Сочная экспертиза Onliner.by: тестируем популярные модели соковыжималок

 
137
22 июля 2014 в 8:30
Автор: Александр Владыко. Фото: Аркадий Соболев, Влад Борисевич

До начала массового сбора урожая осталось совсем чуть-чуть. В земле подрастает морковь, в теплицах краснеют помидоры, на ветках подрумяниваются яблоки. От свежих овощей и фруктов хочется взять максимум. Если вам не по зубам съесть килограмм моркови, то с двумя стаканами сока справится почти каждый. Какой соковыжималке доверить свое фруктовое богатство?

Мы купили много килограммов яблок и моркови, чтобы понять: какая из популярных моделей соковыжималок отдаст нам больше сока и не возьмет за это много времени и денег?

Было решено оценивать соковыжималки по трем важным показателям:

1. Время выжимания килограмма овощей/фруктов — субъективно не самый важный пункт. В качестве мотиватора мы использовали легенду о быстрой смерти витаминов, поэтому на счету каждая секунда.

2. Количество чистого сока — очень важно понимать, что соковыжималка может выжать много. Но результат будет похож на пюре. Нас интересует только чистый сок без мякоти.

3. Удобство использования и мойки — субъективный, но и самый важный параметр. Нет ничего более отвратительного в свежей порции фреша, чем необходимость мыть соковыжималку.

4. Цена — у каждого качества должна быть здравая стоимость.

По каждому из этих параметров соковыжималка получает оценку: лучшая получает 5 баллов, худшая — 1 балл. Победителем нашего справедливого конкурса считается аппарат, набравший большее количество баллов.

В каждую соковыжималку было «заряжено» по 500 г моркови и 500 г яблок. Фрукты и овощи из одной партии, поэтому одинаковой сочности и зрелости.

Результаты экспертизы традиционно предлагаем в виде рейтинга.

5-е место — 7 баллов

Vitek VT-1602 G

Единственная шнековая соковыжималка удивила тех, кто не был знаком с технологией, но на этом приятное удивление заканчивается. Справедливости ради отметим, что преимущества шнековых выжималок лучше проявляются в работе с мягкими фруктами и ягодами (тезисы о большей полезности «шнекового» сока оставим на совести производителей).

Для тех, кто прежде не был знаком со шнековыми моделями: в такого типа выжималках нет терки и центрифуги — сок буквально выдавливается из яблока, когда оно попадает в мощный шнек. Важно, что фрукты требуют предварительной подготовки: целое яблоко сюда не вкинешь, нужно резать на кусочки.

Впервые столкнувшись, ожидали худшего. Да, не так быстро, зато Vitek уверенно хрустел морковкой, а яблоком так и вовсе не поперхнулся. Свои 470 мл (не считая пены) выжималка сделала за 2 минуты. Этого достаточно для заготовок, учитывая, что, по словам производителя, модель может без остановок работать полчаса.

Но дальше все объективно хуже. Во-первых, чистота сока оставляет желать лучшего — меньше 400 мл.

Но самое ужасное — это мойка прибора. Если к разбору страшного механизма еще можно приспособиться, то выковыривать твердый жмых из носика — увольте.

Важно то, что шнековые соковыжималки не самые бюджетные, хотя в нашем эксперименте участвовала недорогая.

4-е место — 11 баллов

Maxwell MW-1101

Самый дешевый из всех образцов.

Судя по техпаспорту, соковыжималка может работать без перерыва всего 2 минуты. Поэтому для закладки зимних банок модель не подойдет.

Впечатления от этого образца остались двоякими. С одной стороны, выжималка старается: яблоки так и норовили выскочить из широкой горловины. Сока тоже получилось много — почти пол-литра. Но вот его качество и огромное количество мякоти…

Модель оснащена не очень удобными контейнерами для отжимок и сока: навыки аккуратной установки требуют времени.

Ну и что касается мойки: замысловатая, витиеватая форма крышки, возможно, делает лучше внешний вид модели, но очень сильно усложняет мойку — слишком много поворотов и углов.

3-е место — 12 баллов

«Журавинка»

На сайте производителя (речь о могилевском заводе «Электродвигатель») черным по белому написано, что соковыжималка «Журавинка» была поставлена на конвейер в 1969 году. Тысяча девятьсот шестьдесят девятом! За год до того, как был выпущен первый ВАЗ — 2101. И где теперь эта «копейка», когда «Журавинка» до сих пор продается в магазинах?

Завернутый в похожую на промасленную бумагу контейнер подчеркивает брутальный характер соотечественницы: это не для неженок со стаканом, а для настоящих заготовителей и трехлитровых банок.

В наших руках — рестайлинговая модель, прошедшая уже пять модернизаций. Возможно, одной из них стал яркий салатовый цвет корпуса, потому что у многих бабушек есть такие же, но белые.

«Журавинка» продолжает быть актуальной. Субъективно она стала тише, чем казалось в детстве. А вот звук отбрасывания жмыха остался все тем же: будто гоночный болид входит в занос на повороте.

«Журавинка» настолько сурова, что в руководстве по эксплуатации вместо рекомендуемых перерывов в работе пишут: «В целях экономии электроэнергии электросоковыжималка не должна работать в холостую. Продукты для переработки рекомендуется подготовить заранее».

Отечественная модель показала один из лучших результатов по отжиму: мы получили чуть менее 500 мл сока с едва ощутимыми взвесями. Похоже, это и есть те 92% «чистоты сока», о которых написано в техпаспорте изделия.

Мойка «Журавинки», с одной стороны, проста (если не считать необходимости откручивать зажим диска). Но все портит этот ужасный белый пластик — следы моркови остались после первого же стакана сока. Цветные соки будто насквозь пропитывают белый корпус «Журавинки», и легко представить, как она будет выглядеть уже в конце первого сезона заготовок. А через 12 лет (именно столько, уверяет производитель, в среднем служит каждая «Журавинка»)?

1-е место — 15 баллов

Philips HR1871 и Braun Multiquick 3

Первое место, набрав одинаковое количество баллов, разделили две модели.

Philips визуально смотрится дороже (и не только смотрится, но и стоит больше) благодаря корпусу из нержавейки. Маркий? Вы правы.

Еще одна особенность модели заключается в расположении фильтра, который установлен в перевернутом виде. Наверняка у маркетологов найдется инновационное объяснение такому положению фильтра. Но почему-то только в этой модели заброшенные яблоки не скачут дико, норовя выпрыгнуть, как в случае с Maxwell.

Из килограмма моркови и яблок соковыжималка дала около 400 мл сока. Относительно немного, зато это чистейший продукт без частиц мякоти. Пена отлично задерживается ограничителем, который вставляется в кувшин.

Одним из достоинств модели является удобство в мойке. Все детали без лишних углов и легко промываются. Производитель говорит, что фильтр сделан с «эффектом полировки волокна» и моется губкой. Честно говоря, мытье фильтра в любой соковыжималке настолько раздражает, что большого удовольствия этот процесс не принес даже в модели Philips.

Главным недостатком Philips является цена аппарата.

Braun, пусть и в пластмассовом корпусе, стоит намного дешевле.

Он еще быстрее справился с нашими сокосодержащими фруктами-овощами (45 секунд вместо 50 у Philips). А вот звук, с которым он «выносит» сок из продуктов, слегка напрягает. Мелкие кусочки морковки так и вовсе вылетали пулей, громко ударяясь о корпус изнутри.

Модель также идет вместе с кувшином, а тот оснащен пеносепаратором. В кувшине после отжима мы получили без малого 450 мл сока отличной чистоты. Правда, и пены было достаточно.

Моется Braun тоже относительно просто: кувшин, пара контейнеров и фильтр. Для удобства его очистки в комплекте идет щетка.

Время Чистота сока Удобство мойки Цена Итого
Braun 5 4 4 2 15
Philips 4 5 5 1 15
«Журавинка» 2 3 3 4 12
Maxwell 3 1 2 5 11
Vitek 1 2 1 3 7

Резюме

Перед тем как покупать соковыжималку, подумайте, для чего она вам нужна. Если для массовых заготовок, то обратите внимание на долгожительницу «Журавинку». Кто еще за $60 согласится работать в течение 12 лет? Качество сока у этой модели тоже приятно удивило.

Еще лучше и чище сок получился у наших лидеров. Но там и цена выше. Philips является одним из лидеров сегмента соковыжималок, но по результатам нашего эксперимента менее дорогая Braun показала себя не хуже.

Пятое место шнековой модели говорит лишь о том, что в случае с твердыми фруктами и овощами модель не выигрывает. Да, сока получается немало, но его чистота оставляет желать лучшего. Верить ли информации о более высокой полезности полученного продукта — дело каждого.

Ну а дешевая модель Maxwell отлично подойдет тем, кто вообще не знает, нужна ему соковыжималка или нет. Если потребитель пройдет испытание этой моделью, то в будущем сможет рассчитывать и на более простой и чистый сок, благодаря Maxwell за недорогой урок.

Благодарим интернет-магазин Elmarket.by за предоставленные образцы соковыжималок.

Больше соковыжималок в каталоге Onliner.by.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. db@onliner.by

Автор: Александр Владыко. Фото: Аркадий Соболев, Влад Борисевич
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
22.07.2014 в 8:34
Пойду хоть воды попью что ли))
22.07.2014 в 8:35
лучше фрукты и овощи есть в сыром виде, а пить обычную воду или пиво
22.07.2014 в 8:35
Сочок с утра классно!)
22.07.2014 в 8:35
Жду теста бетономешалок из каталога Онлайнера.
http://catalog.onliner.by/concrete/
Никак не могу определиться в выборе.
22.07.2014 в 8:36
Журавинка рулит
22.07.2014 в 8:36
Мне как -то "фиолетово" до соковыжималок .У меня с организмом что-то не так. При виде дивана хочется полежать, при виде пива - пить, при виде еды - есть. А вот при виде работы тянет поспать.
[censored]
22.07.2014 в 8:41
Прабабушка была права...
22.07.2014 в 8:44
Почему Журавинка не победитель?
Надо же популяризировать белорусское.
22.07.2014 в 8:45
[censored]
22.07.2014 в 8:45
Журавинка рулит
"krotr":

Пылесос Ракета тоже рулит, им можно потолок белить
[censored]
22.07.2014 в 8:47
"Журавинка" - мое детство) Как вспомню этот звук при отжиме жмыха, так аж мурашки
22.07.2014 в 8:48
Ващет,все зависит от мощности, напишите какая мощность была у каждой соковыжималки и если мощность была разная, то сравнения мягко говоря не корректное
22.07.2014 в 8:48
"Журавинка" - мое детство) Как вспомню этот звук при отжиме жмыха, так аж мурашки
"Aleksandr30":

Тож самое хотел написать, только я балдел от этого звука))
22.07.2014 в 8:49
а соковыжималки - это игрушки какие-то.. обычно запала надолго не хватает: поигрался пару недель, а потом забрасываешь :)

А вот при виде работы тянет поспать.
"fogast":

вуд йу лайк ту чендж йо джоб? ))
22.07.2014 в 8:52
не увидел ни одной нормальной!)
БОШ - выжимает лучше всех...
22.07.2014 в 8:54
Осень скоро. Жду тестирование картофелекопалок.
22.07.2014 в 8:54
Главное в соковыжималке - это её потом мыть. Настолько влом, что через несколько месяцев использования соковыжималка превращается в предмет интерьера, не более.
Есть ли модели, которые сами себя моют ?
А вот при виде работы тянет поспать.
"fogast":

вуд йу лайк ту чендж йо джоб? ))
"Vile":


— Вуд ю лайк ту дрынк э кап оф ти, мисс?
— Оh, tea, no!
— Ну, тогда пивка!
— Пивка? Что есть пивка?

(с) Мы из джаза
22.07.2014 в 8:57
"Журавинка" - мое детство)
"Aleksandr30":
А Журавский ваша любофььь?
22.07.2014 в 8:58
Moulinex JU650D3E вот самая классная выжималка!
22.07.2014 в 8:59
На сайте производителя (речь о могилевском заводе «Электродвигатель») черным по белому написано, что соковыжималка «Журавинка» была поставлена на конвейер в 1969 году. Тысяча девятьсот шестьдесят девятом! За год до того, как был выпущен первый ВАЗ — 2101. И где теперь эта «копейка», когда «Журавинка» до сих пор продается в магазинах?

это не говорит о качестве, наша промышленость не хочет делать лучше, как выпустили в 1969 ******о так оно до сих пор с незначительными изменениями и выпускается
22.07.2014 в 9:00
Главное в соковыжималке - это её потом мыть. Настолько влом, что через несколько месяцев использования соковыжималка превращается в предмет интерьера, не более.
Есть ли модели, которые сами себя моют ?
"Bacёk":

так же как и всякие Хлебопечки, аэрогрили, маринаторы и т.д.
22.07.2014 в 9:07
Главное в соковыжималке - это её потом мыть. Настолько влом, что через несколько месяцев использования соковыжималка превращается в предмет интерьера, не более.
Есть ли модели, которые сами себя моют ?
"Bacёk":

так же как и всякие Хлебопечки, аэрогрили, маринаторы и т.д.
"Наргх":

не говорите ерунды. На счет аэрогриля категорически не согласна,как и на счет хлебопечки.
Ну а йогуртницы ,сушилки и прочая ерунда,изначально не нужны
"Журавинка" - мое детство)
"Aleksandr30":
А Журавский ваша любофььь?
"KapitanBan":

Да. Кстати, на аватарке она - до нашей свадьбы. Потом я ее расцеловал - и сейчас человек человеческий стала весьма фапательной наружности.
22.07.2014 в 9:08
Bacёk:
Главное в соковыжималке - это её потом мыть. Настолько влом, что через несколько месяцев использования соковыжималка превращается в предмет интерьера, не более.
Есть ли модели, которые сами себя моют ?


Примерно то же самое произошло с моей соковыжималкой( Круто конечно сока попить свежайшего, но через несколько использований заняла своё законное место на полке и финиш(

ПС: хотя конечно скорее всего я просто лентяй :3
22.07.2014 в 9:09
"Журавинка" - мое детство)
"Aleksandr30":
А Журавский ваша любофььь?
"KapitanBan":

Да. Кстати, на аватарке она - до нашей свадьбы. Потом я ее расцеловал - и сейчас человек человеческий стала весьма фапательной наружности.
"АнджейЖуравский":

КапитанЧе,не?
22.07.2014 в 9:14
Что то загорелся купить соковыживалку)
22.07.2014 в 9:14
Главное в соковыжималке - это её потом мыть. Настолько влом, что через несколько месяцев использования соковыжималка превращается в предмет интерьера, не более.
Есть ли модели, которые сами себя моют ?
"Bacёk":

так же как и всякие Хлебопечки, аэрогрили, маринаторы и т.д.
"Наргх":

не говорите ерунды. На счет аэрогриля категорически не согласна,как и на счет хлебопечки.
Ну а йогуртницы ,сушилки и прочая ерунда,изначально не нужны
"Лолкa":

часто хлеб выпекаете? угостить могёте?
22.07.2014 в 9:14
«Журавинка»??? - достоверность данных под вопросом...
22.07.2014 в 9:15
Ржавый зажим в новой соковыжималке "Журавинка" доставил. Новый, а уже в коррозии.
Старую советскую ничем не заменить...
Хотя совок зло.
Кстати, какая из предложенных выжималок делает березовый сок?
22.07.2014 в 9:20
а еще на журавинке можно делать березовый сок
22.07.2014 в 9:23
Кстати, какая из предложенных выжималок делает березовый сок?
"АнджейЖуравский":

и главное что бы без мякоти ))
22.07.2014 в 9:25
Журавинкой в день выжимали по 40 литров (это 4 больших ведра) яблочного сока. Может работать часами без перерыва. Моется очень просто. Исключительно надежна.
Ни одна из представленных в обзоре моделей больше на это не способна.
В этом году опять много яблок...будем жать сок Журавинкой :)
22.07.2014 в 9:25
Не знала, что "Журавинку" ещё выпускают.
Дома стоит эта "ласточка")) Да ещё и работает, зараза.
22.07.2014 в 9:26
Журавинка-лучшая соковыжималка!))) У меня дедушка на такой в легкую мешок яблок в день перетирает))) Сок получается отличный)))
22.07.2014 в 9:26
Онлайнер, протестируйте лучше электросушилки, а то скоро сезон яблочек, грибочков...
22.07.2014 в 9:27
"Помощница" , самая крутая соковыжималка , и соседи не спят !!!
22.07.2014 в 9:31
лучше фрукты и овощи есть в сыром виде, а пить обычную воду или пиво
"Наргх":

пить лучше водку, а закусывать пивом и яблоками
22.07.2014 в 9:31
А почему Скарлет не протестировали? Их же много моделей в нержавейке и по доступным ценам. Всё думаю, купить какую или нет.
22.07.2014 в 9:35
Самый лудший сок сок - это пиво :)
ИМХО
22.07.2014 в 9:37
а вот помню у родителей была выжималка.. но вроде не журавинка..
звук конечно как на лесопилке был ))
22.07.2014 в 9:38
А почему Скарлет не протестировали? Их же много моделей в нержавейке и по доступным ценам. Всё думаю, купить какую или нет.
"DARVIKa":

я на скарлет драники иногда делаю. и моется быстро
22.07.2014 в 9:39
у вас шнековые оказались на последнем месте, однако я слышал что только у них сок со всеми полезными микроэелементами. хотелось бы получить ваше мнение по этому поводу...
22.07.2014 в 9:44
"Журавинка" - мое детство)
"Aleksandr30":
А Журавский ваша любофььь?
"KapitanBan":

Не, любовь у меня другая, только жене моей ни слова
22.07.2014 в 9:45
а у меня ровента!
22.07.2014 в 9:48
Журавинка рулит)
Дома у родителей уже лет 10 и работает как часы!
А звук сброса отжима, это что то)))
22.07.2014 в 10:02
когда появится соковыжималка "Iджус" от надкусоного яблока?
22.07.2014 в 10:08
Ничего удивительного, Филипс и Браун “A” бренды, Витек, Максвел “С”. Порадовала на Журавинка. И хорошо что нет Скарлета в обзоре, то еще г..
22.07.2014 в 10:10
"Журавинка" - мое детство) Как вспомню этот звук при отжиме жмыха, так аж мурашки
"Aleksandr30":

согласен) соседи просыпались, когда мама картошку на нем терла для драников)))
22.07.2014 в 10:12
Каждому устройству - свое место. Журавинка прекрасно справляется с переработкой большого количества фруктов, но отжимать ей один стакан сока - извращение. У нее единственный недостаток - отверстие для подачи сырья маловато. Яблоки резать приходится.
И зря тестировали выжимку сока на моркови. Оно конечно, дешево, но необъективно. Из моркови всегда сока много, а жмых жесткий, легко отделяющийся. В этом отношении только яблоки - точнее.
22.07.2014 в 10:17
"Журавинка" - мое детство) Как вспомню этот звук при отжиме жмыха, так аж мурашки
"Aleksandr30":

согласен) соседи просыпались, когда мама картошку на нем терла для драников)))
"vovik115":

вы походу путаете "Журавинку" и "Помощницу", хотя у "Помощницы" тоже звук как из фильма ужасов
22.07.2014 в 10:23
а почему соковыжималку БелОМО не испытали???
22.07.2014 в 10:34
у вас шнековые оказались на последнем месте, однако я слышал что только у них сок со всеми полезными микроэелементами. хотелось бы получить ваше мнение по этому поводу...
"floopi":

http://catalog.onliner.by/proficook/pcsj1043/ рекомендую)
22.07.2014 в 10:41
Филипс и Браун в каталоге по 800 ватт, самая мощная журавинка 350 - думаю это существенно влияет на скорость отжима. Сравнивали бы давилки одинаковой мощности +/- было бы объективно.
22.07.2014 в 10:57
Журавинка самая лучшая !!! проверено 200% !!!
22.07.2014 в 10:57
Журавинка круче всех!
Единственный товар made in Belarus, который видел в продаже в вильнюсском Elektromarkt.
22.07.2014 в 11:02
[123
22.07.2014 в 11:03
Журавинка может и с жутким звуком, но сока выжала больше всех, а это оч важный показатель при выборе соковыжималки для дачи, а не баловства с 1 яблочком с утреца.....
22.07.2014 в 11:05
Вот самая крутая соковыжималка, которая мне попадалась когда-либо
http://232516.ru.all.biz/sokovyzhimalka-svpr-g1564832#!prettyPhoto
Большая, тяжелая, но жрет яблоки целиком и чистый сок выдает литрами, этакая старшая сестра журавинки
не для маленькой кухни, но если у вас яблоневый сад и вы не знаете как утилизировать яблоки, при это у вас много места в чулане, чтобы прятать этого монстра в межсезонье, то это ваш выбор
22.07.2014 в 11:12
Эх Журавинушка... Есть у меня она, старушка, не модернизированная еще. Каждый год осенью сок яблочный заготавливает, по тридцать литров за раз, а вы тут про 400 грамм и максимум 2 минуты работы) Звук адский конечно и разлетается все в радиусе 3 километров, и сок жать на улице приходится, но я ее люблю!
22.07.2014 в 11:17
Bacёk, А есть ли ж...па, которая сама себя подтирает ?!!!!
"gripav2":
22.07.2014 в 11:23
Пользуюсь такой соковыжималкой Philips - обалденная штука!) Всем советую, оправдывает свои деньги
22.07.2014 в 11:24
лучше фрукты и овощи есть в сыром виде, а пить обычную воду или пиво
"Наргх":

Диванные эксперты рекомендуют свежевыжатый сок пивом заменить?
Или вы заяц, съесть пол кило марковки?
22.07.2014 в 11:27
В прошлом году выдавил на Журавинке, 120 литров. Правда она еще советская.
22.07.2014 в 11:30
а мой дед прессом давит, получается намного больше чистого сока без примесей, да и проще, легче, удобней, соковыжималки - зло
22.07.2014 в 11:40
У меня "Журавинка"...вещь настоящая)))
22.07.2014 в 11:45
Была ж ещё садовая.Мощный агрегат,яблоки мешками крутили
22.07.2014 в 11:47
Bacёk:
Главное в соковыжималке - это её потом мыть. Настолько влом, что через несколько месяцев использования соковыжималка превращается в предмет интерьера, не более.
Есть ли модели, которые сами себя моют ?


Примерно то же самое произошло с моей соковыжималкой( Круто конечно сока попить свежайшего, но через несколько использований заняла своё законное место на полке и финиш(

ПС: хотя конечно скорее всего я просто лентяй :3
"sheltercafe":

У всех так))
22.07.2014 в 11:47
МММ как вкусно!)
22.07.2014 в 11:48
для разнообразия еще кенвуд со смещенным, как у журавинки, загрузочным отверстием было бы интересно посмотреть: по ходу эта соковыжималка дала бы всем прикурить, ибо с физикой не поспоришь, что и демонстрирует журавинка, ну а т.к. не советское наследие, то и с материалами и мойкой должно быть всё в порядке
22.07.2014 в 11:50
Филипс и Браун в каталоге по 800 ватт, самая мощная журавинка 350 - думаю это существенно влияет на скорость отжима. Сравнивали бы давилки одинаковой мощности +/- было бы объективно.
".Yustas":

Не знаю какие там 800 ватт у буржуйских, но Журавинка из камней сок выжмет. Стоит только ее включить и понимаешь, какая это мощь))
22.07.2014 в 12:13
Журавинка - мощнейший аппарат. Кто-то говорил про мешок яблок? Если работает 2 человека (один давит и чистит Журавинку, второй чистит яблоки), а миски меняются "на лету" за полдня перерабатывается 2 мешка яблок влегкую.
22.07.2014 в 12:24
большинство комментариев звучит так: "хочу соковыжималку, но при условии что бы она сама себя мыла, сок выжимала и за фруктами ходила", неужели нельзя быть проще
22.07.2014 в 12:31
Я долго выбирал соковыжималки, но выбрал отечественную, ибо только она может справится с 5 мешками яблок за день и так в течении нескольких недель, жалко то урожая. Яблоки только моются и разрезаются не удаляя сердцевину на 2 части. Сок в отличии от яблок хорошо хранится с течении года, он натуральный (не разведен, без сахара и доведён до 95 градусов), вкус и цвет немного разнится от банки к банке, ведь не один сорт яблок, но зимой так приятно попить своего сока!!
22.07.2014 в 13:42
Где купить пресс для яблок?..
22.07.2014 в 14:02
Я когда у бабушки в деревне был, научился хитрому способу добычи сока из яблок: трете яблоки на этой штуке, забыл как там ее, а, во, терке. Так вот, трете яблоки на терке, берете мякоть, заворачиваете в чистую марлю и сдавливаете этот "мешочек" )) Стакан вкусного сока с утра всегда был
22.07.2014 в 14:02
Ещё одним из главных достоинств соковыжималки Philips 1871 является запатентованное изобретение перевёрнутой формы диска. В обычной соковыжималке он напоманает форму чашы, а здесь она наооборот. Данное изобретение позволяет получать большее количество сока по сравнению с конкурентами!!!
22.07.2014 в 14:08
Филипс и Браун в каталоге по 800 ватт, самая мощная журавинка 350 - думаю это существенно влияет на скорость отжима. Сравнивали бы давилки одинаковой мощности +/- было бы объективно.
".Yustas":

Не знаю какие там 800 ватт у буржуйских, но Журавинка из камней сок выжмет. Стоит только ее включить и понимаешь, какая это мощь))
"Lоgin":

Это указана номинальная мощность. При использовании она падает. В мясорубке накой же эффект.
22.07.2014 в 14:14
В прошлом году испытал смешанные чувства при сравнении 25-летней "Журавинки" и только что купленной Philips (не рассматриваемой тут модели, а похожей конструктивно на Braun). Надо было перемолоть туеву хучу яблок на сок.
1. Philips не намного тише работает. Разве что не пляшет по столу после долгой работы и засора сита и диска;
2. слишком часто приходилось (думаю и килограмма яблок не забросил) чистить "Филю" (ситечко будете проклинать) и выбрасывать жмых, который к слову еще содержал много сока. А отечественный Т-34 выбрасывал лишь "сухую стружку";
3. в плюс буржую можно вписать разве что широкое горлышко и бОльшую часть плодов забрасывал целиком, но очень быстро и едва поднимая направляющий цилиндр над горловиной--несколько раз вылетали яблочки с приличной скоростью. А "совку" яблочки нуна еще порезать на дольки и семечки вырезать (горловина полумесяцем);
4. соку наш трактор надавил гораздо больше, но осадка было довольно много, зато пены поменьше.
Был горд за советский агрегат, одновременно глубоко разочарован новинкой и остался по итогу в полном недоумении--за что такие деньги отданы? Не знаю, что собой представляет "Журавинка" сейчас, но у кого остались экземпляры с гравировкой 3 р. 50 коп.--берегите! Она настоящая труженица.
22.07.2014 в 14:15
Главное в соковыжималке - это её потом мыть. Настолько влом, что через несколько месяцев использования соковыжималка превращается в предмет интерьера, не более.
Есть ли модели, которые сами себя моют ?
"Bacёk":

Есть - шнековые корейские и им подобные. Стакан воды заливаешь и пропускаешь через неё - может и не помоет кристально чисто себя, но достаточно раз в день мыть. Моется очень легко, в комплекте есть все для этого необходимое - щеточки, ершики.
22.07.2014 в 14:17
Тест домашних самогонных аппаратов срочно необходим!
Критерии:
1. Чистота первача и наличие сивушных масел
2. Потери на испарения при перегонке и чувствительность носа соседей при процессе производства
22.07.2014 в 14:20
В прошлом году выдавил на Журавинке, 120 литров. Правда она еще советская.
"parfenon":

Потому что мыслите ещё по-советски: "Даёшь количество. Плевать на качество!" Правда с Philips сока получилось бы больше и качественнее. Разница в том, что Philips нужно немного отдохнуть через каждые 15 минут, с наша хоть до седьмого пота.
22.07.2014 в 14:26
Справедливости ради отметим, что преимущества шнековых выжималок лучше проявляются в работе с мягкими фруктами и ягодами

скорее с сочными, чем с мягкими. Например, с мягких яблок, клубники, черники получится скорее пюре, чем сок. А вот с винограда, граната (из которых центрифужная не умеет выжимать сок вообще) получается отличный сок.

Бывают также горизонтальные шнековые соковыжималки, их немного проще мыть и выход сока больше с овощей и трав, насколько я помню.

морковь - один из немногих продуктов, из которых выход сока больше у центрифужной соковыжималки.

Минус один: высокая цена. Такие бренды , как Humer, Coway, Omega стоят 250-450 $ + доставка к нам.
22.07.2014 в 14:50
Цена Журавинки самое настоящее достижение начиная с 1969 года.
22.07.2014 в 15:49
У меня каждый год много яблок на даче, так что родная "Журавинка" прекрасно помогает. Удобна в работе, сок получается хороший, никакие дорогущие Филипсы и не нужны.
22.07.2014 в 16:24
Но дальше все объективно хуже. Во-первых, чистота сока оставляет желать лучшего — меньше 400 мл
Не знаю как в VITEK , но в большинстве шнековых выжималок чистота сока регулируется (сок можно получить из трав и орехов).
Но самое ужасное — это мойка прибора. Если к разбору страшного механизма еще можно приспособиться, то выковыривать твердый жмых из носика — увольте.
Шнековые отличаются , как раз удобством мойки-- ПРОСТО ДОБАВЬ ВОДЫ. После использования промываем в собранном виде .
22.07.2014 в 16:54
У моих предков отечественная соковыжималка "Садовая", конструктивно похожа на Журавинку. В сезон она отрабатывает более литров сока. Думаю, что Philips, занявший первое место, быстро бы загнулся. Перед первой заготовкой по незнанию купили какой-то недешевый Moulinex, и результаты, которые он выдал не выдерживали никакой критики.
22.07.2014 в 17:01
Жена месяц назад купила такую же Philips, пойду ее расцелую!)))
А вообще-действительно хорошая соковыжималка,нареканий нет.
22.07.2014 в 17:47
Залежи на прилавках. Нужно напомнить о Соковыжималках.
22.07.2014 в 18:30
Проверили бы на апельсинах и сок вкусный, мякоть какие как отжимают.
22.07.2014 в 18:54
Провели сравнение рено и ситроенов. Публика с удовольствием бы посмотрела как эти модели будут выглядеть на фоне настоящих соковыжималок представленных в каталоге онлайнера от BORK, например S800 http://catalog.onliner.by/bork/jucun24150si, которая внесена в книгу рекордов Гинесса (за 8 часов было отжато 8 тонн яблок), или новинки на рынке среди сокопрессов холодного отжима, который может выжимать сок из бананов, орехов, петрушки - S610 http://catalog.onliner.by/bork/s610
Онлайнер, давайте проведем еще один конкурс!
22.07.2014 в 19:30
Дома стоит «Журавинка-2» думал менять... а тут вот как оно... у меня наверное еще с 90-х... оказывается качественная... не хуже новых филипсау.....
22.07.2014 в 20:43
была старая журавинка, отработала,наверное лет 20, потом потерялся болт, которым зажимается нож, решили купить иномаристую, после первого использования иномаристая соковыжималка была отправлена обратно в магазин, и приобретена такая вот рейсталинговая журвинка,принодежнейший аппарат!!!!!
22.07.2014 в 20:49
Провели сравнение рено и ситроенов. Публика с удовольствием бы посмотрела как эти модели будут выглядеть на фоне настоящих соковыжималок представленных в каталоге онлайнера от BORK, например S800 http://catalog.onliner.by/bork/jucun24150si, которая внесена в книгу рекордов Гинесса (за 8 часов было отжато 8 тонн яблок), или новинки на рынке среди сокопрессов холодного отжима, который может выжимать сок из бананов, орехов, петрушки - S610 http://catalog.onliner.by/bork/s610
Онлайнер, давайте проведем еще один конкурс!
"BORK_INDUSTRIAL":

ага соковыжималка за 7 лямов!!
22.07.2014 в 21:36
Самый сок - это девушка в 35 лет
22.07.2014 в 21:49
WinterDream, Привет, я брал Limex 190L. И скажу одно: 190 и 165 никакой разницы в загружаемости, 3 туда и 3 туда. Только цена выше.
22.07.2014 в 22:28
Журавинка это конструкция проверенная годами. Мощность, простота конструкции, высокое качество сока и ничего лишнего. Никаким буржуйским или китайским выжималкам ее не победить. Культура заготовки домашнего сока формировалась годами в именно ссср. Немцы ничего не смыслят в домашнем соке. Именно журавинкой были заготовлены тонны сока нашими бабушками и мамами.
22.07.2014 в 22:47
сделайте обзор вафельниц...а то надо купить, а что купить...=)
22.07.2014 в 23:20
Сравнили Philips и Vitek(шнековый) смешно,а на шнековую соковыжималку Hurom HH 2014 денег не хватило.Там Philips отдыхает.Обзор никудышный.Не надо сравнивать соковыжималки для мешка яблок за час и стакана сока для удовольствия.
22.07.2014 в 23:28
Главное в соковыжималке - это её потом мыть. Настолько влом, что через несколько месяцев использования соковыжималка превращается в предмет интерьера, не более.
Есть ли модели, которые сами себя моют ?
"Bacёk":

так же как и всякие Хлебопечки, аэрогрили, маринаторы и т.д.
"Наргх":

не говорите ерунды. На счет аэрогриля категорически не согласна,как и на счет хлебопечки.
Ну а йогуртницы ,сушилки и прочая ерунда,изначально не нужны
"Лолкa":

часто хлеб выпекаете? угостить могёте?
"Наргх":

Хлеб печем через день, на протяжении около года!
22.07.2014 в 23:28
Только ЖУРАВИНКА.Остальное (г.) отправить назад,на родину!!
22.07.2014 в 23:50
у нас две Журавинки: одна на даче (старая), и дома (новая). уже который год упиваемся яблочным соком. и еще один плюс в том, что запасные части до сих пор можно купить и стоят они копейки
23.07.2014 в 0:00
Хехе. Классный обзор, поржала. У меня Филипс, выбрала безо всяких обзоров. Мыть не люблю однако.
23.07.2014 в 0:24
Инструкция к Журавинке:"во избежания перегрузки атомных электростанций - переодически отключайте соковыжималку от сети")))))))
23.07.2014 в 7:27
вот вы вовремя. я как раз не мог решиться
23.07.2014 в 9:30
А где Bork? Она и правда признана лучшей...
23.07.2014 в 10:49
отмыть белый пластик от морковки помогает смоченная каплей растительного масла, губка.
ждем тест растительных масел!! и губок!
23.07.2014 в 10:53
Провели сравнение рено и ситроенов. Публика с удовольствием бы посмотрела как эти модели будут выглядеть на фоне настоящих соковыжималок представленных в каталоге онлайнера от BORK, например S800 http://catalog.onliner.by/bork/jucun24150si, которая внесена в книгу рекордов Гинесса (за 8 часов было отжато 8 тонн яблок), или новинки на рынке среди сокопрессов холодного отжима, который может выжимать сок из бананов, орехов, петрушки - S610 http://catalog.onliner.by/bork/s610
Онлайнер, давайте проведем еще один конкурс!
"BORK_INDUSTRIAL":

у меня на даче самодельная выжималка- с сечкарней и прессом (домкратом). так там полмешка яблок минимум нужно ( а лучше от 5, иначе ее выносить-мыть-заносить дольше нужно, чем сок давить), иначе процесс не пойдет. но смысл в такой на кухне?
23.07.2014 в 11:01
Для заготовок «Журавинка» - лучшая. Проверено.
А вот лучшая соковыжималка для ежедневного стакана-двух свежего сока — в обзоре не представлена. Это Panasonic MJ-W171.
http://catalog.onliner.by/panasonic/mjw171/

Да, дизайн этой модели «из восьмидесятых». Просто это японская Журавинка :). Модель получилась настолько удачной, что дизайн не меняют — ведь и так продается «на ура».
Да, блендер слабенький - только для фруктовых коктейлей. Больше недостатков нет.
Сомневающимся порекомендую ознакомиться с отзывами на Яндекс.Маркете.
P.S. Проводить тесты устройств, исходя не из ассортимента на рынке, а из ассортимента одного интернет-магазина? Браво Онлайнер, аплодирую вашему профессионализму.
23.07.2014 в 12:12
Провели сравнение рено и ситроенов. Публика с удовольствием бы посмотрела как эти модели будут выглядеть на фоне настоящих соковыжималок представленных в каталоге онлайнера от BORK, например S800 http://catalog.onliner.by/bork/jucun24150si, которая внесена в книгу рекордов Гинесса (за 8 часов было отжато 8 тонн яблок), или новинки на рынке среди сокопрессов холодного отжима, который может выжимать сок из бананов, орехов, петрушки - S610 http://catalog.onliner.by/bork/s610
Онлайнер, давайте проведем еще один конкурс!
"BORK_INDUSTRIAL":

у меня на даче самодельная выжималка- с сечкарней и прессом (домкратом). так там полмешка яблок минимум нужно ( а лучше от 5, иначе ее выносить-мыть-заносить дольше нужно, чем сок давить), иначе процесс не пойдет. но смысл в такой на кухне?
"11vasya":

У меня на спидометре в R170 есть отметка 260 км/ч. Максимальная разрешенная скорость на дорогах РБ 120 кмч. Зря покупал SLK? :)
23.07.2014 в 12:56
А где Bork? Она и правда признана лучшей...
"Solnce1980":

Вот и я говорю, необходимо еще один тест провести вместе с BORK. Как вариант BORK во многих хороших ресторанах стоит, можно там сок попробовать. Например, BERGAMO, Президент -Отель, Вена, Блэк Дор, Gusto, Синабон, Порте Мальтезе, Манун Бар, сеть Терра Пицца и много других.
23.07.2014 в 19:40
А где Bork? Она и правда признана лучшей...
"Solnce1980":

Вот и я говорю, необходимо еще один тест провести вместе с BORK. Как вариант BORK во многих хороших ресторанах стоит, можно там сок попробовать. Например, BERGAMO, Президент -Отель, Вена, Блэк Дор, Gusto, Синабон, Порте Мальтезе, Манун Бар, сеть Терра Пицца и много других.
"BORK_INDUSTRIAL":

Действительно, провели обзор без основного игрока на рынке. Видно мало белорусов знают толк в хороших вещах.
23.07.2014 в 20:26
Журавинка? о_О я думал ее уже невыпускают. дома стоит старый агрегат-зверюга с бешеными оборотами что весь стол тресется, подспорье авто сабику
23.07.2014 в 20:30
Провели сравнение рено и ситроенов. Публика с удовольствием бы посмотрела как эти модели будут выглядеть на фоне настоящих соковыжималок представленных в каталоге онлайнера от BORK, например S800 http://catalog.onliner.by/bork/jucun24150si, которая внесена в книгу рекордов Гинесса (за 8 часов было отжато 8 тонн яблок), или новинки на рынке среди сокопрессов холодного отжима, который может выжимать сок из бананов, орехов, петрушки - S610 http://catalog.onliner.by/bork/s610
Онлайнер, давайте проведем еще один конкурс!
"BORK_INDUSTRIAL":

у меня на даче самодельная выжималка- с сечкарней и прессом (домкратом). так там полмешка яблок минимум нужно ( а лучше от 5, иначе ее выносить-мыть-заносить дольше нужно, чем сок давить), иначе процесс не пойдет. но смысл в такой на кухне?
"11vasya":

У меня на спидометре в R170 есть отметка 260 км/ч. Максимальная разрешенная скорость на дорогах РБ 120 кмч. Зря покупал SLK? :)
"BORK_INDUSTRIAL":


Зря :)
24.07.2014 в 10:21
Нипарадак. Журавинка далжна была пабедить. К ёй адняслися прыузята. Я трэбую пауторнага тэста з заменай жюры.
25.07.2014 в 22:12
При прочтении описания "Журавинки" неплохо продлил себе жизнь))) Спасибо автору статьи
27.07.2014 в 0:41
Что касается выбранных моделей, подобрано то что есть на полках и доступно нашемы потребителю!!!

Так как сам раньше работал с бытовой техникой, соглашусь что BRAUN умеют делать вещи стоящие!!!
29.07.2014 в 9:02
Wpage, На полках сейчас есть очень многое, а под заказ так вообще есть ВСЁ!
29.07.2014 в 23:18
в журавинку яблоки ложу потоком без перерывов и с косточками - не вырезаю, зачем? двигатель зверский и выносливый даже при протекании через сито, если долго не чистить при переспелых фруктах. сито мою зубной щеткой под потоком воды) оттенок сока на пластике - ерунда и не вредит ни продуктам, ни агрегату. удивлен хорошими показателями журавинки, а то думал.... буржуйское.... год выпуска где-то 1988-1992
16.10.2014 в 2:04
Жду теста бетономешалок из каталога Онлайнера.
http://catalog.onliner.by/concrete/
Никак не могу определиться в выборе.
"WinterDream":

купи бетоносмеситель, не прогадаешь!
28.05.2015 в 13:42
Ващет,все зависит от мощности, напишите какая мощность была у каждой соковыжималки и если мощность была разная, то сравнения мягко говоря не корректное
"Лолкa":

Ну, ну... Еще цвет у всех разный. Совсем неккоректно.
А на самом деле какое мне, как женщине и хозяйке дело до всех технических подробностей, если главное - результат!
01.02.2016 в 23:33
Все что ваше сакс полный.
Самая крутая соковыжималка с самым высоким КПД - HUROM
Корейцы знают толко. Я до этого убил два китайца за 4 месяца, hurom у меня уже год... в хвост и в гриву его, а он все как в первый день.

ИМХО - Если брать, так только HUROM-чик)
01.02.2016 в 23:34
ой))) все что *вЫше)
01.02.2016 в 23:39
http://catalog.onliner.by/juicer/hurom/hhsbe11 вот она
06.02.2016 в 15:49
Мысль о покупке данной соковыжималке у меня появилась уже давно. Заказывала её на сайте [censored] Соковыжималка очень хорошего качества. Сок можно выдавливать даже из разных трав. У меня дома маленькие дети и главным преимуществом является то, что она очень тихо работает. Даже если они спят я могу приготовить им свежевыжатый сок. Мне она очень нравится.
15.02.2016 в 14:20
Я вот лично покупал соковыжималку Hurom на одноименном магазине - модель HF Series (HU-600). За небольшие деньги я получил отличную технику, которая позволят мне выжимать практически всё - фрукты, овощи, орехи, любые травы - короче могу миксовать как душе угодно. Из особенностей хочу заметить довольно узкий жёлоб, но это скорее не минус, а метод предосторожности от перенагрузки соковыжималки.
20.02.2016 в 15:25
У нас сейчас тоже соковыжималка фирмы Hurom. Только немного подешевле вашей HE SERIES (HU-500). Кстати покупала я ее тоже в интернет магазине hurоm.by.Эта уже моя не первая соковыжималка, поэтому могу сказать, что я бы ей отдала первое место. Она выжимает из фруктов все до последней капли. Работает достаточно тихо. Соки получаются в ней очень вкусные и натуральные, даже немного с мякотью.
13.09.2016 в 21:56
Спасибо большое, помогли определиться)
29.03.2017 в 20:22
Соковыжималка №1 https://catalog.onliner.by/juicer/hurom/hhsbe11/prices?region=minsk
лучше еще не придумали
05.10.2018 в 21:00
Так какую брать ? Журавинка?)