23:37
[censored]
05.10.2014 в 23:37
Что плохого в том, что ребенок увидит голову барана?
Откуда берутся эти неженки моралфаги? Еще недавно малолетние детишки участвовали в войне и наблюдали за убоем животных в своей деревне.
Не нужно воспитание превращать в парник, дети это не экзотические растения
05.10.2014 в 23:37
Дикость. И снимки, и традиции.
05.10.2014 в 23:39
Вы своего ребенка в 6 лет поведете в морг на вскрытие?
"Kotka-Z-Lasu":

Сразу видно, жизни не видела. В любой деревне забивают мелкую живность. Тех же кур или петухов. В особо удачных случаях, туловище бегает без головы. Вроде никто от этого не умер.
05.10.2014 в 23:39
Самая нормальная религия на свете - перерезать горло животному, в 21-м веке, космические аппараты долетели до Плутона, электромобили стали реальностью, можно выращивать органы из отдельных клеток. У мусульман 1392-й год..........
"wesea":

Виновата не религия, а ее носители, которые не видят очевидных признаков жестокости. Быть верным своим обычаям - это хорошо, но надо не оставаться в каменном веке, а гибко идти в ногу со временем.
05.10.2014 в 23:40
Не изветсно, как на одного из 20 детей, которые это видят, повлияет вся эта ужасающая картина. Вдруг он потом начнет кошек убивать, а потом и на людей бросится, когда подрастет. И это хорошо?
"bmc79":

Сегодня ты играешь джаз, завтра родину продашь, ага.
05.10.2014 в 23:40
Ваши рассуждения собственные напоминают - рассуждения о РОЛИ белого человека в конце 19 начале 20 века.
Людей ели всегда и везде вовремя голодухи. Ритуальный каннибализм распространен только в местах с острым дефицитом белковой пищи(тропические леса Амазонии и ЮВ Азии, Полинезии и Меланезии) там это вопрос выживания
"bmc79":


Я не знаю, что вы имеете в виду. Только не говорите, что есть людей - это сейчас очень хорошо и мило. И надо уходить от жестокости и не демонстрировать ее таким вот способом. Не изветсно, как на одного из 20 детей, которые это видят, повлияет вся эта ужасающая картина. Вдруг он потом начнет кошек убивать, а потом и на людей бросится, когда подрастет. И это хорошо?
"Kotka-Z-Lasu":

ну не знаю. нужно растить людей, которые от вида насилия способны здраво мыслить, а не теряют рассудок как вы)
"odys.wise":

Вы своего ребенка в 6 лет поведете в морг на вскрытие? Или при нем начнете бить его маму ногами? Я так понимаю ваши слова "от вида насилия способны здраво мыслить".
Пусть кому то мои мысли и кажутся наивными, но вы как будто не видите, что начинает всплывать всякая темная сторона, плохая энергетика. И вы как будто хотите жить в этой желчи, оправдывая жестокость и злобу.
"Kotka-Z-Lasu":

при чем тут злоба? Морг, бить маму ногами... вам бы к психологу...
05.10.2014 в 23:40
Вот уж не ожидал, что большинство даже не представляют, откуда берется "шашлычок"! Да! Да! Да! Для этого нужно убить животное: барашка, хрюшку, теленка (теленок - это молодая корова возрастом не более1 года). Я вырос в небольшом городке, где раньше в каждом дворе было "хозяйство" -свиньи, овцы, кролики и т.д. А знаете кстати как убивают кроликов? Нет? Их убивают ударом небольшого деревянного бруска аккурат в лоб. Последний еще несколько секунд дергается в предсмертных конвульсиях, пока из носа не потечет кровь. А знаете ли вы, что по субботам дворовые окрестности наполнялись криком свиней бъющихся в предсмертной агонии, пока не вытечет вся кровь и не остановится сердце (большинство животных убивалось удаором ножа в горло - тогда вытекшая кровь не запекалась на мясе). и знаете , что самое интересное? Что никто из моего окружения не стал серийным убийцей или маньяком, хотя каждый из нас помогал своим отцам убивать этих, к сожалению, несчастных животных.
"alexhol":

Вы с таким прямо сквозящим удовлетворением описываете все эти подробности, что прямо кажется, что еще не вечер насчет маньяков.
Чикатило себя наверняка тоже не считал неадекватным.
"Kotka-Z-Lasu":
а мне очень понравилось.
оратору респект.
05.10.2014 в 23:42
Не знаю как кто, но на фото, я увидел только мясо.
05.10.2014 в 23:43
Тех же кур или петухов. В особо удачных случаях, туловище бегает без головы.
"Семь_Картманов":

ага. я по малолетству обожал сие действо.
завораживало..
05.10.2014 в 23:43
Самая нормальная религия на свете - перерезать горло животному, в 21-м веке, космические аппараты долетели до Плутона, электромобили стали реальностью, можно выращивать органы из отдельных клеток. У мусульман 1392-й год..........
"wesea":

Виновата не религия, а ее носители, которые не видят очевидных признаков жестокости. Быть верным своим обычаям - это хорошо, но надо не оставаться в каменном веке, а гибко идти в ногу со временем.
"Kotka-Z-Lasu":


вы мне напоминаете Марию Антуанету:
- почему чернь бунтует?
- говорят нету хлеба...
- так пусть едят пирожные...

далеки вы от мира. А если не дай бог война? Как на донбасе? Там народ тоже не думал и не гадал, что цивилизация это всего лишь иллюзия. Что история крутится по кругу. И что мы на самом деле ничем не отличаемся от жителей того же Рима, который до набега варваров. Тоже думали что они мол в цивилизации и насилие им ни к чему. А на самом деле в мире очередь на наше место.
05.10.2014 в 23:44
Вы своего ребенка в 6 лет поведете в морг на вскрытие?
"Kotka-Z-Lasu":

Сразу видно, жизни не видела. В любой деревне забивают мелкую живность. Тех же кур или петухов. В особо удачных случаях, туловище бегает без головы. Вроде никто от этого не умер.
"Семь_Картманов":

Очень смешно. А завтра ваши дети будут отрывать хвосты ящерицам, потому что "смешно".
05.10.2014 в 23:45
Онлайнер, ваши статьи читают дети!
"_Dobry":


у меня такое впечатление, что Онлайнеру на нашей мнение до фонаря !!
05.10.2014 в 23:45