Сколько стоят белорусские музыканты: «Топлесс» — 12 миллионов, Ланская — 15, J:Морс — до 100 миллионов рублей
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
775
16 января 2014 в 8:30
Автор: Катерина Кузьмич

Считать чужие деньги любят многие, да и обсуждать, кто и сколько зарабатывает, готов почти каждый. В российской прессе то и дело появляется информация о баснословных гонорарах артистов. Суммы там измеряются не одной и не двумя тысячами долларов, а десятками и даже сотнями! А у нас музыканты почему-то стесняются говорить о своих заработках, отмалчиваются. Мы же не постеснялись заглянуть в кошельки белорусских артистов, а точнее, выбрали три десятка наиболее популярных исполнителей и напрямую спросили, сколько стоит их выступление на корпоративе.

До $1000

Заказать выступление самого юного подопечного артиста Владимира Кубышкина — баяниста-виртуоза Виталия Воронко, между прочим, имеющего диплом Белорусской академии музыки, — стоит $500.

Несмотря на то, что Влада находится сейчас в творческом отпуске, а точнее, в отпуске по уходу за ребенком, все же очень редко она соглашается выступить. Послушать 40 минут живого выступления певицы с шоу-балетом стоит 8 млн рублей.

Выступление игривой Веры Каретниковой на вашем празднике жизни обойдется минимум в $800. Выступать она будет с шоу-балетом и бэк-вокалом.

— Мое часовое выступление с шоу-балетом стоит $600. Если меня приглашают поработать только в качестве ведущей, то $700, — говорит Нина Богданова. — Но у меня есть программа «все включено» [смеется], где я могу быть и ведущей, и певицей. Такая работа стоит $1000. В последние годы складывается такая тенденция, что за один зимний месяц можно заработать столько же, сколько за три летних, и это при том, что летом свадьбы.

От $1000 до $2000

— Стандартное выступление Ани Шаркуновой длится 30—40 минут и с балетом (а это два человека) стоит в среднем $1500, — рассказывает продюсер Владимир Кубышкин. — Пригласить на праздник группу «Ямайка» стоит $1000. Под каждого артиста есть свой заказчик, поэтому и рождается предложение. И поверьте, цены из головы никто не берет.

Лариса Грибалева всегда выступает вживую. И вне зависимости от места и формата ее выступление стоит минимум $1000. Кроме благотворительных концертов, бесплатно Лариса выступает на концертах для МЧС, милиции и военных.

— Выступление заслуженной артистки Беларуси Алены Ланской стоит 15 млн рублей. Если концерт выездной, то с учетом всех расходов сумма увеличивается до 20 млн, — рассказали нам в продюсерском центре «Спамаш». — Выступления других артистов нашего продюсерского центра: Дарии, Алексея Гросса, Ивана Буслая, Евгения Славича — стоят по 5 млн рублей. Каждый из них работает на сцене не более 20 минут.

— Сумма зависит от того, где, когда, для кого проводится мероприятие, имиджевое ли оно. Сольная программа может длиться от 40 минут до полутора часов. Выступление стоит $1500, — рассказала нам Жанет.

— Стандартное (на 40 минут) выступление группы «Топлесс» в Минске стоит $1300, — сообщил нам менеджер коллектива Андрей.
Так что за небольшие деньги можно послушать всем известный хит «Периферия». В райдере указано, что фото, телесъемка, звукозапись выступлений группы запрещена, а также что неформальное общение артистов с организаторами, спонсорами, заказчиками выступления не допускается.

Выступление еще одного белорусского трио — группы Las Vegas — стоит чуть дешевле. Посмотреть и послушать харизматичных и красивых девушек под минусовку в течение 40 минут можно всего за $1000. Но, как уточнила продюсер группы Яна, в зависимости от места выступления сумма может увеличиваться.

Бойз-бэнд «Цвет алоэ» стоит не дороже девичьих трио. 40 минут выступления под минус стоят от $1000. Сумма гонорара, опять же, может варьироваться в зависимости от мероприятия и места его проведения.

— Все только и умеют что хаять белорусских исполнителей, а как только приезжаешь на корпоратив, все знают и поют твои песни хором и кричат: «Давай „Магистраль“ и „Милую“!» Вот это критерий оценки, — говорит Саша Немо. — 40 минут моего живого исполнения в зависимости от концертной загруженности стоят от $1500 до $2000.

— Наши выступления с Лесей Кодуш зависят от даты, места, повода и организации мероприятия. 40 минут с балетом сольно и дуэтом стоят 15 млн рублей, — рассказал Слава Нагорный. — Если без балета — около 11 млн рублей.

От $2000

— Когда звонит заказчик, то сумма гонорара зависит от его запросов, — говорит Гюнешь. — К примеру, учитываются продолжительность выступления, насыщенность шоу-программы, оснащенность площадки всем необходимым звуковым и световым оборудованием. В Беларуси мой гонорар за выступление может варьироваться от $2000 до $3000.

— Сумма зависит от заказчика и мероприятия. Если оно благотворительное, то, конечно же, Инна Афанасьева выступает бесплатно, — объясняет концертный менеджер певицы. — Как сейчас принято говорить в России, один ее «выход» стоит от $2500 за 40-минутное выступление. Обязательно должна быть гримерная, причем как можно ближе к сцене, и чтобы было тепло. В комнате должны быть чай, кофе и вода без газа.

Час живого выступления Дяди Вани с группой One Hell Thing на любом мероприятии стоит от $2000.

От $3000

— Одно мое стандартное выступление в среднем стоит $3000, максимум $5000. Но я могу выступить и за $1000. Все зависит от множества обстоятельств, — объясняет Александр Солодуха. — Особых требований нет, главное, чтобы в гримерной было зеркало.

— Чаще всего Ирина Дорофеева выступает на концертах, а не на корпоративах. Выступление в полном составе (а это четыре музыканта, четыре человека балет, звукорежиссер и бэк-вокалисты) стоит 30 млн рублей, — рассказывает организатор концертов певицы. — Также Ирина может выступить и за 15 млн рублей, но это будет под минус с бэк-вокалом. Условия простые: чтобы в гримерной и в зале было тепло. И не нужно ставить печенье и конфеты, у нас все равно их никто не кушает. Обычно мы просим фрукты и молотый кофе.

— Группа «Без билета» не умеет выступать под фонограмму. Живой 40-минутный концерт стоит $3500, — коротко объяснил менеджер музыкантов.

— Стандартное выступление группы «Тяни-Толкай» длится около часа, живое — минут 40. Если ребята еще и ведущие на празднике, то сумма их гонорара составляет от 30 млн рублей. Под минус группа будет работать за 25 млн, — рассказал менеджер группы Павел.

От $5000

— Живой концерт продолжительностью 90 минут (а это две части: первая — свой репертуар, вторая — каверы под заказ) стоит $5000. 60 минут живого исполнения — $3000, 45 минут — $2500, — объясняет менеджер Litesound. — Выступление под минус на концертах (обычно это 4—5 песен) стоит $700—800. Полноценный концерт под минус обойдется в $2000. Бесплатные концерты мы играем только для больных детей и детей-инвалидов.

— Группа «J:Морс» всегда выступает вживую. И, поверьте, они умеют это делать очень хорошо. И это нонсенс, когда самые высокие гонорары за выступления не у поп-артистов, как принято на Западе, а у рок-группы. Акустический вариант выступления стоит до 100 млн рублей, все зависит от состава и количества используемых инструментов. Но стандартное 50-минутное выступление стоит 50—60 млн рублей, — объяснил организатор концертов группы Руслан. — J:Морс призывает всех артистов поднимать суммы гонораров, так как страна может платить. У нас пока нет таких заоблачных цен, как в России.

Кто не захотел раскрывать свои коммерческие тайны

Пригласить Макса Коржа на корпоратив вы можете, но он не приедет. Вот такое решение: корпоративы — это не для него. Макс Корж выступает только в клубах и на концертных площадках.

— Не хочется суммами раздражать людей, — объяснил лидер группы «Дрозды» Виталий Карпанов. — А то как-то не очень получается: мы вроде простые пацаны, группа народная. Могу сказать одно: недешево.

Сумму своего гонорара группа «Леприконсы» посчитала инсайдерской информацией.

— В Беларуси мы даем один концерт в год. Почему так? Потому что мы здесь группа непопулярная или дорогая. Мы классные ребята с нормальной ценой, — резюмировал Илья Митько.

— Мы уже полгода не живем и не работаем в Беларуси из-за участия в проекте «Голос», —первым делом стала объяснять директор Петра Елфимова Татьяна. — Да и нашу сумму не потянут в Беларуси. У нас нет спроса на хороших артистов.

— Гонорар артиста является коммерческой тайной. К сожалению, рынок диктует такие условия, — сразу заявил нам Алексей Хлестов. — Поэтому я не буду обсуждать ценообразование касаемо моих выступлений, тем более с журналистами.

Виктория Олешко тоже не посчитала нужным распространяться о сумме своего гонорара. Сказала лишь, что сумма не фиксированная и может изменяться в зависимости от мероприятия, и уточнила, что она относит себя к недешевым артистам.

Георгий Колдун также не назвал точных сумм, сославшись на то, что размер гонорара определяется в индивидуальном порядке. При этом назвал себя не самым дешевым, но и не самым дорогим исполнителем.

— Я бы не хотела озвучивать свои гонорары, так как не вижу в этом смысла, — говорит Галина Шишкова. — Артисты заявляют одни суммы, хотя мы знаем, что они нереальны, а люди потом злорадствуют.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. db@onliner.by

Автор: Катерина Кузьмич
ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
16.01.2014 в 8:58
- Добрый день! Это Александр Солодуха?
- Да, здравтсвуйте.
- Скажите, сколько стоит Ваше выступление на нашем корпоративном мероприятии?
- Пяць тысяч доларав!!!
- У..
- Но не кладите трубку! Я ведь могу и и за 1000!!!
640
Лучший комментарий
16.01.2014 в 8:31
Кто не захотел раскрывать свои коммерческие тайны:
- многие "звезды" не хотят гневить публику!

Хороший заработок за 40мин!
Но до России еще далеко, где выступление Ю.Антонова - 15млн российских рублей!
16.01.2014 в 8:34
Почем Лявон?
16.01.2014 в 8:34
О половине даже и не слышал...
Спасибо онлайнеру рекламу прайс-листа )))
16.01.2014 в 8:36
Какие звезды такие и гонорары.
16.01.2014 в 8:37
http://content.onliner.by/news/2014/01/default/1304934fdb67cc0f5ad3cd28e7fe3cf6.jpg
Не верю...Не мог он поймать такую рыбу....
И, почему в вашем рейтинге нет ПОЭТА из Слуцка?
16.01.2014 в 8:37
До цен русских звезд еще далеко, но мы наверстаем! Теперь хоть можно выбрать развлекалово на свадьбу, и цены и фото есть)
Самое интересное, что ценник артиста побывавшего на евровидении взлетает в высь. Хоть до евро он был никому не известен или малоизвестен. Продвигают своих протеже на евро, чтобы потом денежку стричь на корпоративах.
16.01.2014 в 8:38
вот уж точно, деньги на ветер!!
16.01.2014 в 8:42
По-моему, им переплачивают.
16.01.2014 в 8:43
это как авто в беларуси, дешевле 7к нормальное не найди
16.01.2014 в 8:43
Некоторые артисты должны еще и сами доплачивать что бы их пригласили.
16.01.2014 в 8:43
А Полинка Смолова где? Пела в поле возле фермы, там и осталась на постоянной работе.....все же зарплату в колхозе постоянно платят... Хоть что то , чем ничего...
16.01.2014 в 8:43
это артисты бсср платят слушателям, я все верно понял ?
16.01.2014 в 8:44
прайс школьникам на выпускные)
16.01.2014 в 8:45
солодуха ништяк 3000 а можно и 1000 wtf
16.01.2014 в 8:46
Donna Summer воскресла???
16.01.2014 в 8:47
кроме Морс'а и Грибалевой запретил бы остальным выступать даже на благотворительных - зачем детей пугать(
16.01.2014 в 8:48
О половине даже и не слышал...
"a7302010":

тоже самое.

Стандартное выступление группы «Тяни-Толкай» длится около часа, живое — минут 40.
стандартное это как, под фанеру?
16.01.2014 в 8:49
Заказали на банкет Рробба парочку этих людей из статьи. Не знаем кто они,но обещали отработать хорошо.
16.01.2014 в 8:49
..первым делом стала объяснять директор Петра Елфимова Татьяна. — Да и нашу сумму не потянут в Беларуси. У нас нет спроса на хороших артистов.

может дело в том, что у нас пока нету таких шальных денег, как в России, поэтому мы их еще немножко считаем?

(шальных - легко заработанных, незаслуженных, от папки-губернатора, от рекетирской деятельности и т.п.)
16.01.2014 в 8:50
Больше половины не знаю.
16.01.2014 в 8:50
Только морс чего то достоин, а остальные так шлак не достойный.
Вот вообще никак не пойму откуда взялось называть этих артистишек звездами? Ведь как были они скоморохами и шутами 300 лет назад так сейчас ими и остались. Только всю историю они были никем, практически отребьем, а сейчас вдруг стали вверху пирамиды социума. Почему все так переменилось? Например для меня они скоморохи и шуты. Понятия как то переменились, ведь их задача только развлекать, а они зачастую имеют еще наглость и советы давать, учить как жить, а то и указывать ...тьфу на них
Не понимаю, вот те кто их заказывает чем руководствуются? Ведь 99% что они даже не знают кто таки Виктория Олешко, Галина Шишкова, Алексей Хлестов и прочие арлекины. Заказывают так , тип раз считается что это звезды (пусть и местного разлива) то значит круто их заказать?
"сегиф":

Я просто для себя,поржать. Под чем морс пишет песни? Или нужно слушать в определенном сознании?
16.01.2014 в 8:50
Вообще - кто большая часть этих людей? Они еще типа поют?
Бойз-бэнды - так и остались кресты в дремучих 80-х.
Один Солодуха приличный человек. Только на фото, видно, крылья усохли и отвалились...
Даже Бутусов спрашивает в своей песне про Солодуху - "Где твои крылья, которые так нравились мне?".
16.01.2014 в 8:51
Только морс чего то достоин, а остальные так шлак не достойный.
"сегиф":


Елфимов хорошо поет, с надрывом!
16.01.2014 в 8:52
Вообще - кто большая часть этих людей? Они еще типа поют?
"Сержант_Тиран":

Ртом
16.01.2014 в 8:53
вот уж точно, деньги на ветер!!
"Fantom*":

какие деньги ))) хотя наши " звезды " и этих не стоят , белоруская шушера !
16.01.2014 в 8:53
Только морс чего то достоин, а остальные так шлак не достойный.
Вот вообще никак не пойму откуда взялось называть этих артистишек звездами? Ведь как были они скоморохами и шутами 300 лет назад так сейчас ими и остались. Только всю историю они были никем, практически отребьем, а сейчас вдруг стали вверху пирамиды социума. Почему все так переменилось? Например для меня они скоморохи и шуты. Понятия как то переменились, ведь их задача только развлекать, а они зачастую имеют еще наглость и советы давать, учить как жить, а то и указывать ...тьфу на них
Не понимаю, вот те кто их заказывает чем руководствуются? Ведь 99% что они даже не знают кто таки Виктория Олешко, Галина Шишкова, Алексей Хлестов и прочие арлекины. Заказывают так , тип раз считается что это звезды (пусть и местного разлива) то значит круто их заказать?
"сегиф":

Я просто для себя,поржать. Под чем морс пишет песни? Или нужно слушать в определенном сознании?
"commoner":


Не знаю, но парочка песен из старого (нового ничего не знаю) мне нравиться, так что за тыс 500 бел. руб. я бы его к себе на ДР пригласил спеть эти песни
16.01.2014 в 8:54
[censored]! Да за такие бабулету пусть друг другу напевают по очереди!!! Ни одного нормального артиста в стране... Ужас...
16.01.2014 в 8:54
Солодуху за 3 тыщи? Да ну в баню!
16.01.2014 в 8:54
Из белорусов только ЛЯПИС! вот где не будет жаль потраченных денег.
ИМХО все остальное - брррр!
16.01.2014 в 8:55
Ляпис пачом?
16.01.2014 в 8:55
Только морс чего то достоин, а остальные так шлак не достойный.
"сегиф":


Елфимов хорошо поет, с надрывом!
"bono05":


Ага, считаю Елфимова хорошей целью для забрасывания помидорами)) Сам бы пару раз пульнул
16.01.2014 в 8:56
http://content.onliner.by/news/2014/01/default/2616ded386edc877505a234444c09c01_1389806848.jpgбалет?
16.01.2014 в 8:57
- Алексей (Хлестов), добрый день! Мы бы хотели пригласить Вас на наше корпоративное мероприятие. Скажите, на каких условия Вы можете к нам приехать?
- А это, простите, коммерческая тайна!
- Спасибо, Алексей.
16.01.2014 в 8:57
Ланская - 15 млн., Солодуха 3000$,J:Морс - 5000$,пресс-конференция Саши - бесценно
16.01.2014 в 8:57
Cколько "Слуцкий поэт" стоит?
16.01.2014 в 8:58
Большинство исполнителей можно заменить красивой девочкой(красивым мальчиком) тупо открывающим рот. Эффект будет тот же.
16.01.2014 в 8:58
- Добрый день! Это Александр Солодуха?
- Да, здравтсвуйте.
- Скажите, сколько стоит Ваше выступление на нашем корпоративном мероприятии?
- Пяць тысяч доларав!!!
- У..
- Но не кладите трубку! Я ведь могу и и за 1000!!!
16.01.2014 в 8:59
http://content.onliner.by/news/2014/01/default/1304934fdb67cc0f5ad3cd28e7fe3cf6.jpg
Не верю...Не мог он поймать такую рыбу....
"klaudija":

Да нет. Это он хвастается. "У меня вот такой!!!". Размер гонорара, конечно.
16.01.2014 в 8:59
J Mors адекватны цене. Безбилета стоит дешевле, чем litesound? Вот уж бы не подумал. Остальные уровня сельского клуба. У большинства я бы ещё и доплату попросил, чтобы они имели возможность спеть.
16.01.2014 в 9:00
Скинемся на Солодуху?
16.01.2014 в 9:00
кто все эти люди? О_о
16.01.2014 в 9:01
Больше всех получают "Тяни-пихай". ..глядя на неголодные лица....
16.01.2014 в 9:01
Больше всего раздражает Елфимов! Вообще не представляю кто его позовет!? [censored]
16.01.2014 в 9:01
пабагатаму
16.01.2014 в 9:01
а сколько Корж за концерт берет?)
16.01.2014 в 9:01
Cколько "Слуцкий поэт" стоит?
"izverg1000":

Покормить и обращаться как с человеком - и будет достаточно, думаю.
16.01.2014 в 9:02
"Ты Беларусь такая, ты Беларусь......."
16.01.2014 в 9:02
ведущая - 600
все включено - 1000
все-все включено - 1200
16.01.2014 в 9:03
Кто все эти люди???
[censored]
16.01.2014 в 9:03
Дайте два
16.01.2014 в 9:05
наши дешовые по сравнению с русской попсой
16.01.2014 в 9:05
большинство сумм смело можно делить на два)
16.01.2014 в 9:05
[censored]
16.01.2014 в 9:05
Никого из них не хочу "вживую" слушать.
ПС: И "не вживую" тоже.
16.01.2014 в 9:07
Ни кого из них не знаю)))))))) а сколько будет за Ляписа Трубецкова?
16.01.2014 в 9:07
Всех, кроме Морса и немного Грибалевой, В ТОПКУ !!!
16.01.2014 в 9:07
о половине из них я даже не слышала...
16.01.2014 в 9:07
ухахах белорусские циркачи прям)))) чтоб посмотреть на поющих куриц 40 минут нужно 1500$))))
билет на концерт скорпионс 200$ стоил, так там есть на что посмотреть а здесь просто фэйспалм)))
16.01.2014 в 9:07
Cколько "Слуцкий поэт" стоит?
"izverg1000":


Это национальное достояние, оно бесценно.
16.01.2014 в 9:09
Только морс чего то достоин, а остальные так шлак не достойный.
"сегиф":

Джей Морс действительно из всех перечисленных лучшие. Цена вполне оправдана!
16.01.2014 в 9:09
В топку таких звёзд...
16.01.2014 в 9:09
[censored]
16.01.2014 в 9:09
судя по райдеру топлес, девах заказывают исключительно с целью потрогать за ягодицы))))
16.01.2014 в 9:10
кто все эти люди??? знаю только Солодуху и то без крыльев бабочки не сразу узнал
16.01.2014 в 9:10
. В Беларуси мой гонорар за выступление может варьироваться от $2000 до $3000. Гюнеш
. Можно подумать она где то еще востребована
16.01.2014 в 9:10
о чем здесь вообще речь? И кто все эти люди????
16.01.2014 в 9:11
Солодуха совсем в маразм впал: у него выступление за 3000? Смешно!!!! Несколько лет назад проводил свой юбилей в столовке БЕЛКОММУНМАША, а на входной двери на принтере надпись сделали: У КОРОЛЯ! Человек просто не знает, как себя пропиарить, потому что он как неуловимый Джо - нафиг никому не нужен.
16.01.2014 в 9:12
Кто все эти люди?
16.01.2014 в 9:12
Котэ говорит -------- пускай сами доплачивают только за то , что их рекламируют .
Их запрос умноженный на 2 )
16.01.2014 в 9:12
http://content.onliner.by/news/2014/01/default/1304934fdb67cc0f5ad3cd28e7fe3cf6.jpg
Не верю...Не мог он поймать такую рыбу....
"klaudija":

Даже больше чем САМЫ-САМЫ! Ён аж на песят кг поймал! :))))))))
16.01.2014 в 9:12
кто все эти люди и по-чему они хотят так много денег, за что??? Что они делают такого полезного для общества??? Шум ветра и моря куда приятнее послушать, да и бесплатно!
16.01.2014 в 9:13
Я про половину этих "звезд" даже и не слышал, а они требуют таки гонорары
16.01.2014 в 9:13
Ляпис пачом?
"qaqa44":

Смотря какую статью запросит гособвинитель:)
16.01.2014 в 9:14
- Добрый день! Это Александр Солодуха?
- Да, здравтсвуйте.
- Скажите, сколько стоит Ваше выступление на нашем корпоративном мероприятии?
- Пяць тысяч доларав!!!
- У..
- Но не кладите трубку! Я ведь могу и и за 1000!!!
"mr.Lord":

xaaxax))))
like заработал!)
16.01.2014 в 9:14
А сколько КОрж интересно стоит?)
16.01.2014 в 9:15
Многие, многие лица вижу впервые....
16.01.2014 в 9:16
Солодухе обязательно надо зеркало в гримерке. Причесаться... (Их вообще хоть кто хоть где поющими видел, чатлане?)
16.01.2014 в 9:16
кто все эти люди? о_О
16.01.2014 в 9:16
Кто все эти люди?
16.01.2014 в 9:16
Солодуха дешак...буга-га))
PS: писали уже про это 100 раз, никому это не интересно на самом деле!
16.01.2014 в 9:17
У нас нет спроса на хороших артистов. На машины есть, а на артистов нет. Вот Петя собрался и уехал.
16.01.2014 в 9:18
Кто эти люди? Я думал кроме Ляписа у нас нет артистов........
16.01.2014 в 9:18
Солодуху за 3 тыщи? Да ну в баню!
"Terminator19":

Не, ну в бане дороже будет...:)
16.01.2014 в 9:18
Элита поёт для элиты...
16.01.2014 в 9:19
На тендерах корпоративов важно подтвердить, что ты "медийное лицо" (предъявить "справки" с тиви, радио, сми) - в нашей чудесной стране творчество вторично, оно мало интересует распределяющих бабло.
Так че ж вы хотели? :)
16.01.2014 в 9:19
— Одно мое стандартное выступление в среднем стоит $3000, максимум $5000. Но я могу выступить и за $1000. Все зависит от множества обстоятельств, — объясняет Александр Солодуха. — Особых требований нет, главное, чтобы в гримерной было зеркало.

Что лучше, купить билеты на концерт по 300 тысяч компанией, или заказать себе на дом за 1-2000? =)
16.01.2014 в 9:19
Итак!Начнем!Кто все эти люди и за что они хотят денег?! О_о
16.01.2014 в 9:20
Не понял про ланскую, она 20 минут за 15 миллионов будет петь 5 раз песню с евровидения? Просьба уточнить.
16.01.2014 в 9:21
с этих горе певцов знаю 15%, остальных не знаю и знать не хочу
16.01.2014 в 9:21
"всем известный хит «Периферия»" - спасибо поржал с утра! особенно над определением "хит"!
16.01.2014 в 9:21
Только морс чего то достоин, а остальные так шлак не достойный.
Вот вообще никак не пойму откуда взялось называть этих артистишек звездами? Ведь как были они скоморохами и шутами 300 лет назад так сейчас ими и остались. Только всю историю они были никем, практически отребьем, а сейчас вдруг стали вверху пирамиды социума. Почему все так переменилось? Например для меня они скоморохи и шуты. Понятия как то переменились, ведь их задача только развлекать, а они зачастую имеют еще наглость и советы давать, учить как жить, а то и указывать ...тьфу на них
Не понимаю, вот те кто их заказывает чем руководствуются? Ведь 99% что они даже не знают кто таки Виктория Олешко, Галина Шишкова, Алексей Хлестов и прочие арлекины. Заказывают так , тип раз считается что это звезды (пусть и местного разлива) то значит круто их заказать?
"сегиф":

Я просто для себя,поржать. Под чем морс пишет песни? Или нужно слушать в определенном сознании?
"commoner":

Неистово плюсую)) Один мотив, одни ноты,одни слова (поменяли порядок)...Хотяяя...возможно это и есть творчЭства))
16.01.2014 в 9:22
Половину этих людей вообще впервые вижу. Причем ту половину которая дороже стоит.
16.01.2014 в 9:22
Кто эти люди!?
16.01.2014 в 9:23
вот так и живем
Все только и умеют что хаять белорусских исполнителей, а как только приезжаешь на корпоратив, все знают и поют твои песни хором и кричат: «Давай „Магистраль“ и „Милую“!» Вот это критерий оценки, — говорит Саша Немо.

Что ты несешь? Рукалицо
16.01.2014 в 9:23
Огласите весь список пожалуйста (в списке не все)
16.01.2014 в 9:24
[censored]
16.01.2014 в 9:24
гр. Дрозды не удается пригласить, они все время заняты концертами и корпоратифками БРСМ и Белой Руси, мотаются бедолаги из города в город. к
16.01.2014 в 9:25
[censored]
16.01.2014 в 9:26
А где "Пиво вдвоем"? Они одни за всех справятся, да и известности по боле, чем у некоторых из опубликованных.
16.01.2014 в 9:27
Ой мааать, корпоративы не для коржа. На корпоративе Касперского даже Ляписы про голубей и почтальонов пели, хотя Михалок отрекался не раз от старого репертуара. Все дело только в цене.
16.01.2014 в 9:27
[censored]
"duselarkin":


Котэ говорит ------- зацензите этого спамера !
Ссылка на сайт развода .
16.01.2014 в 9:28
Из всех них только Лериконы норм...
16.01.2014 в 9:28
Кто все эти люди?!
16.01.2014 в 9:29
Котэ говорит ------- Буду мяукать и мурлыкать за миску молока .
Мууур-р-р-р-р.
16.01.2014 в 9:29
Кто все это люди?
16.01.2014 в 9:32
Всех забанить из "эстрады" на перевоспитание!
16.01.2014 в 9:32
Кто не захотел раскрывать свои коммерческие тайны:
- многие не хотят гневить публику!

Хороший заработок за 40мин!
Но до России еще далеко, где выступление Ю.Антонова - 15млн российских рублей!
"Андрей-KISH":

им не до России далеко а до Антонова.
16.01.2014 в 9:33
мен... (сотрудника МВД) и тут скидки
16.01.2014 в 9:33
Лариса Грибалева всегда выступает вживую. И вне зависимости от места и формата ее выступление стоит минимум $1000. Кроме благотворительных концертов, бесплатно Лариса выступает на концертах для МЧС, милиции и военных.


И здесь льготы для милиции :)
16.01.2014 в 9:33
— Мы уже полгода не живем и не работаем в Беларуси из-за участия в проекте «Голос», —первым делом стала объяснять директор Петра Елфимова Татьяна. — Да и нашу сумму не потянут в Беларуси. У нас нет спроса на хороших артистов.


Встречный вопрос: а кто тогда потянет? Вернее кому оно вообще надо?
16.01.2014 в 9:34
Стандартное выступление Ани Шаркуновой длится 30—40 минут и с балетом (а это два человека) стоит в среднем $1500, — рассказывает продюсер Владимир Кубышкин.

А представьте, Аня такая читает статью, глаза становятся круглыми-круглыми! И говорит: - Как? А почему мне платят всего 100$ !? O_o
16.01.2014 в 9:34
я думал артисты по 10-100 тыс$ за концерт зашибают
16.01.2014 в 9:34
забывают указывать полную информацию: " классика, массаж, есть подруга...."
16.01.2014 в 9:35
От одного слова "Звязда" уже воротить начинает. Абсолютно бесполезные люди.
16.01.2014 в 9:36
ОБХОХАТАЛСЯ:
— Мы уже полгода не живем и не работаем в Беларуси из-за участия в проекте «Голос», —первым делом стала объяснять директор Петра Елфимова Татьяна. — Да и нашу сумму не потянут в Беларуси. У нас нет спроса на хороших артистов.
16.01.2014 в 9:36
[censored]
16.01.2014 в 9:37
Каждый из них работает на сцене не более 20 минут.
-у них даже на 20 мин репертуар есть???
16.01.2014 в 9:37
ни одной нормальной звезды в Беларуси нет
[censored]
16.01.2014 в 9:37
О каких гонорарах может идти речь, когда на концерты себязвездаминазывающих по письму из районных домов культуры руководители предприятий либо идеологи с профкомом направляют делегации работников с билетами за счет организации, а рабочие идут, потому что или на концерт сходить или на работе быть до конца смены.
16.01.2014 в 9:37
не достойные даже обсуждения большинство из них , амбицыозные бездарности, как не стыдно с таким репертуаром на сцену лезть
16.01.2014 в 9:42
Только морс чего то достоин, а остальные так шлак не достойный.

Ай, унылая шляпа тоже, голос противный, музыка занудная. А тексты - просто бессвязный набор слов.
Ведь как были они скоморохами и шутами 300 лет назад так сейчас ими и остались. Только всю историю они были никем, практически отребьем, а сейчас вдруг стали вверху пирамиды социума. Почему все так переменилось?
"сегиф":

Около 60 лет назад один американский паренек с гитарой сильно поднял общий престиж профессии. А за ним 4 хлопца из Британии закрепили успех.
Однако про отребье ты перегибаешь.
16.01.2014 в 9:42
Они жэстачайша поют , сказал бы президент
16.01.2014 в 9:42
Кто все эти люди????
16.01.2014 в 9:44
Пугач и Митько только вызывают уважение. Неплохие как музыканты, и как люди. Остальные - толстое и амбициозное УГ.
16.01.2014 в 9:44
Как это печально. В принципе гонорары сопоставимы с гонорарами тамады на свадьбе и уровень походу тоже.
16.01.2014 в 9:44
[censored]
"сегиф":


А не поделитесь чем занимается такой брутальный и очевидно дико полезный отечеству мужчина как вы? Просто интересны предпосылки такого "снисходительного" отношения к артистам.
16.01.2014 в 9:45
ОБХОХАТАЛСЯ:
— Мы уже полгода не живем и не работаем в Беларуси из-за участия в проекте «Голос», —первым делом стала объяснять директор Петра Елфимова Татьяна. — Да и нашу сумму не потянут в Беларуси. У нас нет спроса на хороших артистов.
"Gosh":

гггггггггггггг)))))))
16.01.2014 в 9:48
[censored]
16.01.2014 в 9:49
бесплатно Лариса выступает на концертах для МЧС, милиции и военных.
А для учителей, бесплатно выступить слабо?
16.01.2014 в 9:50
это Петя-хороший артист! РАССМЕШИЛ МОИ ТАПКИ.
16.01.2014 в 9:51
сегиф:
Только морс чего то достоин, а остальные так шлак не достойный.
"commoner":

Если для Вас "Без билета" шлак, то с чистой совестью Вы сами шлак.
p.s. также считаю Леприконсов и Дроздов достойными исполнителями.
PPS А под пиво, уверен, многим будет приятно посмотреть на топлесов и тд
16.01.2014 в 9:51
А мне единственные "Без Билета" нравятся
16.01.2014 в 9:51
Согласен с лучшим комментарием Сегифа на все 100%
16.01.2014 в 9:52
ведущая - 600
все включено - 1000
все-все включено - 1200
"not_you":

но это коммерческая тайна )))))
16.01.2014 в 9:52
[censored]
16.01.2014 в 9:52
бизнеса особого нет. страна бедная. 90% крупных предприятий - гос. структуры, они понтоваться не любят... так кто им платить будет-то ?
16.01.2014 в 9:54
Ребята! Я не чем от них не отличаюсь! Я тоже не умею петь! Пятьсот и я выступлю! С балетом могу + 100 тысч!!!!!
16.01.2014 в 9:55
Пугач и Митько только вызывают уважение. Неплохие как музыканты, и как люди. Остальные - толстое и амбициозное УГ.
"Товарищи":

Вы товарищ проснитесь и почитайте весь список, потом подредактируйте свой выпук
16.01.2014 в 9:55
о 70% "артистов" первый раз слышу
16.01.2014 в 9:56
ярмарка тщеславия
16.01.2014 в 9:56
А где же делась Елена Гришанова ??? С удовольствием пригласил бы на корпоративчик !!!
16.01.2014 в 9:57
Категория "от 3000 у.е." порадовала. Мне кажется эти исполнители сами должны платить от 3000 у.е. что бы их творчество кто-то слушал. Добровольно вряд ли кто то пойдет на их выступления. Особенно вот ЭТО
16.01.2014 в 9:58
А хто все эти люди?
16.01.2014 в 9:58
Если для Вас "Без билета" шлак, то с чистой совестью Вы сами шлак.
"AntiGlamour":

Без билета - стерильность, что еще хуже. Шлак по крайней мере вызывает отрицательные эмоции и побуждает пойти послушать нормальную музыку. А стерильность вооюще никаких эмоций не вызывает.
16.01.2014 в 9:58
В общем-то , Грыбалёву ещё можно пригласить (из ностальгии по "Всё нормально, мама!") - и даже недорого
БезБилета и JМорс повыше уровень, но и подороже. Остальных - мимо.
16.01.2014 в 9:59
Каждый из них работает на сцене не более 20 минут.

Потом садятся батарейки.
Бойз-бэнд «Цвет алоэ» стоит не дороже девичьих трио. 40 минут выступления под минус стоят от $1000.

Этож не кофтами Extra на Динамо торговать :D
16.01.2014 в 9:59
кто все эти люди?))))..
16.01.2014 в 10:00
кто эти люди? о_О :-)
16.01.2014 в 10:02
"Усё нармальна мама трым бым бым бым быры бым бым. А ееее" Эх, было время.....
16.01.2014 в 10:03
чтот мне кажется что у многих ценник завышен для страны где всем по 500...
16.01.2014 в 10:03
[censored]
16.01.2014 в 10:04
Лариса выступает на концертах для МЧС, милиции и военных.

А концерты для медработников и работников сферы образования бывают?
16.01.2014 в 10:04
Саша, в Арене очень плохой звук, тебя не услышат. Зачем портить людям музыкальный кайф. Нужно поменять на дворец спорта, там со звуком гораздо лучше дела.
16.01.2014 в 10:06
Выступление заслуженной артистки Беларуси Алены Ланской

Вротмненоги, когда она ей стала, до или после евровидения?
16.01.2014 в 10:07
Большую половину не знаю и знать не хочу))) Единственное кого бы могла послушать это "Без билета"
16.01.2014 в 10:07
[censored]
16.01.2014 в 10:07
Сколько ехидства в сообщениях. Народец... Абы обгадить...
16.01.2014 в 10:08
говорит Нина Богданова. — Но у меня есть программа «все включено» [смеется], где я могу быть и ведущей, и певицей. Такая работа стоит $1000. В последние годы складывается

Както двусмысленно... Хотя, я уже заинтригован. Ща Нина нарасхват пойдет.
16.01.2014 в 10:09
...
16.01.2014 в 10:10
Одна Аня Шаркунова симпатична как исполнитель и человек, ну и Саладуха хорош конечно в юмористическом жанре. От Елфимова воротит больше всего.
16.01.2014 в 10:10
Лариса выступает на концертах для МЧС, милиции и военных.

А концерты для медработников и работников сферы образования бывают?
"Мимо:

а толку от них...
денег нет ни нала ни безнала...
права могут вернуть, если что? Тоже нет..Воооот
Вот с погонами люди - полезны белартистам..
16.01.2014 в 10:11
Макс Корж, все правильно нечего продаваться по дешевке
16.01.2014 в 10:11
звезды твою мать !
16.01.2014 в 10:13
Выступления других артистов нашего продюсерского центра: Дарии, Алексея Гросса, Ивана Буслая, Евгения Славича — стоят по 5 млн рублей. Каждый из них работает на сцене не более 20 минут.


Ацкий труд. Врачи "скорой помощи" - бездельники.Во где нарот пашет!
16.01.2014 в 10:13
Александр Солодуха - свой парень! )
16.01.2014 в 10:13
Из всего списка - достойные лишь Петр Елфимов и J:Морс.

Остальные мимо
16.01.2014 в 10:14
имхо наши "звёзды" сами должны платить чтобы их слушали
16.01.2014 в 10:14
Внешне Ямайка очень даже ничего))
16.01.2014 в 10:14
Без билета и тяни-толкай еще можно за энти грошы, остальные ...дорого.
16.01.2014 в 10:15
"Несмотря на то, что Влада находится сейчас в творческом отпуске" - да блин, почти все из этих беларуских "звезд" находятся в творческом отпуске, только они об этом почему-то не подозревают. Даже когда им в открытую об этом говорят!!!
16.01.2014 в 10:15
их назначили артистами.....а петь уметь совсем не обязательно))))
16.01.2014 в 10:15
Не понимаю чего Вы все к Солодухе прицепились, нормальный позитивный дядька, зарабатывает бабло,причем отличный заработок, занимается любимым делом, я посмотрю как Вы будете в 60 лет выглядеть.
16.01.2014 в 10:16
по сией статье, так тока Корж достоин уважения....остальные - ресторанные лабухи....
16.01.2014 в 10:17
По-моему, им переплачивают.
"LoliQ":

Кроме Солодухи, конечно. Его гонорар явно занижен.
16.01.2014 в 10:17
Кто, все эти люди?
16.01.2014 в 10:18
Кто, все эти люди?
"Nesdigital":

да ладно, толсто
16.01.2014 в 10:19
Patrio,
Не понял про ланскую, она 20 минут за 15 миллионов будет петь 5 раз песню с евровидения? Просьба уточнить.
"Patrio":

Ой, ну у Ланской более разнообразное выступление, зря Вы так, она два раза споет песню с Евровидения 13, потом 2 раза ту, с которой пыталась попасть на Евровидение 12, а остальные пять минут станцуэт.
16.01.2014 в 10:20
Как люди, нравятся некоторые из списка, как исполнители, увы никто.
16.01.2014 в 10:20
шлак какой-то а не исполнители. при чем все перечисленные в статье.
16.01.2014 в 10:20
субъективно платить можно только за j-морс
16.01.2014 в 10:20
Что-то много берут, некоторые исполнители)
16.01.2014 в 10:22
bono05, но он слишком хорош для Беларуси. Наверное уровень Робби Вильямса. Никак не ниже!)))))) Если серьёзно, то самооценка завышена.
16.01.2014 в 10:25
veptq11,
Только морс чего то достоин, а остальные так шлак не достойный.
"сегиф":


Елфимов хорошо поет, с надрывом!
"bono05":

но он слишком хорош для Беларуси. Наверное уровень Робби Вильямса. Никак не ниже!)))))) Если серьёзно, то самооценка завышена.
16.01.2014 в 10:25
Кто все эти люди?
16.01.2014 в 10:25
Спасибо онлайнер. Поржал от души.
16.01.2014 в 10:26
Ой мааать, корпоративы не для коржа. На корпоративе Касперского даже Ляписы про голубей и почтальонов пели, хотя Михалок отрекался не раз от старого репертуара. Все дело только в цене.
"R+":

Ну так то да))))Только я не могу представить коржа с его песнями и на против толстые дядьки жующие салат)))Интересно было бы посмотреть на это)))
16.01.2014 в 10:27
Всех, кроме Морса и немного Грибалевой, В ТОПКУ !!!
"GebelsMinsk":

Лариса Грибалёва на мой взгляд вообще не имеет голоса,что то проговорит_прохрипит в песне и всё :)Обычная бывшая теле ведущая на бт музыкальной программы .Муж оплатил,типа певицей сделал и зря на мой взгляд :)
16.01.2014 в 10:27
ЭТО НЕ ЗВЁЗДЫ. Настоящим талантам, которые не захотели просто подлизаться, дорога дальше Ре-Паблика и аналогичных "площадок" закрыта.
16.01.2014 в 10:27
какой смысл отдавать стока денег, если половину людей, никто не знает.
16.01.2014 в 10:28
Ой , да ладно вам. Нормальные ценники. Снять "хуторок" за 200 + за тыщенку смазливую узнаваемую (по бел. меркам) девченку с подтанцовкой на вечер в компании 10-15 человек обойдется не дороже похода в клуб.
16.01.2014 в 10:28
просто УЖАС кроме J.M и АФАНАСЬЕВА и ПЕТОРА ЕЛФИМОВА а остальные бездори ЭТО МОЕ МНЕНИЕ
16.01.2014 в 10:29
Кто? Кто все эти люди?!
16.01.2014 в 10:29
Кто, мать вашу, все эти люди!????
16.01.2014 в 10:29
Про 90% этих людей я даже и не слышал
ps. жизнь боль\
16.01.2014 в 10:30
какой смысл отдавать стока денег, если половину людей, никто не знает.
"00000007":

Какой смысл читать Артура Шопенгауэра , если половина людей его не знает.
16.01.2014 в 10:32
солодуха ништяк 3000 а можно и 1000 wtf
"SLK84":

Так у всех артистов. Пишут что работают от 1000 до 2000 а согласятся и на 200.
16.01.2014 в 10:32
del
16.01.2014 в 10:32
Кто все эти люди?
16.01.2014 в 10:34
Как это печально. В принципе гонорары сопоставимы с гонорарами тамады на свадьбе и уровень походу тоже.
"evgeniy11":

совершенно верно....у победителя отбора на Евро нт ни альбомов ни сольных концертов....а цены на корпоративах начнет ломить))))
16.01.2014 в 10:34
Из всего приведенного контингента знаю только Сало Духу! XD А кто это остальные?
16.01.2014 в 10:35
у победителя отбора на Евро нт ни альбомов ни сольных концертов.
"sasha_tv2000":

ну так после евровижен - будут
для этого ж и едет
16.01.2014 в 10:35
никого
16.01.2014 в 10:36
delete
16.01.2014 в 10:37
Выступление еще одного белорусского трио — группы Las Vegas — стоит чуть дешевле. Посмотреть и послушать харизматичных и красивых девушек под минусовку в течение 40 минут можно всего за $1000

по ходу, в розницу дешевле))
16.01.2014 в 10:38
Если для Вас "Без билета" шлак, то с чистой совестью Вы сами шлак.
"AntiGlamour":

Без билета - стерильность, что еще хуже. Шлак по крайней мере вызывает отрицательные эмоции и побуждает пойти послушать нормальную музыку. А стерильность вооюще никаких эмоций не вызывает.
"Gexzilla":

Ну что вы несете, боюсь представить что вы слушаете. Я на "Без Билета" каждый год хожу, мне нравится.
16.01.2014 в 10:38
На завод их всех.. Растощило не хило.. За столько у.е. слушать блеяние на 45 минут. Даааа. Новомодный закос на российский шоу бизнес, Нашим валенкам не дойти еще...
16.01.2014 в 10:38
bez bileta, korzh, Солодуха
а остальные кто?
16.01.2014 в 10:41
Да и нашу сумму не потянут в Беларуси. У нас нет спроса на хороших артистов.

ТВОЮ Ж ДИВИЗИЮ!!!!

Кстати, а как у них "дружба" с налоговой!
Тем более озвучка заработка была, а как с налогами?
16.01.2014 в 10:42
За что им платить? Это ужас а не творчество. НЕ ПОЗОРЬТЕСЬ !!!!!!!!!
16.01.2014 в 10:43
А Песняры где?
16.01.2014 в 10:43
просто УЖАС кроме J.M и АФАНАСЬЕВА и ПЕТОРА ЕЛФИМОВА а остальные бездори ЭТО МОЕ МНЕНИЕ
"1962":

... кроме?!?!
похвально, что добавлено
ЭТО МОЕ МНЕНИЕ
16.01.2014 в 10:44
Солодуху за 3 тыщи? Да ну в баню!
"Terminator19":

В баню дороже.
16.01.2014 в 10:45
Как это печально. В принципе гонорары сопоставимы с гонорарами тамады на свадьбе и уровень походу тоже.
"evgeniy11":

Вы правы, но тамада без имени часов 5 работает, а эти за 40мин.
16.01.2014 в 10:45
здесь красавица с лева или права ?
http://content.onliner.by/news/2014/01/default/7b88e790e76d18ef9c2f39db44bb36a7.jpg
16.01.2014 в 10:46
и это наш шоу бизнес- мне просто стыдно(
16.01.2014 в 10:46
Одна только Галина искренняя. Хотя жизнь, я смотрю, ее в последние годы потрепала изрядно...
16.01.2014 в 10:46
Кто все эти люди?
16.01.2014 в 10:47
"J:Морс призывает всех артистов поднимать суммы гонораров, так как страна может платить. У нас пока нет таких заоблачных цен, как в России"...
Так у нас и исполнителей нет таких как в России. Всё обычный шрот, здоровые лбы и кобылицы, которые и петь толком не могут, но и работать то же не хотят. Здесь им рай, пускай не плачутся, в другом каком месте на всё, на что они смогли бы рассчитывать, так это подзарабатывать на свадьбах. Как можно Антонова, к примеру, сравнивать с кем либо из этих (фамилии почему-то не запоминаются).
16.01.2014 в 10:47
интересное совпадение, на мамбе и интимбае в разделе "элитных" примерно такой же ценник)))
особенно на женский пол в начале списка)))

ps ну а у некоторых судя по цене просто мания величия... или комплексы
16.01.2014 в 10:49
Только морс чего то достоин, а остальные так шлак не достойный.
Вот вообще никак не пойму откуда взялось называть этих артистишек звездами? Ведь как были они скоморохами и шутами 300 лет назад так сейчас ими и остались. Только всю историю они были никем, практически отребьем, а сейчас вдруг стали вверху пирамиды социума. Почему все так переменилось? Например для меня они скоморохи и шуты. Понятия как то переменились, ведь их задача только развлекать, а они зачастую имеют еще наглость и советы давать, учить как жить, а то и указывать ...тьфу на них
Не понимаю, вот те кто их заказывает чем руководствуются? Ведь 99% что они даже не знают кто таки Виктория Олешко, Галина Шишкова, Алексей Хлестов и прочие арлекины. Заказывают так , тип раз считается что это звезды (пусть и местного разлива) то значит круто их заказать?
"сегиф":

Я просто для себя,поржать. Под чем морс пишет песни? Или нужно слушать в определенном сознании?
"commoner":


Это точно... Унылые песни хрен пойми о чём, полные слов интернет, онлайн, айсикью и прочих. Выступали на прошлой работе на корпоративе - люди чуть не заснули под них.
16.01.2014 в 10:50
"топлес" и "лас-вегас" за 1000-1300 лучше зажгут и порадуют глаз нежели Ланская,Немо, Афанасьева и все остальные вместе взятые этого ценового диопозона....
16.01.2014 в 10:51
а чего про "ляписов" ни слова?
16.01.2014 в 10:52
кто все эти люди и неужели они кому-то нужны?
16.01.2014 в 10:53
что-то дешево, я думал будут как минимум 5-ти значные суммы..
16.01.2014 в 10:54
"— Одно мое стандартное выступление в среднем стоит $3000, максимум $5000. Но я могу выступить и за $1000. Все зависит от множества обстоятельств"
.. от души посмепялся .. спасибо гавлайнеру_)
16.01.2014 в 10:54
Тарифы мы узнали. Осталось узнать сумму уплаченных налогов. И на этом основании выяснить реальную популярность и цену.
16.01.2014 в 10:54
звезды :D какие звезды !? В нашей стране только 2-ве звезды Песняры и Лукашенко . а это вокальный мусор . бомжи в переходах красивее поют .
16.01.2014 в 10:54
Прикольно. Многие некоторых видят первый раз на фото и слышат их имена. Интересно, а как налоговая смотрит на это??? Незаконная предпринимательская деятельность, нет???
16.01.2014 в 10:55
какой смысл отдавать стока денег, если половину людей, никто не знает.
"00000007":

Какой смысл читать Артура Шопенгауэра , если половина людей его не знает.
"bumbrik":

Как-то очень сильным надо быть нигилистом и ницшеанцем, чтобы сравнить Шопенгауэра с бойз-бэндом "Цвет алоэ" или Дорофеевой.
16.01.2014 в 10:57
попса 80-х как-то приличнее звучит на фоне этого всего
16.01.2014 в 10:57
[censored]
16.01.2014 в 10:58
а этому зачем зеркало в гримерке? да и песню одну и туже 20 лет тянет
http://content.onliner.by/news/2014/01/default/1304934fdb67cc0f5ad3cd28e7fe3cf6.jpg
16.01.2014 в 10:58
Если бы мне сказали, что какая то белорусская звезда выступит у нас на корпоративе, то платить пришлось бы мне, чтобы я пошел смотреть на них и не потерял зрение, слух и, не дай бог, начал напевать их песни)
16.01.2014 в 10:59
Я, конечно, понимаю, что спрос порождает предложение, но я не могу понять, КТО??? В ТРЕЗВОМ УМЕ??? согласен вообще смотреть на этих гопников, да еще и за такое бабло?!
Помню, года 2-3 назад случайно попал на "праздник жизни" на площади в Борисове, где выступали "цвет алоэ". Я тогда совершенно искренне решил, что это самодеятельность местных школьников!:))) Был в шоке, когда потом узнал, что это, оказывается, "беларускiя зоркi"!
16.01.2014 в 10:59
кто все эти люди и неужели они кому-то нужны?
"Phenman":

Огласите свой тариФФФ... Узнаем кому нужны вы...
16.01.2014 в 10:59
а ведь было же время когда шуты "работали" за еду или хотя бы чтоб п..лей не получить за свою халтуру
а теперь совсем зажрались трутни
16.01.2014 в 10:59
а ведь было же замечательное время когда шуты "работали" за еду или хотя бы чтоб п..лей не получить за свою халтуру
а теперь совсем зажрались трутни
16.01.2014 в 11:00
Приходит лев в публичный дом:
- Мне бы львицу!
- Все заняты!
- А тигрицу?
- Все заняты!
- А волчицу?
- Все заняты.
- Ну кто-нибудь у вас есть??!
- Да. Мышки-девственницы, 5 копеек пучок.
16.01.2014 в 11:00
кто это? из них только Грибалева примелькалась )
16.01.2014 в 11:00
здесь красавица с лева или права ?
http://content.onliner.by/news/2014/01/default/7b88e790e76d18ef9c2f39db44bb36a7.jpg
"bygarri":

Аплодирую!!!
16.01.2014 в 11:00
Да, большинство и 500 долларов не стоит!
16.01.2014 в 11:00
А мне Вика Олешко нравится, очень красивая и голос офигенный! Интересно, сколько она берёт... в смысле за выступление
16.01.2014 в 11:02
Ляпис пачом?
"qaqa44":

Он в изгнании.
16.01.2014 в 11:05
кроме Морс'а и Грибалевой запретил бы остальным выступать даже на благотворительных - зачем детей пугать(
"NosbiG":

"Без билета" еще можно добавить, а остальных спалить на площади вместе с их кассетами...
16.01.2014 в 11:05
[censored]
16.01.2014 в 11:06
Только морс чего то достоин, а остальные так шлак не достойный.
Вот вообще никак не пойму откуда взялось называть этих артистишек звездами? Ведь как были они скоморохами и шутами 300 лет назад так сейчас ими и остались. Только всю историю они были никем, практически отребьем, а сейчас вдруг стали вверху пирамиды социума. Почему все так переменилось? Например для меня они скоморохи и шуты. Понятия как то переменились, ведь их задача только развлекать, а они зачастую имеют еще наглость и советы давать, учить как жить, а то и указывать ...тьфу на них
"курят" поди-ж ты гадость какую. Одни названия чего стоят.. "А деффачки поющие откуда приехали - переферию их аж глючит а может "Чпокает" что на припеве раз 5 -6 повторяют одно и тоже ))) Остальные тоже в состоянии " расширенного сознания Суслика" только набор букв кириллица а смысл -- спасите памажыце НАМ!!
16.01.2014 в 11:06
Дорогие девочки)
16.01.2014 в 11:06
фамилия у солиста группы "Дрозды" - КAрпанов! Грамотеи.
16.01.2014 в 11:09
и корж, выделывается, какой он рэпер, его песни далеко от рэпа, попсу в непонятном исполнении выкрикивает.
16.01.2014 в 11:10
Стандартное выступление группы «Тяни-Толкай» длится около часа, живое — минут 40

феерично!
16.01.2014 в 11:10
Кто все эти люди? О_о
16.01.2014 в 11:11
Cколько "Слуцкий поэт" стоит?
"izverg1000":

поэта только раскручивают
16.01.2014 в 11:12
и корж, выделывается, какой он рэпер, его песни далеко от рэпа, попсу в непонятном исполнении выкрикивает.
"monte-kristo":

По крайней мере это всем нравиться пока.
16.01.2014 в 11:14
а звёзды та где.....я не врубился
16.01.2014 в 11:17
Да и нашу сумму не потянут в Беларуси. У нас нет спроса на хороших артистов.

П.Елфимов
а не завышена ли самооценка у этого паренька?
16.01.2014 в 11:17
Дядя Ваня - крут.

а почему нет прайса по куче груп типа Нейродюбель, NRM и так далее?
16.01.2014 в 11:17
Если честно, то 1000$ можно и без звёзд не плохо отдохнуть
16.01.2014 в 11:18
кто вообще эти люди??? увижу в магазине даже взгляд на них не задержу. всех на заводы бл..,!
16.01.2014 в 11:19
не кому, и не за что платить...
16.01.2014 в 11:20
А почём Михалок Сергей Владимирович ??????????Вот это звезда.
16.01.2014 в 11:20
А сколько КОрж интересно стоит?)
"vova-052":

в хлебном ?
16.01.2014 в 11:20
мдааа..
16.01.2014 в 11:21
Каждый из них работает на сцене не более 20 минут.

Потом садятся батарейки.
Бойз-бэнд «Цвет алоэ» стоит не дороже девичьих трио. 40 минут выступления под минус стоят от $1000.

Этож не кофтами Extra на Динамо торговать :D
"kOveX":

А можно поподробнее про Динамо и про кофты? Кто именно тас торговал? Сережка что ли?
16.01.2014 в 11:21
Виктория Олешко тоже не посчитала нужным распространяться о сумме своего гонорара. Сказала лишь, что сумма не фиксированная и может изменяться в зависимости от мероприятия, и уточнила, что она относит себя к недешевым артистам.

чорт, не опознала звезду.

— Гонорар артиста является коммерческой тайной. К сожалению, рынок диктует такие условия, — сразу заявил нам Алексей Хлестов. — Поэтому я не буду обсуждать ценообразование касаемо моих выступлений, тем более с журналистами.

Эх, Лёша, Лёша, за 50$ небось "поешь"?
16.01.2014 в 11:23
— Мы уже полгода не живем и не работаем в Беларуси из-за участия в проекте «Голос», —первым делом стала объяснять директор Петра Елфимова Татьяна. — Да и нашу сумму не потянут в Беларуси. У нас нет спроса на хороших артистов.

нету спроса на хороших артистов? а разве Елфимов хороший артист???
16.01.2014 в 11:25
Вот такое решение: корпоративы — это не для него. Макс Корж выступает только в клубах и на концертных площадках.

3 года назад был на корпаративе где он на прыгал вокруг столов и пел еще ни кому не знакомую песню "Небо поможет нам"
16.01.2014 в 11:31
а остальные пять минут станцуэт
"STAFFON":

Но сначала 15 мин. споэт! ))) Отличная описка, настроение поднялось)) Лайк.
16.01.2014 в 11:32
а даже не знаю половины....
16.01.2014 в 11:33
"— Стандартное (на 40 минут) выступление группы «Топлесс» в Минске стоит $1300, — сообщил нам менеджер коллектива Андрей.
Неформальное общение артистов с организаторами, спонсорами, заказчиками выступления не допускается."
За 1300$ нужно включить еще 40 минут интимного общения
16.01.2014 в 11:34
у нас такие неинтересные "звезды" аж плакать хочется
16.01.2014 в 11:36
Самая лучшая певица Ирина Дорофеева !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
16.01.2014 в 11:38
В принципе такой ценник потянет сильная компания себе на корпоратив.
не жалко денег из этих исполнителей только на Без билета, Леприконсов, ну и может Елфимова бы пару песенок послушал. Еще Минское море не плохо жжот.
16.01.2014 в 11:38
ГДЕ ЮРА ДЕМИДОВИЧ, Я ВАС СПРАШИВАЮ?!
16.01.2014 в 11:38
была б моя воля, посадил бы всех на оклад - 15 концертов в месяц, и с зарплатой, пускай, в 6 000 000 р. и пусть шоугаются по РБ, по городам, по деревням, народ веселят, развлекают эти шуты-скоморохи.
16.01.2014 в 11:46
Как то на свадьбе выступали Пиво вдвоем очень понравилось.Но их тут что то нет.
16.01.2014 в 11:47
кто все эти люди?!!
16.01.2014 в 11:49
а где саладуха с крылышками ?
16.01.2014 в 11:52
Кто не читал, а просто смотрел под фото на цены, ставь палец вверх)))
16.01.2014 в 11:53
Ляпис пачом?
"qaqa44":

Лет 10 строгача...
16.01.2014 в 11:54
Интересно узнать ценники Крамбамбули, NRM и других таких вот групп
16.01.2014 в 11:55
кто эти люди?
16.01.2014 в 11:57
мало того что большинство из них я не знаю, так ещё и бесят их ценники - не производя никаких услуг получают такие деньги - на завод за станок!!!
16.01.2014 в 11:58
Выступал у нас на корпаративе это баянист "виртуоз". Может играет он и не плохо, только полную херню.
16.01.2014 в 11:59
Солистка группы лас вегас это моя бывшая одногруппница, ей 20 лет только стукнуло. Хорошистка была, но чтобы быть ей хотя бы немного красивой ей нужно столько штукатурки и макияжа, что мама дорогая))). У неё одной всегда была куча понтов. Однажды пришла, начала рассказывать, что ей привезли айфон из америки но там симка не такая и его нужно перепрошивать (сказала что он стоит 1000$ и перепрошивка стоит столькоже :DDD). К сожалению никто этого айфона не видел еще 2.5 года, лишь в 2013 у неё появился айфон 3g, а сама она ходила всегда в одной и той же одежде при этом, зато понтов было столько, что не знала куда их девать уже.

Думаю там ей и место в пивичках, на большее она не потянет, да и с таким человеком было бы трудно работать. Её все в группе не любили, а кто этого не показывал говорил за спиной.

p.s. кроме "без билета" "Солодухи", "макса коржа" "джей морса" никого не знаю из остальных, ибо это мрак.
16.01.2014 в 12:00
кто все эти люди? хД
16.01.2014 в 12:03
Только морс чего то достоин, а остальные так шлак не достойный.
Вот вообще никак не пойму откуда взялось называть этих артистишек звездами? Ведь как были они скоморохами и шутами 300 лет назад так сейчас ими и остались. Только всю историю они были никем, практически отребьем, а сейчас вдруг стали вверху пирамиды социума. Почему все так переменилось? Например для меня они скоморохи и шуты. Понятия как то переменились, ведь их задача только развлекать, а они зачастую имеют еще наглость и советы давать, учить как жить, а то и указывать ...тьфу на них
Не понимаю, вот те кто их заказывает чем руководствуются? Ведь 99% что они даже не знают кто таки Виктория Олешко, Галина Шишкова, Алексей Хлестов и прочие арлекины. Заказывают так , тип раз считается что это звезды (пусть и местного разлива) то значит круто их заказать?
"сегиф":

Я просто для себя,поржать. Под чем морс пишет песни? Или нужно слушать в определенном сознании?
"commoner":

Неистово плюсую)) Один мотив, одни ноты,одни слова (поменяли порядок)...Хотяяя...возможно это и есть творчЭства))
"BartS":

песни ни о чем, набор слов
16.01.2014 в 12:05
почему так дешево,
нужно побольше исполнителей, соответственно будет экспортная выручка больше
16.01.2014 в 12:05
Может повторюсь, но тем не менее! Кто эти все люди? За что им Вообще платить такие деньги!?
Знаю только Леприконсы, Без билета, J морс и конечно же Сашку Солада))
16.01.2014 в 12:06
"топлес" и "лас-вегас" за 1000-1300 лучше зажгут и порадуют глаз нежели Ланская,Немо, Афанасьева и все остальные вместе взятые этого ценового диопозона....
"Ki-To-To":

думаю "Зажгут" тут неуместно слово. разве что почиркают фетилями о коробок
16.01.2014 в 12:06
Пускай Сами Себе Поют За Такие Деньжищи...
16.01.2014 в 12:06
Звезды и люди на фото как то не сильно вяжутся)) О большинстве даже не слышал))
16.01.2014 в 12:09
Я Владу на ночь взял бы.
16.01.2014 в 12:10
развелось дармоедов!!!! я бы их налогами задушил чтоб 500 долларов в месяц получали!
16.01.2014 в 12:12
Я иду на Armin Only Intense а феврале, Metallica летом и на Tommorrowland там действительно будет хорошая музыка, будет стоящий вокал, атмосфера и я знаю за какой уровень организации и масштаб действительно ЗВЁЗД я заплачу. А это всё шуты.
Ну, кроме Солодухи). Хороший он человек вообще.
16.01.2014 в 12:12
Лариса Грибалева - ну просто молодчинка! имея такой уровень всего 1000.......вот это молодец!
Афанасьева - оправдано! у неё действительно потрясающий голос. можно и дороже
Все остальные, включая наших "рокеров" (именно в ковычках) - забурели!!!
16.01.2014 в 12:13
Кто все эти люди?
16.01.2014 в 12:13
я половину наших "звезд" не знаю
16.01.2014 в 12:16
Половину - вообще первый раз слышу
16.01.2014 в 12:18
Вот честно - не знаю практически ни одного из вышеперечисленных - исключение Солодуха ( привет из (90х), Грыбалёва ( привет оттуда же).... Может они и делают не плохую музыку, но здесь они навсегда останутся "незнакомцами", в то время как даже самый ленивый и не увлекающийся Российской эстрадой знает кто такой Галкин, или например Варум....
16.01.2014 в 12:20
— Стандартное (на 40 минут) выступление группы «Топлесс» в Минске стоит $1300, — сообщил нам менеджер коллектива Андрей.
Так что за небольшие деньги можно послушать всем известный хит «Периферия»


а в интернете его можно послушать бесплатно ))))))))
16.01.2014 в 12:20
цены терпимые в принципе. правда большую часть из перечисленных особо и приглашать не хочется.
а вообще аппетиты у наших растут...
kornila007,
ляписы раньше работали за 2-3 косаря. теперь друг говорил, что меньше 10 не заказать (и то это с учетом знакомства с их продюссером)
16.01.2014 в 12:21
Лучше заказать за такие бабки симфонический оркестр, чем это УГ.

Объективно только Ляпис, все остальные из показанных вызывают жалость и отвращение одновременно.
16.01.2014 в 12:21
J-Морс, пожалуй, единственные артисты, о которых стоило бы писать, остальных- на стройку-бетон месить
16.01.2014 в 12:22
Ляпис пачом?
"qaqa44":


Ляпис не продаётся!
16.01.2014 в 12:23
5 лет назад "Леприконсы" стоили от 1500 до 3000 в зависимости от количества участников из состава. "Дрозды" уже задолбали орать. К "Тяни-толкай" сколько не пытался присмотреться, все-равно ненавижу, бррррр. ИМХО.
16.01.2014 в 12:23
В странное время живем. Трубодуры требуют гонорар..
16.01.2014 в 12:24
Зорка беларускай эстрады!!!Звучит круто,но неубедительно.Смотрел както по федеральному каналу (1й или Россия1) шоу-конкурс,чтото вроде кастинга,как блекло какаято зорка выступала.
16.01.2014 в 12:25
qaqa44,
Ляпис под запретом... Не попал в обойму жеполизов царевых!!!
16.01.2014 в 12:25
В список нужно было добавить ведущих новостей, радио.
16.01.2014 в 12:26
Хотя нужно заметить,что есть и на Нашей Земле,настоящие жемчужины,таланты.Их правда непоказывают пропагандоны с суррогатных "ОНТ" и им оных.