Бесстрашная слепая дегустация: Onliner.by выбрал самый вкусный бич-пакет

 
32 167
352
09 октября 2013 в 8:30
Автор: Александр Владыко. Фото: Влад Борисевич, Максим Малиновский

В начале девяностых лапшу быстрого приготовления привозили первые челноки — вместе с одеждой, техникой и остальными капиталистическими прелестями. Копеечная стоимость, удобство приготовления и глютамат сделали свое дело — китайская вермишель прочно осела в Беларуси, стране гостовской колбасы и натуральных сыров. С помощью бесстрашных волонтеров из числа читателей Onliner.by мы выбрали лучшую вермишель быстрого приготовления.

Несмотря на то, что технология приготовления вермишели в общем осталась неизменной, ассортимент ее форм очень расширился. С классическими «кирпичами» соседствуют прямоугольные контейнеры и круглые ведра. Размер имеет значение, хотя внутри — обычная сухая порция и воздух «в подарок». Производители удивляют покупателя специями и соусами.

Для дегустации мы выбрали восемь образцов.

1. Вермишель со вкусом курицы «Мивина» (Nestle, Украина)

Вермишель: пшеничная мука высшего и первого сортов, пальмовый стеарин, усилитель вкуса и аромата (глютамат натрия), чеснок (порошок), регулятор кислотности, стабилизатор, куркума (порошок), антиокислители. Приправа: соль, усилители вкуса и аромата (глютамат, гуанилат, инозинат натрия), сахар, сушеные овощи, ароматизаторы, идентичные натуральным (куриное белое мясо, тушеная курица). Масло: подсолнечное масло, жареное с луком, антиокислитель, краситель.

Цена: 1900.

2. Лапша с пряным соусом с курицей «Биг Бон» (Россия)

Лапша: пшеничная мука высшего сорта, растительное масло, соль, натуральный краситель. Соус: вода, растительное масло, соль, сахар, глютамат натрия, сушеное мясо курицы (порошок), сушеные овощи, специи, регуляторы кислотности, стабилизаторы, консерванты, антиокислитель, ароматизатор, краситель.

Цена: 7950.

3. Вермишель на домашнем бульоне с курицей «Роллтон» (Россия)

Вермишель: пшеничная мука высшего сорта, пальмовое масло, вода, соль, витаминный премикс. Бульон: соль, сахар, усилители вкуса и аромата (глютамат, гуанилат, инозинат натрия), сушеное мясо курицы, сушеные овощи, пряности, ароматизатор «Курица».

Цена: 2500.

4. Пшенично-яичная вермишель (Китай)

К сожалению, образец настолько подлинный, что его описание не содержало символов, отличных от китайских иероглифов.

Цена: 15 000.

5. Лапша с курицей под пряным соусом якитори «Бизнес меню» (Россия)

Лапша: пшеничная мука высшего сорта, растительное масло, соль, яичный белок, соевый соус, разрыхлитель. Смесь сушеных овощей. Мясо в соусе: куриное филе, соевый соус, сахар, растительное масло, мальтодекстрин, крахмал, глютамат натрия, лимонная кислота, специи.

Цена: 16 300.

6. Куриная лапша по-домашнему «Роллтон» (Россия)

Лапша: пшеничная мука высшего сорта, растительное масло, картофельный крахмал, соль, яичный порошок, натуральный краситель. Бульон: соль, мальтодекстрин, куриный жир, сушеное мясо курицы, усилители вкуса и аромата (глютамат, гуанилат, инозинат натрия), сушеные овощи, специи, ароматизатор «Курица».

Цена: 8450.

7. Лапша с тушеной курицей и луком «Бизнес ланч» («Бизнес меню», Россия)

Лапша: пшеничная мука высшего сорта, растительное масло, соль, разрыхлитель. Приправа: соль, сахар, глютамат натрия, чеснок, ароматизатор «Курица». Мясной соус: куриное филе, растительное масло, лук, соль, томатная паста, перец. Смесь сушеных овощей.

Цена: 7650.

8. Лапша с тушеной курицей и луком «Бизнес ланч» («Бизнес меню», Россия)

Чтобы снизить нагрузку на организм дегустаторов, мы поставили на стол такой же продукт, что и предыдущий. Добавили соус, но убрали специи. Получилась практически чистейшая вермишель. Результат? Смотрите ниже.

Цена: 3000.

На первый взгляд, состав образцов похож. Везде есть усилители вкуса и ароматизаторы. Но кто-то добавляет глютамат в специи, а кто-то — в макароны. «Мивина», например, единственная заявила в составе вермишели стеарин. Это твердая фракция пальмового масла с температурой плавления около 50°C. Если ваш организм не способен разогреться до таких показателей, то шансов переварить стеарин у него нет.

Еще мы заметили, что чем дороже продукт, тем больше шансов найти в нем компоненты того, с чем часто путают бич-пакеты, — яичной лапши. Что-то яичное обнаружилось лишь в трех образцах из восьми.

Команда дегустаторов:

Евгений (Арчебальд), менеджер по продажам:
«В 1994 году родители привезли из Польши 12 пачек новинки с иероглифами и фоткой курицы. Вот это был суперделикатес! С тех пор ем вермишель все реже. Наверное, сказывается забота о здоровье».

Денис, тестировщик:
«Начинал с „дошираков“ в лихие девяностые. Будучи студентом, ел едва ли не каждый день по две пачки, потому что было дешево и доступно. Сейчас ем вермишель два раза в неделю, один из них — по утрам в субботу. „Роллтон“ и „Кока-Кола“ — прекрасное начало утра после пятницы».

Наталья, директор тренажерного зала:
«Для меня вся лапша — это „роллтоны“. Ем только в дороге, поэтому ассоциируется с путешествиями».

Влад, фотограф:
«Попробовал это блюдо классе в шестом. Тогда меня подкупил креветочный вкус, редкий на тот момент. Это было что-то китайское, что продавалось в конце девяностых на „Ждановичах“. С тех пор во всех странах, где бываю, покупаю бич-пакеты, но предпочитаю „Роллтон“».

Иван, программист:
«Начал есть в школе и именно „Роллтон“, потому что ничего другого в моем родном Лунинце тогда не было. Никто не знал, что это вредно, поэтому ели вместе с родителями. Сейчас завариваю только тогда, когда надоедает домашняя еда, — то есть крайне редко».

Итак, залив содержимое бич-пакетов одинаковым количеством кипятка и выдержав около 5 минут, армия дегустаторов принялась вешать лапшу на вилки.

8-е место. Лапша «Бизнес ланч» («кирпич»)

«Чистые» макароны не понравились никому из участников дегустации. Денис назвал образец «безвкусным», Иван — «мылом», Евгений — «полуфабрикатом».

7-е место. Лапша «Бизнес меню» (в ведре)

«Мне не нравятся толстые макароны, — признается Влад. — Да и безвкусные они: одна приправа чувствуется. Не советую». Ивану показалось, что в бульоне не специи, а исключительный глютамат, хотя сами макароны «ничего такие».

Денису не понравились отсутствие аромата и лук.

6-е место. Вермишель «Роллтон»

Классике не помогли 5 витаминов. «Бульон совершенно химический, а макароны понравились», — говорит Евгений. «А меня, наоборот, макароноподобная каша не устраивает», — категорична Наталья.

Денис с оговоркой попадает: «Это точно или „Роллтон“, или „Мивина“. Умеренно соленая классика».

5-е место. «Мивина»

Мнения разошлись. Денису показался странным и безвкусным бульон, зато макароны он не критиковал. Влад отметил, что по качеству это прекрасные макароны для беззубой бабушки, и угадал их: «Как будто вместо бульона вермишель залили подсоленной водой. Это одно из двух: „Роллтон“ или „Мивина“. Судя по тому, что макароны не расслаиваются, ставлю на „Мивину“».

Иван сделал свой выбор, отдав образцу первое место в личном рейтинге.

4-е место. «Биг Бон»

«Это со вкусом курицы, — исполнил Евгений роль кэпа (все образцы были «куриными»). — Бульон ароматный, а консистенция странноватая, плавает что-то, похожее на фрагменты фарша…»

Любопытный диалог состоялся между самым опытным и самым неопытным дегустаторами.

Денис: «Жестковатые макароны со странным запахом».

Наталья: «Да, будто запах тушенки».

Денис: «Подгулявшей такой тушенки, ага».

Наталья: «Да? А я, наоборот, написала, что очень вкусненько :)»

3-е место. Лапша под соусом якитори

Все участники отметили сладкий бульон.

«Обнаружено мясо, прикольный сладковатый бульон. Макароны не похожи на кашу… Точно не „Роллтон“», — заключает Влад.

«Сладкий бульон — я люблю такое, похоже на китайскую кухню. Тоже поймал кусочек мяса, хотя попробовать не рискнул», — рассказывает Евгений.

А вот Наталье показалось, что производитель пожалел специй и соли.

Денис продолжает демонстрировать форму, распробовав в составе образца имбирь.

2-е место. Китайская лапша

Китайский образец немного не дотянул до первого места. Оригинальность продукта была отмечена всеми участниками.

«Мне образец напомнил „Доширак“ из молодости. Приятный вкус, купил бы», — говорит Денис.

С ним соглашается Влад: «Бульон прикольный. Макароны еще лучше: не разварились, тягучие. Не знаю, что за фирма, но явно что-то хорошее. Пока это мой фаворит».

«Интересный китайско-азиатский вкус, первый раз пробую такое», — признается Наталья.

Евгению и Ивану бульон показался слишком жирным.

1-е место. Лапша «Роллтон»

Без лишнего пафоса, под аккомпанемент спокойных дежурных комплиментов первое место заняла лапша «Роллтон».

«Нормальный, обычный вкус. Не жесткие, не каша, не безвкусные, не слишком пряные», — такими словами Денис характеризовал будущего победителя.

Евгений поставил образец на первое место со словами: «Больше всего понравились. Съел бы на обед, честно».

Место Влад Наталья Иван Денис Евгений Сумма
1 Лапша «Роллтон» 2 4 3 1 1 11
2 Китайская лапша 1 2 4 2 6 15
3 Лапша под соусом якитори 3 5 5 3 2 18
4 «Биг Бон» 4 1 7 7 5 24
5 «Мивина» 6 6 1 8 4 25
6 Вермишель «Роллтон» 5 7 8 4 3 27
7 Лапша «Бизнес ланч» (в ведре) 7 3 6 5 7 28
8 Лапша «Бизнес ланч» («кирпич») 8 8 2 6 8 32

P. S.

Денис: «Когда я служил в армии, мы часто покупали в ближайшем к части киоске такое блюдо: в стакан заваривали вермишель, крошили сосиску, а сверху обильно поливали майонезом. Получившийся суп ели».

Наталья: «Жижу с майонезом?!»

Денис: «Да, в армии это очень вкусно, поверь».

Перепечатка текста и фотографий Onliner.by запрещена без разрешения редакции. db@onliner.by

Автор: Александр Владыко. Фото: Влад Борисевич, Максим Малиновский
Чтобы оставить свое мнение, необходимо войти или зарегистрироваться
ОБСУЖДЕНИЕ
09.10.2013 в 8:34
Сразу видно профессионалы своего дела!
09.10.2013 в 8:37
И без дегустации понятно - все это - несъедобно.
09.10.2013 в 8:38
Биг Ланч - которого тут нету , почему-то , самый съедобный
09.10.2013 в 8:39
Что-то обыкновенного и без добавок гуляша с макарошками захотелось ...
09.10.2013 в 8:42
Дегустация?! Всасывают как заправские ралтонщики!
09.10.2013 в 8:42
Повеселили, в камандировке, в Новосибе как-то "Бизнес ланч" хавали, нормуль раз можно съесть... но лучше не поленится и если есть возможность сварить картохи с сосисками ))
09.10.2013 в 8:43
Организуйте еще слепую дегустацию чернил
09.10.2013 в 8:43
Странно мне наоборот только биг бон нравится!
09.10.2013 в 8:44
Организуйте еще слепую дегустацию чернил
"скалапендр":

+100500
09.10.2013 в 8:44
Нет доширака - самая лучшая лапша (из бич пакетов)!!
А де Бонтон - в сто раз лучше ролтона!
статья ниочем !!!
09.10.2013 в 8:44
Денис: «Когда я служил в армии, мы часто покупатели в ближайшем к части киоске такое блюдо: в стакан заваривали вермишель, крошили сосиску, а сверху обильно поливали майонезом. Получившийся суп ели».


Исправьте.
09.10.2013 в 8:45
Организуйте еще слепую дегустацию чернил
"скалапендр":

уже было! даже дегустатором был зарубежный винодел!
09.10.2013 в 8:46
Денис: «Когда я служил в армии, мы часто покупатели в ближайшем к части киоске такое блюдо: в стакан заваривали вермишель, крошили сосиску, а сверху обильно поливали майонезом. Получившийся суп ели».


Исправьте.
"игорь_19":

Т9 доставляет
09.10.2013 в 8:46
Онлайнер знает толк в извращениях)
09.10.2013 в 8:46
Вкак лет восемь назад траванулся этой гадостью, так только в армии и кушал их после этого.

П.С. Армейский деликатес роллтон + майонез + сосиска = убойная штука, правда в условиях армии.
09.10.2013 в 8:47
Хоть голову помыли!
09.10.2013 в 8:48
а ролтон в высоких стаканах? очень прилично)))
09.10.2013 в 8:50
А где гречневая лапша РОЛЛТОН с густым соусом
09.10.2013 в 8:50
Шикарный обед или здравствуй , кризис?
09.10.2013 в 8:54
Реклама Роллтона
09.10.2013 в 8:54
Не знаю, не специалист, но вермишель ролтон, с утречка, да с бодуна-приправив немножко майонезом---я боготворю! И попил горяченького и поел ))))
09.10.2013 в 8:54
Как это всё вообще можно есть, даже с голодухи?... Это отрава, точка.
Даже "мокрые" макароны в вакуумных пакетах (здесь среди образцов их не было) малопригодны в пищу. Что уже говорить про "кирпичи" и прочие банки....
Я также не представляю себе, в таких каких путешествиях сегодня могут реально пригодиться эти пакеты. Во всём более или менее цивилизованном мире полно придорожных закусочных, ресторанов, кафе, где можно взять на "борт" тот же салат или свежий горячий обед в дорожной упаковке. Даже не заправках можно всегда купить что-то более съедобное и менее вредное.
09.10.2013 в 8:58
Наталья такая симпатяжка :)
09.10.2013 в 8:58
Все и каждый ели эти макарончики.
А то читаешь, все такие ценители здоровой пищи :)
09.10.2013 в 8:59
Как это всё вообще можно есть, даже с голодухи?... Это отрава, точка.
Даже "мокрые" макароны в вакуумных пакетах (здесь среди образцов их не было) малопригодны в пищу. Что уже говорить про "кирпичи" и прочие банки....
Я также не представляю себе, в таких каких путешествиях сегодня могут реально пригодиться эти пакеты. Во всём более или менее цивилизованном мире полно придорожных закусочных, ресторанов, кафе, где можно взять на "борт" тот же салат или свежий горячий обед в дорожной упаковке. Даже не заправках можно всегда купить что-то более съедобное и менее вредное.
"Klezmer":

хахахахах конечно лучше чарачка и скварачка!
09.10.2013 в 9:00
Как это всё вообще можно есть, даже с голодухи?... Это отрава, точка.
Даже "мокрые" макароны в вакуумных пакетах (здесь среди образцов их не было) малопригодны в пищу. Что уже говорить про "кирпичи" и прочие банки....
Я также не представляю себе, в таких каких путешествиях сегодня могут реально пригодиться эти пакеты. Во всём более или менее цивилизованном мире полно придорожных закусочных, ресторанов, кафе, где можно взять на "борт" тот же салат или свежий горячий обед в дорожной упаковке. Даже не заправках можно всегда купить что-то более съедобное и менее вредное.
"Klezmer":
взгляд из-за океана?
09.10.2013 в 9:01
хехе..... а роллтоша молодец.держит марку, ставшую нарицательной.
дегустация в предверие скоро голода в беларуси очень кстати актуальна.
09.10.2013 в 9:01
Постоянно конечно такое жрать нельзя, но вот на утро после бурной пятницы ролтон божественно заходит)
09.10.2013 в 9:03
2046474, лучше салат из приличного салат-бара с качественным белком – куском курицы, рыбой или шампиньонами. И суп, который можно взять из бара в пластиковой банке. А это Г... покупают те, кому важнее три копейки сэкономить, чем уважительно относиться к своему телу.
09.10.2013 в 9:04
самая вкусная лапша быстрого приготовления на моей памяти - японская, острая с морепродуктами, жаль что у нас не продают...
09.10.2013 в 9:04
Ролтон и бигбон - нормалды! Все едабельно, если туда сыпануть соски и какого-нибудь соуса сверху выдавить.

В бизнес-ланче соусы отвратительные.
09.10.2013 в 9:07
Купи БичПакет любой марки и получи гастрит и язву в подарок!... Никогда не ел эту гадость... Даже в общаге в студенческие годы лучше уж чая попью (если время на обед не было), чем эти "опилки с туалетной бумагой" есть...
09.10.2013 в 9:09
Как это всё вообще можно есть, даже с голодухи?... Это отрава, точка.
Даже "мокрые" макароны в вакуумных пакетах (здесь среди образцов их не было) малопригодны в пищу. Что уже говорить про "кирпичи" и прочие банки....
Я также не представляю себе, в таких каких путешествиях сегодня могут реально пригодиться эти пакеты. Во всём более или менее цивилизованном мире полно придорожных закусочных, ресторанов, кафе, где можно взять на "борт" тот же салат или свежий горячий обед в дорожной упаковке. Даже не заправках можно всегда купить что-то более съедобное и менее вредное.
"Klezmer":
взгляд из-за океана?
"sasha_tv2000":

если хотите, считайте так. Здесь этого г..на under $1 ценою тоже навалом - им, по-моему, даже бомжи брезгуют питаться. Есть более "навороченные" варианты, – то же г...но.
Так или иначе, в любой стране здоровье у человека не казённое. По гарантии новое не выдадут.
09.10.2013 в 9:10
В китайских и корейских ресторанах (включая саму ю.корею) такую лапшу подают в обычных ресторанах, так что не стоит говорить, что в каких-то закусочных будет какая-то другая еда :)
Но стоит отдать должное, китайская, корейская и японская лапша это реально офигенная штука. После них ролтон я даже на запах не переношу, не то что есть его.
09.10.2013 в 9:11
я тоже в студенческие годы ел это на учебе.дешево, а сэкономленые деньги шли на покупку сигарет.в итоге в 21 год язва желудка...теперь смотреть даже не могу на эту отраву.
09.10.2013 в 9:13
Гастрит от этой гадости обеспечен
09.10.2013 в 9:13
И кстати: бла-бла-бла гастриты язвы, но судя по составу, травит желудок только приправа (и то не всегда). Сами макароны - обычная, варенная, сушеная мука.

За 16 300 в столовой можно съесть обед из человеческого борща, салатика, пюрешки, котлеты и компота.
09.10.2013 в 9:13
это пипец...
Чернила уже пробовали, семки, теперь бич-пакеты. Что дальше???
09.10.2013 в 9:13
sasha_tv2000, а вот и взгляд не из-за океана, насколько я понимаю:

Купи БичПакет любой марки и получи гастрит и язву в подарок!... Никогда не ел эту гадость... Даже в общаге в студенческие годы лучше уж чая попью (если время на обед не было), чем эти "опилки с туалетной бумагой" есть...
"BoNGa":


Правда, насчёт гастрита и язвы не согласен, она вызываются бактериальной инфекцией. Но это уже частности.
09.10.2013 в 9:15
В китайских и корейских ресторанах (включая саму ю.корею) такую лапшу подают в обычных ресторанах, так что не стоит говорить, что в каких-то закусочных будет какая-то другая еда :)
Но стоит отдать должное, китайская, корейская и японская лапша это реально офигенная штука. После них ролтон я даже на запах не переношу, не то что есть его.
"A_Lee_Ksei":

вы, верно, шутите. Я люблю ходить в корейские и тайские рестораны, у них восхитительная рисовая лапша, гречневые макароны и прочая и прочая. Приготовлено с нуля на месте, из теста. Какое может быть сравнение...
09.10.2013 в 9:17
2046474, лучше салат из приличного салат-бара с качественным белком – куском курицы, рыбой или шампиньонами. И суп, который можно взять из бара в пластиковой банке. А это Г... покупают те, кому важнее три копейки сэкономить, чем уважительно относиться к своему телу.
"Klezmer":

кококо конечно они тебе в салат баре или еще где то обязательно усе качаственое и только что из грядки!Не смеши. Когда лень готовить беру причем тут 3 копейки?
09.10.2013 в 9:20
Товарищи, а онлайнер забыл очень популярную лапшу в 90-х это лапша "Доширак" которая продается в Минских магазинах в том числе и "Центральный" ай ай забыли прорадителей лапши.
09.10.2013 в 9:20
Ролтон и бигбон - нормалды! Все едабельно, если туда сыпануть соски и какого-нибудь соуса сверху выдавить.

В бизнес-ланче соусы отвратительные.
"NIKITOS_M":


Плюсую. А Мивина - каша а не лапша. Слишком мягкие.
09.10.2013 в 9:21
я тоже в студенческие годы ел это на учебе.дешево, а сэкономленые деньги шли на покупку сигарет.в итоге в 21 год язва желудка...теперь смотреть даже не могу на эту отраву.
"Телефон":


Так не в "отраве" дело. Ели же только "отраву" наверное? Это нормально, если вообще питаться не правильно.
09.10.2013 в 9:21
Роллтон сила!
09.10.2013 в 9:22
значение слова "бич" в его исконно русском понимании? )))
09.10.2013 в 9:23
Кстати на дальнем Востоке первая лапша-которая называлась "кукса" была из Китая в красивой упаковке и с такими орфографическими ошибками было написано, читаешь из смеешься. Но вкус был лучше чем у "ролтона".
09.10.2013 в 9:23
я тоже в студенческие годы ел это на учебе.дешево, а сэкономленые деньги шли на покупку сигарет.в итоге в 21 год язва желудка...теперь смотреть даже не могу на эту отраву.
"Телефон":

хахаха почитай из-за чего образуется язва!(скажу сразу не из-за ролтонов) И в наше время она неплохо лечится!
09.10.2013 в 9:23
2046474, лучше салат из приличного салат-бара с качественным белком – куском курицы, рыбой или шампиньонами. И суп, который можно взять из бара в пластиковой банке. А это Г... покупают те, кому важнее три копейки сэкономить, чем уважительно относиться к своему телу.
"Klezmer":

кококо конечно они тебе в салат баре или еще где то обязательно усе качаственое и только что из грядки!Не смеши. Когда лень готовить беру причем тут 3 копейки?
"2046474":

да питайтесь, чем хотите. Дело ваше личное.
09.10.2013 в 9:25
2046474, лучше салат из приличного салат-бара с качественным белком – куском курицы, рыбой или шампиньонами. И суп, который можно взять из бара в пластиковой банке. А это Г... покупают те, кому важнее три копейки сэкономить, чем уважительно относиться к своему телу.
"Klezmer":

кококо конечно они тебе в салат баре или еще где то обязательно усе качаственое и только что из грядки!Не смеши. Когда лень готовить беру причем тут 3 копейки?
"2046474":

да питайтесь, чем хотите. Дело ваше личное.
"Klezmer":

кококо у рестаранчыке кококо салатики ! Иди норму делай эстет и не забудь на обеде сходить у заводскую сталоуку!
09.10.2013 в 9:26
Продавать сою по цене самых лучших макарон. Это вершина вешания лапши лопухам.
09.10.2013 в 9:27
это пипец...
Чернила уже пробовали, семки, теперь бич-пакеты. Что дальше???
"nonamer":

Что предложите?
09.10.2013 в 9:27
Странно мне наоборот только биг бон нравится!
"2046474":

Согласен бингбон шикарен, только вот не тот они пробовали, нужно было брать в пакете там должно быть 3 пакета (приправа, соус, трава), а у их 2 пакета(соус, трава).
09.10.2013 в 9:29
[censored]
09.10.2013 в 9:31
блин... как это вообще можно есть? люди, питайтесь правильно, кушайте натуральные продукты, а не эту хрень!
09.10.2013 в 9:33
Странно мне наоборот только биг бон нравится!
"2046474":

Согласен бингбон шикарен, только вот не тот они пробовали, нужно было брать в пакете там должно быть 3 пакета (приправа, соус, трава), а у их 2 пакета(соус, трава).
"iStark":

Кстати согласен!
09.10.2013 в 9:33
блин... как это вообще можно есть? люди, питайтесь правильно, кушайте натуральные продукты, а не эту хрень!
"Lil_Raft":

кококкокококококооккоококк
09.10.2013 в 9:34
У меня возле работы ничего нет, ни ресторана какого, ни столовки.Где те точки питания, которыми угрожали весь Минск заполонить?В сухомятку жри колбасу с салатом из упаковки, либо,если хочешь горячего, то вот Роллтон.А соседи по работе такие:"Дык ссабоечку возьми, или колбаски купи" Из серии :"А можа так и трэба?"
09.10.2013 в 9:34
буэээ
09.10.2013 в 9:34
вы, верно, шутите. Я люблю ходить в корейские и тайские рестораны, у них восхитительная рисовая лапша, гречневые макароны и прочая и прочая. Приготовлено с нуля на месте, из теста. Какое может быть сравнение...
"Klezmer":

да был я в вашем нью йорке :) таких поганых сушей как в бруклине я еще нигде не ел, при чем в разных местах. есть разная лапша, та которую сами катают и такая с пачки. я пробовал всякую. но одно но, лапша с пачки бывает очень разная. ролтон это реально гадость.

и кстати, в сша можете посмотреть в гипермаркетах на диапазон цен на такую лапшу. она бывает и меньше 10центов за пачку и дороже 1$. думаете просто так? :)
09.10.2013 в 9:35
Насколько я помню, изобретатель этой байды дожил почти до ста лет, питаясь своим же изобретением.
09.10.2013 в 9:37
мы часто покупатели в ближайшем к части киоске
.. пакупатили епт
09.10.2013 в 9:37
Кстати на дальнем Востоке первая лапша-которая называлась "кукса" была из Китая в красивой упаковке и с такими орфографическими ошибками было написано, читаешь из смеешься. Но вкус был лучше чем у "ролтона".
"Rommik":

Кстати хорошо ее помню, пробовал где-то в 93-94 годах. Офигенная лапша, с ролтоном даже близко не стоит.
09.10.2013 в 9:38
демотиватор сразу вспомнился с изображением "бизнес-ланча"... с подписью:
бизнес-ланч - какой бизнес, такой и ланч
09.10.2013 в 9:39
В перчатках? Есть макароны? А где шлем? Где щитки на локти?
09.10.2013 в 9:39
A_Lee_Ksei, так вам еще повезло, вы могли и просроченные суши в каком-нибудь г..номаркете купить и ласты склеить. А зайти в следующую дверь, где можно по-человечески и недорого и качественно поесть - наверное, никак. И на основании какого-то Г, которое вы съели, вы делаете выводы о питании во всём городе, который считается одной из кулинарных мекк мира... Pathetic.
09.10.2013 в 9:40
Супер дегустация =) Если честно как увидел сначала смеялся )
09.10.2013 в 9:42
быстро и вкусно-роллтон! :)))
или вот еще -навеяло-галина бланка-буль-буль! :)))
09.10.2013 в 9:43
Насколько я помню, изобретатель этой байды дожил почти до ста лет, питаясь своим же изобретением.
"takoyi":

Кстати офигенная лапша Nissin Food Products, брал ее в германии. Стоит больше 1 евро за пачку. Дороже итальянских макорон 500гр.
09.10.2013 в 9:46
Приятного аппетита)
09.10.2013 в 9:46
A_Lee_Ksei, так вам еще повезло, вы могли и просроченные суши в каком-нибудь г..номаркете купить и ласты склеить. А зайти в следующую дверь, где можно по-человечески и недорого и качественно поесть - наверное, никак. И на основании какого-то Г, которое вы съели, вы делаете выводы о питании во всём городе, который считается одной из кулинарных мекк мира... Pathetic.
"Klezmer":

какой г..маркет? меня местные водили по "самым" крутым по их словам местам. разумеется это были японские рестораны. но суть не в этом. в других штатах и небольших городах я ел еду куда вкуснее и дешевле кстати. в ню цены в ресторанах немного выше чем в среднем по штатам. в лас вегасе мне японская жрачка понравилась, но от оригинала который доводилось пробовать в ю.корее или в китае, полностью отличается :)
09.10.2013 в 9:49
A_Lee_Ksei, дело вашего вкуса в таком случае. Не знаю, почему японские рестораны "разумеется" самые крутые, правда... Или вы 400 долларов за ужин отдали за привезенную утром с токийского рынка рыбу?
Чтобы не отличалось от оригинала, нужно есть на Западном побережье, куда вся Азия прямиком традиционно и иммигрирует.
09.10.2013 в 9:49
Как это всё вообще можно есть, даже с голодухи?... Это отрава, точка.
Даже "мокрые" макароны в вакуумных пакетах (здесь среди образцов их не было) малопригодны в пищу. Что уже говорить про "кирпичи" и прочие банки....
Я также не представляю себе, в таких каких путешествиях сегодня могут реально пригодиться эти пакеты. Во всём более или менее цивилизованном мире полно придорожных закусочных, ресторанов, кафе, где можно взять на "борт" тот же салат или свежий горячий обед в дорожной упаковке. Даже не заправках можно всегда купить что-то более съедобное и менее вредное.
"Klezmer":


+++

Нужно совсем неуважать себя и свое тело, чтобы подобное съесть.
09.10.2013 в 9:51
>>стране гостовской колбасы и натуральных сыров

это в 30-е-50-е чтоли? или может брежневская докторская из туалетной бумаги это гостовская?
09.10.2013 в 9:51
Дегустация для девальвации
09.10.2013 в 9:52
В перчатках? Есть макароны? А где шлем? Где щитки на локти?
"Croughton":


бомжи всегда так едят, чтобы руки не обморозить и чтобы друзья их не сперли.
09.10.2013 в 9:53
http://content.onliner.by/news/2013/10/default/7b353910641eb5043da8d1af82433554.jpg
http://content.onliner.by/news/2013/10/default/16d41db9fd6812c11140084afcc63895.jpg
http://content.onliner.by/news/2013/10/default/5ad60b7274f011faf1d569c58e3782d0.jpg

Ждем команды "Фас!"
09.10.2013 в 9:54
а почему это не дегустировали наши тайные гости... что, только мраморную телятину и мартини с маффинами могут есть????
09.10.2013 в 9:56
Провести повторную дегустацию этих же "ланчей" и рейтинг будет совсем другой )))
09.10.2013 в 9:56
в итоге Роллтон рулит!))
09.10.2013 в 9:58
Судя по комментариям, их оставляют сплошь "постоянные клиенты "Фальконе", те что на "Бентли"" ))))))))))))))))))
09.10.2013 в 10:00
A_Lee_Ksei, дело вашего вкуса в таком случае. Не знаю, почему японские рестораны "разумеется" самые крутые, правда... Или вы 400 долларов за ужин отдали за привезенную утром с токийского рынка рыбу?
Чтобы не отличалось от оригинала, нужно есть на Западном побережье, куда вся Азия прямиком традиционно и иммигрирует.
"Klezmer":

я нигде не писал, что японские рестораны "разумеется самые крутые". читайте внимательнее.
я понимаю, что рестораны это часть американской культуры, но вы кроме сша где-то еще были? пока лучшая азиатская кухня, что я пробовал это было в ю.корее. больше я нигде такого не пробовал.
09.10.2013 в 10:01
Супер дегустация =) Если честно как увидел сначала смеялся )
"HeliantUS":
чо, сильно отличается от 3-х маленьких картошин в Фальконе?
09.10.2013 в 10:01
Чуваку в перчатках без пальцев респект! В тему к бич ланчу одел.
09.10.2013 в 10:02
Такую дегустацию нужно обязательно проводить с бодуна. Эти роллтоны приобретают абсолютно другие краски вкуса))
09.10.2013 в 10:03
Они бы попробовали остывшую мивину, дали бы ей 9ое место =) Там этот стеарин гребаный остывает, плавает в бульоне и налипает на макароны, и ощущение что ешь воск. просто от нефиг делать сравнивал роллтон, мивину, бигбон, бизнес ланч, бистрон из евроопта, и вот это да!. из Роисси оказались все ок, хоть в горячем виде, хоть в подостывшем. причем в вот это да! наименее соленый и приторный бульон.
09.10.2013 в 10:03
A_Lee_Ksei, дело вашего вкуса в таком случае. Не знаю, почему японские рестораны "разумеется" самые крутые, правда... Или вы 400 долларов за ужин отдали за привезенную утром с токийского рынка рыбу?
Чтобы не отличалось от оригинала, нужно есть на Западном побережье, куда вся Азия прямиком традиционно и иммигрирует.
"Klezmer":

я нигде не писал, что японские рестораны "разумеется самые крутые". читайте внимательнее.
я понимаю, что рестораны это часть американской культуры, но вы кроме сша где-то еще были? пока лучшая азиатская кухня, что я пробовал это было в ю.корее. больше я нигде такого не пробовал.
"A_Lee_Ksei":

Мне довелось объездить достаточно много стран. И я не спорю с вами насчёт Ю.Кореи.
Но то, что ВЫ не пробовали, не значит, что, корейцы такое же не делают нигде, кроме как в Корее.
Но, конечно, макароны "Роллтон" и "Бизнес Ланч" - это лучше. (Сарказм моуд офф)
09.10.2013 в 10:04
наличие глутамата в специях портит вкус любой еды
09.10.2013 в 10:12
Мне довелось объездить достаточно много стран. И я не спорю с вами насчёт Ю.Кореи.
Но то, что ВЫ не пробовали, не значит, что, корейцы такое же не делают нигде, кроме как в Корее.
Но, конечно, макароны "Роллтон" и "Бизнес Ланч" - это лучше. (Сарказм моуд офф)
"Klezmer":

Просто в ю.корее в ЛЮБОЙ забегаловке один и тот же вкус. возможно это от местных продуктов зависит. но в сша и европе вкус еды в корейских ресторанах ваще не тот :)
Про русские подделки быстрой лапши я тоже всказался, гадость редкостная. Качественный продукт стоит дорого.
09.10.2013 в 10:12
Пока не читал - но роллтон намного лучше, особенно если в него не сыпать ерунду эту из пакетиков типа приправ и тд...
09.10.2013 в 10:12
Биг Ланч - которого тут нету , почему-то , самый съедобный
"Avs9nka":

Да , да , он наверно вкуснее тех , но его по чему-то не везде можно найти.
Но победитель тоже ни че такой)
09.10.2013 в 10:14
Может вам в редакцию лезвий принести да машинку для стрижки ????
09.10.2013 в 10:17
в де..............мо добавте глютомат и будет драник
09.10.2013 в 10:19
кстати, у нас одно время доширак продавали, но дорогой был. белорусам надо што падзяшеуле :)
09.10.2013 в 10:21
И кстати: бла-бла-бла гастриты язвы, но судя по составу, травит желудок только приправа (и то не всегда). Сами макароны - обычная, варенная, сушеная мука.

За 16 300 в столовой можно съесть обед из человеческого борща, салатика, пюрешки, котлеты и компота.
"NIKITOS_M":

16 300 - это где
09.10.2013 в 10:21
я в китае пробывал такие - понравилось
09.10.2013 в 10:22
Где Бонтон из Евроопта? Я протестую!
09.10.2013 в 10:23
где ДОШИРАК???)))))))))))
09.10.2013 в 10:24
кстати, у нас одно время доширак продавали, но дорогой был. белорусам надо што падзяшеуле :)
"A_Lee_Ksei":


потому что гауно....в корее он другой!!
09.10.2013 в 10:25
кстати, у нас одно время доширак продавали, но дорогой был. белорусам надо што падзяшеуле :)
"A_Lee_Ksei":

ролтон - классика жанра, вижу как в просторе семьи набирают по 15 пачек этой гадости - на неделю на обеды
09.10.2013 в 10:25
Акция-желудок сказал до свидание.Потом альмагель спасет.
09.10.2013 в 10:26
кстати, у нас одно время доширак продавали, но дорогой был. белорусам надо што падзяшеуле :)
"A_Lee_Ksei":

потому что гауно....в корее он другой!!
"картриджтут":

да, но лучше ролтона :)
09.10.2013 в 10:26
из наших мне биг борн больше всего нравится, если иногда потравиться захочется
09.10.2013 в 10:27
для чистоты эксперимента, надо бы фокус-группе глотнуть зонд денька через три
09.10.2013 в 10:29
[усилители вкуса и аромата (глютамат, гуанилат, инозинат натрия)] С этой, хренью, ВСЁ будет очень ВКУСНО!!! Сам такое ни ем и никому не советую! А если во время работы нечего поесть кроме этого (мусора)
, то лучше кефирчика попить или ваще ничего не есть, иногда поголодать тоже невредно!
09.10.2013 в 10:31
lembit, "Поваренок", производства Казахстан.
Да-да-да...
Как-то на распродаже году в 2011-м 50 пачек взял. Разлетелись потом в момент..
09.10.2013 в 10:32
то лучше кефирчика попить или ваще ничего не есть, иногда поголодать тоже невредно!
"ruota":

Да ладно, гастриты и прочие язвы при СССР были и до ролтона. Как раз от батона с кефиром :) Вон доживи хотя бы до японца который этот ролтон изобрел и ел до 100 лет. Возможно он умер от ролтона, а так бы жил бы долго как белорусы :)
09.10.2013 в 10:33
Вроде и не бичи, а жрут такую дрянь. А ведь ты то, что ты ешь)
09.10.2013 в 10:34
для чистоты эксперимента, надо бы фокус-группе глотнуть зонд денька через три
"Штырёк":

И какие у тебя прогнозы? Зуб даешь если у не будет того, о чем ты думаешь? :)
09.10.2013 в 10:34
И кстати: бла-бла-бла гастриты язвы, но судя по составу, травит желудок только приправа (и то не всегда). Сами макароны - обычная, варенная, сушеная мука.

За 16 300 в столовой можно съесть обед из человеческого борща, салатика, пюрешки, котлеты и компота.
"NIKITOS_M":

16 300 - это где
"sirenevenkij_2":

в той же столовке Калибра. может и не точно 16300, но до 20к вполне сытно пожрать можно, полным обедом.
09.10.2013 в 10:35
Ролтон и бигбон - нормалды! Все едабельно, если туда сыпануть соски и какого-нибудь соуса сверху выдавить.

В бизнес-ланче соусы отвратительные.
"NIKITOS_M":


Плюсую. А Мивина - каша а не лапша. Слишком мягкие.
"sheltercafe":

Брала в дорогу Мивину по 2 тыс рублей. и остального по 7 тысяч разницы никакой. Мивина не была кашей. Залили кипятком (в поезде температура воды 85 градусов) постояла она 5 минут, немного даже твердоваты и очень вкусно. Если сразу не съесть то макароны становятся мягче. Причём, не вскрытый пакет я всегда давлю, чтобы поломать макароны - так удобней кушать
09.10.2013 в 10:38
Вкусные рамен можно из любой лапши сделать.
09.10.2013 в 10:40
Биг бон самый вкусный!
09.10.2013 в 10:40
ЗАКАЗНАЯ ПРОПЛАЧЕННАЯ РЕКЛАМА РОЛТОНА даже нет бистрона на тест видно что подстава
09.10.2013 в 10:42
плагиатит онлайнер http://www.open.by/country/111994
09.10.2013 в 10:42
Хватит гнать, вполне нормальная еда. Просто для начала надо купить в магазине сушеных овощей и нормальных приправ и специй без химии, а все приправы и соусы, идущие в комплекте, выкинуть нафик, оставить можно масло (если в него не насыпали чего лишнего) и сушеные овощи (если есть).
09.10.2013 в 10:42
Это ТЕМА!!!
09.10.2013 в 10:44
всё это- гадость. если и есть только когда помираешь от голоду
09.10.2013 в 10:44
ЗАКАЗНАЯ ПРОПЛАЧЕННАЯ РЕКЛАМА РОЛТОНА даже нет бистрона на тест видно что подстава
"MenethilArthas":

дада.........Всемирная Корпорация ЗЛА (она же ОАО "РОЛЛТОН") хочет захватить продуктовый рынок Процветающей и сделать всех памяркоуных адептами своей вермишельной церкви!
09.10.2013 в 10:44
А мне нравится лапша быстрого приготовления. Но не вся. Роллтон и Биг бон. Остальное - мутня. А ел какую-то настоящую китайскую лапшу - отличается от того, что у нас продают. Вкуснее. Иногда куплю и заварю себе. Когда учился, в общаге и в сухую ели и жарили вместе с сосисками. Как только не извращались. Вот прочитал статью - теперь хочется лапши.
09.10.2013 в 10:45
Бомж пакет -сила!!!
09.10.2013 в 10:46
Странно мне наоборот только биг бон нравится!
"2046474":

+
09.10.2013 в 10:48
Может вам в редакцию лезвий принести да машинку для стрижки ????
"жлобяра":

Я думаю, зажмете, судя по нику
09.10.2013 в 10:48
Неужели эту фигню есть можно и радоваться??? люди, куда мир катится??? Вы бы еще сравнивали, что самое вкусное в Макдональдсе!!! Признаюсь, что не видел тупее статьи, чем эта.
09.10.2013 в 10:50
после 6-7 класса ни разу не кушал, и не собираюсь. просто запрещено к осознанию! и даже не пробованию!
09.10.2013 в 10:50
Денис шарит)
09.10.2013 в 10:51
что деньги на рестораны закончились, и теперь онлайнер питается подножным кормом?
09.10.2013 в 10:51
А доширак чего не взяли
09.10.2013 в 10:55
залив содержимое бич-пакетов

походу автор быдло раз использует быдло-слэнг.
09.10.2013 в 10:55
всё это- гадость. если и есть только когда помираешь от голоду
"gektor84":

Правильно! Надеюсь лечишься у гомеопатов? :) Хорошо если до 40 лет хватит иммунитета :)
Эта лапша куда безопаснее мяса с невероятным количеством антибиотиков и ГМО и салатов из свежих овощей с превышением уровня пестицидов в несколько раз. Ни одно хозяйство щас не обходится без всего вышеназванного, так как тупо не выдержит конкуренции и никакие датации от государства не спасут его.
09.10.2013 в 10:57
Купи БичПакет любой марки и получи гастрит и язву в подарок!
"BoNGa":

Это же какой вкусной и здоровой пищей надо питаться, чтобы от пакета лапши получить гастрит и язву?
09.10.2013 в 10:58
Кстати, привет Klezmer-у, так как в США запрещено видео и фотосъемка фермерских угодий, так как спекуляции в СМИ вредят бизнесу фермеров :) От чего ГМО и пестициды независимо никто не контролирует. Точнее контролируют лаборатории пренадлежащие крупным игрокам на рынке продовольствия :)
09.10.2013 в 10:59
Наталья самая умная что-ли? Ovca KonCHEнная!
09.10.2013 в 11:01
Это же какой вкусной и здоровой пищей надо питаться, чтобы от пакета лапши получить гастрит и язву?
"Mischka":

Ну это как плацебо наоборот :) От страха съесть немного лапши может не только язва быть, но даже отнять часть тела, это не шутки. На нервной почве и не такое бывает.
09.10.2013 в 11:02
Наталья, Вам привет от 105414 группы!!))
09.10.2013 в 11:05
sasha_tv2000, а вот и взгляд не из-за океана, насколько я понимаю:

Купи БичПакет любой марки и получи гастрит и язву в подарок!... Никогда не ел эту гадость... Даже в общаге в студенческие годы лучше уж чая попью (если время на обед не было), чем эти "опилки с туалетной бумагой" есть...
"BoNGa":


Правда, насчёт гастрита и язвы не согласен, она вызываются бактериальной инфекцией. Но это уже частности.
"Klezmer":

во-во.
09.10.2013 в 11:06
От страха съесть немного лапши может не только язва быть, но даже отнять часть тела, это не шутки
"A_Lee_Ksei":

У некоторых, видимо, от страха съесть лапши отнимается мозг.
09.10.2013 в 11:10
должен был выйграть БИГ БОн
09.10.2013 в 11:10
кусок натурального мяса и нормальные спагетти , эта экономная еда не заменит)))
09.10.2013 в 11:14
Биг Ланч где !?
09.10.2013 в 11:15
разбираются-таки в сортах овна... )
09.10.2013 в 11:16
Правильно не глютамат натрия а ГЛЮТАМИНАТ НАТРИЯ. Слово глютамат возникло в следствие отсутствия толковых переводчиков в советском союзе.
09.10.2013 в 11:16
Ем бомжлапшу изредка, отличный вариант в поездке или когда лень готовить. Bigbon в пачке с тремя пакетиками лучший вариант, намного вкусней Роллтона и нет режущего глаза запаха. Ноющим сторонникам ЗОЖ рекомендую уехать из Минска в деревню, ваша не съеденная лапша или не выпитое пиво ничто по сравнению с вдыханием выхлопных газов 24 часа в сутки.
09.10.2013 в 11:17
плагиатит онлайнер http://www.open.by/country/111994
"small_hadgehog":

онлайнер никогда уникальностью не выделялся.
09.10.2013 в 11:17
Ну-ну, ешьте-ешьте..
Могу замолотить только "Быстросуп суп-пюре с гренками" и то только с бодуна.
Ждем дегустацию плодово-выгодного ))
09.10.2013 в 11:18
Сейчас ем вермишель два раза в неделю, один из них — по утрам в субботу. „Роллтон“ и „Кока-Кола“ — прекрасное начало утра после пятницы».
чуть не блеванул :)
09.10.2013 в 11:21
самый клевый наверно с куском химического мяса)))
09.10.2013 в 11:21
Забыли в конце статьи написать: "Смотрите вермишель быстрого приготовления в каталоге онлайнер"
09.10.2013 в 11:23
Онлайнер, так нельзя! Люди сидят на рабое голодные, а тут на тебе...
Купил с кусочками говядины.. Ох уж эта реклама...
09.10.2013 в 11:25
5 Витаминов ЯМ ЯМ, БРЕД КАК ЭТО ЖИРАТЬ МОЖНО, ТАКОЕЖЕ ГАВНО КАК И МАК ДОНАЛЬС. Не хватает сделать дегустацию СЕМАК, БАРСЭТОК, КЭПАК И АБИБАСОВ. Онлайнер Удевляет все круче и круче!!!
09.10.2013 в 11:28
Гиббоны за роллтоны. Статью не читал, что такое бич?
09.10.2013 в 11:29
Странно мне наоборот только биг бон нравится!
"2046474":

мне тоже. самое цена-качество. обожаю ихний соус сальса. но правда ем их редко раз в месяц.
09.10.2013 в 11:30
Может вам в редакцию лезвий принести да машинку для стрижки ????
"жлобяра":

Я думаю, зажмете, судя по нику
"a.vladyko":

Зажмёт - "жмотяра" (мож переименоваться ???)
09.10.2013 в 11:30
5 Витаминов ЯМ ЯМ, БРЕД КАК ЭТО ЖИРАТЬ МОЖНО, ТАКОЕЖЕ ГАВНО КАК И МАК ДОНАЛЬС. Не хватает сделать дегустацию СЕМАК, БАРСЭТОК, КЭПАК И АБИБАСОВ. Онлайнер Удевляет все круче и круче!!!
"scandalingasis":


вам бы русский язык поучить, а не других сидеть поучать..
09.10.2013 в 11:31
ском химичес
"alex3131":


сейччас попробую, расскажу впечатления
09.10.2013 в 11:32
что за???? самая вкусная это та которая оказалась почему-то на 8 месте....Бизнес-ланч
09.10.2013 в 11:34
Ждем дегустацию плодово-выгодного ))
"A.Z.":

так было же. итальянцев вроде поили, или французов. не помню точно.
09.10.2013 в 11:40
а как она горит, если ее поджечь.. загляденье ))
09.10.2013 в 11:42
Искать среди говна конфету (б\у) - замечательная дегустация:).
09.10.2013 в 11:42
Продавать сою по цене самых лучших макарон. Это вершина вешания лапши лопухам.
"Deceldecel":

ага) лучше пачку пасты зары купить в полкг., чем 2 бич-пакета за эти же деньги)))
09.10.2013 в 11:43
Люблю Роллтон в сухом виде заточить. Причем именно его, остальные сухими не съедобны, слишком твердые и безвкусные.
09.10.2013 в 11:43
Еда для толстых
09.10.2013 в 11:43
Владику привет) умудрялся и фоткать и есть)))
захотелось попробовать второе место-азиатского суррогата ^^
09.10.2013 в 11:46
Это твердая фракция пальмового масла с температурой плавления около 50°C. Если ваш организм не способен разогреться до таких показателей, то шансов переварить стеарин у него нет.

Автор очевидно пишет о том, о чем не имеет ни малейшего понятия. Связывать агрегатное состояние с перевариваеним - это 5. И то, что в пальмовом масле содержание стеариновой кислоты примерно совпадает с кунжутным, курурызным и арахисовым, это не пугает? А еще в мясе! Баранина так вообще тут лидер. Но человеческий пищеварительный тракт, о чудо!, приспособлен к этому, и поджелудочная выделят энзим под это дело.
09.10.2013 в 11:47
это пипец...
Чернила уже пробовали, семки, теперь бич-пакеты. Что дальше???
"nonamer":

может презервативы?))
09.10.2013 в 11:48
Владику привет) умудрялся и фоткать и есть)))
захотелось попробовать второе место-азиатского суррогата ^^
"Christ":

На Комаровке продается, в "Монетке"
09.10.2013 в 11:50
Не глютамат, а глутамат натрия - традиционная японская приправа. Кстати, в чистом виде он безвкусный.
09.10.2013 в 11:51
Какой ужос! Мы даже в 90-х в общаге никогда не покупали этот кал. Нормальная вермишель и тушенка -- сытый и довольный. Это ж как себя нужно нелюбить, что бы жрать такое дерьмо. Хотя, от вет в коментариях -- ЛЕНЬ. Проще купить бомж-пакет, чем потратить час (а то и меньше) и приготовить ту же курицу с гарниром.
09.10.2013 в 11:53
ролик про студента гибона у меня вызывает рвоту!
09.10.2013 в 12:04
Странно мне наоборот только биг бон нравится!
"2046474":

мне тоже. самое цена-качество. обожаю ихний соус сальса. но правда ем их редко раз в месяц.
"milo947":

Кстати да, с сальса самые вкусные это бич-бон или бич-ланч. Правда с ними нужно принимать какие таблетки от живота иначе опу разорвет просто.
09.10.2013 в 12:06
Ждем дегустацию плодово-выгодного ))
"A.Z.":

так было же. итальянцев вроде поили, или французов. не помню точно.
"Seannor":

Точно. Было. Я правда онлайнер-дегустацию имел в виду)
09.10.2013 в 12:07
Klezmer, Присоединяюсь, но мы как видите в меньшинстве.
09.10.2013 в 12:09
Эх, сколько лет прошло...
09.10.2013 в 12:09
Какой ужос! Мы даже в 90-х в общаге никогда не покупали этот кал. Нормальная вермишель и тушенка -- сытый и довольный. Это ж как себя нужно нелюбить, что бы жрать такое дерьмо. Хотя, от вет в коментариях -- ЛЕНЬ. Проще купить бомж-пакет, чем потратить час (а то и меньше) и приготовить ту же курицу с гарниром.
"UriS":


Ну так не у всех была возможность варить макароны по флотски в студенчестве. У меня вообще тупо небыло времени чтобы что-то готовить и небыло денег на ту же тушёнку. Приходилось точить в сухомятку ролтон и запивать джин-тоником.
09.10.2013 в 12:12
Зачем тестировщику макаронов перчатки, кто знает?
09.10.2013 в 12:15
какой бизнес - такой и ланч
09.10.2013 в 12:22
Жду дегустации "чернила".
09.10.2013 в 12:24
Странно мне наоборот только биг бон нравится!
"2046474":


вот да, тоже его люблю. иногда прям душа просит гадость эту схавать)
09.10.2013 в 12:36
бигбон однозначно 1 место. Ем его сейчас.
09.10.2013 в 12:48
Любопытно было бы провести аналогичную дегустацию с привлечением экспертов Онлайнера - авторов публикаций "Тайный гость". Смогут ли граждане, красочно описывающие особенности блюд в ресторанах Минска, разобраться в нюансах вкуса лапши разных видов.
09.10.2013 в 12:49
Как это всё вообще можно есть, даже с голодухи?... Это отрава, точка.
Даже "мокрые" макароны в вакуумных пакетах (здесь среди образцов их не было) малопригодны в пищу. Что уже говорить про "кирпичи" и прочие банки....
Я также не представляю себе, в таких каких путешествиях сегодня могут реально пригодиться эти пакеты. Во всём более или менее цивилизованном мире полно придорожных закусочных, ресторанов, кафе, где можно взять на "борт" тот же салат или свежий горячий обед в дорожной упаковке. Даже не заправках можно всегда купить что-то более съедобное и менее вредное.
"Klezmer":

Чем они вредны, хоть один пруф?
09.10.2013 в 12:51
В сортах дерьма не разбираюсь.
09.10.2013 в 12:51
Жду дегустации "чернила".
"_DiZel_":

++100500++
09.10.2013 в 12:51
Выбирал бы мивину. Во-первых цена, во-вторых не острая. Ну и в-третьих если правильно приготовить то очень даже можно есть. В приготовлении главное не передержать, а то она когда размякнет полностью не такая вкусная.
Роллтон раньше был острый, привет изжога. Потом, когда пришла мивина появился с надписью "неострый", но было уже поздно, да и дороже он.
Бизнес ланч/Биг Бон неплохи, но по сути, тот же дешевый роллтон/вермина только в стаканчике и плюс соус. За эту цену я бы лучше купил картофельное пюре плюс вермину, пашти полноценный обед)
Китайскую вообще стремно покупать, а бизнес-меню за 16 тысяч...
09.10.2013 в 12:52
мы в армии в 2003 г в сахарнице заваривали по 2 пачки ролтонов, потом заливали полпакетом майонеза камако и употребляли с салом, хватало на ночное дежурство, чайком догонялись периодически
09.10.2013 в 13:06
Самая лучшая лапша "Доширак", жаль, что сейчас не продают.
09.10.2013 в 13:07
Помню, лет 10 назад вынес мозг молодой продавщице, требуя выдать мне аппетитную жареную курицу, нарисованную на пакетике роллтона))) нуачо? там жа написано: "курица"!
09.10.2013 в 13:09
Это же насколько нужно не любить себя, чтобы такое есть. Никакие деньги не стоят того, чтобы убивать себя.
*тут должна быть реклама экологически чистой и полезной продукции; но её не будет, так как на нас с вами просто делают деньги, а наше здоровье лишь в наших собственных руках*
09.10.2013 в 13:09
Как это всё вообще можно есть, даже с голодухи?... Это отрава, точка.
Даже "мокрые" макароны в вакуумных пакетах (здесь среди образцов их не было) малопригодны в пищу. Что уже говорить про "кирпичи" и прочие банки....
Я также не представляю себе, в таких каких путешествиях сегодня могут реально пригодиться эти пакеты. Во всём более или менее цивилизованном мире полно придорожных закусочных, ресторанов, кафе, где можно взять на "борт" тот же салат или свежий горячий обед в дорожной упаковке. Даже не заправках можно всегда купить что-то более съедобное и менее вредное.
"Klezmer":

Я вас умоляю. Здоровое питание и придорожные кафе/рестораны/закусочные в цивилизованных странах абсолютно несовместимые вещи. Западная кухня - это кухня, переполненная консервантами и искусственными добавками. Если же вы захотите отведать на западе здорового питания, то это отдельные магазины и рестораны с другим уровнем цен.
09.10.2013 в 13:09
Есть это лучше в велоперчатках, правильно.
09.10.2013 в 13:09
мы в армии в 2003 г в сахарнице заваривали по 2 пачки ролтонов, потом заливали полпакетом майонеза камако и употребляли с салом, хватало на ночное дежурство, чайком догонялись периодически
"A4ADR":

А киношники еще и горчицу туда добавляют к манаезу.
09.10.2013 в 13:09
в детстве это был настоящий деликатес
09.10.2013 в 13:10
бизнес-меню за 16 тысяч...
"Chup":

Какой бизнес, такой и ланч.
09.10.2013 в 13:12
Бигбон появился рисовая лапша "По тайски". Ничего такой. А вообще иногда хочется такой гадости даже, как в фильме "О чем говорят мужчины" про беляши))) А по помню и в сухомятку точили... Романтика)
09.10.2013 в 13:12
2046474, лучше салат из приличного салат-бара с качественным белком – куском курицы, рыбой или шампиньонами. И суп, который можно взять из бара в пластиковой банке. А это Г... покупают те, кому важнее три копейки сэкономить, чем уважительно относиться к своему телу.
"Klezmer":

кококо конечно они тебе в салат баре или еще где то обязательно усе качаственое и только что из грядки!Не смеши. Когда лень готовить беру причем тут 3 копейки?
"2046474":

да питайтесь, чем хотите. Дело ваше личное.
"Klezmer":

кококо у рестаранчыке кококо салатики ! Иди норму делай эстет и не забудь на обеде сходить у заводскую сталоуку!
"2046474":

Ахтунг! Петух в каментах!
09.10.2013 в 13:15
удачи с язвой и гастритом....
09.10.2013 в 13:24
согласен РОЛТОН РУЛИТ
09.10.2013 в 13:24
5 Витаминов ЯМ ЯМ, БРЕД КАК ЭТО ЖИРАТЬ МОЖНО, ТАКОЕЖЕ ГАВНО КАК И МАК ДОНАЛЬС. Не хватает сделать дегустацию СЕМАК, БАРСЭТОК, КЭПАК И АБИБАСОВ. Онлайнер Удевляет все круче и круче!!!
"scandalingasis":


вам бы русский язык поучить, а не других сидеть поучать..
"Retr1k":


а дегустация семак уже была, но меня забанили в каментах к ней((
09.10.2013 в 13:25
Владику привет) умудрялся и фоткать и есть)))
захотелось попробовать второе место-азиатского суррогата ^^
"Christ":

На Комаровке продается, в "Монетке"
"a.vladyko":


О, спс. Прикуплю на пробу)
09.10.2013 в 13:26
Товарищи, а онлайнер забыл очень популярную лапшу в 90-х это лапша "Доширак" которая продается в Минских магазинах в том числе и "Центральный" ай ай забыли прорадителей лапши.
"Rommik":

+1 Доширак
09.10.2013 в 13:32
В Фальконе по ходу за свой счет ходили, теперь полгода ролтоны будут кушать.
09.10.2013 в 13:45
это пипец...
Чернила уже пробовали, семки, теперь бич-пакеты. Что дальше???
"nonamer":

Дальше должны быть колбасы до 30тыс\кг!
09.10.2013 в 13:45
Лучше б бомжей накормили
09.10.2013 в 13:47
Жду тест драйв презервативов
09.10.2013 в 13:47
Пельмешки потестите :)
09.10.2013 в 13:49
ну круто!) Все бегом за Ролтоном))))) или как? Это такой тонкий намек?)) Прям прозрачный))
А сколько будет стоить так про рекламировать отраву от крыс и тараканов? И кто это будет дегустировать? )))))
09.10.2013 в 13:51
Хотелось бы услышать комментарии редакции!!!)) А то они вообще не участвуют в ответах на вопросы к статьям которые тут нам создают)
09.10.2013 в 13:51
у меня от одних только картинок уже изжога..
09.10.2013 в 14:01
Чето я не пойму чем же вредны макароны?
Лапша быстрого приготовления это обычная жаренная лапша.
Т.е. не вреднее жареных макарон.
Если боитесь костных вытяжек и глютаната - не добавляйте суповую основу.
Добавте майонез или кетчуп или яйцо сырое разбейте, и все.
Че кричать то вредно вредно. Макароны тоже вредно.
09.10.2013 в 14:04
Хотелось бы услышать комментарии редакции!!!)) А то они вообще не участвуют в ответах на вопросы к статьям которые тут нам создают)
"uolas":

Какие вопросы? Комментарии?
09.10.2013 в 14:09
опубликуйте лучше составы этих супчиков. пройдут в формате "мечта онколога".
09.10.2013 в 14:10
Если боитесь костных вытяжек и глютаната - не добавляйте суповую основу.
Добавте майонез
"volk1234":

а вы вот майонез здоровой едой считаете, да? ловите большой и толстый фейспалм!
09.10.2013 в 14:11
Если по быстрому хочется.
То лучше уже пельменей сделать, чем это чудо изобретённое студентом-химиком.
09.10.2013 в 14:16
И кстати: бла-бла-бла гастриты язвы, но судя по составу, травит желудок только приправа (и то не всегда). Сами макароны - обычная, варенная, сушеная мука.

За 16 300 в столовой можно съесть обед из человеческого борща, салатика, пюрешки, котлеты и компота.
"NIKITOS_M":

Это где ж такие столовые остались ещё (с такими ценами) ?
09.10.2013 в 14:24
Как по мне так в вареном виде вся эта лапша фигня. А вот в сухом виде помню очень даже нравилось раньше ))
09.10.2013 в 14:26
даааа, помню в детстве Роллтон ела не заваривая, просто грызла как сухарик))))) очень вкусно было)))) правда с тех пор не могу такое есть ни в каком виде....люди, поберегите свои желудки...
09.10.2013 в 14:27
Насчет расово китайского блюда мои вкусы совпадают - вполне пригодно, когда хочется дешево горяченького на работе, но не в баре. А вот вторым фаворитом я бы поставил все же Big Bon, на первое, а не на второе место - по мне, вкуснее Роллтона.
09.10.2013 в 14:29
сочувствую тем, кому приходится это кушать
09.10.2013 в 14:30
И кстати: бла-бла-бла гастриты язвы, но судя по составу, травит желудок только приправа (и то не всегда). Сами макароны - обычная, варенная, сушеная мука.

За 16 300 в столовой можно съесть обед из человеческого борща, салатика, пюрешки, котлеты и компота.
"NIKITOS_M":

Это где ж такие столовые остались ещё (с такими ценами) ?
"stanley":


В Белтрансгазе, наверное ))) . Только надо оговориться, что смертным туда вход только в райцентрах разрешен - и то не всегда. В любом другом месте за 16300 получишь на поднос не "обед из человеческого борща, салатика, пюрешки, котлеты и компота" , а кипяток с кружочками морковки, порошковое пюре на воде, котлету из черного хлеба и стакан компота из сузофруктов с хамским напутствием от жирной кассирши с гулькой на выходе из очереди. Я лично такие столовки-заповедники коммунизма обхожу стороной. Там даже бичи не питаются, а вот некоторые пролетарии не брезгуют.
09.10.2013 в 14:34
Биг Бон все равно лучший, главное не переварить)
09.10.2013 в 14:37
Биг Бон куриный с соусом сальса мой фаворит
09.10.2013 в 14:46
Сразу видно профессионалы своего дела!
"FоrSale":

+1)) эксперты)
09.10.2013 в 14:49
Дегустация для девальвации
"suspectx":

+++
статья заказная, народ готовят к мивине и ролтичу :)
09.10.2013 в 14:50
Владику привет) умудрялся и фоткать и есть)))
захотелось попробовать второе место-азиатского суррогата ^^
"Christ":

На Комаровке продается, в "Монетке"
"a.vladyko":

ссспасыбоу)
09.10.2013 в 14:53
Самые вкусные такие макароны ел в Китае. Там реально есть мясо, вкусные макароны, куча приправ. Даже сушеные креветки и водоросли есть. Едят в Китае их повсеместно. Брал когда вылет был на раннее утро и нужно было как-нибудь позавтракать, а общепит не работал еще. Цена на большую банку 4 юаня, при курсе 6 юаней за доллар.
09.10.2013 в 14:59
Просто в ю.корее в ЛЮБОЙ забегаловке один и тот же вкус. возможно это от местных продуктов зависит.
"mflag":

Зависит от продуктов и технологического процесса.

Ахтунг! Петух в каментах!
"Товарищи":

Спасибо за хорошее настроение, поржал с утра пораньше. :)

Как это всё вообще можно есть, даже с голодухи?... Это отрава, точка.
Даже "мокрые" макароны в вакуумных пакетах (здесь среди образцов их не было) малопригодны в пищу. Что уже говорить про "кирпичи" и прочие банки....
Я также не представляю себе, в таких каких путешествиях сегодня могут реально пригодиться эти пакеты. Во всём более или менее цивилизованном мире полно придорожных закусочных, ресторанов, кафе, где можно взять на "борт" тот же салат или свежий горячий обед в дорожной упаковке. Даже не заправках можно всегда купить что-то более съедобное и менее вредное.
"Klezmer":

Я вас умоляю. Здоровое питание и придорожные кафе/рестораны/закусочные в цивилизованных странах абсолютно несовместимые вещи. Западная кухня - это кухня, переполненная консервантами и искусственными добавками. Если же вы захотите отведать на западе здорового питания, то это отдельные магазины и рестораны с другим уровнем цен.
"nicomo":

Это вам по телевизору рассказали, когда Западом пугали?
Несмотря на отсутствие ГОСТов, зато при очень даже реальных комиссиях по санитарии и развитом рынке, где по соседству можно найти всегда что-то лучшее,— никто уже давно го...на в еду не кладёт. Работают на совесть.

ой, да нормальные макароны! проблема века. в тех же Штатах жрут все подряд, и нация - самая жирная в мире, наверное. а все туда же, макароны быстрого приготовления критиковать.
"Svetik_Minsk":

А приезжайте в Нью-Йорк, я вас повожу, покажу местный общепит. Заодно количество людей с опасной степенью ожирения на улицах посчитаете. Вот правда.

опубликуйте лучше составы этих супчиков. пройдут в формате "мечта онколога".
"Alter1488":

+100000. Пусть бы людям хоть раз действительно стало страшно от того, что они едят.

Klezmer, Присоединяюсь, но мы как видите в меньшинстве.
"mflag":

Вижу. Хотя большинство не ужасающе подавляющее.
09.10.2013 в 15:01
Роллтон-можно доверять!
09.10.2013 в 15:04
Какая дрянь! Как это можно есть? Где этих свиней-дегустаторов набрали? )))))
09.10.2013 в 15:08
Ролтон на 1-м и на 6 месте - качетво нестабильное от одного б.пакета к другому, с непонятной зависимостью. На одном написано вермишель - качеством похуже, а на втором - лапша, которая заняла 1 место и бульон менее химический. Ситуация темная.
Из-за этого в случаях крайней необходимости употребления бизнес пакетов предпочитаю бигбон со стабильным качеством.
09.10.2013 в 15:11
Какая дрянь! Как это можно есть? Где этих свиней-дегустаторов набрали? )))))
"Space_wanderer":

:-)))
Сейчас вам расскажут, как вы неправы и куплены прогнившим Западом.
09.10.2013 в 15:15
Посмотрел на фото - аж живот заболел:)
09.10.2013 в 15:19
nonamer, клей "Момент"))
09.10.2013 в 15:32
Ну и о чем был пост? Стёб и ничего более...
Имхо, если Онлайнер позиционирует себя социальным ресурсом, то хотелось бы, чтобы и материалы, выпускаемые им "в эфир" были по-настоящему интересными.
09.10.2013 в 15:33
Круто)
09.10.2013 в 15:41
Че вы читателям голову дурите ?
Если Роллтон - 1 место, то какого у него только 11 очков ? Или я чего то из вашей таблицы не понял ? Может вы количество фейлов считали ?
09.10.2013 в 15:42
Без настоящего корейского доширака, этот тест не считаю показательным =)
Доширак на уровень выше всех этих пародий!
09.10.2013 в 15:43
Семён Слепаков в молодости, тоже химоса вкусил..
09.10.2013 в 15:44
Буэээ! И хто-то ведь, жрёт ету дрянь!
09.10.2013 в 15:47
+100000. Пусть бы людям хоть раз действительно стало страшно от того, что они едят.
"Klezmer":

им надо побывать в какой-нибудь больнице, полежать немного в палате для общего развития. Только там понимаешь, что сделаешь все, чтобы туда никогда не попасть
09.10.2013 в 15:59
Буэээ! И хто-то ведь, жрёт ету дрянь!
"povelitel_muh":

...сказал доедая второй пакет....
09.10.2013 в 16:03
Фуфло это все)) самое вкусное ВОТ. Правда у нас его не купить
09.10.2013 в 16:10
Организуйте еще слепую дегустацию чернил
"скалапендр":

+100500
"FоrSale":

Была такая дегустация, причем оценивал вроде сомелье из итальянского ресторана
09.10.2013 в 16:12
5 Витаминов ЯМ ЯМ, БРЕД КАК ЭТО ЖИРАТЬ МОЖНО, ТАКОЕЖЕ ГАВНО КАК И МАК ДОНАЛЬС. Не хватает сделать дегустацию СЕМАК, БАРСЭТОК, КЭПАК И АБИБАСОВ. Онлайнер Удевляет все круче и круче!!!
"scandalingasis":


вам бы русский язык поучить, а не других сидеть поучать..
"Retr1k":

В точку, явно рус яз прогуливает
09.10.2013 в 16:14

...сказал доедая второй пакет....
"ZBL.virus":

Ты по себе-то не суди, здоровее будешь!
09.10.2013 в 16:17
Сейчас ем вермишель два раза в неделю, один из них — по утрам в субботу. „Роллтон“ и „Кока-Кола“ — прекрасное начало утра после пятницы».
чуть не блеванул :)
"sku4aemost":

Согласен! Поистине настоящий ценитель! Хотя в одном я с ним согласен, с перепоя хочется не здоровой и вкусной пищи, например мака или пиццу.
09.10.2013 в 16:24
в бистроне лапша и химикали лучше чем в мивине)
щас в евроопте по 1200 бистрон
хапанул давече пяток пачек, с бодуна утром самое то)
09.10.2013 в 16:26

Согласен! Поистине настоящий ценитель! Хотя в одном я с ним согласен, с перепоя хочется не здоровой и вкусной пищи, например мака или пиццу.
"UnKind":

С похмела, нет ничаво лучше хорошо приготовленной, горячей солянки или рассольника + 50гр КАЧЕСТВЕННОЙ водки!!! Какой там нах макдак?! Эх, школота....
09.10.2013 в 16:28
в армии жрали каждый день по три пачки с кетчупом и маянезиком обычно)
09.10.2013 в 16:41
про армию в точку,тоже таким баловался.
09.10.2013 в 16:42
биг-бон люблю. именно люблю.
09.10.2013 в 16:44
Фуфло это все)) самое вкусное ВОТ. Правда у нас его не купить
"сhristian":

горячую кружку у нас не купить? помои это.
09.10.2013 в 16:47
Какой бизнес такой и ланч)))
09.10.2013 в 16:51
я тоже в студенческие годы ел это на учебе.дешево, а сэкономленые деньги шли на покупку сигарет.в итоге в 21 год язва желудка...теперь смотреть даже не могу на эту отраву.
"Телефон":

Уринотерапия помогает от язвы, инфа 100%. Что за народ, скажут, что от Ролтона язва, так все болячки будут на его спихивать. Если ты 21 год своей жизни питался только Ролтоном, то вполне возможно, что язва именно от лапши. Прочитай
09.10.2013 в 16:53
Какая дрянь! Как это можно есть? Где этих свиней-дегустаторов набрали? )))))
"Space_wanderer":

Ну так и не ешь, тебя кто-то заставляет?
09.10.2013 в 17:06
Судя по лицам, эта лапша влияет на интеллект...
негативно...
09.10.2013 в 17:17
фу-фу -фу такое кушать, даже пробовать
09.10.2013 в 17:32
За 16 300 в столовой можно съесть обед из человеческого борща, салатика, пюрешки, котлеты и компота.
"NIKITOS_M":

сомневаюсь. В тридцатку не уложишься
Буэээ! И хто-то ведь, жрёт ету дрянь!
"povelitel_muh":

иногда бывает ходишь по магазину и вдруг понимаешь, что хочется чего то этакого, типа блеваша или роллтона. Ну вот хочется и все. Но, слава богу это не часто бывает))
09.10.2013 в 17:37
Как вообще можно есть эту дрянь?????????
09.10.2013 в 17:37
сомневаюсь. В тридцатку не уложишься
"Amigo25":


я обедаю в кафешке при магазине Славянский.
обычно беру гречки 250 г + 2-3 филе жареных в белках (большие кусищи)
счет 25-30 тыщ

имхо нормально
09.10.2013 в 17:41
Продегустируйте пожалуйста моющие средства,желательно с одним названием от разных производителей и поставщиков
09.10.2013 в 17:55
С похмела, нет ничаво лучше хорошо приготовленной, горячей солянки или рассольника + 50гр КАЧЕСТВЕННОЙ водки!!! Какой там нах макдак?! Эх, школота....
"povelitel_muh":

+100500. Подписываюсь.
Но не всегда это возможно. Например, на работе.
Но и в таком случае (как уже говорил)- быстросуп-пюре куриный с гренками..)
Потом чай)
09.10.2013 в 18:30
Почему на онлайнере упорно пишут глЮтамат??? Ведь глУтамат же
09.10.2013 в 18:33
красавцы! а чо точат и сейчас многие и норм...вкусно!
09.10.2013 в 18:52
почему бич-пакеты,когда они всегда назывались бомж-пакеты из-за очень низкой цены имеются в виду ролтоны и мивины всякие
09.10.2013 в 18:56
это пипец...
Чернила уже пробовали, семки, теперь бич-пакеты. Что дальше???
"nonamer":


презерв.... :))))))))))
онлайнер, он такой онлайнер!!!!
09.10.2013 в 19:06
гурман в перчах-улыбнуло!
09.10.2013 в 19:17
почему бич-пакеты,когда они всегда назывались бомж-пакеты из-за очень низкой цены имеются в виду ролтоны и мивины всякие
"katbat":

Бомж-пакет это смарт в рассрочку взятый на бомжа)
09.10.2013 в 19:19
Наталья такая симпатяжка :)
"Ledakol":

А корни то волос не прокрашены!))))
09.10.2013 в 19:22
Бюджет сей акциии составляет не больше 70 тыс руб.!
09.10.2013 в 19:22
Народный термин "бомж-пакет" (а не бич-пакет) обозначает лапшу именно в мягкой пачке, не в термо-таре. Логика проста: мягкая пачка - самый дешевый вариант.

Дегустаторы и правда попались странные: один и тот же продукт, но в разной упаковке: бомж-пакет Роллтон и он же в термо-упаковке поставили на 6-е и 1-е места, найдя в них ... вкусовые отличия !!!! )))))))))))
09.10.2013 в 19:29

А приезжайте в Нью-Йорк, я вас повожу, покажу местный общепит. Заодно количество людей с опасной степенью ожирения на улицах посчитаете. Вот правда.
"Klezmer":


а напишите разве сюда пару интересных мест средней-низкой ценовой категории где с гарантией не отравят? можно просто названиями, гугл работает :)
09.10.2013 в 19:32
Вы дегустаторов назавтра обзванивали? Все живы остались?
09.10.2013 в 19:46
Денис, тестировщик:
«Начинал с „дошираков“ в лихие девяностые. Будучи студентом, ел едва ли не каждый день по две пачки, потому что было дешево и доступно. Сейчас ем вермишель два раза в неделю, один из них — по утрам в субботу. „Роллтон“ и „Кока-Кола“ — прекрасное начало утра после пятницы».
ОГО!А я то думаю чо Дениска так хероватенько выглядит,ба-да он внутри уже совсем награни....простите ,неудержался от комента...Пусть мужичок-то найдет себе особь,желательно женского полу,которая будет его чем то сьедобным подкармливать,а вот про начало выходных с такой дрянью вермиши-кола меня почти вывернуло,наверное и курит еще ,и аливарию потом наверх...бррррр,вот от чего так выглядит человек,мамы-папы покажите фоту этого дяди детям--пусть знают что их ждет от чипсов-сухарей-ролтонов !!! "человек измученый Нарзаном" ©Ильф&Петров
09.10.2013 в 19:48
Ой не надо ляля. Прям никто не употребляет. Иногда могу по-быстрому на работе закинуть пюрэху или ролтошу( в стакане).Да и на рыбалке тоже бывало. Но потом мля пить хочется от этого овна капитально) А так ,иногда ,лучше и не придумаешь перекус)Да главно шоб кипяток был! Бон аппетит товарищи!
09.10.2013 в 19:50
Я, лично, если и ем этот химический супчик (иногда хочется, правда), то Биг Бон, но раньше он был гораздо вкуснее и с соевым мясом.
09.10.2013 в 19:53
это пипец...
Чернила уже пробовали, семки, теперь бич-пакеты. Что дальше???
"nonamer":


презерв.... :))))))))))
онлайнер, он такой онлайнер!!!!
"Zorro30":

прошу протестить изделия шкловского бумажного комбината,рута,суражскую,зеву ,sipto,газету "Комсомольская правда" и "Ленински шлях" -- о результратататах доложить!
09.10.2013 в 20:09
Организуйте еще слепую дегустацию чернил
"скалапендр":

+100500
"FоrSale":

было уже
09.10.2013 в 20:12
люди пожалейте свои почки - с ними первыми проблемы начинаются после таких перекусов
09.10.2013 в 20:16
блин... как это вообще можно есть? люди, питайтесь правильно, кушайте натуральные продукты, а не эту хрень!
"Lil_Raft":

кококкокококококооккоококк
"2046474":

что ты раскудахтался, петушок? тебе дело говорят...
09.10.2013 в 20:21
Денис: «Когда я служил в армии, мы часто покупатели в ближайшем к части киоске такое блюдо: в стакан заваривали вермишель, крошили сосиску, а сверху обильно поливали майонезом. Получившийся суп ели».


Исправьте.
"игорь_19":

Т9 доставляет
"Avs9nka":

может Т9 дописал две лишние буквы? Т9 не при делах...он всего лишь предоставляет возможные варианты написанного
09.10.2013 в 20:30
Следующий раз продегустируйте таблицу Менделеева! :)
09.10.2013 в 20:42
Пластиковая еда)))
09.10.2013 в 20:49
это пипец...
Чернила уже пробовали, семки, теперь бич-пакеты. Что дальше???
"nonamer":


презерв.... :))))))))))
онлайнер, он такой онлайнер!!!!
"Zorro30":

прошу протестить изделия шкловского бумажного комбината,рута,суражскую,зеву ,sipto,газету "Комсомольская правда" и "Ленински шлях" -- о результратататах доложить!
"андрейка!":

Разрешите выполнять! Во что доложить,товарищь генерал!
09.10.2013 в 21:07
сдесь нет стандартного бигбона он самый дорогой но и самый вкусный
09.10.2013 в 21:16
Не зря изначально "Доширак" продавался под маркой "Досирак"(позже исправились), название соответствовало содержимому.
09.10.2013 в 21:19
Олнайнер забыл упомянуть, что даже нечастое употребление бичпакетов ведёт к снижению репродуктивной способности у муж. населения/ А при употреблении их регугулярно чаще всего приводит к бесплодию.
09.10.2013 в 21:32
сдесь нет стандартного бигбона он самый дорогой но и самый вкусный
"dimonraff":

+1, к тому же бигбон это скорее суп вермишелевый. самый вкусный.
09.10.2013 в 21:40

А приезжайте в Нью-Йорк, я вас повожу, покажу местный общепит. Заодно количество людей с опасной степенью ожирения на улицах посчитаете. Вот правда.
"Klezmer":


а напишите разве сюда пару интересных мест средней-низкой ценовой категории где с гарантией не отравят? можно просто названиями, гугл работает :)
"iseedeadpeople":

Sure thing. В принципе в ресторанах нигде не потравят. Санэпидстанция бдит зорко. Но вот навскидку, там, где еще и по групону можно со скидкой поесть:
Тайский Beet (Park Slope, Brooklyn); тоже тайский Galanga (West 4th St., Manhattan),
Cafe Reggio (в основном кофе и восхитительные десерты, с 1927 г), а также все заведения по Macdougal Street возле университета NYU - от Макарон с сыром (Mac & Cheese) до эфиопской кухни (Meskerem). Там же недурственный Olive Tree. Пройдитесь по району Gramercy (Lexington Ave. от Ист 25-й до Ист 28-й улицы), там масса индо-пакистанских ресторанов, на любой кошелёк и вкус, бывал если не во всех из них, так во многих, плохих не заметил. Всюду кормят вкусно.
Можно также прогуляться по East Village, скажем, по Second Avenue, от 2-й до 12 улицы - там тоже полно кафешек и ресторанов, названия которых не вспомню, но "мимо кассы" нигде не было. На Upper West Side можно, например, отведать тёплого хумуса и другие ближневосточные вегетарианские блюда в The Hummus Place на Amsterdam Ave./ 74-й примерно улице и на West 99th St. & Broadway. Или – настоящие гамбургеры с точной степенью прожарки по выбору клиента – в Paul's Burger Joint на углу 2nd Ave / St. Mark's Place в Ист-Виллидже на Манхэттене. Там же неподалёку – пройдите на юг, до Хаустон стрит (Houston St.) и загляните в старейшее в городе кафе, где пекут книши - Schimmel Knish Bakery (since 1910). А лучшие в городе каноли – в Рокко. Лучший горячий шоколад - в Jacque Torres (у них есть место в Dumbo в Бруклине, есть на Upper West Side). В Financial District после того, как в офисные здания стали возвращаться жильцы – компании после урагана Сэнди, открылось масса прекрасных мест. Не пройдите мимо французской кондитерской Financier или шведской эспрессо-кофейни Fika.

Не хочу захламлять больше ленту, да и работать надо. Но можно продолжать ещё очень и очень долго. В Нью-Йорке кормят вкусно, на любой вкус, диетические предпочтения и кошелёк.
09.10.2013 в 21:41
+100000. Пусть бы людям хоть раз действительно стало страшно от того, что они едят.
"Klezmer":

им надо побывать в какой-нибудь больнице, полежать немного в палате для общего развития. Только там понимаешь, что сделаешь все, чтобы туда никогда не попасть
"marcel":

Вы правы. Лучше шоковой терапии ещё ничего не придумали. Слова зачастую бесполезны.
09.10.2013 в 21:46
гуано из рассеи.
за эти деньги(8k) можно купить килограм бананов например.
09.10.2013 в 21:54
оставить можно масло (если в него не насыпали чего лишнего) и сушеные овощи (если есть).
"Lehan":

Вот как раз таки масло опаснее всего тут. Даже авторы статьи написали, что применяется пальмовое масло- стеарины. То от них, что попадает в кровь оседает на стенках сосудов на всегда.
А вообще нормально можно хавать. В ночную смену холостяку как раз. Что бы ни говорили. Биг Бон тот же с сосисками или колбасой и манаезиком (Астория например) норм залетает.
09.10.2013 в 21:57
тайный гость откушал лапшицы
09.10.2013 в 22:09
хотя вроде и с деньгами не проблема, а так иногда хочется Роллтончика навернуть) и наварачиваю)
09.10.2013 в 22:29
не те люди дегустировали надо было студентам дать на дегустацию ониб сразу все определили))
09.10.2013 в 22:30
хотя вроде и с деньгами не проблема, а так иногда хочется Роллтончика навернуть) и наварачиваю)
"valiik":

Деньги – деньгам рознь!
Кому-то и "лист" (100$) - капитал!
А кто-то...
09.10.2013 в 22:32
значение слова "бич" в его исконно русском понимании? )))
"veritaz":

в английском лучше?)
09.10.2013 в 22:39
Блин, так хотелось увидеть грустные лица из касты редакции, запихивающими в себя эту няшность после Фальконе. Но молодцами: набрали пушечное мясо, нетупы, уважаю.
И так умиляют надежды адептов здорового питания отсрочить встречу с больничной палатой и припугивания ею же любителей пожрать хавку бичей. Ага, надейтесь, но у суровых водителей МАЗов совсем другое под черепной коробкой, например (пример справедливее для цэнтра Иуропы). Ирония в том, что они тоже могут с утра заварить пару бич-пакетов, запив их плодово-выгодным, до встречи с вами, такими здоровенькими, правильно питающимися и бодрыми, на проезжей части.
09.10.2013 в 22:43
Повеселили, в камандировке, в Новосибе как-то "Бизнес ланч" хавали, нормуль раз можно съесть... но лучше не поленится и если есть возможность сварить картохи с сосисками ))
"Nesdigital":

угу, в гостинице... сосиськи тоже не айс! но в командировках приходится и такими продуктами питаться...)))
однажды пришлось в подмосковье 2 недели в ресторане (нормальном, без претензий) питаться... надоело уже через неделю... по возвращении попросил жену замутить домашних драников и борща)))
09.10.2013 в 22:47
Вкак лет восемь назад траванулся этой гадостью, так только в армии и кушал их после этого.

П.С. Армейский деликатес роллтон + майонез + сосиска = убойная штука, правда в условиях армии.
"Steel_R@T":

простой батон + вареная колбаса "докторская" + майонез = убойный закусон под портвейнчик или водочку в студенческие годы в общаге №6 БНТУ у одногруппников)))
09.10.2013 в 22:53
Что пользы в них нет,это козе понятно.Сам редко бывает,на бамбуковой доске сальцо с луком,рядом миска с Биг-Боном(лапша и соус там поинтересней Ролтоновской)Но это когда по быструхе,голодный,и с запечатной морозилки вилы чтото доставать и готовить:-D
09.10.2013 в 22:55
Пластмассовый мир победил
09.10.2013 в 22:57
Итак. Из 8-ми образцов продукта, три - продукция дистрибьютора "СТИМА". Казалось бы все и так понятно, кто заказал дегустацию, но....Бизнес-ланч в .опе. Я торговал данным продуктом более года. Я торговал ...ом и я это знал. Бич-пакет - зло, но лучшее зло из БП - ролтОн.
09.10.2013 в 23:05
это пипец...
Чернила уже пробовали, семки, теперь бич-пакеты. Что дальше???
"nonamer":

может презервативы?))
"zivert.by":

а потом мыло и веревки)))
09.10.2013 в 23:13
И кстати: бла-бла-бла гастриты язвы, но судя по составу, травит желудок только приправа (и то не всегда). Сами макароны - обычная, варенная, сушеная мука.

За 16 300 в столовой можно съесть обед из человеческого борща, салатика, пюрешки, котлеты и компота.
"NIKITOS_M":

Это где ж такие столовые остались ещё (с такими ценами) ?
"stanley":


В Белтрансгазе, наверное ))) . Только надо оговориться, что смертным туда вход только в райцентрах разрешен - и то не всегда. В любом другом месте за 16300 получишь на поднос не "обед из человеческого борща, салатика, пюрешки, котлеты и компота" , а кипяток с кружочками морковки, порошковое пюре на воде, котлету из черного хлеба и стакан компота из сузофруктов с хамским напутствием от жирной кассирши с гулькой на выходе из очереди. Я лично такие столовки-заповедники коммунизма обхожу стороной. Там даже бичи не питаются, а вот некоторые пролетарии не брезгуют.
"DmitriSkif":

+1. в провинциальных кафехах обеденные комплексы сча под 30 - 35 тыр, в Минске не знаю, не хожу, обедаю дома...
09.10.2013 в 23:19

Согласен! Поистине настоящий ценитель! Хотя в одном я с ним согласен, с перепоя хочется не здоровой и вкусной пищи, например мака или пиццу.
"UnKind":

С похмела, нет ничаво лучше хорошо приготовленной, горячей солянки или рассольника + 50гр КАЧЕСТВЕННОЙ водки!!! Какой там нах макдак?! Эх, школота....
"povelitel_muh":

поддерживаю и плюсую
09.10.2013 в 23:23
Сколько заплатил рекламодатель и почему конкретно не пишутся рабочие места "дегустаторов"?
09.10.2013 в 23:25
Бюджетный обед на халяву в офисе онлайнера
09.10.2013 в 23:56
artem4dead, вот-вот, когда-то наоборот это за деликатес было!)
10.10.2013 в 0:11
И кстати: бла-бла-бла гастриты язвы, но судя по составу, травит желудок только приправа (и то не всегда). Сами макароны - обычная, варенная, сушеная мука.

За 16 300 в столовой можно съесть обед из человеческого борща, салатика, пюрешки, котлеты и компота.
"NIKITOS_M":

Это где ж такие столовые остались ещё (с такими ценами) ?
"stanley":


В Белтрансгазе, наверное ))) . Только надо оговориться, что смертным туда вход только в райцентрах разрешен - и то не всегда. В любом другом месте за 16300 получишь на поднос не "обед из человеческого борща, салатика, пюрешки, котлеты и компота" , а кипяток с кружочками морковки, порошковое пюре на воде, котлету из черного хлеба и стакан компота из сузофруктов с хамским напутствием от жирной кассирши с гулькой на выходе из очереди. Я лично такие столовки-заповедники коммунизма обхожу стороной. Там даже бичи не питаются, а вот некоторые пролетарии не брезгуют.
"DmitriSkif":

+1. в провинциальных кафехах обеденные комплексы сча под 30 - 35 тыр, в Минске не знаю, не хожу, обедаю дома...
"Papista-Fali":

Можно и в Минске, но комплексный обед в среднем обойдется в 25 тыс., что нормально для первого, второго, салата и компота)))))
10.10.2013 в 0:22
феерические д.....ы
нет слов
10.10.2013 в 0:23
А мы у себя на рынке в Орше называем это "БОМЖ ПАКЕТОМ" когда добавляется кетчунез и заливается кипатком.Очень помогает когда на утро болит голова и желудок вурчит.
10.10.2013 в 0:28
Перепробывал всё из этой оперы,что когда либо продавалось в Минске,и на сегодня часто балуюсь в разных вариациях(с колбаской,с сосиской,можно и майонезика туда с кетчупом), на авторынке может и сейчас делают: в высокий стакан рубят курицу с вертела(шиштаук) и засыпают ролтоновской вермишелью с майонезом и кетчупом,заливают кипятком-горячее вкусно!На сегодня лидирует по качеству макарон и вкусу приправ- Доширак в зелёной упаковке(ведро или плоская коробка),если нет его,то беру Бизнес-Ланч синий(баранина на косточке).
10.10.2013 в 0:37
Согласен с дигустаторами на счет первого места - она самая съедобная, только выгодней покупать в обычной упаковке без тарелки, а бизнес ланч - гадость редкосная
10.10.2013 в 1:43
Реклама, не верю...!!!
10.10.2013 в 2:24
Вот парнишь, вроде бы поел, а все равно голодными глазами смотрит:

http://content.onliner.by/news/2013/10/default/7ef79eaa7b247e87490b20223b42a648.jpg
10.10.2013 в 2:55
собственно репортаж показывает на кого нацелен онлайнер
З.Ы. как-то пол-года назад впервые за 7 лет попробовал эту хрень, изжога потом сутки мучала.
10.10.2013 в 5:36
ох, такой продукт лучше бы "дегустировать" в химлаборатории с последующей консультацией гастроэнтеролога, вот это было бы полезней)
10.10.2013 в 7:15
У всего мира язвы образуются от совпадения усиленной секреции кислоты в желудке с инфицированием хелибактером. И только у билярусов -- от ролтона :)
Вообще, эта еда относится к разряду элитных макаронных изделий. Итальянские макароны стоят около 30 -- 40 тыс за кило, белорусские тысяч 5 за кг. Быстрая лапша -- минимум 2500 за 90 г -- 27,5 тыс за кило выходит.
А бизнес-ланчи -- они реально для состоятельных людей, там кило макарон выходит до 120 тыс :)
А покупают -- потому что вкусно; или с бадунища; или ценители, которые могут себе это позволить. Малоимущим этого не понять.
10.10.2013 в 7:23
Побрейте своих мухамедов....
10.10.2013 в 8:20
"Тайный гость" закончился... Теперь- только хардкор:)
10.10.2013 в 8:26
У всего мира язвы образуются от совпадения усиленной секреции кислоты в желудке с инфицированием хелибактером. И только у билярусов -- от ролтона :)
Вообще, эта еда относится к разряду элитных макаронных изделий. Итальянские макароны стоят около 30 -- 40 тыс за кило, белорусские тысяч 5 за кг. Быстрая лапша -- минимум 2500 за 90 г -- 27,5 тыс за кило выходит.
А бизнес-ланчи -- они реально для состоятельных людей, там кило макарон выходит до 120 тыс :)
А покупают -- потому что вкусно; или с бадунища; или ценители, которые могут себе это позволить. Малоимущим этого не понять.
"valerra1976":

интересная версия... только вот не могу понять, отчего эти бич-пакеты помогают "с бадунища", как вы выразились??? 0_о
10.10.2013 в 8:28
.... И так умиляют надежды адептов здорового питания отсрочить встречу с больничной палатой и припугивания ею же любителей пожрать хавку бичей. Ага, надейтесь, но у суровых водителей МАЗов совсем другое под черепной коробкой, например (пример справедливее для цэнтра Иуропы). Ирония в том, что они тоже могут с утра заварить пару бич-пакетов, запив их плодово-выгодным, до встречи с вами, такими здоровенькими, правильно питающимися и бодрыми, на проезжей части.
"of_human":

ого!! Уважаемый, у вас проблемы с головой. Ни в коем случае на улицу из квартиры не выходите, а голову обмотайте фольгой. Домашних животных также заводить нельзя, т.к. они насс..т в тапки....
10.10.2013 в 8:34
если и покупаю бич пакет, то это только биг бон !))
10.10.2013 в 11:07
А что? Актуальная статья! ( Не 12летние же сорта виски пробовать ). Лучше вызывать сейчас жалость, нежели зависть ))
10.10.2013 в 11:38
даже в лихие 90 в моей семье старались не употреблять эту гадость.
много позже, лет 7-8 назад пришлось в течение нескольких недель перебиваться подобными "супами", так конкретно работа системы пищеварения ухудшилась. теперь даже на халяву такое уг не стану есть. лучше отжалеть 25-35 тыс. на нормальный обед с первым, вторым и т.д. меньше потом на лекарства тратить придется.
10.10.2013 в 12:06
это пипец...
Чернила уже пробовали, семки, теперь бич-пакеты. Что дальше???
"nonamer":

Что предложите?
"a.vladyko":


Пойти по стопам Беара Гриллса
http://img5.joyreactor.cc/pics/post/%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%91%D0%B5%D0%B0%D1%80-%D0%93%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BB%D1%81-%D0%92%D0%BA%D1%83%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%88%D0%BA%D0%B0-%D1%83%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%91%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5-294055.gif
10.10.2013 в 12:21
У всего мира язвы образуются от совпадения усиленной секреции кислоты в желудке с инфицированием хелибактером. И только у билярусов -- от ролтона :)
Вообще, эта еда относится к разряду элитных макаронных изделий. Итальянские макароны стоят около 30 -- 40 тыс за кило, белорусские тысяч 5 за кг. Быстрая лапша -- минимум 2500 за 90 г -- 27,5 тыс за кило выходит.
А бизнес-ланчи -- они реально для состоятельных людей, там кило макарон выходит до 120 тыс :)
А покупают -- потому что вкусно; или с бадунища; или ценители, которые могут себе это позволить. Малоимущим этого не понять.
"valerra1976":

интересная версия... только вот не могу понять, отчего эти бич-пакеты помогают "с бадунища", как вы выразились??? 0_о
"Papista-Fali":

как и всякий горячий, наваристый бульон помогают; просто на работе не очень-то сваришь из обычных макарон, а быстрого приготовления -- легко
10.10.2013 в 13:33
даже в лихие 90 в моей семье старались не употреблять эту гадость.
много позже, лет 7-8 назад пришлось в течение нескольких недель перебиваться подобными "супами", так конкретно работа системы пищеварения ухудшилась. теперь даже на халяву такое уг не стану есть. лучше отжалеть 25-35 тыс. на нормальный обед с первым, вторым и т.д. меньше потом на лекарства тратить придется.
"Dimash":

Y

А приезжайте в Нью-Йорк, я вас повожу, покажу местный общепит. Заодно количество людей с опасной степенью ожирения на улицах посчитаете. Вот правда.
"Klezmer":


а напишите разве сюда пару интересных мест средней-низкой ценовой категории где с гарантией не отравят? можно просто названиями, гугл работает :)
"iseedeadpeople":

Sure thing. В принципе в ресторанах нигде не потравят. Санэпидстанция бдит зорко. Но вот навскидку, там, где еще и по групону можно со скидкой поесть:
Тайский Beet (Park Slope, Brooklyn); тоже тайский Galanga (West 4th St., Manhattan),
Cafe Reggio (в основном кофе и восхитительные десерты, с 1927 г), а также все заведения по Macdougal Street возле университета NYU - от Макарон с сыром (Mac & Cheese) до эфиопской кухни (Meskerem). Там же недурственный Olive Tree. Пройдитесь по району Gramercy (Lexington Ave. от Ист 25-й до Ист 28-й улицы), там масса индо-пакистанских ресторанов, на любой кошелёк и вкус, бывал если не во всех из них, так во многих, плохих не заметил. Всюду кормят вкусно.
Можно также прогуляться по East Village, скажем, по Second Avenue, от 2-й до 12 улицы - там тоже полно кафешек и ресторанов, названия которых не вспомню, но "мимо кассы" нигде не было. На Upper West Side можно, например, отведать тёплого хумуса и другие ближневосточные вегетарианские блюда в The Hummus Place на Amsterdam Ave./ 74-й примерно улице и на West 99th St. & Broadway. Или – настоящие гамбургеры с точной степенью прожарки по выбору клиента – в Paul's Burger Joint на углу 2nd Ave / St. Mark's Place в Ист-Виллидже на Манхэттене. Там же неподалёку – пройдите на юг, до Хаустон стрит (Houston St.) и загляните в старейшее в городе кафе, где пекут книши - Schimmel Knish Bakery (since 1910). А лучшие в городе каноли – в Рокко. Лучший горячий шоколад - в Jacque Torres (у них есть место в Dumbo в Бруклине, есть на Upper West Side). В Financial District после того, как в офисные здания стали возвращаться жильцы – компании после урагана Сэнди, открылось масса прекрасных мест. Не пройдите мимо французской кондитерской Financier или шведской эспрессо-кофейни Fika.

Не хочу захламлять больше ленту, да и работать надо. Но можно продолжать ещё очень и очень долго. В Нью-Йорке кормят вкусно, на любой вкус, диетические предпочтения и кошелёк.
"Klezmer":

Потравить могут в любом ресторане . От страны не зависит .
10.10.2013 в 13:35
И без дегустации понятно - все это - несъедобно.
"kiyen":

Весь Китай ест и никто не умер . Точно такой же ролтон ничем не отличается .
10.10.2013 в 13:44
надеюсь следующей будет дегустация пельменей "собаченька"
10.10.2013 в 17:39
Потравить могут в любом ресторане . От страны не зависит .
"zrk850":

Это безусловно. Теорию вероятности ещё никто не отменял.
10.10.2013 в 18:10
Спасибо!
10.10.2013 в 18:30
вкусная еда
10.10.2013 в 20:49
Че вы тут растявкались недокоментаторы? Будто шеф-повара ресторанов,посмотрел бы я,что бы вы жрали,если бы вам предки не готовили.
10.10.2013 в 23:55
беру за 1900 на все!
11.10.2013 в 16:46
Прикольная дегустация!!!)))))))Лапшу ем в дальних поездках,и поверьте лучше ролтона нет-однозначно,хотя,когда последний раз ездил на Байкал (этим летом),брал ещё лапшу мивина,так вот она мне тоже показалась съедобной.))))А вот моя девушка была в Китае,так вот там лапшу едят ВСЕ и во всех видах.Как ей показалось,но почти все рядовые китайцы,только лапшой и питаются!!!
11.10.2013 в 16:51
неужели и правда ЭТО может быть вкусным?!
ни разу в жизни лапшу из пакетов не пробовал...
12.10.2013 в 1:02
Китайская лапша называется «Учитель Хонг» (康師傅 Hōng sīfú) или «Учитель Кан» (Kāng shīfu) [в зависимости от диалекта].

Ниже написано 紅燒牛肉麵 [упрощёнными, т.е. 紅烧牛肉面] Hùhngsīu ngàuh'yuhk mihn, 'лапша с тушёной говядиной с ростками бамбука в коричневом соусе'.
12.10.2013 в 10:10
"...пищевые ядохимикаты..." =)
(с) Жванецкий
12.10.2013 в 11:30
Пусть эти и им подобные офисные калькуляторы лечатся полностью за свой счёт. Да и пенсия им ни к чему, нечего разорять работяг с домашними котлетами.
12.10.2013 в 14:32
неужели и правда ЭТО может быть вкусным?!
ни разу в жизни лапшу из пакетов не пробовал...
"kation":

В армии шло на ура под майонез (не мажоры, если без сосисок). А в обычной жизни уж лучше пельменей сварить.
12.10.2013 в 17:42
я тоже в студенческие годы ел это на учебе.дешево, а сэкономленые деньги шли на покупку сигарет.в итоге в 21 год язва желудка...теперь смотреть даже не могу на эту отраву.
"wwwlll83":

Да лучше ссобоечку, чем ЭТО.. Если готовить умеешь, конечно.. Хотя да-иногда бывают моменты жизни и места, где даже такая еда, как манна небесная.. Все относительно... Но по своей воле в нормальных условиях я такое есть не буду.
12.10.2013 в 17:48
Сорри, это было вот к этому -

У меня возле работы ничего нет, ни ресторана какого, ни столовки.Где те точки питания, которыми угрожали весь Минск заполонить?В сухомятку жри колбасу с салатом из упаковки, либо,если хочешь горячего, то вот Роллтон.А соседи по работе такие:"Дык ссабоечку возьми, или колбаски купи" Из серии :"А можа так и трэба?"
12.10.2013 в 20:40
аа, пища богов . только роллтон съел)))
13.10.2013 в 10:38
очень рад что покупаю Ролтон (1-ое место) мне он тоже больше всего из этого гивна нравится :)
13.10.2013 в 22:41
Как это всё вообще можно есть, даже с голодухи?... Это отрава, точка.
Даже "мокрые" макароны в вакуумных пакетах (здесь среди образцов их не было) малопригодны в пищу. Что уже говорить про "кирпичи" и прочие банки....
Я также не представляю себе, в таких каких путешествиях сегодня могут реально пригодиться эти пакеты. Во всём более или менее цивилизованном мире полно придорожных закусочных, ресторанов, кафе, где можно взять на "борт" тот же салат или свежий горячий обед в дорожной упаковке. Даже не заправках можно всегда купить что-то более съедобное и менее вредное.
"Klezmer":

Чем они вредны, хоть один пруф?
"belibak":

Посмотрите из чего сделаны ингредиенты. Таблица Менделеева.
14.10.2013 в 17:58
За ролтоху в большой пачке! Раз купил "2х кратного победителя программы контрольная закупка" биг бон. Чуть не блеванул от этого соуса, потом еще руки от него отмывал день.
17.10.2013 в 13:18
Однажды после 12ч и 500км на автобусе до неких еб***й на Камчатке пришлось употребить убойный винегрет из : диширак+кириешки+растворимое пюре+какие то котлеты...после 12ч за время которых удалось съесть лишь хлеба, выше описанный салат зашел на ура))
24.03.2014 в 15:13
реклама ролтона теперь и на онлайнере
14.09.2015 в 11:58
Посмотрите на цены! Они из прошлого!
12.04.2017 в 0:53
бомж пакет! а не бич.
09.10.2017 в 10:37
Што да мяне, дык усе анолькавае (+-). Пасля таго, як пару разоў заварыў з прыправамі, што ў камплекце, дадаю прысмакі і масла свае, звыклыя. А штатныя - то перасоленыя, то масла як машыннае. Неяк так :-)