Корпоративные календари — традиционная отдушина жлобинских металлургов. Вслед за наделавшими шуму фото полуобнаженных работниц вскоре на офисных и цеховых стенах завода появятся изображения совсем иной тематики.
В 2014 году главные креативщики завода предлагают работникам повышать производительность труда посредством творчества их собственных детей.
Как сообщили Оnliner.by на предприятии, детский корпоративный календарь на БМЗ выпускают уже в четвертый раз. Традиционно к его созданию приступают еще в начале года, когда объявляется конкурс рисунков «Я хочу быть металлургом». В этом году 108 маленьких художников в возрасте 4—13 лет представили на суд жюри 125 работ. Из них были отобраны лучшие — они, вместе с изображениями их авторов, и появились на главных страницах календаря.
Примечательно, что рисунки детей, не ставших победителями в конкурсе, также размещены на специальных страницах издания.
Участники конкурса изобразили, каким видят действующее в их городе металлургическое предприятие. Многие нарисовали рабочие места своих родителей.
Календарь, который выпустили на БМЗ в прошлом году:
Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. db@onliner.by