В байнете появились фото нового поезда бизнес-класса, который будет ездить из Минска в Вильнюс
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
21 509
75
10 февраля 2014 в 14:36
Автор: Полина Шумицкая. Фото: vk.com/belrailway

В группе «Белорусская железная дорога» сайта «ВКонтакте» появились фотографии нового поезда, который, по словам администраторов сообщества, будет ездить по маршруту Минск — Вильнюс во время чемпионата мира по хоккею. Трехвагонный дизель зеленого цвета — один из трех составов, которые закупили у польской фирмы PESA. Однако, как сообщили Onliner.by в пресс-службе БЖД, это ошибочная информация.

«Новый дизель-поезд ДП3 будет обслуживать маршрут Минск — Вильнюс — Минск во время ЧМ-2014 по хоккею. После чемпионата (если в 2015 году не успеют с электрификацией) польский состав будет ходить из Минска в Национальный аэропорт. Когда закончат с электрификацией, состав полностью перейдет в Могилев. Второй ДП3 должен прийти уже скоро, он будет обслуживать маршрут Могилев — Гомель — Могилев в формате „Межрегиональные линии бизнес-класса“», — поясняют администраторы сообщества.

На видео видно, как дизель-поезд ДП3-001 прибывает на станцию «Брест-Восточный».

Однако в пресс-службе Белорусской железной дороги корреспонденту Onliner.by пояснили, что информация, размещенная «ВКонтакте», не является верной. «Действительно, новые поезда были закуплены. Однако вопрос о том, где они будут курсировать, еще не решен. Он прорабатывается. В ближайшее время мы разместим официальную информацию об этом», — прокомментировали в БЖД.

Автор: Полина Шумицкая. Фото: vk.com/belrailway
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
10.02.2014 в 14:37
Расцветка стремная
10.02.2014 в 14:38
новые поезда были закуплены. Однако вопрос о том, где они будут курсировать, еще не решен

Только в РБ могут купить поезд и даже не знать, куда его поставить!!!
Главное - правильно распилить!
10.02.2014 в 14:39
Для народа пойдет...
Хотя для ЧМ можно было бы и красочку выбрать не больничного цвета...
10.02.2014 в 14:39
Маленький, много на таком не вывезешь!
10.02.2014 в 14:39
бизнесменов гомеля и могилёва можно поздравить !!!
10.02.2014 в 14:40
толку... всё равно будут в Вильнюсе как и из обычного вагона бегом к таможенникам бежать...
10.02.2014 в 14:40
йцук поезд
10.02.2014 в 14:40
Длинное, зеленое и пахнет колбасой. Возрождение советских традиций...
10.02.2014 в 14:40
"Колбасная электричка", как в старые добрые времена? :)
10.02.2014 в 14:40
ну просто смешно смотреть на этот новый поезд бизнес-класса из 3х вагонов.
цвет бирюзовый - просто фантастика
10.02.2014 в 14:41
Бак на сколько литров?
10.02.2014 в 14:41
Рассмотрел фотки внимательнее, оказывается это не двухэтажный поезд, а какой-то странный дизайн. К тому же сделан в Польше, а не в Швецарии как новые электрички.
10.02.2014 в 14:41
йцук
"Craig_Tucker":

и не говори.... причём полный
10.02.2014 в 14:42
Минск-брест за два часа предпочтительнее.
10.02.2014 в 14:43
новые поезда были закуплены. Однако вопрос о том, где они будут курсировать, еще не решен

Только в РБ могут купить поезд и даже не знать, куда его поставить!!!
Главное - правильно распилить!
"RomanNice":


Вот уже где чушь :) Дизели нужны везде, нужно списать десятки старых рижских составов. Заткнут самые прохудившиеся дырки
10.02.2014 в 14:43
Двухэтажные поезда это какой-то треш, сделаны для карликов.
Единственные нормальные видел в Нидерландах, потому что там средний рост населения высокий, в других же странах лучше брать одноэтажные.
"vorrtex":

Этот поезд одноэтажный.
10.02.2014 в 14:43
ну просто смешно смотреть на этот новый поезд. лет 10-15 назад это было бы может и актуально.
ещё и цвет бирюзовый, ну фантастика
"bingo.eba":

мы живем по средствам. Это соответствует нашему нынешнему уровню развития.
10.02.2014 в 14:43
Так вроде ездит уже один такой в 10:19, разве нет?
поясняют администраторы сообщества.
Какого сообщества?
10.02.2014 в 14:44
йцук
"Craig_Tucker":

и не говори.... причём полный
"пурген":

Ну может еще стих родит?..
10.02.2014 в 14:44
Поезд дернулся так как - будто его стошнило,
Мы пьем на перроне чернила с другом детства
И детство все никак не кончалось, пока я прощалась.
Потом подумалось « эх, все проходит», да, вообще-то проходит,
Но что-то новое скоро произойдет, а что-то уже происходит
10.02.2014 в 14:45
ну просто смешно смотреть на этот новый поезд. лет 10-15 назад это было бы может и актуально.
ещё и цвет бирюзовый, ну фантастика
"bingo.eba":

мы живем по средствам. Это соответствует нашему нынешнему уровню развития.
"Kap1bara":


если бы мы жили по средствам, то мы бы не покупали этот поезд.
10.02.2014 в 14:46
новые поезда были закуплены. Однако вопрос о том, где они будут курсировать, еще не решен

Только в РБ могут купить поезд и даже не знать, куда его поставить!!!
Главное - правильно распилить!
"RomanNice":


Вот уже где чушь :) Дизели нужны везде, нужно списать десятки старых рижских составов. Заткнут самые прохудившиеся дырки
"Blisch":

Чушь - это то, что Вы пишете.
Поезд, стоимостью побольше, чем 15-летний пассат, закупается в нормальных странах под конкретный(-ые) маршрут(-ы). С нужной конфигурацией, количеством вагонов, мест и прочих характеристик.
10.02.2014 в 14:49
этот тягник нам не по карману, сдать обратно
10.02.2014 в 14:50
ну просто смешно смотреть на этот новый поезд бизнес-класса из 3х вагонов.
цвет бирюзовый - просто фантастика
"bingo.eba":

Стремно смотрится его маршрут потом Могилев — Гомель — Могилев. Три вагона бизнес класса)).
10.02.2014 в 14:52
Внутри фотки где?
Кому интересно, как он выглядит снаружи?
10.02.2014 в 14:56
Помню как над стедлерами (то что сейчас городские линии) все стебались что мол никто ездить небудет и выброшенныве деньги - поди сейчас вечером хоть одно сидячее место на руденск найди
А по поводу расцветки - то напомнило ))) http://auto.onliner.by/2014/02/07/bugatti-26
10.02.2014 в 14:58
(Действительно, новые поезда были закуплены). Как закуплены!? Мы же строим завод по выпуску швейцарских электричек. Уже контракты подписываем. А тут оказывается закупаем и ещё б/у! (польский состав).Что , перешли на принцип как Белавия с новыми б//у самолётами)).
10.02.2014 в 14:59
(Действительно, новые поезда были закуплены). Как закуплены!? Мы же строим завод по выпуску швейцарских электричек. Уже контракты подписываем. А тут оказывается закупаем и ещё б/у! (польский состав).Что , перешли на принцип как Белавия с новыми б//у самолётами)).
"zazi":

Ну, по выпуску швейцарских электричек, а это дизель, и польский.
10.02.2014 в 15:00
Внутри фотки где?
Кому интересно, как он выглядит снаружи?
"because_i_got_high":

так инсайдерские фото, unoffical так сказать
10.02.2014 в 15:04
главно потратить грошы...
10.02.2014 в 15:07
а чем от нынешнего отличается? только цветом?
10.02.2014 в 15:10
Границы всегда будут мешать ведению бизнеса. Пора уже открывать!
10.02.2014 в 15:10
а чем от нынешнего отличается? только цветом?
"maseratti":

Быть может, что это дизель-поезд.
10.02.2014 в 15:10
Омг, я на таких уже ездил - покупал билеты в Вильнюсе(весь персонал - литовцы).
10.02.2014 в 15:14
http://govorim.by/mogilevskaya-oblast/mogilev/novosti-mogileva/117522-iz-mogileva-v-gomel-mozhno-budet-doehat-na-poezde-za-2-chasa-36-minut.html

http://www.mogilev.biz/news2/news2_5005.html

Тут и про характеристики и скорость
и время пути между Гомелем и Могилевом
10.02.2014 в 15:14
а нычка есть? чтобы сигареты возить!!!
10.02.2014 в 15:20
новые поезда были закуплены. Однако вопрос о том, где они будут курсировать, еще не решен

Только в РБ могут купить поезд и даже не знать, куда его поставить!!!
Главное - правильно распилить!
"RomanNice":


Вот уже где чушь :) Дизели нужны везде, нужно списать десятки старых рижских составов. Заткнут самые прохудившиеся дырки
"Blisch":

Чушь - это то, что Вы пишете.
Поезд, стоимостью побольше, чем 15-летний пассат, закупается в нормальных странах под конкретный(-ые) маршрут(-ы). С нужной конфигурацией, количеством вагонов, мест и прочих характеристик.
"RomanNice":


Вы хоть понимаете, что сами взаимоисключающе ответили на свой же вопрос (выделенные слова как-бы намекают)?
10.02.2014 в 15:26
а с чего это взяли что именно он будет ездить? )))))))))
10.02.2014 в 15:26
ну просто смешно смотреть на этот новый поезд бизнес-класса из 3х вагонов.
"GrandCaravаn":


по-твоему нормально просто скопировать половину моего сообщения ?
тебе сколько лет, плагиатчик ?
10.02.2014 в 15:29
morvel,
а чем от нынешнего отличается? только цветом?
"maseratti":

Быть может, что это дизель-поезд.
"morvel":

сейчас курсирует такой же поезд красного цвета . дизель, 3 или 4 вагона
10.02.2014 в 15:29
новые поезда были закуплены. Однако вопрос о том, где они будут курсировать, еще не решен

Только в РБ могут купить поезд и даже не знать, куда его поставить!!!
Главное - правильно распилить!
"RomanNice":


Вот уже где чушь :) Дизели нужны везде, нужно списать десятки старых рижских составов. Заткнут самые прохудившиеся дырки
"Blisch":

Чушь - это то, что Вы пишете.
Поезд, стоимостью побольше, чем 15-летний пассат, закупается в нормальных странах под конкретный(-ые) маршрут(-ы). С нужной конфигурацией, количеством вагонов, мест и прочих характеристик.
"RomanNice":

Вы такое понятие, как типовой проект знаете?))) Если нет, знакомьтесь. ))
Вариантов, куда его пристроить и когда -масса, мульёны их. По-этому и не определились до конца, куда именно.
10.02.2014 в 15:48
Да нам не нужен поезд бизнес-класса!
Еще полтора года назад места в сидячем вагоне стоили 71 тыс в одну сторону( итого 18 уе в два конца).
Сейчас же цена более 200 тыс в одну сторону, а это уже почти 50 уе!
10.02.2014 в 15:52
Какой бизнес???Могилев-Гомель-Могилев??Спасибо, рассмешили))))))))
10.02.2014 в 16:05
Какой бизнес???Могилев-Гомель-Могилев??Спасибо, рассмешили))))))))
"Denyasharlan":

уверяю вас - на данном составе будет намного приятнее ездить чем в обычном быдлятнике
10.02.2014 в 16:15
ох как любят у нас пафосные названия для ординарных вещей, "бизнес-класс", гы.
10.02.2014 в 16:23
бизнесменов гомеля и могилёва можно поздравить !!!
10.02.2014 в 16:37
Рассмотрел фотки внимательнее, оказывается это не двухэтажный поезд, а какой-то странный дизайн. К тому же сделан в Польше, а не в Швецарии как новые электрички.
"vorrtex":

Рассмотрел? А темперь включи логику и пойми, что колеса дизель-поезда не педалями приводятся в движение, а двигателем ВС сравнительно большого размера с массой дополнительных узлов и оборудования, которые нужно где-то разместить. У старого состава кроме трёх пассажирских вагонов были бы ещё + два вагона машинных.
10.02.2014 в 16:53
А че, без двигателя купили, или уже сломался?
10.02.2014 в 16:53
это настоящий поездец...
10.02.2014 в 17:12
Living., где, ваш IQ?
10.02.2014 в 17:16
ICQ?)))))))))))
10.02.2014 в 17:20
А че, без двигателя купили, или уже сломался?
"Living.":

Если двигателя не видно, то не значит, что его там нет. Пример тому - мозги.
10.02.2014 в 17:28
Рассмотрел? А темперь включи логику и пойми, что колеса дизель-поезда не педалями приводятся в движение, а двигателем ВС сравнительно большого размера с массой дополнительных узлов и оборудования, которые нужно где-то разместить.
"exceptional":

Польский дизайнер что ли?
Европейские (не польские) производители уже научились делать короткие дизель-поезда:
Немецкий: http://www.scanrailsoc.org.uk/images/denmark/arrivadmus.jpg
Или 3-вагонный дизельный Штадлер: http://hbweb.hu/fg/fg0209124/kepek/gkb5063-004grgkb1102.JPG
У швейцарцев есть еще и более близкий по длине 4-вагонный вариант, а если нужен очень длинный поезд, можно сцепить 2 обычных.
Странно, почему государство покупает только швейцарские электрички, а дизеля берут какие-то польские.
10.02.2014 в 17:34
Стремно смотрится его маршрут потом Могилев — Гомель — Могилев.
"zazi":

По этому маршруту надо цельнотянутые вагоны из оцинковки пускать. Причём только в одну сторону - из Гомеля.
10.02.2014 в 17:37
А че, без двигателя купили, или уже сломался?
"Living.":

Если двигателя не видно, то не значит, что его там нет. Пример тому - мозги.
"exceptional":

А еще примеры есть? Просто вы так много знаете, может еще чем поделитесь?
10.02.2014 в 17:48
Странно, почему государство покупает только швейцарские электрички, а дизеля берут какие-то польские.
"vorrtex":

Деньги знаетечьи в Швейцарии лежат.
10.02.2014 в 17:53
всё член... (с)
10.02.2014 в 18:18
Когда уже с минска до Гомеля пустите нормальное что, как-то уже бесит сидеть по 6 часов в поезде(
10.02.2014 в 18:44
От слова бизнес меня тошнит. Первое что приходит на ум - киоски, выше которых мало кому дали голову поднять в этой стране.
10.02.2014 в 18:45
не понял, у нас же строят завод в фаниполе по производству собственных электропоездов, зачем сейчас покупать?
10.02.2014 в 18:50
ходил бы он прямо в Минск-3 - цены б не было.
10.02.2014 в 19:09
сейчас курсирует такой же поезд красного цвета . дизель, 3 или 4 вагона
"maseratti":

Ага, только он литовской железной дороги.
ДП3-001 прибывает на станцию «Брест-Восточный»

Редактор, названия станций в кавычки не берутся.
10.02.2014 в 19:11
Когда уже с минска до Гомеля пустите нормальное что
"Baдим":

Лучше в один конец.
10.02.2014 в 19:30
а что за мешки в них возят? такое ощущение что их покупают не для пассажиров, а для мешков
10.02.2014 в 20:21
ну просто смешно смотреть на этот новый поезд бизнес-класса из 3х вагонов.
"GrandCaravаn":


по-твоему нормально просто скопировать половину моего сообщения ?
тебе сколько лет, плагиатчик ?
"bingo.eba":


Ты что! Я же раньше тебя написал???.
Совсем помешались уже на этих лайках и рейтингах.................
10.02.2014 в 20:37
Онлайнер, убери лайки, а то люди сходят с ума. МЫ ИХ ТЕРЯЕМ)))
10.02.2014 в 20:44
эТО PESA],
10.02.2014 в 20:52
Онлайнер, убери лайки, а то люди сходят с ума. МЫ ИХ ТЕРЯЕМ)))
10.02.2014 в 21:09
Рассмотрел фотки внимательнее, оказывается это не двухэтажный поезд, а какой-то странный дизайн. К тому же сделан в Польше, а не в Швецарии как новые электрички.
"vorrtex":

Часть новых электричек сделано в польше.
10.02.2014 в 21:51
Расцветка стремная
"Maverik4":

как и модель
10.02.2014 в 22:37
Европейские (не польские) производители уже научились делать короткие дизель-поезда:
Немецкий: http://www.scanrailsoc.org.uk/images/denmark/arrivadmus.jpg
Или 3-вагонный дизельный Штадлер: http://hbweb.hu/fg/fg0209124/kepek/gkb5063-004grgkb1102.JPG
"vorrtex":


я даже больше скажу - вот так выглядит дизель-электричка-трамвай, которая на неэлектрофицированных участках использует дизель-генератор, на электрофицированных идёт как простая электричка, а в городе переходит на трамвайную сеть (другое напряжение, чем в жд-сети):
http://www.bahnbilder.de/bilder/regiotram-kreis-kassel-82932.jpg
11.02.2014 в 0:34
Только в РБ могут купить поезд и даже не знать, куда его поставить!!!
Главное - правильно распилить!
"RomanNice":

то что они тебе не сказали куда его поставят, это ещё не значит что они не знают что с ним делать
11.02.2014 в 7:31
зачем регионалам отдавать? пусть в Минске ездит!
11.02.2014 в 8:22
Обычно когда показывают видео с поездами - показывают как они едут по прямой,как проходят повороты...у нас видео - тянут поезд на буксире...он даже не своим ходом прибыл сюда !!!
11.02.2014 в 12:43
Только в РБ могут купить поезд и даже не знать, куда его поставить!!!
Главное - правильно распилить!
"RomanNice":

то что они тебе не сказали куда его поставят, это ещё не значит что они не знают что с ним делать
"Fisher_Y":

Молодец! Ты стал делать меньше ошибок. Главное - не останавливайся!
11.02.2014 в 14:38
Ничего такая!
11.02.2014 в 15:38
а чем от нынешнего отличается? только цветом?
"maseratti":

Эм... вагонов в нем 3, а не 4 например, ездит он на дизеле, а не на електричестве, и вообще, нынешних таких нет, есть швейцарские, а этот польский тащемта.
11.02.2014 в 23:35
.у нас видео - тянут поезд на буксире...он даже не своим ходом прибыл сюда !!!
"RDE":

глупый, хочешь я тебе видео накидаю, как перегоняют составы на автоприцепах, баржах, и как толкают маневровыми? и никто не плачется...