Каждый год одно и то же: люди занимают очередь в 5 утра, чтобы купить абонементы для детей в бассейн

 
29 195
304
27 августа 2014 в 12:20
Автор: Катерина Кузьмич. Фото: Аркадий Соболев

В редакцию Onliner.by обратился читатель и рассказал, что сегодня рано утром у бассейна на улице Петра Глебки произошел почти митинг. Родители, мамы с грудными детьми пришли в 5 утра, чтобы успеть купить абонементы на занятия плаванием с тренером. Дмитрий рассказал нам следующее: «Мы записались вчера в очередь, чтобы сегодня в 6 утра прийти и выкупить абонемент. Но в 5 утра пришли и те, кто не записывался. Вот и получилось, что в кассу стоят две очереди. Не обошлось без потасовки».

— С 6 до 7 толпа шумела и ругалась. К 9 часам утра две очереди упорядочили. Но все равно за мной стояло больше 200 человек, а перед — 70. Люди заняли всю улицу, что машины не могли проехать, — уточнял Дмитрий. — И это происходит каждый год. Неужели ничего нельзя сделать? Из-за ажиотажа люди вынуждены занимать очередь с ночи или с утра.

К 11 утра почти тысяча абонементов была продана. Цена одного — 320 тысяч за два занятия в неделю.

— Очередь собралась действительно большая, но такое происходит каждый год. Изменить систему продажи абонементов мы не можем, так как все наши тренеры находятся в оздоровительных лагерях и только в конце августа возвращаются на основное место работы и начинают набирать группы. Вы думаете, мне людей не жалко? Они все хотят приобрести абонемент в удобное для себя время, вот и получается ажиотаж, — объяснил директор СДЮШОР «Старт» Александр Владимирович. — А проблему можно решить очень просто: в каждой школе должен быть бассейн, доступный ученикам с 1-го по 11-й класс, и плавание должно быть обязательным занятием. У нас вообще специализированная школа, и мы не направлены обслуживать всех.

Автор: Катерина Кузьмич. Фото: Аркадий Соболев
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
27.08.2014 в 12:20
СССР живет
27.08.2014 в 12:22
Проблема действительно актуальная, у нас та же самая история,либо в 5 утра занимать очередь,либо ты пролетаешь и к сожалению всем все равно на это
27.08.2014 в 12:22
Спрос превышает предложение. А ажиотаж в аквапарке есть?
27.08.2014 в 12:22
Даже исследования нет необходимости проводить. И так понятно что востребовано. Инвестор, даешь басик Масюковщине и Каменной Горке!?
27.08.2014 в 12:23
А для того, что бы было меньше очередей в бассейны, строились ледовые дворцы....
Одним словом, наше правительство не интересуется предпочтением народа и делает все по своему.
27.08.2014 в 12:23
раз в году можно и постоять
27.08.2014 в 12:23
Спрос превышает предложение. А ажиотаж в аквапарке есть?
"BullBash1":

есть и еще какой
27.08.2014 в 12:24
оо, бывал в СТАРТе. отличный бассейн. и да, были случаи у знакомых, что стояли в очередях за абонементами
27.08.2014 в 12:24
поднять цену да и все, нашли проблему
27.08.2014 в 12:24
Как то на онлайнере была статья: молодые люди дома из пленки сделали в квартире бассейн.
Может надо начинать всем так делать либо в очереди стоять.
27.08.2014 в 12:25
"А проблему можно решить очень просто: в каждой школе должен быть бассейн, доступный ученикам с 1-го по 11-й класс... " - мясосуп в голове у человека.

Конечно, должны быть бассейн, ледовый дворец и ипподром в каждой школе, но мы не в ОАЭ живём, к сожалению.
27.08.2014 в 12:25
Даешь абонимент работникам пролеториата!!!!
27.08.2014 в 12:25
Хм, а я то думала, что только в Польское консульство очередь с 5 утра занимают....ан нет)
27.08.2014 в 12:25
Ух, ты! давно таких очередей не видел.
Зачем вам бассейн? Идите в ледовые дворцы. Зря их, что ли, строили?
27.08.2014 в 12:26
Так и должно быть, кто удивлен?
27.08.2014 в 12:26
Каждый год одно и то же: люди занимают очередь в 5 утра, чтобы купить абонементы для детей в бассейн

цивилизованное общество!
27.08.2014 в 12:27
раз в году можно и постоять
"zhjrzhinjoizlakorunjo":

у нас такое ежемесячно
27.08.2014 в 12:27
Надо эту запись в бассейн на talon.by прикрутить, чтобы очереди не было :)
27.08.2014 в 12:27
у нас здоровее будешь если не пойдешь в басик, а жаль - поплавать бы, и коньки для этого не нужны
27.08.2014 в 12:27
Интресно, а в ледовые дворцы очереди такие есть или нету?
27.08.2014 в 12:27
Вот что надо строить, и полезно и выгодно ...
А то понастроили одних бизнесс центров и гостиниц
27.08.2014 в 12:28
Бассейн детства, ненавижу его
27.08.2014 в 12:29
Онлайн покупку сделать не вариант??21 век на дворе!!
27.08.2014 в 12:29
Хм, а я то думала, что только в Польское консульство очередь с 5 утра занимают....ан нет)
"_S300_":

кому что ближе.
Кому ваты,а кому и здоровье
27.08.2014 в 12:29
Интресно, а в ледовые дворцы очереди такие есть или нету?
"Серофимочка":

не,в ледовые нету :)))
27.08.2014 в 12:30
"А проблему можно решить очень просто: в каждой школе должен быть бассейн, доступный ученикам с 1-го по 11-й класс... " - мясосуп в голове у человека.

Конечно, должны быть бассейн, ледовый дворец и ипподром в каждой школе, но мы не в ОАЭ живём, к сожалению.
"hawkmoon":


У меня в школе был басик. Это супер конечно.
Из окресных школ тож приводили к нам ребят. Всем хватало времени и места. А с 17 до 22 плавали люди купившие абонементы.
А вообще бассейны городу нужны. Нужнее чем сраные ледовые дворцы убыточные.
27.08.2014 в 12:30
Им что, ледовых мало??))
сарказм)
27.08.2014 в 12:30
Казалось бы, причём здесь снос детского картодрома...

Блин, как же в Минске всё плохо с детской инфраструктурой. И почему-то они считают, что для повышения рождаемости надо просто дать премию на третьего ребёнка. Угу. Типа наличие денег в кошельке резко увеличит количество детских бассейнов около дома.
27.08.2014 в 12:31
Поднимите цены, очередь рассосётся моментально. Пока есть такие социальные бассейны - будет совковая очередь.
27.08.2014 в 12:31
И я еще усмехался когда вчера стоял перед досмотром на стадион Борисов арена 25 минут и опоздал на начало матча ...От меня недалеко тоже есть детский бассеин,очередей нет...,адрес называть не буду
27.08.2014 в 12:32
Вот она,моя любима страна!
27.08.2014 в 12:32
Впрямь как в Польское посольство
27.08.2014 в 12:32
21-й век! Но нас это не коснулось
27.08.2014 в 12:33
Ходите на хоккей, благо дворцов хватает
27.08.2014 в 12:33
Понаедут, потом жалуются.

P.S. Шутка про ледовые была?
27.08.2014 в 12:33
Зато дворцов хоккейных валом и подобных объектов, а того что действительно людям актуально и необходимо не хватает.
27.08.2014 в 12:33
С одной стороны - ужасно. Но в то же время хорошо, что у нас родители не только телевизоры и компьютеры своим детям покупают, но и абонементы в бассейн.
27.08.2014 в 12:34
Бассейнов в Минске катастрофически не хватает. Покупал ребенку абонемент на сентябрь в бассейн Орленок - очередь занимал в 6 утра, был далеко не первым.
27.08.2014 в 12:34
Зато дворцов хоккейных валом и подобных объектов, а того что действительно людям актуально и необходимо не хватает.
"Andres.F":

Так поднимите цены до окупаемости бассейнов. Почему то у частника за 320 000р позаниматься в хорошем бассейне не получается, все 600 000 хотят. )
27.08.2014 в 12:34
Спрос превышает предложение. А ажиотаж в аквапарке есть?
"BullBash1":

есть и еще какой
"Виолеттa":

раз в году можно и постоять
"zhjrzhinjoizlakorunjo":

у нас такое ежемесячно
"Виолеттa":

Хм, а я то думала, что только в Польское консульство очередь с 5 утра занимают....ан нет)
"_S300_":

кому что ближе.
Кому ваты,а кому и здоровье
"Виолеттa":

Интресно, а в ледовые дворцы очереди такие есть или нету?
"Серофимочка":

не,в ледовые нету :)))
"Виолеттa":

СССР живет
"Виолеттa":

Проблема действительно актуальная, у нас та же самая история,либо в 5 утра занимать очередь,либо ты пролетаешь и к сожалению всем все равно на это
"Виолеттa":

Видимо что то прорвало.... Заткните и уймитесь уже наконец то!
27.08.2014 в 12:36
А для того, что бы было меньше очередей в бассейны, строились ледовые дворцы....
Одним словом, наше правительство не интересуется предпочтением народа и делает все по своему.
"Lanista":

Вы не поверите, но в Ледовый тоже очередь стоит. )
27.08.2014 в 12:36
Абонемент на удобное время должен стоить дороже абонемента на неудобное время (на столько дороже, что бы количество желающих его купить было равно количеству абонементов) - и очереди как ветром сдует.
27.08.2014 в 12:37
svota_ta, вас жаба душит или что?
что я не так говорю?
27.08.2014 в 12:38
Хм, а я то думала, что только в Польское консульство очередь с 5 утра занимают....ан нет)
"_S300_":

кому что ближе.
Кому ваты,а кому и здоровье
"Виолеттa":

И в правду, кому что ближе...
Кто то за "ватами" ездит, а кто то на отдых, а кто то совмещает приятное с полезным)
27.08.2014 в 12:38
наверное есть и другие басики, новые только построенные?
27.08.2014 в 12:38
ледовые дворцы нужнее
27.08.2014 в 12:40
почему нельзя купить онлайн ?
27.08.2014 в 12:40
Хм, а я то думала, что только в Польское консульство очередь с 5 утра занимают....ан нет)
"_S300_":

кому что ближе.
Кому ваты,а кому и здоровье
"Виолеттa":

И в правду, кому что ближе...
Кто то за "ватами" ездит, а кто то на отдых, а кто то совмещает приятное с полезным)
"_S300_":

а кто-то в бассейн ходит оздоравливаться ежемесячно :)
27.08.2014 в 12:40
Самое интересное, что бОльшая половина и ходить-то не будет!
27.08.2014 в 12:41
У нас вообще специализированная школа, и мы не направлены обслуживать всех.

Вот оно отношение к людям.
27.08.2014 в 12:41
поднять цену да и все, нашли проблему
"BMWMINSK":

а что, по твоему, малообеспеченные дети чем-то отличаются от богатеньких буратино? И им не нужно здоровье? Или бассейн это уже что-то Элитное и не общедоступное/необходимое?
27.08.2014 в 12:43
Нужно еще больше хоккейных арен построить!
27.08.2014 в 12:45
Хм, а я то думала, что только в Польское консульство очередь с 5 утра занимают....ан нет)
"_S300_":

кому что ближе.
Кому ваты,а кому и здоровье
"Виолеттa":

И в правду, кому что ближе...
Кто то за "ватами" ездит, а кто то на отдых, а кто то совмещает приятное с полезным)
"_S300_":

а кто-то в бассейн ходит оздоравливаться ежемесячно :)
"Виолеттa":

Людям с плохой кармой это не поможет)
27.08.2014 в 12:45
ну и помойка...
противно смотреть даже на этот народец - не то чтобы стоять в этой очереди
на море надо ездить...
"bilet_":

зачем этот вброс? два раза в неделю на море не наездишься, а детей закалять надо и учить плавать!
27.08.2014 в 12:45
поднять цену да и все, нашли проблему
"BMWMINSK":

а что, по твоему, малообеспеченные дети чем-то отличаются от богатеньких буратино? И им не нужно здоровье? Или бассейн это уже что-то Элитное и не общедоступное/необходимое?
"makar33":

так другово вменяемого способа избавиться от очередей не существует
такова жизнь и ничего тут не поделаешь
27.08.2014 в 12:46
Интресно, а в ледовые дворцы очереди такие есть или нету?
"Серофимочка":

Есть, я вот щас и стою как раз
С ПОЗАВЧЕРАШНЕГО УТРА))))))))))))))))
27.08.2014 в 12:46
Ахаха. Вон от Минск.
27.08.2014 в 12:47
В опу такие бассейны и их абонементы!
27.08.2014 в 12:48
ну и помойка...
противно смотреть даже на этот народец - не то чтобы стоять в этой очереди
на море надо ездить...
"bilet_":

что за бред???
детям где тренироваться? на море? по возможностям родителей - десять дней в году?
в мое детство спортивное я вообще не покупала абонементы - у меня был спортивный класс, в басик палюбому ходили пять дней в неделю. ну и плюс тренажерка потом и бег.
27.08.2014 в 12:48
svota_ta, Между прочим правильные вещи говорит. А вам, если нечего сказать, то лучше очередь займите
27.08.2014 в 12:49
Интресно, а в ледовые дворцы очереди такие есть или нету?
"Серофимочка":

Есть, я вот щас и стою как раз
С ПОЗАВЧЕРАШНЕГО УТРА))))))))))))))))
"Хлорка":

смотрите, что б коньки не со ржавели, к моменту выхода на лёд. Солидолом мажьте.
27.08.2014 в 12:50
зато всевозможных торговых центров у нас валом... видимо, чтобы плавали по магазинам: с выпученными глазами и онемевшие от цен люди-рыбки )
грусть-печаль,товарищи...
27.08.2014 в 12:50
Хм, а я то думала, что только в Польское консульство очередь с 5 утра занимают....ан нет)
"_S300_":

кому что ближе.
Кому ваты,а кому и здоровье
"Виолеттa":

И в правду, кому что ближе...
Кто то за "ватами" ездит, а кто то на отдых, а кто то совмещает приятное с полезным)
"_S300_":

а кто-то в бассейн ходит оздоравливаться ежемесячно :)
"Виолеттa":

Людям с плохой кармой это не поможет)
"_S300_":

не вижу связи между ходить в бассейн и подпорченной кармой. Хотя да, поездки в польшу явно до добра не доводят :)
27.08.2014 в 12:50
оо, бывал в СТАРТе. отличный бассейн. и да, были случаи у знакомых, что стояли в очередях за абонементами
"theaut720":

И я был там. Уж не знаю, по какой причине он вдруг стал отличным.
27.08.2014 в 12:50
Интресно, а в ледовые дворцы очереди такие есть или нету?
"Серофимочка":

Есть, я вот щас и стою как раз
С ПОЗАВЧЕРАШНЕГО УТРА))))))))))))))))
"Хлорка":

смотрите, что б коньки не со ржавели, к моменту выхода на лёд. Солидолом мажьте.
"метросексуал":

я предусмотрительно лыжи надела)))))))))))))
27.08.2014 в 12:51
КАК ЖЕ ХОЧЕТСЯ ПОПЛАВАТЬ!!!!
27.08.2014 в 12:51
а продавать через интернет никак?
27.08.2014 в 12:51
В опу такие бассейны и их абонементы!
"Annigilator1":

Какое оригинально изречение. Следите за своим языком и не обижайте граждан страны. Если люди стоят в очереди - значит им надо и печально, что бассейнов не хватает
27.08.2014 в 12:51
У нас вообще специализированная школа, и мы не направлены обслуживать всех.

Вот оно отношение к людям.
"Qiik":

А бассейн-то и впрямь не резиновый. Это ж тебе не каменная горка или уручье, чтоб воткнуть пару лишних свечек, где вздумается.
27.08.2014 в 12:52
зато всевозможных торговых центров у нас валом )))) видимо, чтобы плавали по магазинам: с выпученными глазами и онемевшие от цен люди-рыбки )
грусть-печаль,товарищи...
"Anasthesia_girl":

Да и бассейнов тоже хватает, с чего вы взяли что их нету? )
27.08.2014 в 12:53
Интресно, а в ледовые дворцы очереди такие есть или нету?
"Серофимочка":

Есть, я вот щас и стою как раз
С ПОЗАВЧЕРАШНЕГО УТРА))))))))))))))))
"Хлорка":

смотрите, что б коньки не со ржавели, к моменту выхода на лёд. Солидолом мажьте.
"метросексуал":

я предусмотрительно лыжи надела)))))))))))))
"Хлорка":

на коньки?
27.08.2014 в 12:53
В опу такие бассейны и их абонементы!
"Annigilator1":

Какое оригинально изречение. Следите за своим языком и не обижайте граждан страны. Если люди стоят в очереди - значит им надо и печально, что бассейнов не хватает
"Драглайн":

Если люди реально стоят в очереди, значит они из-за лишний 100 000 - 200 000 удавиться готовы, а это показатель жадности и глупости. В Минске достаточно бассейнов, где за 60 000 в час можно поплавать, нет всем хочется за 40.
27.08.2014 в 12:53
стадо
27.08.2014 в 12:54
поднять цену да и все, нашли проблему
"BMWMINSK":

а что, по твоему, малообеспеченные дети чем-то отличаются от богатеньких буратино? И им не нужно здоровье? Или бассейн это уже что-то Элитное и не общедоступное/необходимое?
"makar33":

Выходит, что так.
но насколько я помню, раньше в бассейн направляла именно школа. А уже потом те, у кого было желание заниматься дальше, покупали абонементы. Причём после первого года тренировок ты безо всяких очередей мог рассчитывать на абонемент в следующем.
Разве сейчас не так?
27.08.2014 в 12:54
А для того, что бы было меньше очередей в бассейны, строились ледовые дворцы....
Одним словом, наше правительство не интересуется предпочтением народа и делает все по своему.
"Lanista":

Вы не поверите, но в Ледовый тоже очередь стоит. )
"X-harn":

Очередь есть даже в магазине. Но в данной ситуации, людям надо приходить в определенное время, для того, что бы вообще иметь возможность ходить в бассейн.
Вот интересно, если провести опрос, что люди выбрали бы бассейн или ледовый дворец? Я уверен, что подавляющее большинство, выбрали бы бассейн.
27.08.2014 в 12:54
значит они из-за лишний 100 000 удавиться готовы, а это показатель жадности и глупости
"X-harn":

господи какая чушь.... некоторые просто живут по средствам!!!
27.08.2014 в 12:54
зато всевозможных торговых центров у нас валом )))) видимо, чтобы плавали по магазинам: с выпученными глазами и онемевшие от цен люди-рыбки )
грусть-печаль,товарищи...
"Anasthesia_girl":

Да и бассейнов тоже хватает, с чего вы взяли что их нету? )
"X-harn":

так, паходу, как раз таки и не хватает, раз такие очереди.
Я своей дочке пару месяцев подряд не смогла приобрести абонемент (потому что вот так вот надо было стоять часов пять с шести утра) - в итоге, ребенок перестал заниматься плаванием после 3-лет занятий, - ибо каждый месяц заниматься таким раннестоянием вообще ни в какие ворота не лезет!
27.08.2014 в 12:54
поднять цену да и все, нашли проблему
"BMWMINSK":

а что, по твоему, малообеспеченные дети чем-то отличаются от богатеньких буратино? И им не нужно здоровье? Или бассейн это уже что-то Элитное и не общедоступное/необходимое?
"makar33":

Выходит, что так.
но насколько я помню, раньше в бассейн направляла именно школа. А уже потом те, у кого было желание заниматься дальше, покупали абонементы. Причём после первого года тренировок ты безо всяких очередей мог рассчитывать на абонемент в следующем.
Разве сейчас не так?
"ТМД":

Без очередей ты купить мог только если ты состоишь в СДЮШОР, остальные в очередях толклись.
27.08.2014 в 12:55
Ай пофиг всё, буду ходить в бассейн. Надо тока круг плавательный купить и матрац.
27.08.2014 в 12:55
В опу такие бассейны и их абонементы!
"Annigilator1":

Какое оригинально изречение. Следите за своим языком и не обижайте граждан страны. Если люди стоят в очереди - значит им надо и печально, что бассейнов не хватает
"Драглайн":

Если люди реально стоят в очереди, значит они из-за лишний 100 000 - 200 000 удавиться готовы, а это показатель жадности и глупости. В Минске достаточно бассейнов, где за 60 000 в час можно поплавать, нет всем хочется за 40.
"X-harn":

ну-ка расскажите где можно за такие деньги позаниматься с тренером, желательно во фрунзенском районе? или это обычный пустой треп?
27.08.2014 в 12:55
значит они из-за лишний 100 000 удавиться готовы, а это показатель жадности и глупости
"X-harn":

господи какая чушь.... некоторые просто живут по средствам!!!
"Камушкина":

Да-да-да, от 100 000 бюджет взрослых мужиков ппц прохудиться, это же лишняя полторашка пива каждую неделю!
27.08.2014 в 12:56
зато всевозможных торговых центров у нас валом )))) видимо, чтобы плавали по магазинам: с выпученными глазами и онемевшие от цен люди-рыбки )
грусть-печаль,товарищи...
"Anasthesia_girl":

Да и бассейнов тоже хватает, с чего вы взяли что их нету? )
"X-harn":

так, паходу, как раз таки и не хватает, раз такие очереди.
Я своей дочке пару ру месяцев подряд не смогла приобрести абонемент (потому что вот так вот надо было стоять часов пять с шести утра) - в итоге, ребенок перестал заниматься плаванием после 3-лет занятий, - ибо каждый месяц заниматься таким раннестоянием вообще ни в какие ворота не лезет!
"Хлорка":

Купить в частный бассейн и наймите личного тренера, потратите баксов 100 по началу, а дальше без проблем ходить дочка сможет в вполне пролетарский за 60 000.
27.08.2014 в 12:57
Ай пофиг всё, буду ходить в бассейн. Надо тока круг плавательный купить и матрац.
"Ladomira":

купальник значит не нужен))
27.08.2014 в 12:57
Хм, а я то думала, что только в Польское консульство очередь с 5 утра занимают....ан нет)
"_S300_":

кому что ближе.
Кому ваты,а кому и здоровье
"Виолеттa":

И в правду, кому что ближе...
Кто то за "ватами" ездит, а кто то на отдых, а кто то совмещает приятное с полезным)
"_S300_":

а кто-то в бассейн ходит оздоравливаться ежемесячно :)
"Виолеттa":

Людям с плохой кармой это не поможет)
"_S300_":

не вижу связи между ходить в бассейн и подпорченной кармой. Хотя да, поездки в польшу явно до добра не доводят :)
"Виолеттa":

А вы перечитайте, и может уловите связь...
27.08.2014 в 12:58
Все на коньки))))) Ледовых слава богу хватает)
27.08.2014 в 12:58
А для того, что бы было меньше очередей в бассейны, строились ледовые дворцы....
Одним словом, наше правительство не интересуется предпочтением народа и делает все по своему.
"Lanista":

Вы не поверите, но в Ледовый тоже очередь стоит. )
"X-harn":

Очередь есть даже в магазине. Но в данной ситуации, людям надо приходить в определенное время, для того, что бы вообще иметь возможность ходить в бассейн.
Вот интересно, если провести опрос, что люди выбрали бы бассейн или ледовый дворец? Я уверен, что подавляющее большинство, выбрали бы бассейн.
"Lanista":

Я что то например в других бассейнах таких диких очередей не видел, но там дороже.
27.08.2014 в 12:58
Интресно, а в ледовые дворцы очереди такие есть или нету?
"Серофимочка":

Есть, я вот щас и стою как раз
С ПОЗАВЧЕРАШНЕГО УТРА))))))))))))))))
"Хлорка":

Значит надо больше ледовых доврцов строить, ведь хоккей у нас очень популярен получается и президент в чём-то прав
27.08.2014 в 12:59
зато всевозможных торговых центров у нас валом )))) видимо, чтобы плавали по магазинам: с выпученными глазами и онемевшие от цен люди-рыбки )
грусть-печаль,товарищи...
"Anasthesia_girl":

Да и бассейнов тоже хватает, с чего вы взяли что их нету? )
"X-harn":

так, паходу, как раз таки и не хватает, раз такие очереди.
Я своей дочке пару месяцев подряд не смогла приобрести абонемент (потому что вот так вот надо было стоять часов пять с шести утра) - в итоге, ребенок перестал заниматься плаванием после 3-лет занятий, - ибо каждый месяц заниматься таким раннестоянием вообще ни в какие ворота не лезет!
"Хлорка":

Купить в частный бассейн и наймите личного тренера, потратите баксов 100 по началу, а дальше без проблем ходить дочка сможет в вполне пролетарский за 60 000.
"X-harn":

а где у нас частные басики, а? это те, которые два на два метра в которых жирные тетки прыгают? эти?
(нам не надо было заниматься ради результатов, просто хотели ребенка закалить и научить хорошо плавать.)
27.08.2014 в 13:00
В опу такие бассейны и их абонементы!
"Annigilator1":

Какое оригинально изречение. Следите за своим языком и не обижайте граждан страны. Если люди стоят в очереди - значит им надо и печально, что бассейнов не хватает
"Драглайн":

Если люди реально стоят в очереди, значит они из-за лишний 100 000 - 200 000 удавиться готовы, а это показатель жадности и глупости. В Минске достаточно бассейнов, где за 60 000 в час можно поплавать, нет всем хочется за 40.
"X-harn":

ну-ка расскажите где можно, желательно во фрунзенском районе? или это обычный пустой треп?
"R-ka":

В каждой второй гостинице, в Виктории например. 75 000, и плавайте час.
27.08.2014 в 13:00
Ай пофиг всё, буду ходить в бассейн. Надо тока круг плавательный купить и матрац.
"Ladomira":

Можете и мне тогда уж, коль вы все равно в очереди стоять собрались, абонементик приобрести)
27.08.2014 в 13:00
значит они из-за лишний 100 000 удавиться готовы, а это показатель жадности и глупости
"X-harn":

господи какая чушь.... некоторые просто живут по средствам!!!
"Камушкина":

Да-да-да, от 100 000 бюджет взрослых мужиков ппц прохудиться, это же лишняя полторашка пива каждую неделю!
"X-harn":

у меня нет слов на Ваш комментарий. это как горох об стену.... тут речь о бассейне (=ЗОЖ) а вас всё к какому-то придуманному пиву сводится ))))
27.08.2014 в 13:01
В опу такие бассейны и их абонементы!
"Annigilator1":

Какое оригинально изречение. Следите за своим языком и не обижайте граждан страны. Если люди стоят в очереди - значит им надо и печально, что бассейнов не хватает
"Драглайн":

Если люди реально стоят в очереди, значит они из-за лишний 100 000 - 200 000 удавиться готовы, а это показатель жадности и глупости. В Минске достаточно бассейнов, где за 60 000 в час можно поплавать, нет всем хочется за 40.
"X-harn":

ну-ка расскажите где можно, желательно во фрунзенском районе? или это обычный пустой треп?
"R-ka":

В каждой второй гостинице, в Виктории например. 75 000, и плавайте час.
"X-harn":

вы , наверное, путаете просто поплавать (палягушачьи) и заниматься плаванием всерьез.
27.08.2014 в 13:01
а где у нас частные басики, а? это те, которые два на два метра в которых жирные тетки прыгают? эти?
(нам не надо было заниматься ради результатов, просто хотели ребенка закалить и научить хорошо плавать.)
"Хлорка":

Да в любой гостинице есть, например. )
Хотя и в ГОСах бывает просторно, лично я например в Лазню ползаю, время от времени.
27.08.2014 в 13:02
Ай пофиг всё, буду ходить в бассейн. Надо тока круг плавательный купить и матрац.
"Ladomira":

Можете и мне тогда уж, коль вы все равно в очереди стоять собрались, абонементик приобрести)
"_S300_":

деуки, вы тока два мастраса не берите - вас точно не пустят туда)))))))))))) кста - круг тоже не дадут пронести.
27.08.2014 в 13:02
значит они из-за лишний 100 000 удавиться готовы, а это показатель жадности и глупости
"X-harn":

господи какая чушь.... некоторые просто живут по средствам!!!
"Камушкина":

Да-да-да, от 100 000 бюджет взрослых мужиков ппц прохудиться, это же лишняя полторашка пива каждую неделю!
"X-harn":

у меня нет слов на Ваш комментарий. это как горох об стену.... тут речь о бассейне (=ЗОЖ) а вас всё к какому-то придуманному пиву сводится ))))
"Камушкина":

Если взрослый мужик не может заработать на свой ЗОЖ лишние 100 000, то о каком ЗОЖ может идти речь? ) Гляньте на стоящих в очереди, большая часть здоровые мужики. )
27.08.2014 в 13:04
Ай пофиг всё, буду ходить в бассейн. Надо тока круг плавательный купить и матрац.
"Ladomira":

Можете и мне тогда уж, коль вы все равно в очереди стоять собрались, абонементик приобрести)
"_S300_":

не боитесь карму подпортить, а то в бассике не так как у Польшчэ :)
27.08.2014 в 13:04
значит они из-за лишний 100 000 удавиться готовы, а это показатель жадности и глупости
"X-harn":

господи какая чушь.... некоторые просто живут по средствам!!!
"Камушкина":

Да-да-да, от 100 000 бюджет взрослых мужиков ппц прохудиться, это же лишняя полторашка пива каждую неделю!
"X-harn":

у меня нет слов на Ваш комментарий. это как горох об стену.... тут речь о бассейне (=ЗОЖ) а вас всё к какому-то придуманному пиву сводится ))))
"Камушкина":

Если взрослый мужик не может заработать на свой ЗОЖ лишние 100 000, то о каком ЗОЖ может идти речь? ) Гляньте на стоящих в очереди, большая часть здоровые мужики. )
"X-harn":

ёпрст. им нужен именно ЭТОТ басик, который в своем районе, чтобы дите туда без проблем водить, а не возить с тремя пересадками через весь город, когда к приезду на тренировку ребенок уже будет без сил.
27.08.2014 в 13:05
В опу такие бассейны и их абонементы!
"Annigilator1":

Какое оригинально изречение. Следите за своим языком и не обижайте граждан страны. Если люди стоят в очереди - значит им надо и печально, что бассейнов не хватает
"Драглайн":

Если люди реально стоят в очереди, значит они из-за лишний 100 000 - 200 000 удавиться готовы, а это показатель жадности и глупости. В Минске достаточно бассейнов, где за 60 000 в час можно поплавать, нет всем хочется за 40.
"X-harn":

ну-ка расскажите где можно, желательно во фрунзенском районе? или это обычный пустой треп?
"R-ka":

В каждой второй гостинице, в Виктории например. 75 000, и плавайте час.
"X-harn":

Тут фишка в том, особенно для детей, что они не просто плавают, у них есть тренер, который не для галочки, который будет их обучать и т.д. Я, к примеру, своего ребенка отдал тоже в школу в кунцевщине в прошлом году, он отлично за год, не умеючи до этого плавать - научился... Но у наших школ такая система, что нельзя забронировать себе место на год, сколько бы оно не стоило, и мой ребенок вылетел благополучно из бассейна из-за этого, так как мы не пришли в эту гребанную очередь в 5 утра (образно)... Дело не в деньгах, дело в системе... я готов и в три раза больше платить
27.08.2014 в 13:05
Даже исследования нет необходимости проводить. И так понятно что востребовано. Инвестор, даешь басик Масюковщине и Каменной Горке!?
"romul-bear":

есть - на выходных можно и 400 человек ждать
27.08.2014 в 13:05
а где у нас частные басики, а? это те, которые два на два метра в которых жирные тетки прыгают? эти?
(нам не надо было заниматься ради результатов, просто хотели ребенка закалить и научить хорошо плавать.)
"Хлорка":

Да в любой гостинице есть, например. )
Хотя и в ГОСах бывает просторно, лично я например в Лазню ползаю, время от времени.
"X-harn":

там уж точно не будет тренера! и тех, с кем можно соревноваться))
27.08.2014 в 13:06
Не знал, что есть столько плавцов.
27.08.2014 в 13:06
В МинОбразования все необразованные? Не знают, как пишется буква Ў ?
27.08.2014 в 13:06
Вообще, если честно, не помню, чтобы в моем детстве (лет 15-20 назад) были такие очередяги за абонементами. В чем дело? понаехало?
27.08.2014 в 13:06
а где у нас частные басики, а? это те, которые два на два метра в которых жирные тетки прыгают? эти?
(нам не надо было заниматься ради результатов, просто хотели ребенка закалить и научить хорошо плавать.)
"Хлорка":

Да в любой гостинице есть, например. )
Хотя и в ГОСах бывает просторно, лично я например в Лазню ползаю, время от времени.
"X-harn":

там уж точно не будет тренера! и тех, с кем можно соревноваться))
"Хлорка":

Так да, с тренерами беда, большинство на частные уроки свалили, на вольных хлебах им выгодней. ) Я же говорю, если деньги есть проще частника нанять и завалиться в любой более-менее глубокий бассейн.
PS. А для соревнований, я вообще хз, надо в СДЮШОР уже наверное идти.
27.08.2014 в 13:07
Больше года 2 раза в неделю плаваю по утрам и никогда не знал, что бывают проблемы с этим.
27.08.2014 в 13:07
Теоретически, наверно, можно растопить лед в ледовых дворцах - получится куча бассейнов!
27.08.2014 в 13:07
а где у нас частные басики, а? это те, которые два на два метра в которых жирные тетки прыгают? эти?
(нам не надо было заниматься ради результатов, просто хотели ребенка закалить и научить хорошо плавать.)
"Хлорка":

Да в любой гостинице есть, например. )
Хотя и в ГОСах бывает просторно, лично я например в Лазню ползаю, время от времени.
"X-harn":

там уж точно не будет тренера! и тех, с кем можно соревноваться))
"Хлорка":

Так да, с тренерами беда, большинство на частные уроки свалили, на вольных хлебах им выгодней. ) Я же говорю, если деньги есть проще частника нанять и завалиться в любой более-менее глубокий бассейн.
PS. А для соревнований, я вообще хз, надо в СДЮШОР уже наверное идти.
"X-harn":

так старт, это и есть сдюшор
27.08.2014 в 13:09
R-ka,
Тут фишка в том, особенно для детей, что они не просто плавают, у них есть тренер, который не для галочки, который будет их обучать и т.д. Я, к примеру свое ребенка отдал тоже в школу в кунцевщине в прошлом году, он отлично за год не умеючи до этого плавать -научился... Но у наших школ такая система что нельзя забронировать себе место на год, сколько бы оно не стоило, и мой ребенок вылетел благополучно из бассейна из-за этого, так как мы не пришли в эту гребанную очередь в 5 утра (образно)... Дело не в деньгах, дело в системе... я готов и в три раза больше платить

Хз, в СДЮШОР обучали. В вечерних группах очень изредка, разве что самые основы а дальше плыви как хочешь. Правда это давно было... А тренера в основном в частных занятиях подрабатывают, им выгодней, чем на зарплату париться.
27.08.2014 в 13:10
motorsport,
так старт, это и есть сдюшор

СДЮШОР в плане группы СДЮШОР, которые в иное время занимаются. С ними да, работают более пристально. А на вечерние группы свободного набора частенько забивали. ) В СДЮШОР кстати нынче бесплатно.
27.08.2014 в 13:11
Что вы пристали к Старту???? Это вообще детская ШКОЛА олимпийского резерва, в нее абонементы ограницены из-за постоянных тренировок спортивных классов.

Через дорогу бассейн Долголетие - что вы там мозги не полощете, что абонементы проданы оптом предприятиям?..
27.08.2014 в 13:11
Воот у меня возник такой вопрос. Как они умудрились не поругавший всё таки урегулировать две очереди? что значит этот список составленный например десятью родителями например в десять вечера и пошли поспать пару часов. То есть они хитрые. Я уверен что туда пришли люди где-нибудь в четыре утра или даже полчетвёртого и они заняли очередь и за ними уже люди заняли очереди.

Если лично мне понадобиться абонемент я готов находиться возле входа где нибудь с 22-00 вечера до 10 утра.. но.. у меня будет стул складной, кофе....еда... как ночная рыбалка.. и книжка) тёплая очень тёплая одежда... короче.. .списки эти в баню :)
27.08.2014 в 13:11
Занятий с тренером в детской ванне в бассейнах гостиниц нет. Вот и толпится народ из окрестных районов.
27.08.2014 в 13:12
А продавать через интернет и доставка почтой/курьером религия не позволяет? Совок такой совок...
27.08.2014 в 13:12
Нужно применять методы рыночной экономики, билетов мало, спрос большой - цена растет. А так в социальном сосуде очереди национальный вид спорта, ведь в них не только можно ноги размять но и язык.
27.08.2014 в 13:13
ёпрст. им нужен именно ЭТОТ басик,
"Хлорка":

через дорогу еще один бассейн!
27.08.2014 в 13:15
ёпрст. им нужен именно ЭТОТ басик,
"Хлорка":

через дорогу еще один бассейн!
"Plut_On":

ну по каким-то же критериям им нужен ИМЕННО ЕТОТ! Тренера, наверное. или мат.база лучше. я ж не знаю. но народ - не дибилы, чтоб просто так стоять тупо. где-то есть причина этому.
27.08.2014 в 13:17
ёпрст. им нужен именно ЭТОТ басик,
"Хлорка":

через дорогу еще один бассейн!
"Plut_On":

И на Жудро, и в Кунцовщине.
27.08.2014 в 13:18
А продавать через интернет и доставка почтой/курьером религия не позволяет? Совок такой совок...
"DramaDalaiLama":

есть такие басики, например, Орленок на Карастояновой, так вот там такие же очереди, и не сказала бы, что басик самый опупенный - но на районе нету других больше. понимаете? басик самый простой. Зарплаты тренеров и персонала - минимальные. Бюджет у них - крайне небольшой. Кто там будет нанимать чувака, который сделает сайт, и будет еще кемперить продажу абонементов? Праильна - никто!
27.08.2014 в 13:18
ну по каким-то же критериям им нужен ИМЕННО ЕТОТ! Тренера, наверное. или мат.база лучше. я ж не знаю. но народ - не дибилы, чтоб просто так стоять тупо. где-то есть причина этому.
"Хлорка":

да дешевле просто. И типа есть возможность потом попасть на отбор в спортклассы.
Но ведь не только на детские абонементы ажиотаж, на взрослые тоже.
27.08.2014 в 13:19
И на Жудро, и в Кунцовщине.
"метросексуал":

и на Якубовского открывается.
27.08.2014 в 13:21
зато всевозможных торговых центров у нас валом )))) видимо, чтобы плавали по магазинам: с выпученными глазами и онемевшие от цен люди-рыбки )
грусть-печаль,товарищи...
"Anasthesia_girl":

Да и бассейнов тоже хватает, с чего вы взяли что их нету? )
"X-harn":


сама не сталкивалась, врать не буду, но если возникают такие очереди, то, видимо, не хватает)

а вот ТЦ как грибы после дождя растут, ходи не хочу)
27.08.2014 в 13:21
У наших людей талант из ничего сделать очередь.
27.08.2014 в 13:21
сделайте 400-450т и половина желающих отпадет. не будет ажиотажа,а у вас и так полон будет бассейн!
27.08.2014 в 13:22
У наших людей талант из ничего сделать очередь.
"Volha_m":

Возможно половина из стоящих, даже не знают зачем стоят))
27.08.2014 в 13:23
Офигеть, это пример Герасимени так людям жить не дает? :) Или единственный бассейн в 2+ млн городе?
27.08.2014 в 13:24
зато всевозможных торговых центров у нас валом )))) видимо, чтобы плавали по магазинам: с выпученными глазами и онемевшие от цен люди-рыбки )
грусть-печаль,товарищи...
"Anasthesia_girl":

Да и бассейнов тоже хватает, с чего вы взяли что их нету? )
"X-harn":


сама не сталкивалась, врать не буду, но если возникают такие очереди, то, видимо, не хватает)

а вот ТЦ как грибы после дождя растут, ходи не хочу)
"Anasthesia_girl":

Я там уже выше писал. Если есть деньги, то вопрос с плаванием хоть себя, хоть ребенка решить не проблема. )
PS. Лучше такие очереди будут в бассейне, чем в магазине(ТЦ), честное слово.
27.08.2014 в 13:31
А чего все ломились в этот старт? Вчера поехал и свободно купил абонемент в дворец водного спорта. Продавали вчера абонементы, оставшиеся после выкупа по записи, касса открывалась в 7 15, опоздал, приехал в 7 20 - очередь человек 20, абонементов на субботу и воскресенье (будние осталось только пару штук) валом на любое время (штук 60 в списке точно было, а то и больше). Постоял в очереди минут 20, мило побеседовал с окружающими, купил абонемент и на позитиве погнал на работу. Почему такой психоз в Старт, не понимаю, наверное, людям трудно поднять пятую точку и повозить дитё чуть подальше от дома, ну тады да, нужно было ещё и фейсы друг другу поразбивать в борьбе за заветный абонемент.
27.08.2014 в 13:32
перед — 70. Люди заняли всю улицу, что машины не могли проехать, — уточнял Дмитрий. — И эт
"evaks":

так он где-то так и стоит. В ДВС 50 т.р. одноо занятие в абонементе - 2 раза х 4 недели = 400 т.р.
27.08.2014 в 13:33
Почему такой психоз в Старт, не понимаю, наверное, людям трудно поднять пятую точку и повозить дитё чуть подальше от дома,
"sd66":

при наличии второго ребёнка, например грудничка ну или не обязательно, некоторым это действительно не подходит. как вы все понять не можете....
27.08.2014 в 13:33
Поднимите цены, очередь рассосётся моментально. Пока есть такие социальные бассейны - будет совковая очередь.
"X-harn":

Тоесть вы считаете что ребенок из небогатой семьи недостоен ходить в бассеин?
27.08.2014 в 13:34
Потому что слишком дешево!
27.08.2014 в 13:34
Я бесплатно от работы хожу в бассейн с сауной, на входе нужно только сказать название компании.
27.08.2014 в 13:35
Неужели ничего нельзя сделать?

можно: установить стоимость абонемента в районе 2млн
27.08.2014 в 13:36
Поднимите цены, очередь рассосётся моментально. Пока есть такие социальные бассейны - будет совковая очередь.
"X-harn":

Тоесть вы считаете что ребенок из небогатой семьи недостоен ходить в бассеин?
"Kavaichegg":

Считает, что родители должны меньше пить пива...
Ещё б посмотреть на каких машинах приехали.
27.08.2014 в 13:37
Считает, что родители должны меньше пить пива...
"метросексуал":

даже если и не пьют его вовсе)))) всё равно!
27.08.2014 в 13:38
удалил
27.08.2014 в 13:38
а потом удивляются что народ валюту вывозит. всякими аквапарками да бассейнами уже давно надо было бы застроить страну., чтобы людям было куда сходить, отдохнуть.
27.08.2014 в 13:39
поднять цену да и все, нашли проблему
"BMWMINSK":

а что, по твоему, малообеспеченные дети чем-то отличаются от богатеньких буратино? И им не нужно здоровье? Или бассейн это уже что-то Элитное и не общедоступное/необходимое?
"makar33":

Выходит, что так.
но насколько я помню, раньше в бассейн направляла именно школа. А уже потом те, у кого было желание заниматься дальше, покупали абонементы. Причём после первого года тренировок ты безо всяких очередей мог рассчитывать на абонемент в следующем.
Разве сейчас не так?
"ТМД":

Без очередей ты купить мог только если ты состоишь в СДЮШОР, остальные в очередях толклись.
"X-harn":

Вряд ли я там состоял. А с тренером и группой всё было просто. В новом учебном году группа не разбивалась, и тренировал её тот же тренер. И деньги за абонемент сдавали тренеру. По-моему, и сейчас так.
А в очередях в таком случае толкутся те, кто хочет побарахтаться в водичке, научиться плавать. Если так, то ничего удивительного в очереди нет, директор бассейна прав.
27.08.2014 в 13:39
Теоретически, наверно, можно растопить лед в ледовых дворцах - получится куча бассейнов!
"leo.bel":

мелковато получицца
27.08.2014 в 13:39
Хлебом не корми - дай в очередях постоять.

Что в бассейн, что в садик, что в посольство.
27.08.2014 в 13:40
Я бесплатно от работы хожу в бассейн с сауной, на входе нужно только сказать название компании.
"alexey1505":

а в какой компании вы работаете говорите?
27.08.2014 в 13:41
Считает, что родители должны меньше пить пива...
"метросексуал":

даже если и не пьют его вовсе)))) всё равно!
"Камушкина":

не придуривайтесь, всё вы прекрасно поняли--- вместо самсунга с диагональю 55', купить Горизонт с 32'; вместо Сникерса купить Спартак и т.д. до бесконечности.
27.08.2014 в 13:41
Лицей №1 на Известия - та же байда
27.08.2014 в 13:42
Я бесплатно от работы хожу в бассейн с сауной, на входе нужно только сказать название компании.
"alexey1505":

а в какой компании вы работаете говорите?
"IvD":

ООО "Дворец Водно Спорта"))
27.08.2014 в 13:42
И я еще усмехался когда вчера стоял перед досмотром на стадион Борисов арена 25 минут и опоздал на начало матча ...От меня недалеко тоже есть детский бассеин,очередей нет...,адрес называть не буду
"trakk":

надо было раньше приезжать, как буд-то первый раз на футболе
27.08.2014 в 13:43
А для того, что бы было меньше очередей в бассейны, строились ледовые дворцы....
Одним словом, наше правительство не интересуется предпочтением народа и делает все по своему.
"Lanista":

Если бы ваши дети занимались хоккеем или фигурным катанием, не думаю, чтобы были такие комментарии. Хотя бассейнов действительно мало. В "Янтарь" за два дня очередь занимали, чтобы абонемент ребенку купить. Вместо ТЦ лучше бы бассейны построили.
27.08.2014 в 13:43
Когда в Домбровке школы построят с бассейном?
27.08.2014 в 13:44
Какой народ такое к нему и отношение со стороны государства !!!!!!!!!!!!!
27.08.2014 в 13:45
Поднимите цены, очередь рассосётся моментально. Пока есть такие социальные бассейны - будет совковая очередь.
"X-harn":

Тоесть вы считаете что ребенок из небогатой семьи недостоен ходить в бассеин?
"Kavaichegg":

Считает, что родители должны меньше пить пива...
Ещё б посмотреть на каких машинах приехали.
"метросексуал":

Возьмем к примеру семью педагогов, не пьющую пиво, и откуда им набраться денег для своего ребенка, чтобы платить за бассеин 2млн в месяц? А вроде как интеллигентная семья. Нельзя людей с малым достатком равнять с алкашами.
27.08.2014 в 13:45
Поднимите цены, очередь рассосётся моментально. Пока есть такие социальные бассейны - будет совковая очередь.
"X-harn":

Тоесть вы считаете что ребенок из небогатой семьи недостоен ходить в бассеин?
"Kavaichegg":

Для детей из небогатых семей есть СДЮШОР. Захочет - пробьётся, правда там надо упорство и сила воли.
27.08.2014 в 13:46
а мы так каждый месяц стояли с 6 ти утра, потому что абонемент только на месяц.
27.08.2014 в 13:46
Поднимите цены, очередь рассосётся моментально. Пока есть такие социальные бассейны - будет совковая очередь.
"X-harn":

Тоесть вы считаете что ребенок из небогатой семьи недостоен ходить в бассеин?
"Kavaichegg":

Считает, что родители должны меньше пить пива...
Ещё б посмотреть на каких машинах приехали.
"метросексуал":

Возьмем к примеру семью педагогов, не пьющую пиво, и откуда им набраться денег для своего ребенка, чтобы платить за бассеин 2млн в месяц? А вроде как интеллигентная семья. Нельзя людей с малым достатком равнять с алкашами.
"Kavaichegg":

Почему 2? ))) Обычные 600-700к.
27.08.2014 в 13:48
У нас социально-ориентированное государство, так и ориентируйте его на социум.
27.08.2014 в 13:48
ну не в пять а в три (со стороны еще хуже)
27.08.2014 в 13:48
Поднимите цены, очередь рассосётся моментально. Пока есть такие социальные бассейны - будет совковая очередь.
"X-harn":

Тоесть вы считаете что ребенок из небогатой семьи недостоен ходить в бассеин?
"Kavaichegg":

Считает, что родители должны меньше пить пива...
Ещё б посмотреть на каких машинах приехали.
"метросексуал":

Возьмем к примеру семью педагогов, не пьющую пиво, и откуда им набраться денег для своего ребенка, чтобы платить за бассеин 2млн в месяц? А вроде как интеллигентная семья. Нельзя людей с малым достатком равнять с алкашами.
"Kavaichegg":

Вы лучше спросите у семьи педагогов, сколько они на репетиторстве зарабатывают, и на пиво и на бассейн хватит с лихвой.
27.08.2014 в 13:48
чтобы решить эту проблему нужно построить еще один ледовый дворец
27.08.2014 в 13:49
А чего все ломились в этот старт? Вчера поехал и свободно купил абонемент в дворец водного спорта. Продавали вчера абонементы, оставшиеся после выкупа по записи, касса открывалась в 7 15, опоздал, приехал в 7 20 - очередь человек 20, абонементов на субботу и воскресенье (будние осталось только пару штук) валом на любое время (штук 60 в списке точно было, а то и больше). Постоял в очереди минут 20, мило побеседовал с окружающими, купил абонемент и на позитиве погнал на работу. Почему такой психоз в Старт, не понимаю, наверное, людям трудно поднять пятую точку и повозить дитё чуть подальше от дома, ну тады да, нужно было ещё и фейсы друг другу поразбивать в борьбе за заветный абонемент.
"sd66":

Это вы себе взрослому любимому покупали, а то детские абонементы на занятия с тренером. И так не только в Старте.Примерно 180 детских абонементов на занятия в группе с тренером (в янтаре), а сколько детей живет на районе? Детский абонемент берется фактически на год, поэтому ажиотаж в августе. Тем более, что каждый хочет, чтобы было ближе к дому.
27.08.2014 в 13:50
Поднимите цены, очередь рассосётся моментально. Пока есть такие социальные бассейны - будет совковая очередь.
"X-harn":

Тоесть вы считаете что ребенок из небогатой семьи недостоен ходить в бассеин?
"Kavaichegg":

Считает, что родители должны меньше пить пива...
Ещё б посмотреть на каких машинах приехали.
"метросексуал":

Возьмем к примеру семью педагогов, не пьющую пиво, и откуда им набраться денег для своего ребенка, чтобы платить за бассеин 2млн в месяц? А вроде как интеллигентная семья. Нельзя людей с малым достатком равнять с алкашами.
"Kavaichegg":

Почему 2? ))) Обычные 600-700к.
"X-harn":

Просто товарищи комментаторы предлагали до 2млн поднять для уменьшения очередей) отсюда и цифра.
27.08.2014 в 13:50
А чего все ломились в этот старт? Вчера поехал и свободно купил абонемент в дворец водного спорта. Продавали вчера абонементы, оставшиеся после выкупа по записи, касса открывалась в 7 15, опоздал, приехал в 7 20 - очередь человек 20, абонементов на субботу и воскресенье (будние осталось только пару штук) валом на любое время (штук 60 в списке точно было, а то и больше). Постоял в очереди минут 20, мило побеседовал с окружающими, купил абонемент и на позитиве погнал на работу. Почему такой психоз в Старт, не понимаю, наверное, людям трудно поднять пятую точку и повозить дитё чуть подальше от дома, ну тады да, нужно было ещё и фейсы друг другу поразбивать в борьбе за заветный абонемент.
"sd66":

Это вы себе взрослому любимому покупали, а то детские абонементы на занятия с тренером. И так не только в Старте.Примерно 180 детских абонементов на занятия в группе с тренером (в янтаре), а сколько детей живет на районе? Детский абонемент берется фактически на год, поэтому ажиотаж в августе. Тем более, что каждый хочет, чтобы было ближе к дому.
"natsam":

Янтарь убогий совковый бассейн и там очереди пожизненно, ибо бабки-дедки считают что больше некуда ходить, хотя проехав 15 минут можно заниматься гораздо комфортней. И да, в Янтаре точно ничему не учат.
27.08.2014 в 13:51
Это настоящий Минск :)
Вот почему люди из регионов не хотят в ваш Минск перезжать
27.08.2014 в 13:52
Поднимите цены, очередь рассосётся моментально. Пока есть такие социальные бассейны - будет совковая очередь.
"X-harn":

Тоесть вы считаете что ребенок из небогатой семьи недостоен ходить в бассеин?
"Kavaichegg":

Считает, что родители должны меньше пить пива...
Ещё б посмотреть на каких машинах приехали.
"метросексуал":

Возьмем к примеру семью педагогов, не пьющую пиво, и откуда им набраться денег для своего ребенка, чтобы платить за бассеин 2млн в месяц? А вроде как интеллигентная семья. Нельзя людей с малым достатком равнять с алкашами.
"Kavaichegg":

Вы лучше спросите у семьи педагогов, сколько они на репетиторстве зарабатывают, и на пиво и на бассейн хватит с лихвой.
"метросексуал":

Ну эта кормушка не для всех, что например делать учителю музыки, или трудовику)
Епта, поднять цены в три раза и делов-то.
27.08.2014 в 13:53
Kavaichegg,
Ну эта кормушка не для всех, что например делать учителю музыки, или трудовику)

И давно вы видели учителя музыки которому хоть как то критична з/п? )
27.08.2014 в 13:54
Поднимите цены, очередь рассосётся моментально. Пока есть такие социальные бассейны - будет совковая очередь.
"X-harn":

Тоесть вы считаете что ребенок из небогатой семьи недостоен ходить в бассеин?
"Kavaichegg":

Считает, что родители должны меньше пить пива...
Ещё б посмотреть на каких машинах приехали.
"метросексуал":

Возьмем к примеру семью педагогов, не пьющую пиво, и откуда им набраться денег для своего ребенка, чтобы платить за бассеин 2млн в месяц? А вроде как интеллигентная семья. Нельзя людей с малым достатком равнять с алкашами.
"Kavaichegg":

Вы лучше спросите у семьи педагогов, сколько они на репетиторстве зарабатывают, и на пиво и на бассейн хватит с лихвой.
"метросексуал":

Ну эта кормушка не для всех, что например делать учителю музыки, или трудовику)
"Kavaichegg":

Музыкант туда же. А трудовику закодироваться))...
27.08.2014 в 13:55
Сделать онлайн оплату.
Неужели. Это. Так. Сложно.
27.08.2014 в 13:56
хорошо живут
27.08.2014 в 13:56
была там в прошлом году: набрались некоторые по 4 абонемента на разное время в разные дни, а оплатили только один "обсудив на семейном совете".
или начали ходить, месяц - два походили и бросили...
Мы отходили весь учебный год - пару раз пропустили. В марте уже постоянно были освободившиеся места из тех, кто бросил.
Вот так всегда получается у нас - нахапаются во все кружки, а потом уже выбирают - ходить-не ходить...
27.08.2014 в 13:57
Все на лед!
27.08.2014 в 13:57
Когда в Домбровке школы построят с бассейном?
"ask311265":

у вас там еще и школы есть? о_О
а где это вапще?
27.08.2014 в 13:58
Настроили себе хоккейных коробок и гостиниц, теперь построте то, чего действительно не хватает.
27.08.2014 в 13:58
Это не просто Бассейн - а самая лучшая школа плавания в РБ. Статистика выпускников - мастеров спорта и кмс одна из самых высоких.
Не удивлена такому потоку желающих.
Хочется пожелать удачи тем, кто действительно хочет профессионально заняться, а не просто 2 раза в неделю походить в душе постоять
27.08.2014 в 13:59
А чего все ломились в этот старт? Вчера поехал и свободно купил абонемент в дворец водного спорта. Продавали вчера абонементы, оставшиеся после выкупа по записи, касса открывалась в 7 15, опоздал, приехал в 7 20 - очередь человек 20, абонементов на субботу и воскресенье (будние осталось только пару штук) валом на любое время (штук 60 в списке точно было, а то и больше). Постоял в очереди минут 20, мило побеседовал с окружающими, купил абонемент и на позитиве погнал на работу. Почему такой психоз в Старт, не понимаю, наверное, людям трудно поднять пятую точку и повозить дитё чуть подальше от дома, ну тады да, нужно было ещё и фейсы друг другу поразбивать в борьбе за заветный абонемент.
"sd66":

Это вы себе взрослому любимому покупали, а то детские абонементы на занятия с тренером. И так не только в Старте.Примерно 180 детских абонементов на занятия в группе с тренером (в янтаре), а сколько детей живет на районе? Детский абонемент берется фактически на год, поэтому ажиотаж в августе. Тем более, что каждый хочет, чтобы было ближе к дому.
"natsam":

Янтарь убогий совковый бассейн и там очереди пожизненно, ибо бабки-дедки считают что больше некуда ходить, хотя проехав 15 минут можно заниматься гораздо комфортней. И да, в Янтаре точно ничему не учат.
"X-harn":

Так а посоветуйте куда можно податься с ребенком который уже неплохо плавает, чтобы продолжить занятия с тренером? Именно чтобы он тренировался в проф. пловца
27.08.2014 в 13:59
А продавать через интернет и доставка почтой/курьером религия не позволяет? Совок такой совок...
"DramaDalaiLama":

есть такие басики, например, Орленок на Карастояновой, так вот там такие же очереди, и не сказала бы, что басик самый опупенный - но на районе нету других больше. понимаете? басик самый простой. Зарплаты тренеров и персонала - минимальные. Бюджет у них - крайне небольшой. Кто там будет нанимать чувака, который сделает сайт, и будет еще кемперить продажу абонементов? Праильна - никто!
"Хлорка":

Зачем сайт для одного бассейна? Это нерационально. Для этого нанимается контора, которая делает портал для всех бассейнов района-области, а также спортивных секций и прочего, в которые можно записать детей, и которые состоят на балансе минспортаитуризма или-кого-там. Зашёл на сайтик, посмотрел, что есть в районе, расписание, тренеров, отзывы, посоветовался с ребёнком, записал куда надо. Пришло письмо на почту - подтвердил, оплатил, вбил номер квитанции. Всё. Ходишь спокойно. Со стороны же руководства бассейна требуется лишь апдейтить вовремя информацию на портале, посылая письма админу, если сменился тренер/изменилось расписание секции/появились результаты соревнований, и ловить должников, вовремя не оплативших секцию.
27.08.2014 в 14:00
Настроили себе хоккейных коробок и гостиниц, теперь построте то, чего действительно не хватает.
"S.R.V.":

...пунктов сдачи стекла
27.08.2014 в 14:00
R-ka,
Так а посоветуйте куда можно податься с ребенком который уже неплохо плавает, чтобы продолжить занятия с тренером? Именно чтобы он тренировался в проф. пловца

Я бы в дворец водного спорта отдал. Хотя если умеет плавать, то проще отдать в СДЮШОР, но это потребует от самого ребенка не малой силы воли и самостоятельности.
27.08.2014 в 14:01
Настроили себе хоккейных коробок и гостиниц, теперь построте то, чего действительно не хватает.
"S.R.V.":

Всё строится для получения дохода. Рынок-- как никак. Боюсь, если построят бассейн, то абонемент в раз пять будет стоить дороже.
27.08.2014 в 14:03
Kavaichegg,
Ну эта кормушка не для всех, что например делать учителю музыки, или трудовику)

И давно вы видели учителя музыки которому хоть как то критична з/п? )
"X-harn":

Хотя да, главное же чтоб духовная состовляющая человека была пропитана шедеврами классической музыки) Поставил любимую пластинку бородатых годов, налил стакан воды и наслаждайся божественной симфонией, покусывая черствый кусочек хлеба.
27.08.2014 в 14:06
Настроили себе хоккейных коробок и гостиниц, теперь построте то, чего действительно не хватает.
"S.R.V.":

...пунктов сдачи стекла
"Хлорка":

Мне вот надоело выкидывать пластиковые бутылки от кваса. Почему бы не принимать пластик? тоже очень нужный пункт приёмы был бы, тем более пластик можно перерабатывать
27.08.2014 в 14:08
Идите в хоккей играйте, для вас ледовых дворцов в каждой деревне налепили
27.08.2014 в 14:10
Kavaichegg,
Ну эта кормушка не для всех, что например делать учителю музыки, или трудовику)

И давно вы видели учителя музыки которому хоть как то критична з/п? )
"X-harn":

Хотя да, главное же чтоб духовная состовляющая человека была пропитана шедеврами классической музыки) Поставил любимую пластинку бородатых годов, налил стакан воды и наслаждайся божественной симфонией, покусывая черствый кусочек хлеба.
"Kavaichegg":

Неа, как правило это высокодуховные жены вполне себе обеспеченных людей работают, больше для скуки и общения, чем для реального заработка.
27.08.2014 в 14:12
Ну неужели Ладутьке сложно построить бассейнов? Сделайте их рентабельными и стройте!!!
27.08.2014 в 14:13
Блин, это ж Минск – идеальный город с самой развитой инфраструктурой в стране. Как такое возможно? Это явно провокация инакомыслящих граждан.
27.08.2014 в 14:15
зато ледовых дворцов у нас много.
27.08.2014 в 14:15
по мне лучшей бассейн чем ледовый!
27.08.2014 в 14:15
а ведь на ледовые дворцы ажиотажа нет)
27.08.2014 в 14:16
Казалось бы, причём здесь снос детского картодрома...

Блин, как же в Минске всё плохо с детской инфраструктурой. И почему-то они считают, что для повышения рождаемости надо просто дать премию на третьего ребёнка. Угу. Типа наличие денег в кошельке резко увеличит количество детских бассейнов около дома.
"yo_zhik":

Так денег, собственно, никто и не дает. Дают гипотетическую возможность ограниченно воспользоваться ими через 18 лет. Зато под это дело в карман лезут уже сейчас, повышая подоходный.
27.08.2014 в 14:17
Ай пофиг всё, буду ходить в бассейн. Надо тока круг плавательный купить и матрац.
"Ladomira":

Можете и мне тогда уж, коль вы все равно в очереди стоять собрались, абонементик приобрести)
"_S300_":

не боитесь карму подпортить, а то в бассике не так как у Польшчэ :)
"Виолеттa":

Что к чему?
27.08.2014 в 14:25
При новых школах не строят, а про старые я молчу, что он (директор) несёт
27.08.2014 в 14:29
менталитет наш таков что те кто некупили абонемент подумают -надо следуйщий раз пораньше очередь занять
27.08.2014 в 14:30
Стоял в этой очереди. То что отображено на фото это только треть от действительной очереди. Корреспондент онлайнера приехал немного позже.
27.08.2014 в 14:37
А подумать о том, что можно ввести продажу через интернет никак?
27.08.2014 в 14:43
у нас сейчас только застраивается и уплотняется - главное отчитаться по застройке жилплощади, а как потом жить там людям никто не думает, вот и результат такой...
27.08.2014 в 14:53
видел такую же очередь в ледовый дворец (с) сон правителя!
27.08.2014 в 14:57
Здоровая нация никому не нужна.
27.08.2014 в 14:58
В какей пусть играют. Вон, дворцов, как булочных понастроили
27.08.2014 в 15:00
народец готов грызть глотки только друг дружке
рабы
27.08.2014 в 15:04
зато гостиниц настроили. и бизнес-центров. и торговиков. печаль-беда.
27.08.2014 в 15:06
все гулять у кхакей,а не плаваць.Для каго панастроили лядовых дварцоу!!!!!
27.08.2014 в 15:18
В Минске бассейнов мало?
27.08.2014 в 15:27
Раз в год - это еще ладно. У нас в Нептуне на Юго-Западе каждый МЕСЯЦ нужно стоять! Продлить на год нельзя. Но в этом году проблему решили. Просто закрыли басик на ремонт (большую ванну)))
27.08.2014 в 15:28
Проблему можно решить очень просто, продавать абонементы через интернет, пусть дома возле компа мучаются, а не на улице
27.08.2014 в 15:30
Воот у меня возник такой вопрос. Как они умудрились не поругавший всё таки урегулировать две очереди? что значит этот список составленный например десятью родителями например в десять вечера и пошли поспать пару часов. То есть они хитрые. Я уверен что туда пришли люди где-нибудь в четыре утра или даже полчетвёртого и они заняли очередь и за ними уже люди заняли очереди.
Если лично мне понадобиться абонемент я готов находиться возле входа где нибудь с 22-00 вечера до 10 утра.. но.. у меня будет стул складной, кофе....еда... как ночная рыбалка.. и книжка) тёплая очень тёплая одежда... короче.. .списки эти никому не нужны!
27.08.2014 в 15:31
В редакцию Onliner.by обратился читатель и рассказал, что сегодня рано утром у бассейна на улице Петра Глебки произошел почти митинг. Родители, мамы с грудными детьми пришли в 5 утра, чтобы успеть купить абонементы на занятия плаванием с тренером. Дмитрий рассказал нам следующее: «Мы записались вчера в очередь, чтобы сегодня в 6 утра прийти и выкупить абонемент. Но в 5 утра пришли и те, кто не записывался. Вот и получилось, что в кассу стоят две очереди. Не обошлось без потасовки».

— С 6 до 7 толпа шумела и ругалась. К 9 часам утра две очереди упорядочили. Но все равно за мной стояло больше 200 человек, а перед — 70. Люди заняли всю улицу, что машины не могли проехать, — уточнял Дмитрий. — И это происходит каждый год. Неужели ничего нельзя сделать? Из-за ажиотажа люди вынуждены занимать очередь с ночи или с утра.

К 11 утра почти тысяча абонементов была продана. Цена одного — 320 тысяч за два занятия в неделю.

— Очередь собралась действительно большая, но такое происходит каждый год. Изменить систему продажи абонементов мы не можем, так как все наши тренеры находятся в оздоровительных лагерях и только в конце августа возвращаются на основное место работы и начинают набирать группы. Вы думаете, мне людей не жалко? Они все хотят приобрести абонемент в удобное для себя время, вот и получается ажиотаж, — объяснил директор СДЮШОР «Старт» Александр Владимирович. — А проблему можно решить очень просто: в каждой школе должен быть бассейн, доступный ученикам с 1-го по 11-й класс, и плавание должно быть обязательным занятием. У нас вообще специализированная школа, и мы не направлены обслуживать всех.
27.08.2014 в 15:33
В пон-к 5 часов отстояла на Калиновского! Сволочи!!!! Хоть бы выписывали их заранее, из-за заполнения бланков и писанины все затянуто!
27.08.2014 в 15:34
за 30 лет ничего не изменилось :( мало бассейнов в Минске, зато ледовых дворцов понастроили.Помнится, мои родители в 1984-м точно также с 5 утра в Орлёнок стояли за абонементом для меня. Болел я очень часто, в первом классе всю зиму дома отлежал, а как начал ходить в бассейн - перестал болеть! Первый год по абонементу, потом записался в спорткласс и так до конца школы ни разу серьёзно не болел! Бассейн - это здоровье, прежде всего, поэтому я понимаю родителей, желающих добра своим деткам. В США бассейны на каждом шагу и в них ходят все школьники в обязательном порядке. Никакой кахей и рядом не стоял с плаванием.
27.08.2014 в 15:34
В век компьютерных технологий творится какое то средневековье! Позор!
27.08.2014 в 15:48
Так да, с тренерами беда, большинство на частные уроки свалили, на вольных хлебах им выгодней. ) Я же говорю, если деньги есть проще частника нанять и завалиться в любой более-менее глубокий бассейн.
PS. А для соревнований, я вообще хз, надо в СДЮШОР уже наверное идти.
"X-harn":

потому и беда, что продают по 40 000 тыщ абонементы.
поднять цены, дифференцировать сеансы, но нет лучше пускай в очереди толпятся.
в мире фитнеса (бассейн 24м, всего 2 дорожки, но днем нет народа) спокойно можно заниматься с тренером. но дорого.
а советские бассейны делают иллюзию, что дешево, зато допотопный ремонт, нехватка персонала и такие очереди.
в итоге толку строить коммерческий бассейн, если существующие плачутся но демпингуют.
27.08.2014 в 15:50
Так да, с тренерами беда, большинство на частные уроки свалили, на вольных хлебах им выгодней. ) Я же говорю, если деньги есть проще частника нанять и завалиться в любой более-менее глубокий бассейн.
PS. А для соревнований, я вообще хз, надо в СДЮШОР уже наверное идти.
"X-harn":

потому и беда, что продают по 40 000 тыщ абонементы.
поднять цены, дифференцировать сеансы, но нет лучше пускай в очереди толпятся.
в мире фитнеса (бассейн 24м, всего 2 дорожки, но днем нет народа) спокойно можно заниматься с тренером. но дорого.
а советские бассейны делают иллюзию, что дешево, зато допотопный ремонт, нехватка персонала и такие очереди.
в итоге толку строить коммерческий бассейн, если существующие плачутся но демпингуют.
"Ми:

Поднять цены, тут нытья будет аж ппц.
27.08.2014 в 15:51
а очередь как в церковь лобызать мощи.
27.08.2014 в 15:51
за 30 лет ничего не изменилось :( мало бассейнов в Минске, зато ледовых дворцов понастроили.Помнится, мои родители в 1984-м точно также с 5 утра в Орлёнок стояли за абонементом для меня. Болел я очень часто, в первом классе всю зиму дома отлежал, а как начал ходить в бассейн - перестал болеть! Первый год по абонементу, потом записался в спорткласс и так до конца школы ни разу серьёзно не болел! Бассейн - это здоровье, прежде всего, поэтому я понимаю родителей, желающих добра своим деткам. В США бассейны на каждом шагу и в них ходят все школьники в обязательном порядке. Никакой кахей и рядом не стоял с плаванием.
"ja_naradziusia":


Безо всяких абонементов можно плавать во Дворце Водного Спорта. Дорожка = 50 метров
27.08.2014 в 16:00
Не обошлось без потасовки.
"ОНЛИНЕР":


Фу
27.08.2014 в 16:17
Бред какойто, клондайк потенциальный, построить бассейнов и деньги зарабатывать. В чем проблема?
27.08.2014 в 16:36
В чём проблема? 320 т.р. и ажиотаж? Ставьте 640 т.р. Ещё ажиотаж? Ещё в 2 раза. Конечно, главное не переборщить, так как снижением цены спрос увеличиться едва ли на 5%.

Да и очередь смешная. Посмотрите на эпл-стор - вот там очередь.
27.08.2014 в 16:41
вот если б коля любил плаванье...
то в каждом дворе тогда по бассику
а так - все на лёд!
27.08.2014 в 16:44
не ледовые дворцы надо было строить...
27.08.2014 в 17:01
Лёд - тоже вода
27.08.2014 в 17:05
СССР живет
"Виолеттa":

Дааа, совок совковый..
27.08.2014 в 17:07
а в чем сопсна говоря проблема что вам это плавание учите детей кататься на коньках а то плавать им видители захотелось !!!
27.08.2014 в 17:11
че? первый раз такое вижу
27.08.2014 в 17:27
СССР живет
"Виолеттa":

В СССР такого идиотизма не было, сам ходил в бассейн и в секции бесплатные, любой желающий мог без проблем записаться и посещать их.
27.08.2014 в 17:31
Лучше бы папы брали своих детей и вместе с ними ходили в бассейн. Зачем эти тренера? И себя бы в форме держали и детям правильный пример подавали
27.08.2014 в 17:35
Оп, мой бассейн
27.08.2014 в 17:54
Им Ледовых Дворцов понастроили,а они дурни в бассик пруцца
27.08.2014 в 17:59
ёпрст. им нужен именно ЭТОТ басик,
"Хлорка":

через дорогу еще один бассейн!
"Plut_On":

И на Жудро, и в Кунцовщине.
"метросексуал":


В том бассейне в Кунцевщине с абонементами такая же ситуация, что и в Старте. :)
27.08.2014 в 18:31
или начали ходить, месяц - два походили и бросили...
Мы отходили весь учебный год - пару раз пропустили. В марте уже постоянно были освободившиеся места из тех, кто бросил.
"Begemontena":

Мы два года пытались отдать дочку. Походит два месяца и начинаются болезнь за болезнью. Спасибо, хоть на воде научили держаться
27.08.2014 в 18:34
детям понятно, но нафига взрослым страдать фигней с абонементами-то?
когда можно перед любым сеансом купить одноразовое посещение, еще и удобно если проспал свое время или задержался на работе
сэкономить 100 тысяч в месяц?

оно не стоит того..
27.08.2014 в 18:35
Наглядный пример, что нужно людям - бассейны, а не ледовые дворцы.
27.08.2014 в 19:01
Устроили тут срач, что бассейнов нету. Во Фрунзенском районе знаю минимум 2 приличных комплекса с бассейнами помимо этого. Цены адекватные, если нормально без матов и "яжекупилабонемент" попросить тренера показать-научить, то даже бесплатно готовы помочь. А если ещё и на лапу дать за индивидуальные занятия, то вообще сказка. И не надо тут разводить срач про "далеко, дорого, нету матбазы, плохие тренера". Вы не олимпийских чемпионов тут готовите. Для плавания и ЗОЖ достаточно лужи глубиной чуть более 1.5 метров и длинны метров в 20, раздевалка, душ и минимальный набор одежды для плавания. Про "далеко", я ездил в 12 лет через полгорода на автобусе, чтобы поплавать в бассейне местной школы и мне нравилось. Не понимаю одержимости этим "Стартом". Ходил в него полгода, ничего отличительного, деньги платил, но обучением там никто не занимался со мной. Зато с лёгкостью подхватил там стафилококк и месяц лечился от него, от чего и перестал там плавать. Моя сестра старшая - профессионально занималась плаванием, несколько раз учавствовала в мировых олимпиадах. Сейчас работает тренером по плаванию в частном спортивном комплексе, т.к. в госпредприятиях платят копейки. Просто народ других мест не знает, кроме "Старта". Это как за сахаром очереди выстраивать - создавать ажиотаж на пустом месте.
27.08.2014 в 19:11
За кого голосовали, так и живите
27.08.2014 в 19:36
СССР живет
"Виолеттa":

Ага. Вместо бассейнов строят развязки автомобильные
27.08.2014 в 19:59
больные люди! такое чувство, что в минске один бассейн или подешЭуше!
27.08.2014 в 20:16
В прошлом году отходил в "Старт". И в этом году буду, ломятся наверно потому что прошла реконструкция как здания, так и бассейнов. Участвовал в ней. Но как по мне, обычный басик. Вначале были фены, целых 2 штуки, через месяц не было ниодного, месяц не обновляли, потом поставили один, доработал до июня, дальше не знаю. Малые сцут и срут в бассейне, правда в маленьком, все как обычно :)
27.08.2014 в 20:22
В Минске надо бассейны строить, а не ледовые арены.
27.08.2014 в 20:25
да какая проблема ? одна проблема - "опу" свою провести . сегодня , 27.08.2014 у нас на доме повесили обьявление - в бассейн "Орлёнок" продаются абонементы , сколько хочешь и список по времени и по датам .
27.08.2014 в 20:26
minskraketa,
В Минске надо бассейны строить, а не ледовые арены.
"minskraketa":


да легко - температуру повысил на катке - вот тебе и бассейн )))
27.08.2014 в 20:28
На Малиновке в Нептуне то же самое.
27.08.2014 в 20:35
Надо эту запись в бассейн на talon.by прикрутить, чтобы очереди не было :)
"_ZingeR_":

Будет так же как с датами в польское консульство.
27.08.2014 в 20:37
РБ страна очередей
27.08.2014 в 20:39
Какой бассейн, записывайся на каток...
27.08.2014 в 20:41
Ух, ты! давно таких очередей не видел.
Зачем вам бассейн? Идите в ледовые дворцы. Зря их, что ли, строили?
"Pooja":

Хоккей - травмоопасный вид спорта. Плавание укрепляет важнейшие группы мышц и развивает осанку. Стране нужны бесплатные и полубесплатные детские спортсекции в большом количестве. Однако государство в лице князя Лукашенко строит ледовые дворцы.
27.08.2014 в 20:42
все в ледовые дворцы
27.08.2014 в 20:48
значит они из-за лишний 100 000 удавиться готовы, а это показатель жадности и глупости
"X-harn":

господи какая чушь.... некоторые просто живут по средствам!!!
"Камушкина":

Да-да-да, от 100 000 бюджет взрослых мужиков ппц прохудиться, это же лишняя полторашка пива каждую неделю!
"X-harn":

Вам может и пиво, а детям фрукты. Вы семейный? Видимо нет. Когда у обычной пары, зарабатывающей среднюю ЗП, двое детей, то каждая копейка на счету. И бассейн они выбирают, чтобы поближе к дому, вода теплая и тренер был.
27.08.2014 в 20:52
поднять цену да и все, нашли проблему
"BMWMINSK":

а что, по твоему, малообеспеченные дети чем-то отличаются от богатеньких буратино? И им не нужно здоровье? Или бассейн это уже что-то Элитное и не общедоступное/необходимое?
"makar33":

Абсолютно с вами согласен. Любитель БМВ еще бы на аукцион предложил бы абонементы выставлять. Привыкли все деньгами мерять. Каждый человек имеет право на равный кусок здоровья.
27.08.2014 в 21:04
вчера, без очереди сын купил абонемент на удобное ему время - 2 раза в неделю - 16:30- как раз чтобы прийти из школы. пообедать, отдохнуть и поплавать. Дворец культуры Железнодорожников. Единственное но - абонемент желательно купить в августе, что практически гарантирует что вы проплавает весь год - взять в сентябре на октябрь - сложнее.
27.08.2014 в 21:11
Ёмаё, в Волну тоже самое... В прошлом году я с 2-х часов ночи дежурил
27.08.2014 в 21:15
нужно хотя бы себя уважать для начала. смысл воссоздавать совок своими же руками? запись в очередь это несусветный бред. ужос... наверняка эти люди и в поликлиннике двойную очередь создадут и на почте...
27.08.2014 в 21:23
на речках летом не накупались
27.08.2014 в 21:38
Вам может и пиво, а детям фрукты. Вы семейный? Видимо нет. Когда у обычной пары, зарабатывающей среднюю ЗП, двое детей, то каждая копейка на счету. И бассейн они выбирают, чтобы поближе к дому, вода теплая и тренер был.
"serywolf":

считать копейки это хорошо до поры до времени. но смысл не спать чтобы скроить копейку потом плохо работать и запороть дело... когда можно выспаться сделать хорошо свою работу и получить за это достойные деньги и позволить себе любой достойный бассейн. а если на вашей работе зп не зависит от результата =получка=замкнутый круг= покупка просроченной еды на распродаже...
27.08.2014 в 22:05
Передаю "пламенный привет" Сергеевне....
27.08.2014 в 22:28
надо поднять цену на этот абонемент и сразу очередь уменьшится
27.08.2014 в 22:54
над поднять цену ...
27.08.2014 в 22:58
раз в году можно и постоять
"zhjrzhinjoizlakorunjo":

Не раз в году ,а каждый месяц!
27.08.2014 в 23:24
А увеличить количество касс невозможно!?
27.08.2014 в 23:25
Вижу один выход: повысить цены. И сразу очередь сократится. Если такой большой спрос, значит цена низкая.
27.08.2014 в 23:46
почему бы в ледовых не провести реконструкцию?
из одного ледового минимум 4 бассейна получилось бы..
27.08.2014 в 23:51
ну ну. 21 век на дворе. организовать продажу абонементов через инет никак нельзя
28.08.2014 в 0:06
Да можно сделать: рыночное регулирование цен сделать, и может можно будет нанять нормальную уборщицу
28.08.2014 в 0:19
СССР живет
"Виолеттa":

БССР!!!
28.08.2014 в 1:21
Всё что угодно будут делать, лишь бы не работать.
28.08.2014 в 2:16
Беда то какая!!! Не то что мы зажрались, нет бассейна- нет очередей.
28.08.2014 в 6:37
лучше дварэц ачерадны пастрою или маузалей.
28.08.2014 в 7:01
Хм, а я то думала, что только в Польское консульство очередь с 5 утра занимают....ан нет)
"_S300_":

Эта очередь перебегает с места на место
28.08.2014 в 7:17
значит они из-за лишний 100 000 удавиться готовы, а это показатель жадности и глупости
"X-harn":

господи какая чушь.... некоторые просто живут по средствам!!!
"Камушкина":

Да-да-да, от 100 000 бюджет взрослых мужиков ппц прохудиться, это же лишняя полторашка пива каждую неделю!
"X-harn":

Вам может и пиво, а детям фрукты. Вы семейный? Видимо нет. Когда у обычной пары, зарабатывающей среднюю ЗП, двое детей, то каждая копейка на счету. И бассейн они выбирают, чтобы поближе к дому, вода теплая и тренер был.
"serywolf":

Поэтому надо больше халявы!!! Бесплатно, дай ) Ох уж эти семейные льготнички-колхознички.
28.08.2014 в 7:57
Даже исследования нет необходимости проводить. И так понятно что востребовано. Инвестор, даешь басик Масюковщине и Каменной Горке!?
"romul-bear":

есть, даже несколько, учите матчасть
28.08.2014 в 7:59
пора растопить ледовые дворцы, все хотят в бассеин!
28.08.2014 в 8:39
А проблему можно решить очень просто: в каждой школе должен быть бассейн, доступный ученикам с 1-го по 11-й класс, и плавание должно быть обязательным занятием.

Александр Владимирович, а посмотреть на календарь и продавать абонементы через интернет никак нет?
28.08.2014 в 8:53
Это Беларусь детка!
28.08.2014 в 8:54
А проблему можно решить очень просто: в каждой школе должен быть бассейн, доступный ученикам с 1-го по 11-й класс, и плавание должно быть обязательным занятием.

Александр Владимирович, а посмотреть на календарь и продавать абонементы через интернет никак нет?
"Proxopotamus":

Сервер ляжет через 5 минут.
28.08.2014 в 9:22
СССР живет
"Виолеттa":

В СССР такого идиотизма не было, сам ходил в бассейн и в секции бесплатные, любой желающий мог без проблем записаться и посещать их.
"vip-consul":

сейчас модно выставлять себя идиотом, и смотрите, сколько единомышленников))) При чем здесь СССР? Реакция на очередь? так очереди появились после развала СССР и, конечно, вовсе не в бассейны, которые всегда находились в свободном доступе
28.08.2014 в 9:57
еще озера теплые,,
28.08.2014 в 10:12
поднять цену да и все, нашли проблему
"BMWMINSK":

а что, по твоему, малообеспеченные дети чем-то отличаются от богатеньких буратино? И им не нужно здоровье? Или бассейн это уже что-то Элитное и не общедоступное/необходимое?
"makar33":

Абсолютно с вами согласен. Любитель БМВ еще бы на аукцион предложил бы абонементы выставлять. Привыкли все деньгами мерять. Каждый человек имеет право на равный кусок здоровья.
"serywolf":

вам в бсср надо ребята
28.08.2014 в 10:20
"— А проблему можно решить очень просто: в каждой школе должен быть бассейн, доступный ученикам с 1-го по 11-й класс"
Учитесь у человека, как надо проблемы решать!
28.08.2014 в 10:31
а говорят дети у нас спортом не занимаются...)
28.08.2014 в 10:32
А еще больше рожать призывают
Вместо дворцов бассейн бы построили
28.08.2014 в 10:32
нет, нам нужно больше ледовых дворцов шобы у хакккей гуляць
28.08.2014 в 10:46
давайте больше оздоровительных бассейнов строить, а не дворцы и гостиницы!!!!!
28.08.2014 в 11:06
Нечего плавать, занимайтесь хоккем!!
28.08.2014 в 11:37
http://content.onliner.by/news/2014/08/default/ce82a13063120ab07a9c326913582af7.jpg
eminem
А для своих без очереди и бесплатно!!!!!!!!!!!!!!!!!
28.08.2014 в 13:23
У нас так плохо с бассейнами? Или там тренера хорошие? Почему такая очередь?
28.08.2014 в 13:32
УСИХ НА ХАККЕЙ!!!!))))
28.08.2014 в 14:07
Раз такой спрос, можно поднимать цену в 2-3 раза:)
28.08.2014 в 14:40
точно в такой же очереди стояла и я, но только за направлением дитю в сад.....везде так, пришла в 5 утра и была 143 по списку, а первая десятка людей ночевала в машине возле входа....разве это нормально?
28.08.2014 в 14:53
В этой очереді, стояла мама подрастающего Фелпса, так как у нее не получилось взять абонемент, теперь из фелпса малыш превратиться в подрастающего Емельяненко (бои без правил). А все тому виной дворцы (но не водных видов спорта) [censored]
28.08.2014 в 15:52
Всех на ЛЕД!)))
28.08.2014 в 16:50
Слеза счастья покатилась по щеке Ихтиандра, увидев толпу родственников...
28.08.2014 в 18:05
коренные жгут
28.08.2014 в 18:08
Там тренер золотая рыбка Шура Герасименя? Я бы за неделю занял бы, как фанаты эпл )
28.08.2014 в 21:13
Все в ледовый дворец!!!
28.08.2014 в 22:33
у нас очень сложно все с бассейнами в минске. Кстати в ДВС я в свое время тоже таку ю очередь стояла, чтообы взять абонемент ребенку (но год зря отходили, совсем никакой пользы не было от занятий, где в группе куча детей разного возраста).
28.08.2014 в 22:36
Вот с чем-чем, а с бассейнами у нас крайняя напряженка.
28.08.2014 в 22:51
Никак не перестану удивляться нашей стране. В век информационных технологий, интернета, смартфонов мы не можем избегать очередей.
29.08.2014 в 1:33
Очереди - бич белорусов
29.08.2014 в 3:28
Объясните им всем, с какой скоростью кожа поглощает хлор из воды.
29.08.2014 в 16:51
Почему такой психоз в Старт, не понимаю, наверное, людям трудно поднять пятую точку и повозить дитё чуть подальше от дома,
"sd66":

при наличии второго ребёнка, например грудничка ну или не обязательно, некоторым это действительно не подходит. как вы все понять не можете....
"Камушкина":

Ну так двое у меня и есть и одному из них 7 месяцев только. Подхожу под Ваши параметры? Жена сидит с меньшим я вожу старшего - алгоритм проще некуда.
29.08.2014 в 16:57
А чего все ломились в этот старт? Вчера поехал и свободно купил абонемент в дворец водного спорта. Продавали вчера абонементы, оставшиеся после выкупа по записи, касса открывалась в 7 15, опоздал, приехал в 7 20 - очередь человек 20, абонементов на субботу и воскресенье (будние осталось только пару штук) валом на любое время (штук 60 в списке точно было, а то и больше). Постоял в очереди минут 20, мило побеседовал с окружающими, купил абонемент и на позитиве погнал на работу. Почему такой психоз в Старт, не понимаю, наверное, людям трудно поднять пятую точку и повозить дитё чуть подальше от дома, ну тады да, нужно было ещё и фейсы друг другу поразбивать в борьбе за заветный абонемент.
"sd66":

Это вы себе взрослому любимому покупали, а то детские абонементы на занятия с тренером. И так не только в Старте.Примерно 180 детских абонементов на занятия в группе с тренером (в янтаре), а сколько детей живет на районе? Детский абонемент берется фактически на год, поэтому ажиотаж в августе. Тем более, что каждый хочет, чтобы было ближе к дому.
"natsam":

Не ерничайте - покупал ребенку, группа по обучению плаванию для ДЕТЕЙ с 5 лет. с ТРЕНЕРОМ.
31.08.2014 в 19:41
Такой бред только в "дырявом минске"!!!!!!
28.08.2015 в 11:31
Сегодня все повторилось!

Надо просто больше ледовых дворцов и торговых центров строить! ;)
30.08.2017 в 20:13
Да ладно, просто признайтесь, что вы любите стоять в очередях.