Аэротакси Минска: на вертолете на рыбалку, дачу и свадьбу

 
21 172
14 июля 2014 в 11:58
Напишите отзыв на товар и получите шанс выиграть робот — мойщик окон

Альтернатива наземному такси есть теперь и в нашей столице. Слетать на рыбалку на вертолете? Не простаивать в пробках в аэропорт? Легко! Дмитрий Матковский рассказал, пользуется ли спросом услуга аэротакси. Перевозками занимается «малютка» вертолет Robinson R44. Его вместимость — четыре человека: пилот и трое пассажиров. Двухлопастный «малыш» весит около 659 кг. Но небольшие габариты не мешают ему быть очень прожорливым: расходует литр топлива в минуту. Бензобак рассчитан на два часа полета. Максимальная высота подъема — 4000 метров.

— Аэротакси мы организовали в конце марта, получив соответствующий сертификат. За рубежом подобная услуга пользуется большим спросом. Она, конечно, довольно специфическая, в том числе и по стоимости — более 600 условных единиц за час полета. Но на вертолете можно быстро и комфортно добраться до нужного пункта. Главная цель нашей команды — дать людям возможность реализовать свои мечты о полете и покорении неба, открыть новые возможности для получения уникальных впечатлений. Также мы предлагаем обзорные экскурсии над Минском и окрестностями, — рассказывает Дмитрий Матковский.

— Мы планируем купить еще два вертолета. Места хватает — у нас есть три посадочные площадки, плюс еще одна гостевая. Под увеличение воздушного парка будем переделывать и ангар, — делится планами летный директор.

Услугой аэротакси могут воспользоваться и молодожены. Например, возможна доставка жениха и невесты к месту бракосочетания. Аэроклуб организует и выездную регистрацию. Заключить брак, обменяться кольцами теперь можно на высоте в несколько сотен метров. Записались уже 12 пар.

— Вид открывается потрясающий: Минск со всеми достопримечательностями и красотами как на ладони. Третий маршрут — «Линия Сталина». Все остальные направления разрабатываются индивидуально. Летаем и на Нарочь, и на Браславы. Нам сообщают пункт назначения, а мы прокладываем маршрут, согласовываем полет — и вперед, — поясняет летный директор. — Заказывать летающий транспорт лучше за сутки. Хотя в экстренных ситуациях команда решит все вопросы за три часа.

— Скорость 70 узлов, — докладывает по рации пилот Борис Муртазин и обращается уже к нам: — Это примерно 150—160 км/ч. Вообще, Robinson R44 может развивать ход до 260 км/ч. Но мы так не лихачим. В среднем — 160—170 км/ч. Погода сегодня подкачала, поэтому прокатимся невысоко — на 150 м.