Во время матча чемпионата в «Минск-Арене» болельщик получил серьезную травму головы: в него попала шайба

 
240
15 мая 2014 в 14:01
Автор: Артур Боровой

Хоккейный турнир в Минске идет полным ходом. Если верить милиции, происшествий в городе больше не стало. Болельщики теряют документы, иногда детей, стражи порядка тут же приходят на помощь. Есть, впрочем, и неприятные инциденты. Об одном из них написала в Facebook пользователь Наталья Каракаева.

«Латвия : Казахстан — 5:4. Наш друг словил шайбу лицом. Никогда не думала, что так опасно сидеть в первых рядах. О безопасности болельщиков никто не думает, вторая вылетевшая шайба за сегодня, по словам охранника. Принесли трофей — «шайбу-убийцу» — и в грубой форме заявили, что если мы граждане РБ, то не стоит поднимать кипиш», — написала Наталья.

Как она рассказала нам, ее товарищ все еще в больнице. Травма серьезная.

— Двойной перелом черепа, есть подозрение еще на что-то нехорошее. У него сильные головные боли, — рассказала она.

В «Минск-Арене» об инциденте, разумеется, знают. Но что тут прокомментируешь…

— На хоккее такое бывает, — сказали нам.

Автор: Артур Боровой
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
15.05.2014 в 13:06
пошел в аквапарк - сломал ключицу, пошел на кахей - шайбой голову снесло. сидите дома товарисчи!
хотя вообще жэстачайша. а я то думаю, чего на первые ряды в последние дни на матчи БРСМовцев загоняют...
15.05.2014 в 13:06
КАК???
Наш друг словил шайбу лицом.

улыбнуло... Шайбой по шайбе...
15.05.2014 в 13:07
Мы никогда не знаем где найдем где потеряем. Сочувствуем. Скорейшего выздоровления пострадавшему.
15.05.2014 в 13:07
главное что жив!!!
15.05.2014 в 13:07
вот я почему то не удивлен, должно было что то случиться, что бы остался трагический инцидент от ЧМ. не бывает в этой стране все гладко(((
15.05.2014 в 13:07
БССР
15.05.2014 в 13:07
не чего удивляться друзья мои!
15.05.2014 в 13:08
Я думал там всё огорожено... Хотя мне слабо верится в эту историю. Если бы оно так и было, остальные зрители бы заметили как пострадавшего уводят сотрудники Скорой Помощи. Да и фоторепортёров и операторов сколько в Арене. Был бы сразу общественный резонанс. Но если вдруг и это и было на самом деле- Выздоровления парню!
15.05.2014 в 13:08
ну и откусит кусок чемпионатовского пирога если не тупой
15.05.2014 в 13:09
Выздоровления!!!!!
15.05.2014 в 13:09
что делать, что делать, раздуть скандал, пусть батька накажет всех)..
я тоже как то словил шайбу ртом!
15.05.2014 в 13:10
я конечно в минск- арене не был, но у меня вопрос: а что заградительные сооружения из орг.стекла не используются ?
15.05.2014 в 13:10
Прилетело... памятный получился для друга матч
15.05.2014 в 13:11
ну и откусит кусок чемпионатовского пирога если не тупой
"barbadoss":

Только не в этой стране. Скорее посадят за причинение ущерба гос имуществу.
15.05.2014 в 13:11
Невозможно такое чисто из физики. Чтобы поднять шайбу на такую высоту с большой скоростью нужно стоять далеко от борта, причем лицом к нему => хоккеист специально это сделал => ему наказание и штраф => пусть оплачивает лечение и ждет суда.
15.05.2014 в 13:12
и в грубой форме заявили, что если мы граждане РБ, то не стоит поднимать кипиш», —

главное в этой фразе: к чужим относятся лучше чем к своим
готовы даж ж.пу лизнуть за привезенный в страну бакс
15.05.2014 в 13:13
спайпер! я не удивлён,
в украине вам поклон!
нужно ехать воевать,
чтоб донецких защищать!
15.05.2014 в 13:13
нищеброды в первых рядах, покупайте билеты в "пентхаус" под крышей.
Целее будете...
15.05.2014 в 13:13
На арену ходят Хоккей смотреть в первую очередь, а не просто пиво попить и лицом пощёлкать

Принесли трофей — «шайбу-убийцу» — и в грубой форме заявили, что если мы граждане РБ, то не стоит поднимать кипиш»
ничего лично просто коммерческий проект срубить бабло с иностранцев
15.05.2014 в 13:14
первые ряды, везде стремно не только в минск-арене.
15.05.2014 в 13:15
[censored]
15.05.2014 в 13:15
осталось чтобы путину так шайба прилета,вою будет.........
15.05.2014 в 13:15
в грубой форме заявили, что если мы граждане РБ, то не стоит поднимать кипиш
ОЧЕНЬ ДАЖЕ ВЕРЮ!!!
15.05.2014 в 13:16
ну и откусит кусок чемпионатовского пирога если не тупой
"barbadoss":

только не в нашем государстве!!! максимум покроют затраты на лечения, ну и млн. 10 морального..... а парень может и дурачком остаться, и с пластиной в башке на всю жизнь....
15.05.2014 в 13:16
Отлчино повезло. Шайбу с ЧМ 2014 хоть с собой забрал
15.05.2014 в 13:16
Трус не смотрит хоккей!
15.05.2014 в 13:17
Эту шайбу надо записать на счёт сборной Белоруссии.............
15.05.2014 в 13:17
Будет ему сувенирная шайба на память)
15.05.2014 в 13:17
такое на самом деле бывает не только у нас
15.05.2014 в 13:17
Беларусь спасет только шайба!
15.05.2014 в 13:17
Как бы каххеизм головного мозга не развился
15.05.2014 в 13:17
Это Беларусь ,детка,расслабься. А если серьезно желаю скорейшего выздоровления
15.05.2014 в 13:18
может ли
я тоже как то словил шайбу ртом!
"работаю-у-калхозе":

по фото видно, рот похож на хоккейные врата ))) - вот и ошибся хоккеист
15.05.2014 в 13:18
Двойной перелом черепа... сильные головные боли... Тьфу тьфу тьфу конечно, но с таким диагнозом может наступить внезапная смерть от кровоизлияния, гематомы и т.д., видимо в больницу человек попал на долго. Главное чтобы сохранил билет, компенсацию нужно требовать через суд после выздоровления. Уже сейчас советую искать адвоката.
может ли
я тоже как то словил шайбу ртом!
"работаю-у-калхозе":

по фото видно, рот похож на хоккейные врата ))) - вот и ошибся хоккеист
"vint":

ну так он так и сказал....терзают смутные сомнение..это не вы?
15.05.2014 в 13:19
Лично видел,как шайбой судье-информатору сломало нос.Такое бывает,ничего не поделаешь.
15.05.2014 в 13:19
такое на самом деле бывает везде
"maxudby":

Думаете везде заявляют, что если ты не иностранец то молчи втряпочку?
15.05.2014 в 13:19
то не стоит поднимать кипиш

Интересно узнать с юридической точки зрения, виноваты ли в принципе организаторы? И можно ли кого-то как-то привлечь к ответственности? Или "сам виноват"?
15.05.2014 в 13:20
Сидел в метрах 5..в третьем периоде ждал, что вылетит шайба, хочу талисман чемпионата (она вылетела) в голову пацанчику, но что обидно она то ему не досталось...другой хитрожопый белорусик ее схватил. Ему другую подсунули.
15.05.2014 в 13:20
ну и откусит кусок чемпионатовского пирога если не тупой
"barbadoss":

только не в нашем государстве!!! максимум покроют затраты на лечения, ну и млн. 10 морального..... а парень может и дурачком остаться, и с пластиной в башке на всю жизнь....
"ANT-DELETE.":

10 морального - это лучше чем извини
15.05.2014 в 13:20
Двойной перелом черепа, есть подозрение еще на что-то нехорошее.

легко отделался.
Выздоравливай!
15.05.2014 в 13:20
в грубой форме заявили, что если мы граждане РБ, то не стоит поднимать кипиш

ДАААААА... Это Беларусь, детка!!!
15.05.2014 в 13:20
В хоккее такое бывает. И нередко. Но вот двойной перелом - это уже беда...
15.05.2014 в 13:22
жалко конечно парня, но такое действительно бывает на хоккее. выздоровления.
Отлчино повезло. Шайбу с ЧМ 2014 хоть с собой забрал
"Ca-B":

ну и откусит кусок чемпионатовского пирога если не тупой
"barbadoss":

КАК???
Наш друг словил шайбу лицом.

улыбнуло... Шайбой по шайбе...
"4lovik":

капец как смешно, чуваки...
15.05.2014 в 13:23
Держат людей за быдло и раблов! позорище
15.05.2014 в 13:24
В большом хоккее - таблом не щёлкают.
ЗЫ Скорейшего выздоровления.
Отлчино повезло. Шайбу с ЧМ 2014 хоть с собой забрал
"Ca-B":

ну и откусит кусок чемпионатовского пирога если не тупой
"barbadoss":

КАК???
Наш друг словил шайбу лицом.

улыбнуло... Шайбой по шайбе...
"4lovik":

капец как смешно, чуваки...
"СумасшедшаяМарковка":

ну вы ведь улыбнулись?
15.05.2014 в 13:24
и в грубой форме заявили, что если мы граждане РБ, то не стоит поднимать кипиш

Своих людей за НИЧТО считают? Им бы самим шайбу в голову. (Цензоред)
15.05.2014 в 13:24
я конечно в минск- арене не был, но у меня вопрос: а что заградительные сооружения из орг.стекла не используются ?
"Vile":

Всё там используется, за воротами с обоих сторон натянута сетка, а он наверное сидел по центру где-то. Невозможно всё предусмотреть, просто человеку не повезло.
15.05.2014 в 13:24
в грубой форме заявили, что если мы граждане РБ, то не стоит поднимать кипиш


А потом будут у человека проблемы со здоровьем - кто платить будет? Не бойтесь и отстаивайте свои права, пусть виноватые отвечают.
15.05.2014 в 13:25
— На хоккее такое бывает-о как,так давайте всех водил прощать за сбитых пешиков-на дороге такое бывает,вы уж господа будьте мужиками и заплатите челу лечение,а не прячьтесь в кусты
15.05.2014 в 13:25
А фото? Хотя бы шайбы!
15.05.2014 в 13:26
такое на самом деле бывает везде
"maxudby":

Думаете везде заявляют, что если ты не иностранец то молчи втряпочку?
"Yurand2":

Лично я не уверен, что и здесь заявляли. Возможно, просто уточнили, иностранец или нет, а воспаленное воображение дорисовало всё остальное.
15.05.2014 в 13:27
наверное громче всех кричал: "Шайбу шайбу"))))
15.05.2014 в 13:28
Все с безопасностью на Минск-Арене в порядке. И сетки где нужно и стекло необходимой высоты. Да, шайбы вылетают, да нужно быть внимательным. Просто неудачное стечение обстоятельств, или отвлекся человек или в телефон пялил, не увидел как прилетела шайба. Если в таких случаях винить организаторов - сидите вы лучше дома. А то скоро будут новости - пошел на каток и поскользнулся, пошел в аквапарк и наглотался воды, пошел в лес и заблудился, срочно разберитесь накажите. И комментарии - в этой стране всегда так, я так и знал, а вы чего-то другого ждали? Чемпионат проходит офигенно и команды играют отлично, просто, будьте внимательны.
15.05.2014 в 13:28
я конечно в минск- арене не был, но у меня вопрос: а что заградительные сооружения из орг.стекла не используются ?
"Vile":
походу сэкономили
15.05.2014 в 13:29
наверное громче всех кричал: "Шайбу шайбу"))))
"Эдгард":

или он включил магнит для шайб! XD
15.05.2014 в 13:29
Невозможно такое чисто из физики. Чтобы поднять шайбу на такую высоту с большой скоростью нужно стоять далеко от борта, причем лицом к нему => хоккеист специально это сделал => ему наказание и штраф => пусть оплачивает лечение и ждет суда.
"magickill":

Очень даже возможно. На самом деле в хоккее это частое явление. Я был на матче Италия Франция в Чижовке в воскресенье там шайба прилетела на места для инвалидов и попала мужику в висок. Правда на вид он был не инвалид. И удар был без серьезных последствий. Во всяком случае судя по его виду. Он даже обрадовался и продолжал дудедь в оранжевую дудку.
15.05.2014 в 13:29
то не стоит поднимать кипиш

Интересно узнать с юридической точки зрения, виноваты ли в принципе организаторы? И можно ли кого-то как-то привлечь к ответственности? Или "сам виноват"?
"kvazipushka":

никто в этом не виноват
15.05.2014 в 13:30
Всё там используется, за воротами с обоих сторон натянута сетка, а он наверное сидел по центру где-то. Невозможно всё предусмотреть, просто человеку не повезло.
"Dima07":

а натянуть сетку по всему периметру или установить высокие борты из стекла проблематично? или это как-то влияет на обзорность ?
15.05.2014 в 13:30
Надо пробовать в суд идти...
А так - уж лучше дома по телеку...
15.05.2014 в 13:31
И еще, эти пацанчики, сколько я помню, появились там к третьему периоду, соответственно эти места не их..так что походу они еще должны доплатить за билеты.
15.05.2014 в 13:32
Кстати, охрана в штатском очень не дружелюбно настроена по отношению к белорусам! Хамят, угрожают, запугивают 15-ю сутками. В зоне гостеприимства возле студенческой деревни мне в грубой форме заявили что все это организовано для иностранных гостей, если я белорус цитирую "Вали отсюда, а то окажешься в милиции за то что ругался матом". Ни одного матерного слова я не произносил, один нюанс, хотел попасть в зону за 10 минут до закрытия.
15.05.2014 в 13:32
Невозможно такое чисто из физики. Чтобы поднять шайбу на такую высоту с большой скоростью нужно стоять далеко от борта, причем лицом к нему => хоккеист специально это сделал => ему наказание и штраф => пусть оплачивает лечение и ждет суда.
"magickill":

делать хоккеисту нечего, приехал на ЧМ, чтобы болельщика подбить, ну не бред?
15.05.2014 в 13:34
Отлчино повезло. Шайбу с ЧМ 2014 хоть с собой забрал
"Ca-B":

ну и откусит кусок чемпионатовского пирога если не тупой
"barbadoss":

КАК???
Наш друг словил шайбу лицом.

улыбнуло... Шайбой по шайбе...
"4lovik":

капец как смешно, чуваки...
"СумасшедшаяМарковка":

да раздули из мухи слона, на самом деле.
Такое может случится на любом хоккейном матче, даже каких-нибудь команд ниочем, поэтому когда сидишь на первых рядах никогда не щелкай и ожидай ,что в любой момент может прилететь
15.05.2014 в 13:35
По словам президента: "Наш чемпионат запомнится всем надолго !"
Пострадавшему уж точно...
15.05.2014 в 13:36
Поражают комментаторы,такое чувство что никто никогда на хоккее не был.
Сидишь на первых рядах - держи ухо в остро и не щелкай. У парня нет реакции совершенно, сочувствую ему,но виноват только он сам
15.05.2014 в 13:37
В «Минск-Арене» об инциденте, разумеется, знают. Но что тут прокомментируешь…
— На хоккее такое бывает, — сказали нам.

Соглашусь на 100%. Думаю в каждой стране мира где более-менее популярен хоккей и проходят различные игры - такое действительно бывает.
сидишь на первых рядах никогда не щелкай и ожидай ,что в любой момент может прилететь
"Amelija_rnm":

учту в кинотеатре
15.05.2014 в 13:37
Жесть, и ведь замнут же.

Журналисты, держите в курсе событий, одна надежда на сми
15.05.2014 в 13:39
В «Минск-Арене» об инциденте, разумеется, знают. Но что тут прокомментируешь…
— На хоккее такое бывает, — сказали нам.

Соглашусь на 100%. Думаю в каждой стране мира где более-менее популярен хоккей и проходят различные игры - такое действительно бывает.
"CruiseR_Pro":

такое случается на любых абсолютно хоккейных матчах, это совершенно нормальное явление
15.05.2014 в 13:40
сидишь на первых рядах никогда не щелкай и ожидай ,что в любой момент может прилететь
"Amelija_rnm":

учту в кинотеатре
"работаю-у-калхозе":

и на концертах Стаса Михайлова тоже :)
Поражают комментаторы,такое чувство что никто никогда на хоккее не был.
Сидишь на первых рядах - держи ухо в остро и не щелкай. У парня нет реакции совершенно, сочувствую ему,но виноват только он сам
"Amelija_rnm":

в чем? в том что глазья не бегали постоянно за шайбой?
15.05.2014 в 13:40
Несчастные случаи бывают. Например, в 2002-м на матче НХЛ вылетевшая шайба убила девочку. Но если это уже не первый случай за день, то как-то это ненормально.
15.05.2014 в 13:41
Кстати, охрана в штатском очень не дружелюбно настроена по отношению к белорусам! Хамят, угрожают, запугивают 15-ю сутками. В зоне гостеприимства возле студенческой деревни мне в грубой форме заявили что все это организовано для иностранных гостей, если я белорус цитирую "Вали отсюда, а то окажешься в милиции за то что ругался матом". Ни одного матерного слова я не произносил, один нюанс, хотел попасть в зону за 10 минут до закрытия.
"bamperbamper":

Разговаривайте с охраной на английском или другом иностранном языке и будет вам счастье )))) Можете даже поматериться на англ.
15.05.2014 в 13:41
Принесли трофей — «шайбу-убийцу» — и в грубой форме заявили, что если мы граждане РБ, то не стоит поднимать кипиш»

в этом вся Беларусь. Поднимайте кипишь, а то не лечения не будет, и пенсию потом как инвалиду 1 миллион и группу рабочую, а где и за сколько будете работать- это уже не важно.
сидишь на первых рядах никогда не щелкай и ожидай ,что в любой момент может прилететь
"Amelija_rnm":

учту в кинотеатре
"работаю-у-калхозе":

и на концертах Стаса Михайлова тоже :)
"Amelija_rnm":

там тоже может прилететь? стесняюсь спросить, от кого? неужели от самого СМ
15.05.2014 в 13:41
Самое жесткое, что на своим относятся хуже, чем к иностранцам. Обидно
Поражают комментаторы,такое чувство что никто никогда на хоккее не был.
Сидишь на первых рядах - держи ухо в остро и не щелкай. У парня нет реакции совершенно, сочувствую ему,но виноват только он сам
"Amelija_rnm":

в чем? в том что глазья не бегали постоянно за шайбой?
"СумасшедшаяМарковка":

действительно, мож он в это время косил свои глаза на деФФченок из группы поддержки!
15.05.2014 в 13:43
Всё там используется, за воротами с обоих сторон натянута сетка, а он наверное сидел по центру где-то. Невозможно всё предусмотреть, просто человеку не повезло.
"Dima07":

а натянуть сетку по всему периметру или установить высокие борты из стекла проблематично? или это как-то влияет на обзорность ?
"Vile":

А видеокамеры как будут фокусироваться если на переднем плане сетка?
15.05.2014 в 13:43
Судя по комментариям половина отписавшихся даже приблизительно не знают что это за игра такая - хоккей. Вы будете удивлены но даже в самых демократических и развитых странах шайба имеет свойства улетать на трибуны.
15.05.2014 в 13:44
Поражают комментаторы,такое чувство что никто никогда на хоккее не был.
Сидишь на первых рядах - держи ухо в остро и не щелкай. У парня нет реакции совершенно, сочувствую ему,но виноват только он сам
"Amelija_rnm":

в чем? в том что глазья не бегали постоянно за шайбой?
"СумасшедшаяМарковка":

я серьезно говорю, если сидишь на первых рядах не расслабляйся. Пару раз на ЧБ было когда пролетали шайбы в пару метрах. Там всегда надо быть готовым ко встрече... :))))
15.05.2014 в 13:44
Я так понял, пострадал один из игроков сборной на скамейке, т.к. зрителей от ледовой арены отделяет заграждение...
15.05.2014 в 13:44
сидишь на первых рядах никогда не щелкай и ожидай ,что в любой момент может прилететь
"Amelija_rnm":

учту в кинотеатре
"работаю-у-калхозе":

и на концертах Стаса Михайлова тоже :)
"Amelija_rnm":

там тоже может прилететь? стесняюсь спросить, от кого? неужели от самого СМ
"работаю-у-калхозе":

от фанатов сидящих сзади :)))
Поражают комментаторы,такое чувство что никто никогда на хоккее не был.
Сидишь на первых рядах - держи ухо в остро и не щелкай. У парня нет реакции совершенно, сочувствую ему,но виноват только он сам
"Amelija_rnm":

в чем? в том что глазья не бегали постоянно за шайбой?
"СумасшедшаяМарковка":

я серьезно говорю, если сидишь на первых рядах не расслабляйся. Пару раз на ЧБ было когда пролетали шайбы в пару метрах. Там всегда надо быть готовым ко встрече... :))))
"Amelija_rnm":

я так понял на хоккей нужно ходить в маске сварщика)))
15.05.2014 в 13:46
А видеокамеры как будут фокусироваться если на переднем плане сетка?
"LexaZmey":

я не знаю всех тонкостей , но неужели за столько времени существования подобных видов спорта инженеры не могли ничего придумать для безопасности зрителей?
Поражают комментаторы,такое чувство что никто никогда на хоккее не был.
Сидишь на первых рядах - держи ухо в остро и не щелкай. У парня нет реакции совершенно, сочувствую ему,но виноват только он сам
"Amelija_rnm":

в чем? в том что глазья не бегали постоянно за шайбой?
"СумасшедшаяМарковка":

я серьезно говорю, если сидишь на первых рядах не расслабляйся. Пару раз на ЧБ было когда пролетали шайбы в пару метрах. Там всегда надо быть готовым ко встрече... :))))
"Amelija_rnm":

я так понял на хоккей нужно ходить в маске сварщика)))
"работаю-у-калхозе":

седня иду на матч. есть только маска зайчика - с НГ осталась. надевать?
15.05.2014 в 13:47
Поражают комментаторы,такое чувство что никто никогда на хоккее не был.
Сидишь на первых рядах - держи ухо в остро и не щелкай. У парня нет реакции совершенно, сочувствую ему,но виноват только он сам
"Amelija_rnm":

в чем? в том что глазья не бегали постоянно за шайбой?
"СумасшедшаяМарковка":

я серьезно говорю, если сидишь на первых рядах не расслабляйся. Пару раз на ЧБ было когда пролетали шайбы в пару метрах. Там всегда надо быть готовым ко встрече... :))))
"Amelija_rnm":

я так понял на хоккей нужно ходить в маске сварщика)))
"работаю-у-калхозе":

все верно или брать места по выше :)
седня иду на матч. есть только маска зайчика - с НГ осталась. надевать?
"СумасшедшаяМарковка":

ахаха, марковочка жжеш..
седня иду на матч
"СумасшедшаяМарковка":

круто, я тоже иду на матч....
15.05.2014 в 13:50
Поражают комментаторы,такое чувство что никто никогда на хоккее не был.
Сидишь на первых рядах - держи ухо в остро и не щелкай. У парня нет реакции совершенно, сочувствую ему,но виноват только он сам
"Amelija_rnm":

в чем? в том что глазья не бегали постоянно за шайбой?
"СумасшедшаяМарковка":

я серьезно говорю, если сидишь на первых рядах не расслабляйся. Пару раз на ЧБ было когда пролетали шайбы в пару метрах. Там всегда надо быть готовым ко встрече... :))))
"Amelija_rnm":

Я больше скажу - если ты сейчас на ЧМ сидишь на первых рядах , то скорее всего просто где-то надыбал нахаляву билет и решил узнать, что это за Диковенное Чудо тако Хоккей
15.05.2014 в 13:50
ЗАПРЕТИТЬ В БЕЛАРУСИ ИГРАТЬ В ХОККЕЙ ТВЕРДЫМИ ШАЙБАМИ!!! ТОЛЬКО ПАРАЛОНА!!!!!!!!!
15.05.2014 в 13:52
-а как же быть с гражданскими правами и свободами ?
-гражданин России ?
-да.
-вот и свободен!.

у нас аналогично
15.05.2014 в 13:52
Поражают комментаторы,такое чувство что никто никогда на хоккее не был.
Сидишь на первых рядах - держи ухо в остро и не щелкай. У парня нет реакции совершенно, сочувствую ему,но виноват только он сам
"Amelija_rnm":

в чем? в том что глазья не бегали постоянно за шайбой?
"СумасшедшаяМарковка":

я серьезно говорю, если сидишь на первых рядах не расслабляйся. Пару раз на ЧБ было когда пролетали шайбы в пару метрах. Там всегда надо быть готовым ко встрече... :))))
"Amelija_rnm":

Я больше скажу - если ты сейчас на ЧМ сидишь на первых рядах , то скорее всего просто где-то надыбал нахаляву билет и решил узнать, что это за Диковенное Чудо тако Хоккей
"izverg100":

да, скорее всего один из таких
пы.сы. стисняюсь спросить,это новый тренд по несколько раз на день аву менять?
ЗАПРЕТИТЬ В БЕЛАРУСИ ИГРАТЬ В ХОККЕЙ ТВЕРДЫМИ ШАЙБАМИ!!! ТОЛЬКО ПАРАЛОНА!!!!!!!!!
"leonovandrey":

Андрюша Леонов, спакайнее...
15.05.2014 в 13:52
Поражают комментаторы,такое чувство что никто никогда на хоккее не был.
Сидишь на первых рядах - держи ухо в остро и не щелкай. У парня нет реакции совершенно, сочувствую ему,но виноват только он сам
"Amelija_rnm":

в чем? в том что глазья не бегали постоянно за шайбой?
"СумасшедшаяМарковка":

я серьезно говорю, если сидишь на первых рядах не расслабляйся. Пару раз на ЧБ было когда пролетали шайбы в пару метрах. Там всегда надо быть готовым ко встрече... :))))
"Amelija_rnm":

я так понял на хоккей нужно ходить в маске сварщика)))
"работаю-у-калхозе":

седня иду на матч. есть только маска зайчика - с НГ осталась. надевать?
"СумасшедшаяМарковка":


милиция может подумать что вы скрываете лицо.. со всеми вытекающими отсюда выводами ))
15.05.2014 в 13:52
Поражают комментаторы,такое чувство что никто никогда на хоккее не был.
Сидишь на первых рядах - держи ухо в остро и не щелкай. У парня нет реакции совершенно, сочувствую ему,но виноват только он сам
"Amelija_rnm":

в чем? в том что глазья не бегали постоянно за шайбой?
"СумасшедшаяМарковка":

я серьезно говорю, если сидишь на первых рядах не расслабляйся. Пару раз на ЧБ было когда пролетали шайбы в пару метрах. Там всегда надо быть готовым ко встрече... :))))
"Amelija_rnm":

я так понял на хоккей нужно ходить в маске сварщика)))
"работаю-у-калхозе":

кому-кому уж про хоккей не знать как Колхознику. президент натроил дворцов уже в каждой деревне.
Так что надевай свои подковы, бери плоский камень, вырубай палку и айда на каток
15.05.2014 в 13:53
А видеокамеры как будут фокусироваться если на переднем плане сетка?
"LexaZmey":

я не знаю всех тонкостей , но неужели за столько времени существования подобных видов спорта инженеры не могли ничего придумать для безопасности зрителей?
"Vile":

Видимо овчинка выделки не стоит. Случаи серьезных травм единичны. Поэтому наверное и не заморачиваются. Я не думаю что на наших Аренах что то сделано неправильно. Явно есть какие то международные нормы по высоте оградительных барьеров и они определенно соблюдены.
Поражают комментаторы,такое чувство что никто никогда на хоккее не был.
Сидишь на первых рядах - держи ухо в остро и не щелкай. У парня нет реакции совершенно, сочувствую ему,но виноват только он сам
"Amelija_rnm":

в чем? в том что глазья не бегали постоянно за шайбой?
"СумасшедшаяМарковка":

я серьезно говорю, если сидишь на первых рядах не расслабляйся. Пару раз на ЧБ было когда пролетали шайбы в пару метрах. Там всегда надо быть готовым ко встрече... :))))
"Amelija_rnm":

я так понял на хоккей нужно ходить в маске сварщика)))
"работаю-у-калхозе":

кому-кому уж про хоккей не знать как Колхознику. президент натроил дворцов уже в кажое деревне.
Так что надевай свои подковы, бери плоский камень, вырубай палку и айда на каток
"izverg100":

у моей нет дворца, льда тоже нет-не сезон...как быть?
Поражают комментаторы,такое чувство что никто никогда на хоккее не был.
Сидишь на первых рядах - держи ухо в остро и не щелкай. У парня нет реакции совершенно, сочувствую ему,но виноват только он сам
"Amelija_rnm":

в чем? в том что глазья не бегали постоянно за шайбой?
"СумасшедшаяМарковка":

я серьезно говорю, если сидишь на первых рядах не расслабляйся. Пару раз на ЧБ было когда пролетали шайбы в пару метрах. Там всегда надо быть готовым ко встрече... :))))
"Amelija_rnm":

я так понял на хоккей нужно ходить в маске сварщика)))
"работаю-у-калхозе":

седня иду на матч. есть только маска зайчика - с НГ осталась. надевать?
"СумасшедшаяМарковка":


милиция может подумать что вы скрываете лицо.. со всеми вытекающими отсюда выводами ))
"Sandman":

а если я им покажу корки сварщика и скажу что прямо с работы, даже передеться не успел, как думаете прокатит?
Хто ходит на Хаккей Малайцы! Лайк вам всем!
Поражают комментаторы,такое чувство что никто никогда на хоккее не был.
Сидишь на первых рядах - держи ухо в остро и не щелкай. У парня нет реакции совершенно, сочувствую ему,но виноват только он сам
"Amelija_rnm":

в чем? в том что глазья не бегали постоянно за шайбой?
"СумасшедшаяМарковка":

я серьезно говорю, если сидишь на первых рядах не расслабляйся. Пару раз на ЧБ было когда пролетали шайбы в пару метрах. Там всегда надо быть готовым ко встрече... :))))
"Amelija_rnm":

я так понял на хоккей нужно ходить в маске сварщика)))
"работаю-у-калхозе":

седня иду на матч. есть только маска зайчика - с НГ осталась. надевать?
"СумасшедшаяМарковка":


милиция может подумать что вы скрываете лицо.. со всеми вытекающими отсюда выводами ))
"Sandman":

а если я им покажу корки сварщика и скажу что прямо с работы, даже передеться не успел, как думаете прокатит?
"работаю-у-калхозе":

хм... в маске зайчика, но с коркой сварщика...
15.05.2014 в 13:59
Поражают комментаторы,такое чувство что никто никогда на хоккее не был.
Сидишь на первых рядах - держи ухо в остро и не щелкай. У парня нет реакции совершенно, сочувствую ему,но виноват только он сам
"Amelija_rnm":

в чем? в том что глазья не бегали постоянно за шайбой?
"СумасшедшаяМарковка":

я серьезно говорю, если сидишь на первых рядах не расслабляйся. Пару раз на ЧБ было когда пролетали шайбы в пару метрах. Там всегда надо быть готовым ко встрече... :))))
"Amelija_rnm":

я так понял на хоккей нужно ходить в маске сварщика)))
"работаю-у-калхозе":

кому-кому уж про хоккей не знать как Колхознику. президент натроил дворцов уже в кажое деревне.
Так что надевай свои подковы, бери плоский камень, вырубай палку и айда на каток
"izverg100":

у моей нет дворца, льда тоже нет-не сезон...как быть?
"работаю-у-калхозе":

письмо написать попробуй. очень помогает
15.05.2014 в 14:00
Все с безопасностью на Минск-Арене в порядке. И сетки где нужно и стекло необходимой высоты. Да, шайбы вылетают, да нужно быть внимательным. Просто неудачное стечение обстоятельств, или отвлекся человек или в телефон пялил, не увидел как прилетела шайба. Если в таких случаях винить организаторов - сидите вы лучше дома. А то скоро будут новости - пошел на каток и поскользнулся, пошел в аквапарк и наглотался воды, пошел в лес и заблудился, срочно разберитесь накажите. И комментарии - в этой стране всегда так, я так и знал, а вы чего-то другого ждали? Чемпионат проходит офигенно и команды играют отлично, просто, будьте внимательны.
"valer_ka":

Всё правильно. Это хоккей и такое случается повсеместно. А МА очень достойное сооружение.
15.05.2014 в 14:00
о господи, на самом деле много шума из ничего. это хоккей, детка, там такое бывает. сетку до потолка нигде в мире не натягивают (ну кроме как за воротами - а у нас она там есть).
онлайнер в своем репертуаре, накопал-таки какашек.

слышала истории, как в цивилизованных странах шайбой вообще убивало болельщиков. такое бывает.
15.05.2014 в 14:01
я конечно в минск- арене не был, но у меня вопрос: а что заградительные сооружения из орг.стекла не используются ?
"Vile":

используют, а со стороны ворот ещё и сетка метров 15 высотой
15.05.2014 в 14:02
а где были места? ограждения же везде стоят, кроме лавки запасных
15.05.2014 в 14:02
Невозможно такое чисто из физики. Чтобы поднять шайбу на такую высоту с большой скоростью нужно стоять далеко от борта, причем лицом к нему => хоккеист специально это сделал => ему наказание и штраф => пусть оплачивает лечение и ждет суда.
"magickill":

например ударилась в клюшку и подлетела вверх
хм... в маске зайчика, но с коркой сварщика...
"СумасшедшаяМарковка":

ну я могу еще зажигать в это время электрод, будет не хуже чем бенгальские огни
письмо написать попробуй. очень помогает
"izverg100":

письмо писали чтобы дорогу сделали, не помогло, а вы говорите ледовый....
15.05.2014 в 14:03
шайбу-то хоть подарили на память?
15.05.2014 в 14:03
усе як зауседы. Я бы побоялся тащиться на аквапарк.
15.05.2014 в 14:07
я конечно в минск- арене не был, но у меня вопрос: а что заградительные сооружения из орг.стекла не используются ?
"Vile":
походу сэкономили
"ss-3":

походу перестань врать
15.05.2014 в 14:07
хм... в маске зайчика, но с коркой сварщика...
"СумасшедшаяМарковка":

ну я могу еще зажигать в это время электрод, будет не хуже чем бенгальские огни
письмо написать попробуй. очень помогает
"izverg100":

письмо писали чтобы дорогу сделали, не помогло, а вы говорите ледовый....
"работаю-у-калхозе":

а вам всё мало от государства.. Соберите сельчан и выкопайте себе хоть велодорожку в конце концов.
15.05.2014 в 14:08
и в грубой форме заявили, что если мы граждане РБ, то не стоит поднимать кипиш», —

главное в этой фразе: к чужим относятся лучше чем к своим
готовы даж ж.пу лизнуть за привезенный в страну бакс
"mymensk":


тут не свои-чужие, а кого есть возможность наказать за скандал
15.05.2014 в 14:08
шайбы бояться - на хоккей не ходить!!!
15.05.2014 в 14:09
re>Принесли трофей — «шайбу-убийцу» — и в грубой форме заявили, что если мы граждане РБ, то не стоит поднимать кипиш», — написала Наталья.

Даже если вы не граждани РБ, все равно кипишить бесполезно, тут вам только страхование жизни от несчастных случаев поможет. Администрация арены не несет ответственность за шайбы вылетающие с площадки во время игры, это игра и всякое бывает.
Жаль вашего друга но увы власти РБ тут не причем.
15.05.2014 в 14:11
А видеокамеры как будут фокусироваться если на переднем плане сетка?
"LexaZmey":

я не знаю всех тонкостей , но неужели за столько времени существования подобных видов спорта инженеры не могли ничего придумать для безопасности зрителей?
"Vile":

Я тоже не знаю всех тонкостей, но если даже в НХЛ за столько лет ничего нового не придумали, то наверное уже всё, что можно, сделано. Такое на самом деле случается очень редко. На ралли тоже иногда влетают автосы в толпу, велосипедисты могут тоже столкнуться с болельщиками, так что теперь, все 300 км маршрута забором с обоих сторон обносить? Всего не предусмотришь, безопасность на наших аренах соответствует всем мировым стандартам, это точно.
P.S. Раньше воротчики хоккейные без масок и шлемов играли, представляю какой там экстрим был)
15.05.2014 в 14:11
есть только маска зайчика - с НГ осталась. надевать?
"СумасшедшаяМарковка":

Лучше хвостик зайчика одеть(он должен был быть в комплекте).
15.05.2014 в 14:12
я тоже как то словил шайбу ртом!
"работаю-у-калхозе":

Вы в мультфильмах не снимались?
15.05.2014 в 14:12
Был на матче, наблюдал за полетом этой шайбы. Летела небыстро, рикошет от клюшки. Если смотреть за игрой, то увернуться элементарно. Ну это смотря кто за чем пришел на хоккей...
15.05.2014 в 14:12
В целом, конечно же, не смешно, но расскажу... анекдот. Идёт хоккейный матч. Комментатор: "Так, Иванов перехватывает шайбу в центральной зоне, искусно обводит Хрюкина, пасует на правый фланг Петрову... Мощнейший бросок от синей линии!!! Рикошет!!! Но что это???? Ой! Не может быть! Похоже, шайба летит прямо в комментаторскую каб...." Далее в эфире раздаётся оглушительный звон разбивающегося стекла - и... тишина. Спустя пару мгновений: "Фмена фафтафаф..."
я тоже как то словил шайбу ртом!
"работаю-у-калхозе":

Вы в мультфильмах не снимались?
"Вагоновожатый":

нет, а есть вакансии?
15.05.2014 в 14:15
что делать, что делать, раздуть скандал, пусть батька накажет всех)..
"R.Z.":

пока идет чемпионат, скандал ему не дадут раздуть, а жаль
15.05.2014 в 14:17
шайбу-то хоть подарили на память?
"BarracuD":

что до конца дней напоминала, как было больно и обидно?
15.05.2014 в 14:17
JackDaniels69, да-да-да! Помню на Милен Фармер ходил, так залило слезами. Отсюда и секси кома, и секси травма. Печалька, короч))))))))))))
шайбу-то хоть подарили на память?
"BarracuD":

что до конца дней напоминала, как было больно и обидно?
"nastenaprostotak":

а как дарили участникам ВОВ пули и осколки извлеч.из тела
15.05.2014 в 14:19
Все с безопасностью на Минск-Арене в порядке. И сетки где нужно и стекло необходимой высоты. Да, шайбы вылетают, да нужно быть внимательным. Просто неудачное стечение обстоятельств, или отвлекся человек или в телефон пялил, не увидел как прилетела шайба.
"valer_ka":

человек идиот или прикидывается?
для справки http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A9%D0%B5%D0%BB%D1%87%D0%BE%D0%BA_(%D1%85%D0%BE%D0%BA%D0%BA%D0%B5%D0%B9_%D1%81_%D1%88%D0%B0%D0%B9%D0%B1%D0%BE%D0%B9)
шайба может лететь со скоростью до 190 км/час. Это вам не красный автомобиль который легко заметить. Это шайба размером толщина 2,54 см (1 дюйм), диаметр 7,62 см (3 дюйма), вес 105—185 грамм. Увидеть ее может далеко не каждый, а особенно не каждый человек работающий в условиях портящих зрение. Таких сейчас каждый первый на улице. А хоккеисты имеют почти идеальное здоровье и иногда кривые руки, что допускают такие промахи.
Это ж как надо промахнуться что бы не попасть не то что бы в ворота, даже в сетку за воротами.
15.05.2014 в 14:20
Лично меня бесит лизоблюдство и угодничество белорусских властей (и не только их) перед иносранцами.
15.05.2014 в 14:20
шайбу-то хоть подарили на память?
"BarracuD":

что до конца дней напоминала, как было больно и обидно?
"nastenaprostotak":

а как дарили участникам ВОВ пули и осколки извлеч.из тела
"работаю-у-калхозе":

это уже совсем другие воспоминания
15.05.2014 в 14:20
я тоже как то словил шайбу ртом!
"работаю-у-калхозе":

мозг не задело?
15.05.2014 в 14:21
Невозможно такое чисто из физики. Чтобы поднять шайбу на такую высоту с большой скоростью нужно стоять далеко от борта, причем лицом к нему => хоккеист специально это сделал => ему наказание и штраф => пусть оплачивает лечение и ждет суда.
"magickill":

например ударилась в клюшку и подлетела вверх
"Fisher_Y":


Именно так и было. Шайба летела на некоторой высоте от льда, ударилась о середину клюшки игрока и сменила направление, полетев вверх в трибуну со зрителями.
15.05.2014 в 14:21
ну и откусит кусок чемпионатовского пирога если не тупой
"barbadoss":

ну теперь-то..
я тоже как то словил шайбу ртом!
"работаю-у-калхозе":

мозг не задело?
"Torzer":

вроде нет!
15.05.2014 в 14:22
я тоже как то словил шайбу ртом!
"работаю-у-калхозе":

мозг не задело?
"Torzer":

ну что так сразу нападаешь? человек может от всей души поделиться хочет сокровенными воспоминаниями, рассказать, что и он когда-то пережил шайбовое побоище, а тут...
15.05.2014 в 14:23
Все с безопасностью на Минск-Арене в порядке. И сетки где нужно и стекло необходимой высоты. Да, шайбы вылетают, да нужно быть внимательным. Просто неудачное стечение обстоятельств, или отвлекся человек или в телефон пялил, не увидел как прилетела шайба.
"valer_ka":

человек идиот или прикидывается?
для справки http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A9%D0%B5%D0%BB%D1%87%D0%BE%D0%BA_(%D1%85%D0%BE%D0%BA%D0%BA%D0%B5%D0%B9_%D1%81_%D1%88%D0%B0%D0%B9%D0%B1%D0%BE%D0%B9)
шайба может лететь со скоростью до 190 км/час. Это вам не красный автомобиль который легко заметить. Это шайба размером толщина 2,54 см (1 дюйм), диаметр 7,62 см (3 дюйма), вес 105—185 грамм. Увидеть ее может далеко не каждый, а особенно не каждый человек работающий в условиях портящих зрение. Таких сейчас каждый первый на улице. А хоккеисты имеют почти идеальное здоровье и иногда кривые руки, что допускают такие промахи.
Это ж как надо промахнуться что бы не попасть не то что бы в ворота, даже в сетку за воротами.
"NeedToRepairSubb":

Вы сами ответили на свой вопрос. Думаю там не было никакого щелчка по воротам, а был какой-нибудь выброс из зоны или что-то подобное. Подставили клюшку и пролетела вбок мимо сетки.
Такие шайбы нормально можно видеть и люди их даже ловят иногда. Ни о каких 190 км/ч естественно речи нет, учитывая, что минимум хоккеистов так могут бросать даже на показательных выступлениях.

p.s. Здоровья пострадавшему. К сожалению не повезло.
я тоже как то словил шайбу ртом!
"работаю-у-калхозе":

мозг не задело?
"Torzer":

ну что так сразу нападаешь? человек может от всей души поделиться хочет сокровенными воспоминаниями, рассказать, что и он когда-то пережил шайбовое побоище, а тут...
"nastenaprostotak":

вот, кто правильно все понял...Настена, лайк вам!
15.05.2014 в 14:25
не стоит поднимать кипиш», — написала Наталья.

уже рисую себе чОткую Наталью:
[censored]
15.05.2014 в 14:25
КАК???
Наш друг словил шайбу лицом.

улыбнуло... Шайбой по шайбе...
"4lovik":

Вы идиот, если вас это улыбнуло
15.05.2014 в 14:26
Увидеть ее может далеко не каждый, а особенно не каждый человек работающий в условиях портящих зрение. Таких сейчас каждый первый на улице. А хоккеисты имеют почти идеальное здоровье и иногда кривые руки, что допускают такие промахи.
"NeedToRepairSubb":


Ну я каждый день по 8 часов за компьютером, прекрасно видел ее полет. Скорость была небольшой, броска по воротам не было, был либо заброс в зону, либо выброс из зоны, я уже не помню, потом рикошет от клюшки другого игрока
15.05.2014 в 14:27
А я че-то не заметил этого на матче
15.05.2014 в 14:27
вероятность 1 на миллион, а то и меньше, что так сильно попадут в голову. За воротами сетки, а в бок шайба редко улетает с такой силой, неудачное стечение обстоятельств, здоровья парню.
15.05.2014 в 14:27
пошел в аквапарк - сломал ключицу, пошел на кахей - шайбой голову снесло. сидите дома товарисчи!
"Горыныч":

Ерунду сказал.
15.05.2014 в 14:37
Vile, вот если и не был - нечего пи... тогда. Вся площадка соответствует регламенту ЧМ, который, между прочим, писали не в нашей стране. Ограждения есть по всему периметру! Да, не повезло. Но если ему одному из 15.000 попала в голову шайба - может стоит задуматься о своей жизни.... может это намек что в ней что-то не так? нет?
15.05.2014 в 14:38
??Ы
15.05.2014 в 14:39
Трус не ходит на хоккей!
15.05.2014 в 14:40
я тоже как то словил шайбу ртом!
"работаю-у-калхозе":

мозг не задело?
"Torzer":

ну что так сразу нападаешь? человек может от всей души поделиться хочет сокровенными воспоминаниями, рассказать, что и он когда-то пережил шайбовое побоище, а тут...
"nastenaprostotak":

вот, кто правильно все понял...Настена, лайк вам!
"работаю-у-калхозе":

так это, спасибо. приятно, неожиданно.
15.05.2014 в 14:43
ой, да какая разница.
ЛАТВИЯ ВЫИГРАЛА ЖЕ!!!
15.05.2014 в 14:50
"нефиг лётать без шлема!"
15.05.2014 в 14:53
Принесли трофей — «шайбу-убийцу» — и в грубой форме заявили, что если мы граждане РБ, то не стоит поднимать кипиш»

И сейчас будут всем расказывать, что это были только рекомендации...
15.05.2014 в 15:01
шлемы надо покупать продают же с рогами...
15.05.2014 в 15:02
Это трагическая случайность. Все на МА в порядке с безопасностью.
Неприятности на хоккее бывают и похуже... Ведущая хоккейная лига мира, если что.
А в прошлом году в Минске во время матча любительских команд шайба прилетела в голову... врачу скорой помощи. Вызывали скорую для скорой...
На международном турнире в Бобруйске несколько лет назад шайба прилетела в лицо судье-информатору.
Это только что сразу в голову пришло. В общем, не стоит клювом щелкать в центральных секторах на нижнем ярусе, особенно на первых рядах.
15.05.2014 в 15:02
Я не понимаю, какой кипишь???
Пришел на хоккей, там такое возможно. Помощь оказали и все, что еще?
Хоккеист который шайбу бросил пенсию платить должен?
15.05.2014 в 15:13
Жалко что Смертокрылу (который орал что всех студентов надо по выселять, а иностранцам велком потому что они доллары приносят) не прилетело в голову шайбой, может хоть тогда мозгов бы прибавилось
15.05.2014 в 15:14
Я всё до последней копейки бы отобрал, так как здоровье не каким потреацизмом не возьмёшь и не купиш
15.05.2014 в 15:18
[censored]
15.05.2014 в 15:26
[b]Во время матча чемпионата в «Минск-Арене» болельщик получил серьезную травму головы: в него попала шайба
Таки во что там шайба попала??? В голову или в болельщика???
15.05.2014 в 15:30
А видеокамеры как будут фокусироваться если на переднем плане сетка?
"LexaZmey":

я не знаю всех тонкостей , но неужели за столько времени существования подобных видов спорта инженеры не могли ничего придумать для безопасности зрителей?
"Vile":

Я тоже не знаю всех тонкостей, но если даже в НХЛ за столько лет ничего нового не придумали, то наверное уже всё, что можно, сделано. Такое на самом деле случается очень редко. На ралли тоже иногда влетают автосы в толпу, велосипедисты могут тоже столкнуться с болельщиками, так что теперь, все 300 км маршрута забором с обоих сторон обносить? Всего не предусмотришь, безопасность на наших аренах соответствует всем мировым стандартам, это точно.
P.S. Раньше воротчики хоккейные без масок и шлемов играли, представляю какой там экстрим был)
"Dima07":

Из данного положения есть выход: смотрим кахей тока по телику!!!
15.05.2014 в 15:31
был, видел
15.05.2014 в 15:31
Вот, видио в тему!!! Вспомнилось!
https://www.youtube.com/watch?v=Gc1yiK_c0Wc
15.05.2014 в 15:47
Я думал там всё огорожено... Хотя мне слабо верится в эту историю. Если бы оно так и было, остальные зрители бы заметили как пострадавшего уводят сотрудники Скорой Помощи. Да и фоторепортёров и операторов сколько в Арене. Был бы сразу общественный резонанс. Но если вдруг и это и было на самом деле- Выздоровления парню!
"Ruslan_club":


Я там был и видел как пацану шайба прилетела, он сидел по центру и там орг. стеколо идет на 1.5-2 метра и все, а шайба стекло перелетела и пацану в голову попала. Он сразу же взялся за лицо и его друг начал выводить с арены, в это время подлетели охранники минск-арены и люди в красных байках( они билеты проверяли) его вывели и все, за это еще дали латвийцу( может команду путаю) 2 штрафных минуты. А первая шайба вылетела на трибуну A сектор С, а вторая вылетела на трибуну B сектор Ch где-то 2-3 ряд и вот она как раз в парня попала.
15.05.2014 в 15:50
я тоже как то словил шайбу ртом!
"работаю-у-калхозе":

заметно по твоему аватару
15.05.2014 в 15:51
В бейсболе мячики тоже очень часто вылетают за пределы поля с приличной скоростью, но сеток там тоже нету
я тоже как то словил шайбу ртом!
"работаю-у-калхозе":

заметно по твоему аватару
"egorun":

а что не так?
15.05.2014 в 16:01
Sorry!
15.05.2014 в 16:03
свой пусть погибает, а чужой отдыхает!!! Браво, бюджетопроедатели чёртовы
15.05.2014 в 16:08
Да ну этот хоккей так и инвалидом можно остаться.
15.05.2014 в 16:14
я тоже как то словил шайбу ртом!
"работаю-у-калхозе":

Красава!
15.05.2014 в 16:16
Я думал там всё огорожено... Хотя мне слабо верится в эту историю. Если бы оно так и было, остальные зрители бы заметили как пострадавшего уводят сотрудники Скорой Помощи. Да и фоторепортёров и операторов сколько в Арене. Был бы сразу общественный резонанс. Но если вдруг и это и было на самом деле- Выздоровления парню!
"Ruslan_club":


Сама лично видела, он сидел в секторе, где команды хоккеистов! Всадила шайба ему конкретно
15.05.2014 в 16:21
[censored]
15.05.2014 в 16:22
Отлчино повезло. Шайбу с ЧМ 2014 хоть с собой забрал
"Ca-B":

вы идиот?
15.05.2014 в 16:32
Отлчино повезло. Шайбу с ЧМ 2014 хоть с собой забрал
"Ca-B":

вы идиот?
"denisIs":

все верно человек говорит
15.05.2014 в 16:37
Гражданином Рб больше,гражданином меньше)Самое главное что бы интуристы были счастливы)
15.05.2014 в 16:40
шайбу зубами ловил?
15.05.2014 в 16:57
То, что бывает, это понятно. Теперь хотелось бы услышать от организаторов о более весомых моральных и материальных компенсациях.
15.05.2014 в 17:02
Болельщики, поясните ситуёвину. Вчера родственник - мужчина возвращался с хоккея домой на ст. м. Петровщина зашёл в зону гостеприимства взял пива и стоял ещё с 2-мя мужиками обсуждал матч. Подошла милиция, один мужик убежал, а нашего задержали, пырснули газом и одели наручники,отвезли в обезьянник и сегодня днём дали адм. правонарушение штраф.за распитие в общественном месте. Получается белорусам нельзя находится в зоне гостеприимства и пить пиво?
15.05.2014 в 19:30
ппц, быстрей бы это какей закончился...
15.05.2014 в 19:32
Получается белорусам нельзя находится в зоне гостеприимства и пить пиво?
"DARVIKa":

белорусам нельзя считать себя людьми, достойными уважения, а только лехтаратам
15.05.2014 в 19:37
и в грубой форме заявили, что если мы граждане РБ, то не стоит поднимать кипиш», —

главное в этой фразе: к чужим относятся лучше чем к своим
готовы даж ж.пу лизнуть за привезенный в страну бакс
"mymensk":

+1!
15.05.2014 в 19:39
судить!! однозначно!! скорейшего выздоровления!! господа носите шлем как у какеистов
15.05.2014 в 19:46
.вс
15.05.2014 в 19:48
Мы никогда не знаем где найдем где потеряем. Сочувствуем. Скорейшего выздоровления пострадавшему.
"uspeh777":

Ты следующий.
15.05.2014 в 19:49
Болельщики, поясните ситуёвину. Вчера родственник - мужчина возвращался с хоккея домой на ст. м. Петровщина зашёл в зону гостеприимства взял пива и стоял ещё с 2-мя мужиками обсуждал матч. Подошла милиция, один мужик убежал, а нашего задержали, пырснули газом и одели наручники,отвезли в обезьянник и сегодня днём дали адм. правонарушение штраф.за распитие в общественном месте. Получается белорусам нельзя находится в зоне гостеприимства и пить пиво?
"DARVIKa":

вот если б онлайнер занимался нормальными репортажами, то сделали бы репортажик на эту тему. Тут я смотрю повсеместно появляются сообщения что к беларусам собственные власти относятся как скоту, особенно милиция. ВОт почему об этом не написать? Боитесь? Кстати один небезысвестный ресурс в байнете, с огромной аудиторией, гораздо смелее пишет статьи чем вы
15.05.2014 в 19:49
повтор
15.05.2014 в 19:53
повтор
15.05.2014 в 19:54
Всадила шайба ему конкретно
"olga7777":


А поточнее ,если можно,куда шайба попала -- в лицо или ?
15.05.2014 в 19:58
Получается белорусам нельзя находится в зоне гостеприимства и пить пиво?
"DARVIKa":

нам ничего нельзя, совсем
15.05.2014 в 19:59
мда...резонанс...
15.05.2014 в 20:07
ну и откусит кусок чемпионатовского пирога если не тупой
"barbadoss":

Только не в этой стране. Скорее посадят за причинение ущерба гос имуществу.
"mmrddelfby":


всё пытаются как-то поддеть.........
15.05.2014 в 20:08
ну и откусит кусок чемпионатовского пирога если не тупой
"barbadoss":

Только не в этой стране. Скорее посадят за причинение ущерба гос имуществу.
"mmrddelfby":

два не удачника!! не нравится страна- вали в украину!
всё пытаются как-то поддеть.........
"SlavaKostya":

!
15.05.2014 в 20:13
Болельщики, поясните ситуёвину. Вчера родственник - мужчина возвращался с хоккея домой на ст. м. Петровщина зашёл в зону гостеприимства взял пива и стоял ещё с 2-мя мужиками обсуждал матч. Подошла милиция, один мужик убежал, а нашего задержали, пырснули газом и одели наручники,отвезли в обезьянник и сегодня днём дали адм. правонарушение штраф.за распитие в общественном месте. Получается белорусам нельзя находится в зоне гостеприимства и пить пиво?
"DARVIKa":

вопрос- это как нужно обсуждать матч, чтоб до газового балончика дошло????
15.05.2014 в 20:15
Невозможно такое чисто из физики. Чтобы поднять шайбу на такую высоту с большой скоростью нужно стоять далеко от борта, причем лицом к нему => хоккеист специально это сделал => ему наказание и штраф => пусть оплачивает лечение и ждет суда.
"magickill":

Очень даже возможно. На самом деле в хоккее это частое явление. Я был на матче Италия Франция в Чижовке в воскресенье там шайба прилетела на места для инвалидов и попала мужику в висок. Правда на вид он был не инвалид. И удар был без серьезных последствий. Во всяком случае судя по его виду. Он даже обрадовался и продолжал дудедь в оранжевую дудку.
"LexaZmey":

Невозможно такое чисто из физики. Чтобы поднять шайбу на такую высоту с большой скоростью нужно стоять далеко от борта, причем лицом к нему => хоккеист специально это сделал => ему наказание и штраф => пусть оплачивает лечение и ждет суда.
"magickill":

делать хоккеисту нечего, приехал на ЧМ, чтобы болельщика подбить, ну не бред?
"valer_ka":

ты не понял сути комментария.
Я и говорю, что если шайба и вылетает за территорию поля, то она летит не с такой большой скоростью, чтобы покалечить человека.
15.05.2014 в 20:15
да и вообще статья ни о чём!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
получил полбу на хоккее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
получит, если не дурак своё....
ВСЁ нечего тут обсуждать!!!!!
а нытики идите на скамейку к бабушкам!!!!!!!!!!
15.05.2014 в 20:32
Кстати, охрана в штатском очень не дружелюбно настроена по отношению к белорусам! Хамят, угрожают, запугивают 15-ю сутками. В зоне гостеприимства возле студенческой деревни мне в грубой форме заявили что все это организовано для иностранных гостей, если я белорус цитирую "Вали отсюда, а то окажешься в милиции за то что ругался матом". Ни одного матерного слова я не произносил, один нюанс, хотел попасть в зону за 10 минут до закрытия.
"bamperbamper":

Разговаривайте с охраной на английском или другом иностранном языке и будет вам счастье )))) Можете даже поматериться на англ.
"LexaZmey":

ну так в охране гэбье да омон в штатском работает в большинстве, вы от них хороших манер ожидаете?!
Т.е. если иностранец, то ЧП, а если наш, то сам виноват?
15.05.2014 в 20:55
Виноват вратарь! Не смог защитить болельщика! ))))
15.05.2014 в 21:07
гы далі хлопцу у галаву!
15.05.2014 в 21:08
del
15.05.2014 в 21:13
и в грубой форме заявили, что если мы граждане РБ, то не стоит поднимать кипиш», —

главное в этой фразе: к чужим относятся лучше чем к своим
готовы даж ж.пу лизнуть за привезенный в страну бакс
"mymensk":
15.05.2014 в 21:24
вот я почему то не удивлен, должно было что то случиться, что бы остался трагический инцидент от ЧМ. не бывает в этой стране все гладко(((
"gornik1313":

+1 ты прав))
15.05.2014 в 21:31
вот я почему то не удивлен, должно было что то случиться, что бы остался трагический инцидент от ЧМ. не бывает в этой стране все гладко(((
"gornik1313":

+1 ты прав))
"doker77":

вы оба не правы, нытики
вот я почему то не удивлен, должно было что то случиться, что бы остался трагический инцидент от ЧМ. не бывает в этой стране все гладко(((
"gornik1313":

+1 ты прав))
"doker77":

вы оба не правы, нытики
"Amelija_rnm":

ох, Амелия, ремня получишь..
15.05.2014 в 22:06
вот я почему то не удивлен, должно было что то случиться, что бы остался трагический инцидент от ЧМ. не бывает в этой стране все гладко(((
"gornik1313":

+1 ты прав))
"doker77":

вы оба не правы, нытики
"Amelija_rnm":

ох, Амелия, ремня получишь..
"работаю-у-калхозе":

вы мне угрожаете? а я вас нибаюся :)))))
15.05.2014 в 22:08
Вспомнился анекдот из детства: Диктор: "Напряженый момент! Шайба летит в коментаторскую! Шмена шоштавов.."
15.05.2014 в 22:36
готовились - готовились.... нате, будьте любезны
15.05.2014 в 22:37
Болельщики, поясните ситуёвину. Вчера родственник - мужчина возвращался с хоккея домой на ст. м. Петровщина зашёл в зону гостеприимства взял пива и стоял ещё с 2-мя мужиками обсуждал матч. Подошла милиция, один мужик убежал, а нашего задержали, пырснули газом и одели наручники,отвезли в обезьянник и сегодня днём дали адм. правонарушение штраф.за распитие в общественном месте. Получается белорусам нельзя находится в зоне гостеприимства и пить пиво?
"DARVIKa":


план выполняли
15.05.2014 в 22:37
В НХЛ после случая с гибелью 13-летней девочки после попадания шайбой от игрока Коламбуса Эспена Кнутсена (2002 год) семья девочки получила от НХЛ, Коламбуса и самой арены в общей сложности $ 1,2 млн.
15.05.2014 в 22:38
>>Никогда не думала, что так опасно сидеть в первых рядах.

А сетки или чего-то еще нет? Жэстачайшчэ наказаць!
15.05.2014 в 22:39
что делать, что делать, раздуть скандал, пусть батька накажет всех)..
"R.Z.":


организаторы связи на открытии еще живы?
15.05.2014 в 22:50
))) а давайте ещё и ЧМ по бадминтону проведём?
15.05.2014 в 23:20
Судя по комментариям половина отписавшихся даже приблизительно не знают что это за игра такая - хоккей. Вы будете удивлены но даже в самых демократических и развитых странах шайба имеет свойства улетать на трибуны.
"kefir85":

А в тоталитарной России, в зависимости от счета, еще могут шайбу-убийцу заставить вернуть на лед))))
Такого бреда в коментах не видел ниразу.
15.05.2014 в 23:26
Болельщики, поясните ситуёвину. Вчера родственник - мужчина возвращался с хоккея домой на ст. м. Петровщина зашёл в зону гостеприимства взял пива и стоял ещё с 2-мя мужиками обсуждал матч. Подошла милиция, один мужик убежал, а нашего задержали, пырснули газом и одели наручники,отвезли в обезьянник и сегодня днём дали адм. правонарушение штраф.за распитие в общественном месте. Получается белорусам нельзя находится в зоне гостеприимства и пить пиво?
"DARVIKa":

вопрос- это как нужно обсуждать матч, чтоб до газового балончика дошло????
"SlavaKostya":

Я думаю все понимают какие моменты в истории были пропущены)))) Про состояние обсуждающих и их поведение))).
ну и откусит кусок чемпионатовского пирога если не тупой
"barbadoss":

Только не в этой стране. Скорее посадят за причинение ущерба гос имуществу.
"mmrddelfby":

два не удачника!! не нравится страна- вали в украину!
всё пытаются как-то поддеть.........
"SlavaKostya":

!
"SlavaKostya":

вы о чем товарищ? причем тут Украина??? по мойму это вы неудачник на всю голову
16.05.2014 в 0:50
Я сидел на матче и думал: такие дички летят выше ворот, не дай Бог в кого-нибудь зарядит шайба. В живую вообще смотрится люто. В чижовке даже стекло сверху треснуло от удара шайбы.
Болельщику выздоровлениЯ!! Гнилая тонкая сетка никак не поможет от шайбы-пули. Организаторы лохонулись. Пожалуйста, болельщик, подай в суд и отсуди миллиончик долларов!
16.05.2014 в 0:54
Я думал там всё огорожено... Хотя мне слабо верится в эту историю. Если бы оно так и было, остальные зрители бы заметили как пострадавшего уводят сотрудники Скорой Помощи. Да и фоторепортёров и операторов сколько в Арене. Был бы сразу общественный резонанс. Но если вдруг и это и было на самом деле- Выздоровления парню!
"Ruslan_club":

История реальная, и даже белее чем вам может, или не может показаться... Могу заверить от своего лица, что пострадавшим был мой лучший друг, который сидел рядом со мной, и у верен, что если бы это коснулась Вас дорогие читатели, то не думаю что подобный сарказм в Вашу сторону был бы приятен (относится только к легкомысленным людям!). Простите - "общественный резонанс" ? В Белоруссии ? на ЧМ 2014 ??? ...да что Вы *) Медики конечно отреагировали, безусловно... но может не так оперативно как хотелось бы!!! Алую дорожку в коридорах вытерли быстрее чем оказали помощь. Больница в которую привезли "отечественного" пострадавшего явно не та в которой были пострадавшие иностранцы!..да и находится она на другом конце города... На вопрос к Администрации что делать в подобном случае (от друзей) нас ТЩАТЕЛЬНО обыскали!!! ("не пришли ли вы мстить..." - сказал мне лично охранник на входе без бэйджика ), потом развели руками и ни чего полезного не сказали, а только что в данный момент дирекции нет, обращаться позже. Необходимо письменное заявление от самого пострадавшего, а он находится в больнице. Первый диагноз есть - "Вдавленный перелом наружной стенки лобной пазухи и верхней стенки правой орбиты" Прописали капли внос, т.к. шла кровь "Ксилин и називин 3-4дня" и на этом ВСЁ ! Сейчас идёт обследование (3-й день!!!) Велика вероятность на проведении операции... а пока будь молодцом - терпи!
В том то и дело, что есть и билеты, и фото... будет и мед. заключение и протокол милиции, и заявление в администрацию "Минск-Арена" будет! Вот только чем всё это закончится пока не известно... В любом случае мы, то есть Друзья пострадавшего, этого так не оставим! Благо на дворе XXI век и есть общественное мнение, коммуникации и СМИ, и мы сделаем всё возможное что бы помочь ему, так как на вопрос "КТО ВИНОВАТ?" нам пока ни кто не отвечает. Мы будем держать Вас в курсе уважаемые читатели и те кто ещё не разучился сопереживать.
Большая просьба не писать ерунды... держите свои "умные" мысли при себе. А те у кого есть хоть какие-либо полезные мысли, опыт и советы будем рады выслушать. Спасибо!
16.05.2014 в 0:55
и в грубой форме заявили, что если мы граждане РБ, то не стоит поднимать кипиш», —

главное в этой фразе: к чужим относятся лучше чем к своим
готовы даж ж.пу лизнуть за привезенный в страну бакс
"mymensk":

эх. надо валить отсюда нахер.
16.05.2014 в 1:05
Невозможно такое чисто из физики. Чтобы поднять шайбу на такую высоту с большой скоростью нужно стоять далеко от борта, причем лицом к нему =>
"magickill":

Очень даже возможно. На самом деле в хоккее это частое явление. Я был на матче Италия Франция в Чижовке в воскресенье там шайба прилетела на места для инвалидов и попала мужику в висок. Правда на вид он был не инвалид. И удар был без серьезных последствий. Во всяком случае судя по его виду. Он даже обрадовался и продолжал дудедь в оранжевую дудку.
"LexaZmey":

=>
Я и говорю, что если шайба и вылетает за территорию поля, то она летит не с такой большой скоростью, чтобы покалечить человека.
"magickill":


Читайте выше...
16.05.2014 в 2:08
нищеброды в первых рядах, покупайте билеты в "пентхаус" под крышей.
Целее будете...
"cod1223":
16.05.2014 в 4:04
и в грубой форме заявили, что если мы граждане РБ, то не стоит поднимать кипиш», —

главное в этой фразе: к чужим относятся лучше чем к своим
готовы даж ж.пу лизнуть за привезенный в страну бакс
"mymensk":

эх. надо валить отсюда нахер.
"JJ.CC.":

А что-то держит?
16.05.2014 в 9:56
безопасность прежде всего... аквапарк - второй пример.
16.05.2014 в 10:48
Во время матча чемпионата в «Минск-Арене» болельщик получил серьезную травму головы: в него попала МФУ 4410
16.05.2014 в 11:13
Я думал там всё огорожено... Хотя мне слабо верится в эту историю. Если бы оно так и было, остальные зрители бы заметили как пострадавшего уводят сотрудники Скорой Помощи. Да и фоторепортёров и операторов сколько в Арене. Был бы сразу общественный резонанс. Но если вдруг и это и было на самом деле- Выздоровления парню!
"Ruslan_club":

История реальная, и даже белее чем вам может, или не может показаться... Могу заверить от своего лица, что пострадавшим был мой лучший друг, который сидел рядом со мной, и у верен, что если бы это коснулась Вас дорогие читатели, то не думаю что подобный сарказм в Вашу сторону был бы приятен (относится только к легкомысленным людям!). Простите - "общественный резонанс" ? В Белоруссии ? на ЧМ 2014 ??? ...да что Вы *) Медики конечно отреагировали, безусловно... но может не так оперативно как хотелось бы!!! Алую дорожку в коридорах вытерли быстрее чем оказали помощь. Больница в которую привезли "отечественного" пострадавшего явно не та в которой были пострадавшие иностранцы!..да и находится она на другом конце города... На вопрос к Администрации что делать в подобном случае (от друзей) нас ТЩАТЕЛЬНО обыскали!!! ("не пришли ли вы мстить..." - сказал мне лично охранник на входе без бэйджика ), потом развели руками и ни чего полезного не сказали, а только что в данный момент дирекции нет, обращаться позже. Необходимо письменное заявление от самого пострадавшего, а он находится в больнице. Первый диагноз есть - "Вдавленный перелом наружной стенки лобной пазухи и верхней стенки правой орбиты" Прописали капли внос, т.к. шла кровь "Ксилин и називин 3-4дня" и на этом ВСЁ ! Сейчас идёт обследование (3-й день!!!) Велика вероятность на проведении операции... а пока будь молодцом - терпи!
В том то и дело, что есть и билеты, и фото... будет и мед. заключение и протокол милиции, и заявление в администрацию "Минск-Арена" будет! Вот только чем всё это закончится пока не известно... В любом случае мы, то есть Друзья пострадавшего, этого так не оставим! Благо на дворе XXI век и есть общественное мнение, коммуникации и СМИ, и мы сделаем всё возможное что бы помочь ему, так как на вопрос "КТО ВИНОВАТ?" нам пока ни кто не отвечает. Мы будем держать Вас в курсе уважаемые читатели и те кто ещё не разучился сопереживать.
Большая просьба не писать ерунды... держите свои "умные" мысли при себе. А те у кого есть хоть какие-либо полезные мысли, опыт и советы будем рады выслушать. Спасибо!
"Rouch":

вы очень правильно выбрали сайт для своей душещипательной истории.
а вы не знали, что идете на хоккей, что шайба иногда вылетает за пределы площадки? почему наши люди думают, что им все вокруг должны? ну получил травму, бывает, обследуйся, полечись и ходи дальше на хоккей. или не ходи, если сцыкло. ведете себя, как бабы, чесслово. противно.
здоровья вашему другу, но поступаете вы некрасиво, пытаясь очернить чемпионат.
16.05.2014 в 11:51
к чужим относятся лучше чем к своим
готовы даж ж.пу лизнуть за привезенный в страну бакс
"mymensk":

пережитки СССР
16.05.2014 в 11:52
Смешно просто читать коменты, немощные какие-то...ходите на шахматные турниры!
16.05.2014 в 11:53
Трус не болеет в какей
16.05.2014 в 12:28
Никто не поднимает панику и не пытается раздуть скандал. Но логично предположить, что в этом конкретном случае парню обязаны выплатить компенсацию за моральный и физический ущерб, тем более если потребуется операция на самом деле. Даже, например, мой билет в общественном транспорте является страховкой и если происходит несчастный случай, то положены какие-то выплаты.
Что касается "жалуются", "плачутся", "немощные" и т.д., те кто пишут эти комментарии - пойми те же Вы наконец, цель проинформировать людей, а не наказать кого-то. Как бы вы отреагировали если бы такое случилось с близким вам человеком?! А ведь на этом месте мог оказаться кто угодно: женщина, ребёнок и исход летальный тоже вполне может произойти. Хватит жить по принципу: "Моя хата с краю...!" Думаете с вами такое не может произойти, ошибаетесь!
16.05.2014 в 14:31
Это мой молодой человек. Действительно, шайба попала в голову. Действительно 2 перелома. Сейчас он в больнице, скоро операция. Я тоже удивляюсь, как это возможно... И ограды из оргстекла не спасли...
16.05.2014 в 18:38
требуйте выплаты страховки.как в автобусе или такси-здоровье всех пассажиров застраховано.
16.05.2014 в 21:37
Такой какей нам не надо! Пострадавшему - скорейшего выздоровления.
16.05.2014 в 22:05
Пожалуйста, болельщик, подай в суд и отсуди миллиончик долларов!
"JJ.CC.":

Это не гейропа и загнивающая Америка!
Тук хорошо если за лекарства и лечение компенсацию дадут! И при это м поунижаться придется
17.05.2014 в 0:47
вы очень правильно выбрали сайт для своей душещипательной истории.
а вы не знали, что идете на хоккей, что шайба иногда вылетает за пределы площадки? почему наши люди думают, что им все вокруг должны? ну получил травму, бывает, обследуйся, полечись и ходи дальше на хоккей. или не ходи, если сцыкло. ведете себя, как бабы, чесслово. противно.
здоровья вашему другу, но поступаете вы некрасиво, пытаясь очернить чемпионат.

Обращение к valyuxa
Эй, дружище... лови шАйБу !
Во первых "почему наши люди думают, что им все вокруг должны?" - Вообще это называется законодательство... что в ближайшее время мы выясним и проиллюстрируем...
Во вторых: за оскорбление можно получить ЧМ травму и без билета... учти это!
В третьих - "поступаете вы некрасиво"-??? Это почему? Ни кто ОЧЕРНЯТЬ Ваш любимый чемпионат и не собирался, Вы сами это делаете! Мы лишь хотели публично осветить проблему и донести до общественности, получить поддержку и совет. А ваше нездоровое мнение защитить это "поприща с клюшками" лишь доказывает вашу заинтересованность выгородить Организаторов (Администрацию) донного действа, к которой пожалуй, Вы и относитесь.
17.05.2014 в 10:24
[censored]
17.05.2014 в 11:32
Парню выздоравления. Тем, у кого супер-реакция на уклонение от летящих шайб, остаётся только пожелать не проверить это на практике. По моему опыту игры в хоккей , скажу, что если удар шайбой вызвал двойной перелом черепа, то врядли у человека был шанс увернуться. Купив билет, человек не подписывал никаких документов, что будет смотреть игру на свой страх и риск. Мероприятие должно быть организовано так, чтобы исключить опасность для жизни болельщиков.
17.05.2014 в 11:59
У парня вдавленный перелом наружной стенки лобной пазухи и верхней стенки правой орбиты. Во вторник будут делать операцию....
17.05.2014 в 12:00
И еще, эти пацанчики, сколько я помню, появились там к третьему периоду, соответственно эти места не их..так что походу они еще должны доплатить за билеты.
"s-2373yandex.ru":

эти, как ты выразился "пацанчики" сидели там с начала матча!!! И я был один из них! И билеты имеются на эти места! А травма была нанесена не в третьем, а во втором периоде при счёте 2-4. Минут за пять до конца периода. Так вот вопрос, а был ли ты вообще на этом матче????
18.05.2014 в 16:46
Rouch,
что ж вы туда пошли на это "поприще с клюшками", если у вас такой к нему негатив?)))
почему сразу у меня должна быть какая-то заинтересованность? примитивно мыслите. не имею никакого отношения к организаторам.
где я вас оскорбила? хотите нанести мне травмы? ну вы вообще настоящий мужчина)))
я просто назвала вещи своими именами. ну уж извините, не ожидала ,что вы такой ранимый.
вы просто любитель поскандалить и покидаться какашками. да и на арену шли в надежде откопать какой-то негатив. как говориться "мы притягиваем в свою жизнь все то, о чем думаем". вот вы и притянули. я не вижу вообще проблемы в вашей истории. пришел на арену, прилетела шайба, получил травму, лежу в больнице. чего вы хотите , я не понимаю?? чтобы президент и хоккеисты принесли вашему другу публичные извинения и пенсию платили до конца жизни???
19.05.2014 в 10:27
valyuxa, прежде чем писать ерунду изучите законодательство, страховые случаи и т.д. А ещё почитайте примеры аналогичных происшествий в других странах, как там ведут себя ответственные за безопасность мероприятия лица и как компенсируется физический и моральный ущерб, полученный в результате несчастного случая на мероприятии. Дай бог Вам никогда не оказаться в подобной ситуации!
19.05.2014 в 15:00
valyuxa, прежде чем писать ерунду изучите законодательство, страховые случаи и т.д. А ещё почитайте примеры аналогичных происшествий в других странах, как там ведут себя ответственные за безопасность мероприятия лица и как компенсируется физический и моральный ущерб, полученный в результате несчастного случая на мероприятии. Дай бог Вам никогда не оказаться в подобной ситуации!
"Darkbrew13":

так в чем проблема? воспользуйтесь своим правом на компенсацию ущерба. зачем обязательно выносить это в сми, да еще в таком тоне отзываться обо всем ЧМ?