Рецензия Onliner.by, в которой ветеран рассказывает о фильме «Сталинград», собрала более миллиона просмотров на YouTube
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
182
25 апреля 2014 в 14:44
Автор: Артур Боровой

Блокбастер Федора Бондарчука «Сталинград» бурно обсуждали осенью прошлого года. Критики ругали кино за штампы, историки — за недостоверность, зрители одобряли спецэффекты. Мы решили найти непосредственного участника тех событий и узнать его мнение. Александр Фень, ветеран войны, согласился.

Александр Федорович родился 1 декабря 1923 года. В Сталинград попал в 19 лет. За годы войны уничтожил 12 немецких танков, получил 4 ранения. Награжден многочисленными орденами и медалями. «Не было такого, не было», — говорил он на камеру во время просмотра боевика Бондарчука.

Рецензия Onliner.by быстро стала популярной на YouTube. Сегодня количество просмотров сюжета перевалило за миллион! Для нашей видеоредакции это новый рекорд. А для Александра Федоровича, как сказал он сам, отличный подарок к 9 Мая. Интерес к истории реальной, а не переписанной, у людей сохраняется — это, по словам ветерана, главное.

Подписывайтесь на канал Onliner.by на YouTube!

Автор: Артур Боровой
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
25.04.2014 в 14:45
Да не интересует Федю что там было главное название "Блокбастер Федора Бондарчука «Сталинград» "
25.04.2014 в 14:45
За деда!
25.04.2014 в 14:45
Ну в общем почти как всегда в современном российском псевдо-документальном кинематографе. Ради "нужной" для кого-то картинки плюнули на мораль
25.04.2014 в 14:45
не читал и не смотрел, но осуждаю всех
25.04.2014 в 14:45
- Посмотрел "Сталинград" в кинотеатре, так всю ночь не мог заснуть.
- Вас так взволновало кино?
- Да нет. В кинотеатре выспался.
25.04.2014 в 14:47
К/ф Сталинград - рядовой продукт российского кинопрома. Ничего удивительного.
25.04.2014 в 14:47
Отдайте ветерану заработанные на youtube деньги!!! Это будет еще лучший подарок для дедушки !!!
25.04.2014 в 14:47
,ЮЮЮЮЮЮЛ
"D_E_S_A_N_T":

мысль обстоятельная и имеет право на жизть
25.04.2014 в 14:48
Лайк - это глоток свежего воздуха в этом злачном, душном, полном греха и порока месте под названием Мир. Это экстракт одобрения, как бальзам на сердце, очищает наши души и дает силы жить и достигать новых вершин. Все преходяще в этом мире, всему наступает свой конец, цивилизации сменяют друг друга и только память о лайках остается в веках.
25.04.2014 в 14:48
Новый заработок для онлайнера
25.04.2014 в 14:48
,ЮЮЮЮЮЮЛ
"D_E_S_A_N_T":

читаю
"Горыныч":

не читал и не смотрел, но осуждаю всех
"Фенрир":


глубоко))))))))
25.04.2014 в 14:48
Спасибо ветераном за победу, которая досталось очень большой ценой, с наступающим ВАС!
25.04.2014 в 14:48
спасибо деду за победу!
25.04.2014 в 14:48
Не удивительно - рецензия получилась лучше, чем весь фильм.
25.04.2014 в 14:49
Материал повторяется, он уже был
25.04.2014 в 14:49
Ну вот...
И тут онлайнер поднялся :)
25.04.2014 в 14:49
мысль обстоятельная и имеет право на жизть
Не жизти! )))
25.04.2014 в 14:50
Аккуратней. В рашке сейчас за пересмотр истории ВОВ могут и посадить
25.04.2014 в 14:50
отпишитесь кто досмотрел до конца!!
25.04.2014 в 14:51
Да зачем нам правдоподобность, подумал режиссер, и так схавают. Представляю, как одновременно смешно и грустно смотреть ветеранам эту фантастику.
25.04.2014 в 14:51
дай бог вам здоровья и спасибо за победу
25.04.2014 в 14:51
фильм отстой полный
25.04.2014 в 14:51
Аккуратней. В рашке сейчас за пересмотр истории ВОВ могут и посадить
"EMULGATOR-LECITIN":

Вот бы ещё за неумение читать и слушать сажали таких вот комментаторов.
25.04.2014 в 14:52
Я всегда буду гордится победой и всегда буду этот праздник отмечать и детей своих учу, что 9 мая день Великий, день нашего рождения и конечно Победа.
25.04.2014 в 14:52
Слава настоящим героям!!!
25.04.2014 в 14:53
в 14 55 будет тот кто и просмотрел и прочитал
25.04.2014 в 14:54
Жыве Беларусь!
25.04.2014 в 14:55
в 14 55 будет тот кто и просмотрел и прочитал
"jenyas":

я?
25.04.2014 в 14:56
Жыве Беларусь!!!
25.04.2014 в 14:56
Не видел и смотреть не буду
25.04.2014 в 14:59
Жаль ветеранов, так и не дождались...нормальной жизни...
25.04.2014 в 14:59
давно пора поставить этих псевдо-режисёров на место, а то любят лни снимать фэнтази про Вторую Мировую.
25.04.2014 в 15:03
Честь и слава Ветеранам! С наступающим Днем Великой Победы!
25.04.2014 в 15:04
Спасибо дедушке за Победу. Но знал бы ты сколько сейчас появилось псевдоветеранов ВОВ, которые вспоминают своё боевое детство только сейчас и требуют выдать им удостоверение. Только вывели на чистую воду одного, теперь ему придётся ответить за свои "геройские годы" по УК.
25.04.2014 в 15:06
Отдайте ветерану заработанные на youtube деньги!!! Это будет еще лучший подарок для дедушки !!!
"iomega":

у вас конь с двумя ногами! НЕ ПАРАДАК!
25.04.2014 в 15:07
лучший видео репортаж от онлайнера!!
25.04.2014 в 15:07
Очень харизматичный дедушка! Слава ветеранам! Пусть бы действительно снимали фильм по рассказам участников, пока они живы ещё! Всё правильно сказал дедушка - уважение ему и почёт!
25.04.2014 в 15:08
Отдайте ветерану заработанные на youtube деньги!!! Это будет еще лучший подарок для дедушки !!!
"iomega":


Куда уж там. Кеды нужно новые купить во Франкфурте. В старых уже в рэстры не пускают.
25.04.2014 в 15:09
Вот прям гордость чувствую!!!
25.04.2014 в 15:14
Бездарный фильмец, бездарного режика... Хочется попросить прощения у ветеранов за эту лажу.
25.04.2014 в 15:22
Да зачем нам правдоподобность, подумал режиссер, и так схавают. Представляю, как одновременно смешно и грустно смотреть ветеранам эту фантастику.
"Улыбка_smerti":

Никто насильно смотреть не заставляет, например. Насчет правдоподобности - так ее никак не меньше, а то и побольше чем в "Четыре танкиста и собака". Нормальное художественное кино, которое собственно не претендует на правдоподобность кинохроники, ни на художественную выразительность фильмов типа "Иди и смотри" или "Они сражались за Родину" лучше чем откровенная клюква вроде того, как чуваки попали из нашего времени в войну, забыл как это "...." называлось)))
25.04.2014 в 15:22
онлайнер, за просмотры с видоса, денег подарите дедушке
25.04.2014 в 15:25
дайте деду за просморты,
наварились на войне,
как не стыдно, оборотмотки,
дармаеды на селе...
25.04.2014 в 15:25
даа, главное в современном кино не истину показать, а бабла заработать. к сожалению.
25.04.2014 в 15:27
количество "лайков" + 3 нуля= руб... вся сумма ветерану
25.04.2014 в 15:28
даа, главное в современном кино не истину показать, а бабла заработать. к сожалению.
"HITRIK":

а истина у дедушки-генерал-майора, может несколько отличаться от истины дедушки-рядового
25.04.2014 в 15:31
К/ф Сталинград - рядовой продукт российского кинопрома. Ничего удивительного.
"Teon":

ну есть и неплохие картины, например, фильм "Дочь"
25.04.2014 в 15:32
"Отстоим родной Сталинград!" Яков Федотович Павлов
25.04.2014 в 15:33
Низкий поклон Вам, Александр Федорович, за победу!
От меня и моих детей.
С наступающим Вас праздником! Здоровья и всех благ!
25.04.2014 в 15:34
мы с отцом начали смотреть, так он через минут 20 попросил выключить! Бред полный!Посмотрите фильм "враг у ворот", вот он действительно заслуживает просмотра!
25.04.2014 в 15:36
Низкий поклон ветерану!. Однако не стоит забывать , что это не документальный фильм об истории Сталинграда. Это фильм-вымысел о характере, судьбе главных героев. Я не думаю, что Бондарчук претендовал на историческую достоверность. Ляпов в фильме достаточно, однако, на мой взгляд фильм не плохой.
25.04.2014 в 15:37
почитал комменты на ютюб- как же хаят Бондарчука)
25.04.2014 в 15:40
Интервью с Бондарчуком:
– Скажите, Федор, как Вам фильм "Пираты карибского моря 4"?
— Это замечательный фильм! Отличная режиссерская работа! Я снимаю шляпу!
— Федор, мы знаем, что Вы снимаете! Расскажите, как Вам фильм?
25.04.2014 в 15:41
Ты, видать "товарищ" в армии то не служил, раз своим умом допетрить не можешь, что в 19 лет генералами не становятся. На момент Сталинградской битвы дед и был либо рядовым, либо молоденьким лейтенантом. Прежде чем варежку открывать, думал бы тем, что от шеи расло.

А ветеранам СЛАВА!
25.04.2014 в 15:45
Этому ""saf32rwgdg, ФЕЙК РЕКЛАМНЫЙ ПОГАНЫЙ.
25.04.2014 в 15:46
Слушайте дедушку... Пока есть кого слушать...
25.04.2014 в 15:48
Не читал, не смотрел и не буду но культ победы осуждаю.
25.04.2014 в 15:50
Бездарный фильмец, бездарного режика... Хочется попросить прощения у ветеранов за эту лажу.
"4lovik":

Учебник истории скурили и деградируют.
25.04.2014 в 15:53
Онлайнер, ждите звонка от Бондарчука
25.04.2014 в 15:56
дедываевале бабкипомогали
25.04.2014 в 16:00
Отличный фильм! Кому не хватает UFO в фильмах по WW2 смотрите пиндосовские фильмы.
25.04.2014 в 16:00
iomega, Сомневаюсь что деду надо такие деньги, ему надо чтобы народ помнил, чтил и знал правду.
25.04.2014 в 16:02
Ну, не питаю особого уважения к творчеству Бондарчука, но, справедливости ради, "Сталинград" - это не самое поганое, что "про войну" за последнее время сняли. Там хотя бы нет нквд, штрафбата, и русские солдаты даже кого-то иногда умудряются убить, а не просто бегают по полю с черенком от лопаты.
Ну а вообще, если хочется получить наиболее полное представление о том, что это была за война, и как там русские воевали, читайте "Воспоминания о войне" Николая Никулина.
25.04.2014 в 16:37
Федя поделись гонораром с дедом!
25.04.2014 в 16:46
Кто-то ещё смотрит российское кино-г**но?
25.04.2014 в 16:51
Аккуратней. В рашке сейчас за пересмотр истории ВОВ могут и посадить
"EMULGATOR-LECITIN":

Да-да. И "правильная" история - это та, которая в фильмах Бондарчука и устах Жириновского, а не та, которая зафиксирована многочисленными документами и показаниями свидетелей и очевидцев.
25.04.2014 в 16:53
Слава и Честь таким людям. Никогда Вас не забываем.
25.04.2014 в 16:54
Хорошо, что хоть иногда достойные люди просмотры набирают на ютюбе, а не придурки какие-нибудь типа очки нада или Бибера.
25.04.2014 в 16:54
все сказано в точку....
25.04.2014 в 16:57
про нашумевшую 9-ю роту можно сказать тоже самое: "Не верю"
25.04.2014 в 17:01
Фёдорович, спасибо от всего человечества!
25.04.2014 в 17:05
Ну, не питаю особого уважения к творчеству Бондарчука, но, справедливости ради, "Сталинград" - это не самое поганое, что "про войну" за последнее время сняли. Там хотя бы нет нквд, штрафбата, и русские солдаты даже кого-то иногда умудряются убить, а не просто бегают по полю с черенком от лопаты.
Ну а вообще, если хочется получить наиболее полное представление о том, что это была за война, и как там русские воевали, читайте "Воспоминания о войне" Николая Никулина.
"KuryashkaS":

Вы думаете в без этого в войне не обходилось? Это война, а не детская игра, где всё идеально: есть черное - белое, плохое - хорошее. И нет никаких промежуточных состояний. Это очень тяжёлая тема для разговоров.
Меня раздражает, когда победу народа хотя присвоить какому-то определенному лицу(Сталин и т.п.). Победа общая.
Ветеранам Слава!
25.04.2014 в 17:11
ветераны не нужны
25.04.2014 в 17:29
Отдайте ветерану заработанные на youtube деньги!!! Это будет еще лучший подарок для дедушки !!!
"iomega":

Это точно, обсалютно тебя поддерживаю
25.04.2014 в 17:34
Ну, не питаю особого уважения к творчеству Бондарчука, но, справедливости ради, "Сталинград" - это не самое поганое, что "про войну" за последнее время сняли. Там хотя бы нет нквд, штрафбата, и русские солдаты даже кого-то иногда умудряются убить, а не просто бегают по полю с черенком от лопаты.
Ну а вообще, если хочется получить наиболее полное представление о том, что это была за война, и как там русские воевали, читайте "Воспоминания о войне" Николая Никулина.
"KuryashkaS":

Вы думаете в без этого в войне не обходилось? Это война, а не детская игра, где всё идеально: есть черное - белое, плохое - хорошее. И нет никаких промежуточных состояний. Это очень тяжёлая тема для разговоров.
Меня раздражает, когда победу народа хотя присвоить какому-то определенному лицу(Сталин и т.п.). Победа общая.
Ветеранам Слава!
"morvel":


Я и не говорил, что там без чего-то такого обходилось. Но, судя по поделкам а-ля "предстояние" получается, что всю войну затащили одни штрафбаты, периодически массово расстреливаемые нквдшниками. И уж тем более Сталину никаких заслуг я приписывать не собираюсь.
И об этом можно было сразу догадаться, хотя бы бегло ознакомившись с содержанием книги, которую я предлагал прочитать)) Она вызывает сильный баттхёрт, кстати.
25.04.2014 в 17:35
Деду низкий поклон!
25.04.2014 в 17:41
Слава настоящим героям!!!
"Vital:

угу. Героям Слава! (с) ;-)
25.04.2014 в 17:48
Да зачем нам правдоподобность, подумал режиссер, и так схавают. Представляю, как одновременно смешно и грустно смотреть ветеранам эту фантастику.
"Улыбка_smerti":

Никто насильно смотреть не заставляет, например. Насчет правдоподобности - так ее никак не меньше, а то и побольше чем в "Четыре танкиста и собака". Нормальное художественное кино, которое собственно не претендует на правдоподобность кинохроники, ни на художественную выразительность фильмов типа "Иди и смотри" или "Они сражались за Родину" лучше чем откровенная клюква вроде того, как чуваки попали из нашего времени в войну, забыл как это "...." называлось)))
"gaddd":

фильм - говно, и не спорь. Сам увлекаюсь военной тематикой. При чем в этом фильме название Сталинград? Назвали б уже пять отцов:)). Так и фильм тогда не замахивался бы историчность
25.04.2014 в 17:52
Через 10 лет будут снимать такой же фильм, но будет РФ в роли фашистов на Украине.
25.04.2014 в 17:52
Отдайте ветерану заработанные на youtube деньги!!! Это будет еще лучший подарок для дедушки !!!
"iomega":

Лучший подарок? Как же измельчали люди, если всё измеряют деньгами. Внимание ему надо, внимание всем ветеранам, что бы помнили...
Посмотрите на его погоны, я думаю в деньгах он вообще не нуждается.
А Фёдор Бондарчук для меня стал клоуном ещё после фильма "9-я рота".
25.04.2014 в 17:55
Ой, начинается победобесие...
Лучше бежать из интернетов до 10 мая.
25.04.2014 в 18:02
Ну я этот фильмец и не смотрел, уже предчувтсвуя. что там будет.
25.04.2014 в 18:05
сумбурный у дедушки рассказ, неясно толком, чем он недоволен.
25.04.2014 в 18:09
спасибо деду за победу!
"18022014":

Дай деду пройти по тротуару!
25.04.2014 в 18:37
Бондарчук с своими фэнтези на тему войны-СВИНЬЯ для меня навсегда , а не режиссер....Страшные слова-сидишь,видишь бомбы из самолета падают,смотришь куда упадут и закрываешся в танке ,и ждешь-попадет или нет...это страшно быть в коробке и там разможжиться по стенкам башни,помню в армии когда залез в башню Т72-чуть от паники не закружилась голова,представил что в этом теснейшем гробу если придется воевать-то это будет 100% пи...ц ,а прицел орудия вообще шлак редкостный,дрянь...но кому-то и на таком корче нужно учиться способам ведения боя.А Ветерану спасибо за его участие в победе над фашистами-нацистами,здоровья и долгих лет жизни.
25.04.2014 в 18:41
" Лютый дед! Таким дедам надо памятники чугунные на вокзалах ставить, а не руки ремнями вязать и никак уж не в вытрезвитель сдавать." (с) (ДМБ)
25.04.2014 в 18:46
дай Бог здоровья!
25.04.2014 в 19:00
мне фильм не понравился, слишком пафосный и театральный (что по сути, одно и то же)
25.04.2014 в 19:02
[censored]
25.04.2014 в 19:14
Отдайте ветерану заработанные на youtube деньги!!! Это будет еще лучший подарок для дедушки !!!
"iomega":

Вы, я полагаю, не слишком умный, если думаете, что Youtube платит за просмотры. Деньги приносит преимущественно реклама, а уже количество денег зависит от количества людей, увидевших рекламу. Где Вы в этом ролике рекламу увидели?
25.04.2014 в 19:23
gaddd, Ты высунулся просто потрындеть -так лучше замолкни,если у тебя нет никакого уважения к пожилым людям,которые воевали за тебя,получали ранения,гибли.Ветеранов очень мало осталось,государство не помогает и не поможет,так хоть вы из пустого в порожнее не гоняйте,а уважайте хотя-бы старость - нас она тоже настигнет...
25.04.2014 в 19:23
Скоро историю будем учить по фильмам бондарчука а кто не согласен уголовное дело
25.04.2014 в 19:24
НУ круче всего историю рассказывает игра Company of Heroes 2 поиграл и всё понял о вов
25.04.2014 в 19:35
Дедуля честно заработал 3000$ - порадуйте старика и обозрите данный факт у себя на онлайнере, поверьте рэйтинг сайта высоко взлетит.
25.04.2014 в 19:45
Глупые ветераны - сами в нищете и молодежи пожить нормально не дали. Если бы не они, то щяс бы мы сидели лениво потягивая "Темное Баварское" с прожаренным швайншляйшем при этом смотря в окно как по Незалежности-штрассе пробегают новенькие турбореактивные БМВ-шки.
25.04.2014 в 19:52
[censored]
25.04.2014 в 19:54
спасибо деду за победу!
"Pavl186":

За новую Бэху или Гелик, да, Спасибо такому деду можно сказать.
А гнилые "Победы" с корявыми надписями на заднем стекле это, так, удел лоховых внучков, которым старый дед свой металлом сплавил.
25.04.2014 в 19:56
Ой, начинается победобесие...
Лучше бежать из интернетов до 10 мая.
"andreygladky":

О да, обожаю батхерты этого лютого безмозглого зомбачья.
25.04.2014 в 20:00
Через 10 лет будут снимать такой же фильм, но будет РФ в роли фашистов на Украине.
"valiik":

Надеюсь через 10 лет на месте Парашен Педерейшен останется только дикая пустошь с одичалыми.
Всеж таки не хрэн сабычы, а мировая изоляция от высокоразвитого цивилизационного общества. Зато в шкурах будут бегать крича "Крым наш!".
25.04.2014 в 20:05
Очень хочется в Советский Союз!
"fogast":

очнись ты в БССР живеш!
25.04.2014 в 20:06
отпишитесь кто досмотрел до конца!!
"jenyas":

смотрел - кино-[censored], как и все российское современное кино.
25.04.2014 в 20:10
да со [censored] перебор. вот скажите когда последнее кино было снято патриотическое? с цензурой, с военными консультантами при участии государства чтоб сказали зрители - да это по настоящему. с чем вы сравниваете? с Рэмбо первая кровь.
У государства есть цензура. А на свои он может снимать то что захочет и как захочет - если государству по барабану. Мне нравиться что немец не лох и не трус, а воин и наши воевали с войнами а не с клоунами.
25.04.2014 в 20:16
а я сегодня деда хоронил. командиром т34-85 брал берлин. 89 лет должно было быть 1 мая. не дожил чуток.....
Кстати теперь на все Молодечно остался один боевой ветеран
25.04.2014 в 20:22
Эх, Федя. Придурок ты, Федя.
25.04.2014 в 20:35
А причем тут онлайнер? Видео снято в России!
25.04.2014 в 20:49
Снимайте побольше таких историй, пока ещё есть у кого.

Вот куда надо инвестировать.
25.04.2014 в 21:05
iomega, не расстраивайся, но это видео без партнёрки :)
25.04.2014 в 21:27
СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!
25.04.2014 в 22:04
Очень положительный дед!!!!Спасибо им всем за победу и низкий поклон!!!
25.04.2014 в 22:23
Ветеран за девять минут рассказал про Сталинград лучше, чем поделка бондарчука за полтора часа....
25.04.2014 в 22:30
iomega, а на Ютубе разве что-то можно заработать??
25.04.2014 в 22:39
А мужик то, в своем уме, вполне современный, молодец, низкий поклон за всё!
25.04.2014 в 22:43
Спасибо деду за Победу ... очередную!!!!
25.04.2014 в 23:04
Играют на вашем голожопом патриотизме.... Вы на деда гляньте, ему 92 год? со своими зубами? ему лет 70-75, он войну видел также как и я. И для справки Ветеран — (лат. veteranus — от vetus — старый), в Древнем Риме солдат, отслуживший срок в армии. В античном Риме ветеранами назывались солдаты, которые отслужили срок минимум в 20 лет и были уволены или оставались при войске.
Настоящий 100% ветеран прошел все с 41 по 45. Все остальные полу ветераны. Сейчас раздают ветеранов даже тем кто помогал партизанам, т.е пайку занес в лес в 6 лет, а так то и ветеран. Обидно, товарищи, цирк разводим!!!
25.04.2014 в 23:08
дай бог ему здоровья!
25.04.2014 в 23:23
Действительно понравился репортаж.
25.04.2014 в 23:24
Играют на вашем голожопом патриотизме.... Вы на деда гляньте, ему 92 год? со своими зубами? ему лет 70-75, он войну видел также как и я. И для справки Ветеран — (лат. veteranus — от vetus — старый), в Древнем Риме солдат, отслуживший срок в армии. В античном Риме ветеранами назывались солдаты, которые отслужили срок минимум в 20 лет и были уволены или оставались при войске.
Настоящий 100% ветеран прошел все с 41 по 45. Все остальные полу ветераны. Сейчас раздают ветеранов даже тем кто помогал партизанам, т.е пайку занес в лес в 6 лет, а так то и ветеран. Обидно, товарищи, цирк разводим!!!
"don_ready":

Ну во-первых определять возраст по видео - это бред, человек может выглядеть в зависимости от своего образа жизни и генетических особенностей очень по разному. Актёра Зельдина видел? Не видел, так посмотри. Человеку 99 лет, играет в театре до сих пор, выглядит бодрячком (по твоим меркам наверное лет на 65). Во-вторых, про ветерана - это уже просто клинический бред. Какая разница, кого там кем считали в Древнем Риме? Мы что, в Древнем Риме живем? Может еще фараонов вспомним или к краманьонцам вернемся? К чему это вообще?) "Настоящий 100% ветеран прошел все с 41 по 45" - опять же чушь. Мой прадед воевал с 42го по 44й, когда из-за ранения и ампутации ступни был комиссован. То есть это по-твоему полуветеран получается? Сказал бы я тебе, дружище, кто ты, да боюсь зацензурят! Получеловек, как вариант.
P.S. Кстати, в общедоступном банке данных "Подвиг народа" этот дед присутствует.
26.04.2014 в 0:01
Федя Бондарчук бездарнейший и продажный режиссер, который строит свои фильмы на непонятно откуда взятых фактах и считает себя гением кинематографа. Сними ты хоть 100 своих никчемных фильмов - ты все равно не переплюнешь никогда своего отца - гения...
26.04.2014 в 0:09
iomega, а тесла ты думаешь откуда?
26.04.2014 в 0:30
Для нашей видеоредакции это новый рекорд

Видео-канал YouTube одного человека, просмотр видеороликов которых доходит до 2 миллионов смотреть
26.04.2014 в 0:43
чего вы докопались к фильму то?художественное ,игровое кино,не более.это не историческодокументальный фильм.только ради денег его снимали.фильм себя оправдал наверное(я его так и не посмотрю никак)
26.04.2014 в 0:47
Играют на вашем голожопом патриотизме.... Вы на деда гляньте, ему 92 год? со своими зубами? ему лет 70-75, он войну видел также как и я. И для справки Ветеран — (лат. veteranus — от vetus — старый), в Древнем Риме солдат, отслуживший срок в армии. В античном Риме ветеранами назывались солдаты, которые отслужили срок минимум в 20 лет и были уволены или оставались при войске.
Настоящий 100% ветеран прошел все с 41 по 45. Все остальные полу ветераны. Сейчас раздают ветеранов даже тем кто помогал партизанам, т.е пайку занес в лес в 6 лет, а так то и ветеран. Обидно, товарищи, цирк разводим!!!
"don_ready":

Ну во-первых определять возраст по видео - это бред, человек может выглядеть в зависимости от своего образа жизни и генетических особенностей очень по разному. Актёра Зельдина видел? Не видел, так посмотри. Человеку 99 лет, играет в театре до сих пор, выглядит бодрячком (по твоим меркам наверное лет на 65). Во-вторых, про ветерана - это уже просто клинический бред. Какая разница, кого там кем считали в Древнем Риме? Мы что, в Древнем Риме живем? Может еще фараонов вспомним или к краманьонцам вернемся? К чему это вообще?) "Настоящий 100% ветеран прошел все с 41 по 45" - опять же чушь. Мой прадед воевал с 42го по 44й, когда из-за ранения и ампутации ступни был комиссован. То есть это по-твоему полуветеран получается? Сказал бы я тебе, дружище, кто ты, да боюсь зацензурят! Получеловек, как вариант.
P.S. Кстати, в общедоступном банке данных "Подвиг народа" этот дед присутствует.
"Dima07":

Респект!
26.04.2014 в 0:59
Жаль ветеранов, так и не дождались...нормальной жизни...
"F4i":

Я крайне редко комментирую,,,,,,,, но пожалуй это лучший комментарий!!!!!!!!!!!!!!
26.04.2014 в 1:01
Глупые ветераны - сами в нищете и молодежи пожить нормально не дали. Если бы не они, то щяс бы мы сидели лениво потягивая "Темное Баварское" с прожаренным швайншляйшем при этом смотря в окно как по Незалежности-штрассе пробегают новенькие турбореактивные БМВ-шки.
"ne_francyz":

все бы выбрасывали мусор раздельно, а если полная урна то несли бы до следующей.
переходили бы улицу только тогда когда машины остановились.
не было бы сиамских близнецов и прочих с недоделанных, ибо гуманнее эвтаназия чем существования за счет государства.
26.04.2014 в 1:03
[censored]
26.04.2014 в 4:31
ne_francyz:Глупые ветераны - сами в нищете и молодежи пожить нормально не дали. Если бы не они, то щяс бы мы сидели лениво потягивая "Темное Баварское" с прожаренным швайншляйшем при этом смотря в окно как по Незалежности-штрассе пробегают новенькие турбореактивные БМВ-шки.


все бы выбрасывали мусор раздельно, а если полная урна то несли бы до следующей.
переходили бы улицу только тогда когда машины остановились.
не было бы сиамских близнецов и прочих с недоделанных, ибо гуманнее эвтаназия чем существования за счет государства.
"KrazyKurt":

Немецкое командование имело совершенно другие планы для унтерменшей - план "Ост", например. По этому плану, за исключнием мизерного процента, пригодных к онемечиванию, судьба завоеванных славян - вкалывать для немцев, вырождаться и вымирать. Лучше в Сибири
26.04.2014 в 7:39
Отдайте ветерану заработанные на youtube деньги!!! Это будет еще лучший подарок для дедушки !!!
"iomega":

а дед не заработал на достойную старость без подачек???
все вопросы к государству(жиртрестам у власти),которое очень лицемерит!
26.04.2014 в 7:50
Дед попутал документальный фильм с художественным. Ну хоршо,что хоть посмотрел.
26.04.2014 в 7:59
а кто казал ,что так называемый ветеран говорит правду?....был ли он вашпе там?....в тылу?......а то он выглядит лучше моего деда который партизанил и умер в 1986 от ранений!те кто воевал почему то не любят рассказывать про войну......
26.04.2014 в 8:07
Слава Богу что не штабная крыса.
26.04.2014 в 8:28
Для Беларуси красная армия такой же оккупант как и немецкая.
26.04.2014 в 8:31
Сталина на Бондарчука нет!)
26.04.2014 в 8:53
А я больше верю Бондарчуку!
Фильм отличный!
26.04.2014 в 9:15
[censored]
26.04.2014 в 9:29
Отдайте ветерану заработанные на youtube деньги!!! Это будет еще лучший подарок для дедушки !!!
"iomega":

Лучший подарок к 9 мая!!!
С наступающим всех!
Спасибо таким дедушкам и бабушкам!!!
Респект им и уважуха!;)
26.04.2014 в 9:35
Правда и Политически правильная направленность это разные вещи. Очень уважаю ветерана, но он хочет рассказывать о Сталинграде с точки зрения политически правильной направленности (как он сам выразился), а не правды. Это значит не бывает хороших немцев, не было предателей и шлюх, не было заград отрядов итд итп. Все что было Отрицательного в войне никак не очерняет и никак не умоляет подвиг настоящих героев. Но Правда состоит в том, что это все было.
26.04.2014 в 9:45
Ну да, ну да...
Миллион просмотров - это наверное такой же подвиг, как, например, "уничтожение 12 танков" [и под "уничтожением танков" подразумевается также убийство людей в этих танках... только вот цензура не позволяет писать так]. Сейчас за убийство "плохих" людей не медали дают, а пожизненное... или казнь.
Пешки уничтожали друг друга, а "главные" делили и зарабатывали золото. Ну да ладно...
Поздравляю с миллионом!
26.04.2014 в 9:58
Всего лишь миллион.... Сейчас, как и во время ВОВ, не время миллионов.
26.04.2014 в 10:05
СПАСИБО деду за ПОБЕДУ!
26.04.2014 в 10:08
Разве целью фильма было воссоздать исторически безошибочную картину происходившего в Сталинграде?

Мне показалось, что фильм про другое. Про любовь. Нравственный выбор (беленькая проститутка у немца). Героизм-патриотизм и аналогичные вещи.
И Сталинград выбран только в качестве антуража и декораций. Разрушенного блокированного города. Где каждый заперт на узком участке (своего дома, квартиры, подвала и т.д.), чтобы попробовать сделать более объемныеми переживаемые георями эмоции.
Насколько это получилось - мне кажется, средненько...

Но говорить, что фильм плохой, только потому что много исторических неточностей - тоже неправильно. Тогда надо смотреть документальные фильмы и ходите вместо кинотеатров в архивы библиотек.

Неужели мы верим, что (фильм "Государственная граница. 1941 год") пограничник перед глазами смеющихся немцев закапывал пограничный столб? Что, это реальный факт?
26.04.2014 в 10:22
дедуле не забудьте победные 50 грамм и с Праздником!!!!
26.04.2014 в 10:26
Интревью с Бондарчуком:
-Скажите, Федор,как Вам фильм "Пираты карибского моря 4"?
- Это замечательный фильм! Отличная режиссерская работа! Я снимаю шляпу!
- Федор, мы знаем, что Вы снимаете! Расскажите, как Вам фильм?
26.04.2014 в 10:40
Фильм не плох, с удовольствием посмотрел!
26.04.2014 в 10:41
Отдайте ветерану заработанные на youtube деньги!!! Это будет еще лучший подарок для дедушки !!!
"iomega":

Партнерка то не подключена! Поэтому не гроша они не получили!
26.04.2014 в 11:10
Ну да, ну да...
Миллион просмотров - это наверное такой же подвиг, как, например, "уничтожение 12 танков" [и под "уничтожением танков" подразумевается также убийство людей в этих танках... только вот цензура не позволяет писать так]. Сейчас за убийство "плохих" людей не медали дают, а пожизненное... или казнь.
Пешки уничтожали друг друга, а "главные" делили и зарабатывали золото. Ну да ладно...
Поздравляю с миллионом!
"RodsTVenNIK":

Интересно, куда бы делся этот гуманизм, окажись ты на месте этого деда.. Особенно, если бы очень хорошие человечные немцы до этого сожгли твою родную деревню со всей твоей семьёй.
26.04.2014 в 11:26
Dima07, вот вас евреев и жгли. А мои предки, глупые гои, 2 растреляли немнцы, за спасенного русского летчика, дед родной в 14 лет был угнан в рабство и работал до 45 на 3 рейх на шахтах. Со другой стороны прадед пошел на войну в 39 за польскую республику, а пришел в 48, советским солдатом, до 49 боролся с бандеровцами.
А что насчет вас, товарисч еврей?
26.04.2014 в 11:27
И не сравнивайте ветеранов с актерами, которые в жизни ничего тяжелей [censored] и ложки не держали.
26.04.2014 в 11:33
Настоящие ветераны умерли уже давнсо. 10 Лет назад я еще помню у нас с техникуме работал помощник физрука, ему тогда 85 было, расказывал что прошел войну с первого дня. Он был вечный спортсмен, но в 87 умер, хотя и выглядел бодрячком. Так то было без малого 10 лет
26.04.2014 в 11:57
Dima07, вот вас евреев и жгли. А мои предки, глупые гои, 2 растреляли немнцы, за спасенного русского летчика, дед родной в 14 лет был угнан в рабство и работал до 45 на 3 рейх на шахтах. Со другой стороны прадед пошел на войну в 39 за польскую республику, а пришел в 48, советским солдатом, до 49 боролся с бандеровцами.
А что насчет вас, товарисч еврей?
"don_ready":

А ты забавный, определяешь национальность по нику?) В моём случае - промах. Мои корни на Минщине по отцу, в Подмосковье - по матери, крестьянские семьи, абсолютно славянские имена-фамилии, прадеды участвовали и в Финской, и в ВОВ - 2 фронтовика, 2 партизана. А у тебя, похоже, в отношении евреев какие-то скрытые комплексы, еврей жену увел что ли?) И просто, для справки, съезди в Хатынь, просветись. Узнаешь много нового о том, кого и кто жег: там много деревень было, сотни, наверное все были сплошь еврейские, да, историк? Опять же для справки, последний ветеран Первой(!) мировой войны (англичанин) умер навскидку лет 5-7 назад, прекрасно помню, как об этом на Евроньюс рассказывали.
26.04.2014 в 12:33
Dima07, вот вас евреев и жгли. А мои предки, глупые гои, 2 растреляли немнцы, за спасенного русского летчика, дед родной в 14 лет был угнан в рабство и работал до 45 на 3 рейх на шахтах. Со другой стороны прадед пошел на войну в 39 за польскую республику, а пришел в 48, советским солдатом, до 49 боролся с бандеровцами.
А что насчет вас, товарисч еврей?
"don_ready":

А ты забавный, определяешь национальность по нику?) В моём случае - промах. Мои корни на Минщине по отцу, в Подмосковье - по матери, крестьянские семьи, абсолютно славянские имена-фамилии, прадеды участвовали и в Финской, и в ВОВ - 2 фронтовика, 2 партизана. А у тебя, похоже, в отношении евреев какие-то скрытые комплексы, еврей жену увел что ли?) И просто, для справки, съезди в Хатынь, просветись. Узнаешь много нового о том, кого и кто жег: там много деревень было, сотни, наверное все были сплошь еврейские, да, историк? Опять же для справки, последний ветеран Первой(!) мировой войны (англичанин) умер навскидку лет 5-7 назад, прекрасно помню, как об этом на Евроньюс рассказывали.
"Dima07":

очень жаль, но палили и расстреливали совсем не немцы, а свои же карательные отряды, восточнославянские. Просто несли наказание за то, что убивали немецких солдат. Вот вам к примеру список карателей Хатыни: командиры — майор Смовский (Смовський К. А.), майор Иван Шудря;
командиры рот: гауптман Ганс Вельке (1943) (Hans Woellke); Винницкий;
взводные: лейтенант Мелешко, Пасичнык;
начальник штаба: Григорий Васюра (с декабря 1942);
рядовой состав: капрал-пулемётчик И. Козынченко, рядовые Г. Спивак, С. Сахно, О. Кнап, Т. Топчий, И. Петричук, Катрюк, Лакуста, Лукович, Щербань, Варламов, Хренов, Егоров, Субботин, Искандеров, Хачатурян.
Мы как обычно, друг друга перебьем, а потом ищем виноватых.
А про фамилии могу лишь сказать, что сейчас чем более русская фамилия, тем больше вероятность что еврей (по моему опыту знаю евреев: Александров, Андреев и Тарасов).
26.04.2014 в 13:49
Dima07, вот вас евреев и жгли. А мои предки, глупые гои, 2 растреляли немнцы, за спасенного русского летчика, дед родной в 14 лет был угнан в рабство и работал до 45 на 3 рейх на шахтах. Со другой стороны прадед пошел на войну в 39 за польскую республику, а пришел в 48, советским солдатом, до 49 боролся с бандеровцами.
А что насчет вас, товарисч еврей?
"don_ready":

А ты забавный, определяешь национальность по нику?) В моём случае - промах. Мои корни на Минщине по отцу, в Подмосковье - по матери, крестьянские семьи, абсолютно славянские имена-фамилии, прадеды участвовали и в Финской, и в ВОВ - 2 фронтовика, 2 партизана. А у тебя, похоже, в отношении евреев какие-то скрытые комплексы, еврей жену увел что ли?) И просто, для справки, съезди в Хатынь, просветись. Узнаешь много нового о том, кого и кто жег: там много деревень было, сотни, наверное все были сплошь еврейские, да, историк? Опять же для справки, последний ветеран Первой(!) мировой войны (англичанин) умер навскидку лет 5-7 назад, прекрасно помню, как об этом на Евроньюс рассказывали.
"Dima07":

очень жаль, но палили и расстреливали совсем не немцы, а свои же карательные отряды, восточнославянские. Просто несли наказание за то, что убивали немецких солдат. Вот вам к примеру список карателей Хатыни: командиры — майор Смовский (Смовський К. А.), майор Иван Шудря;
командиры рот: гауптман Ганс Вельке (1943) (Hans Woellke); Винницкий;
взводные: лейтенант Мелешко, Пасичнык;
начальник штаба: Григорий Васюра (с декабря 1942);
рядовой состав: капрал-пулемётчик И. Козынченко, рядовые Г. Спивак, С. Сахно, О. Кнап, Т. Топчий, И. Петричук, Катрюк, Лакуста, Лукович, Щербань, Варламов, Хренов, Егоров, Субботин, Искандеров, Хачатурян.
Мы как обычно, друг друга перебьем, а потом ищем виноватых.
А про фамилии могу лишь сказать, что сейчас чем более русская фамилия, тем больше вероятность что еврей (по моему опыту знаю евреев: Александров, Андреев и Тарасов).
"don_ready":

Конкретно в случае Хатыни были коллаборационисты, это факт известный, но была масса случаев и чисто немецких карательных операций, да и те же полицаи занимались террором по немецким приказам, а не по личной инициативе. По поводу фамилий, ты наверное сам еврей, раз упорно съезжаешь на эту тему - у многих показных антисемитов пукан бомбит именно из-за собственных корней, здесь могу только посочувствовать. А я свою родословную знаю хорошо. Но если тебе будет от этого легче, можешь меня называть хоть негром) Вобщем спорщик из тебя не особо - как только прижали хвост по твоему бреду про Римскую Империю, ветеранов, деревни и возраст, спрыгнул на обсуждения национальностей, основанные на собственной больной фантазии. Если по делу больше ничего нет, то можешь не утруждать себя клацаньем по кнопкам)
26.04.2014 в 14:04
мы никогда уже не узнаем достоверно, как там всё было на самом деле, а те, кто знал - давно уже перегнили в могилах!
не надо гнать на фильм - это КИНО, там чего хочешь можно показать!
26.04.2014 в 14:16
Сталинград - безусловно тупой фильм, фильм ни о чём. Ранше такие фильмы снимались под руководством военных консультантов, теперь от балды. Снимать фантастику о реальных событиях - кощунство! Бондарчук, тебе минус. Ещё один позор российского кинематографа в череде шизанутых режиссёрских вариаций на тему ВОВ. Наверное "Белый Тигр", ещё один "шедевр", подвиг Фёдора на эту чушь.
26.04.2014 в 15:02
Дедушка высший.
Благодаря таким мы сейчас свободная, независимая страна.
Здоровья ему и долгих лет жизни.
26.04.2014 в 15:06
Dima07, тут и спорить ни к чему. Каждый останется при своем мнении. По мне так не очень то и честно, уравнивать тех кто прошел всю войну с 41 по 45 ( по окопам, а не в штабах) и к примеру ветерана, который был призван в мае 45 и выстрелить даже не успел ни разу.
Отец рассказывал что в деревню у них с войны почти ни кто не вернулся из мужиков, человека 2-3 из 30-40. Так вот один из них прошел всю войну по окопам, пехота, он очень не любил войну вспоминать и даже никогда не надевал медали и форму. А второй мужик, в штабе всю войну, посыльным там или кем, разряжался и по всей деревне петухом ходил, кричал что он Берлин брал голыми руками. Первый очень не любил второго, сразу в драку кидался на штабного, когда тот про войну рассказывал.
Думаю что уместно упомянуть то, что человек прошедший войну и потерявший десятки товарищей, видевший тысячи смертей, получавший ранения, я думаю ему это вспоминать ОЧЕНЬ НЕПРИЯТНО! Это война и гордиться тут нечем в принципе.
К слову СССР победил и оккупировал пол Европы, на смену коричневой фашистской тирании пришла красная коммунистическая.
26.04.2014 в 15:08
у старика даже голос не дрогнул ни разу в процессе рассказа. Не верю(с).
26.04.2014 в 15:29
Спасибо Деду за победу !!!
26.04.2014 в 16:29
Ещё очень интересно было бы узнать мнение у Александра Фёдоровича о последних событиях в Украине.
26.04.2014 в 23:08
Бондарчук мудель ..... причём болен на бошку свою лысую.... фильм отвратный... 10 минут и плевать хочется.. да прямо ему в лысое личико!
27.04.2014 в 0:56
все бы выбрасывали мусор раздельно, а если полная урна то несли бы до следующей.
переходили бы улицу только тогда когда машины остановились.
не было бы сиамских близнецов и прочих с недоделанных, ибо гуманнее эвтаназия чем существования за счет государства.
"KrazyKurt":

полных урн не было бы - соответствующие службы работали бы вовремя и такого бы не допускалось. Ну и конечно же не было генетической грязи вроде гомосеков, наркотов, каменогорских алконаркотов, грязных шлюх, имбецилов, додиков физически и умственно отсталых.
И это скажу я вам здорово!
27.04.2014 в 1:16
Немецкое командование имело совершенно другие планы для унтерменшей - план "Ост", например. По этому плану, за исключением мизерного процента, пригодных к онемечиванию, судьба завоеванных славян - вкалывать для немцев, вырождаться и вымирать. Лучше в Сибири
"Marmarkus":

Многолетняя жертва советского оболванивания и семито-коммунистической идеологии. если я счас попрошу пруф на оригинальный скан плана "ост" то будет пшик. В лучшем случае будет ссылка на Ветцеля, который пошел на сделку с союзниками и накалякал на коленке письмо.
Цитата из самой полной версии псевдодокумента:
"...предусматривается выселение 75 процентов белорусского населения с занимаемой им территории. Значит, 25 процентов белорусов, по плану главного управления имперской безопасности, подлежат онемечиванию...
Нежелательное в расовом отношении белорусское население будет еще в течение многих лет находиться на территории Белоруссии. В связи с этим представляется крайне необходимым по возможности тщательнее отобрать белорусов нордического типа, пригодных по расовым признакам и политическим соображениям для онемечивания, и отправить их в империю...
...Их можно было бы использовать в сельском хозяйстве в качестве сельскохозяйственных рабочих, а также в промышленности или как ремесленников. Так как с ними обращались бы как с немцами и ввиду отсутствия у них национального чувства, они в скором времени, по крайней мере в ближайшем поколении, могли бы быть полностью онемечены....
Следующий вопрос — это вопрос о месте для переселения белорусов, непригодных в расовом отношении для онемечивания. Согласно генеральному плану, они должны быть также переселены в Западную Сибирь. Следует исходить из того, что белорусы - наиболее безобидный и поэтому самый безопасный для нас народ из всех народов восточных областей[7]. Даже тех белорусов, которых мы не можем по расовым соображениям оставить на территории, предназначенной для колонизации нашим народом, мы можем в большей степени, чем представителей других народов восточных областей, использовать в своих интересах. Земля Белоруссии скудна. Предложить им лучшие земли — это значит примирить их с некоторыми вещами, которые могли бы их настроить против нас. К этому, между прочим, следует добавить, что само по себе ... белорусское население склонно менять насиженные места, так что переселение в этих областях не воспринималось бы жителями так трагично, как, например, в прибалтийских странах. Следовало бы подумать также над тем, чтобы переселить белорусов на Урал или в районы Северного Кавказа, которые частично могли бы также являться резервными территориями для европейской колонизации...
"
В общем все довольно таки гуманно, как видим не надо даже развивать словообразный исторический дискурс чтобы заметить что население РБ к 21 веку всеравно было варварским способом русифицировано (не вижу разницы с онемечиванием), не говоря уже о советском уничтожении нац. элиты и наиболее предприимчивого населения (ака "кулаки", "паны").
Добавлю, процентное соотношение это примерное соотношение нордического типа, немцы не успели перемерить все население.
27.04.2014 в 1:44
ля унтерменшей
"Marmarkus":

Ну опять забитое глупое клише - "унтерменши" это не генетический признак. Не буду вдаваться в антропологические дебри, просто процитирую одну брошурку:
"Недочеловек — это биологически на первый взгляд полностью идентичное человеку создание природы с руками, ногами, своего рода мозгами, глазами и ртом. Но это совсем иное, ужасное создание. Это лишь подобие человека, с человекоподобными чертами лица, находящееся в духовном отношении гораздо ниже, чем зверь. В душе этих людей царит жестокий хаос диких необузданных страстей, неограниченное стремление к разрушению, примитивная зависть, самая неприкрытая подлость. Одним словом, недочеловек. Итак, не все то, что имеет человеческий облик, равно. Горе тому, кто забывает об этом. Помните об этом "
В общем как видим вырисовывается универсальный портрет советского комиссара, полит активиста, союза голытьбы и проч. готовых только на убийство и грабеж.
В советской идеологии обычно умалчивалось что гитлер пришел к власти благодаря поддержке крупных немецких промышленников, боявшихся попасть на раздачу под немецких люмпенов и проч. нищебродов.
27.04.2014 в 11:41
19 лет...ВОВ, командир танка...
в моем взводе 25-летние водить танк не могли научиться...
нет слов.
27.04.2014 в 12:47
за десять минут рассказа дедушки узнал больше, чем за просмотр двухчасового фильма!
27.04.2014 в 13:00
Жаль, что таких людей, как этот дед, становиться все меньше и меньше..(
27.04.2014 в 14:48
а цветность зачем убирать?
чтоб глаза скорее вытекли?
27.04.2014 в 16:17
Долгих лет Александру Федоровичу.
27.04.2014 в 19:14
ne_francyz, Возможно вы бы и не родились если бы не ветераны, глупый Вы наш несчастный гражданин.)))
27.04.2014 в 19:43
Играют на вашем голожопом патриотизме.... Вы на деда гляньте, ему 92 год? со своими зубами? ему лет 70-75, он войну видел также как и я.

Настоящий 100% ветеран прошел все с 41 по 45. Все остальные полу ветераны. Обидно, товарищи, цирк разводим!!!
"don_ready":


Ну действительно не смотрите на возраст. Многие в сорок выглядят на шестьдесят, и наоборот. Сам реально знаю человека, ему 73 года, а по внешнему виду и состоянию здоровья на шестьдесят. Смотрите на форму. Дед в звании генерал-майора. Из этого вывод что после войны он остался служить а не поехал в деревню восстанавливать и сидеть на карточках. Да и выйдя в отставку в звании генерала, а выходил он при СССР, поверьте пенсия хорошая была у его. Вот и хорошо сохранился. Не работяга, да и видно здоровье хорошо имеет. А то что в последнее время вылезло много ряженых, то бог им судья. Уроды есть уроды. Что воевал честь и хвала.
Вы считаете что ветеран это тот кто прошел с 41-ого по 45-ый. А как быть с тем кого призвали в 44 и он стал Героем СССР за подвиг и остался без ног жить. Это что полуветеран.
В сюжете типа что надо прислушиваться к мнению ветеранов. Надо, но не всегда. Знаю ветерана, увы его ум начал сдавать. По его словам он в 43 в атаку шел с АКМ и его танковый эшелон сформированный на Урале уже через два дня брал Варшаву. И таких уже много, все таки возраст. Путают где правда, а где и вымысел.
А фильм, что фильм. Не надо судить Бондарчука, он снимал обычный экшен боевик со всем из этого вытекающим. Если бы снимал как говорит ветеран, то 100% денег на съемку не нашел бы. Народу надо зрелища.
Слава Ветеранам Солдатам, тем кто не жалел жизни своей в боях!!!!!
27.04.2014 в 19:54
Что значит не было? Отобрать баронский титул!
Всё было, особенно польская звезда смерти, которую Михалков серебряной саблей порубал.
27.04.2014 в 21:12
Аккуратней. В рашке сейчас за пересмотр истории ВОВ могут и посадить
"EMULGATOR-LECITIN":

Да-да. И "правильная" история - это та, которая в фильмах Бондарчука и устах Жириновского, а не та, которая зафиксирована многочисленными документами и показаниями свидетелей и очевидцев.
"Mikola-TEAM":

Миколка-Паровоз, много ли ты знаешь о документах и показаниях свидетелей?))
27.04.2014 в 21:14
сё было, особенно польская звезда смерти, которую Михалков серебряной саблей порубал.
"slavarasup2":

чего?
27.04.2014 в 21:14
все бы выбрасывали мусор раздельно, а если полная урна то несли бы до следующей.
переходили бы улицу только тогда когда машины остановились.
не было бы сиамских близнецов и прочих с недоделанных, ибо гуманнее эвтаназия чем существования за счет государства.
"KrazyKurt":

полных урн не было бы - соответствующие службы работали бы вовремя и такого бы не допускалось. Ну и конечно же не было генетической грязи вроде гомосеков, наркотов, каменогорских алконаркотов, грязных шлюх, имбецилов, додиков физически и умственно отсталых.
И это скажу я вам здорово!
"ne_francyz":

Что то кто то в Евросоюзе не доработал)))
27.04.2014 в 23:40
Оканье в квадрате
28.04.2014 в 9:54
Деду бесконечное уважение, а Бондарчуку желаю посмотреть видео и сожалеть о содеяном...
28.04.2014 в 10:15
вот он - Герой. Живой. Низкий поклон
28.04.2014 в 10:18
Вы считаете что ветеран это тот кто прошел с 41-ого по 45-ый
"pancertiger":

из тех, кто был призван в 1941году до конца войны дожило 3%.
особенно мерзко смотреть на хохлов и прибалтов, которые пытаются повернуть историю наизнанку. Гореть вам в аду
28.04.2014 в 11:36
Здоровья вам Александр Федорович!!!
19.11.2015 в 9:45
Хороший дед,боевой..Здоровья и здоровья.!