Штурм от первого лица: репортаж о работе СОБРа и группы «Альфа»
 
3762
267
02 декабря 2013 в 15:00
Автор: Алексей Носов

Им поручают самые сложные задания — по борьбе с вооруженными преступниками, бандитами и террористами. Их главная задача — сработать как можно более быстро и эффективно. Как тренируются бойцы самых элитных подразделений и как выглядит штурм от первого лица, смотрите в нашем видеорепортаже.

В Национальный аэропорт Минск прилетает самолет с игроками хоккейной команды и болельщиками. Во время выхода пассажиров воздушное судно захватывается террористами. Собирается оперативный штаб. У террористов происходит небольшой конфликт внутри группы — они разделяются на две части: одна требует автобус, куда переводит часть заложников, другая хочет улететь в одну из стран ближневосточного региона. После переговоров в штабе решают брать два объекта — самолет и автобус — штурмом.

Эти учения, как говорят организаторы, проводят для того, чтобы обеспечить безопасность проведения чемпионата мира по хоккею, быть готовыми к любой неожиданной ситуации.

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. db@onliner.by

Автор: Алексей Носов
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
02.12.2013 в 15:03
видеоотчет для Николая)
02.12.2013 в 15:08
прикольно конечно, но почему "террористы" не оказывали сопротивление???? в реальности , я так думаю, просто так не сдался бы ни кто.
02.12.2013 в 15:09
PR и показуха.
В реальной жизни такие операции проходят по другому.
02.12.2013 в 15:10
Это прям цирк какой-то) В реале они всех одним матом уложат))
02.12.2013 в 15:13
Все верно, в дни беспорядков в Киеве нужно напомнить народу, кто его будет бить если чо.
02.12.2013 в 15:13
Отправьте в Киев.
02.12.2013 в 15:15
смешно..
02.12.2013 в 15:19
Если работают
по борьбе с вооруженными преступниками, бандитами и террористами
- уважаю.
Если против собственного народа, в политических разборках - судить, при первой возможности.
02.12.2013 в 15:19
зачем они собственный автобус штурмовали?
02.12.2013 в 15:20
Все верно, в дни беспорядков в Киеве нужно напомнить народу, кто его будет бить если чо.
"ee2":

Человек не видит разницы между омоном и спец. подразделениями.
02.12.2013 в 15:20
прикольно конечно, но почему "террористы" не оказывали сопротивление???? в реальности , я так думаю, просто так не сдался бы ни кто.
"RaDiX":

какая страна, такие и террористы...
02.12.2013 в 15:21
а вы в Киев их,пущай тама крыльями помашут )))
02.12.2013 в 15:22
а вы в Киев их,пущай тама крыльями помашут )))
"Rainbow_Rising":

во-во, а то привыкли с куклами бороться.
02.12.2013 в 15:22
Если против собственного народа, в политических разборках - судить, при первой возможности
"momoko":

Против народа и ОМОНа хватит, использовать группу "Альфа" для разгона демостраций все равно, что из пушки по воробьям стрелять.
02.12.2013 в 15:23
интересно как бы проявили свой героизм в "горячих точках"?
02.12.2013 в 15:23
del
02.12.2013 в 15:24
Call of Duty: Dictatorship
02.12.2013 в 15:24
обеспечить безопасность проведения чемпионата мира по хоккею, быть готовыми к любой неожиданной ситуации.....Подготовка к выборам 2015 ..
02.12.2013 в 15:24
Господи, пулеметчик который стоит под окном автобуса и держит пулемет за ручку для переноски - это просто 10 из 10
02.12.2013 в 15:24
зачем они собственный автобус штурмовали?
".ваниль.":

они всегда так делают... так безопаснее
02.12.2013 в 15:25
Во время выхода пассажиров воздушное судно захватывается террористами. Собирается оперативный штаб.
"AppleMaster":

Во главе с Ладутько.
Принимается решение - нихрена не делать! Авось всё само собой как-нибудь решится
02.12.2013 в 15:25
В реальной жизни такие операции проходят по другому.
"SuckS":

хорошо, что хоть кто-то знает как оно в реальной жизни...
02.12.2013 в 15:28
Во время выхода пассажиров воздушное судно захватывается террористами. Собирается оперативный штаб.
"AppleMaster":

Во главе с Ладутько.
Принимается решение - нихрена не делать! Авось всё само собой как-нибудь решится
"C.Neon":

предлагается надеть на ладутько противогаз размера 4у и скинуть его в качестве сверхточной бомбы с радиусом поражения равному радиусу бомбы...
Ну, сейчас школьники которые все части Call of Duty прошли и сфоткались с девками во время начала продаж на DVD расскажут как нужно пулемет держать правильно и как штурмовать цели.
02.12.2013 в 15:31
Угадай кто будет преступником, бандитом и террористом.
02.12.2013 в 15:31
Я вообще к военному делу не имею никакого отношения, но вот Рембо справа со станковым пулеметом нужен чтобы постелить весь автобус, если ничего не получится? Каково его назначение, если он прицельного огня вести не может?
02.12.2013 в 15:33
Я вообще к военному делу не имею никакого отношения, но вот Рембо справа со станковым пулеметом нужен чтобы постелить весь автобус, если ничего не получится? Каково его назначение, если он прицельного огня вести не может?
"Продал_Матиз":

Це ж ручной пулемет, не? На глазок ПКМ.
02.12.2013 в 15:33
Все верно, в дни беспорядков в Киеве нужно напомнить народу, кто его будет бить если чо.
"ee2":

у всех у них есть семьи если чо
02.12.2013 в 15:33
Я вообще к военному делу не имею никакого отношения, но вот Рембо справа со станковым пулеметом нужен чтобы постелить весь автобус, если ничего не получится? Каково его назначение, если он прицельного огня вести не может?
"Продал_Матиз":

а вдруг десант сбросят? что из пистиков отмахиваться?
02.12.2013 в 15:33
У террористов происходит небольшой конфликт внутри группы — они разделяются на две части: одна требует автобус, другая хочет улететь в одну из стран ближневосточного региона.

Я, кажется, знаю этих террористов. Их каждый день по БТ показывают. Там они тоже разделяются на две части: одна тупо кивает, вторая делает вид, что конспектирует перлы тезисы
02.12.2013 в 15:34
Я вообще к военному делу не имею никакого отношения, но вот Рембо справа со станковым пулеметом нужен чтобы постелить весь автобус, если ничего не получится? Каково его назначение, если он прицельного огня вести не может?
"Продал_Матиз":

Це ж ручной пулемет, не?
"ee2":

Окей, да, но судя по видео он шмаляет тупо на поражение всех.
02.12.2013 в 15:34
Ну, сейчас школьники которые все части Call of Duty прошли и сфоткались с девками во время начала продаж на DVD расскажут как нужно пулемет держать правильно и как штурмовать цели.
"ПрезидентФранции":

тут тебе не аэропорт в уганде... тут все цивильно...
02.12.2013 в 15:35
Я вообще к военному делу не имею никакого отношения, но вот Рембо справа со станковым пулеметом нужен чтобы постелить весь автобус, если ничего не получится? Каково его назначение, если он прицельного огня вести не может?
"Продал_Матиз":

Це ж ручной пулемет, не?
"ee2":

Окей, да, но судя по видео он шмаляет тупо на поражение всех.
"Продал_Матиз":

Напомнило мне "солдаты неудачи", где Стиллер шмалял с одной руки а вторую картинно держал вытянутой в сторону )))) Не могу найти скрин. )))

P.S. А, во, нашел.
02.12.2013 в 15:37
И где они вообще во время чемпионата мира ПАЗ найдут? Или они также круто будут заходить через узкое заднее стекло городского МАЗа? Или в боковое безпалева с лестницей попрутся? Я понимаю, Икарус какой-нибудь. Там можно незамеченным весь автобус обежать, а низкопольник как?

Бред какой-то. К Альфе и Собру вопросов особо нет, но данное действо - какая-то показуха чистой воды.
02.12.2013 в 15:37
Ты знаешь, сколько у нас пулеметов? Семь! Вот только три нормальных, один заедает, второй, как сумасшедший, подпрыгивает, а третий, гад, у своих пуляет… А седьмой я по секрету от атамана выменял вот на эти штанишки.


Це ж - СОБР!
02.12.2013 в 15:38
Если против собственного народа, в политических разборках - судить, при первой возможности
"momoko":

Против народа и ОМОНа хватит, использовать группу "Альфа" для разгона демостраций все равно, что из пушки по воробьям стрелять.
"hellboyX":

Если народ когда-нибудь дойдёт до Дроздов, то и Альфа пригодится. Но лично я надеюсь что у них есть честь и совесть, в отличии от того же омона.
02.12.2013 в 15:39
Кого наградят за этот умопомрачительный захват?
02.12.2013 в 15:39
Counter terrorist win!)
02.12.2013 в 15:41
Я когда в аэропорту работал, лицезрел эти учения. Понравилось как СОБР работал, а вот АЛЬФА показалась медлительной, хотя на 5-ый штурм может под устали. Самолёт кстати раньше другой использовали, тушку. Но она видимо вся в решето уже, новый взяли))
02.12.2013 в 15:42
ee2, шикарный фильм)
02.12.2013 в 15:44

...Но лично я надеюсь что у них есть честь и совесть, в отличии от того же омона.
"mmrddelfby":


Те, у кого честь и совесть были, в "Альфе" уже не служат:
19-21 августа 1991 года — Москва.
По приказу председателя КГБ сотрудники Группы «А» блокировали в подмосковном поселке Архангельское-2 дачу, в которой находились Президент России Б. Н. Ельцин и лица из его окружения. В дальнейшем, выполняя распоряжение руководства, они осуществляли рекогносцировку вокруг Белого дома. 20 августа перед командиром Группы «А» Героем Советского Союза В. Ф. Карпухиным в устной форме была поставлена задача: «Захватить Белый дом, интернировать правительство и руководство России». Для этого ему были приданы Группа «Вымпел» и силы МВД
. Без больших человеческих жертв среди гражданского населения взять Белый дом было невозможно. Это было главной причиной отказа старших офицеров Группы «А» участвовать в штурме.
02.12.2013 в 15:46
все воюют......или воняют
02.12.2013 в 15:46
PR и показуха.
В реальной жизни такие операции проходят по другому.
"SuckS":

Так-то тебе покажут тактику действий спецназа, да. Ведь смотрят такие ролики только школьники.
02.12.2013 в 15:47
только мне кажется что у террориста на 0,38 мин. из носа кровь идет?
02.12.2013 в 15:48
Если против собственного народа, в политических разборках - судить, при первой возможности
"momoko":

Против народа и ОМОНа хватит, использовать группу "Альфа" для разгона демостраций все равно, что из пушки по воробьям стрелять.
"hellboyX":

Если народ когда-нибудь дойдёт до Дроздов, то и Альфа пригодится. Но лично я надеюсь что у них есть честь и совесть, в отличии от того же омона.
"mmrddelfby":

Ваши слова да богу в уши.
02.12.2013 в 15:49
Где Калашников ???
02.12.2013 в 15:50
Надеюсь, бойцы Альфы внимательно читают комменты и черпают ценную информацию.
02.12.2013 в 15:51
Где Калашников ???
"Gibsman":

А зачем, кстати?
02.12.2013 в 15:52
Жаль, не заметил на видео ни одного вооруженного преступника, бандита и террориста... Или они от одной мысли, что за ними "Альфа" приехала впадают в ступор и напрочь забывают о сопротивлении?
02.12.2013 в 15:53
автобусы прошлый век, нынче в моде экскаватор
02.12.2013 в 15:54
Красавцы)
02.12.2013 в 15:54
Каково его назначение, если он прицельного огня вести не может?
"Продал_Матиз":

Психологическое подавление.
Когда стреляет пулемет, не очень-то захочешь высовываться...
02.12.2013 в 15:54
Где Калашников ???
"Gibsman":

В руках у Рембы в руках справа от лестницы аж Пулемет Калашникова.
02.12.2013 в 15:56

...Но лично я надеюсь что у них есть честь и совесть, в отличии от того же омона.
"mmrddelfby":


Те, у кого честь и совесть были, в "Альфе" уже не служат:
19-21 августа 1991 года — Москва.
По приказу председателя КГБ сотрудники Группы «А» блокировали в подмосковном поселке Архангельское-2 дачу, в которой находились Президент России Б. Н. Ельцин и лица из его окружения. В дальнейшем, выполняя распоряжение руководства, они осуществляли рекогносцировку вокруг Белого дома. 20 августа перед командиром Группы «А» Героем Советского Союза В. Ф. Карпухиным в устной форме была поставлена задача: «Захватить Белый дом, интернировать правительство и руководство России». Для этого ему были приданы Группа «Вымпел» и силы МВД
. Без больших человеческих жертв среди гражданского населения взять Белый дом было невозможно. Это было главной причиной отказа старших офицеров Группы «А» участвовать в штурме.
"C.Neon":

А что в этой выдержке подтверждает, что там уже таких нету? Бабка на лавке нашептала?
02.12.2013 в 15:56
И где они вообще во время чемпионата мира ПАЗ найдут? Или они также круто будут заходить через узкое заднее стекло городского МАЗа? Или в боковое безпалева с лестницей попрутся? Я понимаю, Икарус какой-нибудь. Там можно незамеченным весь автобус обежать, а низкопольник как?

Бред какой-то. К Альфе и Собру вопросов особо нет, но данное действо - какая-то показуха чистой воды.
"Продал_Матиз":

да тоже есть вопросы относительно палева (хотя к военным органам не какого отношения не имею а просто гражданин)
и самолёта с такой скоростью там всех положат террористы особенно порадовало ч
с 1:30 когда начался штурм вроде и группа зашла и трап только подьезжает
хотя на то они и учение чтобы учиться и отрабатывать различные варианты так что за учение только +
02.12.2013 в 15:57
хеклер кох !? а че не родной АКС74У ? И чего пасажирофф сразу в автобус без "фильтра" запустили
02.12.2013 в 15:58
Да ладно, скажите правду, что решили народец попугать в свете событий в соседней стране))))
02.12.2013 в 15:59
Да уж ,"воины"!
02.12.2013 в 15:59
с такой скоростью там всех положат террористы
"on_samii":

Нет. Террористы уже будут сидеть лицом вниз, в "позе ожидания распорядителя вечеринки".
02.12.2013 в 16:00
вообще на контру похоже.
только там таокй карты не было
02.12.2013 в 16:02
цирк, и клоуны! )
02.12.2013 в 16:02
вообще на контру похоже.
только там таокй карты не было
".ваниль.":

это у тебя версия была паленная...
02.12.2013 в 16:03
Все верно, в дни беспорядков в Киеве нужно напомнить народу, кто его будет бить если чо.
"ee2":

Человек не видит разницы между омоном и спец. подразделениями.
"funkyshit":

Если против собственного народа, в политических разборках - судить, при первой возможности
"momoko":

Против народа и ОМОНа хватит, использовать группу "Альфа" для разгона демостраций все равно, что из пушки по воробьям стрелять.
"hellboyX":


Розовые очки - это сила! Но снимаем и видим:

...Но лично я надеюсь что у них есть честь и совесть, в отличии от того же омона.
"mmrddelfby":


Те, у кого честь и совесть были, в "Альфе" уже не служат:
19-21 августа 1991 года — Москва.
По приказу председателя КГБ сотрудники Группы «А» блокировали в подмосковном поселке Архангельское-2 дачу, в которой находились Президент России Б. Н. Ельцин и лица из его окружения. В дальнейшем, выполняя распоряжение руководства, они осуществляли рекогносцировку вокруг Белого дома. 20 августа перед командиром Группы «А» Героем Советского Союза В. Ф. Карпухиным в устной форме была поставлена задача: «Захватить Белый дом, интернировать правительство и руководство России». Для этого ему были приданы Группа «Вымпел» и силы МВД
. Без больших человеческих жертв среди гражданского населения взять Белый дом было невозможно. Это было главной причиной отказа старших офицеров Группы «А» участвовать в штурме.
"C.Neon":


Так что разница между ОМОНом и спец. подразделением может оказаться лишь в уровне подготовки, которой и у тех и у тех для разгона недовольных более чем достаточно.
А по поводу пушки и воробъев - тренровка никому не вредила ещё, а уж если других средств не хватает - можно и пушку, кто помешает?
02.12.2013 в 16:03
пазик хоть не спалили? а то были уже инциденты....
02.12.2013 в 16:05
пазик хоть не спалили? а то были уже инциденты....
"gd9999":

Да это тренировочный пазик, по-моему его уже несколько раз штурмовали на разных видео. Единственный пазик в мире, в который можно с криком "кия" залетать в заднее стекло и не получить пулю в пузо в узком проеме.
02.12.2013 в 16:06
пазик хоть не спалили? а то были уже инциденты....
"gd9999":

Да это тренировочный пазик, по-моему его уже несколько раз штурмовали на разных видео.
"ee2":

пазик их вот и не палят.... был бы чужой самик...
02.12.2013 в 16:09
А где заставка gopro?
02.12.2013 в 16:12
counter-terrorist win!
02.12.2013 в 16:13
Dimtry, причем тут розовые очки.
Речь о том, что толпу гражданских ОМОН легко разгонит, никто в такие мероприятия Альфу подтягивать не будет.
02.12.2013 в 16:13
Я вообще к военному делу не имею никакого отношения, но вот Рембо справа со станковым пулеметом нужен чтобы постелить весь автобус, если ничего не получится? Каково его назначение, если он прицельного огня вести не может?
"Продал_Матиз":

Це ж ручной пулемет, не?
"ee2":

Окей, да, но судя по видео он шмаляет тупо на поражение всех.
"Продал_Матиз":


Здается мне что здесь больше психологический фактор играет)) Тупо ху..ришь очередью длинной по верх голов... инстинктивно пытаешься укрыться, следовательно тебе уже не до боевых действий и в это время остальные вяжут террористиков)) Хотя можно было и Зарю какую нибудь кинуть, но не берусь утверждать, что будет с людьми в автобусе, где ..пнет эта штука))) Все вышесказанное ИМХО и не на что не претендует.
02.12.2013 в 16:15
Где Калашников ??
"Gibsman":

Там их полно))
02.12.2013 в 16:15
Нормальный сюжет, террористы которые в автобусе приехали встречать террористов в самолете, которые прилетели поиграть в казенно. Автобус забрали у СОБРа, те в свою очередь обиделись и разбомбили весь ПАЗик. ПАЗик разбит, домой поехали вместе с народом.
02.12.2013 в 16:15

...Но лично я надеюсь что у них есть честь и совесть, в отличии от того же омона.
"mmrddelfby":


Те, у кого честь и совесть были, в "Альфе" уже не служат:
19-21 августа 1991 года — Москва.
По приказу председателя КГБ сотрудники Группы «А» блокировали в подмосковном поселке Архангельское-2 дачу, в которой находились Президент России Б. Н. Ельцин и лица из его окружения. В дальнейшем, выполняя распоряжение руководства, они осуществляли рекогносцировку вокруг Белого дома. 20 августа перед командиром Группы «А» Героем Советского Союза В. Ф. Карпухиным в устной форме была поставлена задача: «Захватить Белый дом, интернировать правительство и руководство России». Для этого ему были приданы Группа «Вымпел» и силы МВД
. Без больших человеческих жертв среди гражданского населения взять Белый дом было невозможно. Это было главной причиной отказа старших офицеров Группы «А» участвовать в штурме.
"C.Neon":

А что в этой выдержке подтверждает, что там уже таких нету? Бабка на лавке нашептала?
"Продал_Матиз":


Страна уже не та. И люди уже не те.
02.12.2013 в 16:16
борт EW-253PA теперь небезопасен для полетов, мало ли какой урон они нанесли
02.12.2013 в 16:16
В Национальный аэропорт Минск прилетает самолет с игроками хоккейной команды и болельщиками. Во время выхода пассажиров воздушное судно захватывается террористами.
зачем? у нас мирный народ.
. У террористов происходит небольшой конфликт внутри группы — они разделяются на две части: одна требует автобус, куда переводит часть заложников,
на автобусе поедут в Израиль?
02.12.2013 в 16:18
пазик хоть не спалили? а то были уже инциденты....
"gd9999":

вроде в этот раз без сигарет залетали
02.12.2013 в 16:20
пазик хоть не спалили? а то были уже инциденты....
"gd9999":

вроде в этот раз без сигарет залетали
".ваниль.":

перешли на электронные... и дымавуху не кидали...
02.12.2013 в 16:20
В Национальный аэропорт Минск прилетает самолет с игроками хоккейной команды и болельщиками.
У нас теперь вся страна какейные игроки и болельщики.
02.12.2013 в 16:22
Когда коту делать нечего, он лижет свои яйца, походу в контру переигрались
02.12.2013 в 16:24
Как тренируются бойцы самых элитных подразделений и как выглядит штурм от первого лица

угу, в 2010 уже видели
02.12.2013 в 16:28
пазик хоть не спалили? а то были уже инциденты....
"gd9999":

вроде в этот раз без сигарет залетали
".ваниль.":

перешли на электронные... и дымавуху не кидали...
"gd9999":

за дымавуху им низачот. постреляли на углу....побили стекла в автобусе с террористами(?).
02.12.2013 в 16:29
.побили стекла в автобусе с террористами(?).
".ваниль.":

опять?
02.12.2013 в 16:32
.побили стекла в автобусе с террористами(?).
".ваниль.":

опять?
"gd9999":

тормози. я про это кино
02.12.2013 в 16:32
Показуха!!! У нас в стране просто нет реальных террористов... есть предположение, что с реальными террористами, наш СОБР и ОМОН не справился, Альфа, возможно, да.
02.12.2013 в 16:35
а почему все бегут в разнобой и не держат у предыдущего руку на плече?
02.12.2013 в 16:35
krasavci... ELITA!!!! amerikosi bi opisalis kak chenki.....
02.12.2013 в 16:37
.побили стекла в автобусе с террористами(?).
".ваниль.":

опять?
"gd9999":

тормози. я про это кино
".ваниль.":

так и про кино...
02.12.2013 в 16:39
паказухаааааааа
02.12.2013 в 16:39
а почему все бегут в разнобой и не держат у предыдущего руку на плече?
".ваниль.":

ментальная связь... последние разработки...
02.12.2013 в 16:40
фу-бе
02.12.2013 в 16:41
в реальности были бы шахиды с поясами. Что бы они сделали бы?
02.12.2013 в 16:42
Когда коту делать нечего, он лижет свои яйца, походу в контру переигрались
"MinC84":

)))))
02.12.2013 в 16:44
krasavci... ELITA!!!! amerikosi bi opisalis kak chenki.....
"symkin":

это не вы из пятой калоны польской?
02.12.2013 в 16:44
в реальности были бы шахиды с поясами. Что бы они сделали бы?
"space_wanderer5":

договорились бы недорого...
или махнулись бы на слуцкие...
02.12.2013 в 16:45
Графика ничего, физика не очень.
02.12.2013 в 16:45
в реальности были бы шахиды с поясами. Что бы они сделали бы?
"space_wanderer5":

договорились бы недорого...
или махнулись бы на слуцкие...
"gd9999":

на пазик без окон махнулись бы.
02.12.2013 в 16:45
кста. а где в автобусе заложники? если там одни "негодяи", то не проще ли было с РГД бахнуть?
02.12.2013 в 16:48
в реальности были бы шахиды с поясами. Что бы они сделали бы?
"space_wanderer5":

договорились бы недорого...
или махнулись бы на слуцкие...
"gd9999":

на пазик без окон махнулись бы.
".ваниль.":

ну а что... для тропиков - само то...
02.12.2013 в 16:48
Я вообще к военному делу не имею никакого отношения, но вот Рембо справа со станковым пулеметом нужен чтобы постелить весь автобус, если ничего не получится? Каково его назначение, если он прицельного огня вести не может?
"Продал_Матиз":

Могу предположить что психологическая атака(Если вы про того кто стрелял в воздух). Думаю все без спец. подготовки упали бы лицом вниз и не поднимались слыша как очередь из пулемета валит где-то рядом
02.12.2013 в 16:50
Нахрена спецназу ручной пулемет?
02.12.2013 в 16:52
Нахрена спецназу ручной пулемет?
"pete_by":

блин, а какой им нужен? станковый пулемет горюнова?
02.12.2013 в 16:56
ахахахахахахахахахахахахах цирк
02.12.2013 в 16:56
Где Калашников ???
"Gibsman":

А зачем, кстати?
"MEgBEg":

АК не подходит для освобождения заложников по многим причинам. Там больше подходят пистолеты-пулеметы с отличной кучностью стрельбы и которые в первую очередь ранят, а не убивают на повал
02.12.2013 в 16:58
да уж.....ситуация может поменяться в любой момент....и что дальше????
02.12.2013 в 16:58
АК не подходит для освобождения заложников по многим причинам. Там больше подходят пистолеты-пулеметы с отличной кучностью стрельбы и которые в первую очередь ранят, а не убивают на повал
"alexi.by":

ептель.. а я к жеж быть с рикошетами?
02.12.2013 в 17:03
СОБР (тот что в 3214 базируется и в ролике в черной форме) - позорное порождение Дмитрия Павлюченко - бандита и террориста который с этим собром похищает и убивает людей политиков,журналистов и т.д.Просто его в алмаз не взяли (таких не берут в космонавты),но почуствовать себя спецназером хотелось,что вылилось в создание абсолютно не нужной стране тербанды (есть 2 спецназа нормальных),к тому же еще и непрофессиональной.
02.12.2013 в 17:17
Пулемётчик лучше всех!
А видео на меня вообще никакого впечатления не произвело. :\
02.12.2013 в 17:18
Надеюсь, бойцы Альфы внимательно читают комменты и черпают ценную информацию.
"MEgBEg":

и ржут)

блин, а какой им нужен? станковый пулемет горюнова?

зенитный

Gibsman:
Где Калашников ???

смотрите внимательно
02.12.2013 в 17:24
Своевременно.
Вот про "беркут" ночью онлайн показывали!
02.12.2013 в 17:26
лорппааве еппа евекукеу кекк
02.12.2013 в 17:27
аыв вцвыцм кауацакцувууу
02.12.2013 в 17:29
У террористов происходит небольшой конфликт внутри группы — они разделяются на две части: одна требует автобус, другая хочет улететь в одну из стран ближневосточного региона.

Я, кажется, знаю этих террористов. Их каждый день по БТ показывают. Там они тоже разделяются на две части: одна тупо кивает, вторая делает вид, что конспектирует перлы тезисы
"C.Neon":

Бинго! В точку!
02.12.2013 в 17:32
какое-то странное видео..террористы даже и не сопротивляются, сидят готовенькие и ждут этих милиционеров.
и что за уродливое подобие "тигр"/"рысь" там подъезжает ??
очередной китайчонок
02.12.2013 в 17:36
от первого лица первые пару секунд
02.12.2013 в 17:40
гоу Даст! Я создал!
02.12.2013 в 17:55
ок да.если кому и придет в голову брать автобус с заложниками то наверняка у них будет оружие.и заложники.и гранаты.и наверняка они заметят ребят с лестницей которые бегут аж метров 100.за это время можно всем приготовится,перезарядить и встретить первого вбегающего.или подогнать гражданских под все окна.пусть стреляют.особенно тот из пулемета.рикошет штука коварная.и если там будет террорист с бомбой с контактами в руке-типа как крокодил который в случае чего замкнет-то дети собра получат квартиры.по теме-цирк
02.12.2013 в 17:55
А мне одному показалось что у них "калашниковы" - булпап?
02.12.2013 в 18:00
дайте мне пистолет и автомат посмотрим как вы штурманете ..
02.12.2013 в 18:04
никого не задавили????????????
02.12.2013 в 18:06
полная х..................
02.12.2013 в 18:07
Когда самизнаетекому деваться будет некуда, эти люди будут стрелять в народ...
Зачем нашей стране этот цирк?
02.12.2013 в 18:09
Counter-Terrorist Win
02.12.2013 в 18:27
А как же пару раз дубинкой?
02.12.2013 в 18:27
Зачем эти отбросы тут показывать. Хватит с них и бт
02.12.2013 в 18:27
А мне одному показалось что у них "калашниковы" - булпап?
"takeoff":

показалось
обычные АКС-74 только с прицелом ПК-АВ и ручкой переноса огня
02.12.2013 в 18:31
Зачем эти отбросы тут показывать. Хватит с них и бт
"zmicerka":

+100500
02.12.2013 в 18:42
http://www.youtube.com/watch?v=P33YkkaAiyw
02.12.2013 в 18:47
Как бы смешно ни звучало - но всегда мечтал служить и работать в элитных войсках и войсках спец. назначения :-(
02.12.2013 в 18:54
fire in the hole!
02.12.2013 в 19:04
цирк
02.12.2013 в 19:09
а где маты? почему без матов?
02.12.2013 в 19:16
сиги, мп5, еотек, мич, активные уши... богато..
02.12.2013 в 19:18
Омон = бандиты (знак равенства)
02.12.2013 в 19:32
прикольно конечно, но почему "террористы" не оказывали сопротивление???? в реальности , я так думаю, просто так не сдался бы ни кто.
"RaDiX":

я думаю что при таком штурме половина заложников были бы на кладбище вместе с половиной спецназовцев.
02.12.2013 в 19:48
это не штурм а тренировка на взаимодействие. да и показушная... никто в реале так не тренируется, да и еще не хватало что бы спецназ кгб на камеру реальные тренировки спецназа показывал....
02.12.2013 в 19:56
Когда брали самолёт, вспомнил миссию из CoD MW2 )))
02.12.2013 в 20:06
1. автобус веселый. а если нет в автобусе задних окон?
2. тэрарысты сидят поджав хвост. прикольно.
3. пока подкатили трап тэрарысты спали? или пристрелили всех заложников?
4. фразу "нидвигаца" кроме русского они знают на другом языке?
02.12.2013 в 20:11
Могу предположить что психологическая атака(Если вы про того кто стрелял в воздух). Думаю все без спец. подготовки упали бы лицом вниз и не поднимались слыша как очередь из пулемета валит где-то рядом
"alexi.by":

+ еще дезориентирует, если не упал лицом вниз то повернешься глянуть что там. стреляет с противоположной от штурма стороне


красавцы ! жаль от первого лица мало, отличные кадры вышли
02.12.2013 в 20:12
Всегда восхищался работой этих ребят! Это не дебилы птушные которым после срочной службы от отсутствия мозгов и рук кроме как в милицию идти никуда не хочется! Так как на теперешний момент безнаказанно уталить жажду садизма и обиды на весь мир можно в омоне и милиции. Не спорю и среди них много дотойных , умных и любящих свой народ и родину,но к сожалению они не могут повернуться к своим лицом в момент когда это необходимо!!! 2010г.!!! А Альфа это люди другой породы--- ОФИЦЕРЫ--- и это уже важно! И если нашему правителю суждено закончить свой срок по вине пули,то мне кажется что пулю эту пустит кто-то из таких людей!!!
02.12.2013 в 20:16
SuckS, Чеченов брали в Гродно,или в Бресте а где не показуха если пиндосы тренеруются
02.12.2013 в 20:29
..стоял запах майдана...
02.12.2013 в 20:29
для тех, кто не в теме, я советую прочитать Михаила Болтунова. его труд называется "ВЫМПЕЛ". скажу заранее, что наша группа "Альфа" и СОБР готовились по методике школы отряда "ВЫМПЕЛ". и прошу вас, ценить этих ребят. они выполняют те задачи, которые вам даже не снились.
02.12.2013 в 20:41
больной народ у нас зачем это показуха
02.12.2013 в 20:41
и ещё... они не будут вам показывать всё то, что умеют.
02.12.2013 в 21:08
Профессионалы
02.12.2013 в 21:14
LEEVA, Мне как-то офицеры с маленькой хочется писать,а Бойцы с большой.
02.12.2013 в 21:16
Да ,не хотелось бы после просмотра такого видео оказаться случайным пассажиром,живым оттуда не выползишь,пока сам захватчиков не порежешь.
02.12.2013 в 21:28
а че прикольно.
737 брали действующий! а не старую тушку без окон
02.12.2013 в 21:29
..стоял запах майдана...
"JENIK":

+1
02.12.2013 в 21:31
а шо там спяцназавиц с ПКМ делает? для понту? Типа большая пушка- страшна! ага?
02.12.2013 в 21:31
omni, Мне кажется,так брать можно только бабок,которые семечками торгуют!
02.12.2013 в 21:36
в Буденовске в 95, спецы не смогли что либо сделать,с автобусами то в Чечню ехали. а это видео для детей,даже страйкболисты,которые моделируют спец подразделения ,не хуже двигаются.....
02.12.2013 в 21:37
а шо там спяцназавиц с ПКМ делает? для понту? Типа большая пушка- страшна! ага?
"zf210":

Представь себя на месте террориста в автобусе будет шквальный огонь в воздух + к тебе под ноги шумовую...я думаю ты наврятли захочешь башку поднимать.
Да и вообще это же просто занятия плановые как, что отрабатывается и прочее...это все бред.Есть у них и закрытые классные площадки где они реально все проверяют как будет в реальности.
И что вы вообще пристали к омону все так боятся...полк милиции особого назначэння на уручча епт...там теперь берут...всех подряд не в обиду...многие не сдают нормативы как положено, но есть и мастера и прочее прочее...ничего в них страшного и крутого...такие же патрульные...только нашивка орла и знают что можно ударить и не придется отвечать, свои замолвят *мошники...
02.12.2013 в 21:41
Белорусская Call of Duty=)
02.12.2013 в 21:42
Нужно их отправить в Россию, там парни натасканы в реальных боях (18+) http://www.youtube.com/watch?v=74LpRJVd_Q8
02.12.2013 в 21:50
Все верно, в дни беспорядков в Киеве нужно напомнить народу, кто его будет бить если чо.
"ee2":

+100500
02.12.2013 в 21:53
в стране становится беспокойно-вот власти и начинают серию статей продвигать для устрашения народа
как по мне так овчарки они
02.12.2013 в 21:58
я думаю террористы всех бы убили за это время
02.12.2013 в 22:00
зачем они собственный автобус штурмовали?
".ваниль.":

ахаха, лучший комент
02.12.2013 в 22:03
Я вообще к военному делу не имею никакого отношения, но вот Рембо справа со станковым пулеметом нужен чтобы постелить весь автобус, если ничего не получится? Каково его назначение, если он прицельного огня вести не может?
"Продал_Матиз":

Це ж ручной пулемет, не?
"ee2":

Окей, да, но судя по видео он шмаляет тупо на поражение всех.
"Продал_Матиз":

В его задачу не входит шмулять по всем...Скорее для морального устрашения и отвлечения сил противника
02.12.2013 в 22:11
HardGame, представь себя на месте терраризда, прошедшего реальные боевые действия в Афганистане, Сирии, Ирак, Чечне и обучение у маджехедов, верующий в Аллаха, какать бы ты хотел на этот ПКМ особенно прячась за тушками мирных граждан.....время сопляков-самоучек прошло давно уже, па бт можно конечно сказки просмотреть про.[censured] котрый изучал химию в школе и [censured]/
02.12.2013 в 22:21
Маты и пинание ногами всех подряд есть? если нету, то это не СОБр.
02.12.2013 в 22:30
Den-1981, точно также как Российские спецы около Норд-ост.Они только безоружных лицом в пол положить могут, да при этом еще пять шашек дымовых бросят и пол магазина патронов в воздух выпустят.
02.12.2013 в 22:32
HardGame, представь себя на месте терраризда, прошедшего реальные боевые действия в Афганистане, Сирии, Ирак, Чечне и обучение у маджехедов, верующий в Аллаха, какать бы ты хотел на этот ПКМ особенно прячась за тушками мирных граждан.....время сопляков-самоучек прошло давно уже, па бт можно конечно сказки просмотреть про.[censured] котрый изучал химию в школе и [censured]/
"zf210":

если так рассуждать можно спорить бессконечно кто в автобусе за кем за чем прячется
02.12.2013 в 22:33
в реальности были бы шахиды с поясами. Что бы они сделали бы?
"space_wanderer5":

потравили бы всех , как в Норд-Осте.
02.12.2013 в 22:37
PR и показуха.
В реальной жизни такие операции проходят по другому.
"SuckS":

И слава богу что показуха!
02.12.2013 в 22:41
HardGame, а ну да, они как в [censured] русских сериалах про серариздов, должны под пули подставляться с криками: "Бог велик и всемогущ"
02.12.2013 в 22:42
Этот ваш СОБР - обычные трусы ! Они только и способны, что молодых девчат да всяких студентов со стариками на митингах избивать. За мужчин я их их не держу, даже за руку не здороваюсь.
02.12.2013 в 22:43
интересно как бы проявили свой героизм в "горячих точках"?
"Den-1981":

возьми тещу в заложники и посмотри как они себя проявят весело будет
02.12.2013 в 22:44
цирк)
02.12.2013 в 22:45
Как-то так Введите текст
02.12.2013 в 22:49
Сensored
02.12.2013 в 22:50
Сensored
02.12.2013 в 22:58
Кто помнит нанодубинку с YouTube? :-)
02.12.2013 в 23:12
если что по серьезнее то задействуют все танки, при чем оба на ходу!
02.12.2013 в 23:29
Этот ваш СОБР - обычные трусы ! Они только и способны, что молодых девчат да всяких студентов со стариками на митингах избивать. За мужчин я их их не держу, даже за руку не здороваюсь.
"mitrander":

Ты наверное из Алмаза- ну крутяк
02.12.2013 в 23:38
Если против собственного народа, в политических разборках - судить, при первой возможности
"momoko":

Против народа и ОМОНа хватит, использовать группу "Альфа" для разгона демостраций все равно, что из пушки по воробьям стрелять.
"hellboyX":

Чудак-человек, ОМОН натаскан бороться с толпой и ОМОНа дохера, а что может альфа против пятиста тысяч? нихрена! затопчут и все
02.12.2013 в 23:44
в реальности были бы шахиды с поясами. Что бы они сделали бы?
"space_wanderer5":

потравили бы всех , как в Норд-Осте.
"True_Zomba":

Очень многими мировыми экспертами операция по освобождению заложников Норд-Оста была признана успешной, как бы страшно это не звучало
02.12.2013 в 23:44
Децкий сад! Тьфу цирк
02.12.2013 в 23:51
в реальности были бы шахиды с поясами. Что бы они сделали бы?
"space_wanderer5":

потравили бы всех , как в Норд-Осте.
"True_Zomba":

Очень многими мировыми экспертами операция по освобождению заложников Норд-Оста была признана успешной, как бы страшно это не звучало
"sanya37":

А что эти аксьперты про школу в Беслане говорят? И не Вовка с Димкой ли эти мировые спецыялисты?
02.12.2013 в 23:57
Reeko,
СОБР (тот что в 3214 базируется и в ролике в черной форме) - позорное порождение Дмитрия Павлюченко - бандита и террориста который с этим собром похищает и убивает людей политиков,журналистов и т.д.Просто его в алмаза не взяли (таких не берут в космонавты),но почуствовать себя спецназером хотелось,что вылилось в создание абсолютно не нужной стране тербанды (есть 2 спецназа нормальных),к тому же еще и непрофессиональной.
"sergey_n1990":

откуда инфа?
02.12.2013 в 23:58
в реальности были бы шахиды с поясами. Что бы они сделали бы?
"space_wanderer5":

потравили бы всех , как в Норд-Осте.
"True_Zomba":

Очень многими мировыми экспертами операция по освобождению заложников Норд-Оста была признана успешной, как бы страшно это не звучало
"sanya37":

А что эти аксьперты про школу в Беслане говорят? И не Вовка с Димкой ли эти мировые спецыялисты?
"Yakov_1":

А в Беслане из-за головотяпства и раздолбайства местных властей, спецподразделения выносили детей закрывая своими телами, отсюда и потеряли столько, сколько за все время не теряли, хотя родителям и близким от этого не легче
Вы слабо информированы, больше читайте
03.12.2013 в 0:21
хорошо воевать когда сдачи не дают))) я уверен в реальности всё по другому было бы наверное)
03.12.2013 в 0:23
говно драное!(
03.12.2013 в 0:27
у нас в стране показуха занимает первый пункт в бюджете
03.12.2013 в 0:56
В видео сказано что каждый день они кому-то помогают , а по новостям чет не говорят .....получается кто то пи пи ;). Лол зачем нам эти структуры ?
03.12.2013 в 1:26
Да ладно, скажите правду, что решили народец попугать в свете событий в соседней стране))))
"Fume":

Сто процентов!!!
03.12.2013 в 1:43
Этот ваш СОБР - обычные трусы ! Они только и способны, что молодых девчат да всяких студентов со стариками на митингах избивать. За мужчин я их их не держу, даже за руку не здороваюсь.
"mitrander":

Ты наверное из Алмаза- ну крутяк
"prapor3310":

Нет, не из Алмаза. Просто обычный гражданин видевший этих прохвостов в действии.
PS. Этот СОРБр, походу, даже в комментах Советской Белоруссии лажают.
03.12.2013 в 1:47
В контру переиграли.
03.12.2013 в 1:51
Да ладно, скажите правду, что решили народец попугать в свете событий в соседней стране))))
"Fume":

Сто процентов!!!
"Аравана":

не не не они не такие
они же людям помогают
03.12.2013 в 1:57
стаяць я сказау!!!
03.12.2013 в 2:20
Да ладно, скажите правду, что решили народец попугать в свете событий в соседней стране))))
"Fume":

Сто процентов!!!
"Аравана":

не не не они не такие
они же людям помогают
"SaiDov":

Ахаха, в точку!
03.12.2013 в 3:56
А в риальности ,ни что!
03.12.2013 в 7:02
Пацаны на Пазике Тонировку обновить хотели)
03.12.2013 в 8:08
Ну, сейчас школьники которые все части Call of Duty прошли и сфоткались с девками во время начала продаж на DVD расскажут как нужно пулемет держать правильно и как штурмовать цели.

+200500 )
03.12.2013 в 8:27
Все верно, в дни беспорядков в Киеве нужно напомнить народу, кто его будет бить если чо.
"ee2":

Человек не видит разницы между омоном и спец. подразделениями.
"funkyshit":

человек видит людей в форме, которые готовы выполнять приказы, от вышестоящего жЭстАчайшЭгА руководства)
03.12.2013 в 8:28
[quote="zloi[HlamTeam]"]Господи, пулеметчик который стоит под окном автобуса и держит пулемет за ручку для переноски - это просто 10 из 10

Пулеметчик реально доставил, хотя конечно так можно шмальнуть, но разве что в воздух для острастки и шумового эффекта.

Помнится штурмовали как-то на страйке холм с закрепившимися там "плохишами" в фулл доспехе, так они потом матерились что голову поднять было не возможно только из за бруствера высовываешься сразу в шлемак напротив глаз две очереди прилетают. Так штурмовали то их по всем правилам, с перевесом 3 к 1, 3мя линиями.
03.12.2013 в 8:33
Рассказали бы лучше куда Захаренко, Гончара, Красовского и Завадского дели!
03.12.2013 в 8:37
На другом сайте читал новость: "Лукашенко: предстоящие выборы должны стать демонстрацией истинной демократии ", после чего попадается мне эта запись. Совпадение ? )))
03.12.2013 в 8:40
во время сьемок никто не пострадал )
03.12.2013 в 8:48
для тех, кто не в теме, я советую прочитать Михаила Болтунова. его труд называется "ВЫМПЕЛ". скажу заранее, что наша группа "Альфа" и СОБР готовились по методике школы отряда "ВЫМПЕЛ". и прошу вас, ценить этих ребят. они выполняют те задачи, которые вам даже не снились.
"kapikander":

Да...труды читать под сигаретку с кофе - очень приятно.
А вот мне "приснилось" несколько месяцев в одном круглом доме в центре Минска, где эти "герои" издевались над беззащитными людьми, пряча свои садистские глазёнки под маской...
03.12.2013 в 8:56
Лажа, показуха и непрофиссионально.
03.12.2013 в 8:57
Да ладно, скажите правду, что решили народец попугать в свете событий в соседней стране))))
"Fume":

Сто процентов!!!
"Аравана":

не не не они не такие
они же людям помогают
"SaiDov":

Ахаха, в точку!
"Detonator1984":

+++
03.12.2013 в 9:15
Это прям цирк какой-то) В реале они всех одним матом уложат))
"A.Jay":

межстрочный читатель 80лвл. Брависсимо!))
03.12.2013 в 9:37
Дроздовский ответ Киеву?
03.12.2013 в 9:40
Мне показалось или у одного из подразделений в качестве вооружения использованы HK MP5 и Sig Sauer P226? Непатриотично однако))
03.12.2013 в 9:55
Нормальные спортсмены, чего прицепились.
03.12.2013 в 10:43
Крнтр страйк
03.12.2013 в 10:45
А где "Абаим-Абанат"?
03.12.2013 в 10:54
интересно как бы проявили свой героизм в "горячих точках"?
"Den-1981":

Не волнуйся, проявили.
03.12.2013 в 11:09
в реальности были бы шахиды с поясами. Что бы они сделали бы?
"space_wanderer5":

потравили бы всех , как в Норд-Осте.
"True_Zomba":

Очень многими мировыми экспертами операция по освобождению заложников Норд-Оста была признана успешной, как бы страшно это не звучало
"sanya37":

А что эти аксьперты про школу в Беслане говорят? И не Вовка с Димкой ли эти мировые спецыялисты?
"Yakov_1":

А в Беслане из-за головотяпства и раздолбайства местных властей, спецподразделения выносили детей закрывая своими телами, отсюда и потеряли столько, сколько за все время не теряли, хотя родителям и близким от этого не легче
Вы слабо информированы, больше читайте
"sanya37":


Да что вы говорите, из-за местных властей? И даже "закрывая своими телами"... Вы еще скажите, что крыша спортзала обрушилась из-за взрыва бомбы боевиков. Что вы такое читали, не подскажете?
03.12.2013 в 11:29
[censored]
03.12.2013 в 11:31
прикольно конечно, но почему "террористы" не оказывали сопротивление???? в реальности , я так думаю, просто так не сдался бы ни кто.


фильмов насмотрелся)
03.12.2013 в 11:32
Мы с ребятами-страйкбольщиками и то быстрее невест со свадеб крали))У нас тренировки до 11 секунд доходили на захват,а тут они чуть не пешком подходят...
03.12.2013 в 11:51
А где мат, удары в лицо не сопротивляющимся, пинки ногами лежачих? Не правдоподобно!
03.12.2013 в 12:08
Почитал комментарии "экспертов". Поржал))))). Особенно повеселили суровые ребята страйкболисты, штурмующие за 11 секунд что-то, судя по всему невесту на свадьбе!))) кстати в КонтерСтрайке штурмовать можно и быстрее 11 секунд!
03.12.2013 в 12:12
По поводу самих учений - занятия показательные для журналистов, а значит там всё условно, никто вам не покажет как будет на самом деле, если враг будет вооружен и опасен. P.S. А снайперов журналисты так и не заметили ;)
03.12.2013 в 12:17
М...да молодцы, не дай бог, чтобы их мастерство понадобилось.
Знаю многих ребят и с одной и другой организации, все толковые и грамотные специалисты, профессионалы своего дела.
03.12.2013 в 12:20
Я вообще к военному делу не имею никакого отношения, но вот Рембо справа со станковым пулеметом нужен чтобы постелить весь автобус, если ничего не получится? Каково его назначение, если он прицельного огня вести не может?
"Продал_Матиз":

Лучше и дальше не имейте к военному делу отношения и меньше глупых вопросов задавайте.
03.12.2013 в 12:25
Нет КотЭ!!!!! не интересно!
03.12.2013 в 12:27
школота ща будет героев строить))))
03.12.2013 в 12:32
прикольно конечно, но почему "террористы" не оказывали сопротивление???? в реальности , я так думаю, просто так не сдался бы ни кто.
"RaDiX":

Потому, что есть много способов сделать так чтобы противник (даже вооруженный) не смог оказать сопротивление!
03.12.2013 в 12:37
Мы с ребятами-страйкбольщиками и то быстрее невест со свадеб крали))У нас тренировки до 11 секунд доходили на захват,а тут они чуть не пешком подходят...
"Dandelionchik":


ну да, так и есть еще веселит захват здания,пока сам не попробуешь,не поймешь,это на видео все красиво....
03.12.2013 в 13:24
А вот если их друг на дружку натравить?? - кто кого ка вы думаете?????
03.12.2013 в 13:39
намек понятен всем?на 2015г ..
03.12.2013 в 13:55
А если противный в танке?
03.12.2013 в 14:11
сначала прочел "штурм первого лица" и опешил... подумал... "ну наконец то".... фигушки... (((
03.12.2013 в 14:28
в реальности были бы шахиды с поясами. Что бы они сделали бы?
"space_wanderer5":

потравили бы всех , как в Норд-Осте.
"True_Zomba":

Очень многими мировыми экспертами операция по освобождению заложников Норд-Оста была признана успешной, как бы страшно это не звучало
"sanya37":

А что эти аксьперты про школу в Беслане говорят? И не Вовка с Димкой ли эти мировые спецыялисты?
"Yakov_1":

А в Беслане из-за головотяпства и раздолбайства местных властей, спецподразделения выносили детей закрывая своими телами, отсюда и потеряли столько, сколько за все время не теряли, хотя родителям и близким от этого не легче
Вы слабо информированы, больше читайте
"sanya37":

Да что вы говорите, из-за местных властей? И даже "закрывая своими телами"... Вы еще скажите, что крыша спортзала обрушилась из-за взрыва бомбы боевиков. Что вы такое читали, не подскажете?
"Кира_M3":

Беслан - трагедия. К чему спорить и искать виновных?
Не причины важны, а решения, которые позволят больше не допускать подобного.
03.12.2013 в 15:10
У них тут и мр5 мелькают и eotech) Мажорненько однако)
03.12.2013 в 15:19
Прям CS 1.6 с улучшенной графикой
В конце очень не хватает Counter-Terrorist win!
03.12.2013 в 15:22
Ха -ха -ха . показуха еще и какая. как следует из мирового опыта штурмовых антитеррористических исследований, террористы начинают убивать заложников при первом выстреле или взрыве,а забегаю в самолет за 20 секунд + 10 секунд осмотреться + паника = смерть 40% захваченных. им только нарко-блат-хаты захватывать да ловушки устраивать на тех кого сдали другие бандиты.
03.12.2013 в 15:45
лишь бы не так: http://www.youtube.com/watch?v=GZD8OdRsgiI
03.12.2013 в 15:49
В реале в автобус закинут пару свето-шумовых и спокойно зайдут для захвата.
И что значит против людей? Есть приказы, есть закон! При чем тут силовики в принципе?
03.12.2013 в 15:51
Или нужно так?
Что бы всех и сразу?)
03.12.2013 в 15:58
как же умиляют высказывания местных хомячков))все прям такие спецы,знают как надо работать группе захвата))ну да,недавно же в CoD поиграли,теперь рэйнжеры е-мое.
только учтите,что в туже альфу набирают с кучей психологических тестов,и такм не только физо,но и уровень интелекта будет повыше,чем у большинства местных троллей.и именно такие парни закрывали собой детей в Беслане.а теперь подумайте,что вы сделаете,когда будете бежать под пули?правильно,обосретесь и окопаетесь.так что иногда лучше промолчать
03.12.2013 в 15:59
И сразу ответ всем "советчикам" от СОБР УМВД Курганской области
03.12.2013 в 16:56
o1o1o, +1.
03.12.2013 в 17:49
Ха -ха -ха . показуха еще и какая. как следует из мирового опыта штурмовых антитеррористических исследований, террористы начинают убивать заложников при первом выстреле или взрыве,а забегаю в самолет за 20 секунд + 10 секунд осмотреться + паника = смерть 40% захваченных. им только нарко-блат-хаты захватывать да ловушки устраивать на тех кого сдали другие бандиты.
"ft'1":

Я так понимаю все данные основаны на собственном анализе или сссылочку кинете подтверждающую вышеприведенные цифры. А лучше пересмотрите классический штурм самолета GIGNом и посчитайте сколько времени у них ушло и сколько пассажиров погибло.
03.12.2013 в 20:19
сначала прочел "штурм первого лица" и опешил... подумал... "ну наконец то".... фигушки... (((
"kurnulli":

Фигушки? Что ты запоешь, когда тебя по беспределу резать будут?
- Ну наконец-то!

Или "Ме-ме-ме-мели-и-иция!!!"?
Откуда мудаков-то столько?
03.12.2013 в 20:22
лишь бы не так: http://www.youtube.com/watch?v=GZD8OdRsgiI
"echolot":

Главное, чтобы потом отпечатки репортера не пришили к делу об убийстве. )))
03.12.2013 в 20:44
странно что нету мата и ударов дубинами ))) фальшыука
03.12.2013 в 21:39
Им поручают самые сложные задания — по борьбе с наркопритонами.
04.12.2013 в 11:15
Значение слова "штурм" потеряло свой первоначальный смысл?(
04.12.2013 в 13:35
В сюжете на 2.14 минуте мне очень понравился чел с ПКМ - наверное у него кликуха ВАСЯ Hardcore ( хардкор)...
04.12.2013 в 15:44
Террористами...для них террористы это те, кто против Григорьевича
04.12.2013 в 17:03
Штурм автобуса с ПКМ (Пулемет Калашникова) не смешите людей ребята)))))
04.12.2013 в 17:16
Клоуны
04.12.2013 в 17:25
Вы еще скажите, что крыша спортзала обрушилась из-за взрыва бомбы боевиков. Что вы такое читали, не подскажете?
"Кира_M3":

не сама конечно. а от пожара который возник после взрыва бомбы боевиков.
04.12.2013 в 17:27
S.L.A.G.A.R., КГБ "Альфа", могут себе позволить)
05.12.2013 в 12:57
неплохо работают офицеры.
только вежливо как-то, нежно под ручки берут... в машину под локоток "пригласили" могли бы идеологический клипчик сделать более реалистичным
обычно "прием" жэсточайше другой ... )))
но так ничего. идеология силовиков рулить стала. мАркетинг.
05.12.2013 в 14:45
Штурм автобуса с ПКМ (Пулемет Калашникова) не смешите людей ребята)))))
"evgen_155":

А БТР-80 с КПВТ вас не смутило, всезнающий вы наш?
05.12.2013 в 17:05
контер-террористс вин....
05.12.2013 в 18:01
Терракт в метро показал, что действительно могут белорусские спецподразделения.
05.12.2013 в 19:07
Штурм автобуса с ПКМ (Пулемет Калашникова) не смешите людей ребята)))))
"evgen_155":

А БТР-80 с КПВТ вас не смутило, всезнающий вы наш?
"Майор_Вихрь":

И как же вы определили , что это именно 80 ? Да и в штурме он участия не принимает , а если бы принимал , то хватило бы десятка выстелов , и от автобуса , и всех кто в нем находился , остались бы лахмотья."Всезнающий".
05.12.2013 в 22:51
Прикольный такой страйкбол ))) Только звук у приводов реалистичнее )))
06.12.2013 в 11:37
Штурм автобуса с ПКМ (Пулемет Калашникова) не смешите людей ребята)))))
"evgen_155":

А БТР-80 с КПВТ вас не смутило, всезнающий вы наш?
"Майор_Вихрь":

И как же вы определили , что это именно 80 ? Да и в штурме он участия не принимает , а если бы принимал , то хватило бы десятка выстелов , и от автобуса , и всех кто в нем находился , остались бы лахмотья."Всезнающий".
"evgen_155":

В отличие от вас, сидящего у монитора, я был в нескольких метрах от описываемых событий. А во вторых, могли бы внимательней изучать интернет:
http://vsr.mil.by/2013/12/04/shturm-shturm-shturm/
"Сценарий штурма автобуса был схож с захватом самолета. Вдобавок бойцы СОБР использовали, кроме отвлекающих взрывов, и БТР-80 для преграждения автобусу пути. Бронетранспортер использовался и в качестве укрытия для ведения огня."
06.12.2013 в 13:00
Главное что бы при виде настоящих террористов в штаны не наклали
06.12.2013 в 13:52
Им поручают самые сложные задания — по борьбе с вооруженными преступниками, бандитами и террористами.

назовите хотя бы одного террориста которого они побороли.
07.12.2013 в 1:53
Ёсць i на Радзiме свой "Беркут"...
07.12.2013 в 9:58
А зачем цирк показывать?
В кино интереснее снимают.....а то террористы в шлемах, автобус стоит ждет с открытой дверью... да и через дверь бы зашли так удобнее...
07.12.2013 в 15:07
бред и показуха. лижите ему жопу дальше. Вдруг квартирку даст бясплатна
07.12.2013 в 16:42
Вспомните штурм в Беслане!Больше десятка сотрудников СОБРа погибло.Сказки это все.
08.12.2013 в 8:10
хоть бы ружья для пейнтбола дали, а потом посмотрели результат. думаю было б очень интересно
08.12.2013 в 22:29
Показуха, игра на камеру в войнушку. Сомневаюсь что они будут готовы к чему-нибудь серьезному если что случится. Опыта борьбы с терроризмом у них просто нет в отличии от их российских коллег. Опыт у них только один: охранять батьку.
09.12.2013 в 12:34
Оперативно и слаженно работают.Гордость и честь нашей стране.
10.11.2015 в 17:22
В соревнованиях спецподразделений бывало СОБР и Альфу опережал