В БГУИРе впервые сняли серию видеороликов, которые призваны рекламировать этот университет для абитуриентов. Пока их можно посмотреть на сайте вуза, но уже завтра ролики начнут крутить по ОНТ, «Беларусь 1», на внешних экранах возле Дворца Республики, Дворца спорта и БГУ. Еще через неделю в минском метро появятся 150 рекламных плакатов БГУИРа. Зачем известному вузу столько рекламы, выяснял Onliner.by.
Ролики в БГУИРе снимали собственными силами: в роли абитуриентов — студенты Дмитрий Куиз и Анастасия Елисеева, в роли бабушки — руководитель вузовского театра Екатерина Салата. Сценарий написала пресс-секретарь Алена Соколовская, оператором и монтажером стал инженер видеостудии Максим Максак. Анимационную графику сделал студент Сергей Козлович.
— Скажите, к чему вам реклама? В БГУИРе и без того высокий конкурс среди абитуриентов.
— Надо придумывать что-то новое, быть во всем первыми. Нам хочется пробовать в приемной кампании что-то необычное. В прошлом году мы снимали графический ролик, а в этом году решили сделать ролик с героями в юмористическом ключе, — ответила пресс-секретарь вуза.
Как сообщили Onliner.by в БГУИРе, максимальный конкурс в вузе в прошлом году составил 4,1 человека на место. Столь желанной стала для абитуриентов специальность «Программное обеспечение информационных технологий». Что касается проходного балла, то самый высокий был на специальности «Информатика и технологии программирования» — 375. Самыми дорогими в БГУИРе в прошлом году были специальности факультета компьютерных систем и сетей — 16 905 000 белорусских рублей в год.