Зритель остался недоволен несовпадением даты и суммы на билетах в кинотеатр. Сотрудники: у нас не буквоедство, а человеческий подход!

 
UPD
31 392
224
13 мая 2014 в 18:18
Автор: Полина Шумицкая. Фото: Аркадий Соболев

У читателя Onliner.by Василия возникли вопросы после недавнего похода в обновленный минский кинотеатр «Москва». Молодой человек был недоволен тем, что заплатил за четыре билета 160 000, а в чеке значилась сумма в два раза меньше: 80 000. Кроме того, даты в двух билетах были указаны вчерашние. В подтверждение своих слов Василий выложил фотографии на форуме Onliner.by. Сотрудники «Москвы» объяснили, что подобные случаи происходят по вине нерадивых зрителей, которые не вовремя сдают билеты, и вежливо пригласили Василия за любыми разъяснениями в кинотеатр.

«10 мая я вместе с друзьями ходил смотреть кино в „Москву“. Заплатил наличными 160 000 за четыре билета, в момент покупки их не рассматривал. В зал мы зашли как обычно, сели на свои места, а уже потом детально изучили билеты и заметили, что сумма, пробитая в чеке, в два раза меньше реальной. Да и вместо нужной даты на двух билетах стоит вчерашняя — 9 мая. Этот момент меня заинтересовал: может, в кинотеатре что-то нечисто с выручкой?» — задал вопрос корреспонденту Onliner.by Василий.

В чеке из первых двух скрепленных билетов пробито 40 000 вместо 80 000. Во втором — то же самое.

За комментарием мы обратились в кинотеатр «Москва». Сотрудники заверили, что причина подобных ситуаций — это их гуманное отношение к зрителям, которые приходят сдавать билеты в кассу, но никак не умышленное занижение выручки.

«Да, действительно, такая ситуация, которую описал ваш читатель, могла произойти. Это связано с тем, что наши посетители периодически путают дату и время сеансов и сдают билеты. А эти билеты мы не утилизируем, ведь деньги-то по кассе уже прошли. Мы не отказываем человеку в том, чтобы принять билет назад, и в таком случае стоимость билетов возвращаем. Хотя мы могли бы и не принимать билеты, как это делает тот же „Байкард“. Если речь идет о сданном билете (как в случае с вашим читателем), то кассир всегда звонит и предупреждает работника в зале, чтобы тот пустил зрителей по билету с устаревшей датой. Места эти никогда не заняты, ведь они уже прошли по кассе. И в этом нет ничего криминального. Бывает, например, что приходят зрители со вчерашним билетом и говорят: „Как! Не может быть! Я на сегодня в кассе просил!“ И мы пускаем таких в зал. Бывает, меняем билеты. Одним словом, подходим к людям с пониманием, а не с буквоедством, не бюрократически. Ваш читатель ведь фильм посмотрел, деньги свои, так сказать, отработал. Так почему же он остался недоволен?» — недоумевают работники кинотеатра.

После того как этот материал был опубликован, сотрудники «Москвы» в подтверждение своих слов прислали в редакцию копию фискальных документов. Действительно, злополучные «вчерашние» билеты на 27-е и 28-е место в девятом ряду на «Кухню в Париже», которые вызвали недовольство читателя Onliner.by, были проданы 9 мая. Однако зрители сдали билеты, и в итоге они достались Василию.

Автор: Полина Шумицкая. Фото: Аркадий Соболев
ОБСУЖДЕНИЕ