Национальная академия наук Беларуси: в «Рублевских» цены почти на треть выше, чем в «Евроопте»

 
19 014
165
17 марта 2014 в 16:17
Источник: БЕЛТА

В феврале Институт социологии Национальной академии наук провел исследование, по результатам которого можно сравнить цены на потребительские товары сетевых магазинов в областных и районных городах Беларуси. Сегодня директор академического института Игорь Котляров во время онлайн-конференции на сайте БЕЛТА рассказал о результатах исследования.

Цены сравнивались в гипермаркетах и магазинах формата «у дома». Среди гипермаркетов социологи проанализировали цены сетей «Алми», «Гиппо», «Евроопт» и «Корона». А в формате магазина «у дома» мониторинг прошел в сетях «Алми», «Виталюр», «Евроопт», «Родная Сторона», «Рублевский» и «Родны кут» (магазины Белкоопсоюза). Торговые объекты, попавшие в выборку, расположены не только в Минске, но и в Бресте, Бобруйске, Гродно, Гомеле, Могилеве, Борисове, Орше, Мозыре, Витебске и Барановичах.

Выборка товаров, цены на которые сравнивались в различных магазинах, состояла из 1300 самых востребованных у покупателей товарных позиций, которые обеспечивают около 50—60% месячного оборота сетей. Это позволяет сделать вывод, что результаты ценового мониторинга характерны и для остальных товаров, не попавших в выборку. Сравнение делалось по продовольственным и непродовольственным товарам, а также по алкогольной продукции.

По данным ценового мониторинга выяснилось, что самые низкие цены в магазинах сети «Евроопт». Поэтому цены в этой сети были взяты за 100%. В итоге среднее превышение цен в конкурирующих сетях относительно цен сети «Евроопт» составило 18% в гипермаркетах и 21,8% в магазинах «у дома». В частности, в гипермаркетах сети «Гиппо» среднее превышение стоимости товаров составило 18,8%, сети «Корона» — 18,5%, сети «Алми» — 17,2%.

Превышение цен на товары в магазинах «у дома» по сети «Родная Сторона» составило 24,9%, по сети Белкоопсоюза («Родны кут») — 20,7%, «Алми» — 21,1%, по сети «Виталюр» — 16,2%. Наибольшие цены в магазинах шаговой доступности выявлены в сети «Рублевский», где стоимость товаров в среднем на 30,4% выше, чем в «Евроопте».

Причем мониторинг показал, что на некоторые группы товаров цены были примерно одинаковые у всех сетей, в том числе и у «Евроопта». Это, в частности, молочные и некоторые виды мясных продуктов.

— «Евроопт» уже не первый год сохраняет ценовое преимущество на товары как в гипермаркетах, так и в формате магазинов «у дома», — уточнил Игорь Котляров. — Однако эта ценовая разница уменьшилась по сравнению с результатами мониторингов прошлых лет. На мой взгляд, это результат конкурентной борьбы между торговыми сетями, от которой выигрывают, прежде всего, белорусские покупатели.

Источник: БЕЛТА
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
17.03.2014 в 16:19
Хорошая реклама Евроопта. Все закрыть может и сделать МЕгаЕвроопт. Я люблю Корону - хоть там и дороговато.
17.03.2014 в 16:20
сроки годности смотрели?)продают чтоб не лежало
17.03.2014 в 16:20
живу рядом с глобо. рублевский - жесть, а не магазин. что цены, что товары, что персонал
17.03.2014 в 16:20
рублевские жесточайше обнаглели
17.03.2014 в 16:20
Чтобы это понять надо быть академиком?)
17.03.2014 в 16:21
Чтоб снизить цены нужно гипермаркеты за городом строить. Все равно туда без машин никто не ходит.
17.03.2014 в 16:21
Большая разница в цене на овощи и фрукты которые в «Евроопт» очень низкого качества, цена на остальное не на много отличается.
17.03.2014 в 16:21
а Простор что вне конкуренции?
17.03.2014 в 16:22
Конечно выше!
Рублевский и Родна Сторона - это вообще самые дорогие и низкокачественные сети.
Жэстачайша бы их закрыть!
17.03.2014 в 16:22
Сравнивал цены на фрукты и алкоголь в Евроопте и Грине. Фрукты приблизительно по одной цене, при условии, что в Евроопте фруктовый мавзолей, а вот алкоголь в Грине на процентов 10-15 % дешевле.
17.03.2014 в 16:22
Какая разница, какие цены, если толпы в кассы стоят.
Национальная академия наук Беларуси: в «Рублевских» цены почти на треть выше, чем в «Евроопте»

И вероятность провести ночь на горшке также почти на треть выше.
Меня вот другой вопрос интересует - почему в "Евроопте" бутылка водки "Налибоки" раньше была на 10-12 000 ниже, чем в "Белмаркете"? Может, ее сам "Евроопт" и гнал?
17.03.2014 в 16:23
один раз зашел в рублевский, развернулся и вышел, потом долго думал, какой же я нищеброд
17.03.2014 в 16:23
[censored]
17.03.2014 в 16:23
на правах рекламы?) хватит хватит уже рекламировать этот евроопт))
вы еще Мирного фотки забыли вставить)))
"xBRUSx":

да, сегодня все сотрудникам были розданы дисконтные карты евроопта!
17.03.2014 в 16:23
Чтоб снизить цены нужно гипермаркеты за городом строить. Все равно туда без машин никто не ходит.
"Hameleon_X":

будут бесплатные автобусы возить. Народ ради того, чтобы сэкономить на талонах и топливе туда ломанётся ещё сильнее
17.03.2014 в 16:24
Какая разница, не нравится - покупайте в другом магазине. Лучше сравнили бы цены в общем, так уж дешево все в РБ как заявляют с трибун?
17.03.2014 в 16:24
Еще бы! Что бы "Рублевский" взял ваш товар на реализацию, вы должны заплатить ему сверху 20% за "продвижение товара"!
Иначе вашего товара в магазине не будет! А откуда они берутся? Правильно - из кармана покупателя!
17.03.2014 в 16:25
Похоже, Академии наук заняться больше нечем. Покупатели сами разберутся, куда им идти...
17.03.2014 в 16:26
Всегда затариваюсь в евроопте. Цены намного ниже. Не понимаю, к чему такой троллинг. Нормальный магаз.
17.03.2014 в 16:27
Не хватает статистики по польским Ашанам и Реалам.
17.03.2014 в 16:27
А Вы не знали что Рублевский - перекуп!???
17.03.2014 в 16:28
Лучше переплачу в короне, чем буду толкаться с грузчиками и озлоблеными бабками в Еврооптах, да и товар там как гуманитарная помощь выглядит
17.03.2014 в 16:29
вот это антиреклама!!!
я сейчас в рубли не хожу. как минимум потому что их нет рядом. то раньше (около года назад), когда несколько раз покупал в них сухари (Кириешки, Хрустим) то стоили они там реально на 20-30% больше чем в Соседях у меня под домом. разные поставщики или разные торговые надбавки?
17.03.2014 в 16:31
хорошо промаслали что обычное сообщение подвергли цензуре!!!
на правах рекламы?) хватит хватит уже рекламировать этот евроопт))
вы еще Мирного фотки забыли вставить)))
"BRUS":


мда мне жаль вас!!!! и евроопт тоже)))
17.03.2014 в 16:32
Сроки годности истекают, вот и вдвое ниже цена!
на правах рекламы?) хватит хватит уже рекламировать этот евроопт))
вы еще Мирного фотки забыли вставить)))
"xBRUSx":

да, сегодня все сотрудникам были розданы дисконтные карты евроопта!
"a.vladyko":

Кстати, в это очень и очень верится.
17.03.2014 в 16:34
Предсказуемый результат мониторинга. Хоть все и любят евроопт потроллить , но у них самые низкие цены . Они могут себе это позволить за счет огромного товарооборота по сравнению с другими сетями.
17.03.2014 в 16:36
Евроопт получает скидку от объема + торговая надбавка меньше вот и цена на полке ниже а не из-за того что там просрочка что за люди .......
17.03.2014 в 16:38
Рублевский закупает товар в Евроопте и накидывает свои законные 30% - вот и вся математика! Все стало на свои места!
17.03.2014 в 16:39
а зачем вообще такие исследования?
для истории?
на что уходят гос.деньги...
то конфеты дегустируют, то по магазинам ходят - абы не работать.
хорошо устроились.
17.03.2014 в 16:40
А почему Prostore не попал в списки гиперов?
17.03.2014 в 16:40
подозрительно, что Евроопт сравнивают с остальными и цены такие хорошие.... и все хорошо......, а про гнилые фрукты и просроченные товары никто не вспоминает! Лучше я буду переплачивать, чем есть гнилые продукты!
17.03.2014 в 16:40
Сравнили цены, а про качество забыли написать. На гниль всегда дешевле!!!!!
17.03.2014 в 16:41
сроки годности смотрели?)продают чтоб не лежало
"andriis":

что правда-то правда!!!!!
17.03.2014 в 16:41
Мой любимый гипер Корона, потом Простор...
Причем я сравниваю не только цены.
Самый ужасный гипер это Евроопт с его "дешевыми" ценами на гнилые фрукты и Рублевский, его кстати надо вообще ЗАКРЫТЬ!!!!!
17.03.2014 в 16:42
fernando_alonso, А Евроопт с гнилью не обнаглел?
17.03.2014 в 16:42
Я всегда замечал, что Рублевский слишком жадничает. Думаю, это связанно с неоптимизированными расходами.
17.03.2014 в 16:43
Корона лучшая сеть. Имхо.
17.03.2014 в 16:46
Когда уже наши люди поймут, что цена не равно качество. На здоровье не экономят, а с Еврооптом еще и нервы лечить придется.
17.03.2014 в 16:48
а где соседи?
17.03.2014 в 16:49
Нормальные овощи и фрукты в евроопте для своей цены. Не так уж много там гнилых или испорченных. В других магазинах может быть их просто чаще сортируют, но и цена соответствующая.
17.03.2014 в 16:49
вот это антиреклама!!!
я сейчас в рубли не хожу. как минимум потому что их нет рядом. то раньше (около года назад), когда несколько раз покупал в них сухари (Кириешки, Хрустим) то стоили они там реально на 20-30% больше чем в Соседях у меня под домом. разные поставщики или разные торговые надбавки?
"Necros_i":

Разные оптовые скидки, разные надбавки, поставщики одни как правило.
17.03.2014 в 16:49
Monatana2647, Они пожадничали денег на троля))))))
17.03.2014 в 16:51
По сравненибю с рублевским видела только отличия в цене на фрукты и овощи. После того как пару раз натыкалась на подгнившие помидоры и плесневелые огурцы в пещевой пленке, туда ходить вообще перестала.
17.03.2014 в 16:52
евроопт рвет всех по ценам.
17.03.2014 в 16:53
в вашем Евроопте цена соответствует качеству продуктов!
17.03.2014 в 16:53
Клюшкин, "Не там уж много". Хороший подход, всего пару гнилых мандаринок и черных бананов, а так все ок. Покупателю же не сложно в ящике порыться.
17.03.2014 в 16:54
Белорусская наука находится на острие прогресса, как я погляжу.
17.03.2014 в 16:56
yauv123,я работаю в "Рублевском" бывшем "Европейском" и с уверенностью могу сказать, что закупаемся мы точно не в "Евроопте")
17.03.2014 в 16:56
Клюшкин, "Не там уж много". Хороший подход, всего пару гнилых мандаринок и черных бананов, а так все ок. Покупателю же не сложно в ящике порыться.
"anuta987654":

так идите в рублевский, там за вас уже порылись и выставили цену на 30% больше :)
17.03.2014 в 16:58
Клюшкин, Каждому свое. Я готова переплатить 30% за то, чтобы за меня работники магазина порылись в ящике и выставили на продажу свежие овощи.
17.03.2014 в 16:59
В Штатах академики изобретают инновации . А мы потом смотрим с открытым ртом на чудо техники. А наша побирается по магазинам и считает где кило колбасы на бакс дороже или дешевле. Какая страна , такие и академики
17.03.2014 в 17:01
Скидки и акции в рублевском меня больше устраивают.
Никогда не натыкался на гниль!
17.03.2014 в 17:02
Социологам заняться нечем, так они уже по магазинам прошлись? Оставьте что-нибудь Белстату )
17.03.2014 в 17:02
Valk_online Сегодня в 16:21
Большая разница в цене на овощи и фрукты которые в «Евроопт» очень низкого качества, цена на остальное не на много отличается.
"ОбокраденныйШпак":

Национальная академия наук Беларуси: в «Рублевских» цены почти на треть выше, чем в «Евроопте»

И вероятность провести ночь на горшке также почти на треть выше.
Меня вот другой вопрос интересует - почему в "Евроопте" бутылка водки "Налибоки" раньше была на 10-12 000 ниже, чем в "Белмаркете"? Может, ее сам "Евроопт" и гнал?
"ОбокраденныйШпак":


Так так и есть они же "Евроторг"
17.03.2014 в 17:02
Академики попробовав "Столичную" - пришли к выводу что это водка.
17.03.2014 в 17:03
vovan81, ну может для вас и нормальный. я лучше в рубле переплачу, но зато в туалет каждые 3 минуты бегать не буду ;)
17.03.2014 в 17:04
да ну, где в Короне там что дешевле, чем в Гиппо?
17.03.2014 в 17:09
Зашел в европт и увидел табличку, что при нахождении просроченного товара магазин обязан возместить двойную стоимость продука. Походил я в общем и нашел. Подхожу к касирше, показываю, а она просто отложила йогурт и сказала, что нужно ждать администратора. Админа я не дождался и, чтобе не терять время, развернулся и пошел домой. С этого момента лучше чуть дальше до рублевского пройду, чем в евроопт по дороге. Обслуживание в разы хуже.
17.03.2014 в 17:13
не знаю, что там с вашим еврооптом, но за счет рублевских акций вся моя семья при хороших одеялах и подушках)
17.03.2014 в 17:13
iBot, В Евроопте евро обслуживание на лицо)))))) Главное статью написать, как у них решается вопрос с просрочкой. А на деле.....как всегда......Пиар на лицо!
17.03.2014 в 17:14
Меня вот другой вопрос интересует - почему в "Евроопте" бутылка водки "Налибоки" раньше была на 10-12 000 ниже, чем в "Белмаркете"? Может, ее сам "Евроопт" и гнал?

Не поверите, Вы почти угадали). Эту водку "гонит" МЗВВ, который принадлежит тому же лицу, что и "Евроопт".
17.03.2014 в 17:15
titbit, В точку))))))
17.03.2014 в 17:17
Yuck_Fou, плюсую
17.03.2014 в 17:17
про гнилые фрукты и просроченные товары никто не вспоминает!
"marioo_11":

хрен с ними, с гнилыми фруктами. одно и то же шампанское в Евроопте на треть дешевле, чем в рублёвском, оно тоже гнилое?
17.03.2014 в 17:21
kati131313, читал похожу статью про такой же случай как у меня. Не я один такой. А эта табличка висит вообще непонятно где.
17.03.2014 в 17:22
Хз, по моему тот, кто говорит , что в еврооптах говно, сам там не был , или , просто слышал , от тети,друга,знакомого, или , не хотят признаваться, что сами там закупаются. Искал просрочку спецом , не нашёл , фрукты(как только привозят, не хуже карон.,гиппов) ценник ниже на 90% ассортимента ,чем в вышеперечисленных магазинах , злых бабушек не видел. Закупаюсь там каждую неделю . С желудком все в поряде.
17.03.2014 в 17:29
Meeed, может вы сами там не были, раз уж так пишите) Может такое не во всех еврооптах. Но рядом с моим домом просто помойка.
Предпочту в рублевский ходить, там чисто хотя бы)
17.03.2014 в 17:33
У Академии Наук больше работы нету, как по магазинам ходить
17.03.2014 в 17:34
Прохожу мимо Евроопта, стараюсь обычно не заходить туда, но перед работой хочется йогурта купить. Наблюдаю всегда лиц с бутылкой водки и халвой в шоколаде. О регулярной смене товара говорить сложно, т.к. ходовой товатр там это алкоголь выше 40 градусов и шоколадки)
17.03.2014 в 17:34
какая неприкрытая реклама Евроопта :)
17.03.2014 в 17:35
получая такие ЗП академики изучают такое?ГХМ
17.03.2014 в 17:37
лучше расскажите сколько бюджетных средств распилили что бы провести исследования со столь непредсказуемыми и шокирующим выводам...
17.03.2014 в 17:37
По Евроопт наслышана, но насчет высоких цен в Рублевком вообще не знаю. Я часто чеки проверяю и цены как везде. В Короне даже выше.
17.03.2014 в 17:38
Академии "наук" больше делать не х..р?
17.03.2014 в 17:39
В Рублёвском пиво на акции Златы базанд один литр 7.900
По моему Рублёвскии в этом плане лидер :)
17.03.2014 в 17:40
А Вы не знали что Рублевский - перекуп!???
"zedrik":

Так то вся розница - это "перекупы".
17.03.2014 в 17:41
Meeed, может вы сами там не были, раз уж так пишите) Может такое не во всех еврооптах. Но рядом с моим домом просто помойка.
Предпочту в рублевский ходить, там чисто хотя бы)
"jamsei":

Стоящий Евроопт только один - возле ТЭЦ-4. Остальные это жесть.
17.03.2014 в 17:42
Onliner! Если Вы не поменяете порядок следования комментов.... всё так и будет - "хоккей" по начальным....
17.03.2014 в 17:42
iBot, В Евроопте евро обслуживание на лицо)))))) Главное статью написать, как у них решается вопрос с просрочкой. А на деле.....как всегда......Пиар на лицо!
"kati131313":

Вопрос с просрочкой решается почти везде одинаково... Главное что бы была кулинария))))
17.03.2014 в 17:45
в вашем Евроопте цена соответствует качеству продуктов!
"rinata32":

Не поклонник "Евроопта", но по качеству там вопросы только к плодово овощной продукции. Ценник там на бакалейные товары и алкоголь реально ниже.
17.03.2014 в 17:49
Рублевский закупает товар в Евроопте и накидывает свои законные 30% - вот и вся математика! Все стало на свои места!
"yauv123":

Чушь. "Евроопт" наладил собственную толковую логистику, по некоторым товарам - собственный прямой опт и "душит" поставщиков на "адские" скидки и весьма жёсткие условия при поставках. Это те факторы, которые лежат на поверхности, но есть и иные позволяющие делать такие цены.
17.03.2014 в 17:57
При прочих равных, лучше Рублевский, чем Евроопт.
17.03.2014 в 17:57
Примерно так я и предполагал... Выходит, если рядом нет Евроопта - буду искать Виталюр! ;)
17.03.2014 в 18:01
3929398, не согласен, видимо вы просто посещали лишь пару-тройку магазов... Есть конечно неудобные, бестолковые у них объекты (Кальварийская, Независимости-Мулявина)....Не понимаю чем вам, например, на Казинца не нравится или в Гомеле на Хатаевича...
17.03.2014 в 18:06
они бы в мой местный магаз сходили - там местами цены вдвое от евроопта
17.03.2014 в 18:07
закупают продовольствие у одних и тех же поставщиков, а вот транпортируют, хранят и преподносят - каждый по-своему!
17.03.2014 в 18:17
рублевскиЙ - это магазин для алкашни... всегда плохо пахнет и контингент - одни пьяницы...
постоянно заваленные проходы, грязные работники и ползающие тараканы по прилавкам...
никогда не посещаю сие заведение - даже если распродавать за бесплатно будут ... НИКОГДА!!!
17.03.2014 в 18:21
Зато никто не перебьёт акцию рублёвского со златым базантом по 7900 за литр.
17.03.2014 в 18:24
frantsuzovod,


Грин , хороший магазин
17.03.2014 в 18:42
Onliner! Если Вы не поменяете порядок следования комментов.... всё так и будет - "хоккей" по начальным....
"Grmzk":

Нужно оставить только форму в конце страницы, а не в начале и в конце. Когда цитируешь кого-то - в конечную форму помещается, а не в начальную.
17.03.2014 в 18:48
Уважаемый Онлайнер, пожалуйста, если перепечатываете такие публикации — хотя бы иногда запросите-таки список тех самых 1300 позиций. Просто потому, что традиционные методы, скажем, оценки инфляции работают ровно так, насколько корректно составлена выборка индикаторных товаров.

А еще лучше — давайте-ка составим на базе этих 1300 позиций "народный" рейтинг и предложим его АН: мол, граждане предлагают считать именно эти товары.
17.03.2014 в 18:50
Просто потому что Евроопт Семье принадлежит оттого и послабления и льготы всякие...Кредиты там от России льготные именно Евроопту...
17.03.2014 в 19:04
какой-то кривенький пиар у Евросети. Так можно подобрать группу товаров "популярных у потребителей" и за уши притянуть кого угодно... А то что эта цена достигнута почти сгнившими фруктами и продуктами с остатками сроков менее 20 % - про это конечно лучше промолчать ;-)
17.03.2014 в 19:07
...опт правильнее заменить на ....сток в этом ключе, иначе можно неуспеть освоить этот опт :-)
17.03.2014 в 19:10
рублевский пора закрывать.
17.03.2014 в 19:16
не знаю, что там с вашим еврооптом, но за счет рублевских акций вся моя семья при хороших одеялах и подушках)
"Yuck_Fou":

не знаю, что там с вашим еврооптом, но за счет рублевских акций вся моя семья при хороших одеялах и подушках)
"Yuck_Fou":

Еще одна жертва "магии перечеркнутых цифр" на ценниках.
Берем 500 одеял у крупного оптовика по 100 р. Ставим наценку 300%. Получаем 400 р. "Снижаем" цену в два раза, о чем крупно пишем на ценнике и трубим о "суперакции" на всех углах, пикантности и правдивости добавляет необходимость приобрести товаров (для получения фишек) в этом же Рублевском на нехилые суммы (между прочим с САМОЙ высокой торговой наценкой, о чем, собственно и статья). В итоге покупатель хватает "одеяло за пол-цены" (200 р.), что дает магазу 100% надбавки, т.е.прибыли.
А в это время в интернете "за углом" одеяла продаются за 120-130 р. с доставкой на дом. )))))
17.03.2014 в 19:55
Сравнивал цены на фрукты и алкоголь в Евроопте и Грине. Фрукты приблизительно по одной цене, при условии, что в Евроопте фруктовый мавзолей, а вот алкоголь в Грине на процентов 10-15 % дешевле.
"frantsuzovod":

Пиз??ж!
В Грине вообще цены отмороженные и на алкоголь в том числе!
17.03.2014 в 19:59
Просто потому что Евроопт Семье принадлежит оттого и послабления и льготы всякие...Кредиты там от России льготные именно Евроопту...
"trikot":

Какие ещё кредиты?Цены в Ашане видел?На уровне Евроопта и даже ниже на некоторые товары.
Просто у нас цены в остальных магазах отмороженные, у евроопта ниже наценка.
17.03.2014 в 20:01
Рублевский закупает товар в Евроопте и накидывает свои законные 30% - вот и вся математика! Все стало на свои места!
"yauv123":

Чушь. "Евроопт" наладил собственную толковую логистику, по некоторым товарам - собственный прямой опт и "душит" поставщиков на "адские" скидки и весьма жёсткие условия при поставках. Это те факторы, которые лежат на поверхности, но есть и иные позволяющие делать такие цены.
"3929398":

Ну и в итоге имеет накрутку почти как у рублёвского.Молодцы.
17.03.2014 в 20:09
А качество товаров учитывалось?
17.03.2014 в 20:10
покупаю в Короне и не мучаюсь)
не распихиваю бабок при выборе груш.
не толкаюсь тележками в узеньких проходах.
не наблюдаю алкашню и гоп-компании.
не экономлю на пакетах.
не боюсь отравиться продукцией собственного производства.
17.03.2014 в 20:19
В частности, в гипермаркетах сети «Гиппо» среднее превышение стоимости товаров составило 18,8%, сети «Корона» — 18,5%, ...
Спасибо - посмеялся: Гиппо дороже Короны )))
В Короне ассортимент, обслуживание лучше, но и на цене это отражается.
17.03.2014 в 20:33
веталюр отстой
17.03.2014 в 20:33
там людям врут
17.03.2014 в 20:33
напишите про веталюр прошу
17.03.2014 в 20:34
помогу и людей подзову кто там работал и кого надурили !! и что там не так и как мыши по фаршу лазят!
17.03.2014 в 21:06
вот она, фундаментальная белорусская наука! нанотехнологии! уникальные исследования! мировой уровень!
17.03.2014 в 21:24
3929398, не согласен, видимо вы просто посещали лишь пару-тройку магазов... Есть конечно неудобные, бестолковые у них объекты (Кальварийская, Независимости-Мулявина)....Не понимаю чем вам, например, на Казинца не нравится или в Гомеле на Хатаевича...
"romul-bear":

Трудно спорить, ибо, согласен, видел далеко не все их магазины (их уже больше 100 по РБ), но в условно "маленьких" (до 1 000 кв. м. торгового зала) их концепция не очень реализуется, особенно на фоне так называемого "гипердискаунтера". Во многие "мелкие" помещения они часто входили на скорую руку, но в последнее время тенденция начала меняться.
На особое мнение эксперта не претендую, так как с торговлей связан косвенно.
17.03.2014 в 21:25
Рублевский закупает товар в Евроопте и накидывает свои законные 30% - вот и вся математика! Все стало на свои места!
"yauv123":

Чушь. "Евроопт" наладил собственную толковую логистику, по некоторым товарам - собственный прямой опт и "душит" поставщиков на "адские" скидки и весьма жёсткие условия при поставках. Это те факторы, которые лежат на поверхности, но есть и иные позволяющие делать такие цены.
"3929398":

Ну и в итоге имеет накрутку почти как у рублёвского.Молодцы.
"Rewwa":

Практически - да )))))
17.03.2014 в 21:27
Fantom*,
Покупаю в евроопте и мучаюсь
не распихиваю бабок при выборе груш.(не езжу в пятницу вечером)
не толкаюсь тележками, в гораздо более широких проходах (чем в короне)
не наблюдаю алкашню и гоп-компании. (как например в короне, в любой вечер)
не экономлю на пакетах. (самый большой пакет стоит тысячу рублей)
боюсь отравиться продукцией собственного производства, как и в любой кулинарии.
Экономлю как минимум 30% своих денег, за идентичные товары.
17.03.2014 в 21:34
Это они еще в "Азарэнне" не заходили. Им бы Рублевский Еврооптом показался!
17.03.2014 в 21:35
рублевский пора закрывать.
"Навуходоноссер":

Рублевский такой только потому, что руководство ведет такую политику..
годика 2-3 и не будет рублевских, слухи ходят о продаже сети
17.03.2014 в 21:37
рублевский пора закрывать.
"Навуходоноссер":

Рублевский такой только потому, что руководство ведет такую политику..
годика 2-3 и не будет рублевских, слухи ходят о продаже сети
"4elobeku":

Собственно говоря, всегда и везде всё зависит от руководства.
17.03.2014 в 21:45
Fantom*,
Покупаю в евроопте и мучаюсь
не распихиваю бабок при выборе груш.(не езжу в пятницу вечером)
не толкаюсь тележками, в гораздо более широких проходах (чем в короне)
не наблюдаю алкашню и гоп-компании. (как например в короне, в любой вечер)
не экономлю на пакетах. (самый большой пакет стоит тысячу рублей)
боюсь отравиться продукцией собственного производства, как и в любой кулинарии.
Экономлю как минимум 30% своих денег, за идентичные товары.
"Я:

"Не в бровь, а в глаз" )))))
17.03.2014 в 22:00
А где цены?
17.03.2014 в 22:09
Дожили! НАН РБ занимается ценниками в мага-зе.
17.03.2014 в 22:11
Orwe, согласна с Вами, рублевский в разы лучше!
17.03.2014 в 22:12
давно не поняли? рубль как и обычный универсам совковый
17.03.2014 в 22:18
Al_khattab, в рубле возле моего дома очень чисто и алкашни мало. Видимо от района зависит, но вот с другой стороны евроопт, так там алкоголиков туча и тьма. Аж страшно ходить о пятницам туда.
17.03.2014 в 22:20
вот это работа!!! для академии наук!!!! уровень курсовой 3-4 курса)))))
17.03.2014 в 22:22
веталюр отстой
"gera.mail.ru":

хз по мне нормальный,ни айс,но и не самый плохой
17.03.2014 в 22:25
давно не поняли? рубль как и обычный универсам совковый
"mts:

Это вы наверное в совке не бывали. )
17.03.2014 в 22:29
не замечал высоких цен в рублевском, а вот достойные скидки и акции замечал. я туда обычно за продуктами хожу.
17.03.2014 в 22:51
Чтобы это понять надо быть академиком?)
".Borat.":


получается да))) видно совсем товарищам в АН заняться нечем, пичалька)
17.03.2014 в 23:13
и пахнет в этихъ Рублёвских как то по особому "мило" - тот что на Немиге - тому пример :)
17.03.2014 в 23:26
Ringo_Star, а что вы ждали от Немиги? Там и люди соответствующие и их много.
17.03.2014 в 23:32
по-моему в НАНБ кризис с финансированием
17.03.2014 в 23:35
Реально Академии наук заняться нечем.) Насчет цен могу сказать, что отличия явного нету в ценах. А в качестве есть, рублевскому явно проигрывает евроопт.
18.03.2014 в 0:33
цены хорошие, согласен. очень нравится там покупать.

но, стараюсь по внешнему виду и другим показателям определить качество и свежесть продукта. к сожалению, о просрочках и о том, как всем коллективом по ночам переклеивают на залежалом товаре ценники, уже давно всем известно. но, ради низкой цены закрывают глаза. :(
18.03.2014 в 0:39
Ну теперь академики будут соц опросы проводить.. грусть и печаль.. оптикой занимайтесь, зенит подымайте, а не по магазинам шастайте
18.03.2014 в 6:43
Да хоть и в 100500 раз НЕ ПОКУПАЙТЕ! А не нойте!!!
18.03.2014 в 8:19
Шнобелевскую премию нашим академикам!
18.03.2014 в 8:27
"Нациянальная застабило-калгасная акамедия навук" сделала мировое открытие:
цены растут.....
18.03.2014 в 8:41
Пойду академиком на пол ставки, буду по вечерам в магазинах цены сравнивать.

А вообще в лучших традициях британских ученых
18.03.2014 в 8:49
Так обьявите бойкот! НЕ ходите в этот сраный рублевский! Не нужно поощрять барыжную модель бизнеса.
18.03.2014 в 9:13
Читаю комментарии и ужасаюсь неграмотности некоторых ... в Евроопте цены намного ниже на отдельные виды товаров (на акции, например), потому что таким образом торговая сеть производит СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА, а не избавляется от продукции с истекающим сроком годности.
И вообще у всех магазинов \ гипермаркетах и т.д. одна и та же политика и одна и та же цель - высокая прибыль при минимальном уровне затрат.
Так что не гоните на Евроопт ... везде моют колбасу от белого налета..
Но Евроопт хотя бы проводит ценовую политику с ориентацией на покупателя
18.03.2014 в 9:17
не знаю не знаю. Вчера специально купил масло в Евроопте, потом по пути зашел в Рубли. Такая же цена.

"Превышение цен на товары в магазинах..." может стоит писать "На некоторые товары в магазинах...?" академики мать вашу
18.03.2014 в 9:34
я покупаю только то, что можно употреблять в пищу, а не то, что продают дешевле )))
18.03.2014 в 10:00
ЕВРООПТ ЛУЧШИЙ!!!
18.03.2014 в 10:33
бесполезная статья, бесполезные академики.
хожу в соседей и простор, о них ни слова
18.03.2014 в 10:54
Не такая большая наценка у короны учитывая бесплатные пакеты :D
18.03.2014 в 10:59
сроки годности смотрели?)продают чтоб не лежало
"andriis":


а может так и надо ? ))) или надо что бы лежало а потом списать на убытки ? _)))
18.03.2014 в 10:59
Не такая большая наценка у короны учитывая бесплатные пакеты :D
"KOS9IK":


пакеты нынче дороги... что уж там
18.03.2014 в 11:47
Насколько приятнее заходить в тот же Зелёный Клён, чем в любой из Еврооптов (читать как Быдлооптов) и Рублёвских (читать как Быдловских).
18.03.2014 в 12:05
Ну евроопт же немного быдловат, не так?
18.03.2014 в 12:20
Кто заказал "Рублевский"?
18.03.2014 в 12:24
акамедия наук.........
18.03.2014 в 12:29
пиар евроопта
18.03.2014 в 12:45
подозрительно, что Евроопт сравнивают с остальными и цены такие хорошие.... и все хорошо......, а про гнилые фрукты и просроченные товары никто не вспоминает! Лучше я буду переплачивать, чем есть гнилые продукты!
"marioo_11":

А выбирать не пробовали, это не запрещается!
18.03.2014 в 13:10
не сказал бы что в магазинах шаговой доступности цены выше чем в евроопте... у них только бухло дешевле, а всё остальное может и выше...
18.03.2014 в 14:16
В частности, в гипермаркетах сети «Гиппо» среднее превышение стоимости товаров составило 18,8%, сети «Корона» — 18,5%, сети «Алми» — 17,2%.

Гиппо дороже Короны :))))) вот это сюрприз :)
18.03.2014 в 15:03
в конце февраля чуть не купила сыр в Рублёвском у которого срок годности закончился в декабре 13 года.
18.03.2014 в 15:05
Всё равно не буду отовариваться в евроопте!
18.03.2014 в 15:10
белорусской науке видать совсем заняться нечем, бюджет дербанят на псевдопроекты и темы никому ненужные, а теперь вот по магазам шляться подались
18.03.2014 в 18:06
я всегда в сельпо затариваюсь .там очередей нет.
18.03.2014 в 19:14
а мне пофиг, покупаю все в престоне
18.03.2014 в 21:59
hp_unit, Престон вообще бутик какой то!
19.03.2014 в 19:25
как понять людей, которые ноют про гнилые фрукты в Евроопте? Если тебе не нравятся эти гнилые фрукты то просто не бери их!!!!!!!!!! не покупай!!!! не подходи к ним!!!!!!! что за бараны в стране живут. Или для вас кроме фруктов других продуктов не существует? позорища))
19.03.2014 в 19:29
такие вот дела, товарищи. хотя это не повод ругаться. Ведь никто никого насильно не заставляет покупать где-то. Абсолютно каждый может купить там где он захочет. К чему еще эти пустые разговоры?