Глава Дирекции по проведению ЧМ по хоккею рассказал о том, сколько все это стоило
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
175
27 мая 2014 в 17:39
Источник: «БелаПАН»

На организацию и проведение чемпионата мира по хоккею было затрачено 8—10 млн евро. Так оценил предварительные расходы на проведение спортивного первенства в Минске председатель Федерации хоккея Беларуси, глава Дирекции по проведению чемпионата мира по хоккею с шайбой 2014 года Евгений Ворсин, сообщает «БелаПАН». Планировалось 12 млн, т. е. «два миллиона мы сэкономили на более оптимальном расходовании средств».

По словам Ворсина, основные статьи расходов были связаны с «размещением официальных лиц и участников чемпионата, их питанием, транспортными расходами, содержанием судейского аппарата и так далее».

Что касается доходов, то они поступали из различных источников, среди которых — выручка от реализации билетов на хоккейные матчи.

— Предварительный анализ по реализации билетов показывает, что мы заработали где-то до 150 миллиардов рублей, — сообщил Ворсин.

Кроме того, по его словам, от реализации партнерских пакетов получено порядка 1,1—1,2 млн евро.

— Более 70 тысяч евро мы получили от реализации лицензионных проектов, — добавил руководитель Федерации хоккея.

Ворсин полагает, что бюджет спортивного первенства будет сбалансированным.

— У нас еще сейчас остались платежи и расчеты с некоторыми компаниями, поэтому наши расходы, может быть, несколько возрастут. Но я думаю, что и доходная часть в связи погашением дебиторской задолженности, которая у нас тоже имеется со стороны других организаций, вырастет. Так что баланс будет примерно таким же, — пояснил он.

Среди достижений чемпионата Ворсин назвал рекордное посещение болельщиками всех игр.

Напомним, общее число болельщиков, посетивших все матчи чемпионата мира по хоккею в Беларуси, составило 582 032 человека. Прежний рекорд составлял 552 097 человек и был установлен в Чехии в 2004 году.

Источник: «БелаПАН»
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
27.05.2014 в 17:40
Чемпионат был ОЧЕНЬ хорош,
и теперь не важно сколько это стоило.
Люди стали с большим уважением относится к Беларуси.
Особенно сами беларусы.
27.05.2014 в 17:40
Правды мы никогда не узнаем
Но то, чемпионат был убыточным для экономики Беларуси в целом - понятно и студенту 1 курса БГЭУ
Эдакий гвоздь в гроб национальной экономики, если хотите
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
P.S. UPD
Я смотрю многих задел за живое)
Конечно, для вашего брата это был праздник - пиво рекой, безудержное веселье, пьяные пляски до ночи без риска загреметь в отделение и.т.п.
Такое не часто случается в вашей жизни, я понимаю
Сейчас у вас начались будни и вы готовы обгадить любого, кто затронет больную тему - окончания праздника
Но у каждой вещи есть обратная сторона
У чемпионата 2014 Минск она тоже есть, и не самая светлая.
Но вам же от этого ни жарко, ни холодно
Хлеба и зрелищ, я все понимаю, остальное - не важно
27.05.2014 в 17:41
Честно?
А вообще, почему нельзя было все только в евро или бел. рублях указать?
27.05.2014 в 17:42
Кто-та урот!!! Как можно давать отклонения в 20%
27.05.2014 в 17:42
На организацию и проведение чемпионата мира по хоккею было затрачено 8—10 млн евро

Два ляма туда-сюда.... мелочь... Так а заработали сколько?
27.05.2014 в 17:42
Цифра маловата.
27.05.2014 в 17:42
не вижу чётких цифр чистого дохода
27.05.2014 в 17:42
Спасибо за чемп!
27.05.2014 в 17:42
основные статьи расходов были связаны с «размещением официальных лиц и участников чемпионата, их питанием, транспортными расходами, содержанием судейского аппарата и так далее

Дальше не читал...
Иканамисты - аналитики от Бога
Десятки миллионов евро на никому ненужную теперь инфраструктуру, распилы и откаты - всё аукнется еще.
А у них расходы - только на питание и экскурсии блин
Правда Чижовку - Арену с нуля построили на чэсна атобраные деньги у покойного Е. Шигалова, можно сказать - здесь точно сэкономили
27.05.2014 в 17:43
Не всё в этой жизни можно измерить деньгами...
27.05.2014 в 17:44
8-10)))))
27.05.2014 в 17:44
Каждому Минчанину премию!
За гостеприимство, терпение и поддержку гостей!
27.05.2014 в 17:44
Усё бясплатна, Усё для народа!
27.05.2014 в 17:44
Считали бы уже все одной валютой, а то там миллионы евро, там миллиарды рублей. Это чтобы никто не вникал в цифры?
27.05.2014 в 17:45
Мда.... сколько денег отмыли
27.05.2014 в 17:45
как по мне, так всё провели на уровне!
а по поводу моментальной окупаемости - этим чемпионатом Беларусь подняла свой рейтинг, и туристов станет больше ( конечно не сразу и не в 100500 раз, но всё же).
+ Даша тоже показала миру, что такое Беларусь и где она находится!

т.ч. считаю в этом плане 2014 год уже удачный!
27.05.2014 в 17:46
Потрати или заработали, какая уже разница?
это был праздник для народа, для гостей.
очень хочется ещё раз пережить такое мероприятие в родной стране!!!
27.05.2014 в 17:46
Среди достижений чемпионата Ворсин назвал рекордное посещение болельщиками всех игр.

Если бы не военные и работники заводов, которым билеты просто выдавали. Думаю что таких цифр мы бы не увидели.
27.05.2014 в 17:47
Если бы не военные и работники заводов, которым билеты просто выдавали. Думаю что таких цифр мы бы не увидели.
"julicool":

то мы бы увидели цифры еще большие
27.05.2014 в 17:48
Если в плюс сыграли, на нас это никак не отразится, а вот если минус, то кто то начнет давить)
27.05.2014 в 17:48
Только Минск-арена потянула на 350млн дол.Какая прибыль?О чем вообще лепечет гражданин?Это мы ещё умолчим о других ненужных объектах.
27.05.2014 в 17:49
На организацию и проведение чемпионата мира по хоккею было затрачено 8—10 млн евро.

Разбежка в 2 миллиона, еще не придумали как распилить.
27.05.2014 в 17:49
11 потратили ... 2 вернули....математика по белоруски !
27.05.2014 в 17:50
как по мне, так всё провели на уровне!
а по поводу моментальной окупаемости - этим чемпионатом Беларусь подняла свой рейтинг, и туристов станет больше ( конечно не сразу и не в 100500 раз, но всё же).
+ Даша тоже показала миру, что такое Беларусь и где она находится!

т.ч. считаю в этом плане 2014 год уже удачный!
"Korenevichsun":

Да не будет здесь больше туристов после ЧМ
27.05.2014 в 17:51
Только Минск-арена потянула на 350млн дол.Какая прибыль?О чем вообще лепечет гражданин?Это мы ещё умолчим о других ненужных объектах.
"hofit":


это не входит в статьи расходов на подготовку, т.к. это стационарный объект, который останется и будет дальше работать (приносить/не приносить прибыль)
27.05.2014 в 17:52
а по поводу моментальной окупаемости - этим чемпионатом Беларусь подняла свой рейтинг, и туристов станет больше ( конечно не сразу и не в 100500 раз, но всё же).
+ Даша тоже показала миру, что такое Беларусь и где она находится!
"Korenevichsun":

не тешьте себя иллюзиями, будто в первый раз на олимпиадах первые места занимаем
из туристов - 75% из рашки, они и так знают где Беларусь находится
да и им тут делать особо нечего, кроме как побухать на агродаче да полечить старческие кости в санаториях
никто кроме рассеян к нам не поедет в здравом уме
27.05.2014 в 17:52
А сколько пива выпито! Оеёй
27.05.2014 в 17:52
А новые гостиницы и тп?
27.05.2014 в 17:54
Если бы не военные и работники заводов, которым билеты просто выдавали. Думаю что таких цифр мы бы не увидели.
"julicool":

то мы бы увидели цифры еще большие
"Клюшкин":

Неужели?
Отборочные матчи сугубо европейских стран в Чижовка-Арене. На каждый из них приходили толпы ребят в зеленой форме. :)
27.05.2014 в 17:55
На всякую ерунду больше тратят, а так хотя бы люди остались довольны.
27.05.2014 в 17:55
Правды мы никогда не узнаем
Но то, чемпионат был убыточным для экономики Беларуси в целом - понятно и студенту 1 курса БГЭУ
Эдакий гвоздь в гроб национальной экономики, если хотите
"Makap_jfk":

Мне нравятся такие комментарии, сразу видно специалист, разбирается. Тут чувсвуется или чиновник или предприниматель челночник, ну не меньше. Размах мысли и доводы так сказать виды.
27.05.2014 в 17:56
А новые гостиницы и тп?
"Prosign":

И дальше что с ними? Мы даже не особо транзитная страна для туристов. В европах крупные 3* гостиницы заполняются в основном транзитными туристическими группами, которые на автобусах перемещаются. Где вы у нас такие видели?
27.05.2014 в 18:05
Это был отличный праздник для народа! Ну а деньги? если бы не ЧМ 2014 их все равно на что-то потратили)
27.05.2014 в 18:06
Ни воднага рубля с бюджэта
27.05.2014 в 18:07
На организацию и проведение чемпионата мира по хоккею было затрачено 8—10 млн евро
это с учетом строительства чижовки-арены, расширением улицы Ташкентской, благоустройством парка и косметикой домов выходящих на эту самую ташкентскую?
27.05.2014 в 18:08
Чемпионат был ОЧЕНЬ хорош, и теперь не важно сколько это стоило. Впечатления дороже
"Gawk":

Это очень правильно подмечено.
27.05.2014 в 18:09
"...Планировалось 12 млн, т. е. «два миллиона мы сэкономили на более оптимальном расходовании средств»..."
как в анектдоте: на эти 2% и живу...
27.05.2014 в 18:13
не верю!

по поводу моментальной окупаемости - этим чемпионатом Беларусь подняла свой рейтинг, и туристов станет больше ( конечно не сразу и не в 100500 раз, но всё же).

не станет тут туристов больше)
все кто тут был и ездил на экскурсии - всё уже увидели. Что они ещё могут посмотреть у нас?
27.05.2014 в 18:14
А новые гостиницы и тп?
"Prosign":


Гостиницы строились на деньги иностранных инвесторов. Белорусский капитал тут вообще ни при чем.

Арены тоже - отдельная статья расходов. И со своими отдельными планами и сроками окупаемости.

А в остальном, это была ИДЕАЛЬНАЯ (пусть и дорогая) реклама Минску и Беларуси в целом.

Спасибо за этот праздник!
27.05.2014 в 18:14
Чемпионат был ОЧЕНЬ хорош, и теперь не важно сколько это стоило. Впечатления дороже
"Gawk":

я не интересуюсь хоккеем. можно мне мой % вернуть?
27.05.2014 в 18:16
julicool, не все ли равно как заполняли арены? И люди все довольны, кто сходил и хоккеисты играли при полных аренах! Все рады - это главное!
27.05.2014 в 18:17
Правды мы никогда не узнаем
Но то, чемпионат был убыточным для экономики Беларуси в целом - понятно и студенту 1 курса БГЭУ
Эдакий гвоздь в гроб национальной экономики, если хотите
"Makap_jfk":

Этот чемпионат делался не для того, чтобы нарубить бабла!!! Ни одна олимпиада , ни один чемпионат, где делаются сооружения для проведения себя не окупил!! Чемпионат делался для заработка репутации нашей страны!!
27.05.2014 в 18:19
В эти 8-10 млн. евро включена хотя бы "Чижовка-Арена"???
27.05.2014 в 18:20
Этот чемпионат делался не для того, чтобы нарубить бабла!!!
"Sansay":

ага, но иностранное пиво убрали, чтобы наши производители смогли разгрузить свои склады и "нарубить бабла" :)
27.05.2014 в 18:25
Если бы отслеживали продажу билетов, то заполняемость была бы 100% на всех матчах....а то перекупы всё размели и ценник в 3 дорого залупили....бесплатные билеты перепродавались из рук в руки ......ценник в гостиницах не нужно было задирать, так и гостиницы бы были забиты,а так конечно квартиру было проще и дешевле снять " с рук" втихаря ... хотели заработать,но ничего не продумали толком
27.05.2014 в 18:29
По словам Ворсина, основные статьи расходов были связаны с «размещением официальных лиц и участников чемпионата, их питанием, транспортными расходами, содержанием судейского аппарата и так далее».


Ох уж эти "официальные лица"...
27.05.2014 в 18:35
1 вопрос. зачем..
27.05.2014 в 18:36
Правды мы никогда не узнаем
Но то, чемпионат был убыточным для экономики Беларуси в целом - понятно и студенту 1 курса БГЭУ
Эдакий гвоздь в гроб национальной экономики, если хотите
"Makap_jfk":

мля как достали эти нытики!!!!
27.05.2014 в 18:38
Гниды вопят громче всех.
Бомбануло!
Это хорошо.

Правды мы никогда не узнаем
Но то, чемпионат был убыточным для экономики Беларуси в целом - понятно и студенту 1 курса БГЭУ
Эдакий гвоздь в гроб национальной экономики, если хотите
"Makap_jfk":
27.05.2014 в 18:40
Это обычный офисный хомячок.
В жизни и курятника не построивший.

Правды мы никогда не узнаем
Но то, чемпионат был убыточным для экономики Беларуси в целом - понятно и студенту 1 курса БГЭУ
Эдакий гвоздь в гроб национальной экономики, если хотите
"Makap_jfk":

Мне нравятся такие комментарии, сразу видно специалист, разбирается. Тут чувсвуется или чиновник или предприниматель челночник, ну не меньше. Размах мысли и доводы так сказать виды.
"AvaK":
27.05.2014 в 18:40
Если бы не военные и работники заводов, которым билеты просто выдавали. Думаю что таких цифр мы бы не увидели.
"julicool":

то мы бы увидели цифры еще большие
"Клюшкин":

Неужели?
Отборочные матчи сугубо европейских стран в Чижовка-Арене. На каждый из них приходили толпы ребят в зеленой форме. :)
"Zzombik":

и с рациями )))
27.05.2014 в 18:52
Правды мы никогда не узнаем
Но то, чемпионат был убыточным для экономики Беларуси в целом - понятно и студенту 1 курса БГЭУ
Эдакий гвоздь в гроб национальной экономики, если хотите
"Makap_jfk":

Он убыточен в краткосрочном разрезе и эффективен в долгосрочном. Это понятно и студенту 1 курса БГАТУ.
27.05.2014 в 19:02
какие теперь туристы, вы о чем?
27.05.2014 в 19:04
— Предварительный анализ по реализации билетов показывает, что мы заработали где-то до 150 миллиардов рублей
- что-то не сходится)) при посещаемости 15 тыс за матч, то если б билет стоил 1$ за один только матч 150 млн получилось бы! и это без продажи пива, сувениров и т.д.
27.05.2014 в 19:10
Планировалось 300 млн, т. е. 290 миллионов мы сэкономили на более оптимальном расходовании средств.
Здесь можно подставлять вообще любые числа, все равно реальные затраты никому посчитать не дадут.
27.05.2014 в 19:15
Правды мы никогда не узнаем
Но то, чемпионат был убыточным для экономики Беларуси в целом - понятно и студенту 1 курса БГЭУ
Эдакий гвоздь в гроб национальной экономики, если хотите
"Makap_jfk":

Не радуются хомяки белорусским успехам.
Им это как удар ниже пояса.
Поскуливают.
27.05.2014 в 19:21

Десятки миллионов евро на никому ненужную теперь инфраструктуру, распилы и откаты - всё аукнется еще.
А у них расходы - только на питание и экскурсии блин
Правда Чижовку - Арену с нуля построили на чэсна атобраные деньги у покойного Е. Шигалова, можно сказать - здесь точно сэкономили
"Makap_jfk":

Кроме Чижовка-Арены остальное всё нужное. Ну может часть гостиниц не нужны, но они построены не за государственные деньги.
Так что будем считать вас простым балаболом или школотой.
27.05.2014 в 19:23
В эти 8-10 млн. евро включена хотя бы "Чижовка-Арена"???
"Tester":

Чижовка-Арена обошлась в 200млн.$
27.05.2014 в 19:30

Десятки миллионов евро на никому ненужную теперь инфраструктуру, распилы и откаты - всё аукнется еще.
А у них расходы - только на питание и экскурсии блин
Правда Чижовку - Арену с нуля построили на чэсна атобраные деньги у покойного Е. Шигалова, можно сказать - здесь точно сэкономили
"Makap_jfk":

Кроме Чижовка-Арены остальное всё нужное. Ну может часть гостиниц не нужны, но они построены не за государственные деньги.
Так что будем считать вас простым балаболом или школотой.
"Lehan":

Да во время чемпионата, гостиницы не до конца то были заполнены, а теперь вообще пустовать будут. И всё это ляжет на плечи простых людей. А за какие средства они были построены?
Как раз таки вы простой балабол и школота.
27.05.2014 в 19:37
10 млн. евро это совсем не много даже для нашей экономики. Конечно можно было сделать какие-то социальнозначимые штуки но и чемпионат же тоже хороший получился - настоящий праздник. Повторюсь что б намм кто даже подкинул этих лишних 10 млн - экономику бы это ни спасло и не погубило, а склады мы хоть пивные подчистили + опять же ИП сферы услуг думаю неплохо поимели с этого.
27.05.2014 в 19:54
Правды мы никогда не узнаем
Но то, чемпионат был убыточным для экономики Беларуси в целом - понятно и студенту 1 курса БГЭУ
Эдакий гвоздь в гроб национальной экономики, если хотите
"Makap_jfk":
Пусть и убыточным,зато как погуляли!!!!!!!
27.05.2014 в 19:54
Я ходил на игры плей-офф. Я потратил чуть более 600 на билеты. Покупал заранее, до начала ЧМ. И я из той половины людей которые горды за проведенный турнир, рад за приехавших гостей, рад был видеть финов по-поросячи накиданных пивом, и мне плевать где там и что осело, и я буду надеется что этот праздник еще повторится. В России будет проходить второй раз, и нам дай бог Вован организует. А все те кто ноет и сопли жует что дорага, накрали наваравали, это те, которые хоккей в лучшем случае смотрели по телевизору, и в худшем следили за онлайн трансляцией. Тела без эмоций и без позитива, как впрочем половина серой массы. Это те которые скажут -"Не фиг делать. билеты покупать, лучше айфон купить". Для них ЧМ ничем не примечателен. А всю херню которую они пишут здесь - это только лишь от того, что такой праздник и такое грандиозное событие, пролетело мимо их никчемных жизней как скорый поезд. Так держать колхоз-рассвет! А мы радуемся и деньги не считаем ;)
27.05.2014 в 19:55
Makap_jfk, Скептик, который не видит ничего хорошего
27.05.2014 в 20:00
что мы заработали где-то до 150 миллиардов рублей

это сколько в нормальной валюте?
27.05.2014 в 20:01
Среди достижений чемпионата Ворсин назвал рекордное посещение болельщиками всех игр.

Если бы не военные и работники заводов, которым билеты просто выдавали. Думаю что таких цифр мы бы не увидели.
"julicool":
Я работаю на заводе и не слышал чтоб давали хоть один бесплатный билет,так что не знаете пургу не гоните.Да слышал что на нерейтинговые матчи где то давали бесплатно билеты,но это малая часть.
27.05.2014 в 20:01
— Предварительный анализ по реализации билетов показывает, что мы заработали где-то до 150 миллиардов рублей
- что-то не сходится)) при посещаемости 15 тыс за матч, то если б билет стоил 1$ за один только матч 150 млн получилось бы! и это без продажи пива, сувениров и т.д.
"esick":

1милиард - это 1000 миллионов
27.05.2014 в 20:04
а я вот так и не сфоткалась на фоне рекламы шкоды (с лицами).... как жаль((( если, где увидите этот стенд - отпишите!))
27.05.2014 в 20:06
buydubai, Ни отнять, ни прибавить. Всё верно написал, поддерживаю! Хомяки все в лес... не умеете жить красиво, давите прыщи и собирайте портфель в школу.
27.05.2014 в 20:06
helga_m, могу зафотошопить ))))))
27.05.2014 в 20:11
Правды мы никогда не узнаем
Но то, чемпионат был убыточным для экономики Беларуси в целом - понятно и студенту 1 курса БГЭУ
Эдакий гвоздь в гроб национальной экономики, если хотите
"Makap_jfk":

Мне нравятся такие комментарии, сразу видно специалист, разбирается. Тут чувсвуется или чиновник или предприниматель челночник, ну не меньше. Размах мысли и доводы так сказать виды.
"AvaK":

Ну тот факт, что чемпионат убыточен, ясен любому идиоту)
27.05.2014 в 20:20
Если бы не военные и работники заводов, которым билеты просто выдавали. Думаю что таких цифр мы бы не увидели.
"julicool":

В Чехии было точно так же!
27.05.2014 в 20:21
helga_m, могу зафотошопить ))))))
"Ostrun":
Давай ссылку на фотку.может не тока мне пригодиться.
27.05.2014 в 20:22
Я ходил на игры плей-офф. Я потратил чуть более 600 на билеты. Покупал заранее, до начала ЧМ. И я из той половины людей которые горды за проведенный турнир, рад за приехавших гостей, рад был видеть финов по-поросячи накиданных пивом, и мне плевать где там и что осело, и я буду надеется что этот праздник еще повторится. В России будет проходить второй раз, и нам дай бог Вован организует. А все те кто ноет и сопли жует что дорага, накрали наваравали, это те, которые хоккей в лучшем случае смотрели по телевизору, и в худшем следили за онлайн трансляцией. Тела без эмоций и без позитива, как впрочем половина серой массы. Это те которые скажут -"Не фиг делать. билеты покупать, лучше айфон купить". Для них ЧМ ничем не примечателен. А всю херню которую они пишут здесь - это только лишь от того, что такой праздник и такое грандиозное событие, пролетело мимо их никчемных жизней как скорый поезд. Так держать колхоз-рассвет! А мы радуемся и деньги не считаем ;)
"buydubai":

Плюсую! Самое смешное, что 90% человек этот пост не осилит прочесть. =)
27.05.2014 в 20:41
Правды мы никогда не узнаем
Но то, чемпионат был убыточным для экономики Беларуси в целом - понятно и студенту 1 курса БГЭУ
Эдакий гвоздь в гроб национальной экономики, если хотите
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
P.S. UPD
Я смотрю многих задел за живое)
Конечно, для вашего брата это был праздник - пиво рекой, безудержное веселье, пьяные пляски до ночи без риска загреметь в отделение и.т.п.
Такое не часто случается в вашей жизни, я понимаю
Сейчас у вас начались будни и вы готовы обгадить любого, кто затронет больную тему - окончания праздника
Но у каждой вещи есть обратная сторона
У чемпионата 2014 Минск она тоже есть, и не самая светлая.
Но вам же от этого ни жарко, ни холодно
Хлеба и зрелищ, я все понимаю, остальное - не важно
"Makap_jfk":
Так ведь один раз живём!Может больше и не будет такого.Почему всему миру можно проводить чемпионаты разные а нам по вашему нельзя.Я так понимаю что вы даже беляш не купили во время чемпионата,я не говорю уже про бокал пива.Так и помрёте без веселья и радости в жизни)))
27.05.2014 в 20:46
Статистика в стиле белстата.
Если все плохо - отражен рост в фактических еденицах.
Если все хошоро - в процентах.

В данном случае вообще в трех валютах. Видимо не все так шоколадно как рисуют.
27.05.2014 в 20:50
Цитировать
"Deniss_":

Правды мы никогда не узнаем
Но то, чемпионат был убыточным для экономики Беларуси в целом - понятно и студенту 1 курса БГЭУ
Эдакий гвоздь в гроб национальной экономики, если хотите
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
P.S. UPD
Я смотрю многих задел за живое)
Конечно, для вашего брата это был праздник - пиво рекой, безудержное веселье, пьяные пляски до ночи без риска загреметь в отделение и.т.п.
Такое не часто случается в вашей жизни, я понимаю
Сейчас у вас начались будни и вы готовы обгадить любого, кто затронет больную тему - окончания праздника
Но у каждой вещи есть обратная сторона
У чемпионата 2014 Минск она тоже есть, и не самая светлая.
Но вам же от этого ни жарко, ни холодно
Хлеба и зрелищ, я все понимаю, остальное - не важно
"Makap_jfk":
Так ведь один раз живём!Может больше и не будет такого.Почему всему миру можно проводить чемпионаты разные а нам по вашему нельзя.Я так понимаю что вы даже беляш не купили во время чемпионата,я не говорю уже про бокал пива.Так и помрёте без веселья и радости в жизни)))
"Deniss_":

Полностью согласна! Тем более негоже переписывать пост, пользуясь тем что он был лучшим. слава богу, у большинства людей другое мнение о чемпионате.
27.05.2014 в 21:00
Потрати или заработали, какая уже разница?
это был праздник для народа, для гостей.
очень хочется ещё раз пережить такое мероприятие в родной стране!!!
"falik":

От не надо больше таких праздников. Ну их нафих.
27.05.2014 в 21:02
Чемпионат был ОЧЕНЬ хорош, и теперь не важно сколько это стоило. Впечатления дороже
"Gawk":

Это очень правильно подмечено.
"jojoba1977":

О да впечатления, рев бухих идиотов по ночам, которые никогда не видели хоккей, а тут вдруг резко полюбили.
27.05.2014 в 21:04
Правды мы никогда не узнаем
Но то, чемпионат был убыточным для экономики Беларуси в целом - понятно и студенту 1 курса БГЭУ
Эдакий гвоздь в гроб национальной экономики, если хотите
"Makap_jfk":

Не радуются хомяки белорусским успехам.
Им это как удар ниже пояса.
Поскуливают.
"fogast":

Перечислите, пожалуйста, белорусские успехи, ну кроме первое место по употреблению алкоголя.
27.05.2014 в 21:11
" на голубом глазу" - говорить искренне, прекрасно понимая, что это ложь.
" утверждать что-то на голубом глазу" - утверждать искренне, отдавая себе отчет, что это ложь, вранье.(с)
27.05.2014 в 21:19
Сколько стоило? Примерно доллар под пятнашку, мясо-куры раза в три (уже в два раза подорожали), коммуналка под 200 процентов, налогов и сборов еще штук надцать придумают, дальнейшее обнищание пенсионеров и как следствие первое место в мире по алкоголизму. Короче полная Стабильность и Процветание. Примерно так.
27.05.2014 в 21:27
— Предварительный анализ по реализации билетов показывает, что мы заработали где-то до 150 миллиардов рублей...
а не могли бы вы перевести эти цифры в более понятные валюты? а то с этими миллиардами - триллионами уже не понятно - много это или уже не очень...
27.05.2014 в 21:32
грубо 60 игр * 8 000 чел(минимум) * 50 долларов за билет (в среднем) уже 26 млн долларов или 260 000 000 000......

Евгений, где деньги ???
27.05.2014 в 21:34
как по мне, так всё провели на уровне!
а по поводу моментальной окупаемости - этим чемпионатом Беларусь подняла свой рейтинг, и туристов станет больше ( конечно не сразу и не в 100500 раз, но всё же).
+ Даша тоже показала миру, что такое Беларусь и где она находится!

т.ч. считаю в этом плане 2014 год уже удачный!
"Korenevichsun":

рано радуетесь, еще только 5й месяц на исходе, а свининку уже всю покушали, еще битвы за урожай предстоят с подорожанием топлива, очередные жэсточайшые разгрузки складских запасов предприятий, ну и наконец новые отпечатанные деньги ждут не дождутся своего часа... тьфу! тьфу! тьфу!
27.05.2014 в 21:39
я смотрю, что деньги считать все умеют)))
27.05.2014 в 21:43
А 2 млн. сэкономленных евро вернут туда, откуда их взяли?
27.05.2014 в 21:57
8—10 млн евро

что-то очень скромно
27.05.2014 в 22:10
Makap_jfk, Лишь бы языком помолоть! Балабол! Самый умный, да? Если знаешь реальные цифры - выкладывай сметы! Не знаешь - так нефиг языком тут молоть!!!
27.05.2014 в 22:12
Я ходил на игры плей-офф. Я потратил чуть более 600 на билеты. Покупал заранее, до начала ЧМ. И я из той половины людей которые горды за проведенный турнир, рад за приехавших гостей, рад был видеть финов по-поросячи накиданных пивом, и мне плевать где там и что осело, и я буду надеется что этот праздник еще повторится. В России будет проходить второй раз, и нам дай бог Вован организует. А все те кто ноет и сопли жует что дорага, накрали наваравали, это те, которые хоккей в лучшем случае смотрели по телевизору, и в худшем следили за онлайн трансляцией. Тела без эмоций и без позитива, как впрочем половина серой массы. Это те которые скажут -"Не фиг делать. билеты покупать, лучше айфон купить". Для них ЧМ ничем не примечателен. А всю херню которую они пишут здесь - это только лишь от того, что такой праздник и такое грандиозное событие, пролетело мимо их никчемных жизней как скорый поезд. Так держать колхоз-рассвет! А мы радуемся и деньги не считаем ;)
"buydubai":

+100500!!! Я с семьей был на Беларусь-Латвия! Заруба бала что надо!!!!
Спасибо АГЛ за чемп!
27.05.2014 в 22:14
Не читал бОльшую часть комментов.
Не понятен топовый комментарий:
Конечно, для вашего брата это был праздник - пиво рекой, безудержное веселье, пьяные пляски до ночи без риска загреметь в отделение и.т.п.
"Makap_jfk":

Не купался в пивных реках, не плясал до ночи.
Чувствовал атмосферу, погулял с ребенком на выходных в основных местах празднования.
Честно - горд. Подробно не опишу почему.
Потому что чемпионат мира, потому что наша команда хорошо играла, потому что много гостей, потому что, какое ни какое - а сплочение вокруг события.
Впечатления исключительно приятные.
А вот позиция в стиле нынешней хартии "Чемпионат? Гы-гы бацька дурачок" - не понятна совершенно.
27.05.2014 в 22:21
НЕМИГА ВСЮ ЖИЗНЬ ПЛАВАЕТ А МЫ ДВОРЦЫ СТРОИМ!!!!!!!!!!! НА ЛИНЁВКУ СРЕДСТ НЯМА???!!!!
27.05.2014 в 22:35
НЕМИГА ВСЮ ЖИЗНЬ ПЛАВАЕТ А МЫ ДВОРЦЫ СТРОИМ!!!!!!!!!!! НА ЛИНЁВКУ СРЕДСТ НЯМА???!!!!
"mihali4h":

99% населения Рб вообще всёровно, что там на немиги ваши рыгалы плавают
27.05.2014 в 22:37
НЕМИГА ВСЮ ЖИЗНЬ ПЛАВАЕТ А МЫ ДВОРЦЫ СТРОИМ!!!!!!!!!!! НА ЛИНЁВКУ СРЕДСТ НЯМА???!!!!
"mihali4h":

вам не пофиг, на жиге далеко ездите?
27.05.2014 в 22:39
[censored]
27.05.2014 в 22:45
а я вот так и не сфоткалась на фоне рекламы шкоды (с лицами).... как жаль((( если, где увидите этот стенд - отпишите!))
"helga_m":

с таким ником, и с такой аватаркой, да и просто что вы девушка можете сфотаться в самой шкоде))
27.05.2014 в 22:58
я смотрю, что деньги считать все умеют)))
"оленька3688":

это не отнять не у онлайнера, не у онлайнеровцев. Фсе дохтара экономических наук.
Хотя первые набросить могут ("забыть" дописать нолик)
"кокосовый":

согласна с вами)))
27.05.2014 в 23:07
я смотрю, что деньги считать все умеют)))
"оленька3688":

это не отнять не у онлайнера, не у онлайнеровцев. Фсе дохтара экономических наук.
Хотя первые набросить могут ("забыть" дописать нолик)
"кокосовый":

согласна с вами)))
"оленька3688":

вы мне фсехда симпатизировали))
27.05.2014 в 23:09
julicool, не все ли равно как заполняли арены? И люди все довольны, кто сходил и хоккеисты играли при полных аренах! Все рады - это главное!
"Myraha":


Нет,не всё равно!
27.05.2014 в 23:11
julicool, не все ли равно как заполняли арены? И люди все довольны, кто сходил и хоккеисты играли при полных аренах! Все рады - это главное!
"Myraha":


Нет,не всё равно!
"NYYankees":

активный пиессимист?
27.05.2014 в 23:15
Не фиг делать. билеты покупать, лучше айфон купить
"Neiro25":

Зря вы так сие мероприятие подтолкнуло нашу столицу хоть немного приукраситься
27.05.2014 в 23:16
а я вот так и не сфоткалась на фоне рекламы шкоды (с лицами).... как жаль((( если, где увидите этот стенд - отпишите!))
"helga_m":

с таким ником, и с такой аватаркой, да и просто что вы девушка можете сфотаться в самой шкоде))
"кокосовый":

жаль что у меня Рего))
27.05.2014 в 23:22
Было 640 тыщ! На 64 матчах!
27.05.2014 в 23:25
НЕМИГА ВСЮ ЖИЗНЬ ПЛАВАЕТ А МЫ ДВОРЦЫ СТРОИМ!!!!!!!!!!! НА ЛИНЁВКУ СРЕДСТ НЯМА???!!!!
"mihali4h":

99% населения Рб вообще всёровно, что там на немиги ваши рыгалы плавают
"Бабуин":

99.99999999999999%
27.05.2014 в 23:26
НЕМИГА ВСЮ ЖИЗНЬ ПЛАВАЕТ А МЫ ДВОРЦЫ СТРОИМ!!!!!!!!!!! НА ЛИНЁВКУ СРЕДСТ НЯМА???!!!!
"mihali4h":

Нет не было и не будет а от ЧМ хоть кто-то получил удовольствие
27.05.2014 в 23:45
А новые гостиницы и тп?
"Prosign":

И дальше что с ними? Мы даже не особо транзитная страна для туристов. В европах крупные 3* гостиницы заполняются в основном транзитными туристическими группами, которые на автобусах перемещаются. Где вы у нас такие видели?
"azon":


Не поверите - но будут заполняться. Минск среди стран Европы по количеству человек на 1 гостиничное место плетётся в самом конце, даже в галимом Вильнюсе этот показатель в 4 раза больше.
А кроме туристических групп на автобусах есть ещё и официальные делегации, артисты, спортсмены, бизнесмены, да и просто туристы.

Чемпионат был ОЧЕНЬ хорош, и теперь не важно сколько это стоило. Впечатления дороже
"Gawk":

я не интересуюсь хоккеем. можно мне мой % вернуть?
"Фенрир":


Замечательная позиция - мне не трэба - значыць никаму не трэба.
Я вот в госполиклиники не хожу, школу и универ закончил - % за здравоохранение и образование где можно получить?
27.05.2014 в 23:45
Усё буде добра, но патом...
27.05.2014 в 23:49
Среди достижений чемпионата Ворсин назвал рекордное посещение болельщиками всех игр.

Если бы не военные и работники заводов, которым билеты просто выдавали. Думаю что таких цифр мы бы не увидели.
"julicool":

Умный самый? Работникам билеты на халяву никто не раздавал во-первых. А во-вторых, люди за пределами МКАД не очень даже и в теме были, где эти билеты можно было купить на чемпионат. Так что профсоюзы очень даже помогли, предложив даже по 1-2 билета на коллективы. Люди тянули жребий, чтобы купить эти билеты у себя и съездить на чемпионат мира единственный раз в жизни.
27.05.2014 в 23:53
НЕМИГА ВСЮ ЖИЗНЬ ПЛАВАЕТ
"mihali4h":

Да как-то на вашу Немигу все равно. Если мозгов не хватает во время дождя туда не соваться, то это не проблема остальных жителей республики.
27.05.2014 в 23:54
На организацию и проведение чемпионата мира по хоккею было затрачено 8—10 млн евро
Мне кажется что это лишь сумма потраченная непосредственно на проведение, если посчитать сумму вложенную в подготовку самого города - она будет куда более иная
27.05.2014 в 23:55
julicool, не все ли равно как заполняли арены? И люди все довольны, кто сходил и хоккеисты играли при полных аренах! Все рады - это главное!
"Myraha":


Нет,не всё равно!
"NYYankees":


Назовите причину, почему это плохо.
27.05.2014 в 23:58
Если бы не военные и работники заводов, которым билеты просто выдавали. Думаю что таких цифр мы бы не увидели.
"julicool":

то мы бы увидели цифры еще большие
"Клюшкин":

Неужели?
Отборочные матчи сугубо европейских стран в Чижовка-Арене. На каждый из них приходили толпы ребят в зеленой форме. :)
"Zzombik":


Был на мачте Чехия-Норвегия в Чижовка-Арене. Срочников было максимум человек 30 в соседнем секторе за воротами. По вашему солдаты не люди? среди них нет болельщиков? Между прочим, там были только сержанты. Вполне заслужено получить за хорошую службу билет на чемпионат мира. Другого шанса в жизни может и не быть.

P.S. Чижовка-Арена очень даже солидной получилась. Спасибо организаторам за всё!
28.05.2014 в 0:01
делите
28.05.2014 в 0:04
Правды мы никогда не узнаем
Но то, чемпионат был убыточным для экономики Беларуси в целом - понятно и студенту 1 курса БГЭУ
Эдакий гвоздь в гроб национальной экономики, если хотите
"Makap_jfk":

Мне нравятся такие комментарии, сразу видно специалист, разбирается. Тут чувсвуется или чиновник или предприниматель челночник, ну не меньше. Размах мысли и доводы так сказать виды.
"AvaK":

Ну тот факт, что чемпионат убыточен, ясен любому идиоту)
"Kadji":


Любому, кто чуть умнее идиота, понятно, что расходы на проведение чемпионата не могут включать в себя строительство гостиниц, дорог и т.д. т.к. они останутся и после чемпионата (никто же не собирается разбирать гостиницы и разламывать дороги).
У любой гостиницы есть свой срок окупаемости, не нужно думать что в их стройку инвестировали деньги полные идиоты. Дороги, благоустройство города и реконструкция аэропорта - это то, что нужно было сделать и без чемпионата.
А по-вашему получается, что если вы купили новую квартиру, сделали в ней ремонт и позвали гостей отпраздновать новоселье, то затраты на банкет= стоимость новой квартиры и ремонта, а не стоимость ящика водки и 10 кг мяса.
28.05.2014 в 0:14
Чемпионат закончился. разъезжаются последние туристы.

Мой прогноз - рост курса иностранных валют с начала июня, повышение цен на топливо, рост розничных цен, рост поголовья свиней.
28.05.2014 в 0:41
Почему-то никто не считает, сколько дохода принесли туристы, покупая местную еду, оплачивая номера в местных гостиницах, тратя деньги на сувениры и т.д.
28.05.2014 в 1:05
Да [censored] все эти доходы, расходы, пиво, шашлыки. Если бы производству, экономике и людям уделяли хоть долю такого внимания как этому хоккею, то не бегали бы каждую весну за долларами в надежде хоть как-то сберечь свои копейки. Вот в чем вопрос. И если этот хоккей будет приводить к двойному удорожанию продуктов, то нафиг он нам нужен, по телевизору посмотрим, как это и делали подавляющее большинство Не Минчан.
28.05.2014 в 1:13
Это копейки на фоне потенциала экспонирования страны. А "ненужной инфраструктуры" в принципе не бывает - нужно быть полным дебилом, чтобы до такого умозаключения додуматься. И не нужно было заливаться бырлом, чтобы почувствовать этот окружающий worldwide-эффект, когда просто идёшь по улице и чувствуешь, что сегодня ты сам - часть чьего-то далёкого трипа, а не как обычно (вырваться раз в год из чертогов забвения в "движуху" там где нас нет). Я понять не могу - наши змагары реально желают нам всем тут изгнить в тленном забвении навсегда? 10 млн евро - катастрофа для бюджета, пффффахаха
28.05.2014 в 1:15
MrLost, +100500
28.05.2014 в 2:11
...И не нужно было заливаться бырлом, чтобы почувствовать этот окружающий worldwide-эффект, когда просто идёшь по улице и чувствуешь, что сегодня ты сам - часть чьего-то далёкого трипа, а не как обычно (вырваться раз в год из чертогов забвения в "движуху" там где нас нет). Я понять не могу - наши змагары реально желают нам всем тут изгнить в тленном забвении навсегда? 10 млн евро - катастрофа для бюджета, пффффахаха
"aiken13":

Частью "далекого трипа" мы могли быть еще 20 лет назад, ощущая каждый день "worldwide-эффект". Бывал в Праге? 10 млн. евро не катастрофа - это цена куба-экрана в лядовом. Но продолжай "вырываться" раз в год, не змагар.
28.05.2014 в 2:25
Правды мы никогда не узнаем
Но то, чемпионат был убыточным для экономики Беларуси в целом - понятно и студенту 1 курса БГЭУ
Эдакий гвоздь в гроб национальной экономики, если хотите
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
P.S. UPD
Я смотрю многих задел за живое)
Конечно, для вашего брата это был праздник - пиво рекой, безудержное веселье, пьяные пляски до ночи без риска загреметь в отделение и.т.п.
Такое не часто случается в вашей жизни, я понимаю
Сейчас у вас начались будни и вы готовы обгадить любого, кто затронет больную тему - окончания праздника
Но у каждой вещи есть обратная сторона
У чемпионата 2014 Минск она тоже есть, и не самая светлая.
Но вам же от этого ни жарко, ни холодно
Хлеба и зрелищ, я все понимаю, остальное - не важно
"Makap_jfk":

прям смешно, для тебя оказывается ещё что-то важно, спустись с небес
28.05.2014 в 6:41
Я ходил на игры плей-офф. Я потратил чуть более 600 на билеты. Покупал заранее, до начала ЧМ. И я из той половины людей которые горды за проведенный турнир, рад за приехавших гостей, рад был видеть финов по-поросячи накиданных пивом, и мне плевать где там и что осело, и я буду надеется что этот праздник еще повторится. В России будет проходить второй раз, и нам дай бог Вован организует. А все те кто ноет и сопли жует что дорага, накрали наваравали, это те, которые хоккей в лучшем случае смотрели по телевизору, и в худшем следили за онлайн трансляцией. Тела без эмоций и без позитива, как впрочем половина серой массы. Это те которые скажут -"Не фиг делать. билеты покупать, лучше айфон купить". Для них ЧМ ничем не примечателен. А всю херню которую они пишут здесь - это только лишь от того, что такой праздник и такое грандиозное событие, пролетело мимо их никчемных жизней как скорый поезд. Так держать колхоз-рассвет! А мы радуемся и деньги не считаем ;)
"buydubai":

В вашем мозгу видимо не укладывается, что у человека могут быть другие интересы по жизни, кроме как порвать глотку на стадионе, да нажраться в фанзоне.

Не поверите - но будут заполняться. Минск среди стран Европы по количеству человек на 1 гостиничное место плетётся в самом конце, даже в галимом Вильнюсе этот показатель в 4 раза больше.
А кроме туристических групп на автобусах есть ещё и официальные делегации, артисты, спортсмены, бизнесмены, да и просто туристы.
"MrLost":

Действительно не поверю, но буду рад если к нам поедут туристы.
28.05.2014 в 7:42
Makap_jfk, слабоват комментатор в экономике.Ой как слаб.
28.05.2014 в 7:44
ненавижу наш ментолитет,народ доят каждый день,а им хоть бы хны((((
28.05.2014 в 7:58
Люди тянули жребий, чтобы купить эти билеты у себя и съездить на чемпионат мира единственный раз в жизни
"borisbsu":

Другого шанса в жизни может и не быть.
"borisbsu":

А может всем просто стоит начать работать и зарабатывать, а не получать подачку? И тогда у вас появится возможность поехать куда угодно, не ожидая когда добрый барин вас облаготетельствует?
28.05.2014 в 8:09
Когда белорусы начнут болеть за то, чтобы цены в магазинах, стоимость услуг ЖКХ перестали расти? Когда подумают о нововведенных налогах, о нашей медецине и образовании?
28.05.2014 в 8:46
Правды мы никогда не узнаем
Но то, чемпионат был убыточным для экономики Беларуси в целом - понятно и студенту 1 курса БГЭУ
Эдакий гвоздь в гроб национальной экономики, если хотите
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
P.S. UPD
Я смотрю многих задел за живое)
Конечно, для вашего брата это был праздник - пиво рекой, безудержное веселье, пьяные пляски до ночи без риска загреметь в отделение и.т.п.
Такое не часто случается в вашей жизни, я понимаю
Сейчас у вас начались будни и вы готовы обгадить любого, кто затронет больную тему - окончания праздника
Но у каждой вещи есть обратная сторона
У чемпионата 2014 Минск она тоже есть, и не самая светлая.
Но вам же от этого ни жарко, ни холодно
Хлеба и зрелищ, я все понимаю, остальное - не важно
"Makap_jfk":

я не согласен, все таки ЧМ2014 это неплохой задел на будущее, показать себя, многие приедут еще раз, расскажут друзьям. Почаще открывайте границы!
28.05.2014 в 9:02
нормал они сорвали!
28.05.2014 в 9:04
Кто-то будет не доволен, кто-то доволен. У кого-то счастье деньгами измеряется, у кого-то нематериальным.

СПАСИБО ЗА ЧЕМПИОНАТ И ЗА ПРАЗДНИК!!!!
28.05.2014 в 9:13
Все эти "радости" уже скоро проявятся, вот вам уже первая новость от любимого МинФина об раздувании оплаты ЖКХ Праздник закончен ! За чей счет шиковали ?
28.05.2014 в 9:13
Makap_jfk, какая-то странная "арихметика" у нашей "вертикали".
Смету по стройкам в студию!
28.05.2014 в 9:13
Блин, ну это же не коммерческий проект был , вы когда гостей к себе зовете и стол накрываете ,тоже считаете окупятся старания или нет ?
28.05.2014 в 9:22
Я ходил на игры плей-офф. Я потратил чуть более 600 на билеты. Покупал заранее, до начала ЧМ. И я из той половины людей которые горды за проведенный турнир, рад за приехавших гостей, рад был видеть финов по-поросячи накиданных пивом, и мне плевать где там и что осело, и я буду надеется что этот праздник еще повторится. В России будет проходить второй раз, и нам дай бог Вован организует. А все те кто ноет и сопли жует что дорага, накрали наваравали, это те, которые хоккей в лучшем случае смотрели по телевизору, и в худшем следили за онлайн трансляцией. Тела без эмоций и без позитива, как впрочем половина серой массы. Это те которые скажут -"Не фиг делать. билеты покупать, лучше айфон купить". Для них ЧМ ничем не примечателен. А всю херню которую они пишут здесь - это только лишь от того, что такой праздник и такое грандиозное событие, пролетело мимо их никчемных жизней как скорый поезд. Так держать колхоз-рассвет! А мы радуемся и деньги не считаем ;)
"buydubai":



Порадовал отзыв! Спасибо что есть ещё такие люди!
Мне тоже все понравилось!
Это круто развило инфраструктуру страны! И главное нас запомнили как страну, которая умеет организовать настоящий праздник!
28.05.2014 в 9:23
На организацию и проведение чемпионата мира по хоккею было затрачено 8—10 млн евро.

— Предварительный анализ по реализации билетов показывает, что мы заработали где-то до 150 миллиардов рублей, — сообщил Ворсин.

Кроме того, по его словам, от реализации партнерских пакетов получено порядка 1,1—1,2 млн евро.
— Более 70 тысяч евро мы получили от реализации лицензионных проектов, — добавил руководитель Федерации хоккея.

А пачаму реализованные билеты озвучили не у еурах? :)))))))) Не потому ли, что милиярды, звучаць лучшы милиёнау? :)))
28.05.2014 в 9:25
Блин, ну это же не коммерческий проект был , вы когда гостей к себе зовете и стол накрываете ,тоже считаете окупятся старания или нет ?
"Філ":

В этой стране ничего не бывает некоммерческого! :)))
28.05.2014 в 9:52
Makap_jfk, поддерживаю. Эйфория приходит и уходит, а кушать хочется всегда, и желательно не за 160 тыс/кг. Сейчас ажиотаж спадёт и всё вернётся в своё русло и те, кто сейчас весь такой паЦриот, начнут разрываться с прежней силой
28.05.2014 в 9:54
Противно читать тупые комментарии о том, какая ущербная наша страна, вообще-то МЫ и есть эта страна! Люди, опомнитесь! Мы в ней жили, живем и жить будем! А кому не нравится - валите туда, где хорошо!
28.05.2014 в 10:05
Честно?
А вообще, почему нельзя было все только в евро или бел. рублях указать?
"lora_magic":

Так круче звучит.
Прикинь вложили миллионы, а заработали миллиарды!
28.05.2014 в 10:09
просто забыли включить стоимость чижовка-арены))))
28.05.2014 в 10:11
Мне нравиться цифра 8-10 млрд евро. То есть 2 миллиарда разбежки - это такая незначительная сумма. Странным был чек, 2 миллиарда вроде бы есть, а вроде и нет :)
28.05.2014 в 10:13
Идите НА*УЙ еб**ые скептики! Встретил Французов на одном из матчей! Тусил с ними 4 дня. Им все очень понравилось! Были маленькие негативные моменты, но это не испортило общей картины положительных впечатлений об нашей стране! Сказали что у нас отличное пиво, самые красивые девушки и невероятно крутой праздник по поводу ЧМпоХ 2014! Один из них даже уезжать не хотел!
Не всегда деньги главное и даже если этот чемпионат пошел нам в убыток, я не считаю, что это плохо! А если вы СР*НЫЕ скептики все измеряете деньгами и своим КОН*ЕННЫМ настроением, то ЖРИТЕ ГО*НО и ИД*ТЕ НА*УЙ из страны! Вам самое место в Украине.
Чемпионат был СУПЕР, Спасибо Батьке! Слава Русскому и Белорусскому хоккею!
28.05.2014 в 10:24
Насчет бесплатных билетов. В строительном колледже выделили несколько билетов лучшим учащимся на матч Германия - США. НО фактически билеты не бесплатные, так как были куплены за деньги спонсоров. Т.е. деньги за этот полудесяток билетов поступили организаторам чемпионата.
28.05.2014 в 10:25
Правды мы никогда не узнаем
Но то, чемпионат был убыточным для экономики Беларуси в целом - понятно и студенту 1 курса БГЭУ
Эдакий гвоздь в гроб национальной экономики, если хотите
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
P.S. UPD
Я смотрю многих задел за живое)
Конечно, для вашего брата это был праздник - пиво рекой, безудержное веселье, пьяные пляски до ночи без риска загреметь в отделение и.т.п.
Такое не часто случается в вашей жизни, я понимаю
Сейчас у вас начались будни и вы готовы обгадить любого, кто затронет больную тему - окончания праздника
Но у каждой вещи есть обратная сторона
У чемпионата 2014 Минск она тоже есть, и не самая светлая.
Но вам же от этого ни жарко, ни холодно
Хлеба и зрелищ, я все понимаю, остальное - не важно
"Makap_jfk":

ты сам понял что написал, где логика
28.05.2014 в 10:38
Среди достижений чемпионата Ворсин назвал рекордное посещение болельщиками всех игр.

Если бы не военные и работники заводов, которым билеты просто выдавали. Думаю что таких цифр мы бы не увидели.
"julicool":

ага, которым давали бесплатные билеты, а они идти не хотели
28.05.2014 в 11:23
Только Минск-арена потянула на 350млн дол.Какая прибыль?О чем вообще лепечет гражданин?Это мы ещё умолчим о других ненужных объектах.
"hofit":

например о вас
28.05.2014 в 11:26
На организацию и проведение чемпионата мира по хоккею было затрачено 8—10 млн евро.


А какейный дворец стоимостью больше 200млн зеленых бумажек построился сам по себе, да ?
28.05.2014 в 11:26
ну, раз заработали на ЧМ
а ЧМ проводился для народца -
теперь что-то должно подешеветь....
гадаем:
- топливо?
- жкх?
- обучение?
- вход в спорткомплексы?
- аквапарк?
- продукты?
- лекарства?
- детсадики?
- летний отдых?
Угадавшему - приз - статуя Валеры в полный рост с накрашенными губами :)
28.05.2014 в 11:29
Не радуются хомяки белорусским успехам.
Им это как удар ниже пояса.
Поскуливают.
"fogast":


Каким успехам, что ты бредишь ? Затраты на организацию на порядки больше озвученных цифр, ибо какейные дворцы строились не сами по себе, а за наши налоги, при том что эти дворцы нам нафиг не нужны. Нам нужны сады, школы, поликлиники и больницы, а вместо этого нам несколько дворцов отгрохали.
28.05.2014 в 11:30
И тут походу кол-ва приписали
28.05.2014 в 11:42
Напомним, общее число болельщиков, посетивших все матчи чемпионата мира по хоккею в Беларуси, составило 582 032 человека. Прежний рекорд составлял 552 097 человек и был установлен в Чехии в 2004 году.


Что за бред?! Во-первых, в Чехии было всего 56 матчей, а в Беларуси 64. Поэтому при цифре 582032 никакого рекорда нет и быть не может, средняя посещаемость матчей будет ниже, хотя в абсолютном выражении цифра больше. А по факту матчи посетило 640044 человека, что дает среднюю посещаемость в 10000.
28.05.2014 в 13:12
общее число болельщиков, посетивших все матчи чемпионата мира по хоккею в Беларуси, составило 582 032 человека

столько арена не вместит)
Вы считали только тех, кто на все матчи сходил? а если только на один, то в статистику не попал?) слово "все" надо убрать
28.05.2014 в 13:30
Среди достижений чемпионата Ворсин назвал рекордное посещение болельщиками всех игр.

Если бы не военные и работники заводов, которым билеты просто выдавали. Думаю что таких цифр мы бы не увидели.
"julicool":



БРЕД!!! Билеты было не купить, ходил на финов...людям просто было интересно сходить, на чемпионат такого уровня, у себя дома! не каждый же год бывает у нас...
28.05.2014 в 13:57
печально, что большинство поддерживающих радость ЧМ недалёкие...все кто писали, что не знали про бесплатные билеты и их не было скажу вот что: на некоторые матчи на Чижовке были просто БЕСПЛАТНЫЕ ВХОДЫ. просто запускали людей по количеству. А все те, кто хлебнули смелого пива и радуются данному событию скажу, что это просто был пир посреди чумы и добрых последствий от этого не ждите!
28.05.2014 в 13:58
Patr1ck342,
Когда белорусы начнут болеть за то, чтобы цены в магазинах, стоимость услуг ЖКХ перестали расти? Когда подумают о нововведенных налогах, о нашей медецине и образовании?
"Patr1ck342":

Не ранее, чем начнут правильно писать хотя бы то, о чем рассуждают (медицину)...
28.05.2014 в 14:07
8-10 мл. Ну насмешил, два ляма туда-сюда.
28.05.2014 в 15:36
Makap_jfk,
унылый ты человечишко
28.05.2014 в 16:24
Makap_jfk, даже невооруженным глазом видно, что Вы - эксперт. Это понятно даже ученику 1-го класса.
28.05.2014 в 16:33
Не понятно даже почему все лайкают? Зашел, прочитал 2 первых комента, лайкнул который больше понравился, даже если это полный бред?
ОНЛАЙНЕР, ПОРА АНЛАЙКИ ВВОДИТЬ!!!
28.05.2014 в 17:36
Грязная суммарка потянет на 18 млн. в $
а как отминусуют те объекты, которые под это строились и сопутку - прослезится бюджет и недостачу стрясут с рядовых граждан в виде очереного налога, аля "стройки дорог".
28.05.2014 в 17:37
Спасибо за ЧМ, было всё круто, НО ХВАТИТ ПРИУМЕНЬШАТЬ И ЛАВИРОВАТЬ ОТ ОТВЕТА СКОЛЬКО МЫ ОСТАЛИСЬ ДОЛЖНЫ!!!!!!!! 150 млрд бел.руб = 1 000 000 евро... + 1,1млн евро и прочую мелочь что тут написали и выходит приблизительно 2,2 млн. евро... расходы за организацию 8-10 млн. За пиво и мясо в счёт не берётся, так как деньги там идут в другие карманы... Организаторы в МИНУСЕ... торгаши в плюсе...А в будущем Чижёвка-арена столкнётся с проблемой самоокупаемости, как и Минск-арена. Вот тогда и начнутся песни весёлые...
28.05.2014 в 20:19
lora_magic, ТАК ЛЕГЧЕ ЗАПУТАТЬ))
28.05.2014 в 23:29
hofit, минск-арена, во-первых, обошлась дешевле. не путай весь комплекс с хоккейной ареной. во-вторых, она уже давно приносит прибыль за счет кхл, концертов и прочих мероприятий.
28.05.2014 в 23:39
hofit, минск-арена, во-первых, обошлась дешевле. не путай весь комплекс с хоккейной ареной. во-вторых, она уже давно приносит прибыль за счет кхл, концертов и прочих мероприятий.
"Himik69":

В гугле - "Минск-Арена" не может выйти на самоокупаемость
29.05.2014 в 0:20
"Среди достижений чемпионата Ворсин назвал рекордное посещение болельщиками всех игр.

Напомним, общее число болельщиков, посетивших все матчи чемпионата мира по хоккею в Беларуси, составило 582 032 человека. Прежний рекорд составлял 552 097 человек и был установлен в Чехии в 2004 году."
А как же, блин, тогда статья http://ru.wikipedia.org/wiki/%D7%E5%EC%EF%E8%EE%ED%E0%F2_%EC%E8%F0%E0_%EF%EE_%F5%EE%EA%EA%E5%FE_%F1_%F8%E0%E9%E1%EE%E9_2014#.D0.9F.D0.BE.D1.81.D0.B5.D1.89.D0.B0.D0.B5.D0.BC.D0.BE.D1.81.D1.82.D1.8C
29.05.2014 в 8:03
Чемпионат был ОЧЕНЬ хорош,
и теперь не важно сколько это стоило.
Люди стали с большим уважением относится к Беларуси.
Особенно сами беларусы.
"Gawk":

За что уважать то этот колхоз ?
29.05.2014 в 9:38
Спасибо за ЧМ, было всё круто, НО ХВАТИТ ПРИУМЕНЬШАТЬ И ЛАВИРОВАТЬ ОТ ОТВЕТА СКОЛЬКО МЫ ОСТАЛИСЬ ДОЛЖНЫ!!!!!!!! 150 млрд бел.руб = 1 000 000 евро... + 1,1млн евро и прочую мелочь что тут написали и выходит приблизительно 2,2 млн. евро... расходы за организацию 8-10 млн. За пиво и мясо в счёт не берётся, так как деньги там идут в другие карманы... Организаторы в МИНУСЕ...
"Glebasus":


Делили в уме или на калькуляторе?! У меня даже сын-второклассник без ошибок делит в уме 150 000 000 000 на 15 000 ))))))))))))))) У него вот получилось 10 000 000 евро, или 10 млн. евро
29.05.2014 в 9:51
Статья написана в духе "Чтобы меньше было понятно" "У нас еще сейчас остались платежи и расчеты с некоторыми компаниями, поэтому наши расходы, может быть, несколько возрастут. Но я думаю, что и доходная часть в связи погашением дебиторской задолженности, которая у нас тоже имеется со стороны других организаций, вырастет. Так что баланс будет примерно таким же," (с) НИ О ЧЕМ!
29.05.2014 в 11:45
Наши не научились и не хотят учится зарабатывать на зарубежных гостях, только белорусов они любят ...
29.05.2014 в 12:24
выпендрились! лишь бы экономика не рухнула после чм, как в Латвии
29.05.2014 в 14:08
Чемпионат был ОЧЕНЬ хорош,
и теперь не важно сколько это стоило.
Люди стали с большим уважением относится к Беларуси.
Особенно сами беларусы.
"Gawk":

Нет, цена важна.
29.05.2014 в 16:17
Korenevichsun, Всем почему-то очевидно что "НЕ приносить"...ТО есть он не просто НЕ окупится. Он будет приносить УБЫТКИ)
30.05.2014 в 14:20
"Карнавала не будет. Карнавала - нет."
30.05.2014 в 21:50
Ну молодцы ж, 9 мая повторили!