Мясникович вывел оптимальную формулу соотношения импортных и белорусских товаров: 15% на 85%
 
11 228
206
18 июня 2014 в 15:24
Источник: БЕЛТА

Индивидуальным предпринимателям и частным унитарным предприятиям нужно сокращать число посредников и более тесно работать непосредственно с товаропроизводителями. Такое мнение высказал сегодня премьер-министр Беларуси Михаил Мясникович во время посещения ОАО «Трикотажторг».

Согласно информации, которой располагает премьер-министр, в текущем году ЧУП и ИП с торговых баз Министерства торговли закупили товаров почти на 500 млрд. Это всего 0,5% розничного товарооборота страны и около 2—2,5% объема торговли на рынках.

«Задача в том, чтобы индивидуальные предприниматели, частные унитарные предприятия теснее работали непосредственно с товаропроизводителями, чтобы было меньше посредников», — сказал Михаил Мясникович.

Касаясь вопросов потребительского импорта, Михаил Мясникович отметил, что обойтись без него нельзя— у потребителя всегда должен быть выбор. Однако его доля в республике пока довольно велика, несмотря на то что отечественный легпром в состоянии производить качественную продукцию, которая отвечает запросам потребителей. «Здесь есть определенные недоработки как у торговли, так и у товаропроизводителей, — отметил премьер-министр. — Вторые не всегда дают нужные качество и ассортимент, первые не всегда ориентируется на белорусских товаропроизводителей. Маркетинг в этом плане отстает, поэтому Министерству торговли предстоит большая работа, чтобы соединить эти интересы».

По мнению главы правительства, оптимальное соотношение импортных и отечественных товаров должно составлять примерно 85/15, где 85% — доля отечественной продукции, 15% — импорт.

Источник: БЕЛТА
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
18.06.2014 в 15:24
Только после вас...
18.06.2014 в 15:25
Пирожок на полочке лежит
18.06.2014 в 15:25
ну тогда я буду покуупать эти 15 процентов...

опять начнется дифицит, очереди, записи, давка, контрабанда
18.06.2014 в 15:25
Понятненько, т.е. в моей одежде импортные будут тока носки или трусы .
18.06.2014 в 15:25
интересно он сам и Ко импортное или отечественное носит....
18.06.2014 в 15:25
А товары из зарубежных инет-магазинов учитывали?
Как бы и эту лазейку не прикрыли.
18.06.2014 в 15:26
«Задача в том, чтобы индивидуальные предприниматели, частные унитарные предприятия теснее работали непосредственно с товаропроизводителями, чтобы было меньше посредников»

в идеале должен быть только один посредник и это гос-во! Тогда всё будет как надо экономически выверено и справедливо с точки зрения нашего правительства
18.06.2014 в 15:26
"Легпром способен произвести качественную продукцию" - так что же мешает все же взять и произвести? А не рассказывать сказки...
18.06.2014 в 15:26
Даешь белоруский процессор Горизонт core iБ*ть
18.06.2014 в 15:27
Красавчик!!!!!!!
Сам, несомненно, сидит в коминтерновском костюме и на руке сверкают часики "Луч".

До тех пор,пока члены правительства страны не подадут ЛИЧНЫЙ пример, люди не начнут не то что покупать а смотреть в сторону белорусского легпрома!
18.06.2014 в 15:27
оптимально для кого?))
18.06.2014 в 15:27
Только кто брать будет :)
18.06.2014 в 15:27
скоро будет 15% на 85% китайцев
18.06.2014 в 15:27
Что-то мне подсказывает, что соотношение потребляемых товаров самими чиновниками 99% против 1% в пользу импортных.
18.06.2014 в 15:27
Хату Мясниковича уже проверили на наличие 15 и 85%? А также на наличие наркотических и психотропных веществ.
18.06.2014 в 15:29
назад в 90е -новая модель ЖКИ телика по цене квартиры)))
18.06.2014 в 15:29
Да возьмите Вы в конце концов молодых дизайнеров талантливых на все фабрики! Куда не зайдешь везде бабки по 60 лет, какие они дизайнеры? С нашего льня можно шить красивые и качественные вещи, как и сумки и обувь ! Качественно , но дизайна никакого! Увольняйте толпы старых дизайнеров нанимате молодых платите достойно! И будут Вам КУПЛЯТЬ БЕЛАРУСКАЕ и заставлять не надо!
18.06.2014 в 15:29
По мнению главы правительства, оптимальное соотношение импортных и отечественных товаров должно составлять примерно 85/15, где 85% — доля отечественной продукции, 15% — импорт.

 
У кого-то проблемы с логикой, математикой и языком?
18.06.2014 в 15:29
Спасибо,смишно :)
18.06.2014 в 15:29
Это сказал человек, на котором только носки может и белорусские... Господа, прежде чем втюхивать народу неликвид, сами его сначала купите и пользуйтесь
18.06.2014 в 15:30
Да он просто перепутал цифры:
15% бел на 85% импорт
18.06.2014 в 15:30
я согласен только в том, что в правительстве минимум 15% специалистов должно быть, иначе в стране наступит полный Мясникович - Прокопович , т.е. Ц
18.06.2014 в 15:31
По мнению главы правительства, оптимальное соотношение импортных и отечественных товаров должно составлять примерно 85/15, где 85% — доля отечественной продукции, 15% — импорт.

Если товарищ Мясникович снимет с себя все иностранное, то останется в лучшем случае в трусах и носках.
18.06.2014 в 15:31
А он цифры не перепутал?
18.06.2014 в 15:32
Да возьмите Вы в конце концов молодых дизайнеров талантливых на все фабрики! Куда не зайдешь везде бабки по 60 лет, какие они дизайнеры? С нашего льня можно шить красивые и качественные вещи, как и сумки и обувь ! Качественно , но дизайна никакого! Увольняйте толпы старых дизайнеров нанимате молодых платите достойно! И будут Вам КУПЛЯТЬ БЕЛАРУСКАЕ и заставлять не надо!
"pobeditelei_ne_sudiat":

Старых много откуда надо по увольнять.
18.06.2014 в 15:32
А это математически выверранныя працэнты??? Если так - тогда я спокоен.
18.06.2014 в 15:32
у кого то ум за разум зашёл
18.06.2014 в 15:33
По мнению главы правительства, оптимальное соотношение импортных и отечественных товаров должно составлять примерно 85/15, где 85% — доля отечественной продукции, 15% — импорт.

А может покупатель решит в каких пропорциях ему что покупать?
18.06.2014 в 15:33
Спасибо, не надо нам таких белорусских товаров.. Хорошие мы и без принуждения купим, а плохие и даром не нужны..
18.06.2014 в 15:34
«Задача в том, чтобы индивидуальные предприниматели, частные унитарные предприятия теснее работали непосредственно с товаропроизводителями, чтобы было меньше посредников»

в идеале должен быть только один посредник и это гос-во! Тогда всё будет как надо экономически выверено и справедливо с точки зрения нашего правительства
"Наргх":

да ненужны вообще никакие посредники, отменить визы и ездить самостоятельно на закупы - вот что надо
18.06.2014 в 15:34
давайте для начала проверим, в таком ли соотношении делает покупки сам тов. мясникович и его окружение...
18.06.2014 в 15:34
Забыл добавить, и штат сбыта РАСШИРИТЬ, для продаж по одному комплекту кастрюль каждому ИП...
18.06.2014 в 15:34
А почему не 83 и 17?
18.06.2014 в 15:35
умное правительство.. одним словом дебилизм....
18.06.2014 в 15:35
Да возьмите Вы в конце концов молодых дизайнеров талантливых на все фабрики! Куда не зайдешь везде бабки по 60 лет, какие они дизайнеры? С нашего льня можно шить красивые и качественные вещи, как и сумки и обувь ! Качественно , но дизайна никакого! Увольняйте толпы старых дизайнеров нанимате молодых платите достойно! И будут Вам КУПЛЯТЬ БЕЛАРУСКАЕ и заставлять не надо!
"pobeditelei_ne_sudiat":

Старых много откуда надо по увольнять.
"todya":
Ишь на кОГО замахнулся!
18.06.2014 в 15:36
Миша прошел тему про проценты.
18.06.2014 в 15:36
Оптимальное соотношение должно определяться спросом, а не мацемацически выводиться господином Мясниковичем.
З.Ы. Подарите ему кто учебник по основам рыночной экономики.
18.06.2014 в 15:36
Велкам то Белосток и Вильнюс назыается новость, да и Смоленск с Брянском скоро направят благодарственные письма нашему правительству за развитие экономики их страны. Печально, когда пытаются сделать из страны находящейся в центре европы мини-КНДР. Мясниковичу и гопкомпании никакие экономические и нравственные законы не писаны, а зона свободной торговли снится в страшном сне.
18.06.2014 в 15:37
Маркетинг, говорит, отстает. Белорусским товарам ничто не поможет
18.06.2014 в 15:37
...и где вывел в туалете?!
18.06.2014 в 15:37
А чё сразу то не отменить импорт и всё?!!
18.06.2014 в 15:37
С нашего льня можно шить красивые и качественные вещи, как и сумки и обувь !
"pobeditelei_ne_sudiat":

нет оборудования для того чтоб лен был качественным
18.06.2014 в 15:37
Я думаю у него дома тоже 85% белорусских вещей
18.06.2014 в 15:38
у кого то ум за разум зашёл
"Gennadij-grok":

это постоянное состояние слуг народца
18.06.2014 в 15:38
А многие уже забыли, что когда-то были фарцовщики...Мясникович напомнит.
18.06.2014 в 15:39
надеюсь 15 отечественных и 85 импортных?
18.06.2014 в 15:39
странно, а где же знаменитые 83% ? ))
18.06.2014 в 15:40
«Задача в том, чтобы индивидуальные предприниматели, частные унитарные предприятия теснее работали непосредственно с товаропроизводителями, чтобы было меньше посредников», — сказал Михаил Мясникович.

Посредники - зло? Интересно, а сам Михаил Мясникович за молоком на ферму ездит? А за колбасой - на мясокомбинат?
18.06.2014 в 15:40
А чё сразу то не отменить импорт и всё?!!
"andreyteli":

закрыть границы запретить баксы и ввести рубль
похоже все к этому и идет
18.06.2014 в 15:41
идут они лесом, у нас теперь есть палка!
18.06.2014 в 15:42
пусть сам это тряпье некачественное носит. Сам то небось в итальянском костюме расхаживает. И часики на руке не Луча.
18.06.2014 в 15:42
Ай-ай! Бизьнесмемы страдают! Тяжкая доля - возить баулами шмотье и торговать на суперэлитных ярмарках в супербизнесцентрах. То турецкий шрот тащили, то теперь китайский. Если они все закроются, кто то крепко пострадает? Налогов бюджет лишится? Формат торговли а-ля Импульс довно пора отпеть да похоронить.
18.06.2014 в 15:42
гыгы - он гений)
18.06.2014 в 15:42
а может все же надо так - товаропроизводителям надо работать непосредственно с ИП и ЧУП, предлагая качественную, востребованную рынком продукцию по доступным ценам? потому как сейчас даже имея желание купить что-то белорусские, сделать это невозможно.
18.06.2014 в 15:43
[censored]
18.06.2014 в 15:43
идут они лесом, у нас теперь есть палка!
"-=SkiP=-":

а телевизор и стиралку в посылке получать будеш?
18.06.2014 в 15:44
ГеНиЙ!!!!!!!! Всем на колени. За ним поползет человечество!!!!!
18.06.2014 в 15:44
Матиматичэски вывярэнная.....
18.06.2014 в 15:44
Тоже мне новость, неделю назад одной торговой сети очень настойчиво предлагали подписать обязательства по работе с таким раскладом - 85/15.
Но скоро и до директивным мер дойдет, раз уж Мясо это продеклорировал.
18.06.2014 в 15:45
Картошки этому хлопцу!
18.06.2014 в 15:47
идут они лесом, у нас теперь есть палка!
"-=SkiP=-":

а телевизор и стиралку в посылке получать будеш?
"MonstrUHF":

телевизор мне не нужен, не смотрю, а стиралка у меня немецкая constructa, переживет все ваши атланты, так что вброс не засчитан :Р
зы лучше пошлину заплатить и привезти нормальные вещи, чем пользоваться отечественным шлаком, сделанным на [censored]
18.06.2014 в 15:47
Белорусы терпелы
18.06.2014 в 15:47
Нам бы 15% чиновников белорусских и 85% - нормальных.
18.06.2014 в 15:47
Пока у нас в голове и во главе будет "СОВОК", то так и будет. Страна вечно зеленых помидор....
18.06.2014 в 15:47
интересно он сам и Ко импортное или отечественное носит....
"Businessconsalt":

ага, щас.
швейцарский Girard-Perregaux Vintage 1945. Калибр GP 3300, розовое золото. Коллекция 2011 года. В Минске в магазине на улице Комсомольской такие часы стоят почти 318 миллионов рублей (немногим более 37 тысяч долларов). В Европе такие часы стоят 25-30 тысяч долларов.

источник - [censored], здесь не дают разместить прямую ссылку

P.S. Сначала дали указать сайт, потом все равно потерли. Кому надо - найдет по точному тексту в интернет поисковике
18.06.2014 в 15:50
думал будет 15/105
18.06.2014 в 15:51
уважаемые правители!неужели так сложно понять почему наша промышленность и с/х болтаются как кое что в проруби?нужна к о н к у р е н ц и я -а конкуренции не может быть в принципе ,когда одна рука продает,а другая покупает.и это уже понятно 100 лет-своя рубашка ближе к телу,только когда человек заинтересован,мотивирован будет результат и развитие.а так сейчас все преимущества рб-шного товара основаны на льготных ценах на энергоносители.люди это уже поняли давно,так почему вы этого не можете до сих пор понять?хотя в нынешней системе есть большой плюс для распределитей благ,и мы это тоже уже давно поняли.при равных цена-качество мы с радостью будем поддерживать отечественный товар,а при не равных-мы же не глупее вас,господа!
18.06.2014 в 15:52
Что-бы белорусам сэкономить денег надо 85% покупать импортное а на оставшиеся 15% белорусские продукты питания. Другого выхода с нашей экономикой и этим "гением" Мясниковичем я не вижу.
18.06.2014 в 15:52
Хату Мясниковича уже проверили на наличие 15 и 85%? А также на наличие наркотических и психотропных веществ.
"дерепанмодаз":

и на спайсы! СПАЙСЫ!!!
18.06.2014 в 15:54
Легче вам нефть будет найти, чем такое соотношение сделать
18.06.2014 в 15:54
Методы борьбы с импортом как в Северной Корее.
18.06.2014 в 15:56
спасибо, наш чудо-товар даром не нужен
18.06.2014 в 15:59
Сначала меня немного веселили подобные отжиги наших правящих отцов - щас как то в связи с их систематичностью стали немного напрягать. Такое ощущение судя по их разговорам и рацпредложениям что щас год этак 56 - 60 прошлого века и мы живем в БССР.
18.06.2014 в 16:05
Я чего-то не понимаю... задушили всех ИП, так а кто будет Ваши 85% реализовывать?!
18.06.2014 в 16:07
Едрить он математик!!
Нобелевку ему, срочно!
18.06.2014 в 16:08
чушь!
18.06.2014 в 16:09
По мнению главы правительства, оптимальное соотношение импортных и отечественных товаров должно составлять примерно 85/15, где 85% — доля отечественной продукции, 15% — импорт.

Такого соотношения нет ни в одной стране мира (кроме Китая). Особенно учитывая то, что производство а-ля Интеграл сейчас популярно во всем мире.
18.06.2014 в 16:09
Оптимально!!!???
18.06.2014 в 16:09
Сначала меня немного веселили подобные отжиги наших правящих отцов - щас как то в связи с их систематичностью стали немного напрягать. Такое ощущение судя по их разговорам и рацпредложениям что щас год этак 56 - 60 прошлого века и мы живем в БССР.
"Филилейпок":


И то что нас за дурней держат до сих пор))!
18.06.2014 в 16:10
Очень тяжело работать в "связке".
Во-первых - шумно, отчего трудно сосредоточиться.
Во-вторых - все время отвлекают и просят не храпеть.
18.06.2014 в 16:11
странно что этот идиотизм не поддерживают люди в комментариях, из рода "стоп-хам" и т.д, аналогичные нашим законам
18.06.2014 в 16:12
Да возьмите Вы в конце концов молодых дизайнеров талантливых на все фабрики! Куда не зайдешь везде бабки по 60 лет, какие они дизайнеры? С нашего льня можно шить красивые и качественные вещи, как и сумки и обувь ! Качественно , но дизайна никакого! Увольняйте толпы старых дизайнеров нанимате молодых платите достойно! И будут Вам КУПЛЯТЬ БЕЛАРУСКАЕ и заставлять не надо!
"pobeditelei_ne_sudiat":

Добавлю, для тех кто не сталкивался с нашими дизайнерами!
Заходишь сидит бабка с розовой помадой голубыми тенями и завивкой на голове аля конец 70х, так вот они и рисуют нам дизайны с конца 70Х! Потом несут на подпись свои умошокирующие дизайны своему дирехтару тоже где то по годам около 60ти и запускают "красивейшЫя вешчЫ"
18.06.2014 в 16:13
рынок сам покажет, сколько на нем должно быть отечественного, а сколько импортного, ну а самому господину Мясниковичу пора на пенсию
18.06.2014 в 16:14
Да возьмите Вы в конце концов молодых дизайнеров талантливых на все фабрики! Куда не зайдешь везде бабки по 60 лет, какие они дизайнеры? С нашего льня можно шить красивые и качественные вещи, как и сумки и обувь ! Качественно , но дизайна никакого! Увольняйте толпы старых дизайнеров нанимате молодых платите достойно! И будут Вам КУПЛЯТЬ БЕЛАРУСКАЕ и заставлять не надо!
"pobeditelei_ne_sudiat":

надаЖ надть зарпалату талантливым дизайнерам тысячи 3-5 уе в месяц, у нас удавятся власти так платить
18.06.2014 в 16:15
покупатель всегда голосует рублём, ВСЕГДА!!

я пошёл покупать микроволновку на дачу, в торговый центр пошёл:

горизонт на216 тыш. дороже самсунга, при одинаковом литраже (на функции и дизайн особо не смотрел- на дачу просто разогревать детям еду)

самсунг- сделали в РФ, привезли, растоможили, накрутили все кто мог,- всё равно дешевле наше изделия привезённого за 256 км.

я не патрит скажут, я не покупаю горизонт, я не оплачиваю труд наших граждан, а от сюда пенсии, пособия, сады и т.д....... всё что можно с меня сдирают и так, каждые полгода вводиться очередной побор, так ещё и тут я по умолчанию или по мнению ИХ что то должен.

покупателя надо воспитывать, любить и лелеять годами, приручая ценой, качеством, бонусами. А у нас ОБЯЗАЛОВКАМИ, ПРИНУДИЛОВКАМИ, ПЛАНАМИ,%, ОТЧЁТАМИ. не выйдет, господа. по крайней мере со мной. цены сначала в магазине нарисуйте адекват
18.06.2014 в 16:17
Не, ну можно сделать хоть 100% нашего товара - в конце концов мы в ссср жили и вроде никто с голоду не помер и голый не ходил - но нужно тогда границы закрывать. Пусть объединяются с РФ возрождают ссср и запускают все по новому ) Тогда можно будет ставить любые эксперименты над народом - а так без закрытых границ - все это пустое
покупатель всегда голосует рублём, ВСЕГДА!!
"dok.by":

а чем голосовал покупатель в СССР?
А у нас ОБЯЗАЛОВКАМИ, ПРИНУДИЛОВКАМИ, ПЛАНАМИ,%, ОТЧЁТАМИ. не выйдет, господа. по крайней мере со мной. цены сначала в магазине нарисуйте адекват
"dok.by":

выйдет ох как выйдет - достаточно назвать РБ - БССР и перекрыть границы) Куда ж ты тогда денисся?)
18.06.2014 в 16:18
«Задача в том, чтобы индивидуальные предприниматели, частные унитарные предприятия теснее работали непосредственно с товаропроизводителями, чтобы было меньше посредников», — сказал Михаил Мясникович.

Посредники - зло? Интересно, а сам Михаил Мясникович за молоком на ферму ездит? А за колбасой - на мясокомбинат?
"Nassau":

так не всех же посредников уберут - оставят одного социально справедливого посредника - государство
18.06.2014 в 16:19
сотовые телефоны проверьте у чиновников............
18.06.2014 в 16:20
Когда пересядут "ТЕ" на Жыли, Херазонты будут дома, будут жить в домах с лифтом из Могилева, носить "нашинские" шмотки - тогда и мы задумаемся над этой формулой.
18.06.2014 в 16:23
а в лукоморье кот учёный всё ходит по цепи кругом....
18.06.2014 в 16:24
Да возьмите Вы в конце концов молодых дизайнеров талантливых на все фабрики! Куда не зайдешь везде бабки по 60 лет, какие они дизайнеры? С нашего льня можно шить красивые и качественные вещи, как и сумки и обувь ! Качественно , но дизайна никакого! Увольняйте толпы старых дизайнеров нанимате молодых платите достойно! И будут Вам КУПЛЯТЬ БЕЛАРУСКАЕ и заставлять не надо!
"pobeditelei_ne_sudiat":

Не бабки 60 летние виноваты. Даже если вы уволите бабок и наймете молодых дизайнеров одежды. Увольнять и гнать, ГНАТЬ В ТРИ ШЕИ, всё наше правительство.
Был недавно на тонкосуконном, это что то с чем то. Я попал в 70-ые года. Всё старое оборудование. Хотя если сравнить Индию и что они делают на старом оборудование то тут в ступор входишь. А это как ?)). Если есть что то новое то толку не какого нет от его. Сырья для этого нового нет. Раньше закупали шерсть и хлопок и т д. Сейчас эти закупки упали. Нам же надо ЧМ проводить и т д). Того даже носки местного производства я стараюсь увы не покупать((. Рассыпаются после второй стирки в прямом смысле этого слова. Остается сеточка как в женских колготках)). К стати большинство производителей используют ДИШЕВОЕ сырьё для производства тех же носков.
Товарищ Мясникович наверное не в курсе всех этих событий. Наше правительство живёт на одной планете мы на другой. Марс! Марс! Это земля. Как слышно!? Приём!
18.06.2014 в 16:26
15% чинарям, а остальные 85% всем остальным?
18.06.2014 в 16:26
Хату Мясниковича уже проверили на наличие 15 и 85%? А также на наличие наркотических и психотропных веществ.
"дерепанмодаз":

поддерживаю!
18.06.2014 в 16:27
Не, ну можно сделать хоть 100% нашего товара - в конце концов мы в ссср жили и вроде никто с голоду не помер и голый не ходил - но нужно тогда границы закрывать. Пусть объединяются с РФ возрождают ссср и запускают все по новому ) Тогда можно будет ставить любые эксперименты над народом - а так без закрытых границ - все это пустое
покупатель всегда голосует рублём, ВСЕГДА!!
"dok.by":

а чем голосовал покупатель в СССР?
А у нас ОБЯЗАЛОВКАМИ, ПРИНУДИЛОВКАМИ, ПЛАНАМИ,%, ОТЧЁТАМИ. не выйдет, господа. по крайней мере со мной. цены сначала в магазине нарисуйте адекват
"dok.by":

выйдет ох как выйдет - достаточно назвать РБ - БССР и перекрыть границы) Куда ж ты тогда денисся?)
"Филилейпок":

тебя задушу, шоб больше не каркал
18.06.2014 в 16:29
Ну наконец-то!!! Теперь заживем!!! Спасибо, тебе, барин!!!
18.06.2014 в 16:32
По мнению главы правительства, оптимальное соотношение импортных и отечественных товаров должно составлять примерно 85/15, где 85% — доля отечественной продукции, 15% — импорт.

Если товарищ Мясникович снимет с себя все иностранное, то останется в лучшем случае в трусах и носках.
"Наркоман_Павлик":

Вот этого не надо, пожалуйста, а то у меня богатое воображение....
18.06.2014 в 16:33
ага сначала подписывают документы с РФ и казахами, открывают границы, а потом выдают "перлы" - 15-85%))))
не привезете - сами доедем.
но налоги уйдут мимо бюджета.
18.06.2014 в 16:34
я не патрит скажут, я не покупаю горизонт
"dok.by":


покупая горизонт просто даешь навар жадным барыгам из руководства которые накручивают 300 процентов на китайский шрот так что он становится дороже самсунга на котором в свою очередь 200 процентов наварили москали
18.06.2014 в 16:36
В каком идеологически правильном магазине можно пощупать 85% белорусских бананов?
18.06.2014 в 16:37
Может для начала оптимизатор сменит часы на Луч? А то как-то часы за 37К на те 15% в денежном выражении часы не тянут.
http://malishevsky.livejournal.com/194030.html
18.06.2014 в 16:37
85/15 - часы Луч одел бы - патриот фигин
18.06.2014 в 16:38
Дурь из себя пусть лучше выведет. Есть ли там хоть кто-нибудь хотя бы с одной полуизвилиной? Ну хоть кто-нибудь?
18.06.2014 в 16:39
Он когда нибудь работал например с "государственным заводом"? Счет они выставляют от недели до месяца, а потом ещё говорят - "счет приняли?" - "да" - "можете оплачивать, пока в наличии этого нет!". Как можно с производителем работать? Для сравнения Частные предприятия выставляют счет в течении часа, и если даже нет чего-то в наличии в течении 1-2 дня привозят! Пока у менеджеров государственных предприятий не будет стимул "продавать", ничего не будет!
18.06.2014 в 16:40
[censored]
18.06.2014 в 16:42
Аххахаха, Мясникович как всегда жжет)))))
Пусть съездит в ту же Польшу, посмотрит там на:
1.Цены в магазинах
2.Качество товаров
3.Уровень жизни и з/п людей (Поляков)
4.Вернётся в Беларусь и возьмёт в руки наш товар, при этом посмотрев на его цену.
5.Снимит дома свои трусы и посмотрит на лейбу (явно заграничная будет)


У меня реально создаётся впечатление, что наше правительство живёт в другом измерении.
18.06.2014 в 16:42
ну тогда я буду покуупать эти 15 процентов...

опять начнется дифицит, очереди, записи, давка, контрабанда
"Kish-lesha":

Не будет дефицита. Палка в РБ заработала. :) Пойду регаться через РБ без всяких хитромудрости.
18.06.2014 в 16:44
когда беларуское по цене и качеству превзойдет импорт, тогда возможна эта утопия воплатиться в жизнь
18.06.2014 в 16:45
[censored] часы продай свои за 30 тысяч евро, деньги в бюджет, проваливаешь все свои задания, а туда же учить лезешь.
18.06.2014 в 16:47
Емаё Миша... Ну зачем ты опять накурился спайсов и нажрался мяса с картошкой? Ты же видишь какой ты проснулся утром?!
18.06.2014 в 16:51
отечественный легпром в состоянии производить качественную продукцию, которая отвечает запросам потребителей.


Всё просто: если легпром способен, то заградительные меры не нужны. Если они всё же вводятся, значит легпром производит хлам.
18.06.2014 в 16:52
и как же это он ее вывел? В наркотическом приходе? Под грибами? Или в столбик посчитал?
18.06.2014 в 17:00
Это бред какой-то...
Какие 85 процентов?
Каких посредников убрать, если они просто предлагают своих посредников...
Можно проще сказать - Нам некуда девать хлам производства РБ, давайте заставим ип скупить этот хлам. И денег отнимем и склады разгрузим. Перед АГЛ отчитаемся.
18.06.2014 в 17:14
Да хоть 100% отечественного Миша!
PayPal та уже тут!
18.06.2014 в 17:16
Свои товары? Да, смешно.
Из интервью с Кебичем "- Когда я работал директором станкостроительного завода союзного подчинения во времена Косыгина, нам план засчитывали тогда, когда мы отгружали продукцию и получали деньги. Нельзя выпускать продукцию только ради ВВП. Скажите, вы покупаете ковры сейчас или нет?
- Нет.
- А зачем тогда выпускать ковры? Вкладываем туда деньги, назначаем ответственного на уровне первого заместителя председателя Совета министров, платим заработную плату, недоплачиваем, вызываем недовольства. А зачем сегодня нужны эти ковры? Клоповники, извините меня, и сборщики мусора? Для этого есть Турция, Персия, Иран – купил один ковер и все. Есть уйма продукции, которую мы выпускаем, но не знаем зачем.
- Так что делать с коврами?
- Перепрофилировать производство. Нужно смотреть, что пользуется сбытом. Для этого есть Министерство экономики, профильные министерства. Они должны думать."
18.06.2014 в 17:17
лурьят оценит подостоинству эту математически выверенную формулу.
18.06.2014 в 17:21
во время посещения ОАО «Трикотажторг».
прочитал как ТРАНЖЫРТОРГ
18.06.2014 в 17:23
Да хоть 100% отечественного Миша!
PayPal та уже тут!
"TrueKap":


почта с таможней тоже.
18.06.2014 в 17:31
элегантная победа белорусских товаров ))))))
18.06.2014 в 17:38
када ж тебе в обменнике выдадут больше чем надо. обязать всех чинушей пользоваться только отечественными производителями. половина сменит работу , хоть польза будет
18.06.2014 в 17:41
Вроде бы некурящий, но судя по его мнению "По мнению главы правительства, оптимальное соотношение импортных и отечественных товаров должно составлять примерно 85/15, где 85% — доля отечественной продукции, 15% — импорт", что-то наверное покуривает...
18.06.2014 в 17:45
ЖИЛИ уже купил мясниукович ??? отчитайся народу
18.06.2014 в 18:00
"у потребителя всегда должен быть выбор"
но зачем же нас лишать этого выбора?!
18.06.2014 в 18:02
я согласен на 100% белорусское при условии что одежда пр-ва РБ не будет по цене Lacoste, еда будет дешевле в 3 раза и мебель с нормальным дизайном и не за 50 баксов за вонючую тумбочку
18.06.2014 в 18:09
но зачем же нас лишать этого выбора?
"Uol":

а выбор есть. Или покупать отечественное за дорого или не покупать .. )))))
18.06.2014 в 18:12
[censored]
18.06.2014 в 18:16
1% - 99% и можно дальше существовать............
18.06.2014 в 18:17
[censored] А Майбах тоже бел. автомобиль?
18.06.2014 в 18:21
Одному мне кажется, что нам постоянно пытаются привить некое странное чувство вины, за то что мы покупаем экспорт потому, что мы такие злые и непатриотичные, а не потому что белорусские товары [censored]?
18.06.2014 в 18:32
А начиналось всё с радио (((
18.06.2014 в 18:42
Мацэмацически выверенный процент должен быть не 85, а 82%. Мясникович ошибся, стар уже стал.
18.06.2014 в 18:49
как можно в таком возрасте выводить функции НЕТ СЛОВ это должны делать молодые спец.....сты Может хватит показухи
18.06.2014 в 18:52
чертовски новая и свежая мысль
18.06.2014 в 19:19
«Здесь есть определенные недоработки как у торговли, так и у товаропроизводителей, — отметил премьер-министр. — Вторые не всегда дают нужные качество и ассортимент, первые не всегда ориентируется на белорусских товаропроизводителей. Маркетинг в этом плане отстает, поэтому Министерству торговли предстоит большая работа, чтобы соединить эти интересы».
Для меня огромная загадка:
зарплаты рабочих, начальников, директоров предприятий и работников стоящих над ними министерств откуда берутся, если производимый этими предприятиями товар не продаётся и лежит на складах? Ну ОТКУДА????
Если все так плохо, то может зарплату директорам и их команде выдавать их же продукцией - пусть реализуют свой хлам или обменяют на хлебушек. А чиновникам министерства, например, легкой промышленности, выдавать зарплату товарами всего отечественного легпрома.
18.06.2014 в 19:28
Ай да Мясникович, ай да... экономист! И почему наших чиновников за антинародные и антигосударственные высказывания и указы не садят?!
18.06.2014 в 19:46
А телевизор какой у няго - Гарызонт
18.06.2014 в 19:58
цирк
18.06.2014 в 20:16
Нужно всех великих экономистов отправить в Новинки.
18.06.2014 в 20:27
часы у него фирмы ЛУЧ? машина саманд или джили?
18.06.2014 в 20:53
Был же горький опыт запрета импорта,поняли,что без него нельзя,отменили запрет,теперь опять начинается!Народ,похоже нас тупо из Страны выживают,ничего умней,после высказывания чиновников на ум не приходит!
18.06.2014 в 21:25
пусть сначало сам покажет пример. А то шмотки, часы и т. п. у него на 100 % - импорт.
18.06.2014 в 21:32
По мнению главы правительства, оптимальное соотношение импортных и отечественных товаров должно составлять примерно 85/15, где 85% — доля отечественной продукции, 15% — импорт.

Если товарищ Мясникович снимет с себя все иностранное, то останется в лучшем случае в трусах и носках.
"Наркоман_Павлик":

Он останется Голый. А если ко всему этому добавить заморскую снедь и мед. лекарства, то он будет просто НЕВИДИМКА
18.06.2014 в 22:01
монополия в действии
18.06.2014 в 22:03
БССР еще не ушел из головы наших чиновников..
18.06.2014 в 22:03
модеры, хотите удаляйте, хотите - нет, ваше дело, но свою точку зрения я выскажу. господа командиры, я вам не быдло какое-то, буду покупать то, что захочу. и это не ваше собачье дело, какой холодильник я захотел себе дома поставить и где его приобрести. если вы, г-н Мясникович, хотите 85% отечественной продукции в доле розницы, то не за счет меня этого добивайтесь, а вызывайте поочередно своих корешей (да да, именно корешей, друзей, родственников) из теплых директорских кресел Атланта, Луча, Гефеста и т.д. и у них спрашивайте, "а какого рожна белорусы не ленятся сгонять в Польшу с очередями, таможней и прочей романтикой за телеком, когда в магазине шаговой доступности можно приобрести отечественный". [censored] Задайте им вопрос, почему это в 21-м веке информации мы отстаем по технологиям от всего мира, у нас что, железный занавес, как во времена СССР? г-н Мясникович, может это ваш друзья с Горизонта и Витязя тырят деньги и закупают давно снятые с производства комплектующие? А может и "модернизационные" ресурсы уже в пригороде в коттеджи превратились? Думаю, если вы найдете ответы на эти вопросы, то решите и вопросы ваших 15%. ЗЫ и последний вопрос. [censored]
18.06.2014 в 22:32
отлично всегда хотел трубу снами и кросы белкельми ...ага
18.06.2014 в 23:19
Хату Мясниковича уже проверили на наличие 15 и 85%? А также на наличие наркотических и психотропных веществ.
"дерепанмодаз":

В Вильнюсе сложновато проверить будет.
19.06.2014 в 0:09
Своим примером учите, [censored]е! Сами сначала откажитесь от всех благ цивилизации в пользу белорусского ширпотреба, а потом народу запрещайте.
19.06.2014 в 0:40
Помнится кто-то обещал пересесть на Geely, когда у них появятся кроссоверы, хотя они на тот момент уже были. До сих пор так и не перешел на БЕЛОРУССКИЕ ТОВАРЫ, а за всю страну говорит.
Не верит народ словам - делом доказывайте!
19.06.2014 в 1:30
с торговых баз Министерства торговли

«Задача в том, чтобы индивидуальные предприниматели, частные унитарные предприятия теснее работали непосредственно с товаропроизводителями, чтобы было меньше посредников», — сказал Михаил Мясникович.


Пчелы против меде? :)))))))))
19.06.2014 в 1:32
А это математически выверранныя працэнты??? Если так - тогда я спокоен.
"Volrath":


И хаацически сложаныя ,ага
19.06.2014 в 4:31
Кстати, в фирменных магазинах Kelme летние скидки 30% на прошлогодние коллекции :) Спортивный костюм 356 тыс., кожаные кроссовки 327 тыс. Нигде таких цен вы не найдете. Год назад брал кроссовки за 570 тыс., экономия на лицо.
19.06.2014 в 6:03
идея неплохая ,но качество беларусских товаров оставляет желать намного лучшего
19.06.2014 в 7:41
Кстати, в фирменных магазинах Kelme летние скидки 30% на прошлогодние коллекции :) Спортивный костюм 356 тыс., кожаные кроссовки 327 тыс. Нигде таких цен вы не найдете. Год назад брал кроссовки за 570 тыс., экономия на лицо.
"GRM":

Ты видимо "понаехауший з калхозу" раз тебя устраивает Kelme.
19.06.2014 в 7:58
Ты видимо "понаехауший з калхозу" раз тебя устраивает Kelme.
"M54Power":

кельме похожи на коньки без лезвий , хз как в таком люди ходят. Эти педали для садомазо
19.06.2014 в 8:13
Пересадить чиновников на джили!))))
19.06.2014 в 8:46
эту "формулу" я е еще в школе выводил. Может он всеже както включит сво
19.06.2014 в 8:48
Что-то мне подсказывает, что соотношение потребляемых товаров самими чиновниками 99% против 1% в пользу импортных.
"AleXanDrsoN":

А 1% это бензин в служебном авто
19.06.2014 в 8:56
Мне вот интересно, а он долго "разрабатывал" эти 15/85. Или так: Встал как то утром Михаил Владимирович с кровати апосля вчерашних 0.7 абсолюта, подтянул трусы от версаче и решил, что будет 15/85 ????
19.06.2014 в 8:58
Не знаю, кто-прав, а кто нет. Но в ГИППО продают только лук из Голландии, Польши, чеснок из Китая, морковь из Голландии,помидоры Турецкие. В Просторе картофель из..... Турциия, Марокко, Египта. Ну разве нет вот этих своих овощей??? И цены на импорт значительно выше. Уж лучше тогда гречку Российскую, да прочие крупы из Евроопта купить. Почему наши овощи практически в торговых сетях перестали вообще продавать?
Ну, а Kelme, по мне, так очень хорошие кросовки, не рвутся, не расклеиваются, только подошва со временем может стереться.
19.06.2014 в 9:04
Не знаю, кто-прав, а кто нет. Но в ГИППО продают только лук из Голландии, Польши, чеснок из Китая, морковь из Голландии,помидоры Турецкие. В Просторе картофель из..... Турциия, Марокко, Египта. Ну разве нет вот этих своих овощей??? И цены на импорт значительно выше. Уж лучше тогда гречку Российскую, да прочие крупы из Евроопта купить. Почему наши овощи практически в торговых сетях перестали вообще продавать?
Ну, а Kelme, по мне, так очень хорошие кросовки, не рвутся, не расклеиваются, только подошва со временем может стереться.
"Ivann-2010":


А я вот как не гляну так и вижу голландские помидоры и лук по цене дешевле белорусских. Аномалия.
19.06.2014 в 9:05
Что-то мне подсказывает, что соотношение потребляемых товаров самими чиновниками 99% против 1% в пользу импортных.
"AleXanDrsoN":

А 1% это бензин в служебном авто
"anisimau":


Как бы не подавился служебный Рэнж Ровер этим бензином, так что не факт.

И кстати про служебные авто. Ведь автомобиль белорусского производства уже есть. Так почему же наши чинуши до сих пор ездят на меренах, ауди, ренжах и джипах шеви. Когда уже мы увидим их на Гиили?
Или они собственно для себя и оставили эти 15%? А народу сделалают 0/100?
19.06.2014 в 9:19
Самый неудачливый премьер.
19.06.2014 в 9:26
Не знаю, кто-прав, а кто нет. Но в ГИППО продают только лук из Голландии, Польши, чеснок из Китая, морковь из Голландии,помидоры Турецкие. В Просторе картофель из..... Турциия, Марокко, Египта. Ну разве нет вот этих своих овощей??? И цены на импорт значительно выше. Уж лучше тогда гречку Российскую, да прочие крупы из Евроопта купить. Почему наши овощи практически в торговых сетях перестали вообще продавать?
Ну, а Kelme, по мне, так очень хорошие кросовки, не рвутся, не расклеиваются, только подошва со временем может стереться.
"Ivann-2010":

Потому что в с/х государство регулирует ценообразование. Т.е. помидоры, к примеру, не могут стоить меньше указанной суммы. + добавим что аренда, налоги и прочие радости жизни в нашей стране очень высокие, то и себестоимость этих помидорок поолучается выше тех же голландских
19.06.2014 в 9:27
15 на 85. Формулу вывел. Ага. Математик долбаный.
«Задача в том, чтобы индивидуальные предприниматели, частные унитарные предприятия теснее работали непосредственно с товаропроизводителями, чтобы было меньше посредников», — сказал Михаил Мясникович.
Да нигде в цивилизованном мире товаропроизводитель не занимается т.н. "розницей", он порвется просто - ему придется содержать такие отделы сбыта и маркетинга, что он просто ляжет. Дилеры для этого существуют, и рынок сам все уравновешивает.
Вот же ж маразмат старый...
19.06.2014 в 9:37
господи,страна идиотов!!!
19.06.2014 в 9:38
15% белорусских и 85% импорта
19.06.2014 в 9:48
Цена мужской футболки в магазинах Германии 5 евро.на распродаже 2-3.(в те х же С&A , H&M)
цена майки калинки свитанки 100 .000 в среднем
Если майки иностранного даже китайского производства я могу купить р-р М не меряя и она подойдет ,то местное волшебство от S до L.
на кого они пошиты?то слишком узкие то балахоны.
и так про все остальное!!!
были попытки купить чтото местное но я сказал себе твердое нет!
не говоря по адские расцветки!
к тому же "наощупь" по толщине китайские майки из дешевых немецких магазов за 2 ойро в разы плотнее "качэственнага трыкатажа" и после стирок не так выцветают и облазят
и так все остальное!зачечнм вообще делать то что не умеете???????????и еще заставлять это покупать!
19.06.2014 в 10:13
Соотношение таких вот мясниковичей к нормальныым людям во власти должно быть 15 на 85%
19.06.2014 в 10:13
Черт, опять китайцам помог. С барского плеча, нахаляву, такую формулку для них вывел. А из-за скромности прикрывается что для Беларуси.
P.S. Интересно можно ли вообще два непонятный числа, не имеющих связи с реальностью назвать формулой?
19.06.2014 в 10:22
Хату Мясниковича уже проверили на наличие 15 и 85%? А также на наличие наркотических и психотропных веществ.
"дерепанмодаз":


Уточните, какую из них?
У всех из приближенных коттеджи ценой минимум в миллион долларов. А у некоторых и по несколько - для своих "нуждающихся" детей.
19.06.2014 в 10:24
Только заголовок статьи заставил промелькнуть в голове все слова и их сочетания за которые здесь выписывают бан.
19.06.2014 в 10:25
Шмоточники негодуют)) Как будто, прикрыть зад трендовой обновкой смысл всей жизни ...
19.06.2014 в 10:29
....... А также на наличие наркотических и психотропных веществ.
"дерепанмодаз":


Эх, люди..... Вам невдомек, что свалившиеся вдруг на голову шальные деньги рвут крышу сильнее любых наркотических и психотропных веществ! А добавляет еще и вседозволенность, бесконтрольность и возможное отсутствие совести и порядочности.

Два выражения умных людей, которые запомнились навсегда:

1 "Власть развращает человека. Абсолютная власть - развращает абсолютно"

2 "Политики - как памперсы. Поэтому их надо менять почаще. И по той же самой причине"
19.06.2014 в 10:47
отечественный легпром ничего не способен производить а тем более конкурировать с брэндами которые шьют миллионными тиражами во всяких Бангладешах..
19.06.2014 в 10:50
Цена мужской футболки в магазинах Германии 5 евро.на распродаже 2-3.(в те х же С&A , H&M)
цена майки калинки свитанки 100 .000 в среднем
Если майки иностранного даже китайского производства я могу купить р-р М не меряя и она подойдет ,то местное волшебство от S до L.
на кого они пошиты?то слишком узкие то балахоны.
и так про все остальное!!!
были попытки купить чтото местное но я сказал себе твердое нет!
не говоря по адские расцветки!
к тому же "наощупь" по толщине китайские майки из дешевых немецких магазов за 2 ойро в разы плотнее "качэственнага трыкатажа" и после стирок не так выцветают и облазят
и так все остальное!зачечнм вообще делать то что не умеете???????????и еще заставлять это покупать!
"inlook":


и то что все эти майки в Германии - продукт азиацкиго легпрома никого не волнует. они же азиатам продают оборудование на мильярды и у ФРГ профицит торговли внешней.. и пофиг что свой легпром хорошо если 10% и то там обувь местами или ещё какие дорогие вещи и брэды. а никак не майки за 5 евро и джынсы за 20
19.06.2014 в 10:51
Ну, а Kelme, по мне, так очень хорошие кросовки, не рвутся, не расклеиваются, только подошва со временем может стереться.
"Ivann-2010":


пока они испанскую подошву ставили и испанцы там были в доле это были кросовки..
а счас... 50-60 баксов за белкельме ?
19.06.2014 в 10:52
http://www.kelme.com/about-kelme/company вот реальный кельме..
19.06.2014 в 11:05
министры пусть с себя начнут и перейдут на 85% одежды, авто и товаров отечественного производителя
19.06.2014 в 12:27
Видимо хотят сделать как при СССР - громадные очереди на импортные товары.
19.06.2014 в 12:48
О, Боже!!! Что он несёт!!!??
19.06.2014 в 13:19
Филилейпок,
Не, ну можно сделать хоть 100% нашего товара - в конце концов мы в ссср жили и вроде никто с голоду не помер и голый не ходил - но нужно тогда границы закрывать. Пусть объединяются с РФ возрождают ссср и запускают все по новому ) Тогда можно будет ставить любые эксперименты над народом - а так без закрытых границ - все это пустое
покупатель всегда голосует рублём, ВСЕГДА!!
"dok.by":

а чем голосовал покупатель в СССР?
А у нас ОБЯЗАЛОВКАМИ, ПРИНУДИЛОВКАМИ, ПЛАНАМИ,%, ОТЧЁТАМИ. не выйдет, господа. по крайней мере со мной. цены сначала в магазине нарисуйте адекват
"dok.by":

выйдет ох как выйдет - достаточно назвать РБ - БССР и перекрыть границы) Куда ж ты тогда денисся?)
"Филилейпок":

простите кто поддержит данные инициативы? не говорите ерунды
19.06.2014 в 13:49
а чем голосовал покупатель в СССР?
"Филилейпок":


Покупал у фарцовщиков подпольно ввезённые и произведённые товары. Теневая экономика в СССР в потребительском секторе составляла до 40%.
19.06.2014 в 13:54
Самый неудачливый премьер.
"SurferBob":


Это просто говорящая голова. Вы думаете это его идея? Вы всерьёз верите, что министрам в нашей стране позволено проявлять инициативу? Он лишь озвучивает, что прикажут.
19.06.2014 в 14:19
Неспроста у чиновников выход на пенсию в 55,посему их надо на неё просто выгонять.
19.06.2014 в 14:32
Мясникович джили на автомате уже есть. Где можно посмотреть как ездишь и где паркуешься?!
19.06.2014 в 15:14
Зато у нас получается лучше всех в мире производить бесполезных, тупорылых чиновников в промышленных объемах. Никаких складов не хватит.
19.06.2014 в 15:24
Даешь белоруский процессор Горизонт core iБ*ть
"derolik":

Сильно сказано:)
19.06.2014 в 19:32
"Дорогие белорусы! Мы, любящие вас управленцы, вывели нашу экономику на качественно новый уровень. Теперь наши государственные предприятия(составляющие 70% ВВП в долларовом эквиваленте) не могут найти рынки для сбыта своей продукции в необходимом количестве, и решение этой проблемы мы решили возложить на вас. Деньги у вас есть, валюту скупаете, так давайте и предприятиям своим поможем! Этот год (а если получится, то и последующие все) вы будете покупать только белорусскую продукцию. Да, в прочем, импортная-то вам и не нужна особо. Частники переживут, у них и так денег немеряно - чайные пакетики по одному разу заваривают и логаны в кредит покупают. Загнутся - и хорошо, раскулачивать их всё равно надо было. Главное, чтобы у вас, кто работает на наших государственных предприятиях, была ваша стабильная зарплата. Пускай и не у всех выходит 400$, но к этому мы придем. Наверное... За нас не беспокойтесь - у нас свои каналы для закупки, (надо же чем-то занять Белкоопсоюз) мы переживем. Конечно, коттедж уже итальянской плиткой не весь облицуешь, только на санузлы хватит, но перебьёмся, если что, придумаем новый налог - и не такое переживали) Вот, собственно, и всё. Не стОит, не благодарите. Это наша работа, мы же не для себя стараемся) С уважением (к вашей мягкотелости), ваше правительство. [censored] ]Lelik Батькович
19.06.2014 в 19:33
мясниковичу из одежды можно только импортные носки носить или майку. будет примерно 15%.
19.06.2014 в 23:19
А на самом Мясниковиче что от белорусского производителя? Наверное то что осталось за кадром, от Сержа?
19.06.2014 в 23:21
В дырявых карманах штанов рубль не найдеш.
Штопать не пробовали
В ес импорт 40% не менее
15 % пусть в задницуу себе засунут
Вы визы гос подданым выдавать и родственникам перестанте
С 2009 в рб чем больше чем выше желание свалить
20.06.2014 в 12:08
Лауреат 2014 на шнобелевскую премию
Теперь деньги на импортные товары будут уходить в россию. На Беларуси зарабатывают все. Кроме белорусов
20.06.2014 в 12:54
9 лет в науке и 4 на посту премьер-министра прошли не зря...
20.06.2014 в 13:30
Он ё...нулся? Сколько процентов белоруского на нем надето и находится у него в доме?
20.06.2014 в 22:07
Можно было сразу объявить: наша цель – построение коммунизма. По моему, это одно и то же.