Жалоба читателя: арабский шейх, которому подарили землю в Логойском районе, забрал у местных жителей доступ к реке и лесу
 
354
25 марта 2014 в 18:07
Автор: Полина Шумицкая

В редакцию Onliner.by обратился минчанин Юрий. Уже много лет его семья владеет дачным участком в Логойском районе. Комфортный дом, рядом лес и речка — одно удовольствие. Однако не так давно, по словам читателя, землю вблизи деревень Лесники, Выгорь, Избище сдали в аренду катарскому шейху. Новый хозяин ограждает трехметровым забором доступ к реке Двиноса и, как считает Юрий, тем самым нарушает права местных жителей. «Пусть сдали в аренду или подарили землю, но не реку же!» — возмущается мужчина.

«По слухам от местных, землю в этом районе сдали в аренду или подарили катарскому шейху. Он завозит в лес каких-то парнокопытных и собирается в будущем на них охотиться. Река нужна якобы для того, чтобы звери пили из нее, а забор — чтобы не разбежались! Поэтому в районе деревень Лесники, Выгорь, Избище ограничивают доступ в лес и к реке, строят забор. Если с лесом еще смириться можно (все-таки его там хватает), то на ситуацию с рекой нельзя так спокойно реагировать. Жители просто в шоке. А я уже отправил жалобу в Министерство природных ресурсов», — рассказал Юрий. И в подтверждение своих слов выслал фото.

По словам читателя, его трудности можно назвать временными, ведь он приезжает на дачу изредка. А вот местным жителям, которые постоянно находятся в этом районе, вся эта ситуация крайне неприятна.

«Зрелище, если честно, печальное. Грузовики без конца ведут работы в лесу. А у реки вдоль забора прокладывают дорогу. Кстати, у жителей никто ничего не спрашивал. Активную фазу начали зимой, когда многих не было на дачных участках. Весной люди приехали — и увидели эту картину. Но сейчас уже поздно кулаками махать: половина работы сделана... Как можно взять и забором ограничить речку, всю эту красоту — я не понимаю! — удивляется читатель. — Кроме того, из-за этого забора нарушается экологическая ниша: звери лишаются возможности передвигаться в своем естественном ареале».

Чтобы разобраться в ситуации, Onliner.by связался с местным органом управления — Задорьевским сельским исполнительным комитетом. Его работники попросили не преувеличивать слухи и уверили нас, что забирать реку у жителей никто не собирается.

«Вас не совсем правильно проинформировали. Вопрос о передаче 99 гектаров земли в аренду представителю Катара решался на уровне президента», — сообщили в сельсовете.

«Почему вы решили, что река тоже переходит во владение представителя Катара? — недоуменно спросили в Задорьевском исполкоме. — Это не так. Просто ограждается территория. Естественно, строятся заборы, кусок реки будет проходить по той территории. Ну кто реку забирает? Реки хватает. И жителям деревни Лесники хватит, тем более от Лесников до реки 5—6 километров. Часть леса отходит, но часть остается. То есть у людей по-прежнему есть доступ и к грибам, и к ягодам. А эта территория выделяется, как мы понимаем, под охоту. Сейчас завезли животных и будут их три года размножать. Прояснить ситуацию более конкретно в землеустроительной службе района нам не смогли».

Автор: Полина Шумицкая
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
25.03.2014 в 18:08
В РБ даже шейхам не избежать общественного обсуждения с местными жителями.
25.03.2014 в 18:09
утак разводить кря-кря
25.03.2014 в 18:10
Ну кто реку забирает? Реки хватает.
"местный:

не.... страну тож никто не забирает, страны хватает
Вон сколько той Беларуси
Не нравится что-то - чемодан, вокзал .....©
Вас не совсем правильно проинформировали. Вопрос о передаче 99 гектаров земли в пожизненное владение представителю Катара решался на уровне президента. Поэтому на сегодняшний день мы, как и районные власти, владеем ситуацией лишь в общих чертах
"местный:

аха ха просто убили.
Прочитал примерно так:
- Сами мы еще не знаем что делать.
Сами мы вообще ничего не решаем, ибо мы пыль и вообще власть понарошку
Решает Президент.
Как ОН скажет, так и будет.
Скажет забрать реку - заберем
25.03.2014 в 18:11
ну а что вам,пить с реки?тем более Вопрос о передаче 99 гектаров земли в пожизненное владение представителю Катара решался на уровне президента. шейх важнее(без обид),ну а спасибо знаете кому сказать.............
25.03.2014 в 18:11
совсем уже эти (censored) оборзели!
национализировать!
25.03.2014 в 18:12
В статье ошибка, не жители а челядь....
25.03.2014 в 18:12
Снова народ плохой, панику из-за реки развел.
25.03.2014 в 18:12
Ну раз вопрос решался на уровне президента,всё нормально,расходимся и не возмущаемся...
25.03.2014 в 18:13
Зрелище, если честно, печальное. Грузовики без конца ведут работы в лесу. А у реки вдоль забора прокладывают дорогу

Люди работают,дорогу прокладывают и зарплату получают,дачник Юрок из Минска.ты приехал,покурил,и в Минск.Вот какая от тебя польза местным???а Шейх бизнес делает на месте.Может и местным чего переподет в виде рабочих мест,если не на стакане,конечно.Может пару колхозов в нагрузку подымать обяжут,шоб заборчик местные не спалили)),как минимум налоги будут.А дачнику,что,лес и речка как можно ближе нужно поиметь,всё,больше ничего и никого не надо,нет вопросов.
А богатый сосед не нужен?))
25.03.2014 в 18:14
Народ как всегда в пролёте!
25.03.2014 в 18:15
Это только начало, скоро все распродаст и народец не спросит.
25.03.2014 в 18:15
еще бы пару деревенек да душ сто крестьян, мечтательно подумал шейх
25.03.2014 в 18:15
оказывается! а своим хрен...
25.03.2014 в 18:17
Китайцы скоро подъезд к Минску со стороны Смолевич заблокируют - вот будет незадача!)
25.03.2014 в 18:18
Страну по кускам продавать начали уже..
25.03.2014 в 18:21
Как белорусам - так пахотные земли и продают шлак через аукцион и не более 15 соток, а как подарок шейху так 99 гектар. Почему эту землю не выставили на аукцион?
Все что можно распродается и прихватизируется....
25.03.2014 в 18:22
и почему я не шейх???)))
25.03.2014 в 18:22
когда-ж палка перегнется и треснет, паны штоль вернулись на наши земли, а зачем тогда в революцию кровь лили? опять новые наросли!
25.03.2014 в 18:22
У кого деньги тот прав.
Реалии жизни
25.03.2014 в 18:22
"Лесники" не просто так назвали- они в лесу.Теперь это лагерь или резервация.Моя деревня не так далеко, моим старикам повезло больше но радости по этому поводу мало....Будем верить,что лесу на вашей родине оленей разводить не будут.
25.03.2014 в 18:24
Новые минчане недовольны еще более Новыми минчанами.
25.03.2014 в 18:25
забыли в какой стране живете?
25.03.2014 в 18:25
Сейчас завезли животных и будут их три года размножать.

Этих шейхов не поймешь.
25.03.2014 в 18:26
В статье ошибка, не жители а челядь....
"Demyanov-rulit":
)))))) в принципе прав
25.03.2014 в 18:28
был бы ты шейхом ,получил бы тоже подарок,а так ты кто?
25.03.2014 в 18:29
Заводы продали. Теперь землю дарим., печально это(
25.03.2014 в 18:30
Сейчас завезли животных и будут их три года размножать.

Этих шейхов не поймешь.
"Kap1bara":

Нехорошо как-то, и правда. Сначала размножать их будет, а потом отстреливать...
25.03.2014 в 18:31
скоро так же "не обидят" людей в китайском технопарке
25.03.2014 в 18:32
шейх под спайсами
25.03.2014 в 18:32
Беспредел с катарскими замашками. Нифига не удивился.
25.03.2014 в 18:34
Скоро можно будет на верблюдах покататься)
25.03.2014 в 18:35
[[censored]доброта так и хлещет.......
25.03.2014 в 18:37
В границах прибрежных полос действуют запреты и ограничения, указанные в части первой настоящей статьи, а также запрещаются:...
...ограждение земельных участков на расстоянии менее пяти метров по горизонтали от уреза воды, за исключением земельных участков, предоставленных для строительства и обслуживания водозаборных сооружений, объектов внутреннего водного транспорта, энергетики, рыбоводных хозяйств, рекреационного и лечебно-оздоровительного назначения и иных объектов, эксплуатация которых непосредственно связана с использованием водных объектов;
"Водный:

Очень интересно что ответит Минприроды ;)
25.03.2014 в 18:37
[censored]
Тут вопрос - в пожизненное или пожизненное наследуемое владение землицу задарили. Шейх один, а помрет - наследников может быть много. Начнут тут свои шатры ставить и верблюдами посевы топтать
25.03.2014 в 18:40
нам для братьев из катара ничаво няжалка!
25.03.2014 в 18:41
Бла-бла-бла.....

Мы должны рассматривать частную собственность еще как одну из основ формирования патриотизма наших людей. Ведь когда у человека есть собственное дело, дом, земля, это дает ему возможность ощутить себя хозяином своей судьбы и страны. И он за эту страну будет бороться, за этот клочок земли. Потому что ему есть что терять, в конце концов, это его, и он будет защищать это достояние. И ни в какие авантюры он не ввяжется и не бросит родину на произвол судьбы.


"Мы не против частной собственности, если есть предпринимательство или частная инициатива. Но я не хочу, чтобы то, что принадлежит всему народу, чтобы пришел пацан в 28 лет и купил его. Я не хочу, чтобы было так",
25.03.2014 в 18:42
Шейхи, они такие.
25.03.2014 в 18:45
[спасибо за замечание]
25.03.2014 в 18:45
Ну супер же... Своим людям землю продавать не хотят, а чужим людям - дарят.
25.03.2014 в 18:51
Белорусы стали лишними на своей земле. Приятно звучит. Пожизненное пользование шейхом Катара. Друзья сами знаете кого.
25.03.2014 в 18:54
А эта территория выделяется, как мы понимаем, под охоту. Сейчас завезли животных и будут их три года размножать.

Не будут там никого размножать. Да и зверей там не будет. Местные жители тут же сломают забор и звери разберутся. Такое уже бывало.
25.03.2014 в 18:56
я что-то не понял! мне 20 лет врали про Беларусь для белорусов???!! На каком основании и за что дарят воласти ? Да и кто владелец был этих земель, что их дарит???
25.03.2014 в 18:58
тут надо китайскую стену ставить!
25.03.2014 в 18:59
Па пацански
25.03.2014 в 19:03
Ну кто реку забирает? Реки хватает.
"местный:

не.... страну тож никто не забирает, страны хватает
Вон сколько той Беларуси
Не нравится что-то - чемодан, вокзал .....©
Вас не совсем правильно проинформировали. Вопрос о передаче 99 гектаров земли в пожизненное владение представителю Катара решался на уровне президента. Поэтому на сегодняшний день мы, как и районные власти, владеем ситуацией лишь в общих чертах
"местный:

аха ха просто убили.
Прочитал примерно так:
- Сами мы еще не знаем что делать.
Сами мы вообще ничего не решаем, ибо мы пыль и вообще власть понарошку
Решает Президент.
Как ОН скажет, так и будет.
Скажет забрать реку - заберем
"Makap_jfk":



Повеселили=))
25.03.2014 в 19:03
Ммм, ну так землю отдали в частную собственность, бедным дачникам она же не принадлежала? Небось от субботников косили по черному и мусор свой туда в тихаря закапывать насили. А тут дали человеку денег на этой земле заработать для голожопой Беларуси и показать, что такое туризм.

Беларусь какая-то вопиюще дебильная страна(
25.03.2014 в 19:05
Ну супер же... Своим людям землю продавать не хотят, а чужим людям - дарят.
"Zzombik":


Да что ты говоришь? Земли - навалом. Принеси денег в иностранной валюте - хоть пол области купи. Только если бы ты такое мог, в комментариях вы бы тут не воняли.
25.03.2014 в 19:05
С юридической точки зрения как то странновато...
25.03.2014 в 19:06
А эта территория выделяется, как мы понимаем, под охоту. Сейчас завезли животных и будут их три года размножать.

Не будут там никого размножать. Да и зверей там не будет. Местные жители тут же сломают забор и звери разберутся. Такое уже бывало.
"Нешта.Смачнае":

[censored]
25.03.2014 в 19:11
эй,верните лидера-там вся правда.
25.03.2014 в 19:11
Пусть скажут спасибо, что их самих не подарили шейху к земле в придачу.
25.03.2014 в 19:12
Пора вспоминать партизанское прошлое. Днем забор собирают, ночью местные жители его разбирают.
25.03.2014 в 19:12
я что-то не понял! мне 20 лет врали про Беларусь для белорусов???!! На каком основании и за что дарят воласти ? Да и кто владелец был этих земель, что их дарит???
"Hateandcruelty":
кто больше заплатил-тот и хозяин
25.03.2014 в 19:14
Ответ из министерства - если дамбу возведет, тогда и приходите.
25.03.2014 в 19:20
Забор снести,[censored]
Эта наша земля, а не продажно-дарительная собственность "застабилов"....
25.03.2014 в 19:22
Предлагаю ломать забор
25.03.2014 в 19:26
Ммм, ну так землю отдали в частную собственность, бедным дачникам она же не принадлежала? Небось от субботников косили по черному и мусор свой туда в тихаря закапывать насили. А тут дали человеку денег на этой земле заработать для голожопой Беларуси и показать, что такое туризм.

Беларусь какая-то вопиюще дебильная страна(
"Продал_Матиз":

Бред малолетки, у нас была тоже прекрасная чистая речка, так застройщик начал забирать, а живут в нашей деревне только дачники из Минска и все обеспеченные.
25.03.2014 в 19:30
онлайнер оперативно зацензурил, то что я думаю о действиях нашей светлости
25.03.2014 в 19:31
видно баксы шейха осели в чьём-то кармане. Всё распродал.
И вообще причём тут белорусская земля, пусть подарит пол своей дачи.
(онлайнер, так гадицца ?)
25.03.2014 в 19:31
Шейхи ребята простые - купил, значит моё.
25.03.2014 в 19:33
ждём выборы 2015
25.03.2014 в 19:35
Всё и так знают что под словами ЦЕНЗУРА люди поносят на чем свет стоит лишь одного.
25.03.2014 в 19:36
Жители МОГУТ СПОКОЙНО ЛОМАТЬ ЗАБОР Т,К, ОН ПОСТРОЕН НЕ ЗАКОННО И ПРИПЯТСВУЕТ передвижению и никакой ОМОН их не может задержать ,т.к. не за что.
И лес не общественное место, ругаться матом не запрещено
25.03.2014 в 19:36
Кемска волость - да пусть забирает! [censored]так никаких волостей не напасешься. По существу: что это за странность подарить землю, крым тоже подарили когда-то
25.03.2014 в 19:38
Похоже на советский мультфильм про жадину...
25.03.2014 в 19:38
люди добрые ЗАВИДУЙТЕ МОЛЧА)))
все готовые вложиться в инфраструктуру участка в 99 гектаров с целью создания охотугодия - пишите в администрацию - вам дадут зеленый свет ибо такие инвесторы на дороге не валяются.
а жаба беларуса, которому высоким забором перекрыли возможность пострелять шейхских оленей - НЕИСТРЕБИМА.
25.03.2014 в 19:38
а чего вы ждали!?
25.03.2014 в 19:38
НОРМАЛЬНО так!!!! своим в частную собственность землю [censored] а катарскому шейху...всегда пожалуйста!!!! в шоке!!!
25.03.2014 в 19:39
и как можно додуматься отдать ИНОСТРАНЦУ в ПОЖИЗНЕННОЕ владение 99 гектаров государственной земли!? допускаю еще коренному белорусу можно и то под большим вопросом!
25.03.2014 в 19:44
Страну по кускам продавать начали уже..
"GoSuki11er":

Украины на тебя нет.
25.03.2014 в 19:44
Половина комментов- "[Ваше сообщение подверглось цензуре]" или "[censored]".
Готов держать спор, какой эпитет посвященный этому ***, вырезали)
25.03.2014 в 19:45
Наши деды немецкие эшелоны "под откос пускали", а тут какой-то забор. Ведь у нас "партизанские" корни. Надеюсь "частичный" демонтаж будет регулярным.
25.03.2014 в 19:46
о передаче 99 гектаров земли в пожизненное владение представителю Катара решался на уровне президента.
славно)) частной собственности на землю у нас нет, [censored]
25.03.2014 в 19:49
деньги делают всё((((
25.03.2014 в 19:51
Шейх-инвестор в местную экономику,дачник-(костер(угольки купил в Минске),шашлычки купил в Минске,продукты закупил в Минске,пьяная тусовка,пустые бутылки,машина,Минск до следующего лета,адьёс деревня)-дачник))
25.03.2014 в 19:58
В РБ даже шейхам не избежать общественного обсуждения с местными жителями.
"WinterDream":

Неправильно, им не избежать общественного обсуждения в нете.
25.03.2014 в 19:59
Жители МОГУТ СПОКОЙНО ЛОМАТЬ ЗАБОР Т,К, ОН ПОСТРОЕН НЕ ЗАКОННО И ПРИПЯТСВУЕТ передвижению и никакой ОМОН их не может задержать ,т.к. не за что.
И лес не общественное место, ругаться матом не запрещено
"turyczech":

Так вы провокатор.
25.03.2014 в 20:02
Все пойдет под конфискацию как и все резиденции
25.03.2014 в 20:03
Ну кто реку забирает? Реки хватает.
"местный:

не.... страну тож никто не забирает, страны хватает
Вон сколько той Беларуси
Не нравится что-то - чемодан, вокзал .....©
Вас не совсем правильно проинформировали. Вопрос о передаче 99 гектаров земли в пожизненное владение представителю Катара решался на уровне президента. Поэтому на сегодняшний день мы, как и районные власти, владеем ситуацией лишь в общих чертах
"местный:

аха ха просто убили.
Прочитал примерно так:
- Сами мы еще не знаем что делать.
Сами мы вообще ничего не решаем, ибо мы пыль и вообще власть понарошку
Решает Президент.
Как ОН скажет, так и будет.
Скажет забрать реку - заберем
"Makap_jfk":

Неправильно. Нужно обратиться к местному депутату, он знает как бороться с такими безобразиями.
25.03.2014 в 20:04
Уж лучше такие арабы, которые провинцию обустраивают, чем приезжающие в ночные клубы.
Ну а 100 гектаров это вообще немного, всего 1 квадратный километр. Тяжело лишние 15 минут пешком пройти.
25.03.2014 в 20:04
о передаче 99 гектаров земли в пожизненное владение представителю Катара решался на уровне президента.
славно)) частной собственности на землю у нас нет [censored][censored]
25.03.2014 в 20:06
Очень интересно что ответит Минприроды ;)
"demonazzz":

нуууууу как-быы это.... тут закон не нарушен. там в комментариях в 6-ом томе есть параграф 100500 пункт "в" статьи 14040404 и вот по нему тут как-бы то так можно. вот.
25.03.2014 в 20:12
Понаехало! Вали в пустыню - выращивай верблюдов!
25.03.2014 в 20:12
Мир скоро изменится! И изменится даже для простого "Васи" и "Нади", которые думают что все происходит само собой и их вообще ничего не касается.
25.03.2014 в 20:16
белорусы же партизаны должны быть в крови, вот и надо запартизанить этого шейха и делов то )
25.03.2014 в 20:20
такими темпами партизанить будет негде, зато станем частью ОАЭ
25.03.2014 в 20:22
Как я понимаю на обмен кто то отхватил такой же кусок в Катаре.
25.03.2014 в 20:23
Все пойдет под конфискацию как и все резиденции
"Lesha.VH":

сначало твоя зп упадет до 100 у.е. в месяц,потом,может быть,а может и нет.
25.03.2014 в 20:25
Но сейчас уже поздно кулаками махать: половина работы сделана..

Совсем и не поздно. Если хорошо помахать можно и на экскурсию в Дрозды попасть.
25.03.2014 в 20:26
То что землю отдали это дело десятое, а вот то что к водному объекту отсутствует свободный доступ населения нарушает закон о земле, жители могут настаивать на праве сервитута по отношению земли обеспечивающей подход к водному объекту. Так что милый шейх может смело ставить калитки в заборе :) а то после того как гарант поменяется можно и права аренды лишится за несоблюдение законов.
25.03.2014 в 20:30
Очень обидно... У меня там дача, от дома до забора катарского 2км ... Они своими машинами продавили одну половину (железного моста, перед которым стоит запрещающий знак тяжеловесам ездить), вся дорога разбита от моста до деревни Выгорка....
Писал письмо в министерство Архетектуры и строитьльства, чтоб навели порядок с дорогой, но не ответа , не нормальной дороги за 3 недели не видно... У нас как всегда, на обычных людей всем плевать, за реку закрытую и карьеры водяные тоже очень обидно 26 лет там каждый год бываю, купаемся, рыбу ловим...
Мать тоже в шоке (это ее родной край)
25.03.2014 в 20:33
Уж лучше такие арабы....Ну а 100 гектаров это вообще немного...
"vorrtex":

Лучше никаких арабов. И сто гектаров - много. Поздравляю, каноничный "ляхтарат", вот такие как и ты и нужны несклоняемому. "А можа так и трэба?..."
25.03.2014 в 20:36
ладно..... люди, человеки, проживающие постоянно или временно в этом регионе поймите, что с теми, кто понимает только на одном языке на другом разговаривать беЗполезно - вас просто не поймут, а не поняв, продолжат делать по-своему. так будет до тех пор, пока позволит наглость, жадность и т.д. данного типчика с высоким уровнем примативности. нужно дать понять этому шейху, что вы против и что он здесь не хозяин. закон джунглей все знают. опыта скрытых операций БЕЛОРУСАМ не занимать, ну а методы..... генетическая память (1941-1945 - это годы поиска в памяти) подскажет.... удачи, МУЖЫКИ!!!!!
да, и хватит ныть про ущемления и унижения - сами разрешили...
25.03.2014 в 20:37
Я в шоке!
25.03.2014 в 20:40
еще бы пару деревенек да душ сто крестьян, мечтательно подумал шейх
"R.B.Barabek":

Не думаю что это проблема. А если ещё немножко доплатить, то можно будет на них (жителей) и поохотиться.)( Ну и право первой брачной ночи для шэйха никто не отменял)(
25.03.2014 в 20:43
Жители МОГУТ СПОКОЙНО ЛОМАТЬ ЗАБОР Т,К, ОН ПОСТРОЕН НЕ ЗАКОННО
"turyczech":

Могут. Но только один раз.)
25.03.2014 в 20:44
Страна контрастов. Вот это дают своим жителям, нуждающимся и с детьми http://realt.onliner.by/2014/03/25/podarok/
А вот то что выше в статье арабским шейхам. Однако это о многом говорить.
25.03.2014 в 20:44
китайцам еще продайте пару областей
25.03.2014 в 20:46
земслужбе сказали "держать язык за зубами"
25.03.2014 в 20:47
Все в позу - так президент решил.
25.03.2014 в 20:47
Родная земля дробится и продаётся. Потомки осудят.
25.03.2014 в 20:49
Работу народу (бесплатно) ,землю шейхам, власть приближенным.
25.03.2014 в 20:51
Зато многие онлайнеровцы фапают на бугати с ферарями этих непонятнокожих.
Теперь вы видите, как они зарабатывают на это всё-- на всех плевать, есть только Я.
25.03.2014 в 20:54
Родная земля дробится и продаётся. Потомки осудят.
"MASTER+":

Почитайте статьи как земли испанцев, итальянцев и им подобных скупают белорусы. Их потомки осудят? Так что, это нормальные процессы))
25.03.2014 в 20:57
с одной стороны как бы реку никто не забирал, но вот подойти к ней можно только по земле, переданной во владение. и уже владелец не хочет, что бы по его земле ходили.. вполне логично... но учитывая, что у нас в стране как бы нету толком частной собственности на землю.......
25.03.2014 в 21:05
Ммм, ну так землю отдали в частную собственность, бедным дачникам она же не принадлежала? Небось от субботников косили по черному и мусор свой туда в тихаря закапывать насили. А тут дали человеку денег на этой земле заработать для голожопой Беларуси и показать, что такое туризм.

Беларусь какая-то вопиюще дебильная страна(
"Продал_Матиз":

Беларусь какая то вопиюще дебильная страна только из за таких дебилов проживающих на ней.Мой Дед не для арабов кровь проливал. И согласно конституции леса,реки ,недра ,принадлежат народу Думаю голожопая Беларусь вспомнит партизанщину......Главное не продать совесть....
25.03.2014 в 21:10
че-то я не припомню такого права ни у одного гражданина Беларуси - раздаривать национальную землю каким-то азиатам...частной собственности на землю как бы - нет.
У кого-нибудь , живущих на этой земле - спросили разрешение? [censored]
25.03.2014 в 21:11
скоро не от нас а нас так будут огораживать... А вы переживайте и дальше как там на украине все плохо
25.03.2014 в 21:17
в карты проиграл...
25.03.2014 в 21:18
Уже сил нету терпеть этого, почему никто не контролирует и только что-то происходит в плане наведения порядка ,когда уже возмущению нет предела
Девушек иностранцам чуть ли не дарят. Землю отдают, мозги зарубеж продают, рабочие руки тоже зарубеж. Заводы продают или разоряют.
25.03.2014 в 21:19
недальновидный какой-то
а еще - шейх
пусть кино про межигорье глянет, дурачок..
там совсем недавно еще тоже были гектары и коллекции машин...раздвинутые широко пальцы с перстнями...
все было..
где оно теперь вместе с хозяевами?
25.03.2014 в 21:19
люди добрые ЗАВИДУЙТЕ МОЛЧА)))
все готовые вложиться в инфраструктуру участка в 99 гектаров с целью создания охотугодия - пишите в администрацию - вам дадут зеленый свет ибо такие инвесторы на дороге не валяются.
а жаба беларуса, которому высоким забором перекрыли возможность пострелять шейхских оленей - НЕИСТРЕБИМА.
"bordos":

Вложиться в инфраструктуру????????НЕ понял....Может для начала вложиться в убыточный колхоз.......Нет...не катит....А обгородить лес или речку взять в аренду это вложиться ???????Половина Логойского р-на поделили Чернышёв д-р Нёмана. Козик профсоюзы....И путёвочка стоит на гуся- лям.Навенрое выростили....гуся.Охереть как вкладываються....в инфраструктуру......
25.03.2014 в 21:25
а кто дал право раздовать республику по кускам шейхам и им подобным?
25.03.2014 в 21:31
Самый ЧЭСНЫЙ!
25.03.2014 в 21:34
Учимся делать коктели молотова.
25.03.2014 в 21:34
иноземцы скоро совсем мою Родину растащат.
25.03.2014 в 21:36
че-то я не припомню такого права ни у одного гражданина Беларуси - раздаривать национальную землю каким-то азиатам...частной собственности на землю как бы - нет.
У кого-нибудь , живущих на этой земле - спросили разрешение? [censored]
"JENIK":

ни у кого нет, а у НЕГО есть :)
25.03.2014 в 21:39
А вы говорите Крым. А у нас тут втихую страну по кусочкам арабским шейхам раздают (:
25.03.2014 в 21:44
шейхи гоу хоум
25.03.2014 в 21:46
интересно это обмен?на хутор в пустыне.....так сказать ишо одна резиденция
25.03.2014 в 21:52
раздает землицу родимую иностранцам...
25.03.2014 в 21:59
Забавная ситуация... интересно, а что НАМ подарили в Катаре ???
25.03.2014 в 22:01
Забавная ситуация... интересно, а что НАМ подарили в Катаре ???
"visa2006":

думаю - бункер в песках
25.03.2014 в 22:01
а не подскажите где адрес прокуратуры этого района?
25.03.2014 в 22:05
«Вас не совсем правильно проинформировали. Вопрос о передаче 99 гектаров земли в пожизненное владение представителю Катара решался на уровне президента. Поэтому на сегодняшний день мы, как и районные власти, владеем ситуацией лишь в общих чертах»
"":

Какое имеет право наш президент, кому то что то дарить?[censored]Да просто ппц, нечего делать в этой стране. Интересно что скажут памяркоуные, когда за землю будут платить ренту китайцам/арабам/иноземцам?
П.с. Пусть хоть и бан, но лучше сказать чем язык кое где!
25.03.2014 в 22:08
а не подскажите где адрес прокуратуры этого района?
"abc111213":

Да всё равно и всё ровно им, тут с домофонами правды не добиться---писали люди во все инстанции. А при нём которая, так вообще сказала---это не наше дело. Типа холоп не лезь!
25.03.2014 в 22:10
[censored]
25.03.2014 в 22:11
Интересно, а что жители РБ получили взамен за природные богатства своей страны ? Ведь наш президент так радеет за благосостояние своего народа, прямо спит и видит как бы всем сделать хорошо. Он же ведь не мог тихонько за личный интерес подарить огромную территорию какому-то катарскому члену правительства ?
25.03.2014 в 22:14
Зрелище, если честно, печальное. Грузовики без конца ведут работы в лесу. А у реки вдоль забора прокладывают дорогу

Люди работают,дорогу прокладывают и зарплату получают,дачник из Минска.дачник приехал,покурил,и в Минск,а Шейх бизнес делает.Может и местным чего переподет в виде рабочих мест,если не на стакане,конечно.Может пару колхозов в нагрузку подымать обяжут,шоб заборчик местные не спалили)),как минимум налоги будут.А дачнику,что,лес и речка как можно ближе нужны,нет вопросов.
А богатый сосед не нужен?))
"sync74563":


У нас страна знаете какая ? Правильно, партизанская, у нас в корнях тихонько что-то там сломать и крайних не найдешь. Ну это так, просто экскурс в историю, особенно когда речь заходит про простое прямолинейное и не особо одаренное умом сельское население.
25.03.2014 в 22:17
С юридической точки зрения как то странновато...
"ASD119":

Действительно: подарили или сдали в аренду?
25.03.2014 в 22:17
чуствую забор на крышу над мангалом пойдет)
25.03.2014 в 22:23
[censored]
25.03.2014 в 22:26
Если шейху нужен доступ к водопою, пусть выроет пруд. Берег реки (и саму реку тем более) он не должен получить ни при каких обстоятельствах. Насколько мне известно, это запрещено законодательством РБ. И мне плевать, шейх ты или президент РБ, закон один для всех.
25.03.2014 в 22:26
а не подскажите где адрес прокуратуры этого района?
"abc111213":

и че?
швондеровцы по утрам на планерке, всем составом, включая уборщицу, честь телефонному аппарату с гербом в позе "смирно" отдают, как генералы одному мальчику..
и гимн поют при этом...
25.03.2014 в 22:40
вот такие беларуские власти-своим хрен, а шейхам и гектары и реки да еще и в подарок.
25.03.2014 в 22:45
Якунин, не?
25.03.2014 в 22:55
Нечего черни делать на земле шейха.
25.03.2014 в 22:58
всё для Народа!!!
25.03.2014 в 23:04
кто -то разбазаривает гос землю,которая ему не принадлежит
25.03.2014 в 23:12
ну да, белорусу 15 соток в плечи и хватит, а тут гектары...квитней Беларусь???
А чего это крестьяне возмущаются?
25.03.2014 в 23:17
Народец - здесь Вам не Украина - Президент решил - подарил государству принадлежащие земли и недра. Ваш удел голосовать и не вякать. Леса хватает. Наслаждайтесь.
25.03.2014 в 23:19
С ужасом думаю ,что скоро несмогу ходить по лесам полям свободно где хочу.Заводы рабочим, землю крестьянам . Пролетарии всех стран объединяйтесь.
25.03.2014 в 23:26
Все там окутано мраком, местным не рассказывают. [censored] Кстати, там при строительстве забора нарушены все нормы. Карьеры роют для подсыпании где им только вздумается, а река там тоже ограждена, иначе как же сохранить "ценных животных". Лес в том месте самый нормальный был, с другой стороны болота и грибы практически не растут. Действительно, беларусы становятся лишними у себя в стране.
25.03.2014 в 23:32
От деревни Лесники до реки было примерно 2.5 км, пусть не врут работнички сельсовета. В летняя время на байдарках часто народ плавал по Двинасе, Вилии и до Вилейки. Как теперь все это будет, что часть дороги придется байдарки тащить на себе, шоб частное владения не нарушать. Что такая за власть все же у нас?
25.03.2014 в 23:36
А может и мне подарить часть земли---кому нибудь?
25.03.2014 в 23:38
BuyerBest,
Да пока все дачники , не обгородятся металопрофилем)))
25.03.2014 в 23:39
Его святейшество, шейх Катара, возмущен поведением подаренных зверей на его святейшем пожизненном участке. Наверное у вас царит средневековье, молвил он. Зверушки не имеют голоса как и не имеют своей земли!
25.03.2014 в 23:43
Я думаю что пора в партизаны...
25.03.2014 в 23:45
[censored]
25.03.2014 в 23:45
Ты кто такой!?#давайдосвидания!
25.03.2014 в 23:50
Банду Гэть!
26.03.2014 в 0:04
люди добрые ЗАВИДУЙТЕ МОЛЧА)))
все готовые вложиться в инфраструктуру участка в 99 гектаров с целью создания охотугодия - пишите в администрацию - вам дадут зеленый свет ибо такие инвесторы на дороге не валяются.
а жаба беларуса, которому высоким забором перекрыли возможность пострелять шейхских оленей - НЕИСТРЕБИМА.
"bordos":

Вложиться в инфраструктуру????????НЕ понял....Может для начала вложиться в убыточный колхоз.......Нет...не катит....А обгородить лес или речку взять в аренду это вложиться ???????Половина Логойского р-на поделили Чернышёв д-р Нёмана. Козик профсоюзы....И путёвочка стоит на гуся- лям.Навенрое выростили....гуся.Охереть как вкладываються....в инфраструктуру......
"kasaving":

что ты не понял? туповат? вложиться в инфраструктуру это: сделать ограду, вольеры для молодняка, закупить стадо, вырастить его, поилки-кормилки поставить, набрать персонал для обслуживания как зверей так и людей, построить домики для проживания гостей, купить автопарк для их доставки туда-обратно и прочая. ты думаешь это все шейх с собой в самолете привезет? это рабочие места, налоги и реализация продукции В БЕЛАРУСИ.
путевочка тебе нищеброду дорогая - иди на камсе рыбу лови пока бесплатно.
речку тебе обгородили? всю от истока до устья? или отгородили небольшой участок для водопоя?
или у местных очко заиграло что порядок наведут и раком поставят всех браконьеров на реке и в лесу?
землицы 99 гектаров пожалели? что-то не видно очереди желающих с беларуской землей хоть что-то толковое сделать - это же надо или дурные нефтедоллары вложить, или работать как негру. зато повозмущаться да дедами-партизанами покозырять - это всегда пожалуйста. однако первые кто заборчик рушить пойдут, думаю таких трындюлей получат (от различных инстанций ибо дело как бы уже государственное), что про них внукам шепотом рассказывать будут.
то ругаете агл за то, что инвесторов привлечь не может - то при попытке пристегнуть инвестора с кучей бабла к беларуской землице - снова не то.
успокойтесь вы уже, вялые потомки смелых партизан, приедет шейх, оценит красоты беларусской земли и купит вам по сникерсу.
26.03.2014 в 0:08
Что Народ поимел от такого щедрого подарка? беспредел ...
26.03.2014 в 0:16
1.5 км от моего дома))))
26.03.2014 в 1:18
С ужасом думаю ,что скоро несмогу ходить по лесам полям свободно где хочу.Заводы рабочим, землю крестьянам . Пролетарии всех стран объединяйтесь.
"FYNBGTYRJ":

да,всё вокруг колхозное,всё вокруг моё.урааааа!
26.03.2014 в 1:18
ого... как так в пожизненное пользование? это мол 99 гектаров плодородной земелюшки где может рости рож да хлеб батюшка?... негоже так поступать с землей белоруской земелюшкой ... , незнаю что там сделал этот шейх но у нас квартира стоит в панельке 16 этажей на клочке 40 на 40 метров по 100 касаре... а тут на тебе 99 гектаров для зоопарка где можно охотиться некисло вышло представляю что каждый патрон наверрное будет с брилиантом с кулак, а винтовку будут держать негры карлики причем все 18 человек должны быть однояйцевыми близнецами с зелеными глазами и родинкой в форме сердечка на аршину ниже кадыка.. ((( кароче осуждаю
26.03.2014 в 2:03
кому хочу, тому дарю, кто здесь ещё закон, ааа
26.03.2014 в 2:39
всё вокруг моё.урааааа!
"sync74563":


Не твое, а его, он вишь, взял и подарил, а ты и не пройдешь туда даже
26.03.2014 в 2:41
Так надо ведь валюту в страну ввозить, а не только ее вывозить на всякие импортные ширпотребы.... Вот "пример" по добыче валюты (распродаже Беларуси) и показали...!
26.03.2014 в 2:46
bordos, судя по высказыванию москвич или хохол....
26.03.2014 в 3:13
открыл карту и прифигел - дремучее болото на границе витебской области.. откуда там дачник? ХУЖЕ места найти сложно.
http://maps.yandex.ru/?um=4B6SVIpjpYq4Iqa2qztHsgfeBNrb1iku
26.03.2014 в 6:26
теперь на 99 гектар меньше под засирание гражданами .. и в реку не поссать и машину не помыть..
26.03.2014 в 7:12
подарили за Майбах?
26.03.2014 в 7:24
Ммм, ну так землю отдали в частную собственность, бедным дачникам она же не принадлежала? Небось от субботников косили по черному и мусор свой туда в тихаря закапывать насили. А тут дали человеку денег на этой земле заработать для голожопой Беларуси и показать, что такое туризм.

Беларусь какая-то вопиюще дебильная страна(
"Продал_Матиз":

Беларусь какая то вопиюще дебильная страна только из за таких дебилов проживающих на ней.Мой Дед не для арабов кровь проливал. И согласно конституции леса,реки ,недра ,принадлежат народу Думаю голожопая Беларусь вспомнит партизанщину......Главное не продать совесть....
"kasaving":

Получается, твой дед проливал кровь ради ваших шашлыков под пиво в лесу?
26.03.2014 в 7:32
Землю шейхам ! Всем по кляпу!
26.03.2014 в 7:38
Это только начало, скоро все распродаст и народец не спросит.
"Brigadir59":

если бы распродал, так раздарит же
26.03.2014 в 8:25
Мде...Пусть радуются, что за деньги под покровительством президента и их, жителей деревни, не взяли в аренду, а еще круче - не оставили на 3 года размножаться для последующей охоты
26.03.2014 в 8:31
Пошло нытьё местных, ограничили возможность бухать на речке. ААА, ппц, ужас. Платите господа, или ищите бесплатные места. Те кто платят деньги, должны иметь лучшее.
26.03.2014 в 8:32
Как можно вообще ОТДАТЬ белорусскую землю в ПОЖИЗНЕННОЕ пользование катарскому шейху??????[censored] граждане??[censored] Что он такого сделал для простого белорусского народа???[censored] За раздачу земель надо судить.
26.03.2014 в 8:34
Что значит земля народа Беларуси подарили какому то шейку? И решил все это президент за всех. Подарите мне Минск я его забором огорожу и буду охотиться на местное население!!!!!!
26.03.2014 в 8:44
Ну это наглость высшей степени.
26.03.2014 в 8:45
А слабо этот репортаж по БТ или ОНТ показать???? Слабо!?
26.03.2014 в 8:51
Местная власть не знает что происходит в местности. Это, простите, просто п......
26.03.2014 в 8:54
Сталина на них нет.
26.03.2014 в 8:56
На фоне прошедших выборов, хотелось бы спросить. А где же депутаты местных Советов? Или их работа уже закончилась, не успев начаться или, О Чудо, выбрали других?????? А депутаты в тех краях это - главный агроном ОАО «Хорошее», начальник Логойского районного узла связи, председатель ОАО «Камено», заместитель председателя Логойского райисполкома.
26.03.2014 в 9:02
типа автор был бы шейхом не забрал бы реку.ГОНИВО.автор просто сам хотел реку забрать а тут шейх.он же круче
26.03.2014 в 9:03
шейх под спайсами
"FLOT":

Спайс под шейхами.
26.03.2014 в 9:06
Где ж это видано, землю родную бусурманам отдавать.......
26.03.2014 в 9:06
Кстати, у жителей никто ничего не спрашивал

Обычное дело, для социально ориентированного государства.
26.03.2014 в 9:08
А слабо этот репортаж по БТ или ОНТ показать???? Слабо!?
"Оппенгеймер":


у русских тоже самое было в сочи с поправкой на то что там был не хач
а патриарх рпц и забрали не всю реку внаглую а кусок леса
(тоже правда внаглую). естественно после таких действий властей
желание законопослушного гражданина не только не работать но
и еще немножечко вредить такой власти
26.03.2014 в 9:09
Мде...Пусть радуются, что за деньги под покровительством президента и их, жителей деревни, не взяли в аренду, а еще круче - не оставили на 3 года размножаться для последующей охоты
"***Thunder***":


не переживай ты так.
это второй этап
26.03.2014 в 9:11
Ммм, ну так землю отдали в частную собственность, бедным дачникам она же не принадлежала? Небось от субботников косили по черному и мусор свой туда в тихаря закапывать насили. А тут дали человеку денег на этой земле заработать для голожопой Беларуси и показать, что такое туризм.

Беларусь какая-то вопиюще дебильная страна(
"Продал_Матиз":

Беларусь какая то вопиюще дебильная страна только из за таких дебилов проживающих на ней.Мой Дед не для арабов кровь проливал. И согласно конституции леса,реки ,недра ,принадлежат народу Думаю голожопая Беларусь вспомнит партизанщину......Главное не продать совесть....
"kasaving":

Получается, твой дед проливал кровь ради ваших шашлыков под пиво в лесу?
"Хемилио.бай":


в том числе и для этого
26.03.2014 в 9:13
Остается только партизанить... Когда сетку поставят - вечерком с кусачками, метров 30 срезать. Пущай ловят свою скотину по всей белоруси. В партизанском крае заборы городить вздумали, отымать то, за что деды воевали. Причем какой то нечисти пораздовали самое дорогое.
26.03.2014 в 9:21
На фоне прошедших выборов, хотелось бы спросить. А где же депутаты местных Советов? Или их работа уже закончилась, не успев начаться или, О Чудо, выбрали других?????? А депутаты в тех краях это - главный агроном ОАО «Хорошее», начальник Логойского районного узла связи, председатель ОАО «Камено», заместитель председателя Логойского райисполкома.
"-Miramix-":


естественно. вякнут - и их тут же поставят раком перед хачем в ту речку
26.03.2014 в 9:40
а чем так отличился шейх, что ему такие подарки?
26.03.2014 в 9:42
Реки кстати уже давно начали приватизировать - http://odsgomel.org/rus/news/gomel/11870/
Белорусы больше не хозяева на своей земле.
26.03.2014 в 9:45
если решалось на президентском уровне тогда все и так понятно, можно забыть про этот участок и жить дальше как ни в чем не бывало !!!
26.03.2014 в 9:49
Уж лучше такие арабы, которые провинцию обустраивают, чем приезжающие в ночные клубы.
Ну а 100 гектаров это вообще немного, всего 1 квадратный километр. Тяжело лишние 15 минут пешком пройти.
"vorrtex":



"обустраивать провинцию" это по вашему мнению дом для себя любимого и для себя же придворовую территорию, в которую не мудрствуя лукаво и лес с речкой включили?

аааа..ну да, реки ж много, чего там, идите вот прогуляйтесь по бездорожью 15 минут, обойдите владения арабья, они ж у себя дома, и скоро еще и прислуживать будете, газончик подсригать, опахалом махать.
26.03.2014 в 9:51
Боюсь шейха на 99 гектарах долго искать потом будут. Лес большой! Люди, они такие...
26.03.2014 в 9:51
Мы вам бизнес-центр на победителей ,а вы нам землицы вашей с речкой, уж больно хорошо у вас тут дышится и не жарко.
26.03.2014 в 9:52
Вопрос о передаче 99 гектаров земли в пожизненное владение представителю Катара решался на уровне президента...
"из:

А какое право имеет президент раздавать народную собственность? Так никаких волостей не наберешься!
И это уже не первый случай!
http://odsgomel.org/rus/news/gomel/11870/
26.03.2014 в 9:57
кому шейх платил за эту землю ?
26.03.2014 в 10:01
Вопрос о передаче 99 гектаров земли в пожизненное владение представителю Катара


С каких это пор в Беларуси начали раздавать землю в пожизненное владение?
26.03.2014 в 10:02
Вопрос о передаче 99 гектаров земли в пожизненное владение представителю Катара решался на уровне президента
дальше можно было не читать. более того, можно было просто в начале статьи написать эту фразу, и сразу стало бы все понятно...
люди, продавайте дачи и покупайте в другом месте. лет через 10 там будет пара казино, отель и публичный дом.
26.03.2014 в 10:04
разграбление черно*****ми в чистом виде. кслассический слкчай. какой президент такая и страна в который раз говорю
26.03.2014 в 10:19
я уверен что эти столбики в хозяйстве точно пригодятся ;)
26.03.2014 в 10:22
Уж лучше такие арабы, которые провинцию обустраивают, чем приезжающие в ночные клубы.
Ну а 100 гектаров это вообще немного, всего 1 квадратный километр. Тяжело лишние 15 минут пешком пройти.
"vorrtex":



"обустраивать провинцию" это по вашему мнению дом для себя любимого и для себя же придворовую территорию, в которую не мудрствуя лукаво и лес с речкой включили?

аааа..ну да, реки ж много, чего там, идите вот прогуляйтесь по бездорожью 15 минут, обойдите владения арабья, они ж у себя дома, и скоро еще и прислуживать будете, газончик подсригать, опахалом махать.
"Zhylik666":

Платите деньги, и вам прислуживать будут. Право же, нанять человека, что бы подстригал газон сейчас не так и сложно. Не вижу разницы, кто работодатель, белорус или араб, абы деньги платил.
26.03.2014 в 10:34
шейхи они такие.......
26.03.2014 в 10:52
да этого шейха еще посадят, по закону нельзя присваивать побережье рек и озер, т.к. это объекты всеобщего пользования
26.03.2014 в 10:58
Чего разорались? Согласно документа в безвозмездную собственность передаётся только участок под резиденцию. Остальная часть из этих земель под охотугодия идёт в аренду на 99 лет. И вообще, Вам какое дело кто собственник? Мало чтоли у белорусов собственности за границей? Домик на берегу моря в Испании никто прикупить не желает? А потом месныя испанцы будут крычать, во, понаехали, забор поставили, к мору не прайти.
26.03.2014 в 11:01
bordos, судя по высказыванию москвич или хохол....
"asrael666":

по нику боюсь даже предположить откуда ты и кому поклоняешься)))))))
беларус я, просто не завистливый и без синдрома вахтера: "не пущщщщать")))
26.03.2014 в 11:04
99 га в обмен на майбах ))
26.03.2014 в 11:15
президент подарил??? а... ну ему можно.
26.03.2014 в 11:16
Жителям советую у себя в деревне построить тюрьму,замочить шейха всей деревней и заселиться в нововыстроенное здание тюрьмы...
26.03.2014 в 11:22
Неужели нельзя было землю с людьми продать? Сейчас бы все были довольны.
26.03.2014 в 11:36
еще бы пару деревенек да душ сто крестьян, мечтательно подумал шейх
"R.B.Barabek":

Ему такие и даром не нужны. Они ж не просыхают, а у арабов пить не принято. По существу - он поднимает экологию, развивает популяцию животных, отстегивает деньги государству и ничего не портит, в отличие от местного населения.
26.03.2014 в 11:37
кусок земли в жопе мира, который никому даром был не нужен , как только появился владелец, сразу стал предметом спора.

PS лучше бы он КГ АРАБАМ отдал вместе с паствой
26.03.2014 в 11:41
Ну, так думайте за кого голосовать на выборах - а то опять 83%. Пенсионеров и зеков в местные советы, и все по накатанной...Войска российские, земля арабская... Кто мы тогда на этой земле?
26.03.2014 в 11:42
Ничего, придёт время и вернём незаконно подаренное.
26.03.2014 в 11:54
при Сталине так с родной земелькой не поступали.... нельзя так сливать, деньги совсем чиновникам разум затмили.
теперь басурманин - новый пан 21 века
26.03.2014 в 12:00
Что существенно изменилось в Беларуси с 19 века? Правильно, раньше, чтобы зайти в лес за дровами и грибами/ягодами нужно было просить дозвола у пана, а теперь--у шейха.
26.03.2014 в 12:07
Что существенно изменилось в Беларуси с 19 века? Правильно, раньше, чтобы зайти в лес за дровами и грибами/ягодами нужно было просить дозвола у пана, а теперь--у шейха.
"i11ari0n":

У пана ничего не нужно было спрашивать. У каждого крестьянина был свой надел(часть порубочного леса). Нужно - руби для своих нужд и строй,что хочешь. Грибы, ягоды - лес не делился. Собирай где хочешь. Кто хотел - тот жил достойно. Чем богаче были крестьяне у помещика-тем лучше себя чувствовал тот же помещик(бо сам не работал).
26.03.2014 в 12:08
НИфига себе , раздаёт нашу землю направо и налево как собственное имущество.
ОХОТИТСЯ!? а то что рядом живут люди не имеет значение?
26.03.2014 в 12:11
хорошо, что он еще на местных пока не охотится
26.03.2014 в 12:14
Неужели нельзя было землю с людьми продать? Сейчас бы все были довольны.
"gkvert":

в принципе, им уже можно думать об изучении арабского и дальше - по накатанной. ))))) прецедент есть.
26.03.2014 в 12:15
Чего разорались? Согласно документа в безвозмездную собственность передаётся только участок под резиденцию. Остальная часть из этих земель под охотугодия идёт в аренду на 99 лет. И вообще, Вам какое дело кто собственник? Мало чтоли у белорусов собственности за границей? Домик на берегу моря в Испании никто прикупить не желает? А потом месныя испанцы будут крычать, во, понаехали, забор поставили, к мору не прайти.
"TermiT":

а что на счёт аукциона? для беларусов аукционы проводят. деньги огромные для страны собирают.а тут где выгода для страны?

зы а может убежище себе строят? http://www.pravda.ru/world/asia/middleeast/05-03-2014/1197406-katar-0/
зы1 ктонить из местных видел, не привозили ли большой сейф?
26.03.2014 в 12:18
ну я бы сразу после окончания рабочего дня страйбанов ходил бы столбики откапывал на металлолом
26.03.2014 в 12:25
его земля что хочет то и делает!!!
а вам лижбы плакать!!!
ребята деньги вкладывают в земли белорусские, а вам лижбы отдохнуть и на речке покупаться ...
РАБОТАТЬ ИДИТЕ А НЕ НЮНИ РАСПУСКАЙТЕ!!!
26.03.2014 в 12:35
«Почему вы решили, что река тоже переходит во владение представителя Катара? — недоуменно спросили в Задорьевском исполкоме. — Это не так. Просто ограждается территория


пойду просто огорожу себе участок.
26.03.2014 в 12:36
а Юрок этот не тот дачник с Выгора, что щебня с дамбы государственной нап...л? а братан его лесопилку на халявном лесе с этого участка построил . А теперь когда за жопу взяли и дело уголовное завели, решил мучеником стать, мол хулиганы зрения решают. А про электроудочников и живодеров на этой речке никто поговорить не желает?Толпами уже ходят...
И не подарок это, а аренда. Чем она отличается от аренды Припяти и Днепра всякими колхозами местными и ПМК ?? где за посидеть с удочкой 200 000 р забашлять в день надо ?
А еще можно спросить в Логойске , сколько налогов шейх уплатил в БЮДЖЕТ это района, сразу языки в опы заткнут некоторые.
и зверушек туда завезли тех, которые ОБОРИГЕННЫМ видом всегда в Беларуси были, только вот съели их всех партизанские потомки под ноль.
26.03.2014 в 12:48
Лукашенко дарит правителю Катара земли возле Минска (Документ)
http://www.belaruspartisan.org/politic/219120/
26.03.2014 в 12:51
а почему на моей родине какой то шейх землю получил, у него беларусский паспорт?
26.03.2014 в 13:04
пару колхозов шейху дадут в нагрузку и он свалит обратно в свою нефтяную пустыню. примеров таких масса
26.03.2014 в 13:04
Работаю в лесной отрасли. Как только возникает вопрос о продаже лесных земель другим структурам или физ. лицам, мое начальство, тряся указами президента, кричит ,что в Республике Беларусь лесной фонд является исключительной собственностью государства и речи никакой быть не может.
Прочитал новость и понял, что все-таки может:)
26.03.2014 в 13:10
а Юрок этот не тот дачник с Выгора, что щебня с дамбы государственной нап...л? а братан его лесопилку на халявном лесе с этого участка построил . А теперь когда за жопу взяли и дело уголовное завели, решил мучеником стать, мол хулиганы зрения решают. А про электроудочников и живодеров на этой речке никто поговорить не желает?Толпами уже ходят...
И не подарок это, а аренда. Чем она отличается от аренды Припяти и Днепра всякими колхозами местными и ПМК ?? где за посидеть с удочкой 200 000 р забашлять в день надо ?
А еще можно спросить в Логойске , сколько налогов шейх уплатил в БЮДЖЕТ это района, сразу языки в опы заткнут некоторые.
и зверушек туда завезли тех, которые ОБОРИГЕННЫМ видом всегда в Беларуси были, только вот съели их всех партизанские потомки под ноль.
"old-v":


«Вас не совсем правильно проинформировали. Вопрос о передаче 99 гектаров земли в пожизненное владение представителю Катара решался на уровне президента. "
Это новое определение аренды?
И я не думаю, что у близ живущих ребят из синеокой будет возможность подойти хоть на метр к этому чуду.
26.03.2014 в 13:11
И не подарок это, а аренда
"old-v":

Земли предоставляются Катару бесплатно, без взимания платы за аренду, пока сроком на 99 лет для строительства на них резиденции и охотничьих угодий для членов правящей семьи Катара
26.03.2014 в 13:17
sawior, где тут продажа?
26.03.2014 в 13:23
....
26.03.2014 в 13:28
еще бы пару деревенек да душ сто крестьян, мечтательно подумал шейх
"R.B.Barabek":

не исключено)
26.03.2014 в 13:32
писаки, внимательно читаем документы, на партизане сфотканного например п 2.3
если есть проблема трактовки понятий на юридическом языке, то лучше идите работать
26.03.2014 в 13:33
sawior, Платите деньги и подходите, так всегда эти вещи делают. Будет очень дорогой отдых для состоятельных людей. Не будет там шейх круглый год сидеть.
Или вы хотели, что бы вам дали право безвозмездно засирать эту землю?
26.03.2014 в 13:34
Lipsy, Эта та же самая аренда, безвозмездная передача земли с обязанностью инвестировать в её развитие определенную сумму.
26.03.2014 в 13:43
да не безвозмездно под охотвольеры, а без взимания платы за право заключения догора аренды
26.03.2014 в 13:46
Сейчас завезли животных и будут их три года размножать.

Этих шейхов не поймешь.
"Kap1bara":

Шэйхи извращенцы о_О
26.03.2014 в 13:52
а речка начинается и заканчивается на участке шейха? или сложно заборчик обойти? дачники охамели вконец. УСЁ НАША : И РЭЧКА И ПЯСОК . Такие приедут в Минск и решат,что парковочные места возле дома тоже только их:) они ж живут в этом дворе !!! dislike!
Сидели б на своем участочке и радовались жизни:)
26.03.2014 в 13:56
sawior, Платите деньги и подходите, так всегда эти вещи делают. Будет очень дорогой отдых для состоятельных людей. Не будет там шейх круглый год сидеть.
Или вы хотели, что бы вам дали право безвозмездно засирать эту землю?
"X-harn":


Дружище, внимательнее читай: работаю в лесной отрасли и в обязанности входит не только работа с лесными ресурсами, а также очистка этих же земель от мусора и т.п. А со временем обязанность стала добровольно мною выбранной целью.
Думаю мой вклад в экологию будет "чуть" больше, вашего "донес до урны".
26.03.2014 в 13:58
Сколько земель уже распродано и подарено? Есть статистика?
26.03.2014 в 14:00
Бульбай его не угостили,так вот и мстит)
26.03.2014 в 14:39
В РБ даже шейхам не избежать общественного обсуждения с местными жителями.
"WinterDream":

вообще-то так делают во всех нормальных странах
26.03.2014 в 15:06
А как же пахотные земли???
26.03.2014 в 15:07
Блин, а земля, на котором стоит дом ,в котором моя квартира, передана нам в аренду на 50 лет. А вот 99 га земли катарскому шейху передана в пожизненное пользование... ППЦ.
26.03.2014 в 15:10
В РБ даже шейхам не избежать общественного обсуждения с местными жителями.
"WinterDream":

вообще-то так делают во всех нормальных странах
"dexter1500":

Как? Вы забываете о том, что в "нормальных странах", как вы выразились, есть такое понятие как частная собственность и там совсем другой закон. А вот в данном случае нужно разделять. Если есть частная собственность, так уж пожалуй давайте ее всем. Если же нет, то тогда, все государственное. Т.Е. НАРОДНОЕ. т.к. народ и есть гос-во. т.к. наше гос-во позиционирует себя как социально-направленное, то ни у катарского шейха, ни у Васи пупкина не должно быть никаких привилегий. Иначе это порождает расслоение, ну а дальше уже читайте что происходит в истории...
26.03.2014 в 15:45
Вопрос о передаче 99 гектаров земли в пожизненное владение представителю Катара решался на уровне президента.

поэтому не ипите мозг...
26.03.2014 в 15:47
Потому что даже в землеустроительной службе района никто ничего конкретно не смог нам ответить

а не знают, потому что не их ума дело...
26.03.2014 в 15:47
а вообще в нашей стране у кого бабло то и решает всё...
26.03.2014 в 15:51
[censored]
Тут вопрос - в пожизненное или пожизненное наследуемое владение землицу задарили. Шейх один, а помрет - наследников может быть много. Начнут тут свои шатры ставить и верблюдами посевы топтать
"R.B.Barabek":


Мне вот другое интересно -- с каких это пор в РБ появилась частная собственность на землю. Или я что-то пропустил, или этот шейх там может быть арендатором, но никак не владельцем тем более пожизненным...
26.03.2014 в 16:06
У меня бабушка в д.Выгоре живет,так вот проехать на легковом автомобиле трудновато,дорогу разбили так,как будто танки прошли.Совести вообще нет, дорогу могли бы уже и привести в порядок.
26.03.2014 в 16:16
А в чем проблема? Так выглядит частная собственность на землю в условиях капитализма. И еще стрелять будут нарушителей.
26.03.2014 в 16:17
AlexNedved, Это что за поток мысли? Социально-ориентированное, значит с развитыми социальными программами, а не то что любой Вася Пупкин, которую сумму больше 1000$ долларов видел только в интернете, может влезть в обсуждение инвестиционных проектов и международные отношения.
26.03.2014 в 16:17
В РБ даже шейхам не избежать общественного обсуждения с местными жителями.
"WinterDream":

вообще-то так делают во всех нормальных странах
"dexter1500":

С каких пор? Если купил кусок земли - хоть пятиметровый забор ставь.
26.03.2014 в 16:30
Получается, твой дед проливал кровь ради ваших шашлыков под пиво в лесу?
"Хемилио.бай":


Ой, а можно подумать он был против чтобы он сам и его потомки могли выехать на выходных в лес шашлыки пожарить? И сам трезвенник-язвенник был?
26.03.2014 в 16:41
http://content.onliner.by/news/2014/03/default/b89a66f92b78ade1b4a0ef9041f48789.jpg
Как на границе. Скоро на поражение при пересичении стрелять начнут.
26.03.2014 в 16:42
а речка начинается и заканчивается на участке шейха? или сложно заборчик обойти? дачники охамели вконец. УСЁ НАША : И РЭЧКА И ПЯСОК . Такие приедут в Минск и решат,что парковочные места возле дома тоже только их:) они ж живут в этом дворе !!! dislike!
Сидели б на своем участочке и радовались жизни:)
"pchelka85":


Когда твой дом уплотнят новостройкой омона так, что у детей не будет нормальной песочницы и играя во дворе они не будут видеть солнца -- тогда ты по другому запоешь...
26.03.2014 в 18:00
Сколько ниточке не вейся ...
26.03.2014 в 18:48
Река совсем рядом,прям возле огорода протекает. Ахахаха
5-6 км до нее.
26.03.2014 в 18:52
Может он там забабахает какое-нить чудо света -и будет все это для людей. А вы тут со своими грыбочками)
26.03.2014 в 18:55
люди добрые ЗАВИДУЙТЕ МОЛЧА)))
все готовые вложиться в инфраструктуру участка в 99 гектаров с целью создания охотугодия - пишите в администрацию - вам дадут зеленый свет ибо такие инвесторы на дороге не валяются.
а жаба беларуса, которому высоким забором перекрыли возможность пострелять шейхских оленей - НЕИСТРЕБИМА.
"bordos":

Вложиться в инфраструктуру????????НЕ понял....Может для начала вложиться в убыточный колхоз.......Нет...не катит....А обгородить лес или речку взять в аренду это вложиться ???????Половина Логойского р-на поделили Чернышёв д-р Нёмана. Козик профсоюзы....И путёвочка стоит на гуся- лям.Навенрое выростили....гуся.Охереть как вкладываються....в инфраструктуру......
"kasaving":

что ты не понял? туповат? вложиться в инфраструктуру это: сделать ограду, вольеры для молодняка, закупить стадо, вырастить его, поилки-кормилки поставить, набрать персонал для обслуживания как зверей так и людей, построить домики для проживания гостей, купить автопарк для их доставки туда-обратно и прочая. ты думаешь это все шейх с собой в самолете привезет? это рабочие места, налоги и реализация продукции В БЕЛАРУСИ.
путевочка тебе нищеброду дорогая - иди на камсе рыбу лови пока бесплатно.
речку тебе обгородили? всю от истока до устья? или отгородили небольшой участок для водопоя?
или у местных очко заиграло что порядок наведут и раком поставят всех браконьеров на реке и в лесу?
землицы 99 гектаров пожалели? что-то не видно очереди желающих с беларуской землей хоть что-то толковое сделать - это же надо или дурные нефтедоллары вложить, или работать как негру. зато повозмущаться да дедами-партизанами покозырять - это всегда пожалуйста. однако первые кто заборчик рушить пойдут, думаю таких трындюлей получат (от различных инстанций ибо дело как бы уже государственное), что про них внукам шепотом рассказывать будут.
то ругаете агл за то, что инвесторов привлечь не может - то при попытке пристегнуть инвестора с кучей бабла к беларуской землице - снова не то.
успокойтесь вы уже, вялые потомки смелых партизан, приедет шейх, оценит красоты беларусской земли и купит вам по сникерсу.
"bordos":

1.хамстство далеко не признак ума.
2 Никто не может ( по закону) передать Белорусскую землю в пожизненное владение.
3 Нищебродом себя не считаю(одних налогов 2тыс бак.плачу в казну ежемесячно).
4 Из личного каждодневного лицезрения просвещу Вас летающих в облаках.Практически никаких бешеных нефтебаксов не вкладывают.Самое дорогое наверное это столбики с табличками ОХОТА ЗАПРЕЩЕНА И ТД.
Охота организуется в основном для приезжих Россиян.И если раньше БООР засевал кормовые поля то нынешним арендаторам не до этого.Рассказываю на примере О.Д НЁМАН.нету ни офиса ни тем более охотничьих домиков .Путёвки на дому егеря продают. А кормят зверя гнилой картошкой которую местные колхозы выбрасывают и прелым зерном от которого дохнут зубры.О как вкладываются в инфраструктуру.И от этого Араба обычный Белорус не получит ничего!!!!Чё ж к Финам,Шведам не едут?Со своими бешеными нефтебаксами....А на рыбалку я в Карелию езжу...каждый год.В Беломорск.В Пушной.Дед мой партизаном не был .Служил офицером связи при ген. Рыбалко.И летал на фанерном самолёте через фронт.И если Вы считаете что раздавать Беларусь Арабам и Китайцам это хорошо то Вы не туповат а совсем идиот.И засуньте Арабский Сникерс себе в дупу.
забыл......За нефтебаксы пускай пруд выкапает...а не речку отгораживает.
26.03.2014 в 18:59
Да будут разборки.....полюбому.
26.03.2014 в 19:00
люди добрые ЗАВИДУЙТЕ МОЛЧА)))
все готовые вложиться в инфраструктуру участка в 99 гектаров с целью создания охотугодия - пишите в администрацию - вам дадут зеленый свет ибо такие инвесторы на дороге не валяются.
а жаба беларуса, которому высоким забором перекрыли возможность пострелять шейхских оленей - НЕИСТРЕБИМА.
"bordos":

Вложиться в инфраструктуру????????НЕ понял....Может для начала вложиться в убыточный колхоз.......Нет...не катит....А обгородить лес или речку взять в аренду это вложиться ???????Половина Логойского р-на поделили Чернышёв д-р Нёмана. Козик профсоюзы....И путёвочка стоит на гуся- лям.Навенрое выростили....гуся.Охереть как вкладываються....в инфраструктуру......
"kasaving":

что ты не понял? туповат? вложиться в инфраструктуру это: сделать ограду, вольеры для молодняка, закупить стадо, вырастить его, поилки-кормилки поставить, набрать персонал для обслуживания как зверей так и людей, построить домики для проживания гостей, купить автопарк для их доставки туда-обратно и прочая. ты думаешь это все шейх с собой в самолете привезет? это рабочие места, налоги и реализация продукции В БЕЛАРУСИ.
путевочка тебе нищеброду дорогая - иди на камсе рыбу лови пока бесплатно.
речку тебе обгородили? всю от истока до устья? или отгородили небольшой участок для водопоя?
или у местных очко заиграло что порядок наведут и раком поставят всех браконьеров на реке и в лесу?
землицы 99 гектаров пожалели? что-то не видно очереди желающих с беларуской землей хоть что-то толковое сделать - это же надо или дурные нефтедоллары вложить, или работать как негру. зато повозмущаться да дедами-партизанами покозырять - это всегда пожалуйста. однако первые кто заборчик рушить пойдут, думаю таких трындюлей получат (от различных инстанций ибо дело как бы уже государственное), что про них внукам шепотом рассказывать будут.
то ругаете агл за то, что инвесторов привлечь не может - то при попытке пристегнуть инвестора с кучей бабла к беларуской землице - снова не то.
успокойтесь вы уже, вялые потомки смелых партизан, приедет шейх, оценит красоты беларусской земли и купит вам по сникерсу.
"bordos":

Лайк адназначна!
26.03.2014 в 19:11
В границах прибрежных полос действуют запреты и ограничения, указанные в части первой настоящей статьи, а также запрещаются:...
...ограждение земельных участков на расстоянии менее пяти метров по горизонтали от уреза воды, за исключением земельных участков, предоставленных для строительства и обслуживания водозаборных сооружений, объектов внутреннего водного транспорта, энергетики, рыбоводных хозяйств, рекреационного и лечебно-оздоровительного назначения и иных объектов, эксплуатация которых непосредственно связана с использованием водных объектов;
"Водный:

Очень интересно что ответит Минприроды ;)[/quo
В границах прибрежных полос действуют запреты и ограничения, указанные в части первой настоящей статьи, а также запрещаются:...
...ограждение земельных участков на расстоянии менее пяти метров по горизонтали от уреза воды, за исключением земельных участков, предоставленных для строительства и обслуживания водозаборных сооружений, объектов внутреннего водного транспорта, энергетики, рыбоводных хозяйств, рекреационного и лечебно-оздоровительного назначения и иных объектов, эксплуатация которых непосредственно связана с использованием водных объектов;
"Водный:

Очень интересно что ответит Минприроды ;)
"demonazzz":

[censored][censored]
26.03.2014 в 19:26
решается все просто-проделать дыру в заборе)
26.03.2014 в 20:30
я что-то не понял! мне 20 лет врали про Беларусь для белорусов???!! На каком основании и за что дарят воласти ? Да и кто владелец был этих земель, что их дарит???
"Hateandcruelty":


В точку! На каком основании подарено, за какие заслуги??? Ах, так может продано это право пожизненного владения??? Тогда во-первых - почему не было открытых торгов??? А во-вторых где деньги с продажи(я так понимаю, если говорят о "дарении", то в бюджет поступил кукишь)??? [censored]
26.03.2014 в 20:52
зачем теперь воевать, завоевывать земли, там кусок купил там кусок арендовал, пол страны китаю спихнули, леса шейхам, а зато мы Беларусы будем через сетку рябицу смотреть как кайфуют буржуи на нашей территории,скоро в грибы за деньги будим ходить. купил путевку на 2 часа . пробежался по арендованным шейховским лесам,и будь доволен что в охотничий загон не попал...
26.03.2014 в 20:59
Да, скоро рядовые граждане РБ будут смотреть на свою землю через сетку рябицу. Ну и зачем было в войну кровь проливать, если вот такое твориться....
26.03.2014 в 21:02
Да, скоро рядовые граждане РБ будут смотреть на свою землю через сетку рябицу. Ну и зачем было в войну кровь проливать, если вот такое твориться....
"AD_An":

Так дедывовале ж.. За талерантнасць, за любоу к азиатам.[censored]. Всё ж нормально, всё в традициях мультикультурного совка.
26.03.2014 в 21:12
Ох уж эти шейхи. Еще и мусульманами себя называют. Тьфу
26.03.2014 в 21:26
Вы не китайский инвестор и не арабский шейх? Ну тогда заткнитесь в тряпочку и благодарите Бога, что не получаете квот на воздух.
26.03.2014 в 21:38
Вы не китайский инвестор и не арабский шейх? Ну тогда заткнитесь в тряпочку и благодарите Бога, что не получаете квот на воздух.
"affaweb":

А с какой это радости на моей земле [censored] имеет больше прав чем этнический Беларус?
26.03.2014 в 22:03
Вы не китайский инвестор и не арабский шейх? Ну тогда заткнитесь в тряпочку и благодарите Бога, что не получаете квот на воздух.
"affaweb":

А с какой это радости на моей земле нечисть имеет больше прав чем этнический Беларус?
"alexey_z88":

Это не ко мне, а к [censored]. Это он привечает всех, кроме коренного населения. Был давече в Горках проездом в командировке. Проезжал мимо их сельхозакадемии и выпал в осадок. Я подумал, что попал в Ашхабад. Ни одной славянской морды лица - сплошные туркмены, узбеки, вьетнамцы и прочие граждане с Востока и Азии.
26.03.2014 в 22:06
да там нефть
26.03.2014 в 22:20
дарить наши земли нехорошо.
26.03.2014 в 22:31
о передаче 99 гектаров земли в пожизненное владение представителю Катара решался на уровне президента.
славно)) частной собственности на землю у нас нет, [censored]
"U-2":

как нет, есть, все его, поголовно и погектарно
[censored]
26.03.2014 в 22:32
А в чем проблема? Так выглядит частная собственность на землю в условиях капитализма. И еще стрелять будут нарушителей.
"Mirddin77":

проблема в том,что эта земля подарина как своя,какому то шейху. здесь шейх,там китайцы,там беглые руководятлы,а это наши земли.
26.03.2014 в 23:27
ха, ищешь участок в том же логойском районе, чтобы сваять какую хатку...так тебе предложат самую ненужную хрень, без коммуникаций, да еще через аукцион сраных 10 соток за невье..большие деньги..ты же местный житель, абыйдешься..
А перцу в чалме, только за то, что в его песке есть нафта - можно ТАК ПРОСТО п о д а р и т ь СТО ГЕКТАРОВ и моей тоже земли, даже не спросив...
Ну и крепкая же охрана понадобится этому дядьке в чалме, вся армия катара, общага которой строится на победителей, рядом с футбольным манежем....
да только прахом пойдет и общага и надел охотничий...плохо чурбан белорусов знает....
26.03.2014 в 23:48
Законы писаны не для защиты бедных, а для защиты от бедных!
27.03.2014 в 4:23
Скоро пора начинать охотиться на тварей, которые продают родные земли.
27.03.2014 в 8:00
Зрелище, если честно, печальное. Грузовики без конца ведут работы в лесу. А у реки вдоль забора прокладывают дорогу

Люди работают,дорогу прокладывают и зарплату получают,дачник Юрок из Минска.ты приехал,покурил,и в Минск.Вот какая от тебя польза местным???а Шейх бизнес делает на месте.Может и местным чего переподет в виде рабочих мест,если не на стакане,конечно.Может пару колхозов в нагрузку подымать обяжут,шоб заборчик местные не спалили)),как минимум налоги будут.А дачнику,что,лес и речка как можно ближе нужно поиметь,всё,больше ничего и никого не надо,нет вопросов.
А богатый сосед не нужен?))
"sync74563":

Слыш,демократ,в Беларуси больше половины концы с концами еле сводит. Так давай их всех выгоним - всеравно пользы от них никакой и плевать что их деды и прадеды тут веками жили и жизнь свою ложили земли эти защищая,давай на все смотреть с точки зрения выгоды,давай тогда пустим сюда москвичей и питерцев,они побогаче нас местных,пусть дачи себе с участками по 100 гектар бахают и местных нах...й посылают - это же выгодно,но только вопрос:кому выгодно и на чьей ты тогда стороне и за кого ты и КТО ТЫ? Таких как ты надо гнать от отсюдова в шею вместе с шейхами.А то вы понарозводите тут абрамовичей.Територия Белой Руси - земля белорусская и принадлежит белорусам и пошли нах... отсюда разные там шейхи и другие пидарасы, пусть в своей саванне на верблюдов охотятся.
27.03.2014 в 8:15
люди добрые ЗАВИДУЙТЕ МОЛЧА)))
все готовые вложиться в инфраструктуру участка в 99 гектаров с целью создания охотугодия - пишите в администрацию - вам дадут зеленый свет ибо такие инвесторы на дороге не валяются.
а жаба беларуса, которому высоким забором перекрыли возможность пострелять шейхских оленей - НЕИСТРЕБИМА.
"bordos":

Вложиться в инфраструктуру????????НЕ понял....Может для начала вложиться в убыточный колхоз.......Нет...не катит....А обгородить лес или речку взять в аренду это вложиться ???????Половина Логойского р-на поделили Чернышёв д-р Нёмана. Козик профсоюзы....И путёвочка стоит на гуся- лям.Навенрое выростили....гуся.Охереть как вкладываються....в инфраструктуру......
"kasaving":

что ты не понял? туповат? вложиться в инфраструктуру это: сделать ограду, вольеры для молодняка, закупить стадо, вырастить его, поилки-кормилки поставить, набрать персонал для обслуживания как зверей так и людей, построить домики для проживания гостей, купить автопарк для их доставки туда-обратно и прочая. ты думаешь это все шейх с собой в самолете привезет? это рабочие места, налоги и реализация продукции В БЕЛАРУСИ.
путевочка тебе нищеброду дорогая - иди на камсе рыбу лови пока бесплатно.
речку тебе обгородили? всю от истока до устья? или отгородили небольшой участок для водопоя?
или у местных очко заиграло что порядок наведут и раком поставят всех браконьеров на реке и в лесу?
землицы 99 гектаров пожалели? что-то не видно очереди желающих с беларуской землей хоть что-то толковое сделать - это же надо или дурные нефтедоллары вложить, или работать как негру. зато повозмущаться да дедами-партизанами покозырять - это всегда пожалуйста. однако первые кто заборчик рушить пойдут, думаю таких трындюлей получат (от различных инстанций ибо дело как бы уже государственное), что про них внукам шепотом рассказывать будут.
то ругаете агл за то, что инвесторов привлечь не может - то при попытке пристегнуть инвестора с кучей бабла к беларуской землице - снова не то.
успокойтесь вы уже, вялые потомки смелых партизан, приедет шейх, оценит красоты беларусской земли и купит вам по сникерсу.
"bordos":

1.хамстство далеко не признак ума.
2 Никто не может ( по закону) передать Белорусскую землю в пожизненное владение.
3 Нищебродом себя не считаю(одних налогов 2тыс бак.плачу в казну ежемесячно).
4 Из личного каждодневного лицезрения просвещу Вас летающих в облаках.Практически никаких бешеных нефтебаксов не вкладывают.Самое дорогое наверное это столбики с табличками ОХОТА ЗАПРЕЩЕНА И ТД.
Охота организуется в основном для приезжих Россиян.И если раньше БООР засевал кормовые поля то нынешним арендаторам не до этого.Рассказываю на примере О.Д НЁМАН.нету ни офиса ни тем более охотничьих домиков .Путёвки на дому егеря продают. А кормят зверя гнилой картошкой которую местные колхозы выбрасывают и прелым зерном от которого дохнут зубры.О как вкладываются в инфраструктуру.И от этого Араба обычный Белорус не получит ничего!!!!Чё ж к Финам,Шведам не едут?Со своими бешеными нефтебаксами....А на рыбалку я в Карелию езжу...каждый год.В Беломорск.В Пушной.Дед мой партизаном не был .Служил офицером связи при ген. Рыбалко.И летал на фанерном самолёте через фронт.И если Вы считаете что раздавать Беларусь Арабам и Китайцам это хорошо то Вы не туповат а совсем идиот.И засуньте Арабский Сникерс себе в дупу.
забыл......За нефтебаксы пускай пруд выкапает...а не речку отгораживает.
"kasaving":

Все правильно!!! Если идти этим путем и считать продажу земель в пожизненное пользование выгодным делом, то диагноз такому бездумному решению и поступку однозначный.Богатеев с кучей бабла,желающих скупить все на свете гораздо больше чем самого товара и дай им волю-придется переселяться на луну.
27.03.2014 в 8:38
Сашкин друх строицца...
27.03.2014 в 9:12
Уважаемый автор статьи, в тексте вы допустили ошибку. Земля передана не в пожизненное владение, а в аренду. Это две большие разницы.
27.03.2014 в 10:04
зачем этих чернотазых вообще сюда пускают
27.03.2014 в 10:13
RomansFather 25.03.2014 в
18:41
Бла-бла-бла.....
Мы должны
рассматривать частную
собственность еще как
одну из основ
формирования
патриотизма наших
людей. Ведь когда у
человека есть
собственное дело, дом,
земля, это дает ему
возможность ощутить
себя хозяином своей
судьбы и страны. И он за
эту страну будет
бороться, за этот клочок
земли. Потому что ему
есть что терять, в конце
концов, это его, и он
будет защищать это
достояние. И ни в какие
авантюры он не ввяжется
и не бросит родину на
произвол судьбы.
"Мы не против частной
собственности, если есть
предпринимательство или
частная инициатива. Но я
не хочу, чтобы то, что
принадлежит всему
народу, чтобы пришел
пацан в 28 лет и купил
его. Я не хочу, чтобы
было так"
... поэтому правильному пацану из Катара мы землю просто подарим.
27.03.2014 в 13:21
ха, ищешь участок в том же логойском районе, чтобы сваять какую хатку...так тебе предложат самую ненужную хрень, без коммуникаций, да еще через аукцион сраных 10 соток за невье..большие деньги..ты же местный житель, абыйдешься..
А перцу в чалме, только за то, что в его песке есть нафта - можно ТАК ПРОСТО п о д а р и т ь СТО ГЕКТАРОВ и моей тоже земли, даже не спросив...
Ну и крепкая же охрана понадобится этому дядьке в чалме, вся армия катара, общага которой строится на победителей, рядом с футбольным манежем....
да только прахом пойдет и общага и надел охотничий...плохо чурбан белорусов знает....
"JENIK":

Если ты обязуешься вложить например 10 млн долларов, как сделал этот шейх, и тебе подарят. Это нормальный, цивилизованный способ государственной поддержки инвестиционных проектов. Так принято во всех странах мира. Только белорусы привыкли, что любой кусок земли общий, и можно засирать там где вздумается.
И это, твоя земля, там где ты её купил.
27.03.2014 в 13:22
Зрелище, если честно, печальное. Грузовики без конца ведут работы в лесу. А у реки вдоль забора прокладывают дорогу

Люди работают,дорогу прокладывают и зарплату получают,дачник Юрок из Минска.ты приехал,покурил,и в Минск.Вот какая от тебя польза местным???а Шейх бизнес делает на месте.Может и местным чего переподет в виде рабочих мест,если не на стакане,конечно.Может пару колхозов в нагрузку подымать обяжут,шоб заборчик местные не спалили)),как минимум налоги будут.А дачнику,что,лес и речка как можно ближе нужно поиметь,всё,больше ничего и никого не надо,нет вопросов.
А богатый сосед не нужен?))
"sync74563":

Слыш,демократ,в Беларуси больше половины концы с концами еле сводит. Так давай их всех выгоним - всеравно пользы от них никакой и плевать что их деды и прадеды тут веками жили и жизнь свою ложили земли эти защищая,давай на все смотреть с точки зрения выгоды,давай тогда пустим сюда москвичей и питерцев,они побогаче нас местных,пусть дачи себе с участками по 100 гектар бахают и местных нах...й посылают - это же выгодно,но только вопрос:кому выгодно и на чьей ты тогда стороне и за кого ты и КТО ТЫ? Таких как ты надо гнать от отсюдова в шею вместе с шейхами.А то вы понарозводите тут абрамовичей.Територия Белой Руси - земля белорусская и принадлежит белорусам и пошли нах... отсюда разные там шейхи и другие пидарасы, пусть в своей саванне на верблюдов охотятся.
"mid.europe":

Ути-пути. Мальчик, будешь сам зарабатывать деньги, тоже захочешь построить себе нормальный дом, без окружающего быдла. А сидя в мамкиной квартире, такие вещи конечно легко говорить.
27.03.2014 в 13:24
alexey_z88, С каких это пор белорус не имеет права на реализацию инвестиционного проекта? Куча земли в логойском районе, вкладывайте деньги и тоже получите хоть 150 гектаров. Можно на сайте облисполкома ознакомится со списком земельных участков. Шейху не просто так подарили, а с обязанностью вложить №ную сумму денег.
27.03.2014 в 13:25
зачем теперь воевать, завоевывать земли, там кусок купил там кусок арендовал, пол страны китаю спихнули, леса шейхам, а зато мы Беларусы будем через сетку рябицу смотреть как кайфуют буржуи на нашей территории,скоро в грибы за деньги будим ходить. купил путевку на 2 часа . пробежался по арендованным шейховским лесам,и будь доволен что в охотничий загон не попал...
"luchano_laki":

И это будет нормально. Хочешь сходить в чистый лес, пособирать хорошие грибы(без радиации и химии от наших заводов), плати деньги. С рыбалкой это давно уже реализовано.
27.03.2014 в 13:38
Так мы че, мы люди маленькие ... ВОООННН ГДДЕЕЕ вопрос решался, так шо, т-ссссс!
27.03.2014 в 15:47
тсссс
27.03.2014 в 18:35
так а крепостных чего не отжалели? надо было сразу этот вопрос решить, сейчас не ныли бы, что речка за забором, сами бы по ту сторону забора жили.
Проблема решена.
27.03.2014 в 19:14
Зрелище, если честно, печальное. Грузовики без конца ведут работы в лесу. А у реки вдоль забора прокладывают дорогу

Люди работают,дорогу прокладывают и зарплату получают,дачник Юрок из Минска.ты приехал,покурил,и в Минск.Вот какая от тебя польза местным???а Шейх бизнес делает на месте.Может и местным чего переподет в виде рабочих мест,если не на стакане,конечно.Может пару колхозов в нагрузку подымать обяжут,шоб заборчик местные не спалили)),как минимум налоги будут.А дачнику,что,лес и речка как можно ближе нужно поиметь,всё,больше ничего и никого не надо,нет вопросов.
А богатый сосед не нужен?))
"sync74563":

Слыш,демократ,в Беларуси больше половины концы с концами еле сводит. Так давай их всех выгоним - всеравно пользы от них никакой и плевать что их деды и прадеды тут веками жили и жизнь свою ложили земли эти защищая,давай на все смотреть с точки зрения выгоды,давай тогда пустим сюда москвичей и питерцев,они побогаче нас местных,пусть дачи себе с участками по 100 гектар бахают и местных нах...й посылают - это же выгодно,но только вопрос:кому выгодно и на чьей ты тогда стороне и за кого ты и КТО ТЫ? Таких как ты надо гнать от отсюдова в шею вместе с шейхами.А то вы понарозводите тут абрамовичей.Територия Белой Руси - земля белорусская и принадлежит белорусам и пошли нах... отсюда разные там шейхи и другие пидарасы, пусть в своей саванне на верблюдов охотятся.
"mid.europe":

Мои мысли ... могут забанить. Очень жаль, что так продают РОДИНУ.
27.03.2014 в 20:07

Ути-пути. Мальчик, будешь сам зарабатывать деньги, тоже захочешь построить себе нормальный дом, без окружающего быдла. А сидя в мамкиной квартире, такие вещи конечно легко говорить.
"X-harn":

Ути-пути... Мальчик или девочка, когда появятся деньги уже строить не где будет. Родину продадут (
28.03.2014 в 10:25
Нашли кому продавать землю, а потом еще удивляются что масштабы такие. Шейхи по другому и не умеют. Раз гуляй нога.
28.03.2014 в 14:41
Хорошо же должно быть бюджет страны пополнился.
я, чтобы утвердить проект, полгода в горисполком как на работу ходила. а тут и речку вам, и лесочек... вообще-то дело даже не в том, что местным жителям и так реки хватит. какое вообще имеют право продавать реки и леса в частные владения?! причем в последнее время в Беларуси этот процесс набирает обороты
28.03.2014 в 14:44
i11ari0n, шейх не дазволiць
28.03.2014 в 15:17
Страну по кускам продавать начали уже..
"GoSuki11er":

страну уже давно продали , купили и снова продали . А вы что не знали ??
28.03.2014 в 15:21
Хорошо же должно быть бюджет страны пополнился.
я, чтобы утвердить проект, полгода в горисполком как на работу ходила. а тут и речку вам, и лесочек... вообще-то дело даже не в том, что местным жителям и так реки хватит. какое вообще имеют право продавать реки и леса в частные владения?! причем в последнее время в Беларуси этот процесс набирает обороты
"BiGcOnE":

Вспоминайте не продали а дали в дар на 100 лет . Так по крайней мере тогда писали . А как следствие пополнился бюджет не страны ,
28.03.2014 в 19:09
дауж .....
28.03.2014 в 20:52
Вы не китайский инвестор и не арабский шейх? Ну тогда заткнитесь в тряпочку и благодарите Бога, что не получаете квот на воздух.
"affaweb":

А с какой это радости на моей земле нечисть имеет больше прав чем этнический Беларус?
"alexey_z88":

Это не ко мне, а к [censored]. Это он привечает всех, кроме коренного населения. Был давече в Горках проездом в командировке. Проезжал мимо их сельхозакадемии и выпал в осадок. Я подумал, что попал в Ашхабад. Ни одной славянской морды лица - сплошные туркмены, узбеки, вьетнамцы и прочие граждане с Востока и Азии.
"affaweb":

Это ужас, скоро будет как в масквабаде, время вспоминать партизанское прошлое.
29.03.2014 в 10:24
Вот, и закон о частной собственности вводить не нужно. Зачем, если и так общей землей можно распоряжаться по своему усмотрению.
29.03.2014 в 10:27
Хорошо же должно быть бюджет страны пополнился.
я, чтобы утвердить проект, полгода в горисполком как на работу ходила. а тут и речку вам, и лесочек... вообще-то дело даже не в том, что местным жителям и так реки хватит. какое вообще имеют право продавать реки и леса в частные владения?! причем в последнее время в Беларуси этот процесс набирает обороты
"BiGcOnE":

Так ведь почти ж вся земля уже опустела, кто повымирал, кто в города подался. Можн спокойно забирать и распоряжаться. Так что дальше только по нарастающей будет.
29.03.2014 в 12:40
Делов-то. Окрестному народу скинуться и купить в Израиле б/у армейский Caterpillar D9 http://www.waronline.org/blindage/index52D9.htm
29.03.2014 в 13:26
Сейчас завезли животных и будут их три года размножать.


Задорьевский исполком, не надо размножать животных, размножайтесь сами (С)
29.03.2014 в 14:28
Местные мужики, забор на лом ещё не успели сдать.
29.03.2014 в 14:32
Ножницы по металлу.. и свобода зверушкам!
29.03.2014 в 16:05
Страну спасёт партизанское движение
30.03.2014 в 11:26
Я тоже возмущён!!! Как же так? Нам по 2500 за квадратный метр... а какому-то приблуде под 100Га задорма... Ещё раз убеждаюсь, что у нас самые "справедливые" рулевые у Власти...((((((((
30.03.2014 в 12:44
Если ты обязуешься вложить например 10 млн долларов, как сделал этот шейх, и тебе подарят. Это нормальный, цивилизованный способ государственной поддержки инвестиционных проектов.
"X-harn":

во молодец, фуражку поправь, и портянки простирни, подготовься...
т.к. сейчас он вложил 10млн и ему подарили 100Га и моей тоже земли
а вот когда он доплатит 100тыс и ему подарят твою жену в пользование, а потом еще докинет рубль - и ты штаны пойдешь снимать перед шейхом по приказу командира...
вот тогда можно вернуться к этой теме...
для тебя - "Это нормальный, цивилизованный способ государственной поддержки инвестиционных проектов"
Для меня - нет.
а так да, народной земли много..можно раздаривать и на "инвестиции" - дворцы строить....
30.03.2014 в 14:42
Если ты обязуешься вложить например 10 млн долларов, как сделал этот шейх, и тебе подарят. Это нормальный, цивилизованный способ государственной поддержки инвестиционных проектов.
"X-harn":

во молодец, фуражку поправь, и портянки простирни, подготовься...
т.к. сейчас он вложил 10млн и ему подарили 100Га и моей тоже земли
а вот когда он доплатит 100тыс и ему подарят твою жену в пользование, а потом еще докинет рубль - и ты штаны пойдешь снимать перед шейхом по приказу командира...
вот тогда можно вернуться к этой теме...
для тебя - "Это нормальный, цивилизованный способ государственной поддержки инвестиционных проектов"
Для меня - нет.
а так да, народной земли много..можно раздаривать и на "инвестиции" - дворцы строить....
"JENIK":

За 100 000$ за ночь очередь к шейху будет как от нулевого километра, до кольцевой, это во первых.
А во вторых, народной земли нету впринципе. Есть бесхозная, общественная и частная земля.
30.03.2014 в 17:19
За 100 000$ за ночь очередь к шейху будет как от нулевого километра, до кольцевой, это во первых.
А во вторых, народной земли нету впринципе. Есть бесхозная, общественная и частная земля.
"X-harn":


ну жену и тебя отдадут шейху не на ночь, а как землю - в пожизненное пользование, т.е. - в рабство...
А по поводу бесхозной земли - повеселил...
где раздают даром? Здесь многие интересуются..не шейхи даже...
30.03.2014 в 21:17
Есть с кого брать пример этому шейху. Его Святейшество в Лясковичах свою резиденцию тоже трёхметровым забором оградил от местных.
31.03.2014 в 1:37
vol4enok, ну может потомучто ты белорус?)
31.03.2014 в 8:52
За 100 000$ за ночь очередь к шейху будет как от нулевого километра, до кольцевой, это во первых.
А во вторых, народной земли нету впринципе. Есть бесхозная, общественная и частная земля.
"X-harn":


ну жену и тебя отдадут шейху не на ночь, а как землю - в пожизненное пользование, т.е. - в рабство...
А по поводу бесхозной земли - повеселил...
где раздают даром? Здесь многие интересуются..не шейхи даже...
"JENIK":

Что за поток мысли по поводу жены? ) И опять же, за 100 000$ и вечное содержание очередь к шейху выстроится до кольцевой.
Раздают, в облисполкоме. Если ты обязуешься что либо с ней сделать толковое, дают бесплатно.
31.03.2014 в 11:27
окей, как обитатель той территории, в летний период, ибо там живет моя бабушка, хочу высказать негодование по поводу данного забора, ибо в глубине леса, в 3-4 км от всех дорог находится родник с чистой водой, которую мы употребляем, и который как раз впадает в реку. Раньше в этот родник ходили через лес этих 3-4 км, и да, нам тоже сказали, что родник никто не забрал, доступ к нему есть, но только с одной стороны, противоположной, и если хотите чистой водички, то 30 - 40 км в окружную и вода ваша, грибы и ягоды тоже как раз на той оккупированной территории "ВСЕ ЛУЧШЕЕ ДЕТЯМ", только не нашим (((
31.03.2014 в 13:57
0_keyka, Фильтр купите, любители чистой воды.
31.03.2014 в 18:08
0_keyka, Это пока цветочки, пока ещё по 30-40 км разрешается.
04.04.2014 в 15:42
На отдых в Катар на велосипеде...
07.04.2014 в 10:56
На этих 99 гектарах, не только река Двиноса , но и 4 великолепных , чистых озера! Очень много рыбы ,а вокруг много земляники. Места для разведения животных там недостаточно.Мы каждый год ездили туда отдыхать. Жаль, что на словах невозможно передать красоту этих мест. ВСЕ озера окружины забором.
08.04.2014 в 22:02
Бред полный.Забор этот начинается от Плещениц и тянется на много километров в сторону тех самых Лесников .Где оканчивается не знаю.Но суть в том что в лес не сходишь. От нашей деревне забор проходит в 700м а это край леса где не грибов не ягод нет.Все осталось за оградой.Как можно за деньги которые будут потрачены за время проведения чемпионата по футболу, а Катр дал деньги именно на это,отдать столько леса в безвозмездное пользование на 99 лет? А это многие гектары в Логойском иСмолевичском районах.Пора бы президенту объясниться с нашим терпеливым народом!
12.04.2014 в 7:54
Вас не совсем правильно проинформировали. Вопрос о передаче 99 гектаров земли в пожизненное владение представителю Катара решался на уровне президента. Поэтому на сегодняшний день мы, как и районные власти, владеем ситуацией лишь в общих чертах
Думаю, что это местный исполком неправильно информировали. Речь идет далеко не о 99 га, а в несколько раз больше. От Плещениц огородили участок леса в 15 квадратных километров, а это уже 1500 га, который никак не граничит с Лесниками и Выгорью. Лесники и Выгорь - это еще один огороженный участок, и я думаю, его территория не на много меньше. Умникам, которые распыляются про иностранные инвестиции в Беларусь таким образом, советую подумать о людях, которые там живут и зарабатывают в сезон на ягодах и грибах, поскольку зарплаты у них, мягко говоря "обнять и плакать", и работают они несравненно больше тех умников, которые кричат про иностранные инвестиции. Но в огороженный лес их уже не пустят - чужая собственность. А получить землю с лесными угодьями бесплатно даже в аренду на 99 лет хотели бы многие белорусы, но нам нельзя - закон не позволяет.
21.04.2014 в 17:23
у меня там мамка родилась!! да и я сам там вырос! а вот теперь даже и на реку не сходить!! как по мне это какой то бред! и самое интересное что все так и будут молчать((( и это печаль
21.04.2014 в 18:17
deviator, а вы сударь не заметили что в беларуских картах не все населенные пункты указаны??? там есть деревни.люди там всю жизнь жили а тут бац и их землю чурке подарили!! полный обзац
21.04.2014 в 22:08
Вас не совсем правильно проинформировали. Вопрос о передаче 99 гектаров земли в пожизненное владение представителю Катара решался на уровне президента. Поэтому на сегодняшний день мы, как и районные власти, владеем ситуацией лишь в общих чертах
Думаю, что это местный исполком неправильно информировали. Речь идет далеко не о 99 га, а в несколько раз больше. От Плещениц огородили участок леса в 15 квадратных километров, а это уже 1500 га, который никак не граничит с Лесниками и Выгорью. Лесники и Выгорь - это еще один огороженный участок, и я думаю, его территория не на много меньше. Умникам, которые распыляются про иностранные инвестиции в Беларусь таким образом, советую подумать о людях, которые там живут и зарабатывают в сезон на ягодах и грибах, поскольку зарплаты у них, мягко говоря "обнять и плакать", и работают они несравненно больше тех умников, которые кричат про иностранные инвестиции. Но в огороженный лес их уже не пустят - чужая собственность. А получить землю с лесными угодьями бесплатно даже в аренду на 99 лет хотели бы многие белорусы, но нам нельзя - закон не позволяет.
"irochka1976":

ха столько наш Президент не проживет, а там этого катарца турнуть можно
22.04.2014 в 3:46
sync74563, что ты несешь, человек???
самому не смешно?)
22.04.2014 в 3:51
irochka1976, а не дай Бог, кто-нить влезет туда, и грусть-печаль будет.. бездоказательная на уровне зАКОНА. с маленькой буквы.
27.10.2014 в 11:56
И для работы на этой территории местных жителей они не приглашают.Работают там жители из Витебской,и гродненской областей.Когда был карантин в связи с свиным гриппом к этой территории приехал главный районный ветврач.(Логойский район). Через сетку забора он спросил -что это за животные бегают, в районе карантин,кто хозяин? Ему сказали :"Не твоё дело,все вопросы к администрации президента.А конкретно к ..." Знал бы мой дед,что земля за которую он пролил кровь и погиб будет охотугодием для арабского шейха-не знаю что бы было,страшно представить.
29.08.2016 в 18:47
Ну что там слышно?
01.06.2017 в 16:09
За Хатынью есть деревня Мокрадь, более 10 лет собирали в этом районе в лесу грибы, ягоды. В 2016 все огорожено забором в 3 метра вместе с лесной дорогой, установлены камеры и охотничьи или постовые вышки. Узнать кто и для чего лишил людей возможности побывать в лесу не представилось возможным, территория очень большая и вывесок или ворот мы не нашли. Кто что знает-пишите, в сезон грибов специально найду способ попасть на огражденную территорию, пусть даже ценой возможного конфликта с ХОЗЯЕВАМИ
11.06.2017 в 15:25
Ну что там слышно?
"1448829":

в статейке с тут.бай местные говорят что стреляют там...