Колонка главного редактора: народные гуляния в рамках ЧМ — лучшее, что происходило в Минске за последние годы

 
37 178
264
19 мая 2014 в 9:50
Автор: Денис Блищ. Фото: Аркадий Соболев

Удивительные дни настали: ежедневные народные гуляния в Минске, проходящие в рамках чемпионата мира по хоккею, — лучшее, что происходило в столице за долгие-долгие годы. Словно вернулся в конец 1990-х и начало 2000-х. Помните, какими здоровскими были день рождения Минска и День независимости, объединенные в единый праздник в первых числах июля? Меня постоянно не отпускает ощущение, что кто-то запустил машину времени и сделал все как было когда-то.

Вообще, без сомнения, власти в целом на отлично выполнили задачу организации ЧМ в Минске. Не без огрехов: тут тебе и откровенно вредное указание запретить импортное пиво, и выселение студентов из общаг, и странная ситуация с билетами, когда их то нет, то они есть в огромных количествах. Еще забавно смотреть на расписание автобусов от арен до студенческой деревни: буквоедство это или непрофессионализм, но писать в расписании «Студенческая деревня» транслитом, а не делать перевод на английский — как понимать? А еще — вложить огромные деньги в организацию городских линий электропоездов и не записать звуковое объявление о том, что «Масиукоушчына» — это и есть та самая «Минск-Арена»…

Ну да ладно, в конце концов, как сделано — так сделано. На поверхности — самый настоящий праздник. Уже 10 дней Минск спит по полночи в лучшем случае, торговля делает годовую кассу, туристы довольны, жители города тоже особо не жалуются на шумиху. Особенная движуха происходит в так называемых зонах гостеприимства, коих по городу четыре штуки: по одной у спортивных площадок, у Дворца спорта и в студенческой деревне.

Здесь все просто: пиво рекой и танцы до упаду. При этом с предельно корректным поведением милиции, которая впервые за много лет равнодушно смотрит на людей с пивом в руках, разбредающихся за зоны гостеприимства. А сколько еще волнующего из того, прошлого Минска! Когда было такое, что людям вдруг хотелось просто сидеть на газонах у Свислочи, а самым горячим — еще и поплавать в ней? И — вот уж диво дивное — никто не прогоняет!

Более того, все эти «вольницы» не приводят ни к каким негативным последствиям. Сколько ни ходил по зонам гостеприимства — ни агрессии, ни ругани, ни драк. За столиками настоящая интернациональная дружба, благожелательная атмосфера и все то же ощущение праздника.

Минск сделал себе лучшую рекламу на международной арене. Десятки тысяч иностранцев вернутся домой и расскажут друзьям, как было круто в Беларуси. Как радушно принимают гостей простые жители и как хорошо организован быт. И что здесь можно отдохнуть, повеселиться и найти новых друзей, а не проблемы.

И еще вот что особо приятно: нет этих крепких ребят, что снимают на камеру всех проходящих. Оказывается, гулять вполне можно и без «прикрытия» со стороны спецслужб.

…Когда День города был перенесен на вторые выходные сентября, все изменилось. Как назло, почти каждый год эти дни выдаются дождливыми. В прошлом сентябре, помню, ехал по делам в центр мимо стелы, ставшей одной из площадок так называемый «гуляний». Картина удручающая: моросит противный дождик, посетителей меньше, чем милиции, на сцене надрываются какие-то народные коллективы. Разве это праздник? Праздник — это когда на День города перекрывался главный проспект, а люди гуляли до утра, наслаждаясь теплыми июльскими ночами.

Через неделю чемпионат закончится. Гуляйте от души, наслаждайтесь этими днями! Это лучшее, что происходило в Минске за последние годы, и не факт, что когда-нибудь вернется. И это тот случай, когда хочется попросить у властей добиться проведения в Беларуси еще какого-нибудь спортивного события международного масштаба — поверьте, мы надолго запомним май 2014-го.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. db@onliner.by

Автор: Денис Блищ. Фото: Аркадий Соболев
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
19.05.2014 в 9:52
А разве что то хорошее в Минске происходило в принципе за последние годы :)?
19.05.2014 в 9:52
Сегодня тоже гуляем, пьём пива и болеем за наших)
19.05.2014 в 9:52
Да уж, пивзаводы белорусские наверное годовую норму сделают за эти две недели.
19.05.2014 в 9:53
А мне как то пофиг на хоккей и все эти мероприятия)
19.05.2014 в 9:53
И нужно признать- так и есть!!
19.05.2014 в 9:55
все "лучшее" произошло в 1994, остальное только следствие этого
19.05.2014 в 9:55
Тоже погулял в субботу в студенческой деревне хорошо, надо еще сходить. Концерт понравился, довольно сильные исполнители выступали.
А то, что Минск проснулся от спячки и ожил- чистая правда, ЧМ явно пошел на пользу городу.
А мне как то пофиг на хоккей и все эти мероприятия)
"ВиTек273":

мне тоже Витек, но жаба душит, что где то идут гуляния, а я загниваюсь в совковом периоде под названием ....
19.05.2014 в 9:56
19.05.2014 в 9:56
Беларусь, болеем все за тебя и ждем в 8-ке сильнейших!
19.05.2014 в 9:56
согласен.
19.05.2014 в 9:56
Через неделю чемпионат закончится. Как жить дальше?
19.05.2014 в 9:56
Счастье и веселье один раз в 10 лет
19.05.2014 в 9:56
Да, в Минске круто во время ЧМ! Как бы не ныли отдельные "личности" - такого интернационального праздника в городе не было и вряд ли будет в обозримом будущем
19.05.2014 в 9:57
Беларусь, болеем все за тебя и ждем в 8-ке сильнейших!
"7779eh5":

в четверке, никак не меньше. Иначе--нельзя, как-никак на своей территории. Главное чтобы главный сегодня поболеть не приехал, тогда точно капут победе.
19.05.2014 в 9:58
[censored]
19.05.2014 в 9:58
При этом с предельно корректным поведением милиции, которая впервые за много лет равнодушно смотрит на людей с пивом в руках, разбредающихся за зоны гостеприимства.


А внутри злоба то небось накапливается. И выход она найдет на наших людях после ЧМ.

Через неделю чемпионат закончится. Гуляйте от души, наслаждайтесь этими днями!


+100500
19.05.2014 в 9:59
[censored]
"zf210":


всем п-й на какей. но гуляния хорошие в городе, да.
19.05.2014 в 9:59
Я вот не пойму кроме как толп гаишников я изменений особых и не заметил?Ну и бухущие фанаты на арене сити...
19.05.2014 в 10:00
Так и есть, после того , как запретили пить пиво на улице и милиция начала шмонать всех на массовых мероприятиях желание ходить куда-либо испарилось само собой.
19.05.2014 в 10:00
Денис, всё верно. Вчера сходил с семьёй на хоккей (впервые в жизни) в Чижовка-арену - всё очень достойно, красиво, аккуратно, вежливо, весело. В общем, даже годами дремавшее чувство гордости за страну приподняло веко :)
19.05.2014 в 10:00
А мне как то пофиг на хоккей и все эти мероприятия)
"ВиTек273":

мне тоже Витек, но жаба душит, что где то идут гуляния, а я загниваюсь в совковом периоде под названием ....
"работаю-у-калхозе":

приезжайте у горат - покажу вам гуляния))экскурсию устрою
19.05.2014 в 10:02
Все, что у нас происходит, всегда лучше предыдущего и естесственно без аналогов в мире!
А мне как то пофиг на хоккей и все эти мероприятия)
"ВиTек273":

мне тоже Витек, но жаба душит, что где то идут гуляния, а я загниваюсь в совковом периоде под названием ....
"работаю-у-калхозе":

приезжайте у горат - покажу вам гуляния))экскурсию устрою
"Плюшевая_Мишка":

о, кста...на этой недели буду у стАлицы
19.05.2014 в 10:03
Надеемся, что УЕФА отдаст нам часть ЧЕ-2020 - тоже неплохое развлечение должно быть
19.05.2014 в 10:04
Меня постоянно не отпускает ощущение, что кто-то запустил машину времени и сделал все, как было когда-то.


Время течет как река и уносится в прошлое
Живу я в свободной стране - все цивилизовано
Но толи чего-то не понял, а толи мерещится.
Как будто бы все тоже самое, но только по-новому

Снова как будто стою на улице Ленина
и у меня дежавю время от времени.
Снова как будто стою на улице Ленина
и у меня дежавю время от времени!

Вот - думаю я, куда же попали мы?
Как хорошо, что хотя бы не на улицу Сталина
И вот я снова пою на улице Ленина
Про то, как меня зарубает время от времени
19.05.2014 в 10:04
А мне как то пофиг на хоккей и все эти мероприятия)
"ВиTек273":

мне тоже Витек, но жаба душит, что где то идут гуляния, а я загниваюсь в совковом периоде под названием ....
"работаю-у-калхозе":

приезжайте у горат - покажу вам гуляния))экскурсию устрою
"Плюшевая_Мишка":

Так и тажаж у сталицы жыву ужо 26 год,можа вам экскурсию устроиць???))))))
19.05.2014 в 10:05
Редактор мои мысли прочитал? Вспомнилось выступление fools garden на площади независимости лет 15 назад...грустно что такого никогда не будет...чучхе-наше все...
19.05.2014 в 10:07
сегодня нашим [censored] 60/40 % :))
19.05.2014 в 10:07
[censored]
"zf210":


всем п-й на какей. но гуляния хорошие в городе, да.
"sheltercafe":

В рамках же ЧМ, поэтому по...
19.05.2014 в 10:08
Полностью согласен с автором - вчера был на хоккее, атмосфера непередаваемая, народ гуляет, отдыхает, и самое главное что я увидел - это МОРЕ улыбок и позитива!
КЛАСС!
19.05.2014 в 10:09
за такие денюжки, которые были вложены можно было гульнуть и покруче, поверьте.
19.05.2014 в 10:10
то что в открытую рашрешили употреблять офигеть какое гостеприимство. ну да весело, ну да пивас. а я вот в сб на немиге тоже прогулялся. и почемуто глядя на эту радостную толпень и сгущающиеся тучи подумалось: где ж они от дождика то все прятаться станут?
19.05.2014 в 10:10
Такого наше минское метро в ДВА ЧАСА НОЧИ никогда не видело и больше, увы, не увидит....
19.05.2014 в 10:11
Да весело и неплохо, но у меня кровоточат глаза от закатно-болотных болельщиков, от работников в кепках с неосовковым гербом и прочего в виде пьяных россиян.
19.05.2014 в 10:11
Я вообще хоккей не смотрю. Но все таки горд, что наша страна смогла организовать такое мероприятие на высоком уровне.
19.05.2014 в 10:12
А ещё мне это чем-то напоминает олимпиаду, помните как быстро рухнул совок после олимпиады 80?
19.05.2014 в 10:12
Требую зимней лимпиады в Логойске.
19.05.2014 в 10:13
а мы в субботу тоже некисло гульнули в фан-зоне... Общались с поляками там... Так мне пшек один говорил, что когда сюда ехали, думали, что у нас тут с автоматами каждый второй гуляет и каждый второй в милицейской форме в полном обмундировании... А как пообщались с нашими органами правопорядка на улице, погуляли в фан-зонах, сказали, что подобного всеобщего гуляния по поводу чм они не видели еще нигде, хотя последние 6 чемпионатов мира постоянно ездят на хоккей... В общем, сказали, что по телику у них какие-то небылицы о РБ показывают...
19.05.2014 в 10:15
да, я такой движухи в минске вообще не припомню :) хоть и быдловато немного, но тем не менее живо и весело - все как ото сна проснулись.
19.05.2014 в 10:15
а ещё ребята - я за последние лет 10 не слышал столько выкриков "беларусь!" как за прошедшую неделю..
19.05.2014 в 10:16
Да было время. День города был настоящим!
19.05.2014 в 10:16
нет этих крепких ребят, что снимают на камеру всех проходящих

далаааадно))
19.05.2014 в 10:16
Редактор мои мысли прочитал? Вспомнилось выступление fools garden на площади независимости лет 15 назад...грустно что такого никогда не будет...чучхе-наше все...
"Mutantik))":


Был там и помню ливень, который концерт и прекратил :)
19.05.2014 в 10:17
Горжусь, что я белорус и тем, что живу в такой стране. Лишний раз убедился на сколько у нас гостеприимные люди живут, на сколько добрые и дружные! А еще хотел бы поблагодарить наших хоккеистов! Хотя, если посмотреть, то, что президент активно развивает (хоккей и биатлон) у нас и получается. Надеюсь на этом мы не остановимся и будем добиваться новых высот и все трудности мы преодолеем!
19.05.2014 в 10:17
[censored]
19.05.2014 в 10:18
Не там ходил.
Хватает и ругани и драк, вчера например возле Дворца спорта прямо на проезжей части махач устроили, аж 2 полосы дороги пришлось ОМОНу перекрыть)
19.05.2014 в 10:18
Ложь. - "При этом с предельно корректным поведением милиции, которая впервые за много лет равнодушно смотрит на людей с пивом в руках, разбредающихся за зоны гостеприимства. "
Родственник был задержан в студенческой деревне, после того как подошёл к столику, где беседовали россиянин и белорус. Не успев и выпить этот бокал пива, как был задержан с помощью наручников и "Черёмухи" и отвезён в в обезьянник, где промурыжили всю ночь, а отпустили в 14.00 со штрафом в 450 тысяч и с формулировкой "Ругался матом".
19.05.2014 в 10:20
а мы в субботу тоже некисло гульнули в фан-зоне... Общались с поляками там... Так мне пшек один говорил, что когда сюда ехали, думали, что у нас тут с автоматами каждый второй гуляет и каждый второй в милицейской форме в полном обмундировании... А как пообщались с нашими органами правопорядка на улице, погуляли в фан-зонах, сказали, что подобного всеобщего гуляния по поводу чм они не видели еще нигде, хотя последние 6 чемпионатов мира постоянно ездят на хоккей... В общем, сказали, что по телику у них какие-то небылицы о РБ показывают...
"BARMAZYAKA":

Так и есть. Друг присылал фотографии газет с Варшавы. Там сказки такие про нас и Россию, что аж плакать от смеха хочется).
19.05.2014 в 10:21

Родственник был задержан в студенческой деревне
"DARVIKa":

Родственник был в кепке?
С усами?
С чаркой в одной руки и шкваркой в другой?
19.05.2014 в 10:21
Блищ застабил, лол)
19.05.2014 в 10:22
Так и есть. Жаль, времени сейчас в обрез совсем.
19.05.2014 в 10:22
+1
я тоже скучаю по тому ПРАЗДНИКУ...с перекрытием простекта, танцами до упаду...когда каждый район старался обойти соседний...когда БелЖД выносила детскую железную дорогу и толпа деток радовалась...
19.05.2014 в 10:22
Ложь. - "При этом с предельно корректным поведением милиции, которая впервые за много лет равнодушно смотрит на людей с пивом в руках, разбредающихся за зоны гостеприимства. "
Родственник был задержан в студенческой деревне, после того как подошёл к столику, где беседовали россиянин и белорус. Не успев и выпить этот бокал пива, как был задержан с помощью наручников и "Черёмухи" и отвезён в в обезьянник, где промурыжили всю ночь, а отпустили в 14.00 со штрафом в 450 тысяч и с формулировкой "Ругался матом".
"DARVIKa":

Пить вредно)
19.05.2014 в 10:23
Блищ застабил, лол)
"Hyperius":

Что не так он написал?
19.05.2014 в 10:23
А мне как то пофиг на хоккей и все эти мероприятия)
"ВиTек273":

мне тоже Витек, но жаба душит, что где то идут гуляния, а я загниваюсь в совковом периоде под названием ....
"работаю-у-калхозе":

что мешает приехать в Минск?
19.05.2014 в 10:24
все пройдет после 25 мая
19.05.2014 в 10:24
Была на нескольких матчах, все просто потрясающе! Отдохнули, поорали, даже автобус стопарнули до минск-арены))) А что касается косяков, то тот кто устраивал большие приемы или организовывал праздники хотя бы в рамках своей работы или дома, тот будет знать, что учесть все и сразу очень тяжело, да еще и с первой попытки.
19.05.2014 в 10:25
нет этих крепких ребят, что снимают на камеру всех проходящих

далаааадно))
"kundroalex":


Ну их как минимум не видно - уже хорошо
19.05.2014 в 10:25
И еще вот что особо приятно: нет этих крепких ребят, что снимают на камеру всех проходящих. Оказывается, гулять вполне можно и без «прикрытия» со стороны спецслужб.

Ну не знаю, в субботу ходил на франция-норвегия и на входе стояло два мужика с камерами на штативе и снимали всех входящих. Мне то в принципе все равно, пусть снимают, но редактор видимо лукавит.
А мне как то пофиг на хоккей и все эти мероприятия)
"ВиTек273":

мне тоже Витек, но жаба душит, что где то идут гуляния, а я загниваюсь в совковом периоде под названием ....
"работаю-у-калхозе":

что мешает приехать в Минск?
"Amelija_rnm":

легко говорить ....
19.05.2014 в 10:26
нет этих крепких ребят, что снимают на камеру всех проходящих

далаааадно))
"kundroalex":


Ну их как минимум не видно - уже хорошо
"Blisch":

Они следят за нашей безопасностью. При таких массовых гуляниях это очень важно, разве нет?
19.05.2014 в 10:26
все пройдет после 25 мая
"lgfedor":

все пройдет, а ощущения от праздника у многих останутся на долгие года! ИМХО нашим надо оформлять заявку на еще одно планетарное первенство! Во-первых, инфраструктура уже сформирована, можно будет добавить всего несколько фишечек, во-вторых, все боссы ИИХФ и все федерации оценили очень высокий уровень проведения чемпионата мира, что дает основания полагать, что не откажут в проведении!
19.05.2014 в 10:27

Родственник был задержан в студенческой деревне
"DARVIKa":

Родственник был в кепке?
С усами?
С чаркой в одной руки и шкваркой в другой?
"Вагоновожатый":

В смысле? Без кепки и без усов, без чарки и шкварки. Возвращался один с матча Минск- Казахстан, купил там же стакан пива. Был трезвым пива выпить не успел.
19.05.2014 в 10:27
При этом с предельно корректным поведением милиции, которая впервые за много лет равнодушно смотрит на людей с пивом в руках, разбредающихся за зоны гостеприимства.


А внутри злоба то небось накапливается. И выход она найдет на наших людях после ЧМ.
"Кsss":

Что за чушь? Наши менты в большинстве своем адекватные люди, да, есть индивидуумы,но их меньшинство
19.05.2014 в 10:28
Сегодня шайбу так и будет притягивать к воротам нашего соперника!
нет этих крепких ребят, что снимают на камеру всех проходящих

далаааадно))
"kundroalex":


Ну их как минимум не видно - уже хорошо
"Blisch":

В Англии тоже ребят не видно - но Большой Брат работает очень хорошо...

Через неделю чемпионат закончится. Гуляйте от души, наслаждайтесь этими днями!

Зубри! Бухай! Рожай!!!
19.05.2014 в 10:29
Но все-таки, я считаю, самый разумный шаг был- дать визу по билету каждому желающему. да, часть народа приехала посмотреть на страну. А чем плохо? Беларусь до этого для многих европейцев была чем-то закрытым, неизвестным, а сейчас они понимают, что может быть у нас не все так и радужно с точки зрения демократии, НО и не так запущено, как это подают на их родине. А еще, что в РБ много мест красивых, гостеприимные люди и красивые девушки :)
19.05.2014 в 10:29
Чемпионат мира мне напомнил первую мою отправку летний лагерь, сначала были возмущения/психи/капризы типа зачем/нафига/бред/тупости, а потом как конец смены так жалко разъезжаться по домам, слёзы и всё такое)
так же и с чемпиком, те кто хоть пару раз выбрался на игру, на гулянья до и после игр ещё долго будут скучать и вспоминать по чм2014 в Минске
19.05.2014 в 10:29
Ложь. - "При этом с предельно корректным поведением милиции, которая впервые за много лет равнодушно смотрит на людей с пивом в руках, разбредающихся за зоны гостеприимства. "
Родственник был задержан в студенческой деревне, после того как подошёл к столику, где беседовали россиянин и белорус. Не успев и выпить этот бокал пива, как был задержан с помощью наручников и "Черёмухи" и отвезён в в обезьянник, где промурыжили всю ночь, а отпустили в 14.00 со штрафом в 450 тысяч и с формулировкой "Ругался матом".
"DARVIKa":

Пить вредно)
"ВиTек273":

Пить что? Он был трезвым, иначе повезли бы на освидетельствование и пришили бы статью. Здесь он даже купленного разливного пива не успел выпить. А на опьянение можно каждого сидящего за столом задерживать..
19.05.2014 в 10:30
…Когда день Минска был перенесен на вторые выходные сентября, все изменилось. Как назло, почти каждый год эти дни выдаются дождливыми. В прошлом сентябре, помню, ехал по делам в центр мимо стелы, ставшей одной из площадок так называемый «гуляний». Картина удручающая: моросит противный дождик, посетителей меньше, чем милиции, на сцене надрываются какие-то народные коллективы. Разве это праздник? Праздник — это когда на день города перекрывался главный проспект, а люди гуляли до утра, наслаждаясь теплыми июльскими ночами.

золотые слова
19.05.2014 в 10:32
нет этих крепких ребят, что снимают на камеру всех проходящих

далаааадно))
"kundroalex":


Ну их как минимум не видно - уже хорошо
"Blisch":

Они следят за нашей безопасностью. При таких массовых гуляниях это очень важно, разве нет?
"Евроинтегратор":


Да я ничего не имею против, но раньше было так: рамки, на камеру всех снять, стотыщ в штатском вокруг. Разве это гуляния? Вот во время ЧМ другое дело
19.05.2014 в 10:32
все пройдет после 25 мая
"lgfedor":

все пройдет, а ощущения от праздника у многих останутся на долгие года! ИМХО нашим надо оформлять заявку на еще одно планетарное первенство! Во-первых, инфраструктура уже сформирована, можно будет добавить всего несколько фишечек, во-вторых, все боссы ИИХФ и все федерации оценили очень высокий уровень проведения чемпионата мира, что дает основания полагать, что не откажут в проведении!
"BARMAZYAKA":

в мою студнческую бытность (99 год) таких праздников полно было и все свободно ходили и пиво пили, одна паниковка чего стоила, и никаких проблем, потом это все прекратилось - гайки закрутили.
19.05.2014 в 10:32
Согласен на 100 процентов! Надеемся, что теперь к нам еще не раз приедет ЧМ мира и другие спортивные события!. Давно так свободно и приятно не гулял по городу!!!
19.05.2014 в 10:34
И еще вот что особо приятно: нет этих крепких ребят, что снимают на камеру всех проходящих. Оказывается, гулять вполне можно и без «прикрытия» со стороны спецслужб.

Всё это есть. Сразу за пропускными пунктами в Чижовка-арене стоит пара камер и снимает всяк сюда входящих. Ну и вокруг прогуливаются "люди в штатском" с рациями. Ну внимательнее нужно быть и не писать всё подряд.
19.05.2014 в 10:35
[censored]
19.05.2014 в 10:35
все пройдет после 25 мая
"lgfedor":

все пройдет, а ощущения от праздника у многих останутся на долгие года! ИМХО нашим надо оформлять заявку на еще одно планетарное первенство! Во-первых, инфраструктура уже сформирована, можно будет добавить всего несколько фишечек, во-вторых, все боссы ИИХФ и все федерации оценили очень высокий уровень проведения чемпионата мира, что дает основания полагать, что не откажут в проведении!
"BARMAZYAKA":

Так как ЧМ проходит каждый год, вероятность того, что скоро это событие повторится очень велика. Подтверждение тому Финляндия, в которой ЧМ проводили 2 года подряд, пусть и совмещенные! Ждем следующего праздника и наслаждаемся этим!!!! Надеюсь еще полуфинал и финал будут показывать на больших экранах, тогда вообще будет шикарно!
19.05.2014 в 10:37
[censored]
19.05.2014 в 10:37
И еще вот что особо приятно: нет этих крепких ребят, что снимают на камеру всех проходящих. Оказывается, гулять вполне можно и без «прикрытия» со стороны спецслужб.

очень напоминает манию преследования у кого-то, кому вы надо, хомяки
19.05.2014 в 10:39
нет этих крепких ребят, что снимают на камеру всех проходящих

далаааадно))
"kundroalex":


Ну их как минимум не видно - уже хорошо
"Blisch":

Они следят за нашей безопасностью. При таких массовых гуляниях это очень важно, разве нет?
"Евроинтегратор":


Да я ничего не имею против, но раньше было так: рамки, на камеру всех снять, стотыщ в штатском вокруг. Разве это гуляния? Вот во время ЧМ другое дело
"Blisch":

Да, за многие годы научились уже наверное работать менее заметно для окружающих. А вообще, я когда на салюте был, то в некоторых местах они стояли через каждые полтора метра (Как я понял для того. чтобы кто-нибудь не проник в зону запуска салютов), но, по сравнению с теми же российскими полицейскими, наши вызывают чувство защищенности. Не знаю, может это из-за того, что я у себя дома нахожусь, а может и потому, что у нас с этим ситуация действительно обстоит на много лучше....
19.05.2014 в 10:39
а мы в субботу тоже некисло гульнули в фан-зоне... Общались с поляками там... Так мне пшек один говорил, что когда сюда ехали, думали, что у нас тут с автоматами каждый второй гуляет и каждый второй в милицейской форме в полном обмундировании... А как пообщались с нашими органами правопорядка на улице, погуляли в фан-зонах, сказали, что подобного всеобщего гуляния по поводу чм они не видели еще нигде, хотя последние 6 чемпионатов мира постоянно ездят на хоккей... В общем, сказали, что по телику у них какие-то небылицы о РБ показывают...
"BARMAZYAKA":

Так то что сейчас происходит - это и есть небылица!!!
19.05.2014 в 10:40
а мы в субботу тоже некисло гульнули в фан-зоне... Общались с поляками там... Так мне пшек один говорил, что когда сюда ехали, думали, что у нас тут с автоматами каждый второй гуляет и каждый второй в милицейской форме в полном обмундировании... А как пообщались с нашими органами правопорядка на улице, погуляли в фан-зонах, сказали, что подобного всеобщего гуляния по поводу чм они не видели еще нигде, хотя последние 6 чемпионатов мира постоянно ездят на хоккей... В общем, сказали, что по телику у них какие-то небылицы о РБ показывают...
"BARMAZYAKA":

Так то что сейчас происходит - это и есть небылица!!!
"rs27":

Что конкретно?
19.05.2014 в 10:40
я вот как то не вижу массово болельщиков в городе
19.05.2014 в 10:42
Пир во время чумы.
19.05.2014 в 10:43
Как мало для счастья надо - разрешить сосать пивасик не только в спец местах.
19.05.2014 в 10:45
Как мало для счастья надо - разрешить сосать пивасик не только в спец местах.
"Челав":

ну как раз наоборот разрешил только в спец местах
19.05.2014 в 10:45
Тоже давече вспомнил июль 98-го......эх,были времена!!!!
19.05.2014 в 10:46
Бухайте до утра, пока льется рекой дешевое белпиво и чебуреки по себестоймости - "это лучшее, что происходило в Минске за последние годы, и не факт, что когда-нибудь вернется."(с)
19.05.2014 в 10:47
я один не почувствовал "праздника"?))
19.05.2014 в 10:49
Хотя, если посмотреть, то, что президент активно развивает (хоккей и биатлон) у нас и получается
"Евроинтегратор":

когда экономикой займемся, а? спортсмены *****...
19.05.2014 в 10:49
Говорят, что милиция из белых и пушистых в полночь превращается в злобных гоблинов, которые разгоняют в центре всех активно отмечающих товарищей
19.05.2014 в 10:50
прям как в Витебске на Славянском базаре лет 10-15 назад..когда улицы перекрывали для пешеходов, люди выпивали-общались прямо на парапетах-на газонах и было ощущение праздника в воздухе..
19.05.2014 в 10:51
Полностью поддерживаю!
19.05.2014 в 10:51
все закончится и...занавес...разбор полетов по полной программе(((
19.05.2014 в 10:52
я один не почувствовал "праздника"?))
"makintosha":

нет не один
19.05.2014 в 10:54
Вчера были на хокее. Атмосфера офигенная. Очень понравилось
19.05.2014 в 10:55
И еще вот что особо приятно: нет этих крепких ребят, что снимают на камеру всех проходящих. Оказывается, гулять вполне можно и без «прикрытия» со стороны спецслужб.

Ну не знаю, в субботу ходил на франция-норвегия и на входе стояло два мужика с камерами на штативе и снимали всех входящих. Мне то в принципе все равно, пусть снимают, но редактор видимо лукавит.
"valemar":

а в чем проблема? расцениваю это как мобильное видеонаблюдение. очень даже экономно, чем везде камеры вешать стационарные
19.05.2014 в 10:55
При этом с предельно корректным поведением милиции, которая впервые за много лет равнодушно смотрит на людей с пивом в руках, разбредающихся за зоны гостеприимства.


А внутри злоба то небось накапливается. И выход она найдет на наших людях после ЧМ.
"Кsss":

Что за чушь? Наши менты в большинстве своем адекватные люди, да, есть индивидуумы,но их меньшинство
"Amelija_rnm":

Всегда будут те, кто всем вечно недоволен, это нормально).
19.05.2014 в 10:58
Хотя, если посмотреть, то, что президент активно развивает (хоккей и биатлон) у нас и получается
"Евроинтегратор":

когда экономикой займемся, а? спортсмены *****...
"makintosha":

Подобные мероприятия показывают нашу страну в лучшем свете, что создаёт приятный имидж и, как следствие, даёт вероятность большего привлечения инвесторов. А проблемы они всегда будут.
19.05.2014 в 10:58
Пир во время чумы.
"nyshtyak":

Какой чумы?
19.05.2014 в 10:59
Все конечно замечательно, вот только посылки на таможне задерживают до конца ЧМ, логики нет, я так думаю на всякий случай.
19.05.2014 в 10:59
И это тот случай, когда хочется попросить у властей добиться проведения в Беларуси еще какого-нибудь спортивного события международного масштабного — поверьте, мы надолго запомним май 2014-го.

и опять полгода другие сферы бюджета будут на подсосе (сорри за моветон), когда здравоохранению/строительной сфере/латанию дорог по всей стране ужимают финансирование ради новых автобусов в Менске?? когда в районной больнице нету денег на закупку продуктов, но в Менске закупают новые валидаторы на бешеные деньги??

нет уж, спасибо, регионы накушались!
19.05.2014 в 11:00
Ложь. - "При этом с предельно корректным поведением милиции, которая впервые за много лет равнодушно смотрит на людей с пивом в руках, разбредающихся за зоны гостеприимства. "
Родственник был задержан в студенческой деревне, после того как подошёл к столику, где беседовали россиянин и белорус.
"DARVIKa":


Вы, наверное, хотели сказать, подполз к столику, и тут какая-то свинья наступила ему на галстук.
19.05.2014 в 11:03
А еще и погодка +30))) Вообще супер, ЧМ Супер!!!
19.05.2014 в 11:05
Все у нас в стране не для своих людей. И это печально.
19.05.2014 в 11:09
В общем, сказали, что по телику у них какие-то небылицы о РБ показывают...
"BARMAZYAKA":
Пригласите их приехать в сентябре на праздник города. Все небылицы станут былью.
19.05.2014 в 11:10
Ура, товарищи!)
19.05.2014 в 11:11
В общем, сказали, что по телику у них какие-то небылицы о РБ показывают...
"BARMAZYAKA":
Пригласите их приехать в сентябре на праздник города. Все небылицы станут былью.
"Bacёk":

точно подметил
19.05.2014 в 11:11
и опять полгода другие сферы бюджета будут на подсосе (сорри за моветон), когда здравоохранению/строительной сфере/латанию дорог по всей стране ужимают финансирование ради новых автобусов в Менске?? когда в районной больнице нету денег на закупку продуктов, но в Менске закупают новые валидаторы на бешеные деньги??
"Fantom*":


Смею предположить, что автобусы покупались и валидаторы не с республиканского, а столичного бюджета. Как минимум автобусы, думаю, и вовсе в лизинг по кредитной линии.
19.05.2014 в 11:16
Пир во время чумы.
"nyshtyak":

Какой чумы?
"Пчелочеловек":

проблем в стране мало?)
19.05.2014 в 11:16
этот чемпионат еще боком выйдет....
19.05.2014 в 11:18
Пир во время чумы.
"nyshtyak":

Какой чумы?
"Пчелочеловек":

проблем в стране мало?)
"makintosha":

Они есть всегда, а причём тут чума?
19.05.2014 в 11:21
Ложь. - "При этом с предельно корректным поведением милиции, которая впервые за много лет равнодушно смотрит на людей с пивом в руках, разбредающихся за зоны гостеприимства. "
Родственник был задержан в студенческой деревне, после того как подошёл к столику, где беседовали россиянин и белорус.
"DARVIKa":


Вы, наверное, хотели сказать, подполз к столику, и тут какая-то свинья наступила ему на галстук.
"CSM":

Человек был трезвым, не успел выпить купленный бокал пива. За пьянство забирают на медосвидетельствоание. и другая статья. Здесь придраться было не к чему.
19.05.2014 в 11:23

Родственник был задержан в студенческой деревне
"DARVIKa":

Родственник был в кепке?
С усами?
С чаркой в одной руки и шкваркой в другой?
"Вагоновожатый":

В смысле? Без кепки и без усов, без чарки и шкварки. Возвращался один с матча Минск- Казахстан, купил там же стакан пива. Был трезвым пива выпить не успел.
"DARVIKa":

Так вот в следующий раз пусть не палится и одевает вусы и кепку.
19.05.2014 в 11:24
а причём тут чума?
"Евроинтегратор":

Свинина в магазинах пропала.
19.05.2014 в 11:24
Автор наверно не в курсе, что последний народный и свободный День города был в 1994 году, а дальше становилось все хуже и хуже, пока не превратилось народное гуляние в утренник за колючей проволокой.
19.05.2014 в 11:25
Интересный народ у нас, полгода все писали, что не нужен нам чемпионат, а сейчас просят ещё. Определитесь уже)
Уверена, всё самое интересное начнется в июле-августе, самое любимое время для кризисов(((
19.05.2014 в 11:27
на эти две недели наше полицейское государство хоть немного сделало вид, что оно - государство для народа. приятно, но и больно одновременно...
19.05.2014 в 11:27
В Минске круто и очень весело!!!)))
19.05.2014 в 11:28
Хотя, если посмотреть, то, что президент активно развивает (хоккей и биатлон) у нас и получается
"Евроинтегратор":

когда экономикой займемся, а? спортсмены *****...
"makintosha":

Подобные мероприятия показывают нашу страну в лучшем свете, что создаёт приятный имидж и, как следствие, даёт вероятность большего привлечения инвесторов. А проблемы они всегда будут.
"Евроинтегратор":

знаете в чем проблема, после 25 числа "карета превратиться в тыкву" ;)
Этот имидж искусственно созданный.. после окончания этого мероприятия весь "приятный имидж" исчезнет.
Правильно тут сказали, вы туристов пригласите в сентябре на праздник города..
думаете много туристов после возвращения виз поедут к нам?)
а так конечно, создали все условия для туристов: визы отменили, милиция никого не трогает, гостиницы построили, которые после ЧМ простаивать будут. И вообще, болельщики предпочли студенческие общаги))
19.05.2014 в 11:30

Так вот в следующий раз пусть не палится и одевает вусы и кепку.
"deviator":

На время ЧМ необходима другая маскировка-одеть плюшевый рогатый шлем викинга,со шведским флагом,на плечи накинуть российский флаг и.......заказывать пиво на тарабарском языке.
19.05.2014 в 11:31
Бухайте до утра, пока льется рекой дешевое белпиво и чебуреки по себестоймости - "это лучшее, что происходило в Минске за последние годы, и не факт, что когда-нибудь вернется."(с)
"KuarTo":

не в пиве и чебуреках дело - а в атмосфере. так-то оно всё быдловато немного конечно, но дух и атмосфера тем не менее отличные.
19.05.2014 в 11:33
Все хорошо. И весело.
Но нет беларуского лица во всем этом празднике.
Вот что обидно. Уедут иностранцы так и не узнав, как отличить беларуса от русского. Вот это круто. Вот это реклама Беларуси.
Уверен, большинство скажет, что были где-то в России, в Беларуси...
19.05.2014 в 11:36
а что подразумевается под народным гуляньем???

так оставьте эти палатки с дешёвым мясом и бел пивом на всё лето и народ так же будет в них тусоваться.

очередные выходные был у ратуши, дворца спорта.... о каких таких народных гуляньях вы говорите, об этой паре сотен человек???

город абсолютно пустой и это очень хорошо заметно, когда отъезжаешь на 1км от этих типа мест гуляний.
19.05.2014 в 11:38
пьем, бухаем,
про проблемы забываем!
19.05.2014 в 11:39
Хотя, если посмотреть, то, что президент активно развивает (хоккей и биатлон) у нас и получается
"Евроинтегратор":

когда экономикой займемся, а? спортсмены *****...
"makintosha":

Подобные мероприятия показывают нашу страну в лучшем свете, что создаёт приятный имидж и, как следствие, даёт вероятность большего привлечения инвесторов. А проблемы они всегда будут.
"Евроинтегратор":

знаете в чем проблема, после 25 числа "карета превратиться в тыкву" ;)
Этот имидж искусственно созданный.. после окончания этого мероприятия весь "приятный имидж" исчезнет.
Правильно тут сказали, вы туристов пригласите в сентябре на праздник города..
думаете много туристов после возвращения виз поедут к нам?)
а так конечно, создали все условия для туристов: визы отменили, милиция никого не трогает, гостиницы построили, которые после ЧМ простаивать будут. И вообще, болельщики предпочли студенческие общаги))
"makintosha":

Не понял, у нас построили кучу неимоверную гостиниц? Милиция? Меня пока ни разу в жизни она не трогала, только доброту пока от них встречал (Я коренной минчанин). После этого уж точно больше будет у нас туристов. И да, можно поконкретнее о условиях, которых не будет после ЧМ(не считая метро до 3 ночи)?
Я не знаю как для вас, а для меня ничего нового не произошло особого за эти недели. Минск был таким же, просто сейчас праздник, а условия практически те же, что и были, научитесь это видеть. Недостатки они всегда везде есть, а если комментаторы онлайнера такие порядочные и правильные, то пусть начнут лучше с себя и ведут себя подобающе, ибо все мы и есть народ Беларуси.
19.05.2014 в 11:40
пейте , гуляйте до 25 мая, вспомните чувство свободы как во время ОИ 80 в Москве. На близлежащие 15 лет опять в тюрьму.
19.05.2014 в 11:41
да, а где фото этих "народных гуляний"???
или фото репортажи из пивных площадок-палаток они и есть? ;)
19.05.2014 в 11:42
и опять полгода другие сферы бюджета будут на подсосе (сорри за моветон), когда здравоохранению/строительной сфере/латанию дорог по всей стране ужимают финансирование ради новых автобусов в Менске?? когда в районной больнице нету денег на закупку продуктов, но в Менске закупают новые валидаторы на бешеные деньги??
"Fantom*":


Смею предположить, что автобусы покупались и валидаторы не с республиканского, а столичного бюджета. Как минимум автобусы, думаю, и вовсе в лизинг по кредитной линии.
"Blisch":

валидаторы - источник финансирования: таинственный "Инновационный фонд"
http://www.goszakupki.by/auction/all/view/33822

Бюджет Белинфонда формируется за счет:
- бюджетных средств;
- добровольных взносов министерств, органов государственного управления, объединений, предприятий, организаций;
- вкладов иностранных фирм и организаций;
- физических лиц;
- поступлений от уставной деятельности;
- банковских процентов.
19.05.2014 в 11:42
Благодарю Дениса Блища за душевную статью.
Очень приятно было прочесть.
Солидарен с написанным.
19.05.2014 в 11:45
Давайте Летнюю Олимпиаду!
19.05.2014 в 11:45
Спецлужбы снимают и следят, уж поверьте, а что их редактору "не видно", это значит, что они хорошо работают. :)
19.05.2014 в 11:47
Согласна полностью с редактором! И очень жаль, что нет возможности каждый день тусоваться в городе в это суперсоке время!!!
19.05.2014 в 11:50
на эти две недели наше полицейское государство хоть немного сделало вид, что оно - государство для народа. приятно, но и больно одновременно...
"verry":


Да все как всегда, откровенная показуха.
19.05.2014 в 11:51
Сегодня идем на Латвию .... болеем за наших!!!
19.05.2014 в 11:52
то что в открытую рашрешили употреблять офигеть какое гостеприимство. ну да весело, ну да пивас. а я вот в сб на немиге тоже прогулялся. и почемуто глядя на эту радостную толпень и сгущающиеся тучи подумалось: где ж они от дождика то все прятаться станут?
"кирпичный":

И что? Кирпичей наделал?
19.05.2014 в 11:52
И еще вот что особо приятно: нет этих крепких ребят, что снимают на камеру всех проходящих.

У арен при входе в фан-зону снимают и не на одну камеру.

А так да, все круто, общественно-политический строй на время ЧМ трохи поменялся.))) Даже на матчи, где присутствует президент вполне лояльный досмотр.

В субботу только столкнулся с адом на паркинге Арена-сити. Там был полный хаос и разброд. Администрация самоустранилась. С паркинга выезжали минут 40, пробку по итогу разруливали "вежливые люди" с рос. атрибутикой. Наша ГАИ в это время трындела по мобиле... Друзья из Питера, которые в 2000 сами работали на ЧМ, так все расхваливали, а там замолкли и никак не могли понять wtf происходит, чай не в Москве???

При этом паркинг на МА стоит абсолютно пустой (и это после битка на матче Беларусь-Германия)!!! Сам езжу почти на все матчи на электричке, но с парковкой, ОДД вокруг арен и интеренетом на ЧМ все очень плохо. ГАИ, мэрия и Белтелком чемпионат провалили!

В остальном - все на запредельном для РБ уровне. Очень удивлен!
19.05.2014 в 11:54
Блищ молодость вспомнил. Конечно молодым быть интереснее.
19.05.2014 в 11:56
Надеемся, что УЕФА отдаст нам часть ЧЕ-2020 - тоже неплохое развлечение должно быть
"777shyra":


Играть негде. На всю столицу один стадион, и тот непонятно когда ремонтировался.
19.05.2014 в 11:59
Хотя, если посмотреть, то, что президент активно развивает (хоккей и биатлон) у нас и получается
"Евроинтегратор":

когда экономикой займемся, а? спортсмены *****...
"makintosha":

Подобные мероприятия показывают нашу страну в лучшем свете, что создаёт приятный имидж и, как следствие, даёт вероятность большего привлечения инвесторов. А проблемы они всегда будут.
"Евроинтегратор":

знаете в чем проблема, после 25 числа "карета превратиться в тыкву" ;)
Этот имидж искусственно созданный.. после окончания этого мероприятия весь "приятный имидж" исчезнет.
Правильно тут сказали, вы туристов пригласите в сентябре на праздник города..
думаете много туристов после возвращения виз поедут к нам?)
а так конечно, создали все условия для туристов: визы отменили, милиция никого не трогает, гостиницы построили, которые после ЧМ простаивать будут. И вообще, болельщики предпочли студенческие общаги))
"makintosha":

Не понял, у нас построили кучу неимоверную гостиниц? Милиция? Меня пока ни разу в жизни она не трогала, только доброту пока от них встречал (Я коренной минчанин). После этого уж точно больше будет у нас туристов. И да, можно поконкретнее о условиях, которых не будет после ЧМ(не считая метро до 3 ночи)?
Я не знаю как для вас, а для меня ничего нового не произошло особого за эти недели. Минск был таким же, просто сейчас праздник, а условия практически те же, что и были, научитесь это видеть. Недостатки они всегда везде есть, а если комментаторы онлайнера такие порядочные и правильные, то пусть начнут лучше с себя и ведут себя подобающе, ибо все мы и есть народ Беларуси.
"Евроинтегратор":

1) По поводу гостиниц: точное количество не скажу, ибо не владею реальными цифрами, но в интернете нашел информацию, что около 14... а сколько не успели ввести в эксплуатацию? кто будет их обслуживать после? мы не Германия\Франция\Польша и тд где большие наплывы туристов(
2)Меня милиция тоже не трогала, т.к поводов не давал) Но вы попробуйте как-нибудь попейте пивка на лужайке около Свислочи, а потом сильно пьяным по Немиге или где-нибудь в центре пройдитесь))) уверен, вас заберут
сейчас же, как в статье написано, никого не гоняют)
19.05.2014 в 12:00
жаль,что скоро все закончится...
болеем за наших!!!!
19.05.2014 в 12:04
Спасибо минчанам за такой замечательный праздник. В Рб хоть где-то еще люди хотят отдыхать и отрываться!)))
19.05.2014 в 12:05
Да....не Швейцария.
Согласен с комментарием насчет белорусского духа на ЧМ. Все то что я видел и слышал по поводу чемпионата и на самих аренах - отдаленно напоминает Беларусь. Да и ощущение чего-то нехорошего постоянно не покидает, ну да, это и логично я не фанатичен настолько, чтобы отдаться этому "празднику" и "эйфории" целиком и полностью. Мне бы в деревню, на речку с удочкой, для меня праздник - когда спокойно и безопасно, а среди толпы выпивших людей я чувствую себя неуютно.
19.05.2014 в 12:06
И еще вот что особо приятно: нет этих крепких ребят, что снимают на камеру всех проходящих. Оказывается, гулять вполне можно и без «прикрытия» со стороны спецслужб.
Есть, даже приглядываться на надо.
19.05.2014 в 12:16
Все хорошо. И весело.
Но нет беларуского лица во всем этом празднике.
Вот что обидно. Уедут иностранцы так и не узнав, как отличить беларуса от русского. Вот это круто. Вот это реклама Беларуси.
Уверен, большинство скажет, что были где-то в России, в Беларуси...
"rsgp":

Научишь отличать белоруса от русского? А то я за всю жизнь так и не научился пока.
19.05.2014 в 12:21
туристов много, потому что без визы. Многие к знакомым приезжают по этому поводу. Билеты выбрасывают при отьезде.
19.05.2014 в 12:23
Для инвесторов ничего не значат.
19.05.2014 в 12:25
И нужно признать- так и есть!!
"denis_harper":

а еще нужно признать, что это все на один раз. А потом как всегда
19.05.2014 в 12:26
пейте , гуляйте до 25 мая, вспомните чувство свободы как во время ОИ 80 в Москве. На близлежащие 15 лет опять в тюрьму.
"Stakka":

не многие смогут "вспомнить" :) 95й ближе
Согласен с автором
19.05.2014 в 12:39
И еще вот что особо приятно: нет этих крепких ребят, что снимают на камеру всех проходящих. Оказывается, гулять вполне можно и без «прикрытия» со стороны спецслужб.

Видел один раз на первом рубеже досмотров.
19.05.2014 в 12:41
100%. Вчера была с семьёй на чижовке. Понравилось. Молодцы.
Прям гордость за страну была)), но вот наступил понедельник и понеслось..................
19.05.2014 в 12:44
да уж, уедут гости и Штази опять заработает на полную силу.
19.05.2014 в 12:44
Человек был трезвым, не успел выпить купленный бокал пива. За пьянство забирают на медосвидетельствоание. и другая статья. Здесь придраться было не к чему.
"DARVIKa":


Вы так говорите, как будто там никого, кроме Вашего друга, не было, и он - истина в последней инстанции. Эти мероприятия посещают десятки тысяч человек, и я там был неоднократно. Как говорится - значит было за что.
19.05.2014 в 12:51
туристов много, потому что без визы. Многие к знакомым приезжают по этому поводу. Билеты выбрасывают при отьезде.
"alex3319":


Билеты надо выбрасывать после пересечения границы
19.05.2014 в 12:52
Человек был трезвым, не успел выпить купленный бокал пива. За пьянство забирают на медосвидетельствоание. и другая статья. Здесь придраться было не к чему.
"DARVIKa":


Вы так говорите, как будто там никого, кроме Вашего друга, не было, и он - истина в последней инстанции. Эти мероприятия посещают десятки тысяч человек, и я там был неоднократно. Как говорится - значит было за что.
"CSM":

да, человека подорвало морально очень сильно. При этом мать прорыдала всю ночь, его ожидая, обезьянник находился через дорогу от дома. Никто не позвонил и звонить не разрешили, там было 20 человек из них несколько рыдавших девушек.
19.05.2014 в 13:00
согласна! таких гуляний Минск не видывал давно!
но...иностранцы расскажут как было круто в Минске, а ведь так круто здесь не всегда) и вновь приехавшие туристы уже не смогут бродить вдоль Свислочи с пивком в руках)
19.05.2014 в 13:00
Хотя, если посмотреть, то, что президент активно развивает (хоккей и биатлон) у нас и получается
"Евроинтегратор":

когда экономикой займемся, а? спортсмены *****...
"makintosha":

Подобные мероприятия показывают нашу страну в лучшем свете, что создаёт приятный имидж и, как следствие, даёт вероятность большего привлечения инвесторов. А проблемы они всегда будут.
"Евроинтегратор":


Вероятность дает, но не большую. Имидж? Кого обмануть хотим?
А проблемы, так это не проблема. Это кредо калхоза, создать их ,а потом бороться.
19.05.2014 в 13:01
VDub2, жаль будет, когда все вернется к серым будням...
19.05.2014 в 13:11
Все хорошо. И весело.
Но нет беларуского лица во всем этом празднике.
Вот что обидно. Уедут иностранцы так и не узнав, как отличить беларуса от русского. Вот это круто. Вот это реклама Беларуси.
Уверен, большинство скажет, что были где-то в России, в Беларуси...
"rsgp":

Научишь отличать белоруса от русского? А то я за всю жизнь так и не научился пока.
"because_i_got_high":


Ну и не напрягайся. Сразу скажу, что не отличишь беларусца от рязанца. Вот это и делает смешным все потуги изобразить самобытный народ.
19.05.2014 в 13:19
DARVIKa,
стремные у тебя родственники, да и сам ты по ходу...
19.05.2014 в 13:23
хороший ЧМ
19.05.2014 в 13:30
Вообще-то зоны гостеприимства ТРИ (возле ДС, в Студ.деревне и на Притыцкого) и ещё ДВЕ фан-зоны (возле арен). Главреду надо бы знать такие вещи если пишите..
19.05.2014 в 13:32
Угу - пиво на газонах наше всё. Офигеть достижение! Пир во время чумы! То что десятки неповинных людей перед чемпионатом тупо пересажали - этого не видим и не знаем?
19.05.2014 в 13:36
А ещё мне это чем-то напоминает олимпиаду, помните как быстро рухнул совок после олимпиады 80?
"TbIPKu":

Вот, этапяць.
19.05.2014 в 13:38
Хотя, если посмотреть, то, что президент активно развивает (хоккей и биатлон) у нас и получается
"Евроинтегратор":

когда экономикой займемся, а? спортсмены *****...
"makintosha":

Подобные мероприятия показывают нашу страну в лучшем свете, что создаёт приятный имидж и, как следствие, даёт вероятность большего привлечения инвесторов. А проблемы они всегда будут.
"Евроинтегратор":


Вероятность дает, но не большую. Имидж? Кого обмануть хотим?
А проблемы, так это не проблема. Это кредо калхоза, создать их ,а потом бороться.
"rsgp":

Это как на заборе написать "Х..орошо живем!Б..еларусы!", заходишь за забор - а там реальность. Непереводимая игра слов. Иностранцам не понять.
19.05.2014 в 13:38
С безопасностью переборщили. Мою семилетнюю дочь обыскивали как преступницу. [censored]
19.05.2014 в 13:46
Товарищ Блищ, уже порядком надоели стебы вашей команды по поводу латинки. Во всем остальном - согласен 100%
19.05.2014 в 13:46
Пиво рекой важнее и нужнее выселения студентов, а еще разрешили "гулять" без явного присмотра со стороны "крепких любителей видео" - забеларускае щасте.

p.s. про ажиотаж с билетами и запуск людей с улицы в чижовке ради заполняемости никто не пишет, пиво же рекой
19.05.2014 в 13:53
Вот. Нашел на мой взгляд правильную ассоциацию. http://youtu.be/Koakojdsa4U
19.05.2014 в 13:56
нет этих крепких ребят, что снимают на камеру всех проходящих. Оказывается, гулять вполне можно и без «прикрытия» со стороны спецслужб.
19.05.2014 в 14:02
Да уж, пивзаводы белорусские наверное годовую норму сделают за эти две недели.
"Brigadir59":

Для таксистов после этого, новый год не праздник.
19.05.2014 в 14:02
DARVIKa,
стремные у тебя родственники, да и сам ты по ходу...
"BeavisM":

Сама...
19.05.2014 в 14:04
зрелищ дали
давайте и хлеб
19.05.2014 в 14:10
да странно видеть кучу народа без оцепления милиции, грузовиков омона за углом и людей в костюмах с камерами и наушниками.............только вся это показуха кончится с чемпионатом и снова появится зона " Беларусь"
19.05.2014 в 14:11
Сидеть 2 недели на пиве и водке не просыхая, конечно, всё будет классно и круто. Отмени пиво и водку и уже будет совсем по-другому.
19.05.2014 в 14:12
А давайте все вместе сольёмся в экстазе гостеприимства и братской интеграции!

То, что ничего не меняется, становится ясно, когда ради приезда светлейших особ эвакуируют 3 улицы автомобилей и не дают пройти людям к месту работы, устами какого-то быдла собщая тебе "ничего, 10 минут подождёшь и пройдёшь".

Плохо, что люди не могут отличить гостеприимство от показухи, а искреннее желание понравится от казарменной вымуштрованности. Такими людьми просто управлять, подсовывая им муляжи из папье-маше и говоря заверенные исполкомом фразы.

И с одной стороны похвально желание редакторов "протолкнуть" идею "откручивания гаек", но с другой - а откуда вообще появилась мысль, что много туристов - это хорошо? Что им должны создавать какие-то особые условия? Трудно не согласиться с тем, что туристы приносят в страну много валюты, но посмотрите на это с точки зрения не туриста, которому так весело и здорово махнуть в чужую страну и "оторваться там по-полной", а жителя города, который в этом городе проводит намного больше времени, и которому может отнюдь не нравиться, что в городе стало больше людей, больше машин, больше бессмысленных палаток, больше грохота и суеты.

Нет, я не против гостей, я просто хочу жить в стране, где что-то делается ради жителей, а не из-за того, что за это плятят чужие, приехавшие на неделю, люди.

Ну а про вещи типа Чемпионата уже давно написал Тёма
19.05.2014 в 14:19
Попить пива в присутствии стражей порядка и полежать на газоне -- как же мало нужно белорусам для счастья.
19.05.2014 в 14:20
Palach
"Palach":

Разделяю вашу мысль.
19.05.2014 в 14:24
но писать в расписании «Студенческая деревня» транслитом, а не делать перевод на английский — как понимать?

Dormitory.
Лучше бы наняли нормальных лингвистов, а не закрывали все дыры студентами Инъяза.
19.05.2014 в 14:25
+100500 к мнению автора
19.05.2014 в 14:28
Ребята, а какой чемпионат проводится в Минске ? Что-то я не в курсе...
19.05.2014 в 14:28
Последние народные гуляния по проспекту помню только на 19 декабря...
19.05.2014 в 14:31
Что бы почувствовать весь кайф о происходящего, надо просто там побывать и окунуться в атмосферу ЧМ-2014!!!!! И не обязательно быть фанатом игры, само происходящее там поднимет настрой неимоверно, и заставит понять ВЕДЬ МОЖЕМ ЖЕ БУРЖУЯМ НОС УТЕРЕТЬ!!!!
19.05.2014 в 14:32
Эти гуляния действительно напоминают начало 2000х. только тогда ближе к 11-12 часам все заканчивалось и играли нормальные команды, а теперь низкосортные кавер-бэнды радуют жителей окрестных домов в радиусе нескольких километров до 2х ночи, и плевать на людей, которым на работу и на детей, главное, чтобы народ делал кассу палаточным мега пивнухам.
19.05.2014 в 14:35
зрелищ дали
давайте и хлеб
"JENIK":

это вам на Дажынкi, товарищ, вэлкам ту Городок!!
19.05.2014 в 14:40
shadowgru, Подскажите пожалуйста, в чем Вы нос утерли буржуям, и о каких конкретно буржуях идет речь?
19.05.2014 в 14:48
Вот мне как-то получилось быть неделю назад в Милане. И вы знаете, там нет палаток с пивом и чебуреками, там нет зон гостеприимства. И там даже не объявляют станции метро по-русски. Но туристов там - тьма-тьмущая (и это только очевидных). А вот проезжал я сегодня днём мимо саркофага - всё как всегда, тишь и пустота. А так да, пиво продают и на камеры не снимают. Что ещё надо туристу, правда?
19.05.2014 в 14:48
EgorOST, Посмотрите статистику посещений прошлых чемпионатов и почитайте что буржуй у себя пишут про ЧМ и все поймете.
19.05.2014 в 15:05
Что бы почувствовать весь кайф о происходящего, надо просто там побывать и окунуться в атмосферу ЧМ-2014!!!!! И не обязательно быть фанатом игры, само происходящее там поднимет настрой неимоверно, и заставит понять ВЕДЬ МОЖЕМ ЖЕ БУРЖУЯМ НОС УТЕРЕТЬ!!!!
"shadowgru":


Вот помню из истории и теперешней жизни, только и делаем ,что догоняем буржуев. Чего ради? Чтоб нос утереть? И это все?
19.05.2014 в 15:08
MaxSter, ja liču, što naadvarot - neabkhodna ab getym gavaryć na kožhym vuglu
19.05.2014 в 15:09
EgorOST, Посмотрите статистику посещений прошлых чемпионатов и почитайте что буржуй у себя пишут про ЧМ и все поймете.
"shadowgru":

Ради этого стоило жить, чтобы утереть нос буржуям. Они ж бедные не переживут теперь.
19.05.2014 в 15:10
То есть ревущая полночи дискотека в центре, от которой трясется весь город внутри второго кольца, это лучшее, что происходило? Пускаем пыль в глаза иностранцам за счет невыспавшихся минчан?
19.05.2014 в 15:21
Ребята, а какой чемпионат проводится в Минске ? Что-то я не в курсе...
"Рожденный:

Межгалактический турнир по шашкам.
19.05.2014 в 15:23
Предпочитаю безумное счастье свалившееся на наши головы, переживать в 10 км от Минска.
19.05.2014 в 15:32
Полностью согласен. Это просто супер что счас происходит
19.05.2014 в 15:32
нет этих крепких ребят, что снимают на камеру всех проходящих

далаааадно))
"kundroalex":


Ну их как минимум не видно - уже хорошо
"Blisch":

Они следят за нашей безопасностью. При таких массовых гуляниях это очень важно, разве нет?
"Евроинтегратор":


Да я ничего не имею против, но раньше было так: рамки, на камеру всех снять, стотыщ в штатском вокруг. Разве это гуляния? Вот во время ЧМ другое дело
"Blisch":

На проходе в фан-зоны возле обеих арен так и есть. Первая рамка с досмотром, камера. При входе на арену второй досмотр уже без камеры.
Меня это например нисколько не напрягает. С собой беру вещей по-минимуму. Кошелек, телефон и ключи.
А вот в зоне гостеприимства возле Дворца Спорта вообще никаких досмотров. Пей, ешь что хочешь. Цены кстати очень небольшие. Народ гуляет, милиции не видно. Действительно праздник.
19.05.2014 в 15:32
Товарищ Блищ, уже порядком надоели стебы вашей команды по поводу латинки. Во всем остальном - согласен 100%
"MaxSter":


Ну тут вполне обоснованная претензия - всякие там Masukouschina и Kuntsaustchina для западного уха - это примерно то же самое, что для нас Ramkhamhaeng или WANG BURAPHA PHIROM. А нужно было всего лишь добавить фразу "Transfer to Minsk Arena" или что-то вроде этого.
19.05.2014 в 15:36
Через неделю чемпионат закончится. Гуляйте от души, наслаждайтесь этими днями! Это лучшее, что происходило в Минске за последние годы, и не факт, что когда-нибудь вернется. И это тот случай, когда хочется попросить у властей добиться проведения в Беларуси еще какого-нибудь спортивного события международного масштаба — поверьте, мы надолго запомним май 2014-го.

полностью согласна! мне уже заранее грустно(( даешь ЧМ по хоккею в 2019 году!!!
19.05.2014 в 15:46
Да помню раньше день города это бал такой праздник где всем было весело!
А потом поставили заборы, запретили пиво...и тд и тп
19.05.2014 в 15:49
Вот мне как-то получилось быть неделю назад в Милане. И вы знаете, там нет палаток с пивом и чебуреками, там нет зон гостеприимства. И там даже не объявляют станции метро по-русски. Но туристов там - тьма-тьмущая (и это только очевидных). А вот проезжал я сегодня днём мимо саркофага - всё как всегда, тишь и пустота. А так да, пиво продают и на камеры не снимают. Что ещё надо туристу, правда?
"stepan.ignatenko.1986":

ну так и погода последние дни а бы че...и место гуляний не возле саркофага если вы не в курсе )
19.05.2014 в 15:50
Были на матче Россия - Германия... Атмосфера - супер! Белельщики - супер! Организация - супер!
19.05.2014 в 15:52
А мне как то пофиг на хоккей и все эти мероприятия)
"ВиTек273":

значит вы домосед диванный. ИМХО.
19.05.2014 в 15:55
Отличный праздник, а зануды и в бочке меда найдут ложку г....
19.05.2014 в 16:09
"http://content.onliner.by/news/2014/05/default/5e0b68c2ced0f04fa4aa731b0ea06ff5.jpg" (с)
19.05.2014 в 16:28
"хочется попросить у властей добиться проведения в Беларуси еще какого-нибудь спортивного события международного масштаба"
Хочется? Это когда вся страна на дыбах уже три года, если не больше? Это когда страна с на ладан дышащей экономикой пуляет бесконечные мешки денег в то, что никогда не отобъется? Это пир во время чумы. Весь чемпионат считай в долг проведен. Обогатятся как всегда единицы на поставках, может пивные заводы вздохнут, это капля в море. Зато сколько вброшено из бюджета! Вторую больницу закрыли, где новые корпуса других больниц? Пациентов кладут чуть ли не в коридоре. Зато Чижовку-Арену построили. Теперь содержите медаль на шее, благодарные граждане Минска.
Да, все отмечают невиданный размах чемпионата. Просто в зарубежных странах умеют считать деньги, и делают необходимый минимум, чтобы чемпионат был рентабелен. У нас никто и не думает о минимуме. Автобусы, стартующие от арен каждые 5 минут и возящие по два с половиной болельщика, это за чей счет? Так просто? Добрый дядя оплатил? Фиг там. Готовьтесь, очередное обрезание социальных программ, резкий рост цен на ЖКХ, резкий рост цен на товары потребления, очередной виток обнищания тех, кто живет небогато. Вот что такое чемпионат.
Все это гуляние напоминает традиционно русское - да, выгнали с работы, да, жена ушла с детьми. Бросить пить, устроится на новую работу, немного благополучие поднять, вернуть жену, начать платить за учебу детей? Фиг там!!! Продать квартиру и гулять до последнего, поить весь двор шампанским, кататься на лимузине. Три месяца. А потом спать под забором, есть тухлятину и получать пинки от тех, кого шампанским поил.
Не надо нам этих чемпионатов, ни по какому виду спорта. Впрочем, уже вряд ли и проведем. Уже скоро Беларуси и в долг давать не будут, разве только что в морду.
Хотя нет, Белорускалий продадим, еще хватит на пару чемпионатов. А потомки пусть сами выкручиваются, как хотят. Или, вернее, как могут.
19.05.2014 в 16:32
Вот мне нравится, что по аккредитационному бэйджику можно бесплатно на ОТ передвигаться. Но, чувствую, что не к добру всё это. Любая халява так или иначе рано или поздно аукнется. 25-го будет занавес - и опять та же шарманка: транспорт в убытке, надо срочно поднимать стоимость проезда. Хотя - чёрт возьми! - атмосфера праздника всё же есть, как ни крути. И надо быть по меньшей мере слепоглухонемым, чтобы этого не видеть. И ещё. Чувствую, что сейчас буду стёрт в молекулы, но с этим пивом... у всех как будто "крышу снесло". Прямо какой-то массовый психоз на пивной почве. Ну, да ладно, мировой праздник всё-таки!...
19.05.2014 в 16:38
за такие денюжки, которые были вложены можно было гульнуть и покруче, поверьте.
"andreyteli":

Считать чужие деньги- неблагодарное занятие (только не надо, что деньги всехные и проще было разделить всем поровну)
19.05.2014 в 16:39
за такие денюжки, которые были вложены можно было гульнуть и покруче, поверьте.
"andreyteli":

Считать чужие деньги- неблагодарное занятие (только не надо, что деньги всехные и проще было разделить всем поровну)
"kozaks":

деньги государства это не чужие деньги
19.05.2014 в 16:43
"хочется попросить у властей добиться проведения в Беларуси еще какого-нибудь спортивного события международного масштаба"
Хочется? Это когда вся страна на дыбах уже три года, если не больше? Это когда страна с на ладан дышащей экономикой пуляет бесконечные мешки денег в то, что никогда не отобъется? Это пир во время чумы. Весь чемпионат считай в долг проведен. Обогатятся как всегда единицы на поставках, может пивные заводы вздохнут, это капля в море. Зато сколько вброшено из бюджета! Вторую больницу закрыли, где новые корпуса других больниц? Пациентов кладут чуть ли не в коридоре. Зато Чижовку-Арену построили. Теперь содержите медаль на шее, благодарные граждане Минска.
Да, все отмечают невиданный размах чемпионата. Просто в зарубежных странах умеют считать деньги, и делают необходимый минимум, чтобы чемпионат был рентабелен. У нас никто и не думает о минимуме. Автобусы, стартующие от арен каждые 5 минут и возящие по два с половиной болельщика, это за чей счет? Так просто? Добрый дядя оплатил? Фиг там. Готовьтесь, очередное обрезание социальных программ, резкий рост цен на ЖКХ, резкий рост цен на товары потребления, очередной виток обнищания тех, кто живет небогато. Вот что такое чемпионат.
Все это гуляние напоминает традиционно русское - да, выгнали с работы, да, жена ушла с детьми. Бросить пить, устроится на новую работу, немного благополучие поднять, вернуть жену, начать платить за учебу детей? Фиг там!!! Продать квартиру и гулять до последнего, поить весь двор шампанским, кататься на лимузине. Три месяца. А потом спать под забором, есть тухлятину и получать пинки от тех, кого шампанским поил.
Не надо нам этих чемпионатов, ни по какому виду спорта. Впрочем, уже вряд ли и проведем. Уже скоро Беларуси и в долг давать не будут, разве только что в морду.
Хотя нет, Белорускалий продадим, еще хватит на пару чемпионатов. А потомки пусть сами выкручиваются, как хотят. Или, вернее, как могут.
"colon70":

Эк вы, товарисч, загнули...
А тысячи рабочих мест на строительстве- не профит?
Слив и вкачивание денег в экономику- не профит?
Реклама страны- не профит?
Да, после чемпионата будет тяжко....
Да, поедет рубль опять вниз...
Но это бы случилось бы и без чемпионата...
А так- отбили строительство чутласик, народ отдохнул, снял напряжение, денег в страну привлекли хоть сколько...Всё своим чередом....
Не надо депресняг разводить...На данном моменте пока ситуация прогнозируемая...
Кстати, Рузвельт именно гос заказами вывел пиндосов из великого дипресняга...
19.05.2014 в 16:50
Действительно здорово! причем везде где эти зоны гостеприимства работают) еще бы поменьше очередей, так организация приблизилась бы к идеалу! И милиция действительно нас бережет, а не ищет поводы ,чтоб докопаться. Болей за наших!
19.05.2014 в 16:56
писательский зуд типо
19.05.2014 в 16:57
ну не знаю, был когда в греции, там никаких зон небыло, каждые 5 метров стоят столики и все свободно пьют пиво, вино, всякие вксности кушают, веселяться без хоккея и каких то отдельных зон. почему у нас не дать людям возможность так же делать. а должно быть все монументально
19.05.2014 в 16:58
Ложь. - "При этом с предельно корректным поведением милиции, которая впервые за много лет равнодушно смотрит на людей с пивом в руках, разбредающихся за зоны гостеприимства. "
Родственник был задержан в студенческой деревне, после того как подошёл к столику, где беседовали россиянин и белорус. Не успев и выпить этот бокал пива, как был задержан с помощью наручников и "Черёмухи" и отвезён в в обезьянник, где промурыжили всю ночь, а отпустили в 14.00 со штрафом в 450 тысяч и с формулировкой "Ругался матом".
"DARVIKa":

Сказки венского леса. Ну ни за что не поверю, что человека, который просто шел мимо и хотел купить пива, просто так ни с того ни с сего, взяли и повязали с наручниками. Шел такой белый и пушистый и никого не трогал.
Не поверю!
19.05.2014 в 17:01
ну не знаю, был когда в греции, там никаких зон небыло, каждые 5 метров стоят столики и все свободно пьют пиво, вино, всякие вксности кушают, веселяться без хоккея и каких то отдельных зон. почему у нас не дать людям возможность так же делать. а должно быть все монументально
"lgfedor":

Потому как если не выделять зон, то компании болельщиков могут быть где угодно и мешать простым жителям. Вон уже много кто в комментах жаловался на неудобства чемпионата, болельщиков и много чего другого. Хотя у нас празднования именно по зонам и по большему счету никому не мешают продолжать жить обычной жизнью.
19.05.2014 в 17:02
ну не знаю, был когда в греции, там никаких зон небыло, каждые 5 метров стоят столики и все свободно пьют пиво, вино, всякие вксности кушают, веселяться без хоккея и каких то отдельных зон. почему у нас не дать людям возможность так же делать. а должно быть все монументально
"lgfedor":

Потому как если не выделять зон, то компании болельщиков могут быть где угодно и мешать простым жителям. Вон уже много кто в комментах жаловался на неудобства чемпионата, болельщиков и много чего другого. Хотя у нас празднования именно по зонам и по большему счету никому не мешают продолжать жить обычной жизнью.
"Athalie":

а как мне могут мешать столики на пр независимости, все равно как то это все искусственно
19.05.2014 в 17:04
ну не знаю, был когда в греции, там никаких зон небыло, каждые 5 метров стоят столики и все свободно пьют пиво, вино, всякие вксности кушают, веселяться без хоккея и каких то отдельных зон. почему у нас не дать людям возможность так же делать. а должно быть все монументально
"lgfedor":

Потому как если не выделять зон, то компании болельщиков могут быть где угодно и мешать простым жителям. Вон уже много кто в комментах жаловался на неудобства чемпионата, болельщиков и много чего другого. Хотя у нас празднования именно по зонам и по большему счету никому не мешают продолжать жить обычной жизнью.
"Athalie":

а как мне могут мешать столики на пр независимости
"lgfedor":

Не знаю :) Но если почитать комменты выше, многим мешает этот чемпионат жить и радоваться жизни :)
19.05.2014 в 17:04
ну не знаю, был когда в греции, там никаких зон небыло, каждые 5 метров стоят столики и все свободно пьют пиво, вино, всякие вксности кушают, веселяться без хоккея и каких то отдельных зон. почему у нас не дать людям возможность так же делать. а должно быть все монументально
"lgfedor":

Потому как если не выделять зон, то компании болельщиков могут быть где угодно и мешать простым жителям. Вон уже много кто в комментах жаловался на неудобства чемпионата, болельщиков и много чего другого. Хотя у нас празднования именно по зонам и по большему счету никому не мешают продолжать жить обычной жизнью.
"Athalie":

а как мне могут мешать столики на пр независимости
"lgfedor":

Не знаю :) Но если почитать комменты выше, многим мешает этот чемпионат жить и радоваться жизни :)
"Athalie":

конечно, столько денег вбухано
19.05.2014 в 17:04
власти в целом на отлично выполнили задачу организации ЧМ в Минске

Калі не браць пад увагу прэвентыўна кінутых на Акрэсціна тры дзясяткі не ў чым не павінных людзей(абы чаго не устроілі!), то так, усё здаецца Ок. Але вынікі падводзіць рана, яшчэ тыдзень гуляць і працаваць арганізатарам. Але сапраўды, горад для многіх ажыў, у параўнанні з шэрымі буднямі.
19.05.2014 в 17:13
Полностью согласен с автором! Очень классно сейчас в Минске, он живет, веселится, гуляет.
19.05.2014 в 17:14
! И не обязательно быть фанатом игры, само происходящее там поднимет настрой неимоверно, и заставит понять ВЕДЬ МОЖЕМ ЖЕ БУРЖУЯМ НОС УТЕРЕТЬ!!!!
"shadowgru":

Адкуль у людзей такія комплексы вылазяць нават на фоне свята? Вас шмат крыўдзілі буржуі ў дзяцінстве?
Чаму калі нешта адбываецца без лажы, то значыць мы ўжо камусці нешта уцёрлі ці падцёрлі, калі выйгралі значыць "паставілі ракам" і г.д.? адкуль гэта дзікунства і агрэсіўнае супрацьпастаўленне?
19.05.2014 в 17:15
! И не обязательно быть фанатом игры, само происходящее там поднимет настрой неимоверно, и заставит понять ВЕДЬ МОЖЕМ ЖЕ БУРЖУЯМ НОС УТЕРЕТЬ!!!!
"shadowgru":

Адкуль у людзей такія комплексы вылазяць нават на фоне свята? Вас шмат крыўдзілі буржуі ў дзяцінстве?
Чаму калі нешта адбываецца без лажы, то значыць мы ўжо камусці нешта уцёрлі ці падцёрлі, калі выйгралі значыць "паставілі ракам" і г.д.? адкуль гэта дзікунства і агрэсіўнае супрацьпастаўленне?
"Kasiner16":

собственная неполноценность, вместо того что себе делать хорошо, надо обязательно формулировать как утереть нос кому то
19.05.2014 в 17:17
Ложь. - "При этом с предельно корректным поведением милиции, которая впервые за много лет равнодушно смотрит на людей с пивом в руках, разбредающихся за зоны гостеприимства. "
Родственник был задержан в студенческой деревне, после того как подошёл к столику, где беседовали россиянин и белорус. Не успев и выпить этот бокал пива, как был задержан с помощью наручников и "Черёмухи" и отвезён в в обезьянник, где промурыжили всю ночь, а отпустили в 14.00 со штрафом в 450 тысяч и с формулировкой "Ругался матом".
"DARVIKa":

Ну точно, так всё и было. Шел себе по зоне гостеприимства, никого не трогал, и тут кровавая рука режима загребла невиновного с особой жестокостью. Как страшно жить.. Пойду надену шапочку из фольги! Врёт ваш родственник. Или, мягко скажем, недоговаривает.
Я насчет корректности милиции полностью согласен. Даже в 3 часа ночи на Дворце Спорта, когда там реально было много пьяных в стельку и неадекватов, милиция очень вежливо всех просила заканчивать праздник и без проблем всё закончилось.
19.05.2014 в 17:25
И еще вот что особо приятно: нет этих крепких ребят, что снимают на камеру всех проходящих. Оказывается, гулять вполне можно и без «прикрытия» со стороны спецслужб.

Ну не знаю, в субботу ходил на франция-норвегия и на входе стояло два мужика с камерами на штативе и снимали всех входящих. Мне то в принципе все равно, пусть снимают, но редактор видимо лукавит.
"valemar":

На подходе к аренам снимают, в зонах гостеприимтсва, где собственно гуляния проходят в основном - нет. По-крайней мере явно)
19.05.2014 в 17:26
Верно сказано: "Гуляйте от души, наслаждайтесь этими днями! Это лучшее, что происходило в Минске за последние годы..."
19.05.2014 в 17:34
«Масиукоушчына»

Может просветите в чём суть сарказма? Или причина в незнании белорусской латинки? )))
19.05.2014 в 17:47
Товарищ Блищ, уже порядком надоели стебы вашей команды по поводу латинки. Во всем остальном - согласен 100%
"MaxSter":

Ну не филологи господа. Поэтому в принципе невежество простительно. Но вот когда невежды стебутся и доказывают свою правоту - это не к лицу и вызывает лишь улыбку)
19.05.2014 в 17:51
Блищ застабил, лол)
"Hyperius":

Что не так он написал?
"Евроинтегратор":

На самом деле он, видимо, убежден, что его эпос получился крайне тонким стёбом, коий поймут только самые тонкие, вумныя и саураменныя онлайнеровцы)))
19.05.2014 в 18:26
"хочется попросить у властей добиться проведения в Беларуси еще какого-нибудь спортивного события международного масштаба"
Хочется? Это когда вся страна на дыбах уже три года, если не больше? Это когда страна с на ладан дышащей экономикой пуляет бесконечные мешки денег в то, что никогда не отобъется? Это пир во время чумы. Весь чемпионат считай в долг проведен. Обогатятся как всегда единицы на поставках, может пивные заводы вздохнут, это капля в море. Зато сколько вброшено из бюджета! Вторую больницу закрыли, где новые корпуса других больниц? Пациентов кладут чуть ли не в коридоре. Зато Чижовку-Арену построили. Теперь содержите медаль на шее, благодарные граждане Минска.
Да, все отмечают невиданный размах чемпионата. Просто в зарубежных странах умеют считать деньги, и делают необходимый минимум, чтобы чемпионат был рентабелен. У нас никто и не думает о минимуме. Автобусы, стартующие от арен каждые 5 минут и возящие по два с половиной болельщика, это за чей счет? Так просто? Добрый дядя оплатил? Фиг там. Готовьтесь, очередное обрезание социальных программ, резкий рост цен на ЖКХ, резкий рост цен на товары потребления, очередной виток обнищания тех, кто живет небогато. Вот что такое чемпионат.
Все это гуляние напоминает традиционно русское - да, выгнали с работы, да, жена ушла с детьми. Бросить пить, устроится на новую работу, немного благополучие поднять, вернуть жену, начать платить за учебу детей? Фиг там!!! Продать квартиру и гулять до последнего, поить весь двор шампанским, кататься на лимузине. Три месяца. А потом спать под забором, есть тухлятину и получать пинки от тех, кого шампанским поил.
Не надо нам этих чемпионатов, ни по какому виду спорта. Впрочем, уже вряд ли и проведем. Уже скоро Беларуси и в долг давать не будут, разве только что в морду.
Хотя нет, Белорускалий продадим, еще хватит на пару чемпионатов. А потомки пусть сами выкручиваются, как хотят. Или, вернее, как могут.
"colon70":

Эк вы, товарисч, загнули...
А тысячи рабочих мест на строительстве- не профит?
Слив и вкачивание денег в экономику- не профит?
Реклама страны- не профит?
Да, после чемпионата будет тяжко....
Да, поедет рубль опять вниз...
Но это бы случилось бы и без чемпионата...
А так- отбили строительство чутласик, народ отдохнул, снял напряжение, денег в страну привлекли хоть сколько...Всё своим чередом....
Не надо депресняг разводить...На данном моменте пока ситуация прогнозируемая...
Кстати, Рузвельт именно гос заказами вывел пиндосов из великого дипресняга...
"kozaks":

Что Вы подразумеваете под народ отдохнул, снял напряжение?) Пива попил на улице не боясь что загребут или оштрафуют? И какое количество народа отдохнуло и сняло напряжение? Может все же не народ , а определенная группа людей? Как то народ больше подходит для большей части населения страны, а не для его меньшей части.
19.05.2014 в 18:29
Радость от праздников и желание на них ходить пропало после тога как стали огораживать места проведения и шмонать всех входящих. Безопасность конечно хорошо, но это не годные методы.
19.05.2014 в 18:37
Радость от праздников и желание на них ходить пропало после тога как стали огораживать места проведения и шмонать всех входящих. Безопасность конечно хорошо, но это не годные методы.
"2zik":

в зонах гостеприимства никто не шмонает, по-крайней мере на дворце спорта
19.05.2014 в 19:43
Ложь. - "При этом с предельно корректным поведением милиции, которая впервые за много лет равнодушно смотрит на людей с пивом в руках, разбредающихся за зоны гостеприимства. "
Родственник был задержан в студенческой деревне, после того как подошёл к столику, где беседовали россиянин и белорус. Не успев и выпить этот бокал пива, как был задержан с помощью наручников и "Черёмухи" и отвезён в в обезьянник, где промурыжили всю ночь, а отпустили в 14.00 со штрафом в 450 тысяч и с формулировкой "Ругался матом".
"DARVIKa":

это он так рассказал??? предложил бы сходить и проверить--- и с россиянами, и с латвийцами, и со словаками пил на брудершафт, "черемуху" не нюхал и ничего подобного не видел!!!
19.05.2014 в 20:16
А всего то бухнуть на свежем воздухе в городе опять разрешили...И с погодой подвезло. Много для счастью народного надо, что ли ?
19.05.2014 в 20:17
«Масиукоушчына»

Может просветите в чём суть сарказма? Или причина в незнании белорусской латинки? )))
"spDula":


Ваша белорусская латинка на хрен никому в мире не упала. Автор задаёт вопрос, что мешало сопроводить название кратким комментарием о станциях трансфера.
19.05.2014 в 20:36
Надеемся, что УЕФА отдаст нам часть ЧЕ-2020 - тоже неплохое развлечение должно быть
"777shyra":

сплюнь
19.05.2014 в 20:41
пейте , гуляйте до 25 мая, вспомните чувство свободы как во время ОИ 80 в Москве. На близлежащие 15 лет опять в тюрьму.
"Stakka":

лайк
19.05.2014 в 20:57
Более того, все эти «вольницы» не приводят ни к каким негативным последствиям. Сколько ни ходил по зонам гостеприимства — ни агрессии, ни ругани, ни драк. За столиками настоящая интернациональная дружба, благожелательная атмосфера и все то же ощущение праздника.

...

И еще вот что особо приятно: нет этих крепких ребят, что снимают на камеру всех проходящих. Оказывается, гулять вполне можно и без «прикрытия» со стороны спецслужб.


Ну так может найдется у минясцерствах кто-нибудь с головой, который это наконец поймет?
19.05.2014 в 20:59
уедут, расскажут друзьям, те приедут и что они увидят - опять визы, морасящий дождь, милиция, пиво пить нельзя, по газонам не ходить... . да, наверное это лучшие дни минска
19.05.2014 в 21:01
Аааааааааааааааа!!!!!!!!!2-0. УУУУУРРРРРЯЯЯЯЯЯЯЯ
19.05.2014 в 21:09
Ложь. - "При этом с предельно корректным поведением милиции, которая впервые за много лет равнодушно смотрит на людей с пивом в руках, разбредающихся за зоны гостеприимства. "
Родственник был задержан в студенческой деревне, после того как подошёл к столику, где беседовали россиянин и белорус. Не успев и выпить этот бокал пива, как был задержан с помощью наручников и "Черёмухи" и отвезён в в обезьянник, где промурыжили всю ночь, а отпустили в 14.00 со штрафом в 450 тысяч и с формулировкой "Ругался матом".
"DARVIKa":

истории в стиле "нистого ниссего" наваляли ))) кто верит этим сказочникам?
19.05.2014 в 21:10
Беларусь !!!мы верим в твою победу!!!
19.05.2014 в 21:12
ну не знаю, был когда в греции, там никаких зон небыло, каждые 5 метров стоят столики и все свободно пьют пиво, вино, всякие вксности кушают, веселяться без хоккея и каких то отдельных зон. почему у нас не дать людям возможность так же делать. а должно быть все монументально
"lgfedor":

Потому как если не выделять зон, то компании болельщиков могут быть где угодно и мешать простым жителям. Вон уже много кто в комментах жаловался на неудобства чемпионата, болельщиков и много чего другого. Хотя у нас празднования именно по зонам и по большему счету никому не мешают продолжать жить обычной жизнью.
"Athalie":

а как мне могут мешать столики на пр независимости
"lgfedor":

Не знаю :) Но если почитать комменты выше, многим мешает этот чемпионат жить и радоваться жизни :)
"Athalie":

конечно, столько денег вбухано
"lgfedor":

ты лично что-то оплатил?
19.05.2014 в 21:15
александр григорьевич вы наш кумир!
19.05.2014 в 21:20
Через неделю чемпионат закончится. Как жить дальше?
"Tru-La-La":

[censored]
19.05.2014 в 21:23
Много позитива, город ожил. Реально праздничное настроение в городе у всех. На выходных пили пиво вместе со швейцарцами )
19.05.2014 в 21:29
При этом с предельно корректным поведением милиции, которая впервые за много лет равнодушно смотрит на людей с пивом в руках, разбредающихся за зоны гостеприимства.


А внутри злоба то небось накапливается. И выход она найдет на наших людях после ЧМ.

Через неделю чемпионат закончится. Гуляйте от души, наслаждайтесь этими днями!


+100500
"Кsss":


не думаю) мне кажется КАЖДЫЙ человек в городе захвачен позитивом от праздника!
19.05.2014 в 21:30
Более того, все эти «вольницы» не приводят ни к каким негативным последствиям. Сколько ни ходил по зонам гостеприимства — ни агрессии, ни ругани, ни драк. За столиками настоящая интернациональная дружба, благожелательная атмосфера и все то же ощущение праздника.

...

И еще вот что особо приятно: нет этих крепких ребят, что снимают на камеру всех проходящих. Оказывается, гулять вполне можно и без «прикрытия» со стороны спецслужб.


Ну так может найдется у минясцерствах кто-нибудь с головой, который это наконец поймет?
"shp":


лучше пусть будут камеры и крепкие парни, чем такая фигня, как в Украине!
19.05.2014 в 21:44
А ещё мне это чем-то напоминает олимпиаду, помните как быстро рухнул совок после олимпиады 80?
"TbIPKu":

Молниеносно -11 лет.
19.05.2014 в 22:54
Пир во время чумы.
"nyshtyak":

Какой чумы?
"Пчелочеловек":

финансово-экономической...
19.05.2014 в 23:00
Вот Блищ молодец. Уважаю. Не выискивает говно, как это модно у современных блогеров.
19.05.2014 в 23:08
3:1. Мы в четверть-финале.
19.05.2014 в 23:30
И нужно признать- так и есть!!
"denis_harper":

брехня
19.05.2014 в 23:52
Все что у меня наболело по поводу гуляний - написано в этой статье. Слезы счастья от чувства свободы......
P.S. ужас...
20.05.2014 в 0:25
лучше пусть будут камеры и крепкие парни, чем такая фигня, как в Украине!
"Myraha":

.... ну причем тут одно к другому, нет слов
20.05.2014 в 1:26
а мы в субботу тоже некисло гульнули в фан-зоне... Общались с поляками там... Так мне пшек один говорил, что когда сюда ехали, думали, что у нас тут с автоматами каждый второй гуляет и каждый второй в милицейской форме в полном обмундировании... А как пообщались с нашими органами правопорядка на улице, погуляли в фан-зонах, сказали, что подобного всеобщего гуляния по поводу чм они не видели еще нигде, хотя последние 6 чемпионатов мира постоянно ездят на хоккей... В общем, сказали, что по телику у них какие-то небылицы о РБ показывают...
"BARMAZYAKA":


А том что в Европе не всё так плохо, а местами даже очень хорошо, мы знаешь только из собственного опыта, т.к. по нашим каналам показывают Европу чаще всего в негативном или нейтральном свете.
Я тоже общался и с поляками, и с немцами, и чехами, да к сожалению, для большинства из них наша страна - белое пятно на карте Европы. И приходилось рассказывать, что у нас не так страшно, и президент и КГБ не следят за каждым как в романе Оруэла "1984".

P.S. только что по ОНТ наткнулся на "небылицы от Романова" (после ночных новостей).
20.05.2014 в 4:28
И еще вот что особо приятно: нет этих крепких ребят, что снимают на камеру всех проходящих.
В 90-х - 2000-х при окончании праздника все скандировали "Жыве Беларусь!" и "Беларусь в Европу, кое кого в ж..." После этого и начали всех снимать.....
20.05.2014 в 10:30
Кстати, Рузвельт именно гос заказами вывел пиндосов из великого дипресняга...
"kozaks":

Глядите, знаток экономики.
Госзаказами вывести из дипресняга нельзя. Просто когда в экономике кризис и производство останавливается, госзаказами можно попытаться расшевелить экономику в определенном кратком моменте. Это типа аспирина, можно сбить температуру, но только на краткий момент, а болезнь вообще не лечится таким методом.
Госзаказы это просто одалживание у будущего. Ну или если есть резервы, то за счет резервов, но это не про нас. Если в экономике форсмажор, там глобальный неурожай или великий чикагский пожар, что-нибудь кратковременное и локальное - тогда госзаказы могут смягчить последствие. В бюджет деньги попадают, между прочим, от налогоплательщиков. И если в стране кризис, то и денег в бюджете меньше. Увеличение пакета госзаказов переводится на русский язык просто: дети, инвалиды, больные, пенсионеры и прочие идут на .... Деньги отдаются самой работоспособной части населения, чтобы сохранить производство.
Что касается Рузвельта, то госзаказы явились всего лишь одним из инструментов для проведения политики Рузвельта, которая заключалась в укрупнении производств. В Америке был кризис, если помните, перепроизводства. То есть было много мелких неуправляемых производств, в результате мало кто имел портфель заказов, достаточный, чтобы обеспечить стабильную работу. Когда много мелких - это стихия неуправляемая. Рузвельт укрупнил производство, то есть сделал его плановым. То есть выбиралась определенная фирма, корпорация, синдикат и размещался госзаказ крупный. В результате, этот синдикат получал значительную часть рынка, мелкие производители разорялись. А синдикат может прогнозировать свою позицию на рынке и исходя из этого принимать решения, диверсифицировать, скажем, производство. Синдикат может финансировать прикладную науку что не нужно мелкому производителю. Корпорация много чего может. Может стать монополистом, для этого и нужен антимонопольный комитет, чтобы не произошло.
Потом Рузвельт прижал гангстерьё, которое пьявкой сидело на экономике США. Потом случилась вторая мировая, и Штаты получили шанс сбрасывать свои товары нам. Вот и весь секрет выхода из кризиса. Теперь если в Штатах намечается кризис, на очередную страну сыпятся бомбы, повляется рынок для американского капитала, и за счет обнищания той страны Штаты живут какой-то период. Потом цикл повторяется.
У нас же ситуация обратная. У нас наоборот, кризис недопроизводства. У нас уже импортные рыболовные крючки, лопаты и носки с рубашками, не говоря уже о наукоемких и высокотехнологичных производствах. Разбазарено даже СССРовское наследство, не говоря уже о движении вперед. В таких условиях очевидный выход давать зеленый свет тому, кто реально производит, а за счет бюджета компенсировать налоговые недоборы.
Пока же реально все идет к тому, что реальные производства угнетаются, душатся, сокращаются, а за счет сокращения социальных гарантий, трансфертов и продажи за копейки когда-то флагманских мероприятий мы в загуле. Данный чемпионат еще один гвоздь в гроб белоруской экономики. И радоваться этому я не стану. Потому что это гульба за счет тех, кто подыхал у станка в 60-е, 70-е, 80-е, работая по три смены до кровавой пелены в глазах, работали чтоб поднять страну с колен после тяжелейшей войны. Мы же пропивая что они заработали, пропиваем даже, что они защитили. День победы? Да мы за еврики скоро продадим немцем все, что они хотели захватить, почти даром и с улыбкой. Ну не только немцам. Арабам, китайцам, расиянам, хоть людоедам с острова Мадагаскар, лишь бы деньги дали на очередной чемпионат. Недостойны предков и предатели потомков, зато гуляем!!!
20.05.2014 в 11:03
Сегодня мы победим Россию
20.05.2014 в 12:45
ну не знаю, был когда в греции, там никаких зон небыло, каждые 5 метров стоят столики и все свободно пьют пиво, вино, всякие вксности кушают, веселяться без хоккея и каких то отдельных зон. почему у нас не дать людям возможность так же делать. а должно быть все монументально
"lgfedor":

Потому как если не выделять зон, то компании болельщиков могут быть где угодно и мешать простым жителям. Вон уже много кто в комментах жаловался на неудобства чемпионата, болельщиков и много чего другого. Хотя у нас празднования именно по зонам и по большему счету никому не мешают продолжать жить обычной жизнью.
"Athalie":

а как мне могут мешать столики на пр независимости
"lgfedor":

Не знаю :) Но если почитать комменты выше, многим мешает этот чемпионат жить и радоваться жизни :)
"Athalie":

конечно, столько денег вбухано
"lgfedor":

ты лично что-то оплатил?
"X.O._Centr":

бЮЗЖет из чьего кармана пополняется.....
20.05.2014 в 13:37
Что правда то правда.... напомнило немного 930 -тилетие Минска...