Ирина принимала гостей из России. Как известно, среди россиян бренд «Сделано в Беларуси» ценится намного больше, чем среди самих белорусов. Вот и решила Ирина попотчевать гостей настоящей белорусской колбасой. Пошла в магазин и не смогла найти ни одного вида колбасы без усилителей вкуса и аромата в составе.
«Перебрала в супермаркете видов десять сыровяленой и сырокопченой колбасы и в составе каждой нашла усилитель вкуса и аромата, — рассказывает Ирина в письме в газету „Минский курьер“. — Глутамат натрия наши производители сегодня пихают повсюду, хотя японские ученые давно доказали негативное влияние этой добавки на организм млекопитающих. Помню, в домашнюю вяленую колбасу моя бабушка не добавляла ничего, кроме соли и нескольких натуральных приправ. Было очень вкусно и ароматно».
В комментарии для Onliner.by представительница белорусского мясокомбината усомнилась во внимательности Ирины: «У любого мясокомбината есть продукция без усилителей вкуса и ароматизаторов, хотя ее и правда становится все меньше. Но проблема здесь не в мясокомбинатах, а в покупателях: белорусам не нравится колбаса без усилителей и добавок. Покупатели могут сколько угодно утверждать обратное, но наши цифры продаж однозначны. Мы в свое время много сил потратили на рекламу и продвижение „чистой“ вареной колбасы. И что вы думаете? Покупатели отмечали, что такой колбасе „не хватает вкуса“».